Рисунки по клеточкам в тетради сложные для 14 лет: Рисунки по клеточкам в тетради сложные для 14 лет


07.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Рисунки по клеточкам для детей

Рисунки по клеточкам для детей разных возрастов, от 4 до 14 лет.

Рисунки разделены по возрастам и сложности. Вы сможете научить своего малыша рисовать красивые рисунки, без особых умений  рисовать.

22 Янв

Бывают маленькие рисунки по клеточкам, а бывают очень маленькие. Мы подобрали для вас самые маленькие картинки по клеточкам. Выбирайте, рисуйте))))   Супергерои: Бэтман, Супермен , Халк, Марио (не супер герой, но чувак из супер игры))) Попугайчик, его можно легко и быстро нарисовать . Только клеточки считай))) Шарик, маленький, воздушный. Значок известного телефона . Откусанное яблоко […]

Опубликовано в: Для девочек, Для детей, Для мальчиков, Еда, Животные, Персонажи мультиков и игр, Рисунки по клеточкамОставьте комментарийАлена 09 Ноя

Клоун – очень веселый персонаж, он любит видеть улыбку ребят и готов их для этого рассмешить. С ним можно поиграть абсолютно в любую игру, он всегда найдет в ней что-то интересное и смешное. С Клоуном можно научиться фокусам и умению удивлять окружающих.  Тебе нравятся клоуны?   Так давай нарисуем его по клеточкам в тетради.

Опубликовано в: Для детей, Рисунки по клеточкамОставьте комментарийАлена 10 Фев

Мы уже рисовали по клеточкам оленя.  А теперь у тебя есть уникальная возможность нарисовать лошадь  по клеточкам. Это красивое , доброе уникальное животное.  Возможно ты когда-то катался на лошадке верхом, или на телеге. А возможно ты профессионально занимаешься конной ездой и безумно любишь лошадей? Укрась свой  ЛД красивыми картинками по клеточкам с Лошадками . Хватай […]

Опубликовано в: Для детей, Животные, Рисунки по клеточкамОтмечено: животные, ЛошадьОставьте комментарийadmin 12 Янв

Сегодня бы будем рисовать курицу, петуха и их маленьких цыплят по клеточкам. В детстве вы наверно читали сказку про курочку рябу. Так давайте нарисуем курочку из сказки по клеточкам. Курица по клеточкам     ВИДЕО: Как нарисовать курицу по клеточкам Петух по клеточкам ВИДЕО: Как нарисовать петуха по клеточкам   Цыпленок  по клеточкам   ВИДЕО: […]

Опубликовано в: Для девочек, Для детей, Для мальчиков, Животные, Рисунки по клеточкамОставьте комментарийadmin 12 Янв

Губка БОБ квадратные штаны.    Ещё скажите что вы не смотрели этот мультик?   Если не смотрели читайте в конце статьи описание мультика. А сейчас Картинки по клеточкам Губка Боб квадратные штаны Видео: Как нарисовать Спанч Боба по клеточкам Патрик из Спанчбоба по клеточкам Видео: Как нарисовать Патрика из Спанч Боба по клеточкам Планктон из Спанч […]

Опубликовано в: Для детей, Персонажи мультиков и игр, Рисунки по клеточкамОставьте комментарийadmin

Как узнать, есть ли у вашего ребенка проблемы с обучаемостью?

Автор: Ларри Б. Сильвер, доктор медицинских наук

Многие вопросы, которые я получаю от родителей, описывают проблемы обучения их детей, а затем спрашивают, может ли он или она иметь нарушения обучаемости (LD). Я получаю похожие вопросы о синдроме дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ). Это две отдельные и очень разные проблемы. Учащиеся с СДВГ могут проявлять гиперактивность/непоседливость, невнимательность/отвлекаемость и/или импульсивность. Такое поведение, проявляющееся годами, можно наблюдать в школе, дома и среди сверстников. У учащихся с LD возникают неврологические проблемы с обработкой информации, которые мешают овладеть определенными навыками обучения. От 30 до 50 процентов детей с LD также будут иметь ADHD. Верно и обратное: от 30 до 50 процентов детей с СДВГ также имеют LD. Таким образом, разумно искать обе возможности.

Итак, откуда вы знаете, что у вашего ребенка или подростка есть проблемы с обучаемостью?

Учащиеся с LD испытывают трудности с обработкой информации в одной или нескольких областях обучения. У них могут быть проблемы с получением информации в мозг (это называется проблемой ввода). У них могут быть трудности со звуковым вводом (так называемое расстройство слухового восприятия или слуховой обработки) или со зрительным вводом (так называемое расстройство зрительного восприятия). У этого ученика могут возникнуть трудности с интеграцией информации после ее поступления в мозг. Эти проблемы могут включать способность упорядочивать информацию, делать выводы (абстрагировать) или организовывать информацию. У некоторых могут быть проблемы с хранением и поиском информации или памятью. Проблемы с памятью могут включать информацию, которая все еще находится в процессе изучения (часто называемую рабочей памятью или кратковременной памятью), или материал, который был изучен, но не сохранен (долговременная память).

Наконец, учащиеся могут испытывать трудности с выводом информации из мозга (так называемая проблема вывода). Эта проблема может повлиять на способность отправлять информацию своим мышцам. Например, у учащегося с этой проблемой могут быть трудности с координацией мышц руки и медленным, утомительным и неловким почерком (так называемая графо-моторная проблема). Кроме того, у этого учащегося могут возникнуть трудности с переносом мыслей на бумагу (что отражается в проблемах с орфографией, грамматикой, пунктуацией, использованием заглавных букв или организацией мыслей). У учащихся также могут возникнуть трудности с выводом речи, включая проблемы с организацией мыслей, поиском правильных слов и самовыражением.

У ребенка или подростка с нарушениями обучаемости не обнаружено ни одной определяющей характеристики. Студент может показать характеристики одной или нескольких описанных областей. На самом деле очень редко бывает только одна область сложности. Кроме того, то, как неспособность к обучению проявляется в школе, зависит от уровня учащегося и требований к этому уровню.

Каковы признаки неспособности к обучению?

Для дошкольников ищите:

  • Задержки в общении, такие как медленное развитие речи или трудности с речью. Проблемы с пониманием того, что говорится, или проблемы с передачей мыслей.
  • Плохая координация и неравномерное моторное развитие, такие как задержки в обучении сидеть, ходить, рисовать и пользоваться ножницами. Позже обратите внимание на проблемы с формированием букв и цифр.
  • Проблемы с памятью и режимом работы; например, не помнить специфики повседневной деятельности и не понимать инструкций. Возможно, проблемы с запоминанием нескольких инструкций.
  • Задержки в социализации, включая игру и интерактивное общение с другими детьми.

В начальной школе ищите:

  • Проблемы с изучением фонем (отдельных звуковых единиц) и графем (букв, цифр). Проблемы с обучением тому, как смешивать звуки и буквы, чтобы произносить слова. Проблемы с запоминанием знакомых слов наизусть. Позднее трудности с пониманием прочитанного.
  • Проблемы с составлением букв и цифр. Позже проблемы с базовой орфографией и грамматикой.
  • Трудности в изучении математических навыков и выполнении математических расчетов.
  • Трудности с запоминанием фактов.
  • Трудности с организацией материалов (блокнот, папка, бумаги), информации и/или концепций.
  • Непонимание устных указаний и неспособность выразить себя устно. Некоторые типы LD не проявляются до средней или старшей школы. С ростом ответственности и более сложной работой могут проявиться новые слабые стороны.
  • Потеря или забывание материалов, или выполнение работы и забывание сдать ее учителю.
  • Неспособность планировать этапы и сроки выполнения проектов, особенно долгосрочных.
  • Трудности с организацией мыслей для письменных отчетов или публичных выступлений.

Если вы видите эти подсказки и полагаете, что у вашего сына или дочери дошкольного или младшего школьного возраста может быть LD, свяжитесь с директором государственной школы вашего ребенка и попросите о встрече, чтобы обсудить оценку вашего ребенка на предмет нарушения обучаемости. Если ваш ребенок учится в частной школе, вы имеете право на освидетельствование в государственной школе, которую посещал бы ваш ребенок.

Диагностический процесс называется «психопедагогической» оценкой. Сегодня школы используют модель «реакции на вмешательство», в которой учащиеся подвергаются научному, основанному на исследованиях обучению, а их ответы контролируются. Если они не отвечают, они рассматриваются для специального образования. Более подробная информация о реакции на вмешательство доступна в статье «Реакция на вмешательство (RTI): учебник для родителей».

В соответствии с законом об образовании, государственные школы должны предоставлять такую ​​оценку по запросу и при наличии очевидных проблем. Это верно, если ребенок также учится в частной школе. Как налогоплательщик, вы можете обратиться в свою государственную школу, чтобы запросить такую ​​оценку. Эта оценка состоит из трех частей:

  • Оценка потенциала, обычно проводимая с помощью теста IQ.
  • Набор тестов достижений для оценки навыков чтения, письма и математики.
  • Набор тестов для оценки навыков обработки. Эти тесты исследуют возможные проблемы с вводом, интеграцией и выводом информации.

Результаты этих тестов должны выяснить, есть ли у учащегося проблемы с обучаемостью. Выявление проблем с обработкой может не дать учащемуся права на получение услуг. В большинстве школьных систем используется так называемая «формула несоответствия», чтобы решить, имеет ли человек право на получение услуг. То есть должна быть определенная степень разницы между потенциалом ученика (IQ) и успеваемостью. У вашего сына или дочери могут быть серьезные проблемы с обработкой данных, но они не настолько отстают, чтобы претендовать на получение услуг. Это причина того, что многие школы не выявляют ребенка с LD до третьего класса или позже. Для получения дополнительной информации о том, как получить оценку на предмет нарушения обучаемости, пожалуйста, прочитайте Что делать, если вы подозреваете, что у вашего ребенка нарушение обучаемости.

За дополнительной информацией обращайтесь в Американскую ассоциацию лиц с ограниченными способностями к обучению.

Автор, доктор Ларри Сильвер, отвечает на вопросы читателей в журнале «Спросите доктора Сильвера». что запись на физической бумаге может привести к большей активности мозга при запоминании информации через час. Исследователи говорят, что уникальная, сложная, пространственная и тактильная информация, связанная с записью от руки на физической бумаге, вероятно, приводит к улучшению памяти.

«На самом деле бумага более продвинута и полезна по сравнению с электронными документами, потому что бумага содержит больше уникальной информации для лучшего запоминания», — сказал профессор Куниёси Л. Сакаи, нейробиолог из Токийского университета и автор соответствующей статьи. исследования, недавно опубликованного в Frontiers in Behavioral Neuroscience . Исследование было завершено с сотрудниками из Института управленческого консультирования NTT Data.

Вопреки распространенному мнению, что цифровые инструменты повышают эффективность, добровольцы, которые использовали бумагу, справились с заданием по ведению заметок примерно на 25% быстрее, чем те, кто использовал цифровые планшеты или смартфоны.

Хотя добровольцы писали от руки как ручкой и бумагой, так и стилусом и цифровым планшетом, исследователи говорят, что бумажные блокноты содержат более сложную пространственную информацию, чем цифровая бумага. Физическая бумага допускает ощутимое постоянство, неправильные штрихи и неровную форму, например, загнутые углы. Напротив, цифровая бумага однородна, не имеет фиксированного положения при прокрутке и исчезает при закрытии приложения.

«Наше основное послание — использовать бумажные блокноты для информации, которую нам нужно выучить или запомнить», — сказал Сакаи.

В ходе исследования 48 добровольцев прочитали вымышленный разговор между персонажами, обсуждая свои планы на два месяца в ближайшем будущем, в том числе 14 разных занятий, сроки выполнения заданий и личные встречи. Исследователи провели предварительный анализ, чтобы убедиться, что добровольцы в возрасте от 18 до 29 лет, набранные из университетских городков или офисов NTT, были в равной степени разделены на три группы в зависимости от навыков памяти, личных предпочтений в отношении цифровых или аналоговых методов, пола, возраста и другие аспекты.

Затем волонтеры записали вымышленное расписание, используя бумажный ежедневник и ручку, приложение-календарь на цифровом планшете и стилус или приложение-календарь на большом смартфоне и клавиатуру с сенсорным экраном. Ограничений по времени не было, и добровольцев попросили записывать вымышленные события так же, как они делали бы это в своих реальных расписаниях, не тратя дополнительное время на запоминание расписания.

По прошествии одного часа, включая перерыв и задание-помеху, чтобы отвлечь их от размышлений о календаре, добровольцы ответили на ряд простых (Когда нужно выполнить задание?) и сложных (Какой срок выполнения заданий должен быть раньше?) вопросы с несколькими вариантами ответов, чтобы проверить их память о расписании. Пока они завершали тест, добровольцы находились внутри магнитно-резонансного томографа (МРТ), который измеряет кровоток вокруг мозга. Это метод, называемый функциональной МРТ (фМРТ), и увеличение кровотока, наблюдаемое в определенной области мозга, является признаком повышенной активности нейронов в этой области.

Участники, которые использовали бумажный ежедневник, заполнили календарь примерно за 11 минут. Пользователям планшетов потребовалось 14 минут, а пользователям смартфонов — около 16 минут. Добровольцы, которые использовали аналоговые методы в своей личной жизни, так же медленно использовали устройства, как и добровольцы, регулярно использующие цифровые инструменты, поэтому исследователи уверены, что разница в скорости была связана с запоминанием или соответствующим кодированием в мозгу, а не только с различиями в привычное использование инструментов.

Добровольцы, использовавшие аналоговые методы, набрали больше баллов, чем другие добровольцы, только по простым тестовым вопросам. Однако исследователи говорят, что данные об активации мозга выявили существенные различия.

Добровольцы, которые использовали бумагу, имели более высокую мозговую активность в областях, связанных с языком, воображаемой визуализацией и в гиппокампе — области, которая, как известно, важна для памяти и навигации.

Исследователи говорят, что активация гиппокампа указывает на то, что аналоговые методы содержат более богатые пространственные детали, которые можно вспомнить и перемещаться мысленным взором.

«Цифровые инструменты имеют равномерную прокрутку вверх и вниз и стандартизированное расположение текста и размера изображения, как на веб-странице. Но если вы помните физический учебник, напечатанный на бумаге, вы можете закрыть глаза и визуализировать фотографию на треть вниз на левой странице, а также примечания, которые вы добавили в нижнем поле», — объяснил Сакаи.

Исследователи говорят, что персонализация цифровых документов путем выделения, подчеркивания, обведения кружком, рисования стрелок, написания рукописных заметок с цветовой кодировкой на полях, добавления виртуальных стикеров или других типов уникальных пометок может имитировать пространственное обогащение в аналоговом стиле, что может улучшить Память.

Хотя у них нет данных о более молодых добровольцах, исследователи подозревают, что разница в активации мозга между аналоговыми и цифровыми методами, вероятно, будет сильнее у молодых людей.

Comments