Рисунки топ для лд: Рисунки для личного дневника для срисовки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив


25.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Топ 10 лёгких идей для личного дневника

Наверное, у каждого из нас раньше был личный дневник, где мы записывали свои переживания, новые идеи, планы на жизнь. Как мы оформляли их раньше? Просто рисовали по настроению и иногда по теме. Сегодня я хочу рассказать и показать 10 идей для оформления личного дневника! Многие и в сознательном возрасте отдают предпочтение личному дневнику — открывая поток мыслей и чувств, несмотря на век высоких технологий, и множество приложений  в телефоне и компьютерах.

 

Идея номер 1- фото

У нас много фотографий хранится в фотоплёнке телефона и памяти компьютера. Почему же мы не хотим хранить это в личном дневнике?

-Выберете самые любимые фото, те, которые греют душу, распечатайте и сделайте разворот с фото. Можете подписать, прокомментировать. Красиво их оформите, сделайте рамочки, или нарисуйте подобно ленты инстаграма. С лайками, подписью и комментариями.

Идея 2- разворот с билетами

Мы часто ходим в кино, театр, аттракционы. Многие походы надолго остаются у нас в памяти. Почему бы не оставить частичку их в личном дневнике?

-Просто оформите разворот с вашими билетиками. Подпишите ваши воспоминания. Фразу из фильма, или театра,( в зависимости откуда билетик). Напишите свои впечатления, с кем ходили, может быть даже указать с кем ходили. Это будет приятно вспомнить по истечении времени.

Идея 3- плейлист любимых песен

 

А вы когда-нибудь включали кнопку «перемешать» в аудиозаписях ВК? Вспомните, как прослушивание ваших старых песен отправляет вас в те времена, в ту историю, что связывает эта песня. Вспоминаются сразу люди, которые вас окружали.

— Напишите песни, которые вы слушаете на данный момент, составьте топ любимых. Делайте так каждый месяц, или полгода. И спустя время, переслушайте старые песни. Укажите с чем они у вас ассоциируются и что напоминают.

 

 

Идея 4 – страничка страна мечты

 

У всех нас есть уголки Земли, которые мы мечтаем посетить вновь, или впервые. Всё в ваших руках!

-Сделайте список стран и их описание, (язык, традиции, столица, менталитет, главные достопримечательности и подобное). Можете рядом нарисовать флаг страны, или вырезать из журналов то, что ассоциируется у вас с этим местом. Если вы там были, и собираетесь снова посетить, прикрепите фото с путешествия.

Идея 5- планы на месяц с мотивацией

 

Наверное, каждый человек, который ведёт ЛД, записывает свои планы и дела на месяц. Но! Часто до многих из них не доходят руки, или просто они становятся не актуальными.

— Запишите свои планы на месяц, срок их выполнения и цель. Для чего вам нужно это выполнить в этом месяце, какая мотивация вас преследует? И вы заметите, как легче стало их выполнить.

 

 

Идея 6- Трекер привычек

 

Всем хочется вести правильный образ жизни, соблюдать свои привычки и наслаждаться результатом. Но! Часто мы просто не можем себя контролировать. Выход прост: заведите трекер привычек.

— отмечайте каждый день выполнено/нет. Так вы сможете наглядно увидеть ваш прогресс, и подсознательно вам захочется каждый день закрасить, для этого, выполнив полезную привычку. Можете придумать себе ещё наказание за невыполнение.

 

 

Идея 7- цитаты

Каждый день нас окружают интересные фильмы, захватывающие песни, книги классиков и подобное. Мы встречаем там много фраз, которые можно разбирать на цитаты. Почему бы этим не заняться и вам?

-Записывайте строчки из песен, цитаты любимых героев фильмов, книг. И просто мудрые слова философов и пабликов ВК. Не забывайте указывать источник, чтобы потом вспомнить, откуда это. Можно также, разбить эти цитаты по темам, и постепенно заполнять этот разворот.

 

Идея 8 — Мечты

У вас ещё нет списка желаний и мечт? Скорее летите его создавать!
-Запишите свои самые сокровенные мечты. Цели, которые легко осуществляются, и которые сложно выполнить.

Не бойтесь мечтать, и ставить галочки напротив их, как только выполните! Ведь это мотивирует вас выполнять их. Даже самые банальные желания, которые вы выполните- принесут вам радость и удовлетворение.

Идея 9- Используйте наклейки

Сделайте ваш дневник ярче и выразительнее.

-Наклеивайте наклейки везде, где вам хочется. Напротив дел, желаний, трекера привычек. И вы увидите, как ваш личный дневник заиграет новыми красками.

Идея 10 – умеешь рисовать- рисуй, не умеешь – тоже рисуй!

Часто нас останавливает сделать что мы действительно хотим то, что мы этого не умеем. Мы боимся критики и косых взглядов. Но где, если не в ЛД, мы будем вкладывать душу?
-рисуйте, оформляйте, даже если вы не умеете это делать. Солнышки, цветочки, непонятные закорючки, вы- творческая личность! Если хотите, делайте!

Не забывайте, что личный дневник- это отражение вас самих. Это ваш лучший друг, с которым вы делитесь самым сокровенным. Вложите в него душу, и он поможет вам. А я надеюсь, что помогла вам со своими идеями.

 

 

Post Views: 4 049

Российская нейросеть в Telegram генерирует уникальные картинки по описанию, рерайты и заголовки — Сервисы на vc.ru

{«id»:13897,»url»:»\/distributions\/13897\/click?bit=1&hash=7e19fc05dc7345d912f017778d18b89cc14732ab6376df717de1d0e65cf6531d»,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u0438\u0437\u0431\u0435\u0436\u0430\u0442\u044c \u043e\u0448\u0438\u0431\u043e\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430″,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

В 2022 году нейросети произвели фурор среди контент-мейкеров. Копирайтеры, журналисты, маркетологи, блогеры и другие убедились, что с помощью искусственного интеллекта можно легко и быстро создавать разнообразный контент, в том числе и уникальные картинки по короткому текстовому описанию. Ранее к подобным нейросетям многие относились скептически.

22 796 просмотров

В начале декабря нейросеть ChatGPT доказала, что ИИ вышел на новый уровень и уже может спокойно писать тексты вместо человека. Чат-бот принадлежит американской компании OpenAI, которая в 2021 году также запустила DALL-E 2 — нейросеть для генерации изображений по текстовому описанию.

Инструменты OpenAI недоступны на территории России. Но российские разработчики запустили аналог, который умеет создавать контент и генерировать уникальные картинки по текстовому описанию. Нейросеть TurboText, встроенная в Telegram, генерирует картинки, пишет рерайты, придумывает заголовки, создает описания товаров и хорошие отзывы. В статье покажу, как с помощью бота можно создать полноценный уникальный текст с иллюстрацией. В конце размещу статью целиком, чтобы вы оценили результат.

Рерайт

Для начала попросим нейросеть сгенерировать рерайт.

Генерация рерайта 

На переписывание текста у нейросети уходит около 10 секунд. В ходе использования инструмента заметила, что не всегда рерайт получается идеальным. Иногда в тексте могут быть неправильные склонения или лишние фразы. Причина в том, что нейросеть не просто перефразирует текст или меняет слова на синонимы, а иногда добавляет новую информацию для повышения уникальности и дополнения темы фактами.

Заголовок

Следующий этап — генерация заголовка.

Генерация заголовка

На заголовок нейросеть тратит пару секунд и можно выбрать из нескольких вариантов.

Картинка

Так как статья у нас про Рождество, значит и иллюстрация к ней будет соответствующая.

Генерация картинок 

Нейросеть создает изображения по описанию в среднем за 15-20 секунд. Разработчики обещают, что будут ускорять работу ИИ и дообучать модель, чтобы повысить качество картинок. В боте можно улучшить изображение, увеличив его размер до 3072×3072.

Результат

Рождество в России: Почему россияне празднуют 7 января

Российские жители празднуют Рождество 7 января, что является православной датой рождения Иисуса Христа. Празднование начинается с традиционного ужина в канун Рождества, известного как «Святки».

В этот день семьи собираются вместе, чтобы поесть разнообразную пищу, такую как рыба, капустный суп и кутья (вид каши). После ужина они обмениваются подарками и поют колядки.

В день Рождества россияне посещают церковные службы, чтобы отпраздновать рождение Христа. Они также посещают друзей и членов семьи, чтобы обменяться подарками или просто провести время вместе.

  • Уникальность текста — 100%
  • Привлекательность заголовка — 62%

Вывод

Нейросеть от российских разработчиков способна создать полноценную статью с высокой уникальностью вместе с оригинальной картинкой по теме за несколько минут. Автор прилагает минимум усилий, так как просто загружает вводные данные. Искусственный интеллект сам анализирует текст, выделяет основную мысль, переписывает своими словами, придумывает заголовок и генерирует подходящее уникальное изображение.

Одна из главных проблем современных нейросетей для генерации картинок — сложности в воссоздании четких лиц и кистей рук. Часто ИИ искажает эти части тела, и даже нашумевший DALL-E 2 не смог досконально решить эту проблемы. Имейте это ввиду при генерации изображения.

*Генерация картинок в Telegram-боте в данный момент находится на стадии тестирования и доступна только пользователям с премиум-аккаунтом. Полноценный релиз состоится в феврале 2023 года.

Если остались вопросы — пишите в комментариях)

Адаптации и модификации дисграфии | LD OnLine

Многим учащимся трудно написать аккуратную, выразительную письменную работу, независимо от того, есть ли у них сопутствующие физические или когнитивные трудности. Они могут гораздо меньше узнать из задания, потому что должны сосредоточиться на написании механики, а не на содержании. Потратив на выполнение задания больше времени, чем их сверстники, эти ученики хуже понимают материал. Неудивительно, что страдает вера в их способность учиться. Когда письменное задание является основным препятствием для обучения или демонстрации знаний, тогда могут быть уместны приспособления, модификации и исправление этих проблем.

У студентов есть веские академические причины много писать. Письмо — это сложная задача, которая требует многолетней практики. Эффективное письмо помогает людям запоминать, систематизировать и обрабатывать информацию. Тем не менее, для некоторых студентов письмо — это кропотливое упражнение в отчаянии, которое не дает ничего из вышеперечисленного. Два ученика могут работать над одним и тем же заданием. Один может трудиться над организацией понятий и их выражением, многому научившись в ходе «испытаний», другой будет складывать слова вместе, возможно, с большим усилием (возможно, меньшим, если язык и информация не были обработаны), без каких-либо преимуществ. либо к развитию навыков письма, либо к организации и выражению знаний.

Как учитель может определить, когда и какие приспособления заслуживают? Преподаватель должен встретиться с учащимся и/или родителем(ями), чтобы выразить озабоченность по поводу письма учащегося и выслушать точку зрения учащегося. Важно подчеркнуть, что проблема не в том, что учащийся не может усвоить материал или выполнить работу, а в том, что проблемы с письмом могут мешать обучению, а не помогать. Обсудите, как учащийся может восполнить то, что письмо, кажется, не дает — есть ли другие способы, которыми он может быть уверен в обучении? Есть ли способы научиться писать лучше? Как можно изменить письменные задания, чтобы помочь ему извлечь из этих заданий максимальную пользу? На основе этого обсуждения все участники могут составить план модификаций, приспособлений и исправлений, которые помогут учащемуся максимально раскрыть свой потенциал.

Признаки дисграфии

  • В целом неразборчивый почерк (несмотря на соответствующее время и внимание, уделяемое заданию
  • Несоответствия: смешение шрифта и курсива, прописных и строчных букв, неправильный размер, форма или наклон букв
  • Незаконченные слова или буквы, пропущенные слова
  • Несоответствующее положение на странице относительно строк и полей
  • Несовместимые пробелы между словами и буквами
  • Тесный или необычный захват, особенно
    • держать пишущий инструмент очень близко к бумаге или
    • держит большой палец над двумя пальцами и пишет с запястья
  • Странное положение запястья, тела или бумаги
  • Разговор с самим собой во время письма или внимательное наблюдение за рукой, которая пишет
  • Медленное или затрудненное копирование или письмо, даже если оно аккуратное и разборчивое
  • Контент, который не отражает другие языковые навыки учащегося

Что делать

  • Приспосабливаться — уменьшать влияние письма на обучение или выражение знаний — без существенного изменения процесса или продукта.
  • Изменить — изменить задания или ожидания в соответствии с индивидуальными потребностями учащегося в обучении
  • Исправление — предоставить инструкции и возможности для улучшения почерка

Адаптация

При рассмотрении возможности адаптации или изменения ожиданий в связи с дисграфией учитывайте изменения в

  1. Скорость производства письменной работы
  2. Объем работы, которую необходимо произвести
  3. Сложность письменной задачи
  4. Инструменты, используемые для создания письменного продукта
  5. Формат товара

Изменить требования к скорости записи

  • Освободить больше времени для письменных задач, включая ведение заметок, копирование и тесты
  • Разрешить учащимся начинать проекты или задания раньше
  • Включите в расписание учащегося время для работы «помощником в библиотеке» или «офисным помощником», которое также может быть использовано для наверстывания или выполнения письменной работы или выполнения альтернативных действий, связанных с изучаемым материалом.
  • Поощряйте изучение навыков работы с клавиатурой, чтобы повысить скорость и разборчивость письменной работы.
  • Попросите учащегося заранее подготовить контрольные работы с необходимыми заголовками (имя, дата и т. д.), возможно, используя шаблон, описанный ниже в разделе «изменения сложности».

Отрегулируйте громкость

  • Вместо того, чтобы заставлять учащегося писать полный набор заметок, предоставьте частично заполненный план, чтобы учащийся мог заполнить детали под основными заголовками (или предоставить детали, а учащийся должен указать заголовки).
  • Разрешить учащемуся диктовать некоторые задания или тесты (или части тестов) «писцу». Научите «писца» записывать дословно то, что говорит ученик («Я буду вашим секретарем»), а затем позволять ученику вносить изменения без помощи писца.
  • Удалите «аккуратность» или «орфографию» (или и то, и другое) в качестве критериев оценки для некоторых заданий или заданий по дизайну, которые будут оцениваться на определенных этапах процесса письма.
  • Разрешить аббревиатуры в некоторых написаниях (например, b/c для потому что). Предложите учащемуся разработать репертуар сокращений в тетради. Они пригодятся в будущих ситуациях ведения заметок.
  • Уменьшить копирование аспектов работы; например, в математике предоставьте рабочий лист с уже имеющимися задачами вместо того, чтобы учащийся копировал задачи.

Изменить сложность

  • Иметь опцию «переплет». Папка с тремя кольцами может включать в себя:
    • Образец курсивных или печатных букв на внутренней стороне обложки (на него легче ориентироваться, чем на стену или доску).
    • Ламинированный шаблон необходимого формата для письменной работы. Сделайте вырез там, где должны быть имя, дата и назначение, и смоделируйте его рядом с вырезом. Проделайте в нем три отверстия и положите в папку поверх писчей бумаги ученика. Затем учащийся может подготовить свою бумагу и скопировать информацию о заголовке в отверстия, а затем перевернуть шаблон в сторону, чтобы закончить задание. Он может делать это и с рабочими листами.
    • Образец шаблона
  • Разбейте письмо на этапы и научите студентов делать то же самое. Объясните этапы процесса написания (мозговой штурм, набросок, редактирование, корректура и т. д.). Рассмотрите возможность оценивания этих этапов даже в некоторых «одноразовых» письменных упражнениях, чтобы баллы начислялись за короткое эссе для мозгового штурма и черновик, а также за конечный продукт. Если написание трудоемко, позвольте учащемуся сделать некоторые пометки для редактирования, а не переписывать все целиком. На компьютере учащийся может сделать черновой набросок, скопировать его, а затем отредактировать копию, чтобы можно было оценить как черновой вариант, так и окончательный результат без дополнительного набора текста.
  • Не засчитывайте орфографию в черновиках или разовых заданиях.
  • Поощряйте учащегося использовать средство проверки орфографии, а также попросить кого-нибудь еще проверить его работу. Рекомендуется устная проверка орфографии, особенно если учащийся не может распознать правильное слово (обычно в комплект входят наушники).

Заменить инструменты

  • Разрешить учащемуся использовать курсив или рукопись, в зависимости от того, что наиболее разборчиво
  • Рассмотрите возможность обучения курсиву раньше, чем можно было бы ожидать, так как некоторым учащимся легче управляться с курсивом, и это даст учащемуся больше времени для его изучения.
  • Предложите учащимся начальных классов использовать бумагу с выпуклыми линиями, чтобы продолжать писать по строке.
  • Разрешить учащимся старшего возраста использовать ширину линии по своему выбору. Однако имейте в виду, что некоторые ученики используют мелкий шрифт, чтобы скрыть беспорядок или орфографию.
  • Разрешить учащимся использовать бумагу или письменные принадлежности разных цветов.
  • Разрешите учащимся использовать миллиметровую бумагу для математических вычислений или перевернуть разлинованную бумагу боком, чтобы помочь с выстраиванием столбцов чисел.
  • Разрешить учащемуся использовать тот пишущий инструмент, который ему наиболее удобен. Многие учащиеся испытывают трудности с письмом шариковыми ручками, предпочитая карандаши или ручки, которые имеют большее трение при контакте с бумагой. Механические карандаши очень популярны. Пусть учащийся найдет «любимую ручку» или карандаш (а затем купит несколько таких).
  • Имейте несколько забавных рукояток, доступных для всех, независимо от класса. Иногда старшеклассникам нравятся новые ручки для карандашей или даже большие «начальные карандаши».
  • Обработка текстов должна быть опцией по многим причинам. Имейте в виду, что для многих из этих учащихся научиться пользоваться текстовым процессором будет сложно по тем же причинам, по которым трудно писать от руки. Есть некоторые учебные программы по игре на клавиатуре, которые учитывают потребности учащихся с ограниченными возможностями обучения. Функции могут включать в себя обучение клавишам в алфавитном порядке (вместо последовательности «начальный ряд») или датчики для изменения «ощущения» клавиш D и K, чтобы ученик мог кинестетически найти правильное положение.
  • Подумайте, будет ли полезно использование программного обеспечения для распознавания речи. Как и в случае обработки текста, те же проблемы, которые затрудняют написание, могут затруднить обучение использованию программного обеспечения для распознавания речи, особенно если у учащегося есть проблемы с чтением или речью. Однако, если ученик и учитель готовы потратить время и усилия на «обучение» программного обеспечения голосу ученика и научиться его использовать, ученик может быть освобожден от двигательных процессов письма или игры на клавиатуре.

Модификации

Для некоторых учащихся и ситуаций приспособления будет недостаточно для устранения барьеров, которые создают их проблемы с письмом. Вот несколько способов изменить задания, не жертвуя обучением.

Настроить громкость

  • Уменьшить копирование элементов заданий и тестов. Например, если предполагается, что учащиеся «отвечают полными предложениями, отражающими вопрос», попросите учащегося сделать это для трех выбранных вами вопросов, а затем ответить на остальные фразами или словами (или рисунками). Если ожидается, что учащиеся будут копировать определения, позвольте учащемуся сократить их или дать ему определения, и пусть он выделит важные фразы и слова или напишет пример или рисунок слова вместо копирования определения.
  • Уменьшите требования к длине письменных заданий — сделайте упор на качество, а не на количество.

Изменить сложность

  • Оценивать разные задания по отдельным частям процесса письма, чтобы для одних заданий «орфография не учитывалась», для других — грамматика.
  • Разрабатывайте совместные письменные проекты, в которых разные учащиеся могут взять на себя такие роли, как «мозговой штурм», «организатор информации», «писатель», «корректор» и «иллюстратор».
  • Обеспечьте дополнительную структуру и прерывистые сроки для долгосрочных заданий. Помогите ученику договориться с кем-нибудь, чтобы он тренировал его на этапах, чтобы он не отставал. Обсудите с учащимся и родителями возможность соблюдения сроков сдачи, работая после уроков с учителем в случае, если наступает крайний срок, а работа не актуальна.

Изменить формат

  • Предложите учащемуся альтернативный проект, например, устный отчет или визуальный проект. Установите рубрику, чтобы определить, что вы хотите, чтобы студент включил. Например, если исходное задание представляло собой 3-страничное описание одного из аспектов «Ревущих двадцатых» (рекордные подвиги, Гарлемский ренессанс, Сухой закон и т. д.), вы можете захотеть, чтобы письменное задание включало:
    • Общее описание этого «аспекта» (не менее двух деталей)
    • Четыре важных человека и их достижения
    • Четыре важных события — когда, где, кто и что
    • Три хороших и три плохих факта о бурных двадцатых

Вы можете оценить визуальное или устное представление учащимся той же информации в альтернативном формате.

Восстановление

Рассмотрите следующие варианты:

  • Включите обучение письму в расписание учащегося. Детали и степень самостоятельности будут зависеть от возраста и отношения учащегося, но многие учащиеся хотели бы иметь лучший почерк, если бы могли.
  • Если проблема с письмом достаточно серьезная, учащемуся могут быть полезны трудотерапия или другие специальные образовательные услуги для интенсивного лечения.
  • Имейте в виду, что привычки к письму укореняются рано. Прежде чем вступать в битву за хватку учащегося или за то, должны ли они писать курсивом или печатным шрифтом, подумайте, облегчит ли учащемуся в конечном итоге задание по письму принуждение к изменению привычек, или же это шанс для учащегося сделать свой собственный выбор.
  • Обучайте альтернативным методам рукописного ввода, например, «Почерк без слез».
  • Даже если учащийся применяет приспособления для письма и большую часть работы использует текстовый процессор, все равно важно развивать и поддерживать разборчивость письма. Подумайте о том, чтобы сбалансировать приспособления и модификации в области содержания с продолжением работы над почерком или другими письменными языковыми навыками. Например, учащемуся, которому вы не собираетесь оценивать орфографию или аккуратность в определенных заданиях, может потребоваться добавить в портфолио страницу с орфографической или почерковой практикой.

Дополнительная информация о дисграфии

Для преподавателей | LD OnLine

Независимо от того, являетесь ли вы учителем общего или специального образования, директором школы, специалистом или помощником специалиста, вы играете жизненно важную роль, помогая детям с ограниченными возможностями обучения полностью раскрыть свой потенциал. LD OnLine собрал следующие ресурсы, чтобы помочь вам в вашей важной работе!

Учебная стратегия

Дифференциальная инструкция

Ниже приведены статьи для преподавателей о том, как дифференцировать обучение в классе, чтобы все учащиеся могли учиться.

Учебные стратегии

Популярные статьи

Обучение и инструкции

Удовлетворение потребностей в профессиональном развитии посредством смешанного профессионального развития

Высококачественное, постоянное и ориентированное на учащихся профессиональное развитие (PD) является ключом к улучшению преподавания и обучения.

Обучение и инструкции

СДВГ: достижение академического успеха

Многие дети, отнесенные к группе риска, в том числе дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), не развиваются или даже не выживают в нынешних школьных условиях.

Обучение и инструкции

Как помочь учащимся понять и принять свои трудности в обучении: конференция по демистификации

Как вы помогаете учащимся понять – и справиться – со своей неспособностью к обучению?

Обучение и инструкции

Празднование сильных сторон и талантов детей с дислексией: образовательная модель

Хотя дети с дислексией испытывают трудности с обработкой письменной речи, они часто являются яркими, творческими и талантливыми людьми. Сильные стороны могут включать механические способности, артистические способности, музыкальные способности и спортивные способности.

Самооценка и управление стрессом

Понимание детских сердец и умов: эмоциональное функционирование и трудности в обучении

Мы часто навешиваем ярлыки на учеников в зависимости от их поведения, не зная основной причины такого поведения, как «лень», «небрежность» или «небрежность». Выявление причины может быть довольно сложным.

Прочие вопросы обучения

Размещение и модификации

Поведение и социальные навыки

Работа с семьями

Обучение и инструкции

Подростки

В следующих статьях содержится информация об обучении подростков с нарушениями обучаемости или СДВГ.

ИУП

Требования к специальному изданию

Следующие ресурсы содержат информацию для преподавателей по некоторым вопросам, связанным с требованиями к обучению учащихся с IEP или планами 504.

См. также

СДВГ

Основы СДВГ

Узнайте больше о СДВГ и о том, что вы можете сделать, чтобы помочь детям и взрослым с СДВГ полностью раскрыть свой потенциал.

О LD

Основы ЛД

Узнайте больше о LD и о том, что вы можете сделать, чтобы помочь детям полностью раскрыть свой потенциал.

Наверх

Посетите наши дочерние веб-сайты:

Ракеты для чтения запускают юных читателей

Начните с чтения книги.

Comments