Рисунки на клетке: Картинки в клетку рисунки по клеточкам (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


18.07.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Простые рисунки по клеткам для начинающих • Makusha

Мы собираем для вас легкие рисунки по клеткам, чтобы вы могли выбрать себе схемки по вкусу. Любой может начать с этой подборки. Также если вы пришлете в комментариях свои рисунки такой же тематики и простоты, то мы разместим их в общей коллекции. Давайте рисовать простые рисунки по клетке, чтобы хвастаться перед друзьями!¶

Картины по номерам или же раскраски по цифрам – отличный вариант научится рисовать по клеткам. Для начинающего художника такая помощь, как указание номеров или же цветов, упростит процесс рисования и заинтересует доведением к результату.

Выбирать картины по номерам нужно по тематике, которая вам интересна, ведь рисовать намного интересней то, то нравится, не так ли?


Рисунок 1: Простой рисунок Даши по клеткам

Как рисовать Дашу? Мы же хотим сделать это легко и быстро, а главное красиво. тогда давайте пробуйте по схеме.

 

 


Рисунок 2

Как рисовать лошадь по клеткам

 

 


Рисунок 3

Схема божией коровки

 

 


Рисунок 4

Очаровательный кот Пушин по простой схеме

 

 


Рисунок 5

Как рисовать утенка по клеткам

 

 


Рисунок 6: Рисунки по клеткам на выбор

Рисунок собаки по клеткам

 

 


Рисунок 7

Простая схема бантика для малышей

 

 

Простые рисунки по клеткам для начинающих


Рисунок 8

Красавчик-пес по клеткам

 

 

Простые рисунки по клеткам для начинающих


Рисунок 9

Британский флаг в виде сердца

 

 


Рисунок 10

Простой рисунок по клеткам андроида

 

 


Рисунок 11

Рисунок апельсиновых долек для начинающих художников вроде нас с вами.

 

 


Рисунок 12

Серьезный и смешной Дудл Джамп (Doodle Jamp)

 

 


Рисунок 13

Рисунок кеда

 

 


Рисунок 14

Простой рисунок кота по клеткам

 

 


Рисунок 15

Рисунок ноты для дневника

 

 


Рисунок 16: Простой рисунок по клеткам

Также панда. У нас рисунки медведей по клеткам

 

 


Рисунок 17

 

 


Рисунок 18

Розовое фламинго для маленького и взрослого художника

 

 


Рисунок 19

И, наконец, рисунок Тедди медвежонка по клеточкам. Вы просто должны попробовать и прислать его в комментариях.

 

 

15 рисунков по клеточкам, которые помогут снять стресс

Зачем создавать рисунки по клеточкам

Во-первых, это просто. Клетки на бумаге служат ориентиром для очертания рисунка. Чтобы изобразить что-то, нужно всего лишь закрасить нужные. Во-вторых, это интересно. Рисование — это всегда творческий процесс. А с такими рисунками справятся даже те, кто не владеет особыми навыками.

Кроме того, раскрашивание помогает улучшить настроение, преодолеть стресс и снизить уровень тревожности , поскольку творчество и создание чего-то своими руками оказывает на мозг воздействие, схожее с эффектом от медитации.

Что вам понадобится

Материалы и инструменты для такого творчества найдутся, пожалуй, в любом доме. Главное — тетрадные листы в клеточку. Обычная бумага не подойдёт, иначе потеряется весь смысл этих рисунков.

Для рисования также нужен фломастер или карандаш. Если хотите раскрасить рисунки, берите цветные фломастеры или карандаши. А если у вас их нет, можно воспользоваться простым карандашом, регулируя нажим и оттенок.

Как рисовать по клеточкам

Для этого достаточно просто повторить, то есть срисовать, уже готовое изображение с картинки или видео. Для удобства можно сначала отметить точками, галочками или крестиками те клетки, которые нужно раскрасить, а затем — по желанию — обвести их для наглядности.

Когда набьёте руку, можно попробовать придумывать картинки самостоятельно. Во всех видео ниже автор делает рисунки с нуля: отмечает нужные клетки, обводит все контуры и придаёт цвет. Поэтому процесс сперва кажется сложноватым, но лишь на первый взгляд.

Выбирайте тот способ, который удобнее вам: срисовывайте готовое изображение или повторяйте за автором с самого начала.

Что можно нарисовать по клеточкам

Вариантов очень много. Вот лишь несколько из них.

Воздушный шар

Чтобы нарисовать его, нужно обозначить контуры и закрасить всё пространство внутри. Можно также оставить несколько клеточек белыми — так шар будет выглядеть объёмнее.

Сердце

По такой же аналогии можно нарисовать сердце. Этот рисунок полностью симметричен, за исключением светлых клеток.

Смайлик

Внутри этого смайла тоже есть незакрашенное пространство — улыбка. Но, в отличие от предыдущих, оно составляет часть рисунка, поэтому нужно сделать для него контур.

Вишня

В некоторых рисунках между основными контурами клетки закрашены несколькими цветами, как на вишенках в видео ниже. Если боитесь ошибиться, сперва обведите нужные клетки или отметьте их цветом.

Кролик

На этом рисунке как раз видны обозначенные контуры клеток, которые автор закрасил серым.

Пингвин

Ещё один симметричный рисунок, не симметричны только глаза. Этому изображению желательно придать цвет, чтобы пингвин был узнаваем благодаря своему окрасу.

Собака

Это изображение довольно простое. Можно сделать только контуры и изобразить глаза и рот. А можно повторить за автором и добавить цветные пятна.

Кошка

Такого кота тоже легко срисовать. Почти весь рисунок симметричен, кроме хвоста справа. По желанию можно добавить цвет.

Микки Маус

Для знаменитой мышки цветные фломастеры и карандаши не потребуются. Стороны рисунка абсолютно одинаковые.

Слон

Этот рисунок посложнее, поскольку в нём нет симметрии.

Дельфин

То же самое и с этим изображением. Его лучше раскрасить — так рисунок будет выглядеть значительно лучше.

Медведь

Рисунок мишки тоже будет смотреться интереснее, если сделать его цветным.

Сова

Почти все контуры этого рисунка прямые, так что нарисовать их не составит труда. Особенность совы — в окрасе. Чтобы не запутаться, стоит обвести границы клеток, которым нужно будет добавить цвет.

Лиса

Она тоже узнаваема именно благодаря окрасу. Рисунок не симметричен, как это может показаться на первый взгляд, так что будьте внимательны при рисовании контуров.

Человек-паук

Для его создания понадобятся красный и синий фломастеры или карандаши, поскольку именно в таких цветах сделан костюм супергероя.

Читайте также 🖼🖌😍

Рисунки по клеточкам в тетради карандашом: что можно нарисовать для мальчиков и девочек

Развивать внимательность у детей можно разными способами. Рисование по клеточкам для детей охватывает сразу несколько аспектов развития. Ребенок становится более аккуратным и наблюдательным.

Если заниматься графическими рисунками по клеточкам систематически, то это хорошая возможность подготовить ребенка к школе – развить усидчивость, воображение, внимание.

Проводить графические диктанты можно также в школьном возрасте, а также для малышей от 4-5 лет.

 

Что можно нарисовать по клеточкам? Не обязательно это должны быть геометрические фигуры, цифры или буквы. Ведь ребенку намного интереснее рисовать то, чем он увлекается. Мальчики любят изображать машинки, танки и другую технику, а девочкам нравятся птички, цветочки.

Можно оставить рисунок по клеткам черно-белым, но можно раскрасить его карандашами.

Цветные и черно-белые рисунки по клеточкам в тетради для детей

Лучше всего будет, если ребенок сам выберет картинку, которая поучится в итоге. Для творчества вам потребуется только листик в клетку, карандаш и ластик. Если захочется раскрасить, то приобретите карандаши.

Начинать каждый рисунок необходимо с отправной точки, поставив метку на листе бумаги. От нее ребенок начнет рисовать по подсказкам.

Второй вариант рисунков по клеточкам в тетради предполагает собой создание второй части какого-либо изображения. При этом лист разделён на две равные части и с одной стороны (обычно слева), изображена часть рисунка, который необходимо отобразить с другой стороны зеркально.

Самый сложный вариант для более старшего возраста заключается в повторении готового рисунка по клеткам с нуля. Для этого нужно на примере определить точку старта и повторять каждую линию на чистом листике в клетку.

Цветные рисунки по клеточкам в тетради выглядят намного привлекательнее, а также помогают развивать зрительную память. Здесь не нужно рисовать контуры – закрашивайте каждый квадратик определённым цветом.

Крутые рисунки по клеточкам для мальчиков: как нарисовать в тетради

Прекрасная идея научить ребенка рисовать по клеткам. Рисунки получаются аккуратными и у ребенка появляется больше интереса к творчеству, так как не все могут изобразить какие-то предметы на чистом листе. А в рисовании по клеткам существует определённым алгоритм и ребенку проще понять, как нарисовать любимый предмет. Для мальчиков любимыми темами могут стать супергерои, машинки и танки, ракеты, а также герои майнкрафт.

Как нарисовать машину по клеточкам

В первую очередь ребенку нужно сосредоточиться на том, чтобы запомнить две исходные точки, от которых пойдет процесс рисования по клеткам тетради. Машины бывают разными и это может быть, как легковой автомобиль, так и спецтехника.

Самый простой черно-белый вариант машины

Сложность выбирается для каждого ребенка индивидуально. Начните с самых простых, постепенно переходя к более сложным вариантам.

Пожарный автомобиль по клеткам можно нарисовать в цветном варианте

Даже крутые машины известных марок можно изобразить по клеткам и лучше это делать с помощью цветных карандашей.

Танк по клеточкам в тетради

Если мальчик интересуется военной техникой, и хочет научиться рисовать танки, то начать лучше с рисунков по клеточкам в тетради.

Как нарисовать по клеточкам зомби

Рисовать по клеткам может любой человек, начиная с маленького возраста. Чаще всего мы хотим нарисовать то, что нам интересно на данный момент, поэтому дети могут захотеть нарисовать зомби по клеточкам в тетради. Ведь в последнее время актуальными стали соответствующие компьютерные игры.

Можно прикрепить этот рисунок к подарку или сделать оригинальную открытку другу.

Как нарисовать по клеточкам оружие

Какой мальчишка не увлекается оружием. Все мальчики с раннего возраста играют в войнушки, использую в своей игре пистолеты, ружья и другие варианты оружия. Поэтому на своих рисунках они тоже могут захотеть изобразить этот предмет.

Почувствую себя настоящим героем, который понимает толк в оружии. Сделать это можно с помощью простой ручки или карандаша, но если хочется что-то более оригинальное, то используйте карандаши.

Милые рисунки по клеточкам в тетради для девочек

В мире есть несколько техник рисования, большое разнообразие материалов для создания рисунков. Очень часто, чтобы изобразить что-то стоящее, необходимо иметь хороший талант, инструмент и пространственное мышление. Всего этого можно добиться упорным трудом при отсутствии большого таланта. Чтобы развивать ребенка в направлении художественных талантов, познакомьте ребенка с клеточным рисунком.

Рисунки по клеточкам для девочек отличаются определенной тематикой, нежностью и аккуратностью.

Девчонки хотят рисовать животных, кукол и любимых героев мультфильмов, сердечки и любимые предметы.

 Как нарисовать косичку по клеточкам в тетради

Девочки любят украшать свои тетради оригинальными элементами, поэтому появились разнообразные рисунки косичек по клеткам в тетради.

Если учитель не возражает, то можете украсить поля тетради интересными косичками. Они могут быть сделаны простой ручкой или карандашом, а также можно рассмотреть цветные варианты косичек по клеткам.

Вкусное мороженное по клеточкам в блокноте

Также, как мальчики любят оружие, девочки любят сладости. Поэтому вариант нарисовать мороженое по клеткам придёт в голову многим девочкам. Иногда можно так увлечься этим занятием, что незаметно пролетит время скучного урока.

Мороженое бывает разное, поэтому как его изобразить зависит от выбора художника. Рассмотрите, как нарисовать мороженое в стаканчике по клеткам.

Второй вариант показать свой любимый десерт – нарисовать три шарика мороженого по клеткам.

 

Для тех, кто больше любит эскимо, третий вариант как нарисовать мороженое по клеткам.

Мы рассмотрели самые простые варианты, но далее захочется попробовать свои силы в более сложных картинках.

Май литл пони: рисуем любимых пони по клеточкам в тетради

Веселое занятие рисовать фантазийных и мультяшных существ. Многие девочки знают, кто такие жители Понивиля и мечтают научиться рисовать этих героев.

Рисовать по клеточкам пони не сложный процесс, но потребует внимания и усидчивости.

В этом процессе важно внимательно отсчитывать каждую клеточку, чтобы получился гармоничный рисунок.

Как нарисовать радугу по клеточкам в тетради

Когда дети видят радугу в небе после дождя, то не могут скрыть свое восхищение. Даже взрослые засматриваются на нее и часто рисуют на полях тетрадей по клеточкам радугу.

Как нарисовать сердечко по клеточкам

Чтобы сократить скучное время на уроках или лекциях, все мы рисуем простые картинки в тетрадях. Даже простое сердечко на полях поднимет настроение.

Если не знаете, как нарисовать сердечко по клеточкам в тетради, рассмотрите некоторые варианты.

Накануне дня Святого Валентина можно попробовать нарисовать сердечко с крыльями.

Необязательно показывать сердце симметричным, можно рассмотреть оригинальный вариант изображения сердечка.

Рисуем куклу Лол по клеточкам в тетради

В последнее время любимыми героями девочек стали куклы Лол. Поэтому так хочется попробовать нарисовать этих куколок, а начать можно с рисунка по клеточкам в тетради.

Как легко нарисовать животных по клеточкам

Часто эти персонажи становятся любимыми героями детских рисунков. Если вам предстоит изобразить пейзаж, на котором присутствует какое-либо животное, то начните с рисования зверей по клеткам. Схематическое изображение рисунка по клеткам увлекательно занятие.

Рисовать по клеточкам в тетради животных настолько занимательно, а учитывая, сколько в природе видов животных и птиц, это занятие покажется нескончаемым.

 Как нарисовать единорога по клеточкам в тетради

Единороги в последние годы стали весьма популярными персонажами. Это волшебное животное нравится не только детям, но и взрослым. Это доказано тем, что в продаже существуете много одежды с его изображением.

Попробуйте нарисовать единорога по клеткам

Как нарисовать кошку по клеточкам

Возьмите сначала простые схемы рисования кошки по клеткам. Это животное любимо многими детками и взрослыми, во многих домах обитают разные породы кошек, поэтому дети часто любят рисовать их на своих картинках.

Если сможете понять принцип рисунков по клеткам, то попробуйте придумать свой оригинальный рисунок кошки.

Цветные рисунки котиков по клеткам всегда смотрятся более оригинально.

Фламинго по клеточкам в тетради: как нарисовать

Не так давно фламинго стало культовым персонажем. Стали появляться изображения на одежде, на постельном белье, тетради с фламинго стали самыми модными в школе. Не удивляет желание нарисовать фламинго на листе бумаги.

Рисунки простым карандашом по клеточкам в тетради

Даже если у вас есть только простой карандаш и обычная тетрадь в клетку, можно весело и увлекательно провести время.

Если вы не рисовали ранее по клеткам, начните с простых рисунков. Такое занятие успокаивает нервную систему и помогает с пользой провести время.

По такому принципу можно изобразить что угодно.

Понять, как рисовать по клеточкам карандашом, сможет даже маленький ребенок. Поэтому вы можете увидеть варианты рисунков, которые состоят всего из нескольких линий. Они предназначены для самый маленьких.

Рисунки по клеточкам в тетради для начинающих: как научиться рисовать

Каждый человек пробовал нарисовать рисунок по клеточкам. Ведь это самый просто способ изобразить какой-либо предмет и не иметь при этом особых навыков рисования.

Если вы не относите себя к творческим людям, которые готовы сами придумывать варианты и создавать картинки, то воспользуйтесь уже готовыми вариантами легких рисунков по клеткам.


Малышам понравится рисовать персонажей, которые они знают – это могут быть животные или герои мультфильмов.

Простые и красивые рисунки по клеткам можно нарисовать с помощью цветных карандашей.

Рисунки по клеточкам майнкрафт: как нарисовать

Если ребенок любит играть в майнкрафт, то захочет изобразить героев игры или используемые там предметы на листе бумаги. Самым легким способом является рисунок по клеткам. Сделать это совсем не сложно – перенесите персонажей или локации с этой игры по примеру на белый лист в клеточки.

Маленькие рисунки по клеточкам для блокнота

Если у вас нет много места, но хочется украсить тетрадный лист в клетку, то в самый раз будут маленькие картинки. Небольшая подборка мелких рисунков может дать пространство для творчества.

Они могут быть цветные или черно-белые, занимать всего десяток или два десятка клеток.

Даже карманный блокнот подойдет для изображения такого рисунка.

 

Красивые рисунки по клеточкам в тетради карандашом

Развивать логическое и пространственное мышление никогда не поздно. И это важно не только детям, но и взрослым. Такое занятие, как рисование по клеткам красивых рисунков понимает настроение и отвлечет от каких-то обыденных проблем.

Один из вариантов рисунка по клеткам можно легко перенести себе в блокнотик, а вскоре можно самостоятельно создавать рисунки по клеткам.

Объемные 3Д рисунки по клеточкам в школьной тетради

Приложив немного усилий, можно нарисовать оригинальный рисунок, который позволит по — другому взглянуть на творчество. Вы можете прекрасно провести время с карандашом в руках и листом бумаги в клетку.

Трудно поверить, что благодаря карандашам и листу бумаги можно создать объемный рисунок.

Нарисовать поэтапно красивый рисунок в простой тетради, не пользуясь особым инструментом, совсем не сложно. Для этого существует много картинок, которые можно срисовывать по клеткам простым карандашом.

Далее вы можете придумывать картинки самостоятельно и не заметите, как этот процесс увлечет вас всерьез и надолго.

 

Еще интересные статьи по рукоделию:

Рисунки по Клеткам в Тетради в Клетку Симпсоны © Начало 2000-х ностальгия

Чем заняться во время долгих нудных уроков?Рисунки по клеточкам в тетради — один из самых интересных и увлекательных вариантов! Тетрадки в клеточку как бы специально созданы для того чтобы в них что-нибудь рисовать. Создавать красивые рисунки можно на задних листиках тетрадей по разным предметам — математике например. Еще хороший вариант — рисование в своих личных дневниках — там можно рисовать где угодно! Ниже представлены самые лучшие примеры и схемы рисунков по клеточкам для рисования в тетради, выбирайте тот который понравился и рисуйте себе в удовольствие!

Голодная птица / Hungry bird

Гомер Симпсон / Homer Simpson

Грустный мальчик / Sad boy

Лиза и Барт Симпсоны — фото / Lisa and Bart Simpson — Photo


Рисунки по клеточкам для личного дневника

Бобер / Beaver:

Из мультика / From cartoon

Имя Вероника / Name Veronica

Рисунки по клеткам для личного дневника: Имя Дашуля / Name Dashulya

Маленький мальчик / A little boy

Мороженое на палочке / Ice lolly

Картинки по клеткам

Имя — Диана / Name — Diana


Картинки по клеткам: Собака породы Хаски / Husky Dog Breed

Мышка ест сыр / Mouse eating cheese


Рисунки по клеточкам в тетради сложные

елка / Christmas tree:

Зверек / Small animal

Зеленый поросенок / Green pig

Пикачу II / Pikachu II


Три фрукта / Three fruit

Рисунки по клеткам — обязательно посмотрите это видео:

Рисунки по клеткам — замечательный способ увлечь себя в минуту депрессии. Рисовать весьма просто — нужно всего лишь следовать за уже приготовленной геометрией листа — маленькими клетками. Ширина/высота квадратов очень удобны — пять на пять миллиметров. Для разрисовывания великолепно идут ординарные письменные листы форм-фактора 205 мм на 165 мм) (по оси Y — двадцать см и пять мм, по горизонтали — шестнадцать см и пять миллиметров). В таких тетрадках в вашем распоряжении для разрисовывания станет доступно одна тысяча триста пятьдесят три клетки (одна тысяча триста 53).

Чем закрашивать квадраты? В большинстве случаев зарисовывают тем что в наличии на письменном столе — чаще всего это простая шариковая ручка цвета индиго, или карандашики — серых оттенков. Но согласитесь, 2 оттенками раскрашивать не увлекательно! Тут на подмогу подходит длинный выбор разных ручек, карандашиков, маркеров, разных мелков. Достать их имеется возможность в первом встречном отделе офисной канцелярии, цены — очень разнообразные и подвласны продавцам, разнообразности спектров, марки товара, качества. Во всяком случае выбор очень великий и вы неотменно выберете что-то для себя!

Как Рисовать по Клеточкам в Тетради Симпсоны

Как Рисовать по Клеточкам в Тетради Симпсоны

  • Рисунки по клеточкам в тетради барт симпсон;

Идеи украшения тетрадей в клеточку

Рисунки по клеточкам. Узоры для полей в тетради, шаблоны

В школе часто ребята украшают свои тетради в клеточку разнообразными рисунками. Это могут быть переплетенные цветные косички, орнаменты, рисунки по клеточкам. Предлагаю вам подборку шаблонов таких узоров и рисунков для украшения ваших тетрадок.

Рисунки по клеточкам

С помощью цветных карандашей или фломастеров можно нарисовать в тетради (или в личном дневнике) красивый рисунок. Например, вот такого очаровательного котенка.

По клеточкам можно рисовать что угодно. Вот еще рисунок, на котором из яблока получается огрызок. Правда забавно? 

По клеточкам можно рисовать даже героев компьютерных игр.

Поклонникам мягких игрушек и мишек Тедди — вот такой милый мишка по клеточкам.

 Косички и орнаменты для тетрадей в клеточку

Кроме рисунков можно красиво оформлять поля тетрадей в клеточку. Самые простые — это косички. Смотрите как они легко рисуются по клеточкам.

 

Кроме косичек можно делать очень оригинальные цветные орнаменты. Вот орнамент с сердечками и простые орнаменты на 3 клетки.

Можно не просто рисовать узоры по клеточкам, но и раскрашивать их в разные цвета. Посмотрите какие красивые получаются орнаменты, если добавить красок!

А кроме обычных узоров по клеточкам можно добавить плавных линий и тогда получится шедевр.

 

Вы можете не только перерисовывать готовые узоры, но и придумывать свои уникальные орнаменты. Попробуйте, это очень интересно рисовать узор на тетрадках в клеточку!

 

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Рисунки по клеточкам, надписи популярные на английском, объемные, маленькие для начинающих

Красивые рисунки по клеточкам включают надписи и изображения разной степени сложности. Сейчас это развлечение ассоциируется не только с листом из школьной тетради, но и с компьютерными играми – например, раскрасками.

Однако только реальное творчество с бумагой и карандашом даёт возможность не просто развлечься, а развить полезные умения. Также все виды рисования успокаивают своей монотонностью, а быстрый и красивый результат мотивирует к дальнейшему творчеству.

Инструменты для рисования картинок по клеткам

Красота рисунка или надписи по клеточкам во многом зависит от инструментов и материалов.

Бумагу следует выбирать, ориентируясь на следующие параметры:

  • Плотность. Газетная бумага не подойдёт для пиксельных изображений, так как изображение будет проступать с другой стороны и невозможно будет качественно раскрасить клетки. Идеально подойдёт довольно плотная бумага с маркировкой 70 — 80 г/м2.
  • Белизна и яркость клетки. Если цвет бумаги не имеет большого значения, то на степень прорисовки клеток стоит обратить внимание. Лучше остановиться на тетради, в которой клетки хорошо видно, но они пропечатаны не яркой краской. Чтобы было легко отсчитывать клеточки, но одновременно границы клеток не было видно сквозь цвет при закрашивании.
  • Чем труднее изображение, тем больше должен быть лист бумаги – для такой цели подойдут блокноты и тетради в клетку формата А4 или специальная чертёжная бумага миллиметровка.

Есть множество инструментов, которые можно использовать при рисовании по клеточкам:

  • Цветные карандаши – мягкие или полумягкие.
  • Восковые мелки – хорошо заточенные.
  • Фломастеры, линеры, текстовыделители.
  • Простой карандаш.
  • Шариковые или гелиевые ручки.

У всех инструментов есть свои плюсы и минусы. Например, фломастеры позволяют создать очень яркий рисунок, но они просвечивают сквозь лист и могут оставить пятна или даже дырки на рисунке, если остановить руку или слишком сильно нажать.

Гелевые ручки дают яркую мягкую линию, но изображение легко смазать. Частично все трудности помогают решить вспомогательные инструменты и материалы: белая резинка (ластик), корректирующая жидкость, лист-промокашка.

Простые надписи по клеточкам для начинающих

Рисунки по клеточкам, надписи и изображения, имеют свою специфику.

Рисунки по клеточкам — надписи — легко изобразить, если следовать некоторым рекомендациям

Для того чтобы создавать простые надписи на русском или любом другом языке, не нужно запоминать, как пишутся все буквы, из какого количества клеток они состоят или точно перерисовывать образец.

Достаточно усвоить основные принципы составления надписей по клеточкам. Все буквы состоят из 4-х элементов: прямая линия, диагональная линия, круг, полукруг. Именно эти сегменты нужно научиться составлять из клеточек.

Круг в пиксельном рисовании превращается в квадрат с уголками или без, а диагональ в ступеньки из клеточек. Для тренировки можно взять своё имя или слово, в котором встречаются все элементы.

Дальше нужно действовать по такому алгоритму:

  • Нужно решить, какого размера будут буквы. Лучше выбрать для высоты нечётное количество клеток (5,7, 9 и больше), чтобы было понятно, где делать середину. Ширина стандартной буквы должна быть не меньше 4 клеток, иначе невозможно будет построить перекладину у «и».
  • Далее удобнее всего отметить точками те клетки, которые будут закрашены. Неуверенный художник вначале может сделать это тонким простым карандашом, а не основным цветом.
  • После этого поэтапно обводят клетки, в которых поставлены точки и закрашивают. Клетки удобнее обводить группами.
  • Если надпись целиком закрашивается одним цветом, то можно выделить контрастным цветом (например, красным для чёрного) некоторые грани и углы букв.

Силуэт надписи можно изменить, если буквы не предполагается закрашивать целиком. В этом случае нужно больше пустого пространства внутри, и овал превращается в прямоугольник, а полукруг в квадрат, то есть углы сохраняются.

Для таких букв нужно выполнить такие этапы:

  1. На начальном этапе точки в центре клеток не ставят, а отмечают точками углы и проводят между ними отрезки.
  2. Получившиеся буквы можно заполнить орнаментом цветным или чёрным. Если использовать только один цвет, интересным решением будет покрыть каждую букву своим узором – например, это может быть штриховка, кружочки, зигзаги.

Такая надпись по клеточкам может украсить не только тетрадь или личный дневник, но и плакат или открытку.

Надписи по клеточкам на английском языке

Надписи по клеточкам можно делать не только на русском, но и на любом другом языке. Существует множество готовых шрифтов. На английском в пиксельных зарисовках часто используют сокращения слов.

СокращениеРасшифровка
Uyou
4Ufor you
B4before
GFgirlfriend
MUI miss you
LOLlaughing out loud
HANDHave a nice day
10xthanks
Xkiss
XOXOHugs and kisses

Использование аббревиатур (акронимов) и цифр позволяет сократить длину надписи. Также слова, выполненные по клеточкам, часто дополняют пиксельными рисунками.

Буквы по клеточкам по собственному эскизу

Рисунки по клеточкам (надписи всех типов и картинки) имеют много почитателей. На данный момент разработаны готовые образцы всех шрифтов в пиксельном исполнении, но можно сделать и оригинальную надпись по собственному эскизу.

Выполнение такой надписи включает несколько простых действий, начать тренировку можно со своих инициалов:

  • Вначале определяют размер букв. Чем надпись больше, тем сложнее и интереснее могут быть буквы. Идеальным будет размер – не меньше 11 клеток.

  • Далее простым карандашом делают эскиз буквы. Линии должны быть очень тонкими, еле заметными. Буква может содержать любые завитки, но лучше избегать очень острых элементов и соприкосновения нескольких линий.
  • После этого те клеточки, на которых оказались линии, помечают точками, если линия находится на грани клетки, то автор сам выбирает, на какую клетку ставить точку. Если линия коснулась сразу 2-х клеток, то можно поставить точки на обе клетки.
  • Когда все точки проставлены, можно начать обводить клетки группами.
  • Далее клетки закрашивают выбранным цветом. В данном случае, красным и чёрным.
  • На финальной стадии можно в некоторых местах сделать тень, дорисовав ряд клеток простым карандашом.

Такие инициалы могут стать украшением тетради, личного дневника или даже стать схемой для вышивания крестиком. Это не только полезное, но и увлекательное занятие, так как результат каждый раз получается разным.

Объёмные буквы по клеточкам

Одной из разновидностей надписей по клеточкам, являются объёмные буквы. Такие буквы лучше делать не меньше 7 – 9 клеток в высоту с шириной не меньше 6 клеток соответственно. Толщина элементов букв также должна быть не меньше 2 клеток, иначе трудно будет прорисовать объём, и для внутреннего декора буквы не останется места.

Все буквы можно разбить на несколько групп со сходными элементами:

  • Буквы, в которых преобладают прямые линии: п, н, г, и, т, ш, щ, е.
  • Буквы с наклонными элементами: а, л, м, д
  • Буквы, в основе которых лежит круг и большой полукруг: о, ю, с, э.
  • Буквы, в основе которых маленький полукруг: з, ь, б, ъ, р, ф, в, ы.
  • Буквы с диагональными палочками: к, я, ж, х.

Рисунки по клеточкам, особенно надписи, привлекают своей простотой. Достаточно освоить одну из букв группы, чтобы уметь рисовать и другие. Нужно начинать учиться с самых простых букв, состоящих из прямых линий – «п», «т», «г».

Например, тренировка с буквой «п» происходит по такому алгоритму:

  • Вначале нужно нарисовать силуэт буквы. Необходимо решить, какой она будет толщины, будут ли у неё срезанные углы, будет ли наклон. Буква может принять любой облик, но новичку стоит выбрать самый простой вариант.

  • Далее нужно прорисовать объём – для этого из каждого угла рисуют диагональ через 1 клетку (можно сделать шире). Пред тем как делать букву объёмной, нужно решить, с какой стороны на неё падает взгляд, от этого зависит какие боковые грани видно.
  • Потом дорисовываю горизонтальные и вертикальные линии боковых граней.
  • Для тренировки можно нарисовать 4 одинаковые буквы и придать им объём, меняя угол зрения (на рисунке стрелками показано направление взгляда).
  • На следующем этапе буквы раскрашивают. На 4-х имеющихся буквах можно попробовать разные способы декорирования.

Самый простой способ – ничего не раскрашивать или заполнить цветом только грани объёма. Второй вариант – боковые стороны полностью закрасить и тем же цветом сделать простой узор на поверхности буквы – например, штриховку, волны или зигзаг. Такой способ хорошо подходят детям.

Третий вариант – выполнить боковые грани и основной узор букв в контрастных цветах. Орнамент можно создать на основе клеточек. Вначале нарисовав сетку, а потом заполнив каждую клеточку одинаковым или чередующимся узором — это могут быть точки, штрихи или обычная шахматка.

Также можно оставить букву в чёрно-белом варианте, тогда можно нанести на поверхность сложный узор – например, состоящий из фрагментов по 4 клетки, в которых повторяется закономерность.

  • Потом можно потренироваться рисовать другие буквы из этой же группы, варьируя толщину элементов, угол зрения, пробуя разные орнаменты.

Научившись придавать объём простым буквам, меняя направление взгляда, можно переходить к более сложным символам. Важно, чтобы каждый новый этап работы привносил какое-то новое умение. Например, отрабатывая букву «м» или «а», можно попробовать создать несколько разных вариантов – по толщине, по форме средней детали.

Тренируясь рисовать круглые буквы, интересно попробовать разные степени скругления (срезания углов). Также можно менять размер и форму внутреннего отверстия.

Работая над буквами из группы «ь», особое внимание нужно обратить на сложные буквы, включающие несколько полукругов – «в», «ф». Для этих букв нужно чётко определить направление взгляда и из каждой угловой точки построить диагональ. Эти линии не должны заходить за основное поле буквы. Часто теряются маленькие боковые уголки, но они также важны для придания объёма.

При рисовании букв из группы «к» нужно обратить внимание, что диагональные элементы можно выстроить по-разному. Это видно на примере с буквой «я». После отработки нескольких объёмных букв, можно выполнить оригинальную надпись для плаката или коллажа.

У детей есть возможность сделать коллективный проект, создав всем классом объёмную пословицу или азбуку. Совсем необязательно использовать весь диапазон инструментов, объёмные буквы, выполненные в одном цвете простым карандашом или шариковой ручкой, также выглядят интересно.

Простые рисунки по клеточкам

Надписи – это не единственный вид клеточного творчества, из клеточек можно создавать рисунки разного уровня сложности.

Это:

  • Монохромные изображения (чёрно-белые или включающие разные оттенки серого).
  • Цветные изображения с тёмными контурами.
  • Полностью цветные изображения.

Рисунки по клеточкам, надписи и картинки, имеют свои особенности. Чтобы с ними познакомиться, нужно выбрать несколько простых образцов и начать рисовать.

Мастер-класс – рисунок по клеточкам «Влюблённый лягушонок»

На примере этого забавного лягушонка можно освоить основные тонкости рисования по клеточкам, и заодно сделать приятный сюрприз для друга или ребёнка, украсив его тетрадь или альбом.

Инструкция:

  • Если есть желание составить свой рисунок по клеточкам, а не копировать готовый вариант, то нужно вначале сделать эскиз, примерно наметив размеры и цвета.
  • Потом нужно пометить карандашом, где будет располагаться рисунок.

  • Рисование начинают с чёрных контуров, с самого верхнего края, то есть с глаз. Точками отмечают клетки, которые будут закрашены.
  • Потом обводят чёрным все отмеченные клеточки, группами.
  • Закрашивают клетки равномерно, не нажимая сильно на фломастер или карандаш.
  • Если фигура несложная, как например, зрачок в виде сердца, то можно уже не отмечать клетки точками, а сразу сделать силуэт.
  • Когда все чёрные клеточки закрашены, делают красные щёки в виде сердечек.
  • После этого нужно закрасить всю область головы зелёным. Чтобы при штриховке случайно не зайти на красный цвет, нужно обвести вначале зелёным красное поле, а потом уже начать закрашивать крупную область.
  • Интересным решением будет совместить несколько оттенков зелёного. От цвета к цвету лучше переходить не по прямой линии, а разделяя клеточки лесенкой, как бы моделируют постепенный переход. Этот же приём используют для изображения тени или объёма (например, при рисовании фруктов).

Создание сложных рисунков по клеточкам

Технология пиксель арта позволяет перенести на бумагу не только примитивные изображения. Можно скопировать изображение своего любимого мультипликационного героя или даже семейное фото.

Для рисования по клеточкам лучше выбирать чёткие фотографии или картинки, с небольшим количеством деталей. Чем сложнее изображение, тем больше понадобится лист, или придётся рисовать на миллиметровке.

Для переноса изображения на бумагу нужно установить на компьютер программу Photoshop, а дальше действовать по такому плану:

  • Во-первых, нужно найти изображение или фото, которое есть желание скопировать.
  • Далее необходимо открыть эту картинку в программе Photoshop (Файл – Открыть).
  • Если изображение маленькое, то лучше увеличить его во вкладке Изображение – Размер изображения.

  • Далее необходимо перейти в меню Изображение – Коррекция – Постеризация.

В диалоговом окне нужно с помощью бегунка выставить степень упрощения. Чем меньше значение, тем меньше оттенков цветов останется на изображении. Самый оптимальный вариант – остановится между значениями 4 и 7.

  • После оптимизации цветовой гаммы нужно перейти в меню Фильтр – Оформление – Мозаика. В выпадающем окне требуется определить размер квадрата – чем больше значение, тем больше по размеру квадраты.

Лучше всего взять диапазон – 4 – 10. Получается изображение, разделённое на клеточки.

  • Чтобы клеточки и цвета были не размытыми, нужно применить фильтр – Усиление резкости в разных вариантах и увеличить изображение.

  • Чтобы было легче переносить изображение на бумагу, можно его разделить на сектора по 10-15 клеточек. Это можно сделать с помощью инструмента «Линия».

  • Далее можно распечатать изображение или скопировать его с монитора компьютера. Чтобы максимально увеличить клетки и облегчить работу, можно использовать меню Просмотр – Увеличить.

Аналогичный алгоритм работы используется для создания собственных схем вышивки крестом. Такие же операции можно выполнить и с помощью других средств Photoshop: фильтр – Галерея фильтров – Цветная плитка (с размером квадратов 10-20, и с рельефом – 0).

Рисование по клеточкам с детьми

Рисунки по клеточкам (надписи и картинки) обладают огромным развивающим потенциалом.

Помимо того, что это очень увлекательное занятие, пиксельное рисование помогает развить у детей множество умений:

  • Умение считать.
  • Умение аккуратно раскрашивать.
  • Умение проводить прямые линии.
  • Умение видеть клетки.
  • Умение копировать изображение.

Данный вид рисования можно практиковать с детьми, начиная с 3-4 лет.

Со старшими дошкольниками и в младшей школе уже следует попробовать весь спектр учебных заданий:

  1. Копирование простых рисунков по клеточкам.
  2. Дополнение половины рисунка до целого по клеточкам.
  3. Копирование и раскрашивание простых букв и рисунков по клеточкам. Создание пиксельной азбуки.
  4. Графические диктанты – буквы и простые рисунки, штриховка полученных изображений.

Рисование по клеточкам интересно не только маленьким детям, но и подросткам и взрослым. Такое творчество идеально для оформления личных дневников, записок и конспектов. Этот процесс успокаивает, даёт передышку и позволяет выразить индивидуальность. А главное, быстрый и красивый результат даёт заряд позитива.

Несколько вариантов для декорирования тетрадей и дневников:

  • Радужная стенка из позитивных ромбов и других фигур.

  • Индивидуальный календарь из кирпичиков лего, тетриса или кусочков пазла. Для разных видов деятельности можно придумать цветовой код (например, синий – бассейн, жёлтый — танцы). Также можно закрашивать сегменты разными цветами в зависимости от настроения или погоды (позитив – жёлтый, негатив — чёрный).
  • Создание кос и орнаментов на полях. Повторение и придумывание замысловатых кос превращается у школьников в азартное соревнование.

  • Рисование пиксельных смайлов. Это один из способов выразить в тетради своё настроение, смайл можно дополнить соответствующей надписью.

Старинное развлечение, рисунки по клеточкам до сих пор успешно конкурирует с виртуальными приложениями. Пиксельные надписи, орнаменты, объёмные буквы и замысловатые косы выглядят так ярко и оригинально, что вызывают желание попробовать сделать что-то похожее у людей разных возрастов.

Автор: Пичугина Станислава

Видео о рисовании по клеточкам

Рисунки по клеточкам надписи:

Как в интерьере сочетать клетку с другими узорами

Не так давно мы опубликовали статьи с советами об удачных сочетаниях полос с цветочными узорами, дополняя их полезными иллюстрациями. Сегодня мы хотим поговорить об уютной и респектабельной клетке, ставшей одним из классических рисунков.

Многие не решаются комбинировать клетку с другими узорами, принтами и рисунками. Мы поможем внести некоторую ясность в это недоразумение и расскажем, как и с чем сочетать клетку в интерьере любой из комнат.

Клетка и печать

Такое сочетание продиктовано, скорее, выбором стиля комнаты и подходит к применению в колониальном или английском стилях, а также в лофте. При оформлении комнаты комбинировать клетку и печатные фрагменты желательно только локально на том или ином предмете в качестве декоративного сопровождения.

Совет

Если у вас есть мягкое кресло на изящных ножках с клетчатой обивкой, дополните его подушкой или пледом с печатным портретом или изображением животного. Подойдут также всевозможные фразы, лозунги и репродукции гравюр на ткани.

Клетка и растительные узоры

На фоне строгой английской клетки растительный или цветочный узор выступает выразительными линиями. Такое сочетание находит более широкое применение, чем другие описанные комбинации и является наиболее традиционным и удачным. Клетчатый и растительный рисунки не соперничают, подчеркивают лучшие качества друг друга и помещения. Смело используйте данное сочетание, если хотите получить уютный, по-домашнему теплый интерьер.

Совет

Если в интерьере преобладает клетка, остановитесь на легком цветочном узоре, который не будет перетягивать на себя внимание.

Клетка и графические рисунки

Озорную и современную ноту привносят в интерьер комбинации из клетки и таких рисунков, как горошек или узкие и широкие полосы. Каждый из них достаточно динамичен, а значит, одновременное их использование требует соблюдения следующих правил:

  1. Все основные поверхности и предметы должны быть нейтральными без других активных рисунков.
  2. Размещайте предметы с клетчатым и полосатым (или в горошек) рисунком напротив друг друга, или на некотором расстоянии, чтобы подчеркнуть и выделить особенности каждого из них.
  3. Продумайте цветовое соответствие, пускай оно будет гармоничным: зеленый с розовым, синий с красным, белый с черным и серым.


Клетка и орнамент

На первый взгляд, может показаться, что сочетать настолько разные узоры бессмысленно, ведь они по-своему очень насыщенны и активны. Мы же уверенны, что при соблюдении некоторых нюансов, можно получить потрясающее и эффектное сочетание.

Первое:

Если в интерьере преобладает клетчатый узор, то орнамент следует применять осторожно, только в виде дополнения. Например, на каком-нибудь отдельно стоящем предмете в декоре или текстиле.

Второе:

Чем активнее и крупнее клетка, тем мельче и более нейтральным должен быть орнамент и наоборот: яркий орнамент – мелкая спокойная клетка.

Третье:

Цветовое сочетание необходимо подбирать очень внимательно, опираясь на один из таких вариантов:

  1. Насыщенная гамма клетчатого рисунка будет хорошо смотреться на фоне сдержанных тонов орнамента. Например, клетка синего, желтого или красного цвета сочетается с бежевым, черно-белым орнаментом.
  2. Клетка и орнамент могут гармонично сосуществовать, если подобрать для них единую цветовую гамму.
Сочетание орнаментальных мотивов и клетки отлично подходит для интерьеров в стиле эклектика, поскольку каждый из данных рисунков представляет отдельную культуру.

 


Сочетание крупной и мелкой клетки

Нам с вами известно, что умеренность всегда очень важна, а если говорить о применении одного узора в большом количестве, для одного помещения его может быть много. Когда речь идет о сочетании в интерьере клетчатых рисунков разного размера, нужно учесть следующие нюансы:

  1. Белый цвет имеет способность уравновешивать яркие оттенки и обильные фактуры. Добавьте в интерьер больше белого цвета — и крупная клетка ковра и мелкая на шторах покажутся более мягкими.
  2. Всегда делайте акцент на одном виде клетки, к примеру, крупный рисунок тартан пусть будет ярче и применен в большем количестве, нежели мелкая сеть вертикальных и горизонтальных линий.

1 1

                         Автор

                 автор

Дизайнер интерьеров

Визуальное искусство Джона Кейджа | Art

В 1950 году Джон Кейдж, который к 38 годам приобрел известность как композитор ударных и пионер «подготовленного фортепиано», получил небольшую книгу от его нового ученика по композиции Кристиана Вольфа. Не по годам развитый 16-летний юноша, позже известный композитор и политический активист, был сыном Курта Вольфа, первого издателя (среди прочих) Франца Кафки и Августа Сандера, и рассматриваемая книга — его новое карманное издание древнего китайского текст, И Цзин .Интерес Кейджа к восточной философии уже был установлен, хотя он не был и никогда не станет строгим приверженцем дзен-практик пения и медитации. Вместо этого, что взволновало его в даре Вольфа, так это его способность радикально изменить его методы работы — в течение следующих четырех десятилетий музыка, письмо и визуальное искусство Кейджа были вдохновлены и организованы философией случая и (особенно) беспорядочными упражнениями, которые маленькие книга прописана.

И Цзин — это одновременно и молитвенный, и гадательный том.Считается, что 64 изображения и интерпретации, которые он содержит, были получены из практики бросания панциря черепахи в огонь и выводов из появившихся трещин. Со временем шаблоны были схематически разбиты на 64 варианта, а ритуал свелся к подбрасыванию монет. Кейдж с энтузиазмом воспринял эту последнюю практику и использовал ее «каждый раз, когда у меня возникала проблема. Я очень часто использовал ее для практических целей, для написания моих статей и моей музыки — для всего». В течение 1951 года он подбрасывал монеты, чтобы определить продолжительность, высоту тона и динамику своего «Музыка перемен ».В следующем году, написав музыкальное произведение, которое он изначально задумал как «безмолвную молитву», Кейдж исключил все, кроме продолжительности: длина трех частей в его «безмолвной» композиции 4’33 « была достигнута через случайные операции, которые быстро становились центральными в его искусстве.

Кейдж был не первым художником своего века, который включил случайное и неопределенное в свои работы. Тристан Цара рекомендовал разрезать газетные рассказы и собирать их в дадаистские стихи. в то время как сюрреалистические условности коллажа и изысканного трупа поощряли непредсказуемые ассоциации между разрозненными изображениями и текстами.В послевоенный период такие авангардные методы сохранились в нарезанных произведениях Уильяма Берроуза и в хаотической мифологии, если не в самой композиции капельных картин Джексона Поллока. Но вся эта героическая (если не сказать скорее мачо) приверженность беспорядку была на самом деле весьма далека от методов и темперамента Кейджа. Его интерес к случайности был одновременно более холодным и решительным, он скорее относился к легкому, часто с юмором, подчинению новой и безличной дисциплине, чем к проникновению в глубины своего своенравного бессознательного.Его ближайшим предшественником в этом отношении был Марсель Дюшан, с которым он подружился в начале 1940-х годов. В 1913 году Дюшан сотрудничал со своими сестрами над композицией под названием « Musical Erratum », ноты которой они нарисовали из шляпы. Но даже эта игривая сцена была чем-то слишком субъективной, даже романтической, на вкус Кейджа: «Слишком много вещей, которые могут произойти, меня не интересуют, например, слипшиеся куски бумаги и акт встряхивания шляпы … Я люблю детали и люблю все усложнять.«

Собственное обращение Кейджа к случайным операциям становилось все менее личным, меньше зависело от вкусов и мотивов. Сначала он свел духовно склонные И Цзин к простому процессору случайных чисел, а затем отказался от книги и подбрасывания монет. в пользу специально написанной компьютерной программы, которая генерировала длинные списки случайных чисел от 1 до 64. С 1980-х годов до своей смерти в 1992 году Кейдж носил с собой распечатки этих списков, используя их для сочинения музыки, лекций и мезостических стихов ( своего рода), которые составляют большую часть его поздних работ.Иногда он утверждал, что эти привычки позволили ему уйти «от идей порядка к идеям беспорядка», но это утверждение кажется обманчивым. Он был более склонен утверждать, что его использование случая было не объятием хаоса — Кейдж, например, всю жизнь сохранял неприязнь к музыкальной импровизации, — а способом задавать новые вопросы в рамках определенных установленных параметров. На самом деле пророк случая был одним из самых строгих приверженцев самодисциплины в авангарде.

Эту строгость в работе и игре можно увидеть в рисунках, гравюрах и картинах, которые он создал за последние полтора десятилетия своей жизни и которые составляют основу Джон Кейдж: Каждый день — хороший день , выставка его визуального искусства, организованная Hayward Touring и в настоящее время размещенная в Балтийском центре современного искусства в Гейтсхеде.В 1969 году, после смерти Дюшана, Кейдж сотрудничал с литографической данью своему другу и наставнику под названием Not Wishing to Say Anything About Marcel — размещение найденного текста и изображений в произведении определялось резервуаром случайных чисел композитора. Но именно в 1978 году Кейдж начал правильно понимать, что означает применение его композиционных приемов к визуальному искусству. Он принял приглашение Катана Брауна, основателя Crown Point Press, печатной мастерской и издателя в Сан-Франциско, поработать с ее опытными печатниками над серией офортов.С тех пор Кейдж возвращался почти каждый год, создавая сотни отпечатков и знакомясь с различными техниками, включая гравировку, сухую иглу и акватинту. Время от времени он использовал неортодоксальные методы для нанесения своих знаков, обжигая поверхность горящей газетой и клеймя раскаленным основанием японского железного чайника.

В основе работы, которую он создал в Краун Пойнт, лежит серия гравюр и рисунков, вдохновленных садом Рёандзи в Киото, самом знаменитом саду дзэн Японии, состоящем из 15 камней, расположенных на пяти замшелых островках на фоне гравия.Отпечатки и рисунки Кейджа, начатые в 1983 году, требовали от него рисования (сначала металлическим сухим острием, а затем карандашом) по периметру 15 камней, положение которых на гравировальной пластине или бумаге было определено случайно. Отдавая дань уважения ограниченному пространству японского сада и еще раз демонстрируя свою любовь к разграничению, Кейдж не позволял камням пересекать край тарелки, так что полученные отпечатки выглядели хаотично и безмятежно одновременно. линия художника непредсказуемо вращается в рамках правил.Рисунки более условны и хрупки, нарисованные карандашом призраки камней иногда едва настаивают на бумаге. Позже Кейдж расширил свою практику рисования вокруг камней в другой печатной мастерской в ​​Маунтин-Лейк, штат Вирджиния. Здесь он рисовал акварелью вокруг больших камней, взятых из русла реки, используя перья вместо кистей и снова создавая непредсказуемые эллипсы в сильно структурированной ситуации.

Когда Кейдж впервые участвовал в совместных проектах, он утверждал, что он не гравер и не художник.Но он, похоже, не стеснялся выставлять полученные работы и стремился распространить на стены галереи беззаботно безличные принципы, которые работали в рисунках и гравюрах. Ближе к концу своей жизни он работал на нескольких выставках, на которых демонстрировались его собственные и чужие работы в соответствии со случайными операциями, которые он использовал в своей музыке. Самой известной из этих выставок была выставка Rolywholyover (название — слово-портмоне из Finnegans Wake ), которую он разработал вместе с Джули Лазар, куратором Музея современного искусства в Лос-Анджелесе.Мало того, что точное содержание и организация выставки будут решены случайно, так что она станет не столько выставкой, сколько своего рода «музейной композицией», но и периодически (как выразился Кейдж) «выставка будет так сильно меняться, что если ты вернулся во второй раз и не узнал бы этого «. Rolywholyover , который в конечном итоге был установлен в MoCA через год после смерти композитора, был ближе к музыкальному представлению, чем к обычной выставке — или, как сказал сам Кейдж, к чему-то больше похожему на цирк, чем на галерейное шоу.

Балтийская выставка — первая крупная ретроспектива визуального искусства Кейджа, и приятно видеть так много работ в одной комнате, видеть, как Кейдж исследует методы, с которыми он только что столкнулся, или просто играет, в своей строгой манере, с правила, которые он разработал для себя. Но Every Day Is a Good Day — это больше, чем обзор отпечатков и рисунков Кейджа плюс прилагаемый архив записей и интервью. Вместо этого куратор Джереми Миллар попытался последовать и даже расширить собственное видение Кейджа того, чем может быть выставка.В основном то, что каждый видит, определяется тем, какие работы Кейджа были доступны, но то, как каждый видит, отчасти зависит от приглашения Миллара участвующим галереям выбрать правила для своей версии шоу, а затем в рамках этой структуры уступить капризы случая.

Возьмите размещение картин на трех стенах большого главного выставочного пространства Балтийского моря. Условная сетка организует доступное пространство на стене, а каждой работе присваивается номер. Галерея должна случайно определить место размещения каждого отпечатка или рисунка; в случае коллизии работ они должны решить, оставить ли одну (или несколько) из них в резерве или найти новую позицию.Работы, конечно, бывают разных размеров, поэтому возникает вопрос, где разместить каждую по отношению к выбранному квадрату на сетке: например, он может быть расположен по центру или с верхним левым углом вверху. левый угол квадрата — может потребоваться еще одна случайная операция, чтобы выбрать один из 19 возможных вариантов. После того, как все это будет завершено, остается вопрос, будет ли и как часто галерея менять всю компоновку (или, может быть, только ее часть) в ходе выставки.

Если задействованные процессы кажутся одновременно хитрыми и неконтролируемыми, эффект получается удивительно поэтичным. В своей первой итерации на Балтике шоу выглядит слегка искаженным абстрактной сеткой, которая его организует, но достаточно рандомизировано, так что порядок загадочен. Помогает то, что высокие стены галереи поставили некоторые картины Кейджа слишком далеко, чтобы их можно было ясно рассмотреть. (Они могут спуститься на землю, когда шоу будет переставлено случайным образом, а могут и нет.) И всему этому придается дальнейшая Кейджианская интонация из-за решения Миллара обозначить определенные пустые пространства как работы художника; они тоже являются частью случайной аранжировки, как если бы призрак 4’33 « тоже присутствовал, бесшумно доносившийся из стен.

Рисунок клетки Мехмета Дере

Мехмет Дере родился в 1979 году в Измире. Окончил факультет изящных искусств, отделение живописи Университета Докуз Эйлюль. Он получил степень магистра на том же факультете и сейчас изучает докторскую степень на факультете искусств и дизайна, отделение живописи в университете Сакарья. Язык, который художник создает в своем творчестве, существует в области множества соприкасающихся друг с другом (социолого-психологических) слоев. Концептуальная основа ранних работ Дере существует в политической сфере и касается социально-политической истории Турции, ее мультикультурализма, идентичности и создания многоязычия с точки зрения принадлежности и культурной демократизации.С точки зрения формы, Дере обычно производит инсталляции, с помощью которых он может достичь целого из более мелких частей. Здесь можно использовать предметы, фотографии, угольные узоры и инсталляции объектов, чтобы создать в определенном смысле личный архив (повествование). Кроме того, он создает объекты на основе социальной памяти и чувств и работает с видео. По его собственным словам, Дере любит собирать «невидимые истории», создавая свои произведения. Для художника целое — это путешествие во времени, состоящее из небольших эпизодов. Таким образом, Дере постоянно питает свою работу, считаясь с реальностью и создавая ее.Выставка, основанная на истории культуры Турции, состоит из серии ироничных и авангардных построек, посвященных исследованию местной и социальной памяти. В то время как художник строит свои работы на восстановленных образах культурной памяти, он поэтически включает во все эти увлечения свою субъективность. Вопросы социальной несправедливости, сопротивления и политики выживания поднимаются не через наблюдение художника как со стороны, а с близкого расстояния; перспектива, точно построенная жизненными практиками.Эта позиция, временами трагикомическая, а временами построенная на отношениях терпения и страдания, решается снова и снова, непрерывно и почти как молитва, демонстрируется публике. Глядя на культурную историю Турции, в недавней работе, сосредоточенной на исследовании памяти, индивидуальной и социальной идентичности, обнаруживается абстрактная тенденция к поэтическому лиризму, подпитываемому внутренней реальностью. В некоммерческом арт-пространстве Дере, расположенном в Измире «Гюрчешме», также проходит инициатива современного искусства 49A, основателем которой он является.Эта студия была основана с целью создать пространство, в котором современное искусство может существовать в ритме повседневной жизни, открываться миру и взаимодействовать с окружающей средой.

Эскиз Лев в клетке Рисунок

Как только вы научитесь рисовать льва, обязательно ознакомьтесь с нашей блестящей подборкой других уроков по рисованию. Как нарисовать реалистичного льва.

Как нарисовать изображение льва для ребенка 074 Рисунок льва Простые легкие рисунки для детей Легкие рисунки

Вот еще одно обучающее видео.

Эскиз льва в клетке, чертеж . Добавить в избранное Timtim. Во время занятий вы узнаете. Нарисуйте большой овал грудной клетки и протрите маленькие отметки, чтобы разделить его пополам.

Черно-белый мультяшный рисунок льва в клетке зоопарка, стоящего и держащего решетку, как заключенного. Бесплатное онлайн-приложение для рисования для всех возрастов. Пожалуйста, оставьте комментарий и поделитесь постом.

Рисунок из собрания старых и новых заветных книг Священного Писания, изданного в 1885 г., штутгарт, германия.Затем нарисуйте продолговатый контур, который соединяется с головой, чтобы получилось тело, и нарисуйте 4 вытянутых овала для конечностей. Если вы нашли здесь свою работу без кредита, оставьте комментарий ниже, и он будет немедленно исправлен.

Эскиз льва. Спасибо за ваше удивительное искусство. Векторная иллюстрация декоративный фон дизайн портрет льва до и после, нарисованный вручную карандашом.

1 как работать с фоном, когда добавлять, когда оставлять 2 как рисовать короткие волосы на теле 3 как рисовать спутанные гривы 4 как рисовать морду и уши льва 5 как рисовать длинные распущенные волосы гривы 6 и многое другое.Я действительно надеюсь, что это хоть как-то поможет. Чтобы нарисовать мультяшного льва, начните с рисования круга для головы и двух маленьких кругов для глаз.

Лев и кролик. В этом классе мы нарисуем короля животного царства льва. Нарисуйте голову и туловище.

Оригиналы не прослеживаются архитектурный эскиз скульптура льва в старинной дворянской усадьбе. Село ивановское россия Самсон убивает льва. Я согласен с тем, что этот рисунок будет использоваться в соответствии с правилами некоммерческого использования офиса Creative Commons.

Создавайте цифровые изображения для публикации в Интернете и экспортируйте их в популярные форматы изображений jpeg, png, svg и pdf. Все оригинальные фотографии произведений искусства, которые использовались в качестве ссылок для создания руководств по рисованию, принадлежат их соответствующим владельцам. Затем нарисуйте 2 круга для ушей, треугольник для носа и закругленные кривые вокруг головы для гривы льва.

Демонстрация рисования льва. Использование мерок туловища поможет найти разные пропорции тела. Посмотрите наш учебник по размеру укуса о том, как научиться рисовать льва f.

Это руководство поможет вам сэкономить время и научиться рисовать и делать наброски.

Pin On Artislife

Pin By Alexander Vargas Jr On Tattoo Lion Art Эскиз льва Рисунок льва

Эскиз африканского льва By Emryswolf на Deviantart Эскиз льва Эскизы животных Рисунки животных

Как нарисовать льва Шаг за шагом Youtube In 2020 Рисунки Эскизы Учебник по рисованию

Человек-лев в клетке Рыба в дереве Наброски Книга для набросков

Лев в зоопарке Викторианские фотографии Зоопарк викторианской эпохи

Абстрактная татуировка со львом в клетке Абстрактная татуировка Абстрактная татуировка со львом Абстрактная татуировка со львом

Лев в клетках Автор Quidames On Deviantart Tattoo Sketches Lion Sketch Lion Tattoo

55 Лучшая коллекция татуировок льва 8211 Часть 3 Рисунок льва Рисунок льва Рисунок головы льва

Как нарисовать череп льва Рисунки животных Литературные художественные рисунки

Lion In Cages Process 3 Tatouage

Awesome Drawings Of Lions Карандашный рисунок ревущего льва на Пинтере est Мужская татуировка со львом Эскиз тату со львом Дизайн татуировки со львом

Принт со львом в клетке оригинального рисунка Джессики Финкбайнер Татуировка со львом в клетке Иллюстрация льва

Сердитый лев в клетке Животные Проекты африканского искусства Лев

Whole Lotta Gvng Shit Lion Art Tattoo Lion Art Lion Art

Идеи татуировок Центральная татуировка со львом Татуировка в джунглях Рисунок льва

Портрет льва Оригинальный эскиз Льва Оригинальное искусство от Lunarianart 130 00 Оригинал Татуировки рукава Эскиз льва Искусство льва Дизайн татуировки льва

Verdoux Chaplinesia Done Charlie In the Lion S Cage Sketches Art Humanoid Sketches Art Humanoid Sketch

Гордое лицо льва в профиль, смотрящее вдаль Набросок Рисунок льва Рисунок льва Черно-белый рисунок


Джон Кейдж — 35 произведений

Джон Милтон Кейдж мл.(5 сентября 1912 — 12 августа 1992) был американским композитором и теоретиком музыки. Пионер неопределенности в музыке, электроакустической музыке и нестандартном использовании музыкальных инструментов, Кейдж был одной из ведущих фигур послевоенного авангарда. Критики превозносили его как одного из самых влиятельных композиторов 20 века. Он также сыграл важную роль в развитии современного танца, в основном благодаря его сотрудничеству с хореографом Мерсом Каннингемом, который также был романтическим партнером Кейджа на протяжении большей части их жизни.

Кейдж, пожалуй, наиболее известен своей композицией 1952 года 4′33 ″, которая исполняется без намеренного звука; музыканты, которые представляют произведение, ничего не делают, кроме присутствия в течение срока, указанного в названии. Содержание композиции — это не «четыре минуты и 33 секунды тишины», как это часто предполагается, а скорее звуки окружающей среды, слышимые публикой во время выступления. Из-за того, что в произведении были сформулированы определенные определения музыкальности и музыкального опыта, он стал популярной и противоречивой темой как в музыковедении, так и в эстетике искусства и исполнительского искусства в более широком смысле.Кейдж также был пионером в создании подготовленного фортепиано (фортепиано, звук которого изменяется из-за предметов, помещенных между или на его струнах или молотках), для которого он написал множество танцевальных произведений и несколько концертных пьес. Самыми известными из них являются «Сонаты и интерлюдии» (1946–48).

Его учителями были Генри Коуэлл (1933) и Арнольд Шенберг (1933–35), оба известные своими радикальными нововведениями в музыке, но наибольшее влияние на Кейджа оказали различные культуры Восточной и Южной Азии. Изучая индийскую философию и дзен-буддизм в конце 1940-х годов, Кейдж пришел к идее алеаторической или управляемой случайностью музыки, которую он начал сочинять в 1951 году.И Цзин, древний китайский классический текст об изменении событий, стал стандартным инструментом композиции Кейджа на всю оставшуюся жизнь. В лекции 1957 года «Экспериментальная музыка» он описал музыку как «бесцельную игру», которая является «утверждением жизни» — не попыткой навести порядок из хаоса или предложить улучшения в творчестве, а просто способом пробудиться к реальности. та самая жизнь, в которой мы живем ».

Кейдж родился 5 сентября 1912 года в больнице «Добрый самаритянин» в центре Лос-Анджелеса. Его отец, Джон Милтон Кейдж, старший.(1886–1964) был изобретателем, а его мать, Лукреция («Крит») Харви (1885–1969), периодически работала журналистом в Los Angeles Times. Корни семьи были глубоко американскими: в интервью 1976 года Кейдж упомянул, что Джордж Вашингтону помогал предок по имени Джон Кейдж в исследовании колонии Вирджиния. Кейдж описал свою мать как женщину с «чувством общества», которая «никогда не была счастлива», в то время как его отца, возможно, лучше всего характеризовали его изобретения: иногда идеалистические, такие как подводная лодка на дизельном топливе, которая выделяла выхлопные пузыри, старший Кейджу неинтересна необнаружимая подводная лодка; другие революционны и противоречат научным нормам, таким как «теория электростатического поля» Вселенной.Джон Милтон-старший учил своего сына, что «если кто-то говорит« не может », это показывает, что делать». В 1944–45 Кейдж написал два небольших произведения, посвященных своим родителям: Криту и папе. Последний представляет собой короткую живую пьесу, которая резко заканчивается, а «Крит» — чуть более длинное, в основном мелодичное контрапунктовое произведение.

Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA).Полный текст статьи здесь →


Подробнее …

Художники по направлению: абстрактный экспрессионизм

Художественное движение

Художественное направление преимущественно нерепрезентативной живописи.Он процветал в США в 1940-х и 1950-х годах. Несмотря на свое название, он не был ни полностью абстрактным, ни экспрессионистским и состоял из нескольких совершенно разных стилей. В одном художественном движении их объединило стремление переопределить природу живописи.

Возникновение и быстрое распространение абстрактного экспрессионизма стало возможным благодаря нескольким факторам. Первым из них стал приезд в США многочисленных современных художников-беженцев из европейских тоталитарных режимов 1930-х годов и военных катастроф 1940-х годов (Аршил Горки, Ханс Хофманн, Джордж Гросс, Фернан Леже, Йозеф Альберс, Пит Мондриан, Марсель Дюшан, Ив Танги, Макс. Эрнст).Вторым явилось появление новой сети музеев и галерей Нью-Йорка, которые организовали (впервые в США) крупные выставки европейского современного искусства (MOMA была основана в 1929 году и приобрела свою популярность, выставив коллекции кубизма, абстрактного искусства. , Дадаизм, сюрреализм, а также ретроспективы Леже, Матисса и Пикассо; Музей Гуггенхайма начал свою карьеру в 1939 году с грандиозной выставки Кандинского). И третьим фактором была поддержка искусствоведов (Клемент Гринберг), богатых меценатов и коллекционеров (Пегги Гуггенхайм, Лео Кастелли), которые снабжали художников финансами и положительными отзывами и очень быстро сделали это новое направление искусства модным и модным.

Абстрактный экспрессионизм берет свое начало в преодолении Великой депрессии (когда США страдали экономически и — в отличие от Европы — были культурно изолированными и провинциальными) и из преодоления коллективной послевоенной травмы. Два основных американских художественных движения 1930-х годов — регионализм и социальный реализм — были неспособны предоставить язык для зарождающейся реальности. Это было выражено в экзистенциалистской философии, которая отвергала доверие к разуму, гуманизму, научно-техническому прогрессу и проповедовала трагическое мировоззрение, чувство одиночества и предельное внимание внутреннему миру человека.Это восприятие реальности нашло отражение в абстрактном экспрессионизме, который возобновил в США тенденцию, начатую в Европе абстрактным искусством и сюрреализмом. Он освободил искусство от законов логики и законов синтаксиса цвета, установленных европейской культурой, и относился к религии, мифу и хаосу бессознательного.

Абстрактный экспрессионизм возник в двух разных «версиях». Первым из них была «Живопись действия» (Джексон Поллок, Виллем де Кунинг), где художник использовал выразительные спонтанные жесты, чтобы разбрызгивать краски и рисовать линии.Второй версией была «Живопись цветового поля» (Барнетт Ньюман, Марк Ротко), которая заставляла художника работать с огромным массивом красок в более спокойной манере. Обе версии объединяли монументальные размеры полотен (и скульптур), безудержное перетекание цвета и акцент на процессе (а не на результате) создания образа.

В начале 1950-х годов Нью-Йорк стал мировой столицей искусства. Этот статус был подтвержден, прежде всего, появлением New York School — неформальной группы художников, поэтов, музыкантов и танцоров, исповедующих принципы абстрактного экспрессионизма.С середины 1950-х годов он стал мощным международным трендом, захватив почти все континенты. Art Informel, Tashisme и COBRA group можно рассматривать как европейские аналоги этого художественного направления. К началу 1960-х годов абстрактный экспрессионизм исчерпал свой потенциал, но его темы и методы перешли в оп-арт, поп-арт, минимализм, неоэкспрессионизм и другие художественные направления.

См. Также Абстрактный экспрессионизм (стиль)

Википедия: https: // ru.wikipedia.org/wiki/Abstract_expressionism

Художников по направлению: Нео-дада

Художественное движение

Нео-Дада — это движение со звуковыми, визуальными и литературными проявлениями, которые имели сходство в методе или намерениях с более ранними произведениями дадаизма.В Соединенных Штатах этот термин был популяризирован Барбарой Роуз в 1960-х годах и относится в первую очередь, хотя и не исключительно, к произведениям, созданным в этом и предыдущем десятилетии. Движение имело также международный характер, особенно в Японии и Европе, и служило основой Fluxus, поп-арта и модерна.

Нео-дада демонстрирует использование современных материалов, популярных образов и абсурдистского контраста. Это была реакция на личную эмоциональность абстрактного экспрессионизма и, взяв пример с практики Марселя Дюшана и Курта Швиттерса, отрицает традиционные концепции эстетики.

Интерес к дадаизмом последовал вслед за документальными публикациями, такими как «Дадаские художники и поэты» Роберта Мазервелла (1951) и публикациями на немецком языке 1957 года и позже, в которых участвовали некоторые бывшие дадаисты. Однако некоторые из первых дадаистов осудили лейбл Neo-Dada, особенно в его проявлениях в США, на том основании, что эта работа была производной, а не делала новые открытия; это эстетическое удовольствие было найдено в том, что изначально было протестом против буржуазных эстетических концепций; и потому что это потворствовало коммерциализму.

Многие художники, которые идентифицировали себя с этой тенденцией, впоследствии перешли к другим специальностям или отождествили себя с различными направлениями искусства, и во многих случаях только определенные аспекты их ранних работ могут быть идентифицированы с ней. Например, Consacrazione dell’arte dell’uovo sodo (Художественное освящение сваренного вкрутую яйца, 1959) Пьеро Мандзони, которое он подписал отпечатком большого пальца, или его банки с дерьмом (1961), цена которых была привязана к ценность их на вес золота, высмеивая концепцию личного творчества художника и искусства как товара.

Смежный подход обнаруживается в создании коллажей и ассамбляжей, как в старых скульптурах американца Ричарда Станкевича, чьи работы, созданные из металлолома, сравнивают с практикой Швиттерса. С этими предметами «обращаются так, что их меньше выбрасывают, чем находят, objets Trouvés». Фантастические машины Жана Тингели, известные как самоуничтожающееся Homage to New York (1960), были еще одним подходом к разрушению механического.

Хотя такие техники, как коллаж и сборка, возможно, послужили источником вдохновения, для произведенных объектов были найдены разные термины, как в U.С. и в Европе. Роберт Раушенберг назвал «совмещающим» такие работы, как «Кровать» (1955), которая состояла из стеганого одеяла и подушки, покрытой краской и прикрепленной к стене. Арман назвал «скоплениями» свои коллекции игральных костей и крышек для бутылок, а «poubelles» — содержимое мусорных баков, заключенных в пластик. Даниэль Спёрри создал «картины-ловушки» (tableaux piège), самой ранней из которых был «Завтрак Кички» (1960), в котором остатки еды были приклеены к ткани и прикреплены к столешнице, прикрепленной к стене.

В Нидерландах поэты, связанные с «журналом для текстов» Барбарбер (1958-71), в частности Й. Бернлеф и К. Шипперс, расширили концепцию реди-мейда на поэзию, обнаружив поэтическую многозначительность в таких повседневных предметах, как объявление в газете о пропавшей черепахе и тестовый лист пишущей машинки. Другая группа голландских поэтов проникла в бельгийский экспериментальный журнал Gard Sivik и начала наполнять его, казалось бы, несущественными фрагментами разговоров и демонстрациями вербальных процедур.Среди писателей были К. Б. Ваандрагер (1935-92), Ханс Верхаген и художник Армандо. По поводу этого подхода критик Хьюго Бремс заметил, что «роль поэта в этом виде поэзии заключалась не в рассуждении о реальности, а в выделении отдельных ее фрагментов, которые обычно воспринимаются как непоэтические. Эти поэты были не творцами искусства, а первооткрывателями ».

Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Непортированная лицензия (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →

Википедия: https://en.wikipedia.org/wiki/Neo-Dada

Картины и произведения искусства Джона Кейджа на продажу

Лот 26: Кейдж: «Мое первое использование случая и И Цзин для написания музыки»

Дата аукциона: 12 июня 2019 г.

Оценка стоимости: $ 300 — $ 400

Описание: КЕЙДЖ, ДЖОН.(1912-1992). Американский композитор-экспериментатор и теоретик музыки. ALS. («Джон Кейдж»). 1шт. Продолговатый 4to. Нью-Йорк, 27 февраля 1990 года. Написано на его персонализированном бланке Note-O-Gram® с прикрепленной полной копией для калифорнийского арт-дилера ШЕРИЛА РЕЙТЕРА УОЛЛАСА.

«В моей книге« Тишина »есть статья на стр. 57, где подробно описывается мой первый случай использования и И-Цзин для написания музыки. Я не собираюсь быть в Лос-Анджелесе в ближайшем будущем. Если я могу помочь, дайте мне знать. Есть французский журнал «Гексаграммы».Редактор — Кирк МакЭлхерн, Center Djohi, B.P. 322 75229 Paris Cedex 05. В 3-м номере у меня 3 коротких текста… »

Сын изобретателя, Кейдж с ранних лет интересовался искусством и музыкой. Вдохновленный работами Игоря Стравинского и Пола Хиндемита, он учился у Генри Коуэлла и Арнольда Шенберга, последний взял Кейджа в ученики бесплатно и оказал на него огромное влияние. В конце 1930-х годов он работал танцевальным концертмейстером в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, положив начало тому, что стало его пожизненным вкладом в современный танец.С помощью композитора Лу Харрисона, художников Ласло Мохоли-Надя и Макса Эрнста и влиятельного коллекционера произведений искусства Пегги Гуггенхайм Кейдж занимал ряд преподавательских должностей, зарабатывал комиссионные и совершенствовал свой стиль, который включал нетрадиционную перкуссию и «подготовленные фортепиано». которые были изменены предметами, помещенными между струнами. Несмотря на то, что он изо всех сил пытался заработать на жизнь, Кейдж получил одобрение критиков и поддерживался музыкальным сообществом до тех пор, пока не появилась его спорная пьеса 4’33 », трехчастная композиция 1952 года, в которой музыкантам предписывалось хранить молчание на протяжении всей пьесы, и было объявлено Кейдж будет его самой важной работой.Не обращая внимания на неодобрение, которое принесла ему работа, Кейдж продолжал сочинять, преподавать влиятельные классы экспериментальной композиции в Новой школе и, находясь в резиденции в колледже Блэк-Маунтин в Северной Каролине, поставил свою Театральную пьесу № 1, описанную как первое «событие . »

В нашем письме обсуждается книга Кейджа «Тишина: лекции и сочинения», впервые опубликованная в 1961 году и состоящая из его эссе и лекций 1939-1961 годов, а также его вклад в журнал Hexagrammes, посвященный исследованию первых шести гексаграмм китайского космологического текста. «И Цзин», который был опубликован в шести томах в период с 1986 по 1991 год под редакцией американского писателя и переводчика Кирка МакЭлхерна.Кейдж использовал И-Цзин для написания своей работы 1951 года «Музыка для перемен» и продолжал использовать ее до конца своей жизни. Райтер Уоллес открыл галерею Reiter-Wallace Contemporary and Outsider в 1991 году.

Влияние Кейджа можно увидеть в творчестве художников движения Fluxus 1960-х и 1970-х годов, композиторов Стива Райха и Филипа Гласса, а также в рок-группе Sonic Youth.

Comments