Рисунки по клеточкам в тетради для девочек 10: Легкие рисунки по клеточкам в тетради для начинающих девочек 10 лет


29.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Графические рисунки по клеточкам в тетради

Поделиться статьей с друзьями!

Детям нравится рисовать по клеточкам в тетради. Это увлекательное занятие, как и отгадывать загадки или раскрашивать готовые картинки, не просто вариант развлечения для малышей или дополнительное свободное время для их родителей.

Такой вид художественной деятельности приучает ребенка к самостоятельности и усидчивости, развивает воображение, фонетическое и зрительное восприятие, пространственное мышление.

Рисуя в тетради, малыш учится ориентироваться на листе бумаги, логически определять направление движения линии руки.

Краткое содержание

Рисование по клеточкам в тетради для детей 6-7 лет могут проходить в виде:

♦ Графического диктанта.

В этом случае дети повторяют рисунок под диктовку воспитателя, учителя или родителей. Которые должны вслух указать, в каком направлении дошкольник должен двигать ручку или карандаш и сколько клеток следует пройти.

Также узор по клеточкам в этом возрасте можно предлагать ребенку в качестве самостоятельной работы. Дошкольник рисует по инструкции или схеме, сверяя свою работу с готовым образцом.

♦ Рисование в тетради по мотивам игры «Морской бой».

Не менее увлекательный и полезный вариант рисования по клеточкам. Если ребенок на данном этапе плохо знает буквы и цифры, то их успешно можно заменить на любые сердечки, ромбики, солнышки или цветочки.

Графический диктант для дошкольников 6-7 лет

Кораблик (простой рисунок)

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль —

По волнам плывет…

(Ответ: корабль)

Задание:

Отсчитай 10 клеток сверху вниз и 6 клеток слева на право. Поставь жирную точку.

Далее по часовой стрелке:

3 клетки вправо, 5 клеток вверх, 1 клетка вправо,

1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз,

1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 2 клетки влево,

1 клетка вниз, 6 клеток вправо, 1 клетка вниз,

1 клетка влево, 1 клетка вниз, 1 клетка влево,

1 клетка вниз, 6 клеток влево, 1 клетка вверх,

1 клетка влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх

Помните, что занятие с ребенком в этом возрасте не должно превышать 20-25 минут. Перед началом графического задания проведите с ребенком несложную гимнастику для пальцев рук и глаз.

Елочка

Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый год я – главная.

(Ответ: ёлка)

Задание:

Отступи 4 клетки сверху вниз и 9 клеток слева на право. Поставь жирную точку.

Далее по часовой стрелке:

1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо вниз по диагонали,

1 клетка влево, 2 клетки вправо вниз по диагонали, 2 клетки влево,

3 клетки вправо вниз по диагонали, 3 клетки влево, 1 клетка вниз,

1 клетка влево, 1 клетка вверх, 3 клетки влево,

3 клетки вправо вверх по диагонали, 2 клетки влево,

2 клетки вправо вверх по диагонали, 1 клетка влево,

1 клетка вправо вверх по диагонали, 1 клетка вверх

Зонтик

На небе тучи, гром гремит
И скоро будет дождик.
Прогулка будет радостной,
Если возьмёшь ты …

(Ответ: зонтик)

Задание:

Отступи  7 клеток сверху вниз и 5 клеток слева на право. Поставь жирную точку.

Далее по часовой стрелке:

1 клетка вверх, 1 клетка вправо,1 клетка вверх,

1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо,

1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз,

1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо,

1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз,

3 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо,

1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз,

2 клетки влево, 1 клетка влево вверх по диагонали,

4 клетки вверх, 3 клетки влево

Бабочка (сложный рисунок)

Пестрый листочек
Присел на цветочек,
Посидел-посидел
И вдаль полетел…

(Ответ: бабочка)

Задание:

Отсчитай 4 клетки сверху вниз  и 7 клеток слева на право. Поставь жирную точку.

Далее по часовой стрелке:

2 клетки вправо, 2 клетки вниз вправо по диагонали, 2 клетки вверх,

1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 2 клетки вверх вправо по диагонали,

2 клетки вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 1 клетка вниз,

1 клетка вниз по диагонали влево, 1 клетка влево, 1 клетка вниз,

2 клетки вправо, 1 клетка вниз вправо по диагонали, 2 клетки вправо,

2 клетки вниз, 1 клетка право, 1 клетка вниз, 1 клетка влево,

1 клетка вниз, 2 клетки влево, 1 клетка вверх,

1 клетка влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево,

Сложно!

отсчитайте 2 клетки вверх ⇒ 1 клетка влево ⇒ поставите точку и проведите диагональ,

1 клетка влево, 3 клетки вниз, 1 клетка влево,

3 клетки вверх, 1 клетка влево,

Сложно!

отсчитайте 1 клетку влево ⇒ 2 клетки вниз ⇒ поставьте точку и проведите диагональ,

1 клетка влево, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 1 клетка вниз,

2 клетки влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх,

1 клетка вправо, 2 клетки вверх, 2 клетки вправо,

1 клетка вправо вверх по диагонали, 2 клетки вправо, 1 клетка вверх,

1 клетка влево, 1 клетка вверх влево по диагонали, 1 клетка вверх

1 клетка влево, 1 клетка вверх

Рисование по клеточкам в тетради по схеме «Морского боя»

По клеточкам ребятам интересно и удобно рисовать не только графические рисунки, но разукрашивать эти же рисунки цветными карандашами или фломастерами.

Это поднимает настроение и придает уверенности детям. Так как ребенок в этом случае видит конечный результат своего творческого эксперимента.

Гимнастика для пальцев  (веселое и полезное видео)


Поделиться статьей с друзьями!

Картинки по клеточкам единорог — 82 фото

Единорог по клеточкам


Рисунки по клеточкам Единорожка


Рисунки по клеточкам Единорог


Единорог по клеткам


Единорог по клеткам


Рисунки по клеточкам радужные


Пегас пиксельарт


Единорог пиксель


Маленькие Единороги с крыльями по клеточкам


Рисунки по клеточкам Единорог


Рисунок по клеткам для 9 лет Единорожка


Пиксельное рисование Единорог


Рисование по клеткам Единорог


Пиксельный Единорог


Единорог пиксель


Рисунки по клеточкам большие


ДЭБ Единорог по клеточкам маленький


Раскраски Единорог пиксель


Раскраска в клеточку Единорог


Рисование по клеткам Единорог


Единороги в маленькой тетрадке по клеточкам


Единорог Pixel


Единорог пиксель арт Бисероплетение


Рисунки по клеточкам Единорог


Рисунки по клеточкам Единорог маленький


Пиксельный Единорог


Единорог по клеткам


Единорог пиксель арт


Рисунки по клеточкам Единорог


Единорог Pixel Arts вышивка


Рисование по клеточкам Единорог легких


Рисование по клеткам


Рисование по клеточкам Единорог с радугой


Очень милые и очень сложные рисунки по клеточкам Единороги


Рисование по клеткам


Единорог пиксель арт


Вышивка крестом Единорог


Единорог пиксель арт


Рисунки по клеточкам радужные


Вышивка крестом Единорог


Единорог по клеточкам


Единорог вышивка крестом схема


Единорожка пиксели


Термомозаика Селестия


Жаккардовый узор Единорог


Вышивка крестом Единорог


Единорог по клеточкам


Мозаика пиксельная Единорог


Единорог по клеточкам в тетради


Вышивка крестом Единорог


Единорог пиксель арт


Единорог по клеточкам в тетради


Рисование по квадратикам


Пиксель арт


Единорог по клеточкам в тетради


Рисунки по клеточкам маленькие


Единорог по клеточкам


Рисунки по клеточкам Единорожка


Единорог по клеткам


ДЭБ пиксель арт


Рисование по клеточкам Единорог


ПЮСЛА схемы Единорог


Единорог из термомозайки


Единорог пиксель арт


Рисование по квадратикам


Единорог по клеточкам для детей


Вышивка крестом пони принцесса Селестия


Единорог по клеточкам в тетради


Мозаика пиксельная Единорог


Единорог постройка майн


Рисование по клеточкам Единорог


Единорог в стиле пиксель арт


Единорог пиксель


Радуга и Единорог по клеточкам


Единорог пиксель арт


Рисование по клеточкам Единорог


Пиксельный рисунок на а5 Единорожка кавайный


Единорог по клеточкам в тетради


Рисунки по клеточкам Мифические существа милашки


Рисование по клеточкам Единорог


Рисунки в клеточку


17 Великолепных занятий по обучению митозу

Научные занятия забавны и увлекательны для учащихся, но с такими понятиями, как митоз и мейоз, мы должны следить за тем, чтобы наши ученики продолжали заниматься и понимали и эти более сложные понятия. Студенты часто путают митоз и мейоз, а также клеточный цикл. Приведенные ниже упражнения помогут детям узнать разницу между двумя процессами клеточного деления и закрепить содержание в памяти. Ознакомьтесь со следующими 17 упражнениями, чтобы научить митозу в увлекательной игровой форме!

1. Веб-квест «Митоз»

Отправка детей в Интернет для проведения собственных исследований — отличный способ познакомить детей с митозом и понятиями, связанными с клеткой. Каждый веб-сайт в этом веб-квесте исследует митоз с использованием анимации, изображений и легко читаемых описаний.

Дополнительная информация: Уголок биологии

2. Сравните митоз между растительными и животными клетками

Митоз происходит по-разному в растительных и животных клетках. Чтобы учащиеся полностью поняли митоз, они должны наблюдать этот процесс как у растений, так и у животных. Затем они могут сравнить процесс, используя диаграмму Венна или t-диаграмму.

Дополнительные сведения: Знание Каролина

3. Книги о митозах и мейозах

Учащимся будет полезно каждый раз, когда они могут сделать наглядное пособие, чтобы помочь им в учебе. Флипбуки о митозах и мейозах позволяют учащимся увидеть сходства и различия между каждым процессом, а также предоставить визуальное изображение для каждого из них.

Узнайте больше: NClark.net

4. Поделка «Митоз» из бумажной тарелки

В этой поделке используются бумажные тарелки и ершики для труб, чтобы продемонстрировать митоз. Студенты будут использовать несколько бумажных тарелок, чтобы показать каждую стадию митоза. Для каждого этапа они будут создавать визуальный образ для этого этапа процесса с помощью ершиков для труб.

Подробнее: Science Sparks

5. Задание-головоломка о митозе

В этом увлекательном интерактивном задании учащиеся будут вырезать кусочки головоломки, а затем склеивать их вместе, чтобы продемонстрировать соответствующие этапы процесса митоза. Эта деятельность требует метапознания и помогает учащимся представить себе клеточный процесс на практике!

Дополнительные сведения: общий основной материал

6. Модели митоза

Для этого задания учащиеся создадут свои собственные модели процесса митоза, используя предметы домашнего обихода. Учащиеся будут использовать нитки, бусины, палочки от эскимо, зубочистки и шарики для создания модели митоза. В качестве дополнительного бонуса модели могут быть выставлены в классе по всему блоку.

Подробнее: Perkins.org

7. Дыни, митоз и мейоз

В этом упражнении учащиеся будут использовать арбузы для изучения митоза и мейоза. Они будут моделировать процесс митоза, используя сушеные бобы и тесто для лепки. В дополнение к упражнениям на этом веб-сайте также представлены слайды и графические органайзеры, которые помогут учащимся организовать свое мышление.

Подробнее: AG Classroom

8. Упражнение на сопоставление митоза 

В этом упражнении учащиеся будут работать в небольших группах, чтобы сопоставить визуальное представление митоза с его описанием. Это задание помогает учащимся обработать ход митоза и понять, чем митоз отличается от мейоза.

Дополнительные сведения: Kesler Science

9. Нарисуйте визуальное представление

Один из лучших способов для учащихся понять процесс — нарисовать его. В этом упражнении учащиеся нарисуют визуальное представление каждой стадии митоза. Они должны использовать красочные изображения и обозначать каждый шаг процесса.

Узнайте больше: Kesler Science

10. Практика!

Для этого практического занятия в классе потребуются ершики для труб, нитки, бусы и пластиковые пакеты, чтобы воссоздать митотическую прогрессию. Студенты воссоздадут митотические фигуры и обсудят митотические клетки и то, как они следуют клеточному циклу.

Узнайте больше: Science Prof Online

11. Митоз Бинго

Обзор и повторение являются ключом к изучению любой новой концепции — митоз ничем не отличается! Чтобы помочь детям запомнить эту сложную концепцию, поиграйте в митоз Бинго! Детям понравится обзорная игра, и им понравится дружеское соревнование в классе.

Подробнее: изучение гипотез

12. Рабочие листы по митозу

Рабочие листы кажутся скучными и обыденными, но использование различных рабочих листов для объяснения митоза может помочь детям запомнить и усвоить процесс митоза. Каждый рабочий лист уникален, и учителя могут смешивать его, предлагая учащимся заполнять рабочие листы в разных группах.

Узнать больше: Гипотеза обучения

13. Войлочная доска для митоза

Войлочные доски — отличное средство для манипуляций, которое дети могут использовать для визуализации сложных понятий. Войлочные доски для митоза помогают учащимся изучить каждый этап процесса митоза с помощью красочных кусочков, изображающих каждую митотическую фазу.

Узнать больше: Etsy

14. Митоз и мейоз Складной

Это практическое, творческое и веселое занятие. Складной блокнот является частью интерактивного ноутбука. Учащиеся используют складной шаблон для создания изображения митоза и делают заметки непосредственно на складном шаблоне.

Дополнительные сведения: Общий основной материал

15. Интерактивная тетрадь по митозу и мейозу

Эта интерактивная тетрадь помогает учащимся узнать разницу между тем, где и когда происходят митоз и мейоз в организме человека. Дети рисуют, раскрашивают, делают заметки и обозначают части обоих клеточных процессов.

Узнать больше: Mrs. G Classroom Of Ideas

16. Назначить проект 

Проекты — это идеальные расширенные задания для поддержки и продвижения обучения учащихся. Этими проектами могут быть брошюры, складные макеты клеточных процессов, диорамы или трехмерные изображения клеточного цикла. Самое приятное то, что вы можете демонстрировать работу своих учеников в классе после завершения!

Узнать больше: Карты и кардиганы

17. Вставай и танцуй

Танец митоза и мейоза — лучший способ расшевелить детей, изучая митоз и мейоз. Танец начинается с изготовления веревочных хромосом, которые дети могут использовать во время танца. Затем они танцуют из процесса митоза!

Подробнее: Привлечение научных лабораторий

Похожие сообщения:

Он обещал восстановить поврежденные сердца. Гарвард говорит, что его лаборатория сфабриковала исследование.

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Доктор Пьеро Анверса в своем доме на Манхэттене. «Я не сделал ничего, чтобы заслужить это», — сказал он. Кредит… Энни Тритт для The New York Times

Для доктора Пьеро Анверса падение научной благодати было долгим. , и приземление жесткое.

Исследователи со всего мира когда-то приветствовали его исследование как революционное, обещая, казалось бы, невозможное: способ выращивания новых клеток сердца, чтобы заменить клетки, потерянные в результате сердечных приступов и сердечной недостаточности, ведущих убийц в Соединенных Штатах.

Но Гарвардская медицинская школа и Бригам и женская больница в Бостоне, его бывшие работодатели, в этом месяце обвинили доктора Анверсу и его лабораторию в серьезной научной халатности.

Чиновники пришли к выводу, что более 30 исследований, проведенных за более чем десятилетие, содержат фальсифицированные или сфабрикованные данные и должны быть отозваны. В прошлом году больница выплатила федеральному правительству компенсацию в размере 10 миллионов долларов после того, как Министерство юстиции заявило, что доктор Анверса и два члена его команды несут ответственность за мошенническое получение финансирования исследований от Национального института здравоохранения.

«Количество статей необычайно», — сказал доктор Джеффри Флиер, до 2016 года декан Гарвардской медицинской школы. «Я не могу вспомнить другого подобного случая».

История доктора Анверсы обнажила некоторые опасности современных медицинских исследований: искушение принять многообещающую новую теорию, нежелание прислушиваться к противоположным доказательствам и институциональные барьеры, препятствующие быстрому пресечению должностных преступлений. Даже после того, как трое независимых исследователей не смогли воспроизвести его результаты в 2004 году, Гарвард нанял его в 2007 году, и его лаборатория продолжала проводить исследования, подтверждающие его теорию.

«Наука на этом уровне подобна боевому кораблю, и ее очень сложно развернуть», — сказал доктор Джонатан Морено, профессор биоэтики Пенсильванского университета. «Люди инвестируют эмоционально, финансово, профессионально».

Доктор Анверса, 80 лет, сейчас живет в элегантной квартире своего сына в Верхнем Ист-Сайде. В нем высокие потолки, восточные ковры и мраморный камин, но мало свидетельств жизни, которую он когда-то вел на переднем крае науки, за исключением статьи 2001 года в рамке на первой полосе в The New York Times о его работе.

Он слегка сутулится и ходит осторожно — болезнь бедра, сказал он. Стресс мешал заснуть, но он придерживается режима: в 9 вечера ложиться, до рассвета вставать. Большую часть времени он проводит за написанием заявок на гранты, которые он надеется подать, если когда-нибудь получит другую работу.

Он настаивает на том, что не сделал ничего плохого, что его ошеломляющие результаты реальны, и что его предал мошенник-коллега, который изменил данные в документе за документом. Недавно днем ​​он сидел на диване, стучал двумя пальцами по своему ноутбуку и просматривал электронные письма от людей, которые его поддержали.

«Я 80-летний мужчина, который всю свою жизнь работал, пытаясь повлиять на сердечную недостаточность», — сказал доктор Анверса, повысив голос. «Теперь я изолирован».

Исследование лаборатории доктора Анверсы, проведенное Гарвардом, длилось пять лет и завершилось тем, что университет заявил, что 31 подготовленная им статья должна быть отозвана. Кредит… Каяна Шимчак для The New York Times

Это особенно едкий предостерегающий рассказ о научной гордыне.

«Это была самая продолжительная версия «Дрянных девчонок», — сказал доктор Ричард Т. Ли, профессор биологии стволовых клеток и регенеративной биологии в Гарварде. «За исключением того, что большинство персонажей были взрослыми мужчинами».

На собрании Американской кардиологической ассоциации в 2000 году д-р Анверса, в то время профессор Нью-Йоркского медицинского колледжа в Валгалле, вышел на трибуну и сделал драматическое заявление: костный мозг мышей содержит стволовые клетки, которые можно использовать для восстановления сердечной мышцы.

Он предполагал, что основной принцип кардиологии — что человеческое сердце не может быть регенерировано — неверен. Если он был прав, он открыл надежду для миллионов сердечных больных.

Презентация изобиловала красочными слайдами маленьких и недоразвитых клеток — созревающих новых клеток сердечной мышцы, сказал он.

«Казалось, что он снова вырастил сердце», — вспоминал доктор Чарльз Мюрри, директор Института стволовых клеток и регенеративной медицины Вашингтонского университета в Сиэтле.

Гипотеза, широко распространенная в то время, заключалась в том, что в организме есть стволовые клетки — незрелые примитивные клетки, — которые в подходящих условиях могут превратиться в любые другие клетки организма. Поместите стволовую клетку в печень, надеялись ученые, и она превратится в клетку печени. Поместите стволовую клетку в сердце, сказал доктор Анверса, и она действительно может превратиться в сердечную клетку. Он и его коллеги опубликовали исследование в 2001 году в журнале Nature.

«Неудивительно, что компании начали появляться и брать клетки костного мозга и вводить их в сердца людей», — сказал доктор Мюрри. «Эта история становится вирусной по всему миру. Это было чертовски невероятно».

Группа доктора Анверса позже сообщила нечто еще более поразительное. Известно, что в костном мозге есть стволовые клетки, которые могут превращаться в клетки крови. Но никто никогда не думал, что в сердце есть стволовые клетки. Тем не менее, он сообщил, что это произошло, и что эти сердечные стволовые клетки можно извлечь, вырастить в чашках Петри и ввести обратно в сердце для регенерации мышцы после сердечного приступа.

С самого начала были ученые, которые сомневались в заявлениях доктора Анверсы. Он не был первым, кто задался вопросом, можно ли трансформировать стволовые клетки костного мозга в клетки сердца. Доктор Мерри и Лорен Филд, профессор медицины Медицинской школы Университета Индианы, провели эксперимент в конце 1990-х годов. Они не увидели новых клеток сердца и пошли дальше, так и не опубликовав эти данные.

Они вместе сидели в аудитории, когда д-р Анверса представил свои открытия в 2000 году. Д-р Мюрри повернулся к д-ру Филду и спросил: «Как, черт возьми, мы это пропустили?» Они вернулись в свои лаборатории, чтобы повторить эксперимент. Но опять же, они не могли заставить этот процесс давать новые клетки сердца.

Доктор Анверса с Яном Кайстурой, лысеющим мужчиной сзади, доктором Аннаросой Лери, четвертым справа, и другими в Нью-Йоркском медицинском колледже в Валгалле, штат Нью-Йорк, в 2001 году. Кредит… Сьюзан Б. Маркиш

Их статья был опубликован в журнале Nature в 2004 году вместе с другим исследованием Ирвинга Вайсмана, директора Института биологии стволовых клеток и регенеративной медицины Стэнфордского университета. Ему тоже не удалось повторить результаты доктора Анверсы. В том же году доктор Бернд Флейшманн, профессор физиологии Боннского университета, сообщил в журнале Nature Medicine, что ему не удалось воспроизвести результаты доктора Анверсы. «Таймс» поставила под сомнение выводы доктора Анверсы в статье 2005 года «Отслеживание неопределенной науки о растущих клетках сердца».

Другие лаборатории сообщили о появлении нескольких сердечных клеток, но ничего близкого к тому, что сообщил доктор Анверса.

«Эти дополнительные результаты сохраняли надежду», — сказал доктор Филд.

На одной из научных встреч доктор Мюрри заявил, что ставит под сомнение выводы доктора Анверсы. На экране он поместил слайд с клетками сердца из своей лаборатории и рядом с ним слайд с клетками сердца из лаборатории доктора Анверсы. Затем он выложил отфотошопленное изображение клеток своей лаборатории. Они выглядели точно так же, как изображение клеток из лаборатории доктора Анверсы.

В период вопросов и ответов коллега и соратник доктора Анверсы, доктор Бернардо Надаль-Жинар, взял микрофон, чтобы резко ответить доктору Мюрри

«Я люблю Пласидо Доминго», доктор Надаль- Джинар вспомнил, как сказал. «Хотел бы я петь, как Пласидо Доминго. Я пытаюсь и пытаюсь петь, как Пласидо Доминго, и у меня ничего не получается».

«Вы, — сказал он доктору Мюрри, — не Пласидо Доминго».

Стал известен как виртуозная защита.

По мере того, как слава доктора Анверса росла, наряду с грантами, он заслужил, пожалуй, самые большие научные похвалы в 2007 году: должность профессора в Гарвардской медицинской школе и должность в ее клинической больнице Brigham and Women’s в качестве директора ее Центра регенеративной медицины. .

Чиновники в больнице и университете отказались обсуждать его прием на работу. В заявлении больницы говорится: «Прорыв в науке часто может изначально восприниматься как спорный. Разногласий относительно результатов исследований недостаточно, чтобы исключить другого квалифицированного человека».

В 2012 году возник новый спор.

Ключевой член команды доктора Анверсы, доктор Ян Кайстура, был первым автором статьи в Circulation, которая, казалось, предлагала окончательное доказательство того, что сердце может регенерировать. Он работал с ученым из Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса Брюсом Бухгольцем, который измерил уровни изотопов углерода в 36 сердцах людей в возрасте от 2 до 78 лет. Из-за ядерных испытаний, проведенных в 1950-х годов пожилые люди подвергались воздействию большего количества радиоактивных изотопов, чем молодые люди.

Если организм не может производить новые клетки сердца, количество радиоактивного углерода должно быть выше в клетках сердца пожилых людей. Но в этой статье доктор Кайстура и его коллеги сообщили, что в более старых сердцах не было больше радиоактивного углерода. Клетки сердца постоянно заменяются, заключили они.

Когда доктор Бухгольц прочитал статью, он был ошеломлен. Он предоставил данные об уровне радиоактивности доктору Кайстуре, но данные, опубликованные в исследовании, были изменены, чтобы старые сердца выглядели так же, как молодые. Доктор Бухгольц сказал в интервью, что наука зависит от доверия между сотрудниками, что он безоговорочно доверил группе доктора Анверса свои данные. Теперь это доверие было подорвано.

Баннер больницы Университета Майами, рекламирующий использование стволовых клеток для регенерации сердца.

Кредит… Др. Нанетт Бишоприк

«Я получил неприятный урок, — сказал он.

Он позвонил доктору Анверсе и потребовал отозвать статью. Если данные и были изменены, сказал ему доктор Анверса, то не с его ведома. «Я сказал: «Брюс, вы говорите, что Ян — мошенник», — сказал доктор Анверса в интервью.

Доктор Анверса сказал, что он столкнулся с доктором Кайстурой, которая снова провела анализ. Доктор Анверса сказал, что переработанная работа его успокоила, и он считает, что выводы, сделанные в статье, по-прежнему верны. Но в 2014 году больница отозвала статью9.0003

Д-р Кайстура не ответил на неоднократные сообщения, оставленные ему за последнюю неделю в офисе его жены, дочери и невестки. Похоже, его не было дома в Рочестере, штат Нью-Йорк, на прошлой неделе, и там была оставлена ​​записка с просьбой об интервью.

Еще до того, как статья была официально отозвана, карьеры доктора Анверсы и доктора Кайстуры начали рушиться. По словам доктора Анверсы, 10 января 2013 года следователи из Гарвардской медицинской школы и Бригама и женской больницы провели обыск в лаборатории доктора Анверсы, изъяв компьютеры и научные записи. Он нанял команду юристов.

«Эти внезапные визиты с конфискацией компьютеров и ноутбуков повторялись на протяжении многих лет, что делало рабочую среду невозможной», — написал он в электронном письме.

Доктор Кайстура покинул лабораторию в 2013 году, сказал доктор Анверса. В своем заявлении адвокаты доктора Анверсы и его коллеги, доктора Аннаросы Лери, обвинили доктора Кайстуру в цифровом манипулировании изображениями, опубликованными в научных журналах.

«Ни доктор Анверса, ни доктор Лери никогда не изменяли и не изменяли изображения или данные в любое время», — говорится в заявлении. Исследователи «поддерживают научные выводы в своих статьях, включая существование и потенциальные терапевтические преимущества сердечных стволовых клеток».

Несмотря на то, что исследования в Гарварде продолжались, многие исследователи придерживались гипотезы стволовых клеток сердца.

«Это был настоящий шторм эгоизма, принятия желаемого за действительное и отсутствия ответственности», — сказала доктор Джил С. Тардифф, профессор медицины Аризонского университета и исследователь клеток сердечной мышцы.

В 2014 году еще один исследователь, Джеффри Д. Молкентин, профессор Института сердца Медицинского центра детской больницы Цинциннати, попытался повторить выводы доктора Анверсы. Доктор Молкентин потратил годы на то, чтобы проследить судьбу того, что доктор Анверса назвал сердечными стволовыми клетками, когда их вводили в сердце. Они стали клетками сердца?

Brigham and Women’s Hospital and Partners Healthcare согласились выплатить федеральному правительству 10 миллионов долларов в 2017 году, чтобы урегулировать обвинения в том, что доктор Анверса и двое его коллег мошенническим путем получили финансирование исследований от Национального института здравоохранения. Кредит … Каяна Шимчак для The New York Times

«Ответ был отрицательным, — сказал в интервью д-р Молкентин. Он опубликовал свои результаты в Nature. Две независимые лаборатории подтвердили их.

В 2015 году доктора Анверсу выгнали из Гарварда. Он перешел на исследовательские должности в Швейцарию и Италию, но, по его словам, был уволен из обеих стран, поскольку полемика преследовала его за границей.

В прошлом году Министерство юстиции объявило, что Brigham and Women’s Hospital and Partners Healthcare, система здравоохранения, основанная Бригамом и другой больницей, связанной с Гарвардом, заплатит 10 миллионов долларов для урегулирования обвинений в том, что доктор Анверса, доктор Лери и Доктор Кайстура знал или должен был знать, что их работа включала «неправильные протоколы, недействительные и неточно охарактеризованные сердечные стволовые клетки, безрассудное или преднамеренно вводящее в заблуждение ведение записей, а также несоответствия и/или фальсификацию данных и изображений».

Несмотря на неудачи, Национальный институт сердца, легких и крови, входящий в состав Национального института здоровья, проводит клинические испытания сердечных стволовых клеток стоимостью 7,9 млн долларов, которые начались в 2015 году. Денис Бакстон, заместитель директора отдела сердечно-сосудистых заболеваний. наук в институте, сказал, что работа доктора Анверса стала «катализатором» для исследования, хотя институт не верит, что сердечные стволовые клетки могут превращаться в сердечную мышцу. Тем не менее, некоторые исследования показывают, что стволовые клетки сердца и некоторые клетки костного мозга могут способствовать формированию новых кровеносных сосудов и клеток сердца, сказал доктор Бакстон.

Но в понедельник институт объявил, что приостанавливает испытания, чтобы пересмотреть свои «научные основы».

В этом месяце доктор Анверса получил от Гарварда убедительные выводы о работе всей его жизни. В письме от 3 октября, которое д-р Анверса предоставил The Times, официальные лица Гарварда и его учебного госпиталя сообщили ему, что он «совершил нарушение исследовательской дисциплины» в восьми статьях, некоторые из которых были опубликованы, а другие были представлены для публикации, а также в гранте. приложение. Хотя он был ведущим автором многих других документов, которые, по словам Гарварда, должны быть отозваны, университет заявил, что доказательства не подтверждают его ответственность за должностные преступления в этих случаях. Гарвард не назвал виновного или виновных в своем письме доктору Анверсе.

Но в университете сказали, что 31 научная статья, подготовленная лабораториями доктора Анверсы, начиная с 2001 года, должна быть отозвана. Должностные лица университетов и больниц уведомили каждый журнал о своих выводах, а также Управление честности исследований при Министерстве здравоохранения и социальных служб, которое может рекомендовать федеральному правительству запретить исследователям получать федеральные средства. Любой, кто связан с Гарвардом или больницей и дает рекомендации доктору Анверсе, также должен описать его проступок.

Доктор Анверса настаивает на том, что его несправедливо наказали за то, что, по его словам, было обманом доктора Кайстуры. «Как я могла быть настолько глупой, чтобы не понять, что он изменяет?» — сказал доктор Анверса.

Comments