Рисунки осеннего пейзажа для детей: Осенний пейзаж поэтапное рисование для детей


09.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Творческая мастерская «Изображение осеннего пейзажа» | Учебно-методический материал по рисованию (подготовительная группа) на тему:

Проектирование «мастерской», ориентированной

на развитие детского творчества в процессе

сюжетно-тематического рисования с детьми 6 – 7 лет.

Изображение осеннего пейзажа.

1.  Воспитатель показывает детям видео «Осень» https://www.youtube.com/watch?v=eFAhYf44pW8&list=RDztYROIvhD5A&index=12,  убавив звук, сделав его фоновой музыкой.

Предлагает детям почитать знакомые стихи об осени: «Я рисую осень», «Всюду осень во дворе»  Т. Шапиро, И Токмаковой, М Ивенсен и другие.

— Смотрите – видео составлено из отдельных фотографий.

2. Вспомните, как мы с вами ходили на экскурсию в парк. Предлагаю вам, ребята, на время превратиться в художников и нарисовать красивые осенние пейзажи, чтобы сделать из рисунков  своё видео об осени в лесу.

После  покажем его всем детям и родителям.

3. Давайте вспомним, как выглядит парк осенью, какие деревья и кустарники там можно увидеть. Это вам поможет сделать картины разными и интересными.

Какие цвета можно увидеть на ветках деревьев, под стволами, на тропинках? Что там лежит?

Какое время суток ты хочешь изобразить: утро, день или вечер?

Что будет нарисовано кроме деревьев: кусты, травы, грибы, ягоды, голая земля, река, животные, птицы, горы,  люди?

Как будет выглядеть солнце (луна), облака, небо?

 Что ты хочешь нарисовать на первом плане: деревья или реку, людей или животных, поляну или  тропинку?  Чем дополнишь основу?

Какими красками и оттенками ты будешь пользоваться при рисовании?

4. Как ты будешь рисовать центральный объект? Какой материал будет основным при рисовании: краски, фломастеры, цветные карандаши?

Какие дополнительные материалы ты хочешь использовать: мелки, гофрированную цветную бумагу для аппликации, готовые вырубные элементы,  свечу или что-то другое?

С какой стороны будут нарисованы тени?

5. С чего начнешь изображать осенний пейзаж?

 Что нарисуешь потом?

Как будешь пользоваться оборудованием и материалом?

Как можно разместить предметы на листе, чтобы рисунок выглядел выразительно, ярко, необычно?

6. Ваши работы должны быть разными, ведь вы художники и рисуете картины об осени, чтобы сделать из них фильм для детей и родителей.

7. Воспитатель помогает  затрудняющимся детям советом о построении композиции, о подборе цветовой гаммы, об использовании выразительных средств передачи запоминающихся образов.

Напоминает последовательность и правила выполнения работы.

8. Работы детей размещаются на сдвинутых столах. Дети встают вокруг.

Воспитатель предлагает им внимательно рассмотреть все работы и определить, в каком порядке они будут размещены в видео.

 Рисунки нумеруются детьми, воспитатель контролирует и помогает затрудняющимся.

9. Рисунки раскладываются по порядку, и снова воспитатель с детьми обсуждает, такой ли будет порядок работ в видео.

Дети дают название своим работам.

Воспитатель предлагает детям рассказать о своих работах, о впечатлении от других работ. Записывает наиболее удачные высказывания для вставки в видео.

10. Воспитатель фотографирует детские работы, загружает в компьютер.

Составляет макет будущего видео, показывает детям.

Обсуждают с детьми макет: нравится или надо что-то изменить. Вместе придумывают название.

Предлагается музыка для фона: Поль Легран, П.И. Чайковский  (определяется по сюжетам работ)

Снова смотрят макет и сохраняют понравившееся видео.

11. Пока видео сохраняется, из детских работ составляется альбом для рассматривания, для него оформляется титульный лист.

12. Устраивается «Экскурсию в осенний лес» — включается готовое  видео на большом экране.

  Каждая работа подписана: автор, название.

13. Вечером готовое видео показывается родителям.

Осенний пейзаж | Мир дошколят

Конспект ООД в подготовительной логопедической группе
по художественно-эстетической
деятельности.

 

Автор –
Полякова Светлана Васильевна,
воспитатель
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №22 «Семицветик»
городского округа Павловский Посад Московской области

 

 “Осенний пейзаж”

 

Тема: «Осенний пейзаж»
Техника: – рисование гуашью

Цель.
Развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции.


Задачи:

Рекламное сообщение     

Образовательные (обучающие):

  • продолжать знакомить детей с картинами живописцев (И. Левитан «Золотая осень»), посвященных осени.
  • формировать представления детей о «Золотой осени», учить передавать в рисунке тона и цвета, настроение «осени».
  • систематизировать и закреплять знания детей об осени, обогатить словарь словами «пейзаж», «пейзажист», «жанр», «живопись», «фон», «линия горизонта».

Развивающие задачи:

  • формировать умение детей аккуратно использовать краску при работе.
  • развивать творчество дошкольников в процессе создания осеннего пейзажа;
  • развивать творческое воображение, чувство композиции, эстетическое восприятие, цветовосприятие, фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук.
  • вызывать эмоциональный отклик на произведения поэзии, живописи, музыки и передавать настроение в рисунке.

Воспитательные задачи:

  • вызывать эмоциональный отклик на красоту осени, интерес к осенним явлениям природы, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе;
  • воспитывать любознательность, наблюдательность, стремление отражать свои впечатления в рисунке;
  • Воспитывать интерес к процессу рисования.

Интеграция образовательных областей: «художественно эстетическая деятельность», «музыкальное развитие», «познавательное развитие», «социально коммуникативное развитие».

Предварительная работа:

  • – беседа с детьми об осени и осенних явлениях;
  • – рассматривание картины;
  • – игры с дидактическим материалом;
  • – просмотр презентации;
  • – чтение стихотворений об осени;
  • – прослушивание музыки об осени;
  • – рисование на тему осень;
  • – наблюдение за деревьями во время прогулки.

  • Оборудование для ООД:
  • – листы А 4 (альбомные),
  • – баночки с водой,
  • – гуашь 5 цветов (зеленая, оранжевая, желтая, белая, красная)
  • – подносы,
  • – клеёнки,
  • – салфетки,
  • – простые карандаши;
  • – кисточки беличьи;
  • – репродукция картины  И. Левитана «Золотая осень»
  • – аудиозапись музыки П.И. Чайковского из альбома «Времена года. Октябрь»
  •  

Ход организованной образовательной деятельности

 Сегодня мы будем говорить с вами о таком времени года… а вот каком – вы скажите сами.   Во все времена года наша природа прекрасна. Но есть одно время, которое дарит нам необыкновенную красоту. В это время природа, словно отдавая нам жар своего сердца, вспыхивает в последний раз, чтобы потом заснуть до весны глубоким сном.

  • Какое же это время года? (ответы детей)
  • Правильно, это осень.
  • Ребята, а осень какая? Давайте назовем (дети называют прилагательные)
  • Сегодня наша группа стала еще краше, потому что ее украсила картина. Она нам знакома?

Приглашаю детей  к магнитной доске.

Обращаю внимание детей на доску с картиной
и даю возможность детям полюбоваться ею.

Ах, какая красота! Показываю на  картину И. Левитана

  • Кто вспомнит название этой картины,  и кто ее написал? (ответы детей)
  • Да, это картина Исаака Ильича Левитана «Золотая осень».
  • Кто скажет, как называются картины, на которых изображена природа? (ответы детей)
  • Правильно, это пейзаж.
  • А как называют художников, которые их пишут? (ответы детей)
  • Верно, таких художников называют – пейзажисты.

Ребята, очень хочется очутиться внутри этой картины. Давайте попробуем в неё войти (закроем глазки и возьмемся за руки, перешагнем. Очутимся на поле) Мы стоим на берегу реки.  Посмотрите вокруг и скажите, что вы слышите: тихо или шумно сейчас у реки? (ответы детей)

  • Да, тихо, чуть-чуть набегает ветерок, но все равно очень спокойно.
  • Какое настроение у вас? (ответы детей)
  • А почему у вас такое настроение?
  • Какие цвета нас окружают? (ответы детей)
  • Верно, желтые, красные, оранжевые, бордовые.
  • А как эти краски можно еще назвать? (ответы детей)
  • Да, эти теплые краски создают у нас радостное настроение.
  • Ребята, здесь так красиво, что не хочется отсюда уходить. Каждый из вас нарисовал бы картину о золотой осени по-своему, каждый увидел в ней что-то свое.
  • Вероника, прочитает нам стихотворение.

Вероника Т.  Читает стихотворенье М. Ходяковой

Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.

  • Ребята, нам нужно выйти из картины, чтобы взять краски и нарисовать свою «Золотую осень». (Выходим из картины, закрываем глазки и перешагиваем). Предлагаю детям присесть на места. Преступить к рисованию. 

Показ техники рисования.

Рисование по образцу.

  • Ребята, давайте вспомним с чего мы начинаем. Делаем рисунок карандашом. Сначала нужно разделить небо и землю, то есть провести линию горизонта. Линия горизонта будет высокая, неба будет мало, а земли много. Это нам нужно для того, что бы показать всю красоту природы. Берем карандашик и делим лист на две неровные части (дети рисуют карандашом)
  • Александра, что рисуем дальше?
  • Нарисуем пригорок с левой стороны на котором будут расти деревья. Те деревья, которые, будут находится близко к нам – будут большие. Те, которые будут находиться далеко, будут маленькими. Сначала мы будем рисовать деревья которые находятся к нам близко (дети рисуют карандашом)
  • Дальше от деревьев будет протекать река (правее). Реку рисуем сверху в низ. Нарисуем линию и покажем направление реки. Река у самой линии горизонта будет узкая. Чем ближе к нижнему краю листа, тем река будет шире. Справа и слева рисуем кустарники. Они будут неровные – пышные. Вот мы с вами сделали рисунок карандашом. Теперь каждый из вас может нарисовать свою осень.

Физкультминутка «Листики»
под  фрагмент аудиозаписи «Времена года. Октябрь» П.И. Чайковского.

Мы листики осенние,
На ветках мы сидим
Дети покачивают руками с листиками над головой.
Дунул ветер – полетели
Мы летели, мы летели
Руки вверху машут в разных направлениях.
И на землю снова сели.Приседают.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял
Встают, поднимают руки  покачивают ими.
Закружились, полетелиПовернулись вокруг себя.
И на землю тихо сели.Возвращаются на свои места.

 

Самостоятельная работа детей.

–       Приступаем к оживлению ваших пейзажей. Подумайте над своей картиной, какую осень вы нарисуете, какие цвета нужно подготовить. Самое главное, не забудьте, что вы рисуете осенний лес. Каждое дерево осень украсила по-разному. Значит, нужно подобрать такие краски, чтобы сразу было понятно, что художник Максим рисовал осень. 

  • Давайте вспомним с чего начинаем рисовать, правильно с фона.

Под аудиозапись П.И. Чайковского из альбома «Времена года. Октябрь»  дети приступают к работе. Обращаю внимание детей на характерную гамму окраски деревьев.
При необходимости оказываю помощь, напоминая технику выполнения.                   Прежде чем приступить к рисованию нужно подготовить наши пальчики, кто проведет пальчиковую гимнастику.

                   

Пальчиковая гимнастика “Осенние листья”.

Раз, два, три, четыре, пять.        Загибают пальчики, начиная с большого.
Будем листья собирать.            Сжимают и разжимают кулачки.
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем.        “Шагают” пальчиками.

 

Анализ детских работ

  • Наша группа благодаря юным художникам-пейзажистам превратилась в выставочный зал (галерею). Приглашаю всех на экскурсию.
  • Перед нами работа художника (работа ребенка), он ее назвал (называет ребенок свою работу), а эта картина художницы (ребенка), какое название можно придумать……..
  • Ребята, в каком жанре нарисованы все ваши картины? (в «пейзаже»).
  • Посмотрите, у кого самая яркая осень получилась?
  • Самое темное, хмурое небо?
  • Самый пасмурный пейзаж?
  • Кто нарисовал много деревьев? Кто нарисовалсамое красивое дерево?
  • Получилось ли у нас передать образ осеннего пейзажа?
  • Сложно рисовать пейзаж? Почему?

Какие замечательные картины получились у всех!

  • Как назовем выставку? (предложения детей)
    Выполненные работы вывешиваем на доске.

 

Любите наш лес –
Богатство природы.
Он сказочный весь
В любую погоду!

 

Фото детей с рисунками на память!

 Список использованной литературы:

  1. Давыдова Г. Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1». – М.: «Издательство Скрипторий 2007», 2016г.
  2. Комарова Т. С., А.В. Размыслова «Цвет в детском изобразительном творчестве» – М.: Педагогическое общество России, 2017г.
  3. Ковалько В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников: практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подвижная группы)». – М.: ВАКО, 2017г.
  4. Лыкова И.А. «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М.: «Карапуз – Дидактика», 2015г.
  5. Скоролуповой О.А. «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень». – М.: «Изд. Скрипторий 2006, 2015г.
  6. Фатеева А. «Рисуем без кисточки» – Ярославль. Академия развития. Академия Холдинг, 2016г.
  7. Журнал «Ребенок в детском саду» № 23 2002г, статья «Чудесный мир красок» С. Розовой.

Осенний пейзаж с детьми Теплые тона Осенний пейзаж

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Цена: €2,05

Изначальная цена: €6,83 (скидка 70%)

Загрузка

НДС

5 из 5 звезд

от GingerandCoPrintShop

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Рекомендации по загрузке

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка 9023 9 янв.0002 8 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами.

Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Autumn Landscape Fine Arts Kids Activity

11,99 $

Знакомство детей с ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМИ ИСКУССТВАМИ на раннем этапе пробуждает страсть к обучению и способствует эстетической оценке творческого самовыражения, позволяя юному мозгу, самому быстрому из когда-либо существовавших, впитывать легко и с энтузиазмом.

Осенний пейзаж, изобразительное искусство, количество занятий для детей

Артикул: Осень-Изобразительное-Искусство-Соответствие-Карточки Категория: Цифровая загрузка Теги: 40+ стр. Осенний пейзаж, изобразительное искусство, занятия для детей, искусство с детьми, Осенний импрессионизм, Осенний импрессионизм для печати, Осенний импрессионизм с детьми, Осенний пейзаж, изобразительное искусство, занятия для детей, Лучшее для печати Осенний импрессионизм, изобразительное искусство, Изобразительное искусство Осенний импрессионизм, Изобразительное искусство Детская распечатка, Изобразительное искусство с детьми, Изобразительное искусство с детьми Осенний импрессионизм, Как познакомить детей с импрессионизмом, Как познакомить детей с импрессионизмом, Импрессионизм с детьми, Монтессори

  • Описание

Описание

Импрессионизм «Осенний пейзаж» для детей.

Набор из 40+ штук для печати для малышей, дошкольников и младших школьников, способствующий раннему знакомству с изобразительным искусством.

*Осенний пейзаж, импрессионизм, изобразительное искусство, набор для печати

Осенний пейзаж, соответствующие карточки (3 набора заданий)

*ЭТО ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА*

Вы получите мгновенную загрузку 40-страничного PDF-файла с великолепной репродукции известных художников-импрессионистов, изображающие осенний пейзаж с природными пейзажами. Названия многих репродукций имеют « Октябрь », поэтому это модульное исследование может быть идеальным ежемесячным исследованием или осенним сезонным исследованием для детей всех возрастов.

Предмет :

  • ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
  • Словесность
  • История
  • Сезон/Осень
  • Математика
  • Навыки головоломки

ВОЗРАСТ : Малыш, дошкольник, детский сад, начальная школа, домашнее обучение

ИНСТРУКЦИИ: распечатайте всю страницу на картоне или фотобумаге. Заламинируйте всю страницу для долговечности с помощью ламинатора перед резкой. Кроме того, вы можете распечатать репродукции на акварельной хлопковой бумаге и пропустить этап ламинирования.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО

  1. [18 M +] Совпадение половинок~ ребенок сопоставляет две половинки картины, соединяя вместе полную репродукцию.
  2. [2.5 R+] Я SPY~ сопоставляю полное воспроизведение с его элементом.
  3. Пазлы

-пять полос, пронумерованных 1-5 ~ [возраст 2 Y +]

-десять полос, пронумерованные 1-10 ~ [возраст 2,5 Y-3 Y +]

-пять полос не пронумерованы ~ [возраст 3,5 м +]

Октябрьский пакет занятий для детей по изобразительному искусству

ЗАЧЕМ знакомить ДЕТЕЙ с ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ?

Наблюдение — один из величайших навыков, которые дети развивают, исследуя мир с помощью визуального восприятия, а ИСКУССТВО позволяет им видеть за пределами очевидного! АРТ прекрасен. ИСКУССТВО эстетично. ИСКУССТВО образовательно! Маленькие люди как губки! Их работа состоит в том, чтобы НАБЛЮДАТЬ, ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ и УНИЧТОЖАТЬ! Когда устные навыки ограничены, особенно в раннем возрасте, маленькие ученики больше, чем когда-либо, полагаются на другие чувства, такие как ЗРЕНИЕ и ТАКТИЛЬНОСТЬ! Репродукции FINE ART — это великолепные ворота между историей, творческим самовыражением, языком и искусством!

Надеюсь, вам понравится этот набор изобразительного искусства, вдохновленный осенью! Если вы это сделаете, я хотел бы услышать ваши мысли в комментариях.

October-Landscape-Fine-Arts-Kids-Matching-Activity


Меры предосторожности:

Все мероприятия в магазине © Montessori From The Heart ♡ должны контролироваться ВЗРОСЛЫМ. Как опекун вашего ребенка, вы лучше всего можете оценить способности вашего ребенка. Обратите внимание и помните о ребенке, который все еще кусает предметы ртом или небезопасен с маленькими предметами, которые могут быть помещены в нос, уши или рот. Владелец © Монтессори От Сердца ♡ отказывается от какой-либо ответственности за любой ущерб, несчастный случай или травму, которые могут возникнуть в результате участия в занятиях по этой учебной программе. В обязанности воспитателя входит наблюдение за ребенком. Используйте эти действия по своему усмотрению.

Условия и положения:
  • Этот продукт должен использоваться ТОЛЬКО первоначальным загрузчиком.
  • Этот продукт лицензирован для ОДНОГО использования и предназначен ТОЛЬКО для ОДНОЙ СЕМЬИ. Вы можете использовать его только со своими собственными детьми ~ НИКАКИХ друзей или использования в классе, пожалуйста.
  • Распространение, продажа, редактирование или публикация этого предмета или любой его части строго запрещены без письменного разрешения владельца.
  • Вы можете делать копии для личного пользования, но вам потребуется приобрести школьную лицензию для использования в нескольких классах или школах в разных местах.
Comments