Рисунки детей кот в сапогах: как сделать рисунок к сказке? Что нарисовать?


31.10.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Сказка Кот в сапогах. Шарль Перро. Читать онлайн

Сказки

Шарль Перро
Пересказала Т. Габбе

Было у мельника три сына, и оставил он им, умирая, всего только мельницу, осла и кота.

Братья поделили между собой отцовское добро без нотариуса и судьи, которые бы живо проглотили всё их небогатое наследство.

Старшему досталась мельница. Среднему осёл. Ну а уж младшему пришлось взять себе кота.

Бедняга долго не мог утешиться, получив такую жалкую долю наследства.

Братья, говорил он, – могут честно зарабатывать себе на хлеб, если только будут держаться вместе. А что станется со мною после того, как я съем своего кота и сделаю из его шкурки муфту? Прямо хоть с голоду помирай!

Кот слышал эти слова, но и виду не подал, а сказал спокойно и рассудительно:

– Не печальтесь, хозяин. Дайте-ка мне мешок да закажите пару сапог, чтобы было легче бродить по кустарникам, и вы сами увидите, что вас не так уж обидели, как это вам сейчас кажется.

Хозяин кота и сам не знал, верить этому или нет, но он хорошо помнил, на какие хитрости пускался кот, когда охотился на крыс и мышей, как ловко он прикидывался мёртвым, то повиснув на задних лапах, то зарывшись чуть ли не с головой в муку. Кто его знает, а вдруг и в самом деле он чем-нибудь поможет в беде!

Едва только кот получил всё, что ему было надобно, он живо обулся, молодецки притопнул, перекинул через плечо мешок и, придерживая его за шнурки передними лапами, зашагал в заповедный лес, где водилось множество кроликов. А в мешке у него были отруби и заячья капуста.

Растянувшись на траве и притворившись мёртвым, он стал поджидать, когда какой-нибудь неопытный кролик, ещё не успевший испытать на собственной шкуре, как зол и коварен свет, заберётся в мешок, чтобы полакомиться припасённым для него угощением.

Долго ждать ему не пришлось: какой-то молоденький доверчивый простачок кролик сразу же прыгнул к нему в мешок.

Недолго думая, дядюшка-кот затянул шнурки и покончил с кроликом безо всякого милосердия.

После этого, гордый своей добычей, он отправился прямо во дворец и попросил приёма у короля. Его ввели в королевские покои. Он отвесил его величеству почтительный поклон и сказал:

– Государь, вот кролик из лесов маркиза де Карабаса (такое имя выдумал он для своего хозяина). Мой господин приказал мне преподнести вам этот скромный подарок.

– Поблагодари своего господина, – ответил король, – и скажи ему, что он доставил мне большое удовольствие.

Несколько дней спустя кот пошёл на поле и там, спрятавшись среди колосьев, опять открыл свой мешок.

На этот раз к нему в ловушку попались две куропатки. Он живо затянул шнурки и понёс обеих королю.

Король охотно принял и этот подарок и приказал дать коту на чай.

Так прошло два или три месяца. Кот то и дело приносил королю дичь, будто бы убитую на охоте его хозяином, маркизом де Карабасом.

И вот как-то раз узнал кот, что король вместе со своей дочкой, самой прекрасной принцессой на свете, собирается совершить прогулку в карете по берегу реки.

Согласны вы послушаться моего совета? – спросил он своего хозяина. – В таком случае счастье у нас в руках. Всё, что от вас требуется, это пойти купаться на реку, туда, куда я вам укажу. Остальное предоставьте мне.

Маркиз де Карабас послушно исполнил все, что посоветовал ему кот, хоть он вовсе и не догадывался, для чего это нужно. В то время как он купался, королевская карета выехала на берег реки.

Кот со всех ног бросился и закричал, что было мочи:

– Сюда, сюда! Помогите! Маркиз де Карабас тонет!

Король услыхал этот крик, приоткрыл дверцу кареты и, узнав кота, который столько раз приносил ему в подарок дичь, сейчас же послал свою стражу выручать маркиза де Карабаса.

Пока бедного маркиза вытаскивали из воды, кот успел рассказать королю, что у господина во время купания воры украли всё до нитки. (А на самом деле хитрец собственными лапами припрятал хозяйское платье под большим камнем.)

Король немедленно приказал своим придворным принести для маркиза де Карабаса один из лучших нарядов королевского гардероба.

Наряд оказался и в пору, и к лицу, а так как маркиз и без того был малый хоть куда – красивый и статный, то, приодевшись, он, конечно, стал ещё лучше, и королевская дочка, поглядев на него, нашла, что он как раз в её вкусе.

Когда же маркиз де Карабас бросил в её сторону два-три взгляда, очень почтительных и в то же время нежных, она влюбилась в него без памяти.

Отцу её молодой маркиз тоже пришёлся по сердцу. Король был с ним очень ласков и даже пригласил сесть в карету и принять участие в прогулке.

Кот был в восторге оттого, что все идёт как по маслу, и весело побежал перед каретой.

По пути он увидел крестьян, косивших на лугу сено.

Эй, люди добрые, – крикнул он на бегу, – если вы не скажете королю, что этот луг принадлежит маркизу де Карабасу, вас всех изрубят в куски, словно начинку для пирога! Так и знайте!

Тут как раз подъехала королевская карета, и король спросил, выглянув из окна:

– Чей это луг вы косите?

– Маркиза де Карабаса! – в один голос отвечали косцы, потому что кот до смерти напугал их своими угрозами.

– Однако, маркиз, у вас тут славное имение! – сказал король.

– Да, государь, этот луг каждый год даёт отличное сено, – скромно ответил маркиз.

Между тем дядюшка-кот бежал всё вперёд и вперёд, пока не увидел по дороге жнецов, работающих на поле.

– Эй, люди добрые, – крикнул он, – если вы не скажете королю, что все эти хлеба принадлежат маркизу де Карабасу, так и знайте: всех вас изрубят в куски, словно начинку для пирога!

Через минуту к жнецам подъехал король и захотел узнать, чьи поля они жнут.

– Поля маркиза де Карабаса, – ответили жнецы. И король опять порадовался за господина маркиза. А кот всё бежал вперёд и всем, кто попадался ему навстречу, приказывал говорить одно и то же: “Это дом маркиза де Карабаса”, “это мельница маркиза де Карабаса”, “это сад маркиза де Карабаса”. Король не мог надивиться богатству молодого маркиза.

И вот, наконец, кот прибежал к воротам прекрасного замка. Тут жил один очень богатый великан-людоед. Никто на свете никогда не видел великана богаче этого. Все земли, по которым проехала королевская карета, были в его владении.

Кот заранее разузнал, что это был за великан, в чем его сила, и попросил допустить его к хозяину. Он, дескать, не может и не хочет пройти мимо, не засвидетельствовав своего почтения.

Людоед принял его со всей учтивостью, на какую способен людоед, и предложил отдохнуть.

– Меня уверяли, – сказал кот, – что вы умеете превращаться в любого зверя. Ну, например, вы будто бы можете превратиться во льва или слона…

– Могу! – рявкнул великан. – И чтобы доказать это, сейчас же сделаюсь львом! Смотри!

Кот до того испугался, увидев перед собой льва, что в одно мгновение взобрался по водосточной трубе на крышу, хотя это было трудно и даже опасно, потому что в сапогах не так-то просто ходить по черепице.

Только когда великан опять принял свой прежний облик, кот спустился с крыши и признался хозяину, что едва не умер со страху.

А ещё меня уверяли, – сказал он, – но уж этому-то я никак не могу поверить, что вы будто бы умеете превращаться даже в самых мелких животных.

Ну, например, сделаться крысой или даже мышкой. Должен сказать по правде, что считаю это совершенно невозможным.

– Ах, вот как! Невозможным? – переспросил великан. – А ну-ка, погляди!

И в то же мгновение превратился в мышь. Мышка проворно забегала по полу, но кот погнался за ней и разом проглотил.

Тем временем король, проезжая мимо, заметил по пути прекрасный замок и пожелал войти туда.

Кот услыхал, как гремят на подъёмном мосту колёса королевской кареты, и, выбежав навстречу, сказал королю:

– Добро пожаловать в замок маркиза де Карабаса, ваше величество! Милости просим!

– Как, господин маркиз?! – воскликнул король. – Этот замок тоже ваш? Нельзя себе представить ничего красивее, чем этот двор и постройки вокруг. Да это прямо дворец! Давайте же посмотрим, каков он внутри, если вы не возражаете.

Маркиз подал руку прекрасной принцессе и повёл её вслед за королём, который, как полагается, шёл впереди.

Все втроём они вошли в большой зал, где был приготовлен великолепный ужин.

Как раз в этот день людоед пригласил к себе приятелей, но они не посмели явиться, узнав, что в замке гостит король.

Король был очарован достоинствами господина маркиза де Карабаса почти так же, как его дочка, которая была от маркиза просто без ума.

Кроме того, его величество не мог, конечно, не оценить прекрасных владений маркиза и, осушив пять-шесть кубков, сказал:

– Если хотите стать моим зятем, господин маркиз, это зависит только от вас. А я согласен.

Маркиз почтительным поклоном поблагодарил короля за честь, оказанную ему, и в тот же день женился на принцессе.

А кот стал знатным вельможей и с тех пор охотился на мышей только изредка – для собственного удовольствия.

Итоги литературного конкурса «Нужны ли детям сказки?»

Кот в сапогах. Билл в сети. Конкурс «Новая старая сказка»

Страница 1 || Страница 2

Топ сказок

Перро Шарль: Кот в сапогах

Книга исполнена в виде дорогого глянцевого журнала. Глянцевая обложка, хотя и мягкая, но очень плотная. Большой квадратный формат 26*26 см, очень плотная бумага, глянцевый офсет. Справа на всю страницу цветная картинка, слева – текст и черно-белый эскиз. АСТ предоставил выбор этой сказки аж в трех вариантах: ID 2353636, форма квадрата 26*26см, глянцевый офсет – 123 руб ID 2351722, форма квадрата 27*27см, мелованная бумага – 142 руб ID 1950930, формат больше А4, мелованная бумага – 239 руб Цены даны без скидок, т.к. у каждого своя скидка. Этот Котик привлек нас самой доступной ценой, хорошим качеством и удобным форматом. В СССР все книги издавались в офсете, но в мягкой обложке, а здесь есть даже преимущество – мягкая, но очень плотная обложка, и глянцевые странички как в дорогой книге. На самом деле все картинки на белом фоне выглядят достаточно просто, нет вензелей, богатых узоров или по-царски украшенных нарядов, как, например, в работах Зворыкина. Здесь рисунки по-детски милы, и попытка облагородить это переиздание в случае с книгой формата больше А4 не совсем удачная и не оправдывает себя по цене.

А это переиздание получилось самым правдоподобным и действительно красивым. Мы хотим пользоваться книжкой, а не держать ее подальше от детей, как подарочное издание. Перевод В.Берестова отличается от перевода М.Булатова. Нельзя сказать, что какой-то из них лучше. Но в переводе Булатова чуть больше подробностей, там и шрифт меньше, и текста чуть больше. Берестов здесь называет кота «пройдохой», а Булатов называл его «плутом». «Одежды и в самом деле не было видно: пройдоха спрятал ее под большим камнем». (Берестов) «А на самом деле плут сам же спрятал одежду своего хозяина под большим камнем». (Булатов) Есть также разница в эстетическом плане. У Берестова Кот грозит косарям и жнецам: «разрубят на куски и превратят в котлеты», а у Булатова – «изрубить в мелкие кусочки». Вот Кот уговаривает Людоеда превратиться в мышь: «Честно говоря, я думаю, что это невозможно.» (Берестов), «Признаюсь вам, что не могу поверить этому!» (Булатов). Конечно, родителям решать, какой перевод более убедителен, но мы рады нашему приобретению, т. к. обрели еще и прекрасные иллюстрации А. Кокорина. Но и старую книжку с картинками Э.Булатова, О.Васильева, где дан перевод М.Булатова, мы бережно храним и читаем.

«Кот в сапогах» читательский дневник

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 62.

Обновлено 13 Декабря, 2021

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 62.

Обновлено 13 Декабря, 2021

«Кот в сапогах» – одна из наиболее популярных сказок Шарля Перро, в которой хитрому коту удалось одурачить короля и людоеда и женить своего хозяина на прекрасной принцессе.

Краткое содержание «Кот в сапогах» для читательского дневника

ФИО автора: Шарль Перро

Название: Кот в сапогах

Число страниц: 32. Шарль Перро. «Кот в сапогах». Издательство «Эксмо». 2016 год.

Жанр: Сказка

Год написания: 1697 год

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 36 лет.

Главные герои

Маркиз Карабас – младший сын мельника, простой, добродушный парень.

Кот в сапогах – хитрый, умный, изворотливый кот с неистощимой фантазией.

Король – доверчивый правитель богатой страны.

Людоед – злой, кровожадный, но очень глупый.

Обратите внимание, ещё у нас есть:

Сюжет

Перед смертью старый мельник завещал трём своим сыновьям небольшое наследство. Старшему сыну досталась мельница, среднему – осёл, а младшему – кот. Младший сын был очень разочарован своей долей наследства, однако кот не унывал – он попросил у своего хозяина мешок и сапоги. Получив желаемое, кот отправился на охоту и поймал немало кроликов и куропаток, которых приказал отнести королю в качестве подарка от маркиза Карабаса, своего хозяина.

Когда же кот узнал, что король с принцессой отправились на прогулку, он велел своему хозяину купаться в речке. Увидев издали карету, кот принялся кричать, что тонет маркиз Карабас, а его вещи украли грабители. Король милостиво одолжил маркизу лучший наряд и предложил присоединиться к ним.

Тем временем кот побежал вперёд, приказывая всем крестьянам говорить, что эти богатые земли принадлежат маркизу Карабасу. Король был поражён столь обширными владениями маркиза.

Когда кот прибежал в замок людоеда, он спросил, может ли тот превращаться в больших зверей. Людоед превратился во льва, и кот едва успел спрятаться на крыше. Затем кот поинтересовался, может ли людоед превращаться в крошечных зверей. Когда людоед превратился в мышь, кот тут же её поймал и съел. Так замок достался его хозяину.

Король был очарован прекрасным замком маркиза Карабаса и предложил ему стать его зятем. И простой сын мельника женился на принцессе.

План пересказа

  1. Наследство.
  2. Подарки королю.
  3. Маркиз “тонет” в реке.
  4. Богатые земли маркиза Карабаса.
  5. Превращения людоеда.
  6. Женитьба на принцессе.

Главная мысль

Главная ценность – это не золото, а ум и смекалка.

Чему учит

Сказка учит никогда не унывать и настойчиво идти к поставленной цели, а также верить в себя и в сложных вопросах применять не грубую силу, а ум и смекалку.

Отзыв

Даже если судьба оказалась не слишком благосклонной, всегда можно построить счастливую жизнь своими руками, важно лишь захотеть это.

Рисунок-иллюстрация к сказке Кот в сапогах.

Пословицы

  • Где силой не возьмешь, там хитрость поможет.
  • Что хитро, то и просто.
  • Хитрый всегда лазейку найдет.

Что понравилось

Понравилось, насколько умным, хитрым и сообразительным, а также очень преданным своему хозяину оказался кот. Его изворотливости можно только позавидовать.

Тест по сказке

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Леся Остапчук

    10/10

  • Дима Минаев

    5/10

  • Алексей Батов

    9/10

  • Ирина Васильева

    10/10

  • Марина Русина

    10/10

  • Илья Букушкин

    10/10

  • Костя Барановский

    10/10

Рейтинг читательского дневника

4.7

Средняя оценка: 4. 7

Всего получено оценок: 62.


А какую оценку поставите вы?

Версия для печати | Официальный портал государственных органов Псковской области

В первый летний день сотрудники Пограничного управления организовали для детей встречу со Сказкой и наградили победителей конкурса детских рисунков «На страже границ России». Почетный гость детского праздника — Уполномоченный по правам ребенка в Псковской области Наталия Соколова поздравила ребят с этим замечательным светлым праздником и пожелала провести это лето весело и с пользой для здоровья.

Ведущие встретили детей замечательными словами: «Сегодня 1 июня — День защиты детей. Первый день лета! И мы рады прозрачному ветру, зеленым деревьям и голубому небу. Сколько красок окружает нас, это — настоящее чудо!» Все собравшиеся на праздник хором произнесли волшебные слова по особому правилу: «сначала тихо-тихо, потом громче и совсем громко», и Сказка, услышав ребят, пожаловала к ним в гости.

«Взрослые и дети любят сказочные истории, они слушают их с колы-бели, растут вместе с ними, а потом рассказывают их своим детям», — обратилась к детям «Сказака», роль которой исполнила сотрудница Управления Нина.

«Сказка» провела с ребятами викторину, на все вопросы которой дети с радостью ответили, показав блестящие знания сказочных персонажей, названия сказок и их авторов, и перед ними «отворились» двери сказочного царства.

Среди деток, прибывших на праздник, были не только зрители, но и по-стоянные активные участники всех детских мероприятий: Ожигина Елиза-вета, Мазур Дмитрий и Лепешкин Егор. Они исполнили стихи и песни для всех зрителей и участников праздника.

Представители женсовета Управления провели с детьми веселые сказочные конкурсы: «Ядро барона Мюнхгаузена», «Кот в сапогах», «Лиса Алиса и кот Базилио», «Лягушка — путешественница» и «Баба Яга». Будущие пограничники отважно состязались, проявляя смекалку, быстроту и ловкость.

В этот день цветными мелками на асфальте ребята рисовали «Лето», за рисунки всем юным художникам вручили сладкие призы.

В завершении мероприятия ребят поблагодарили за участие в конкурсе детского рисунка «На страже границ России», проводимого в преддверии празднования Дня пограничника, вручили памятные дипломы победителям и пожелали счастливого детства и мирного голубого неба.

Как нарисовать Кота в Сапогах из Шрека поэтапно карандашом

Привет всем! Сегодня мы (по инициативе AlexRock) будем учиться рисовать Кота в Сапогах! «Кот в сапогах» — одна из наиболее известных сказок французского писателя Шарля Перро. Она была написана в 17 веке, но до сих пор остается любимой многими родителями и их детьми. Но это так сказать «старый Кот в сапогах». В обновленном варианте он появился во второй части анимационно-компьютерного фильма «Шрек 2» в 2004 году. Там, как Вы может быть помните, Крестная Фея вынудила короля нанять убийцу, дабы избавиться от ненавистного Шрека. И король находит  такого «специалиста по ограм» — Кота в Сапогах. Однако кот проваливает свое задание. Шрек оставляет Кота в живых, и в знак благодарности тот просит Шрека позволить сопровождать его.

Затем Кот появился в «Третьем Шреке», в «Шреке навсегда». Не буду пересказывать сюжет этих частей, уверен Вы и сами его знаете лучше меня.

И вот, буквально две недели назад, а точнее 27 октября 2011 года, в прокат в кинотеатрах вышел анимационный фильм студии DreamWorks «Puss in Boots» («Кот в сапогах»). Так как мне нравились первый и второй Шрек, я решил сходить и на Кота. Не буду писать полноценную рецензию, но кратко выражу свое впечатление.

Мультфильм мне понравился. Качество прорисовки персонажей, зажигательные испанские мотивы, новые персонажи (не понравилось только Яйцо), динамичное действие, погони, схватки, юмор(!), и, наконец, округлые глаза Кота – все на высоте. С сюжетом авторы, конечно же, переборщили – получилась не совсем удачная солянка из невообразимого числа сказок.

И в заключении скажу, что этот мультфильм стоит посмотреть, особенно (подчеркиваю – особенно) семьей. Сходите на него всей семьей, и Вы не пожалеете!

А теперь приступим к уроку, где мы научимся рисовать нашего пушистого авантюриста!

Шаг 1. Сначала нарисуем круг для головы, а затем форму для тела, немного смахивающую на хот-дог. После этого добавим направляющие линии для лица.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 2. Начнем набрасывать лицо Кота, справа налево, и в завершении шага нарисуем глаза.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 3. Первое, что мы сделаем на этом этапе, так это  закончим рисовать глаза. После этого нарисуем маленький носик, рот и усы.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 4. Теперь мы добавим нашему Коту в сапогах головной убор. Как Вы прекрасно помните, во всех мультфильмах Кот появлялся не только в своих знаменитых сапогах, но и не менее знаменитой шляпе с пером. Вот ее Вам сейчас и нужно нарисовать.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 5. Чем ближе к концу урока, тем больше нарисован наш персонаж. Сейчас мы начнем вырисовывать плечи, левую руку, талию и оставшуюся часть тела. Обратите внимание на «шишку» с правой стороны, которая является правой рукой Кота.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 6. Так, сейчас мы с Вами должны нарисовать второе оружие Кота в сапогах (первое, безусловно, красивые глазки) – острую и смертельно опасную шпагу! Сначала нарисуем эфес шпаги, а затем ее лезвие. В завершении этапа дорисуем пояс.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 7. Нарисуем верхние части знаменитых ботфорт Кота. После этого дорисуем хвост. А в завершении шага добавим линию, обозначающую белое брюшко.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 8.


Поделиться с моими друзьями:

Урок литературного чтения во 2-м классе по теме «Творчество Шарля Перро»

Цель урока: познакомить учащихся с биографией Шарля Перро и обобщить знания произведений великого сказочника.

Задачи:

  • привить любовь к чтению;
  • сохранить особый сказочный настрой;
  • повышать творческий интерес детей;
  • совершенствовать навыки беглого, выразительного чтения;
  • учить находить в тексте ответы на вопросы;
  • восстановить вместе с детьми ход сказки;
  • развивать память, внимание, мышление, речь.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, выставка детских рисунков, выставка книг Ш.Перро, кубики с буквами АБВ, билет в компьютерный класс, карточка с портретом Ш.Перро, карточки с заданием, мозаика.

Ход урока

1. Самоопределение учебной деятельности.

Доска оформлена детскими рисунками по сказкам Шарля Перро.


Рисунок 1.

Учитель. Ребята, иллюстрации к каким сказкам вы видите на сегодняшней выставке?

Дети. Сказки “Кот в сапогах”, “Красная Шапочка”, “Ослиная Шкура”, “Золушка”.

Учитель. А кто автор этих сказок?

Дети. Шарль Перро

Учитель. Сегодня весь урок мы будем говорить о сказках Шарля Перро. В конце урока вас ждет сюрприз. При ответе на вопросы, поднимайте сигнальные карточки. За правильный ответ я буду давать вам маленький портрет Ш.Перро.

Слайд 1.

2. Актуализация знаний

Знакомство с биографией Ш.Перро

Слайд 2.

Учитель: Давным-давно в тридевятом царстве, в тридесятом государстве жили-были пятеро братьев: Жан – адвокат, Пьер-сборщик налогов, Клод – врач и любитель архитектуры, Николя – ученый богослов и математик, и самый младший из братьев – Шарль. Он стал знаменитым писателем-сказочником.

Слайд 3.

Учитель: Нет человека, который бы в детстве не читал сказку “Мальчик-с-пальчик”, кто не знает сказки о несчастной принцессе, уколовшейся веретеном и заснувшей на целых сто лет, о трудолюбивой Золушке, о хитроумном Коте в сапогах, о жестокосердном человеке по прозвищу Синяя Борода…

Всего Ш.Перро написал 11 сказок.

Интересно, что сам Шарль Перро никогда и подумать не мог, что прославится именно как детский писатель-сказочник!

3. Инсценировка сказок.

Учащиеся показывают инсценировки отрывков из сказок “Золушка”, “Красная Шапочка”, “Рикке с хохолком”.

Учитель: Отрывки, из каких сказок вы просмотрели?

Дети: “Золушка”, “Красная Шапочка”, “Рикке с хохолком”.

4. Физкультминутка.

Учитель: К нам в гости пришла Красная Шапочка. Давайте вместе с ней потанцуем.

Слайд 4.

Под музыку “Песенка Красной Шапочки” девочка, одетая в костюм показывает танцевальные движения, ребята повторяют.

5. Викторина.

Слайд 5.

Учитель: Ответьте на вопросы

  1. В какой сказке людоед превратился в мышку? (“Кот в сапогах”.)
  2. В какой сказке тыква превратилась в карету? (“Золушка”.)
  3. Что обещала принцесса Рикке, если он избавит ее от глупости? (Выйти за него замуж.)
  4. Почему девушку прозвали Золушкой? (Она так уставала, что отдыхала, сидя на мешках с золой.)
  5. В каком произведении Ш.Перро герою в наследство достался кот? (“Кот в сапогах”.)

6. Работа с текстом “Кот в сапогах”.

Учебник с.180

Слайд 6.

Детям поочередно демонстрируются иллюстрации из сказки “Кот в сапогах”

Учитель: Найдите к предложенным иллюстрациям отрывки из текста и прочитайте их.

7. Словарно-лексическая работа.

Работа в группах.

Учитель: Вам в тексте встретились слова “кручинится”, “маркиз”, “жнецы”. Найдите с помощью словаря значения этих слов (Работа с толковым словарем):

1-я группа – находит в словаре значение слова “кручинится”;
2-я группа – работает со словом “маркиз”;
3-я группа – объясняет значение слова “жнецы”.

8. Загадки.

Учитель: Отгадайте загадки

Слайд 7.

1. Его придумал Шарль Перро.
Есть шпага, шляпа и усы.
На шляпе у него перо,
Усы невиданной красы.
Да, он известный “хитрован”,
И великана слопать смог.
Он оказался очень крут.
Скажите: как его зовут?

Ответ: Кот в сапогах.

Слайд 8.

2. Ровно в полночь убежала
И, споткнувшись, потеряла
На балу у короля
Туфельку из хрусталя.

Ответ: Золушка.

Слайд 9.

3. Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее.

Ответ: Красная Шапочка.

9. Игра “Собери мозаику”.

Групповая работа.

Учитель: Мы с вами хорошо потрудились, пришло время немного поиграть. Каждой группе я даю мозаику. Вы должны как можно быстрее и правильнее собрать картинку:

1-я группа собирает на парте иллюстрацию к сказке “Красная Шапочка”.


Рисунок 2.

2-я группа – к сказке “Спящая красавица”.


Рисунок 3.

3-я группа – к сказке “Золушка”.


Рисунок 4.

10. Игра “Сложи название сказки”.

Слайд 10.

Детям раздаются карточки с заданием “Сложите название сказки”.

Учитель: Соедините стрелками слова первого столбика со словами из второго столбика.

Дети работают по карточке самостоятельно, а затем проверяют на слайде.

Самопроверка.

Учитель: На слайде стрелками показано правильное соединение слов. Проверьте.

11. Игра “Откуда эти волшебные вещи”ю

Слайд 11.

Учитель: В сказках происходят разные чудеса. У нас чудом будет сказочное дерево. На нем растут волшебные предметы. Назовите сказки, в которых встречаются эти предметы: туфелька, карета, шапочка, веретено, ослиная шкура, кольцо, сапоги.

Ответы: “Золушка”, “Красная Шапочка”, “Спящая красавица”, “Ослиная шкура”, “Кот в сапогах”

12. Работа по картинному плану.

На доске детские рисунки по сказке “Кот в сапогах”.


Рисунок 5.

Учитель: Перескажите сказку “Кот в сапогах”, используя картинный план.

Дети пересказывают сказку, опираясь на картинный план.

Учитель: Молодцы!

13. Тест.

Слайд 12.

Учитель: А сейчас проведем тест, который покажет, как вы внимательно изучили творчество Ш.Перро. У вас на парте лежат кубики. На каждой стороне кубика приклеены буквы.

Выберите правильный ответ и покажите кубик с этой буквой.

Если ребята отвечают правильно, на экране появляется слово “Молодцы!”, если допускают ошибку – “Подумай еще раз!”

Вопросы теста.

1. Почему Ш.Перро назвал сказку “Рикке с хохолком”?

А. Из-за красоты принца.
Б. Из-за ума принца.
В. Из-за уродства принца.
Правильный ответ: В. Из-за уродства принца.

2. Какой предмет помог принцу в сказке “Ослиная шкура” найти свою возлюбленную?

А. Хрустальная туфелька.
Б. Кольцо.
В. Волшебная палочка.
Правильный ответ: Б. Кольцо.

3. Что несла Красная Шапочка бабушке?

А. Торт.
Б. Пирожок.
В. Пирожное.
4. Правильный ответ: Б. Пирожок.

Что досталось в наследство старшему брату?

А. Мельница.
Б. Кот.
В. Осел.
Правильный ответ: А. Мельница.

5. В кого не превращался людоед?

А. Тигра.
Б. Мышь.
В. Льва.
Правильный ответ: А. Тигра.

Учитель: Молодцы! Вы настоящие знатоки сказок!

14. Подведение итогов.

Учитель: Чем мы сегодня занимались на уроке? Какое задание вам понравилось больше всего?

Дети. Мы познакомились с биографией и творчеством Ш.Перро, собирали мозаику, отвечали на вопросы викторины, отгадывали загадки…

Учитель: Как вы думаете, почему вы смогли справиться со всеми заданиями?

Дети. Мы внимательно прочитали все сказки Ш.Перро

Учитель: Давайте посмотрим, кто был самым активным и набрал больше всех портретов Ш.Перро.

Награждение (раскраски).

Учитель: Мне очень понравилось, как вы работали на уроке, а теперь сюрприз. Все вы получаете пригласительный билет в компьютерный зал. Вы сможете проверить свои знания не только по творчеству Ш.Перро, но и по сказкам других зарубежных писателей, а компьютер сам выставит вам оценку.

Приложение 1.

Используемая литература:

Тишурина О.Н. Писатели в начальной школе (дидактическое пособие к урокам литературного чтения) Выпуск 1, с. 61.

Интернет-ресурсы:

  1. Портрет Шарля Перро – http://www.stengazeta.net/files/pictures/vorchalki/nov2005/bualo/bualo_stand.JPG
  2. Загадка про кота в сапогах – http://www.chitalnya.ru/work/446196/
  3. Загадка про Красную Шапочку http://zagadka. yaxy.ru/zagadki_pro_skazochnih_geroev.html
  4. Загадка про Золушку http://crazymama.ru/zagadki.php?a=2&id_zagadki=921&id_cat1=49
  5. Иллюстрация к сказке “Красная Шапочка” (встреча с волком) http://www.uznaiki.ru
  6. Биография Ш.Перро http://www.kostyor.ru
  7. Раскраска к сказке “Кот в сапогах” (кот в замке с принцессой) http://www.funforkids.ru
  8. Раскраска по сказке “Красная Шапочка” (встреча с волком) http://www.raskraska.com
  9. Раскраска по сказке “Золушка” http://www.detsad-kitty.ru
  10. Иллюстрация к сказке “Спящая красавица” – http://krasa.uz/novosti/spyashhaya-krasavica/
  11. Иллюстрация к сказке “Золушка” (Золушка убегает с бала) http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/31/562/31562798_23163656_1208688652_2462220Cinderella_A.jpg

Положение о конкурсе рисунков «Сказочный мир Шарля Перро»

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор ГБУК «Псковская областная универсальная научная  библиотека»

________________________________ В. И. Павлова

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе рисунков «Сказочный мир Шарля Перро»

(к 320-летию сказок «Золушка, или Хрустальная туфелька»,  «Кот в сапогах», «Мальчик-с-пальчик»,

«Синяя борода», «Сказки моей матушки Гусыни, или Истории и сказки былых времён с поучениями»)

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсе  рисунков «Сказочный мир Шарля Перро» среди воспитанников дошкольных учреждений и учащихся младших и средних классов школ г. Пскова и Псковской области определяет порядок организации и проведения конкурса, критерии оценки работ, состав участников, порядок награждения победителей и призеров.

1.2. Конкурс рисунков «Сказочный мир Шарля Перро» проводится в рамках ежегодной Всероссийской Недели детской и юношеской книги, которая будет проходить в библиотеках страны 21 — 31 марта 2017 года.

1.3. Организатором конкурса является обособленное структурное подразделение «Псковская областная библиотека для детей и юношества им. В.А. Каверина» ГБУК «Псковская областная универсальная научная библиотека».

2. Основные цели конкурса

2.1. Приобщение детей к творческому наследию французского писателя Ш.Перро.

2.2. Мотивация к размышлениям о нравственных категориях в сказках Ш.Перро.

2.3. Развитие творческих способностей детей.

3. Участники конкурса

3.1. К участию в конкурсе приглашаются воспитанники дошкольных учреждений и учащиеся младших и средних классов общеобразовательных школ г. Пскова и области.

3.2. Конкурс проводится в возрастной группе от 6 до 14 лет (включительно).

4. Порядок проведения и организации конкурса

4.1. После отбора лучших работ, определения призеров и победителей организуется выставка рисунков в помещении ОСП «Псковская областная библиотека для детей и юношества им. В.А. Каверина»  (г. Псков, Сиреневый бульвар, 3).

4.2. Срок проведения конкурса: февраль — март 2017 г.

4.3. Творческие работы принимаются не позднее 17 марта 2017 г. в Оргкомитете конкурса.

5. Требования к оформлению творческих работ

5.1. Участники конкурса должны представить собственную иллюстрацию к любой из следующих сказок Ш. Перро: «Золушка, или Хрустальная туфелька»,  «Кот в сапогах», «Мальчик-с-пальчик», «Синяя борода», «Сказки моей матушки Гусыни, или Истории и сказки былых времён с поучениями». Рекомендуется избегать прямого копирования иллюстраций.

5.2. Рисунки могут быть выполнены в технике гуаши, акварели, пастели, карандаша или в смешанной технике. Принимаются работы в любом формате. Предпочтительный размер рисунка — А3. Принимаются также коллективные работы на общем формате ватмана А1.  На обороте рисунка указываются название образовательного учреждения, класс/ группа, фамилия и имя автора рисунка, ФИО преподавателя или родителя, контактный телефон, ставится пометка о посещении ребенком художественной школы (кружка).

5.3. При создании иллюстраций предпочтительно использование элементов национальной культуры  Франции (интерьера, костюма, быта и т.д.) для погружения в атмосферу сказок Ш.Перро.

5.4. При оценке рисунка учитывается творческий подход, оригинальность замысла, техника исполнения, композиция, отражение темы, цветовая гамма, качество исполнения.

6. Подведение итогов и награждение победителей

6.1. Победители конкурса награждаются дипломами и призами библиотеки.  Все участники получают благодарственные письма.

6.2. Победители определяются в следующих возрастных категориях:

  • Дошкольники
  • Учащиеся 1-4 классов
  • Учащиеся 5-7 классов
  • Учащиеся художественных школ и кружков
  • Коллективное творчество

6.3. Решение об определении победителей принимается до 20 марта 2017 г. Выставка рисунков откроется 21 марта 2017 г.

6.4. Проведение церемонии награждения состоится в Неделю детской и юношеской книги (21 — 31 марта 2017 г.) в ОСП «Псковская областная библиотека  для детей и юношества им. В.А. Каверина»

6.5. Изображения всех представленных на конкурс работ будут размещены в соответствующем фотоальбоме группы ВКонтакте «Таланты и поклонники»  https://vk.com/kaverin_ru

7. Оргкомитет и жюри конкурса

7.1. Жюри конкурса формируется из числа организаторов и независимых экспертов —
специалистов в области детского творчества и живописи в составе 5-ти человек.

Председатель жюри:

Волкова Наталья Степановна, директор ОСП «Псковская областная библиотека для детей и юношества  им. В.А. Каверина»

Члены жюри:

  • Осадчая Ирина Валерьяновна, заместитель директора ОСП «Псковская областная библиотека для детей и юношества им. В.А. Каверина»
  • Иванова Надежда Леонидовна, заведующая отделом творческого развития и гуманитарных программ ОСП «Псковская областная библиотека для детей и юношества им. В.А. Каверина»
  • Винидиктова Яна Олеговна, заведующая отделом искусств ОСП «Псковская областная библиотека для детей и юношества им. В.А. Каверина»
  • Пилипенко Лариса Дмитриевна, главный библиотекарь отдела творческого развития и гуманитарных программ ОСП «Псковская областная библиотека для детей и юношества им. В.А. Каверина»

7.2. Оргкомитет располагается по адресу: 180019, г. Псков, Сиреневый бульвар, 3 Псковская областная библиотека для детей и юношества им. В.А. Каверина, отдел литературы по искусству.

Координаторы конкурса: Иванова Надежда Леонидовна, Винидиктова Яна Олеговна.

Контактные телефоны: 8 (8112) 68-20-19,  8 (8112) 68-21-99

 

 

 

Кот в сапогах — сборник рассказов с картинками — сказки на ночь для чтения

Выдержка из: Кот в сапогах / Дата публикации [между 1836 и 1844] / Издатель в Лондоне: Орландо Ходжсон, 111, Флит-стрит


История кота в сапогах — Часть 1

Кот ловит кроликов

Теперь каждый из братьев взял свою долю без помощи поверенного, который вскоре превратил бы их маленькое состояние в ничтожные расходы по закону.

Бедняга, у которого не было ничего, кроме кота, жаловался, что его очень плохо использовали:

«Братья мои»

сказал он,

»могут объединить свои акции и преуспеть в мире; Что до меня, когда я съем своего кота и сделаю из его шкуры меховую шапку, я скоро умру с голоду! »

Кот, который все это время прислушивался к дверям буфета, теперь решился выйти и заговорил с ним такими словами:

«Не огорчайся так, мой добрый господин; только дайте мне сумку и сделайте для меня пару сапог, чтобы я мог пробежать через грязь и живую изгородь, и вы увидите, что вы не так плохо живете, как вы думаете.”

Хотя хозяин кошки не особо полагался на эти обещания, тем не менее он часто видел хитрые уловки Кота в ловле крыс и мышей, такие как подвешивание за задние лапы, как если бы он был мертв, и прятание в еде; поэтому он подумал, что весьма вероятно, что сейчас он может быть ему полезен в его жалком деле.

Когда кот получил то, о чем просил, он начал одеваться. Сначала он натянул ботинки; а затем накинул мешок себе на шею, взявшись за веревки передними лапами.Затем он сказал своему хозяину, чтобы он поддерживал его дух, и смело отправился на поиски приключений.

Первая попытка Кота заключалась в том, чтобы зайти в логово, в котором было много кроликов. Он положил в сумку отрубей и петрушки, а затем вытянулся во весь рост, как будто он был мертв. Таким образом он ждал, пока какие-нибудь молодые кролики, которые еще ничего не знали о его хитрых уловках, подойдут и заберутся в сумку ради того, чтобы найти в ней приятные мелочи.

Вскоре после того, как он лег, все случилось так, как он и хотел.В сумку пробрался головокружительный кролик; и кот потянул за нити прямо, так что он был пойман, а затем убил его без пощады.

Кот гордился этой удачей; и пошел прямо во дворец, где попросил поговорить с королем. Когда его провели в комнату присутствия его величества, он низко поклонился и сказал:

«Я принес вам, сир, этого кролика из логова моего лорда маркиза Каррабаса: который приказал мне передать его вашему величеству с его самым скромным почтением».

Маркиз Каррабас был всего лишь вымышленным именем, которое кот счел правильным дать своему хозяину.

«Скажите милорду маркизу Каррабасу»,

ответил королю,

, «что я с удовольствием принимаю его подарок и очень ему признателен».

Кот представляет короля с игрой

История кота в сапогах — Часть 2

Вскоре после этого кот таким же образом лег на кукурузное поле, и ему повезло так же, как и раньше; ибо две прекрасные куропатки полезли в его сумку. Он убил и их и отнес во дворец.Король принял их, как кролика, и приказал своим слугам дать кошке попить. Таким образом он приносил королю очень много подарков из игры, говоря, что они поступают от моего лорда маркиза Каррабаса (как он называл своего хозяина) не реже одного раза в неделю.

Кот с жнецами

Однажды кот услышал, что король собирается прокатиться этим утром по берегу реки со своей дочерью, которая была самой красивой принцессой в мире.
Об этом он сказал своему господину:

«Если вы последуете моему совету, ваше состояние будет сколочено. Снимите одежду и искупайтесь в реке как раз в том месте, которое я вам покажу, а остальное предоставьте мне ». *

Его хозяин знал, каким добрым и верным слугой был для него Кот, и поэтому делал все, что хотел, хотя и не мог догадаться, что задумал кот. Пока он купался, король прошел мимо, и Кот крикнул так громко, как только мог:

”Помогите! помощь ! иначе мой лорд маркиз Каррабас утонет! »*

Король услышал крики и высунул голову в окно своей кареты, чтобы спросить, в чем дело; когда он увидел того самого кота, который принес ему столько подарков.Затем он приказал своим слугам бежать и сделать все возможное для милорда маркиза Каррабаса.

Пока они вытаскивали кошачьего хозяина из реки, Кот подбежал к королевской карете и сказал его величеству, что пока его хозяин купался, некоторые воры убежали с его одеждой, когда они лежали у реки. Но правда заключалась в том, что хитрая кошка сама спрятала их под большим камнем.

Когда король услышал это, он послал офицеров своего гардероба принести один из самых красивых костюмов в нем и передать его моему лорду маркизу Каррабасу; и заодно сделал ему тысячу комплиментов. В изящной одежде, которую принесли, хозяин кошки выглядел как джентльмен; и так как он был очень красив, они выгодно выделяли его: так что дочь из рода была им очень довольна, и как только он бросил на нее два или три нежных взгляда, она очень полюбила его. .

Царь заставил его сесть в карету и прокатиться с ними. Кот был очарован, увидев, насколько хорошо все это может закончиться; Итак, Кот побежал к полю, где собирали урожай, и сказал работающим людям:

«Добрые люди, если вы не скажете королю, когда он пройдет здесь, что это поле принадлежит моему лорду маркизу Каррабасу, вы все будете нарублены как мясной фарш.

Царь не преминул спросить жнецов, кто хозяин поля?

«Милорд маркиз Каррабас»,

сказал они все сразу; потому что слова кота их ужасно напугали.

«У вас есть здесь находка, милорд маркиз»,

сказал король.

«Да, сир, — ответил он, — и это приносит мне очень хороший урожай каждый год».

Кот все еще шел и раньше, а затем подошел к полю, где еще несколько человек делали соты, которые они пожали в снопы.Этим людям он сказал то же, что и другим:

«Добрый народ, если вы не скажете королю, когда он пройдет этим путем, что кукуруза, которую вы собрали на этом поле, принадлежит моему лорду маркизу Каррабасу, вы все будете нарублены как мясной фарш. ”

Кот спрашивает здоровья людоеда

История кота в сапогах — Часть 3

Через минуту или две подошел король и спросил, кто владелец этого зерна?

«Милорд маркиз Каррабас»,

ответил всем, а затем король повернулся к хозяину кошек и сказал ему, что он видел, что у него очень большое поместье.

Огр в образе льва

Кот снова пошел вперед и отдал те же приказы всем людям, с которыми встречался: так что король очень восхищался великим состоянием моего лорда маркиза Каррабаса.

Наконец Кот подошел к большому каменному замку, принадлежавшему огра, который был самым богатым из когда-либо известных; ибо все земли, через которые король прошел и о которых спрашивал, были действительно его.

Кот постарался узнать все об людоеде и о том, что он умеет.Затем он попросил поговорить с ним; и сказал, входя в комнату, где сидел людоед, что он не может пройти так близко к своему замку, не оказав себе чести спросить о его здоровье.

Огр принял его так вежливо, как и огр, и велел ему сесть.

«Я слышал»

сказал кот,

, «что вы можете превращаться во всевозможных существ, таких как лев или слон».

«Это правда»

довольно грубо ответил огру,

», и чтобы показать вам, что это так, я приму форму льва.”

Кот так испугался, когда оказался так близко к льву, что спрыгнул и забрался на крышу дома; но он не мог сделать это без особых хлопот, так как его ботинки не подходили для того, чтобы ходить по плитке.

Через две-три минуты кот увидел, что людоед снова принял свой облик; поэтому Кот спустился с плиток и признался, что очень боялся.

«Мне тоже сказали»

сказал кот,

», но я с трудом могу поверить в то, что вы тоже можете превращаться в очень маленьких существ, сколько хотите; например, крыса или мышь; но на самом деле я всегда думал, что это не может быть правдой.

«Ну, тогда»

сказал людоед,

«Скоро увидишь»;

и через мгновение он превратился в мышь и начал бегать по комнате. Как только Кот взглянул на людоеда в этой форме, он набросился на него и съел его одним глотком.

Кот, убивающий людоеда в форме мыши

Тем временем король подошел к прекрасному замку людоеда; и велел своему кучеру подъехать к воротам, чтобы он мог взглянуть на них поближе.Когда Кот услышал шум кареты у стен, он вышел к воротам и сказал:

.

«Добро пожаловать в замок милорда маркиза Каррабаса».

«Что, сказал король, обращаясь к кошачьему хозяину»,

и этот замок тоже твой мой

«Лорд маркиз Каррабас? Я никогда не видел ничего прекраснее этого здания или красивее, чем парк и увеселительные площадки вокруг него; Осмелюсь сказать, что внутри замок такой же благородный, как и снаружи.Прошу вас, милорд маркиз, позвольте мне взглянуть на него.

Хозяин кошек протянул руку юной принцессе, когда она вышла из кареты, и пошла за королем. Они вошли в большой зал, где обнаружили на столе благородный обед, который людоед приготовил для друзей.

История кота в сапогах — Часть 4

Королю очень понравились манеры и благородное состояние маркиза года Каррабаса ,

(как он его называл) и юная принцесса тоже сильно в него влюбилась; так что, когда король съел немного угощения людоеда и выпил несколько бокалов вина, он сказал ему:

«Милорд маркиз Каррабас, если вы скоро не станете моим зятем, это будет ваша вина.

»Услышав это, хозяин кошки поклонился и выразил его величеству тысячу скромных благодарностей и сказал, что боится, что не достоин такой высокой чести; но, как и хотел царь, он с радостью взял принцессу за руку, и в тот же день они поженились.

Кот знакомит принцессу с замком

К счастью, он не забыл своего доброго кота, который привел его ко всему этому. Пасс стал великим повелителем своего двора и больше никогда не бегал за крысами и мышами, но только тогда, когда он решил заняться спортом.

Эта любопытная сказка была написана для того, чтобы показать, что многие вещи, которые мы презираем как бесполезные и незаметные, часто оказываются самими средствами нашего подъема в обществе. Итак, научимся никогда ничего не разрушать, каким бы тривиальным это ни казалось на первый взгляд. Давайте не будем недовольны своей участью в жизни; и поскольку у нас есть не все, что мы желаем, искоренить то небольшое благо, которое есть в нашем распоряжении, а, скорее, позвольте нам лелеять это маленькое и тем самым поддерживать в состоянии постепенного улучшения, с помощью которого мы, скорее всего, достигнем нашей желаемой цели; но в противном случае у нас будет спокойный и умиротворенный ум в твердой убежденности, которой мы заслуживали иначе.

КОНЕЦ КОПЫ В САПОГАХ.

Кот в сапогах | K I D S I N CO.com

Игровые сценарии Kidsinco не продаются, и их нельзя полностью или частично переиздавать на других веб-сайтах, блогах или форумах. Если вы хотите поделиться нашими скриптами, разместите ссылку на наш сайт: Kidsinco.com

Пожалуйста, прочтите наши Условия использования

ПЕРСОНАЖИ:

РАССКАЗЧИК

ЧАРЛЬЗ

ДЖОН

ДЖЕК ИЛИ МАРТИН ДЕ КАРАБАС

CAT

ЗАЩИТА

КОРОЛЬ

РАБОТНИКИ

ОТДЫХ

СЛУЖБА

ОГРЭ

ЛЕДИ

ПРИНЦЕСС

СКРИПТ:

РАССКАЗЧИК: Жил-был мельник, который был настолько беден, что единственное, что он мог унаследовать от своих троих детей, — это мельница, его осел и его кот. Старшим сыном был Чарльз, вторым — Джон, а младшим — Джек.

ЧАРЛЬЗ: Теперь, когда наш отец умер, я буду держать мельницу.

ИОН: Я возьму осла.

ДЖЕК: Для меня больше ничего нет, так что я возьму кота.

РАССКАЗЧИК: Но Джек подумал.

ДЖЕК: Мои братья смогут заработать честную жизнь, но что касается меня, хотя кот может кормиться, ловя мышей, я не знаю, что я буду есть.

РАССКАЗЧИК: Кот, который подслушал своего молодого хозяина, вскочил ему на плечо и, нежно потерся о щеку, начал говорить.

КОТ: Уважаемый хозяин, не грусти. Я не такой бесполезный, как вы думаете. Я сделаю для вас состояние, если только вы купите мне пару ботинок и отдадите мне этот старый мешок.

РАССКАЗЧИК: У Джека было очень мало денег, чтобы тратить, но, зная, что кот был верным старым другом, он решил довериться ему, и поэтому потратил все, что у него было, на пару изящных ботинок, сделанных из желто-коричневого цвета. кожа.

CAT: Спасибо, господин, вы не пожалеете, что потратили все свои деньги на эти ботинки, которые мне подошли идеально. Сейчас я возьму старую сумку и пойду в лес, где много кроликов.

ДЖЕК: Будь осторожен, мой верный друг.

КОТ: Я пойду. До скорой встречи.

РАССКАЗЧИК: Кот ушел в лес.Затем он положил в пакет отрубей и свежей петрушки и положил его на землю.

КОТ: Я спрячусь за эти кусты и буду ждать кроликов.

РАССКАЗЧИК: Вскоре к сумке подошли два маленьких кролика и почувствовали запах еды. Когда кот увидел их, он дернул за веревочки и поймал их.

КОТ: Я тебя понял !. Мне пора во дворец.

РАССКАЗЧИК: Когда он прибыл во дворец, он сказал охраннику.

КОТ: Мне нужно поговорить с королем. Мне нужно сказать ему кое-что важное.

СТРАЖНИК: Иди сюда.

РАССКАЗЧИК: Когда его привели к царю, он поклонился и сказал.

КОТ: Сэр, милорд маркиз Карабас, приказал мне передать этих кроликов вашему величеству с его уважением.

КОРОЛЬ: Пожалуйста, поблагодарите маркиза.

КОТ: Да, мой король. Теперь мне пора уходить.

РАССКАЗЧИК: Маркиз действительно был бедным Джеком. Тогда царь приказал своему главному повару приготовить кроликов к обеду, и они с дочерью ужинали с большим удовольствием. Когда кот ушел домой, он рассказал об этом Джеку.

CAT: Мастер.У нас всегда будет еда на столе.

ДЖЕК: Спасибо за все, что вы делаете.

РАССКАЗЧИК: Кот также не преминул обеспечить Короля и его придворных хорошо обеспеченными дичью.

КОТ: Мой король, я приношу тебе еду от моего господина маркиза Карабаса.

КОРОЛЬ: Большое ему спасибо, он очень добрый человек.Но скажите мне, кто этот странный дворянин, которого никто никогда не видел, но который шлет мне такие щедрые подарки?

КОШКА: Скоро вы его встретите. Обещаю.

РАССКАЗЧИК: Кот решил, что пора представить его хозяину при дворе. Итак, однажды он убедил его пойти искупаться в реке, услышав, что король скоро пройдет этим путем.

КОШКА: Хозяин, вода в этой реке такая свежая.Я призываю вас пойти и поплавать там, вы почувствуете себя намного лучше.

ДЖЕК: Хорошая идея. Я пойду прямо сейчас.

РАССКАЗЧИК: Когда Джек был в воде, внезапно в поле зрения появилась карета Короля.

КОТ: Помогите, помогите !. Милорд маркиз Карабас тонет!

КОРОЛЬ: Остановите карету !.

РАССКАЗЧИК: Король высунул голову из окна кареты.

КОРОЛЬ: Это кот !. Идите быстро и помогите маркизу.

РАССКАЗЧИК: Пока Джека вытаскивали из воды, кот подбежал к Королю и сказал.

CAT: Пришли грабители и забрали одежду моего хозяина, пока он купался !.

РАССКАЗЧИК: На самом деле кошка спрятала их под камнем.

КОРОЛЬ: Жених !. Скорее отдай мне пурпурно-золотой костюм из королевского гардероба и отдай его маркизу.

ДЖЕК: Спасибо, мой король. Я не хочу носить эту красивую одежду.

КОРОЛЬ: Ерунда !.Ты в них очень хорошо выглядишь. Приглашаю вас сесть в карету.

ДЖЕК: Я не могу с этим согласиться.

КОРОЛЬ: Пожалуйста. Мы с дочкой будем рады, если вы к нам присоединитесь.

РАССКАЗЧИК: Джек наконец согласился и сел рядом с принцессой. Княгиня так мило ему улыбнулась, что он тут же влюбился в нее.

CAT: Ямщик, иди в том направлении.Так дорога лучше.

РАССКАЗЧИК: И тогда кот побежал вперед так быстро, как только мог, пока не подошел к кукурузному полю, где были заняты рабочие, и сказал.

КОТ: Король скоро пройдет этим путем. Если он спросит вас, кому принадлежит это поле, помните, что вы говорите: «Маркизу Карабасу». Если ты не послушишься меня, тебя заберут с этой земли.

РАССКАЗЧИК: Рабочие так боялись, что кот сдержит свое слово, что они пообещали подчиниться.

РАБОЧИЕ: Мы сделаем, как вы говорите, но, пожалуйста, не забирайте нас с нашей земли.

КОТ: Обещаю.

РАССКАЗЧИК: Потом кошка побежала и сказала всем другим рабочим на земле дать тот же ответ. Тем временем в вагоне.

КОРОЛЬ: Ха, ха, ха, сегодня прекрасный день. А ты, маркиз, очень приятный товарищ.

ДЖЕК: Для меня большая честь быть здесь с тобой и твоей драгоценной дочерью.

КОРОЛЬ: Ямщик !. Езжай медленее!. Я хочу полюбоваться этой прекрасной страной.

РАССКАЗЧИК: Карета прибыла туда, где кукурузное поле.

КОРОЛЬ: Рабочие, какое прекрасное пшеничное поле !. Кому это принадлежит ?.

РАБОТНИКИ: Господу нашему маркизу Карабасу.

РАССКАЗЧИК: Затем они встретили стадо крупного рогатого скота, и снова король спросил.

КОРОЛЬ: Кому они принадлежат ?.

ПАСТЫ: Маркизу Карабасу.

РАССКАЗЧИК: Маркиз с удивлением слушал и думал, каким прекрасным другом был его милый кот.Тем временем кот прибыл в замок, принадлежавший жестокому огру, владевшему землями, которыми восхищался король. Пасс постучал в дверь.

СЛУГА: Что вам нужно ?.

КОТ: Мне нужно поговорить с Огром.

СЛУГА: Заходи и жди.

РАССКАЗЧИК: Огр принял его довольно хорошо, потому что он никогда раньше не видел кота в сапогах, поэтому они начали болтать.

КОТ: Однажды я слышал, великий огр, что ты обладал способностью превращаться в любое животное по своему выбору. Например, лев или слон.

ОГРЭ: Ну, я могу.

КОШКА: Боже мой !. Как бы я хотел, чтобы вы это сделали сейчас.

РАССКАЗЧИК: Огр был слишком рад найти шанс показать, насколько он умен, поэтому он пообещал превратиться в любое животное, которое кот может упомянуть.

КОТ: О, я оставлю выбор за тобой.

ОГРЭ: Хорошо, я превращусь в льва.

РАССКАЗЧИК: Тут же появился огромный лев, рычавший и хлеставший своим хвостом, и выглядел так, словно собирался сожрать кошку.

КОШКА: Ой, это ужасно. Я должен бежать !.

РАССКАЗЧИК: Кот действительно испугался и, выпрыгнув из окна, сумел вскарабкаться на крышу, хотя едва держался за плитку из-за своих ботинок на высоком каблуке.

ОГРЭ: Ха, ха, ха, спускайся, я не причиню тебе вреда. Видеть?. Я снова огр.

КОШКА: Вы очень умны. Конечно, все это было замечательно, но было бы еще чудеснее, если бы ты, такой великий и свирепый, сумел превратиться в какое-нибудь робкое маленькое существо, такое как мышь.Это, я полагаю, было бы совершенно невозможно?

OGRE: Вовсе нет, одно для меня так же просто, как и другое, как я вам покажу.

РАССКАЗЧИК: И через мгновение маленькая коричневая мышка обыскивала весь пол.

КОТ: Сейчас или никогда !. Теперь ты мой, и я тебя сожру !.

РАССКАЗЧИК: В тот же момент все джентльмены и дамы, которых злой Огр удерживал в своем замке заклинанием, разочаровались.

ЛЕДИ: Мы все очень благодарны за то, что вы сделали. Мы сделаем все, чтобы доставить вам удовольствие.

КОТ: Мне нужно, чтобы вы все поступили на службу к маркизу Карабасу.

ЛЕДИ: Мы с радостью сделаем это.

РАССКАЗЧИК: Итак, теперь у кота был великолепный замок с сокровищами. Затем он приказал приготовить великолепный пир и пошел к воротам замка, чтобы поприветствовать своего хозяина и королевскую партию.- Как только замок показался в поле зрения, — сказал король.

КОРОЛЬ: Замок великолепен !.

РАССКАЗЧИК: Тогда кот низко поклонившись, открыл ворота замка.

КОТ: Пожалуйста, ваше величество, войдите в дом благороднейшего маркиза Карабаса.

РАССКАЗЧИК: В полном удивлении король повернулся к маркизу.

КОРОЛЬ: Действительно ли этот великолепный замок принадлежит вам ?. Даже наш собственный дворец не прекраснее, и, несомненно, он так же великолепен внутри, как и снаружи.

КОТ: Пожалуйста, ваше величество, пройдите сюда. Вас ждет группа благородных джентльменов и прекрасных дам.

РАССКАЗЧИК: Джек, или маркиз, как его теперь называли, протянул руку молодой принцессе и повел ее на пир.

ДЖЕК: Наслаждайтесь застольем !.

ПРИНЦЕССА: Это замечательно, и еда вкусная.

РАССКАЗЧИК: Далеко за полночь им пришлось покинуть замок.

КОРОЛЬ: Спасибо, маркиз, мой дорогой сын.

ПРИНЦЕССА: Отец, пожалуйста, заставь меня покраснеть.

ДЖЕК: Я кладу свое сердце и свое состояние к твоим ногам, милая принцесса.

РАССКАЗЧИК: Итак, сын мельника женился на дочери короля, и по всей стране было большое ликование. Через несколько дней…

ДЖЕК: Кэт, я никогда не забуду того, что ты сделал. Я в долгу перед вами всем своим счастьем. Ты верный друг.

КОТ: Все, что мне нужно, это мясо и сливки.И, конечно же, я не буду бегать за мышами и крысами, кроме упражнений и развлечений.

КОНЕЦ

Автор: Неизвестен

Адаптировано: K I D S I N C O

Щелкните здесь, чтобы перейти к полному списку бесплатных сценариев для детей

Спасибо за посещение бесплатных скриптов Kidsinco для детей!

Теги: кот, Кот и сапоги

FAMILY: юмористический, привлекательный «Кот в сапогах»

Imagination Station, новая детская театральная труппа, размещенная в театре Морган-Уиксон, завершает свой первый сезон очаровательной юмористической адаптацией «Кота в сапогах».

Молодая труппа, хотя и грубая, предлагает многообещающее развлечение с ограниченным бюджетом с двумя аппетитными ингредиентами: талантливыми профессиональными взрослыми актерами и материалами, которые демонстрируют комфортное уважение к молодой публике.

Шоу, коллективное усилие, начинается с того, что французский сказочник конца 17 века Шарль Перро (Жонджиорги Энос) пишет рассказ, чтобы отправить его юному другу (Шари Гетц). Сказка оживает с Эносом в главной роли галантного и чванливого Кота, который помогает сыну бедного мельника стать богатым маркизом Карабасом (Джейк Эберли) и жениться на принцессе (Дженнифер Брандт).

Самое интересное в том, чтобы рассказывать, как Кот работает к своей цели, уничтожая злого людоеда (Джона Рида) в процессе. Рид, в большинстве своем удовлетворительный людоед, представляет собой набросок в своей другой роли королевского отца принцессы с шепелявостью Элмера Фаддиш: «Woast wabbit» — его «абсолютный фаворит». Когда Рид страдает в роли людоеда, это во время сцен, сделанных в силуэте, эффект, призванный придать ему более грандиозное присутствие, но нивелируется плохим освещением.

* «Кот в сапогах», театр Морган-Уиксон, 2627 Pico Blvd.Санта-Моника, суббота, с 10 часов утра и с полудня до 7 октября, 5 долларов за ребенка; 7 долларов за взрослого. (310) 828-7519.

*

Dancin ’Feet:« Африканский танец из Камеруна », бесплатный семинар по африканскому танцу для детей и подростков, будет проходить в Центре искусств Watts Towers сегодня с 15:30 до 17:30. (для детей от 13 до 17 лет) и в субботу с 10 до 12 часов (для детей от 6 до 12 лет). Место ограничено.

Мастерская является частью бесплатной серии занятий по искусству для детей, подростков и родителей «Community Bridge», которая включает обучение рисунку и живописи, смешанной технике и коллажу, керамической скульптуре, балету, джазу и современному танцу. , перкуссия и создание комиксов.Сериал начнется на этой неделе и продлится до 15 декабря.

Информация: (213) 485-1795.

*

Маски и многое другое: сделайте свою собственную «маску черепа», когда Музей западного наследия Отри готовится к фестивалю «Диа-де-лос-Муэртос» с мастер-классом по изготовлению масок, бесплатным с входом в музей, 7 октября с 1: С 30 до 15:30 Приглашаются все возрастные группы и предоставляются материалы. Другие мероприятия в области декоративно-прикладного искусства, планируемые в музее, — это «Papel Picado», семинар по мексиканскому искусству украшения бумаги (ноябрь.4) и «Фонарики» — искусство жестянщиков Юго-Запада (3 декабря).

Справочная: (213) 667-2000.

Детский час с ~ КОШКАМИ В САПОГАХ ~ и другими рассказами Уотти Пайпер [ред.]: Очень хорошая обложка в твердом переплете (1922)

Опубликовано Platt & Munk, Нью-Йорк, 1922 г.

Состояние: очень хорошее Твердый переплет


Об этом товаре

5 «x 6 1/4», красный сукно с цветной иллюстрированной наклеенной пластиной на лицевой стороне, с тисненым краем и подписью, корешок черный сукно, без страниц [64 с. ], + 16 тарелок. Скудный, прекрасно иллюстрированный сборник детских сказок, в том числе «Кот в сапогах», «Принц-лягушка», «Дик Уиттингтон и его кот». 16 красивых цветных пластин известного иллюстратора Юлали [Юлали Бэнкс, 1895–1999], а также несколько штриховых рисунков, некоторые из которых занимают целую страницу. Очень хорошее состояние: нижние ведущие углы выбиты и изношены, незначительное загрязнение / старение досок, очень небольшой разрыв ткани корешка, но в остальном отличное; интерьер в первозданном виде. СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ УВЕЛИЧИТЬ. Инвентарный номер продавца № 04314

Задать вопрос продавцу

Библиографические данные

Название: Детский час с ~ КОШКАМИ В САПОГАХ ~ и…

Издатель: Platt & Munk, Нью-Йорк

Дата публикации: 1922

Переплет: Твердый переплет с рисунками

Состояние книги: Очень хорошее

Описание магазина

Обслуживание прибрежной зоны Нью-Гэмпшира, Новой Англии и всего мира с клиентами в 47 странах.

Посетить витрину продавца

Условия продажи:

Стандартные условия продажи ABE.


Условия доставки:

Всегда в упаковке с мягкой подкладкой, а не в бумажном или пластиковом конверте.

Список книг продавца

Способы оплаты
принимает продавец

Проверять Денежный перевод Банковский тратт

Кот в сапогах | Usborne

Кот в сапогах | Усборн | Полюбопытствовать

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

plusalert_in_circlebasketbasket_fullchev_downchev_rightchev_right_smallcir_eyecir_pencilcir_puzzlec_scissorscrosspencilmessageinstagramtwitterlinkedinlinkedyoutubelinklookpaypalp_discoverp_maestrop_mastercardp_paypalp_visasearchsecuresq_booksq_earphonessq_eyesq_messagesq_pencilsq_playplaysq_searchstartickuseruser_in_circlewishlistzoom_bigzoom_inzoom_outnavplay_videodownloadpeekoplayer_playplayer_volume_maxplayer_volume_medplayer_volume_minplayer_volume_muteplayer_pauseplayer_close

Майри Маккиннон

Иллюстрировано Джеммой Роман

РРП 6 фунтов стерлингов.99

Купить у:

Информация о покупке

Когда умирает отец Тома, Том вынужден покинуть дом с котом Пассом. К счастью, Кот очень умный кот, и вскоре Том едет в карете с королем и его хорошенькой дочерью.

Включает список слов, 5 страниц мероприятий и бесплатное онлайн-аудио (британский английский и американский английский).

500 заглавных слов, 979 слов

Объем:
32 страницы
Размеры:
240 x 170 мм
Мягкая обложка ISBN:
9781474924610
CEFR:
A1
Ключевой этап:
EYFS, КС1
Майри Маккиннон жила в Англии, Шотландии, Франции, Италии и Испании, и до прихода в Усборн работала учителем, переводчиком и тур-менеджером. За эти годы она написала и отредактировала книги Usborne на шестнадцати языках, от арабского до валлийского. Она живет в доме, полном подростков, книг и любопытных музыкальных инструментов.

Узнайте больше о Mairi Mackinnon

  1. Возраст:

  1. Возраст:

Посетите нашу домашнюю страницу «Играй и учись», где представлены десятки заданий по математике, правописанию, грамматике и естествознанию, которые можно загрузить или выполнить в Интернете.

Вы добавили:

Кот в сапогах

РРП 6,99 фунтов стерлингов

9781474924610 Usborne Когда умирает отец Тома, Том вынужден покинуть дом вместе с котом Пассом.К счастью, Кот очень умный кот, и вскоре Том едет в карете с королем и его хорошенькой дочерью. Включает список слов, 5 страниц заданий и бесплатное онлайн-аудио (британский английский и американский английский). 500 ключевых слов, 979 слов https://usborne.com/media/catalog/product/cache/29b1c625a6a034d41d27bd6a2f264776/9/7/9781474924610_cover_image.jpg https://usborne.com/row/puss-in-boots-9781474924610 9781474924610

Фунт стерлингов 6,99 11 http: // схема. org / InStock https://usborne.com/row/puss-in-boots-9781474924610

Кот в сапогах — FreshPlans

«Кот в сапогах» — одна из сказок Шарля Перро, известного «Золушка». Сегодняшним детям он не так известен, как «Золушка», но включение персонажа в фильмы «Шрек» и Dreamworks снова сделало Кот, если не сам рассказ, снова популярным. Поделитесь им с классами от дошкольного до среднего.

История начинается со смерти мельника, который оставил свое состояние неравномерно разделенным между тремя его сыновьями.Старший получает мельницу, средний сын — осла, а младший получает просто кота, который загоняет мышей в мельницу.

На его счастье, это волшебный кот. Получив сапоги, он намеревается заработать состояние своего хозяина с помощью ряда хитрых уловок.

Кот начинает с охоты и приносит трофеи королю, говоря, что они отправлены маркизом Карабасом, именем, которое он выбрал для сына мельника. Через несколько месяцев он узнает, что поблизости будет ездить король. Он заставляет сына мельника раздеться и искупаться в реке. Кот привлекает внимание короля и утверждает, что воры украли одежду его хозяина, поэтому король (помня о предполагаемой щедрости предполагаемого маркиза Карабаса) обеспечивает сына мельника богатой одеждой и берет его с собой в карету.

Кот бежит впереди кареты, пугая крестьян, говоря, что все поля принадлежат маркизу Карабасу. На самом деле они принадлежат людоеду. Кошка добирается до замка огра впереди кареты, обманом заставляет огра превратиться в мышь, убивает огра и захватывает замок от имени маркиза Карабаса.Король, впечатленный богатством фальшивого маркиза, предлагает руку своей дочери замуж за сына мельника.

Приобретя землю, замок и принцессу, сын мельника оседает и живет долго и счастливо.

Фиона Френч написала прекрасную книгу с картинками по этой истории, а Филипп Пуллман написал прекрасную версию под названием «Кот в сапогах: Приключения самого предприимчивого животного из семейства кошачьих». Пол Галдоне включает эту историю в свою серию классических произведений.

У Джерри Пинкни есть отличная книга с картинками.

Если хотите, вы можете прочитать рассказ в переводе от Перро, щелкнув заголовок вверху этой страницы.

  • В Purr’n’Fur вы найдете всю историю, иллюстрированную марками Парагвая. Разделите студентов на группы и попросите их разработать марки для каждого эпизода или используйте иллюстрации марок, чтобы побудить их пересказать историю.
  • Пройдите тест для быстрой оценки.

После того, как вы пересказали историю и убедились, что все ее понимают, пора переходить к межучебным связям.

Английский

  • «Кот в сапогах» — сказка про обманщика? Первый стратегический ход Пусса — поохотиться и отдать свой улов королю от имени своего хозяина, но вскоре он обманывает огров и заставляет крестьян выполнять его приказы взятками или угрозами. Однако нет такого момента, когда его сообразительность обратилась бы против него, как это часто бывает в сказках об обманщиках. Принесите графические органайзеры и сравните их с рассказами об обманщиках, такими как истории о Пауке Ананси.
  • Список уроков, которые дети могут извлечь из «Кот в сапогах», может стать хорошей отправной точкой для письменного задания.
  • Вы можете презирать Кота за то, что он лжец, но вы также можете восхищаться его словесным мастерством. Перечислите ложь, которую говорит кошка, и решите, являются ли они умной речью или просто ложью.

Математика

  • Кот в сапогах обманывает огра, предполагая, что он не сможет стать маленьким животным , хотя он доказал, что может стать большим животным.Позвольте вашим юным ученикам отсортировать изображения или названия животных на большие и маленькие, расположить их по размеру или исследовать размеры животных.
  • Волшебное зеркало: античная оптическая игрушка содержит изображение Кота в сапогах в искаженном виде, известном как «анаморфное искусство». По сути, анаморфное искусство состоит из картинок, нарисованных с искажениями, которые затрудняют их понимание — до тех пор, пока цилиндрическое зеркало не помещается в середину изображения. Dover собрал прекрасную коллекцию таких вещей вместе с листом майлара, который можно использовать в качестве зеркала.Вот математика. Вот инструкция.

Общественные науки

  • Коту нужны сапоги, чтобы хорошо выглядеть, когда он ищет счастья у своего хозяина. Сыну мельника приходится притворяться, будто вся его одежда украдена, чтобы заставить короля поверить в то, что он дворянин. Как одежда использовалась или использовалась в качестве маркера социального положения? Это может быть отличная подсказка для письма, настроенная так, чтобы сосредоточиться либо на историческом периоде, который изучает ваш класс, либо на современном времени в вашей школе.
  • В то же время кажется удивительным, что речь или манеры сына мельника не выдавали того факта, что он не был дворянином. Попросите студентов написать письмо с советом от Кота сыну мельника, объясняющее, как вести себя в компании короля.
  • «Кот в сапогах» — это популярная история в британском обычае рождественской пантомимы или «панто». Это семейные спектакли с пением и участием публики, а вовсе не немая пантомима. Точно так же, как мы в Соединенных Штатах думаем о «Щелкунчике» или новых праздничных фильмах как о традиционных рождественских прогулках, англичане планируют отправиться на панто.Обычно это сказки, фаворитами которых являются «Кот в сапогах» и «Джек и бобовый стебель». Старая женщина, которую играет мужчина, и мальчик, которого играет девушка, являются частью традиции. Вот сцена из пантовского сценария рассказа. Прочтите об этом особом праздничном обычае или попробуйте его в классе.

Знак

  • Один из первых иллюстраторов, Джордж Крукшенк, был потрясен «Котом в сапогах». Он чувствовал, что это поощряет ложь. В настоящее время родители часто обеспокоены тем, что видеоигры поощряют насилие.(Крукшанка не беспокоила жестокость в этой истории.) Есть ли в этой истории мораль? Должен ли он? Приведет ли рассказ, в котором процветает плохое поведение, к плохому поведению читателей? Практикуйте навыки дебатов или используйте вопрос как подсказку к письму.
  • Сын мельника может быть одним из самых пассивных мужских персонажей, которые когда-либо встречались в сказке. Перро уточнил, что он красив и что он нежно смотрит на дочь короля, но, кроме того, он ничего не делает, кроме как подчиняется кошке.У него даже нет имени. Предложите студентам переписать рассказ так, чтобы сын мельника явно заслужил свое счастье.
  • Похоже, что Кот никогда раньше не проявлял своих талантов — история, например, не начинается с того, что младший сын унаследовал говорящего кота большого ума. Только когда сын мельника предложит ему съесть кошку, чтобы не умереть с голоду, Кот начинает говорить. После того, как он надел ботинки и обеспечил себе комфорт в будущем, подняв своего хозяина до богатства и высокого социального положения, он снова становится кошкой и больше ничего не делает.Кот может быть просто практичным существом, которое делает только то, что ему нужно делать, чтобы выжить. Но кажется немного удивительным, что он решил использовать свои великие способности всего несколько месяцев из всей своей жизни. Он ошибается, принимая такое решение? Должен ли он использовать свои силы во благо, а не только ради прибыли? Используйте это обсуждение как подсказку для письма.

Физическая культура

  • Planet Science предлагает эту игру, которая звучит очень весело: «Кот в сапогах: игроки делятся на две команды.Каждой команде выдается пара очень больших ботинок и широкополая шляпа. По сигналу игроки надевают ботинки, надевают шляпу, бегут к флажку, снимают шляпу, делают поклон, снова надевают шляпу, возвращаются к своим командам и передают шляпы и ботинки следующей команде. игроков в командах ». Мы ставили «флажки» в передней части комнаты и выстраивали команды сзади или выносили их на игровую площадку, если погода хорошая.

Арт.

  • «Кот в сапогах» был темой для многих великих иллюстраторов, включая Максфилда Пэрриша, Уолтера Крейна и Артура Рэкхема.Предложите учащимся сравнить различные версии Кота, особенно отмечая, как разные иллюстраторы показали характер Кота. Обратите внимание на язык тела кошки и на то, как она становится более человечной, когда у Кота есть сапоги.
  • Изучите изображения из фильма Dreamworks по сюжету.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Netflix и SPC: Easy Puss in Boots Puppet Craft

Вы принимаете решения? Я знаю, что в наши дни кажется круче сказать, что ты их не делаешь, но, признаюсь, я люблю их.И мне не нужен январь, чтобы их сделать. Есть несколько вещей, которые мне нравятся больше, чем новый режим, будь то новая тренировка или новый подход к спокойствию по утрам в будние дни. По крайней мере, три книги на моей прикроватной тумбочке предназначены для самопомощи. Я знаю, так некруто, но вот оно.

Решение, которым я сейчас пытаюсь продать свою семью, — это приключение. Я не обязательно имею в виду путешествия, хотя у нас есть некоторые из них, запланированные на конец года. Делаем ли вы что-то новое в своем городе или берете уроки катания всей семьей, я действительно хочу, чтобы мы пробовали новое. Может быть так легко привыкнуть к своему распорядку, есть одни и те же блюда, оставаться в своей зоне комфорта. Но в этом году я надеюсь встряхнуть ситуацию и заставить нас всех сказать «да» новому опыту. А что может быть лучше для приключений, чем Кот в сапогах? А если серьезно, то он не только отважный приключенческий кот, но и обладает серьезным стилем. Не могу дождаться, чтобы вместе с детьми посмотреть новую серию «Приключения Кота в сапогах» , запускаемую в этом месяце 16 января на Netflix — я почти уверен, что они влюбятся в него.

Чтобы начать серию и попробовать что-то новое, мы решили сделать ручную марионетку «Кот в сапогах». Это действительно простая поделка, и у нас уже почти все было дома. Мы весело проводили время, создавая Кота, но на самом деле с помощью этого ремесла можно было создать любого персонажа или существо.

фото Maya Visnyei

Вот что вам нужно:

Обеденный пакет из коричневой бумаги
Ассортимент цветной бумаги
Ножницы
Клей-карандаш

Вот что вы делаете:

В зависимости от того, сколько лет вашим детям, вы или они будете вырезать фигурки из цветной бумаги. Возможно, вам захочется иметь рядом изображение Кота в качестве ориентира. Сапоги, конечно же, и шляпа — вот что действительно оживляет этого персонажа, но мы также сделали перо для его шляпы, пояс и меч. Когда мы двинулись в путь, я не мог остановиться и решил, что нам тоже нужно дерево и облака.

С помощью клея прикрепите все кусочки бумаги к пакету для обеда и дайте им высохнуть. У вас будет отличная марионетка, но это также прекрасное произведение искусства, которое можно прикрепить к холодильнику или доске объявлений — на случай, если вам понадобится вдохновение для приключений!

.
Comments