Рисунки на тему пушкин и дети: Рисунки к сказкам Пушкина для детей карандашом
17.07.2021 Разное
Выставка детских рисунков к юбилею Пушкина открыта в Нюрнберге
В преддверии 220-летия Александра Сергеевича Пушкина ребята, посещающие Лицей русского языка, Художественную школу «Пирамида» Русского центра в Нюрнберге знакомились с творчеством и биографией великого поэта.
Дети читали произведения Пушкина, учили стихи и отрывки из любимых сказок, рассматривали портреты поэта, картины мастеров живописи той эпохи, иллюстрации его книг.
И пушкинское слово вдохновило ребят на создание собственных творческих работ: портретов поэта, рисунков-иллюстраций его сказок, поделок, красочных панно.
1 июня 2019 года в Русском центре Нюрнберга в рамках празднования юбилея великого русского поэта открылась выставка детских рисунков «Рисуем Пушкина».
В экспозицию выставки вошли самые лучшие работы детей, а также фоторепортаж об увлекательном творческом процессе создания этих рисунков и портретов.
Все работы получились очень искренними и эмоциональными, каждый ребенок искал свой оригинальный подход и идею подачи полюбившейся сценки из сказок Пушкина.
На открытии выставки художник-педагог Елена Барон рассказала, как на уроках рисования дети знакомились с творчеством Александра Сергеевича, а потом с красками и кисточками, с мелками и карандашами сами «оживляли» его сказочных героев.
Когда глядишь на эти работы, в голове то и дело всплывают любимые пушкинские строки: «Глядь – поверх текучих вод лебедь белая плывёт», «Белка песенки поет да орешки все грызет». «Чего тебе надобно, старче?», «Свет, мой зеркальце! Скажи, Я ль на свете всех милее?», «У Лукоморья дуб зеленый».
С рисунков детей на нас смотрят царевна Лебедь и князь-Гвидон, дядька Черномор и его богатыри, Золотая рыбка и Кот ученый, белочка и Золотой петушок, и, конечно же, сам Пушкин.
Нынешняя экспозиция – это еще один шаг ребят в огромный и прекрасный пушкинский мир.
На одном портрете Александр Сергеевич Пушкин запечатлен на фоне осеннего пейзажа в имении Болдино. Здесь в 1834 году Пушкин написал свою очень поучительную «Сказку о золотом петушке».
Биография Александра Сергеевича Пушкина также находится в фокусе художественной выставки. Об этой части ее экспозиции на открытии выставки рассказала Жанна Горелик, преподаватель предмета «Русский на компьютере».
На этих уроках ребята не только изучают современные технологии, но учатся их применять на практике. Целая стена в фойе Русского центра стала местом, где расположились информационные плакаты, подробно рассказывающие о важных датах из жизни Пушкина.
На уроках ребята из класса «Чайка» искали информацию, обрабатывали тексты в компьютерных программах, художественно оформляли каждый плакат и потом распечатывали.
Гости центра, которые побывали в день открытия выставки, отметили, что плакаты с одной стороны, наполнены важной информацией, а с другой стороны, написаны очень правильным и понятным русским языком.
Ребятам из класса «Чайка» очень понравился этот творческий проект и на следующий учебный год они решили подготовить еще несколько серий информационных плакатов о русской языке, литературе и искусстве.
Нынешняя выставка, прежде всего, направлена на то, чтобы и современное поколение детей и подростков, изучающих русский язык в Германии, читали произведения А.С. Пушкина, интересовались его жизнью, понимали значение его вклада в мировую культуру.
Сегодня высокие технологии в кинопроизводстве и в компьютерных играх предлагают современным детям занимательные истории роботов, машин, монстров. Но мы рады, что наши ученики берут в руки книги, читают замечательные сказки А.С. Пушкина, а потом на своем полотне фантазируют вместе с его сказочными персонажами.
Творчество Пушкина настолько многогранно, что к его произведениям мы будем возвращаться еще долгие годы. За это мы любим и чтим великого русского поэта.
Приглашаем всех желающих посетить выставку. Она будет работать до конца июня. Возможно, ознакомившись с детскими работами и важными датами из жизни Пушкина, вы возьмете почитать или перечитать его произведения из библиотеки Русского центра Нюрнберга.
В фонде нашей библиотеки появились книги Пушкина и на других языках, в том числе на немецком. Во время открытия выставки ее посетители также увидели сказки и стихи Пушкина, изданные в Польше, Китае, на Украине на языке этих стран.
Было крайне сложно из огромного количества превосходных рисунков, которые в течение трех месяцев рисовали более 40 детей, выбрать самые лучшие для выставки.
Но от организаторов выставки все ребята получили почетные дипломы и сладости. Мы поздравляем всех участников выставки, благодарим их педагогов и желаем всем дальнейших творческих проектов.
Нателла Якимов, руководитель проекта «Субботняя школа»
Международный конкурс рисунков «Пушкин глазами детей»
XVII Международный конкурс рисунков «Пушкин глазами детей» посвящается 222-й годовщине со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина (01.09.2020—15.05.2021), принимаются творческие рисунки детей на темы стихов и сказок, иллюстрации о детстве поэта.
Конкурс проводит Государственный историко-литературный музей-заповедник А.С. Пушкина, при поддержке Министерства культуры Московской области.
Призы Международного конкурса рисунков «Пушкин глазами детей»
Победители конкурса получат дипломы лауреатов и призы от организаторов. Все работы, не вошедшие в число победителей, будут отмечены дипломами Оргкомитета.
Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов:
Вконтакте: vk. com/konkursoff_ru
Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru/
Фейсбук: facebook.com/konkursoff/
Одноклассники: ok.ru/konkursoff
Рисунки победителей будут экспонироваться на выставке Музея-заповедника Пушкина в 2021 году, размещены на сайте музея и опубликованы в журнале «Юный художник» (по усмотрению редакции). Оргкомитет не имеет возможности представить на сайте имена всех участников конкурса, размещаются только работы победителей с указанием их автора.
Условия проведения Международного конкурса рисунков «Пушкин глазами детей»
Для участия приглашаются дети в возрасте от 7 до 17 лет. Конкурс рисунков бесплатный, без организационных взносов.
Рисунки должны быть выполнены в 2020—2021 гг. и отражать жизнь и творчество А. С. Пушкина. Особое внимание будет обращено на работы, посвященные детским годам поэта. Формат не ограничивается, но желательно не более А3 (297×420 мм), т.к. почта не всегда принимает для пересылки работы больших размеров.
Смотрите также новые конкурсы:
Всероссийские конкурсы: vserossijskie-konkursy
Международные конкурсы: mezhdunarodnye-konkursy
Литературные конкурсы: literaturnye-konkursy
Детские конкурсы: detskie-konkursy
Творческие конкурсы: tvorcheskie-konkursy
На обратной стороне рисунка обязательно указать печатными буквами:
- имя, фамилию и полное количество лет автора;
- домашний адрес с почтовым индексом;
- номер телефона с кодом города, просим также при возможности указать номер мобильного телефона;
- название рисунка;
- имя, отчество и фамилию преподавателя, если работа выполнена под его руководством (для школ).
К рисунку обязательно приложить заявку в произвольной форме с теми же данными, которые указанные на обороте рисунка. Желательно (но не обязательно) к обороту рисунка приклеить фотографию автора.
От одного автора принимается только один оригинальный рисунок. Без оформления в паспарту. Ксерокопии, фотографии или электронные изображения рисунков не рассматриваются.
Оргкомитет не вступает в переписку с участниками (в т.ч. по электронной почте), не имеет возможности информировать о получении их работ по почте и не всегда может ответить на письма заявителей. Работы не возвращаются и не рецензируются. После проведения конкурса все рисунки поступают на хранение в ГИЛМЗ А. С. Пушкина и могут быть использованы для выставок, публикаций в печати/интернете, в качестве иллюстраций для книг без предварительного согласия авторов, но с обязательным указанием их имени и фамилии.
Из общего количества отбирается до 30 рисунков-победителей. Решение Жюри конкурса является окончательным и не может быть обжаловано. Итоги планируется подвести и опубликовать до окончания сентября 2021 года.
Сроки проведения Международного конкурса рисунков «Пушкин глазами детей»
Рисунки на конкурс принимаются с 1 сентября 2020 г. до 15 мая 2021 г. по адресу: 143050, Российская Федерация, Московская область, Одинцовский район, пос. Большие Вяземы, Музей-заповедник А. С. Пушкина «На конкурс»
Дипломы и призы будут отправлены почтой в период с 1 сентября 2021 г. по 28 февраля 2022 г. По электронной почте дипломы не высылаются.
Организатор конкурса: Государственный историко-литературный музей-заповедник А. С. Пушкина, ООО «Газобезопасность» ОАО «Газпрома», Московская обувная фабрика «Парижская коммуна», издательство «Новый Центр», редакция журнала «Юный художник». При поддержке Министерства культуры Московской области.
Официальный сайт конкурса: http://www.museum-gol.ru/info/contest.htm
Сохранить себе или поделиться:Читать сказки Пушкина А.С. с картинками для детей онлайн бесплатно
Александр Сергеевич Пушкин и его великие сказки в стихах
Великий русский поэт, писатель, историк и общественный деятель Александр Сергеевич Пушкин появился на свет поздней весной в 1799 году. В возрасте 15 лет молодой человек представил миру свой поэтический талант и быстро завоевал всеобщую любовь и признание. Большую часть своей жизни Пушкин провел в культурной столице России в Санкт-Петербурге, где учился в Царскосельском лицее. Здесь он встретил свою славу, истинных друзей, любовь и раннюю смерть. Среди его верных товарищей были гениальные поэты и известные декабристы: Чаадаев, Кюхельбекер, Пущин и прочие знаменитости. Его величайшие произведения переведены на 100 языков и на протяжении двух веков их читают в разных уголках Земли!
Несколько слов о личности великого поэта:
— Прадед Пушкина со стороны матери Абрам Петрович Ганнибал был военным инженером и работал при дворе у Петра Первого. Абрам приехал в Россию из Африки и предположительно был родом из маленького государства Эритреи.
— Александр от природы был низкорослым и несимпатичным, но с легкостью завоевывал сердца первых красавиц России. По словам знакомых, от поэта исходила невероятная энергетика, которая чудесным образом компенсировала недостатки его внешности.
— Будучи вспыльчивым и эмоциональным человеком, Пушкин часто вызывал на дуэли тех, кто ему не нравился. С 1816 года и до конца жизни поэт выдал 30 приглашений на дуэли, большинство из которых закончились примирением.
— Александр Сергеевич испытывал тягу к азартным играм. Недетские развлечения вылились в большие долги, которые покрыл Николай Первый уже после смерти поэта.
— В 1831 году Пушкин взял в жену прекрасную Наталью Гончарову. Во время венчания в Москве поэт случайно уронил кольцо, и у него погасла свеча. Все присутствующие посчитали это дурным знаком, и счастливый брак продлился всего 6 лет.
— В 1837 году на последней в жизни дуэли Александр был ранен французом Жоржем Шарлем Дантесом. Заступившись за честь жены, он получил смертельное ранение в живот и через два дня ушел из жизни.
Жизнь Александра была короткой, но слава поэтического гения безгранична! По всей России установлено огромное количество памятников в честь великого поэта. Постаменты, к которым молодожены приносят цветы, есть во всех республиках бывшего СССР, в Европе, Китае и многих азиатских странах.
Творческий путь великого русского писателя
С раннего детства Пушкина воспитывали иностранные гувернеры. О них поэт ничего не писал, но благодаря учителям знал в совершенстве 4 языка и прекрасно разбирался в литературе. Единственной няней, о которой поэт вспоминал с огромной любовью, была неграмотная крепостная Арина Родионовна. Ее простые песни и добрые сказки прививали ребенку любовь к народным сказочным легендам.
В лицее Пушкин углубился в поэзию и за годы учебы написал 130 гениальных стихотворений. С 1817 года молодого поэта охватила жажда перемен, в натуре преобладали опасное бунтарство и вольнодумство. Пушкин пишет знаменитую оду «Вольность», за что Александр Первый приговаривает поэта к ссылке в Сибирь. По молодости гению везло, из передряг его постоянно вытаскивали знаменитые поэты, писатели и даже сами русские цари.
За свою короткую творческую жизнь Пушкин испробовал все формы литературного творчества. В арсенале гения поэзия и проза, сонеты и элегии, поэмы, драмы, оды и невероятные романы в стихах. Особое место в творчестве писателя занимают красивые сказки. Истинно русский народный поэт оставил России огромное наследие и через строчки гениальных сказочек донес читателю глубину простых деревенских быличек.
Лучшие сказки Пушкина в стихах на одной страничке
Ребятишки, подростки и взрослые смогут познакомиться со сказками Александра Сергеевича на нашей иллюстрированной страничке. Произведения, написанные на основе русских сказаний, наполнены глубоким смыслом, а строчки перекликаются с яркими красивыми картинками. Каждый шаг в повествовании сопровождается рисунками в стиле русской лаковой миниатюры. Во время чтения дети смогут рассмотреть художественные произведения из русских деревень Палех, Федоскино, Мстера и Холуй.
Для семейного чтения рекомендуются:
— Сказка о золотом петушке – история в стихах о загадочной Шамаханской царице.
— Сказка о мертвой царевне и семи богатырях – произведение перекликается с судьбой Белоснежки.
— Сказка о рыбаке и рыбке – поучительная сказочка о людской жадности.
— Сказка о царе Салтане – красивая история в стихах о зависти, колдовстве и большой искренней любви.
Родители смогут вместе с ребенком прочесть бесплатно онлайн эти замечательные сказки. В произведениях раскрыта красота русского языка, а строчки гения пропитаны светом, который в виде невидимых зерен добра проникает в чистые детские души.
Конкурс рисунков «Пушкин глазами детей»
Объявлен XVII Международный конкурс рисунков «Пушкин глазами детей», посвященный 222-й годовщине со дня рождения поэта. Дедлайн 15 мая 2021 года.
Организаторы: Государственный историко-литературный музей-заповедник А. С. Пушкина, ООО «Газобезопасность» ОАО «Газпрома», Московская обувная фабрика «Парижская коммуна», издательство «Новый Центр», редакция журнала «Юный художник» при поддержке Министерства культуры Московской области
Для участия приглашаются дети в возрасте от 7 до 17 лет. Для участников конкурс является бесплатным, никаких оргвзносов не предусмотрено!
Рисунки должны быть выполнены в 2020—2021 гг. и отражать жизнь и творчество А. С. Пушкина. Особое внимание будет обращено на работы, посвященные детским годам поэта. Формат не ограничивается, но желательно не более А3 (297×420 мм), т.к. почта не всегда принимает для пересылки работы больших размеров.
На обратной стороне рисунка обязательно указать печатными буквами:
- имя, фамилию и полное количество лет автора;
- домашний адрес с почтовым индексом;
- номер телефона с кодом города, просим также при возможности указать номер мобильного телефона;
- название рисунка;
- имя, отчество и фамилию преподавателя, если работа выполнена под его руководством (для школ).
К рисунку обязательно приложить заявку в произвольной форме с теми же данными, которые указанные на обороте рисунка. Желательно (но не обязательно) к обороту рисунка приклеить фотографию автора.
От одного автора принимается только один оригинальный рисунок. Без оформления в паспарту. Ксерокопии, фотографии или электронные изображения рисунков не рассматриваются.
Оргкомитет не вступает в переписку с участниками (в т.ч. по электронной почте), не имеет возможности информировать о получении их работ по почте и не всегда может ответить на письма заявителей. Работы не возвращаются и не рецензируются. После проведения конкурса все рисунки поступают на хранение в ГИЛМЗ А. С. Пушкина и могут быть использованы для выставок, публикаций в печати/интернете, в качестве иллюстраций для книг без предварительного согласия авторов, но с обязательным указанием их имени и фамилии.
Из общего количества отбирается до 30 рисунков-победителей. Решение Жюри конкурса является окончательным и не может быть обжаловано. Итоги планируется подвести и опубликовать до окончания сентября 2021 года.
Призы:
- Победители конкурса получат дипломы лауреатов и призы от организаторов. Все работы, не вошедшие в число победителей, будут отмечены дипломами Оргкомитета. Дипломы и призы будут отправлены почтой в период с 1 сентября 2021 г. по 28 февраля 2022 г. По электронной почте дипломы не высылаются. Рисунки победителей будут экспонироваться на выставке Музея-заповедника Пушкина в 2021 году, размещены на сайте музея и опубликованы в журнале «Юный художник» (по усмотрению редакции). Оргкомитет не имеет возможности представить на сайте имена всех участников конкурса; размещаются только работы победителей с указанием их автора.
Рисунки на конкурс принимаются с 1 сентября 2020 г. до 15 мая 2021 г. по адресу: 143050, Российская Федерация, Московская область, Одинцовский район, пос. Большие Вяземы, Музей-заповедник А. С. Пушкина «На конкурс»
Сайт конкурса
Лучшие иллюстраторы сказок Александра Сергеевича Пушкина
Политика публикации отзывов
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].
2. Мы за вежливость
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
3. Ваш отзыв должно быть удобно читать
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
6. Отзыв – место для ваших впечатлений
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected].
7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
8. Мы уважаем законы РФ
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
Результаты конкурса рисунков “Сказки А. С. Пушкина” — Координационный Совет Российских Соотечественников в Ирландии
В рамках проекта «Болдинская осень» в Ирландии с 25 сентября по 27 ноября прошёл Международный конкурс рисунков.В этом году темой конкурса была выбрана “Сказки А. С. Пушкина”. Организатор конкурса-Русско-Ирламндская олодежная организация «Шамрок»
В конкурсе приняло участие более 63 детей от пяти до шестнадцати лет из разных школ: МОУ “Лицей №1, г. Волжский, Россия; ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова», факультет среднего профессионального образования, г. Элиста, Республика Калмыкия; Интернациональная Субботняя Школа, Кастлблэйни, Ирландия; русская школа “Вера” Портлиш, Ирландия; Культурно — Образовательный центр “Маруся” Наван, Ирландия; ДОЦ “Бумажный Журавлик”, г. Галуэй, Ирландия; русская школа “Sword House”, г. Свордс, Ирландия; «Наша Школа» , г. Дандолк , Ирландия.
Цель конкурса-способствовать популяризации сказок Александра Сергеевича Пушкина среди детей,расширить знания конкурсантов о жизни, творчестве А. С. Пушкина,развивать у детей фантазию, творчество, желание создавать необычные сюжеты по мотивам известных сказок.
Жюри конкурса:
1) Джералдин Хогарти -региональный директор молодежной организации по графству Мит, Ирландия.
2) Питер Миллиган-молодежный координатор, Ирландия.
3) Стевен Джойс- стрит урбан артист, Англия.
4) Ася Демидова -Арт — директор, график дизайнер, Россия.
Жюри пришлось потрудиться, спорить, сравнивать, прежде чем прийти к единому решению. Работы детей потрясали многообразием, все старались соответствовать тематике конкурса. Все участники конкура большие молодцы.
По результатам были определены победители в следующих возрастных категориях:
Возрастная категория 5 — 7 лет
I место — Саманта Кудина (Культурно — Образовательный центр “Маруся” Наван, Ирландия)
II место — Арвиле (Культурно — Образовательный центр “Маруся” Наван, Ирландия)
III место — Полина Жукова (МОУ “Лицей №1, г. Волжский, Россия)
Возрастная Категория 8 — 9 лет
I место — Милена Амбружевича («Наша Школа» , г. Дандолк , Ирландия.)
II место — Мария Бартуле (Интернациональная Субботняя Школа, Кастлблэйни, Ирландия)
III место — Алена Волхон (ДОЦ “Бумажный Журавлик”, г. Галвей, Ирландия)
Возрастная категория 10 — 13 лет
I место — Эвелина Головенкова (МОУ “Лицей №1, г. Волжский, Россия)
II место — Эвелина Федотова (Русская школа “Sword House”, г. Свордс, Ирландия.)
III место — Милана Шаргаева (Культурно — Образовательный центр “Маруся” Наван, Ирландия)
Возрастная категория 14 — 16 лет
I место — Очир Арашаев (ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова», факультет среднего профессионального образования, г. Элиста, Республика Калмыкия)
II место — Байр Кардонов (ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова», факультет среднего профессионального образования, г. Элиста, Республика Калмыкия)
Все участники конкурса получат грамоты за участия на емайл в течение недели и благодарственные письма педагогам.
Победителям конкурса будут высланы грамоты и подарки по почте.
Мы благодарим всех педагогов и детей за творчество и инициативу.
Спасибо Вам огромное!!!
Иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина.
Для учащихся начальных классов проводится занятие, посвященное сказкам А.С.Пушкина и художникам, которые их иллюстрировали. Дети знакомятся с работами И.Я. Билибина, Б.А. Дехтерева, В.М. Коношевича, В.А. Серова.
Творчеству Пушкина – гениального родоначальника новой русской литературы – отдали дань многие художники. Каждый из них внёс свой вклад в более чем полуторавековую историю иллюстрирования произведений непревзойденного мастера слова, по-своему их истолковывая.
Иван Яковлевич Билибин (1876-1942) одним из первых выполнил иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина – «Сказка о царе Салтане» (1904-1905), «Сказка о золотом петушке» (1906-1907), «Сказка о рыбаке и рыбке» (1939) и многим другим. Художник разработал систему графических приёмов, которые дали возможность объединять иллюстрации и оформление книги в одном стиле, подчинив их плоскости книжной страницы. Характерные черты билибинского стиля — это красота узорного рисунка, изысканная декоративность цветовых сочетаний, тонкое зрительное воплощение мира, сочетание яркой сказочности с чувством народного юмора.
Одной из значительных работ Билибина были иллюстрации к «Сказке о царе Салтане» А. С. Пушкина, которую первой из пушкинских сказок иллюстрировал Иван Яковлевич, отразив основные эпизоды известного произведения. «Сказка о царе Салтане» с её многокрасочными картинами древнерусского быта дала богатую пищу билибинской фантазии. С поразительным мастерством и большим знанием материала изображал художник старинные костюмы и утварь.
В течение всего занятия дети рассматривали иллюстрации, спроецированные на большой экран. Они обсуждали каждый рисунок, вспоминали героев и сюжеты любимых сказок, пытались понять, почему художник именно так представил персонажей.
Особенно близки детям оказались образы, созданные Владимиром Александровичем Серовым (1910-1968), художником, родившимся на Тверской земле. Его иллюстрации занимательно и наглядно рассказывают о сказочных событиях, в них точно схвачены индивидуальные черты действующих лиц. Серову совершенно чуждо холодное стилизаторство. Изобразительный язык его родственен поэтическому строю пушкинских сказок, их простой и ясной форме. Для акварелей Серова характерны ясность композиции, красочность, четкий, завершенный рисунок. Художник правдиво и поэтично раскрыл содержание сказок, выразительно передал присущие им черты лиричности и юмора, дал свое истолкование пушкинским образам. Красочная и нарядная, эта серия является несомненным вкладом в историю иллюстрирования творений великого поэта.
В конце занятия ребята посмотрели мультфильм «Сказка о попе и работнике его Балде», созданный на киностудии «Союзмультфильм» в 1973 году.
Гордость Пушкина: как русский литературный гигант отдал дань уважения своим африканским корням | Александр Пушкин
Для россиян Александр Пушкин населяет неповторимое пространство, где национализм придает субъективному искусству налет факта. Он бесспорный отец их литературы, как Шекспир для британцев. Учитывая замкнутый характер современной российской политики, трудно представить, что создатель «Евгения Онегина» был не только сторонником мультикультурализма и глобального обмена, но и его примером: Пушкин был смешанной расой и гордился своим африканским происхождением.
Его прадед, Ибрагим Петрович Ганнибал, вероятно, родился на территории нынешнего Камеруна в 1696 году. Ганнибал был похищен в детстве и доставлен в Константинополь, где в одной из этих противоречивых литературных сносок «спас» один из предков Толстого. его (это собственное слово Пушкина — vïruchiv — в записке 1824 г.) и подарил Петру Великому.
Прадед Пушкина Абрам Петрович Ганнибал. Фотография: Alamy Stock ФотоГаннибал обменял одну форму рабства на другую, но как паж, крестник и экзотический придворный фаворит императора, его новая жизнь была гораздо более гламурной.Получив военное образование во Франции, он дослужился до дворянства и умер главнокомандующим с сотнями крепостных: черный аристократ с белыми наемными слугами в Северной Европе 18-го века.
Пушкин попытался понять жизнь своего предка в незаконченном историческом романе «Мавр Петра Великого», начатого им в 1827 году. Во фрагменте, основанном на собственном опыте автора с предубеждениями, Ибрагим обнаруживает, что им восхищаются многие женщины во Франции, но «это любопытство, хотя и скрытое за проявлением доброжелательности, оскорбляло его чувство собственного достоинства».Он завидует «людям, которых никто не замечает, считая их ничтожность счастьем». Ожидает «издевательства». А когда он падает, это касается графини D, которая «приняла Ибрагима учтиво, но без особого внимания». Это ему льстило ».
Написано просто и увлекательно — легко представить, что это превращается в шумный — фрагмент, тем не менее, чрезвычайно тонкий. Ирония может быть остиной в своей гибкости, например, когда Пушкин воображает, что графиня находит «что-то привлекательное в этой кудрявой голове, черном среди напудренных париков в ее гостиной», или исследует предубеждение Ибрагима относительно сексуальных мотивов окружающих его женщин.
Эта двусмысленность была центральной в личности Пушкина. Иногда он использовал свое африканское происхождение, чтобы позиционировать себя как байронического героя-аутсайдера, как, например, когда он говорил о «моей Африке» в «Онегине», как если бы он был там. Он называл американских рабов «моими братьями», в то время как владеет собственными русскими рабами и настаивал — как гласит перевод Набокова его стихотворения «Моя генеалогия» 1830 года — Ганнибал был: «Закадычный друг императора, а не раб». В других случаях он воспроизводил стереотипы того времени, например, когда он изображает Ибрагима с «ревнивым [начинающим] кипеть в его африканской крови» — образ, который светские сплетни применили к самому Пушкину после его трагической дуэли.
Как исторический роман «Мавр Петра Великого», возможно, никогда не был одним из самых революционных произведений Пушкина. Но, оставив его незавершенным, он лишил нас кое-чего еще более замечательного: выдержанного портрета внутренней жизни черного русского в начале 18 века, написанного цветным человеком с печатью и платформой белых привилегий. Трудно сказать, как такой революционный роман такого важного литературного деятеля мог сформировать западный канон.
Расшифровка «Детской вакханалии» на JSTOR
AbstractВ 1532–1533 годах Микеланджело создал группу рисунков для Томмазо де Кавальери, некоторые из которых открыто намекают на страсть к Кавальери, которую художник выражал в сонетах. Более загадочной является «Детская вакханалия», которая сопротивляется интерпретации, но открывает возможность более глубокого понимания, если для исследования творческого процесса Микеланджело использовать методы анализа сновидений. Новое прочтение предполагает, что Микеланджело референциально играет в своем собственном формальном словаре, чтобы представить влияние любви на художественное творчество.Изображая себя закодированными способами, он также изображает переодетого Томмазо де ‘Кавальери, отсылка, которая проясняет другие изображения возлюбленной Микеланджело в его искусстве.
Информация журналаThe Art Bulletin публикует ведущие стипендии на английском языке по всем аспектам истории искусств, которые практикуются в академиях, музеях и других учреждениях. С момента своего основания в 1913 году журнал публикует на основе строгих экспертных оценок научные статьи и критические обзоры высочайшего качества во всех областях и периодах истории искусства.В статьях используются самые разные методологические подходы — от исторического до теоретического. Выполняя свою миссию в качестве официального журнала, The Art Bulletin способствует активному участию в интеллектуальных разработках и дискуссиях в современной художественно-исторической практике. Журнал, который принимает заявки от ученых со всего мира и на всех этапах карьеры, издается Ассоциацией искусств колледжей четыре раза в год: в марте, июне, сентябре и декабре.
Информация об издателеОснованный в 1911 году Колледж художественного объединения… Способствует передовому опыту и преподаванию истории и критики. изобразительного искусства и творчества и технических навыков в преподавании и практики искусства. Облегчает обмен идеями и информацией между заинтересованными в искусстве и истории искусства. Выступает за всестороннее и инклюзивное образование в области изобразительного искусства. Выступает от имени членов по вопросам, касающимся изобразительного искусства и гуманитарных наук. Предоставляет возможности для публикации стипендий, критики и работ художников. сочинения.Способствует развитию карьеры и профессионального роста. Определяет и разрабатывает источники финансирования практики искусства и стипендий в искусство и гуманитарные науки. Отмечает достижения художников, искусствоведов и критиков. Формулирует и подтверждает высочайшие этические стандарты поведения профессия. Разрешение на фотокопирование текстов для внутреннего или личного использования (помимо этого разрешено разделами 107 и 108 Закона США об авторском праве), или однократно, ограниченное использование в некоммерческих учебных заведениях в учебных пакетах или закрытый доступ веб-сайты курса Интранет, предоставленный Ассоциацией искусств колледжа без заряжать.Для других целей, пожалуйста, сначала свяжитесь с отдельным автором и / или другим правообладатели, чтобы получить письменное разрешение, затем Ассоциация искусств колледжа.
Михаил Туровский — Арт Альянс
Михаил Туровский Народный художник Украины
Действительный член Академии художеств Украины
«Презрение к эфемерному придает творчеству Туровского силу времени.
Больше, чем сообщение, это связь между вчера и завтра, которую Туровский оставляет нам, когда пишет.”
Adeline Chenon, Le Mondе
Париж, Франция.
Михаил Туровский родился 8 мая 1933 года в Киеве, Украина (бывший СССР). Это был год прихода Гитлера к власти в Германии и год усиления тиранического правления Сталина в СССР. Эти исторические события повлияли на дальнейшую судьбу художника. Когда в июне 1941 года СССР вступил во Вторую мировую войну, жизнь резко изменилась.Его отец добровольно пошел в армию и вскоре после этого был убит. Его мать и двое ее сыновей бежали из Киева, оказались на оккупированной немцами территории и чудом спаслись, совершив изнурительное путешествие в Самарканд. Ленинградское художественное училище для особо одаренных детей также было эвакуировано в Самарканд. И Михаил, и его брат Анатолий были зачислены в школу в 1942 году.
В 1945 году после окончания войны семья вернулась в Киев. В 1946 году Миша поступил в 5-й класс Художественного училища имени Тараса Шевченко в Киеве.В школе он начал проявлять незаурядные способности к рисованию, получив множество наград. В те тяжелые времена эти награды состояли из карандашей, красок и кистей. В 1949 году получил первую премию на Всеукраинской выставке, посвященной 150-летию со дня рождения Александра Пушкина, за акварель «Моцарт и Сальери» на темы пушкинской трагедии. Работа выставлялась в музее на одной стене с такими мастерами русского искусства, как Репин и Врубель. В 1952 году окончил школу.Следующим шагом в получении художественного образования было поступление в Киевский художественный институт. Ему дважды отказывали из-за антисемитской политики в сфере образования. и, благодаря его настойчивости и упорству, был принят с третьей попытки. Это произошло в 1954 году. Он окончил школу в 1960 году.
С начала учебы в институте начал выставляться на Киевских и Всеукраинских художественных выставках, затем на Всесоюзных выставках. В 1965 году был принят в аспирантуру Академии художеств СССР, которую окончил в 1967 году.В этот период репутация Михаила как мастера росла, и он участвовал во многих выставках советского искусства за рубежом. Его приняли в престижный Союз творческих художников.
Давление правительства, ограничивающее творческую свободу, становилось невыносимым, равно как и продолжающаяся скрытая и открытая антисемитская политика. К 1978 году Туровский и его семья приняли твердое решение покинуть СССР. В августе 1979 года Туровский с женой Софией и двумя детьми иммигрировал в Нью-Йорк.Семья поселилась в Бронксе. Когда Туровский уехал из Киева, он не смог привезти с собой ни одной картины или рисунка — все было объявлено достоянием народа. В 1980 году Туровский начал цикл картин и рисунков на тему Холокоста, в результате которого было создано 65 картин и множество рисунков.
В конце 80-х Туровский снова обратился к темам, которые его всегда волновали: женская фигура, материнство, позднее пейзаж, натюрморт, портрет — вечные темы искусства.Он разработал стиль, который французские искусствоведы окрестили абстракцией фигур — сочетанием элементов фигуративного и абстрактного искусства. Его палитра стала ярче, радостнее и энергичнее. Это заметил французский дилер Серж Ленкнер, и его сотрудничество с Туровским привело к серии европейских выставок, статьям европейских критиков, теле- и радиоинтервью. Работа в этом направлении продолжается по сей день.
В 1991–1994 годах в связи с событиями, связанными с радикальными политическими изменениями в Советском Союзе, Туровский начал работу над темой грандиозных социальных масштабов: цикл из 17 картин под названием «Конец великой утопии», исследующий феномен Владимира. Ленин в истории России и истории человечества.Этот цикл выставлялся в Нью-Йорке, Брюсселе и Венеции одновременно с Венецианской биеннале 1999 года.
Туровский — художник большого размаха и энергии. Он постоянно экспериментирует с разнообразными материалами, чрезвычайно плодовит в своей работе и является одним из великих мастеров нашего времени в области живописи и рисунка. Он продолжает развивать образную традицию, обогащенную достижениями модернизма, и принадлежит к числу таких мастеров, как Люсьен Фрейд, Бальтюс и Алиса Нил.Его картины являются частью коллекции таких музеев, как Мемориальный музей Яд Вашем в Иерусалиме, Израиль; Государственная Третьяковская галерея в Москве, Россия; Национальный художественный музей Украины в Киеве; Музей Snite Университета Нотр-Дам, Индиана; и Музей Джуды Л. Магнуса в Беркли, Калифорния, среди других, а также во многих частных коллекциях. Его картины выставлялись в различных галереях Европы и Америки. Его работы выставлялись в галереях и общественных местах таких городов, как Нью-Йорк, Филадельфия, Париж, Женева, Мадрид, Бордо, Лион, Лилль, Брюссель и Венеция во время Венецианской биеннале 1999 года.
В июне 2001 года в Национальном художественном музее Украины прошла персональная ретроспективная выставка, в которую вошли 80 избранных картин за предыдущие 20 лет. В январе 2009 года выставка картин Туровского «ХОЛОКОСТ» прошла в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, а в октябре того же года в соборе Иоанна Богослова в Нью-Йорке.
В мае 2012 года в Национальном арт-клубе в Нью-Йорке прошла персональная ретроспективная выставка.В 2004 году в Париже изданием Attard вышла большая монография «Михаил Туровский». В 2008 году Туровский получил от Президента Украины почетное звание Народного артиста Украины, а в 2009 году был избран действительным членом Академии художеств Украины. В 2013 году Михаил был награжден Золотой медалью Академии художеств Украины. В 2014 году Михаил был назван «Человеком года» русскоязычной Америки.
Михаил Туровский также автор-афорист. Его книга афоризмов «Зуд мудрости» издана как на русском, так и на английском языках.
Пушкин и жанры безумия: шедевры 1833 года (публикации Висконсинского центра пушкинских исследований) (Мягкая обложка)
29,95 долл. США
Обычно отправляется в течение 1-5 дней
Описание
В 1833 году Александр Пушкин начал исследовать тему безумия, тему, мало изучавшуюся в русской литературе до его времени.Произведения, написанные им на эту тему, — три его величайших шедевра: новелла в прозе Пиковая дама , повествовательная поэма Медный всадник и лирика «Дай бог, чтобы я не потерял рассудок». Гэри Розеншилд представляет новую интерпретацию гения Пушкина, исследуя его различные представления о безумии.
Пушкин блестяще исследовал деструктивную и творческую стороны безумия, странный сплав насилия и проницательности. В этом исследовании Розеншилд демонстрирует удивительную ценность безумия в фильмах Пиковая дама и «Дай бог, чтобы я не сойду с ума» и анализирует противостояние Медный всадник с наследием Петра Великого, краеугольной фигуры. русской истории.Опираясь на темы безумия в западной литературе, Розеншилд помещает Пушкина в более широкие рамки с такими светилами, как Шекспир, Софокл, Сервантес и Достоевский, обеспечивая глубокое и увлекательное исследование величайшего писателя России.
Об авторе
Гэри Розеншилд — профессор славянских языков и литературы в Университете Висконсин-Мэдисон и автор книги «Преступление и наказание: методы всеведущего автора» и множества научных статей по славистике.
Похвала за…
«Книга Розеншилда — это кладезь информации не только о Пушкине, но и о многих из его предшественников, современников и критиков» — Виктор Террас
«Важный вклад в пушкиноведение». — Ян М. Хельфант, Slavic Review
клипарт рисунки животных
Набор рисунков лесных животных, изолированные на белом фоне, каракули животных. Мультфильм животных, набор векторных контуров, рисованной африканских диких животных.Тысячи новинок… 28 апреля 2018 г. — Купите «Набор животных» от Reginast777 на GraphicRiver. Фильтр: Векторная иллюстрация. 1.9k. В этом разделе вы найдете клипарт для скачивания черно-белые контурные животные. Собака и попугай, кошка и хомяк. Животные — аборигенные рисунки в австралийском стиле, наскальные рисунки древних мамонтов. Стиль детских рисунков, Животные на ферме. С другой стороны, мы упаковали все изображения на плакат DIN A1. Георанк. Веселые рисунки животных — панды и жирафа, зайца и барана, лошади.Векторные рисунки для детей. Все . Заголовок с красочными совами, Мультяшные абстрактные существа. Ламантин клипарт. Бесшовные векторные элементы детских рисунков, стилизованные цветные рисунки домашних животных. человеческая семья. Красивая Золотая рыбка, изолированные на белом, элементы рисунков детей. Набор единорогов. Набор рисунков на тему Хэллоуина в цвете Милые африканские животные. Wir haben hier einige Zeichnen lernen Kurse für dich, mit denen du direkt durchstartest! Векторные иллюстрации. Карикатура иллюстрации улыбающегося пингвина на белом фоне, Золотая рыбка.Изолированные на белом фоне: слон, панда, медведь, носорог, набор рисунков животных. Наскальные рисунки. Дикие животные возглавляют отрывочные векторные рисунки бесшовные модели, милые животные. Посмотрите на них и, если хотите, можете скачать их в качестве плаката. Набор векторных рисунков сельскохозяйственных животных, Easy Coloring Animals for Kids: Clownfish. Стиль эскиза. Милая коала сидит на ветке # 1383068 Автор Пушкин. Стилизованные цветные значки домашних животных. Ориентация. Проводить исследования. Найдите другие идеи о милых рисунках, рисунках животных, рисунках животных.Лошади с рогами на голове, с цветной гривой. Рисунки. Загрузите высококачественные картинки с изображением животных из нашей коллекции из 41 940 205 картинок. Сборник из десяти забавных мультяшных морских животных (дельфин, осьминог, медуза, рыба-меч или марлин, кит, моллюск или моллюск, дикие животные. Новые изображения загружаются еженедельно. Детские рисунки животных-каракулей. Верблюд, Марабу и птица-секретарь. Стоковые иллюстрации животных № 496775524. Вы можете скачать этот плакат и распечатать его на плоттере в копировальной мастерской.Детские рисунки каракули. Лама. Векторный рисунок руки, раскраски насекомых для детей. 1–30 из 1994 векторных изображений. Дети могут выучить имена, цвета и формы животных. Рисунки каракули игуаны, крокодила, попугая Ара, тукана, колибри, анаконды, муравьеда и. Найдите стоковые изображения с рисунками животных в формате HD и миллионы других стоковых фотографий, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных отчислений в коллекции Shutterstock. 31 векторные силуэты африканских животных. 1994 клипарт с изображением животных и дикой природы. В отличие от кенгуру, который в основном определялся одним простым элементом (мешочком), у этого персонажа есть уникальные части тела, которые легко нарисовать.Векторная иллюстрация, набор милых сельскохозяйственных животных. Коллекция милых детских рисунков животных, растений и небесных стихий, Веселых животных. Бесшовные и разноцветные символы с человеческим семейством, G для раскраски Girrafe. Рисунки каракули слона, зебры, жирафа, верблюда, марабу и птицы-секретаря. Картинки с животными: вырезки из фотографий с прозрачным фоном маленьких и больших животных — даже пауков! Иллюстрация. Набор милый сельскохозяйственных животных, набор милый сельскохозяйственных животных. Здесь так много замечательных бесплатных иллюстраций с животными… в черно-белом и цветном вариантах, включая домашних животных, таких как собаки и кошки. Может быть использовано искусство, детские мультяшные рисунки, установленные на тему сада с изображением сельскохозяйственных животных и растений. Картинки животных для раскрашивания. Найдите больше идей о животных, клип-артах, животных. 69 высококачественных рисунков животных бесплатно! Коллекция мультяшных векторных рисунков в плоском стиле. Стиль эскиза. Они уже подготовлены в альбомном формате DIN A4. Коллекция милых детских рисунков детей, животных, природы, предметов, стилей детского рисунка.26 января 2018 г. — Покупайте сельскохозяйственных животных от SARAROOM на GraphicRiver. Актуальность. Векторные иллюстрации, рисованной животных Южной Америки. Эскиз векторная графика цветная иллюстрация на белом, Набор векторных рисунков различных животных, хищников и травоядных, рисованные эскизы. Фондовые иллюстрации домашних животных и животных # 980627886. Не забудьте указать ссылку на эту страницу! Стиль детских рисунков. Affe Africa Африка Животные Животные Крокодил Слон, Бесплатные линии рисунков животных, Бесплатные рисунки животных! Искусство векторные иллюстрации, изолированные рисунки оленей в четыре сезона.Рисунки каракули игуаны, крокодила, попугая Ара, тукана, колибри, анаконды. Изобразительное искусство. Симпатичная зеленая древесная лягушка в 3D, глядя вокруг белого знака # 43940, автор Julos. Рисунки природы, животных и сказочные виды. Набор милых животных на белом фоне Есть также три галереи иллюстраций анатомии млекопитающих. Коллекция мультяшных векторных рисунков в плоском стиле. Клипарт и графика животных. Рабочие листы для печати для детей. Стиль эскиза. Коллекция или набор комических мультфильмов о жуках или существах, набор для рисования на Хэллоуин.Векторные иллюстрации. Детские рисунки, стиль каракули, Иллюстрация с изображением цветных детских рисунков животных в рамках, повешенных на стену. Все права защищены. Векторный рисунок обыкновенного дельфина, детский рисунок. Участники получают неограниченный доступ к 49 000+ межучебным образовательным ресурсам, включая интерактивные задания, клипарт и генераторы настраиваемых листов abctools. Традиционные орнаменты, этнические и племенные мотивы. Животные Австралии набор простых рисунков. Веселые рисунки: забавные рисунки животных, а также другие забавные рисунки — взгляните.Мы подготовили такие же картинки, чтобы их можно было распечатать для раскрашивания. Рисунки каракули льва, полосатой гиены, гориллы, антилопа гну, бегемота и носорога. Fla. T. Стиль. Может использоваться для детских книг, цифровых рисунков индийских животных. … # 43210277 — Установить большие дикие домашние и сельскохозяйственные животные декоративные иконки .. Вектор. 53 простых линейных рисунка животных. Новый. Набор векторных мультфильм морских животных. У нас есть амфибии, рептилии, млекопитающие, океанические животные, большие животные, маленькие животные и многое другое.Набор милых животных на белом фоне Много красочных сов, сидя на дереве, бесшовные модели монстров. Коллекция силуэтов свиней, коров, коз, ягненка и птиц. Векторная иллюстрация, набор милых сельскохозяйственных животных. На белом фоне: четыре животных осенью, зимой, летом и весной. Изолированные на белом фоне, набор милый мультфильм животных Северной Америки и Европы. Вот несколько бесплатных картинок и графики с животными для личного и некоммерческого использования. Коллекция Animals ClipArt предлагает 10 528 иллюстраций, размещенных в 96 галереях, включая земноводных, птиц, ракообразных, рыб, насекомых, млекопитающих и рептилий.Рисунок животных. 30 января 2018 г. — Купить Набор животных Reginast777 на GraphicRiver. Большая коллекция векторных различных рыб. Мы предлагаем милые картинки с изображением сельскохозяйственных животных, домашних и домашних животных, а также диких животных из джунглей. Векторные цветные иконки — сельскохозяйственные животные, аборигенные животные. Стиль каракули. Остер и курица, гусь, собака, Раскраска морских животных [1]. Раскраски животных для маленьких детей: Рыба-клоун. Рисунки животных — gg65079926 GoGraph Stock Фотография, иллюстрации и картинки позволяют быстро найти нужную графику.Иллюстрация пасхального кролика с яйцами и корзиной, свиньей и рождественским деревом. Изолированные на белом фоне: белка, заяц, щенок, енот, шаблон диких животных. Коллекция скандинавских мультфильмов, Симпатичная мультяшная коллекция векторных рисунков на тему морских животных — русалок; морской конек; касатка, нарвал, медуза. Также доступны рисунки для раскрашивания, которые доступны для удобной загрузки в формате PDF. Если вам нужны классные картинки «Мультяшные рисунки животных», то вы найдете их на iconClipart.com. Коллекция мультяшных векторных рисунков в плоском стиле. Обязательные поля помечены *. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Фотография. Наскальные рисунки человека и животных, антропология, примитивные картины каменного века, бесшовные модели. Загрузите рисунки животных в формате PDF для печати. . Эскиз стиля, красочные рисованной африканских животных и птиц. Набор примитивных изображений животных носорога и бегемота. Однако тот или иной почувствует желание распечатать их, а затем даже вырезать и повесить в детской.Мультфильм сельскохозяйственных животных. Стиль детских рисунков. Векторный набор детских рисунков. Векторные иллюстрации. Плоский стиль, забавные животные векторные иллюстрации. Мы сделали этот клип в черно-белом, а также цветном исполнении. Муравьед и лама. Як, выдра, пума-пума и опоссум. Включая название на английском, Penguin. Векторная иллюстрация, набор рисунков, дикие животные, изолировать на белом, Детское искусство. В этом списке картинок с животными также представлены морские существа, поэтому давайте посмотрим, как мы можем нарисовать ужасающую акулу, используя простой прямоугольник и несколько основных форм.Привлекайте своих учеников с помощью этих мультяшных животных. Изолированные на белом фоне — красочные детские каракули милых зверей Детские рисунки набор различных морских животных и элементов. Векторные цветные иконки — дикие животные, пещерный человек и наскальные рисунки. Предлагает более 42 000 000 стоковых фотографий, векторных изображений, картинок-клипартов, фоновой графики и графических клипартов. Нарисуйте меня как мультяшного персонажа [СПЕЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ], Рисунки рук в разных стилях [Загрузить], Death Stranding — Рисунок персонажа Мамы в замедленной съемке [ВИДЕО], Манга-рисунок женщины в замедленной съемке [ВИДЕО], 50+ идей рисунки — Лучшие идеи для вашего следующего рисунка.Сохранено с сайта graphicriver.net. Домашний скот. 146 614 016 стоковых фото онлайн. Пума кугуар, опоссум, баран большой рог, уриал и дикобраз. Симпатичный австралийский динго # 1144587 от visekart. Скачайте бесплатно «Рисунки животных» и наслаждайтесь! Мы создали здесь несколько документов, которые могут вам в этом помочь. На желтом фоне, набор черно-белых страниц для детской книжки-раскраски. {{filterDisplayName (filter)}} Собака и попугай, кошка и хомяк. Набор векторных эскизов на белом, большой набор карточек с милыми животными и цитатами.Маленькая девочка измерения высоты и рисунки животных возле серой стены Детские рисунки набор различных диких животных, птиц и насекомых. Здесь мы собрали все, что вам нужно. В этом разделе вы найдете тысячи бесплатных картинок с животными в нескольких категориях. 150 бесплатных векторных животных. Рисунки животных. 4 сентября 2020 г. — Изучите доску «Клипарт с животными» шошанава, за которой следят 490 человек в Pinterest. Это Индия домашних животных, набор рисованной домашних животных. Мультфильм животных Клипарт от dagadu 375/66 601 Животные зоопарка — круглые векторные Рисунки от jazzia 32 / 2,444 Счастливые животные Клипарт от dagadu 38 / 4,428 Зоопарк и животные Сток иллюстрация от colematt 12 / 1,272 Милый мультфильм животных в джунглях Стоковые иллюстрации от dagadu 287 / 78,323 Веселый зоопарк.Не можете найти идеальный клип-арт? Воин пещерный человек в окружении людей и животных, Сельскохозяйственные животные. 72 Векторный клипарт Орлы. 7 июля 2018 г. — Исследуйте доску Кари Харлес «Милые рисунки животных», за которой следят 136 человек на Pinterest. Сортировать по: Актуальности. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Спасает Сайшитасцы. Найдите изображения животных в формате HD и миллионы других стоковых фотографий, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных отчислений в коллекции Shutterstock. Загрузите 4 034 рисунка животных, стоковые иллюстрации, векторы и клипарт БЕСПЛАТНО или по удивительно низким ценам! Мы подготовили такие же картинки, чтобы их можно было распечатать для раскрашивания.Милые животные. Перейдите на эту страницу, чтобы увидеть картинки с изображением морских животных. Векторные иллюстрации, красочные рисованной животных Южной Америки. Похожие изображения. Изолированные, набор чернил рисунки лесных животных. С одной стороны, мы создали PDF-документ со всеми изображениями животных, который вы можете скачать и распечатать. Вот цветные изображения животных. Роялти-фри (РФ) иллюстрации и клипарт с австралийскими животными №1. Черный контур милый питомец кошка картинки графика: черный контур геккон ящерица рептилия образовательные картинки графика: осел, коза, лошадь, овца, свинья, корова, индейка, утка, ро.Иллюстрация с изображением цветных детских рисунков, Наскальная живопись. Набор рисунков животных. Что бы это ни было, мы вас прикрыли. 72 изображения штриховых рисунков животных. Вы можете использовать эти бесплатные клипарты для своих документов, веб-сайтов, художественных проектов или презентаций. Все иллюстрации в коллекции ClipArt ETC представляют собой штриховые рисунки. Векторные рисунки для ки. Тысячи новых,… Рыб, китов. 3d австралийский кенгуру в солнцезащитных очках и прыгающий, автор # 1116724, автор Julos.
Samsung Nx58k7850ss Технические характеристики, Miele C3 Powerline, Стоит ли Miele того Reddit, Магазин Salty Dog, Барнвуд Гриль Ньютаун, Температура в Нью-Джерси в августе, Самонагревающийся кофе Nescafe, Что такое горячие юпитеры,
Сила поэзии Пушкина в письмах Карен Гессе из Рифки — Собирание книг
Пишу тебе это письмо своим хорошим школьным карандашом на чистых страницах напротив твоего Пушкина.Пишу очень аккуратно и крохотно, чтобы не испортить книгу. Надеюсь, ты не против, что я пишу в твоей книге, Товах, но другой бумаги у меня нет. Я знаю, что это письмо никогда не дойдет до вас, но когда я пишу вам, я чувствую себя менее напуганным. Вы были для меня старшей сестрой и лучшим другом. Мне невыносимо думать, что я больше никогда с тобой не заговорю. Итак, я расскажу вам, написав о своем путешествии. (стр.15)
Я случайно наткнулся на писем от Рифки , написанных медалисткой Ньюбери Карен Хессе в общественной библиотеке.И я рад, что сделал это, потому что это одна из идеальных книг, которые будут представлены для нашего Специального предложения «Послание в бутылке» в январе / феврале 2011 года. Думаю, в этом случае можно сказать, что книга нашла меня.
В примечании автора указано, что, хотя некоторые детали были скорректированы, история в значительной степени основана на опыте тети Люси Карен в качестве двенадцатилетней русской иммигрантки и на том, как ей удалось поехать в Америку. Она считает эту книгу своим «подарком моим бабушке и дедушке, моему наследию и таким людям, как Рифка, совершившим переход между двумя мирами» , как видно на обложке книги.
Россия в 1920-е годы — Крестьяне и евреи. Первое письмо Рифки датировано 2 сентября 1919 года в России. Вся книга состоит из писем, которые Рифка написала своему кузену Товах, в которых подробно описываются душераздирающие моменты, связанные с побегом ее еврейской семьи из России в Польшу, а затем в Соединенные Штаты. Трое старших братьев Рифки, которые находятся в Америке, скопили достаточно денег, чтобы послать за ними. Задача состоит в том, как пройти мимо русской армии (брат Рифки покинул свой полк), пройти нечеловеческие медицинские осмотры, когда они пересекают границу, и наконец найти путь к трем ожидающим братьям в стране молока и меда, Америке. .
Что делает эту книгу сильной, так это то, что она показывает нам в виде писем-снимков, какой была Россия в 1920-е годы. В то время как исторические тексты рассказывают нам о том, каким был социально-политический дух времени в то время, Рифка делится этим с нами глазами 12-летнего ребенка. Я гуглил Россию в 1920-е годы и видел эти фотографии с этого сайта.
Передвижная школа для крестьянских детей — нажмите на изображение, чтобы перейти на веб-сайт Собрание русских крестьян, нажмите на изображение, чтобы перейти на веб-источникВ то время как Дневник Анны Франк также совершает душераздирающие моменты о сокрытии, реалиях и бесчеловечности войны, голода и враждебности среди людей, и да, о доброте среди незнакомцев — в письмах Рифки удалось высветить другую грань еврейского опыта в этот период.
Рифка также с мучительными подробностями описывает динамику отношений между русскими крестьянами и русскими евреями, с которой невозможно сравниться ни в одном учебнике истории или академическом учебнике, в разгар Гражданской войны в России в 1920-х годах. Об этом говорится с такой достоверностью и внутренней позицией, что невозможно не почувствовать ошеломляющее чувство нереальности, недоверия и гнева среди людей, разлученных, разделенных и заставленных ненавидеть друг друга.
Гражданская война в России (1917-1920 гг.) — Фото любезно предоставлено EmersonKent.Com — щелкните изображение, чтобы перейти на веб-сайтИсторические заметки Карен Хессе в конце книги еще больше контекстуализируют историю Рифки. Гессе рассказывал, как правительство размещало агентов в маленьких городах и деревнях, чтобы посеять беспорядки и отвлечь крестьянский гнев от правительства и направить его вместо этого на русских евреев.
Болезни роста. Читая письма Рифки, поражаешься
На этой фотографии показаны разрушения, нанесенные Гражданской войной в России в 1920-х годах.Это украинская семья, больная тифом и сидящая на развалинах своего дома. Щелкните изображение, чтобы перейти на веб-сайт.— череда трагических событий, охвативших 12-летнюю жизнь Рифки. От использования ее светлых кудрей до отвлечения немецких солдат, до раздевания догола, пока польский судмедэксперт окуривал их тела перед тем, как им разрешили въехать в Варшаву, до заражения тифом и почти смерти, наличия стригущего лишая (язвы на коже черепа) и потери всего драгоценные кудри, оставленные ее семьей в Антверпене, Бельгия, почти на год, чтобы ее язвы можно было вылечить, почти смерть в море и, наконец, ее задержали на острове Эллис, потому что она была лысой.Всем 12 лет. Представьте себе возможности такого насыщенного обсуждения с подростками в классе или даже с вашим собственным ребенком, когда вы читаете эту книгу вслух по вечерам. Цитата из Рифки о ее болезнях роста:
Когда я пишу, я думаю, что иногда мне не нравится расти, Това. Иногда мне хочется вернуться в Бердичев, в объятия Баббе Рут, и раствориться в ее тепле. Она защищала меня от всего, что было вокруг меня и внутри меня.
Но в остальное время я так рада быть тем, кто я есть. Рифка Неброт. Единственная дочь и младший ребенок Этель и Берил Неброт. Сестра Исаака, Ашера, Рувима, Натана и Саула. Путешествие вперед — в Америку.
Когда я так думаю о себе, даже если мы бездомные и наша жизнь находится в опасности даже сейчас, я все же верю, что все будет хорошо (с. 40).
Застрявшие между мирами — История подкидыша, заблудшего, иммигранта. Возможно, одна из причин, почему эта книга оказала на меня такое огромное влияние, заключается в том, что я сейчас живу в Сингапуре (Толстяк, я хотел бы услышать ваши мысли об этом, переехав на несколько лет в Сан-Диего). Ощущение того, что ты зажат между мирами, временами теряешься (как географически, так и эмоционально) и по сути являешься подкидышем — вполне реально.
В 1920-е годы Америка была больше, чем просто страной для Рифки и ее семьи, а также для тысяч иммигрантов, прибывших в этот период социальных и политических волнений с голодом и болезнями, распространившимися по городам.Это было место, где у человека есть возможность изменить свою жизнь. Это означало Надежду. И, возможно, что еще важнее, это было «Выживание».
В России Америка для меня была азартом и приключением. Теперь приезд в Америку означает гораздо больше. Это не просто место, куда вы уходите, когда убегаете. Америка — это место, где нужно начинать заново.
Думаю, в Америке жизнь настолько хороша, насколько это возможно для умной девушки.
Очень скоро, Товах, я буду в этой Америке. Я надеюсь, что когда-нибудь ты тоже придешь.
Остров Эллис и Великая Белая Надежда — Америка. Когда я погуглил на острове Эллис, обнаружилось довольно много изображений. Это имеет огромное историческое значение, потому что именно здесь иммиграционная служба задерживает людей, которые, по их мнению, могут не подходить для въезда в Соединенные Штаты. Поскольку у Рифки был стригущий лишай (несмотря на то, что он вылечился), ее поместили в больницу с заразными заболеваниями.
Это несколько фотографий, сделанных с веб-сайта Лилиан Аллинг, на котором размещено большое количество фотографий острова Эллис за этот период.
Нажмите на изображение, чтобы перейти на веб-сайт. Остров Эллис позже был назван Островом слез. Щелкните изображение, чтобы перейти на веб-сайт.Несмотря на серию прискорбных событий, которые помешали Рифке въезд в Соединенные Штаты, ее пребывание на острове Эллис также было периодом пробуждения, дружбы и осознания, которые выходят за рамки ее 12-летнего возраста. Здесь она встретила русского крестьянского мальчика, которого, как она знает, должна ненавидеть, но не могла.
Я старался не смотреть на него.Я не хотел иметь с ним ничего общего. Но вот он был передо мной. Маленький русский крестьянин. (стр.100)
Далее повествование раскрывает проблемы личной идентичности, как она связана с чувством национальной принадлежности, что означает гражданство, когда вы пересекаете границы, и кем вы являетесь как личность. Рифка исследует все это с помощью следующих утверждений:
Фотография поэта Александра Пушкина. Щелкните изображение, чтобы перейти на веб-сайт.Я подумал, Товах. Отказаться от моей русской части невозможно. Я еврей, да, но я тоже русский.Я и еврей, и русский. И я тоже больше. Я намного больше. (стр.117, выделено мной)
Поэзия и выживание — слова, которые исцеляют, преобразуют и преодолевают физические границы. Каждая из датированных буквенных записей в книге начиналась отрывками из стихов Александра Пушкина.Свидетельство целительной силы слов и повествования и музыки души, поэзии. Наша двенадцатилетняя Рифка цеплялась за книгу стихов Пушкина, подаренную ей двоюродным братом Товой, как тонущий человек цепляется за плот во время шторма. Вспоминает, как Товах познакомил ее с Пушкиным:
«Послушайте это, Рифка», — сказали бы вы, и вы бы прочитали мне что-нибудь из одной из больших книг дяди Аврума. Или вы открывали «Пушкина», и иногда ваш голос становился глубоким и хриплым.Я не мог понять почему, но слезы наверняка стояли у нас на глазах. Товах, мне нравились слова, которые слетали с твоих уст. Это ты, мой двоюродный брат, заставил меня захотеть учиться. (стр.59)
Ее спутник, поскольку ее семья оставила ее одну в Бельгии, были страницы этой книги. Поскольку их корабль, направлявшийся в Штаты, шторм разорвал почти пополам, пассажиры оказались в ловушке в трюме корабля, и все заболели — Рифка хотела бы, чтобы она могла взять своего Пушкина с собой в эту маленькую дырочку на дне корабля. корабль где «это
воняло хуже, чем поток простокваши. Нитью, которая связала ее с тем, что должно было быть ее врагом, русским крестьянским мальчиком по имени Илья, были стихи Пушкина. Это были также слова Пушкина, которые объясняли разницу между островом Эллис, являющимся островом слез, и островом надежды, как для Рифки, так и для Ильи.
Ресурсы и руководства для учителей. Когда я просматривал и гуглил «Письма от Рифки», я обнаружил удивительный набор ресурсов для преподавателей, которые могут помочь учителям придумывать планы уроков и мероприятия в классе.Щелкните здесь, чтобы перейти к ссылке для учителей и этому веб-сайту WebEnglishTeacher, на котором перечислены полезные ресурсы для Letters from Rifka.
Список литературы черно-белых фотографии России — http://www.katardat.org/russia/pictures/photos1926.html Фотографии иммигрантов с острова Эллис — http://lillianallingopera.blogspot.com/2010_06_01_archive.htmlКак это:
Нравится Загрузка …
Воображение в образовании — журнал Interalia Magazine Interalia
Ричард Брайт: Что вы понимаете под словом «воображение»?
Саша, герцогиня Аберкорн: В сфере образования часто не доверяли воображению как имеющему какое-то отношение к фантазии и пустой трате времени, поэтому, я считаю, детям в этом 21-м веке, -м и -м веке, отказывают в доступе. путь естественного роста к полному потенциалу.Дело в том, что мы живем одновременно в двух реальностях. Наша внешняя реальность, будучи линейной и ограниченной по времени, больше связана с интеллектом, изучением фактов, цифр и аналитикой, тогда как наша внутренняя реальность движется по спирали, не имеет времени и имеет функцию установления связей. и имеет способность синтезировать. Воображение — это способ познать и быть одновременно. Это мир И / И, чем Либо / Или. Он обращается к нам посредством образов и символических, а не буквальных.В детстве мы воспитывались на нем посредством рассказов и сказок, а по мере взросления мы переживаем это посредством мифов и легенд. Он обращается к нам также через наши мечты и мечты наяву, и если мы можем оставаться рядом с образами изнутри самих себя, мы можем наполнить наши внешние реальности энтузиазмом и вдохновением, возвращая сердце во все, что мы делаем. Юнг писал, что « воображение является автором всего человеческого творения, всего величайшего в нашей жизни, и эта игра является его динамическим принципом ».Поэтому жизненно важно, чтобы «ребенку» внутри нас было предоставлено пространство для игры и обретения голоса, а это может произойти только тогда, когда мы «успокаиваем ум» и приближаемся к стыку между нашими головами и нашими сердцами. Воображение — это «видение мысленным взором» и то, насколько полезным может быть в моменты, когда можно «встать на место кого-то другого» и представить себе, каково это с другой точки зрения. Это наиболее важный аспект социальной динамики в то время, когда сердечное сострадание может решить некоторые трудноразрешимые и потенциально разрушительные глобальные проблемы.
РБ : Пушкинский трест недавно отпраздновал свое 25 года со дня рождения, основателем которого являетесь Вы. Что вас на это побудило?
SA: Пушкинские премии, как они назывались с самого начала, были учреждены в 1987 году в разгар «смут» в Северной Ирландии. Моей дочери Софи в течение некоторого времени снились кошмары о том, что в наш дом « вторглись », и я понял, что она и тысячи других детей, возможно, вдыхали форму ядовитого токсина, наполнявшего воздух в то время, — страха и ненависти. горя и утрат, а также огромного недоверия между католической и протестантской общинами.Я не знал, что делать, чтобы помочь ей, пока не посетил особенное мероприятие в Англии, посвященное памяти моего русского предка, поэта Александра Пушкина. Именно тогда я осознал, как великое Искусство поднимает нас всех за пределы племени и всего, что нас разделяет, и перемещает нас на универсальную землю, где мы разделяем свет и тьму жизни, радости и печали. Это земля, где мы встречаемся как настоящие люди и где мы начинаем находить, а затем выражать свой «голос» более творческими средствами.
RB : Не могли бы вы сказать что-нибудь о программе «Пушкинские школы» и почему вы считаете важным совместное обучение?
SA: Совет по западному образованию и библиотеке в Ома, графство Тайрон, с самого начала помог нам найти 8 начальных школ — 4 протестантских и 4 католических, которые хотели бы принять участие в пилотной программе. в форме творческого конкурса писателей. Школы также будут выбраны по обе стороны границы — 4 из Ко Тироуна в Северной Ирландии и 4 из Ко Донегола в Ирландской Республике.Затем школам будет предложено написать рассказы или стихи на тему, выбранную Пушкинским проектом. Судьи, которые помогали нам в первые дни, стремились к спонтанности, ощущению присутствия и «голоса» в письме, а не к безупречной грамматике и орфографии. Темы, о которых мы решили писать, были взяты специально из одного из 4 элементов — Земли, Воздуха, Огня или Воды — таких как Древо Жизни, Дует ветер, Огонь внутри, Плавание с потоком и т. Д. тема связана с каждым предметом учебной программы и может быть исследована и развита различными способами.Тематический подход Пушкина основан на целостном подходе, который ценит уникальность каждого ученика. Он также ценит вклад всех школьных предметов в формирование разносторонних, творческих и успешных учеников. Помещая окружающую среду в виде 4 элементов в центр своего тематического подхода, Пушкинский трест надеется привить детям и взрослым любовь и чувство глубокой связи сначала с самими собой, а затем с миром, в котором мы живем. делиться друг с другом.Сосредоточив внимание на взаимосвязанной и инновационной учебной программе, где учащиеся исследуют и задают вопросы, где они создают и ценят, работа Trust направлена на то, чтобы побудить всех учащихся полностью раскрыть свой потенциал. Логотип Пушкина в виде четырехлепесткового цветка является символом целостности, к которой мы стремимся в наших программах с 4 функциями тела, разума, эмоций и интуиции, каждая из которых связана с одним из четырех элементов Земли, Воздуха, Воды и Огня. на Творческом Духе в его основе.
RB : Программа использует творческое письмо в качестве центрального ядра вместе с другими видами творческого искусства.Будет ли когда-либо считаться, что наука включена в программу?
SA: Пушкинский трест работает преимущественно с детьми в возрасте от 9 до 11 лет. По этой причине написание рассказов и стихов, а теперь и работа во многих других формах искусства является для них наиболее подходящим способом раскрыть свой творческий дух. Однако точно так же, как мы убеждены в том, что именно благодаря такому комплексному подходу дети могут развить более широкое ощущение себя как творческих людей, мы также верим, что это может быть источником творческой активности во всех сферах деятельности, включая научный.Наша цель с Пушкиным — развить в детях уверенную степень доверия к тому виду интуитивного творчества, которое является источником хорошей работы как в науке, так и в искусстве. Самое близкое, что мы подходим к научной работе, — это наш способ изучения окружающей среды, который стимулирует способность к наблюдению через органы чувств и поощряет целостное и образное, а не просто аналитическое восприятие мира природы. Наука, как ее обычно преподают, опирается на рациональный аналитический интеллект, тогда как наш пушкинский способ обучения пытается привести эту способность в творческую связь с другими жизненно важными человеческими функциями чувства, интуиции и чувств.
RB : В программе особое внимание уделяется окружающей среде как важному источнику вдохновения. Почему это?
SA: «Пушкинские премии» задумывались, как я уже упоминал ранее, как творческий писательский проект, позволяющий детям в начальной школе обрести «голос» посредством написания рассказа или стихотворения. Уже в самом начале проекта стало очевидно, что некоторым детям довольно трудно открыться своему уникальному «голосу» и подключиться к царству вдохновения.Казалось, что самый доступный способ для ребенка или учителя установить контакт с источником своего собственного существа — это перенести их в естественный мир с помощью защитников окружающей среды, чтобы испытать мир вокруг них с помощью своих чувств. В конце концов, так много великих художников привлекали это универсальное царство для своих самых вдохновенных работ, чтобы проникнуться творческим духом, лежащим в его источнике. Мы заметили, как положительно дети из городской и сельской глубинки отреагировали на времяпрепровождение на природе — время прийти в себя.Как будто дети остро нуждаются в воссоединении со своим «правом по рождению» — со своим творческим ядром.
РБ : Творчество Пушкина стало синонимом творчества, вдохновения и выражения «Голоса». Вы говорили о том, чтобы побудить и детей, и учителей обрести свой «Голос». Что вы имеете в виду под этим?
SA: Возникновение пушкинского творчества началось с «голоса» ребенка. Осознавая страх, который в то время выражался в моем собственном ребенке в форме кошмаров, я искал способ каким-либо образом направить этот страх на более творческое выражение.Я полностью осознавал, что если оставить такую негативную энергию гноиться, она может стать саморазрушительной, и в равной степени, если она набросится в целях самообороны, она может разрушить мир вокруг себя. Однако все чувства, будь они положительными или отрицательными, если их можно выразить в каком-либо виде искусства, становятся своего рода подарком жизни. Вдохновленный моим предком Александром Пушкиным, я понял, что сила творческого духа, скрытая внутри всех нас, может изменить мир, в котором мы живем, придавая смысл и цель нам как личности.На ранних этапах программы творческого письма мы обнаружили, что если ребенок в классе должен иметь возможность полностью выражать свой «голос», то учитель должен быть рядом с ним, в равной степени лицом к «пустой странице». Затем мы начали ежегодную ноябрьскую конференцию для всех учителей, которые в январе следующего года будут брать в свои классы программу Пушкина. Таким образом, они пройдут мастер-классы по окружающей среде и искусству, основанные на теме на год вперед, и заново откроют для себя «ребенка» внутри себя! Отклик учителей на эту поддержку, позволившую им еще раз ощутить свой творческий дух, был очень полезным.Из этого выросла наша самая последняя программа «Вдохновляющие педагоги», которая углубляет личностное развитие учителя и помогает им заново открыть свой собственный творческий голос.
RB: Не только дети, но и многие учителя описывают «Пушкинский опыт» как изменение жизни, высвобождение «скрытых сокровищ», которые в противном случае могли бы бездействовать в их обычной школьной жизни. Считаете ли вы, что нынешние системы образования сдерживают высвобождение этих «спрятанных сокровищ»?
SA: «Пушкинский опыт» описывается и детьми, и учителями как изменение жизни, высвобождение «скрытых сокровищ», которые в противном случае могли бы дремать в их школьной жизни.Возможно, самым неудачным аспектом нашей нынешней системы образования является ее однобокий характер. Есть много положительных аспектов в обучении чтению и письму, умению складывать и вычитать и получать правильные суммы, но это только часть того, о чем идет речь. Слово education на латинском языке на самом деле означает «вытягивать», и, к сожалению, наша система, похоже, не знала, как это сделать. У нас не может быть экзамена на проверку «эмоционального интеллекта» — чувства нельзя пометить как правильные или неправильные.Чувства просто «есть». Итак, пока наша система образования не обнаружит, как принять нерациональную сторону детской природы, мы будем продолжать воспитывать детей, которые не в состоянии справиться с окружающим миром. Наш внутренний ландшафт полон скрытых сокровищ — всех качеств сердца и души. Пока мы не найдем способ раскрыть эти сокровища, наш внешний ландшафт будет сильно обедненным.
RB : Педагоги со всей Ирландии отдали дань уважения способности Пушкинского треста вдохновлять.Учителя и ученики описывали, как их контакт с этим движением помог им раскрыть в себе творческий потенциал, о существовании которого они даже не подозревали. Когда вы его основали, вы предвидели, что пушкинское движение будет настолько влиятельным?
SA: Очень отрадно, что Пушкинский трест был признан педагогами со всей Ирландии как вдохновляющий детей и учителей на протяжении последних 25 лет. Я ни на мгновение не осознавал, насколько сильным станет рост «семени идеи», которое у меня было тогда.Но теперь я понимаю, что творческий дух, если ему дадут открытую почву для роста, пустит корни и потянется вверх к свету, разветвляясь на новые программы и проекты, пока он не расцветет и не принесет плоды. Участие в этом процессе было очень полезным, и мы просто действовали как своего рода «садовники» нашего внутреннего ландшафта. Быть свидетелем «голоса» стольких детей и учителей в столь разных творческих формах было самым унизительным опытом.
RB: Пушкинский трест превратился в общеирландскую образовательную программу для творческого и личностного роста личности.Каким вы видите его будущее?
SA: Пушкинский трест превратился в общеирландскую образовательную программу, ориентированную на творческий потенциал как ребенка, так и учителя. Теперь я хотел бы, чтобы эта работа была глубоко внедрена в наши системы образования и принята ими. Я хотел бы, чтобы каждый ребенок в каждом классе начальной школы, а также в средней и высшей школе заявлял о своем «праве по рождению» стать полноценными людьми, полностью живыми.
Время пришло.
………………… ..
www.pushkintrust.com
Получите полный опыт
Прочтите оставшуюся часть этой статьи и просмотрите все статьи всего за 10 фунтов стерлингов в течение 3 месяцев.
Leave a Comment