Рисунки для акварели: Идеи на тему «Акварель» (900+) в 2021 г


05.04.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

пейзаж, цветы, натюрморт, бабочка, животные, космос. Фото

Процесс создания акварельных рисунков может показаться сложным для начинающих художников. В действительности же, зная технику рассматриваемого процесса, а также, понимая, какие инструменты являются необходимыми для рабочего процесса, и как их выбрать, даже неопытный творец или ребенок, пробующий себя в рисовании, создаст красивый акварельный рисунок, в среднем, за 2 ч.

Инструменты и материалы

Акварельные рисунки (для начинающих подойдут композиции с минимальным количеством компонентов) для своего создания требуют наличия:

  • Акварельных красок, состав которых должен включать в себя только 2 вещества – порошковый красящий пигмент (в качественной краске количество этого вещества должно быть не менее 80-90%) и связующее вещество (наиболее часто используется гуммиарабик.

В качественной краске его концентрация не должна превышать 10-20%). Если в конкретной акварели связующее вещество и сама краска находятся практически в равных пропорциях (дешевые продукты), то сам пигмент будет плотный, но не стойкий.

  • Бумага для рисования акварельными красками, которая классифицируется на 3 подвида.

Это необработанная (имеет грубую поверхность, затрудняющую равномерное распределение краски), горячего прессования (обладает максимально гладкой текстурой, не имеет рельефа и зернистости) и холодного прессования.

Последняя наиболее оптимальный вариант для новичков, так как этот вид бумаги обладает достаточно глубоким рельефом, способствующим качественной сцепке краски с поверхностью рабочей плоскости.

  • Кисти, которые должны быть достаточно эластичными и упругими, будучи влажными. Оптимальными кистями считаются колонковые и соболиные. Их основной недостаток в высокой стоимости, что делает их недоступными для многих начинающих художников.

Альтернативой колонковым кистям являются кисти из синтетических волокон, вид и размер которых рекомендуется подбирать в соответствие со стилем, в котором планирует работать новичок.

  • Простые карандаши различной твердости, необходимые для прорисовки контура объектов.
  • Ластик из высококачественного каучука. Некачественный ластик оставляет разводы на рабочей плоскости, избавиться от которых потом будет невозможно.
  • Палитра. Пластмассовая тарелка, предназначенная для смешивания красок.

Техники рисования акварелью

Акварельные рисунки (для начинающих лучше всего перед началом работы ознакомиться с основными алгоритмами создания рисунков, выполненных по классическому алгоритму выбранной стилистики) могут создаваться в нескольких техниках:

Техника акварельной живописиКраткое описание
Итальянская акварельАлгоритм создания картины в рассматриваемом стиле:
  1. Прорисовка контура.
  2. Наложение теней на основные объекты композиции.
  3. Наложение акварели первым слоем. Мазки краски должны быть точными, густыми и короткими.
  4. Корректировка итогового изображения (если это возможно).

Основное преимущество работы в таком стиле – минимальное количество затрачиваемого времени.

Английская акварельАлгоритм создания картины в рассматриваемом стиле:
  1. Смешивание акварели с водой в пропорции, необходимой для получения желаемого оттенка.
  2. Равномерное распределение воды по рабочей плоскости, с ее последующим разглаживанием вручную или с помощью пресса.
  3. Удаление излишков жидкости с поверхности бумаги. Для этого новичкам рекомендуется использовать обычный ватный диск.
  4. Создание изображения короткими плотными мазками.
  5. Просушивание рисунка в течение 2-5 ч, в зависимости от размера изображения.
  6. Доработка объектов, расположенном на первом плане.

Основная особенность этого стиля рисования – непредсказуемость результата, обусловленная тем, что краска, наносимая на влажную поверхность может не только менять свой цвет, но и преобразовывать свою текстуру.

Смешанная техникаОтличительная особенность этого стиля – использование нескольких техник в рамках работы над одной картиной.

Алгоритм создания рисунка в рассматриваемом стиле:

  1. Наложение первого слоя акварели на локально смоченный лист бумаги.
  2. Корректировка нарисованного объекта, приведение его в соответствие с изначальной идеей (с точки зрения степени размытости, насыщенности цвета и так далее).
  3. Наложение последующих слоев краски.
  4. Проработка объектов, расположенных на заднем и среднем планах.

Рисунки акварелью с примерами

Акварельные рисунки (для начинающих увеличивать опыт в рисовании рекомендуется путем срисовывания простейших изображений других художников), а именно их идею, следует разрабатывать с учетом индивидуальных интересов конкретного художника.

Эта рекомендация особенно актуальна, если над созданием изображения работает ребенок. Рисуя непонятные для себя объекты, он быстро потеряет интерес к занятию, а если педагог будет вынуждать его продолжить работу, у юного художника может возникнуть негатив к художественной деятельности в принципе.

Пейзаж

Наиболее просто будет ребенку нарисовать пейзаж акварелью, если композиция изображения не предполагает детальной прорисовки объектов.

Вариант пейзажа в акварелиАлгоритм работы
  1. Обозначить линию горизонта с помощью прямой, разделяющей рабочую плоскость на 2 половины.
  2. От левого верхнего угла используемого листа бумаги отступить вниз 2-3 см.
  3. Из найденной точки вывести вправо 2 полукруга, один из которых должен в конечной точке соприкасаться с линией горизонта ровно в ее середине, а второй – на 3-4 см левее от центра.
  4. Отступив от правого верхнего угла используемого листа бумаги отступить вниз 2-3 см, после чего вывести полукруг, нижняя точка которого будет располагаться между концами двух полукругов, нарисованных слева.
  5. Из границы полукруга, изображенного справа, ближе к центру, нарисовать ровный полукруг, изогнутый вверх (контур луны).
  6. На линии горизонта, в области пересечения полукругов и расположения их крайних точек, нарисовать небольшие прямоугольники и квадраты, расположив их хаотично (очертания жилых домов).
  7. Выбрав необходимый оттенок акварельной краски, при необходимости разбавив его водой, раскрасить отдельные участки изображения.
  8. Например, область над полукругами (холмами) раскрасить насыщенным синим или голубым цветом; сами холмы – зеленым; луну – желтым или оставить белой; участок под линией горизонта – белым (у горизонтали), светло-голубым или светло-синим (середина нижней половины рабочей плоскости), насыщенным синим или голубым (нижняя область).
  9. В качестве альтернативного варианта, можно создать не ночной, а дневной пейзаж, используя в таком случае желтый, зеленый, голубой и синий цвета для раскрашивания изображения.
  10. Дорисовать деревья и контур травы или цветов, расположив их на первом плане (у нижней границы рабочей плоскости).

Цветы

Наиболее простыми алгоритмами, используемыми для рисования цветов акварелью, считаются:

Вариант рисунка цветов в акварелиАлгоритм работы
  1. Отступить от нижней границы рабочей плоскости 2-3 см.
  2. Нарисовать из центра 2 вертикальные линии, длиной не более 8 см.
  3. Снизу и сверху соединить линии горизонталями.
  4. Из нижней точки получившегося вытянутого прямоугольника вывести 2 овала с заостренными краями (листья).
  5. Внутри листьев нарисовать по диагонали (жилки растения).
  6. Отступить от основной фигуры 3-5 см вверх, и нарисовать в найденной точке маленький круг.
  7. Вокруг окружности нарисовать 6-7 одинаковых фигур (прямоугольник с зауженным основанием, расположенным вплотную к середине бутона цветка).
  8. Раскрасить рисунок акварелью, предварительно смочив его локально водой.
  1. У нижней границы используемого листа бумаги нарисовать вытянутый узкий прямоугольник, длина сторон которого равняется границам рабочей плоскости.
  2. Равномерно распределить в этой области воду, после чего закрасить его акварелью.
  3. Из середины прямоугольника вывести вверх 2 полукруга с изгибами, направленными в противоположные стороны.
  4. Продолжить полукруги параллельными вертикалями.
  5. Верхние точки вертикальных линий соединить горизонтальной прямой (ваза).
  6. Из горизонтали вывести вертикальные линии разной длины, направив их хаотично.
  7. В верхних точках прямых изобразить мазками, расположенными вплотную, бутоны цветков.
  8. В работе над этим изображением следует использовать краску одного цвета. Например, если ребенок решит рисовать синим, то исходным оттенком рекомендуется раскрашивать только бутоны.
  9. Для прорисовки стеблей, закрашивания вазы и прямоугольника в основании, синий цвет нужно смешивать с белым, желтым или фиолетовым.

Натюрморт

Акварельные рисунки (для начинающих) с изображением нескольких продуктов питания (фрукты, овощи, напитки) называются натюрмортом.

Если юному художнику не больше 8-10 лет, натюрморт в его случае может выглядеть как рисунок нескольких фруктов, расположенных вряд. Ребенку постарше следует дать задание определять форму и размер изображаемых объектов с учетом их расположения от зрителя и линии горизонта.

Вариант рисунка натюрморта в акварелиАлгоритм работы
  1. Равномерно распределить воду по срединной части используемого листа бумаги.
  2. Используя синюю акварель, раскрасить мокрый участок рабочий плоскости так, чтобы наиболее яркой была верхняя часть, а нижняя – светло-голубой.
  3. Дождавшись, когда фоновое изображение высохнет, следует нарисовать любые овощи или фрукты (например, морковь и лук).
  4. На светло-голубом участке изобразить 2 диагональные параллельные линии (слегка изогнутые), конечные точки которых справа соединены прямой, а слева – треугольником (морковь).
  5. Внутреннюю часть моркови намочить, а затем дождавшись полного высыхания, нарисовать черные вертикальные линии, расположив их хаотично.
  6. Ближе к заостренному краю моркови нарисовать сильно изогнутый вверх полукруг, так, чтобы его крайние точки располагались на грани нарисованной ранее моркови.
  7. Визуально разделить внутреннюю часть лука на 2 части диагональной линией так, чтобы нижний участок был расположен диагонально, а по своим размерам был меньше верхнего примерно в 3 раза.
  8. Намочить внутреннюю часть лука, после чего, дождавшись его полного высыхания, раскрасить маленький участок в желтый цвет, а большой – в оранжевый.
  1. Обозначить линию горизонта, нарисовав горизонтальную линию на расстоянии 7-14 см от нижней границы рабочей плоскости.
  2. Отступить от правого края 4 см, а затем вывести из линии горизонта вертикальную прямую.
  3. Пространство между нижней границей листа бумаги и линией горизонта раскрасить в любой цвет, сделав оттенок минимально насыщенным.
  4. На расстоянии 2-3 см от нижней границы рабочей плоскости изобразить вазу (2 короткие параллельные вертикали, плавно переходящие в полукруги с противоположными изгибами и продолжающиеся вертикальными линиями, которые по длине превосходят нижние вдвое).
  5. Раскрасить внутреннюю часть вазы любым способом (с предварительным распределением воды по поверхности бумаги или без него).
  6. Из верхней границы вазы вывести ветви любого вида растений. Предпочтительно использовать акварель контрастного цвета по отношению к оттенку, которым рисовалась ваза.
  7. У основания вазы нарисовать несколько овалов, расположив их хаотично. Размеры объектов должны определяться их удаленностью от зрителя (чем выше расположение, тем меньше объект).
  8. Раскрасить овалы в цвета, выбранные ранее для прорисовки вазы и цветов.
  9. Раскрасить расстояние между правой гранью и вертикальной прямой в светло-коричневый или бежевый цвет (стена).

Бабочка

Начинающие художники скорее всего будут рисовать бабочку так, как они видят ее на страницах книг или в мультфильмах.

Не стоит ограничивать ребенка, если он отказывается рисовать в реализме.

В противном случае юный творец начнет испытывать негативные эмоции к рисованию, а позднее откажется от таких занятий вообще.

Вариант рисунка бабочки в акварелиАлгоритм работы
  1. В центральной части рабочей плоскости нарисовать вытянутый овал (тело бабочки).
  2. Сверху изобразить небольшой круг – голова бабочки.
  3. Из верхней границы головы вывести 2 линии, концы которых изогнуты в противоположные стороны.
  4. Из верхней границы овала вывести полукруги вправо и влево, в зависимости от стороны фигуры (из правой границы полукруг должен быть направлен вправо, из левой – влево).
  5. Полукруги следует скорректировать так, чтобы они приобрели изгибы, в результате которых бы образовались 2 соединенных между собой полукруга (крылья бабочки).
  6. Внутреннюю часть туловища и головы бабочки раскрасить темной неразбавленной акварелью мазками.
  7. Крылья раскрасить в яркий цвет и дать краске подсохнуть.
  8. Когда пигмент, с помощью которого раскрашивались крылья бабочки высохнет, внутри крыльев нужно нарисовать по 4 круга разного размера с каждой стороны (узор крыльев).
  9. Круги необходимо раскрасить в контрастные цвета.
  1. С помощью простого карандаша нарисовать схематично контур туловища и крыльев бабочки.
  2. Туловище должно представлять собой вытянутый овал с окружностью на верхней грани (голова бабочки). Из головы бабочки необходимо вывести 2 изогнутые линии, направленные в противоположные стороны (усы).
  3. Крылья должны представлять собой плавно изогнутые линии, образующие 2 отдельных области с каждой стороны.
  4. Раскрашивать крылья следует неразбавленной акварелью, делая с ее помощью мазки хаотичного размера, располагая их вплотную друг к другу.
  5. Для раскрашивания бабочки следует выбирать контрастные цвета, которые при нахождении близко друг к другу будут подчеркивать глубину цвета соседнего оттенка.

Животные

Для начинающих художников, пробующих работать в акварельной технике, создавать рисунки животных будет достаточно сложно. Приступать к рисованию таких композиций следует только после того, как ребенок освоит базовые техники акварельной живописи.

Вариант рисунка животных в акварелиАлгоритм работы
  1. Отступить от нижней границы рабочей плоскости 2-3 см, после чего короткими мазками зеленой неразбавленной акварели схематично изобразить контур лесной поляны (траву).
  2. Над травой нарисовать равнобедренный треугольник, расположив основной угол слева.
  3. На основном углу нарисовать небольшой черный круг (нос ежа), а возле основания – черный круг с белой точкой в центре (глаз). В нижней части фигуры дорисовать слегка изогнутую линию.
  4. Справа от треугольника изобразить 4 овала, сгруппировав их по 2 и расположив приблизительно на расстоянии 5-9 см друг от друга.
  5. С помощью плотных коротких мазков, направленных к голове ежа, нарисовать ему иголки, визуально ограничив область туловища животного полукругом.
  6. У правого верхнего угла нарисовать яблоко (красноватый круг с зеленым полукругом, выведенным из верхней части фрукта).

Для создания этого рисунка рекомендуется использовать акварель серого, черного, зеленого, красного цвета, а также их производные оттенки.

  1. Отступить от нижней границы рабочей плоскости 5-6 см и нарисовать на этом уровне

12 удивительных приемов работы с акварелью для детей

12 удивительных приемов работы с акварелью для детей

1. Crayon resistance effect — проявления воскового мелка

Это, пожалуй, самая распространенная техника. Восковым мелком или свечой наносится рисунок или надпись на лист бумаги, а сверху прокрашивается акварелью. Используя белый мелок или свечку, можно делать секретные записки или поздравления; жёлтый мелок создает эффект свечения; яркие голубые, зелёные и розовые под тёмной акварелью — неоновый эффект. Можно также совмещать эту технику с натиркой. Под лист кладем фактурную подложку (все, что найдётся дома) и сверху натираем плоской стороной мелка. Если делать это аккуратно, а подложить листики или какой-то рельефный объект, получаются отличные отпечатки.

2. Blotting — выбеливание краски.

Удаляя сухой салфеткой с листа излишек воды и слой краски, можно нарисовать зимние ели, покрытые снегом, или пену морскую. Бледная луна или солнце получатся, если обернуть бумажной салфеткой тубус от туалетной бумаги и промокнуть акварельное небо. Даже уже высохший рисунок можно подправить, сбрызнув его водой и аккуратно потерев нужное место.

Если скомкать салфетку, и приложить её к голубому небу, по получатся очень натуральные облака.

Смятая салфетка позволяет получить также интересную текстуру. Текстурные листы можно потом с успехом использовать при создании коллажей.

3. Salt — соль по мокрой акварели

Посыпав на ещё влажный прокрашенный лист соль, можно добиться занятных эффектов. Средне-крупная соль при высыхании оставляет «снежинки» на синем. На зелёном фоне получится полупрозрачная листва. Мелкая соль-экстра засыхает практически намертво. Так можно добавить фактуры дороге, камню, создать галактику.

4. Pressing — продавливание

С помощью кончика кисти продавливаем ложбинки, в которые будет стекаться краска. Таким образом можно подписывать рисунок или добавлять детали. По тому же принципу действует помещение листа мокрой акварели с фактурным объектом на ней под пресс. Лучше всего, конечно, листья так отпечатывать. Но даже из перьев и ветки елки выходит неплохая декоративная картинка.

5. Splatter and spray — разбрызгивание

Зубная щетка плюс акварель помогут сделать дождик, снег, листопад, изобразить ветер. Интересно просто брызгать разными красками на сухой лист. Увлажненный лист даст совсем другой эффект. Можно будет понаблюдать, как капельки расплываются, сливаясь друг с другом в причудливый орнамент.

Разбрызгивать можно вокруг трафарета, или наоборот внутри него. Обеспечен неизменно оригинальный результат. Только не забудьте застелить газетами рабочее пространство, краска разлетается далеко.

6. Masking tape — рисование с помощью малярного скотча

Я с удивлением обнаружила, что вышеупомянутый скотч отлично по нескольку раз отклеивается от бумаги, а значит его мы и используем как основу для трафарета. Его можно рвать руками на неровные полоски и рисовать лес.

Отлично получаются любые геометрические композиции. В толщину скотча можно даже вырезать что-то более детальное, как, например, домики на первом фото. Главное — этот трафарет не нужно дополнительно крепить и придерживать, и вероятность попадания под него краски не велика, если края хорошо пригладить.

Кроме того, очень рекомендую закреплять скотчем лист по периметру перед началом рисования. Так он не «бегает» по столу, а рисунок сразу получается в аккуратной рамке.

7. Foam painting — рисование пеной

Веселье и красивая текстура в одном флаконе. В ёмкости нужно смешать воду, немного жидкого мыла и много-много краски. Вручаем ребёнку трубочку и разрешаем выдувать пузыри. Как только вырастает высокая шапка, прикладываем к ней бумагу. Ребенка при этом лучше вовсе раздеть, чтобы потом проще отмыть было.

8. Alcohol and citric acid — алкоголь и лимонная кислота

Обе жидкости как бы «раздвигают» и «выедают» краску. Капля спирта дает эффект «рыбий глаз» (fish eye), при этом его летучесть может создать ещё дополнительные ареолы вокруг этого глаза, похожие на гало вокруг солнца. Очень необычно.

Лимонный сок хорошо расползается по свежей акварели, а на подсохшую уже никак не влияет. Он сам довольно сильно растекается, поэтому важно не переусердствовать. В идеальном варианте получаются вот такие «мохнатые» кляксы. Их после высыхания можно превратить в монстриков или еще кого-нибудь, добавив руки, ножки, глазки.

9. Stamping — штампование

На мой вкус, со штампами лучше работать красками погуще — гуашью, акрилом. Использовать можно всё, что под рукой, а также вырезать штампики из картошки, отпечатывать овощи на срезе и пр. Акварель хорошо подходит для создания текстур. Берем салфетку, окунаем в краску и оставляем следы, вполне похожие на камни, например.

10. Plastic cling wrap — пищевая пленка

Вы знали, что пленка тоже умеет рисовать? Достаточно постелить ее на мокрую акварель и подвигать. Получаются ледяные кристаллы или другого рода абстракции.

Если сделать одно большое ровное «окошко», обрамленное морщинками, то после высыхания краски вы увидите, скажем, озеро, или полынью.

11. Blowing — раздувание

Еще один прием рисования трубочкой. И снова нужно дуть, но теперь как можно сильнее, гоняя капельку краски по листу.В итоге у вас получатся замысловатые деревья или просто смешные чудики, или, возможно, волосы для предварительно нарисованного персонажа.

Если хотите, можно позволить краске самостоятельно течь, куда ей захочется. Просто переверните лист вертикально, а потом пофантазируйте с ребенком, на это это похоже.

12. Light table — световой стол

Или окно, проще говоря. Эта техника не для малышей, зато мама сможет создать галерею детских портретов при желании. Все родственники будут на год вперед обеспечены подарками. В детстве все, думаю, «сводили» картинки, прикладывая оригинал с белым листом к окну. А если взять фото? В фото-редакторах нужно добиться того, чтобы осталось 2 цвета — чёрный и белый (функция posterize).

Дальше есть несколько вариантов действий. Можно закрасить все белые места восковым мелком или свечкой, а потом пройтись акварелью. Получается интересно, но не очень чисто, потому что отследить, где мелок прошёлся, довольно сложно.

Можно просто карандашом обвести все белые пятна, а потом аккуратно остальное залить краской. Это не так долго и не так сложно, как кажется. Просто чуточку терпения и аккуратности, и у вас за детский дневной сон 3-4 портрета.

Если решите ставить дело на поток, то в хобби-маркетах лучше приобрести резервирующую жидкость для акварельной бумаги. Её кистью наносим на белое, сверху проходимся акварелью, а потом снимаем резерв, как пленочку с листа. Быстро, чисто, оригинально.

Новые работы с использованием материала «Акварель»

Открытка «С Новым годом!»

Открытка

Продолжаю акварелить ;)))

Картина, панно, рисунок

1
СМарафон «Объединяющий свет»

Декор предметов

Уличные фонари

Картина, панно, рисунок

ЧАЙНИК домик с цветочной крышкой

Видео, Поделка, изделие

5
Символ будущего года

Картина, панно, рисунок

3
Какой Новый год, такой и Дед Мороз

Картина, панно, рисунок

Узоры Деда Мороза на окне

Картина, панно, рисунок

Чудо — фонарики

Картина, панно, рисунок

Тыква

Картина, панно, рисунок

Ключница «Кленовый лист»

Картина, панно, рисунок

3
Рождественский домик для феи

Видео, Поделка, изделие

4
Новогодняя елочная игрушка. Читающий…

Игрушка ёлочная

Очередные акварельные рисунки 😉

Картина, панно, рисунок

Поакварелила…

Картина, панно, рисунок

Поделка к сказке «По-щучьему…

Поделка, изделие

Небумажная открытка

Игра, конкурс, Открытка

Лисички

Картина, панно, рисунок

2
Домики.

Картина, панно, рисунок

8
«Из жизни зонтиков»

Картина, панно, рисунок

1
Акварели

Картина, панно, рисунок

Домик Елочка

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

5
Подарок маме

Картина, панно, рисунок, Открытка

Акварельные рисунки )

Картина, панно, рисунок

2

Кисти для акварели: от А до Я

Сегодня хочу рассказать о кистях для акварели.
Сразу оговорюсь, что четких рекомендаций здесь нет, так как каждый материал подбирается индивидуально.
Но чтобы правильно подобрать материал, нужно изучить его характеристики и особенности.

Ниже представлено наглядное изображение строение кисти.

Материалы, из которых делаются кисти

Условно кисть состоит из 3-х частей: волосяной пучок, обойма и ручка.

Как правило ручка делается из твердых пород древесины с никелированной обоймой. Также корпус кисти может быть полностью из пластика или металла (например, у складных кистей). В качестве эксклюзива (обычно в китайской живописи) для ручки могут использоваться различные минералы, нефрит, бамбук, керамика, слоновая кость и др.

По материалу волосяного пучка кисти можно поделить на натуральные, смешанные и синтетические.

Кисти из натуральных волос

  • Белка
    Самые известные всем кисти. Качественные кисти делают из волосков с хвоста белки, причем взятый вверху хвоста ворс гораздо ценнее. Кисть набирает много воды и долго ее удерживает. Такие кисти универсальны для акварельной техники, т.к. круглая форма с острым кончиком дает много возможностей.
  • Колонок
    Один из самых дорогих материалов. Ворсинки колонка у самого основания жестче и толще, а на конце мягче. Волос по сравнению с беличьим меньше набирает воды, но очень эластичный и упругий, удобный для мелкой детализации. Подходит не только для акварели, но и для других живописных техник.
  • Соболь
    Дорогой материал. Волос похож на колонок. Особенностью этих кистей считается их долговечность.
  • Пони
    Волос более жесткий и толстый по сравнению с беличьим, поэтому из-за большого расстояния между ворсинками кисти не так хорошо берут и отдают воду. Не собираются в конус. Широко используются в детском творчестве.
  • Коза
    В акварели – на любителя. Подходит для сухой акварели и создания фактур. Идеальна для каллиграфии. Волос мягкий, упругий, но плохо собирается в конус и хуже отдает воду.
  • Щетина
    Кисти изготавливают из ушного волоса свиньи. В акварели подходят для рисования по бумаге с грубой фактурой. В основном используются в масляной живописи.

Также есть кисти из волоса коровьего уха, куницы, енота, барсука, лисицы, верблюда, овцы и т.д. Для китайской живописи применяются диковинные для нас кисти из ворса зайца, медведя, волка, перьев курицы.

Кисти из смешанного волоса

Обычно собраны в оптимальной пропорции из натурального ворса (например, белки или колонка) и синтетического. На вид и в работе трудно отличить от натуральной.

Синтетические кисти

Мои любимые!
Изготавливаются из нейлоновых, полиэстерных и др. волокон. Отлично имитируют натуральный волос и собираются в конус с острым кончиком. Раньше считались менее долговечными, чем натуральные, но сейчас я с уверенностью могу сказать, что синтетические качественные кисти служат мне дольше натуральных!

Синтетической волос на основе нейлона жёсткий и не отдаёт воду, используется для масляной живописи и акрила, для акварели не подходит.

Для акварели подходит волос на основе сложных полиэфиров. Такие кисти легко собираются в пучок и очень эластичны.

Высоко ценится качество японских синтетических кистей

. Для волокна на производстве используют метод вытягивания. Волос кисти не обрезается как в обычном производстве, а вытягивается под определённым углом. Такие кисти часто называют искусственным колонком. Также они устойчивы к едким жидкостям (клей, разбавитель и т.д.).

Лично я пользуюсь только синтетическими кистями, т.к. для меня очень важен вопрос этичности в сфере использования натурального меха, да и в работе я разницы особой не вижу.

Сейчас современные материалы не уступают по своим свойствам натуральным, и даже превосходят их. Поэтому выбор за вами.

Выбираем инструменты и материалы для рисования акварелью

В своей книге «Ни дня без акварели» Дженна Рейни рассказывает, какие материалы выбрать для рисования, чтобы полюбить акварельную живопись навсегда. По словам художницы, акварель — это удивительный материал, который не имеет себе равных для создания волшебных переливов и прозрачных цветов. Дженна Рейни бесконечно восхищается красотой акварельных рисунков и вдохновляет своих читателей скорее брать в руки кисть, чтобы научиться создавать простые и сложные мотивы.  

«Впервые я попробовала рисовать акварелью много лет назад, наверное, еще в детском саду. Воспитательница выдала нам дешевые наборы с красками, напоминающими замусоленные тени для век, жесткие кисточки с торчащей во все стороны щетиной и бумагу, которая скорее предназначалась для ксерокса. Шедевры, которые мы создали в тот день, были, конечно же, водружены на холодильник гордыми родителями, но вскоре уступили место другим творениям.

Мой последующий опыт работы с акварелью был кардинально иным. Когда находишь подходящие для себя материалы и рисуешь в свое удовольствие, этот вид живописи настолько затягивает, что иногда просто невозможно оторваться. Я серьезно — это меняет все. И я с радостью поделюсь с вами списком своих любимых принадлежностей, а также объясню, чем они так хороши.

Краски

Акварельная краска представляет собой смесь порошкового пигмента и гуммиарабика, водорастворимого связующего вещества (наполнителя). И чем больше его содержание, тем дешевле краска, но хуже чистота и стойкость пигмента. Ученические краски содержат больше наполнителя и выглядят более тусклыми, в то время как профессиональные обладают более высоким качеством в плане прозрачности, стойкости и цвета.

На мой взгляд, лучше сразу раскошелиться на профессиональные краски. Ваши глаза загорятся, когда вы увидите разницу в своих работах. Вы заметите, что ваши цвета менее грязные, чем при работе с ученическими красками, — а грязные цвета для акварелистов подобны смерти.

Количество красок в палитре может быть разным. Кто-то предпочитает меньший выбор опций, кто-то — больший. Все зависит от того, как художник смешивает краски и разнообразит цветовые оттенки своей палитры. Так, смесь лимонно-желтого и прусской лазури дает совсем другой оттенок зеленого, чем смесь лимонно-желтого и фтало бирюзового. Я рекомендую вам сходить в ближайший магазин товаров для творчества и протестировать несколько видов красок.

Чаще всего качество краски оценивается номерами от 1 до 4. Чем больше номер, тем выше качество (и цена). Если вы увидите слово «оттенок» в названии цвета (скажем, «оттенок лимонно-желтого» вместо «лимонно-желтый»), это значит, что производитель смешивает несколько более дешевых пигментов для получения нужного оттенка, а не оригинальный пигмент. Такие краски дешевле, но они дают более грязные цвета, а мы с вами знаем, что такое грязные цвета…

Бумага

Бумага для акварели бывает трех видов: горячего прессования, холодного прессования и необработанная. Бумага горячего прессования имеет гладкую поверхность, у которой практически отсутствует рельеф, то есть зернистость и текстура. Такая поверхность плохо удерживает краску и воду, поэтому я предпочитаю бумагу холодного прессования. У нее замечательная рельефная текстура, обеспечивающая идеальное сцепление краски с поверхностью и точное нанесение мазков. При этом она не такая грубая, как необработанная.

Особенности поведения краски на разных видах бумаги могут существенно сказаться на результатах работы.

Еще один важный момент, который следует учитывать при выборе бумаги, — это ее плотность. Она измеряется в фунтах (lb) и граммах на квадратный метр (г/м2). На мой взгляд, бумага плотностью менее 140 фунтов (300 г/м2) слишком тонкая, так как при высыхании краски она коробится. В принципе необязательно использовать бумагу толще 300 г/м2, но это может обеспечить лучшую впитываемость.

Я предпочитаю блоки Fabriano или экстрабелую бумагу Stonehenge Aqua из 100-процентного хлопка плотностью 300 г/м2. Рисование на блоке, а не на отдельных листах гарантирует предварительное натягивание бумаги, а если бумагу плотностью менее 300 г/м2 не натянуть, то при нанесении воды и краски она деформируется. Блок проклеен со всех четырех сторон, так что можно спокойно оставить в нем картину до полного высыхания, и с ней ничего не случится. Чтобы аккуратно отделить ее от остальных листов, вам понадобится линейка или тонкая пластинка. Если же вы рисуете на отдельных листах бумаги, я рекомендую прикрепить их по периметру художественной клейкой лентой, чтобы создать подобие блока.

Кисти

Если говорить о материалах, то решающую роль для меня сыграла смена кистей. Долгое время я пользовалась жесткими кистями (из шерсти козы, верблюда или смешанного волоса). После погружения в воду такая кисть напоминает мокрую швабру. Между тем очень важно, чтобы акварельные кисти сохраняли форму и эластичность во влажном состоянии, и лучше всего с этим справляются соболиные и колонковые кисти. Они прекрасно удерживают краску и принимают разные формы — правда, стоят достаточно дорого.

Если колонковые инструменты для вас слишком дорогие, то кисти из синтетических волокон не подорвут ваш бюджет. Они тоже достаточно упругие и хорошо держат краску.

Я использую следующие виды и размеры кистей: Круглая № 2, Круглая № 6, Круглая № 16. Я предпочитаю круглые кисти с острым кончиком из-за их универсальности — идеального свойства для техники, в которой я работаю.

Обычно я рисую быстро, постоянно переключаясь с широких мазков на мелкие детали, и круглые кисти позволяют выполнять и то и другое. Возможно, со временем вы обнаружите, что для вашего стиля больше подходят кисти с круглым и плоским концом или какие-то другие. Не бойтесь экспериментировать с разными материалами и инструментами и выбирать те, которые вам больше подходят.

Другие рекомендуемые материалы

Художественные и графитовые карандаши различаются по степени твердости (Н) и мягкости (В) в зависимости от типа и тона линии. Я предпочитаю твердо-мягкий карандаш (НВ), так как он наносит более легкие линии. Один из моих любимых инструментов для создания эскизов — это твердо-мягкий механический карандаш Staedtler.

Также у меня всегда под рукой высокополимерный ластик, бумажные полотенца и, как я уже говорила, две чашки с водой: одна — для полоскания кисти, а другая — для набора чистой воды и создания нового цвета.

Я пользуюсь переносной палитрой, в которой имеется двадцать восемь углублений. В каждое из них я выдавливаю около ⅓ 14-миллилитрового тюбика краски и оставляю ее сохнуть на ночь — так я не трачу лишнюю краску. Это немаловажно, поскольку я работаю с настоящим пигментом, а когда краска слишком влажная, ее легко передозировать. К тому же в акварели можно обойтись небольшим количеством пигмента.

Продолжайте путешествие в чудесный мир акварели, наслаждаясь процессом и раскрывая свой творческий потенциал».


Книга Дженны Ренни «Ни дня без акварели» представляет 30-дневный курс акварельной живописи, в ходе которого вы освоите базовые навыки и техники и научитесь писать готовые картины, шаг за шагом повышая свое мастерство. Со временем вы обретете собственный стиль и станете создавать настоящие шедевры!

Обзор подготовлен при поддержке издательства «Попурри».

Преобразуем фотографию в акварельный рисунок

Нам нужно создать три копии фонового слоя, для этого три раза нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J. Теперь в Панели слоёв мы увидим четыре слоя — оригинальный фоновый слой и три копии, находящиеся над ним:

Смотреть другие материалы по конвертации фотографии в рисунок:
Как сделать рисунок из фото
Как сделать из фото рисунок с текстурой холста
Создаём Action (операцию) Photoshop — рисунок из фото
Карандашный рисунок из фотографии пейзажа

Шаг 2: Отключаем два верхних слоя

В левом углу каждого слоя в Панели слоёв имеется небольшой значок глазного яблока. Это иконка видимости слоя она определяет, будет ли слой в настоящее время отображаются в рабочем документе Photoshop. Когда значок глаза отображается, это означает, что сам слой является видимым. Нажмите на иконку на двух верхних слоях в Панели слоёв, после чего они временно скроются от обзора внутри рабочего документа. При нажатии на иконку, она исчезает, давая нам понять, что слой скрыт:

Шаг 3: Применение фильтра «Аппликация» (Cutout) и изменение режима наложения

Сделайте активным верхний видимый слой, у меня это «Слой 1», активный слой всегда подсвечен синим в Палитре:

Пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Имитация —> Аппликация (Filter —> Artistic —> Cutout) — это до версий Photoshop CS5 включительно, в CS6 Фильтр —> Галерея фильтров (Filter —> Filter Gallery), далее выбрать Имитация —> Аппликация (Artistic —> Cutout).

Устанавливаем значения:
Аппликация (Cutout)
Количество уровней (Number of Levels) — 4
Простота краёв (Edge Simplicity) — 4
Чёткость краёв (Edge Fidelity) — 2

как показано на рисунке:

Когда закончите, нажмите кнопку ОК.

После этого изменим режим наложения данного слоя на «Яркость» (Luminosity):

Теперь Ваше изображение должно выглядеть примерно так:

Шаг 4: Применение фильтра «Сухая кисть» (Dry Brush) и изменение режима наложения

В Панели слоёв на «Слой 1 копия», находящемуся непосредственно над «Слой 1», кликните по пустому квадрату, где раньше была иконка глазного яблока для включения видимости этого слоя. Необходимо помнить, что включение видимости не делает слой активным, а нам нужно сделать его активным (напоминаю, активный слой подсвечен синим), поэтому просто кликните в любом месте по «Слой 1 копия»:

В версиях Photoshop CS5 и ниже пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Имитация —> Сухая кисть (Filter —> Artistic —> Dry Brush).
В CS6 пройдите по вкладке Фильтр —> Галерея фильтров (Filter —> Filter Gallery), далее выбрать Имитация —> Сухая кисть (Artistic —> Dry Brush).

Введите следующие параметры:
Сухая кисть (Dry Brush)
Размер кисти (Brush Size) — 10
Детализация (Brush Detail) — 10
Текстура (Texture option) — 3

как показано на рисунке:

И меняем режим наложения этого слоя на «Экран» (Screen):

В результате Ваш рисунок теперь должен выглядеть так:

Применяем фильтр «Медиана» к верхнему слою

Включите самый верхний слой в Панели слоёв и кликните по нему в любом месте, чтобы сделать его активным. Затем примените к нему Фильтр —> Шум —> Медиана (Filter —> Noise —> Median) с радиусом 12.

Примечание. Радиус, как и параметры других фильтров, указанных ранее, следует подгонять (изменять пропорционально) под размер фотографии.

Когда вы закончите, нажмите кнопку ОК, чтобы применить фильтр и выйти из диалогового окна.

Чтобы завершить эффект, измените режим наложения верхнего слоя на «Мягкий свет» (Soft Light).

Всё, готово!

Сравните ещё раз исходник:

И готовое изображение:

хэштегов для # акварель в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr

Лучшие хэштеги # акварель

Самый популярный инстаграм акварель хэштеги

Копировать # акварель # искусство # живопись # акварель # рисунок # художник # иллюстрация # произведение искусства # набросок # художники на инстаграме # акварель # акварель # альбом для рисования #artoftheday #instaart #paint #draw #ink #arte #portrait #acuarela #nature #love #watercolorillustration #creative #color #daily #watercolors #bhfyp

Вторые по популярности хэштеги Instagram, используемые с акварелью

Копировать # фанарт # современное искусство # тату # акварель # художник # ручная работа # дизайн # набросок #inktober # живопись # иллюстратор # художественная галерея # цифровое искусство # фотография # искусство # цветы # вода # акварель # галерея # аниме # инстаграм # традиционное искусство # инстагуд # абстрактное искусство # акриловая живопись # художники # рисунок # карандаш # искусство # искусство # пейзаж Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой рост.

Отчет по хештегам

Опубликовать с этим хэштегом 42 883 051

Топ-10 акварельных хэштегов

Лучшие акварельные хэштеги, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr:

СВЯЗАННЫЕ хэштеги для # акварель

Используйте этот список, чтобы найти новые связанные хэштеги для ваших сообщений

# Хэштег Посты
1 # акварель 8 865 617
2 #watercolorart 3 648 804
3 # акварель 3 083 165
4 #watercolorillustration 1,394,851
5 #watercolorartist 1 259 442
6 # акварель тату 1,228,414
7 # акварель 888 754
8 # акварель 584 188
9 # акварель 545 094
10 # акварельцветы 491 302
11 # акварель портрет 398 431
12 #watercolordrawing 321 949
13 # акварельные карандаши 320,793
14 #watercolordaily 292,111
15 # watercolorflorals 287 898
16 # акварель 286 049
17 #watercolorblog 260 146
18 # акварель 236 297
19 #watercolorph 218 141
20 #watercolorlove 215,533
Число после хэштега представляет количество постов в Instagram для этого хэштега.

Всегда в актуальном состоянии — наш алгоритм постоянно обновляет список отображаемых хэштегов, включая новые или популярные хэштеги.

Последнее обновление было 16.12.2020 14:29:09

Посмотреть фото и видео в instagram для # акварель

Лучший набор для рисования акварелью — Отличные предложения на набор для рисования акварелью из глобального набора для рисования акварелью продавцы

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для набора для рисования акварелью.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот набор для рисования акварелью вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели набор для рисования акварелью на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в наборе для рисования акварелью и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести набор для рисования акварелью по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как перенести рисунок


Как перенести линейный рисунок — Урок
Для передачи рисунка вам потребуется собрать следующие материалы:
  • резиновый ластик
  • малярная или чертежная лента
  • графитовая бумага, не содержащая воска
  • Шариковая ручка со сверхтонким наконечником синего или красного цвета

Прикрепите бумагу.



Чтобы прикрепить акварельную бумагу к доске, сначала поднесите лист бумаги к источнику света и найдите водяной знак бренда. Если он читается в обратном направлении, вы глядя на обратную сторону бумаги. Положите акварельную бумагу на доску лицевой стороной вверх. Прикрепите бумагу к доске, закрепив все четыре стороны малярной или чертежной лентой.
Когда я рисую на арках 300 фунтов.Акварельная бумага холодного отжима, я лично считаю, что предварительная подготовка бумаги дает мне лучшие результаты. Если вы хотите узнать, как подготовить бумагу для Arches, по этой ссылке вы попадете туда 7. Подбор размеров.

Прикрепите свой чертеж.
Вставьте графит.

Отцентрируйте рисунок линии на бумаге и приклейте его лентой вверху слева и вверху справа. Лента послужит петлями.Поднимите рисунок и положите графитовую бумагу лицевой стороной вниз на акварельная бумага.
Для достижения наилучших результатов перед тем, как вставить графитовую бумагу, возьмите салфетку и очень легко вытрите часть избыток графита. Кроме того, чтобы избежать размазывания и смазывания, вы можете разрезать графит на меньший размер высоты. Просто не забудьте переместить его вместе с собой, продолжая рисовать рисунок.

Перенесите свой рисунок.

Обведите несколько линий, затем поднимите контур и графит, чтобы проверить давление. Если ваш графит линии слишком темные, их будет сложно удалить. Если они слишком легкие, придется их нарисовать все снова. Когда вы закончите, убедитесь, что вы перенесли все строки.
Также проверьте точность.Хороший рисунок очень важен: прямые линии действительно должны быть прямыми. Сотрите все ошибки разметанным ластиком, затем снова обведите линии. Или удалите рисунок и графит и нарисуйте их карандашом прямо на акварельной бумаге. Удалите все нежелательные пятна с помощью ластика.
Если вы думаете, что у вас тяжелые руки, попробуйте сначала проверить давление на клочке акварельной бумаги.

Простой настольный мольберт для акварельной живописи

Доступно на Amazon

Простой настольный мольберт

В своей студии я рисую на большом чертежном столе, но мне нужно было что-то меньшее, чтобы использовать в своих классах, поэтому я построил этот простой настольный мольберт для акварельной живописи (хотя, очевидно, он также может использоваться для некоторых других сред).

Он полезен в классе, так как хранится в плоском виде для упаковки и достаточно прочен.

Настольный мольберт для акварельной живописи и рисунка

Это изображение моего мольберта сбоку. Острие шарнира входит в отверстия, просверленные в базовом блоке, когда вы поднимаете верхнюю часть мольберта, шарнир опускается в каждое последующее отверстие, чтобы вы могли быстро изменить угол наклона доски.

Простой настольный мольберт для акварели спереди также полезен для рисования.

Посмотрите, как он сидит у края стола, чтобы не скользить вперед, когда вы рисуете.

Простой настольный акварельный мольберт, открытый полностью, вид снизу Простой настольный акварельный мольберт, открытый полностью, вид сверху

Этот настольный мольберт можно модифицировать для ваших собственных целей. Его можно сделать шире или меньше в зависимости от того, насколько большой вы работаете. Я считаю, что это идеально, если вы работаете с акварельным листом на четверть (37 см x 27 см или 14,5 x 10,5 дюйма). Это, вероятно, станет слишком громоздким, если ваша работа будет намного больше, чем эта.

Материалы и размеры простого настольного мольберта

Следующие два изображения дают вам некоторые подробности о материалах, которые я использовал для этого простого настольного мольберта.

Планы и материалы простого настольного мольберта — вид сбоку Вид сверху простого настольного мольберта с размерами и используемыми материалами.
  • Клей, который я использовал, чтобы прикрепить петлю к доске, представляет собой двухкомпонентный эпоксидный клей.
Comments