Рисунки про планеты: Раскраски Планеты (100 штук). Распечатайте бесплатно для детей


20.05.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Рисунки для срисовки планеты (15 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

  • Против 43%, 1334 голоса

    1334 голоса 43%

    1334 голоса — 43% из всех голосов

  • курить нельзя!это портит здоровье и тебе и окружающим*23%, 707 голосов

    707 голосов 23%

    707 голосов — 23% из всех голосов

  • ЕСЛИ ЛЮДИ ПРОТИВ, КУРИ У СЕБЯ ДОМА*8%, 256 голосов

    256 голосов 8%

    256 голосов — 8% из всех голосов

  • За 6%, 193 голоса

    193 голоса 6%

    193 голоса — 6% из всех голосов

  • ПРОТИВ КУРИЛЬЩИКОВ, ДОЛОЙ!!!*6%, 179 голосов

    179 голосов 6%

    179 голосов — 6% из всех голосов

  • это ужастно !!*3%, 98 голосов

    98 голосов 3%

    98 голосов — 3% из всех голосов

  • не курю, но за!*3%, 91 голос

    91 голос 3%

    91 голос — 3% из всех голосов

  • Долой запах дыма!*3%, 83 голоса

    83 голоса 3%

    83 голоса — 3% из всех голосов

  • портит здоровье*3%, 81 голос

    81 голос 3%

    81 голос — 3% из всех голосов

  • курю, но на лестничных клетках только ночью и открываю окно, чтобы проветрить*3%, 80 голосов

    80 голосов 3%

    80 голосов — 3% из всех голосов

  • Планеты солнечной системы — фото и описание

    Наш дом в космосе это Солнечная система — звездная система, состоящая из восьми планет и входящая в состав галактики Млечный Путь. В центре — звезда по имени Солнце. Возраст солнечной системы — четыре с половиной миллиарда лет. Мы живём на третьей планете от солнца. А знаете ли Вы про другие планеты Солнечной системы?! Сейчас мы вам про них немного расскажем.

    Меркурий — самая маленькая планета Солнечной системы. Её радиус — 2440 км. Период обращения вокруг Солнца составляет 88 земных дней. За это время оборот вокруг собственной оси Меркурий успевает совершить всего полтора раза. Сутки на Меркурии длятся приблизительно 59 земных дней. Орбита Меркурия является одной из самых нестабильных: там меняется не только скорость перемещения и его удалённость от Солнца, но и само положение. Спутников нет.

    Нептун

    — восьмая планета солнечной системы. Находится достаточно близко от Урана. Радиус планеты — 24547 км. Год на Нептуне равен 60190 суток, то есть где-то 164 земных года. Имеет 14 спутников. Имеет атмосферу, в которой зафиксирован самый сильный ветер — до 260 м/с.
    Кстати, Нептун был открыта не с помощью наблюдений, а через математические расчёты.

    Уран — седьмая планета в Солнечной системе. Радиус — 25267 км. Самая холодная планета — температура на поверхности -224 градуса. Год на Уране равен 30 685 земных суток, то есть примерно 84 года. Сутки — 17 часов. Имеет 27 спутников.

    Сатурн — шестая планета Солнечной системы. Радиус планеты — 57350 км. По размерам является второй после Юпитера. Год на Сатурне равен 10759 суткам, что составляет почти 30 земных лет. Сутки на Сатурне почти равны суткам на Юпитере – 10,5 земных часов. Наиболее схожа с Солнцем по составу химических элементов.

    Имеет 62 спутника.
    Главная «фишка» Сатурна — это его кольца. Их происхождение до сих пор не установлено.

    Юпитер — пятая по счёту планета от Солнца. Является крупнейшей планетой Солнечной системы. Радиус Юпитера – 69912 км. Это аж в 19 раз больше Земли. Год там длится аж 4333 земных суток, то есть почти неполных 12 лет. Сутки имеют продолжительность около 10 земных часов.
    Юпитер имеет аж 67 спутников. Самые крупные из них – Каллисто, Ганимед, Ио и Европа. При этом Ганимед на 8% превышает размер Меркурия, самой маленькой планеты нашей системы и имеет атмосферу.

    Марс — четвёртая планета Солнечной системы. Радиус её составляет 3390 км, что почти вдвое меньше Земли. Год на Марсе — это 687 земных суток. Имеет 2 спутника — Фобос и Деймос.
    Атмосфера планеты разрежённая. Найденная на некоторых участках поверхности вода позволяет предположить, что какая-то примитивная жизнь на Марсе была когда-то ранее или даже существует сейчас.

    Венера — вторая планета солнечной системы. По массе и радиусу она схожа с Землёй. Спутников нет.
    Атмосфера Венеры практически полностью состоит из углекислого газа. Процент диоксида углерода в атмосфере — 96%, азота — примерно 4%. Водяной пар и кислород тоже присутствуют, но в очень незначительных количествах. Из-за того, что такая атмосфера создает эффект парника, температура на поверхности планеты достигает 475 °C. Сутки на Венере равны 243 земным дням. Год на Венере — 255 дней.

    Плутон — это карликовая планета на рубежах Солнечной системы, являющаяся доминирующим объектом в далекой системе из 6-ти малых космических тел. Радиус планеты — 1195 км. Период обращения Плутона вокруг Солнца составляет примерно 248 земных лет. Сутки на Плутоне равны 152 часам. Масса планеты равна примерно 0,0025 массы Земли.

    Примечательно, что Плутон исключен из разряда планет в 2006 году из-за того, что в поясе Койпера находятся объекты которые больше или равны по размерам с Плутоном, из-за чего, даже если его принимать его за полноценную планету, то в этом случае необходимо к этой категории присоединить Эриду — у неё которой почти одинаковый размер с Плутоном.

    Рисунок планеты Земля для детей карандашом, красками

    Легкие рисунки, предназначенные для срисовки детьми, должны состоять из простых геометрических форм и небольшого количества деталей. Удачным примером в этом плане является изображение планеты Земля.

    Работая над созданием таких картинок, ребенок самостоятельно увидит свой прогресс, что укрепит его мотивацию практиковать навыки изобразительного искусства, а также поможет поверить в собственные силы.

    Как нарисовать планету Земля

    Рисунок «Земля» для детей – это не только шанс попробовать себя в роли художника, но и возможность узнать о строении мира в целом.

    Во время создания изображения, а также при его последующем раскрашивании, родители или педагоги (в зависимости от того, кто является непосредственным участником творческого процесса) должны рассказывать подрастающему человеку о небесных телах, космосе, планетах, Галактике, стимулируя его стремление к познанию окружающего мира.

    Рисунок Земли, с увлечением прорисовываемый детьми, стимулирует их к познанию внешнего мира

    Классический алгоритм создания рисунка планеты Земля сводится к нескольким ключевым этапам:

    1. Найти линию горизонта на используемом листе бумаги. Эта горизонталь может располагаться как в центре рабочей плоскости, так и в нескольких сантиметрах выше или ниже ее. Конкретное место для исходной прямой следует выбирать с учетом общей композиции, количества деталей изображения, а также ракурса ключевого объекта.
    2. Нарисовать контур основного объекта – планеты Земля. В зависимости от выбранного рабочего инструмента, а также наличия навыков у ребенка, создавать контур можно как обычным карандашом, так и цветными канцелярскими принадлежностями – маркерами, цветными карандашами или красками.
    3. Дорисовать детали основного объекта, располагающиеся внутри контура (например, схематично изображенные реки, материки, океаны и моря). В зависимости от возраста художника его можно попросить, например, скопировать контур материков с глобуса или карт. Таким образом, усложнив задание, педагог не только укрепит интерес ребенка к своей работе, но и простимулирует развитие внимательности, аккуратности и усидчивости юного художника.
    4. Дорисовать детали изображения, расположенные вне контура основного объекта (например, другие планеты, если Земля рисуется в рамках Галактики). Принимать решение о наличии второстепенных изображений рекомендуется перед началом работы. Это является одним из определяющих факторов при размещении линии горизонта.
    5. Раскрасить рисунок красками, цветными карандашами или фломастерами, если того требует исходная идея изображения. Разнообразить этот этап можно с помощью использования нестандартных способов нанесения пигментов. Например, раскрасить фон можно так: выполнить несколько штрихов цветным карандашом, сильно нажимая на используемый инструмент, после чего небольшим куском бумаги растереть карандаш, закрасив таким образом необходимый участок рабочей плоскости.

    Карандашом

    Рисунок «Земля» для детей проще будет создать с помощью простого карандаша. Этот рабочий инструмент позволит не только наметить основные линии перед их итоговой прорисовкой, но и с легкостью скорректировать ошибочно нарисованные линии.

    Вариант рисунка планеты ЗемляАлгоритм рабочего процесса
    1. В качестве рабочей плоскости выбрать квадратный лист бумаги. Если лист прямоугольной формы, то границы квадрата можно нарисовать карандашом или вырезать новую геометрическую фигуру из исходной.
    2. Внутри квадрата нарисовать ровный круг, заполнив с его помощью большую часть свободного пространства листа бумаги.
    3. В верхней и в нижней части круга обозначить по одному вытянутому полукругу небольшого размера (полюса).
    4. От левой границы круга к правой провести слегка изогнутую вниз линию (меридиан).
    5. Отступив от верхнего меридиана 1-3 мм (в зависимости от масштаба изображения), нарисовать еще несколько линий в точности, повторяющих изгиб и направленность друг друга.
    6. Из верхнего полюса к нижнему протянуть несколько слегка изогнутых линий, расположив их на расстоянии 1-2 мм друг от друга (меридианы).
    7. Ориентируясь по изображенным меридианам, детализировать рисунок, дорисовав внутри контура границы материков и водоемов.
    8. Раскрасить рисунок, выбрав для материковой части зеленый цвет, а для воды – голубой или синий.
    1.  В качестве рабочей плоскости выбрать квадратный лист бумаги. Если лист прямоугольной формы, то границы квадрата можно нарисовать карандашом или вырезать новую геометрическую фигуру из исходной.
    2. Внутри квадрата нарисовать ровный круг, заполнив с его помощью большую часть свободного пространства листа бумаги.
    3. Из левой границы круга вывести к центру кривую линию. Крайняя точка линии должна располагаться примерно в середине круга.
    4. Из той же точки на левой грани вывести еще одну кривую, расположив ее горизонтально.
    5. Соединить кривые зигзагообразной линией.
    6. Из образовавшейся фигуры внутри нарисованного круга вывести вниз вертикаль, сделав ее зигзагообразной.
    7. Из той же точки нарисовать еще одну линию, направив ее к правой грани.
    8. Соединить кривые с помощью линии, расположенной на 2-3 мм ближе к центру от правой грани.
    9. Детализировать изображение и, при необходимости, раскрасить цветными карандашами.

    Красками

    Рисунок «Земля» для детей, нарисованный красками, является не только возможностью научиться работать над созданием изображений в реалистичном стиле.

    Рисование красками, по исследованиям детских психологов, помогает юным художникам справляться со стрессом, избавляться от перенапряжения нервной системы, что является необходимым в профилактике возникновения неврозов..

    Вариант рисунка планеты ЗемляАлгоритм рабочего процесса
    1. Поверхность используемого листа бумаги полностью закрасить черной или темно-синей краской.
    2. Когда фоновая краска высохнет, в центре рабочей плоскости изобразить ровный круг так, чтобы он заполнил максимальное количество поверхности листа.
    3. Внутреннюю поверхность круга равномерно закрасить светло-синей краской так, чтобы у контура геометрической фигуры оттенок был более насыщенный, а внутри менее плотный.
    4. Не давая подсохнуть синей краске, с помощью белой создать несимметричные разводы внутри основной геометрической фигуры (имитация контура материков и водоемов).
    5. В центральной части круга зеленой краской изобразить хаотичные разводы, перемешав белый с пигментами других оттенков.
    6. Дать краске подсохнуть, после чего, при необходимости, скорректировать рисунок, локально добавив насыщенности.
    7. Вокруг основного объекта легким касанием кисточки поставить множество белых точек, расположив их хаотично (звезды).
    1. Поверхность используемого листа бумаги полностью закрасить черной или темно-синей краской.
    2.  Когда фоновая краска высохнет, отступив от правой границы рабочей плоскости 3-5 см, необходимо нарисовать вертикальную линию, сделав ее кривой с плавными переходами.
    3. Расстояние от этой линии до правой границы закрасить светло-фиолетовой краской.
    4. В середине темной части используемого листа бумаги изобразить ровный круг.
    5. Внутреннюю часть круга закрасить голубым цветом, после чего дождаться полного высыхания краски.
    6. Зеленой краской нарисовать на голубом фоне несколько зеленых пятен, расположив их хаотично (материки).
    7. В левом верхнем углу нарисовать полукруг, после чего пространство внутри контура фигуры закрасить желтым цветом (солнце).
    8. Вокруг основных объектов изображения хаотично проставить множество точек белой краской (звезды). 5-7 из них следует прорисовать детально (изобразить заостренные концы небесных светил, а также закрасить их более плотным пигментом).

    Варианты открыток

    Рисунок «Земля» для детей может являться не только результатом обычной творческой работы в свободное время, но и использоваться в качестве поздравительной открытки. Например, нарисованную планету, которую удерживают руки человека, можно разместить на лицевой стороне открытки, вручаемой близким родственникам в честь Дня Победы.

    Вариант рисунка планеты ЗемляАлгоритм рабочего процесса
    1. Определить центр рабочей плоскости.
    2. Из нижней границы вывести слегка изогнутые линии, направленные к правой и левой грани используемого листа бумаги.
    3. На расстоянии 2-3 см от основных линий изобразить еще по 4 кривых с каждой стороны так, чтобы в результате получившиеся фигуры были похожи на разведенные в противоположные стороны ладони человека.
    4. Между ладоней нарисовать ровный круг (планета Земля).
    5. С помощью красок или карандашей зеленого цвета у правой и левой грани геометрической фигуры внутри необходимо изобразить зеленые пятна, расположив их хаотично по всей длине контура.
    6. Внутри круга с помощью плавно изогнутых линий изобразить каплю так, чтобы она заполнила большую часть внутреннего пространства основной геометрической фигуры.
    7. Область внутри капли нужно закрасить голубым цветом.
    8. Внутри капли изобразить 2 вертикальные линии, расположив их на расстоянии 3-4 мм друг от друга (ветвь).
    9. Из правой и левой границ ветви вывести еще несколько коротких прямых, на концах которых нужно дорисовать зеленые листья.
    1. Определить центр рабочей плоскости.
    2. Из нижней границы вывести слегка изогнутые линии, направленные к правой и левой грани используемого листа бумаги.
    3. На расстоянии 2-3 см от основных линий изобразить еще по 4 кривых с каждой стороны так, чтобы в результате получившиеся фигуры были похожи на разведенные в противоположные стороны ладони человека.
    4. Между ладоней нарисовать ровный круг (планета Земля).
    5. Область внутри круга расчертить слегка изогнутыми вертикалями и горизонталями, расположив их на расстоянии 1-2 см друг от друга (меридианы).
    6. Участки между точками пересечения меридианов закрасить светло-голубым цветом.
    7. По всей внутренней части нарисованной планеты изобразить зеленые пятна, расположив их хаотично.
    8. Отступив от контура Земли 3-4 см, изобразить небольшие листья (2 слегка изогнутые в противоположные стороны линии, точки пересечения которых должны образовывать угол), расположив их на одинаковом друг от друга расстоянии. Листья нужно закрасить зеленым.

    Вид из космоса

    Землю с видом из космоса можно нарисовать как цветными карандашами, так и красками. Использовать маркеры или фломастеры в данном случае не рекомендуется, так как при заполнении внутренней части основной фигуры важна будет плавность перехода линий, которую фломастерами добиться невозможно.

    Вариант рисунка планеты ЗемляАлгоритм рабочего процесса
    1. Лист бумаги, на котором планируется рисовать планету, необходимо закрасить темно-синим, серым или черным цветом, равномерно распределив пигмент по рабочей плоскости.
    2. Найти центр используемого листа бумаги.
    3. В центре нарисовать ровный круг, размер которого должен быть настолько большим, чтобы заполнить большую часть рабочей плоскости.
    4. Область внутри контура Земли нужно закрасить голубым цветом, после чего, дождавшись высыхания краски (при ее использовании), коричневым и зеленым цветом обозначить материковые части суши.
    5. Вокруг нарисованной Земли за контуром изобразить 5 крупных звезд, прорисовав их желтым цветом.
    6. С помощью легких касаний кисточкой нарисовать вкруг основного объекта изображения мелкие точки (звезды, находящиеся вдали).
    1. Рабочую плоскость визуально разделить на 3 части с помощью вертикалей (рисовать вертикальные линии не нужно). Часть плоскости, расположенная у правой границы листа бумаги, должна быть разделена на 2 половины горизонтальной прямой.
    2. Левую часть рабочей плоскости закрасить синим цветом, следующую за ней – фиолетовым, а ту, что расположена у правой границы используемого листа бумаги – голубым (сверху) и желтым (снизу).
    3. В центре листа изобразить круг (планета Земля), внутреннюю часть которого заполнить зелено-желтыми пятнами, расположенными хаотично (материки). Область за пределами материков раскрасить голубым (вода).
    4. По контуру нарисованной планеты с внешней стороны изобразить схематично людей (если ребенку, работающему над созданием такого рисунка, еще нет 9-10 лет, прорисовку людей рекомендуется исключить). Изображенные люди должны иметь разный цвет кожи и стиль одежды, но при этом держаться за руки, как бы символизируя необходимость всем жителям планеты относиться друг к другу с уважением.
    5. В левой части рабочей плоскости нарисовать звезды и месяц, после чего закрасить их желтым.
    6. В правой части рабочей плоскости нарисовать силуэта птиц (сверху) и солнце с человеческими чертами лица и лучами (снизу).

    Плоская

    Для детей проще всего рисовать Землю в разрезе. Такие плоские рисунки можно украсить, попросив юного художника «оживить» планету, наделив ее человеческими чертами внешности:

    Вариант рисунка планеты ЗемляАлгоритм рабочего процесса
    1. Определить середину рабочей плоскости, после чего создать фон, закрасив используемый лист бумаги светло-синим или серым цветом.
    2. В центре страницы нарисовать ровный круг.
    3. Из правой и левой границ основного объекта вывести по 2 диагональные линии, направив их в правый верхний и левый верхний угол рабочей плоскости, соответственно (руки планеты). Расстояние между прямыми должно быть не более 1 см.
    4. Верхние точки линий необходимо соединить, прорисовав таким образом овал (кисти).
    5. Внутри окружности изобразить 4 полукруга, расположив их хаотично напротив друг друга. Границы полукругов необходимо преобразовать в волнистые линии, после чего закрасить внутреннюю часть каждой из новообразованных фигур зеленым цветом.
    6. Пространство между зелеными частями нужно закрасить голубым, после чего нарисовать в середине круга глаза (2 полукруга с прямой линией в основании), брови (слегка изогнутые короткие линии над глазами) и рот (изогнутая вниз линия, расположенная между ранее изображенными глазами).
    7. С внешней стороны, отступив 3-7 см от контура основной фигуры изображения, нарисовать облака и звезды, расположив их хаотично.
    8. Чтобы разнообразить задание, можно предложить юному художнику самостоятельно дорисовать вблизи Земли другие планеты. Также дополнительной задачей может стать детализация изображения (например, планете дорисовываются ноги или создается прическа и так далее).
    1. В середине рабочей плоскости нарисовать ровный круг так, чтобы он заполнил большую часть поверхности используемого листа бумаги.
    2. Внутри геометрической фигуры с помощью волнистых линий точки начала и конца которых лежат на контуре, изобразить 4 полукруга. Внутреннюю область образовавшихся фигур нужно закрасить зеленым (материковые части).
    3. В центре изображенной Земли поставить 2 точки (глаза), а под ними изобразить рот (изогнутая вниз линия).
    4. Из линии рта необходимо вывести несколько небольших полукругов (зубы).
    5. С внешней стороны вывести из контура прямые и кривые линии, с помощью которых изобразить деревья, кустарники, ели. Растения также нужно раскрасить в соответствующие цвета (ствол коричневый, крона зеленая).

    Вымышленная

    В древности люди верили, что Земля располагается на трех китах или представляет собой своеобразную кроны Древа жизни. Исходя из таких представлений обитателей планеты того времени, можно предположить, что рисовали они Землю так:

    Вариант рисунка планеты ЗемляАлгоритм рабочего процесса
    1. Определить линию горизонта.
    2. Нижнюю часть рабочей плоскости заполнить волнистыми линиями (волны), а верхнюю закрасить в один тон.
    3. В нижней части изобразить 3 вытянутых овала. Пространство между их гранями нужно заполнить вертикальными прямыми, расположенными на расстоянии 1 см друг от друга (рты китов).
    4. Схематично изобразить часть туловища китов.
    5. В середине рабочей плоскости нарисовать округлый овал. Отступив от нижней границы геометрической фигуры 3-4 см, прорисовать еще одну слегка изогнутую линию, в точности повторяющую основной контур.
    6. Из верхней границы овала вывести кривые линии, соединив их между собой, нарисовав таким образом хвосты китов.
    7. Внутри овала схематично изобразить дома с деревьями, символизирующими наличие жителей на планете Земля.
    1. Из нижней границы рабочей плоскости вывести 2 вертикальные линии, расположив их на расстоянии 3-4 см друг от друга (ствол).
    2. К стволу дорисовать еще по одной ветви с каждой стороны.
    3. Между ветвями изобразить овал, внутри которого схематично прорисовать дома, горы, людей (на выбор юного художника), символизирующих наличие обитателей на планете Земля.
    4. Взяв овал за середину, изобразить ровный круг так, чтобы исходная фигура оказалась внутри окружности.

    Работа над созданием рисунка Земли, сопровождающаяся комментариями взрослых об устройстве космоса и небесных тел, может стать для детей увлекательным занятием.

    Подбирать задание для юного художника необходимо с учетом его возраста, а также наличия соответствующих навыков. При неправильной организации урока по изобразительному искусству ребенок может получить негативный опыт, который лишит его всяческой мотивации для дальнейшего раскрытия своего творческого потенциала.

    Видео на тему как сделать рисунок планеты Земля

    Как нарисовать планету Земля гуашью:

    Солнечная система — объяснение для детей

    Астрономия для детей > Солнечная система

    Описание планет Солнечной системы для детей: рассмотрите модель Солнечной системы и все планеты по порядку с фото и рисунками, интересные факты о Солнце.

    Солнечная система – это огромное место с большим количеством пустого пространства между планетами. Но есть также астероиды, кометы, каменные и ледяные объекты, карликовые планеты в поясе Койпера и облаке Оорта, которые еще предстоит исследовать.

    Для самых маленьких нужно знать, что Солнечная система представлена Солнцем и объектами, вращающимися вокруг него: планеты, астероиды, метеориты, кометы и спутники. Все они простираются от главной звезды (древние римляне называли ее «Сол») и проходят мимо четырех внутренних планет через Пояс астероидов к четырем газовым гигантам, поясу Койпера (в форме диска) и выходят за пределы гигантского Облака Оорта (сферическая форма) и Каплевидной гелиопаузы. Исследователи полагают, что край системы находится в 15 миллиардах км от звезды.

    Эта статья раскроет самые интересные факты о Солнечной системе для детей и предоставит полное описание всех планет и объектов с фото, рисунками, картинками и видео. Кроме того, вы узнаете, какая планета самая большая или маленькая, первая и последняя, горячая и холодная. Обязательно рассмотрите схему с расположением и орбитами, где все планеты Солнечной системы как на ладони.

    Открытие Солнечной системы — для детей

    Родители или учителя в школе могут начать объяснение для детей с обнаружения нашей системы. Астрономы не прекращали любоваться сиянием звезд на небе и отслеживать их передвижение. Древние греки называли эти точки планетами – «странники». Дети удивятся, но о Меркурии, Венере, Марсе, Юпитере и Сатурне было известно уже тогда, а появление телескопов лишь прибавило Пояс астероидов, Уран, Нептун, Плутон и их спутники. С развитием космических исследований в пространство запустили множество зондов, которые продолжают все дальше расширять границы понимания системы. С обнаружением Эриды началась эра карликовых планет.

    С 20 января 2016 года ученые выслеживают таинственную Планету Девять (в 10 раз больше земной массы и в 5000 раз превосходит массу Плутона).

    Формирование Солнечной системы — для детей

    Большинство исследователей согласны, что Солнечная система появилась из гигантского вращающегося газового и пыльного облака – солнечная туманность. Важно объяснить детям, что с нарастанием силы тяжести, она расширялась, ускоряла вращение и сплющивалась в форму диска. Большая часть материала сконцентрировалась в центре, чтобы создать главную звезду – Солнце. Остальной материал продолжал сталкиваться и объединяться, пока не стал кометами, астероидами, спутниками и планетами.

    Дети должны знать, что солнечный ветер обладал такой мощью, что переместил легкие элементы (водород и гелий) с внутренних планет, оставив скалистые образования. Во внешних областях он ослаб, позволив сформироваться газовым гигантам.

    Солнце — для детей

    Для самых маленьких не будет новостью, что Солнце занимает первое место по размерам в Солнечной системе. Это наша единственная звезда, чья масса представляет 99.8% массы всей системы. Благодаря его свету и теплу на нашей планете появилась жизнь. Планеты двигаются по овальной орбите (эллипс). Причем в каждом эллипсе Солнце смещено от центра.

    Солнце

    Внутренняя система — для детей

    Здесь расположилось 4 относительно небольших внутренних планеты Солнечной системы: Меркурий, Венера, Земля и Марс. Они похожи по составу (железо и камень) и размеру, поэтому называются планетами земного типа. У Земли один спутник, а у Марса – два (Деймос и Фобос). Раньше на первом месте по крошечности стоял Плутон, но с 2006 года он относится к классу карликовых планет. Теперь Меркурий — самая маленькая планета Солнечной системы.

    В области между Марсом и Юпитером находится Пояс астероидов. Это небольшие каменные осколки с диаметром в 1 км. Дети должны знать, что там вращается невероятное количество небесных тел. Здесь же расположилась и карликовая планета Церера (950 км). Некоторые астероиды обладают орбитами, которые заставляют их двигаться к Солнечной системе. Из-за этого раньше происходило так много столкновений с нашей и другими планетами.

    Внешняя система — для детей

    Сюда входят большие планеты: Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Это огромнейшие миры с толстыми газовыми слоями. Важно объяснить для самых маленьких детей, что практически вся их масса представлена водородом и гелием, из-за чего они по составу напоминают Солнце. Под этими слоями нет твердой поверхности, хотя может быть существует скалистое ядро. Вокруг них есть кольца из камней и льдов (самые известные у Сатурна). Конечно, Юпитер — самая большая планета Солнечной системы.

    Кометы часто называют грязными снежками, потому что они состоят изо льда и камня. Когда их орбита направлена на Солнца, то часть льда центрального ядра превращается в газ, который распыляется в пространство в виде длинного хвоста. Есть кометы с короткой периодичностью (200 лет), которые выходят из пояса Койпера. А вот с продолжительной периодичностью – объекты облака Оорта.

    Транснептуновый регион — для детей

    Долгое время астрономы догадывались, что за Нептуном скрывается длинная ледяная полоса – пояс Койпера. Дети должны знать, что его расстояние в 30-55 раз больше, нежели дистанция Земля-Солнце. До сегодняшнего дня обнаружили более тысячи объектов. Ученые считают, что там обитают ледяные тела с шириною в 100 км, а также больше триллиона комет.

    Объекты за орбитой Нептуна:

    Там же обитает и карликовая планета Плутон. Недавние исследования отыскали также Эриду, Макемаке и Хаумеа. Довольно массивным является и Кваваре, но его пока не классифицировали. В облаке Оорта первой нашли Седну (3/4 размера Плутона). Это произошло 14 июля 2015 года благодаря миссии НАСА Новые Горизонты.

    Для самых маленьких будет увлекательно послушать про загадочную Планету Девять. Она вращается в 20 раз дальше Нептуна и в 600 раз больше земной орбиты. Пока исследователям не удалось увидеть ее в телескопы, так что о существовании известно лишь из-за гравитационного влияния на другие объекты пояса Койпера.

    Облако Оорта расположено за поясом Койпера и занимает от 5000-100000 раз дистанции Земля-Солнце. В прошлом это был край системы, гелиосфера и большая часть пространства, наполненная электрически заряженными частицами. Астрономы считают, что предел гелиосферы наступает в гелиопаузе (15 миллиардов км от Солнца).

    Надеемся, что вам понравились описание и характеристика Солнечной системы. Обязательно наведайтесь на страничку к каждой планете и объекту, чтобы изучить интересные факты с фото, рисунками, картинками и схемами от телескопов и космических кораблей. Также для детей и взрослых совершенно бесплатно доступна 3D-модель Солнечной системы, где есть все планеты в натуральную величину. Можно полюбоваться на карты, особенности поверхности, орбиты и движение в течение года и больше. Если школьников и ребят любого возраста заинтересуют реальные наблюдения, то многие планеты, а также земную Луну, можно увидеть в онлайн телескоп в режиме реального времени. Напомним также, что существует множество солнечных систем, основанны

    Как нарисовать планеты карандашом поэтапно

    Это мой третий урок из цикла о космосе. Первые два тут:
    1. Как нарисовать космос;
    2. Как нарисовать космонавта;
    Мы будем учится как рисовать планеты карандашом. Но сначала несколько познавательных фактов. Вдруг пригодятся на уроках  астрономии:
    • Наша солнечная система – это «звезда по имени Солнце» и ассорти объектов, вращающихся вокруг оного.
    • Есть же  у нас ВЦИОМ. Изучают и изучают общественное мнение. И вот чего наисследовали: выяснили, что треть Россиян полагают, что, что Солнце вращается вокруг Земли. Без комментариев =) Надеюсь, среди вас таких нет?
    • Появилось Солнце 4,6 млрд. лет назад. По крайней мере, так считается. Сами понимаете, что свидетелей не осталось.
    • Греет нас с вами солнышко неспроста. Температура протуберанца, это как бы мини отросток звезды, 6000 Кельвин. А внутри светило раскалено аж до 13 500 000 Кельвин. Даже представить сложно, да и сравнить не с чем. – Взрыв мозга!
    • Планеты в их последовательности от Солнца: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Мы живем на третьей планете от Солнца. Поздравляю!
    • Есть еще крупный объект в солнечной системе. Плутон. Если спросить родителей, то они дружно скажут, что это еще одна планета. И будут отчасти правы. С момента его открытия в 1930 году Плутон и вправду считался планетой, а вот с 2006 года приняли определение «что такое планета». И Плутон не вписался в него. Так что теперь мы имеем двойную карликовую планету Плутон—Харон.
    Демо-урок астрономии закончен, давайте теперь попробуем нарисовать планеты солнечной системы карандашом.

    Как нарисовать планеты солнечной системы карандашом

    Шаг первый. Рисуем орбиты планет. Их форма – эллипс, близкий к окружности. Но, если смотреть из одной точке, то зрительно мы видим не окружности, а дуги, части эллипсов. Такие, как на рисунке. На линиях наметим положения планет. Шаг второй. Рисуем окружности – планеты. Начинаем с маленького Меркурия, потом Венера и Земля покрупнее, снова небольшая окружность – это Марс и далее, как на рисунке. В левом нижнем углу покажем край Солнца. Шаг третий.
    Сотрем вспомогательные линии – оси окружностей. Орбиты сделаем более яркими. Шаг четвертый. Добавим других небесных тел: кометы, астероиды. Нарисуем «кольца» к крупным планетам. Шаг пятый. Выполним штриховку. С помощью нее мы должны превратить наши окружности в сферу. Помним, что в центре у нас Солнце, и с его стороны падает свет. А вот противоположная сторона у планеты будет затемненная. Результат должен быть примерно таков: Рекомендую еще интересные уроки похожие по тематике:
    1. Узнаем как рисовать Космический корабль;
    2. Космическую ракету;
    3. Урок рисования нашей планеты Земля;
    4. Узнаем как рисовать звезду;
    Еще планирую сделать отдельный урок как нарисовать планету Земля. Может быть, кто-то из наших читателей поможет мне в этом?

    Картинки космоса: фото

    Картинки космоса – это то, что помогает нам лучше узнать неизведанный мир вселенной. Ясными теплыми вечерами, взглянув на небо, усыпанное миллионами звезд, люди невольно замирают перед его величием и невероятной красотой. Оно такое тайное и манящее.

    Что скрывает в себе луна? Почему мерцают звезды? Есть ли живые обитатели на других планетах? Всю полноту космических загадок человек может увидеть либо в темную безлунную ночь, либо любуясь на красивые фотографии космоса в отличном hd качестве.

    Просторы бескрайнего неба, летящие метеориты, галактика млечный путь и даже все невидимое в самые мощные телескопы станет доступным благодаря тому, что есть картинки на тему космос.

    Они помогают поближе познакомиться с огненными кометами, рассмотреть величие горящего солнца, воочию ощутить, что же такое «черная дыра». И то, что кажется недоступным, далеким, неохватным станет Вашим и упадет в ладони за доли секунд.

    Не обязательно быть космонавтом, чтобы посетить другие планеты и увидеть, как выглядит наш мир с другой стороны. Фото земли из космоса позволяют совершить это даже без полета на Луну или Марс.

    Скорее заходите на страничку, открывайте картинки, отрывайтесь от планеты земля и отправляйтесь быстрее путешествовать в космическое пространство. Все они настоящие, реалистичные, не выдуманные. Здесь вас ждут удивительные миры, красивые фото раскаленных звезд, изображение невероятных галактик.

    Если вы астролог, астроном, а может просто любитель, которого притягивает космическое пространство своими бесконечными загадками, фотографии планет солнечной системы и неба это как раз то, что вам надо.

    У нас можно легко одним действием скачать картинки космос высокого разрешения. Они перенесут вас туда, где еще не было ни одного человека, позволят стать первопроходцем, первооткрывателем.

    Установив картинки космос на телефон можно детально изучить все мелочи и рассмотреть подробно еле уловимые моменты. Например, распознать звездную пыль или разглядеть невероятно маленькое созвездие.

    Любоваться действительно есть чем: тут и парад планет, закаты и восходы солнца, необычные космические тела, станции, луноходы, черная дыра, метеоры и многое другое.

    Космические фото необычных кораблей еще одна возможность для удивительных открытий. Они — творение человечества, позволяют нам понять, как близки мы к разгадке таинственных космических секретов.

    Несмотря на то, что корабли рассекают ночное хмурое небо, мрачными их уж точно не назовешь. Темное пространство картинок про космос как будто разрезают стремительно летящие кометы светящиеся миллионами искр в бесконечности, огненные частицы, яркий млечный путь. Фантастические переливы, фейерверки огней и искр – без этого немыслима наша вселенная.

    Планеты солнечной системы будоражат воображение и вызывают сотню мыслей. Удивительно, что существуют иные миры, отличные от нашего. Сатурн, Юпитер, Венера, Марс — какие они? Что представляет собой земля из космоса, если смотреть на нее со стороны?

    Ответ кроется в подборке, которая содержит картинки на тему космос. Здесь собрано все его величие, красота, сказочность и открываются многие загадки.

    Фото космоса богаты на сюрпризы и необычные пейзажи и поэтому так популярны у людей. Они хранят тайны, которые человечеству до сих пор не удалось разгадать. Изучая фотографии земли из космоса, мы только выдвигаем свои предположения о существующей жизни в других цивилизациях.

    Возможно, когда-то мы увидим на них существ, похожих на нас или даже более развитых. И кто, знает, возможно, это будет уже завтра? Установите на рабочий стол космос изображения, и вдруг милый инопланетянин улыбнется нам с фотографии и радостно скажет: «Привет!»

    Рисование

    планет Солнечной системы в GetDrawings