Рисунки по клеточкам марионетка: Рисунки по клеточкам марионетка (28 фото) » Все рисунки в одном месте


07.03.1971 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Рисунки по клеточкам марионетка

В клеточки нужно вписать название соответствующей птицы (рисунки по вертикали и по горизонтали находятся у первых клеточек слова).

Рисунки по клеточкам: персонажи из игры” 5 ночей у фредди”/ five nights at freddy’s. Марионетка-the-puppet. Марионетка /the puppet. Мангл-the mangle.

Крепкий орешек РИА Новости

Андрей, Обама сам по себе ни причём, он кукла, марионетка. 2015″: » одна злая старуха немецкая, да заморский кощей злонамеренный, с чёрной-чёрной душою и внешностью » Вот он, Кощей, на рисунке, «над златом чахнет»; -))

Мои рисунки фнаф по клеточкам — BHCLIP.COM

Предлагаем вам взглянуть на рисунки по клеточкам ФНаФ Марионетка для многих кажется более легким персонажем для срисовки.

ЧИКА И КЕКСИК ПО КЛЕТОЧКАМ РИСУНОК ФНАФ Chica And Cake Pixel Art Five Nights At Freddy Марионетка по клеточкам рисунок, пиксель арт 

поколебать черные застывшие ветви деревьев, но заставляет каждую клеточку сжиматься от холода. На одном из рисунков — повешенный человечек.. Солдаты с обеих стороны — лишь марионетки.

РИСУНКИ ПО КЛЕТОЧКАМ (КАРАНДАШИ) часть #7 // Елена Савельева. Как убрать морщины марионетки (скорби) с помощью 

Православная энциклопедия «Азбука веры». Вероучение, богослужение. Крутой маршрут — Евгения Гинзбург Гинзбург Евгения Соломоновна. Крутой маршрут» – документ эпохи, ужасам которой больше не должно быть места в истории человечества.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(9 голосов, в среднем: 25)

Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из App Store для iPhone перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.

Как нарисовать Марионетку из игры «5 ночей с Фредди».

Марионетка из игры «5 ночей с Фредди» имеет черно-белое туловище. Однако, на лице можно заметить яркие фрагменты красного и фиолетового цвета.

Необходимые материалы:

  • черный маркер;
  • простой карандаш;
  • лист бумаги;
  • ластик;
  • цветные карандаши черного, фиолетового и красного тона.

Этапы рисования:

1. Голову марионетки нарисуем в виде окружности.

2. Чуть ниже нарисуем туловище персонажа из игры-страшилки. Будет оно выглядеть в виде овала. Голова с туловище не должны соприкасаться. Поэтому оставьте между ними небольшое расстояние.

3. В овале рисуем фигуру туловища. Прорисовываем по бокам туловища два маленьких кружка, которые будут плечами марионетки.

4. Убираем ластиком овал. Оставим только нижнюю небольшую часть, которая располагается на туловище.

5. Прорисовываем ниже туловища изогнутую линию, чтобы показать пояс у персонажа игры «5 ночей с Фредди».

6. От изогнутой линии рисуем вниз длинные и тонкие ноги, которые будут похожи на два изогнутых листа.

7. От плеч проводим линии, которые станут руками марионетки. Линии заканчиваются на том месте, где будет локоть.

8. Убираем в верхней части ненужные вспомогательные линии плеч. Дорисовываем от локтей линии рук, которые сужаются понемногу к запястьям.

9. Теперь рисуем кисти рук. Пальцы имеет тонкую и длинную форму. Изогнутая их форма направлена к лицу персонажа.

10. Теперь переходим к лицу и деформируем его. Также нарисуем два кружка, которые будут посередине.

11. Убираем боковые линии и получаем голову марионетки похожую на марсианина или любого другого пришельца.

12. Теперь уберем части маленьких кружков на лице.

13. Нарисуем два глаза, которые будут по форме напоминать лимон. В местах кружков нарисуем две окружности. Соединим их вместе при помощи двух дуг. Получиться улыбка на лице марионетки.

14. От середины каждого глаза нарисуем по две вертикальные линии до улыбки. Также добавим три пуговицы на туловище.

15. На каждой пуговице прорисуем по четыре дырочки. От середины ног до их кончиков начинаем рисовать горизонтальные дуги.

16. Обводим весь рисунок черным маркером.

17. Берем красный и фиолетовый карандаш. Разрисовываем некоторые детали на лице Марионетки.

18. Частично все туловище закрашиваем черным карандашом.

Вот и готов поэтапный рисунок Марионетки. Он отлично впишется среди других персонажей популярной игры-страшилки «5 ночей с Фредди».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Олеся Селихова

Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!

Нарисованная Марионетка из 5 ночей с Фредди

Многие думают, что рисовать персонажей из five nights at Freddy’s трудно, и поэтому даже не берутся за это дело. На самом деле, все совершенно не так. Нужно просто знать, как это правильно делать. Вот мы вам сейчас и расскажем, как нарисовать Марионетку из игры ФНАФ. Вы получите поэтапный инструктаж, который будет понятен каждому. Вам просто останется взять карандаш и нарисовать все. Почему карандаш? Потому что он позволит вам исправить некоторые погрешности, если они вдруг будут.

  1. Рисуем тоненькими линиями подобие скелета человека, дальше более детально чертим форму лица. Тут надо сделать выпуклые щечки.
  2. Дальше делаем разрезы глаз и рта, и обязательно закрашиваем их. Потом надо будет нарисовать эти своеобразные полосы от глаз до рта, овальные щечки. Над ртом делаем что-то типа овального носа, а снизу что-то типа полукруглой ямочки под подбородком.
  3. Теперь мы рисуем фигуру куклы, дальше кисти, которые должны состоять из трех пальцев.
  4. Над головой нам надо нарисовать деревянную палку, к которой и приделаны ниточки. Именно ими вы будете управлять вашей марионеткой. Нити идут от палки с двух сторон и идут к ручками.
  5. Рисуем пуговицы, полосы на одежде на руках и на ногах, ниже локтя и ниже колен соответственно. Остается их только закрасить. И рисунок готов.

И так получается, что нарисованная Марионетка из 5 ночей с Фредди по такому сценарию выходит очень даже похожая на ту, что вы видите в игре. Согласитесь, что это очень просто?!

Видео обзор:

Дополнительные скриншоты:

Понравился материал? Поделись им в соц.сетях:

Drink & Draw [ВИРТУАЛЬНО]: Paper PuppetsSpudnik Press

В августе, Drink & Draw исследует кукол! Сначала мы разработаем персонажей для наших марионеток с помощью быстрого каракули. Затем мы воплотим эти персонажи в жизнь в виде бумажных кукол

.

Как одна из древнейших форм кукол, бумажные и теневые куклы восхищали и развлекали на протяжении сотен лет. Майра Су покажет нам выразительных инженерных кукол из бумаги, изготовленных из вторсырья.Она поделится методами, которые она использовала в течение многих лет в качестве гастролирующей кукловоды с Manual Cinema, а также из своего последнего кукольного фильма GOODNIGHT SHADOW , в котором представлены шарнирные куклы, похожие на бумажных кукол. Вместе мы рассмотрим как теневых марионеток с выразительными силуэтами, так и бумажных кукол с нарисованными от руки элементами.

Присоединяйтесь к нам в этом веселом перерыве в середине недели, чтобы создать свой собственный набор персонажей для волшебной домашней игры с тенями. Нужна помощь в развитии привлекательного персонажа? Посетите наш конкурс Drink & Draw от 4 августа, чтобы превратить ваши дудлы в уникальных героев.

Предлагаемые материалы:
  • Цветочная проволока, завязки или скрепки
  • Бумага или карточки
  • Коврик для резки
  • Ножницы и / или ножи X-acto
  • Лента
  • Любой материал для рисования (карандаши, цветные карандаши, фломастеры и т. Д.)

Дополнительные материалы:
  • Бамбуковые шпажки или палочки для еды
  • Фонарик, настольная лампа или сотовый телефон со вспышкой
  • Нажимные штифты
  • Плоскогубцы

Zoom Meeting ID: 86581833384


Drink & Draw [VIRTUAL] — это простой семинар, посвященный тому, чтобы оставаться креативными вдали от дома.Никаких претензий и новичков всегда рады. На каждом мероприятии присутствует приглашенный художник и проект, в котором используются минимальные расходные материалы. Нет всех материалов? Хозяева помогут импровизировать. Найдите нас на Zoom , бесплатном приложении для вашего телефона или компьютера. И конечно: BYOB!

15 долларов Предлагаемое пожертвование: Добавьте в наш Venmo Tip Jar (@spudnikpress) или сделайте пожертвование на веб-сайте .


Это мероприятие для всех! Субтитры ASR будут доступны. Если вам требуется другая служба доступа для полноценного участия или у вас есть какие-либо вопросы о доступности, пожалуйста, свяжитесь с Энжи Леннард по адресу [email protected] Чтобы получить наилучшие впечатления, попробуйте связаться с нами при первой же возможности.

компонентов системы контроля клеточного цикла — молекулярная биология клетки

В течение многих лет клеточные биологи наблюдали кукольное представление о синтезе ДНК, митозе и цитокинезе, но понятия не имели о том, что скрывается за занавесом, контролирующим эти события.Система контроля клеточного цикла была просто черным ящиком внутри клетки. Было даже неясно, существует ли отдельная система контроля или процессы синтеза ДНК, митоза и цитокинеза как-то контролируются сами собой. Главный прорыв произошел в конце 1980-х годов с идентификацией ключевых белков системы управления, наряду с осознанием того, что они отличаются от белков, которые выполняют процессы репликации ДНК, сегрегации хромосом и так далее.

Сначала мы рассмотрим основные принципы, на которых работает система управления клеточным циклом.Затем мы обсуждаем белковые компоненты системы и то, как они работают вместе, чтобы активировать различные фазы клеточного цикла.

Система управления клеточным циклом запускает основные процессы клеточного цикла

Система контроля клеточного цикла работает во многом как система управления автоматической стиральной машины. Стиральная машина работает в несколько этапов: она набирает воду, смешивает ее с моющим средством, стирает одежду, полоскает ее и сушит отжим. Эти важные процессы цикла стирки аналогичны основным процессам клеточного цикла — репликации ДНК, митозу и так далее.В обоих случаях центральный контроллер запускает каждый процесс в установленной последовательности ().

Рисунок 17-13

Контроль клеточного цикла. Основные процессы клеточного цикла, такие как репликация ДНК, митоз и цитокинез, запускаются системой контроля клеточного цикла. По аналогии со стиральной машиной, система управления клеточным циклом (подробнее …)

Как можно разработать систему управления, которая безопасно направляет клетку через события клеточного цикла (или цикла стирки, если на то пошло). )? В принципе, можно представить, что самая базовая система управления должна обладать следующими характеристиками:

  • Часы или таймер, которые включают каждое событие в определенное время, таким образом обеспечивая фиксированное количество времени для завершения каждого события.

  • Механизм запуска событий в правильном порядке; вступление в митоз, например, всегда должно происходить после репликации ДНК.
  • Механизм, гарантирующий, что каждое событие запускается только один раз за цикл.

  • Двоичные (вкл. / Выкл.) Переключатели, которые полностью и необратимо запускают события. Например, было бы катастрофой, если бы такие события, как конденсация хромосом или разрушение ядерной оболочки, были инициированы, но не завершены.
  • Надежность: резервные механизмы, обеспечивающие правильную работу цикла даже при выходе из строя частей системы.

  • Возможность адаптации, так что поведение системы может быть изменено в соответствии с конкретными типами ячеек или условиями окружающей среды.

В этой главе мы увидим, что система контроля клеточного цикла обладает всеми этими характеристиками, и что теперь мы начинаем понимать задействованные молекулярные механизмы.

Система управления может останавливать цикл ячеек в определенных контрольных точках

Мы можем проиллюстрировать важность регулируемой системы управления циклом ячеек, расширив нашу аналогию со стиральной машиной.Система управления циклами простых эмбриональных клеток, как и контроллер в простой стиральной машине, основана на часах. На часы не влияют события, которые они регулируют, и они будут проходить через всю последовательность событий, даже если одно из этих событий не было успешно завершено. Напротив, система управления большинством циклов ячеек (и сложных стиральных машин) реагирует на информацию, полученную от процессов, которыми она управляет. Датчики, например, обнаруживают завершение синтеза ДНК (или успешное заполнение бака для стирки), и, если какая-либо неисправность препятствует успешному завершению этого процесса, в систему управления отправляются сигналы, задерживающие переход к следующей фазе.Эти задержки предоставляют время для ремонта оборудования, а также предотвращают катастрофу, которая может произойти, если цикл преждевременно перейдет к следующему этапу.

В большинстве клеток есть несколько точек клеточного цикла, называемых контрольными точками, в которых цикл может быть остановлен, если предыдущие события не были завершены (). Вступление в митоз предотвращается, например, когда репликация ДНК не завершена, а разделение хромосом в митозе задерживается, если некоторые хромосомы неправильно прикреплены к митотическому веретену.

Рисунок 17-14

Контрольные точки в системе контроля клеточного цикла. Информация о завершении событий клеточного цикла, а также сигналы из окружающей среды могут заставить систему управления останавливать цикл в определенных контрольных точках. Наиболее заметные контрольные точки происходят (подробнее …)

Прохождение через G 1 и G 2 задерживается тормозными механизмами, если ДНК в хромосомах повреждена радиацией или химическими веществами. Задержки на этих контрольных точках повреждения ДНК предоставляют время для восстановления поврежденной ДНК, после чего тормоза клеточного цикла отпускаются, и прогресс возобновляется.

Контрольно-пропускные пункты важны и в другом смысле. Это точки клеточного цикла, в которых система управления может регулироваться внеклеточными сигналами от других клеток. Эти сигналы, которые могут способствовать или ингибировать пролиферацию клеток, имеют тенденцию действовать, регулируя прогрессирование через контрольную точку G 1 , используя механизмы, обсуждаемые далее в этой главе.

Контрольные точки обычно работают через отрицательные внутриклеточные сигналы

Механизмы контрольных точек, подобные только что описанным, имеют тенденцию действовать через отрицательные внутриклеточные сигналы, которые останавливают клеточный цикл, а не через удаление положительных сигналов, которые обычно стимулируют его развитие.Следующий аргумент подсказывает, почему это так.

Рассмотрим, например, контрольную точку, которая отслеживает прикрепление хромосом к митотическому веретену. Если клетка переходит в анафазу и начинает разделять свои хромосомы на отдельные дочерние клетки до того, как все хромосомы будут должным образом прикреплены, одна дочь получает неполный набор хромосом, а другая дочь получает избыток. Следовательно, клетка должна быть способна обнаруживать прикрепление последней незакрепленной хромосомы к микротрубочкам веретена.В клетке с большим количеством хромосом, если каждая хромосома посылает положительный сигнал системе контроля клеточного цикла после того, как она прикреплена, прикрепление последней хромосомы будет трудно обнаружить, так как это будет сигнализироваться только небольшим частичным изменением в общая интенсивность сигнала «идти». С другой стороны, если каждая незакрепленная хромосома посылает отрицательный сигнал, препятствующий продвижению по клеточному циклу, присоединение последней хромосомы будет легко обнаружено, потому что это вызовет переход от некоторого сигнала «стоп» к отсутствию.Аналогичный аргумент подразумевает, что нереплицированная ДНК подавляет инициацию митоза, создавая стоп-сигнал, который сохраняется до завершения репликации ДНК.

Наиболее убедительные доказательства того, что контрольные точки действуют посредством отрицательных сигналов, получены из исследований клеток, в которых контрольная точка инактивирована мутацией или химической обработкой. В этих клетках клеточный цикл продолжает развиваться, даже если репликация ДНК или сборка веретена не завершены, что указывает на то, что контрольные точки обычно не важны для прогрессирования клеточного цикла.Контрольно-пропускные пункты лучше всего рассматривать как вспомогательные тормозные системы, которые были добавлены к системе контроля клеточного цикла, чтобы обеспечить более сложную форму регулирования.

Хотя большинство контрольных точек не являются необходимыми для нормального развития клеточного цикла в идеальных условиях, популяции клеток с дефектами контрольных точек часто накапливают мутации из-за случайных сбоев в репликации ДНК, репарации ДНК или сборке веретена. Некоторые из этих мутаций могут способствовать развитию рака, как мы обсудим позже и в главе 23.

Система контроля клеточного цикла основана на циклически активируемых протеинкиназах

В основе системы контроля клеточного цикла лежит семейство протеинкиназ, известных как циклинзависимые киназы (Cdks) . Активность этих киназ повышается и понижается по мере прохождения клеткой цикла. Колебания приводят непосредственно к циклическим изменениям фосфорилирования внутриклеточных белков, которые инициируют или регулируют основные события клеточного цикла — репликацию ДНК, митоз и цитокинез.Повышение активности Cdk в начале митоза, например, приводит к повышенному фосфорилированию белков, которые контролируют конденсацию хромосом, разрушение ядерной оболочки и сборку веретена.

Циклические изменения активности Cdk контролируются сложным набором ферментов и других белков. Наиболее важными из этих регуляторов Cdk являются белки, известные как циклины. Cdks, как следует из их названия, зависят от циклинов по своей активности: если они не связаны прочно с циклином, они не обладают активностью протеинкиназы ().Первоначально циклины были названы так потому, что они подвергаются циклу синтеза и деградации в каждом клеточном цикле. Уровни Cdk, напротив, постоянны, по крайней мере, в простейших клеточных циклах. Циклические изменения уровней циклина приводят к циклической сборке и активации комплексов

циклин-Cdk ; эта активация, в свою очередь, запускает события клеточного цикла ().

Рисунок 17-15

Два ключевых компонента системы управления клеточным циклом. Комплекс циклина с Cdk действует как протеинкиназа, чтобы запускать определенные события клеточного цикла.Без циклина Cdk неактивен.

Рисунок 17-16

Упрощенный вид ядра системы управления клеточным циклом. Cdk последовательно связывает разные циклины, чтобы запускать разные события цикла. Активность Cdk обычно прекращается деградацией циклина. Для простоты, только циклины (подробнее …)

Существует четыре класса циклинов, каждый из которых определяется стадией клеточного цикла, на которой они связывают Cdks и функционируют. Три из этих классов необходимы всем эукариотическим клеткам:

1.

G 1 / S-циклины связывают Cdks на конце G 1 и передают клетку для репликации ДНК.

2.

S-циклины связывают Cdks во время S-фазы и необходимы для инициации репликации ДНК.

3.

М-циклины способствуют митозам.

В большинстве ячеек четвертый класс циклинов, G 1 -циклины , способствует прохождению через начало или точку ограничения в конце G 1 .

В дрожжевых клетках один белок Cdk связывает все классы циклинов и управляет всеми событиями клеточного цикла, меняя партнеров циклинов на разных стадиях цикла. Напротив, в клетках позвоночных имеется четыре Cdks. Два взаимодействуют с G 1 -циклинами, один с G 1 / S- и S-циклинами и один с М-циклинами. В этой главе мы просто называем различные комплексы циклин-Cdk G . 1 -Cdk , G 1 / S-Cdk , S-Cdk и M-Cdk .Названия отдельных Cdks и циклинов приведены в.

Таблица 17-1

Основные циклины и Cdks позвоночных и почкующихся дрожжей.

Как разные комплексы циклин-Cdk управляют разными событиями клеточного цикла? Ответ, по крайней мере частично, кажется, заключается в том, что белок циклин не просто активирует своего партнера Cdk, но также направляет его к конкретным целевым белкам. В результате каждый комплекс циклин-Cdk фосфорилирует отдельный набор белков-субстратов. Один и тот же комплекс cyclin-Cdk может также вызывать разные эффекты в разное время цикла, вероятно, потому, что доступность некоторых субстратов Cdk изменяется во время клеточного цикла.Некоторые белки, которые функционируют в митозе, например, могут стать доступными для фосфорилирования только в G 2 .

Исследования трехмерных структур белков Cdk и циклина показали, что в отсутствие циклина активный центр белка Cdk частично скрыт белковой пластиной, как камень, блокирующий вход в пещеру ( ). Связывание циклина заставляет пластину перемещаться от активного сайта, что приводит к частичной активации фермента Cdk (). Полная активация комплекса циклин-Cdk затем происходит, когда отдельная киназа, Cdk-активирующая киназа (CAK) , фосфорилирует аминокислоту около входа в активный сайт Cdk.Это вызывает небольшое конформационное изменение, которое дополнительно увеличивает активность Cdk, позволяя киназе эффективно фосфорилировать свои целевые белки и тем самым индуцировать определенные события клеточного цикла ().

Рисунок 17-17

Структурная основа активации Cdk. Эти рисунки основаны на трехмерных структурах человеческого Cdk2, определенных с помощью рентгеновской кристаллографии. Указывается местоположение связанного АТФ. Фермент показан в трех состояниях. (A) В неактивном (подробнее…)

Активность Cdk может подавляться как ингибирующим фосфорилированием, так и ингибирующими белками.

Повышение и понижение уровней циклина является основным детерминантом активности Cdk во время клеточного цикла. Однако несколько дополнительных механизмов важны для тонкой настройки активности Cdk на определенных стадиях клеточного цикла.

Активность комплекса циклин-Cdk может подавляться фосфорилированием пары аминокислот в верхней части активного сайта. Фосфорилирование этих сайтов протеинкиназой, известной как Wee1 , ингибирует активность Cdk, в то время как дефосфорилирование этих сайтов фосфатазой, известной как Cdc25 , увеличивает активность Cdk ().Позже мы увидим, что этот регуляторный механизм особенно важен для контроля активности M-Cdk в начале митоза.

Рисунок 17-18

Регулирование активности Cdk посредством ингибирующего фосфорилирования. Активный комплекс циклин-Cdk выключается, когда киназа Wee1 фосфорилирует два близко расположенных сайта над активным сайтом. Удаление этих фосфатов с помощью фосфатазы Cdc25 приводит к (подробнее …)

Комплексы циклин-Cdk также могут регулироваться связыванием белков-ингибиторов Cdk (CKI) .Существует множество белков CKI, и они в основном используются для контроля G 1 и S-фазы. Трехмерная структура комплекса cyclin-Cdk-CKI показывает, что связывание CKI резко перестраивает структуру активного сайта Cdk, делая его неактивным ().

Рисунок 17-19.

Ингибирование комплекса циклин-Cdk с помощью CKI. Этот рисунок основан на трехмерной структуре комплекса циклин A-Cdk2 человека, связанного с CKI p27, как определено с помощью рентгеновской кристаллографии.P27 связывается как с циклином, так и с Cdk в (подробнее …)

Система контроля клеточного цикла зависит от циклического протеолиза

Контроль клеточного цикла в решающей степени зависит как минимум от двух различных ферментных комплексов, которые действуют в разное время в цикл вызывает протеолиз ключевых белков системы контроля клеточного цикла, тем самым инактивируя их. В частности, комплексы циклин-Cdk инактивируются регулируемым протеолизом циклинов на определенных стадиях клеточного цикла. Это разрушение циклина происходит по убиквитин-зависимому механизму, подобному тому, который участвует в протеолизе многих других внутриклеточных белков (обсуждается в главе 6).Активированный ферментный комплекс распознает определенные аминокислотные последовательности на циклине и прикрепляет к нему несколько копий убиквитина, маркируя белок для полного разрушения в протеасомах.

Ограничивающая скорость стадия разрушения циклина — это конечная реакция переноса убиквитина, катализируемая ферментами, известными как убиквитинлигазы (см.). Две убиквитинлигазы важны для разрушения циклинов и других регуляторов клеточного цикла. В G 1 и S-фазе ферментный комплекс, называемый SCF (после трех его основных белковых субъединиц), отвечает за убиквитилирование и разрушение G 1 / S-циклинов и некоторых белков CKI, которые контролируют инициацию S-фазы. .В M-фазе -стимулирующий анафазу комплекс ( APC ) отвечает за убиквитилирование и протеолиз M-циклинов и других регуляторов митоза.

Эти два больших мультисубъединичных комплекса содержат некоторые родственные компоненты, но они регулируются по-разному. Активность SCF постоянна в течение клеточного цикла. Убиквитилирование с помощью SCF контролируется изменениями в состоянии фосфорилирования его белков-мишеней: распознаются, убиквитилируются и разрушаются только специфически фосфорилированные белки ().Активность APC, напротив, изменяется на разных стадиях клеточного цикла. APC включается в основном за счет добавления активирующих субъединиц к комплексу (). Мы обсудим функции SCF и APC более подробно позже.

Рисунок 17-20

Контроль протеолиза с помощью SCF и APC во время клеточного цикла. (A) Фосфорилирование целевого белка, такого как показанный CKI, позволяет этому белку распознаваться SCF, который является конститутивно активным. С помощью двух дополнительных белков, называемых (подробнее…)

Контроль клеточного цикла также зависит от регуляции транскрипции

В эмбриональном клеточном цикле лягушки, о котором говорилось ранее, транскрипция генов не происходит. Контроль клеточного цикла зависит исключительно от посттранскрипционных механизмов, которые включают регуляцию активности Cdk посредством фосфорилирования и связывания регуляторных белков, таких как циклины, которые сами регулируются протеолизом. Однако в более сложных клеточных циклах большинства типов клеток контроль транскрипции обеспечивает дополнительный уровень регуляции.Например, уровни циклина в большинстве клеток контролируются не только изменениями деградации циклина, но также изменениями транскрипции гена циклина и синтеза циклина.

У некоторых организмов, таких как почкующиеся дрожжи, можно использовать массивы ДНК (обсуждаемые в главе 8) для анализа изменений экспрессии всех генов в геноме по мере прохождения клеткой клеточного цикла. Результаты этих исследований удивительны. Около 10% генов дрожжей кодируют мРНК, уровни которых колеблются в течение клеточного цикла.Некоторые из этих генов кодируют белки с известными функциями клеточного цикла, но функции многих других неизвестны. Кажется вероятным, что эти колебания в экспрессии генов контролируются cyclin-Cdk-зависимым фосфорилированием регуляторных белков генов, но детали этой регуляции остаются неизвестными.

Сводка

События клеточного цикла запускаются независимой системой управления клеточным циклом, которая гарантирует, что события правильно рассчитаны по времени, происходят в правильном порядке и происходят только один раз за клеточный цикл.Система управления реагирует на различные внутриклеточные и внеклеточные сигналы, так что развитие клеточного цикла может быть остановлено, когда клетка либо не может завершить важный процесс клеточного цикла, либо сталкивается с неблагоприятными условиями окружающей среды.

Центральными компонентами системы контроля клеточного цикла являются циклин-зависимые протеинкиназы (Cdks), активность которых зависит от ассоциации с регуляторными субъединицами, называемыми циклинами. Колебания активности различных комплексов циклин-Cdk приводят к инициации различных событий клеточного цикла.Таким образом, активация комплексов циклин-Cdk в S-фазе инициирует S-фазу, тогда как активация комплексов циклин-Cdk в M-фазе запускает митоз. На активность комплексов циклин-Cdk влияет несколько механизмов, включая фосфорилирование субъединицы Cdk, связывание специальных ингибиторных белков (CKI), протеолиз циклинов и изменения транскрипции генов, кодирующих регуляторы Cdk. Два ферментных комплекса, SCF и APC, также являются важными компонентами системы контроля клеточного цикла; они индуцируют протеолиз специфических регуляторов клеточного цикла, убиквитилируя их, и тем самым запускают несколько критических событий в цикле.

Коронавирус COVID-19 (SARS-CoV-2)

ФАКТОВ: Города заблокированы, школы и предприятия закрыты, экономика дрожит, а тысячи людей помещены в карантин. Всемирная организация здравоохранения объявляет глобальную пандемию. Это лицо коронавирусной болезни COVID-19.

Обнаруженный в 2019 году в Китае, COVID-19 быстро распространился по миру в течение 2020 года. Вместе с ним распространяются замешательство, слухи и страх. Даже в 2021 году многое в этом вирусе остается неясным.По сравнению с сезонным гриппом COVID-19 более заразен и имеет более высокий уровень смертности. Ученые и эксперты в области общественного здравоохранения пытаются противостоять этому с помощью лекарств и вакцин 21-го века. Между тем правительства «переходят в средневековье», закрывая границы и изолируя граждан внутри своих испорченных городов. Что делать, когда к нам приходит таинственный микроб и в воздухе витает угроза современной чумы? Начните с того, что сохраняйте спокойствие и изучите факты.

Название COVID-19 означает коронавирус и болезнь.Корона из-за своих короноподобных протеиновых шипов. Сам вирус получил название SARS-CoV-2. Коронавирусы — это зоонозы, которые переходят от животных к людям. Многие происходят от летучих мышей. SARS передавался циветтами, MERS — верблюдами и COVID-19, вероятно, животными, продаваемыми на рынках продуктов питания для дикой природы. С заразными микробами вы часто находитесь во власти природы и взаимосвязанности нашего мира.

COVID-19 передается от человека к человеку через респираторные капли, переносимые при кашле или чихании. Он также может передаваться при прикосновении ко рту, глазам или носу после прикосновения к загрязненному металлу, пластику и другим твердым поверхностям, на которых вирус может выжить дольше всего.Люди наиболее заразны, когда проявляют признаки болезни, но вирус может распространяться до появления симптомов. Симптомы могут появиться через 2–14 дней после заражения и могут включать потерю обоняния, жар, кашель и одышку. У некоторых симптомы отсутствуют. Лучший способ предотвратить болезнь — это минимизировать воздействие с помощью разумных мер. Избегайте тесного контакта с больными людьми. Не трогайте глаза, нос и рот. Оставайся дома, когда заболеешь. Прикрывайте кашель и чихайте салфеткой. Продезинфицируйте поверхности, к которым часто прикасаетесь.Часто мойте руки водой с мылом. Носите маску для лица, чтобы защитить себя, защитить других и замедлить распространение COVID-19.

Микробы замечательные и в основном полезные, жизненно важные для нашего организма и нашей планеты. Однако, когда дело доходит до борьбы с гриппом, корью, черной смертью, малярией и другими инфекционными заболеваниями, такими как COVID-19, это человеческий ум против генов микробов. Если мы хотим победить, мы должны ясно мыслить, учиться, готовиться и уважать мир микробов.

ячеек в работе! Лейкоцит

Клетки в действии! Лейкоцит

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

×

  • Дом
  • Ячейки в действии! Лейкоцит
Белые кровяные тельца уничтожают посторонние вещества (бактерии, вирусы), атакующие организм извне.Нейтрофилы составляют более половины всех белых кровяных телец в организме человека!

Другие клетки опасаются U-1146, потому что он яростно выслеживает вирусы, как добычу. Но он также может быть добрым и нежным, особенно когда сопровождает Red Blood Cell до места назначения.

Смотрите, как работают клетки! трейлер аниме здесь: Cells at Work!

Copyright © Giantmicrobes, Inc.
© Akane Shimizu / KODANSHA, Aniplex, davidproduction

Подробнее о продукте

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Размеры Гигантские микробы основаны на реальных микробах, клетках, организмах и других существах, только в 1000000 раз превышающих их реальный размер!
Gigantic (GG) 16-24 «
XL (XL) 10-15″
Original (PD) 5-8 «
Брелок (KC) 2-4″ с зажимом
Материалы Плюш из всех новых материалов.Набивка из полиэфирного волокна. Подходит для стирки: губка с водой с мылом, сушка на воздухе.
Упаковка К каждому плюшевому микробу прилагается распечатанная карточка с забавными, образовательными и увлекательными фактами о реальном микробе или клетке.
Безопасность Каждый продукт соответствует стандартам безопасности США и Европы или превосходит их. Для детей от 3 лет.

Все о клетках в действии! Лейкоцит

ФАКТОВ: Белые кровяные тельца или лейкоциты (по-гречески «белые клетки») — белые рыцари вашего тела.Если вражеский микроб вторгается в вас, они отправляются на спасение и сражаются насмерть.

Есть несколько различных видов лейкоцитов, и каждый обладает особыми навыками, которые помогают защитить вас. Например, нейтрофилы мчатся к месту, когда атакуют бактерии. Они несут большие потери, создавая гной, который образуется при инфекциях. B. клетки бросают антитела на вирулентные вирусы, чтобы нейтрализовать их, чтобы Т-клетки могли атаковать. (Т-клетки также являются военными историками: они помнят старых врагов и защищаются от повторных атак).А когда пыль окончательно уляжется, моноциты помогают очистить место, переваривая микроорганизмы и их останки.

Некоторые лейкоциты также пытаются отследить любые предательские раковые клетки, которые производит само ваше тело. Эта внутренняя полиция пытается поддерживать порядок в клетках, чтобы вы были здоровы. К сожалению, террористические ячейки трудно обнаружить, потому что они могут выглядеть почти как обычные ячейки. Химиотерапия и другие методы лечения обычно используются, чтобы помочь перенести день (особенно в случае лейкемии, когда сами лейкоциты испортились).

Но там, где преобладает хорошее здоровье, помните: в каждой капле кровавого поля битвы есть мириады бдительных чемпионов, стоящих на страже днем ​​и ночью, чтобы помочь вам выжить.

Вернуться наверх

Натюрморт с тюремной решеткой

Сообщества работают на волонтерах: мы выгуливаем собак в приютах для животных, мы разносим еду тем, кто не умеет готовить самостоятельно, мы бережно качаем новорожденных.Звучит мило, да? Трейси Зиглер — художница, которая нашла свое призвание волонтером на другом конце спектра: она проводит время в тюрьме строгого режима, обучая заключенных рисованию натюрмортов.

В следующем гостевом посте в блоге Трейси рассказывает нам, каково это — принести в тюрьму элементы натюрморта и свой опыт, и единственное, что она признала (и заключенные согласились), было «глупо говорить».

Ваш в искусстве,
Cherie

стр.S.
Проявляли ли вы когда-нибудь свои художественные таланты? Расскажите нам об этом в комментариях к этому сообщению в блоге!

Трейси Зиглер, «Гадалка», масло на панели, 46 x 36 дюймов

Натюрморт с тюремной решеткой

Трейси Зиглер

В тюрьме временем можно не обращать внимания. Заключенный Джо говорит, что больше не смотрит на часы. «Я не думаю о времени. Какая разница для меня, когда я отбываю пожизненное заключение без права досрочного освобождения? Каждый день, каждая минута такая же ». В его заявлении нет ни гнева, ни сожаления.Но, размышляя о бесполезности измерения временных изменений в тюрьме, я задаюсь вопросом, предполагает ли заявление Джо, что заключенные в моем художественном классе имеют близость к жанру натюрморта.

Некоторые натюрморты, как расположенные объекты, представляют собой визуальное удовольствие, в то время как другие имеют символическое значение. Представьте себе религиозный натюрморт с черепом и мухой или голландский натюрморт, посвященный роскошному удовольствию среднего класса. Но в художественной школе я узнал, что под этими аранжировками натюрморт кричит о проблеме более фундаментальной, чем символическое значение или эстетическое удовольствие.

Хотя нет ничего серьезного в понимании того, что жизнь — это постоянные изменения, только в художественной школе, когда меня попросили рисовать с натуры, я столкнулся с непрекращающимися изменениями на всех уровнях. Несмотря на то, что Джо оценивает сходство, ничто не остается прежним. Пейзажная живопись усложняется нашим движущимся отношением к солнцу, изменением узоров света и тени, которые, в свою очередь, изменяют форму предметов на этом пейзаже. Неподвижная обнаженная натура никогда не бывает неподвижной. Кожа и мышцы постоянно подвергаются воздействию силы тяжести, не только меняя позу, но и заставляя человека выглядеть по-другому.Рисование с натуры раскрывает онтологическое беспокойство мира, усугубляемое трудностью согласования этого движения с неподвижной бумагой или холстом.

Художественная школа, восприимчивая к этому беспокойству, посвятила целую комнату, известную как комната натюрморта. Эта комната представляет собой антитезу — хотя и абстрактную и неполную — этому метафизическому извиву. В комнате натюрморта для начинающих учеников движение замедлено; искусственный свет обеспечивает постоянство световых и теневых масс; пластиковые цветы прерывают цикл жизни и смерти.

Но даже в застое натюрморта движение не останавливается. Однокурсница, Лесли, рисовала так быстро и акриловыми красками такой толщины, что в конце каждого урока ее картины, притягиваемые силой тяжести, непрерывно соскальзывали с холста в кучу ила на полу, превращаясь в недавно сформированный куб. жизнь.

В комнате с натюрмортами было несколько различных станций расположенных объектов, но ни одна из них не была расставлена ​​с учетом символического значения. От содержания и смысла отказались ради изучения композиции, заменив смысл формой; диагонали против вертикалей против горизонталей с тональными или цветовыми вариациями.

Могу я попросить заключенных рисовать без содержания и смысла? Будут ли они втянуты в мир абстрактной формы без ссылки на объекты со смыслом? Большинство людей не могут. Настаивая на том, что смысл — это дверь в любой опыт, многие посетители музеев спрашивают: «Что означает картина?» Я иду на компромисс и приношу заключенным предметы для рисования. Поступая таким образом, я не могу не привнести неизбежный смысл, который окружает эти объекты, как непрозрачное облако грязи.

Привезу маленькую игрушечную ферму, провинциальную ферму из Франции; странная ферма, которую нужно посадить в тюрьму.Это подтверждает, что форма более важна, чем содержание в обучении рисованию . Ферма — это просто белая структура, обеспечивающая поверхности для отражения света и расширения пространства в нескольких направлениях. Я позаимствовал эту ферму у маленьких детей моего друга 18 лет назад, когда я хотел смоделировать абстрактное пространство в своей студии, чтобы рисовать — например, комнату с натюрмортами.

Я никогда не возвращал ферму маленьким детям, а теперь они слишком стары и не хотят исследовать это смоделированное пространство.Заключенный Натан заинтересовался таким пространством и построил многоквартирный дом. Сначала я подумал, что здание Натана отлично подойдет для рисования в классе. Мне понравилась дихотомия здания между внешними и внутренними отсеками, его нераскрытое значение пространства с произвольностью границ. Когда я сказал Натану, насколько мне понравилась конструкция, он усерднее над ней поработал. К сожалению, при этом он сделал его менее абстрактным, добавив деталей. Излишне определенное здание стало плоским.Мы вернулись к рисованию провинциальной фермы; Ни людей, ни животных, ни деталей, но преследуемые живыми существами и, следовательно, колеблющиеся между смыслом и отсутствием смысла.

Рисунок заключенного, изображающий провинциальную ферму, которую Циглер приносит в тюрьму

. Еще один предмет, который я приношу в класс, — старинная марионетка 1940-х годов. Это клоун. Что-то в этом клоуне заставляет меня думать о The Twilight Zone или о Чаки из фильма ужасов. Другой заключенный, которого также зовут Джо, предполагает, что марионетка — это Пеннивайз из романа Стивена Кинга.Я не говорю студентам, что эта странная марионетка — единственное, что мне дала мама. Неправда, преувеличение. Я помню, что это единственное, что мне когда-либо дарила мама, и поэтому это становится единственной вещью. Но все это незаконно рассказывать заключенным. Незаконно не потому, что это фальшивка, а потому, что это личное, личное сожаление, пробившее дыру в моей броне. Это личное нарушение, по словам администрации тюрьмы, заставит меня принести заключенным ножи и сотовые телефоны.

Но мне нравится клоун с его пластиковой головой 1940-х годов, которая выглядит иначе, чем сегодняшняя пластиковая, и гибким телом. Гибкое тело одето в слитный белый летный костюм в красный горошек. Он носит большие белые туфли из того же пластика, что и его голова. Я предполагаю, что это мужчина-клоун. Корпус дискеты движется согласно струнам, прикрепленным к деревянной перекладине. Это марионетка; это Чаки, убийца-клоун-марионетка, которого я привожу в тюрьму строгого режима, чтобы заключенные рисовали.

Кукольный рисунок узника

Я привожу пластикового дракона, зная, что пленники любят рисовать драконов. В моем классе их рисует третий Джо (столько Джо в тюрьме, это может быть предупреждением для родителей: Назовите своего ребенка Джо, и он будет жить в тюрьме ). Я говорю номер 3 Джо: «Если хочешь нарисовать драконов, то нарисуй этого; не из вашего воображения. Любой дракон, нарисованный из вашего воображения, будет ограничен, потому что вы не смотрели на формы дракона, определяемые светом и тенью и простирающиеся в пространстве.«Конечно, это глупо говорить; все драконы вымышлены. И студенты охотно соглашаются: «Да, глупо говорить».

Если драконы вымышлены, какая разница между рисованием этого пластикового дракона и рисованием из воображения? Когда заключенные не знают ответа, я предполагаю, что это ограничение воображения, сводящее все воображаемое под единственный фильтр «я»: Воображение нуждается во внешнем мире, чтобы расширить его измерения. Если класс должен построить скульптурного дракона (даже из воображения), а затем нарисовать его, ограничения воображения уменьшатся из-за феноменального опыта дракона, определяемого не мыслью, а видением — светом и тенью и так далее.У нас нет материалов для создания драконов, и класс рисует пластмассового дракона, который я приношу в класс.

Расширяя познания заключенных в истории искусства, я приношу образцы натюрмортов Джорджо Моранди. Несмотря на репутацию Моранди как главного натюрморта 20-го века, заключенные не впечатлены, и Дуглас заявляет: «Я бы не дал вам пять центов за эту картину». (Дуглас также сказал это о Рембрандте.) Хотя я люблю картины Моранди, я понимаю неприязнь Дугласа.Картина за картиной Моранди представляет группы бутылок. Многие бутылки стоят плечом к плечу, простираясь по холсту. Многие картины нарушают правила школы композиционного искусства; касательные везде. Но заключенным скучно, и, преодолевая их скуку, я подражаю матери Моранди, с которой он жил, представляя, как она спрашивает: «Но, Джордж, зачем столько бутылок? Почему ты не можешь хоть раз нарисовать красивую девушку? Дуглас соглашается. Все заключенные приносят в класс свои рисунки улыбающихся, пышногрудых женщин.

Но почему бутылки? Разумеется, для Моранди в бутылках нет символического значения. Фактически, сообщается, что Моранди снял этикетки с бутылок, чтобы отбелить любые символы, покрасив бутылки в ровный цвет, чтобы минимизировать отражение. Как и в комнате с натюрмортами, он создавал аранжировки, выходящие за рамки концептуального смысла, выходя даже за рамки элементов формы до основных онтологических параметров — здесь, там, отсутствие, присутствие. Появление неподвижности на картинах Моранди, как в комнате натюрморта, подчеркивает ее недостижимость вне идеала.Между бутылками возникает напряжение — невидимая вибрация атомов или момент перед выпуском стрелы, что делает ограниченное движение более мощным, чем действие.

С этой мыслью я неизбежно думаю о заключенных и их уникальном опыте, живущем в условиях крайних ограничений. Что бы нарисовал Моранди, будь он пленником? Будет ли он воспринимать это не как приговор, а как возможность проникнуть в тишину? Будет ли Моранди воспринимать свою лишенную идентичности как ограничение или свободу? В конце концов, какова цена смысла?

В некотором смысле , означающее , похоже на комнату с натюрмортами; оба являются реакцией на постоянные изменения.Комната с натюрмортами замедляет движение, а , означающее , стабилизирует жизнь для понимания. И все же комната с натюрмортами отличается от смысла: комната с натюрмортами управляет движением, чтобы видеть по-другому ; означает управляет, чтобы увидеть сходство , например, позволяет всегда понимать стул как стул. Смысл помогает в повседневной жизни, но он также может способствовать застою — например, понимание глупого клоуна навсегда связано с болезненными отношениями.Смысл и память — потенциальные ловушки контроля.

Но Моранди удаляет бутылки смысла, вырывая их из прошлого, и тем самым позволяет бутылкам быть уникальными. Создавая это состояние бессмысленности, Моранди создает свободу — бутылки не будут превращены в смысл.

Что бы Моранди нарисовал в тюрьме? Наверное, он будет рисовать пышногрудых женщин и знаменитостей. Тюрьма стремится к абсолютному контролю через смысл: заключенный может быть только заключенным. Из-за этого в тюрьме опасны натюрморты.Это комната — возможно, святыня — напоминающая о том, что жизнь вечно меняется, и абсолютный смысл не имеет смысла.

***

Treacy Ziegler занимается искусством последние 25 лет. Помимо преподавания в тюрьме, она добровольно работает в качестве директора программы Prisoner Express, программы дистанционного обучения заключенных по электронной почте. В качестве волонтера она разрабатывает учебные программы по искусству для 4000 заключенных в Соединенных Штатах, представляющих каждый штат и около 700 тюрем.Посетите ее веб-сайт treacyzieglerfineart.com.


Спонсором этого сообщения в блоге является салон PleinAir Salon . Вы можете выиграть 15 000 долларов, если ваша картина будет признана лучшей картиной года!
Всего призов $ 27 000! Текущий конкурс открыт и принимает заявки.

20 различных методов и стилей анимации

Типы анимации

В этом посте мы перечислили 20 различных методов и стилей анимации.Анимация — это процесс создания иллюзии движения и изменения формы посредством быстрого отображения последовательности статических изображений, которые минимально отличаются друг от друга. Анимация повсюду вокруг нас, будь то ваша любимая телевизионная реклама, музыка, фильмы или даже видео, вы можете увидеть тип анимации покадровой анимации. Техники создания движения включают в себя традиционную традиционную анимацию и методы покадровой анимации двух и трехмерных фигур, например, бумажных шаблонов, кукол и глиняных фигур.Сохраняя покадровое движение как основу всей анимации, можно использовать различные стили анимационных приемов для создания анимационных последовательностей. В этот пост мы включили 20 различных типов анимации , и стили анимации,

Типы методов анимации

  1. Традиционная анимация
  2. 2D анимация
  3. 3D анимация
  4. Анимация типографики
  5. Глиняная анимация
  6. Анимация песка
  7. Раскладушка Анимация
  8. Покадровая анимация и др..см. ниже

1: Традиционная анимация или классическая 2D-анимация:

В традиционной анимации аниматоры рисовали вручную каждый кадр. Если вам нравится ощущение карандашей на бумаге, тогда традиционный подход очень увлекателен. Традиционная анимация — это создание рисунков на кадре один за другим. 2D-анимация включает в себя создание множества рисунков, которые затем вводятся в пластиковые ячейки, раскрашивают их вручную и создают анимированную последовательность на окрашенном фоновом изображении.
Фильмы с традиционной анимацией : Белоснежка и семь гномов, Питер Пэн и Спящая красавица, Аладдин



Процесс анимации с 1938 года — История традиционной анимации — Видео

Компьютерная анимация — 2D, 3D: Знаменитая анимация Микки Мауса была создана с использованием техники 2d-анимации. Первая 2D-анимация называлась Fantasmagorie, это короткий мультфильм, сделанный Эмилем Колом. Он снят полностью в черно-белом цвете, и весь этот мультфильм про простого человечка-палки в живом действии.Продолжительность мультфильма составляет 75 секунд, на создание которого потребовалось около 700 различных рисунков. Эта историческая анимация была выпущена в 1908 году. В 1960-х годах многие популярные мультфильмы, такие как Джетсоны и Флинтстоуны, были созданы с использованием 2-мерной анимации.

2: Цифровая 2D-анимация

Создание анимации в 2-мерном пространстве с помощью цифровых технологий называется цифровой 2-мерной анимацией. Создавать цифровые модели не нужно, нужно просто нарисовать рамки.Создавайте сотни рисунков и анимируйте их, чтобы показать какое-то движение, это технически известно как цифровая 2-мерная анимация. Используя Adobe flash, аниматоры могут ограничить количество используемых рисунков, что упрощает создание цифровой 2D-анимации. Небольшие вариации, такие как изменение цвета или частоты кадров, можно изменить почти мгновенно, что упрощает работу аниматоров.


Простая двухмерная прогулка cyle: Смотреть видео

25 лучших анимационных 2D-видео и короткометражных фильмов для вашего вдохновения

3: Цифровая 3D-анимация

Если вы хотите сделать из нереальных персонажей реалистичных, то это цифровая 3D-анимация.Персонажи цифровой 3D-анимации создаются намного быстрее, и они довольно популярны в киноиндустрии. Использование компьютерного программного обеспечения 3D-анимированные изображения используются для создания множества короткометражных фильмов, полнометражных фильмов и даже телевизионных рекламных роликов, а карьера в области цифровой 3D-анимации очень полезна. По сравнению с 2D-анимацией и традиционным подходом, модели 3D-анимации очень реалистичны.

25 реалистичных 3D-моделей и дизайнов персонажей для вашего вдохновения

25 лучших и отмеченных наградами короткометражных 3D анимационных короткометражных фильмов для вашего вдохновения

4: Покадровая анимация

Вы когда-нибудь задумывались, может ли кусок камня ходить или говорить, ну, в анимации все возможно? Используя покадровую анимацию, физические статические объекты перемещаются, и во время постобработки они отображаются в плавном движении.Покадровая анимация существует с момента эволюции марионеток. Было много фильмов, созданных с использованием метода покадровой анимации, некоторые из лучших примеров — «Развлечение в пекарне», созданное в 1902 году. Эдвин Портер поставил «Плюшевых мишек», который был одним из первых анимационных фильмов с покадровой анимацией. Фильм представляет собой короткий эпизод игры плюшевых мишек, длиной чуть более минуты, на анимацию которого ушло более 50 часов.

25 лучших короткометражных фильмов с покадровой анимацией

5: Механическая анимация

Вместо робототехники машины можно анимировать с помощью техники механической анимации.Вместо создания оригинальной машины создание этих механических анимаций позволяет аниматору понять, как работает машина. Объяснить функциональность этих машин довольно легко с помощью такой техники анимации.

6: Аудио-аниматроника и автономная электроника

Walt disneyimagineering создал звуковую аниматронику торговой марки, которая используется в его тематических парках Disney. Отто — робот, который легко чувствует человека в комнате, разговаривает с ним, а также может определить, счастлив ли он.Технология Autonomatronics отличается от технологии Audio-Animatronics. Технология Audio-Animatronics повторяет запрограммированное шоу снова и снова. Технология автономной электроники основана на сложных камерах и датчиках, которые дают Отто возможность выбирать, что говорить и делать.

7: Chuckimation

Chuckimation — одна из популярных техник анимации, созданных Action League Now! создатели. Это комбинация покадровой анимации и живых кадров, когда персонажи попадают в определенный кадр.Он имеет некоторое сходство со знаменитыми кукольными спектаклями.

Посмотреть видео

8: Анимация кукол

Анимация кукол создается с использованием жизни, подобной марионеткам, вместо объектов. Фильм «Цирк Шалтая-Болтая» (1908), созданный Дж. Стюартом Блэктоном и Альбертом Смитом, получил признание как первый покадровый анимационный фильм с участием кукол. Сейчас кукольная анимация чаще всего используется в детских мультфильмах и фильмах. Пример использования марионеточной анимации в кино — фильм «Кинг-Конг» (1933).Кошмар перед Рождеством (1993) — американский фильм ужасов в жанре музыкального фэнтези, режиссер Генри Селик. В нем использовалось 227 марионеток, чтобы представить персонажей фильма, а также 400 голов, чтобы дать возможность выразить все возможные эмоции.

Кукольная анимация — Bommalattam India

Смотреть видео

Эволюция кукол Брайана Хенсона — Смотреть видео

9: Глиняная анимация или глина

Если вам нравится играть с глиной, тогда это одна из лучших форм покадровой анимации, созданной в Clayitation.В этой игре из глины лепятся куски глины для создания персонажей, и на основе воображения аниматора разворачивается история. Доступны глины на масляной и водной основе. Иногда глину формуют в произвольные формы или заполняют проволочной структурой, называемой арматурой. Анимированные персонажи хранятся в комплекте, и с помощью коротких движений вся сцена превращается в фильм.

16 смешных роликов по телевидению с глиняной обработкой

10. Анимация Zoetrope

Зоотроп — одна из нескольких анимационных игрушек, которые были изобретены в 19 веке, когда люди экспериментировали со способами создания движущихся картинок.Он был изобретен в 1834 году Уильямом Джорджем Хорнером и является одной из первых форм анимации. Некоторые неподвижные изображения нарисованы на барабане, и при круговом повороте создается иллюзия движения. Визуальный эффект, создаваемый зоотропом, до сих пор используется для создания анимированных GIF-файлов.

11. Вырезание анимации

Вырезанная анимация, вероятно, одна из старейших форм покадровой анимации в истории анимации. Первая вырезанная анимация была создана Лотте Рейнигер в 1926 году и называлась «Приключения принца Ахмеда».Она использовала довольно подробные бумажные силуэты, чтобы передать красивую историю. В этом методе вырезки из бумаги перемещаются под объектив камеры, чтобы рассказать историю. С тех пор, как появились компьютеры, было намного проще вводить компьютеризированные вырезанные изображения в очередь.

25 красивых вырезанных анимационных видео

12. Песочная анимация

Эта техника грязная, так как вам придется пачкать руки песком. Освещенный стеклянный стол используется в качестве холста, и аниматор создает анимацию, перемещая песок в определенных направлениях, и да, как вы уже догадались, аниматорам приходится постоянно стирать свои творения, чтобы создать новую сцену.Весь процесс фотографируется, а затем во время пост-обработки они объединяются, чтобы показать песочную анимацию. Несмотря на то, что на создание анимации уходит несколько часов, конечный результат действительно поразит вас.

20 отмеченных наградами произведений искусства из песка и примеров анимации из песка

13. Типографская анимация

Типографика — это шрифты и буквы, а анимация — это все, что находится в движении, а комбинация движущегося текста известна как типографская анимация.Типографская анимация широко используется в титровальной части фильма. Если вам нравятся начертания и шрифты шрифтов, то вы должны посмотреть анимацию покадровой типографии, созданную Barrett Forest под названием «Атлантика». Создавать новые виды начертаний шрифтов с помощью таких программ, как Fontlab, очень легко.

25 креативных и лучших анимационных видеороликов с типографикой

14. Анимация на стекле

В этой технике на стеклянном холсте используются медленно сохнущие краски, что позволяет аниматору одновременно манипулировать изображениями и фотографировать их.Иногда в красках используют скипидар, что облегчает аниматору работу над картинами. Это сложная и кропотливая задача, так как вам нужно рисовать на стекле, делать фотографии, а затем создавать еще одну сцену, которая затем смешивается во время постобработки, чтобы получить анимированную версию картины.

20 Анимационные видеоролики и приемы рисования на стекле

15. Анимация на пленке

Нарисованная на пленка анимация существует примерно с 1916 года, но большая часть анимации утеряна с того периода.Этот метод включает в себя царапание, травление непосредственно на открытой катушке пленки или, альтернативно, также может быть создано в темной комнате, вводя свет в различных вариациях для создания теней, которые навсегда остаются на пленке. Иногда аниматоры могут просто наклеить черную катушку пленки на рабочую доску и проделать в них отверстия или наклеить что-нибудь на пленку. Эта анимация была одной из самых ранних форм анимационной техники и, вероятно, одной из самых дешевых, поскольку вам просто нужна роль пленки, инструментов для гравировки и проектора.

10 Анимационных видеороликов, нарисованных на пленке, история и методы

16. Экспериментальная анимация

Экспериментальная анимация — это искусство объединения двух или более нелогичных картин или рисунков для создания анимированной сцены. Различные виды анимационных картинок вводятся в необычных местах, которые совершенно не имеют отношения друг к другу. Таким образом, случайно представленные картины создают совершенно другой кадр в процессе анимации. Некоторые аниматоры использовали увеличительное стекло на картинах и снимали несколько кадров для создания анимации.

17. Стирание анимации

Erasure animation использует двухмерную анимацию для анимированной графики. Многие популярные фильмы, стирающие углем, были созданы с использованием этой техники, и одним из известных аниматоров является Уильям Кентридж. Фотография и анимация должны выполняться при каждом изменении, чтобы создать плавное движение в анимационном фильме.

18. Пинскрин анимация

Экран, уколотый тысячами штырей без головы, используется для создания анимации экрана штифта.Александр Алексефф и Клэр Паркер изобрели технику анимации на экране булавки в 1930-х годах. Два человека использовали экранную заставку, чтобы создать «Ночь на Лысой горе». После укола штифтов экран освещается с одной стороны, что отбрасывает тени в зависимости от глубины укола, чем глубже тень. «Ночь» была первым анимационным фильмом, в котором использовался экран с булавками, прямоугольник размером 3 × 4 фута, содержащий около 240 000 булавок, которые перемещаются в боковом направлении для создания теней различной длины.

19.Раскладушка Анимация

Еще до появления компьютеров анимация широко использовалась. Художники носили небольшой флипбук или флипбук и рисовали серию изображений с небольшими вариациями картинок, поэтому, когда книга пролистывается быстро, вы можете видеть серию изображений в плавном движении, пытаясь показать сцену. . Анимация Flipbook — один из старейших, но увлекательных видов анимации.

Транспортная проблема | Набор 6 (метод MODI — метод УФ)

Решение проблемы транспортировки состоит из двух этапов.На первом этапе необходимо найти начальное базовое возможное решение, а на втором этапе необходимо оптимизировать исходное базовое допустимое решение, которое было получено на первом этапе. Существует три метода поиска начального базового допустимого решения:

  1. NorthWest Corner Method
  2. Least Cost Cell Method
  3. Vogel’s Approximation Method

В этой статье будет рассмотрено, как оптимизировать исходное базовое возможное решение с помощью объясненного примера.Рассмотрим приведенную ниже проблему транспортировки.

Решение:

Шаг 1: Проверьте, устранена ли проблема.
Если общая сумма всех поставок из источников O1 , O2 и O3 равна общей сумме всех потребностей для пунктов назначения D1 , D2 , D3 и D4 тогда транспортная проблема — это проблема сбалансированного транспорта.


Примечание: Если проблема не является несбалансированной, то можно следовать концепции фиктивной строки или фиктивного столбца для преобразования несбалансированной проблемы в сбалансированную, как описано в этой статье.

Шаг 2: Нахождение начального базового допустимого решения.
Любой из трех вышеупомянутых методов может быть использован для поиска начального основного допустимого решения. Здесь будет использоваться метод северо-западного угла. И согласно методу северо-западного угла, это окончательное начальное базовое возможное решение:

Теперь общая стоимость перевозки составит (200 * 3) + (50 * 1) + (250 * 6) + (100 * 5) + (250 * 3) + (150 * 2) = 3700 .

Шаг 3: Метод U-V для оптимизации исходного базового возможного решения.
Ниже приводится исходное базовое возможное решение:

— Для метода U-V необходимо найти значения u i и v j для строк и столбцов соответственно. Поскольку есть три строки, необходимо найти три значения u i , т.е. u 1 для первой строки, u 2 для второй строки и u 3 для третьей строка.
Аналогично, для четырех столбцов необходимо найти четыре значения v j i.е. v 1 , v 2 , v 3 и v 4 . Проверьте изображение ниже:


Существует отдельная формула для поиска u i и v j ,
u i + v j = C ij где C ij — значение стоимости только для выделенной ячейки. Об этом подробнее здесь.

Перед применением приведенной выше формулы нам нужно проверить, равно ли m + n — 1 общему количеству выделенных ячеек или нет, где m — общее количество строк, а n — общее количество столбцов. .
В этом случае m = 3, n = 4 и общее количество выделенных ячеек равно 6, поэтому m + n — 1 = 6. Случай, когда m + n — 1 не равно общему количеству выделенных ячеек, будет обсуждаться в более поздние сообщения.

Теперь, чтобы найти значение для u и v, мы присваиваем любому из трех u или любому из четырех v как 0. В этом случае мы присваиваем u 1 = 0 . Тогда, используя приведенную выше формулу, мы получим v 1 = 3 как u 1 + v 1 = 3 (т.е.е. C 11 ) и v 2 = 1 как u 1 + v 2 = 1 (т.е. C 12 ). Точно так же мы получили значение для v 2 = 1 , поэтому мы получаем значение для u 2 = 5 , что подразумевает v 3 = 0 . Из значения v 3 = 0 мы получаем u 3 = 3 , что подразумевает v 4 = -1 . См. Изображение ниже:

Теперь вычислите штрафы по формуле P ij = u i + v j — C ij только для нераспределенных ячеек.У нас есть две нераспределенные ячейки в первой строке, две во второй строке и две в третьей строке. Давайте посчитаем это один за другим.

  1. Для C 13 , P 13 = 0 + 0-7 = -7 (здесь C 13 = 7 , u 1 = 0 и v 3 = 0 )
  2. Для C 14 , P 14 = 0 + (-1) -4 = -5
  3. Для C 21 , P 21 = 5 + 3 — 2 = 6
  4. Для C 24 , P 24 = 5 + (-1) — 9 = -5
  5. Для C 31 , P 31 = 3 + 3-8 = -2
  6. Для C 32 , P 32 = 3 + 1-3 = 1

Правило: Если мы получим все штрафы, то значение будет равно нулевые или отрицательные значения, которые означают, что оптимальность достигнута, и этот ответ является окончательным.Но если мы получаем какое-либо положительное значение, это означает, что нам нужно перейти к сумме на следующем шаге.

Теперь найдите максимальный положительный штраф. Здесь максимальное значение равно 6, что соответствует ячейке C 21 . Теперь эта ячейка является новой базовой ячейкой. Эта ячейка также будет включена в решение.

Правило рисования замкнутого контура или цикла. Начиная с новой базовой ячейки, проведите замкнутый путь таким образом, чтобы поворот на прямой угол выполнялся только в выделенной ячейке или в новой базовой ячейке.См. Изображения ниже:



Назначьте альтернативный знак плюс-минус всем ячейкам с прямым поворотом (или углом) в цикле со знаком плюс, назначенным в новой базовой ячейке.

Считайте ячейки с отрицательным знаком. Сравните назначенное значение (например, 200 и 250 в данном случае) и выберите минимальное (например, выберите 200 в этом случае). Теперь вычтите 200 из ячеек со знаком минус и прибавьте 200 к ячейкам со знаком плюс. И нарисуйте новую итерацию.Работа цикла окончена, и новое решение выглядит так, как показано ниже.

Убедитесь, что общее количество выделенных ячеек равно (m + n — 1). Снова найдите значения u и v, используя формулу u i + v j = C ij , где C ij — значение стоимости только для выделенной ячейки. Присваиваем u 1 = 0 , тогда получаем v 2 = 1 . Аналогичным образом мы получим следующие значения для u i и v j .

Найдите штрафы для всех нераспределенных ячеек по формуле P ij = u i + v j — C ij .

  1. Для C 11 , P 11 = 0 + (-3) — 3 = -6
  2. Для C 13 , P 13 = 0 + 0 — 7 = -7
  3. Для C 14 , P 14 = 0 + (-1) — 4 = -5
  4. Для C 24 , P 24 = 5 + (-1) — 9 = -5
  5. Для C 31 , P 31 = 0 + (-3) — 8 = -11
  6. Для C 32 , P 32 = 3 + 1-3 = 1

Есть одно положительное значение i.е. 1 для C 32 . Теперь эта ячейка становится новой базовой ячейкой.

Теперь нарисуйте петлю, начиная с новой базовой ячейки. Назначьте альтернативный знак плюса и минуса с новой базовой ячейкой, назначенной знаком плюса.


Выберите минимальное значение из присвоенных значений ячейке со знаком минус. Вычтите это значение из ячейки со знаком минус и прибавьте к ячейке со знаком плюс. Теперь решение выглядит так, как показано на изображении ниже:

Проверьте, равно ли общее количество выделенных ячеек (m + n — 1).Найдите значения u и v, как указано выше.

Теперь снова найдите штрафы для нераспределенных ячеек, как указано выше.

  1. Для P 11 = 0 + (-2) — 3 = -5
  2. Для P 13 = 0 + 1-7 = -6
  3. Для P 14 = 0 + 0-4 = -4
  4. Для P 22 = 4 + 1-6 = -1
  5. Для P 24 = 4 + 0-9 = -5
  6. Для P 31 = 2 + (-2) — 8 = -8

Все значения штрафа являются отрицательными.

Comments