Рисунки осеннего пейзажа для детей: Осенний пейзаж поэтапное рисование для детей
09.05.2023
Разное
Творческая мастерская «Изображение осеннего пейзажа» | Учебно-методический материал по рисованию (подготовительная группа) на тему:
Проектирование «мастерской», ориентированной
на развитие детского творчества в процессе
сюжетно-тематического рисования с детьми 6 – 7 лет.
Изображение осеннего пейзажа. |
1. Воспитатель показывает детям видео «Осень» https://www.youtube.com/watch?v=eFAhYf44pW8&list=RDztYROIvhD5A&index=12, убавив звук, сделав его фоновой музыкой. Предлагает детям почитать знакомые стихи об осени: «Я рисую осень», «Всюду осень во дворе» Т. Шапиро, И Токмаковой, М Ивенсен и другие. — Смотрите – видео составлено из отдельных фотографий. |
2. Вспомните, как мы с вами ходили на экскурсию в парк. Предлагаю вам, ребята, на время превратиться в художников и нарисовать красивые осенние пейзажи, чтобы сделать из рисунков своё видео об осени в лесу. После покажем его всем детям и родителям. |
3. Давайте вспомним, как выглядит парк осенью, какие деревья и кустарники там можно увидеть. Это вам поможет сделать картины разными и интересными. Какие цвета можно увидеть на ветках деревьев, под стволами, на тропинках? Что там лежит? Какое время суток ты хочешь изобразить: утро, день или вечер? Что будет нарисовано кроме деревьев: кусты, травы, грибы, ягоды, голая земля, река, животные, птицы, горы, люди? Как будет выглядеть солнце (луна), облака, небо? Что ты хочешь нарисовать на первом плане: деревья или реку, людей или животных, поляну или тропинку? Чем дополнишь основу? Какими красками и оттенками ты будешь пользоваться при рисовании? |
4. Как ты будешь рисовать центральный объект? Какой материал будет основным при рисовании: краски, фломастеры, цветные карандаши? Какие дополнительные материалы ты хочешь использовать: мелки, гофрированную цветную бумагу для аппликации, готовые вырубные элементы, свечу или что-то другое? С какой стороны будут нарисованы тени? |
5. Что нарисуешь потом? Как будешь пользоваться оборудованием и материалом? Как можно разместить предметы на листе, чтобы рисунок выглядел выразительно, ярко, необычно? |
6. Ваши работы должны быть разными, ведь вы художники и рисуете картины об осени, чтобы сделать из них фильм для детей и родителей. |
7. Воспитатель помогает затрудняющимся детям советом о построении композиции, о подборе цветовой гаммы, об использовании выразительных средств передачи запоминающихся образов. Напоминает последовательность и правила выполнения работы. |
8. Работы детей размещаются на сдвинутых столах. Дети встают вокруг. Воспитатель предлагает им внимательно рассмотреть все работы и определить, в каком порядке они будут размещены в видео. Рисунки нумеруются детьми, воспитатель контролирует и помогает затрудняющимся. |
9. Рисунки раскладываются по порядку, и снова воспитатель с детьми обсуждает, такой ли будет порядок работ в видео. Дети дают название своим работам. Воспитатель предлагает детям рассказать о своих работах, о впечатлении от других работ. Записывает наиболее удачные высказывания для вставки в видео. |
10. Воспитатель фотографирует детские работы, загружает в компьютер. Составляет макет будущего видео, показывает детям. Обсуждают с детьми макет: нравится или надо что-то изменить. Вместе придумывают название. Предлагается музыка для фона: Поль Легран, П.И. Чайковский (определяется по сюжетам работ) Снова смотрят макет и сохраняют понравившееся видео. |
11. Пока видео сохраняется, из детских работ составляется альбом для рассматривания, для него оформляется титульный лист. |
12. Каждая работа подписана: автор, название. |
13. Вечером готовое видео показывается родителям. |
Осенний пейзаж | Мир дошколят
Конспект ООД в подготовительной логопедической группепо художественно-эстетической
деятельности.
Автор –
Полякова Светлана Васильевна,
воспитатель
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №22 «Семицветик»
городского округа Павловский Посад Московской области
“Осенний пейзаж”
Тема: «Осенний пейзаж»
Техника: – рисование гуашью
Цель.
Развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции.
Задачи:
Рекламное сообщение
Образовательные (обучающие):
- продолжать знакомить детей с картинами живописцев (И. Левитан «Золотая осень»), посвященных осени.
- формировать представления детей о «Золотой осени», учить передавать в рисунке тона и цвета, настроение «осени».
- систематизировать и закреплять знания детей об осени, обогатить словарь словами «пейзаж», «пейзажист», «жанр», «живопись», «фон», «линия горизонта».
Развивающие задачи:
- формировать умение детей аккуратно использовать краску при работе.
- развивать творчество дошкольников в процессе создания осеннего пейзажа;
- развивать творческое воображение, чувство композиции, эстетическое восприятие, цветовосприятие, фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук.
- вызывать эмоциональный отклик на произведения поэзии, живописи, музыки и передавать настроение в рисунке.
Воспитательные задачи:
- вызывать эмоциональный отклик на красоту осени, интерес к осенним явлениям природы, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе;
- воспитывать любознательность, наблюдательность, стремление отражать свои впечатления в рисунке;
- Воспитывать интерес к процессу рисования.
Интеграция образовательных областей: «художественно эстетическая деятельность», «музыкальное развитие», «познавательное развитие», «социально коммуникативное развитие».
Предварительная работа:
- – беседа с детьми об осени и осенних явлениях;
- – рассматривание картины;
- – игры с дидактическим материалом;
- – просмотр презентации;
- – чтение стихотворений об осени;
- – прослушивание музыки об осени;
- – рисование на тему осень;
- – наблюдение за деревьями во время прогулки.
Оборудование для ООД:
- – листы А 4 (альбомные),
- – баночки с водой,
- – гуашь 5 цветов (зеленая, оранжевая, желтая, белая, красная)
- – подносы,
- – клеёнки,
- – салфетки,
- – простые карандаши;
- – кисточки беличьи;
- – репродукция картины И.
Левитана «Золотая осень»
- – аудиозапись музыки П.И. Чайковского из альбома «Времена года. Октябрь»
Ход организованной образовательной деятельности
Сегодня мы будем говорить с вами о таком времени года… а вот каком – вы скажите сами. Во все времена года наша природа прекрасна. Но есть одно время, которое дарит нам необыкновенную красоту. В это время природа, словно отдавая нам жар своего сердца, вспыхивает в последний раз, чтобы потом заснуть до весны глубоким сном.
- Какое же это время года? (ответы детей)
- Правильно, это осень.
- Ребята, а осень какая? Давайте назовем (дети называют прилагательные)
- Сегодня наша группа стала еще краше, потому что ее украсила картина. Она нам знакома?
Приглашаю детей к магнитной доске.
Обращаю внимание детей на доску с картиной
и даю возможность детям полюбоваться ею.
Ах, какая красота! Показываю на картину И. Левитана
- Кто вспомнит название этой картины, и кто ее написал? (ответы детей)
- Да, это картина Исаака Ильича Левитана «Золотая осень».
- Кто скажет, как называются картины, на которых изображена природа? (ответы детей)
- Правильно, это пейзаж.
- А как называют художников, которые их пишут? (ответы детей)
- Верно, таких художников называют – пейзажисты.
Ребята, очень хочется очутиться внутри этой картины. Давайте попробуем в неё войти (закроем глазки и возьмемся за руки, перешагнем. Очутимся на поле) Мы стоим на берегу реки. Посмотрите вокруг и скажите, что вы слышите: тихо или шумно сейчас у реки? (ответы детей)
- Да, тихо, чуть-чуть набегает ветерок, но все равно очень спокойно.
- Какое настроение у вас? (ответы детей)
- А почему у вас такое настроение?
- Какие цвета нас окружают? (ответы детей)
- Верно, желтые, красные, оранжевые, бордовые.
- А как эти краски можно еще назвать? (ответы детей)
- Да, эти теплые краски создают у нас радостное настроение.
- Ребята, здесь так красиво, что не хочется отсюда уходить. Каждый из вас нарисовал бы картину о золотой осени по-своему, каждый увидел в ней что-то свое.
- Вероника, прочитает нам стихотворение.
Вероника Т. Читает стихотворенье М. Ходяковой
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
- Ребята, нам нужно выйти из картины, чтобы взять краски и нарисовать свою «Золотую осень». (Выходим из картины, закрываем глазки и перешагиваем). Предлагаю детям присесть на места. Преступить к рисованию.
Показ техники рисования.
Рисование по образцу.
- Ребята, давайте вспомним с чего мы начинаем. Делаем рисунок карандашом. Сначала нужно разделить небо и землю, то есть провести линию горизонта. Линия горизонта будет высокая, неба будет мало, а земли много. Это нам нужно для того, что бы показать всю красоту природы.
Берем карандашик и делим лист на две неровные части (дети рисуют карандашом)
- Александра, что рисуем дальше?
- Нарисуем пригорок с левой стороны на котором будут расти деревья. Те деревья, которые, будут находится близко к нам – будут большие. Те, которые будут находиться далеко, будут маленькими. Сначала мы будем рисовать деревья которые находятся к нам близко (дети рисуют карандашом)
- Дальше от деревьев будет протекать река (правее). Реку рисуем сверху в низ. Нарисуем линию и покажем направление реки. Река у самой линии горизонта будет узкая. Чем ближе к нижнему краю листа, тем река будет шире. Справа и слева рисуем кустарники. Они будут неровные – пышные. Вот мы с вами сделали рисунок карандашом. Теперь каждый из вас может нарисовать свою осень.
Физкультминутка «Листики»
под фрагмент аудиозаписи «Времена года. Октябрь» П.И. Чайковского.
Мы листики осенние, На ветках мы сидим | Дети покачивают руками с листиками над головой.![]() |
Дунул ветер – полетели Мы летели, мы летели | Руки вверху машут в разных направлениях. |
И на землю снова сели. | Приседают. |
Ветер снова набежал И листочки все поднял | Встают, поднимают руки покачивают ими. |
Закружились, полетели | Повернулись вокруг себя. |
И на землю тихо сели. | Возвращаются на свои места. |
Самостоятельная работа детей.
– Приступаем к оживлению ваших пейзажей. Подумайте над своей картиной, какую осень вы нарисуете, какие цвета нужно подготовить. Самое главное, не забудьте, что вы рисуете осенний лес. Каждое дерево осень украсила по-разному. Значит, нужно подобрать такие краски, чтобы сразу было понятно, что художник Максим рисовал осень.
- Давайте вспомним с чего начинаем рисовать, правильно с фона.
При необходимости оказываю помощь, напоминая технику выполнения. Прежде чем приступить к рисованию нужно подготовить наши пальчики, кто проведет пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика “Осенние листья”.
Раз, два, три, четыре, пять. Загибают пальчики, начиная с большого.
Будем листья собирать. Сжимают и разжимают кулачки.
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем. “Шагают” пальчиками.
Анализ детских работ
- Наша группа благодаря юным художникам-пейзажистам превратилась в выставочный зал (галерею). Приглашаю всех на экскурсию.
- Перед нами работа художника (работа ребенка), он ее назвал (называет ребенок свою работу), а эта картина художницы (ребенка), какое название можно придумать……..
- Ребята, в каком жанре нарисованы все ваши картины? (в «пейзаже»).
- Посмотрите, у кого самая яркая осень получилась?
- Самое темное, хмурое небо?
- Самый пасмурный пейзаж?
- Кто нарисовал много деревьев? Кто нарисовалсамое красивое дерево?
- Получилось ли у нас передать образ осеннего пейзажа?
- Сложно рисовать пейзаж? Почему?
Какие замечательные картины получились у всех!
- Как назовем выставку? (предложения детей)
Выполненные работы вывешиваем на доске.
Любите наш лес –
Богатство природы.
Он сказочный весь
В любую погоду!
Фото детей с рисунками на память!
Список использованной литературы:
- Давыдова Г.
Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1». – М.: «Издательство Скрипторий 2007», 2016г.
- Комарова Т. С., А.В. Размыслова «Цвет в детском изобразительном творчестве» – М.: Педагогическое общество России, 2017г.
- Ковалько В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников: практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подвижная группы)». – М.: ВАКО, 2017г.
- Лыкова И.А. «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М.: «Карапуз – Дидактика», 2015г.
- Скоролуповой О.А. «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень». – М.: «Изд. Скрипторий 2006, 2015г.
- Фатеева А. «Рисуем без кисточки» – Ярославль. Академия развития. Академия Холдинг, 2016г.
- Журнал «Ребенок в детском саду» № 23 2002г, статья «Чудесный мир красок» С. Розовой.
Осенний пейзаж с детьми Теплые тона Осенний пейзаж
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Цена: €2,05
Изначальная цена: €6,83 (скидка 70%)
Загрузка
НДС
5 из 5 звездот GingerandCoPrintShop
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Рекомендации по загрузке
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка 9023 9 янв.0002 8 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Autumn Landscape Fine Arts Kids Activity
11,99 $
Знакомство детей с ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМИ ИСКУССТВАМИ на раннем этапе пробуждает страсть к обучению и способствует эстетической оценке творческого самовыражения, позволяя юному мозгу, самому быстрому из когда-либо существовавших, впитывать легко и с энтузиазмом.
Осенний пейзаж, изобразительное искусство, количество занятий для детей
Артикул: Осень-Изобразительное-Искусство-Соответствие-Карточки Категория: Цифровая загрузка Теги: 40+ стр. Осенний пейзаж, изобразительное искусство, занятия для детей, искусство с детьми, Осенний импрессионизм, Осенний импрессионизм для печати, Осенний импрессионизм с детьми, Осенний пейзаж, изобразительное искусство, занятия для детей, Лучшее для печати Осенний импрессионизм, изобразительное искусство, Изобразительное искусство Осенний импрессионизм, Изобразительное искусство Детская распечатка, Изобразительное искусство с детьми, Изобразительное искусство с детьми Осенний импрессионизм, Как познакомить детей с импрессионизмом, Как познакомить детей с импрессионизмом, Импрессионизм с детьми, Монтессори
- Описание
Описание
Импрессионизм «Осенний пейзаж» для детей.

*Осенний пейзаж, импрессионизм, изобразительное искусство, набор для печати
Осенний пейзаж, соответствующие карточки (3 набора заданий)
*ЭТО ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА*
Вы получите мгновенную загрузку 40-страничного PDF-файла с великолепной репродукции известных художников-импрессионистов, изображающие осенний пейзаж с природными пейзажами. Названия многих репродукций имеют « Октябрь », поэтому это модульное исследование может быть идеальным ежемесячным исследованием или осенним сезонным исследованием для детей всех возрастов.
Предмет :
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
- Словесность
- История
- Сезон/Осень
- Математика
- Навыки головоломки
ВОЗРАСТ : Малыш, дошкольник, детский сад, начальная школа, домашнее обучение
ИНСТРУКЦИИ: распечатайте всю страницу на картоне или фотобумаге. Заламинируйте всю страницу для долговечности с помощью ламинатора перед резкой. Кроме того, вы можете распечатать репродукции на акварельной хлопковой бумаге и пропустить этап ламинирования.
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
- [18 M +] Совпадение половинок~ ребенок сопоставляет две половинки картины, соединяя вместе полную репродукцию.
- [2.5 R+] Я SPY~ сопоставляю полное воспроизведение с его элементом.
- Пазлы
-пять полос, пронумерованных 1-5 ~ [возраст 2 Y +]
-десять полос, пронумерованные 1-10 ~ [возраст 2,5 Y-3 Y +]
-пять полос не пронумерованы ~ [возраст 3,5 м +]
Октябрьский пакет занятий для детей по изобразительному искусству
ЗАЧЕМ знакомить ДЕТЕЙ с ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ?
Наблюдение — один из величайших навыков, которые дети развивают, исследуя мир с помощью визуального восприятия, а ИСКУССТВО позволяет им видеть за пределами очевидного! АРТ прекрасен. ИСКУССТВО эстетично. ИСКУССТВО образовательно! Маленькие люди как губки! Их работа состоит в том, чтобы НАБЛЮДАТЬ, ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ и УНИЧТОЖАТЬ! Когда устные навыки ограничены, особенно в раннем возрасте, маленькие ученики больше, чем когда-либо, полагаются на другие чувства, такие как ЗРЕНИЕ и ТАКТИЛЬНОСТЬ! Репродукции FINE ART — это великолепные ворота между историей, творческим самовыражением, языком и искусством!
Надеюсь, вам понравится этот набор изобразительного искусства, вдохновленный осенью! Если вы это сделаете, я хотел бы услышать ваши мысли в комментариях.

October-Landscape-Fine-Arts-Kids-Matching-Activity
Меры предосторожности:
Все мероприятия в магазине © Montessori From The Heart ♡ должны контролироваться ВЗРОСЛЫМ. Как опекун вашего ребенка, вы лучше всего можете оценить способности вашего ребенка. Обратите внимание и помните о ребенке, который все еще кусает предметы ртом или небезопасен с маленькими предметами, которые могут быть помещены в нос, уши или рот. Владелец © Монтессори От Сердца ♡ отказывается от какой-либо ответственности за любой ущерб, несчастный случай или травму, которые могут возникнуть в результате участия в занятиях по этой учебной программе. В обязанности воспитателя входит наблюдение за ребенком. Используйте эти действия по своему усмотрению.
- Этот продукт должен использоваться ТОЛЬКО первоначальным загрузчиком.
- Этот продукт лицензирован для ОДНОГО использования и предназначен ТОЛЬКО для ОДНОЙ СЕМЬИ. Вы можете использовать его только со своими собственными детьми ~ НИКАКИХ друзей или использования в классе, пожалуйста.
- Распространение, продажа, редактирование или публикация этого предмета или любой его части строго запрещены без письменного разрешения владельца.
- Вы можете делать копии для личного пользования, но вам потребуется приобрести школьную лицензию для использования в нескольких классах или школах в разных местах.
Leave a Comment