Рисунки на коробках: Рисунки для срисовки. Коробок со спичкой.


11.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Коробки рисунок — 71 фото

Рисунки

Подарки ВК


Кот персик в коробке


Эмодзи подарок


Картонная коробка клипарт


Эмодзи подарок


Коробка на прозрачном фоне


Картонные коробки иконка


Бумажный ящик


Подарок рисунок прямоугольная коробка


Упаковывает подарок вектор


Склад с коробками вектор


Запечатанная коробка


Призы и подарки


Набросок коробки


Мультяшная открытая коробка


Коробка нарисованная


Коробочка подарочная арт


Коробка мульт


Коробка подарок стилизованная вектор


Подарочная коробка скетч


Набор стикеров в подарок


Коробки Векторная Графика


Смайлик подарок на прозрачном фоне


Переезд на белом фоне


Коробка рисовать


Цветные коробки для подарков


Коробка рисовать


Квадратная коробка рисунок


Коробка 2d


Коробки с подарками рисунок


Картон на прозрачном фоне


Подарочные коробки акварелью


Векторные коробки


Котик в коробке


Подарок рисунок


Коробка мультяшная


Сундук мультяшный открытый и закрытый


Трафарет коробки для подарка


Коробка схематично


Скетчи коробок


Коробка для раскрашивания


Коробка в графике


Подарок значок


Коробка набросок


Развертка упаковки


Конверты для распечатки


Коробочка логотип


Стикер подарок


Коробка без фона


Подарок мультяшный


Много коробок для переезда


Открытая подарочная коробка


Коробки с подарками для вырезания


Подарок картинка


Обувная коробка развертка


Посылка иконка


Подарочная коробка


Картонные коробки разных размеров


Рисование коробка для подарков для детей


Упаковка развертка коробки


Коробка картонная скетч


Подарок мультяшный


Мультяшная открытая коробка


Коробка картонная открытая закрытая


Подарок стильный значок


Символ подарка с розовой


Коробка isometric


Коробка из под обуви


Коробка вектор ФАС


Коробки рисунок


Оцени рисунки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

Маркировка упаковки, знаки, символы на упаковке

На упаковке каждого товара имеется информация о составе, сроке годности, производителе, наряду с текстовой информацией присутствуют специальные знаки и символы — это маркировка упаковки. Маркировка упаковки информирует о правилах использования, хранения, транспортировке и предоставляет многие другие сведения о продукте.

Что такое маркировка упаковки товара, для чего она нужна?

Знаки и символы на упаковке — какие бывают?

Знаки соответствия на упаковке

Манипуляционные знаки на упаковке

Экологические знаки на упаковке

Предупредительные знаки на упаковке

Другие знаки на упаковке

Что такое маркировка упаковки товара, для чего она нужна?

Маркировка упаковки – это информация, которую наносит производитель на упаковку товара в виде специальных символов и знаков. Она позволяет в упрощенном режиме получать исчерпывающие сведения о доступных способах использования, транспортировки и изготовления товара. Каждый знак и символ имеет свое значение. Еще важный аспект маркировки – экономия места. Маркировка позволяет даже на небольших поверхностях размещать максимум информации.

На упаковках товаров встречаются товарные символы. Коробки могут иметь одинаковый вид, но отличительной особенностью будет являться лейбл компании. Это такой знак, который позволяет определить производителя.

Остальные знаки и символы делятся на категории: знаки соответствия (указывают о необходимых стандартах сертификации), манипуляционные знаки (необходимы транспортным компаниям), экологические знаки (свидетельствуют о безопасности для окружающей среды), предупредительные знаки (информируют о возможном нанесении вреда) и другие знаки (делают акцент на важных свойствах товара или экономят место при размещении информации).

Знаки соответствия на упаковке

Знаки соответствия на упаковке указывают, что продукция соответствует установленным стандартам и нормам, прошла обязательную или добровольную сертификацию, если иная не предусмотрена.

Знак соответствия РСТ обязательной сертификации продукции

Знак РСТ с буквами и цифрами означает, что продукция прошла обязательную процедуру подтверждения качества. Буквы и цифры указывают на орган оформивший сертификацию.

Знак РСТ без букв и цифр означает, что, на товар оформлена декларация о соответствии. Наносится на продукцию, которая подлежит обязательному подтверждению качества.

Знак соответствия РСТ декларирования соответствия товаров

Знак РСТ о соответствии продукции техническому регламенту

Знак означает, что продукция подтвердила соответствие принятому в РФ или Таможенном Союзе техническому регламенту.

Знак РСТ с надписью «добровольная сертификация», говорит о том что продукция не подлежит обязательной сертификации. Производитель добровольно подтвердил соответствие товара всем нормам и стандартам.

Знак добровольной сертификации РСТ

Знак 100 лучших товаров России

Знак означает, что товар отмечен во Всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России», за особые достижения в улучшении качества и безопасности отечественных товаров.

Знак на упаковке означает, что этот товар считают лучшим большинство покупателей по территории России.

Знак Народная Марка

Знак ЕАС

Знак EAC означает, что продукция обращается на рынке Таможенного союза и соответствует определённым документам (техническими регламентами). Знак расшифровывается как «Евразийское соответствие».

Знак CE означает, что продукция обращается на рынке Европейского союза и соответствует применяемым для данного типа продукции стандартам и нормам . Знак расшифровывается как «Европейское соответствие».

Знак CE

Знак качества

Российский знак качества, утверждённый Минпромторгом в феврале 2014 года. Присваивается по результатам веерных исследований, в ходе которых продукция, проверяется на соответствие стандартам Российской системы качества.

Знак кошерности означает, что продукт отвечает требованиям кашрута. Знак используется в России и странах СНГ.

Знак Кошер России

Манипуляционные знаки на упаковке

Манипуляционные знаки – это знаки на упаковке, которые указывают на способы обращения с упаковкой и упакованным в нее грузом.

Хрупкое. Осторожно

Знак с изображением фужера предупреждает, что внутри коробки хрупкие предметы. Важно беречь такой груз от случайных и намеренных падений.

Знак крыши и солнца означает, что товар нужно беречь от прямых солнечных лучей и нагревания.

Беречь от солнечных лучей

Знак зонтик на упаковке с каплями дождя означает, что продукцию нужно беречь от воздействия влаги. Хранить этот товар разрешено только в сухом месте, со средней или низкой влажностью воздуха.

Знак с надписью FOTO означает, что товар необходимо защищать от любых излучений, они могут влиять на свойства товара или изменять их (например, непроявленные пленки)

Беречь от излучения

Беречь от влаги

Пределы температуры

Знак с изображением градусника указывает на диапазон температур, при которых следует хранить груз или манипулировать им.

Знак с рыбой и фруктами означает, что груз необходимо транспортировать в соответствии с правилами перевозки скоропортящихся грузов.

Скоропортящийся груз

Герметичная упаковка

Знак с Н и стрелками означает, что при транспортировании и перегрузке упаковку запрещается открывать.

Знак с крюком означает, что при транспортировке запрещается поднимать груз крюком.

Крюками не брать

Место строповки

Знак цепи на упаковке указывает место расположения канатов или цепей для подъема груза.

Знак с перечеркнутой тележкой указывает места, где нельзя применять тележку при подъеме груза.

Здесь поднимать тележкой запрещается

Знак с двумя стрелками вверх указывает правильное вертикальное положение груза

Знак с мишенью указывает место центра тяжести груза. Знак наносят, если центр тяжести не совпадает с геометрическим центром тяжести.

Центр тяжести

Тропическая упаковка

Знак наносят на груз, когда повреждения упаковки при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировании или хранении могут принести к порче груза вследствие неблагоприятного воздействии тропического климата.
Обозначения: Т — знак тропической упаковки; 00-00 — месяц и год упаковывания

Не допускается штабелировать груз.
На груз с этим знаком при транспортировании и хранении не допускается класть другие грузы

Штабелировать запрещается

Поднимать непосредственно за груз

Подъем осуществляется только непосредственно за груз, т.е. поднимать груз за упаковку запрещается.

Знак со стрелкой означает, что упаковку необходимо открывать только в указанном месте.

Открывать здесь

Защищать от радиоактивных источников

Знак с крышей и знаком радиации означает, что проникание излучения может снизить или уничтожить ценность груза.

Знак означает, что транспортную упаковку нельзя переворачивать.

Не катить

Предел штабелирования по массе

Знак указывает максимальную нагрузку при штабелировании, допущенную для размещения на транспортной упаковке.

Знак указывает места, где следует брать груз зажимами.

Зажимать здесь

Не зажимать

Знак обозначает, что упаковка не должна зажиматься по указанным сторонам груза.

Знак обозначает максимальное количество одинаковых грузов, которые можно штабелировать один на другой, где n — предельное количество.

Предел по количеству ярусов в штабеле

Вилочные погрузчики не использовать

Знак обозначает, что к данному грузу запрещено применение вилочных погрузчиков.

Экологические знаки на упаковке

Экологические знаки – это специ­альные графи­ческие символы или текст, которые рассказывают об экологических свойствах товара, его безопасности для окружающей среды, способах их использования, утилизации.

Зеленая точка

Знак означает, что компания-производитель финансирует переработку некоторых отходов. А также то, что их продукция тоже может утилизироваться, согласно германской программе «Eco Emballage» (эко упаковка).

Знак означает, что пластиковые изделия или упаковку, можно переработать промышленным способом. Внутри знака либо рядом с ним ставят цифры 1-7 или буквы — код вещества, из которого они изготовлены.

Перерабатываемый пластик

Петля Мебиуса

Знак означает, что продукт изготовлен или подлежит вторичной переработке. Символизирует бесконечность и цикличность возможностей переработки создание → применение → утилизация.

Знак означает, что упаковку необходимо выбросить в урну. Данный знак может сопровождаться различными вариантами подписей, но все они имеют общий смысл – призывают не мусорить.

Выкидывать в мусорное урну

Бокал-вилка

Знак означает, полную безопасность для человека, при изготовлении упаковки или посуды использованы нетоксичные материалы. Если знак «Бокал и Вилка» перечеркнуты — знак имеет противоположный смысл.

Знак «Листок жизни» имеет международное признание, аккредитован Всемирной ассоциацией экомаркировки. «Листок жизни» российская система добровольной экологической сертификации товаров и услуг.

Листок жизни

Знак качества XXI века

Знак означает, что продукт экологически безопасен. Ставится на упаковку товаров в России.

Экологический знак Европейского Сообщества. Не распространяется на пищевые продукты и лекарства. Маркируются товары, отнесенные к опасным, но они с уменьшенным влиянием на окружающую среду в течение всего ее жизненного цикла — от производства до утилизации.

ЕС Ecolabel

Белый лебедь (Miljomarkt)

Знак обозначает, что товар соответствует жестким экологическим требованиям Скандинавии, продукт не содержит вредных веществ, безопасен человеку и природе, легко утилизируется.

Знак означает, что продукт не тестирован на животных, и изготовлении не использовались животные компоненты, полученные ценою жизни животных.

Не испытано на животных (Animal friendly)

Знак Panda WWF

Принадлежит Всемирному фонду дикой природы, представленной более чем в 100 странах мира. Главная цель – сохранение биологического разнообразия Земли.

Знак используют компании-производители по всему миру для обозначения своей продукции как веганской. Эти компании уплачивают ежегодный членский взнос Vegan Society. Членские взносы идут на благотворительные цели.

Знак Vegan

Эко-знак Японии

Эко-знак японской ассоциации по охране окружающей среды. помогает покупателям выбрать продукты с более низким воздействием на окружающую среду. Знаком маркируют любые японские товары.

Старейший в мире экологический знак, создан в 1977 г. Продукция, маркированная этим знаком отвечает установленным нормам, которые гарантируют экологическую безопасность.

Голубой Ангел

Предупредительные знаки на упаковке

Предупредительные знаки информируют о возможном нанесении вреда человеку или окружающей среде при неправильном обращении.

Не замораживать
(Don’t freeze)

Знак с перечеркнутым пингвином означает, что продукция не должна замораживаться в процессе хранения. Знак не регламентируется стандартами.

Знак с перечеркнутой урной означает, что товар или упаковку нельзя выбрасывать в мусорное ведро, его необходимо сдавать в специальный пункт для утилизации.

Не выбрасывать! Нужна специальная утилизация!

Токсическая опасность

Знак с черепом и костями означает, что продукция содержит опасный для здоровья и жизни человека материал.

Знак с перевернутой рыбой и сухим деревом означает, что упаковку нельзя нарушать, в продукции содержатся вещества, представляющие высокую опасность для окружающей среды.

Опасно для окружающей среды

Знак Marine Pollutant

Знак с перечеркнутой рыбой означает, что продукция опасна для флоры и фауны, применяется при морских перевозках груза.

Знак означает высокую взрывоопасность. Используется на упаковках петард и фейерверков. Знак является частью системы знаков опасности описанных в Директиве Европейского Союза.

Взрывоопасно!

Cильный окислитель

Знак означает, что внутри содержатся вещества, являющиеся сильными окислителями. Знак является частью системы знаков опасности описанных в Директиве Европейского Союза.

Знак означает, что товар содержит кислоту и требует выполнения мер предосторожности.

Содержит кислоту

Вредно для здоровья

Знак перекрестия означает, что товар требует осторожного обращения. Чаще применяется на коробках с бытовой химией.

Знак пламени означает, что содержатся легковоспламеняемые и горющие вещества. Встречается на упаковках аэрозолей, растворителей, топлива для зажигалок и др.

Легковоспламеняемое

Другие знаки на упаковке

Существует еще множество знаков, которые носят информационный характер. Данные символы помогают потребителям быстро ориентироваться в информации на упаковке. В некоторых случаях подобные символы используют для экономии места при размещении информации.

Срок годности

Знак с открытой круглой коробочкой означает, срок годности. Цифра означает число, буква «М» — сокращение слова «месяц». Символ используется на упаковке косметики и антисептических средств.

Знак песочных часов указывает на минимальные сроки годности и дату конечного использования. Символ используется на упаковке косметики и антисептических средств.

Песочные часы

Вес нетто

Знак в виде буквы «e» обозначает вес продукции без учета веса тары. Если рядом с данным знаком стоит число в рамке, то оно указывает на вес с учетом упаковки.

Обозначение FL.OZ указывает вес в унциях (одна унция равна тридцати миллилитрам жидкости).

Замороженный продукт

Знак со снежинкой обозначает, что перевозимый груз следует хранить при отрицательной температуре.

Знак означает, что продукцию необходимо хранить в недоступном для детей месте.

Беречь от детей

Знания о маркировках помогают читать основную информацию о товаре без обращения к производителю.

Вас может заинтересовать

Товарный брендинг

Подробнее

Дизайн упаковки
и этикетки

• Дизайн упаковки
• Разработка СТМ
•.Фотосессия продукта

Создание логотипа и фирменного стиля

• Логотип
•.Фирменные носители
•.Айдентика

Подробнее

Подробнее

•.Позиционирование
•.Визуальный образ
•.Сопровождение бренда

Создание бренда, ребрендинг

Узнать стоимость

Брендбук (brandbook)

• Логобук
•.Гайдлайн
•.Брендбук

Нейминг

• Разработка названия
•.Регистрация

Подробнее

Подробнее

• Корпоративный брендинг
•. Потребительский брендинг
•.Ритейл брендинг

А также

Есть вопросы? – Мы перезвоним!

pos- материалы

разработка сайта

разработка интерент-магазниа

разработка landing page

презентация

плакаты

визуализация продукта

фирменные элементы

key visual

брендирование рекламных носителей

Бесплатная консультация

Портфолио

Drawabox.com | Проблемы и упражнения | 250 бокс вызов

Вот куда идет сообщение!

    Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .

    Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.

    Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!

    Ящики для чертежей

    Добро пожаловать в тигель .

    Если вы еще не закончили урок 1, вы должны пойти и сделать это в первую очередь.

    Это упражнение, вероятно, является тем, чем Drawabox наиболее известен (и, возможно, наиболее ругается). Что довольно прискорбно, учитывая, что это довольно простое упражнение. Как можно себе представить, вы рисуете коробку — затем делаете это еще 249 раз.

    Я освещаю это (частично) в своих заметках об упражнении с органической перспективой, но прежде чем мы перейдем к рисованию, я не хочу, чтобы вы думали, что это все, что нужно для упражнения. Некоторые люди спешат уйти, не получив всех инструкций, и не могут максимально использовать тяжелую задачу. Есть еще кое-что, что объясняется в видео, а также ниже.

    Рисование через формы

    Это упражнение предназначено для развития вашего понимания трехмерного пространства и того, как в нем можно манипулировать формами. Чтобы сделать это наиболее эффективно, мы не можем думать о том, что рисуем, как о линиях на плоской странице или простых плоских фигурах.

    Нам нужно работать над пониманием того, как каждая форма располагается в трехмерном пространстве.

    Первый шаг к этому — рисовать через наши формы. То есть отрисовка всех ребер, в том числе и тех, которые мы не видим. Представьте, что у вас рентгеновское зрение. Кое-что из этого мы уже делали на уроке 1.

    Это заставляет нас лучше понять, как формы, которые мы рисуем, существуют в пространстве. Вам может быть трудно это сделать, и часто вы можете обнаружить, что «задний угол» не совпадает с остальными. Это совершенно нормально. Когда мы рисуем коробку, мы регулярно делаем небольшие ошибки в наших углах и траекториях наших краев. Мы компенсируем их, продолжая строить нашу коробку. Это накопление ошибок всегда приходится на линии, которые еще предстоит провести, и если мы их не проводим, становится довольно легко обойтись без решения существующих проблем. Однако, как только мы рисуем этот задний угол, мы вынуждены смириться со своими ошибками.

    Проверка наших совпадений

    Замечание и выявление наших ошибок является важной частью процесса обучения, и иногда это не обязательно то, что мы можем легко обнаружить невооруженным глазом. По этой причине я рекомендую вам применять следующую технику к каждой коробке, которую вы рисуете для этого задания.

    Когда вы закончите рисовать страницу с коробками, возьмите ручку другого цвета и линейку и начните продлевать свои линии обратно в пространстве, то есть к их предполагаемым точкам схода. Вам не нужно расширять его полностью (обычно это будет невозможно из-за того, что точки схода уходят далеко за пределы страницы), но расширяйте их настолько, насколько это возможно.

    Глядя на то, как на самом деле ведет себя заданный набор параллельных линий (то есть набор, который должен сходиться к одной точке схода), мы можем выявить закономерности в наших ошибках.

    Применяйте расширения после заполнения каждой страницы . Не после каждого ящика и не после того, как вы сделали все 250.

    Не удлиняйте в неправильном направлении

    Поскольку многое нужно усвоить, иногда учащиеся продвигаются вперед, не полностью понимая, что на самом деле означает метод удлинения линии, и в результате удлиняют свои линии в неправильном направлении. Это не дает им никакой полезной информации, оставляя их неуверенными и сбитыми с толку.

    Наши линии должны быть продолжены ОТ зрителя, к подразумеваемой точке схода, и никогда к зрителю . Убедитесь, что, когда вы собираетесь продолжить свои линии, вы думаете о том, какая сторона коробки указывает на вас, на зрителя.

    Иногда учащимся кажется, что им нужно удлинить свои линии в направлении, в котором они сходятся, но это неверно. Иногда из-за того, что мы неправильно нарисовали начальную рамку, наши линии будут расходиться по мере удаления от нас. Именно такую ​​ошибку мы и пытаемся выявить, удлиняя линии.

    Поскольку мы применяем эту технику после того, как мы заполнили всю страницу прямоугольников, может быть немного сложно определить, какая сторона прямоугольника какая (поскольку мы рисуем через наши прямоугольники). Чтобы этого избежать, вы можете заполнить одну из обращенных к зрителю граней плотной штриховкой (как показано в этом примере, а также в следующем разделе), когда будете рисовать сам ящик. Таким образом, когда вы вернетесь к нему, его ориентация в пространстве будет намного яснее.

    Простой способ правильного расширения

    Если приведенный выше раздел о направлении расширения линии не имеет для вас смысла, не беспокойтесь. Вот удобный способ убедиться, что вы правильно их расширяете.

    Все это работает благодаря методу Y, который мы представили в видео, где Y, с которого мы начинаем, определяет 3 ребра, которые встречаются в углу, ближайшем к зрителю.

    Если вы начнете с протягивания каждого «рука» Y от этой центральной точки, вы гарантированно протянете их в правильном направлении. Это даст вам одно расширение линии для каждого набора ребер, которое подскажет вам, как расширить другие ребра каждого набора.

    Толщина линии

    Один из приемов, который чрезвычайно полезен как для усиления иллюзии твердости наших форм, так и для помощи в организации нашей работы с линиями и уточнении того, как различные формы перекрываются, — это использование толщины линии. По сути, это означает делать одни линии толще других (проходя по ним уверенным, спланированным штрихом).

    При добавлении толщины линии к блоку следует помнить несколько вещей. Вес относителен. Вы не собираетесь делать одну строку чрезвычайно жирной сама по себе. Ты собираешься сделать это тонко толще другого. Это не требует добавления большой дополнительной толщины, достаточно, чтобы отделить его. Наше подсознание заметит эту разницу, даже если наши глаза не заметят сразу, и поймет, какую иерархию она создает.

    Толщина линии для уточнения перекрытий

    В этом задании вы можете попрактиковаться в добавлении толщины линии (что включает в себя возврат к линии, как в упражнении с наложенными линиями, и использование метода ореола для обеспечения уверенного штриха) вдоль прямоугольников. силуэты, но когда мы приступим к рисованию реальных объектов (урок 3 и далее), мы будем использовать его в более ограниченном виде — в частности, как инструмент, помогающий прояснить, как разные формы накладываются друг на друга, ограничивая его определенными областями, где эти наложения происходить.

    Вы можете увидеть это на примере двух перекрывающихся листьев.

    Не беспокойтесь об этом прямо сейчас — Я просто хотел указать, что, как и все, что мы здесь изучаем, толщина линии — это инструмент, и важно всегда думать о том, чего мы должны достичь с помощью его использование, а не применение его вслепую и без цели или явного намерения.

    Ракурс

    Как объяснялось в дополнительных примечаниях к уроку 1, прямоугольник с большим количеством драматических, быстрых ракурсов, с точками схода, расположенными близко к самой форме, предполагает очень крупный масштаб или объект, который прямо на глазах у зрителя. В качестве альтернативы, более мелкий ракурс с удаленными точками схода и минимальной конвергенцией к ним будет подразумевать объект, который находится либо в более человеческом масштабе, либо просто очень далеко.

    Я хочу, чтобы вы попрактиковались в обоих этих упражнениях, возможно, с небольшим уклоном в более мелкий ракурс. Это будет особенно актуально на последующих уроках, поскольку мы используем блоки для создания более сложных объектов, поскольку большинство вещей, которые мы рисуем, не такие уж большие. Тем не менее, важно привыкнуть к обеим ситуациям, поскольку они обе создают разные проблемы.

    Ширина противоположных концов

    Первоначально это было указано в задаче о цилиндре, но это также полностью уместно и здесь. Как объяснялось еще в уроке 1 об эллипсе, если у вас есть плоскость в трехмерном пространстве, и вы медленно поворачиваете эту плоскость лицом от себя, она будет постоянно становиться все уже и уже. С точки зрения эллипса, заключенного в эту плоскость, это степень постепенного уменьшения этого эллипса.

    Когда у нас есть коробка, плавающая в трехмерном пространстве, если вы не смотрите прямо в ствол одной из ее граней, любой конец этой коробки будет находиться в немного другой ориентации по отношению к наблюдателю. То есть угол ориентации плоскостей в пространстве будет другим. Чем больше расстояние между этими гранями, тем более различной будет эта ориентация. Это относится к любой из трех пар граней в коробке.

    В результате дальний конец коробки всегда будет шире (и, следовательно, больше ориентирован на зрителя), чем дальний конец коробки. 0056 ближе конец. Это важный момент, о котором следует помнить, когда вы думаете о том, как ваши коробки вписываются в трехмерное пространство.

    Вообще говоря, эта идея о пропорциональной ширине (мы не говорим об общих размерах, а только о ширине, пропорциональной масштабу плоскости), связанной с ориентацией плоской поверхности в пространстве, очень важна и появится в цилиндрах. а также в любом виде поперечного сечения формы.

    Важные напоминания

    Учащиеся все еще часто совершают некоторые ошибки, поэтому мы надеемся, что это напоминание поможет вам не сбиться с пути:

    • Не рисуйте коробки линиями, которые на самом деле параллельны на странице . Еще в Уроке 1 мы говорили о том, как точка схода может уйти в «бесконечность», устраняя схождение линий, которыми она управляет. Это не то, что мы можем просто произвольно делать для всего — это происходит только тогда, когда заданный набор линий проходит перпендикулярно углу зрения зрителя. Поскольку мы рисуем коробки, которые свободно и случайным образом вращаются в пространстве, убедитесь, что все линий ваших ящиков сходятся , постепенно и слегка или быстро и резко.

    • Чрезвычайно важно убедиться, что ваши продолжения линий направлены в сторону от наблюдателя , поскольку их цель состоит в том, чтобы помочь нам проанализировать, как ведут себя эти линии (сходятся они или расходятся) по мере их удаления. Если они обращены к зрителю, тогда анализ расширения строки становится бессмысленным, поскольку он не говорит нам, как мы можем улучшить нашу следующую страницу блоков.

    • Не беспокойтесь о том, что задний угол не . Задний угол отвлекает внимание — это признак того, что отдельные наборы линий не сходятся последовательно. Это не то, что вы собираетесь освоить здесь, так что задний угол всегда будет хотя бы немного отклоняться, и если все, на чем вы сосредоточитесь, это задний угол, вам будет казаться, что вы не продвигаетесь вперед, когда ты на самом деле. Сосредоточьтесь на наборах линий и сделайте так, чтобы они сходились как можно более последовательно.

    • Меняйте коробки . Не просто рисуйте одну и ту же коробку снова и снова. Меняйте его ориентацию, скорость ракурса/схождения и так далее.

    • Пронумеруйте свои ящики . Это очень помогает нам в случае, если страницы загружаются не по порядку (что случается часто, потому что imgur — это своего рода боль), а также позволяет нам легко вызывать определенные поля в наших критических анализах.

    Задание

    Чтобы выполнить это задание, вы должны нарисовать следующее карандашом/фломастером (в идеале) или шариковой ручкой:

    • 250 прямоугольников, прорисовывая каждый из них и применяя метод удлинения линии для проверки на наличие ошибок. после заполнения каждой страницы (не после каждого поля).

    Старайтесь придерживаться 5–6 полей на странице (при условии, что вы работаете с рекомендуемыми листами бумаги формата A4, 8,5 x 11 дюймов), чтобы у вас было достаточно места для рисования каждого поля разумного размера, оставляя при этом некоторое пространство для расширения ваших линий. Кроме того, если у вас возникли проблемы с придумыванием ориентации для вашего начального «Y», вы можете использовать этот инструмент, который был создан членом нашего сообщества Эриком На в ваших первых 100 ящиках, чтобы освоиться. Однако после этого я бы хотел, чтобы вы создали свой собственный произвольный Y.

    Контурные линии, текстура и конструкция >>>

    На этой странице есть записи, сделанные студентами

    • СциллаСтью

    С ними приятно рисовать или просто посмотреть, сколько времени на самом деле занимают эти упражнения, если их не торопить.

    Рисование коробки и понимание ее формы

    Если мы рисуем простые или базовые формы для создания базовой структуры наших рисунков, нам нужно убедиться, что мы можем точно рисовать эти формы. В этом уроке мы рассмотрим рисование коробки. Точнее, мы научимся определять критические элементы, необходимые для создания коробки точной формы.

    Мы рассмотрим некоторые приемы, которые помогут нарисовать коробку так, как будто она представляет собой трехмерную форму. Все эти приемы основаны на направляющих линейной перспективы.

    Мы обсудим одну из направляющих, но в этой демонстрации мы не будем использовать перспективную сетку. Мы рассмотрим края каждой стороны коробки и рассмотрим, как и почему мы рисуем каждое ребро, чтобы правильно вписать структуру.

    Рисование коробки

    Сначала мы быстро пройдемся по шагам, чтобы нарисовать коробку. Приведенные ниже шаги — не единственный способ нарисовать коробку. Однако, если вы никогда раньше не рисовали коробку, эти шаги представляют собой простой процесс, облегчающий рисование коробки.

    1. Начните с рисования трех вертикальных линий, чтобы обозначить три видимых угловых края сторон нашей коробки.

    Эти три линии установят границы двух передних поверхностей коробки. Разместите эти линии, чтобы настроить ширину этих двух передних поверхностей, как вы хотите.

    Если, например, мы хотим нарисовать куб, мы можем расположить линии на некотором расстоянии друг от друга, принимая во внимание, какая сторона куба обращена к нам более прямо. Мы можем сделать это, установив немного большее расстояние между центральной линией и линией с одной стороны по сравнению с расстоянием между центральными линиями и линией с другой стороны.

    2. Затем нарисуйте линии, чтобы показать нижние края нашей коробки. Мы хотим наклонить эти линии, чтобы представить коробку, стоящую на плоской поверхности.

    3. Теперь мы рисуем линии, чтобы показать верхние края передней части нашей коробки. Мы хотим примерно сопоставить угол или направление, на которое указывают линии для линий верхних краев, с углами или направлением, на которое линии указывают, с линиями, которые мы нарисовали, представляющими нижние края.

    4. Наконец, нарисуйте линии, изображающие задние края верхней части коробки. Опять же, мы сопоставляем углы, под которыми мы рисуем эти линии, с некоторыми другими краями нашего прямоугольника. На этот раз мы сопоставляем угол линии, представляющей задний край, чтобы примерно соответствовать углу противоположной стороны переднего края коробки.

    Нам не обязательно рисовать прямоугольник, точно соответствующий этим шагам. Мы можем изменить порядок, в котором мы рисуем каждую линию, в соответствии с нашими потребностями. Например, мы можем нарисовать все края одной стороны коробки, прежде чем переходить к следующей стороне.

    Однако эти шаги помогают нам оценивать поле на каждом шаге, чтобы убедиться, что мы избегаем некоторых распространенных ошибок. Все эти ошибки представляют собой искажения перспективы или искажения того, как мы должны видеть коробку с определенной точки зрения.

    Общие проблемы

    Эти искажения обычно вызваны тем, что линия расположена в неправильном месте. Когда мы делаем это, мы делаем поверхность коробки неуместной или деформированной.

    Ниже мы видим три различные распространенные ошибки. Во всех трех этих примерах не учитываются отношения между краями и углами коробки. Каждое из них создает искажение, выглядящее по-разному, но основная проблема остается той же. Проблема в том, что линии, представляющие края, не совпадают с направляющими перспективы.

    Возможно, вы слышали о 1-точечной и 2-точечной перспективах. Это оба перспективных руководства. Эти направляющие помогают нам рисовать реалистично, помогая нам точно создать иллюзию глубины, устанавливая набор направляющих, которые организуют то, как мы рисуем, чтобы соответствовать тому, что мы видим. Мы используем эти направляющие, чтобы рисовать что-то трехмерное на двумерной поверхности.

    Все, что мы рассмотрим дальше, связано с тем, как мы видим трехмерные объекты, и связано с этими рекомендациями.

    Некоторые рекомендации

    Боковые края коробки

    Эти три линии должны быть параллельны друг другу. Мы сохраняем эти три линии параллельными, потому что ширина каждой стороны обобщенного прямоугольника одинакова сверху и снизу. Поскольку мы рисуем коробку, стоящую на плоской поверхности, нам нужно нарисовать края, чтобы они имели одинаковую ширину сверху и снизу каждой стороны нашей коробки на нашем рисунке.

    Мы также должны обратить внимание на расстояние между этими строками. Расстояние между ними помогает нам установить ширину каждой стороны, если смотреть под углом, под которым мы видим коробку. Комбинация расстояния между этими линиями и направления, в котором мы рисуем верхнюю и нижнюю линии, иллюстрирует ширину каждой стороны коробки.


    Настройка перспективы коробки

    Следует помнить, что стороны коробки имеют прямоугольную и квадратную формы. Обе эти формы имеют прямоугольные углы. Нам нужно нарисовать линии, чтобы создать вид прямоугольника или квадрата, если смотреть сбоку. Другими словами, мы рисуем каждую линию в направлении или под углом, необходимым для того, чтобы представить структуру, состоящую из прямых углов, как она видна в перспективе.

    Обращая внимание на угол, под которым мы рисуем каждую линию, нам нужно нарисовать линию для стороны коробки, направленной более прямо на нас или обращенной к нам под более плоским углом по сравнению с углом линии для стороны коробки. что косвенно сталкивается с нами.

    Именно этот угол сообщает зрителю, насколько поверхность удаляется от нас. Чем драматичнее этот угол, тем ближе к перпендикуляру к нашему лучу зрения эта поверхность.

    Выравнивание краев

    Мы рисуем верхние края почти параллельно нижним краям, чтобы предположить квадратную или прямоугольную форму стороны коробки.

    Если бы мы увидели сторону коробки, обращенную прямо к нам, верхний и нижний края были бы параллельны. Когда сторона не обращена к нам прямо, линии не совсем параллельны. Две линии сжимаются по мере продвижения к заднему краю.

    Чтобы понять причину этого, нам нужно взглянуть на одно из направлений перспективы.

    Чем ближе объекты к использованию, тем больше они кажутся. Когда они находятся дальше, они кажутся меньше.

    Когда мы видим два предмета одинакового размера на разном расстоянии, тот, что дальше, кажется меньше.

    Мы испытываем то же самое, когда смотрим на части всего, что видим. Части чего-то, что дальше от нас, будут казаться меньше, чем те, что ближе к нам.

    Например, если мы увидели, что кто-то указывает одной рукой на нас, а другой от нас. Рука, которая ближе к нам, будет казаться больше, чем рука, которая дальше. Мы знаем, что обе руки одинакового размера. Тем не менее, из-за расстояния между двумя руками они кажутся разного размера.

    Эта концепция применима и к нашей коробке.

    Мы знаем, что передняя и задняя стороны нашей коробки имеют одинаковый размер. Однако, если бы мы могли видеть заднюю поверхность из вида, на котором мы рисуем нашу коробку, задняя сторона казалась бы меньше.

    Две передние стороны коробки тоже разного размера, в зависимости от того, на каком расстоянии от нас находится часть стороны. Передний край каждой стороны будет больше или длиннее, чем задний край этой стороны.

    Поскольку эти части кажутся меньше по мере удаления от нас, нам нужно сжать эти параллельные линии, представляющие верхний и нижний края, по направлению к задней части коробки. Делая это, мы приспосабливаемся к меньшему виду задней стороны и краев коробки. Затем мы можем более точно соединить переднюю часть коробки с задней.

    Мы применяем ту же концепцию к задним краям верхней части коробки. Мы рисуем линии так, чтобы задние края топа свободно совпадали с передними краями.

    Линии должны быть примерно параллельны, с небольшим защемлением между ними и движением к задней части коробки. Опять же, мы делаем это, потому что, если смотреть сбоку, задний край верхней части коробки кажется меньше, чем передний край.

Comments