Рисунки о природе для 5 класса: Легкие рисунки для срисовки природы (26 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


15.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Загадки о природе с ответами для детей 3-5 класса

В каждом классе начальной школы дети изучают явления природы, наблюдают за ней, исследуют. Это то, что интересно младшему школьнику, то, что его удивляет и завораживает. Чтобы на уроках окружающего мира в доступной форме изучить явления нашей русской природы, вашему вниманию предлагаем загадки о природе и природных явлениях с ответами для детей начальных классов.

Ветер тучу позовет,
Туча по небу плывет.
И поверх садов и рощ
Моросит холодный… (дождь)

Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется,
Во мгле,
Только ноги на земле.
(Дождь)

Молоко над речкой плыло,
Ничего не видно было.
Растворилось молоко,
Стало видно далеко. (Туман)

Что такое, не пойму?
То во сне иль наяву?
Дом не виден, дуб в реке,
Все как будто в молоке.
Сказка это? Сон? Обман?
Это утренний… (туман)

Ватные хлопья по небу плывут,
Это вот башня, а то вон верблюд.
Прыгнуть бы в вату, она высока.
Над нами по небу плывут… (облака).

Загадки о природных явлениях осени и лета

Листья осенью летят
Наступает … (листопад)

Листья желтые летят, 
Падают, кружатся, 
И под ноги просто так 
Как ковер ложатся! 
Что за желтый снегопад? 
Это просто … 
(Листопад )

 Не огонь, а жжется.
(Мороз)

Как над речкой, над рекой
Появился вдруг цветной
Чудо мостик подвесной.
(Радуга)

Раскаленная стрела
Дуб свалила у села.
(Молния)

Что случилось? Ой-ой-ой!
Летом стало, как зимой:
Белые горошки
Скачут по дорожке! (ГРАД)

Крыльев нет, но я летаю.
Я незрим, неосязаем.
Но, как только осерчаю,
Берегись, я с ног сбиваю. (Ветер)

Неизвестно, где живёт,
Налетит — деревья гнёт,
Засвистит – по речке дрожь,
Озорник, а не уймёшь. (Ветер)

Ноги промочил с утра —
Мокрая была трава.
Дождь не шел, а сыро всюду.
Что такое? И откуда?
Эта в капельках вода
Называется… (роса).

Утром бусы засверкали
Всю траву собой заткали.
А пошли искать их днём –
Ищем, ищем, не найдём. (Роса)

Вот  по небу мчится конь –
Из под ног летит огонь.
Конь копытом бьёт могучим
И раскалывает тучи.
Так он тяжело бежит,
Что внизу земля дрожит. (Гром)

Летом долго шли дожди,
Льды и снег в горах сошли,
Вышла речка с берегов,
Огородов и садов.
Не найти — кругом вода.
Людям горе да беда.
Все в воде и, без сомненья,
Наступило… (наводненье)

Серебристый занавес с неба вдруг спустился. 
Серебристый занавес каплями пролился. 
Уронила занавес тучка, представляешь? 
Что за чудный занавес? Может, угадаешь? (Дождь)

Загадки о природных явлениях зимы и весны

Одеяло белое не руками сделано.
Не ткалось и не кроилось,
С неба на  землю свалилось. (Снег)

Чтобы осень не промокла,
Не раскисла от воды,
Превратил он лужи в стекла,
Сделал снежными сады.  (МОРОЗ)

Дорогое ожерелье
Засверкало на деревьях,
Белое, искристое,
Морозное, ветвистое. (ИНЕЙ)

Не снег, не лед,
А серебром деревья уберет.
(Иней)

Дождь моросил,
Ночь настала, и вот —
Лужи замерзли,
Везде… (гололед)

Без рук рисует
Без зубов кусается. (Мороз)

Наконец река проснулась,
С боку на бок повернулась –
Затрещал, ломаясь, лёд –
Значит, скоро…(Ледоход)

На реках он весной бывает:
Под солнцем лёд темнеет, тает,
Потом трещит, ломается
И в льдинки превращается,
А льдинки по реке плывут.
Скажите, как его зовут! (ледоход)

Снег в лесу. Сугробов много.
Но слышна синицы трель.
С крыши прямо на дорогу
Звонко капает … (капель)

За окном звенит она
И поет: «Пришла весна!
И холодные сосульки
Превратила в эти струйки!
Слышно с крыши:
«Шлеп-шлеп-шлеп!»
Это маленький потоп. (Капель)

Смотрите также:

Загадки про осень

Загадки про весну с ответами для детей 2 — 3 класса

Загадки про зиму с ответами для детей 2 — 3 класса

Загадки про воздух

✅ Пословицы о природе »599 шт» Поговорки 1,2,3,4,5,6 класс

Пословицы о природе это не только приметы. Тут через природу показан образный пример плохого и хорошего поведения и образа мыслей. И конечно рассказывается о значимости природы, ведь она нас кормит и поит. Эти пословицы и поговорки будет интересно почитать и взрослым и детям. 

Пастух рад лету,пчела-цвету,а сирота-привету
Недорубленный лес скоро вырастает
Где нет леса,там нет и тетерева
Грело бы красно солнышко,а месяц как себе знает
Ветер и гору с места сдвинет
Красно поле рожью
Лишний колос в поле пуды в амбар приносит
Красиво поле снопами,а гумно скирдами
Давай нивке,так и нивка дает
Цветок рождает ягоду
Больше землю удобряй -выше будет урожай
Взойдет красно солнце -прощай,свел месяц!
Ветер подует -следы заметет
Природна трубчата коса — дорогадевичья краса
На хороший цветок и пчелка летит
Поздняя весна не обманет

Гречиху сей,когда роса хороша

Пословицы о природе для детей

 

 

 

Лен две недели цветет,четыре недели спеет,на седьмую семя летит
Какова земля,таков и урожай
Природа не терпит пустоты
Цвет пчелкам,а мед деткам
Пришел май -под кустиком рай
Каково лето,таково и сено
Ключевая вода -пей не беда
Больше леса -больше снега,больше снега-больше хлеба
Весной -ведро воды,ложка грязи;осенью-ложка воды,ведро грязи
Кукушка приносит весточку о лете,ласточка-теплые дни
Ель не сосна -шумит неспроста
Девица красна в хороводе,как маков цвет в огороде
Хорошая травка -молока прибавка
Зимой морозы,а летом грозы
Вьюги да метели под февраль полетели
Без мороза вода не мерзнет
Без росы трава не растет
Кто спит весною -плачет зимою
Бурьян уничтожаешь -урожай поднимаешь
В лес не по груши,а по еловые шишки

Красное лето -зеленый покос

Собрали для вас популярные пословицы о природе

 

 

 

Гнездо цело,а птицы улетели
Осот да лебеда -для посевов беда
Куда река пошла,там и русло будет
Не хвались травой,хвались сеном
Дуб -дерево хорошее,да плоды его только свиньям годны
Где живешь,кулик? -На болоте.
-Иди к нам в поле. -Там сухо
По капле дождь,а дождь реки поит,море реками стоит
От племени -коровка,от природы-человек
Где раньше был мох,теперь сена сноп
Больше снега на полях -больше хлеба в закромах
Море -наше поле:дает и рыбу,дает и хлеб
Будет зима -будет и лето
Куда ветер дует,туда и дым пойдет
Что летом родится,то зимой пригодится
Что природа дала,того и мылом не отмоешь
Муравьи да пчелы артелями живут,и работа спора

Запасай сено летом,когда трава с цветом

Учите детей пословицам

 

 

 

Нашего поля ягода
Где просо,там и воробей
При засухе не ленись,с засухой борись
Вода близка,да гора склизка

Каждое семя знает свое время

Готовые хлеба хороши,а на лето по-старому пашню паши!
Дубовую рощу ветер не свалит
Какова яблоня,таковы и яблоки
Все едино,что мед,что калина,так давай мед наперед,а калина подождет
Лес родит реки
Лес да вода поля красят
Велико поле,да неродимо
Трава без клевера,что каша без масла
Кто мать-сыру землю любит,тот голоден не будет
Река с ручейка начинается
Прилетели белые мухи

И в марте мороз садится на нос

Полезно читать пословицы о природе

 

 

 

Знают по цвету,что дело к лету
Где в апреле река,там в июле лужица
Подкошенная трава и в поле сохнет
Кто срубил дерево -того проклянут дети;кто посадил дерево-того похвалят внуки
Дождь прибьет,солнышко подымет
Летом день мочит,а час сушит
Месяц светит,да не греет
Где сорняк цветет,там хлеб вянет.
Зимой льдом не дорожат
Всякая птица своим носом сыта
Не вырастишь овощей -не сваришь и щей
Много леса -не губи,мало леса-береги,нет леса-посади
Землю удобряй,так и получишь урожай
Дождь прибьет хлеб,да трава встанет,град в лоск уложит
Береза не угроза -где стоит,там и шумит

Кто летом жары боится,тому зимой нечем погреться

Читайте пословицы вместе с детьми

 

 

 

Красна река берегами
Охота — природа человека
Землю согрело,не опоздай с посевом
Лес и вода -брат и сестра
Где много орехов,там и белки тьма
Гроза в лес не гонит
Весна красна цветами,а осень-плодами
Засорить поле можно за один раз,а очищать придется годы
Где охота и труд,там поля цветут
Вода-то близко,да ходить-то склизко
Глубокая река не шумит
Лесная полоса -всему полю краса
Матушка-весна всем красна
Апрель богат водой,а октябрь пивом
Одной половиной своей привлекательности женщины обязаны природе,а другой-портнихе

Матушка-рожь кормит всех сплошь

Мы собрали для вас пословицы о природе

 

 

 

И у березки слезки текут,когда с нее кору дерут
Денной снег не лежит,а первый надежный выпадает ночью
Осенней озими не клади в закром
Кукуруза тем ценна,что на все идет она:и для супа,и для каш,а особо на фураж

Мокрый снег на озимь -тот же назем

Дождливое лето не осени чета
Холодная зима -жаркое лето.
Летом дождик вымочит,а красное солнышко высушит
Где вода есть,там и саду цвесть
Степь леса не лучше
Зима пришла и мороз принесла
Мороз красит нос
Красота не от моды,а от природы
Не верь гречихе в цвету,а верь в закрому
В хорошей природе не без урода,а в худой-не без выродка
Два друга -метель да вьюга
Человек располагает,а природа предлагает
Землю орошаем -урожай поднимаем
Каково семя,таков и росток

Дождь вымочит,солнышко высушит,буйны ветры голову расчешут

Пословицы о природе для школьников

 

 

 

День летний -год кормит
Апрель с водою,а май с травою
В степи -простор,в лесу-угодье
Лето прошло,а солнце не обожгло
Зима лето строит
Г од сухой -хлеб пустой
Зайца ноги носят
Если бы не мороз,то овес бы до неба дорос
До Ильина в сене пуд меду,после Ильина-пуд навозу
Лебедь несет снег на носу (об осеннем перелете)
Всем лето пригоже,да маковка тяжела(июльская страда)
От хорошего цветка хороший аромат
Дальше от моря -меньше горя
В лесу -и грибной ряд,в лесу-и пушнина,в лесу-и куриная лавочка
Здоровое яблоко не падает с ветки

Молодой месяц всю ночь светит

Почитайте пословицы о природе на картинке

 

 

 

Если клевер по пояс,значит,лен по грудь
Солнце,воздух и вода-лучшие доктора
Хвали утро вечером
Зима без снегу -лето без хлеба
Ветер подул -урожай надул
Дуб одевается,скотина наедается
Зимой солнце светит,да не греет
Снегу надует -вода разольется,хлеба прибудет и сена наберется
Волга -всем рекам мать
В землю крошки -из земли лепешки
Для всякого семя знай время
Вода все кроет,а берег роет
Кто пахать не ленится,у того и хлеб родится
Мелка река,да круты берега
В июле солнце без огня горит

Ветер без крыльев летает

Используйте пословицы в своей речи

 

 

Где один гриб,там и другой
Дерево погубить в пять минут,а вырастить-годы пройдут
Красное солнышко на белом свете черную землю греет

Доброму урожаю и добрая уборка

Мни лен дольше -волокон будет больше
Весна красна цветами,а осень-пирогами
И гроза не всякому грозна
Каждая река к морю течет
Ель родит шишки
Без удобрений не будет растений
Дважды в год лето не бывает
Зеленый наряд радует взгляд
На всякий цветочек пчелка садится,да не со всякого мед берет
Красиво солнце всходит,каково-то взойдет
До Успения пахать -лишнюю копну нажать

Осень -перемен восемь

Поговорки развивают мышление

 

 

 

Коси,коса,пока роса;роса долой-и мы домой
Ель или береза,а все дерево
Весенний лед толст,да прост;осенний тонок,да цепок
Ешь,конь,сено,да поминай красное лето
Дождь -мужику рожь,а бурлаку-вошь
Зима лето пугает,да все равно тает
Живет медведь и в лесу,коли его не зовут в поле
Крупный дождь не спор
И год хорош,коль уродилась рожь
Дождливое лето хуже осени
Земелька черная,а хлебец белый родит
Ветер вьюге брат
Где муха ни летала,а к пауку попала
Дерево стремится вверх,плод-вниз
Дорого дерево не только плодами,но и листами
В июле на дворе пусто,а в поле густо
Дорогой товар из земли растет
Без матушки родной и цветы не цветно цветут
На выдумку природа торовата
Весна красна,да холодна

Жатва -время дорогое,никому тут нет покоя

Объясняйте пословицы о природе детям

 

 

 

В хороший год хорош и приплод
Природа ума человеческого кичлива
Дождь как из ведра
Два друга -мороз да вьюга
Зимнее солнце плохо греет
Зябь плохая -не жди урожая
Где гром,тут и вёдро
Кто землю лелеет,того и земля жалеет
Природа берет свое.
Кто о земле радеет,того и земля питает
Много звезд -будет много грибов
В степи простор,в лесу угодье
Лето -страдная пора
Дальше в лес -больше дров
Февраль богат снегом,апрель-водою
Все зимой сгожается,что летом урожается
Дождик вымочит,а красное солнышко высушит
Кто рано сеет,семян не теряет
Растут,как грибы после дождя

И месяц светит,когда солнца нет

Пословицы о природе для вас

 

 

 

Много леса -не губи,мало леса-береги,нет леса-посади
Год кончается,а зима начинается
Лебедь летит к снегу,а гусь-к дождю
Где гроза,там вёдро
Зима не без морозов
Вода с гор,так и речки мутны
Вешние воды никто не уймет:вода путь найдет
От лося -лосята,от свиньи-поросята
До Ильина дни дождь -в закорм,а после Ильина дни-из закорма
Евдокия красна -и весна красна
Если б не зима,то и лето было бы дольше
Ранняя весна ничего не стоит,поздняя весна не обманет
Заяц от лисицы,а лягушка от зайца бежит
Ай,ай,месяц май-и тепел,да холоден
Еж и медведя из берлоги выживет
Весна отмыкает ключи и воды
Никакое искусство не достигнет природы

8 художественных занятий, вдохновленных природой

В природе столько волшебства, что просто захватывает дух. Неудивительно, что художники снова и снова исследуют эту тему. Когда времена года меняются и мир вокруг нас начинает меняться, это может принести новое чувство открытий и вдохновить. Иногда это чувство — именно то, что нам нужно, чтобы заинтересовать наших студентов.

По мере того, как сезонные изменения и новый рост окружают нас повсюду, вот 8 вдохновленных природой занятий, которые вы можете изучить со своими учениками:

1. Силуэты, вдохновленные животными

Одна из лучших вещей в природе — это прогулки на свежем воздухе и знакомство с ней! Это занятие, вдохновленное работами Николая Толстых, покажет учащимся другой способ исследования положительного и отрицательного пространства. Студенты могут использовать животных или любой другой силуэт, вдохновленный природой. Что выделяет негативное пространство формы, так это поиск интересного фона в природе. Во время этого занятия учащиеся могут изучить, как различные сочетания цветов и настроек изменят внешний вид их изображения.

2. Растекание природных цветов

Это задание «Растекание природных цветов» — идеальный способ совместить волшебство смешения цветов с элементами природы. Студенты могут изучить смешивание цветов с помощью акварели, маркерных отпечатков и многого другого. Используя изображения с натуры, учащиеся могут создать свою собственную сцену природы. Это упражнение также является хорошим способом закрепить такие понятия, как контраст и выделение.

3. Созданные природой принадлежности для рисования

Одним из увлекательных моментов в обучении студентов доисторическому искусству является обсуждение природных материалов, используемых для создания. Иногда школьникам сложно поверить, что когда-то люди создавали краски из фруктов и растений. Или что у них не было посуды вроде кистей! Эти обсуждения дают учащимся идеальный способ думать, как их доисторические предки, и пытаться создавать свои собственные. Выйдите на улицу и соберите траву, щетки и другие природные материалы. Студенты могут вернуться в класс, чтобы построить и проверить их. Этот тип деятельности может превратиться в задачу дизайнерского мышления и стать совместным усилием, чтобы увидеть, как другие подходят к той же деятельности.

4. Ботанические иллюстрации

Знаете ли вы, что искусство ботанических иллюстраций восходит к 50–70 годам нашей эры? Иллюстрации растений и трав были задокументированы для записи лекарственных средств и целей. Эти иллюстраторы также были учеными и ботаниками, которые захватывающими способами зафиксировали свои навыки. Тот же подход можно попробовать сегодня со студентами. Независимо от того, изучаете ли вы растения или животных, этот тип практики может стать отличным занятием для совершенствования навыков акварели или рисования.

5. Изучайте природные явления

От огненных смерчей до радужных деревьев — существует так много природных явлений, что они даже не кажутся реальными! Эти необычные явления — идеальный крючок для привлечения студентов. Предложите своим ученикам провести небольшое исследование, чтобы найти природное явление, которое действительно их очаровывает. Следующая задача — использовать это явление как источник вдохновения для создания произведения искусства. Количество исследований и идей бесконечно!

6. Глиняные горшки

Творить из глины очень увлекательно; еще лучше, создание функциональных предметов действительно увлечет ваших учеников! Существует так много разных техник, которые можно было бы изучить, пытаясь создать керамический контейнер для растений. Создание небольших горшочков, плоских горшков с дренажными отверстиями и настенных карманов для воздушных растений — все это методы, которые вы можете попробовать.

7. Абстрактные горы

Художник Christa Rijneveled исследует горы абстрактно. Используя уникальные цвета, линии и узоры, она создает визуально привлекательные работы, которые заставляют ваши глаза двигаться по холсту. Используя ее работы в качестве вдохновения, ученики могут исследовать, как линии движутся по изделию, чтобы создать визуально привлекательный опыт.

8. Используйте природу для симметрии

Существует множество примеров естественной симметрии от следов животных до растительных образований. Будь то изучение сакральной геометрии или фракталов, почти все это можно найти где-то в природе. Один из примеров, который вы можете принести в класс, чтобы учащиеся увидели радиальную симметрию, — это принести цитрусовые. Нарезка фруктов, таких как лимоны, лаймы и апельсины, не только наполнит комнату искусства свежим запахом, но и продемонстрирует учащимся симметрию в действии. Это один из способов, которым учащиеся могут усовершенствовать свои навыки наблюдательного рисования.

Вдохновение от природы окружает нас повсюду! Когда вы чувствуете себя недостаточно вдохновленным для планирования урока или нуждаетесь в чем-то, чтобы заинтересовать своих учеников, начните с внешнего вида. Со всеми захватывающими событиями, которые происходят в природе, вы обязательно найдете способы успешно перенести их в художественный класс.

Какое ваше любимое занятие, сочетающее природу и искусство?
Как природа влияет на работу, которую вы создаете как художник?

Журнальные статьи и подкасты являются мнениями участников профессионального образования и не обязательно отражают позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академических предложений. Авторы используют термины так, как о них чаще всего говорят в рамках их образовательного опыта.

Учителя и студенты — Художественный музей Сент-Луиса

Зал скульптур, Художественный музей Сент-Луиса; фотография Элис О’Брайен

Студенческие программы привлекают студентов (и их преподавателей) за счет активного участия и междисциплинарного обучения в музее.

Искусство в программе базовой учебной программы (ABC) — 4–5 КЛАССЫ

Изучите музейную коллекцию в рамках этой захватывающей программы с несколькими посещениями, которая вовлекает учащихся в внимательное наблюдение, критическое мышление и творческий отклик на произведения искусства разных культур и периодов времени.

Принимаем заявки на 2023-24 учебный год!

Подробнее

Исследователи 5-х классов – 5-й КЛАСС (SLPS)

Учащиеся 5-х классов государственных школ Сент-Луиса приглашаются принять участие в специальном разовом посещении, 90-минутный опыт галереи. Студенты получат альбом для рисования и карандаш, чтобы заниматься письмом и рисованием во время своего визита, а также изучать искусство из разных регионов, периодов времени и культур по всему миру.

Зарегистрируйтесь, заполнив форму запроса на групповое посещение.

Форма запроса группового посещения

Исследования с художником – 9-12 КЛАССЫ

Exploring with the Artist — это студийный семинар, который знакомит старшеклассников с известными на региональном, национальном и международном уровнях современными художниками. Эта программа — исключительная возможность для студентов пообщаться с профессиональным художником и узнать об его опыте и практике. Программа включает в себя посещение галерей, а также творческий проект под руководством художника-инструктора.

 

Экскурсии

Художественный музей Сент-Луиса предлагает экскурсии для школьных групп в сопровождении доцента и самостоятельно. В галереях студенты увидят оригинальные произведения искусства, которые дополняют и улучшают обучение в классе. Доценты используют стратегии, основанные на вопросах, чтобы вовлечь студентов в внимательное изучение и активную дискуссию, помогая студентам выработать свои собственные интерпретации и связать произведения искусства со своей жизнью. Вход в музей бесплатный, включая школьные экскурсии для учащихся, учителей и сопровождающих.

Зарегистрируйте туры с помощью нашей формы запроса группового посещения.

Форма запроса группового посещения

Продленное время для школьных групп

Школьные группы могут запросить посещение платных выставок Age of Armor: Сокровища из Оружейной коллекции Хиггинса в Художественном музее Вустера и Моне/Митчелл: Картина французского пейзажа до открытия музея публике. Ранний вход доступен с 9утра каждый вторник, среду и четверг с 28 марта по 11 мая 2023 года. Ранний доступ также будет доступен школьным группам для Культура: хип-хоп и современное искусство в XXI веке с 5 сентября по 21 декабря 2023 года. , На выставки с билетами школьные группы имеют право на вход со скидкой в ​​размере 1 доллара США на учащегося.

Узнать больше

Джоан Митчелл, американка (активная Франция), 1925–1992; Ici , 1992; масло на холсте; левая панель: 102 х 78 3/4 дюйма, правая панель: 102 3/8 х 78 7/8 дюйма; Художественный музей Сент-Луиса, средства, предоставленные Фондом Шенберга, Inc. 86:1993а,б; © Поместье Джоан Митчелл

Транспортная помощь

Художественный музей Сент-Луиса оказывает ограниченную транспортную помощь соответствующим школам в зависимости от потребности и наличия средств. Запросы на помощь могут быть поданы одновременно с запросом на участие в музейной программе K-12 или после получения от Музея подтверждения регистрации на экскурсию или программу. Заявители будут уведомлены о том, что транспортные услуги были предоставлены до запланированной даты визита. Обратите внимание: Музей не может гарантировать, что все поданные запросы будут удовлетворены.

Узнать больше

Виртуальные экскурсии в прямом эфире

Исследуйте избранные произведения искусства из коллекции Музея в ходе 45-минутных или 55-минутных виртуальных экскурсий, организованных преподавателями Художественного музея Сент-Луиса. Тематические программы предлагают учащимся внимательно наблюдать, критически мыслить и творчески реагировать на произведения искусства разных культур и периодов времени. Экскурсии в реальном времени доступны через Zoom (или другую предпочитаемую платформу) со вторника по пятницу с 10:00 до 14:30. Эти программы разработаны с расчетом максимум на 30 учащихся 3-6 классов. Темы и материалы экскурсий могут быть адаптированы для других классов с предварительным уведомлением. Учителя могут зарегистрировать свой класс для участия в следующих темах Live Virtual Field Trip.

  • Темы виртуальных экскурсий

    Искусство вдоль рек  предлагает учащимся уникальную возможность познакомиться с избранными темами и произведениями из выставки Искусство вдоль рек: празднование двухсотлетия, в которой собрано более 150 произведений искусства за 1000 лет художественного производства и коллекционирования в Сент-Луис регион. Эта экскурсия приглашает студентов исследовать произведения искусства, имеющие географическую привязку к Миссури и Иллинойсу, раскрывая региональные истории и их связь с национальными и глобальными событиями.

    Full STEAM Ahead предлагает учащимся открыть для себя связи между дисциплинами STEAM (наукой, технологиями, инженерией, искусством и математикой) через искусство разных культур и периодов времени. Эта экскурсия исследует, как художники критически мыслят, экспериментируют и сотрудничают с другими дисциплинами, чтобы найти изобретательные решения. Через призму искусства учащимся предлагается рассматривать науку, технологии, инженерное дело и математику как творческие дисциплины.

    Artists and the Outdoors исследует, как природа находит свое применение в творчестве, от изображений природного мира до использования органических материалов в творческом процессе. Природа часто является источником вдохновения, заставляя художников расшифровывать ее визуальные эффекты и исследовать способы переплетения природы и искусства.

    Американские истории исследует многогранную историю и культуру Америки, а также множество способов, которыми истории прошлого и настоящего могут быть рассказаны и интерпретированы в искусстве. Работая с произведениями искусства, учащиеся изучают элементы местной и национальной истории и связывают их со своим собственным опытом.

    Удивительные художественные материалы В разделе основное внимание уделяется инструментам и материалам, которые художники используют для проектирования и создания своих творений. Изучая обычные художественные материалы, такие как краски, и необычные материалы, такие как крышки от бутылок, учащиеся откроют для себя неограниченные возможности.

Live Virtual Field Trips будут планироваться в порядке живой очереди.

Форма запроса

Самостоятельные виртуальные экскурсии

Самостоятельные виртуальные экскурсии предназначены для использования учителями и учащимися в своем собственном темпе в школе или дома. Они предлагают учащимся поработать с 4–5 произведениями искусства с помощью внимательного изучения, открытых вопросов, рисования, письма и других подходов. Каждая экскурсия имеет свою тему и включает в себя раздел «Создание пространства» с инструкциями и видеодемонстрацией соответствующего художественного проекта.

Получите доступ к доступной самостоятельной виртуальной экскурсии ниже. Дополнительные темы будут добавляться со временем.

Рассказывание историй в искусстве

В этой самостоятельной виртуальной экскурсии мы приглашаем вас изучить произведения искусства из коллекции Художественного музея Сент-Луиса, раскрыть некоторые истории, которые они рассказывают, и даже написать несколько собственных историй!

Лерой Хендерсон, американец, 1936 г. р.; Черная балерина , 1992; серебряно-желатиновый оттиск; изображение: 21 1/8 х 14 1/2 дюйма, лист: 24 х 19 5/8 дюйма; Художественный музей Сент-Луиса, Мемориальная коллекция Тельмы и Берта Олли, дар Рональда и Моник Олли 158: 2017; © Лерой Хендерсон

Искусство вдоль рек: празднование двухсотлетия

Искусство вдоль рек: празднование двухсотлетия исследует замечательные произведения искусства, созданные и собранные за 1000 лет в окрестностях Сент-Луиса, штат Миссури. Ресурс для преподавателей, организованный в пять тематических блоков, исследует рассказы и произведения искусства с выставки и их связи с региональной и национальной историей посредством мероприятий и проектов, предназначенных для различных классов и классов.

Эммет Гоуин, американец, 1941 г.р.; Заброшенная и осужденная деревня Таймс-Бич, штат Миссури , 1989 год; серебряно-желатиновый оттиск; изображение: 9 5/8 х 9 3/4 дюйма, лист: 11 х 14 дюймов; Художественный музей Сент-Луиса, подарок Эммета и Эдит Гоуин в честь Эрика Лутца 26:2021; © Эммет Говин

Консультативная группа учителей

Консультативная группа учителей Художественного музея Сент-Луиса создана для содействия сотрудничеству, обучению и диалогу между учителями и музейными педагогами.

Консультативная группа учителей (TAG) объединяет учителей Pre-K-12 из города и округа Сент-Луис, которые представляют разные классы, предметные области, типы школ и точки зрения и верят в ценность занятий изобразительным искусством. для обучения и развития. Консультативная группа учителей предоставляет информацию, идеи и отзывы, чтобы помочь сформировать вдохновляющие, инновационные и содержательные музейные программы и ресурсы для студентов и преподавателей. Члены TAG также выступают в качестве связующего звена между музеем и местными школами, делясь текущими тенденциями и критическими проблемами в области дошкольного образования с педагогами музея и знакомя школьных коллег с программами и ресурсами музея.

Участники встречаются 4 раза в Художественном музее Сент-Луиса в течение года, чтобы поделиться отзывами о музейных программах, ресурсах и инициативах. Участники получают гонорар в размере 200 долларов за каждое собрание, и ожидается, что они будут посещать все собрания в течение года.

Период подачи заявок на 2023 год завершен. Информация для Консультативной группы учителей 2024 года будет опубликована позже в 2023 году. 

Педагогические мастерские

Возможности профессионального развития для учителей включают вечерние семинары и семинары выходного дня. Интерактивные обсуждения в галерее, практические занятия и иммерсивные студийные занятия сосредоточены на междисциплинарных связях и призваны помочь учителям интегрировать изобразительное искусство в учебную программу. На семинарах освещаются разделы энциклопедической коллекции музея, а также основные выставки. К участию приглашаются учителя всех классов и предметных областей, а также администрация школ.

Предстоящие семинары

Джоан Митчелл, американка, 1925–1992 гг.; Кипарис , 1980; масло на холсте; диптих: 86 5/8 х 142 дюйма; Фонд Louis Vuitton, Париж, 2023.109a,b; © Estate of Joan Mitchell

Семинар для учителей: Изучение
Моне/Митчелла в связи с местными пейзажами Сент-Луиса
Воскресенье, 7 мая 2023 г.
10:00-15:30
Узнать больше и зарегистрироваться

Список адресов электронной почты учителя

Если вы хотите получать информацию о предстоящих программах для студентов или преподавателей Художественного музея Сент-Луиса, подпишитесь на нашу рассылку для преподавателей. Если у вас есть дополнительные вопросы о программах для учителей, пожалуйста, напишите по адресу [email protected].

Дополнительные возможности обучения

В дополнение к программам, разработанным специально для студентов и преподавателей, Художественный музей Сент-Луиса в течение всего года предлагает множество бесплатных образовательных программ для семей и взрослых. Дополнительную информацию см. в списке событий и на других страницах обучения.


 

  • Фото и видеосъемка в музее

    Музей, как правило, разрешает посетителям делать личные фотографии и видеозаписи в галереях и на музейных мероприятиях с некоторыми ограничениями и любой ответственностью за авторские права, которую берет на себя посетитель.

    Большинство других фотографий, видеозаписей и прямых трансляций в галереях считаются коммерческой фотографией. В настоящее время музей не может дать учителям разрешение на коммерческую фотосъемку, что включает в себя запросы на виртуальные экскурсии по галереям под руководством преподавателей и студентов с использованием устройств видеозаписи.

    Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с правилами музея в отношении фотографии для посетителей и коммерческой фотографии.

  • Фотографии произведений искусства в собрании музея

    Чтобы получить доступ к высококачественным изображениям произведений искусства из фондов Музея для использования в обучении, мы рекомендуем преподавателям использовать онлайн-коллекцию. Часто доступно несколько видов одного объекта. Учителя также могут использовать онлайн-коллекцию в прямом эфире со своими классами, что дает возможность увеличивать и уменьшать изображения и переключаться между несколькими представлениями объекта, когда они доступны.

Comments