Рисунки детские о природе: Красота родной природы в детских рисунках для школы


18.03.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Лучшие работы Всероссийского конкурса детского экологического рисунка «Защитники и друзья природы!» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Елсукова Т. 12 лет МКУ ДО ЦВР «Радуга» г.Сим. Работа: «Уютная наша планета-Земля!». Руководитель: Сергеева Ю.П.

 

Рожкова Е. 3 класс МАО ДО МЭЦ г.Краснодар. Работа: Зимняя сова. Руководитель: Якушева Т.Ю.

 

Ханафина Ю. 9 лет МАУДО «Детская школа искусств» муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан. Работа: Заповедник в моем крае. Руководитель: Латыпова З.Ф.

 

Чернышова С. 8 лет МБОУ «СОШ с. Горнозаводска Невельского района Сахалинской области». Работа: «Берегите океаны». Руководитель: Шилкина А.С.

 

Изосимова П. МБОУ Средняя общеобразовательная школа №140 Советского района г.Казани (дошкольное отделение). Работа: Любите и берегите природу. Руководитель: Домолазова А. А.

 

Хикматуллоева М. МАДОУ г. Иркутска детский сад № 148. Работа: «Берегите лес от пожара». Руководитель: Алексеева Л.И.

 

Ганичева А. МБДОУ детский сад № 32 «Почемучка» города Обнинска Калужской области. Работа: Спасём нашу Планету!. Руководители: Пупко О.В., Шуруженкова Н.О.

 

Татаренко Л. МБДОУ Д/С 13 город Белореченск. Работа: «Забота о пернатых». Руководитель: Шуваева Т.Б.

 

Лапчик Н. МБДОУ Д/С 13 город Белореченск. Работа: «Юные помощники природы». Руководитель: Тихонова О.Д.

 

Магомедов М. 10 лет МБУ ДО «Станция юных натуралистов» г.Махачкала РД. Работа: «Берегите природу». Руководитель: Магомедова К.И.

 

Атаева М. 12 лет МБУ ДО «Станция юных натуралистов» г.Махачкала РД. Работа: «Возьмем под защиту». Руководитель: Рамазанова Н.Р.

 

Мусаева А.  12 лет МБУ ДО «Станция юных натуралистов» г.Махачкала РД. Работа: «Любите природу». Руководитель: Ибрагимова Г.О.

 

Колодкина К. Средняя школа №36 город Ярославль. Работа: Им тоже нужен дом!. Руководитель: Литвинова Т.Н.

 

Сивкова М. Средняя школа №36 город Ярославль. Работа: Мусор — моя погибель!. Руководитель: Литвинова Т.Н.

 

Коновалов Т. СП ДОД Центр детского творчества ГБОУ СОШ «Образовательный центр» им. Е.М. Зеленова Красноярский район Самарская область. Работа: Помогаем птицам. Руководитель: Букаева С.В.

 

Коллективная работа группы «Радуга» 6 лет ГАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 15 Колпинского района Санкт-Петербург». Работа: Природе быть. Руководители: Алексеева Л.Н., Жильцова С.А.

 

Несмеянова В. 3 класс МБОУ «СОШ №2» Партизанского городского округа Приморского края. Работа: Эндемик Приморского края «Утка мандаринка». Руководитель: Кузнецова М.А.

 

Журавлева К. 4 класс МБОУ «СОШ №2» Партизанского городского округа Приморского края. Работа: Пятнистый олень. Руководитель: Кузнецова М.А.

 

Клименко В. 1 класс МБОУ «СОШ №2» Партизанского городского округа Приморского края. Работа: Рысь. Руководитель: Кузнецова М.А.

 

Охрименко С. МБДОУ Киселёвского городского округа детский сад №67 комбинированного вида. Работа: «Мы защищаем природу». Руководитель: Бурцева А.С.

 

Шалагина В. 13 лет ГКУСО РО Азовский центр помощи детям. Работа: «Все в наших руках». Руководитель: Дускаева А.Г.

 

Михай Л. 8 лет МБОУ «Овсянниковская средняя общеобразовательная школа» Орловского района Орловской области. Работа: Зимние красавцы. Руководитель: Белобородова Т.И.

 

Байрамгулов И. 12 лет ГБОУ Ермолаевская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ Башкортостан Куюргазинский район. Работа: «Кошка». Руководитель: Семенова Н.И.

 

Шестаков К. МДОУ №92 «Ивушка» г.Вологда. Работа: Лесная охрана. Руководители: Зубова Л.В., Ипатова Е.В.

 

Пренинг В. 11 лет МБУДО г.НОВОСИБИРСКА «ЦДТ Советского района» УО «Ровесник». Работа: Поступи правильно. Руководитель: Котова Л.М.

 

Мартынова В. МБОУ СОШ № 2 п.ДОБРИНКА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ. Работа: Спешим на помощь. Руководитель: Двуреченская Е.В.

 

Малыхина Д. МБОУ СОШ № 2 п.ДОБРИНКА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ. Работа: Верные друзья. Руководитель: Двуреченская Е.В.

 

Чекалин А. МАДОУ д/с «Академия детства» комбинированного вида СП детский сад №96 г.Нижний Тагил. Работа: Они не должны исчезнуть. Руководитель: Якимова Н.С.

 

Храмцова А. 7 лет МУДО «Дворец творчества детей и молодёжи» структурное подразделение «Чайка» город Вологда. Работа: Плакат «Берегите лес». Руководитель: Карымова С.С.

 

Ромашкова М. 11 лет МУДО «Дворец творчества детей и молодёжи» структурное подразделение «Чайка» город Вологда. Работа: Кобчик. Руководитель: Карымова С.С. 

 

Игнатьев Д. 7 класс МКОУ-«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ» г. Мирный Республика Саха(Якутия). Работа: «Спасем планету, люди!». Руководитель: Мешкова Т.Н.

 

Иванова Д. 2 класс МБУДО ДДТ г.Великие Луки. Работа: «Бергите природу». Руководитель: Ломакина Н.Ф.

 

Бойдакова Т. 15 лет КГКОУ ШИ 11. Работа: «Белек». Руководитель: Синица Ж.В.

 

Ципунова А. 14 лет КГКОУ ШИ 11. Работа: «Водные процедуры». Руководитель: Синица Ж.В.

 

Кныш Я. 14 лет КГКОУ ШИ 11. Работа: «Вот и я». Руководитель: Синица Ж.В.

 

Фёдорова А. 6 лет МБДОУ «Детский сад № 46» г.Чебоксары Чувашской Республики. Работа: Будь природе другом. Руководитель: Малышева Т.М.

 

Каргина Е. 11 лет МБОУ Ольшанская ОШ Смоленского района Смоленской области. Работа: «Птицы- наши друзья». Руководитель: Каргина А.В.

 

Волкова А. МБДОУ №3″ Солнышко» Карасукского района Новосибирской области. Работа: «Берегите природу». Руководитель: Гуляева Л.В.

 

Остертаг У. МБДОУ №3″ Солнышко» Карасукского района Новосибирской области. Работа: «Позаботимся о земле вместе». Руководитель: Гуляева Л.В. 

 

Федорова Е. 10 лет МАУ ДО «Народные ремесла» Хабаровский край г. Хабаровск. Работа: Тигр. Руководитель: Савиных Я.Ю.

 

Минаева А. 1 класс МБУДО ДДТ г.Великие Луки. Работа: «Юные экологи». Руководитель: Ломакина Н. Ф.

 

Фролова А. МБДОУ детский сад «Василек» село Тоцкое Оренбургская область. Работа: Лесная семейка. Руководитель: Евстигнеева О.В.

 

Архипов А. 3А класс МОУ «Майнский многопрофильный лицей имени В.А.Яковлева» Ульяновская обл., р.п.Майна. Работа: «Море должно быть чистым!». Руководитель: Чибрикова Н.В.

 

Егорова А. 5  класс МБОУ «СОШ №49 им. П.Хузангая». Работа: Спасем планету. Руководитель: Дерюшкина О.Н.

 

Малеева С. 7 лет МБОУ им. Л.Н.Толстого филиал в с. Домачи Лев Толстовского района Липецкой области. Работа: «Лес наш дом, не мусори в нем!». Руководитель: Лаврова М.В. 

 

Гудок Е. 13 лет МБОУ СОШ № 5 г. Усинск. Работа: Забота о моем крае.

 

Николаева Д. 10 лет ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа №2 г.Ангарска». Работа: «Жемчужина Сибири». Руководитель: Сивиринова А. С.

 

Шепелевская Е. 10 лет ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа №2 г.Ангарска». Работа: «Величав и вечен». Руководители: Иванова Г.И., Лисянская Т.В.

 

Александрова С. 2 класс МБУДО ДДТ г.Великие Луки. Работа: «Друзья природы». Руководитель: Ломакина Н.Ф.

 

Немтырёва О. 7 класс ГБОУ «Нижнекамская школа №18 для детей с ОВЗ». Работа: Будь природе другом. Руководитель: Ларионова О.В.

 

Патрова А. 6 лет МБДОУ «Детский сад №35 г.Выборга» Ленинградская область. Работа: «Сохраним природу вместе! Руководитель: Лебедева Ж.В.

 

Почерняева А. 6 лет МБДОУ «Детский сад №35 г.Выборга» Ленинградская область. Работа: «Юные защитники природы». Руководитель: Лебедева Ж.В. 

 

Коллектив воспитанников старшей группы МАДОУ детский сад 49 станицы Анастасиевской муниципального образования Славянский район Краснодарского края . Работа: «БЕРЕЧЬ ПРИРОДЫ ДАР БЕСЦЕННЫЙ». Руководители: Пелипенко О.А., Диденко И.В.

 

Носова С. МБОУ «СОШ №15» г.Владивостока Приморский край г.Владивосток. Работа: Берегите природу. Руководитель: Кушникова С.В.

 

Отряд «Юные помощники природы» 7-9 лет МБОУ «Пинязьская ООШ» Удмуртская Республика Каракулинский район д.Пинязь. Работа: Плакат «Защищайте природу». Руководитель: Суханова А.П.

Номинация «Рисунок» | Самарская областная детская библиотека

Автор: Никитин Андрей, 15 лет, м.р. Кошкинский, с. Большая Константиновка

Название: осень у Кармалки

Нравится: 58

Автор: Сеянко Яна, 10 лет, м.р. Большечерниговский с. Большая Черниговка

Название: не губите природу

Нравится: 8

Автор: Шептунов Игорь, 9 лет м.р. Ставропольский, с.п Александровка

Название: Удивительная капелька

Нравится: 13

Автор: Кривошеева Настя, 11 лет, м. р. Большечерниговский с. Большая Черниговка

Название: Я летать умею ловко, божья пестрая коровка

Нравится: 9

Автор: Эльте Юлия, 13 лет, м.р. Ставропольский, с.п. Александровка

Название: Ну чем я не царевна?

Нравится: 4

Автор: Озерскова Анастасия, 12 лет, м.р. Красноармейский, с. Криволучье — Ивановка

Название: Живая природа

Нравится: 5

Автор: Иванова Елена, 11 лет, м.р. Богатовский, с. Ивановка

Название: Любимый край

Нравится: 20

Автор: Жупикова Софья, 8 лет, м.р. Большечерниговский, с. Большая Черниговка

Название: Дружная семейка

Нравится: 8

Автор: Жижина Даша, 11 лет, г.о. Чапаевск

Название: Лебединое озеро

Нравится: 6

Автор: Жагрина Эвелина, 9 лет, г.о. Отрадный

Название: Удивительный мир

Нравится: 6

Автор: Друганова Дана, 10 лет, м. р. Большечерниговский, с. Большая Черниговка

Название: Добрые соседи

Нравится: 6

Автор: Горюнова Ирина, 11 лет, Ульяновская область, г.о. Инза

Название: Закат

Нравится: 10

Автор: Долгошеева Татьяна, 15 лет, м.р. Большеглушицкий, с. Малая Глушица

Название: Материнское счастье

Нравится: 8

Автор: Гусев Влад, 9 лет, м.р. Большеглушицкий, с. Большая Глушица

Название: Лисенок

Нравится: 16

Автор: Шептунов Игорь, 9 лет, м.р. Ставропольский, с. Александровка

Название: Мартовский кот

Нравится: 19

Автор: Сурихина Елизавета, 10 лет, м.р. Ставропольский, с. Сосновый Солонец

Название: Три медведя

Нравится: 7

Автор: Поршева Марина, 7 лет, г.о. Самара

Название: Пришла весна

Нравится: 6

Автор: Огородова Маргарита, 12 лет, м. р. Ставропольский, с. Александровка

Название: Мой любимый край

Нравится: 15

Автор: Негодяев Вадим, 14 лет, м.р. Красноармейский, с. Волчанка

Название: Весна пришла

Нравится: 8

Автор: Медведева Катя, 12 лет, м.р. Красноармейский, с. Красноармейское

Название: Зверек

Нравится: 7

Автор: Кулагин Кирилл, 8 лет, м.р. Ставропольский, с. Александровка

Название: Хозяин леса

Нравится: 9

Автор: Краснова Кристина, 9 лет, м.р. Большечерниговский, с. Большая Черниговка

Название: После дождя

Нравится: 9

Автор: Костюхина Олеся, 11 лет, м.р. Красноармейский, с. Красноармейское

Название: Сладкая ягодка

Нравится: 6

Автор: Климентьева Виктория, 10 лет, м.р. Ставропольский, с. Сосновый Солонец

Название: Райский уголок

Нравится: 13

Автор: Илларионова Дана, 7 лет, м. р. Большечерниговский, с. Большая Черниговка

Название: Мой милый край

Нравится: 13

Автор: Биктимирова Диана, 12 лет, м.р. Ставропольский, с. Александровка

Название: Рыжая красавица

Нравится: 8

Автор: Абубакирова Диана, 11 лет, м.р. Большечерниговский, с. Большая Черниговка

Название: Весенний пейзаж

Нравится: 8

Автор: Сынтина Алевтина, 13 лет, м.р. Шигонский, п. Волжский Утёс

Название: Закат в половодье

Нравится: 17

Автор: Бондарук Иван, 11 лет, г.о. Самара

Название: Разноцветная земля

Нравится: 9

Автор: Бондарук Андрей, 13 лет, г.о. Самара

Название: Лето

Нравится: 18

Автор: Овсянников Вениамин, 8 лет, м.р. Пестравский, с. Марьевка

Название: Осень золотая — дивная пора

Нравится: 86

Автор: Иванова Юля, 13 лет, Оренбургская область, г. о. Бугуруслан

Название: После дождя

Нравится: 10

Автор: Илюхина Татьяна, 14 лет, м.р. Богатовский, пос. Заливной

Название: Рассвет на озере

Нравится: 28

Автор: Арифулов Никита, 12 лет, Оренбургская область, г.о. Бугуруслан

Название: Планета цветов

Нравится: 7

Автор: Смирнова Ольга, 15 лет, м.р. Пестравский, с. Красная Поляна

Название: Тропинка

Нравится: 12

Автор: Кровякова Кристина, 10 лет, м.р. Большеглушицкий, с. Александровка

Название: Соседи по планете

Нравится: 8

Автор: Кузьмина Ксения, 14 лет Ульяновская обл. г. Инза

Название: Волк

Нравится: 13

Автор: Полякова Анна 11 лет, г. Кинель

Название: Летний луг

Нравится: 225

Автор: Овсянникова Татьяна, 15 лет, г. Самара

Название: Вишневые сады

Нравится: 10

Автор: Мелихова Даша, 7 лет, г. Отрадный

Название: Осенних листьев разноцветье

Нравится: 9

Автор: Минина Дарья 12 лет, г.о. Кинель

Название: встреча в лесу

Нравится: 190

Автор: Мунирова Айгуль, 13 лет м.р. Камышлинский, с. Камышла

Название: Мечты о лете

Нравится: 15

Автор: Хрыкина Аня, 12 лет г. Чапаевск

Название: Краски природы

Нравится: 7

Автор: Шанталина Настя, 9 лет м.р. Пестравский

Название: Давайте хранить красоту природы

Нравится: 5

Автор: Абзалилова Люба, 13 лет, г. Жигулевск

Название: Жигулёвский сквер

Нравится: 7

Автор: Артемьева Полина, 11 лет, г. Борисоглебск Воронежской обл.

Название: Птичий хоровод

Нравится: 9

Автор: Борисова Мария, 11 лет, г. Инза Ульяновская область

Название: Сова

Нравится: 16

Автор: Ануфриев Миша 11 лет г. Самара

Название: Краски лета

Нравится: 7

Автор: Козлов Михаил, 7 лет, г. Отрадный

Название: Краше всех родной мой пруд

Нравится: 12

Автор: Моисеенко Дарья, 12 лет, г.о. Кинель

Название: Цапля

Нравится: 229

Автор: Жукова Елена, 11 лет, м.р. Кошкинский, ж.-д. ст. Погрузная

Название: У нас на озере

Нравится: 93

Автор: Паршин Женя, 11 лет, м.р. Большечерниговский, п. Поляков

Название: Красоты природы

Нравится: 10

Автор: Матвеева Оксана, 8 лет, м. р. Приволжский, село Екатериновка

Название: На приволье

Нравится: 45

Автор: Иваева Аделя, 13 лет, м.р. Похвистневский, с. Подбельск

Название: Хрустальный Родник

Нравится: 86

Автор: Заварыкина Нина,14 лет, м.р. Алекссевский

Название: Радуга

Нравится: 24

Автор: Глушкова Люба, 14 лет, м.р. Большечерниговский, с. Украинка

Название: Любимый край

Нравится: 14

Автор: Шамова Валентина, 11 лет, Республика Марий Эл, Сернурского района, с. Казанское

Название: Лесная затейница

Нравится: 12

Автор: Вяткина Александра, 12 лет; Республика Бурятия, Курумканский район, с. Курумкан

Название: Природа нашего края

Нравится: 45

Автор: Андропова Ксения, 12 лет, м.р. Алексеевский

Название: Чудо

Нравится: 23

Автор: Зудов Ярослав, 8 лет, г. о. Санкт-Петербург

Название: Камыши

Нравится: 50

Автор: Шейко Алиса, 8 лет, г.о. Санкт-Петербург

Название: Отражение в лужах

Нравится: 27

Автор: Наумов Даниил, 8 лет, Республика Марий Эл, г. Волжск

Название: Сохраним пчелу — сохраним планету

Нравится: 10

Автор: Кирсанова Марина, 7 лет, Вологодская область, город Череповец

Название: Снегири и синички

Нравится: 12

Автор: Иванов Никита, 8 лет, м.р. Приволжский, с. Приволжье

Название: Красиво у нас летом

Нравится: 37

Автор: Валькова Арина, 7 лет, Вологодская область, город Череповец

Название: Красная книга Вологодской области – зеленая жаба

Нравится: 10

Автор: Бравичев Паша, 9 лет, г.о. Санкт-Петербург

Название: Утро на Финском заливе

Нравится: 38

Автор: Абишева Гульфия, 7 лет, м. р. Большечерниговский, п. Поляков

Название: Сурки

Нравится: 23

Автор: Симонова Наташа, 14 лет, м.р. Алексеевский, с.Летниково

Название: Наше зеленое богатство

Нравится: 13

Автор: Казакова Жанна, 13 лет, Республика Марий Эл, п.г.т. Сернур

Название: Осень в парке

Нравится: 14

Автор: Шмидт Марсель, 10 лет, м.р. Кошкинский, с. Кошки

Название: Солнечное чудо

Нравится: 469

Автор: Шаталова Ольга, 10 лет, м.р. Алексеевский, с.Летниково

Название: Зимой в лесу

Нравится: 17

Автор: Тимофеева Настя,13 лет, м.р. Исаклинский, с.Малое Ишуткино

Название: Дружная семейка

Нравится: 32

Автор: Скирденко Анастасия, 13 лет, м.р. Алексеевский, с. Летниково

Название: Заповедный уголок

Нравится: 14

Автор: Гордеева Оля, 14 лет, м. р. Богатовский, с. Съезжее

Название: Отражение

Нравится: 69

Автор: Конакова Олеся, 7 лет , г.о. Сызрань

Название: Цветочная поляна

Нравится: 15

Автор: Еремеева Анастасия, 12 лет, г.о. Сызрань

Название: Сказочный кот Баюнь

Нравится: 19

Автор: Медведева Вика, 8 лет, м.р. Богатовский, с.Съезжее

Название: На лесной тропинке

Нравится: 111

Автор: Иванова Кристина, 8 лет, м.р. Исаклинский, с.Новое Ганькино

Название: Мы нужны друг другу

Нравится: 81

Автор: Акгемов Андрей, 9 лет, г.о. Сызрань

Название: Лесной часовщик

Нравится: 20

Автор: Файзуллина Алина, 8 лет, м.р. Богатовский, с. Беловка

Название: Красота родной природы

Нравится: 180

Автор: Лисицына Надежда, 8 лет, м. р. Алексеевский, с. Самовольно-Ивановка

Название: Мой любимый козлик

Нравится: 16

Автор: Лисицына Екатерина, 9 лет, м.р. Алексеевский, с. Самовольно-Ивановка

Название: С добрым Утром

Нравится: 16

Автор: Сидорова Дарья, 8 лет, г.о. Самара

Название: Лебединое озеро

Нравится: 86

Автор: Голубничий Сергей, 8 лет, м.р. Богатовский, с. Богатое

Название: Родной лес

Нравится: 54

Автор: Сидоров Никита, 7 лет, г.о. Самара

Название: Весёлый дуб

Нравится: 83

Автор: Семыкина Дарья, 10 лет, г.о. Кинель

Название: Краски лета

Нравится: 51

Автор: Артамонова Анастасия, 9 лет, Артамонова Марина, 9 лет, г.о. Кинель

Название: Лето

Нравится: 51

Автор: Власова Елена,15 лет, м. р. Богатовский, с. Максимовка

Название: Вечерний пейзаж.

Нравится: 53

Автор: Ишмуратова Юля, 13 лет, м.р. Исаклинский

Название: Золотая осень

Нравится: 50

Автор: Диёров Навруз,14 лет, м.р. Исаклинский

Название: Волжский утёс

Нравится: 66

Автор: Власова Елена,15 лет, м.р. Богатовский, с. Максимовка

Название: Бобровые хлопоты

Нравится: 58

Автор: Бугай Валерия, 13 лет, м.р. Пестравский

Название: Набережная

Нравится: 14

Автор: Лапов Игорь, 12 лет, м.р. Исаклинский

Название: Природа-чудесница Наша чистая планета

Нравится: 767

Автор: Александров Кирилл, 10 лет, г.о. Сызрань

Название: Сланцевое чудо природы

Нравится: 26

Автор: Ушакова Ольга, 12 лет, м. р. Пестравский

Название: Маленькое чудо

Нравится: 15

Автор: Белов Павел, 12 лет, м.р. Кошкинский

Название: Природа-чудесница

Нравится: 117

Автор: Беленцова Анастасия, 11 лет, г.о. Сызрань

Название: Кошачьи посиделки на радуге

Нравится: 11

Автор: Бабич Софья, 12 лет г.о. Сызрань

Название: Дорога к солнцу

Нравится: 13

Автор: Александров Илья, 10 лет, г.о. Сызрань

Название: Пушистое чудо на ветке

Нравится: 16

Автор: Родькин Виталий, 12 лет, м.р. Исаклинский

Название: Холодный родник

Нравится: 39

Автор: Михайлов Роман, 12 лет, м.р. Исаклинский

Название: Живи, родник

Нравится: 38

Автор: Грошева Анастасия, 7 лет, г. о. Сызрань

Название: Чудо — улитка

Нравится: 13

Автор: Григорьева Анна, 13 лет, м.р. Исаклинский

Название: Расплели березки косы русые

Нравится: 78

Автор: Вахтина Анастасия, 15 лет, м.р. Кошкинский

Название: Ивановские холмы

Нравится: 274

Автор: Павлова Оля, 13 лет, м.р. Исаклинский

Название: После дождя

Нравится: 127

Автор: Севостьянова Анастасия, 15 лет, г.о. Липецк

Название: Лебеди в липецком зоопарке

Нравится: 31

Автор: Чернецкая Дарья, 15 лет, г.о. Липецк

Название: Липецк зимой

Нравится: 17

Автор: Кудряшова Мария,15 лет, м.р. Исаклинский

Название: Ольхово — Березовая пойма

Нравится: 68

Автор: Краснов Роман, 10 лет, м. р. Исаклинский

Название: Радуга жизни

Нравится: 702

Автор: Соболев Денис, 11 лет, м.р.Исаклинский

Название: Родной край

Нравится: 180

Автор: Габдрахманова Екатерина, 7 лет, г.о. Кинель

Название: Палитра

Нравится: 48

Автор: Гришенкова Алина, 8 лет, м.р. Безенчукский

Название: Живите в гармонии с природой

Нравится: 24

Автор: Петрова Кристина, 8 лет, м.р. Богатовский

Название: Лебеди на озере Ильмень

Нравится: 72

Автор: Зубачев Максим, 8 лет, г.о. Самара

Название: Сон после обеда

Нравится: 78

Автор: Макарова Юля, 9 лет, м.р. Красноярский

Название: Пони – тоже кони

Нравится: 15

Автор: Осипенко Кристина, 9 лет, г. о. Липецк

Название: Липа

Нравится: 19

Автор: Павлов Игорь, 8 лет, м.р. Исаклинский

Название: Краски осени

Нравится: 138

Автор: Щербакова Татьяна, 8 лет, м.р. Богатовский

Название: Любимый уголок

Нравится: 64

Автор: Сараева Полина, 7 лет, г.о. Тольятти

Название: Горный козёл в горах

Нравится: 357

Автор: Есипов Максим, 12 лет, м.р. Богатовский

Название: Наслаждение

Нравится: 195

Автор: Карпова Алена, 10 лет, м.р. Богатовский

Название: На опушке леса

Нравится: 82

Автор: Купаев Денис, 9 лет, м.р. Богатовский

Название: Возвращаются птенцы-наши старые жильцы

Нравится: 74

Автор: Григорьева Софья, 9 лет, м.р. Богатовский

Название: Бабочка-красавица

Нравится: 74

Автор: Асташкин Егор, 7 лет, м. р. Богатовский

Название: На родном озере

Нравится: 85

Автор: Донских Владимир, 8 лет, м.р. Богатовский

Название: Снегири

Нравится: 103

Автор: Сухачева Олеся, 13 лет, м.р. Хворостянский

Название: Мой любимый уголок природы

Нравится: 149

Автор: Карпова Арина, 13 лет, м.р. Сергиевский

Название: Одиночество

Нравится: 40

Автор: Евдокимова Юлия, 12 лет, м.р. Сергиевский

Название: Соседи

Нравится: 39

Автор: Евдокимова Татьяна, 13 лет, м.р. Сергиевский

Название: Очарование

Нравится: 31

Автор: Грязнов Владимир, 10 лет, м.р. Сергиевский

Название: Раздумье

Нравится: 25

Автор: Грязнова Анастасия, 7 лет, м.р. Сергиевский

Название: Голубое озеро

Нравится: 32

Автор: Филиппова Юлия, 15 лет, м. р. Сергиевский

Название: Затаенный уголок…

Нравится: 43

Автор: Топольская Анастасия, 14 лет, м.р. Кинель-Черкасский с. Тоузаково

Название: Зимняя охота

Нравится: 18

Автор: Нургалеева Эльвира, 12 лет, м.р. Кинель-Черкасский с. Тоузаково

Название: Медвежонок

Нравится: 23

Автор: Ризванова Галина, 11 лет, м.р. Исаклинский

Название: Я родился

Нравится: 246

Зарисовки природы с детьми – ваша связь с дикой природой

Это может успокаивать, а также улучшать концентрацию и навыки наблюдения, поскольку эта форма рисования (рисование наблюдения) заставляет вас замедлиться и более полно увидеть то, на что вы смотрите.

Конечно, регулярное выполнение этого упражнения может также улучшить навыки рисования, привести к чувству выполненного долга и открыть двери для всевозможных возможностей! Художники, которые рисуют из воображения или по памяти, также практикуют рисование по наблюдению, чтобы продолжать совершенствовать свои навыки.

На самом деле, держите это у себя в рукаве на случай, если дети разочаруются, думая, что они не могут или недостаточно хороши. Как и большинство вещей в жизни, у некоторых из нас есть врожденные способности, в то время как остальным нужно медленнее изучать основы и тратить время на их совершенствование.

Независимо от того, склонны ли вы к творчеству, вот несколько советов, которые помогут детям, находящимся на вашем попечении, добиться успеха.

Роберт Бейтман, один из самых опытных художников Канады, создал видеоуроки Клуба зарисовок природы, в которых он делится некоторыми советами, которые идеально подходят для детей.

Видоискатель

В дополнение к основным предметам — альбому для рисования и ручке или карандашу — Бейтман предлагает использовать видоискатель для объектов, которые остаются неподвижными, например растения. Это может помочь сфокусировать взгляд на том, что вы рисуете, а не отвлекаться на все, что его окружает. Его можно сделать, вырезав квадрат или прямоугольник из листа плотной бумаги. Чтобы использовать видоискатель, поднимите его или над тем, что вы хотите нарисовать, и переместите его ближе или дальше, чтобы решить, что включить в изображение.

Зарисовка жестами

Для движущихся объектов, таких как животные, Бейтман рекомендует рисовать зарисовки жестами. Он использует несколько простых штрихов, чтобы запечатлеть движение и общую форму животного. Этот тип наброска не должен быть точным. Это может помочь детям научиться не быть слишком строгими к себе, поскольку Бейтман советует предполагать, что то, что вы сделали, близко, но не будет на 100% правильным, поскольку объект «изменится к тому времени, когда вы пойдете его рисовать». Итак, в этих случаях продолжайте искать и уточнять, искать и исправлять.

Контурное рисование

Контурное рисование сильно отличается от рисования жестами, поскольку движения рисования намного медленнее. Бейтман говорит, что ваш взгляд на 90 процентов направлен на предмет и на 10 процентов на рисунок.

Затенение

Как только вы нарисуете что-то, посмотрите, не хотите ли вы попробовать свои силы в затенении. Если у вас есть карандаш, вы можете заштриховать боковой стороной карандаша, но если у вас есть только ручка, перекрестите штриховка становится хорошим вариантом. Используйте линии, чтобы указать более темные участки, с большим количеством линий, пересекающихся в более темных и затемненных участках, расширяя пространство между ними по мере продвижения к более светлым областям.

Формы

Чтобы понять, с чего начать, чтобы ребенок не застрял, вы можете помочь ему сосредоточиться на формах и пропорциях, задавая вопросы. Есть ли формы внутри животного или сцены? Например, является ли тело овалом, а голова — кругом? Лепестки длинные с точками на обоих концах? Есть ли место, где листья самые широкие (у основания, в середине или на кончике)? Как другие части соотносятся с этой частью: тело в два раза длиннее головы или лепестки длиннее центра?

Если вам нужна помощь в определении пропорций, поднесите карандаш к части объекта и примерно посмотрите, насколько длинна или широка одна часть, а затем сравните ее с другой частью.

Поощряйте их просто замечать и рисовать общие формы. Как только они это сделают, они могут добавить немного больше деталей с помощью ручки/карандаша, затенения и цвета.

Рисование в качестве эксперимента

Чтобы избежать разочарования и наказания за «ошибки», поощряйте детей с самого начала использовать это упражнение в качестве обучающего упражнения, которое поможет их глазам, мозгу и рукам общаться друг с другом другой. Или попросите их посмотреть на это как на эксперимент или исследовать что-то вроде «Интересно, как бы это выглядело, если бы я попытался нарисовать это таким образом» или «Интересно, что произойдет сегодня на моей бумаге, что будет скрытым подарком, сюрпризом, который раскрывает себя мне!»

Узнайте больше о том, как помочь детям выйти на природу, на страницах образования и обучения Канадской федерации дикой природы.
Сара Коулбер

Сара — специалист по образованию Канадской федерации дикой природы. Она пишет о преимуществах садоводства, благоприятного для дикой природы, и практических рекомендациях, координирует содержание веб-раздела «Садоводство для дикой природы», совместно управляет демонстрационными садами, дружественными к дикой природе, в штаб-квартире CWF и помогает канадцам, стремящимся достичь аналогичных результатов в своих собственных садах. характеристики.

    Почему детям важно рисовать с натуры?

    Первое, что может сделать ребенок, это взять карандаш и начать рисовать.

    «Первым письмом человека было рисование, а не письмо». – сказала карикатурист Маржане Сатрапи.

    Рисование — хорошее упражнение для развития ребенка, чтобы выразить себя. Прежде всего, когда у них нет вербальных навыков для выражения своих чувств, вы можете понять их мысли и чувства с помощью их рисунков. это общение своего внутреннего мира.

    Рисование также помогает детям развивать манипулятивные навыки . Наброски к шедевру помогают детям писать, улучшают координацию рук и глаз и оттачивают мышцы пальцев. Чем раньше они начинают, тем больше навыков они достигают.

    Итак, рисование улучшает любые коммуникативные навыки у детей, что объясняет важность наличия дома уголка для рисования и стимулирует их к рисованию.

    Как  поощрять  детей рисовать?  

    Во-первых, не раскрашивайте книги.

    Некоторые исследования показывают, что раскрашивание книг может ограничивать творческий потенциал детей и их независимость в самовыражении. Причина в том, что они фиксируют в своем уме статичное представление о животном   , которое они нашли в книге, с точно такими же чертами лица и цветом. рисование из реальной жизни , в частности с натуры, является хорошим способом привлечь их к рисованию и развитию их художественной самостоятельности.

    Как часто по просьбе ребенка вы рисовали стилизованное дерево? Как и книжка-раскраска, это может ограничить творческие способности вашего ребенка, поскольку ваши рисунки диктуют, как должно выглядеть дерево. Не показывайте примеры того, как должен выглядеть рисунок. Вы должны отложить свои художественные моменты, чтобы ваши дети могли наблюдать за природой на улице, с бумагой и красками, готовыми к использованию. Это может быть цветок, пейзаж, насекомое или фрукты. Природа может вдохновить более скептически настроенного человека, начиная с наблюдения.

    Наблюдение за природой  – отличное приглашение к рисованию, а  наблюдательное рисование  – отличное упражнение в  видении .

    Игры на свежем воздухе — неотъемлемая часть любого детства, они дают детям упражнения, свежий воздух и много вдохновения.

     Природа очень нравится детям и предлагает бесконечные возможности для изучения естественного предмета. Когда мы смотрим на что-то с намерением нарисовать это, мы склонны смотреть более внимательно, чем обычно. Прикасаясь, обнюхивая, мы открываем для себя новые вещи и по-настоящему видим формы, узоры, цвета, тени.

     Дети старшего возраста могут воспроизвести объект более точно или в индивидуальном художественном стиле. С другой стороны, для младших детей – это скорее привыкание видеть и наблюдать за формами, вербализовать мысли и экспериментировать с переносом всего этого на бумагу.

     Иногда дети перестают рисовать, когда понимают, что объект сложный или что у взрослых есть ожидания от их фигуры. Природа настолько привлекательна, что может помешать детям чувствовать себя некомфортно и побудить их рисовать.

      Рисование из реальной жизни  — лучшее упражнение для детей, позволяющее осознать что-то не столь далекое от них, менее абстрактное, чем они могут думать. Таким образом, бумага и карандаши для прогулок на природе — это всегда хорошая идея, но правильный инструмент может сделать процесс более захватывающим и уберечь детей от отсутствия интереса, которое может возникнуть.

      С этими ,  вы можете дать волю своему воображению!

     

    Везде Художественная студия помогает детям выражать свои творческие способности в любом месте. Эта игрушка с магнитной доской, классной доской и магнитной формой займет вашего художника. Дети могут рисовать маркером на магнитной стороне или мелом на доске.

     Они могут повторять один и тот же цветок в течение всего сеанса рисования, стирая ластиком не понравившийся рисунок, пока не будут удовлетворены результатом. Таким образом, это лучший выбор, чтобы вдохновить ваших малышей рисовать с натуры.

     Как вы можете вдохновить детей на увлекательное и приятное  простое  воздушное  рисование с детьми? Легко, с All-in-1-Easel. В этом регулируемом двухстороннем деревянном мольберте есть все инструменты, которые нужны каждому юному художнику, и для всего найдется место.

    Предлагает несколько подходов к рисованию. Если двухстороннего мольберта с доской и магнитной доски недостаточно, ваши дети могут потянуть рулон бумаги и начать рисовать пейзаж карандашами, красками или красками. В деревянную основу вставлены три баночки с краской. All-in-1-Easel позволяет детям изменять свой художественный подход, когда они хотят, создавая один и тот же пейзаж тысячей разных способов.

    Если цветы являются любимыми объектами для рисования вашего малыша, ему следует использовать Набор для творчества «Цветочный пресс». Они могут создать свою коллекцию произведений искусства с помощью этого набора для прессования листьев и цветов.

Comments