Рисунки по клеточкам в личном дневнике: Рисунки по клеточкам для Личного дневника: маленькие и легкие


30.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Визуальный журнал: документация по процессу — MRS. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМНАТА СИНГЛТОН

Формат

Журнал может быть альбомом любого размера, в котором вы предпочитаете работать; это также может быть серия блокнотов разной размеры, папка или контейнер (например, большой пластиковый конверт) или даже электронный файл, формат не прописан. Ваш журнал должен начинаться в начале семестра и в идеале содержать ежедневные записи. Это ваш личный отчет о вашем творческом путешествии, и он должен быть свободным и раскованный.

Примеры

содержание


Ваш журнал должен содержать:

Доказательства экспериментов и исследований техники

Эскизы и эскизы для планирования проекта

Фотографии вашей работы на разных этапах.

ОТРАЖЕНИЕ! — Отвечайте на то, как продвигается ваша работа и что происходит, и устанавливайте связи между собой и своей культурой, другими художниками, обществом, историей и собой.


рубрика оценки

Журнал Что можно и чего нельзя делать


  • Ваш журнал по изобразительному искусству должен быть наглядным. Использование рисунка для планирования и передачи своих идей. Рисуйте по наблюдению, по памяти или по своему воображению.
  • Используйте наглядные органайзеры для мозгового штурма идей, анализа и оценки произведений искусства, проведения связей и сравнений между вашей работой и работой других.
  • Собрать образцы. Исходные изображения, образцы материалов и цветов можно сопоставить в вашем журнале по изобразительному искусству.
  • На каждой странице вашего журнала по изобразительному искусству должны быть письменные комментарии, даже если вы просто напишете дату! Помните, что ваш журнал по изобразительному искусству — это не просто личный дневник — вы можете выбирать страницы из него как часть задания портфолио процесса, которое может просматриваться экзаменаторами на нескольких этапах процесса оценивания.
    Ваши аннотации помогают сообщить о ваших намерениях.
  • Вы должны прокомментировать свои чувства, как продвигается ваша работа и каких успехов вы добились. Вам также следует написать о любых исследованиях или технических проблемах, с которыми вы столкнулись (например, как создать реалистичное трехмерное «пространство» на чертеже) и о том, как вы их решили.
  • Вы должны прокомментировать свое отношение к жизни, социальные, культурные и политические интересы. Подумайте о большом мире за пределами школы и Дипломной программы! Журнал по изобразительному искусству принадлежит вам, поэтому он должен отражать ваши ценности и убеждения! Эти комментарии могут быть связаны с искусством, которое вы исследуете, или произведением искусства, которое вы создаете.
  • Вы должны написать о любых связях, которые вы можете увидеть между искусством и другими вашими предметами IB: литературой, наукой, ТОК и так далее. Создавайте ссылки на учебный план и следите за своими идеями! Например, изучение клеток крови в биологии может вдохновить на создание некоторых отпечатков крошечных природных объектов; контурные линии или сетки на картах из географии могут быть объединены в рисунки ландшафта; описание персонажей в романе может вдохновить на создание ряда воображаемых портретов и так далее…
  • Вам следует записывать, какие материалы вы использовали в своих экспериментах в студии: тип бумаги, тип среды, тип клея, который дает наилучшие результаты, какую глину вы использовали и насколько она была влажной, какую глазурь и до какой температуры он был обожжен и так далее. Это сэкономит вам много времени, когда позже вам понадобится конкретный результат!
  • Пробуя любой новый материал (чернила, графит, меловая пастель, масляные бруски и т. д.), поэкспериментируйте с ним, узнайте, что вы можете с ним сделать (рисуя в своем журнале по изобразительному искусству), и сделайте заметки о том, что вы обнаружить. Представьте, что вы проводите научный эксперимент и записываете свои результаты.
  • Вам следует писать о художниках, чьи работы вы цените, или произведениях искусства, которые вдохновляют вас на творчество. Ищите художников и/или произведения искусства, которые исследовали темы, схожие с вашими, или используют те же материалы.
  • Подумайте о посещении галерей, мастерских художников или выставок, особенно если они могут быть связаны с вашей работой.
  • Признавать все источники идей и изображений в соответствии с политикой академической честности IB.

Узнать больше

Искусство науки — Колледж искусств и наук Сиракузского университета

Студенты со всего кампуса принимают участие в первом в истории курсе по биоискусству Сиракузского университета.

29 июня 2022 г., Дэн Бернарди

Где-то в глубине лаборатории кампуса Сиракузского университета студенты собираются в темной комнате, единственный свет исходит от свечения компьютера. Пиксели на экране визуализируют изображение клетки крупным планом, открывая поразительное, невиданное ранее изображение, полное ярких цветов. Это должен быть курс только для специалистов по естественным наукам, верно? Подумайте еще раз!

Мэдисон Монтальво, специалист в области биотехнологии, использует передовую микроскопию для наблюдения за плотоядным растением Cape Sundew (Drosera capensis).

В области биоискусства (Bio400/600 и TRM500), включенной в перекрестный список Колледжа искусств и наук (A&S) и Колледжа визуальных и исполнительских искусств (VPA), студенты STEM впервые присоединяются к художественным специальностям. -добрый курс в Сиракузах, где студенты изучают и создают свое собственное биоискусство.

Впервые предложенный весной 2022 года и совместно преподаваемый профессором биологии A&S Хайди Хенли и профессором кино- и медиаискусства VPA Боряной Россой, курс включал студентов из VPA, Колледжа инженерии и компьютерных наук, физического факультета A&S. и биологии, а также Колледжа наук об окружающей среде и лесного хозяйства Университета штата Нью-Йорк. Уникальная структура сотрудничества способствует перекрестному опылению наборов навыков, когда ученые получают от художников ценные инструменты, такие как теория искусства, семиотика, обработка изображений и редактирование видео, а взамен художники изучают новые научные методы от преподавателей и студентов STEM, включая микроскопию и геномику. Результатом является визуально вдохновляющее искусство, основанное на науке, рассказывающее личную историю.

Мотивация

Профессор кино и медиаискусства Боряна Росса (слева) и профессор биологии Хайди Хенли (справа) совместно вели первый курс биоискусства в Сиракузах.

Биоискусство впервые появилось в Сиракузском университете в 2018 году, когда Росса и Хенли создали Bio-Art Mixer в сотрудничестве с Canary Lab в Департаменте кино и медиаискусства VPA. В открытый форум входят профессора SU, аспиранты и представители широкой общественности из разных научных и творческих кругов, которые делятся инновационными исследованиями, продвигают идеи для нового искусства и исследовательских проектов, а также просматривают новые вдохновленные наукой произведения искусства от ведущих био-художников со всего мира. мир.

«Мы с Боряной считаем, что объединение художников и ученых на общественном форуме приносит большую пользу, — говорит Хенли. Подобно тому, как художники используют воображение, чтобы придумать идеи для своей работы, она объясняет, что ученые используют творчество и самовыражение при разработке гипотезы и проведении исследований.

«Научные исследования — это форма творческого самовыражения, но большую часть времени при передаче научных данных общественности обычно делается упор на полезность, а не на эстетику», — говорит Хенли. Био-арт разрушает это представление, прославляя физическую красоту науки и предоставляя пространство для продуктивного диалога.

«Исторически искусство и наука всегда были связаны», — отмечает Росса. «Когда художник использует биологические протоколы и методы, используемые в лаборатории для создания произведения искусства, открываются другие уровни творческого и интеллектуального обмена. Две области, которые редко смотрят друг на друга, находятся на одной территории и могут наблюдать за своей областью с совершенно разных точек зрения и заново открывать свою терминологию, что открывает ворота для широких дебатов и сотрудничества».

Растущая популярность Bio-Art Mixer вдохновила Россу и Хенли на организацию курса в Сиракузском университете, основанного на тех же принципах. Хенли говорит, что способность распознавать альтернативные точки зрения имеет решающее значение для ученых, поскольку она имеет основополагающее значение для успешного донесения результатов исследований до широкой аудитории.

«Это особенно важно во время пандемии, когда многие люди и общественные организации ставят под сомнение научные исследования, посвященные этой болезни и разработке вакцины», — объясняет она.

Этот класс дал ученикам возможность не только увлечься миром природы, но и поработать со своими сверстниками, чтобы посмотреть на свои собственные научные исследования и художественные проекты через новую и потенциально нетрадиционную призму.

Изучение основ биоискусства

Семестр начался с введения в область биоискусства, где студенты узнали о работах известных международных биохудожников. Они даже сидели на Bio-Art Mixer с участием Гая Бен-Ари, изобретателя cellF, который является первым в мире нейронным синтезатором, который содержит «мозг», состоящий из биологической нейронной сети, которая растет в чашке Петри и управляет в реальном времени. время массив аналоговых модульных синтезаторов.

Росса и Хенли также приветствовали посещение и показ художников классу в течение всего семестра.

Студенты приняли участие в мастер-классе художника Адама Зарецкого из Ионического университета в Греции. Зарецкий поручил классу взять на себя роль биоэтиков, писателей-фантастов и биоискусствоведов, чтобы написать короткую статью о достижениях в области генетики. Они также познакомились с отмеченной наградами работой художника Пола Вануса (Университет Буффало) «Труд» 2019 года, которая отражает переход индустриального общества от человеческого и машинного труда к все более распространенным формам микробного производства. Художница Дженнифер Уиллет также представила свой проект «Биология барокко» — серию фотографий, на которых микробные «актеры» принимают участие в «мелодраматических экологических межвидовых спектаклях».

После нескольких лекций и презентаций художников студенты придумали и представили Хенли и Россе свои собственные идеи проектов биоискусства, черпая вдохновение в своих путешествиях ученых и художников. Их идеи были мотивированы их собственным взаимодействием с природой, их взглядами на собственную идентичность, их борьбой с человеческими болезнями и их взглядами на человечество, и это лишь некоторые из них. После того, как идеи проекта были одобрены, началась практическая работа.

Студенты использовали биологические образцы и методы, которые можно найти в продвинутых областях STEM, и преобразовывали их в традиционные иллюстрации, картины или фрески.

Мэдисон Пэрис, специализирующаяся в области криминалистики, использует цветы в качестве вдохновения для своей работы «Цветочные портреты».

Она нарисовала в чашке Петри бактерии и грибки, которые смогла вырастить из цветов, купленных в супермаркете.

Ее идея заключалась в том, чтобы «рисовать цветы из цветов».

Студенты изучили основы световой микроскопии в лаборатории Хенли с помощью исследователей Майка Бейтса, Нихилы Кришнан, Фавора Онониву, Абрара Алджибури и Дебадриты Пал. Они сделали потрясающие изображения из множества образцов, в том числе найденных в естественном мире, научных исследований, аспектов своего «я» или лекарственных средств, которые встречаются в их жизни каждый день. У них также был доступ к передовым методам микроскопии в Центре биовизуализации Блатта и в лаборатории профессора A&S Карлоса Кастанеды.

После того, как работа по микроскопии была завершена, студенты приняли участие в уроках рисования, чтобы проиллюстрировать изображения, сделанные в лаборатории.

Студенты, изучающие биоискусство, создают иллюстрации на основе изображений, сделанных в лаборатории.

«Рисование всегда было связано с биологией и другими науками, особенно до появления фотоизображения, — говорит Росса. «Процесс рисования — это метод понимания того, что мы видим. Это форма знания».

Росса не только помогла учащимся превратить свои проекты в визуальные образы, но и научила их, как публично рассказывать о своей работе — это может быть обычным делом для специалистов по искусству, но стало новым вызовом для студентов, изучающих STEM.

Студентка Мадлен Петровски, изучающая двойную биологию и психологию, рассказывает о своей работе «Показ мод в обратном направлении», в которой она использует выкройки из микроскопических изображений, сделанных во время занятий, для нарядов моделей-скелетов.

«У нас было два очень разных типа презентаций, которые, тем не менее, были в диалоге», — говорит Росса. Искусство студентов STEM было основано на их оригинальных исследованиях, привлекая широкую аудиторию к различным аспектам науки. Студенты-художники выращивали живые организмы и использовали микроскопию для изучения интересующих их вопросов, касающихся субъективности, связи между людьми и окружающей средой, страданий, трансформации, радости, идентичности и многого другого.

Курс завершился первой выставкой биоискусства на территории кампуса в Сиракузах, которая была частью серии под названием «Химера». В греческой мифологии Химера — это гибрид, состоящий из тела львицы, головы козла, торчащей из ее спины, и хвоста, оканчивающегося змеиной головой. Росса говорит, что это название воплощает химерический способ, которым искусство и наука содействуют друг другу в представленных проектах. Выставка была представлена ​​​​в Shaffer Art Building в апреле.

Виды с Химеры

Триптих Элизы Креспан под названием «Как наверху, так и внизу» показывает «…невидимый мир растений, изображая архитектуру, транспорт и жителей их городов. Сложность растительного мира отражает и переплетается со сложностью человеческого мира…»

«Автопортрет художника в молодости», написанный аспирантом-фотографом Аншулом Рой, исследует «…тему самости и как мы конструируем его, анализируя наши тела» путем сопоставления микроскопических и макроскопических автопортретов.0120

Фавор Онониву, аспирант биологического факультета, позирует рядом с работами сокурсников-биологов Марджоны Мардоновой и Мохинур Собировой.

Якуб Кохановски, физик, рассказывает о своей работе «Теоретическое существование» о перспективах создания биологических машин.

Вдохновляющее путешествие

Ренита Салданья, аспирантка физического факультета, была заинтригована тем, как коллеги из разных дисциплин рассматривают научные изображения, с которыми она ежедневно работает.

«Это было очень увлекательно для меня, так как некоторые из моих коллег по курсу увидели некоторые детали в микроскопических изображениях, которые я обычно пропускаю, потому что это может быть не очень важно с научной точки зрения», — говорит Салдана, чья физика занимается исследованиями. на промежуточных филаментах виментина, сети белков в клетке, которые защищают ядро ​​от деформации во время клеточной миграции.

Проект Салданьи под названием «Лабораторный дневник» представляет собой закулисный взгляд на дневник ученого — ежедневный журнал, который исследователь ведет, в котором отмечаются подробности их экспериментов, успехов и неудач, а также прогресс, который может привести к захватывающее открытие.

«Урок биоискусства позволил мне рассказать о жизни исследователя и мыслительном процессе, который приводит к созданию новой идеи», — говорит она. «Как страстный микроскопист я хотел, чтобы зрители оценили красоту флуоресцентной микроскопии, позволяющей визуализировать клетку с субмикронными (менее одной миллионной метра) деталями».

Проект Салданьи состоял из двух частей. Первым был отрывок из ее письменного журнала, в котором отмечалась ее повседневная деятельность в лаборатории, а также этические дилеммы, которые могут возникнуть при использовании культур живых клеточных линий в исследованиях.

Вторая часть выставки Салданьи (слева) представляла собой подборку ярких произведений искусства различных форм и цветов, созданных на основе изображений, снятых с помощью мощных микроскопов. Работы включали в себя набор клеток, расположенных в виде симметричного цветка с флуоресцентно мечеными микротрубочками, микротрубочек в клетке, расположенных в виде маски, изображение делящейся клетки с флуоресцентно мечеными виментиновыми филаментами и оригинальный рисунок моторного белка, транспортирующего грузы по микротрубочки внутри клетки, которую она описывает как «молекулярный танцпол».

Тело как пейзаж

Для Оксаны Казьминой ’24, специалиста по художественному видео в VPA, ее фреска под названием «Мертвые (ли) пейзажи, или я сама должна стать всеми местами, которые я любила» изображала ее тело как пейзаж, исследуя, как война в Украине и уничтожение земель влияет на личность. Работа была основана на ее личном художественном интересе к изучению человеческого тела как разворачивающегося события, обусловленного культурой, классом, географией, полом и другими факторами, а также разностороннего и способного меняться.

Фреска Оксаны Казьминой «Мертвые(ые) пейзажи, или Я сама должна стать всеми любимыми местами».

Ее проект был вдохновлен изображениями бактериальных колоний, которые она сделала на своем теле с помощью мощных микроскопов в лаборатории. «Фотографии напомнили мне фотографии пейзажей Украины, сделанные военными беспилотниками, — говорит она. Для Казьминой мрачные и безлюдные образы бактериальных колоний имели заметное сходство с образами, иллюстрирующими одуряющую разруху и выжженный ландшафт Украины.

«Война (в Украине) крадет наши пейзажи, так как многие места годами будут недоступны из-за мин, а другие взяты или стерты», — говорит Казьмина, уроженка Украины. «Война также крадет наше время. Когда предметы, места и люди разрушаются, убиваются или насильственно извлекаются, вместо этого создается пустота».

Казьмина говорит, что наблюдение за ежедневным ростом ее бактериальных колоний является подтверждением того, что время существует, и что физическая и эмоциональная пустота после войны не постоянна. На ее фреске изображено путешествие ее разума по телу в том, что она называет воображаемой прогулкой — чувственным опытом узнавания и запоминания мест и себя в этих местах.

Мурал Казьминой включал в себя автопортреты и изображения пейзажей (некоторые из которых уже не существуют), сделанные ее партнером Василием Ткаченко во время путешествий по разным городам Украины.

«Идентичность, которая есть сумма каких-то повторяющихся телесных практик, ритуалов, опыта, воплощенной памяти, отношения к пространству и времени — прошлому, настоящему и будущему — все это становится пустотой (во время войны)», — говорит она. Вызывая воспоминания через свое искусство, Казьмина объясняет, что ее проект — это способ утвердить свою личность.

Различные точки зрения

По словам Хенли и Россы, одним из их любимых аспектов занятий было наблюдение дихотомии между тем, как художники и ученые рассматривают и анализируют изображения. Они говорят, что среди студентов часто возникали оживленные дискуссии о том, что такое «жизнь», или о том, что научные образы беспорядочно окрашены или несут определенную культурную, психологическую или даже физиологическую предвзятость.

Хенли вспоминает момент сотрудничества между аспирантом VPA и студентом-биологом, которые вместе визуализировали свои образцы, что иллюстрирует цели курса.

«Оба (образца) были визуально красивы под микроскопом, и студенты обсуждали свои взгляды на то, как это выглядело и что это могло означать, а также помогали друг другу получать изображения из своих исследований», — говорит Хенли.

Comments