Рисунки осенние на конкурс: Итоги конкурса Осенние пейзажи — 2020
28.05.2021 Разное
Рисунки карандашом осенний вернисаж (50 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Осень у многих ассоциируется только с дождем и сыростью. Но на самом деле осень — это хрустящий ковер из листьев под ногами и яркие краски, от которых поднимается настроение. Красотой осени невозможно налюбоваться. Она согревает своими теплыми красками, скудным солнцем и теплыми вечерами. Изображения осени очень популярны и такие картины получаются очень красивыми. Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки осенний вернисаж.
Рисунок осенний парк.
Рисунок красками осенний лес.
Рисунок осенний парк.
Рисунок осенний вернисаж.
Рисунок осень.
Рисунок осень в лесу.
Детский рисунок осень.
Черно-белый рисунок листья.
Рисунок карандашом осень.
Рисунок красками осенний парк.
Рисунок для срисовки осень.
Рисунок осенний вернисаж.
Рисунок красками осень.
Рисунок осенний лес.
Рисунок осенний лес.
Рисунок для срисовки осень.
Рисунок красками осень.
Детский рисунок осень.
Рисунок карандашом осень.
Рисунок для срисовки осень.
Осенний дождь
Красота осени
Красивая береза
Рисунок карандашом
Рисунок красками
Яркие листочки
Прогулка в парке
Красивая девушка
Детский рисунок
Прогулка с собакой
Осенняя аллея
Осень красками
Яркие краски
Кот на скамейке
Детский рисунок
Кленовые листья и калина
Река в лесу
Мостик над рекой
Листья в банке
Стрекоза на листве
Зонт на скамейке
Натюрморт
Осенний букет
Осенняя картина
Ручей
Симпатичный ежик
Красивая природа
Осенний лист и яблоки
Осенняя красавица
Мне нравится1Не нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка. ..
Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка «Я рисую красавицу Осень!» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Воспитанники младшей группы МБДОУ детский сад №1 г. Сычевки. Работа: Разноцветная осень. Руководитель: Кондрина Е.Е.
Жмурчук Е. 14 лет МАУ ДО «Межшкольный эстетический центр». Работа: «Золотая осень». Руководитель: Рекина С.В.
Юрьев Д. 13 лет МАУ ДО «Межшкольный эстетический центр». Работа: «Прогулка по осеннему скверу». Руководитель: Рекина С.В.
Колесникова М. 5 лет МДОУ д/с с. Раскатово Марксовский район Саратовская обл. Работа: «Золотая осень». Руководитель: Павлова М.А.
Павлова А. 5 лет МДОУ д/с с. Раскатово Марксовский район Саратовская обл. Работа: «Осень в гости к нам пришла». Руководитель: Павлова М.А.
Алексеева В. 1 класс МБОУ Лицей «Престиж». Работа: «Золотая осень». Руководитель: Муравьева Е.Н.
Шевченко Д. 12 лет МБУ ДО «ЦДТ «Металлург», п/к «Дружба-2». Работа: «Осенний сон». Руководитель: Красовская Е.В.
Кондылева Д. 11 лет МАУДО города Набережные Челны «Детская школа искусств №13 (татарская)». Работа: Грибная семья. Руководитель: Мойсеева А.Р.
Музаффарова А. 10 лет МАУДО города Набережные Челны «Детская школа искусств №13 (татарская)». Работа: Осенний дождь. Руководитель: Мойсеева А.Р.
Искандарова В. 11 лет МАУДО города Набережные Челны «Детская школа искусств №13 (татарская)». Работа: Осень — прекрасная пора! Руководитель: Мойсеева А.Р.
Мусалитин М. МОУ гимназия №9 г. Комсомольск-на-Амуре . Работа: «Осенний пейзаж».
Митина Е. 13 лет МБОУ «Средняя школа №2» г Городец Нижегородская область. Работа: «Осень в горах». Руководитель: Суханова Т.Ф.
Суханова Т.Ф. МБОУ «Средняя школа №2″ г Городец Нижегородская область. Работа: Вот и сбросила природа все листочки».
Смицких И. 12 лет Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» п. Добринка. Работа: «Красавица осень». Руководитель: Курбанова С.С.
Ставский К. 10 лет МБУДО Станция юных натуралистов г. Таганрог. Работа: «Тропинка в осень». Руководитель: Шпилева З.М.
Фалчиян М. лет МБУДО Станция юных натуралистов г. Таганрог. Работа: «Осенний огненный отблеск». Руководитель: Фалчиян Е.А.
Леонова А. 8 лет МБУДО Станция юных натуралистов г. Таганрог. Работа: «Уютный дом в осенних красках». Руководитель: Артемьева Г.В.
Островская А. 9 лет МБУДО Станция юных натуралистов г. Таганрог. Работа: «Радужная осень». Руководитель: Рыбакова Е.Е.
Тарасова Н. 16 лет ГБОУ СЛ «Нтжнетагильская школа-интернат№2». Работа: «Осенний лес». Руководитель: Проековпева Т.Г.
Алексеев Е. 16 лет ГБОУ СЛ «Нтжнетагильская школа-интернат№2». Работа: «Осенний дождь». Руководитель: Бызова И.В.
Родионова У. 10 лет МБОУ «Быкановская СОШ» Обоянский район, Курская область. Работа: «Ах, какая Осень!». Руководитель: Руцкая О.В.
Гриднев И. 10 лет МБОУ «Быкановская СОШ» Обоянский район, Курская область. Работа: «Осенняя красота». Руководитель: Руцкая О.В.
Гриднева Д. 13 лет МБОУ «Быкановская СОШ» Обоянский район, Курская область. Работа: «Осенняя пора…». Руководитель: Руцкая О.В.
Потапова С. МБДОУ «Детский сад №5 «Солнышко», Красносулинский район, город Красный Сулин, Ростовская область. Работа: «Художник по имени Осень». Руководитель: Кирюшина И.В.
Фахритдинова Э. Муниципальное казенное учреждение культуры «Мало-Барханчакское СКО». Работа: Дары осени. Руководитель: Ибрагимова М.Т.
Кубасова У. 11 лет МБУ ДО «Школа искусств» г. Пудож. Работа: Золотая осень! Руководитель: Изотова Л.В.
Плетнева С. 6 лет КГБОУ «Озёрская общеобразовательная школа — интернат». Работа: «Волшебница осень». Руководитель: Гунченко И.Ю.
Бутурлакин А. 5 лет КГБОУ «Озёрская общеобразовательная школа — интернат». Работа: «Осенние напевы». Руководитель: Мжельская Л.Р.
Киселева А. 14 лет МБОУ СШ№7 имени Героя России Крупинова Анатолия Александровича. Работа: Осень-дивная пора. Руководитель: Махалова А.Ф.
Жулина М. 14 лет МБОУ СШ№7 имени Героя России Крупинова Анатолия Александровича. Работа: Золотая осень. Руководитель: Махалова А.Ф.
Елизарова К. 14 лет МБОУ СШ№7 имени Героя России Крупинова Анатолия Александровича. Работа: Деревенька в осеннем уборе. Руководитель: Махалова А.Ф.
Веселова Т. 15 лет МБОУ СШ№7 имени Героя России Крупинова Анатолия Александровича. Работа: Поздняя осень. Ветрено. Руководитель: Махалова А.Ф.
Климова М. 6 лет МКДОУ «Детский сад№2» г.Обоянь. Работа: «Красавица Осень». Руководители: Садовникова Г.И., Потрикеева Е.В.
Брянцева О. 5 лет МКДОУ «Детский сад№2» г.Обоянь. Работа: «Золотая Осень». Руководители: Садовникова Г.И., Потрикеева Е.В.
Семыкина Д. 3 года МБДОУ ДС «Солнышко». Работа: Осенняя прогулка Ежика. Руководитель: Ашихмина О.Ю.
Асигулова Ф. 10 лет Гадельгареевский филиал МОБУ СОШ д. Иргизла. Работа: Осенняя красота озера Йылкысыккан. Руководитель: Хафизова Г.Р.
Билалова З. 12 лет Гадельгареевский филиал МОБУ СОШ д.Иргизла. Работа: Осенний лес. Руководитель: Хафизова Г.Р.
Сагитова Н. 12 лет Гадельгареевский филиал МОБУ СОШ д.Иргизла. Работа: Золотая осень на Родине . Руководитель: Хафизова Г.Р.
Файзуллина М. 12 лет Гадельгареевский филиал МОБУ СОШ д.Иргизла. Работа: Осеннее утро. Руководитель: Хафизова Г.Р.
Ишмухаметова А. 12 лет Гадельгареевский филиал МОБУ СОШ д.Иргизла. Работа: Пришла осень . Руководитель: Хафизова Г.Р.
Галимзянова А. 12 лет Гадельгареевский филиал МОБУ СОШ д.Иргизла. Работа: Унылая пора, приятно мне твоя краса… Руководитель: Хафизова Г.Р.
Исхакова М. 10 лет Гадельгареевский филиал МОБУ СОШ д. Иргизла. Работа: Осень . Руководитель: Хафизова Г.Р.
Гаджиева У. 11 лет МБУ ДО «Детская школа искусств №1 им. П.Чайковского» г. Махачкала, Республика Дагестан. Работа: Осенние мечты. Руководитель: Лабазанов Ш.А.
Гаджиева У. 11 лет МБУ ДО «Детская школа искусств №1 им. П.Чайковского» г. Махачкала, Республика Дагестан. Работа: Осенний рассвет. Руководитель: Лабазанов Ш.А.
Кимпаева Ф. 11 лет МБУ ДО «Детская школа искусств №1 им. П.Чайковского» г. Махачкала, Республика Дагестан. Работа: Осенняя тропа. Руководитель: Лабазанов Ш.А.
Багомедова С. 12 лет МБУ ДО «Детская школа искусств №1 им. П.Чайковского» г. Махачкала, Республика Дагестан. Работа: Осенний парк. Руководитель: Лабазанов Ш.А.
Магомедова У. 10 лет МБУ ДО «Детская школа искусств №1 им. П.Чайковского» г. Махачкала, Республика Дагестан. Работа: Золотая осень. Руководитель: Лабазанов Ш.А.
Летягина А. 4 класс МБОУ «Георгиевская СОШ» с.Георгиевка Кормиловского района Омской области. Работа: «Родные просторы». Руководитель: Мендубаева Т.Н.
Русанов Н. 5 лет МКДОУ » Есиповский детский сад». Работа: «Осенний пейзаж». Руководитель: Медведева Т.В.
Краснова М. 5 лет МКДОУ » Есиповский детский сад». Работа: «Осенние дерево». Руководитель: Медведева Т.В.
Ермакова С. 5 лет МКДОУ » Есиповский детский сад». Работа: «Осенний закат». Руководитель: Медведева Т.В.
Лукьянцева Л. 5 лет МБДОУ детский сад «Оленёнок», ЯНАО, п.Тазовский. Работа: «Начало осени. Река». Руководитель: Лукьянцева Н.А.
Свитцова Т. 5 лет МБДОУ ВМР «Надеевский детский сад общеразвивающего вида». Работа: «Краски осени». Руководитель: Тюленева О.С.
Савичева М. 5 лет МБДОУ ВМР «Надеевский детский сад общеразвивающего вида». Работа: «Осень в парке». Руководитель: Тюленева О.С.
Лебедева А. 9 лет МБОУ Школа №129 г. Самара. Руководитель: Боровик О.В.
Кривицкая Д. 5 лет МБДОУ «Детский сад «Березка». Работа: Осенние деревья возле пруда. Руководитель: Козуб И.В.
Москаленко В. 5 лет МБДОУ «Детский сад «Березка». Работа: Осень на пригорке. Руководитель: Козуб И.В.
Сыроватка В. 3 года Детский сад № 36 «Алмазик» — филиал АН ДОО «Алмазик». Работа: Золотая осень. Руководитель: Матвеева В.Х.
Чернецкая А. 3 года Детский сад № 36 «Алмазик» — филиал АН ДОО «Алмазик». Работа: Осенние ладошки. Руководитель: Гараева Г.В.
Матвеева З. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников» города Сарова. Работа: «Осенняя сказка». Руководитель: Жукаева С.В.
Крючков Д. 11 лет МБОУ 2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа. Работа: Золотая осень. Руководитель: Витютнева Н.Н.
Конькова В. 12 лет МБОУ 2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа. Работа: У пруда. Руководитель: Крючкова С.А.
Губанов Р. 5 лет МАДОУ «Детский сад № 9 комбинированного вида». Работа: «Осеннее дерево». Руководитель: Степанова Ж.Е.
Настас С. 4 года Филиал МБОУ «Самковская СОШ» «Детский сад п. Берёзовка» Пермский край Кудымкарский муниципальный округ п. Берёзовка. Работа: «Тонкая берёзка в золото одета». Руководитель: Головина И.В.
Лезгиева М. 4 года Филиал МБОУ «Самковская СОШ» «Детский сад п. Берёзовка» Пермский край Кудымкарский муниципальный округ п. Берёзовка. Работа: «Снова осень золотая». Руководитель: Ермакова Н.Г.
Зубов Э. 6 лет Филиал МБОУ «Самковская СОШ» «Детский сад п. Берёзовка» Пермский край Кудымкарский муниципальный округ п. Берёзовка. Работа: «Весёлый гриб-боровик». Руководитель: Ермакова Н.Г.
Стрелочных С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноу учреждение «Детский сад «Варенька». Работа: «Осенняя пора, очей очарованье». Руководитель: Демуренко Е.С.
Лопатина М. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноу учреждение «Детский сад «Варенька». Работа: «Осенний лес». Руководитель: Демуренко Е.С.
Хвостова Ю. 10 лет МБУ ДО — ЦДТ, г. Екатеринбург, Железнодорожный район. Работа: Краски осени. Руководитель: Неуймина О.Ю.
Музыченко К. 7 лет МБУ ДО — ЦДТ, г. Екатеринбург, Железнодорожный район. Работа: Золотая пора. Руководитель: Неуймина О.Ю.
Берсенева У. 8 лет МБУ ДО — ЦДТ, г. Екатеринбург, Железнодорожный район. Работа: Утренний туман. Руководитель: Неуймина О.Ю.
Коллективная работа 5-6 лет дети гр.»Колосок» МАДОУ детский сад №19 «Теремок». Работа: Kрасавица Осень. Руководитель: Сусекова Н.С.
Сорокина В. 13 лет МБУК «Шарангская централизованная клубная система» Черномужский СДК. Работа: «Девушка Осень». Руководитель: Лопатина Е.А.
Кулакова Л. 13 лет МБУК «Шарангская централизованная клубная система» Черномужский СДК. Работа: «Красавица Осень». Руководитель: Волкова Т.А.
Шаповалова С. 5 лет МБДОУ детский сад №21. Работа: «Осень золотая». Руководитель: Мальцева З.Ш.
Мордовин А. 5 лет Оренбургская область Новоорский район «МДОУ Детский сад №4 п. Новоорск». Работа: Осень золотая. Руководитель: Тукабаева А.Д.
Бурнина Е. 2 класс МБОУ «Красноключинская СОШ» НМР РТ. Работа: «…По аллеям парка прошлась,рассыпалась желтыми искрами…». Руководитель: Швецова Д.С.
Масленникова Анна,5 лет, г Тайшет, 05.12.2020 |
Ельяшова Анна,6 лет, г Тайшет, 05.12.2020 | Бродникова Дарья, 5 лет, г Тайшет, 05.12.2020 |
Шаргаева Ксения, 6 лет, г Тайшет, 05.12.2020 |
Филиппова Елизавета, 6 лет, г Тайшет, 05.12.2020 | Миронова Злата, 5 лет, г Тайшет, 05.12.2020 |
Воробьёва марина Ноябрь 2020 |
Алена Кузьменко _Букет с рябиной ноябрь 2020 | Агафонова Милана ноябрь 2020 |
Мартиросян Милена- Яркая осень ноябрь 2020 |
Маркова Мария ноябрь 2020 | Копылова Анастасия ноябрь 2020 |
Репников Глеб ноябрь 2020 |
Пригодич Аня _Букет с рябиной ноябрь 2020 | Орешников Арсений ноябрь 2020 |
Шумейко Мария _Поздняя осень ноябрь 2020 |
Широких Катя ноябрь 2020 | Харченко Полина_ Осенний парк ноябрь 2020 |
Копылова Анастасия ноябрь 2020 |
Воробьёва Марина Ноябрь 2020 | Ярошевич Катя_Осень в парке ноябрь 2020 |
Зайцева Полина, 11 лет, Осенняя стихия |
Жоржолиани Тамара, 14 лет, Танец Осени | Головченко Екатерина, 12 лет, Уж небо осенью дышало |
Нестерова Варвара,12 лет, Октябрь |
Кучер Ирина Геннадьевна | Качанов Арсений, 10 лет, Осенний ветерок |
Гаврилов Иван ноябрь 2020 |
Афанасьев Степан ноябрь 2020 | Удовик Василиса Павловна |
Закалюжин Дмитрий 8лет гТайшет 05. 11.20 |
Утанбаев Дамир 6 лет Мунякоский дс Росинка ноябрь 2020 | Скрипка Мария 13 лет г. Белогорск 07.11.2020 |
Измайлов Никита 7 лет г.Жуковский |
Знаменщикова Алиса, 8 лет МАУ ДО ДШИ с.Возжаевка | Закалюжин Сергей 5лет гТайшет 05.11.20 |
Трухин Глеб,8 лет МАУ ДО ДШИ с.Возжаевка |
Поддубная Ева, 8 лет МАУ ДО ДШИ с.Возжаевка | Мазур Ульяна, 9 лет МАУ ДО ДШИ с.Возжаевка |
Саенко Елена Александровна МУК «РОМЦ» филиал №11 Зинаидинский центр культурного развития 30.10.2020 г. | Козырева Ксения 13 л г.Альметьевск 30.10.2020 г. | Фомин Леонид, 9 лет, МАУ ДО ДШИ с.Возжаевка |
Фокина Виктория, 8 лет, с.Чесма, Челябинская область. 20.10.2020 г. | Федчина Анна 6 лет г.Тюмень 20.10.2020 г. | Мешалкин Лев 6 лет г. Тюмень 20.10.2020 г. |
Павлюк Вероника 3года МДОАУ «Детский сад №138» г. Оренбурга 20.10.2020 г. | Дымов Андрей 2года МДОАУ «Детский сад №138» г. Оренбурга 20.10.2020 г. | Решетова Ксения 2года МДОАУ «Детский сад №138» г. Оренбурга 20.10.2020 г. |
Кожаринова Александра 12 лет МБОУ ДО “Пичаевская детская школа искусств” 19.10.2020 г. | Кушкарова Айлина 3года МДОАУ «Детский сад №138» г. Оренбурга 20.10.2020 г. | Кузин Артём 2года МДОАУ «Детский сад №138» г. Оренбурга 20.10.2020 г. |
Аксенова София 4 года г.Благовещенск 17.10.2020 г. | Кавкаева Дарья, 11 лет. МБУ Вариант МПК Югория Сургутский район,г.Сургут 17.10.2020 г. | Григорян Диана 9 лет Санкт-Петербург, Колпино 19.10.2020 г. |
Туркменова Аиша МКДОУ «Д/с «Эльнур» а. Икон-Халк 16.10.2020 г. |
Храмов Александр 4 года г. Благовещенск 17.10.2020 г. |
Ленжена Анна 4 года г.Благовещенск 17.10.2020 г. |
Кумукова Самира МКДОУ «Д/с «Эльнур» а. Икон-Халк 16.10.2020 г. |
Найманова Амина МКДОУ «Д/с «Эльнур» а. Икон-Халк 16.10.2020 г. |
Джелкашиева Амани МКДОУ «Д/с «Эльнур» а. Икон-Халк 16.10.2020 г. |
Толкачёв Глеб МАДОУ 27 Щёлково Московская область 12.10.2020 г. |
Парамонова Вера МАДОУ 27 Щёлково Московская область 12.10.2020 г. |
Баранова Ксения МАДОУ 27 Щёлково Московская область 12.10.2020 г. |
Крейс Мария 10 лет Осенняя сказка Г. Новосибирск МБУДО ДШИ « Гармония» 12.10.2020 г. |
Потрясова Екатерина МАДОУ 27 Щёлково Московская область 12.10.2020 г. |
Радьков Михаил МАДОУ 27 Щёлково Московская область 12.10.2020 г. |
Осень в горах Зиновкина Ангелина 11 лет Г. Новосибирск МБУДО ДШИ « Гармония» 12.10.2020 г. |
Луна Иванютенко Алевтина 13 лет Г. Новосибирск МБУДО ДШИ « Гармония» 12.10.2020 г. |
Башарина Лада 8 лет Паучок Г. Новосибирск МБУДО ДШИ « Гармония» 12.10.2020 г. |
Махалёв Михаил 12 лет Осеннее волшебство Г. Новосибирск МБУДО ДШИ « Гармония» 12.10.2020 г. |
Шмель Сабанцев Андрей 9 лет Г. Новосибирск МБУДО ДШИ « Гармония» 12.10.2020 г. |
Песня осени.Мельник Полина 8 лет Г. Новосибирск МБУДО ДШИ « Гармония» 12.10.2020 г. |
Зинченко София БОУ ДО ГДДЮТ г.Омска 12.10.2020 |
Лоенко Елизавета БОУ ДО ГДДЮТ г.Омска 12.10.2020 |
Коровацкий Матвей БОУ ДО ГДДЮТ г.Омска 12.10.2020 |
Родина Виталина БОУ ДО ГДДЮТ г.Омска 12.10.2020 |
Токарева Варвара БОУ ДО ГДДЮТ г.Омска 12.10.2020 |
Москвина Софья БОУ ДО ГДДЮТ г. Омска 12.10.2020 |
Закутаева Вероника БОУ ДО ГДДЮТ г.Омска 12.10.2020 |
Уилленер София БОУ ДО ГДДЮТ г.Омска 12.10.2020 |
Усик Анна БОУ ДО ГДДЮТ г.Омска 12.10.2020 |
Гальцова Анна БОУ ДО ГДДЮТ г.Омска 12.10.2020 |
Грук Милена БОУ ДО ГДДЮТ г.Омска 12.10.2020 |
Алексанова Анна БОУ ДО ГДДЮТ г.Омска 12.10.2020 |
Герасимова Елизавета, 11 лет. “Осенние превращения” КГКОУ ШИ 14 Хабаровский край, г.Амурск 05.10.2020 | Фёдорова Снежанна 15 лет МАОУ «Молчановская СОШ № 1 (пришкольный интернат) Томская область, с. Молчаново 07.10.2020 | Фёдорова Галина, 16 лет МАОУ «Молчановская СОШ № 1 (пришкольный интернат) Томская область, с. Молчаново 07.10.2020 |
Маслова Ангелина Александровна Абстракция ЛИСИЧКИ В НОРКЕ Энемская ДШИ 25.09.2020 |
Степанова Аня 6 л. РС(Я),Ленский район, МКОУ СОШ с.Чамча СП детская подгруппа «Сардаана» 30.09.2020 | Возьмина Лесана 13 лет “Царственная осень”. «Детская художественная школа № 2» Города Томска 04.10.2020 |
Хоретлева Алина Рустамовна 11 лет Абстракция ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ Энемская ДШИ 25.09.2020 |
Рагимова Эвелина Рашидовна ОСЕННИЙ ЛЕС Энемская ДШИ 25.09.2020 | Стоянович Дарья Алексеевна ОСЕНЬ В СЕНТЯБРЕ Энемская ДШИ 25.09.2020 |
Железовская Кира ,5 лет, г Бийск 10.09.2020 | Малышев Илья, 12 л. МОАУ «СОШ №18» 16.09.2020 | Тлюстен Зара Руслановна Абстракция ОСЕННИЙ ЛИСТОПАД Энемская ДШИ 25.09.2020 |
II Международный конкурс детского рисунка «Художница-осень»
Описание конкурса
Уважаемые участники!
Подведены итоги II Международного конкурса детского рисунка «Художница-осень», прошедшего на нашем сайте с 15 сентября 2020 г. по 06 ноября 2020 года.
Осень – самое красочное и самое «золотое» время года! Осень — это ещё и самое «непредсказуемое» время года: то она золотая и яркая, то дождливая и холодная, то она теплая и приветливая, то хмурая и ветреная.
В рамках конкурса «Художница-осень» детям предлагалось поделиться своим осенним настроением и нарисовать свою осень.
На дистанционный конкурс «Художница-осень» принимались детские рисунки на осеннюю тематику, выполненные в любой технике.Все участники справились с темой конкурса. Все работы участников оценивались жюри конкурса, а также при подведении итогов конкурса были учтены результаты голосования.
Победителями в результате голосования за работы стали участники, набравшие наибольшее количество голосов: в номинации «дошкольники» Сахаров Г. — 524 голоса, в номинации «1-4 классы» Куфлев Н. — 300 голосов, в номинации «5-11 классы» Коллер М. — 347 голосов.
Победители конкурса (занявшие 1, 2, 3 места) и Лауреаты получают электронные Дипломы победителей (Лауреатов) дистанционного конкурса (скачивают их самостоятельно с сайта).
Все педагоги-кураторы (указанные в заявках) получают Благодарственные письма за подготовку участников конкурса (скачивают их с сайта).
Поздравляем всех участников конкурса! Благодарим воспитателей, учителей, педагогов доп.образования, родителей за подготовку и организацию детей для участия в конкурсе, за помощь в изготовлении поделок и наставничество!
Как получить Диплом победителя (лауреата) конкурса и Благодарственное письмо
Вам нужно зайти на сайт как зарегистрированный пользователь (под своим логином и паролем) и получить диплом одним из способов:
-
Скачать Диплом и Благодарственное письмо в личном кабинете.
-
Зайти в раздел «Итоги конкурса», выбрать номинацию, в которой вы принимали участие, нажать на ссылку с ФИ участника, вам откроется форма для сохранения и скачивания документа, сохраните диплом себе на компьютер. Благ.письмо можно скачать напротив ФИ участника конкурса, рядом с графой «Место».
Обращаем ваше внимание, что документы (дипломы) изготовлены в формате pdf. Для того чтобы открыть и скачать документ рекомендуем Вам обновить на вашем компьютере программу Adobe Reader до последней версии.
Все дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников!
Внимание! Если вы отправляли заявку, оплачивали участие и не видите себя в итоговом списке, напишите нам на эл.адрес [email protected]
Желаем вам творческих успехов и новых побед!
И приглашаем к участию в новых осенних конкурсах!
II Международный конкурс детского рисунка «Художница-осень»
Описание конкурса
Уважаемые участники!
Подведены итоги II Международного конкурса детского рисунка «Художница-осень», прошедшего на нашем сайте с 15 сентября 2020 г. по 06 ноября 2020 года.
Осень – самое красочное и самое «золотое» время года! Осень — это ещё и самое «непредсказуемое» время года: то она золотая и яркая, то дождливая и холодная, то она теплая и приветливая, то хмурая и ветреная.
В рамках конкурса «Художница-осень» детям предлагалось поделиться своим осенним настроением и нарисовать свою осень.
На дистанционный конкурс «Художница-осень» принимались детские рисунки на осеннюю тематику, выполненные в любой технике.Все участники справились с темой конкурса. Все работы участников оценивались жюри конкурса, а также при подведении итогов конкурса были учтены результаты голосования.
Победителями в результате голосования за работы стали участники, набравшие наибольшее количество голосов: в номинации «дошкольники» Сахаров Г. — 524 голоса, в номинации «1-4 классы» Куфлев Н. — 300 голосов, в номинации «5-11 классы» Коллер М. — 347 голосов.
Победители конкурса (занявшие 1, 2, 3 места) и Лауреаты получают электронные Дипломы победителей (Лауреатов) дистанционного конкурса (скачивают их самостоятельно с сайта).
Все педагоги-кураторы (указанные в заявках) получают Благодарственные письма за подготовку участников конкурса (скачивают их с сайта).
Поздравляем всех участников конкурса! Благодарим воспитателей, учителей, педагогов доп.образования, родителей за подготовку и организацию детей для участия в конкурсе, за помощь в изготовлении поделок и наставничество!
Как получить Диплом победителя (лауреата) конкурса и Благодарственное письмо
Вам нужно зайти на сайт как зарегистрированный пользователь (под своим логином и паролем) и получить диплом одним из способов:
-
Скачать Диплом и Благодарственное письмо в личном кабинете.
-
Зайти в раздел «Итоги конкурса», выбрать номинацию, в которой вы принимали участие, нажать на ссылку с ФИ участника, вам откроется форма для сохранения и скачивания документа, сохраните диплом себе на компьютер. Благ.письмо можно скачать напротив ФИ участника конкурса, рядом с графой «Место».
Обращаем ваше внимание, что документы (дипломы) изготовлены в формате pdf. Для того чтобы открыть и скачать документ рекомендуем Вам обновить на вашем компьютере программу Adobe Reader до последней версии.
Все дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников!
Внимание! Если вы отправляли заявку, оплачивали участие и не видите себя в итоговом списке, напишите нам на эл.адрес [email protected]
Желаем вам творческих успехов и новых побед!
И приглашаем к участию в новых осенних конкурсах!
Международный творческий конкурс «Есть в осени первоначальной…»
Осень — любимое многими поэтами, художниками, музыкантами время года. Самое творческое и плодотворное. Сколько замечательных стихотворений написано об осени! «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора — весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны вечера…» Необыкновенной красоты строки, правда?! А каким тебе представляется начало осени? Что привлекает твоё внимание? Какие изменения в природе ты замечаешь? Изобрази это на рисунках, составь уникальный осенний гербарий, выполни поделку, поймай с помощью фотокамеры ускользающие моменты осени – покажи её дивную красоту.
Работы оцениваются по номинациям: рисунок, поделка, фотография.
Работы оценивает профессиональное жюри. Файл с работой необходимо загрузить до последнего дня приёма работ.
Требования к работам
- Участник конкурса выполняет работу самостоятельно.
- Номинация: рисунок. Работа может быть выполнена любым доступным автору способом, как на бумаге (карандашами, красками и т.д.), так и при помощи графического редактора (Paint, PhotoShop и т. д.).
- Номинация: поделка. Работа может быть изготовлена из самых различных материалов.
- Номинация: фотография. Участник может выступать в качестве фотографа, автора идеи или фотомодели. К конкурсу не допускаются работы профессиональных фотографов (свадебные, постановочные фотосессии и т.п.). К публикации не допускаются работы, содержащие изображения людей в нижнем белье, в том числе в купальных костюмах.
- К конкурсу допускаются работы только в электронном виде в формате JPEG (фотографии поделок или рисунков, сканкопии рисунков, фотографии).
- Ширина и высота изображения от 800px до 2000px.
- Размер файла не должен превышать 15 Мбайт.
- Работа должна соответствовать тематике конкурса.
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 80% от максимального количества баллов (8 — 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 60% от максимального количества баллов (6 — 7 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Призы и подарки
Участвуй и побеждай!
Дарим 10 планшетов каждый год
Чем активнее ваше участие в мероприятиях портала «Рыжий Кот», тем больше вероятность, что именно вы станете обладателем планшета!
За каждую олимпиаду или конкурс вы получаете баллы, даже если не занимаете призовое место.
По итогам года 31 мая мы составляем рейтинги среди участников и кураторов. Победители получают планшеты и стильные органайзеры.
Условия
Порядок участия
Для того, чтобы принять участие в нашем мероприятии, нужно сделать всего несколько шагов
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 8 — 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 6 — 7 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 932 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 480 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 261 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 189 |
География мероприятия
Инфографика
Работы участников
14 октября 2020Лазоренко Мария
12 октября 2020Клочкова Екатерина
5 октября 2020Зайцева Екатерина
23 октября 2020Куйсунова София
23 октября 2020Бадион Карина
15 октября 2020Егорова Дарья
14 октября 2020Беликова Карина
8 октября 2020Буракова Ольга
23 октября 2020Малахова Даша
ᐈ Стоковые векторные изображения Осенний рисунок, Роялти-Фри Изображения осенний рисунок иллюстрации
ᐈ Стоковые векторные изображения Осенний рисунок, Роялти-Фри Изображения осенний рисунок | скачать на Depositphotos® Осеннее дерево, падающие листья, Эскиз Луны в лесу, ОСЕННОЕ время и три листа. Акварельный фон. Векторные иллюстрацииОсенний фонОсенний фонОсенний фон с листьямиОсенний фон с падающими листьямиНабор элементов природыКомплект дереваОсенние продажи Векторный фонОсенние бесшовные моделиБесшовная текстура с листьямиНабор из четырех бесшовные модели с листьями.Абстрактная текстура листьев, e Осенний лес, Набор опадающих листьев, Осенний бесшовный узор, Осенняя цветочная коллекция рамок, Осенняя распродажа, типографский фон, Бесшовный узор из осени, кленовые листья и стрекоза, рисунок от руки. VecFall продажа плакат с сушеными листьями и простой текст, векторные иллюстрации. Дети, бегущие на холме с подсолнухами. Ручной обращается символ дерева. Осенний бесшовный образецОсенний бесшовный фон векторные иллюстрацииDoodle текстурированные листья бесшовные модели. Голое деревоБесшовный осенний фонНабор с милыми лисамиМилые осенние иллюстрацииГрибы набор, изолированные на беломКрасивая открытка Привет с осенним венкомАкварельная осенняя рамка. Венок из рисованной осенних листьев. Птицы и деревья осенью. Летний пейзаж. Грязный путь через поля пшеницы. Осенний пейзаж. Мост через реку в лесу Осенняя текстура с птицамиИконки: Осень, Осень ThemeОсеннее дерево в парке эскиз, яркие листья падают Осенние листьяАбстрактный декоративный фонБесшовный абстрактный узор рисованной, Векторный фон.Текстура любви птицы и осенние листьяНабор изолированных осенних лесных листьев и маленьких птиц и животныхОсенний бесшовный фонОсеньОсенний паркАкварельное дерево партийная открыткаВинтажный рисунок осенние листья бесшовный фон фон. Eps10 fDesign с декоративным деревом из красочных осенних листьевОсенняя рамкаТекстурированные осенние листья, векторОсенние продажи Векторный фон Клен возле древнего моста через речку. Бесшовный узор с листьями, осенний фон листьев. Осенний фон. Осенние листья акварель на белом фоне. Ручной обращается дерево символ изолированы векторные иллюстрации. Бесшовный узор с осенними листьями. Милый мультфильм медведь с совой осенний цветочный фон.Совы из клетки концептуальный векторЛучшие бесплатные осенние рисунки. Скачайте из 965 бесплатных рисунков Осени на GetDrawings
2
Раскраска Осенние листья 600×531 Раскраска Осенние листья осенью.
736×920 Раскраска Осень Зима Раскраски Животные Осень
Раскраска Осенние Листья 600×593 Осенние Листья Раскраска Осень
640×839 Осенние листья Раскраска Осенние листья Осенний лист Контур
4
600×450 Осенний сезон Раскраска Осенний лист Осенний сезон
2490×2490 Праздник середины осени Рисование Счастливого фестиваля середины осени! Праздновать
612×792 72 Лучшие изображения осенних листьев на осенних листьях, арт
600×776 Autumn Magic Grayscale Coloring Book Осенние феи, ведьмы,
718×957 Осенние рабочие листы по математике Теги для 1-го класса осенние задания по математике
1 1
600×612 Осень, Мальчик прыгает в пучок осенних листьев Раскраска Мальчик
460×650 Раскраска Осенний Лист. Страница 3 Раскраска Осенний Лист.
Раскраски для детей 1480×1800 Теги Осенние раскраски
1
600×800 Icolor Осень Белка в дупле Icolor Осень
1
600×770 62 лучших осенних рисунка на тему осень, листья
590×763 Осенние Листья Раскраска Бесплатно Школа Осень
6 2
767×1042 Осенний сезон Эскиз Картина Как рисовать деревенский пейзаж Осень
Раскраска Листья 600х800 Картинка Горшок Осенние Листья Раскраски Горшок Осень
2490×2490 Праздник середины осени Рисование Счастливого фестиваля середины осени! Праздновать
600×592 Отец чистит осенний лист на осенней раскраске
512×489 62 Лучшие осенние рисунки на осень, листья
600×770 62 лучших осенних рисунка на тему осень, листья
660×853 Бесплатные Раскраски Осень Раскраски Осень
1024×731 Бесплатные Раскраски Осень. Раскраски Осень.
600×900 Осенние листья в осенней раскраске Цвет Луна
670×820 Бесплатные раскраски Осенние листья Бесплатные распечатать осенние листья
660×853 Осень Раскраска Осенняя сцена
974×753 Раскраски Веселые Раскраски Осень Раскраски Сцена Осень
1
290×363 Раскраска Осень Осень, Осенние листья, Осень, Осень.
736×822 Раскраски Осенний сезон Раскраска Осенний каракули бесплатно
685×726 Раскраски Осень Осень Сезон Раскраски Осень
2490×2490 Праздник середины осени Рисование Счастливого фестиваля середины осени! Праздновать
1024×768 Осенние задания по математике Теги Осенние задания по математике Как рисовать
2490×2490 Праздник середины осени Рисование Счастливого фестиваля середины осени! Праздновать
1
Раскраска Осенние Листья Раскраски Раскраски Осень
460×650 Раскраска Осенний Лист. Страница 3 Раскраска Осенний Лист.
2
236×314 Научитесь рисовать осеннее дерево Рисование осенних деревьев
2490×2490 Праздник середины осени Рисование Счастливого фестиваля середины осени! Праздновать
561×719 Осенняя фея Дудлы Осенняя фея, Дудлы
Осенние рисунки на продажу
Осенний Центральный парк
Эрик Друкер
Вход в Вермонт
Морт Герберг
Falling Beauty
Гейл Кабакер
Падение — одна из многих причин
Кендра Алленби
Грабли Прогресс
Джон Кунео
Обожаю, когда рубашки превращаются в плед
Мэгги Ларсон
Сейчас сыграю знакомую сезонную фигуру
Джулия Костюмы
Мужчина сгребает листья на крошечном деревце бонсай
Кристофер Вейант
Житель Нью-Йорка 4 октября 1976 г.
Рональд Сирл
Подглядывание за листьями
Джо Датор
Разве сначала их не надо загребать, а потом ставить
Питер К.Вэй
Пародия на картину Эдварда Хоппера Nighthawks
Боб Экштейн
Житель Нью-Йорка 8 июня 1998 г.
Роз Част
Житель Нью-Йорка 28 октября 1961
Анатоль Коварский
Овощи для начинки на День Благодарения
Ромуло Янес
Какой лучший сорт
Тереза Бернс Паркхерст
Название: Смотреть в ужасе, как на ваших глазах
Роз Част
Мужчина и женщина смотрят на одно дерево в поле
Гарри Блисс
Может быть, этот странный запах — осень
Эдвард Фраскино
Человек осенью жизни, вспоминающий старую любовь
Элдон Дедин
Они все красивые
Джек Зиглер
Житель Нью-Йорка 27 января 1992 года
Глен Бакстер
Пропустить шараду
Тереза Бернс Паркхерст
Мужчина грабит листья в гору
Кристофер Вейант
Житель Нью-Йорка 27 ноября 2006 г.
Кристофер Вейант
Женщина в постели с огромным снежным шаром
Гарри Блисс
Ты упадешь назад.Но в итоге
Арни Левин
Каталог меланхолии осень 2018
Роз Част
Страх приближающейся зимы
София Уоррен
Обязательный аксессуар сезона
Барри Блитт
В это время года
Тереза Бернс Паркхерст
Житель Нью-Йорка 31 октября 1994 года
Джек Зиглер
Простите меня. Разве это не твое?
Гаррет Прайс
Печально думать, что через неделю или две
Гаррет Прайс
Помогите мне собрать эти листья, и я помогу
Эмили Флейк
Пара едет по лесной дороге
Питер К.Вэй
Начало сентября
Майкл Кроуфорд
Вы понимаете, что у нас все еще есть огромный мешок с листьями
Питер К. Вей
Индийская зима
Джек Зиглер
Я полагаю, они идут на юг
Хелен Э. Хокинсон
декабря
Карасик Павел
Пожалуйста, отметьте меня
Джейсон Адам Каценштейн
Три человека в разных нарядах на осень
Роз Част
Мужчина грабит листья, пока четыре листа суетятся
Джек Зиглер
Ховард! Я думал, ты сбежишь с другим
Ли Лоренц
Мужчина и женщина стоят снаружи с сумкой
Питер К.Вэй
Житель Нью-Йорка 14 ноября 2005 г.
Лайза Доннелли
Житель Нью-Йорка 28 ноября 2005 г.
Пэт Бирнс
Лето
Генри Мартин
Во славу Бога Вседержителя
Уоррен Миллер
Как поступить с остатками индейки
Роз Част
Житель Нью-Йорка 25 ноября 1996 г.
Джек Зиглер
Конкурс рисунков — Расширенная дата (20 сентября) от Scrubs-Fan-Club на DeviantArt
Всем привет,Прошу прощения за то, что не объявил дату закрытия конкурса. Я заболел ужасным бронхитом, поэтому пару дней не мог получить доступ к компьютеру. Однако, несмотря на то, что конкурс официально закончился, я получил только одну заявку от ~ inicka. Однако, поскольку у нас есть только одна заявка, я собираюсь продлить конкурс еще на месяц. Новая дата конкурса завершится 20 сентября. Я знаю, что к группе недавно присоединилась пара участников, поэтому я призываю вас принять участие в соревновании. Если до 20 сентября никто не подаст заявку на участие в конкурсе, я по умолчанию объявлю ~ inicka победителем.Специальный приз получит ~ inicka за участие и своевременную сдачу своей работы.
Что мне делать?
— Нарисуйте сцену из Scrubs. Нет ограничений на количество людей, присутствующих в сцене, речи и т. Д.
Пожалуйста, укажите в комментариях художника, в каком сезоне и эпизоде эта сцена находится в
Какое художественное произведение я могу использовать?
— Вы можете использовать любой носитель, который вам нравится. Идеи включают: рисунок, цифровой рисунок, живопись, коллаж и т. Д…
Когда соревнование начинается и когда заканчивается?
— Конкурс начинается сегодня, 13 июля, и заканчивается 20 сентября (ровно через месяц)
По каким критериям вы судите?
— Мы будем оценивать художественное мастерство (хотя это не будет основной составляющей конкурса), выбор сцены и комедии (насколько хорошо вы нас смешите)
Призы
1 место
— Статья в дневнике как от меня (~ Primal-Fury), так и от * ThunderWolfang
— Лама от меня (~ Primal-Fury) и * ThunderWolfang
2nd Place
— Статья в дневнике от меня обоих (~ Primal -Fury) и * ThunderWolfang
— лама от меня (~ Primal-Fury) и * ThunderWolfang
3rd Place
— статья в дневнике как от меня (~ Primal-Fury), так и от * ThunderWolfang
— лама от меня (~ Primal-Fury) и * ThunderWolfang
Если кто-нибудь захочет внести свой вклад в призы, это будет очень признательно. Вы можете вносить столько или меньше, сколько захотите, будь то подписка, новостная статья, статья в журнале, лама и т. Д …
PS: Призы будут добавляться в список на протяжении всего конкурса
12 Развлечения Разговорные игры для изучающих иностранный язык
При работе с классами мирового языка или изучающими английский язык, задавали ли вы когда-нибудь вопрос, на который отвечал только полное молчание и пустые взгляды? Это обычная проблема — почти каждый учитель изо всех сил старался убедить учеников говорить на языке, который они все еще изучают.
Учащийся может сильно бояться ошибиться или просто стесняться говорить даже на своем родном языке. Какой бы ни была причина, вот список нескольких забавных занятий, которые помогут вашим ученикам выступить. Этот список предназначен для более продвинутых студентов.
12 способов научить изучающих язык говорить
1. Кто говорит правду? Попросите каждого ученика написать на листе бумаги три факта о себе, которых никто в классе не знает. Убедитесь, что каждый учащийся указал свое имя вверху страницы.Соберите листы бумаги и выведите трех студентов в переднюю часть комнаты. Прочтите вслух один из фактов, относящихся к одному из этих трех студентов.
Все трое заявляют, что это их факт, и затем класс задает им вопросы, пытаясь определить, кто говорит правду, а кто лжет. Каждому студенту разрешается задать один вопрос одному из трех студентов. После ряда вопросов ученики угадают, кто говорит правду.
2. Варианты игры Табу: Для варианта 1 создайте презентацию PowerPoint с существительным на каждом слайде.Попросите одного ученика выйти в передней части комнаты и сесть спиной к PowerPoint. Остальные ученики по очереди описывают слова на слайдах, а ученик, идущий впереди, должен их угадать.
Для варианта 2 разделите учащихся на группы по четыре или пять человек. Поместите стопку карточек со случайными существительными в центр каждой группы. Попросите учащихся по очереди описать существительное, чтобы члены их группы могли угадать. Член группы, который угадает правильно, сохраняет карту, поэтому в конце игры проводится соревнование, у кого больше карт.
Вариант 3 для продвинутых ораторов. Разделите класс на две команды. Учащимся дается слово, которое они могут описать своим товарищам по команде, в дополнение к списку слов, которые они не могут использовать в своем описании. У каждого ученика должно быть две-три минуты, чтобы увидеть, сколько слов могут угадать его товарищи по команде.
3. Описательное рисование: Разделите учеников на пары и дайте каждому ученику картинку, положив ее лицевой стороной вниз, чтобы партнеры не могли видеть карточки друг друга. Они должны описать картинку, чтобы ее партнер нарисовал.
4. Описание комиксов: Раздайте каждому студенту отрывок от комикса. Не показывая друг другу свои картинки, учащиеся должны попытаться описать свое изображение и расположить комикс в правильном порядке. Примерно через 10 минут ученики могут угадать порядок, показать друг другу свою часть и посмотреть, были ли они правильными.
5. Секретное слово: Студентам дается случайная тема и случайное слово, не имеющее отношения к теме.Студенты должны скрыть слово в речи на тему — они пытаются убедиться, что другие студенты не могут угадать секретное слово. Остальные студенты внимательно слушают речь и пытаются угадать секретное слово.
6. Дебаты: Раздайте каждому студенту лист бумаги с надписью «согласен» на одной стороне и «не согласен» — на другой. Прочитайте вслух спорное утверждение, и у каждого студента держать свои бумаги, показывая соглашать или не согласны сторону в зависимости от их мнения.Выберите по одному студенту с каждой стороны, чтобы объяснить свою позицию и принять участие в короткой дискуссии.
7. Импровизированное выступление: Подготовьте список тем, о которых учащиеся смогут поговорить. Разделите класс на две команды и попросите каждого ученика выбрать номер — это порядок, в котором они будут входить. Каждый ученик ответит на утверждение без подготовки. Они должны продолжать говорить 45 секунд. Пока студент говорит, другая команда прислушивается к моментам колебаний, грамматических ошибок и словарных ошибок.Если другая команда может правильно определить ошибку, она получает балл.
8. Задание на необитаемом острове: Дайте каждому студенту лист бумаги и попросите его нарисовать какой-нибудь предмет — любой предмет. Соберите рисунки и раздайте их снова; ни один ученик не должен получать свой рисунок.
Затем скажите ученикам, что они застряли на необитаемом острове, и только половина класса может выжить и продолжить жить на острове. Единственное, что будет у каждого ученика на острове, — это предмет, изображенный на переданном ему чертеже, и их цель — убедить класс, что они должны выжить, основываясь на этом предмете.
9. Рассказывание историй: Выведите четырех учеников в начало класса. Трое из них должны сидеть в ряду, а один должен стоять за ними и действовать как контролер. Раздайте контролеру стопку карточек с написанными на них существительными.
Контролер передает существительное одному из трех учеников, который начинает рассказывать историю. Ученик продолжает рассказывать историю, пока контролер не решит передать другое существительное другому ученику, который затем возьмет на себя рассказ.
10. Две истины, одна ложь : Каждый студент должен написать три утверждения о себе на листе бумаги. Два из них должны быть правдой, а один — ложью. Студенты читают свои три утверждения, а одноклассники задают им вопросы, чтобы попытаться определить, какое из утверждений является ложью.
11. Истинное / ложное повествование: Раздайте каждому ученику лист бумаги с надписью «правда» или «ложь». Каждый ученик должен рассказать классу правдивую или ложную историю в зависимости от того, какое слово он получил, и класс должен угадать, правда ли это.В качестве дополнения к упражнению вы можете разрешить другим учащимся задавать вопросы учащемуся, рассказывающему историю.
12. У меня никогда не было …: Все ученики в классе должны начать это упражнение, держа пять пальцев в воздухе (вы можете использовать меньше пальцев, чтобы сделать это быстрее). Студент, идущий первым, говорит классу то, чего они никогда не делали. Учащиеся, выполнившие это задание, должны положить палец вниз и рассказать классу об этом задании. Студент выбывает из игры, когда все его пальцы опущены.
PPT — Конкурс на финансирование осенью 2005 г. Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
Конкурс на финансирование осенью 2005 г. Рэй Браун CEng Заместитель директора MIEE по технологическим инновациям Группа инноваций
Добро пожаловать Технологическая стратегия и конкурс осень 05 Процесс подачи заявки и оценки , FEC Break (11:00 или 15:30) Критерии поддержки — Подсказки и подсказки. Брифинг для менеджеров по технологиям Повестка дня обеда
Состав Совета по технологической стратегии Деловой председатель 6 дополнительных бизнес-членов (автомобилестроение, биотехнология, фармацевтика, аэрокосмическая промышленность, материалы, телекоммуникации) 5 членов DTI: DG / DG по инновациям / DG по бизнесу / DG по экономике / Research Councils Hd / Energy Innovation and Business Unit 2 члена венчурного капитала (науки о жизни, материалы / инженерия) 2 региональных члена (выдвинутые RDA и децентрализованной администрацией) Председатель инвестиционного комитета DTI (Ex Officio) Секретариат DTI 1 член исследовательского совета (назначен Исследовательским советом)
Чем занимается Совет по технологической стратегии?
Общий объем финансирования на сегодняшний день Фев 04 — ноя 05 Всего 268 млн фунтов стерлингов + проверка сложных систем 60 млн фунтов стерлингов
Модели сотрудничества
Ключевые технологические области Электроника и фотоника и коммуникационные технологии Биология и технологии здравоохранения Устойчивое производство и потребление Новые энергетические технологии Проектирование и передовое производство
Великобритания Потенциал для разработки и использования технологии: значительный исследовательский потенциал / потенциал для использования возможностей, потенциал воздействия и временные рамки: далее исследования и инновации со значительным эффектом в нужные сроки, конкурентная активность — ключевой ориентир для правильных вещей в правильном темпе. Размер возможностей глобального рынка: создание добавленной стоимости в Великобритании с учетом потенциала глобального рынка. Роль Совета по четкой технологической стратегии: добавление ценности, выявление и устранение препятствий, критических вызовов политики, использование других государственных средств, повышение вовлеченности, межправительственная координация — четкая основа для участия бизнеса в повестке дня. Стратегические критерии TSB
Инновационные платформы • Инновационная платформа • «Социальная задача, объединяющая ряд технологий и политических рычагов для предоставления инновационных новых продуктов и услуг, для которых есть реальные клиенты на потенциально большом глобальном рынке» • Приносит вместе с правительственными заинтересованными сторонами / спонсорами • Взаимодействует с бизнесом и исследовательским сообществом • Определяет подходящие рычаги для использования • Пилотные области • Сетевая безопасность • Интеллектуальные транспортные системы и услуги
Совместная работа Совместное финансирование Конкретные технологии Высокая конкурентоспособность Конкретные результаты База бизнес-науки Совместные бизнес-исследования и разработки
Все приложения должны включать производственное сотрудничество — должно быть не менее двух партнеров, по крайней мере, один из которых должен быть производственной / коммерческой организацией. Финансирование проектов S2B доступно по адресу: 75% для фундаментальных исследований (50% для проектов B2B) 50% для прикладных исследований 25% для грантов на экспериментальные разработки выплачиваются ежеквартально в счет погашения фактических расходов Все проекты контролируются посредством ежеквартальной отчетности и назначения сотрудника по мониторингу Правила конкуренции
Бенефициары Партнерство индивидуальных предпринимателей Компании Кооперативы Благотворительные организации Сотрудничающие с организациями — которые могут подавать заявки Посредники • Высшие учебные заведения • Торговые ассоциации • Профессиональные органы • Национальные учебные организации • Исследовательские и технологические организации • Советы по обучению и развитию навыков • Торговые палаты • Другие национальные органы Заинтересованные стороны • Научные советы • Агентства регионального развития • Переданные органы власти • Государственные агентства • Другие правительственные ведомства
Расписание 31 янв Рег. Намерение подать заявку закрывается 6 марта Полные приглашения Апрельское обязательное брифинг 10 недель План работы 4 недели Оценка 8 недель Полное открытие 8 недель Оценка предложения Письмо выпуск и начало 24 ноября Конкурс открывается 6 февраля План закрывается 2 мая Полное закрытие 26 июня Окончание оценки 1 декабря 1 января 1 февраля 1 марта 1 апреля 1 мая 1 июня 1 июля
Форма Outline Application — это форма Microsoft Word, которую следует заполнять в автономном режиме. На первых двух страницах запрашивается сводная информация, такая как название проекта, аннотация, сроки и механизмы финансирования.
На следующих шести страницах запрашивается информация по каждому из трех критериев : • Обзор проекта и его актуальность для конкурса • Потенциальное влияние и риск • Организация и управление проектом
Затем запрашивается сводная финансовая информация, включая разбивку взносов и запрошенный грант на каждого партнера
Наконец, для каждого партнера есть форма, запрашивающая организационные и контактные данные
Формы необходимо загрузить до полуночи 6 февраля 2006 г. Формы академических финансов Je-S должны быть отправлены до 16:00 6 февраля 2006 года. Примечания: Сервер будет занят в день закрытия, и вы можете столкнуться с задержками при загрузке. Желательно загрузить свои приложения до даты закрытия, вы можете их перезаписать. Заявки, поступившие после указанного срока, НЕ принимаются.
Расписание 31 янв. Намерение подать заявку Закрывается 6 марта Полные приглашения Апрельское обязательное брифинг 10 недель План работы 4 недели Оценка 8 недель Полное открытие 8 недель Оценка предложения Письмо Выдача и начало 24 ноября Конкурс открывается 6 февраля План закрывается 2 мая Полное закрытие 26 июня Окончание оценки 1 декабря 1 января 1 февраля 1 марта 1 апреля 1 мая 1 июня
Выбор и назначение оценщика Все предложения обсуждаются группой технических менеджеров + RC менеджеры по технологиям, затем назначают как минимум трех оценщиков из базы данных c150 на каждое приложение соответствует специальным техническим знаниям и деловому опыту Оценщика с целью приложения, как указано в «Резюме».
Два этапа оценки — план Независимые эксперты изучают все заявки на соответствие критериям и вопросам. Критерии заголовка: — Обзор проекта и его соответствие вызову. Потенциальное воздействие и риски. Организация и управление проектом.
Краткая оценка Ваша заявка будет передана как минимум трем независимым экспертам. Ваше Приложение будет загружено с защищенного сервера только назначенными ему экспертами.Оценщики подпишут обязательства о конфиденциальности и не будут оценивать ваше Заявление в случае конфликта интересов.
Вопрос 1 Соответствует ли приложение определенному технологическому приоритету ? (5 баллов) Вопрос 2 Что инновационного в этом проекте? (15 баллов) Вопрос 3 Какой технический подход будет принят? (15 баллов) Вопрос 4 Почему требуется финансирование технологической программы? (15 баллов) Критерии 1: Обзор проекта и его соответствие конкурсу на финансирование
Вопрос 5 Каковы ожидаемые результаты проекта и как соответствуют промышленным и коммерческим потребностям? (5 баллов) Вопрос 6 Каковы экономические выгоды от этого проекта и кто, скорее всего, выиграет? (15 баллов) Вопрос 7 Как будут использоваться результаты проекта? (10 баллов) Вопрос 8 Каковы экологические и социальные последствия реализации проекта и насколько они значительны по сравнению с экономической выгодой? (10 баллов) Вопрос 9 Каковы конкретные риски в отношении успешного результата этого проекта? (5 баллов) Критерии 2: потенциальное воздействие и риск
Вопрос 10 Каковы преимущества создания предлагаемого консорциума ? (15 баллов) Вопрос 11 Как будут организованы предлагаемые партнеры консорциума и какие меры предлагаются на время реализации проекта? (10 баллов) Вопрос 12 Каковы финансовые обязательства, необходимые для этого проекта? (5 баллов) (На полной стадии этот раздел расширяется до пяти вопросов. ) Критерии 3: Организация и управление проектом
Отчет о полной стадии оценки 26
Продолжение процесса оценки Таблицы оценок затем загружаются через защищенный сервер и сортируются менеджером программы
После завершения процесса оценки вы будете проинформированы о результатах рассмотрения вашего заявления. Вы получите подтверждение успеха с подробной информацией о том, как подать заявку.Успешно Вы получите краткое письменное описание причин, по которым Заявка была отклонена. Неудачно
Заявки на расписание 31 янв Рег. Намерение подать заявку закрывается 6 марта Полные приглашения Апрельское обязательное брифинг 10 недель План работы 4 недели Оценка 8 недель Полное открытие 8 недель Оценка предложения Письмо выпуск и начало 24 ноября Конкурс открывается 6 февраля План закрывается 2 мая Полное закрытие 26 июня Окончание оценки 1 декабря 1 января 1 марта 1 марта 1 апреля 1 мая 1 июня 1 июля
Расписание Этап оценки 31 января Рег. Намерение подать заявку закрывается 6 марта Полные приглашения Апрельское обязательное брифинг 10 недель План работы 4 недели Оценка 8 недель Полное открытие 8 недель Оценка предложения Письмо выпуск и начало 24 ноября Конкурс открывается 6 февраля План закрывается 2 мая Полное закрытие 26 июня Окончание оценки 1 декабря 1 января 1 марта 1 апреля 1 мая 1 июня 1 июня
Оценка полного этапа Ваша заявка будет передана как минимум трем независимым экспертам. Ваше Приложение будет загружено с защищенного сервера только назначенными ему экспертами.Оценщики подпишут обязательства о конфиденциальности и не будут оценивать ваше Заявление в случае конфликта интересов.
Отчет об оценке 32
Продолжение процесса оценки Таблицы оценок затем загружаются через защищенный сервер и сопоставляются менеджером программы
Полная оценка этапа Затем предложение обсуждается всей тематической группой. Первоначальный консенсус трех экспертов может быть скорректирован в большую или меньшую сторону.Наконец, Группа оценивает каждое предложение по сравнению со всеми другими предложениями из этой области и решает, следует ли рекомендовать его для окончательного рассмотрения DTI
График 31 января Рег. Намерение подать заявку Закрывается 6 марта Полные приглашения Апрельское обязательное брифинг 10 недель План работы 4 недели Оценка 8 недель Полное открытие 8 недель Оценка предложения Письмо Выдача и начало 24 ноября Конкурс открывается 6 февраля План закрывается 2 мая Полное закрытие 26 июня Окончание оценки 1 декабря 1 января 1 марта 1 апреля 1 мая 1 июня 1 июля
5 апреля Конкурс — План приема 8 ноября Проинформируйте кандидатов, пустое письмо с предложением Срок действия Пример Соглашение о совместной работе и предупреждение 3 месяца Напомнить кандидатам Напомнить кандидатам Дата окончания приема Предложение «Публикация письма о грантовом предложении» Цель «Указание предложения» по электронной почте «Разъяснение затрат», которые должны быть достигнуты 24 31 7 14 21 28 5 12 19 26 2 9 13 20 27 6 13 20 27 6 13 20 27 Дек Янв Мар Окт фев ноя
Leave a Comment