Рисунки пожилого человека: Выставка детских рисунков ко «Дню пожилого человека»
06.01.2020
Разное
К месячнику пожилого человека в библиотеке №14 открылась выставка детских рисунков и литературы БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Выставка детского рисунка «Бабушка, дедушка, я — лучшие друзья»
Выставка детского рисунка «Бабушка, дедушка, я — лучшие друзья» 2019, Сонковский район — дата и место проведения, программа мероприятия.ПоказатьВыставка детского рисунка «Бабушка, дедушка, я — лучшие друзья»
Выставки
С 1 октября по 10 октября 2019
Вход свободный
ПоказатьВыставка детского рисунка «Бабушка, дедушка, я — лучшие друзья»
Событие завершено
1 октября начинается месячник пожилого человека. Эта дата — не напоминание людям старшего поколения об их возрасте, а прекрасная возможность сказать теплые слова благодарности бабушкам и дедушкам. В рамках проведения месячника пожилого человека в детской библиотеке будет оформлена выставка рисунков, в которой примут участие ребята разных возрастов. На выставке будут представлены работы учащихся Сонковской образовательной школы и Сонковской образовательной школы № 9, а также воспитанников детских садов.
Теги:
Дата и время проведения
Событие завершилось
Место проведения
Сведения предоставлены организацией (МУК «Сонковская межпоселенческая библиотека») и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.
Смотрите также
{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1. 0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Пожалуйста подтвердите, что вы не робот
Войти через
или
для сотрудников учреждений культуры
Системное сообщение
Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!
Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.Правильно ли мы истолковали «коэффициент демографической нагрузки пожилыми» в стареющих странах?
Все мы уже видели эти цифры: в течение ближайших десятилетий многие страны – как развитые, так и развивающиеся — сильно постареют. Одним из показателей, описывающих происходящее, служит «коэффициент демографической нагрузки пожилыми». С его помощью измеряют численность лиц старше 65 лет (возраст, который в настоящее время определён как «пожилой») как долю от численности населения в возрасте от 15 до 64 лет (в современных понятих – «трудоспособный возраст»). Иными словами, этот коэффициент показывает, сколько пенсионеров придётся содержать одному потенциальному работнику. По мере старения населения планеты во многих странах данный показатель в ближайшие десятилетия резко ухудшится.
В Германии, России, США значение этого коэффциента быстро увеличивается. Особенно остро это ощущается в Германии, где цифры выглядят просто угрожающе. В 1990-е годы пять (потенциальных) работников в Германии содержали примерно одного пожилого человека (коэффициент демографической нагрузки пожилыми, равный 0,22). К 2060 году они будут содержать троих пожилых; значение коэффициента демографической нагрузки вырастет в три раза, — до 0,62. Россия и США в 1990-е годы имели сопоставимые исходные уровни, но в этих странах процессы старения будут идти не так активно: к 2060 году значение коэффициента демографической нагрузки для них достигнет порядка 0,37, что, тем не менее, говорит о существенных изменениях (см. Рисунок 1).
Рисунок 1. Численность пожилого населения растёт. Но станут ли они иждивенцами для других?
Источник: United Nations. 2012. World Population Prospects: the 2012 Revision (database)
Примечание: коэффициент демографической нагрузки пожилыми измеряет количество пожилых людей (65 лет и старше), которое приходится на одного человека трудоспособного возраста ( 15- 64 лет).
Обречены ли мы на то, чтобы нас захлестнула волна стариков, которым нужны деньги молодых? Вынужден ли будет каждый работник в перспективе работать, чтобы обеспечить не только самого себя, но и оплатить половину (или больше) дохода пенсионера? Ждёт ли нас новое общество, где доминирующее положение будет принадлежать тем, кого содержат за счёт работы и дохода других?
Не думаю.
У коэффициента демографической нагрузки пожилыми имеется один фундаментальный недостаток: его нынешнее определение по-прежнему заставляет нас поверить в то, что после 65 лет мы становимся «пожилыми иждивенцами». Однако в будущем это будет просто неверно.
В будущем все мы, возможно, сможем работать сколь угодно долго. Продолжительность трудовой деятельности и понятие выхода на пенсию стали меняться. Сегодняшние «старики» здоровее, чем их сверстники в любом предшествующем поколении, и здоровая старость тоже позволит нам дольше работать. Действительно, фактический возраст выхода на пенсию во многих странах с высоким уровнем доходов начиная с конце 1990-х увеличивался. Иначе говоря, сейчас наша большая продолжительность жизни преобразуется в более длительную трудовую деятельность, и ожидается, что эта тенденция сохранится.
Если все мы будем работать дольше, то не следует ли изменить пороговое значение возраста при расчёте коэффициента демографической нагрузки пожилыми? Станет ли в перспективе возраст в 75 лет соответствовать нынешним 65 годам, так чтобы в качестве «трудоспособного» можно было бы определить возраст от 15 до 75 лет?
У меня другое предложение. Почему бы вовсе не отказаться от понятия «трудоспособный возраст»? Зачем сдерживать себя, искусственно ограничивая наш производительный потенциал каким-либо возрастом, будь то 65, 75 или 105 лет? Любое такое возрастное ограничение не только определяет, что все, кто младше, производительны, но также гласит, что все, кто старше – непроизводительны.
Именно это разнообразие в сочетании с ростом продолжительности жизни должно позволить нам пересмотреть понятие «трудоспособного возраста». Изначально оно задумывалось как показатель иждивенчества в стране: в какой мере мы (пожилые) зависим от других (молодёжи) с точки зрения жизнеобеспечения? Но сегодня степень иждивенчества можно измерить гораздо точнее. Имеются вполне точные оценки численности активных и неактивных групп на рынке труда по всем возрастным категориям. Причём имеются не только надёжные оценки показателей экономической активности в прошлом и настоящем, но также и прогнозы на будущее.
Этот коффициент демографической нагрузки взрослыми – то есть доля неактивного населения в совокупной численности взрослого населения в возрасте 15 лет и старше – даёт для трёх стран, которые рассматриваются в нашем примере, гораздо более оптимистичный прогноз с меньшими расхождениями. В то время как в 1990-е годы в Германии 10 работников содержали примерно семь неактивных взрослых (в том числе – немало женщин), этот показатель вырастет незначительно, — примерно до восьми взрослых иждивенцев на 10 работников, а к 2050 году даже начнёт падать. В России в настоящее время на 10 работников приходится порядка шести неактивных взрослых, и погнозируется, что к 2050 таких иждивенцев будет семеро. Аналогичная и даже ещё более оптимистичная тенденция наблюдается в США. Вообще, коэффициент демографической нагрузки взрослыми – гораздо более стабильный показатель, чем имеющий неоднозначную репутацию коэффициент нагрузки пожилыми. Может быть, мы абсолютно неверно истолковали всё, что связано с коэффициентом нагрузки пожилыми? И что стоит за этим неожиданным результатом?
Рисунок 2. Если учесть изменения поведения, то прогноз оказывается более стабильным
Source: Bussolo, Koettl, and Sinnott (Forthcoming). Golden Aging. Prospects for Healthy, Active, and Prosperous Aging in Europe and Central Asia. Washington, DC: World Bank.
Примечание: коэффициент демографической нагрузки взрослыми измеряет численность неактивного (неработающего и не ищущего работу) населения на одного экономически активного (работающего или ищущего работу) взрослого (лица в возрасте 15 лет и старше). При составлении прогнозов тенденции роста экономической активности женщин и пожилых, характерные для прошлых периодов, экстраполируются на период до 2030 года; допускается дальнейшее повышение фактического возраста выхода на пенсию на 10 лет на отрезке с 2030 по 2060 год.
Статические коэффициенты, такие как коэффициент демографической нагрузки пожилыми, не отражают изменения поведения. Качество здоровья улучшается (в том числе — в старости), всё больше женщин выходят на рынок труда. Меняется и политика в области пенсионного обеспечения. Вследствие всех этих факторов на рынке труда оказалось больше людей, чем в любой предшествующий период, и остаются на нём они тоже дольше, чем когда-либо прежде.
При анализе распространённости «иждивенчества» в странах в перспективе нельзя механически экстраполировать нынешнее поведение на будущее. В частности, большое значение может иметь реализуемая политика. Если сегодня продолжатся усилия, призванные ограничить практику досрочного выхода на пенсию, обеспечить инвестиции в программы непрерывного обучения, повысить официальный пенсионный возраст (то есть попытки осуществить меры, которые способствуют большей продолжительности трудовой деятельности), то в перспективе страны действительно будут «старше», но в них не обязательно вырастет доля иждивенцев.
——————————————————
Более подробно вопросы, связанные с процессами старения населения, освещены в докладе Всемирного банка «Золотой век старения. Перспективы здоровой, активной и обеспеченной старости в регионе Европы и Центральной Азии» (авторы – Маурицио Буссоло, Йоханнес Кеттл и Эмили Синнотт).
Впервые эта запись в блоге была опубликована Институтом Брукингса: http://www. brookings.edu/blogs/future-development/posts/2015/05/20-aging-retirement-koettl
Хокусай: «Старик без ума от рисования»
Хокусай — один из самых популярных художников всех времен, которому подражают, и большую часть своих блестящих работ создал в более поздние годы. Наш менеджер по исследованиям и политике доктор Келли Пейн посетила выставку Хокусая в Британском музее по приглашению Сети музеев, ориентированных на пожилых людей, которые считают, что музеи могут обогатить жизнь пожилых людей.
Хокусай — японский художник, наиболее известный своей гравюрой на дереве, созданной в 1830-х годах, которая называется Большая волна у Канагавы, часто называют Великой волной.На принте изображены две лодки, поглощенные гигантской грохотной волной, которая занимает большую часть переднего плана изображения. На заднем плане виден силуэт монументальной горы Фудзи, которая огромна из-за огромной волны воды. Судя по всему, это одно из самых копируемых изображений всех времен.
Большая волна Хокусая у Канагавы
После Великой волны
Хокусай представлен на нынешней выставке в Британском музее под названием «После Великой волны», где представлены работы Хокусая, созданные после 70-летнего возраста.Ему было за шестьдесят, когда он создал «Волну», и это был один из самых плодотворных периодов его творческой деятельности после 70 лет. Хокусай, как известно, сказал:
«С 6 лет у меня была мания рисовать формы вещей. Когда мне было 50, я опубликовал вселенную дизайнов. Но все, что я сделал до 70 лет, не стоит беспокоить. В 75 лет я узнаю кое-что о природе, животных, растениях, деревьях, птицах, рыбах и насекомых. Когда мне исполнится 80, вы увидите настоящий прогресс.
В 90 лет я глубоко проникну в тайну самой жизни. В 100 лет я стану прекрасным художником. В 110 лет все, что я создаю; точка, линия оживут как никогда. Всем, кто будет жить так же долго, как и я, я обещаю сдержать свое слово. Пишу это в старости. Раньше я называл себя Хокусай, но сегодня подписываюсь «Старик, без ума от рисования».
Рисование Хокусая цапель по урокам упрощенных рисунков
Музеи для пожилых людей
Хокусай дожил до 88 лет и продолжал заниматься своим искусством всю свою жизнь.Выставка в Британском музее посвящена творчеству художников в их более поздние годы. Я смог посетить распроданную выставку на просмотре, организованном Age Friendly Museums Network, которая базируется в Британском музее.
Сеть музеев, ориентированных на пожилых людей, была создана для развития сотрудничества между людьми из музеев, галерей и художественных индустрий, а также другими представителями здравоохранения и социального обеспечения, волонтерского сектора, исследователями и пожилыми людьми. Они считают, что музеи и пожилые люди обогащают друг друга, и что старение — это то, что разделяют все.
Они стремятся:
- поощрять и поддерживать музейный сектор, чтобы он был более дружелюбным к пожилым людям
- соединяет музейный сектор с другими секторами в попытке поддержать сообщества, ориентированные на пожилых людей
- выступают от имени музеев как естественных местных партнеров для третьего сектора, здравоохранения и социальной помощи, а также благотворительных организаций, которые работают с пожилыми людьми и для них
- изучить, как старение населения может повлиять на музейный сектор
- исследуйте и критикуйте, как музеи представляют старение
Выставка отражает идею, которую отстаивает сеть, что искусство может улучшить дальнейшую жизнь, и многие художники процветают в более поздней жизни. Видя, как некоторые из его лучших работ были созданы в его семидесятых годах и позже, выставка хорошо иллюстрирует это.
Старик с маленьким мальчиком, Доменико Гирландайо: Анализ
ЦЕННОСТЬ ИСКУССТВА | Один из самых трогательных эпох Возрождения
портреты, Старик с маленьким мальчиком — это образец творчества Гирландайо.
поздняя работа — прекрасное изображение любовных отношений между
стареющий дворянин и его внук.Ведущий экспонент фрески
живопись во флорентийском
Ренессанс, Гирландайо находился под влиянием фламандских
живопись и работы некоторых Ранних
Художники эпохи Возрождения, включая Андреа
дель Кастаньо (1420-57), Фра
Филиппо Липпи (1406-69) и Андреа
дель Верроккьо (1435-88). На картине изображен старик в меховой оторочке.
красный халат в комплекте с капуччо , обнимающий маленького мальчика — по традиции
Предполагается, что это его внук, одетый в красный камзол и кепку.Костюмы явно предполагают богатство и положение, и мальчик может иметь
был включен, чтобы подчеркнуть доброту пожилого аристократического подданного,
и чтобы смягчить эффект седины, морщин, бородавок на
лоб, и особенно нос, изуродованный носороговыми разрастаниями,
все это Гирландайо запечатлел с абсолютным реализмом. На заднем плане портрета окно
дает нам вид на сельский пейзаж со смешанной местностью и извилистыми трассами,
стандартное расположение, часто используемое Гирландайо — см., например,
его современное панно
под названием Поклонение волхвов (1488, Ospedale degli Innocenti,
Флоренция).Интересно, что контрастная местность отражает контрастные
лица старика по сравнению с молодым мальчиком. Это использование живописного вида
в качестве фона для портрета был распространенным мотивом итальянского Возрождения. |
Рисунок Японии со стариком, без ума от рисунка
«Если небеса дадут мне еще десять лет или даже пять лет, я непременно стану настоящим художником.”
Хокусай в 1849 году, год его смерти
Известный преимущественно как художник и гравер движения укиё-э, Хокусай широко считается одним из самых известных художников в истории Японии. Калибр его творения не имеет себе равных. За свою выдающуюся карьеру он создал более тридцати тысяч работ, охватывающих широкий спектр творческих поисков. От поэзии до гравюры, от сюрреалистических и безмятежных пейзажей до эротической манги — его работы одновременно знакомы и освежают.Это напоминает мне искусство, которое можно увидеть в буддийских храмах и синтоистских святилищах в Киото, или даже недавнее японское аниме от таких художников, как Хаяо Миядзаки и Осаму Тэдзука; безупречно детализированный, но в то же время изысканный и простой.
Работы Хокусая, однако, несут в себе вес Японии, более личной и уединенной. Если вы знакомы с его вышеупомянутой серией «Тридцать шесть видов горы Фудзи », то вы будете знакомы с тонкими мазками кисти Хокусая и особыми эмоциями, которые вызывает его работа.
Многие в Японии давно считают гору Фудзи местом духовного пробуждения. Люди со всей страны — и всего мира — совершили паломничество сюда только для того, чтобы увидеть восход солнца с покрытых инеем пиков или поймать его падение, когда оно ночью отдыхает у подножия горы. Но в своем посвящении Фудзисану Хокусай заставляет один из величайших и самых впечатляющих памятников природы часто казаться маленьким, почти несущественным. Его внимание в этой серии посвящено жизни вокруг гор, сельским городам Японии и повседневным ритуалам тех, кто живет на периферии японского общества.Печать одинокого рабочего, потеющего над своим трудом, вызывает врожденное чувство печали и истощения, в то время как изображение молодых девушек, ликующих над свежим снегом на ступеньках рёкана , вызывает у меня больше радости, чем это часто бывает даже с настоящим снегом .
Leave a Comment