Рисунки три д: Как нарисовать 3d рисунок на бумаге поэтапно
16.06.2023
Разное
3D-рисование в Photoshop
Инструменты рисования Photoshop подходят как для рисования на поверхности 3D-модели, так и для рисования на 2D-слое. Обозначить области модели для рисования можно как вручную, используя инструменты выделения, так и автоматически (Photoshop самостоятельно выделит области, доступные для рисования). Команды меню 3D позволят очистить требуемые области модели, для того чтобы при рисовании можно было получить доступ к ее внутренним или скрытым частям.
При рисовании непосредственно на модели можно выбрать базовую текстурную карту, на которой будут фиксироваться все вносимые изменения. Обычно эти изменения вносятся в текстурную карту диффузии, которая отвечает за цветовые свойства материала модели. Рисовать можно также и на других текстурных картах, например на карте выпуклости или прозрачности. Если при рисовании выбран тип текстурной карты, который отсутствует в модели, то текстурная карта данного типа создается автоматически.
Доступные методы 3D-рисования
Для каждого случая использования применяется индивидуальный метод рисования. Приложение Photoshop предоставляет следующие методы 3D-рисования.
Интерактивное 3D-рисование (по умолчанию в Photoshop). Штрихи кисти, применяемые в представлении 3D-модели или текстуры, отображаются в режиме реального времени в другом представлении. Этот метод 3D-рисования обеспечивает высокую эффективность и минимальное искажение.
Рисование в проекции слоев. Этот метод рисования применяется для инструмента Градиент и соответствующих фильтров. Метод рисования в проекции слоев предполагает объединение нарисованного слоя с базовым 3D-слоем. Во время операции объединения приложение Photoshop автоматически проектирует рисунок на соответствующие текстуры целевого объекта.
Рисование в проекции. (По умолчанию в Photoshop Extended CS6) Рисование в проекции подходит для одновременного рисования нескольких текстур или для рисования стыка между двумя текстурами. Однако, как правило, этот метод рисования отличается низкой производительностью и может привести к сбоям при рисовании сложных 3D-объектов.
Рисование на текстуре. Можно открыть 2D-текстуру и рисовать непосредственно на ней.
Интерактивное 3D-рисованиеНекоторые советы по рисованию 3D-моделей
- Если данная область модели скрыта, можно временно убрать все мешающие обзору области поверхностей. См. раздел Отображение поверхностей для рисования.
- При рисовании на изогнутых или неровных поверхностях можно предварительно оценить поверхность и определить области, где внесение данных изменений будет наиболее удачным. См. раздел Определение областей для рисования. Для управления количеством наносимой краски при рисовании на угловых поверхностях можно задать угол рассеивания краски. См. раздел Задание угла рассеивания краски.
- При рисовании стыков текстур единый оттиск кисти применяется только к одной стороне стыка. Переместите центр кисти через стык, чтобы нарисовать его другую сторону.
- Если вы попытаетесь рисовать на текстуре, отсутствующей в материале, Photoshop предложит создать карту текстуры.
Дополнительные сведения о типах карт см. в разделе Настройки 3D-материалов (Photoshop Extended).
Рисование объекта в режиме интерактивного 3D-рисования
- Откройте 3D-модель в представлении 3D-модели.
- Откройте документ текстуры, которую требуется применить. Для этого дважды щелкните название текстуры на панели Слои.
- Выберите Окно > Упорядочить > «Мозаика» для параллельного просмотра представления 3D-модели и документа текстуры рядом.
- Используя инструмент Кисть, закрасьте 3D-модель или документ текстуры. Штрихи кисти отражаются автоматически в другом представлении.
Переход в режим рисования проекции
- Создайте или откройте 3D-модель.
- Выберите3D > Использовать рисование в проекции.
- Нарисуйте 3D-модель.
Примечание.
В документе Master 3D приложение Photoshop использует метод Рисование в проекции по умолчанию для операций рисования.
Разворачивание карт UV 3D-модели
В Photoshop можно автоматически разворачивать карты UV для 3D-модели.
- Откройте 3D-модель.
- Выберите пункт меню 3D > Создать UV.
- Появляется предупреждение При использовании команды «Создать UV» сводятся все текстуры материалов для сеток. Чтобы продолжить, нажмите кнопку ОК.
- В открывшемся диалоговом окне Создать UV выберите следующий материал и параметры развертывания:
Объединить материалы
Если несколько карт (например, «Диффузия» и «Рельеф») существуют на одной сетке, объедините их в одну карту.
Пример: объедините две разных карты диффузных текстур в одну.
Если имеется несколько сеток, каждая из них все равно будет иметь собственную карту. Например, если имеется три разных сетки с тремя картами диффузии, все равно будет три отдельных карты диффузии для каждой сетки.
Сохранять вид
По принцу выбора наилучшего из возможного сохраняется внешний вид 3D-модели и ее текстур при создании новых карт UV. Если вы решили не включать этот параметр, то текущие текстуры не сохраняются.
Размер карты UV
Выберите необходимый размер для создаваемых карт UV (пиксели x пиксели). Можно выбрать 128, 256, 512, 1024, 2048 или 4096.
Слабое искажение
Обеспечивает наименьшее искажение узора текстуры за счет возможного увеличения числа швов на поверхности модели.
Меньше стыков
Уменьшает число швов на стыках текстур модели. В зависимости от модели этот процесс может привести к увеличению случаев растяжения или сжатия текстуры.
- Нажмите кнопку ОК.
- Созданные карты UV можно посмотреть в разделе Диффузия на панели Слои.
Примечание.
После создания карт UV для модели Fuse она сдвигается со своего исходного места. Это ожидаемое поведение в большинстве оснащенных моделях, так как оснащенное положение отличается от положения сетки.
Примечание.
Для предварительного просмотра созданных карт UV удерживайте курсор над слоем на панели «Слои». Чтобы открыть карту UV в отдельном окне, дважды щелкните этот слой.
Выбор типа текстуры для рисования
Можно выбрать 8 различных типов текстур для рисования.
- Открыв 3D-модель, выберите 3D > Раскрасить на целевой текстуре.
- Выберите тип текстуры для рисования.
Примечание.
В 3D-моделях с несколькими текстурами применяется только открытая и выбранная для рисования текстура.
Рисование целевого типа текстурыРисование в режиме выключенного освещения
Можно выбрать рисование 3D-объектов в режиме выключенного освещения. В этом режиме игнорируется любое освещение сцены и к 3D-объектам применяются необработанные данные текстуры соответствующего типа. Рисование в режиме выключенного освещения позволяет рисовать без теней и с повышенной точностью цветопередачи.
Выполните следующие действия.
- На панели 3D выберите пункт Сцена.
- На панели Свойства выберите Поверхность.
- Выберите параметр Неосвещенная текстура во всплывающем меню Стиль.
Отображение поверхностей для рисования
Рисуя на сложных моделях (с внутренними или скрытыми областями), определенные области модели можно скрывать, чтобы упростить работу с нужными поверхностями. Например, если вы хотите нанести краску на приборную доску модели машины, то можно временно убрать крышу или ветровое стекло и, обеспечив тем самым беспрепятственную видимость требуемой области, увеличить масштаб и приступить к работе.
Выделите мешающую область с помощью инструмента выделения, например Лассо или Область.
Для скрытия или отображения областей модели используйте любые команды 3D-меню:
Скрытие ближайшей поверхности
скрывает только первый слой полигонов модели в пределах 2D-выделения. Для очистки от мешающей поверхности данную команду можно использовать неоднократно, не повторяя при этом операцию выделения.
Примечание.
Для того чтобы скрыть поверхность, можно повернуть модель так, чтобы скрываемая поверхность была перпендикулярна текущему углу обзора.
Скрывать только охватываемые полигоны
Если выбрано, команда Скрыть ближайшую поверхность распространяется только на те полигоны, которые полностью находятся в выделенной области. Если не выбрано, то скрываются все полигоны, попадающие в область выделения.
Обратить видимые поверхности
Делает текущие видимые поверхности невидимыми, а невидимые поверхности видимыми.
Отобразить все поверхности
Вновь делает видимыми все скрытые поверхности.
Задание угла рассеивания краски
При рисовании на модели, поверхность которой имеет изгиб, параметр угла рассеивания краски контролирует количество оставляемой краски на поверхностях, которые не обращены лицевой стороной по отношению к точке обзора. Угол рассеивания краски вычисляется на основе «нормали» или прямой линии, которая проецируется от лицевой стороны поверхности в сторону текущей точки обзора. Например, для сферической модели — футбольного мяча — угол рассеивания между точкой обзора и центром мяча составляет 0 градусов. Так как поверхность мяча круглая, то угол рассеивания увеличивается и достигает максимального значения 90 градусов в точках, наиболее отдаленных от центра.
A. Угол обзора/камеры B. Минимальный угол C. Максимальный угол D. Начало рассеивания краски E. Конец рассеивания краски
Выберите 3D > 3D-рассеивание при рисовании.
Задайте настройки минимального и максимального угла.
Минимальное значение угла рассеивания краски находится в пределах от 0 до 90 градусов. 0 градусов означает, что краска наносится только на поверхности, которые повернуты лицевой стороной строго к точке обзора. При этом угол рассеивания отсутствует. 90 градусов означает, что краска будет наноситься на всю видимую поверхность, например, сферической модели. При 45 градусах область рисования ограничивается областью, которая не выходит на пределы угла в 45 градусов.
Минимальный угол рассеивания задает начальное значение диапазона, где краска начинает постепенно рассеиваться по мере приближения к максимальному значению угла. Например, при максимальном значении угла рассеивания 45 градусов и минимальном значении 30 градусов прозрачность краски будет постепенно уменьшаться со 100 до 0 в диапазоне от 30 до 45 градусов.
Определение областей для рисования
При осмотре 3D-модели не всегда можно получить четкое представление о том, в каких областях применение краски будет наиболее оправдано. Так как отображение текстуры на модели не идентично самой 2D-текстуре, процесс рисования на модели отличается от рисования непосредственно на текстурной карте. Небольшой штрих на модели может занять довольно много места на текстуре в зависимости от разрешения текстуры и расстояния до модели в процессе рисования.
Наиболее подходящие области для рисования — это те области, при нанесении краски на которые можно быть наиболее уверенным, что определенные действия принесут ожидаемый результат. В остальных случаях из-за неровностей или расстояния до поверхности модели количество нанесенной краски может получиться недостаточным или избыточным.
Выполните одно из следующих действий.
Выберите 3D > Выбрать области для рисования. Прямоугольник выделения покажет наилучшие области для нанесения краски на модель.
В разделе Сцена панели 3D выберите Маска рисования в меню Набор.
В режиме Маска рисования белым цветом отмечены подходящие области для рисования, синим — области, где краска будет нанесена в недостаточном количестве, красным цветом обозначены места, где краска будет нанесена с избытком. (Для рисования на модели следует переключиться с режима Маска рисования на другой режим, поддерживающий рисование, например Сплошной.)
Примечание.
Области, выделенные командой Выбрать области для рисования, а также области рисования, отображаемые в режиме Маска рисования, частично зависят от текущего параметра Угловое выцветание. При высоком значении рассеивания краски область для рисования увеличивается, при низком — уменьшается. См. раздел Задание угла рассеивания краски.
Еще похожее
- Канал YouTube Даниела Преседо (Daniel Presedo)
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Март 2023 ᐈ 🔥 (+86 фото) 3D рисунки на стенах в квартире: разновидности и правила создания
Содержание
- Как создается объёмное изображение на стене
- Готовые изделия
- Самостоятельное изготовление
- Где лучше рисовать 3D-изображение
- Передача на плоскости объемного графического рисунка
- Технология создания настенного 3D рисунка
- Техника нанесения настенного рисунка
- Методы создания изображения на стенах
- Выравнивание стены под нанесение рисунка
- Фрески и 3Д наклейки
- Порядок проведения росписи рисунка на стене своими руками
- Выбираем идеи для рисунка для стен
- Рисунки в детской комнате на стене
- Трафаретная роспись стен в квартире
- Что и где рисовать на стенах?
Как создается объёмное изображение на стене
Существует несколько способов создать трехмерный декор в своём доме. Наиболее простым в плане реализации будет заказ готового изображения, нанесенного на ткань или другой материал. После изготовления, вам достаточно будет закрепить покрытие в нужном месте и наслаждаться результатом.
Такие 3D рисунки на стенах можно использовать где угодно – в ванной, на кухне или в гостиной. Нужно лишь правильно выбрать материал, на котором все будет нарисовано.
Еще один тип готовых картин – специальная разновидность обоев. Здесь также ничего самостоятельно делать не придется. Нужно лишь пойти в магазин и купить подходящее покрытие.
Стоимость подобных обоев может очень сильно варьироваться, в зависимости от того, насколько реалистичным будет эффект объема.
Есть варианты покрытий, в которых изображение дополняется особыми материалами, имитирующими песок, штукатурку или другие подобные материалы.
Следующим способом, позволяющим украсить свой дом, разместив 3D рисунки на его стенах, будет покупка обоев с картинами, нанесенными особенной краской. Эффект объема проявляется на них только тогда, когда картина освещена ультрафиолетовым светом. Под обычным освещением, это ничем не выделяющиеся покрытия, иногда даже вовсе без видимых орнаментов.
Однако, стоит включить ультрафиолетовую лампу, изображение становится трехмерным и приобретает совершенно другие очертания.
Последний тип такого декора подойдёт только тем, кто обладает художественным талантом – создать объемный рисунок на стене своими руками. При этом, есть несколько техник, включающих в себя не только использование красок. Можно создать картину из декоративной штукатурки, вылепить ее из гипса или использовать метод аппликации – способов очень много.
Важно лишь решить, какой из способов позволит получить наиболее достойный результат, учитывая ваши собственные таланты.
Готовые изделия
Наиболее простое решение для украшения своего дома трехмерной картиной. Если выбрать обои с таким эффектом, нужно помнить, что от того, насколько ровным и гладким будет основание напрямую зависит реалистичность изображения. Поэтому, стены придется тщательно выровнять и подготовить под наклеивание покрытия.
Дальше все будет не сложнее, чем наклеить обычные обои и процесс ничем не отличается от работы со стандартным покрытием такого типа.
Для объемных узоров, проявляющихся под воздействием ультрафиолета, необходимо будет приобрести специальную лампу и подключить ее. Кроме того, источник света нужно будет расположить так, чтобы он освещал поверхность полностью. Придется поискать место для установки лампы и решить, как она будет смонтирована – на постоянной или временной основе.
Следует помнить, что держать ее включённой постоянно нельзя, так как ультрафиолет воздействует на глаза и они очень быстро устают.
Самостоятельное изготовление
Даже если вы очень хорошо рисуете, следует понимать, что нарисовать обычный и объемный рисунок на стене – две совершенно разные по сложности исполнения задачи. Даже простой, не имеющий объемного эффекта узор на большой поверхности изобразить непросто, а работать с объемными картинами намного сложнее.
Придется изучить технику нанесения подобных орнаментов и потренироваться, прежде, чем переходить непосредственно к украшению стен своего дома.
Намного проще выглядит декорирование реально объемными деталями. Их можно вылепить из гипсовой смеси, декоративной штукатурки или создать реалистичную 3D аппликацию.
Помимо того, что создать нечто подобное своими руками намного проще, это еще и наиболее недорогой вариант декора – материалы стоят не слишком дорого и доступны в любом строительном магазине.
Где лучше рисовать 3D-изображение
Иллюзорность пространства можно перенести в свой дом. Современное течение в дизайне – присутствие 3D изображения на обоях, наливном полу и стенах. Наибольший интерес и популярность завоевали рисунки, выполненные акриловыми красками.
Их специальный состав позволяет передать все оттенки картины.
Передача на плоскости объемного графического рисунка
Основной секрет объемности основан на эффекте «свет – тень». Правильно расположенные на рисунке предметы по отношению к источнику освещения делают их визуально выпуклыми или наоборот. Именно благодаря созданию тонового перехода можно получить суперреалистичное изображение.
Широко применяют технику лессировки, когда один или несколько полупрозрачных слоев наложены на цветовую основу.
Технология создания настенного 3D рисунка
Простая стена в помещении может неожиданно перевоплотиться в иллюзорную реальность. Пейзаж, фантастическая сценка, натюрморт, фрагмент улочки, древнее архитектурное строение. Все что угодно, владелец вправе захотеть видеть в своем «жилище» ежедневно.
Современные наработки предлагают выбор из трех вариантов под заказ:
- художественная настенная роспись;
- 3D панели;
- оклеивание обоями с эффектом 3D.
Наибольший интерес всегда вызывает настенная роспись, выполненная профессионально и со вкусом.
Художественное изображение изначально – эскиз. Затем, путем применения специального основного и вспомогательного оборудования, наносится сам рисунок.
Акриловая краска, используемая в технике нанесения настенного рисунка, изготавливается на полимерной основе. Благодаря своим свойствам широко применяется в отделке внутренних и наружных стен. Она легко разводится водой. После высыхания абсолютно «нечувствительна» к влаге. В составе отсутствуют токсины, то есть акрил безвреден для окружающих.
Это идеальный вариант для создания художественных «шедевров» на стенах. Добавляя различные специальные компоненты в процессе, мастер может получить желаемый объемный эффект при нанесении краски на стену. При необходимости она легко удаляется, не оставляя разводов или следов.
Перед нанесением рисунка желательно воспользоваться грунтовкой на акриловой основе.
Применяются и другие варианты. Краски на масляной основе подходят для создания «иллюзии» требуемой рельефности. Растушевка при помощи туши – один из классических способов придания объемности нарисованным предметам.
Техника нанесения настенного рисунка
Нанесение краски на поверхность для получения «игры света и тени» – процедура, требующая определенных навыков или присутствия опытных специалистов. Различные технические нюансы влияют на качество всей работы.
Предлагается три варианта:
Краску на рисунок первым способом наносят на штукатурку (сырую или высохшую).
Для второго способа потребуется специальный инструментарий (аэрограф, материалы с флуоресцентным составом, краски перламутровых оттенков, световые накопители). С его помощью создаются стильные, современные изображения.
Сложность исполнения потребует определенных знаний и опыта. Не исключено, что такую работу лучше выполнять профессионалу.
Эффект 3D создается с использованием специально разработанной техники «объемного» рисования. Другой вариант – присутствие элементов архитектурных «выпуклостей».
Тогда простое наложение красок сделает рисунок на стене трехмерным и эффектным.
Методы создания изображения на стенах
В первом случае необходимы навыки пространственного видения. Отсутствие четких линий и контуров в эскизе создает необычные экспромты. Достаточно иметь примерные наброски и отлично умело пользоваться красками.
Удобно применение трафаретов.
Простота и доступность такой методики делает ее приемлемой для большинства любителей настенной графики. Создаются довольно оригинальные красочные композиции с многообразными деталями. Количество трафаретов может варьироваться от двух до десяти.
Аэрография – третий предлагаемый способ создания 3D изображения.
Несложная техника требует применения дорогостоящего оборудования плюс навыков работы с ним – аппарат для компрессии, шланг, распылитель красок. Обычные баллончики не подойдут. Большое давление препятствует созданию тех самых переходов, от тонкости которых зависит объемность и реальность рисунков на большой вертикальной поверхности.
Смелая фантазия и желание творить в собственном доме плюс доступность современных технологий и материалов – залог успеха в создании неповторимого декора. Оформление с присутствием элементов объемного эффекта на долгое время обеспечит уникальную атмосферу.
Выравнивание стены под нанесение рисунка
Выровнять стены в квартире можно двумя способами – с помощью гипсокартона («сухая штукатурка») и нанесением обычной мокрой штукатурки.
Первый способ гораздо проще второго, поэтому доступен для любого, даже неопытного строителя.
Второй же метод выравнивания стен требует определенного опыта, и не факт, что получится привести в порядок поверхность с первого раза.
Поэтому для стен квартиры лучше использовать гипсокартон, тем более что выравнивание стен с его помощью можно провести двумя различными способами.
Фрески и 3Д наклейки
Если нет желания заниматься живописью, но хочется создать уникальное оформление. То на помощь придут фрески или наклейки на стены. Выбор вариантов этого оформления огромен – от бюджетных, до уникальных, полностью имитирующих старинную роспись.
Порядок проведения росписи рисунка на стене своими руками
При создании такой декорации на стенах в квартире строго соблюдайте этапы технологии. Начнем, как обычно, с подготовки стены. Это самый простой этап. Нужно очистить поверхность от старых обоев, краски и штукатурки.
На следующем этапе вы должны эту стену повторно оштукатурить и выбрать материалы для рисования – это кисть и краска. По поводу последней, то профессиональные дизайнеры настаивают на использовании водно-дисперсионной краски на акриловой основе.
Она проста в нанесении и легко смывается.
Дальше необходимо нанести общий фон. Обычно он совпадает с остальными стенами помещения. Рисуем на нем контур нашего будущего рисунка, желательно карандашом, что бы можно было поправить рисунок при необходимости. Делаем это поэтапно. Нарисовали кусочек – посмотрели. Нравится? Если да, тогда продолжаем, если нет – стираем и рисуем заново. На заключительном этапе расположилось раскрашивание самой стены. Большие элементы красим широкой кистью, а детали тонкой.
Выбираем идеи для рисунка для стен
Подходите к выбору вашего рисунка с внимательностью и скрупулезностью. В конечном результате, стена должна гармонично вписываться в общий интерьер квартиры и подходить по стилистике.
Что обычно используют?
Распространенным стало изображение одуванчика напротив входной двери.
Это модно и актуально. Черно-белые квадраты будут радовать глаз в гостиной, ветка цветущей сакуры уместна в спальне, а в детской комнате хорошо смотрятся рисунки на стене в стиле дерева с божьими коровками или героями мультфильмов. Ночной город понравится холостякам.
Можно также рисовать деревья на стенах вашей квартиры.
Дизайнеры очень любят именно этот сюжет, по той причине, что его можно использовать как гостиной, так и в спальне, и даже в детской. Почему? Вы сможете подобрать какой вам угодно рисунок дерева, который красиво впишется в общую концепцию помещения. В спальне рисуют цветущие деревья или деревья в стиле модерн, а гостиной подходят деревья под порывом ветра.
Детская комната выглядит великолепно с рисунками березок и зверушек, птицами на деревьях.
Если любите солнце и тепло, то можно рисовать яркие цветы. Они уместны на кухне и в гостиной. Используя цветы в общем дизайне интерьера, вы создадите чувство уюта, надежности и защищенности.
Помните о сочетании цвета. Есть гамма цветов, которые созданы друг для друга, а существуют и абсолютно не совместимые. Многочисленные фото и видео в интернете помогут вам скомбинировать цвет и тон.
Особенно невероятной популярностью пользуются сейчас 3д рисунок на стене. Такое трехмерное искусство может оживить и приукрасить любой интерьер квартиры до неузнаваемости. А применение его в композиции с 3д полом, превзойдет все ожидания.
Рисунки в детской комнате на стене
Особого внимания заслуживает эта техника при создании интерьера детской комнаты. Именно здесь можно на полную включить свое воображение и фантазию и придумать новое, оригинальное решение. Вы можете сделать рисунок и на стену, и на мебель. Такие рисунки очень нравятся детям. Это может быть персонаж из любимого мультфильма или же сказки. Но существуют некоторые нюансы.
Нужно помнить, что дети не любят монохромность и контраст. Они могут стать причиной страха, и ваш малыш станет пугливым. А нам это не к чему.
Поэтому все без исключения персонажи должны выглядеть красочно, быть позитивными и добрыми. Рисунки на стенах хорошо подходят при дизайне небольшой и узкой спальни. Этот простой способ позволит визуально расширить ее и получить неповторимый дизайн.
Цветовую гамму выбирайте тщательно. К примеру, слишком темные или яркие бордовые оттенки негативно воздействуют на поведение и психику малыша. Лучше детскую покрасить в светлые, пастельные тона.
Трафаретная роспись стен в квартире
Большинство из нас не умеет, к сожалению, самостоятельно и красиво что-то нарисовать, обращаться за помощью к специалистам и дизайнерам, что порой бывает очень дорого. В таких случаях вам помогут трафареты. Их можно изготовить самим или же приобрести в магазине.
Специальный лист, где вырезаны разные декоративные элементы и фигуры называется трафаретом. Одним из их плюсов, является многократное их использование. При помощи трафаретной росписи можно без труда наносить рисунки на стену, при этом, не тратя на это много времени. И не имеет значения, окрашены они или оклеены обоями.
Трафарет очень прост в использовании, все работы по нанесению рисунка с ним можно выполнить даже своими руками. Техника применения заключается в том, чтобы нанести краску через отверстие плотного картона.
Вам необязательно быть художником, чтобы нарисовать что-то на своей стене. Правильно подобранная трафаретная роспись позволит получить яркие рисунки и скрыть недостатки стен в квартире.
Что и где рисовать на стенах?
Если правильно выбрать рисунок, то вы можете получить декоративную функцию, а также визуально расширить и увеличить комнату. Рисунки в квартире несут разную смысловую нагрузку в разных помещениях.
В кухне хорошо показали себя сюжеты с натюрмортами и старенькими городами. Это создает дополнительный уют. Рисунок в спальне должен вас расслабить и успокоить. Можно нарисовать ангелов или же цветы. Морские пейзажи дополнят ванную комнату.
Панорамные пейзажи понравятся вашим гостям с первых минут пребывания в гостиной.
Помните, что рисунки на стену не станут чем-то новым в мире дизайна, но они позволяют получить уникальное решение при создании дизайна квартиры. Расписанная стена может создать особую атмосферу, покажет ваш характер и индивидуальность, а сама квартира или дом станут более комфортными и уютными. Самым главным остается тот факт, что вы сможете стать единственным человеком с таким интерьером, потому, что любая идея настенной росписи эксклюзивна и неповторима в своем выполнении.
Ключи темы
1. 3d рисунки в интерьере
2. объемные картинки на стену
3. 3д картины на стене
4. 3д рисунок на стене в комнате
5. 3 д рисунки на стенах
6. объемные рисунки на стенах
7. 3d рисунок на стене
8. 3d рисунки на стенах
9. 3d рисунки на стене
10. 3d рисунок на стену
11. объемные рисунки на стене своими руками
12. роспись акрилом стены 3д
13. объемный рисунок на стене как называется
14. 3д картина на стену своими руками
15. 3d рисунки на стене в квартире
16. 3д картинки на стенах
17. рисунки три д на стене в квартире
18. 3д рисунки на стене в доме
19. 3д на стенах
20. 3д рисунки на стенах в квартире
21. 3 д рисунки в квартире
22. 3д рисунок на стене дома
23. три д рисунки на стене квартиры
24. объемные рисунки на стенах в квартире
25. 3 d рисунок на стене
26. 3 d рисунки на стене
27. покраска стен с 3д эффектом своими руками
28. 3д рисунки на стене
29. 3 д рисунки на стене
30. 3д рисунок на стене своими руками
31. 3 д рисунок на стене
32. 3д рисунок на стене
33. 3д покраска стен своими руками
34. 3д стены своими руками
35. 3д рисунки на стенах
36. 3д рисунок на стене своими руками геометрия
37. три д рисунки на стене своими руками
38. объемные рисунки на стене
39. 3д рисунки на стене своими руками пошагово
40. 3д покраска стен
41. 3d рисунок на стене своими руками
42. 3 д рисунки на стене своими руками
43. 3 д рисунок на стене квадраты
44. 3 д рисунки на стене в квартире
45. объемный рисунок на стене своими руками
46. три д рисунки на стене
47. как рисуют картины 3 д на стене
48. 3д рисунки на стене в квартире
49. три де рисунки на стенах в комнате
50. 3 д стена своими руками
Научитесь рисовать трехмерно
Рисовать трехмерно означает представлять объекты в пространстве. Их трехмерный вид узнаваем на бумаге с помощью специальных приемов рисования. Таким образом, предмет рисования выглядит реалистично, а форма четко узнаваема. В этом уроке я покажу вам несколько приемов, чтобы научиться рисовать трехмерно.
Чтобы начать рисовать в 3D, лучше всего тренировать чувство пространственного представления и пластичности, наблюдая и рисуя объекты с простой геометрией. Любой, кто приобрел некоторую практику, может попытаться найти более сложные и неправильной формы объекты.
Упражнение — Обучение трехмерному рисованию
Первое и довольно простое упражнение — нарисовать мяч или другой простой круглый предмет. Сфера особенно подходит в качестве интуитивного и практического мотива, потому что ее трехмерная форма оптически определяется только тенями.
Контур шара, то есть круг, сначала печатается на бумаге. Незакрашенный круг еще пластически не появляется без графически иллюстрированного падения света и тени. Это может быть и кусочек. Сфера пластически визуализируется небольшим усилием рисования.
Как нарисовать мяч объемно можно посмотреть на картинке ниже на цветном примере.
Трехмерное изображение сферы
При рисовании шар или цилиндр особенно подходят для игры и экспериментов со светом и тенью. Нюансы и вариации возникают из-за того, что источники света имеют разную яркость или разное расположение. Такие упражнения заостряют внимание на тонкостях и в игровой форме показывают многие важные аспекты пространственного рисунка и живописи.
Упражнение по объемному рисованию с помощью цилиндра
Научитесь рисовать пластически: Полезные советы
Для того чтобы рисунок получился не только пластическим, но и осязаемым и естественным, необходимо учитывать три фактора. : выбор наилучшего ракурса, изображение сильных контрастов света и тени и изображение теней и контуров по краям. Ниже приведены пояснения и советы по этим трем пунктам.
1. Определение хорошей перспективы пластичности
Первым шагом к убедительному трехмерному изображению является выбор подходящей перспективы. Важен и источник света: в зависимости от его положения меняется количество света, угол падения света, темнота теней и форма теней, что иногда делает освещаемое тело более или менее трехмерным. Играет роль и тип освещения: пластичность разная при жестком или мягком свете. Это связано с контрастами, о которых следует поговорить отдельно.
Картина натюрморт с перспективным видом и высокой пластичностью
Еще одной возможностью рисования объектов за счет выбора благоприятной перспективы является изменение угла обзора. Руку можно, например, нарисовать сверху или снизу, а также под косым углом зрения. Если смотреть прямо на тыльную сторону руки или ладонь, три измерения руки не могут быть показаны идеально. Наклонный угол обзора или альтернативное положение руки — например, растопыренные один или несколько пальцев — улучшают пространственный эффект при рисовании. Тщательная проработка деталей, таких как контрасты, контуры и тени, делает объект рисования еще более величественным. Если это натюрморт с несколькими предметами, красивых эффектов и интересных вариаций можно добиться, размещая предметы и экспериментируя с освещением.
2. Сильные контрасты усиливают пространственный эффект.
Контуры и тени передают мотивы в трехмерном рисунке. Этот эффект усиливается за счет сильного контраста между светлым и темным, поскольку форма объекта определяется тенями. Чем слабее контрасты, тем менее пространственными (более «плоскими») кажутся тела. Если вы хотите нарисовать скульптуру, вы должны создать очень темные до черных, а также очень яркие, возможно, полностью белые области.
Пример усиления трехмерного эффекта за счет увеличения контраста света и тени
3.

Особый прием рисования, позволяющий сделать предметы картины или рисунка особенно трехмерными -мерный, это прорисовка теней по контуру/краям объекта. Условия освещения не всегда позволяют применить этот маленький трюк. Однако, если вы рисуете из своего воображения или все равно используете свою творческую свободу, вы обычно можете извлечь из рисунка много пользы. Важно, чтобы краевые тени не мешали другим теням и исходным условиям освещения на изображении и не падали, например, под нелогичными углами или в неправильных направлениях.
На рисунке ниже вы можете видеть, как тени на краях двух цилиндров улучшают трехмерный эффект.
Акцент на трехмерной форме тенью на краю
Так много о трехмерном рисовании. Я надеюсь, что смог дать вам несколько советов, которые помогут улучшить ваши навыки пластического проявления ваших мотивов.
Что такое 3D-искусство? — Различные аспекты трехмерного искусства
Что такое трехмерное искусство и как мы определяем трехмерное искусство? Если мы назовем все, что можно рассматривать со всех сторон и потрогать, как трехмерное искусство, то становится очевидным, что большая часть искусства была трехмерной на протяжении всего времени, например, первые бусы, которые носили, или ранние глиняные скульптуры, сделанные наши предки. Однако в настоящее время 3D стало охватывать множество сред и форм, выходящих за рамки традиционных скульптурных типов, и существуют некоторые из них, которые пересекают границу между 2D и 3D-искусством, например, трехмерные картины. Давайте изучим этот стиль дальше, рассмотрев различные примеры и типы трехмерного искусства.
Содержание
- 1 Что такое 3D Art?
- 1.1 Статуи и скульптуры
- 1.1.1 Отдельно стоящие скульптуры
- 1.1.2 Рельефные скульптуры
- 1.1 Статуи и скульптуры
- s
- 2.1.1 Дерево или камень Резьба
- 2.1.2 Литье
- 2.1.3 Стекло художественное
- 2.1.4 Сварка
- 2.1.5 Глиняное моделирование
- 2.1.6 Пирография
- 2.1.7 Поделки из бумаги
- 2.2 Примеры современного трехмерного искусства
- 2.2.1 Искусство перформанса и инсталляции
- 2.2.2 Трехмерные картины
- 2.6 Компьютерное трехмерное искусство
- 3.
1 Что такое 3D-искусство?
- 3.2 Несколько примеров трехмерного искусства?
Что такое 3D-искусство?
Трехмерные арт-объекты обладают физическим пространством и могут быть видны со всех сторон и углов, поскольку они представлены в измерениях высоты, ширины и глубины. С другой стороны, двухмерное искусство можно воспринимать только в измерениях высоты и ширины, поскольку они создаются на плоских поверхностях.
Классические трехмерные материалы, такие как рельефы и скульптуры, существовали с незапамятных времен как доказательство стремления людей к художественной выразительности.
На протяжении веков скульптура была основной трехмерной формой искусства, постоянно меняясь в разные периоды истории искусства. Однако новаторские художественные группы, которые процветали в 20-м веке, поставили под сомнение традиционную идею изобразительного искусства, используя неортодоксальные художественные средства для передачи своей эстетики и убеждений. В результате этого процесса перформанс и арт-инсталляция возникли как современные версии трехмерных медиа.
Статуи и скульптуры
Изначально люди делали скульптуры из дерева и камня. Маленькая женская фигурка, вырезанная из камня 230 000 лет назад, была первым сохранившимся произведением искусства. По всей Европе были обнаружены подобные фигуры.
Говорят, что эти статуи символизируют плодородие и играют важную роль в многочисленных обрядах и праздниках.
Эти грубо вырезанные произведения искусства представляли собой первые попытки наших предшественников передать свои идеи в осязаемой форме с использованием природных материалов. Традиционные трехмерные скульптуры, созданные на основе этих основополагающих произведений искусства:
Отдельно стоящие скульптуры
Это доминирующая трехмерная форма, существовавшая с древних времен. Как следует из названия, это отдельный предмет искусства, который обычно изображает людей, животных или абстрактные темы. Художники создают скульптуры из дерева, камня или металла, а подходящие художественные средства определяются масштабом и сложностью произведения.
Богородица у часовни Святого Креста (на восходе солнца) в Дюльмене, Северный Рейн-Вестфалия, Германия; Дитмар Рабих / Wikimedia Commons / «Dülmen, Kreuzkapelle — 2014 — 2722» / CC BY-SA 4.0
Рельефные скульптуры большего произведения искусства. Существует множество форм рельефа. Барельефы представляют собой объемные композиции, в которых фигуры выделяются на фоне. С другой стороны, горельефные художественные формы включают скульптуры, которые заметно выступают из фундамента.

Утонувшая барельефная скульптура — это форма искусства, связанная с древним Египтом, в которой изображения вырезаются на основании.
Фрагмент затонувшего рельефа женского божества, несущего подношения (ок. 1270 г. до н.э.), обнаружен в Араба аль-Мадфуна, Египет; Художественный музей Уолтерса, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Примеры 3D-искусства
Скульптуры и статуи можно создавать разными способами. Однако это не единственные примеры 3D-искусства. Давайте теперь рассмотрим несколько традиционных и современных способов создания 3D-скульптур, а также других типов 3D-произведений, таких как изделия из бумаги, цифровые работы и инсталляции.
Примеры традиционного трехмерного искусства
Художники использовали различные способы придания дереву, камню, металлу или глине определенных предметов искусства. Художественные материалы, которые вы используете, определяются типом статуи, которую вы собираетесь создать. При создании трехмерного искусства люди обычно используют следующие художественные приемы:
Резьба по дереву или камню
Резьба по дереву или камню — это метод вырезания кусочков вещества до получения требуемой формы. В результате он характеризуется как редуктивный метод. Это один из самых ранних видов искусства, восходящий к глубокой древности. Дерево легкое и может обрабатывать очень мелкие детали, но долго не проживет. Неясно, как практика использования тотемных столбов превратилась в механизм рассказывания историй предков.
Большинство известных скульптур Японии, Китая, Африки и Океании сделаны из дерева. Значимые ритуальные маски, особенно в Африке, были сделаны из дерева и искусно обработаны.
Деревянная маска Диабо из Португалии в музее Альтино Арантес; Wilfredor, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons
Литье
Литье — это художественная техника, обычно используемая при работе с металлом как материалом. Процесс включает заливку жидкого металла в предварительно изготовленные формы для создания массивных статуй. Скульптуры, отлитые из бронзы, являются типичными образцами этого художественного процесса. Однако, помимо металла, есть и другие материалы, из которых можно лить.
Бетон, эпоксидная смола, гипс и глина — это еще несколько примеров других материалов для затвердевания, которые затвердевают после смешивания двух или более компонентов.
Бронзовая статуя английского барабанщика времен Гражданской войны работы Джона Маккенны; Johnsculp, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
Glass Art
Техники художественного оформления стекла включают в себя формирование и моделирование стекла с использованием теплого, горячего или холодного стекла. Выдувание стекла, литье стекла и скульптура из стекла — вот некоторые из методов, используемых в этом художественном процессе. Протирка, гравировка, пескоструйная обработка и травление кислотой — все это типичные процессы холодного стекла.
Литье стекла осуществляется путем заливки расплавленного стекла в форму и его застывания.
Выдувание стекла — это метод, который включает сбор расплавленного стекла из печи и направление его через выдувную трубку для образования стеклянных пузырей. Методы травления могут включать в себя добавление кислоты к поверхности стекла или пескоструйную обработку, чтобы изменить его текстуру и внешний вид.
Сварка
Еще одним традиционным методом является сварка. Сварка — это уникальный способ соединения двух металлических деталей для создания скульптурного элемента. Этот подход обычно используется при построении трехмерных объектов, сочетающих несколько материалов. Сварку можно считать искусством; это эстетическое создание и выражение того, что одновременно привлекательно и точно.
Это также наука, которая требует опыта для точного определения тепловложений, силы тока и напряжения, которые можно использовать для соединения двух металлических компонентов, как если бы они были одним целым.
Лепка из глины
Более старые методы работы с глиной требуют использования печи, поэтому глина, высыхающая на воздухе, является более удобным выбором. Однако он мягкий и гибкий, что делает его непригодным для некоторых объектов, для которых обычные средства более эффективны. Керамическая глина представляет собой соединение на водной основе, полученное из глинистых минералов и другого сырья, которое обжигают для изготовления фаянса, фарфора и терракоты.
На протяжении веков цивилизации всего мира использовали керамическую глину.
Глины на масляной основе производятся из смеси восков, масел и глинистых минералов; глина на масляной основе остается эластичной даже при длительном хранении в сухой среде. Глину на масляной основе используют аниматоры, которым приходится регулярно сгибать и позиционировать свои модели; его можно использовать в качестве материала для моделирования концепций, а реплику можно создать из более постоянных материалов.
Пирография
Пирография — это процесс украшения дерева или других материалов раскаленным огнем инструментом, способным оставлять выжженные отпечатки. Как правило, используется светлая древесина, такая как липа, платан, бук и береза, и их можно окрасить после выжигания рисунка. Для выжигания обычно используются дубленая кожа и овощные тыквы, но не обычная кожа; Современные процессы дубления содержат химические вещества, которые вредны при горении, поэтому вместо них используется кожа растительного дубления.
Традиционная пирография использует любой металлический инструмент, нагретый на огне, например, кочергу.
Поделки из бумаги
Бумага — это универсальный материал, который можно сгибать, складывать, скручивать, обрезать, склеивать, формовать, нанизывать или накладывать слои. Бумажные поделки в настоящее время являются важным элементом детского образования из-за массового производства доступной бумаги, которая была недоступна в древнем мире.
Бумага не только недорогая, но и самый простой материал для создания трехмерных изображений для детей, в отличие от керамики, дерева и металлов.
В японском оригами бумага также используется для создания потрясающих трехмерных произведений искусства. Квиллинг, который включает в себя скручивание, придание формы и прикрепление полосок бумаги, был в моде с древних времен, когда использовались книжные поля. Тем не менее, происхождение квиллинга обсуждалось: некоторые историки говорят, что оно началось в Древнем Египте, а другие утверждают, что оно началось в эпоху Возрождения.
Примеры современного трехмерного искусства
В 20 веке пришел конец господству классического искусства . Своими произведениями искусства Роден и другие художники XIX века повлияли на этот переход. Наконец, скульпторы стали искать новые образцы для подражания. На трехмерных художников большое влияние оказали африканские скульптуры и маски ацтеков. В этом столетии также появилось искусство трехмерного стекла. Художники начали признавать преимущества стекла, которое позволяло формировать и моделировать.
Искусство перформанса и инсталляции
Перформанс и инсталляция возникли на арт-сцене как интригующие и уникальные трехмерные формы искусства. Художники хотели противостоять скульптуре как доминирующей форме, создавая масштабные инсталляции из необычных материалов. Они надеялись, что таким образом смогут выделить волнующие их темы и сделать их более доступными для более широкой аудитории.
Артисты передают свои творческие идеалы и принципы с помощью своего тела.
Перформанс Проекты могут включать большую группу людей или только самого художника. Это могут быть мультимедийные презентации с видеопроекциями или световыми эффектами, а могут быть основаны на взаимодействии артиста с аудиторией. Одним из основных преимуществ перформанса является то, что он позволяет создателям выбирать наилучший способ самовыражения.
Трехмерные картины
Искусство мелом, уличная живопись, искусство тротуара или тротуара — все виды трехмерного искусства, которые создаются на улице. Это один из самых ранних видов объемной живописи, восходящий к 18 веку. Уличные художники, известные как «скриверы», были широко распространены в Англии в XIX веке.веке, и количество этих художников-тротуаров только росло в течение следующих столетий.
Это трехмерное искусство можно сравнить с граффити; однако он основан на визуальных, а не на словесных элементах.
Это двумерное изображение, которое при просмотре с определенного ракурса создает впечатление трехмерной сцены.
Эти изображения могут варьироваться от изображений людей, вымышленных архитектурных сооружений и частей города до обширных пейзажей, водопадов и рек. Фотореалистичное изображение производит ошеломляющий эффект, и если наблюдатель находится над ним в нужном положении, создается впечатление, что он вошел в сцену.
Люди обычно любят и поддерживают уличную живопись, потому что она добавляет уникальный и приятный штрих в их повседневную жизнь. Тот же иллюзорный эффект может быть достигнут путем создания эскиза или картины, хотя студийные работы с трехмерными элементами обычно не называют трехмерным искусством. Хотя это явно иллюзорное искусство, этот вид искусства обычно связан с другими стилями.
Трехмерная уличная живопись Salt World Rynek Górny (Верхняя рыночная площадь), город Величка, Малопольское воеводство, Польша, 2016; Zygmunt Put Zetpe0202, CC BY-SA 4. 0, через Wikimedia Commons
Компьютерное трехмерное искусство
Трехмерная компьютерная графика — это все еще визуальные эффекты, созданные с использованием мощного программного обеспечения для творчества и разработанные с использованием геометрических фигур. Эти графики, часто называемые трехмерными моделями, представляют собой математические изображения реальных объектов. Эти модели не ограничиваются бинарным миром, поскольку их можно физически воспроизвести с помощью 3D-принтера.
Трехмерное искусство, созданное с помощью компьютера, обладает качествами, наиболее близкими к фотореализму.
Изображения, созданные таким образом, могут настолько хорошо воспроизводить реальный мир, что зачастую невозможно отличить цифровое изображение, созданное с помощью программного обеспечения, от фотографии. Они предлагают разнообразные приложения, и по мере развития технологий мы ожидаем, что будем еще больше поражены новыми изображениями, появляющимися в цифровой сфере.
Трехмерное искусство охватывает большую часть искусства в целом. Если мы посмотрим на приведенные выше примеры трехмерного искусства, которые мы исследовали сегодня, станет ясно, насколько всеобъемлющим является этот термин. От первых глиняных фигурок и примитивных украшений из бисера наших древних предков до самых передовых компьютерных изображений, доступных в настоящее время, стремление людей создавать объекты, воспроизводящие реальный мир (и воображаемый мир), существовало почти столько же, сколько у нас есть.
Посмотрите нашу веб-историю 3D Art здесь.
Часто задаваемые вопросы
Что такое 3D-искусство?
Трехмерное искусство характеризуется тем, что оно имеет три измерения. Эти размеры представляют собой обычные высоту и ширину двухмерных работ, а также дополнительное измерение глубины. Поэтому все, что можно наблюдать под разными углами, считается трехмерным произведением искусства.
Несколько примеров трехмерного искусства?
Наиболее ярким примером трехмерного искусства являются скульптуры. Человек создавал трехмерные объекты и фигуры с незапамятных времен. Керамика и гончарные изделия также трехмерны. Стеклянное искусство также является трехмерной средой, требующей большого мастерства, но результаты действительно ошеломляют. Бумажные поделки — это доступная и забавная группа художественных стилей, которыми могут наслаждаться даже маленькие дети. Тем не менее, в руках таких экспертов, как японцы, простые бумажные поделки могут быть возведены в ранг изобразительного искусства, такого как оригами.
Leave a Comment