Рисунки легкие пейзаж: Легкие пейзажи для срисовки (70 картинок) ✏


21.03.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Пейзаж рисунок легкий — 135 фото

Пейзаж карандашом


Пейзаж рисунок


Пейзаж гуашью


Пейзаж рисунок


Пейзаж легкий


Пейзаж легкий


Правополушарное рисование море пальмы


Простые пейзажи для рисования


Пейзажи для срисовки



Пейзаж рисунок


Нарисовать пейзаж


Горы гуашью


Пейзажи для рисования легкие


Пейзажи для рисования


Пейзаж гуашью


Японский пейзаж акрилом


Красивые пейзажи для рисования


Пейзаж легкий


Правополушарное рисование


Пейзажи для срисовки


Зимний пейзаж легкий


Пейзаж легкий для детей


Пейзаж легкий


Красивые пейзажи для рисования


Пейзаж гуашью


Пейзаж акварелью для начинающих


Закат карандашами цветными


Морской пейзаж цветными карандашами


Рисунки гуашью


Рисунки карандашом природа


Природа гуашью



Пейзаж легкий


Легкие пейзажи


Морской пейзаж для детей


Красивые пейзажи для срисовывания


Пейзаж цветными карандашами для детей


Пейзаж легкий


Летний пейзаж цветными карандашами


Пейзаж легкий


Пейзаж цветными карандашами для детей


Природа карандашом


Рисование пейзажа карандашом


Пейзаж карандашом для детей


Пейзажи для срисовывания карандашом


Пейзажи природы карандашом


Летние рисунки


Пейзажи для срисовки


Пейзажи для рисования


Пейзаж гуашью


Картина закат


Пейзаж рисунок


Зимний пейзаж карандашом легкий


Закат рисунок


Деревенский пейзаж карандашом


Пейзаж легкий


Пейзаж легкий


Летний пейзаж акварелью


Пейзажи для рисования акварелью


Красивые пейзажи цветными карандашами


Пейзаж легкий


Пейзаж цветными карандашами



Пейзаж карандашом и акварелью


Пейзаж легкий


Пейзажи для рисования


Анна Армона акварель


Рисование карандашом природа


Красивые пейзажи для рисования


Пейзаж для рисования для детей


Пейзажи акварелью легкие


Художник Anna Armona вечер


Рисование осенний парк


Пейзаж гуашью


Горы пастелью


Закат карандашом


Рисунки на свободную тему красками


Природа карандашом


Боб Росс Winter Frost


Пейзажи для рисования акрилом


Красивые пейзажи для рисования


Пейзаж рисунок


Рисование карандашом природа


Природа карандашом


Пейзажи для рисования


Правополушарное рисование Сакура


Пейзаж гуашью


Пейзажи для рисования гуашью


Морской пейзаж для детей


Летние рисунки


Пейзаж акварелью


Пейзаж простым карандашом


Акварель пейзажи природы


Пейзажи для рисования


Пейзаж в графике легкий детский


Пейзаж красками


Закат гуашью


Многоплановый пейзаж


Пейзаж гуашью


Весенний пейзаж для срисовки красками


Летний пейзаж карандашом


Пейзаж из акварели


Пейзажи для рисования гуашью


Анна Армона картины


Пальма красками


Пейзажи для рисования


Пейзаж карандашом


Закат красками


Пальма красками


Пейзаж рисунок


Природа карандашом


Пейзаж цветными карандашами


Пейзажи для рисования для начинающих


Детские пейзаж солнце горы


Морской пейзаж гуашью


Пейзажи для срисовки


Пейзаж рисунок карандашом


Природа карандашом


Осень для срисовки


Пейзаж в пространстве


Природа для рисования


Пейзаж цветными карандашами


Анна Армона акварель


Наброски и зарисовки пейзажа


Правополушарное рисование Сакура


Боб Росс закат


Рисунки акварелью и гуашью


Леонид Афремов озеро


Нарисовать закат


Деревенский пейзаж карандашом


Анна Армона картины


Горы раскраска для детей


Нарисовать пальмы и море


Весенний пейзаж карандашом


Правополушарное рисование


Море рисунок


Деревенский пейзаж карандашом

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как нарисовать красивый пейзаж карандашом и красками поэтапно для начинающих? Простые и легкие пейзажи для рисования. Как нарисовать осень карандашом поэтапно

Сейчас у нас будет урок рисования карандашом осеннего пейзажа поэтапно. Осень — самое вдохновляющее время года для писателей, фотографов, художников. Обилие красок дарит художникам возможность передать свои чувства огромным количеством оттенков. Однако и простым карандашом можно передать осеннее настроение. Первое, что пришло мне в голову на тему Осень — это грусть, дождь, скамья, зонт, листья.

Шаг 1. Начинаем рисунок со скамьи. Так как она расположена немного под углом к нам, чертим линии перспективы. На скамье обозначаем расположение зонта. Не обязательно стараться рисовать овал слишком ровным, так как в дальнейшем эти линии будут удалены.

Шаг 2. Добавляем зонту спицы и трость. Немного дорабатываем скамейку и чертим ножки.

Шаг 3. «Натягиваем» ткань на спицы.

Шаг 4. Рисуем фон — фонарь, деревья.

На асфальт добавляем отражение в лужах. Можно добавить листья на земле или на скамье.

Шаг 5. Накладываем тени и полутона. Предметы на первом плане должны быть констрастнее, чем фон.

Шаг 6. Перекрестными штрихами на асфальте и прямыми штрихами в воздухе, карандашом или острым ластиком рисуем дождь.
Надеюсь, теперь у вас есть некоторое представление о том, что можно нарисовать на тему Осень, не прибегая к ярким краскам.

Рисовать природу, такую разную и изменчивую, непросто. Статья поможет изобразить простым карандашом зимний, летний, морской пейзажи.

Многие любят быть на природе, любоваться ею, заряжаться ее энергией. Чтобы позитивные эмоции от общения с природой сохранялись дольше, можно попробовать учиться рисовать пейзажи – изображения природы. Для этого нужно овладеть первоначальными навыками, а дальше можно разнообразить свои рисунки, ведь природа сама так многообразна!

Как нарисовать красивый пейзаж карандашом поэтапно для начинающих?

Сначала нужно определиться, что будет изображено на пейзаже. Можно нарисовать:

  • берег моря, реки или океана
  • овраг
  • одиноко стоящее дерево
  • дорогу, уходящую вдаль
  • экзотический остров с пальмами
  • природу в разные времена года

Вот так можно нарисовать пруд, окруженный деревьями :

  1. Лучше всего начать с отделения линии горизонта, так потом будет легче распределять объекты на рисунке.
  2. Неровными извилистыми линиями очерчивается пруд.
  3. Вокруг пруда отмечаются линиями места, где будут находиться несколько деревьев. В самом пруду можно отметить кружочками то, что впоследствии превратится в плавающих уточек.
  4. «Укрепляем» берега пруда, подрисовав параллельные линии первоначальным.
  5. На переднем плане рисуется трава типа камышей, и детализируются деревья. Пусть у них будут стволы разной ширины и высоты, кое-где стволы будут сломаны или неровные.
  6. Наступил этап детализации: рисуются утки, на воде подрисовывается легкая зыбь, трава должна быть гуще, как и ветки на деревьях.
  7. На заднем плане пусть будут видны облака.
  8. Последним этапом станет затушевывание и затенение.

Пруд карандашом: этап 1.

Пруд карандашом: этап 2.

Пруд карандашом: этап 3.

Пруд карандашом: этап 4.

Пейзаж карандашом: пруд.

Река, пересекающая лес.

  1. Как всегда, начинается рисунок с определения линии горизонта. Вертикально по рисунку, соответственно, нужно нарисовать извилистые линии берегов реки.
  2. По задумке речку будет окружать лес, то есть рисуются стволы разных объемов и высоты. И, прежде чем рисовать стволы, следует учесть, что они стоят на возвышении по отношению к реке.
  3. Добавляем кроны деревьям так, чтобы они делали густой покров леса; укрепляем берега реки, заштриховываем стволы.
  4. Речку интереснее нарисовать с порогами. С помощью штриховки на речке появляется течение.


Пейзаж с рекой карандашом: этап 1.

Пейзаж с рекой карандашом: этап 2.

Пейзаж с рекой карандашом: этап 3.

Пейзаж с рекой карандашом.

Горное озеро

  1. Делается набросок озера и окружающих его гор и холмов.
  2. Между линиями озера и линиями гор оставляется полоса, на которой можно расположить растительность или пару небольших домишек.
  3. Делаются нечеткие контуры растительности и домов, отражающихся в воде.
  4. С помощью более плотной штриховки выделяются горы и холмы, тогда как на поверхности озера штриховка пусть будет едва заметной.


Пейзаж с горным озером: этап 1.

Пейзаж с горным озером: этап 2.

Пейзаж с горным озером: этап 3.

Пейзаж с горным озером.

Остров в океане.

Многие мечтают побывать на таком острове в океане, который они видели на картинках – безмерная голубая вода вокруг, желтый песок на суше посреди нее, пальмы, создающие тень. Пока пробуем рисовать такой пейзаж карандашом.

  1. Линия горизонта пересечет лист почти пополам. Посредине отметим место острова, он пока будет похож на оладушек или лепешку.
  2. Над островом обозначаются облака. Можно нарисовать волнистые облака.
  3. На острове будут стволы пальм. Пальмы можно нарисовать густо, а можно всего три-пять, по желанию.
  4. Под пальмами нужно нарисовать траву.
  5. Теперь можно перейти к водной поверхности. Ее лучше нарисовать продолговатыми линиями разной длины.


Остров в океане: этап 1.

Остров в океане: этап 2.

Остров в океане: этап 3.

Остров в океане.

Одинокий парусник на закате

Гладь моря и заходящее солнце рисовать не сложно, да и парусник тоже, а пейзаж получится красивым.

  1. Линия горизонта рисуется в первую очередь, на ней обозначаются контуры парусника, ведь он плывет где-то там вдали.
  2. Парусник выглядит как треугольник, но паруса лучше заштриховать.
  3. Круг солнца, близкий к линии горизонта, будет означать, что солнце вот-вот сядет.
  4. Последний штрих – делаем воду живой с помощью прорисовывания небольших волночек.

ВАЖНО: Парусник должен отражаться в воде!



Закат: этап 1.

Закат: этап 2.

Закат: этап 3.

Пейзаж с закатом.

ВИДЕО: Как нарисовать пейзаж с деревьями карандашом?

Как нарисовать летний пейзаж природы карандашом поэтапно?

Если хочется нарисовать летний пейзаж, то вполне могут подойти те, что описаны выше. А, как вариант, можно предложить нарисовать пейзаж с летним домиком и садом, куда многие отправляются летом отдохнуть или повозиться в саду.

  1. Обозначается линия горизонта, над ней солнышко и облака.
  2. На переднем плане с одной стороны листа разместим стволы будущих деревьев, а с другой – домик.
  3. Домик рисуют из двух прямоугольников, а сверху располагают крышу.
  4. От схематично обозначенных элементов рисунка теперь можно перейти к детализации. Кроны деревьев нужно сделать пышными, ведь это лето. На домике можно прорисовать трубу на крыше, дверь, окна, включая и чердачное окно. При этом все лишние линии потихоньку стираются, чтобы они не отвлекали от основной картинки.
  5. От домика прорисовывается заборчик, а под ним штрихами делается трава. Также можно нарисовать незамысловатые цветочки.
  6. Напоследок можно нарисовать тропинку к дому и еще какие-нибудь детали, которые приятно будет изобразить.


Летний пейзаж: этап 1.

Летний пейзаж: этап 2.

Летний пейзаж: этап 3.

Летний пейзаж: этап 4.

Летний пейзаж: этап 5.

Летний пейзаж: этап 6.

Летний пейзаж: этап 7.

Летний пейзаж: этап 8.

Летний пейзаж: этап 9.

Летний пейзаж.

Как нарисовать зимний пейзаж природы карандашом поэтапно?

Проще всего начинающим рисовать зиму и снег на холмах. Это можно сделать плавными незамысловатыми линиями.

  1. Поскольку зима часто ассоциируется с Новым годом, а Новый год с елками, пусть на фоне покрытых снегом холмов будут елки. Тем более, что их рисовать начинающим не трудно.
  2. Над холмами можно нарисовать несколько тучек.
  3. Этап детализации включает в себя прорисовывание елок и штрихи на снегу, означающие его хрупкость и неровность поверхности.


Зимний пейзаж: этап 1.

Зимний пейзаж: этап 2.

Зимний пейзаж: этап 3.

Зимний пейзаж: этап 4.

Зимний пейзаж.

ВИДЕО: Рисуем зимний пейзаж карандашом

Как нарисовать пейзаж природы красками поэтапно?

Красками рисовать сложнее, чем карандашом, однако нет ничего невозможного.

  1. С помощью голубой акварельной краски нарисуем небо. От неба той же голубой краской проведем линии вниз, это будет река.
  2. Облака у нас будут фиолетового или малинового цвета, а холмы – желтого. Желтым цветом стоит нарисовать и передний план рисунка.
  3. Уже появляется интересное сочетание красок, которое часто можно наблюдать в природе. Разнообразим его, добавив оранжевый цвет на берегах реки и немного оттенив небо.
  4. На реке можно нарисовать несколько кругов, создастся эффект, будто вода играет. Также с помощью дополнительных слоев краски можно выделить и поверхность желтого цвета на переднем плане.
  5. По желанию к пейзажу можно добавить деревья с помощью зеленого цвета сфер и коричневых стволов. Кроме того, деревья можно сделать прямо с фруктами.


Пейзаж красками: этап 1. Картинка для срисовывания: парк.

ВИДЕО: Морской пейзаж. Рисунок простым карандашом

Хоть Господь и наделал много проблем (не считая болезни, преступность, голод, нищету, войны, коррупцию и русскую попсу) у него все же получилось создать неплохую атмосферу жизни на нашей планете. Земля с водой часто капризничают, устраивая массовые жертвоприношения. Но в некоторых местах получилось весьма не плохо, даже можно сделать кучу няшных фото. Но мы можем копнуть еще глубже. В этом уроке Вы узнаете как рисовать природу с помощью простого карандаша. После этого можете взять свои инструменты для рисования и смело отправится в уютненькое местечко, дабы создать неописуемый шедевр. Природа – символическое название для всего, что глаза видят. Исключением можно считать разве пластик или реалити-шоу, остальное же относится к одному формальному организму, который управляет жизнью и имеет некий странный план по производству и обеспечению своей жизнедеятельности. Как обычный суровый начальник, природа легко удаляет любой офисный планктон, иногда целыми видами, и, как любая девушка, любит капризы и выходки. Последние критические дни этой дамочки заканчивались рождением Гитлера, Хусейна и Джастина Бибера, что грандиозно влияло на состояние планеты в целом. Может показаться, что природа зла и безукоризненна, на самом же деле ей пофиг ровно так же, как собаке на этническое происхождение блох в её шерсти. Внезапно оказывается, что природа нуждается в помощи, и некоторые люди свято верят в это, при этом, даже не могут защитить себя от местной шпаны. Если вдруг оказалось, что вы – сама природа, то вот какие у вас привилегии:

  • Вы прекрасны, ибо вы само понятие бытия.
  • Вы существуете, хотя толком этого никогда не поймете.
  • Вам принадлежат все ценные металлы на планете, а значит недостачей денежных средств не страдаете.
  • Портреты ваши висят почти в каждом доме на каждой стене.
  • Не нужно волноваться о том, что вы допустили ошибку, ваша ошибка попадет либо в цирк для уродов, либо в красную книгу.
  • Всегда можно устроить фейерверк с вулканов.
  • Вы клали болт на теорию относительности, так как можете быть во всех местах одновременно.
  • Вы можете вылечить рак, но никто вам не поверит.

А вот теперь берите карандаш в руки и поэтапно пробуйте нарисовать мать-природу.

Как нарисовать природу карандашом поэтапно

Шаг первый. Сразу выделяем линиями небольшой пруд с берегами, на берегах такими же линиями нарисуем несколько деревьев. Несколько кружков в воде послужат для превращения в уток.
Шаг второй. Внизу рисуем высокую траву, круги медленно превращаются в птиц. Толстой линией аккуратно обведем края берегов.
Шаг третий. В этом шаге все внимание переключи на задний фон за линией горизонта. Нарисуем там облачность.
Шаг четвертый. Теперь нарисуйте небольшие волны и тени на воде, траву сделайте гуще, а задний фонт заштрихуйте.
Шаг пятый. Остаточно зарисуйте и пропущенные места на деревьях и земле, а потом аккуратно закончите рисунок, затушевав уток.
Смотрите еще похожие уроки по рисованию пейзажей.

Что самое примечательное осенью? Конечно, осенние листья! Осенью листья не зеленые, как летом, а яркие, разноцветные.

Листья на деревьях, кустах, опавшие и лежащие на дорогах, на тропинках, на траве…Желтые, красные, оранжевые… В это время года, даже если вы не фотограф или художник, так и хочется взять в руки фотоаппарат или кисточку с красками, чтобы во всей красе запечатлеть это замечательное время года.

Осенние рисунки. Рисуем осень

Способ 1.

Под лист обычной бумаги для принтеров положите лист прожилками вверх, после чего заштрихуйте его восковым мелком, расположенным плашмя. Вы увидите, как на бумаге проявится рисунок листика со всеми мельчайшими прожилками.

Чтобы добавить немного волшебства, надо просто взять белый мелок и провести им по белой бумаге, а потом дать ребенку закрасить лист краской при помощи губки. См. ссылку >>>>

Кстати, существует интересный способ окрашивания при помощи цветной гофрированной бумаги. Надо сначала точно также белым восковым мелком нарисовать листья на бумаге. После этого нарвать на небольшие кусочки гофрированную бумагу осенних цветов (красного, желтого, оранжевого, коричневого) и, хорошо смачивая каждый кусочек в воде, наклеить их на рисунок. Следите, чтобы рядом не оказалось двух кусочков бумаги одинакового цвета. Дайте бумаге немного просохнуть (но не до конца!), после чего снимите ее с рисунка. У вас получится замечательный разноцветный фон. Оставьте работу высохнуть окончательно, после чего положите ее под пресс.

Способ 2.

Интересная осенняя поделка получится, если листочек положить под тонкую фольгу. Фольгу при этом надо расположить блестящей стороной вверх. После этого нужно аккуратно разгладить фольгу подушечками пальцев, чтобы проступил рисунок. Дальше необходимо покрыть ее слоем черной краски (это может быть гуашь, тушь, темпера). Когда краска высохнет, очень аккуратно потрите картину металлической мочалкой для мытья посуды . Выступающие прожилки листочка при этом заблестят, а в углублениях останется темная краска. Теперь можно наклеить получившийся рельеф на лист цветного картона.

Осенние листья. Как нарисовать осень

Способ 3.

Очень простая и в то же время эффектная техника — отпечатывать на бумаге листья, на которые предварительно наносится краска. Краску можно использовать любую, только наносить ее надо на ту сторону листочков, где проступают прожилки.

Ссылка >>>>

Вот отпечатки рябиновых листьев. А нарисовать ягодки рябины сможет любой малыш — они сделаны с помощью ватной палочки с красной краской.

Ссылка >>>>

Красивый осенний рисунок получится, если на листе картона темного цвета отпечатать листья белой краской. Когда краска высохнет, надо раскрасить листочки цветными карандашами. Получится красиво, если некоторые листики оставить белыми.

Фон можно оставить как есть, либо сделать цветным, раскрасив красками при помощи губки. При этом надо оставлять небольшое незакрашенное пространство вокруг листочков.

Если вы решите сделать фон цветным, то сами листья можно при этом оставить белыми.

Как нарисовать осенние листья. Осенние поделки

Способ 4.

Чтобы придать объем вашим рисункам, можно воспользоваться следующей интересной техникой. Вам понадобится тонкая оберточная бумага или гофрированная бумага белого цвета.

Способ 6.

Еще один оригинальный осенний рисунок, выполненный в теплых и холодных тонах. Сами листья нарисованы в теплых тонах (желтый, красный, оранжевый), фон — в холодных (зеленый, синий, фиолетовый). Для выполнения этой работы вам потребуется циркуль.

1. Нарисуйте несколько листьев разной формы на бумаге.
2. Теперь при помощи циркуля нарисуйте окружность небольшого радиуса в левом нижнем углу листа бумаги. Далее, прибавляя примерно по 1 см., рисуйте окружности все большего и большего радиуса, насколько позволит циркуль.
3. Теперь все тоже самое проделайте в правом верхнем углу.
4. Наконец, раскрасьте осенние листочки фломастерами или карандашами в теплых тонах (цвета должны последовательно чередоваться), а фон — в холодных тонах.

Кленовый лист. Кленовый лист рисунок

Способ 7.

Помогите ребенку нарисовать на листе бумаги кленовый лист. Разделите его прожилками на сектора. Пусть ребенок раскрасить каждый сектор листочка каким-то особым узором.

Можно совместить два способа.

Осенние поделки для детей

Способ 8.

Еще один необычный осенний рисунок.

1. Нарисуйте на бумаге листья разной формы. Они должны занимать весь лист бумаги, но не соприкасаться друг с другом. Часть листьев должна начинаться от границ листа бумаги. Рисуйте только контуры листочков, без прожилок.
2. Теперь при помощи простого карандаша и линейки прочертите две линии слева направо и две — сверху вниз. Линии должны пересекать листья, деля их на сектора.
3. Выберите два цвета для фона и два цвета для листьев. Раскрасьте их в выбранные цвета таким образом как на рисунке.
4. Когда краска подсохнет, обведите контуры листочков и прочерченные линии золотым маркером.

Рисунки на тему осень

Способ 9.

Для изготовления этой осенней поделки вам понадобятся обычная газета и краски (в том числе краска белого цвета).

1. Нарисуйте на газетном листе кленовый листочек.

2. Раскрасьте его краской и, после того как краска высохнет, вырежьте его.

3. Возьмите еще один лист газеты и белой краской нарисуйте и закрасьте на нем большой квадрат.

4. Наложите ваш лист на краску и дождитесь, пока она полностью высохнет.

5. Вот что у вас должно получиться в итоге!

Осенний пейзаж с детьми: поэтапное описание рисования, творческие задания для детей, примеры детских рисунков.

Осенний пейзаж – это восхитительная картина. Как хочется запечатлеть яркие краски, интересные линии, особую красоту осеннего неба и пестрое разноцветье листвы деревьев! Давайте сегодня нарисуем с детьми осенний пейзаж – осеннее дерево на поляне – и выполним творческие задания.

Этот мастер-класс был проведен в детском саду, и в нем представлены детские рисунки, выполненные детьми старшего дошкольного возраста.

Материалы для рисования осеннего пейзажа

Для рисования осеннего пейзажа с детьми Вам понадобятся:

— Краски гуашь или акварель

— Белый альбомный лист (лучше для акварели)

— Кисточки

— Палитра

— Тетрадный лист, офисная или газетная бумага

Поэтапное описание рисования осеннего пейзажа с детьми

Первый этап. Рисование осеннего неба

Подготовьте для детей палитру, краски и широкие кисти.

— На палитре развести белую и синюю краски и широкой кистью (в данном случае плоская кисть № 12) нарисовать небо. Оно займет половину листа бумаги. Движение кисти должно идти слева направо, отрываем кисть от листа.

В верхней части рисунка небо более синее, чем ниже опускаемся по рисунку, тем светлее становится фон.

Как сделать небо более светлым:

— вариант А: для гуаши. Добавляем белую краску к синей.

— вариант Б: для акварели. Размываем краску. Для этого на кисть не набираем краску, а обмакиваем её слегка в воду и таким образом размываем имеющуюся на кисточке краску.

К линии горизонта небо на рисунке детей будет почти белое.

Мы получили фон неба для осеннего пейзажа.

Второй этап. Рисование осеннего поля

На втором этапе мы с детьми рисуем поле желто-оранжевыми красками. Изобразим возвышенность кривой линией. Нанесем отдельные мазки зеленой краской.

Полезный совет: Обратите внимание детей на смешение красок. Если по непросохшей оранжевой краске пройтись кистью с зеленым цветом, получим коричневый землистый цвет.

Третий этап. Рисование ствола и ветвей дерева

Начнем рисовать с детьми главный элемент осеннего пейзажа – дерево на поляне.

Взять тонкую кисть и коричневой краской нарисовать ствол дерева и ветки: сначала легкими линиями намечаем стволы деревьев движением кисти сверху вниз. Ветки рисуем не симметрично, а вразброс.

Обращаем внимание детей на то, что ствол в верхней и нижней части разной ширины, потому что дерево растет снизу и у земли ствол его имеет самую широкую часть.

Затем ствол закрашиваем коричневой краской.

Вдоль ствола прорисоваем тонкие линии черной или коричневой краской другого цвета, придающие фактуру коры.

Четвертый этап. Рисование осенней листвы штампами

Шаг первый. Сначала мы подготовим вместе с детьми самодельные штампы для рисования листочков. Для этого берем обычную офисную бумагу или тетрадный лист (конечно, можно сделать штампы и из газеты).

Для изготовления штампа нужно оторвать и скрутить небольшой кусочек листа бумаги в трубочку диаметром приблизительно 7 – 10 мм. Затем согнуть её пополам и обмотать ниткой. Причем зафиксировать желательно ближе к сгибу бумаги, потому что во время работы бумага размокнет и ширина штампа увеличится. Хотя в этом тоже своя прелесть, ведь листочки на дереве не имеют одинакового размера.

Полезный совет: Желательно использовать бумагу, бывшую в употреблении, знакомя детей с бережливостью. Ведь на производство бумаги вырубается лес! Если каждый сохранит один чистый лист бумаги, сбережется дерево от вырубания. Это и экономия семейного бюджета. Приучайте детей к бережному отношению к миру с ранних лет.

Шаг второй. Обмакнуть полученный штамп сгибом в краску красного цвета и сделать отпечатки, имитирующие листья, на ветках деревьев.

Шаг третий. Взять другой штамп и обмакнуть его в краску зеленого цвета и подобным образом нанести отпечатки зеленых листьев на кроне дерева. Аналогично выполнить работу с оранжевой краской.

Шаг четвертый. И последние штампы выполнить желтым цветом. Конечно, последовательность нанесения красок может быть другая – это право выбора ребенка! По желанию, под деревом также нанести штампами опавшие листья.

Осенний пейзаж с деревом на поляне готов. Вы можете его дополнить любыми деталями.

Творческие задания по рисованию осеннего пейзажа с детьми

Рисование осеннего пейзажа с детьми всегда имеет в своей основе жизненный опыт ребенка , его наблюдения за природой, рассматривание картин об осенней природе, фотографий, слушание стихов, в которых поэты выразили свое осеннее настроение.

Вам в помощь — несколько творческих заданий, которые подготовят детей к рисованию осеннего пейзажа.

  • Понаблюдайте за осенним небом. Какого оно цвета? Какого цвета облака? Подумайте и обсудите с детьми, как можно изобразить такое небо в рисунке осеннего пейзажа, какие краски Вам понадобятся. Нарисуйте осеннее небо с ребенком, придя домой с прогулки.

Полезный совет: Вы можете во время прогулки с ребенком сфотографировать небо на мобильный телефон. Дома перед рисование неба рассмотрите Ваши фото, чтобы малыш наглядно увидел особенности осеннего неба и осеннего пейзажа и передал их в своем рисунке.

  • Подумайте, как и из чего можно сделать самостоятельно штампы для рисования листьев на дереве.
  • Нарисуйте осеннее дерево на поляне. Понаблюдайте на прогулке за другими осенними пейзажами и нарисуйте их вместе с детьми.
  • Задание для детей 6 лет и старше. Прочитайте детям стихотворение об осени – художнице. Как рисует осень свою картину? Как осень «краски мешает», как она «рвет в клочья рисунок» (например, ребенку можно объяснить, что когда дует ветер, то листья опадают и рисунок меняется, как будто осень свой рисунок ветром порвала)? Что означает «уронила багрец»? Какая картина получилась у осени? Что означает «невозможно глаз отвести» — это значит, картина какая?

Осень — художница
Осень только взялась за работу,
только вынула кисть и резец,
положила кой-где позолоту,
кое-где уронила багрец,
и замешкалась, будто решая,
приниматься ей этак иль так?
То отчается, краски мешая,
и в смущенье отступит на шаг…
То зайдется от злости и в клочья
все порвет беспощадной рукой…
И внезапно, мучительной ночью,
обретет величавый покой.
И тогда уж, собрав воедино
все усилья, раздумья, пути,
нарисует такую картину,
что не сможем мы глаз отвести. (Маргарита Алигер)

Вот какие рисунки получились у детей — дошкольников, которые рисовали осенний пейзаж в детском саду в кружке художественного творчества.

Обратите внимание — насколько разное настроение передано в рисунках. У кого-то из детей осенний пейзаж тревожный, дует ветер, природа напряжена, линии прерывистые. А у кого-то получилась солнечная осень. Не загоняйте ребенка в шаблоны — пусть он выражает свое настроение и своё восприятие осеннего пейзажа!

Осенний пейзаж — это замечательная возможность обсудить с ребенком изменения в осенней природе, поговорить об осенних настроениях и разном восприятии осени людьми, поэтами, художниками. Используйте эту возможность и заново открывайте мир и его красоту вместе с Вашими детьми!

Еще один вариант рисования осеннего пейзажа с детьми Вы найдете в видео ниже:

Еще о рисовании осенних картин с детьми Вы узнаете из статей сайта:

12 Направление света – The Eclectic Light Company

JMW Turner, Petworth Park: Tillington Church in the Distance (ок. 1828 г.), холст, масло, 60 x 145,7 см, Галерея Тейт, Лондон. Викисклад.

Многие художники-визуалисты заявляют о центральной роли света в своем искусстве, а источник этого света играет жизненно важную роль в композиции пейзажных картин. Поскольку все, кроме ноктюрнов, для создания изображения полагаются на естественный солнечный свет, этот свет определяет общий вид картины.

Для художника-пейзажиста, рисующего перед собой, выбор ограничен. В северном полушарии, если изображаемый пейзаж находится к северу от точки обзора, этот вид будет хорошо освещен; если на юге, то в тени. Конечно, существует некоторая гибкость в зависимости от времени суток, но это также влияет на высоту солнца, которая, в свою очередь, определяет цветовой баланс его света и различные переходные эффекты.

Освещение также определяет один из самых сложных аспектов пейзажной живописи: отбрасываемые тени. В естественном видении они дают зрителю важные подсказки о глубине и трехмерной структуре изображения. Более того, все эти световые эффекты вносят основной вклад в внешний вид картины.

Если рисование перед мотивом кажется трудным с точки зрения правильного освещения, то еще сложнее создать идеализированные пейзажи по наброскам и воспоминаниям, которые часто получаются в совершенно разных условиях освещения. Придать реалистичный вид изображению, которого никогда не существовало, гораздо сложнее, чем может показаться.

Николя Пуссен (1694–1665), Пейзаж со спокойствием (около 1651 г.), холст, масло, 97 x 131 см, Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес. Цифровое изображение предоставлено программой открытого контента Getty.

Это одно из величайших умений Николя Пуссена, благодаря которому он, должно быть, мог визуализировать в уме свои идеализированные пейзажи почти с идеальной детализацией. В его « Пейзаже со спокойствием » примерно 1651 года солнце находится слева от зрителя и позади него, создавая перекрестный свет, который остается популярным в большинстве пейзажей, поскольку создает заметный контраст между освещенными поверхностями и теми, что находятся в тени.

Наблюдательный художник-пейзажист также знает, как свет влияет на облака, которые кажутся ослепительно белыми в ярком свете и темно-серыми в тени или тенях, отбрасываемых другими облаками. Из-за сложности неба мудрый художник опирается на библиотеку тщательных «небесных» этюдов.

Николя Пуссен (1594–1665), Пейзаж со спокойствием (фрагмент) (ок. 1651), холст, масло, 97 x 131 см, Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес. Цифровое изображение предоставлено программой открытого контента Getty.

Освещение, выбранное Пуссеном, делает эту картину блестящей, но требует тщательной детализации при определении того, какие поверхности показаны освещенными, как в случае с фасадом этого роскошного итальянского особняка, а какие видны в тени или в тени. Это также должно соответствовать освещению, показанному на овце и на расстоянии. Это кропотливая работа, подходящая, конечно, только для студии.

В то время как Клод Лоррен также писал пейзажи в скрещенных лучах, наиболее характерными для него были пейзажи на солнце (contre-jour), с солнцем, опустившимся в небе ближе к сумеркам.

Клод Лоррен (1604/5–1682), Посадка Святой Паулы (после 1642 г.), холст, масло, 50,5 x 39 см, Далвичская картинная галерея, Лондон. Викисклад.

Картина Клода «Отплытие Святой Паулы» типична своими возвышающимися классическими зданиями, придающими большую глубину и привлекающими внимание от фигур на переднем плане к низкому солнцу.

Геррит Адрианс Беркхейде (1638-1698), Гроотский рынок в Харлеме, Амстердам, 1673, масло, панель, 42 х 61 см, Эрмитаж, Санкт-Петербург. Викисклад.

Зрители, особенно те, кто сам не рисует, не всегда хорошо замечают отбрасываемые тени на картинах. Мы настолько привыкли видеть мир относительно плоским и равномерным, что отсутствие теней обычно не вызывает тревоги. Но когда они включены, отбрасываемые тени имеют большое значение, особенно в видах, где преобладают здания, как показано в книге Геррита Адрианса Беркхейде 9.0013 Groote Market в Харлеме, Амстердам 1673 года. Это еще один пример эффекта перекрестного света, когда солнце находится слева от зрителя.

Джон Констебл (1776–1837), Телега для сена (1821), холст, масло, 130,2 × 185,4 см, Национальная галерея, Лондон. Викисклад.

В то время как мастера Золотого века Голландии обращали внимание на такие детали, как отбрасываемые тени, более поздние художники, такие как Джон Констебл, обычно обходились довольно расплывчатыми обозначениями теней. Его законченная версия Телега для сена из 1821 года выглядит тщательно детализированной, но его тени разной точности. Согласно слепкам на стене мельницы слева, солнце находится высоко справа, освещая весь вид перекрестным светом. Но деревья дальше вдалеке справа имеют более расплывчатые области темноты под ними, а спина стоящей фигуры в центре ярко-белая.

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775–1851), Упадок Карфагенской империи… (1817), холст, масло, 170,2 x 238,8 см, Галерея Тейт (Turner Bequest 1856), Лондон. Права на фотографирование © Tate 2018, CC-BY-NC-ND 3.0 (непортировано), https://www.tate.org.uk/art/artworks/turner-the-decline-of-the-carthaginian-empire-n00499

Дж. М. У. Тернер был большим поклонником Клода Лоррена и в 1817 году нарисовал свою картину Клода «Закат Карфагенской империи », глядя прямо на заходящее солнце.

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775–1851), Дьеппская гавань (около 1826 г.), холст, масло, 173,7 x 225,4 см, Коллекция Фрика, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Викисклад.

Многие из его других картин также contre-jour, , например, этот вид Гавань Дьеппа примерно 1826 года. бросает вызов Пуссену в рисовании готовых работ, таких как эта, намного позже и в мастерской.

С ростом популярности живописи на пленэре художники-пейзажисты столкнулись с другой проблемой. Хотя есть все возможности запечатлеть конкретное и очень реальное состояние света, это состояние не является постоянным, и за время, когда делается тщательный масляный набросок, солнце перемещается и меняется по высоте.

Камиль Писсарро (1830–1903), Иней в Эннери (1873), холст, масло, 65 x 93 см, Музей Орсе, Париж. ВикиАрт.

Самые выдающиеся художники, Камиль Коро и Камиль Писсарро, научились улавливать отбрасываемые тени в один момент, и их замечательные картины являются прекрасным примером того, насколько это ценно. Писсарро Иней на Эннери 1873 года — один из лучших, солнце находится низко и справа от зрителя. Это приводит к тому, что на поле отбрасываются ритмичные тени невидимых деревьев. Он также открыто использует цвет в этих отбрасываемых тенях, что является одним из споров, поднятых импрессионистами.

Поль Сезанн (1839–1906), Дом отца Лакруа, Овер-сюр-Уаз (1873) R201, холст, масло, 61,5 x 51 см, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, Коллекция Честера Дейла. Викисклад.

Пейзажи раннего импрессионизма Поля Сезанна представляют собой полную противоположность. Неизвестно, не смог ли он разработать технику Писсарро для замораживания света и тени или просто не хотел пытаться это сделать. Когда он нарисовал Дом отца Лакруа, Овер-сюр-Уаз рядом с мольбертом Писсарро в 1873 году, разные фрагменты его картины показывают разные отбрасываемые тени, показывая, как участки крыши были написаны с интервалом в несколько часов.

Как показано на размеченном изображении ниже, угол, стягиваемый тенями, непостоянен. В одних солнце высоко в небе, близко к зениту, а в других несколько ниже. Это подразумевает широкий диапазон высот солнца, проблема, которая часто затрагивает тех, кто все еще учится рисовать.0013 пленэр.

Поль Сезанн (1839-1906), La maison du Père Lacroix, Овер-сюр-Уаз (с пометкой) (1873) R201, холст, масло, 61,5 x 51 см, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, Коллекция Честера Дейла . Викисклад.

В то время как другие аспекты композиции претерпели радикальные изменения в конце девятнадцатого века, свет и его эффекты оставались более стабильной чертой и продолжали создавать проблемы для многих мастеров.

Жорж Сёра (1859–1891), Un dimanche après-midi à l’Île de la Grande Jatte (Воскресный полдень на острове Гранд-Жатт) (1884–1886), холст, масло, 207,5 × 308,1 см, Искусство Чикагский институт, Чикаго, Иллинойс. Викисклад.

Другим, кто боролся с отбрасываемыми тенями, является Жорж Сёра в его знаменитом Воскресном дне на острове Гранд-Жатт 1884-1886 годов, чьи кропотливые размышления являются антитезой пленэрному виду . В течение сотен часов, которые Сёра провел, нанося небольшие штрихи краски, чтобы создать это монументальное произведение дивизионизма, его условия освещения менялись.

Женщина, рыбачащая в крайнем левом углу картины, отбрасывает свою тень примерно под углом (если смотреть сверху) 01:30-02:00 по циферблату, и ее тень тоже длинная. Следуйте за ее тенью назад, пока не встретите человека, стоящего в «пробковом» шлеме, и он почти не отбрасывает тени, как будто солнце почти вертикально над ним.

Продолжайте движение вправо и на передний план, и вы увидите женщину с красным зонтиком, идущую к зрителю, а рядом с ней — маленькую девочку. Их тени отбрасываются в другом направлении, ближе к 02:30-03:00. Хотя видно, что большинство фигур за непосредственным затененным передним планом отбрасывают свои собственные тени, соответствующих теней от деревьев ближе к воде почти нет, оставляя большую часть травянистой области непрерывным солнечным светом.

Свет имеет основополагающее значение для живописи, и его проблемы остаются актуальными и сегодня.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Дизайн ландшафтного освещения: идеи и концепции для рассмотрения

Процесс проектирования наружного освещения является очень важным этапом в общем процессе проекта наружного освещения. Это шаг, на котором искусство и техника объединяются, чтобы привлечь профессионалов в области ландшафтного освещения в свою особую нишу. Многие профессионалы, способные построить террасы, террасы, перголы, ступени и т. д. за пределами вашего дома, также предлагают услугу по установке системы наружного освещения в качестве дополнительной услуги.

Такая компания, как Landscape Lighting Pro из Юты, занимается только проектированием ландшафтного освещения, установкой и обслуживанием систем наружного освещения. Во всех своих маркетинговых материалах они используют слоган «Искусство света». Эта фраза на самом деле проникает в суть индустрии наружного освещения. Процесс проектирования проекта наружного освещения заключается в том, что специалист по освещению сотрудничает с владельцем дома с самого начала решения этого человека установить систему освещения на своей территории.

Процесс проектирования — это холст, который является фоном проекта. Здесь профессионал в области ландшафтного освещения берет на себя роль художника. Творческая душа профессионала создает образы внешнего вида, которые владелец дома хочет, чтобы наружное освещение привнесло в имущество, окружающее его дом. Здесь представлены следующие элементы дизайна:

  • Расположите осветительные приборы там, где они будут создавать тени и глубину.
  •  Убедитесь, что ключевые моменты, которые необходимо выделить, включают уникальные архитектурные особенности объекта.
  •  Скройте источник света и проверьте наличие бликов от этих источников со всех сторон.
  •    Выберите комбинацию методов освещения, чтобы продемонстрировать дом, патио и террасы, водные объекты и листву.
  • Хороший дизайн наружного освещения — это произведение искусства, которое должно привлекать внимание к ключевым элементам наружного пространства.
  • Всегда помните о безопасности и безопасности, стремясь создать эстетически приятный визуальный опыт.

Методы освещения широки и разнообразны, чтобы эффектно подчеркнуть архитектурные и природные особенности объекта. Вот список некоторых методов, которые используются профессионалами по освещению для создания искусного дизайна по всему объекту: свет вверх к объекту (дереву, кусту, скульптуре и т. д.), чтобы выделить этот конкретный объект.

  • Создание силуэта. Разместив рабочий свет (предпочтительнее прожектор) за элементом, направленным на соседнюю стену, чтобы создать освещенный фон для изображаемого объекта.
  •  Затенение. Подобно силуэту, при затенении осветительная арматура размещается перед объектом (например, мягким тонким деревом), фокусируя свет, проходящий через объект, на соседнюю стену. Движение дерева на ветру создаст драматический эффект.
  • Промывка стен. Эта техника создает успокаивающее и ровное свечение на фасаде, на который направлен рабочий свет. Поместите светильник на расстоянии нескольких футов от поверхности и наклоните его сбоку. Это создает равномерный и тонкий окружающий свет, подчеркивающий поверхность. Использование прожектора работает более эффективно, чем прожектора.
  • Лунное освещение — использование светильника с полной защитой от бликов и его крепление высоко на дереве под углом вниз. Эта техника имитирует настоящий лунный свет, сияющий сквозь ветки. Он обеспечивает очень естественный и красивый световой эффект, распространяющийся на большую площадь.

Все вышеперечисленные и многие другие творческие техники являются доступными инструментами для профессионалов наружного освещения, имеющих подготовку и техническую подготовку в индустрии наружного освещения. Здесь, в штате Юта, ландшафтное освещение Pro of Utah обладает всеми навыками и мастерством, чтобы помочь домовладельцу, который заинтересован в установке системы наружного освещения на своей территории. У них есть проверенный послужной список, и когда вы заходите на их веб-сайт www.

Comments