Рисунки из двух овалов: Мастер-класс смотреть онлайн: Построение овала головы. Простая математика


18.12.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Построение овала головы. Простая математика

Построение лица начинается с овала, отсюда и название — «овал лица». Овал лица не может быть треугольным, квадратным, шестигранником, тетраэдром — только овал.
Если посмотреть на человека ан фас, то мы увидим этот самый овал — он проходит от подбородка, по щеке, лбу и заканчивается на тыковке головы.
Глаза всегда находятся посередине овала. Если мы видим на фото и подбородок и глаза, то этого будет достаточно, чтобы самостоятельно построить овал.

Формула: овал лица равен длине от уровня глаз до подбородка х 2.

Также действует и обратная формула — уровень глаз находится посередине овала.

А вот формула- овал лица равен расстоянию от уровня глаз до самой верхней точки головы- действует очень редко, потому что волосы мешают определить то место,где находится самая верхняя точка головы. Потому мы будем считать по подбородку.

Как определить где у нас будет нос?
Разделив лицо пополам мы делим нижнюю часть (от глаз до подбородка) тоже пополам- это будет линия кончика носа.

Точно также и рот- нужно разделить пополам расстояние от кончика носа до подбородка.
По фото:
1=2
3=4
5=6
3= (1+2)2
5=((1+2)2)2

На следующем фото трудно понять, где же кроется верхняя часть овала лица

Но! У нас есть линия глаз,линия подбородка и линия нижней части овала лица-челюсть. Зная расстояние между глазами и подбородком, мы создаем идентичную часть овала сверху. Так мы узнаем где же под волосами кроется голова.

Пример следующий. На этом фото голова модели немного наклонена. Поэтому линию глаз мы проводим по точкам: от уголка одного глаза до уголка другого глаза, и продолжаем линию до края овала. Линия получатся не горизонтальной, соответственно проводим линию носа и губ параллельно линии глаз. Всегда линии глаз, носа и рта параллельны друг другу. Иначе быть не может

Продолжив линию рта до овала мы отмечаем эти точки крестиками. Маленький секрет-угол нижней челюсти,который нужен для построения других ракурсов головы…

Итак,как же нам поможет угол челюсти?
Возьмем фото в профиль. Рисуем овал по левой части лица,потому что там- подбородок,один из наших ориентиров.
Делим пополам овал, проводим линию носа и рта.

Линию рта доводим до края овала-вот он, угол челюсти. Можете проверить на исходнике-он именно там, и это не совпадение.
Ставим точку,как ориентир.

Ставим вторую точку- это линия глаз спроецированная на овал.

И ставим третью точку- маковка. Самая верхняя часть овала.

Нам нужно соединить все три точки, нарисовав круг. Четверть дела сделана — у нас есть часть круга — это линия от верхней точки и до глаз, по сути эти точки уже соединены. Но нам нужно соединить и третью точку ,которую мы делали ну углу челюсти.
Вспоминаем первый класс или, даже, дошкольные образовательные кружки. Помните, как нас учили рисовать кружок в четырех клетках? Сначала рисуем четвертушку круга, продолжаем ее до половины, добавляем еще четвертушку и соединяем в один круг. Вот и тут также. Четвертушка одна у нас есть, нужно ее продолжить до половины — пересечь ту самую точку на челюсти. Соединив точки получим полукруг, который нужно самостоятельно, без точек, дорисовать до полноценного круга.

Вуаля!
А может…просто так совпало,что линия губ находится на уровне угла челюсти? Проверим еще раз
Берем фото в профиль

Делаем снова овал по левой части головы, потому что там лицо и подбородок. Делим пополам овал, намечаем нос, рот. Проводим линию рта вправо до овала и ставим точку. Проводим линию глаз, и ставим точку справа. Отмечаем маковку.

И снова стопроцентное попадание в угол! Соединяем точки по лбу,делаем полукруг,которые дорисовываем до полноценного круга

Да, такой фокус действует на профиль,но работает ли он на ракурс в три четверти?

Проверим!
Тут надо быть внимательным-не видно где же верхняя часть головы, из-за того что фото темное,да и волосы мешают.

Что мы делаем? Ориентируясь на подбородок и правую часть лица, мы делаем овал.Зная, что верхняя часть овала равна нижней части, дорисовываем верхнюю часть.Отмечаем глаза (половина овала), нос и рот. Проводим линию рта влево-ставим точку. Опять этот угол челюсти!
Далее снова- точка глаза и маковка

Соединяем

Так вот где всё остальное! Дорисовываем и любуемся конечным результатом

Попробуем повторить на более сложном примере

Что мы видим? Рот. Он не прямой — он в виде дуги. Попробуем…
Делаем овал, ориентируясь на подбородок. Делим пополам. По линии глаз создаем дугу (лицо-то не плоское,а все-таки объемное) , линия носа и рта будет параллельна линии глаз!
Доводим линию рта до края овала-делаем точку. Находим точку линии глаз на овале.

Придется действовать без маковки. Есть линия лба и две точки — их надо соединить максимально кругло.

И завершаем круг
Вот и снова получилась голова. У нас вышло несколько голов в разных ракурсах. Всё это очень не сложно!
И последний пример — на засыпку.
Бывает смотришь на фото, рисуешь, а вроде что-то как-то не то, куда-то всё уехало, выглядит криво, а в чем дело — не понятно. Как на этом фото.Лицо повернуто? Да,но насколько?

Так не проверишь, придется прибегать к нашему методу.
Делаем овал по системе «я знаю что верхняя часть овала равна нижней»
Отмечаем глаза, нос и рот.

Дорисовываем круг

И я ,все-таки, была права- голова чуть-чуть повернута. Это видно за счет того,что круг смещен относительно овала.

Теперь все знают, как можно без проблем построить голову!

Геометрические фигуры из бумаги — Вырезаем и занимаемся!

Здесь мы подготовили для вас объемные геометрические фигуры из бумаги, которые нужно вырезать и склеить. Также на этой странице вы найдете плоские фигуры для вырезания, из которых нужно сложить замок. Этот учебный материал поможет ребенку наглядно изучить объемные геометрические фигуры: куб, пирамиду, ромб, шестигранник, цилинд и конус. Задание развивает наглядно-образное мышление.

Объемные геометрические фигуры из бумаги — Вырезаем и клеим:

Здесь вы можете скачать объемные геометрические фигуры из бумаги в виде разверток, которые необходимо распечатать на принтере, вырезать и склеить по указанным местам. В результате у вас получатся объемные фигуры: куб, пирамида (трехгранная и четырехгранная), ромб, шестиугольник, конус и цилиндр. На каждой развертке написано название фигуры, чтобы ребенок во время работы всегда мог видеть, какую фигуру он делает. Это очень удобно для обучения, так как дети обычно не любят, когда взрослые по несколько раз повторяют одно и то же. А в этом случае у родителей нет необходимости проговаривать вслух названия фигур.

  • Итак, в первом листе мы выложили следующие геометрические фигуры: куб (фигура, поверхность которого состоит из 6 квадратов), трехгранная пирамида (основание пирамиды и 3 грани), четырехгранная пирамида (основание и 4 грани), ромб (фигура, визуально состоящая из двух пирамид, имеющих общее основание).
  • Во втором листе вы найдете развертки таких геометрических фигур из бумаги: шестигранник (фигура, состоящая из шести граней), цилиндр (состоящий из свернутого прямоугольника и двух окружностей-оснований) и конус.

Скачать геометрические фигуры из бумаги — развертки для вырезания вы можете во вложениях внизу страницы

Лист 1

Лист 2

 

Скачайте и распечатайте 2 листа с фигурами, вырежьте их аккуратно ножницами и склейте в нужных местах. Учтите, что у бумажных фигур есть дополнительные места для сгиба и склеивания (у нас они выделены оранжевым цветом). Все оранжевые места вам необходимо согнуть и намазав их клеем вклеить с внутренней стороны фигуры.

После того, как дети, при помощи взрослых, склеят все геометрические фигуры из бумаги, можно продолжить занятие, задавая детям вопросы. Например: «Покажи мне пирамиду. Сколько у нее сторон? Где ее основание? Чем эта пирамида (показываете трехранную) отличается от этой (четырехранной)? Покажи мне цилиндр. Какие предметы он тебе напоминает? Покажи конус. На что он похож? Покажи куб. Сколько у него сторон? Из какой геометрической фигуры состоят его стороны?» — и так далее. 

В зависимости от возраста ребенка, можно использовать в занятии различные обучающие материалы. Например, что такое пирамида:

 

Какие бывают пирамиды. (Пусть ребенок покажет из них те, которые он склеил)

Что такое куб:

Что такое конус и цилиндр. На что они похожи:

Можете также скачать эти обучающие картинки во вложениях.

Плоские геометрические фигуры из бумаги — Строим замок 

В этом упражнении вы можете скачать плоские геометрические фигуры из бумаги и построить из них замок, то есть выложить их на столе таким образом, чтобы получился заданный силуэт замка. Для начала скачайте во вложениях бланки с заданием и распечатайте на принтере. Затем вырежьте геометрические фигуры (квадрат, трапеция, полукруг и треугольник), которые даны к этому заданию. Все карточки с заданиями даны с увеличением уровня сложности (от 1 до 6 задания).  

Все карточки с замками можно распечатывать на обычной офисной белой бумаге. А геометрические фигуры нужно распечатать на цветном картоне. Если нет цветного картона, можно использовать для распечатки цветную бумагу, а затем наклеить бумагу на лист картона и вырезать фигуры.

После этого подробно объесните ребенку инструкцию к выполнению упражнения.

«Строители, прежде чем строить какое-либо здание, смотрят сначала на его чертеж или схему, в которых показано каким оно должно быть. Такие чертежи бывают разными. Вот например, один из них», — взрослый показывает одну или две игровых схемы замка с нашего задания. — «Тебе нужно мысленно представить из каких частей состоит каждый замок, руководствуясь теми фигурами, которые можно использовать для строительства.» — взрослый показывает все геометрические фигуры, которые заранее вырезаны из цветного картона. 

Очень важно начинать занятие, не используя подсказки, то есть нужно закрывать от ребенка геометрические фигуры, которые нарисованы рядом с силуэтом каждого замка. Пусть ребенок сам подумает, какие фигуры и какого размера ему понадобятся для строительства данного замка. И только если он испытвает трудности, можно приоткрыть для него подсказку. 

Также не нужно допускать, чтобы ребенок накладывал вырезанные геометрические фигуры из бумаги на силуэт замка, так как при этом он не будет развивать наглядно-образное мышление. Старайтесь, чтобы всю основную работу ребенок проводил в уме, а не методом подбора.

Скачать карточки с плоскими геометрическими фигурами для строительства замка вы можете во вложениях внизу страницы.

Карточка 1

Карточка 2 

Карточка 3

Карточка 4 

Карточка 5 

Карточка 6 

Геометрические фигуры для вырезания: 

 

Также вам будут полезны и другие материалы по изучению геометрических фигур: 

Рисунки из геометрических фигур — Задания в картинках и раскраски

Веселые и красочные задания для детей «Рисунки из геометрических фигур» являются очень удобным обучающим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических формю

Геометрические фигуры и их названия — Задания в картинках

Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках.

 

Геометрические фигуры — Раскраска для дошкольников

Задания ознакомят ребенка с основными фигурами геометрии — кругом, овалом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Только здесь не занудное зазубривание названий фигур, а своеобразная игра-раскраска.

 

Плоские геометрические фигуры — Обведи и дорисуй

Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги.

Найди формы геометрических фигур в картинках

Это занятие изрядно позабавит ваших юных математиков. Ведь теперь им придется находить знакомые формы геометрических фигур среди множества картинок. 

 

Наложение фигур друг на друга — Задание для детей

Наложение фигур друг на друга — это занятие по геометрии для дошкольников и младших школьников. Смысл упражнения состоит в решении примеров на сложение. Только это необычные примеры. Вместо цифр здесь нужно складывать геометрические фигуры. 

Свойства геометрических фигур для дошкольников

Это задание составлено в виде игры, в которой ребенку предстоит менять свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер.

 

Счет геометрических фигур — Картинки с заданиями

Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.

 

Чертежи геометрических тел — Задание для детей

В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как чертежи геометрических тел. По сути, это занятие представляет собой мини-урок по начертательной геометрии

Счет до 10 для детей дошкольного возраста

Дети любят раскрашивать и обводить, поэтому данные задания сделают ваши занятия по обучению счету максимально эффективными.

 

И еще можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:

Игра «Что лишнее? — Геометрические формы»

В этой развивающей онлайн игре ребенку предстоит определить, что является лишним среди 4 картинок. При этом необходимо руководствоваться признаками геометрических форм.

 

Урок 3. Окружность в перспективе. Как нарисовать кружку и вазу

В этом уроке мы разберемся, как изображать объекты, в основе которых лежат окружности: чайник, вазу, бокал, кувшин, колонну, маяк. Сложность их изображения в пространстве заключается в том, что принцип равноудаленности точек окружности от центра срабатывает, только когда мы смотрим на плоскость прямо (то есть направление взгляда перпендикулярно ей). Например, мы видим круглый циферблат часов перед собой или чашку и блюдце, когда наклонились над ними. В других случаях (взгляд падает на плоскость под углом) мы видим искажение формы окружности, ее превращение в овал (эллипс).

Содержание:

Ненадолго вернемся к коробкам из прошлого урока. Только теперь рассмотрим кубическую форму. Обратите внимание, как квадраты плоскостей, уходящих вдаль, сплющиваются. Верхние и нижние грани превращаются в трапеции. И тем сильнее они сужаются по вертикальной оси, чем ближе находятся к уровню глаз (к линии горизонта).

То же самое происходит и с окружностями. Чем дальше от линии горизонта они находятся, тем больше они открываются (обратите внимание на верхние и нижние плоскости этих спилов). А на уровне глаз окружность сужается до линии. Мы видим лишь переднюю грань предмета.

Принципы рисования эллипсов:

Принцип 1. У эллипса есть две оси симметрии: большая и малая. Они перпендикулярны. Здесь будем работать с наиболее частым случаем – когда предмет расположен прямо, то есть вертикальная ось (малая) находится под углом в 90°, а горизонтальная (большая) – под углом в 180°.

Принцип 2. У эллипса 4 вершины (они лежат на пересечении с осями). Эти точки в наибольшей степени удалены от центра. Форма эллипса выглядит искаженной, если соседние с вершинами точки смещены на тот же уровень (на эллипсе справа показано красным цветом).

Принцип 3. Другая крайность – это заострение боков эллипсов. Они должны быть скругленными. В бока можно вписать окружности. И чем больше раскрыт эллипс, тем больше диаметр этой окружности относительно высоты эллипса (на примере ниже это сравнение показано бледно-голубым цветом).

Принцип 4. Центр эллипса смещен вдаль (вверх) относительно геометрического центра из-за перспективного искажения. То есть ближняя половина эллипса больше дальней. Однако обратите внимание, что это смещение очень незначительно. Разберем, почему. Начнем с квадратов, поскольку круг вписывается в эту форму. Ниже показаны кубы, справа их верхние квадратные грани в перспективе. Проведены оси красным. Сравните, насколько их ближние половины больше дальних. Разница очень небольшая. То же самое будет и для эллипсов, вписанных в них. Ошибочно преувеличивать в рисунках эту разницу между ближней и дальней половинками эллипсов.

Рисуем эллипсы

Шаг 1. Для начала проведем две перпендикулярных оси.

Шаг 2. Отметим границы произвольного эллипса симметрично по горизонтальной оси. А для вертикальной верхнюю половину (дальнюю) сделаем чуть-чуть меньше нижней. 

Шаг 3. Нарисуем по этим отметкам прямоугольник, в который будем вписывать эллипс.

Шаг 4. Наметим легкие дуги в местах пересечения осей и прямоугольника.

Шаг 5. Соединим легкими линиями эти дуги, стараясь изобразить эллипс более симметрично.

Шаг 6. По обозначенному пути проведем более четкую линию. Смягчим ластиком лишнее. 

Более правильно было бы при рисовании эллипса вписывать его в квадратную плоскость в перспективе, то есть в трапецию. Однако, во-первых, сложно точно построить такую трапецию, зная лишь вершины эллипса. А во-вторых, овал, вписанный в квадрат в перспективе, мало отличается от вписанного в прямоугольник по тем же самым вершинам.

Рисуем кружку

Шаг 1. Начинаем с общих пропорций предмета. Измеряем, сколько раз ширина кружки (ее верха) умещается в высоте. Можно пока не учитывать ручку, однако надо оставить для нее достаточно места на листе. Намечаем общие габариты. Находим середину предмета по ширине и проводим через нее вертикальную ось. Чтобы нарисовать ее ровно, удобно сделать 2-3 вспомогательные отметки по высоте предмета на том же расстоянии от ближнего края листа, что и первая отметка середины предмета.

Шаг 2. Найдем высоту верхнего эллипса. Для этого измерим, сколько раз она умещается в его ширине (которую мы нашли ранее). Отметим нижнюю границу эллипса от верхнего края кружки. Легкими линиями нарисуем прямоугольник по намеченным крайним точкам.

Шаг 3. Проведем горизонтальную ось и впишем эллипс в прямоугольник. Затем найдем ширину нижней части кружки, сравнив ее с шириной верха. Высоту нижнего эллипса мы найдем, измерив расстояние по вертикали от самой нижней отметки кружки до нижней отметки ее бока (до точки, через которую пройдет горизонтальная ось этого эллипса). Найденное расстояние – это половина искомой высоты. Удвоим его и отложим от самой нижней точки кружки. Здесь важно не запутаться: в данном случае ось надо провести через нижнюю точку бока кружки, а не через низ самой кружки. Иначе пропорции нарушатся. Зная высоту нижнего эллипса, проверим, соблюдается ли принцип их постепенного раскрытия по мере удаления от уровня глаз. Верхний эллипс расположен ближе к уровню наших глаз, чем нижний, поэтому должен быть уже. Найдем, сколько раз высота нижнего овала помещается в его ширине – около четырех раз. Для верхнего овала было соотношение примерно 5 к 1. Таким образом нижний овал шире, то есть раскрыт в большей степени. Принцип соблюдается.

Шаг 4. Рисуем стенки кружки, соединяя боковые вершины верхнего и нижнего эллипсов. Для большей объемности покажем толщину стенки. Нарисуем второй овал внутри верхнего. При этом учитываем, что из-за перспективного искажения толщина стенок выглядит не одинаковой. Передняя и дальняя стенки визуально сужаются сильнее боковых примерно в два раза. Отметим вершины внутреннего овала на некотором расстоянии от вершин первого овала. Делаем этот отступ чуть больше для боковых вершин. Ставим отметки симметрично относительно вертикальной и горизонтальной осей. Нарисуем новый эллипс через эти вершины. 

Шаг 5. Найдем расположение ручки и ее общие пропорции, а затем схематично наметим основные отрезки, формирующие ее контур. Их наклоны определяем методом визирования (а где-то — на глаз).

Шаг 6. Уточним контур ручки, сделаем его более плавным. По необходимости подправим очертания кружки. Смягчим немного ластиком линии построения. Выделим более сильным нажимом на карандаш контуры, расположенные ближе к нам. Кружка готова!

Рисуем вазу

В этом упражнении поработаем с воображением. Придумаем свою вазу и потренируемся рисовать эллипсы.

В прошлом задании для построения кружки было достаточно нарисовать два эллипса. Две ключевые окружности (верхняя и нижняя) определяли ее форму. Диаметр кружки равномерно уменьшался от верха к низу. А, например, форма вазы из рисунка ниже зависит от четырех окружностей (причем верхняя находится на уровне глаз, поэтому превратилась в линию).

Перейдем к рисованию. И помним важный принцип: чем дальше эллипс от уровня глаз, тем более он раскрыт.

Шаг 1. Проведем вертикальную ось. От нее симметрично отложим горизонтальные оси будущих эллипсов. Длину вертикальной и горизонтальных осей, а также количество эллипсов и расстояние между ними выбирайте сами.

Шаг 2. Обозначим боковые вершины эллипсов симметрично относительно вертикальной оси. Теперь перейдем к обозначению верхних и нижних вершин. И здесь пользуемся принципом постепенного раскрытия эллипсов по мере удаления от линии горизонта. Например, здесь мы рисовали вазу, расположенную в целом ниже уровня глаз. Для первого эллипса взяли высоту, примерно в пять раз меньше ширины. Измеряли это карандашом. Для последующих эллипсов постепенно увеличивали степень раскрытия. Так высота среднего эллипса укладывается в ширине примерно четыре раза, а для самого нижнего – примерно три раза. Чем ближе друг к другу эллипсы, тем ближе они по степени раскрытия. Чем дальше – тем больше разница. Намечая вершины, нижнюю половинку (ближнюю) делаем чуть-чуть больше верхней (дальней).

Шаг 3. Через вершины легкими линиями рисуем прямоугольники. А затем вписываем в них эллипсы.

Шаг 4. Теперь самое интересное: надо соединить боковые вершины эллипсов линиями. Вам решать, какими они будут, прямыми или округлыми, вогнутыми или выпуклыми. Можно сделать пару вариантов. Постарайтесь наиболее симметрично повторить форму внешнего контура для двух половинок вазы. Чтобы проверить симметрию, пробуйте перевернуть работу вверх ногами. Взглянув на предмет по-новому, проще увидеть расхождения.

Шаг 5. Так же, как мы делали для кружки, здесь можно показать толщину стенки. Нарисуем внутри верхнего эллипса еще один поменьше, предварительно наметив его вершины. Смягчим ластиком оси и дальние половинки эллипсов. Можно чуть высветлить те эллипсы, в которых изменение формы вазы более плавное. Рисунок готов!

Проверьте свои знания

Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.

Юлия Отрубянникова

Координируем работу полушарий головного мозга

Все уже наслышаны о том, что интеллект, внимание, память и тело нуждаются в развитии. Однако далеко немногие прибегают к развитию мозга, хотя именно от его развития зависит развитие и всего остального. Поэтому сегодня мы поговорим именно о то, как развивать мозг.

Известно, что мозг состоит из левого полушария, отвечающего за логическое мышление, и правого, отвечающего за креативность, генерацию идей, творчество и т.д. У одних людей больше развито правое полушарие, у других – левое. Тех же, у кого в одинаковой степени развиты оба – единицы, а ведь для наиболее продуктивной деятельности и гармоничной жизни необходимо, чтобы два полушария были развиты в одинаковой мере хорошо. И для этого их работу нужно координировать.

Предлагаем вам ознакомиться с несколькими упражнениями, направленными на координирование работы полушарий мозга.

Упражнение №1: «Ухо-нос»

Это упражнение многие из нас знают с детства, но его эффективности это не умаляет.
Возьмитесь левой рукой за кончик носа, а правой рукой за левое ухо. Теперь одновременно опустит вниз и нос и ухо, сделайте хлопок ладонями и сразу же поменяйте руки местами. На первый взгляд, очень просто, но на самом деле сделать это без затруднений могут далеко не все.

Упражнение №2: «Колечко»

Ещё одно простое упражнение.

С большой скоростью по очереди перебирайте пальцы рук таким образом, чтобы они образовывали кольцо: сначала соединяйте с большим пальцем указательный палец, затем средний, затем безымянный, затем мизинец. Для начала проделывать упражнение можно одной рукой, но впоследствии – двумя руками одновременно.

Упражнение №3: «Зеркальное рисование»

Очень интересное упражнение для любителей рисовать.

Положите перед собой чистый листок бумаги, а можно даже два. Возьмите в каждую из рук по карандашу или фломастеру. Теперь начинайте рисовать двумя руками одновременно симметричные изображения или буквы, чтобы рисунок с одной стороны был зеркальным отображением рисунка с другой. Выполняя упражнение, необходимо стараться почувствовать, как расслабляются глаза и руки – во время одновременного функционирования двух полушарий мозга улучшается общая эффективность его работы.

Теперь же перейдём к более сложным упражнениям.

Упражнение №4: «Координация полушарий»

Данное упражнение способствует оживлению уставшего от однообразной работы одного полушария мозга и подключению к работе другого.

Для выполнения упражнения возьмите лист «А4», и по линейке начертите фломастером по диагонали две пересекающиеся линии. Затем прикрепите лист на стене на уровне глаз, чтобы вам было комфортно смотреть на него.

Встаньте напротив изображения, дышите глубоко и спокойно, и выполняйте два простейших действия, знакомых ещё со школы:

  • Дотрагивайтесь до правого колена левым локтем, затем до левого колена правым локтем, сохраняя спину прямой. Необходимо сделать по шесть движений каждым локтем/коленом.
  • Дотрагиваетесь до левого колена левым локтем, затем до правого колена правым локтем, сохраняя спину прямой. Необходимо сделать так же по шесть движений.
  • Повторите первый комплекс.
  • Повторите второй комплекс.
  • Снова повторите первый комплекс.

Проделывать упражнение нужно, смотря на нарисованный на листе бумаги крест. Вся процедура занимает не более полутора минут, но эффект даёт просто замечательный – физиологически это проявляется в том, что голова становится «свежей», но на более глубоком уровне упражнение корректирует деятельность правого и левого полушарий мозга. Кстати говоря, если после выполнения этих нехитрых движений приступить к какой-нибудь интеллектуальной или творческой работе, можно заметить, что процесс идёт заметно легче и эффективнее, нежели ранее. Учитывая это, выполнять их рекомендуется людям, занимающимся любой деятельностью: научной, творческой, образовательной и т.д.

Упражнение №5: «Треугольник и круг»

Последнее упражнение, о котором мы расскажем.

Для его выполнения вам потребуется только небольшое помещение, например, комната. Вы должны встать по центру и развести руки в стороны. Левой рукой нужно чертить в воздухе треугольник, а правой чертить круг. Вот это действительно сложное задание. И чтобы получить треугольник и круг, вам потребуется немало времени, возможно, даже несколько подходов.

Интересно и то, что задание можно изменять: как только круг с треугольником станут получаться быстро и легко, начните «рисовать» одной рукой квадрат, а другой ромб и т.п. Можно также попрактиковаться в выполнении этого упражнения на листе бумаги при помощи чего-либо пишущего – результаты тоже довольно интересны.

Не важно, какое упражнение вы будете выполнять. Главное в этих упражнениях – их суть, которая заключается не просто в шевелении пальцами, размахивании руками или даже тренировке мозга, но в том, чтобы преодолеть свои личные барьеры и выйти за границы привычных рамок. Помните о том, что выполняя такие упражнения, вы создаёте нового себя, а значит, протаптываете дорогу к новым свершениям. Любой успех, который улучшает вашу координацию, мышление и интеллект, обусловлен способностью справляться с тем, что непривычно и трудно. И именно здесь проявляется креативность как особая форма деятельности, которая может помочь вам решать проблемы любой сложности и в любой сфере, и подходить к этому творчески.

Тренируйте мозг и развивайтесь во всех направлениях!

Рисуем пару лебедей на День святого Валентина

Лебеди — благородные птицы, символизирующие лучшие человеческие качества. Они также являются олицетворением верности и любви. Существует версия, что два плывущих навстречу друг другу лебедя являются прообразом символа любви — сердца. С этого момента люди стали изображать двух любящих лебедей вместе как знак сильных чувств и серьезных намерений по отношению к человеку.

На предыдущих уроках рисования мы показали, как нарисовать сову, ворону, тукана, голубя и т. Д.Поэтому у вас уже есть опыт рисования птиц. Сегодня предлагаем пошаговую инструкцию с картинками и описанием того, как нарисовать двух красивых лебедей. Уровень сложности обучения средний. Вы также можете изобразить одного плавающего лебедя, воспользовавшись нашей инструкцией.

1

Вспомогательные линии

Нарисуйте две поперечные линии в центре листа. Для этого воспользуйтесь линейкой.

Не нажимайте слишком сильно на карандаш во время рисования, потому что эти линии являются вспомогательными, и они нам нужны, чтобы рисовать двух одинаковых птиц пропорционально.

Как только силуэты лебедей появятся на листе, поперечные линии стираются.

2

Основные части

Вертикальная и горизонтальная оси делят лист пополам на равные части. Рисуя фигуры с одной стороны, вы должны точно так же повторить с другой стороны. Вы должны получить зеркальное отображение.

Чтобы схематично нарисовать туловище и голову, достаточно изобразить два овала. Размеры подходящие.

3

Шея

Соедините голову и тело в виде дуги, используя две изогнутые линии. Форма лебедя готова.

Не забывайте, что все элементы с одной стороны должны быть одинаково продублированы с другой стороны.

4

Улучшить форму

Нарисуйте маленькие заостренные хвосты и выровняйте контур тела.

5

Крылья

Радость встречи друг с другом лебеди выражают взмахом крыльев.Нарисуйте приподнятое крыло, как показано на картинке.

6

Сотрите некоторые детали

Сотрите линии, разделяющие туловище птицы и крылья. На картинке они лишние. Осторожно проделайте это с помощью ластика. Не трогайте необходимые детали. Вспомогательные линии стирать пока не нужно.

7

Правильные контуры

Тело лебедей покрыто перьями.Нарисуйте это, используя волнистые линии.

8

Клюв

Клюв этих благородных птиц острый и большой, но не слишком длинный.

9

Нарисуйте крылья

Нарисуйте крылья острыми треугольниками.

10

Глаза

Глазки маленькие, как пуговицы. Просто нарисуйте маленькие овалы, чтобы нарисовать глаза лебедю.

Пришло время стереть вспомогательные линии, они больше не нужны.

11

Сердце

Мы уже упоминали, что два плывущих навстречу друг другу лебедя образуют контур сердца. Нарисуем этот символ между красивыми птицами. Если у вас возникнут трудности, воспользуйтесь нашей инструкцией, как быстро и легко нарисовать сердечко.

12

Пруд

Плавными линиями изобразите место обитания лебедей — пруд.

13

Раскраска

Сделайте цветные контуры, чтобы изображение выглядело более эффектно и романтично.Сделайте это, используя цветные карандаши, фломастеры или акварельные краски.

Можно использовать как валентинку на День всех влюбленных. Красиво подпишите и подарите картинку любимому человеку. Дополнительно вы можете украсить пустое место на листе штампами для рисования, сделав их своими руками.

14

Коллаж

Если вы увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

Учебное пособие по рисованию в Flash — EduTech Wiki

Эта статья или глава являются неполными, и их содержание требует дополнительного внимания. Некоторая информация может отсутствовать или быть неправильной, возможно, потребуется улучшить орфографию и грамматику, используйте свое суждение!

1 Введение

2 Настройка сцены

Помимо выбора правильных настроек для публикации (версия Flash), о которых мы здесь не будем говорить, вы должны выбрать правильный размер для вашей сцены, т.е.е. размер вашего будущего флеш-документа. Вы можете сделать это либо при создании нового файла, либо позже.

2.1 Определение размера документа

Создание нового документа

Flash позволяет создавать новый документ из различных шаблонов: Файл-> Новый . Затем выберите из Общие или Шаблоны .

Эти шаблоны либо просто определяют размер вашей рабочей области, либо загружают «недоделанные» интерактивные приложения, которые вам придется обрезать.Пока не обращайте внимания на последнее …

  • Размер сцены
  • Версия Flash (например, ActionScript 2 или 3 или AIR для приложений для настольных ПК / мобильных телефонов)
  • Шаблоны воспроизведения мультимедиа содержат, например, инструменты для создания слайд-шоу.

В любом случае, чтобы узнать о функции рисования Flash, не беспокойтесь о шаблоне для выбора. Просто убедитесь, что у вас достаточно места для рисования. Если исходный размер окажется слишком маленьким или слишком большим, вы просто можете изменить размер документа (см. Далее).

Модификация документа

С помощью Modify-> Document (или щелкнув пустое место в рабочей области и затем изменив свойства) вы можете:

  • Измените размер сцены.
  • Изменить цвет фона
  • Дайте ему название и краткое описание

2.2 Какой размер для документа Flash?

Размер вашего Flash-документа зависит от его назначения. Поскольку документы Flash (в отличие от хорошо сделанных HTML-страниц) имеют фиксированный размер, вы должны найти хороший компромисс между удобочитаемостью (пользователи должны иметь возможность читать и различать все элементы) и горизонтальным / вертикальным пространством, которое будет использовать флэш-клип.

Флэш-документы большего размера

Документы по умолчанию занимают 550×400 пикселей. Это позволяет просматривать документ без прокрутки на компьютере с плохим разрешением экрана 800×600 пикселей. Не забывайте, что экран также содержит панель инструментов (в большинстве операционных систем) и что Flash обычно просматривается в веб-браузере, который также содержит строки меню, нижнюю панель и несколько пикселей слева и справа.

Как бы то ни было, сегодня у большинства людей разрешение экрана больше, так что вы, безусловно, можете использовать разрешение больше 550×400.

Баннеры и другие встраиваемые элементы

Рекомендации зависят от их назначения. Хорошо подумайте о своей потенциальной целевой аудитории (маленькие экраны, большие экраны, мобильные телефоны и т. Д.)

3 Конфигурация среды рисования

Во-первых, вы должны знать, что инструменты для рисования существуют в двух формах:

  1. Инструменты рисования на главной панели инструментов (которая отображается по умолчанию в верхнем левом углу рабочего стола, если вы выбрали конфигурацию «дизайнер»)
  2. Инструменты, доступные на различных панелях

Ниже приведен снимок экрана, который я сделал из простого рисунка с помощью овального инструмента и инструмента карандаша.

  • Вы можете видеть, что панель свойств (слева) будет отображать свойства объекта, который выбран или нарисован. Например. при использовании карандаша отображается цвет обводки, размер обводки, тип линии, цвет заливки и т. д.
  • То же самое верно и для панели color , которую мы отображаем в правом нижнем углу.
Среда рисования Flash CS6 (рабочая область дизайнера)

Поскольку эти панели предоставляют быстрый доступ к функциям объектов, которые вы рисуете, рекомендуется держать их открытыми во время рисования.

4 Некоторые определения

4.1 Обводки и заливки

  • Когда вы рисуете что-либо с помощью карандаша или другого инструмента рисования, такого как ручка или инструмент линии, то рисуемые линии называются штрихами .
  • Когда вы создаете графику с помощью инструментов прямоугольника, овала и т. Д., Вы по умолчанию получите штрихи и заливки. Внутренние части этих рисованных объектов имеют заливок, , а контуры — штрихов, , то есть оба имеют различные формы цвета.Вы можете удалить обводку или заливку (используя значок без цвета в инструменте выбора цвета.
  • При использовании инструмента рисования вы создаете заливок (не штрихи).

4,2 Цвета

Есть несколько типов цветов:

  • Нет : вы можете рисовать без заливки или обводки
  • Сплошной : Стандартные цвета
  • Линейный : Цвет градиента меняется с одной стороны на другую
  • Радиальный : изменение цвета градиента, идущее изнутри
  • Растровое изображение : Вы можете рисовать с помощью импортированного растрового изображения.Это особенно полезно с текстурами. Например. для рисования полов, стен или сцен на открытом воздухе с повторяющейся плиткой.

Чтобы выбрать тип цвета, на панели цветов есть раскрывающееся меню.

5 Панель основных инструментов

Основная панель инструментов содержит основные инструменты рисования. Мы предлагаем оставить эту панель закрепленной в верхнем левом углу (поскольку она часто используется). Но в зависимости от размера экрана вы можете отображать его либо сгруппированными (как показано), либо в виде длинного столбца (попробуйте макет рабочего пространства «Essentials»).

Основная панель инструментов систематизирует инструменты по различным категориям:

  1. Первый, выбор и преобразование инструменты
  2. Далее Рисование инструментов (примечания красного цвета)
  3. Далее, манипуляции с цветом, ластик и т. Д.
  4. Следующий выбор цвета
  5. Наконец, параметры (они меняются в зависимости от выбранного инструмента)

Панель инструментов рисования Flash CS6

Параметры меняются в зависимости от выбранного инструмента.Например. на снимке экрана слева вы можете увидеть, как панели инструментов отображаются с помощью инструмента выделения (слева) и инструмента кисти (справа).

Некоторые инструменты сложены друг на друга, т. Е. Существуют аналогичные варианты. В этом случае вы можете увидеть маленькую стрелку вниз на значке. Чтобы увидеть варианты, вы должны нажать на некоторое время левую кнопку мыши или нажать Shift. Например. вместо инструмента Oval вы можете, например, отобразить / получить доступ к инструменту Rectangle .

5.1 Объединение (форма) и рисование объекта

Flash имеет две модели рисования:

  • Модель слияния стирает формы ниже чего-то

определение овала в The Free Dictionary

Но теперь, отступая к краю стола, постепенно опускайте глаз (тем самым все больше и больше приближая себя к условиям жителей Флатландии), и вы обнаружите, что пенни становится все более и более овальным для вашего взгляда, и наконец, когда вы поместите свой глаз точно на край стола (так что вы фактически являетесь флатландцем), пенни вообще перестанет выглядеть овальным и станет, насколько вы можете видите, прямая линия.Но доктор, выполняя проект, известный только ему самому, решил заполнить свой воздушный шарик только наполовину; и, поскольку он должен был нести сорок четыре тысячи восемьсот сорок семь кубических футов газа, чтобы дать своему воздушному шару почти вдвое большую емкость, он придал ему вытянутую овальную форму, которая стала предпочтительной. ткани моллюска белые, часто непрозрачные, а иногда имеют прозрачность опала; они обычно круглые или овальные. Круглые изделия изготавливаются в виде браслетов, овальные — в подвески и, что более дорого, продаются по отдельности.Он подошел к товарищу и, низко наклонившись, чтобы поставить ракету на ее обычное место, увидел в темноте неподвижный бледный овал миссис. В одном конце овального пространства, которое воины оставили в центре комнаты, стоял Аль-Тан, а другой воина, в котором я сразу узнал галу, а затем я увидел, что присутствовало много галу. Покров, закрывавший все ее лицо, был слишком толстым, чтобы я мог видеть больше, чем блеск ярких глаз и туманные очертания того, что могло быть красивым овальным лицом, но, к сожалению, может быть столь же неприятным.Комнаты иногда прямоугольные, иногда круглые, а иногда и овальные. «Овал почти один дюйм в длину и сужается, как игла, цилиндр расширяется по бокам, и кончики готовы открываться». Ее цвет лица нежный. , но не такая красивая и не такая цветущая, как у леди Сьюзен, и у нее совершенно верноновский оттенок лица, овальное лицо и мягкие темные глаза, и в ее взгляде есть особая нежность, когда она разговаривает либо со своим дядей, либо со мной, ибо мы относимся к ней доброжелательно, мы, конечно, заручились ее благодарностью.Это был пожилой человек с парой овальных карих глаз, которые были довольно яркими для его времени жизни и смягчали тяжесть его лица. Посреди громкого смеха Анны Фил спустился вниз, за ​​облаками славы, и оглядел себя. длинное овальное зеркало на стене с овальными щеками; а справа у нее была ямочка, которую обнаруживала малейшая улыбка.

1606-Чертежи

37 CFR 1.165 Заводские чертежи.
  • (a) Патентные рисунки на растения должны быть художественно и компетентно выполнены и должны соответствовать требованиям § 1.84 . Посмотреть цифры и ссылочные символы не используются, если этого не требует экзаменатор. Рисунок должен раскрывать все отличительные характеристики растение, способное к визуальному представлению.
  • (b) Рисунки могут быть цветными. Рисунок должен быть цветным, если цвет — отличительная черта нового сорта. Две копии цвета рисунки или фотографии должны быть представлены.

Если рисунки или фотографии цветные, по две цветные копии каждого рисунок или фотография обязательны.Если необходимых копий чертежей нет включен, заявке будет назначена дата подачи, но потребуется исправление перед отправкой заявки на рассмотрение.

37 CFR 1.84 Стандарты для чертежей.

*****

  • (в) Обозначение чертежей. Должны быть предоставлены опознавательные знаки, и если они есть, то они должны включать название изобретения, имя изобретателя и номер заявки или досье номер (если есть), если заявке не присвоен номер. Если эта информация предоставлена, ее необходимо разместить на лицевой стороне каждого листа. в пределах верхнего поля. Каждый чертежный лист, представленный после даты подачи приложение должно быть обозначено как «Замена листа» или «Новый лист». в соответствии с § 1.121 (г) . Если помеченная копия любого измененного рисунка включая аннотации, указывающие на внесение изменений, такая размеченная копия должен быть четко обозначен как «Аннотированный лист» в соответствии с § . 1.121 (г) (1) .

*****

  • (e) Тип бумаги. Рисунки, представленные в Офис, должны быть выполнены на бумага, которая является гибкой, прочной, белой, гладкой, неблестящей и прочной. Все листы не должно иметь трещин, складок и складок. Только одна сторона лист может быть использован для рисования. На каждом листе не должно быть стирания и не должно содержать изменений, перезаписей и вставок.Фотографии должны быть проявлены на бумаге, соответствующей требованиям к размеру листа параграф (f) этого раздела и маржинальные требования параграфа (g) настоящего раздел. См. Параграф (b) этого раздела для ознакомления с другими требованиями для фотографии.
  • (f) Формат бумаги. Все листы чертежей в приложении должны быть тот же размер.Одна из более коротких сторон листа считается его верхней. Размер листов, на которых выполняются рисунки, должны быть:
    • (1) 21,0 см. на 29,7 см. (DIN размер A4) или
    • (2) 21,6 см. на 27,9 см. (8 1/2 на 11 дюймов).
  • (г) Поля. Листы не должны содержать рамок вокруг прицела. ( т. Е. используемая поверхность), но должна иметь цель сканирования точек (, т.е. перекрестий), напечатанных на двух угловых полях углы. Каждый лист должен иметь верхнее поле не менее 2,5 см. (1 дюйм), левый боковое поле не менее 2,5 см. (1 дюйм), правое поле не менее 1.5 см. (5/8 дюйма) и нижнее поле не менее 1,0 см. (3/8 дюйма), тем самым оставляя прицел не более 17,0 см. на 26,2 см. на 21,0 см. на 29,7 см. (Размер по DIN A4) листы чертежей и прицел не более 17,6 см. на 24,4 см. (6 15/16 по 9 5/8 дюйма) на 21,6 см. на 27,9 см. (8 1/2 на 11 дюймов) листы для чертежей.

*****

  • (i) Расположение просмотров. Один вид нельзя помещать поверх другого или в пределах другого. Все виды на одном листе должны стоять в одном направлении и, по возможности, подставьте так, чтобы их можно было читать, держа лист в вертикальном положении. Если виды шире, чем ширина листа, необходимы для наиболее четкого На иллюстрации изобретения лист можно повернуть набок так, чтобы верх листа с соответствующим верхним полем для использования в качестве заголовка, с правой стороны.Слова должны располагаться горизонтально слева направо. когда страница стоит вертикально или перевернута так, что верх становится правой стороной, за исключением графиков, использующих стандартное научное соглашение для обозначения оси абсцисс (X) и ось ординат (Y).

*****

  • (т) Нумерация листов чертежей. Листы чертежей должны быть пронумерованными последовательными арабскими цифрами, начиная с 1, в пределах видимости как определено в параграфе (g) этого раздела. Эти числа, если они есть, должны быть размещается в середине верхней части листа, но не на полях. Числа может быть размещен с правой стороны, если рисунок выходит слишком близко к середина верхнего края полезной поверхности.Нумерация чертежных листов должна быть четкие и большие, чем цифры, используемые в качестве справочных знаков, во избежание путаницы. Номер каждого листа должен быть обозначен двумя арабскими цифрами на любом из сторона наклонной линии, причем первая — это номер листа, а вторая — — общее количество листов чертежей без другой маркировки.
  • (u) Нумерация просмотров.
    • (1) Различные виды должны быть пронумерованы последовательным арабским языком. цифры, начинающиеся с 1, независимо от нумерации листов и, если возможно, в том порядке, в котором они появляются на чертежных листах. Частичные виды, предназначенные для формирования одного полного вида на одном или нескольких листах, должны обозначаться тем же номером, за которым следует заглавная буква.Посмотреть перед числами должна стоять аббревиатура «FIG. Где только один вид используется в заявке для иллюстрации заявленного изобретения, он не должен быть пронумерованным, а сокращение «FIG. не должны появляться.
    • (2) Цифры и буквы, обозначающие виды, должны быть простыми. и ясный и не должен использоваться вместе со скобками, кружками или кавычки.Номера представлений должны быть больше, чем числа, используемые для ссылочные символы.

*****

  • (x) Отверстий. Заявитель не должен делать отверстия на чертеже листы.

Пункты формы 16.06, 16.07 и 16.11 могут быть использованы для возражения против раскрытие чертежей.

Против раскрытия информации возражают согласно 37 CFR 1.165 (b) , поскольку заявитель не предоставил копии цветной рисунок в двух экземплярах. Требуется исправление.

Против раскрытия информации возражают согласно 37 CFR 1.165 (a) , потому что Рис. [1] не художественно и / или грамотно исполнен.

Раскрытие оспаривается в соответствии с 37 CFR 1.165 (a) , потому что чертежи имеют неадекватный масштаб, чтобы показать отличительные особенности установки.

[наверх]

.
Comments