Рисунки для 9 класса: Таблички для учеников 9 класса. Картинки для оформления аватарки.


21.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Рисунки детей 7-9 класс

Авторы — дети с 7-го по 9-й класс

    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. Конкурс рисунка
  3. Рисунки детей 7-9 класс
  • Все рисунки
  • МБОУ СОШ №95
  • МБОУ СОШ №94
  • МБОУ СОШ №76
  • МБОУ Лицей №1
  • МБОУ СОШ №88
  • МБОУ лицей №4
  • МБОУ СОШ №93
  • МБОУ СОШ №43
Алексеева Елизвета

ученица 9а класса МБОУ СОШ № 88

Антонова Анна

ученица 7а класса МБОУ СОШ №88

Бунина Ангелина

ученица 9а класса МБОУ СОШ №94

Глаголева Вероника

ученица 9д класса МБОУ СОШ №95

Глинистова Алина

ученица 7б класса МБОУ СОШ №43

Дедов Артем

ученик 7б класса МБОУ СОШ №93

Зернова Юлия

ученица 8а класса МБОУ СОШ №93

Измайлова Полина

ученица 7а класса МБОУ СОШ №76

Кильдичев Артём

ученик 8в класса МБОУ СОШ №95

Колесникова Александра

ученица 7а класса МБОУ СОШ №76

Конева Виктория

ученица 7в класса МБОУ СОШ №94

Королева Софья

ученица 7б класса МБОУ СОШ №76

Кравцов Никита

ученик 9г класса МБОУ СОШ №95

Кузина Арина

ученица 8а класса МБОУ СОШ №93

Кулиничева Анастасия

ученица 8д класса МБОУ СОШ №95

Ледовский Михаил

ученик 7а класса МБОУ СОШ №95

Леонова Вера

ученица 7е класса МБОУ СОШ №95

Матцева Алёна

ученица 10б класса МБОУ СОШ№94

Мутигулина Арина

ученица 7г класса МБОУ Лицей №1

Носенко Аким

ученик 9б класса МБОУ лицей №4

Сивакова Елизавета

ученица 7а класса МБОУ СОШ №95

Синицина Ирина

ученица 7г класса МБОУ СОШ №43

Сухарева Виктория

ученица 9в класса МБОУ СОШ №95

Трехлебова Анастасия

ученица 7а класса МБОУ СОШ №93

Чернышова Анастасия

ученица 7а класса МБОУ СОШ №76

Читайте еще



В Коминтерновском районе проведена противопожарная опашка

19-04-2023 12:30

Один из главных монументов района привели в порядок

19-04-2023 12:26

Благоустройство Северного района

19-04-2023 12:22

Итоги работы комиссии по делам несовершеннолетних

19-04-2023 12:07

Военно-спортивная ига «Победа» состоялась в Коминтерновском районе

18-04-2023 14:18

Команда МБОУ СОШ №99, заняла второе призовое место на городском этапе соревнован

18-04-2023 13:56

Пасхальные подарки для воинов СВО

16-04-2023 10:27

Президент России Владимир Путин присвоил почетные звания работникам спортивной ш

16-04-2023 10:23

Вступительные испытания.

Рисунок

В день экзамена при себе иметь:

— паспорт

— регистрационный лист

— инструменты и материалы для экзамена

  

Список инструментов и материалов для экзамена:

— ватман А-3 формата гладкий, плотный
— карандаши 2В-2Н
— ластик / ластик — клячка
— малярный скотч
— нож канцелярский

  

Будьте очень внимательны, уточните дату, время и аудиторию проведения экзамена для вашей экзаменационной группы! По телефонам приёмной комиссии, на сайте колледжа.

 Для этого экзамена, преподавателями приемной комиссии создается композиция из группы геометрических тел.

Ниже представлены геометрические тела, которые могут входить в состав композиции.

Для 9 класса: шар, конус, цилиндр, куб, призма, пирамида.

Для 11 класса к геометрическим телам добавляются сложные формы: розетка и драпировка.

 

Работу оценивают по следующим критериям:

1. Композиция листа уравновешена

2. Баланс массы и пространства на листе соблюдён

3. Пропорции предметов переданы верно

4. Пространственно-геометрическая форма выполнена в соответствии с законами линейной перспективы

5. Предметы находятся на одной горизонтальной плоскости

6. Верно передан ракурс предметов

7. Предметы не пересекаются между собой в пространстве и с фронтальной плоскостью задней стены

8. Правильно передан объем с помощью свето-тени

9. Соблюдены законы воздушной перспективы

10 Тоновая разработка выполнена с помощью штриховки

  

Будьте внимательны! Сразу же получают «незачёт» следующие работы:

— выполненные по линейке

— с прорисовкой сколов на геометрических телах

— с толстой обводкой рёбер, контура предметов

— с растиранием карандаша пальцем

 

Требования к выполнению работ абитуриентов на вступительных испытаниях по «Рисунку»

Рисунок должен быть выполнен от руки, без использования чертежных инструментов. Обводка черными линиями отсутствует. Работа имеет законченный вид.

Если эти условия не соблюдены — испытание не пройдено — оценка 2 (в том числе при выполнении следующих критериев оценки).

Критерии оценки работ абитуриентов на вступительных испытаниях по «Рисунку»

  1. Композиция листа уравновешенная
  2. Баланс массы и пространства на листе соблюден
  3. Пропорции предметов переданы верно
    1. Пространственно-геометрическая форма выполнена в соответствии с законами линейной перспективы
    2. Предметы находятся на одной горизонтальной плоскости (и/или) поставлены один на другой
  4. Верно передан ракурс предметов
    1. Предметы не пересекаются между собой в пространстве и с фронтальной плоскостью задней стены
  5. Правильно передан объем с помощью светотени
  6. Соблюдены законы воздушной перспективы
    1. Тоновая разработка выполнена с помощью штриховки, которая выявляет характер объёмов

10 баллов — оценка 5,
8-9 баллов — оценка 4,
6-7 баллов — оценка 3,
менее 6 баллов — оценка 2.

Все подробности в видеоролике! Желаем удачи!

 

Пошаговое руководство — 9–12 классы (обучение в Гетти)


Поклассное руководство по построению уроков изобразительного искусства — 9–12 классы способность мыслить абстрактно и устанавливать связи между понятиями. Они признают, что предметы искусства воплощают различия во мнениях и взглядах, и что ценности, связанные с искусством, открыты для обсуждения. Эти учащиеся лучше всего учатся на структурированных уроках. Они продолжают отделять обучение в школе от обучения, происходящего в их жизни за пределами класса. Они по-прежнему нуждаются в руководстве учителя.

Эта группа может стесняться того, как они выглядят и ведут себя, и чувствительны к воспринимаемым суждениям других. Для некоторых изобразительное искусство — единственное место, где они могут исследовать возможности самовыражения.

Глядя на произведение искусства, учащиеся могут:

  • расширить свое признание элементов и принципов дизайна, включив в них сложные и тонкие концепции, такие как форма, баланс, ритм и т. д.
  • понять, что такое картинная плоскость и как она связана с композицией.
  • узнают и называют некоторых художников по стилю их работы.
  • спекулировать на историческом контексте и рецепции произведения искусства.
  • ищите символизм или скрытый смысл.
  • обсуждают ценность оригинала и репродукции.
  • объясняют причины своего художественного выбора и выбора других художников.

Предлагаемые уроки
 

Заявление о принципах
One-Pager: анализ фотографий Доротеи Ланж

Предложения для обсуждения
Эти учащиеся могут обсуждать все аспекты художественного произведения: производство, композицию, историю и контекст, смысл и т. д. Однако они очень восприимчивы к критике со стороны сверстников и неохотно высказываются в группе, особенно при обсуждении вопросов, требующих размышления или не имеющих единственного правильного ответа. В этом возрасте лучше всего работают небольшие группы и индивидуальное исследование произведения искусства или концепции. Предоставьте учащимся контроль над обсуждением материала, позволив им поделиться выводами с классом в конце урока.

Предложения по художественному производству
В этом возрасте можно дополнительно изучить концепции реализма и абстракции, хотя старшеклассники обычно ценят репрезентацию выше абстракции. Эти студенты ищут выходы для индивидуальности, и эксперименты со средствами массовой информации и методами являются одним из способов достижения этого. Самостоятельное исследование и темы о проблемах взрослых понравятся этой группе.

Непредвзятая среда в классе и доверительные отношения между учителем и учеником важны для того, чтобы ученики продвигались вперед в своем творческом самовыражении. Они должны усвоить, что формулирование их целей и процесса, а также презентация готовых работ являются важными частями художественного производства. Научите, как матировать, обрамлять и демонстрировать произведения искусства. Портфолио также является отличным способом отслеживания развития индивидуального самовыражения учащегося.

Двухмерное производство:
Учащиеся должны иметь отточенные навыки композиции и уметь исследовать баланс, асимметрию и симметрию как в абстрактных, так и в репрезентативных работах. Они смогут экспериментировать с репрезентацией и абстракцией во всех средствах массовой информации. Обучайте уточнению концепции с помощью многоступенчатых проектов. Перед тем, как браться за готовую работу, следует сделать подготовительные наброски. Автопортрет очень нравится учащимся этой возрастной группы, поскольку для них центральным является вопрос идентичности.

Трехмерное производство:
В этом возрасте учащиеся могут изучать сложные процессы. К ним относятся метание колес, гипсовые формы, сборки, мобили и скульптура, вырезанная из дерева и камня, а также металлообработка, столярное и мебельное производство.

Галерея космического искусства Гонконгской школы творчества – 9 класс

9 класс

Список в алфавитном порядке по фамилиям0004


ЙИ ТИН ЧЕН: НЕБЕСНЫЙ ЗАМОК

Космический город моей мечты похож на небесный замок. Все живут счастливо вместе. С помощью передовых технологий люди могут легко путешествовать в космосе и продолжать исследование космоса, чтобы раскрыть все больше и больше космических секретов.


KA MAN IP: СТРОИМ НАШЕ БУДУЩЕЕ

Вы когда-нибудь хотели прикоснуться к звезде? Вы когда-нибудь хотели убежать от загрязнения? Присоединяйтесь к нам в этом космическом городе. Как вы можете видеть на моей картинке, мусор превращается в энергию для повседневного использования. С помощью технологий мы можем помочь построить зеленую планету в космосе. Это новая эра!


ПО ЙИ ЛАМ: ОБЪЕДИНИМСЯ ЗА РУКИ ДЛЯ ЗЕЛЕНОГО БУДУЩЕГО

Это мир будущего в моем воображении. В этом зеленом городе люди и другие существа живут в гармонии. Правильное использование науки и техники делает наше пространство прекрасным местом для жизни. Я надеюсь, что каждый из нас возьмется за руки, чтобы построить прекрасное и мирное будущее.


ЧУН ВА ЛАУ: НАШ ВТОРОЙ ДОМ

Это город будущего в моем воображении. В будущем люди и все существа живут в чистой и красивой стране чудес. Это наша удивительная родина в космосе.


ЛЮ ЙИ ЛИ: ЖИЗНЬ В КОСМИЧЕСКОМ ГОРОДЕ

С помощью передовых технологий и науки наша будущая жизнь в космосе будет красочной и яркой. Точно так же, как то, что нарисовано в моих работах, это наша жизнь в будущем.


САУ МАН ЛИ: УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР

На моем рисунке показано удивительное космическое приключение. Я верю, что это не просто сон. Благодаря последовательному сотрудничеству ученых и астронавтов мы получаем все больше и больше знаний о космосе и внеземных существах. Эти знания не только улучшают наше понимание космоса, но и дают нам возможность построить прекрасный космический город в будущем.


ЛОК ТИНГ ЛО: КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

На моей картинке нарисован будущий космический город. С помощью передовых технологий людям будет легче летать в космос. Они могут исследовать и раскрывать секреты космоса и учиться использовать ресурсы на Земле и в космосе, чтобы обеспечить лучшее будущее для всех существ на Земле и во Вселенной.


МАН ШАНЬ ЛО: ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ

Это мир будущего в моем воображении. Это зеленый город, и люди и другие существа живут в гармонии. Они будут использовать науку и технологии, чтобы сделать наше пространство прекрасным местом для жизни. Я надеюсь, что каждый из нас возьмется за руки, чтобы построить прекрасное и мирное будущее.


ФУНГ ЙИ НГАН: СОЗДАЙТЕ НАШ ГОРОД БУДУЩЕГО

Это счастливая страна чудес для вас и меня в будущем. Люди и все существа живут в чистом и гармоничном мире. Они разрабатывают возобновляемые источники энергии для уменьшения загрязнения. Они также изо всех сил стараются эффективно использовать технологии для защиты нашего прекрасного пространства. Я верю, что эта счастливая страна чудес когда-нибудь сбудется.


КОК ХАНГ ШЕК: СОВРЕМЕННЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ ГОРОД

Моя работа изображает космический фестиваль. Люди празднуют свой современный город, построенный в космосе. Они также отмечают, что с помощью передовых технологий мы можем раскрыть секреты космоса. Тогда все будут жить счастливо вместе не только на Земле, но и в космическом городе.


ХОЙ ЯН ВОНГ: КОСМИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ

Поскольку научные знания и технологии быстро растут, город в космосе уже не просто мечта. Я верю, что однажды каждый из нас сможет счастливо жить в космосе со всеми другими существами. Так же, как то, что я нарисовал на моей картинке.


ЮЕН ТИН ВОНГ: РАБОТА НА НОВЫЙ ГОРОД

На моем рисунке изображен наш будущий город. Люди хорошо использовали технологии, которые могут создать устойчивое и комфортное сообщество в космосе.


ЮЭТ ЧИН ВОНГ: СЧАСТЛИВАЯ ЗЕМЛЯ

Это счастливая земля в космосе. Люди и все существа живут в чистом и гармоничном мире. Они разрабатывают возобновляемые источники энергии для уменьшения загрязнения. Они также изо всех сил стараются эффективно использовать технологии для защиты нашего прекрасного пространства. Я верю, что эта счастливая страна чудес когда-нибудь сбудется.


ЧИ ИНЬ и АНГУС Ю: УДИВИТЕЛЬНЫЙ ГОРОД

На картинке показано, как живут люди в городе будущего. Все люди и пришельцы живут в чистом и мирном мире. Они будут использовать технологии, чтобы построить страну чудес, в которой можно будет жить. В ней нет загрязняющих веществ и токсичных веществ. Давайте сотрудничать вместе для нашего будущего.


СИНГ ЛОК ЙИП: ПЕНИЕ В КОСМОСЕ

С древних времен люди интересовались и любопытствовали о том, что находится за безграничным небом. На моей картине изображен новый город будущего, где музыка имеет первостепенное значение. Я верю, что эта мечта когда-нибудь сбудется, если мы будем с любовью исследовать космос.


КА ПУИ ЮЭНЬ: НОВАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ЭРА

С древних времен люди интересовались и любопытствовали о том, что находится за безграничным небом.

Comments