Рисунки срисовка: Легкие рисунки для срисовки (70 фото) ✏


22.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Малюнки на тему Великдень для малювання олівцем

«Великдень радість нам несе» — позакласне заняття у початковій школі. Малюнки на тему Великодня популярні у школярів та їхніх батьків. Дітям часто задають у школі намалювати святкові малюнки. Ця вибірка допоможе виконати домашнє завдання. Ціль уроку: формування інтересу до історії православної культури нашої Батьківщини.

Завдання:
Навчальні:
знайомство зі звичаями та традиціями православної церкви – святкуванням Світлого Великодня.
Розвиваючі:
розвиток життєвого досвіду вихованців у процесі творчого вивчення минулого та сьогодення свого народу у взаємозв’язку із загальнолюдськими цінностями.
формування шанобливого ставлення до звичаїв та православних свят.
Виховують:
виховання поваги до народної культури свого народу, православної історії.
виховувати почуття наступності старовини у світі.
виховувати шанобливе ставлення у спілкуванні один з одним та дорослими.

Великодній Кролик

Завантажити

Паска, церква, яйця кольоровими олівцями

Завантажити

Пташки

Завантажити

Красиві паски з фарбованими яйцями і гілочкою верби.

Завантажити

Шкільний пасхальний малюнок учня 12 років

Завантажити

Зображення на конкурс

Завантажити

Пташеня з конвертом

Завантажити

Церква, цибуля та верба гуашшю

Завантажити

Чорно білий малюнок для срисовки

Завантажити

Хлопчик з дівчинкою відзначають Великдень паски та фарбовані яйця.

Завантажити

Милий зайчик

Завантажити

ХВ, ікона Ісуса

Завантажити

Кролик розмальовує яйця

Завантажити

Як на фото

Завантажити

Різнокольорові яйця до Великодня

Завантажити

Супер складний малюнок Великодня кольоровими олівцями

Завантажити

Паски

Завантажити

Кошик яєць

Завантажити

Пасхальні візерунки

Завантажити

Красивий малюнок на тему Великодня

Завантажити

Кролик із кошиком яєць

Завантажити

Христос Воскрес!

Завантажити

Акварель

Завантажити

Дитячий малюнок Великодня

Завантажити

Простим олівцем

Завантажити

Пасхальний набір маленьких картинок

Завантажити

Замальовка фарбами

Завантажити

Конкурсні роботи школярів

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити

Завантажити


Drawing Sketches: бесплатные методы рисования и многое другое

Если вы давно хотели научиться рисовать, но не знали, с чего начать, то вы попали по адресу. Нет смысла пытаться самостоятельно разобраться в методах рисования, когда у вас есть такие эксперты, как представленные здесь, которые помогут вам в рисовании эскизов!

Во-первых, вы научитесь «видеть» как художник под руководством Гранта Фуллера, автора книги «Начните рисовать и рисовать сейчас» . В этом отрывке Фуллер объясняет, как визуализировать объекты для рисования эскизов, используя память для заполнения пробелов.

Затем освойтесь с жестовым наброском с Джеффом Меллемом, автором книги «Скетчи людей: основы рисования в жизни» . Меллем делится упражнением по рисованию, которое поможет вам чувствовать себя более уверенно, когда вы берете карандаш.

Тогда черпайте вдохновение у двух художников, представленных в  Конфиденциальный альбом для эскизов , коллекции эскизов талантливых профессиональных художников, которые приглашают вас заглянуть в их процессы. В отрывке, который вы найдете в этой бесплатной электронной книге, вас вдохновят наброски Кейт Старлинг и Роберто (Боба) Кардинале.

Загрузите бесплатное руководство по рисованию эскизов уже сегодня!

Вот что вы узнаете из бесплатного скачивания:

Урок 1. Начните делать наброски и рисуйте прямо сейчас, Грант Фуллер

Вот часть того, что внутри: «Узнайте, что вы можете делать с карандашом. Посмотрите, какие отметки сделает простой карандаш. Точка оставляет линию определенного типа, сторона — другую отметку. Различные давления и скорости имеют очень разные результаты. Поначалу такие эксперименты могут показаться бессмысленными, но вы должны быть так же хорошо знакомы с карандашами, которыми пользуетесь, как музыканты со своими инструментами. Рисование создает связь с вашими глазами, мозгом и рукой, что будет иметь жизненно важное значение для создания успешных рисунков».

Из 

Sketching People: Life Drawing Basics  Джеффа Меллема

«Жест — это первый шаг в создании рисунков из вашего воображения. Или, может быть, мне следует сказать воссоздание, потому что вы пытаетесь перевести то, что вы увидели в данный момент, в рисунок, на разработку которого может уйти несколько минут.

«В общественных местах субъекты редко остаются неподвижными надолго. Они постоянно жестикулируют или перемещают свой вес. Если они делают что-то очень активное, например, играют в баскетбол или даже просто ходят, они сохранят позу только на долю секунды.

«Жест позволяет быстро передать, что делает ваш объект. Это дает прочную основу, так что при дальнейшем развитии рисунка фигура сохраняет плавный, оркестрованный ритм. Если эта основа слаба, окончательный рисунок тоже будет слабым».

Из 

Sketchbook Confidential  – с участием Роберто (Боба) Кардинале

«Когда я делаю наброски, я стараюсь очень внимательно относиться к ощущениям от произведения и к тому, какую часть или части я должен преувеличить, чтобы получить ощущение, что я после. Когда я делаю набросок, я чувствую себя очень открытым и расслабленным, так как я не пытаюсь сделать законченный или важный рисунок. Как будто я просто думаю о форме, а не пытаюсь ее создать. Эскиз свободен делать то, что хочет, и я не чувствую необходимости контролировать его».

Из

Sketchbook Confidential  – с изображением Кейт Старлинг

«Я всегда делаю набросок композиции перед тем, как начать рисовать, и хотя это началось как дисциплина, направленная на устранение ложных стартов в рисовании, я обнаружил, что это способ сосредоточиться мой разум к процессу рисования. Делая наброски, я успокаиваюсь и готовлюсь сосредоточиться; через короткое время я чувствую, что перехожу в другое психическое состояние».

11 Различия между ними — улучшение чертежа

Рисунок и набросок имеют настолько схожие значения, что многие художники могут запутаться. Тем не менее, реальность такова, что набросок и рисунок сильно отличаются друг от друга. Но в чем именно их отличие?

Основное различие между наброском и рисованием заключается в том, что набросок — это быстрая иллюстрация от руки, которая фокусируется на общих формах и пропорциях. Напротив, рисование — это более тщательный и точный процесс с возможностью создания очень подробных произведений искусства.

Но это только малая часть того, чем рисунок отличается от черчения. Я собрал десять основных различий между ними, чтобы вы могли глубже понять их концепции.

1- Набросок предшествует рисованию Это ухо волка-эльфа, которое я нарисовал.

Первое, основное различие между рисованием и наброском заключается в том, что вы сначала делаете набросок, прежде чем серьезно рисовать. Художники обычно не пропускают наброски, потому что хотят, чтобы их иллюстрации были максимально точными.

Когда вы рисуете, вы мягко нажимаете карандашом на бумагу, чтобы вы могли легко исправить ошибки, когда захотите. В то время как рисование больше похоже на фиксацию, каждый штрих обычно темнее, и вы прикладываете к нему больше силы, что затрудняет исправление некоторых ошибок. Иногда эти ошибки неисправимы, и приходится начинать рисунок заново.

На этом этапе рисования вы можете увидеть множество кругов и опорных линий, которые помогают художнику сохранять правильные пропорции и формы. Хотя вы также увидите, что многие художники пропускают наброски, они могут делать это только потому, что рисовали объект столько раз, что они хранят его в своей визуальной библиотеке. Более опытные художники начинали набрасывать рисунок без кругов или линий, а вместо этого сразу рисовали его контур.

Создание набросков особенно важно, когда вы рисуете что-то, чего никогда не рисовали, потому что еще не понимаете этого глубоко. Наброски дают вам возможность поэкспериментировать и помогают увидеть, какие линии помогут вам составить достоверную иллюстрацию того, что вы рисуете. То, как вы делаете набросок или рисуете, во многом зависит от вашего общего опыта рисования и предмета, который вы иллюстрируете.

2- Набросок свободный, а рисунок детализирован  

Второе различие между наброском и рисованием заключается в их намерении.

Создание эскизов  является художественным, бесплатным и практически не имеет ограничений. Художница исследует свой разум через штрихи, чтобы превратить их в искусство. Затем, когда она уловила суть того, что хотела нарисовать, пришло время сосредоточиться на деталях. Вот когда приходит время рисовать. 

Рисунок  тщательный, более дотошный и точный. Конечно, в искусстве нет правил, и вы можете рисовать так, как хотите. Но обычно рисование — это тот этап, когда вы начинаете придавать своему эскизу более выраженную форму. Вы также начинаете добавлять детали, такие как затенение, текстура, цвет и значение.

Многие художники следуют этому процессу, когда создают искусство. Очень немногие знают, что они хотят нарисовать, до того, как нарисовать это, если только они не рисуют по образцу или чему-то, что они знают исключительно хорошо. Как однажды сказал один великий художник:

«Вдохновение существует, но оно должно найти вас в работе».

-Пабло Пикассо

Именно во время рисования появляется ваш внутренний художник. Рисование, с другой стороны, представляет ваши навыки.

3- Эскизы занимают меньше времени, чем чертежи

Не говоря уже о том, что обычно вы начинаете рисовать с наброска. Время, необходимое вам для создания эскиза, обычно намного короче, чем время, необходимое для создания полного, законченного рисунка. Времена очень далеки друг от друга из-за этих трех основных факторов:

  • Вы обычно не уделяете много внимания наброску штрихов так же, как «серьезному» штриху.  Например, если вы должны нарисовать круг, чаще всего набросайте его, используя множество изогнутых линий, пока не найдете нужную кривизну, а затем выполните заданный штрих. (Если вам интересно, в этом блоге я объясню, как проще рисовать круги)
  • Определенные штрихи, тени, цвета и детали соответствуют не эскизу, а рисунку. При достаточном опыте вы сможете набросать любой понравившийся предмет в десять раз быстрее, чем нарисовать его.
  • При наброске можно сделать больше ошибок, чем при рисовании. Обычно при наброске не требуется часто стирать штрихи, а скорее использовать их в качестве основы для остальных штрихов. Вы в основном экспериментируете и улавливаете суть иллюстрации. Напротив, каждый штрих, который вы делаете при рисовании, должен быть точным, поэтому вам придется стирать более регулярно, если линия выглядит не так, как вы хотите.

Некоторые люди рисуют более подробные эскизы, но имейте в виду, что чем больше деталей в эскизе, тем ближе он к завершенному рисунку.

4- Эскизы меньше рисунков

Эскизы и рисунки отличаются друг от друга тем, что художники обычно рисуют объект в меньшем масштабе, прежде чем нарисовать его в реальном масштабе в большем. Это упражнение помогает нам ознакомиться с пропорциями, формами и общим пониманием того, что мы рисуем, особенно сложных рисунков.

Как часто вы будете выполнять это упражнение на практике, зависит от вашего уровня мастерства. Существует стиль рисования под названием гиперреализм, и в большинстве случаев он требует от художника большого свободного пространства из-за уровня детализации, который ему необходимо добавить. Когда вы рисуете что-то в таком большом масштабе, время, необходимое вам для завершения работы, очень велико, и вы можете легко не заметить ошибки, из-за которых вы можете потерять много времени. Но если художник сначала сделает набросок в меньшем масштабе, есть большая вероятность, что он избежит потенциальных ошибок.

5- В эскизах используется меньше инструментов для рисования, чем в чертежах Несколько быстрых набросков и рисунок, который я нарисовал некоторое время назад!

Эскизы и чертежи имеют очень разные уровни детализации из-за времени, которое требуется вам для их создания, и количества инструментов, которые вы используете для каждого из них.

Когда вы рисуете, вы должны использовать только графитные карандаши или уголь. Так как эскиз предназначен только для того, чтобы нанести предварительные линии для реального рисунка, вы обычно используете только один карандаш. В некоторых случаях вы, конечно, можете использовать циркуль, линейки, сетки и ластики. Это будет в общей сложности шесть инструментов, доступных для рисования.

Однако,  когда вы рисуете , количество инструментов в вашем распоряжении огромно. У вас есть не только инструменты, о которых мы упоминали выше, но и карандаши разных оттенков, чтобы сделать ваши рисунки более ценными. Кроме того, в эскизах не должно быть цвета, но в рисунках они могут быть, поэтому цвета и акварель — это другие инструменты, которые вы можете добавить к рисунку.

Просто добавлю одну мысль: я считаю, что эскизы могут быть законченными произведениями искусства, и что любой художник может решить, как они должны выглядеть, потому что все зависит от интерпретации. Но для объяснения их различий набросок всегда менее сложен, чем рисунок, поэтому рисунки имеют тенденцию быть более подробными.

6- Существует больше типов рисования, чем набросков

Еще одно различие между рисованием и наброском заключается в количестве стилей для каждого метода. С одной стороны, наброски имеют три основных стиля:

1- Наброски Croquis

Этот стиль набросков фокусируется на максимально быстром рисовании формы. Выполняя это упражнение, вы обычно рисуете фигуру менее чем за 2 минуты. Он призван дать вам общее представление о предмете, который вы рисуете, и художники чаще всего практикуют это с живыми моделями.

2- Набросок

Этот стиль скетча фокусируется на рисовании сущности фона, который вы хотите иметь на своем рисунке. Такие эскизы делаются быстро. Если вы никогда не пробовали это раньше, вы можете найти эталонные изображения и набросать основные линии, чтобы позже вы могли добавить фон к своим рисункам с более подробной информацией.

3- Набросок портрета

Этот стиль скетча фокусируется на рисовании лиц людей. Художники обычно тратят больше времени на создание этих эскизов, чтобы убедиться, что они захватывают основные линии, которые делают человека, которого они рисуют, уникальным. Чем больше деталей вы добавите к эскизу, тем ближе он будет к настоящему портретному рисунку.

С другой стороны, в распоряжении чертежа все стилей рисования. Я создал блог с полным списком всех основных стилей рисования , если вам интересно.

7- Эскиз — это изучение, рисование — это представление   До того, как я научился рисовать черепа, я сначала много изучал и делал наброски.

Разница между этими двумя методами очень большая. Один из основных способов, с помощью которых художники совершенствуются в рисовании, — это изучение множества различных предметов и понимание того, как их изобразить.

Как правило, художники находят множество отсылок к предмету, который хотят изучить, и начинают рисовать его несколько раз, пока рисование не станет для них естественным. Сначала мы набрасываем его, потому что мы можем проиллюстрировать предмет гораздо больше раз, чем нарисовать его.

На этом наброске показано, как Леонардо да Винчи изучал зародыши.

Эскиз «Плод Леонардо да Винчи»

Когда у вас есть глубокое понимание предмета, вы рисуете его со всеми деталями и представляете в меру своих возможностей. После этого вы анализируете свой рисунок и смотрите, можно ли что-то еще улучшить, и рисуете снова, пока не достигнете своей цели. Если вы набросали объект достаточное количество раз, этот последний процесс не потребует слишком много попыток, чтобы получить желаемый результат.

8- Наброски не завершены – рисунки завершены Для практики я рисую много разных поз и больше никогда к ним не прикасаюсь. Но иногда я делаю их рисунки, если нахожу их интересными.

Чаще, чем нам хотелось бы, многие из наших набросков никогда больше не увидят свет и останутся незавершенными. Для художников характерно иметь тонны незавершенных эскизов по разным причинам:

  • Им не понравился результат, и они попробовали что-то другое.
  • Предмет, который они нарисовали, их не особо интересовал.
  • Они изучали предмет.
  • Или просто не успели доделать.

И мы можем продолжать добавлять причины в список, но правда в том, что они не завершены. Однако, если мы придаем иллюстрации статус рисунка, мы говорим о готовом произведении искусства. Эти рисунки имеют более четкие линии, тени, цвета и мелкие детали, которые уникальны по сравнению с простым эскизом.

9- Эскиз — это обычное дело, рисование — это серьезно

Еще одно большое различие между рисованием и наброском заключается в том, как вы подходите к каждому методу. Многие из нас, художников, везде носят с собой альбом для рисования и рисуют сценарии того, что нас интересует. Так же, как фотограф сделал бы с камерой. Иногда появляются новые идеи, и хочется воплотить их на бумаге или просто набросать ради этого.

С другой стороны, мы уделяем особое внимание рисованию. Обычно рисование имеет четкую цель, и каждый штрих, который вы рисуете, имеет смысл и намерение. Рисование больше похоже на план, а набросок — на что-то спонтанное.

Конечно, у всех художников есть свой особый подход к каждому методу, и они могут быть смертельно серьезными при наброске. Тем не менее, по словам каждого художника, которого я встречал, то, как они видят набросок, точно или очень похоже на то, что я объяснил выше.

10- Набросок светлее, рисунок темнее

Еще одно различие, которое вы можете увидеть, когда рисуете что-либо и рисуете, заключается в том, насколько светлое и темное они сравниваются. Основная цель наброска — заменить все эти небрежные штрихи более точными, очерченными линиями. Если сильно их рисовать, то стереть их будет сложно. И это также относится к использованию очень темного карандаша.

Вот изображение того, как набросок будет выглядеть по сравнению с готовым рисунком.

Первый нарисован более свободно и в основном для получения общего представления о композиции. Вы можете видеть, что линии не такие темные. А теперь давайте посмотрим на более серьезно нарисованный череп.

Техника затенения называется штриховкой.

Как видите, тональная дифференциация довольно заметна. Я использовал больше силы в каждом мазке, потому что я уже знал, что рисую, поэтому в результате получился более темный рисунок.

Если вы хотите оставить рисунок в виде наброска, а просто хотите использовать несколько темных линий, чтобы сделать его лучше, вы определенно можете это сделать. Использование темных линий на эскизе не запрещено и не является чем-то плохим. Просто будьте осторожны, когда вы делаете штрих, и старайтесь изо всех сил, чтобы линия выглядела хорошо. Умение рисовать линии так, как вы их себе представляете, приходит с опытом, и со временем вы научитесь делать это лучше.

11- Вы рисуете и рисуете в разных бумагах Книга слева — это мой альбом для рисования, а справа — мой альбом для рисования.

Последнее различие между рисованием и наброском, о котором мы поговорим в этом блоге, — это различные материалы, которые художники обычно используют для каждого метода рисования.

Comments