Рисунки к сказке репка: Рисунки к сказке репка учеников 1 класса. Простые срисовки.
03.02.1970
Разное
Будем рисовать иллюстрции к «Репке»?
Здравствуйте, товарищи!
Вчера я рассказывала сказку про редьку и пояснила, что это взамен Репки. Потому что иллюстрировать «Репку» считаю делом весьма сложным…. Кааак?-КАК?-да это же Репка! -наша самая детско-ясельная сказочка! Что может быть проще Репки? — только пареная репа!Согласитесь, такие мысли сразу приходят в голову.
А ещё есть у нас такая хитрая отмазка: дети такие выдумщики, у них фантазия такая, что нам- взрослым не снилось. Нарисовать картинку к Репке?- да детишки с лёгкостью вам чудес и удивлений понарисуют.
Товарищи! Вот когда такие шапкозакидательные мысли приходят к вам в голову, то отдайте себе отчёт — откуда собственно эта уверенность берётся? Да, фантазия у детей (порой) отличается от нашей и свободой и неожиданными решениями. Но считать, что раз так, то и нарисуют дети сразу чудо-картинки вовсе не следует. Фантазия -одно, а просто уменье рисовать -это другое. И, блажа про буйное детское воображение, предполагать , что всё само здорово получится — это снимать с себя ответственность.
Вот «Репку» иллюстрировать с детьми я, честно скажу — больше не стану.
Сейчас объясню почему. Самая типичная картинка у(5-10летних-да-да, я не ошиблась, именно и у пятилеток и у десятилеток) детей – вот такая:
Серьёзно как иллюстрацию к сказке «Репка» такую картинку рассматривать нельзя. А делать скидку на то, что рисунок детский — тоже не дело: мы ведь не предлагаем детсадовцам извлекать корни или вычислять логарифмы, а если они в ответе получат «яблоко» или «цветочек», то мы же не скажем — для их возраста они приемлемо так вычислили.
Поэтому я думаю, что сказки типа «Репки» очень хороши для прослушивания, замечательные постановки костюмированные по этому сюжету ставят с детьми, но вот рисовать — рано. Просто слишком трудно для детей.
Вот давайте думать вместе. Какой у сказки сюжет? Дед посадил репку, она выросла большая-пребольшая, и когда он попытался выдернуть эту репу, она не поддалась. Дед позвал на помощь бабку, и вдвоём не получилось. Дальше звали внучку, Жучку, кошку. Удалось выдернуть репу, когда к ним присоединилась мышка, репка была вытащена.
Итак, можно рисовать картинку дед стоит около грядки и озадаченно чешет голову.
Картинка по теме, но дело-то в том, что сюжет сам подталкивает рисовать героев в действии. Если же рисовать деда тянущего репку, то тут вопросов больше чем ответов. Как я уже говорила – репка очевидно так крепко сидела в земле потому, что была большая и погружена была в почву глубже чем наполовину. Думаем дальше: за что ухватился дед выдирая репку? За саму репу? — Нет, конечно! Значит за листья. За концы листьев?… Если
Что же мы видим? А то, что мы рассуждаем УМОЗРИТЕЛЬНО. У нас нет реальной возможности понаблюдать за человеком, решающим проблему, как огромную репу вытащить из земли. Вот это и является слабым звеном нашего обучения: в классе или в группе невозможно поставить натурщика и внимательно посмотреть на позу, и её изменения по ходу различных попыток деда дёргать так и этак. Увы-увы, в том, что картинки у детей беспомощно-непохожие ни на что, вина не детей, это отсутствие опыта наблюдения и рисования с натуры. А такую сложную позу, как напряжённое вытягивание так просто не смоделировать в воображении.
Вот, задумав рисовать деда, тянущего репу, я сначала вспомнила — что? Конечно яркие иллюстрации из детских книжек.
Дед, баба и остальная компания стоят паровозиком откинувшись назад и упираясь пятками в землю. Позы напоминают… попытку тормозить, или как если бы они катились на водных лыжах.
Ну, я тоже для начала рисую позу вроде такой. Но что-то эта картинка не кажется мне убедительной. Что-то не так. Это должно выглядеть как-то иначе. Привязываю верёвку к ножке дивана и принимаюсь напряжённо тянуть.
И что выясняется? А то, что надо упираться в землю широко расставленными ногами. Тело наклоняется, голова тоже: смотреть в небо не момент, надо следить вытягивается ли репа. Итак, на опыте я узнала, что моя умозрительная картинка не соответствовала реальным действиям человека в такой ситуации. И это только первый этап.
А дальше нам надо правильно нарисовать бабу. Как она тянула деда? Держа за пояс, или обхватив за талию? Во-первых, это надо… видеть. Умозрительные построения вполне допустимы, но там, где позы не так сложны и не требуют в обязательном порядке наблюдения в натуре.
Если вернуться к сказке про Бога Грома, то по сюжету нарисовать как дед и внучка под дождём радостно смотрят на оживающие ростки редьки – это вполне возможно и для детей и при этом особо погрешить против реальности в картинке не с чего: позы простые. Так к чему я хочу призвать? К тому, чтобы выбирать темы для рисунков с учётом возможностей их изображения, а не руководствуясь только интересностью или традиционностью сюжета. И ещё – всегда, когда это доступно следует рисовать с натуры, а не по воображению, которое очень уж часто заменяется у нас чужим воображением — художников-иллюстраторов и мультипликаторов. Сюжеты для проявления детской фантазии надо выбирать не истоптанные и заезженные, а свежие и простые.
Своими мыслями о подходах к обучению детей иллюстрированию сказок с вами поделилась Марина Новикова.
А вы что думаете по этому, реально важному для нас вопросу?
…………………………………………………………..
А вот моя лубочная картинка на тему сказки. Некоторые находки я позаимствовала у детей, но есть и свои:
Лубочная картинка
Помните дон Хуан учил Карлоса применять контролируемую глупость? Вот, следуя его заветам я и нарисовала этот лубок, чтобы мне самой увидеть смешную сторону во всём этом нашем обучении.
Метки: иллюстрирации к сказкам, иллюстрирование, лубок, Лубочные картинки, Пересказ сказки
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаКак я рисовала сказку «Репку»
Как я рисовала «Репку».
«Потому что совместный труд-он объединяет»
слова знаменитого кота Матроскина.
И я считаю что сказка «Репка» — именно про это!
Эта народная сказка известна всем. Репку рисовали уже много-много раз разные художники.
Я тоже иллюстрировала эту сказку лет десять назад для издательства «Золотые страницы». Это были акварельные иллюстрации и книжка была маленького размера. Мне хотелось нарисовать все по-новому, поэтому я решила забыть старую работу и сделать все по другому для издательства «Качели».Конечно, главным в этой сказке являются персонажи. Их шесть и все они- главные! Сначала я рисовала поиски дизайна каждого персонажа. Искала типажи, понимая, что они должны быть разными, характерными, интересными. В каждом герое нужно изобразить что-то особенное, не похожее на остальных. Я стала придумывать каждого персонажа: причудливого деда розовой рубахе, толстую хозяйственную бабку, озорную симпатичную внучку и смешных животных домочадцев.
Я решила что дед- будет умный и спокойный, начитанный, любитель природы ,поэтому к нему так тянутся животные и птицы. Это не трудно заметить, если обратить внимание как несколько птичек с начала сказки всегда с ним. Они были рядом, когда он кидал семена в землю, всеми силами помогают ему тянуть уже огромную репку, подбадривают и укрывают листиком лопуха от палящего солнца. Дед любит ко всякому делу подходить основательно, со всей серьезностью, не даром он прихватил книжку, которую возможно уже давно изучал. Дедка с характером, любит воплощать свои смелые идеи и ненароком втягивает в это свою бабку.
Образ бабки — очарователен! Ведь она хранительница домашнего очага и отменная хозяйка. Поэтому ей было просто некогда отозваться на просьбу деда о помощи…Да еще радикулит…
Внучка — девица-краса… она играла на лугу со своей любимой куклой, и мечтала обо всем, о чем только может мечтать девочка в шесть лет. Но прибежала Жучка, и ей пришлось прервать свое веселье. Образ внучки — романтичен, она ,как её дедушка, любит природу, плетёт венки и разговаривает с божьими коровками. Внучке пришлось непросто, тянуть было слишком трудно, а еще корова и стала жевать ее соломенную куклу! –я хотела в рисунках передать эмоции и на все разворотах настроение персонажей меняется: то они дружно весело тянут ,то совсем устали… злятся, хотят идти домой, пить чай!
Жучка — тоже смешная. Возможно, самый позитивный персонаж — она легко ладит со всеми членами семьи и умеет уступать. У Жучки прекрасное настроение она всегда предана своему хозяину и дружит доже с Кошкой.
Кошка-ленивая, своенравная. Но и ей пришлось оставить любимый коврик на заборе и пойти помогать-тянуть репку.
Мышка-незаменимый персонаж в этой сказке-ведь без нее не настала бы кульминация и ,возможно репку не вытяну ли бы совсем. Поэтому Мышка появляется не только на последних страницах, а участвует в процессе чуть ли ни с самого начала.
Чтобы ребенку было весело и интересно рассматривать иллюстрации , я нарисовала дополнительных персонажей — это гуси, корова, поросенок и птички. Эти персонажи появляются в разброс и обогащают сюжетную линию сказки.
Я меняла композиции, эмоции, ракурсы,-всё, чтобы книжка была полной и радостной.
Я люблю сказки. Они учат добру.
Репка-это народная русская классика, в которой раскрывается простая истина — в семье — помогают все!!
Елена Гершуни.
Поделиться в соц. сетях
Предыдущая запись
Летний домик.Иллюстрация «Летний домик». Всем привет! Как у вас проходит лето?) Лето любят все и безусловно именно в…
Следующая запись
Дизайн новогодней упаковкиСоздавать праздничную упаковку для подарков всегда интересно. Особенно интересно — если упаковка —…
Как нарисовать репку 🚩 репка рисунок 🚩 Рисование
Вам понадобится
- Лист бумаги, простой карандаш, ластик, материалы для работы в цвете
Инструкция
Расположите лист бумаги вертикально. С помощью простого карандаша начните выполнять набросок этого корнеплода.
В нижней части листа нарисуйте круг, но так, чтобы он не занимал больше половины листа. Если круг будет не ровный – ничего страшного, в реальности корнеплод не имеет идеальную форму геометрической фигуры. Репки бывают и приплюснутые, и вытянутые.
Далее вверху круга нарисуйте листья. Для этого из «макушки» репки выведите несколько вытянутых овалов, идеальное количество – три-пять штук. Затем посмотрите в интернете изображения репы, обратите внимание на строение листьев. Конечно, не обязательно передавать точную форму. Слегка измените форму края листа, сделайте ее волнистой. В середине каждого листика проведите линию – это будет маленькая жилка.
У каждой репки есть корень, который при выкапывание остается хвостиком. В нижней части корнеплода нарисуйте небольшой хвостик, как у мышки. Для этого внизу из центра тела корнеплода проведите две линии, которые пересекутся между собой. Набросок готов. Проредактируйте ластиком ненужные карандашные линии.
Приготовьте материалы для работы в цвете. Это могут быть краски (акварель или гуашь), цветные карандаши, мелки, фломастеры и прочее. Заполнять рисунок начните с фона, он может быть светлым и однотонным. Достаточно нанести цвет вокруг рисунка – голубоваты, розовый или серый. Затем заполните цветом саму репку. Штриховку старайтесь выполнять по форме корнеплода, от краям к центру. Мазки гуашью старайтесь выполнять так же, акварель же сама растечется. Не делайте репку однотонной, смешивайте несколько цветов. Например, в центре она может быть желтой, по краям – оранжевой, а на макушке светло-зеленой. Так же старайтесь смешивать цвета при раскраске листьев.
После высыхания рисунка (если вы работали красками) вы можете сделать обводку черным цветом, это сделает вашу работу более яркой. Для этого возьмите черную гелиевую ручку или тонкий черный фломастер. Старайтесь не только обводить рисунок, но и даже порисовать немножко на нем какие-то детали. Репка готова.
«Репка»: революция | Папмамбук
Существует вероятность, что современные молодые родители попытаются всеми силами избежать испытания «Репкой» в своей родительской жизни – такую скуку она у них вызывает.
Но вдруг появляется «Репка» с иллюстрациями Евгения Антоненкова– и происходит сбой «автоматизированных программ». Новое прочтение старого текста. «Реповая» революция в головах.
Эта книжка с рисунками Антоненкова побудила нас провести маленький эксперимент. Мы принесли на фестиваль «Старт Ап» несколько разных изданий сказки и предложили случайным посетителям, пожелавшим поиграть с нами в «литературную игру», с одной стороны, выбрать книгу, которая им нравится, с другой – назвать то издание, которое они не купили бы никогда в жизни. Мы хотели посмотреть, что будет с антоненковской «Репкой», которая явно выбивается из традиционного иллюстративного ряда.
Выбирать нужно было из таких книг:
«Репка» издания 1975 года с рисунками Т. Шеваревой;
«Репка» издания 1988 года с рисунками С. Антиповой;
«Репка» издания 1985 года с рисунками В. Лосина;
«Репка» издательства «Самокат» 2007 года с рисунками Н. Петровой;
«Репка» издательства «Махаон» 2010 года с рисунками Е. Антоненкова.
Настя, 39 лет, мама троих детей (пять, семь и одиннадцать лет):
Из всех «Репок» я бы выбрала самокатовское издание. Мне нравится минимализм иллюстраций. Нравится, как репка все больше и больше наклоняется с появлением нового персонажа. А пятилетка, думаю, мог бы сам эту книжку прочитать. Цветные слова мне нравятся.
А вот книгу с рисунками Антоненкова я бы никогда не купила. Маленькому ребенку – никогда!
Кристина, 33 года, мама двое детей (двух и пяти лет):
Для начального знакомства с книгой, для малыша полутора-двух лет, я бы выбрала самокатовскую «Репку». Тут на рисунках ничего лишнего нет. Легко описать словами все, что на картинках изображено. В то же время видно, что герой чувствует. Например, понятно, что вот тут дедушка задумался – это с помощью жеста показано.
Для трехлетнего я бы выбрала «Репку» с иллюстрациями Шеваревой. Это, мне кажется, классическое изображение сюжета. На большой картинке нарисовано то, о чем говорится в тексте. А на белом поле изображен персонаж, которого зовут на помощь. И, что важно, картинки не перегружены деталями. Ну а для пятилетнего я бы выбрала Антоненкова. Прикольно. Весело. И если ребенок читающий, он может сам прочитать сказку.
Владимир, 23 года. Детей нет. («Это неважно, – заметил Владимир. – Я сам как ребенок!»):
Выбрал бы книгу с иллюстрациями Шеваревой. Тут все такое душевное. От персонажей мудростью веет. Сосредоточенностью. А у внучки какое лицо, вы посмотрите!
А вот Антоненкова я бы никогда не выбрал. Нет – Антоненкову!
Евгения, 37 лет, двое детей (12 и 14 лет):
Я бы выбрала книгу с рисунками Антиповой. Вы посмотрите, как тут подробно изображены все действия. На одном развороте персонажи зовут на помощь. На другом – тянут репку. Как много тут подробностей деревенского быта изображено. Сколько поводов поговорить с ребенком о сельской жизни.
А вот книгу с рисунками Антоненкова я бы не выбрала ни под каким видом.
Юля, 28 лет, сын (2 года семь месяцев):
Я бы выбрала книгу с рисунками Антоненкова. Картинки такие неожиданные и интересные. Тут ведь про каждого персонажа можно отдельную историю рассказать.
А вот что бы я никогда не купила, так это самокатовскую «Репку». Скучные, однообразные картинки, цвета бледные.
* * *
Так объясняли свой выбор участники нашего эксперимента. И вдруг появился Тихон, человек десяти лет.
Он подошел к нашему столу и тут же приметил антоненковскую «Репку».
– Ой, – сказал Тихон, открыв первую страницу. – Дедушка! Смешной какой!
– Ой, – снова сказал Тихон, перевернув страницу. – Ма, да ты посмотри, какая бабушка! – и покатился от смеха. – Это же не бабушка, это француженка какая-то. У нее очки и зонтик. Мам, ты когда-нибудь такую бабушку видела? Это что – «Репка»? Это не «Репка»! – в голосе Тихона сквозили восторженные интонации.
– Мам, а это-то кто?! Взгляни! Да это ж Сашка, сестра моя! Да точная копия! Ты гляди, мам, мам, она же в кроссовках! Ну точно Сашка. И щеки надула. Ну и ну! – Тут Тихон просто осел от смеха на пол.
– Нет, а мышка-то, мышка! Ботаник. (Ликование.) В очках и с книжкой. Ненормальная семейка какая! Ой, не могу!.. Да эта ненормальная семейка, она что угодно вытащит!..
И пока Тихон, вцепившись в книгу, листал ее туда-сюда, то и дело хохоча, его мама с некоторой грустью сказала:
– Я бы купила Тихону эту «Репку», – хотя ему уже десять лет.
– Книжка не продается, – ответили мы, чувствую себя разрушителями человеческого счастья. – Это экспериментальный материал.
***
Я подозреваю, что была очень похожа на десятилетнего Тихона, когда впервые рассматривала антоненковскую «Репку».
Конечно же, я знаю, что «Репка», русская народная сказка в обработке К. Ушинского, включена в программу детского сада. Я знаю и то, что изначально эта сказка вовсе не предназначалась детям раннего возраста: из фольклорных текстов Ушинский подбирал материал для самостоятельного чтения школьников.
Но возрастная адресация сказки со временем изменилась: в послевоенные годы прошлого века сказка «спустилась вниз», к детям полутора-двух лет. И совершенно понятно, чем она привлекательна для маленького ребенка: дедушка, бабушка (не родители, заметьте, а те, кто сидит с ребенком, пока родители на работе), зверушки, их последовательное появление «на сцене». Повторяемость реплик (малыш-то только начинает говорить). Понятные малышу действия персонажей (тянет-потянет), которые легко изобразить. Их общее усилие, которое требует крепкого объятия. Именно так – через общее объятие, через слияние всех в одно – всегда и изображается «победа» над репкой.
Антоненковские иллюстрации создали совершенно иное прочтение сказки.
События происходят вовсе не в деревне, а, очевидно, на дачном участке. И дом, в котором проживает «ненормальная семейка», – не изба, а коттедж. И дед – вовсе не лаптях. Это совершенно современный, интеллигентный дед. Его принадлежность к «образованному классу» юмористически обозначена не только карандашами и бумагой, которые торчат из карманов его брюк, и чертежами, на которых обозначено место посадки репки, но и его тщедушным городским видом – тоненькими ручками и ножками. Собственно, в этом, по-видимому, и кроется одна из причин неудачи с вытягиванием репки. Бабка, как уже было сказано, – истинная «француженка». Дед своими криками оторвал ее от чашечки кофе. Ей совершенно не интересна дедова репка. Но врожденная интеллигентность не позволяет отказать ему в помощи… И так можно рассказывать про каждого персонажа. За каждым стоит его личная история. У каждого – это легко считывается с картинок – свой характер, свое поведение, особенности которого подчеркнуты разными «говорящими» деталями. Иными словами, все персонажи сказки – яркие индивидуальности, ценящие свою отдельность.
Да, они объединяются в общем усилии. Но никакого общего объятия, никакого слияния в единое целое здесь нет. И эмоции у каждого по поводу происходящего разные. И границы индивидуального пространства каждого персонажа сохраняются. А решающая роль мышки в вытягивании репки – это чистая случайность, происходящая без всякой на то мышиной воли. Мышке вообще нет дела ни до чего, кроме… чтения! Парадокс в том, что репку удается вытащить только благодаря тому, что мышка твердо следует принципу «проклятого индивидуализма» и пристрастия к книгам.
Антоненковские иллюстрации – это веселая пародия на современное культурное сообщество.
По его «Репке» действительно можно придумывать разные истории – настолько емкими оказываются здесь картинки. Они не покрываются текстом. В них создается совершенно новый мир, задается новое измерение повествования.
Это набор психологических этюдов, и это, конечно же, разрушение фольклорного мироощущения.
В интерпретации Антоненкова сказка становится авторской.
И потому эта книжка приводит в восторг подростка – человека, который переживает медленный и мучительный процесс автономизации и для которого так важно ощущение своей отдельности, непохожести, индивидуальности.
Может, антоненковскую «Репку» и не надо читать с малюсенькими детьми, которые еще не умеют говорить о себе «я» и для которых, как уже говорилось, еще очень ценно время от времени ощущать себя включенным в общее объятие.
Но для каких-нибудь крутых игроманов лет восьми-девяти от роду, и даже для развитого, уже научившегося читать шестилетки эта книга – самое то.
Да, сказка опять изменила свою возрастную адресацию.
Но это нормально – такая мобильность.
Это лишь симптом ее гениальности.
«Репка» – гениальная сказка.
Марина Аромштам
Энциклопедия сказочных героев: Русская сказка «Репка»
Русская народная сказка «Репка»Жанр: народная сказка для самых маленьких
Учимся читать сказку «Репка, анализировать, находить главных героев и делать пересказ сказки.
Читаем сказку «Репка»:
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.Выделяем главных героев сказки «Репка».
Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!
Позвал дед бабку:
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала бабка внучку:
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала внучка Жучку:
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала Жучка кошку:
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала кошка мышку:
мышка за кошку,
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, — вытянули репку!
В этой сказке шесть персонажей и все они являются главными героями. Потому что если мы уберем одного из персонажей, концовка сказки изменится, репка не будет вытянута.
Главные герои: Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Учимся делать пересказ сказки «Репка»
Составляем план пересказа:
- Посадка репки
- Дедка не может вытянуть репку
- Дедка зовет бабку
- Бабка зовет внучку
- Внучка зовет Жучку
- Жучка зовет Кошку
- Кошка зовет Мышку
- Вытянули репку
Краткий пересказ сказки «Репка», пример
Однажды Дедка посадил репку. Долго росла репка и выросла очень большой. Захотел Дедка вытянуть репку, но ничего у него не получилось. Позвал он тогда Бабку, но и вместе с Бабкой не может вытянуть репку.
Позвала Бабка тогда Внучку на помощь. И снова не вытягивается репка. Крикнула Внучка Жучку. Но опять неудача. Тогда Жучка позвала Кошку. И вместе с Кошкой не могут вытянуть репку.
И вот Кошка зовет мышку и репку вытягивают.
Учимся определять главную мысль сказки «Репка».
Эта сказка говорит о том, что работать вместе легче. Что все вместе могут справится с любой работой.
Главная мысль сказки «Репка»:
Команда справится с тем, что не под силу одному человеку.
Учимся анализировать сказку «Репка».
Определяем чему учит сказка «Репка»
Сказка эта учит работать сообща, вместе над решением трудной задачи. Учит взаимопомощи и взаимовыручке.
Учимся составлять отзыв на сказку «Репка»
Мне очень понравилось в этой сказке, что репка выросла такой большой, что ее смогли вытянуть только все вместе герои сказки. Зато и хватит репки на всех.
Учимся подбирать пословицы к сказке «Репка»
К этой сказке подходят пословицы, которые говорят о том, что вместе работать легче. И о том, что помощь друзей всегда кстати.
Пример пословиц к сказке «Репка»:
Берись дружно, не будет грузно.
Все вместе и горы своротим.
Дорога помощь вовремя
Учимся делать рисунок к сказке «Репка».
Мы можем нарисовать либо как все герои тянут репку, либо некоторых из них, например Дудку. А можно просто изобразить огромную репку.
Сказка “Репка”. Развитие диалогической речи. Прослушивание эпизодов сказки “Репка”. Соотнесение эпизодов с рисунками
I СЕМЕСТР
УРОК 26
Тема. Сказка “Репка”. Развитие диалогической речи. Прослушивание эпизодов сказки “Репка”. Соотнесение эпизодов с рисунками
Цель: учить учащихся соотносить рисунки-иллюстрации с текстом; развивать диалогическую речь, воображение (абстрактное, реалистическое, схематическое), умение внимательно слушать и запоминать последовательность событий; воспитывать желание дружить друг с другом, помогать друг другу.
Оборудование: аудиозапись украинской народной сказки “Репка”, иллюстрации и рисунки к
сказке; иллюстрации к другим народным сказкам.Тип урока: комбинированный урок.
ХОД УРОКА
I. Организация класса
II. Актуализация опорных знаний учащихся
Беседа по содержанию и названиям украинских и русских народных сказок
Учащиеся определяют название сказки по иллюстрации и рассказывают краткое содержание названной сказки.
III. Сообщение темы и задач урока
Слово учителя с элементами беседы
– Молодцы! Вы знаете очень много народных сказок. А кто из вас догадался, почему эти сказки называются народными? (Их придумал народ.)
– Сегодня на уроке мы послушаем сказку, которая вам
очень хорошо известна,- это украинская народная сказка “Репка”. Кто помнит героев этой сказки? (Дед, баба, внучка, собака, кошка, мышка)– Правильно! А что выращивал дед на огороде? (Дед выращивал на огороде репку.)
– Чем полезна репка? (В ней много витаминов.)
– Итак, сказка начинается!
IV. Работа по теме урока
1. Слушание аудиозаписи сказки “репка”
2. Беседа по содержанию сказки
– Почему деду удалось вырастить такую большую репку? (Потому что он очень хорошо ухаживал за ней, поливал, обкапывал, пропалывал.)
– А если бы не мышка, смог бы дед вытащить репку? (Нет, не смог бы.)
– Почему?
3. Речевая зарядка
Учитель. Давайте повторим хором слова из этой сказки: “Дедка за репку…”
4. Мы рисуем
Учитель. На ваших партах лежат рисунки. Проверим, знаете ли вы, как выглядят овощи. Найдите на рисунках репку и разукрасьте ее. (См. приложение к уроку.)
V. Закрепление полученных знаний
1. Соотнесение содержания сказки с иллюстрациями
Учитель. А сейчас, ребята, мы проверим, хорошо ли вы запомнили эту сказку.
На нашей доске висят рисунки – иллюстрации к этой сказке. Расставьте их в таком порядке, в каком происходили события.
2. Игра “Собери сказку”
Комментарий: учащиеся объединяются в три команды (каждая имеет свой комплект рисунков) и по сигналу учителя начинают вывешивать на магнитной доске иллюстрации. Выигрывает та команда, которая быстро и правильно справилась с заданием.
3. Беседа. работа с пословицами и поговорками
– Скажите, ребята, вам всем вместе быстро удалось справиться с заданием? (Да, быстро.)
– А кто знает почему? (Мы делаем все вместе, дружно.)
– Смог бы один человек быстро и правильно развесить все рисунки? (Нет)
– А кто знает пословицы и поговорки про совместный труд, дружбу, взаимовыручку?
– Друг познается в несчастье.
– Друга ищи, а найдешь – береги.
– Дружба дороже денег.
– А какие пословицы и поговорки о труде вы знаете?
– Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.
– Терпенье и труд все перетрут.
– Труд кормит, а лень портит.
– Скажите, а надо ли доводить начатое дело до конца? Почему?
– Что бы было, если б дед не смог вытянуть репку и оставил ее на огороде? (Она бы пропала, и труд деда был бы напрасным.)
– Правильно. А какие пословицы и поговорки об этом вы когда-нибудь слышали?
– Сделал дело – гуляй смело.
– Какие труды – такие и плоды.
– Оставленное дело снегом занесет.
VI. Итог урока
– Какую сказку мы сегодня слушали? (Украинскую народную сказку “Репка”)
– Почему она народная? (Ее придумал народ.)
– Назовите героев сказки.
– Что им помогло вытащить репку?
– Кто такие друзья?
Приложение
Волчанская детская музыкальная школа | Музыкальные иллюстрации к сказке «Репка»
Учебно-методическое пособие для обучающихся и преподавателей вокально-хоровых дисциплин ДМШ, ДШИ, ДХШ
Образное мышление как отправная точка в развитии творческих способностей детей
Музыкальные иллюстрации к русской народной сказке «Репка»
Авторы:
Герлейн Елена Иосифовна,
преподаватель вокально-хоровых дисциплин
высшей квалификационной категории
МБОУ ДО ВДМШ
Горошко Анна Игоревна,
преподаватель
высшей квалификационной категории
МБОУ ДО ВДМШ
2020 год
г. Волчанск
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
На начальном этапе обучения игра, как одна из наиболее доступных форм, позволяет создавать на уроке атмосферу непринужденности, эмоциональной отзывчивости и наиболее полно раскрывать творческие возможности ребенка.
Основной целью преподавателя и собственно образовательного учреждения должно быть педагогическое содействие приобретению учащимися высокой мотивации к учебной и исполнительской деятельности. Данной цели способствует внедрение игровой технологии, а именно творческих упражнений для занятий на уроке и самостоятельной работы учащихся, а также активное участие детей и преподавателей в творческой жизни школы.
Кроме того, чтобы обучение ребенка проходило успешно, необходимо постоянно развивать учебную мотивацию, повышая интерес учащихся к занятиям. Существенным фактором для пробуждения интереса к обучению, для облегчения сложной учебной деятельности является введение игровой ситуации на уроке.
Поэтому, при распевании мы стали использовать не скучные традиционные упражнения, а новые попевки, являющиеся воплощением ярких образов!
ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ОТПРАВНАЯ ТОЧКА В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
К моменту поступления в ДМШ дети уже имеют жизненный опыт, пусть и небогатый, зато очень богатое воображение и яркую непосредственность. Мышление у них все еще преобладает правополушарное, т.е. образное. А это как раз то, что необходимо использовать для развития у детей тех или иных творческих способностей, но не в форме изнурительных занятий, а в форме непринужденной игры.
Мы берем любую сказку, хорошо известную детям, и каждого героя наделяем вокальной партией. Здесь воля нашим фантазиям. Петь могут не только герои (люди, звери и птицы), но и любой пенёк, деревце, тарелка, овощ и т. д. Все зависит от нашего творческого потенциала и индивидуального подхода к обучающимся. Возможно, мы захотим дать роль каждому ребенку, подчеркнув тем самым его индивидуальность и певческие возможности. А возможно, наоборот, хоровое или ансамблевое исполнение, для того, чтобы добиться хорошего унисона, более мощного по силе звука, не требующего решения других дополнительных задач. Прежде всего, мы обращаем внимание на певческий диапазон тех, с кем в данный момент работаем (группа это или солист), и придумываем материал, ориентированный на способности конкретных детей (используем индивидуальный подход). Попевка может строиться и на двух нотах, главное, чтобы она отображала характер своего героя.
Мы обратились к русской народной сказке «Репка» [1], и создали ее музыкальный вариант. От автора может выступать любой ребенок (текст известен всем), а также преподаватель, концертмейстер или родители. Получилось восемь попевок.
Мы умышленно не указываем темп и характер в упражнениях, чтобы не ограничивать детей и педагогов в выборе выразительных средств для создания тех или иных образов. Мы частично описываем лишь те структурные элементы музыкального языка, которые неизбежно использовали мы.
- Репка. Мелодия на одном звуке и ритмическом остинато строится не случайно, ведь репка неподвижно сидит в грядке. А краски добавятся благодаря гармоническому сопровождению и непосредственно исполнению. Практика показывает, что с этим упражнением справляются все без исключения дети, необходимо лишь найти у них примарный тон. Тогда, даже не смотря на минимальный диапазон, ребенок имеет возможность исполнить главную роль! А это очень важно для его самореализации и укрепления уверенности в себе, ведь каждый ребенок убежден в том, что он гениален.
- Дед. Упражнение основано на ладовом тяготении второй ступени в тонику, что усиливается гармонической поддержкой. Нисходящие секундовые интонации подобны мелким, шаркающим старческим шагам (ведь по нашей версии деду сто лет).
При наличии времени и желания песню Репки можно исполнять между всеми остальными номерами, после слов «…тянут-потянут, вытянуть не могут…».
- Бабка. Мелодический диапазон упражнения расширяется до терции, которая являет собой опевание тоники ровными длительностями. Размеренность и нерасторопность. А вот образная сфера здесь поистине безгранична. Сначала дети изображают бабку под стать деду: старую и неповоротливую. Но стоит их чуть переориентировать, и бабушка молодеет, становится напомаженной, в спортивном костюме, с палками для скандинавской ходьбы. А потому меняется и характер исполнения. У каждого он индивидуален.
- Внучка. Для воплощения детского образа, близкого и понятного обучающимся, мы используем более мелкие длительности и терцовые скачки, ведь в этом возрасте они чаще бегают, прыгают и скачут, чем ходят и сидят. Диапазон расширяется до квинты. Напоминаю, что при создании попевок мы ориентировались на своих детей, а их возможности позволяли использовать октавный диапазон.
- Жучка.Незатейливая мелодия состоит из коротких секвентных мотивов, непрерывно повторяющихся друг за другом. Как будто неразумный щенок кружится, пытаясь поймать свой собственный хвост. При этом надо как можно натуральнее лаять, а не петь.
- Кошка. А вот кошка, наоборот, гибкая, бесшумная, ленивая, неспешная, поэтому выбор пал на вальс: легкий, плавный, скользящий. Восходящее движение по звукам трезвучий в начале компенсируется поступенным нисходящим движением в конце. Словно кошка томно выгнула спину, потянулась, а потом неторопливо отправилась на зов.
- Мышка.Именно мышка в сказке помогла вытянуть репку. По нашей версии это произошло благодаря здоровому образу жизни. Поэтому и мелодия строится просто, четко и удобно, как физкультура: наклоны, повороты, вверх, вниз.
- Финальная песня.Это марш, подобный советской массовой песне — бодрый, энергичный, позитивный, объединяющий, устремленный в светлое будущее. Поэтому пунктирный ритм, паузы и восходящее движение к верхней тонике.
Сказка ложь, да в ней намек… В каждой народной сказке содержится веками накопленный опыт и мудрость. Здесь можно почерпнуть уроки морали и нравственности, и усилить их поучительными текстами к упражнениям (о витаминах, зарядке, помощи ближнему и т.д.). Эта сказка хороша еще и тем, что в ней мы буквально «воспеваем» духовные ценности семьи: дружбу, любовь и взаимовыручку.
По мере освоения материала рекомендуем постоянно меняться ролями, петь и сольно, и группами (между героями, например, вместе с Репкой могут петь те, кто уже пришел ее тянуть), тогда музыка будет все время звучать по-новому, а значит, долго не наскучит.
В дальнейшем мы будем менять тональности, расширяя границы певческого диапазона, увеличивать количество повторений каждой попевки, в зависимости от задач, которые мы решаем на данном уроке (интонация, артикуляция, дикция, унисон, фразировка, звуковедение и т.д.), цель остается неизменной: развитие певческих навыков обучающихся. Но самоцелью здесь является не пение, а создание сказочного образа: достижение детьми ярких и непосредственных образов Дедки, Бабки, Мышки, и т.д.
В современном мире важную роль играет применение в образовательном процессе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Данное пособие, включающее видео комментарии, мы также разместили на официальном сайте Волчанской детской музыкальной школы:http://vdmsh.ekb.muzkult.ru/repka.
Надеемся, что сегодня, в условиях дистанционного обучения, данная работа будет актуальной, полезной для педагогов и интересной для детей!
ПЕРЕЧЕНЬ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
- Фортепиано или любой другой музыкальный инструмент, которым владеет обучающийся.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Репка. Русские народные сказки. Издательство: Азбука, 2014 г.
Огромные учебные материалы по репе и печатные формы для историй
Баннер с изображением огромной репы (SB2869)
Красочный баннер для вашей выставки «Огромная репа».
Наглядные наглядные пособия по истории репы (SB628)
Набор наглядных пособий для печати формата A4–
Огромная репа Рамки для письма с описанием персонажей (SB9293)
Печатные рамки для написания описаний / профилей персонажей из рассказа «Огромная репа».
Раскраски огромная репа (SB9294)
Простые раскраски с изображениями предметов и персонажей из рассказа «Огромная репа».
Границы страницы формата A4 «Огромная репа» (SB6355)
Портрет и пейзаж Рассказ «Огромная репа» в полях. Включает редактируемые шаблоны Microsoft Word, а также изображения JPG с изменяемым размером.
Огромная роль репы —
Набор печатных вырезок —
Огромная роль репы —
Набор печатных вырезок —
Маленький мир огромной репы (SB2326)
Полезный набор фонов для печати на ламинате для использования в песочнице или в небольшом мире.
Огромные циновки из репы для лепки (SB3139)
Набор из 7 ковриков для лепки, связанных с историей «Огромная репа».
Огромная вырезка из истории репы —
Набор печатных вырезок —
Листы с заданиями по раскрашиванию и письму огромной репы (SB9295)
Набор простых листов для печати с изображениями предметов и персонажей из рассказа «Огромная репа», а также строчки для письма ниже.
Скачать всеЗагрузите все ресурсы в нашем разделе сказочных ресурсов одним файлом.
Огромные листы секвенирования репы (SB12211)
Набор простых черно-белых изображений (от 4-
Более 10 практических занятий Огромная деятельность по репе
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Этой весной ознакомьтесь с этой коллекцией упражнений «Огромная репа» вместе со своими юными читателями. Они идеально подходят для детей от дошкольного до начального.
Весна пришла, и мы готовы! Сейчас время года, чтобы начать заполнять наши книжные корзины книгами о семенах, садоводстве, насекомых и тому подобном.
Одна из моих новых любимых весенних книг — «Огромная репа». Это старая сказка о фермере, который сажает семена репы. Репа вырастает настолько большой, что фермер не может собрать ее самостоятельно.Итак, он обращается за помощью к друзьям и семье в рассказе, подчеркивающем важность совместной работы.
Когда я преподаю уроки по книгам, я люблю копаться и открывать для себя другие забавные «кроличьи следы». Огромная репа — идеальный повод для дискуссий о семенах, садоводстве, сельском хозяйстве, овощах, здоровом питании, совместной работе и многом другом.
Упражнения, которыми я поделился ниже, помогут вам расширить обучение на практике. Что вы попробуете в первую очередь?
Огромные мероприятия по репе
Распечатки на огромную репу: Моя 20-страничная печатная версия наполнена учебными заданиями, основанными на книге.Он также включает в себя дополнительные мероприятия, такие как сортировка «частей речи», практика порядковых чисел и многое другое.
Искусство оформления в саду: после прочтения нарежьте несколько овощей — обязательно включите репу — и позвольте своим малышам нарисовать картинку с овощными марками.
Упражнения «Гигантская репа»: это задание по построению последовательности сюжетов основано на одной из вариаций рассказа «Гигантская репа».
Выращивание овощей: хотя этот пост посвящен выращиванию ботвы моркови, вы можете адаптировать ее, чтобы она соответствовала истории, выращивая ботву репы.
Сенсорная корзина с овощами. Детям понравится эта забавная сенсорная корзина. В этом можно использовать настоящие или пластиковые овощи.
Акварельная живопись «Овощной сад»: это прекрасный проект для ваших творческих детей. Это отличный способ выделить все части овоща.
Книги об овощах. Заполните свою корзину книгами об овощах.
Сад в перчатке: Когда мои дети были младше, мы складывали семена фасоли в полиэтиленовый пакет с влажным бумажным полотенцем.Мы приклеили пакетик к окну и стали ждать, пока семена прорастут. Но вот уникальный поворот в этом занятии! Пусть ваши дети начнут садиться в перчатке.
Спланируйте сад: чтобы сделать урок более ощутимым, позвольте вашим детям спланировать и посадить свой собственный сад. Моя дочь занимается этим в течение следующих нескольких недель, и она уже говорит о дегустации новых овощей, которые она планирует выращивать!
Проект дошкольного садоводства: Мне нравится использование мерных стержней в этом проекте.Маленькие будут в восторге, наблюдая, как их растения становятся все выше и выше в течение всего сезона.
Реквизит для повествования: вы можете легко сделать реквизит для повествования из игрушек и принадлежностей, которые, вероятно, валялись дома.
Последовательность выращивания овощного супа: Эти карты последовательности были созданы специально для Growing Vegetable Soup , но они также отлично подходят для определения последовательности «как посадить сад».
Садоводство с детьми: садоводство с детьми дает так много преимуществ.С помощью этой удивительной коллекции идей и заданий ваши дети могут узнать о растениях, попробовать новые продукты и ухаживать за собственными участками в саду.
Версии огромной репы
Заполните свою корзину с книгами отличной коллекцией Огромная репа . Большинство этих книг можно найти в вашей местной библиотеке или магазине подержанных книг.
Если вам сложно их найти, вы можете заказать их по моим партнерским ссылкам на Amazon, щелкнув изображения ниже.
Огромная репа — Узнайте, что происходит, когда очень, очень большая репа не хочет, чтобы ее вытаскивали из земли!
Большая большая репа огромных размеров — Это история о фермере, который посадил репу.Репа разрослась настолько, что на уборку репы ушла «бригада».
Огромная репа — Пересказ народной сказки о фермере, который с по собирает урожай репы и обнаруживает, что одна из них превратилась в наибольшую репу , которую он когда-либо видел.
Похожие сообщения
Гигантская репа — сказки на ночь
Это гигантская история репы онлайн . Жил-был старик.Он жил со своей женой, внуком, маленькой коричневой собачкой, маленьким белым котом и милой мышонкой с розовым носом в большом старом фермерском доме. Однажды мужчина сказал своей жене: «Дорогая жена, я собираюсь сеять семена репы. Когда он вырастет хорошо и большой, у нас будет вкусный суп из репы! » Он взял семя и посадил его на клочке здоровой коричневой почвы. Каждый день он поливал ее.
Когда пришла молния и гром, над ней заплясали капли дождя. А когда светило солнце, солнечные лучи ослепляли и согревали.«Вырасти большое мое маленькое семя», — говорил старик каждый день. Затем в один прекрасный день выскочили два маленьких ростка, которые с каждым днем становились все больше и больше.
история гигантской репы онлайн Источник изображения–> @ www.mydraya-semya.ru
В один прекрасный день мужчина понял, что пора. «Дорогая жена, сегодня вечером мы будем есть суп из репы», — сказал он и поставил кипяток в большую кастрюлю с водой. Он пошел в сад и, потянувшись вниз, взял побеги и начал их тянуть. И он тянул, и он тянул, и он тянул, но репа застряла быстро.Он позвал жену. «Дорогая жена! Не могли бы вы помочь мне вытащить репу? » он спросил. Итак, жена держалась за мужа, а он держался за побеги, и они вместе тянули, и они тянули, и они тянули, но репа прилипла быстро.
Она позвала их дорогого внука. «Дорогой внук, не мог бы ты помочь нам собрать репу?» Итак, внук держался за бабушку, которая помогала дедушке, который держался за побеги, и они тянули, и они тянули, и они тянули, но все же репа прилипала.Итак, внук позвал маленькую коричневую собачку, и он держался за внука, который держался за бабушку, которые помогали дедушке, который держался за побеги, и они тянули, и они тянули, и они тянули, но все же репа прилипала!
Вскоре маленькая коричневая собачка позвала белого кота, и она держалась за маленькую коричневую собачку, которая держалась за внука, за бабушку, за дедушку, который держался за побеги, и они тянули, и они тянули, и они потянул, но все равно репа прижилась быстро! Итак, крошечный белый кот окликнул милую мышонку с розовым носом, и он ухватился за крошечного белого кота, который держался за маленькую коричневую собачку, которая держалась за внука, который держался за бабушку, который помогал дедушке, который держался за побеги, и они тянули, и они тянули, и они тянули.
И репа упала на дедушку, которая упала на бабушку, которая упала на ее внука, который упал на маленькую коричневую собачку, которая упала на маленькую белую кошечку, которая чуть не раздавила милая мышка с розовым носом. Это была гигантская репа! Дедушка встал и отряхнулся, а затем каждый помогал другому встать.
Потом дедушка отнес репу на кухню, где нарезал ее мелкими кусочками, Chop Chop Choppity Chop. Он добавил немного трав и немного специй, немного того и немного того, и довольно скоро суп из репы был готов.Все они, дедушка и бабушка, внук и маленькая коричневая собачка, крошечный белый кот и, конечно же, милая мышка с розовым носом сели, чтобы поесть суп из репы, и это было так вкусно, как они и ожидали!
Вот визуальное изображение этого рассказа «История гигантской репы онлайн» . Смотрите видео-рассказ ниже,
Интернет-видео о гигантской репе
Поиск чтения от А до Я Ресурсы для учителей
Искать терминТип ресурса Все животные с алфавитом инкрементные / Невероятные животные Бенчмарк Биографии / Биографии Canciones y rimas / Испанские песни и рифмы Комиксы Декодируемые декодируемые отрывки Словарь ELL Серия книг Художественная серия Графические книги Headsprout Раннее чтение Высокая Низкая Высокая Частота Слово Высокая / Низкая графика Книги Идиома юмора La vida en Латиноамерика и Испания / Выровненная книга о жизни в Латинской Америке и Испании Leyendas y Mitos / Легенды и мифы Los colores / Colours Los nmeros / Numbers Lugares de patrimonio en Latinoamrica / Исторические места в Латинской Америке Математические содержательные беседы Многоплановая классика Основы для чтения следующего поколения Документальная литература Серия Детские стишки Карманный альбом Поэзия Чтение вслух Совместное чтение Совместное чтение Тексты для чтения Однокнижная классика Звук / символ песни Торговая книга Словарь без слов Алфавит Дополнительные ресурсы Оценка по алфавиту Алфавит Пение Алфавит Курсив Таблицы стиля Алфавит Фризы Буквы алфавита Карточки Алфавит t Карточки с картинками Алфавит Распечатка стилей Практические листы Алфавит Наклонная печать Таблицы стилей Алфавит / Звук Карточки Аргументация Пакеты навыков Аутентичные испанские контрольные отрывки Классика Закрыть Отрывки для чтения Закрыть Пакеты для чтения Пакеты навыков понимания Связанные учебные классы Страны по всему миру Ежедневные языковые практики Декодируемые отрывки Пакеты ELL Оценки ELL Comic Conversations ELL Content Picture Packs ELL Grammar Resources ELL Language Skill Packs ELL Leveled Reader Packs ELL Vocabulary Games Guide ELL Vocabulary Power Packs Флорида Беглость речи Прохождение Оценка беглости Чтение предложений Беглость Практика Прохода Основные навыки Бесплатные PDF-файлы Гиганты мира животных Ресурсы по почерку Оценка слов Высокочастотные карточки со словами Высокие / низкие наборы текста Графический органайзер среднего уровня (3-6) Учебные центры Дополнение к уроку Литературный круг Пользовательские журналы Литературный круг Инструменты для вас Литература Ci Инструменты rcle для ваших учеников Значимые беседы Оценка фонетических звуков Фонограммы Карточки Форма оценки фонологической осведомленности Книги по поэзии, детские стишки и песенники Обзор Программа написания стихов Таблицы советов для Pre-K Primary Graphic Organizer (K-2) Учебные пакеты на основе проектов Проецируемые макеты RAZ WOWzer Reader’s Theater Script Пересказ Рубрики Рекорд на испанском языке Пакеты для близкого чтения Пакеты тем для летней школы на испанском языке Руководство по многоуровневым книгам с переводом на испанский язык Захватывающие виды спорта Летние контракты и журналы Пакеты тем для летней школы Наборы текста Тематические ресурсы Репетиторство и наставничество U.S. Правительство Визуальные устройства Словарный запас Графический органайзер Словарь Словарный запас Сортировка по буквам Словарь Открытая сортировка Словарный запас Сортировка звука Словарный запас Сортировка по теме Мировые достопримечательности Мировые лидеры Тема ВсеПриключенияЖивотные и насекомыеИскусство и музыкаКлассикаСообщества и работаКультуры во всем миреЕдаДружбаГосударствоЗдоровье и человеческое телоИсторияПраздники и праздникиДом и семьяКак?
Художественная / Документальная ВсеФантастикаНехудожественная литератураЖанры Все Приключения Классическая концепция Описательная Басня Сказка Фэнтези Сказка Исторический Юмористический Информационный Информационный рассказ Легенда Тайна Миф Повествование Личное Личное повествование Личное повествование Убедительная Поэзия Сказка Пуркуа Реалистичная Научная фантастика Песня Рассказ Автобиография Концепция Биографии Творческое Описательное Фактическое Описание Историческое Как к Информационному Интервью Повествовательное Личное Повествование Личное Повествование Поэзия Pro / ConAllAdventureClassicConceptDescriptiveFableFairy TaleFantasyFolktaleHistoricalHumorousInformationalInformational NarrativeLegendMysteryMythNarrativePersonalPersonal NarrativePersonal RecountPersuasivePoetryPourquoi TaleRealisticScience FictionSongTall TaleAllAutobiographyBiographyConceptCreativeDescriptiveFactual DescriptionHistoricalHow toInformationalInterviewNarrativePersonal NarrativePersuasivePoetryPro / Con
Система выравнивания Выберите систему выравниванияLearning A-ZGradeLexileDRAFountas PinnellReading RecoveryRangeaaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2 — aaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z до ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z
A-123-468101214161820242830343840506070 + к A-123-468101214161820242830343840506070 +
123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A до 123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A
K123455 + к K123455 +
NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L к NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L
Языки ВсеанглийскийФранцузскийИспанскийБританский АнглийскийПольскийУкраинскийВьетнамскийАвстралийскийКатегория навыков ВсеСтратегия чтенияПониманиеФонологическая осведомленностьФоникаГрамматика и механикаРабота со словамиОсобенности текстаЛитературный элемент Навыки урока ВсеЗадать вопрос и ответить на вопросыСвязаться с предыдущими знаниямиКонтекстные подсказкиОсновная идея и деталиСоздать соединения текста с собойСоздавать, проверять и подтверждать прогнозыРешение проблемРеласионарное согласие на предыдущие вопросыРезумирРазвититьСамоконтрольСамостоятельный вопросПоследовательность событийSQA / Formular y Responder preguntasAnficationnalyizeTechnical connections и отвечать на вопросы Точка зрения автора Цель автораКатегоризация информацииПричина и следствие Черты персонажаКлассификация информацииСравнить контраст и Настройка Идентифицировать Факты Идентифицировать Жанр Идентифицировать Настройки Интерпретировать ДиаграммыИнтерпретировать Диаграммы s и GraphsMain Идея и DetailsMake InferencesMake Умозаключения / Draw ConclusionsNarrative Точка ViewProblem и SolutionReality и FantasySequenceSequence EventsStory ElementsSummarizeAllAlliterationBlend Onset и RimeBlend PhonemesBlend SoundsBlend SyllablesBlendsCombinar fonemasCombinar slabasCombinar у segmentar уна Palabra ан slabasConsonant Digraph SoundsDiscriminate Начальный и конечный согласный DigraphsDiscriminate Начальная Согласные BlendDiscriminate Начальная DigraphDiscriminate медиальной SoundsDiscriminate R Контролируемые OrDiscriminate Variant Vowel SoundsEl sonido / __ / El sonido / __ / de la letra __El sonido de la letra / __ / El sonido final de una palabraEl sonido inicial de las palabras и финальные звуки Начальные сочетания Начальный согласный диграф Начальные согласные Начальный звук Длинный гласный диграф Длинные гласные звуки Длинные гласныеLos sonidos / b / y / v / Лос sonidos де ла Letra __Manipulate Final SoundsManipulate начальным и заключительным SoundsManipulate Initial SoundManipulate медиальной SoundsMedial SoundOmitir ла slaba inicialProducir rimasR-Controlled VowelsRhymeRimaSegment и Смешать PhonemesSegment Onset и RimeSegment PhonemesSegment SyllablesSegmentar oraciones ан palabrasSegmentar уна Palabra ан slabasSegmento де slabasShort Vowel SoundsShort VowelsSonido inicialSound DiscriminationSustituir slabasSyllable AwarenessVariant гласного SoundsVowelsWord AwarenessAllBlendsConsonant BlendsConsonant DigraphsConsonante finalConsonante inicialConsonantesConsonantsDiferenciar Entre consonantes у vocalesDiferenciar Entre эль Sonido де ла Letra __ у ла Letra __Diferentes patrones де slabasDgrafosDiphthongsDouble LettersEl Sonido / __ / де-ла-Letra __El Sonido де ла Letra __El Sonido-де-лас letrasGrupos consonnticos ан posicin inicialLa consonante окончательный _LA consonante Inicial _Длинные гласныеОткрытые гласные Патроны CV простые Патроны CVC Патроны VCPatrones VC y CVR VowelsRhymeShort VowelsSlabas контролируемая tnicas у slabas tonasSilent LettersSonido де ла Letra / __ / Sonido inicialSound Символ RelationshipVariant VowelsVCe Длинные гласные PatternsVCe PatternVowel DigraphsVowel орграфах Versus Vowel DipthongsVowel DiphthongVowel GeneralizationsVowel PatternsVowel YWord FamiliesAllAccentsAcentuacin де лас Palabras interrogativas у exclamativasAdjectivesAdjectives, глаголами и AdverbsAdjetivos comparativosAdjetivos superlativosAdverbsAgreement из AdjectivesAntonymsApostrophesArticlesArtculos definidosArtculos definidos е indefinidosBold PrintBulletsCapitalizationCapitalization и PunctuationColonColons и SemicolonsCombined SentencesCommandsCommasCommon NounsComparative AdjectivesComparative и Superlative AdjectivesComplete SentencesComplex SentencesCompound AdjectivesCompound PredicatesCompound SentencesCompound SubjectCompound WordsConcordancia де sujeto-verboConjuncionesConjunctionsConnecting WordsContext CluesContractionsCoordinate и накопительное Adje ctivesDashDeclarative SentencesDescribing WordsDialogueEllipsesEnding ErExclamation MarksExclamatory SentencesGender и NumberHyphenated Соединение AdjectivesIdentify HomophonesIdentify Prepostional PhrasesInflectional EndingsInterrogative SentencesIntroducing PhrasesIrregular VerbsMayscula inicialMayscula Inicial у Пунто окончательного де ла oracinMultiple Значение WordsNonfiction элементов в вымышленных TextNounsNouns Против ContractionsOraciones completasOraciones declarativasOraciones exclamativasOraciones interrogativasParagraph FormationParenthesesPast TensePast-Напряженная VerbsPeriodsPlural NounsPluralsPossessive NounsPossessivesPredicado simplePredicatesPrefixesPreposicionesPrepositional PhrasesPrepositionsPresent-Tense VerbsPronombres personalesPronounsProper СуществительныеПунктуацияPuntosВопросные знакиЦифровые знакиЧтение символов с числамиПолуколонФрагменты предложенийТипы предложенийSignos de exclamacinSignos de interrogacinSimilesПростые и сложные предметыПростые предикатыПростые предложенияПростые су bjectSimple, соединение и комплекс SentencesSubjectSubject и PredicateSubject-Verb AgreementSuffixesSujeto simpleSuperlative AdjectivesSustantivosSustantivos pluralesSynonymsTime-Заказ WordsTypes из SentencesTypes предложений и PunctuationVerb EndingsVerb TenseVerbosVerbsVerbs и AdverbsVerbs и прямой ObjectsAllAbbreviationsAcrosticsAdjectivesAdverbsAffixesAlliterationAlphabetical OrderAlphabetizingAnimal NamesAntnimosAntonymsApostrophesBold PrintBoldface WordsCardinal и Порядковый NumbersCategorizar palabrasCategorize WordsColloquial phrasesColor WordsCommon PrefixesCommon SuffixesComparative и Superlative WordsCompound WordsConcept WordsConjunctionsContent VocabularyContext ПодсказкиСогласованияДни неделиОписательные словаДиалектСловарные навыкиИнформационный языкИностранный словарьВысокочастотные словаГомографыОмонимыГомофоныГифенированные и сложные словаИдиомыИнфекционные окончанияСлова с нестандартным содержаниемLos nmeros en palabrasСлова для измеренийМетафоры sMultiple Syllable WordsNumber WordsNumbers и AbbreviationsNumbers в пределах TextOften Confused WordsOnomatopoeiaOrden alfabticoOrder WordsPalabras де coloresPalabras де medidasPalabras де posicinPalabras де УСО frecuentePalabras interrogativasPersonificationPlural EndingsPosition WordsPossessivesPrefixesPrepositional PhrasesPrepositionsPronounsPronunciationProper NounsQuestion WordsReading чисел в пределах TextReading символы, цифры и AbbreviationsRegional WordsRootsSensory WordsSimilesSimiles и MetaphorsSinnimosSpanish VocabularySuffixesSyllable PatternsSyllablesSymbolsSynonymsSynonyms и AntonymsTime и порядок WordsVerb TenseVerbsVocabulario-де-ла lectura Происхождение слов: Слова, префиксы, суффиксы и т. д.
Область содержимого ELL Все Искусство и музыка Искусство Цвета MusicELL Социальные и учебные программы Язык Сотрудничество Повседневные распорядки Чувства Следуя указаниям Дружба Хобби Решение проблем Обязанности Правила Безопасность Школа Спорт и игрыОсновные навыкиЯзыковые навыки ELL Языковые навыки Прилагательные Наречия Прилагательные слова Сочленения Существительные Детские стишки Поэзия Предлоги Местоимения Элементы текста Предложения Типы слов Рассказы Жанр Коллекции Приключение Биография Басни Сказки Общие народные сказки Как и обработка Интервью Легенды Тайны Мифы Убедительные сказки Pourquoi Pro / Con Tall Tales Математика сложение и вычитание Диаграммы и графики Подсчет экономики и бизнеса Доли и проценты Измерение геометрии Число денег Шаблон смысла s Формы Сортировка и классификация Время Наука Животные Биология Земля и космос Электричество и магнетизм Энергия, силы и движение Среда обитания Здоровье и человеческое тело Земля и вода Свет и звук Машины имеют значение Люди Растения Камни и минералы Ученые и изобретатели Инструменты и технологии Вода Погода и времена годаСоциальные истории Запугивание Сотрудничество Чувства и эмоции Манеры дружбы Социальные исследования Искусство и музыка Праздники Сообщество и соседство Культура и религия Экономика и бизнес Исследователи Еда География и путешествия Дом и семья Работа Карты Деньги Люди Места Технологии Транспорт U.С. Правительство США История Всемирная история
Огромная репа: Сюжет и персонажи
«Огромная репа»
История начинается с старика, дедушки, который немного подработал в саду. Он посадил репу и дает ей расти. И репа соответствует, вырастая крупной и крепкой. Репа выросла настолько большой, что настало время собрать (или собрать) ее с земли, но старик не может сам вытащить ее из грязи.
Поскольку он не мог самостоятельно его вытащить, он позвал жену, чтобы она пришла ему на помощь. Она схватила мужа и потянула изо всех сил, но все равно они не смогли выбить огромную репу. Итак, бабушка вызывает внучку и просит ее прийти на помощь. Все подряд внучка тянет за бабушку, тянет за дедушку, тянет за репу, троица все никак не могла оторвать репу от земли.
Когда дедушка, бабушка и внучка терпят неудачу, внучка зовет собаку семьи, чтобы она протянула лапу.Теперь все трое и собака работают над тем, чтобы вытащить гигантскую репу, но безуспешно. Собака решает нанять семейную кошку для дополнительной помощи, но все пятеро не могут убрать репу. Последним участником попытки удаления репы стала крошечная мышка. Вместе с дедушкой, бабушкой, внучкой, собакой и кошкой мышка может оказать дедушке дополнительную помощь, достаточную для того, чтобы вытащить репу из твердой почвы.
Этот рассказ является своего рода уроком.Только когда к делу присоединится самый маленький из помощников, группа, как команда, сможет убрать репу. Итак, что это вам говорит? Для достижения успешного результата требуется сплоченная командная работа.
Сказочные персонажи
Короткая сказка вроде «Огромной репы» не может похвастаться множеством персонажей, поэтому за сюжетом очень легко следить. В данном случае это особенно просто, поскольку мы встречаемся с персонажами по одному, поскольку они призваны помочь. Вот актерский состав:
- Дедушка: Первый персонаж, которого мы встречаем, дедушка используется в некоторых версиях истории как синоним «старика».» Он садовник, который сажает репу.
- Бабушка: Мы мало что знаем о бабушке, за исключением того, что она присоединяется к своему мужу, когда ему нужна помощь с его урожаем.
- Внучка: юная внучка деда садовника и его жены.
- Животные: Мы встречаем семейную собаку, кошку и мышку, которые помогают собирать урожай.
Краткое содержание урока
Этот рассказ, отрывок из русской народной сказки , показывает, что происходит, когда группа людей объединяется для достижения общей цели.Сказка, известная как «Огромная репа», начинается с того, что дед сажает репу в своем саду. Однажды репа выросла до колоссальных размеров, и дедушке, бабушке, внучке, собаке, кошке и мышке нужно собрать урожай растения и выдернуть его из земли.
Репа огромная | Usborne
Огромная репа | Usborne | ПолюбопытствоватьПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Настройки файлов cookie на этом веб-сайте настроены так, чтобы все файлы cookie обеспечивали вам максимальное удобство. Если вы продолжите без изменения этих настроек, вы соглашаетесь с этим. Вы можете изменить свои настройки в любое время.
plusalert_in_circlebasketbasket_fullchev_downchev_rightchev_right_smallcir_eyecir_pencilcir_puzzlec_scissorscrosspencilmessageinstagramtwitterlinkedinlinkedyoutubelinklookpaypalp_discoverp_maestrop_mastercardp_paypalp_visasearchsecuresq_booksq_earphonessq_eyesq_messagesq_pencilsq_playplaysq_searchstartickuseruser_in_circlewishlistzoom_bigzoom_inzoom_outnavplay_videodownloadpeekoplayer_playplayer_volume_maxplayer_volume_medplayer_volume_minplayer_volume_muteplayer_pauseplayer_closeКэти Дэйнес
Иллюстрировано Джорджиеном Оверотером
Купить у:
Информация о покупке
Классическая история «Огромной репы», пересказанная простым текстом и восхитительными иллюстрациями.Когда фермер не может вытащить репу из земли, он вербует всю свою семью, чтобы помочь ему. Но насколько большой может вырасти репка ?! Часть программы Usborne Reading, разработанная совместно с экспертами по чтению из Университета Рохэмптона. Также доступна в виде электронной книги с повествованием на британском английском (на планшетах с поддержкой звука).
- Объем:
- 48 страниц
- Размеры:
- 202 x 136 мм
- Твердый переплет с CD ISBN:
- 9781409533429
- Ускоренное чтение книги Уровень:
- 2.2
- Ускоренный уровень интереса читателей:
- LY
- Книжный ремешок:
- бирюза
- Ключевой этап:
- EYFS, КС1
Узнайте больше о Кэти Дэйнес
Каждому родителю, ребенку и учителю, уставшему от однообразия обычной схемы чтения, серия «Первое чтение» Усборна предложит лучи солнечного света.Книги тщательно выровнены и предлагают огромное количество доступной и забавной, художественной и научно-популярной литературы.
Тамара Линке (владелец книжного магазина Tales on Moon Lane)
Помогите своему ребенку наверстать упущенное с помощью книг для домашнего обучения Usborne и заданий «Играй и учись».
Вы добавили:
Репа огромнаяRRP 6,99 фунтов стерлингов
9781409533429 Usborne Классическая история «Огромной репы» пересказана простым текстом и восхитительными иллюстрациями.Когда фермер не может вытащить репу из земли, он вербует всю свою семью, чтобы помочь ему. Но насколько большой может вырасти репка ?! Часть программы Usborne Reading, разработанная совместно с экспертами по чтению из Университета Рохэмптона. Также доступна в виде электронной книги с повествованием на британском английском (на планшетах с поддержкой звука). https://usborne.com/media/catalog/product/cache/29b1c625a6a034d41d27bd6a2f264776/9/7/9781409533429_cover_image.jpg https://usborne.com/row/the-enormous-turnip-9781409533429 9781409533429Фунт стерлингов 6.99 0 http://schema.org/OutOfStock https://usborne.com/row/the-enormous-turnip-9781409533429
Репа | Сказки Гримма | Братья Гримм
Для встроенного аудиоплеера требуется современный интернет-браузер. Вам следует посетить Browse Happy и обновить свой интернет-браузер сегодня же!Было два брата, оба были солдатами; один был богат, а другой беден. Бедный человек думал, что он попытается стать лучше; Итак, сняв красную куртку, он стал садовником, и хорошо рыл землю, и сеял репу.
Когда семя взошло, было одно растение больше всех остальных; и он становился все больше и больше, и казалось, что он никогда не перестанет расти; так что его можно было бы назвать князем репы, потому что такого никогда не было и не будет. Наконец она стала такой большой, что заполнила телегу, и два быка с трудом тянули ее; и садовник не знал, что в этом мире делать с ним и будет ли это для него благословением или проклятием. Однажды он сказал себе: «Что мне с этим делать? если я продам его, он принесет не больше другого; и для еды лучше этой репы; Лучше всего, пожалуй, нести его и отдать королю в знак уважения.’
Тогда он запрягал своих волов, вытащил репу на двор и отдал царю. «Какая чудесная вещь! — сказал король. «Я видел много странных вещей, но такого монстра, как это, я никогда не видел. Где вы взяли семя? или это только твоя удача? Если так, то вы истинное дитя удачи ».« Ах, нет! — ответил садовник. — Я не дитя удачи; Я бедный солдат, которому никогда не хватало на жизнь; Так что я снял красную куртку и принялся за работу, возделывая землю.У меня есть брат, который богат, и ваше величество хорошо его знает, и весь мир знает его; но из-за того, что я беден, все забывают обо мне ».
Тогда царь сжалился над ним и сказал: «Ты больше не будешь бедным. Я дам тебе столько, что ты будешь даже богаче своего брата ». Затем он дал ему золото, земли и стада и сделал его настолько богатым, что состояние его брата никак не могло сравниться с его.
Когда брат услышал обо всем этом и о том, как репа сделала садовника таким богатым, он сильно завидовал ему и подумал, как ему удастся добиться такого же счастья для себя.Однако он решил действовать более умно, чем его брат, и собрал для короля богатый подарок в виде золота и хороших лошадей; и подумал, что должен получить взамен гораздо больший подарок; ибо если бы его брат получил столько только за репу, то чем должен был бы его подарок сердиться?
Король очень любезно принял подарок и сказал, что не знает, что дать взамен более ценным и прекрасным, чем большая репа; поэтому солдата заставили положить его в тележку и тащить с собой домой.Когда он вернулся домой, он не знал, на кого излить свой гнев и злость; и, наконец, злые мысли пришли ему в голову, и он решил убить своего брата.
Поэтому он нанял негодяев, чтобы убить его; и, указав им, где они могут устроить засаду, он пошел к своему брату и сказал: «Дорогой брат, я нашел спрятанное сокровище; пойдем, выкопаем его и поделимся между собой ». Другой не подозревал о его мошенничестве: они вышли вместе, и, пока они шли, убийцы набросились на него, связали его и пошли в путь. повесить его на дереве.
Но пока они все готовились, они услышали издалека топот лошади, который так напугал их, что они столкнули своего пленника за шею и плечи в мешок и зацепили его за веревку к дереву, откуда они и ушли. он болтался, и убежал. Тем временем он работал и работал, пока не проделал дыру, достаточно большую, чтобы высунуть голову.
Когда подошел всадник, он оказался учеником, весельчаком, который ехал на своей кляче и пел на ходу.Как только человек в мешке увидел его проходящим под деревом, он закричал: «Доброе утро! доброе утро тебе, друг мой! »Ученик огляделся; и, не видя никого и не зная, откуда исходит голос, воскликнул: «Кто меня зовет?»
Тогда человек на дереве ответил: «Подними глаза твои, ибо вот, я сижу в мешке мудрости; здесь я за короткое время узнал великие и чудесные вещи. По сравнению с этим сиденьем все обучение в школах — пустой звук.Еще немного, и я узнаю все, что может знать человек, и стану мудрее самых мудрых из людей. Здесь я различаю знаки и движения неба и звезд; законы, управляющие ветрами; количество песков на берегу моря; исцеление больных; достоинства всех простых вещей, птиц и драгоценных камней. Будь ты хоть раз здесь, мой друг, хотя бы ощутил и овладел силой знания.
Студент все это слушал и очень удивлялся; наконец он сказал: «Благословен день и час, когда я нашел тебя; разве ты не умудришься пустить меня ненадолго в мешок? »Тогда другой ответил, как бы очень нехотя:« Немного места, я могу позволить тебе посидеть здесь, если ты хорошо вознаградишь меня и умоляешь меня любезно; но ты должен остаться еще на час ниже, пока я не узнаю некоторые мелочи, которые мне еще неизвестны.’
Итак, ученик сел и немного подождал; но время было тяжелым для него, и он горячо умолял его немедленно подняться, потому что его жажда знаний была велика. Тогда другой сделал вид, что уступает, и сказал: «Ты должен позволить мешку мудрости спуститься, развязав там веревку, и тогда ты войдешь». Тогда ученик отпустил его, открыл мешок и освободил. «А теперь, — крикнул он, — позволь мне быстро подняться». Когда он начал сначала закладывать себе пятки мешка, «Подожди немного, — сказал садовник, — это не выход».Затем он толкнул его сначала в голову, завязал мешок и вскоре поднял искателя, когда мудрость висела в воздухе. «Как дела, друг? — сказал он, — неужели ты не чувствуешь, что к тебе приходит мудрость? Покойся там с миром, пока не станешь мудрее, чем был ».
Сказав это, он поскакал на клячу ученика и оставил беднягу собирать мудрость, пока кто-нибудь не подойдет и не подведет его.
.
Leave a Comment