Рисунки детей хлеб всему голова: Рисунок на тему хлеб всему голова
25.12.1974
Разное
Классный час на тему «Хлеб
Амвросиевская общеобразовательная школа I-IIIст.№6
Амвросиевского района Донецкой Народной Республики
Классный час по теме: «Хлеб – всему голова»
Выполнила : Вертела Ольга Александровна, учитель английского и немецкого языков Амвросиевской ОШ I-IIIст№6, специалист II категории
2015г.
Аннотация к разработке классного часа по теме
«Хлеб – всему голова»
Постоянное изобилие хлеба – заветная мечта
миллионов людей живущих на Земле. Хлеб стоит не дорого, но не все знают, каким
нелёгким трудом он достаётся, какова его истинная цена. Прежде чем попасть к нам на стол, хлеб проходит
большой и ᴄᴫᴏжный путь. Для того чтобы на полях вырастить зерно, днём и ночью,
под палящими лучами солнца и проливными дождями трудятся тысячи людей более 120
профессий (селекционеры, агрономы, инженеры, механизаторы, рабочие элеватора,
мукомолы, конструкторы, водители машин, пекари, продавцы, трактористы,
комбайнёры и многие др.
Русский народ всегда относился к хлебу с благоговением как к дару, спасающему от голода, как к богатству.
Актуальность проблемы: отношение подростков к хлебу.
Данный сценарий может быть использован для проведения
классного часа в 5-6 классах в цикле воспитательных бесед.
Цель
проведения данного мероприятия — изменить
отношение подростков к хлебу, познакомив их с деятельностью хлеборобов; воспитывать у детей бережное отношение к хлебу.
Сценарий предполагает проведение
подготовительной работы:
— Рисунки
детей и иллюстрации по теме классного часа.
— Ваза с колосками пшеницы.
— Плакаты с
цитатами о хлебе
— Выставка продуктов мучных и хлебных, которые
производит местная хлебопекарня и которые испекли родители.
Тема: «Хлеб – всему голова»
Цели:
— расширять знания учащихся о пользе хлеба, его ценностях, о тяжелом труде хлебороба;
— воспитывать чувство бережливого отношения к хлебу;
Оборудование: плакаты с цитатами о хлебе, рисунки детей, иллюстрации, разные виды хлеба,
колосья в вазе, магнитофон.
Материал: стихи о хлебе, плакат с памяткой «Цени хлеб!», песня «Хлеб — всему голова», песня «Конфетки-бараночки», песня «Вкус хлеба».
Ход мероприятия.
Звучит песня «Хлеб – всему голова!»
Дорогие ребята! Как вы уже догадались, мы поговорим о хлебе. С хлебом мы встречаемся каждый день. Без него не обходится ни скромный завтрак, ни будничный обед, ни праздничный стол. Он сопровождает нас от рождения и до глубокой старости. Ребята, в глубокой древности хлеба, такого как сейчас, не было, но хлебные поля росли и тогда. Однако зёрна пшеницы отличались от наших, они были намного меньше и другие на вкус. Существует такая легенда.
Это было давно,
во времена каменного века. Когда на землю пришел сильный дождь и холод, человеку
нечего было есть. И тогда он впервые заметил пшеничный колосок. Чтобы зерна
было удобно есть, смачивали их водой. Потом человек научился растирать зерна в
муку. И вот однажды в одной из каменных пещер человек оставил горшок с
пшеничной кашей у огня. Огонь незаметно подкрался к горшку. Горшок не выдержал
жара и лопнул. Грохот разбудил человека. Он подбежал к костру и увидел, что его
еда превратилась в камень. Когда камень остыл, человек стал очищать его и вдруг
почувствовал незнакомый запах. Положив кусочек в рот, человек зажмурился от
удовольствия. Так ночной костер в пещере научил печь хлеб. Впервые слово «хлеб»
появилось в Древней Греции. Там применяли для выпечки горшки специальной формы
«клибанос». Оно созвучно с нашим словом «хлеб». Что же касаеᴛся происхождения русского слова «хлеб», то его
связывали с заимствованным именем Глеб, или глаголом «хлебать». Хлебу
нет цены. Его стоимость копейками не измерить.
1 уч. Вот он, хлебушек душистый
С хрупкой корочкой витой
Вот он, теплый, золотистый
Словно солнцем налитой.
2 уч. В нем – здоровье наше, сила
В нем – чудесное тепло
В нем – земли родимой соли
Солнца свет веселый в нем…
Уплетай за обе щеки!
Вырастай богатырем!
3 уч. Сколько рук
его растило
Охраняло, берегло!
Ведь не сразу стали зерна
Хлебом тем, что на столе.
Люди долго и упорно
Потрудились на земле.
Хлеб никогда не доставался людям даром. На Руси к хлебу всегда относились с благовением, а со временем возникло множество поверий про хлеб, своеобразных законов, нарушать которые было большим грехом.
Например, выпекали хлеб всегда в субботу. И смотрели, если хлеб получится хорошим – будет удача на целую неделю, если плохо пропечётся – это к слезам, подгорит – это к печали, потрескается – жди новостей. По тому, каким получался свадебный каравай, предсказывали судьбу новой семьи. Поэтому печь каравай просили человека доброго и умелого.
Россия издавна славилась хлебом. Хлеб и сейчас остается главным богатством страны. А труд земледельца – самый важный, потому что без хлеба нельзя представить нашу жизнь.
1уч. Вначале хлеб посеяли зерном,
Потом ростки лелеял агроном.
Затем взял колос в руки комбайнер,
В ладонях его бережно потер.
Узнав о том, что хлеб давно уж вызрел,
Он убирать его с комбайном в поле вышел.
2уч. Потом муку смололи из зерна
И к пекарю отправилась она.
А тот уж постараться смог:
Такие булки вкусные испек!
Цени, люби и уважай того,
Кто сеял хлеб, растил и пек его.
Викторина. Дети, а знаете ли вы…
1. В чём разница между яровой и озимой пшеницей? (яровую сеют весной, озимую – осенью, в зиму)
2. Куда зерно везут после уборки? (на элеватор – хранилище для зерна)
3. Где зерно превращают в муку? (на мельнице)
4. Что такое квашня? (деревянная кадка для теста, или дрожжевое тесто)
5. Как называют еще дрожжевое, забродившее тесто? (
Загадки
Отгадать легко и быстро:
мягкий, пышный и душистый,
Он и черный, он и белый, а бывает подгорелый.
(Хлеб)
Корабль-великан не по
морю плывет.
Корабль-великан по земле идет.
Поле пройдет — урожай соберет.
(Комбайн)
Вырос в поле дом. Полон
дом зерном. Стены позолочены. Ставни заколочены.
Ходит дом ходуном на столбе золотом
(Колос)
Ты не клюй меня, дружок,
голосистый петушок.
В землю теплую уйду, к солнцу колосом взойду.
В нем тогда, таких как я, будет целая семья.
(Зерно)
Овсом не кормят, кнутом
не гонят, а как пашет, семь плугов тащит.
(Трактор)
Учитель: А знаете ли вы, чем пахнет хлеб, ломоть ржаного, трудового хлеба?
Ученики:
1уч. Он пахнет полем,
Горячим зноем и росой,
Прохладным ветром на просторе
И свежей утренней зарей.
Хлеб пахнет свежею мукою
И жарким пламенем печи,
Когда натруженной рукою,
Пекут из теста калачи.
2уч. Вот он – румяный и душистый
Лежит и дышит на столе.
За хлеб огромное спасибо
Всем хлеборобам на земле!
Игра со словом «хлебороб».
Составьте из букв, входящих в это слово, как можно больше других слов.
Чтение стихотворения
Ученик 1:Кто-то любит с маслом,
Кто-то любит с сыром,
А иной и с мясом
Или же с кефиром.
Ученик 2:Кто-то любит белый,
Кто-то любит чёрный,
Кто-то любит с маком
Или запечённый.
Ученик 3:Он бывает клином,
Он бывает узким,
Кто-то любит с тмином,
Или же французский.
Ученик 4:Он зерно, он колос,
Он мука и тесто
И за праздничным столом
Знает своё место.
Ученик 5:Посмотри на землю, посмотри на небо,
Ничего на свете
Нет важнее хлеба
Ребята, посмотрите
на стол. Сколько разных мучных изделий из муки выпекли руки пекаря. Здесь и
каравай и булочки, сдобные калачи. Оказывается, как много всего можно испечь из
муки. Скажите, ребята, какие пословицы и поговорки о хлебе вы знаете?
— Много снега – много хлеба.
— Хлеб – всей жизни голова.
— Будет хлеб – будет и песня.
— Хлеба ни куска – и в доме тоска.
— Не будет хлеба – не будет и обеда.
-Слава миру на земле!
— Слава хлебу на столе!
Большой урожай – это радость для хлеборобов и всех людей страны.
Звучит музыка
Инсценировка стихотворения
Т. Коломиец «Праздник каравая»
Учитель:
К пятиклашкам на машине
Каравай приехал ныне
Пышной коркой похрустим
Всех на свете угостим.
В круг вставай, каравай,
Кого хочешь выбирай!
(Каравай становится в середину круга)
Пекаря!
Он не грел на печке бок –
Каравай ребятам
пек.
Пекарь с нами поиграй
Кого хочешь – выбирай!
(входит пекарь, становится рядом с караваем)
Мельника!
Не молол он чепуху!
А смолол зерно в муку!
Мельник, с нами поиграй
Кого хочешь – выбирай!
Хлебопашца!
Он в тенечке не лежал
А хлеба растил и жал!
Хлебопашец, в круг вставай,
Кого хочешь – выбирай!
Рабочего!
Он приехал к нам с дарами –
Тягачами, тракторами!
А награда – урожай!
Всех на праздник приглашай!
Пекарь – Слава урожаю в зернах!
Мельник – Слава караваю на столе!
Хлебопашец – Слава, слава дружным рукам!
Рабочий – Слава, слава труженикам!
Хлеб – это дар
Земли! Людям в голодные годы приходилось беречь каждую крошку, потому что они в
день получали небольшой кусочек хлеба, 125г и еще 3 макаронины, длиною в
тетрадь, глинистые, но желанные для каждого человека. В музее истории Санкт – Петербурга хранится кусочек
заплесневелого хлеба величиной с мизинец. Таков был в зимние месяцы блокады
дневной паёк для осаждённого немцами города. А людям нужно было работать, нужно
было жить, нужно было выжить – назло фашистам, назло бомбёжкам и обстрелу.
И эти крохи помогали выжить в суровое время войны и испытаний. Мы с вами не
знаем, что такое голод. Нам должно быть стыдно, когда несъеденные кусочки мы
просто выбрасываем. Так поступать нельзя. Хлеб нужно обязательно доедать, а
крошками кормить птиц.
А. Морозов
Военный хлеб
Я помню хлеб,
военный, горький,
Он весь почти из лебеды.
В нем в каждой крошке,
В каждой корке
Был горький вкус людской беды.
На той беде замешан круто
Нелегкий хлеб нелегких дней,
Но как сладка была минута,
Когда кусок в руке моей
Посыпан был щепоткой соли,
Приправлен маминой слезой.
Закончилась война.
Крепла страна. А хлеба все равно не хватало. И началось освоение целинных
земель. Зашумели поля, заработали машины, потекло зерно в закрома Родины.
Зерна наших дней, светитесь
Позолотою резной
Говорим мы, берегите
Берегите хлеб родной.
Берегите каждый колос
Наших радостных полей
Словно песен тихий голос
Громкий Родины своей!
Не мечтаем мы о чуде
К нам полей живая речь
«Берегите хлеб, вы, люди
Научитесь хлеб беречь!»
Паззлы.
Из кусочков разрезанных картинок с изображением хлеба восстановить исходный рисунок.
Во время конкурса хорошее настроение всех присутствующих обеспечивает песня «Конфетки-бараночки» .
Конкурс «Золушка»
Отсортировать по видам небольшое количество перемешанных семян различных зерновых культур.
Звучит песня «Вкус хлеба» в исполнении Леонида Сметанникова
Хлеб, мир, жизнь –
самое важное. Поэтому самый маленький ребенок должен беречь хлеб. Если семья из
4 человек каждый день будет выбрасывать только 11г хлеба, по всей стране
опустеют 100 элеваторов, остановится 57 мельниц, 130 хлебозаводов, выпекающих
50 тонн хлеба в сутки. Не будь в числе таких людей. Останови и тех, кто бросает
хлеб. Но можно продлить свежесть хлеба. Для этого надо его хранить в
полиэтиленовом мешочке или в специальной хлебнице.
— А сколько нужно хлеба для вашей семьи?
-А если хлеб остался, что с ним можно сделать?
(Сбрызнуть буханку с боков водой и поставить в духовку на 5 минут или над кипящей кастрюлей с водой. Подсушите сухари, сделайте гренки.)
Сегодня мы много говорили о хлебе. Без хлеба люди – сироты, а земля – страдалица. И наоборот, земля – наше богатство, наша щедрая кормилица, когда она в бережных, добрых руках хозяина. (Учитель вешает на доску плакат с памяткой и читает ее)
Ребята, давайте
подведем итоги нашей встречи. У вас на столе лежат картинки. Давайте повторим,
с чего начинается путь хлеба. Нужно картинки расставить в правильном порядке.
И всегда будем помнить мудрое изречение, пришедшее к нам из глубины веков, рожденное народным опытом: «Да отсохнет рука, бросившего под ноги хотя бы крошку хлеба!»
Придержемся русской традиции гостеприимства.
(Угощение гостей)
Список использованной литературы и источников
1. М.О. Володарская. Час общения.5кл. – Х.: Изд-во «Ранок», 2011.- 176с. – (Классный руководитель).
2. М. Ивин «Хлеб сегодня, хлеб завтра». Детская литература, 1980г.
3. С. А. Могилевская. Девочки, книга для вас! – М., «Детская литература», 1974
4. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2012/11/22/klassnyy-chas-na-temu-khleb-vsemu-golova
5. http://bobrschool.narod.ru/klasschas_2.doс
всему голова / Школьные сценарий
праздник для учеников 1-4-х классов
Цель: Формирование бережного отношения к хлебу.
Задачи:
1. Углублять знания учащихся о хлебе.
2. Воспитывать чувство уважения к труду хлеборобов.
3. Развивать логическое мышление.
4. Развивать мелкую моторику рук.
5. Расширять имеющиеся у детей знания о приметах, связанных с хлебом.
6. Развивать воображение.
Оформление зала: На столе — каравай на рушнике или тарелка с нарезанным ломтями хлебом, на доске — связки баранок, рисунки с изображением хлеба. Если есть возможность, можно поставить в вазу колоски пшеницы.
Действующие лица
Пекарь.
4 ребенка.
Элементы костюмов
Пекарь — колпак, белый халат, корзина с хлебобулочными изделиями.
Дети — одеты в обычную школьную одежду.
Реквизит
«Булочки» из пенопласта или поролона.
Несколько стаканов компота.
Рисунки, схематически изображающие этапы выпечки хлеба.
Соленое тесто.
Праздник начинается со сценки.
Звенит звонок.
1-й ребенок: Перемена! Скорее в столовую!
Три или четыре человека рассаживаются за стол, стоящий на сцене. На столе — «булочки», компот в стаканах. Один ребенок балуется булочкой: сначала крошит ее, потом начинает кидать в остальных.
2-й ребенок: Хватит! Нужно хлеб любить!
3-й ребенок: С хлебом не смешно шалить!
4-й ребенок (тот, кто баловался): Мне забавно одному!
1-й ребенок: Это (показывает на булочку) голова всему!!!
Дети разбегаются.
Входит пекарь в белом колпаке. В руках у него корзина с хлебом — батоны, буханки, булочки. На шее — связка сушек. Поет на мотив песни «Не кочегары мы, не плотники» (из к/ф «Высота»):
Не кочегары мы, не плотники,
Но сожалений горьких нет как нет. ..
Хлебозавода мы работники,
Вам из пекарни шлем привет!!!
Пекарь: Здравствуйте, ребятки! Я к вам прямо с работы. Прямо с хлебозавода. Вот и свежую выпечку принес. А сценку вы хорошую показали. Часто дети балуются с хлебом! Часто! Но вы-то не такие?
Дети: Нет!
Пекарь: Как вы думаете, что делает пекарь на хлебозаводе? Дети: Выпекает хлеб!
Пекарь: Верно! Но какой длинный путь проходит буханка, прежде чем оказаться на прилавке магазина! Давайте разберемся, с чего начинается путь хлеба.
Игра «Откуда берется хлеб»
Детям покрывают рисунки, на которых изображены пашня, мельница, сбор урожая, сев, магазин, пекарня. Их нужно расставить в правильном .порядке.
За верную последовательность ребенок награждается сушкой.
Пекарь: Молодцы, ребята!!! Ох, много у нас на хлебозаводе работы. Сначала машины привозят муку и она хранится у нас в подвалах. Потом ее просеивают, добавляют соль, сахар, дрожжи, воду и месят тесто. А из теста что только не выпекают — его режут на кусочки, квадратики, катают «колбаски», плетут косички — настоящие умельцы работают!!! А ведь начинается все с м-а-а-аленького зернышка, посаженного в землю. Читает стихотворение «О хлебе»:
У крестьян торжественные лица,
Поле все зарей освещено.
В землю за колхозного станицей
Хлебное положено зерно.
Спит оно в кубанской колыбели.
Как отец, склонился над зерном
В куртке, перешитой из шинели,
Бледный от волненья агроном.
Пусть же нива буйно колосится.
Будут этой осенью полны
Нашей рожью, нашею пшеницей
Все зернохранилища страны.
Люди день и ночь работают в полях, чтобы вырастить и собрать урожай пшеницы. В любую погоду, дождь ли, жара…
За время посевной хлеборобы сталкиваются со множеством трудностей— это и засуха, и палящее солнце. Вот какой огромный труд вкладывают селяне, чтобы хлеб оказался на столе!
А вы хлеб любите?
Дети: ДА!!!
Поют песню на мотив «Песенки пропето» (из м/ф «Дед Мороз и лето»):
Вот она какая, хлеба корка,
С хрустом аппетитным, с вкусом тонким. ..
И поджариста и ароматна,
Нету ничего приятней…
Ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Ничего вкуснее нет!!!
В магазине вкусно пахнет хлебом,
Хлеба пекарь нам печет к обеду,
Каждый понедельник, вторник, среду
И во все другие дни.
Ля-ля-ля-ля-ля-ля,
И во все другие дни.
К супу, к гуляшу и к манной каше
За столом дается корка наша,
К чаю булки, бублики, ватрушки
И еще, конечно, сушки…
Ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Бублики, ватрушки, сушки…
Пекарь: Да, прямо гимн хлебу получился!!! Я доволен!!! Только вот о пирожках забыли… Но я вам сейчас напомню. А то сушки, ватрушки…
Игра «Мама пироги печет»
Читается стихотворение, которое сопровождается соответствующими действиями.
Вот так бабушка прядет,
Мама так пирог печет,
Так цыплят зовет сестра,
Я на липу влез с утра.
Колет дед вот так дрова,
Я несу их вглубь двора.
Так отец рубанком — струг,
Все умею я, мой друг!
Пекарь: Какие вы молодцы! Все успеваете! А знаете ли вы, что дарить хлеб значило желать благополучия и богатства? Издавна хлеб и все хлебные растения считались священными. К хлебу надлежало относиться с особенным почтением.. У наших предков славян было принято держать буханку хлеба в красном углу. Хлеб, лежащий перед Иконами, символизировал связь между людьми и Богом. А вы Можете рассказать мне какие-нибудь приметы, связанные с Хлебом?
Дети рассказывают пословицы и поговорки о хлебе, которые они подготовили заранее.
Без соли не вкусно, а без хлеба не сытно.
Без соли хлеб не еда.
Без соли, без хлеба — половина обеда.
Без хлеба куска везде тоска.
Без хлеба святого все приестся.
Калач приестся, а хлеб никогда.
Всяк на себя свой хлеб добывает.
Горьки работа, да хлеб сладок.
Жнут порою, а жуют зимою.
За краюшкой погонишься — каравай потеряешь.
Пекарь: Раз уж речь зашла о караваях, я вам предлагаю самим попробовать изготовить каравай.
«Конкурс караваев»
Пекарь достает соленое тесто.
Сделать его очень просто: 1 стакан муки, 3/4 стакана соли, 5 столовых ложек растительного масла, чуть-чуть теплой воды; немного крахмала. Для цвета в тесто можно 5 добавить гуашь.
Дети берут по маленькому кусочку и в течение 10- 15 минут лепят маленькие «каравайчики».. Затем Пекарь устраивает выставку караваев. Наградить желательно всех «пекарей».
Пекарь: Какие вы талантливые! Вас уже можно к нам на завод брать — такие у всех караваи чудные! А пока караваи «пекутся» — сохнут, я предлагаю вам сыграть в игру опять же о пирожках.
Игра «Жок-жок-жок — это пирожок»
Пекарь читает стихотворение, а дети досказывают последнее слово в каждой строчке.
Жок-жок-жок — это (пирожок).
Шки-шки-шки — мама жарит (пирожки).
Шки-шки-шки — мы любим (пирожки).
Жок-жок-жок — кушай, Женя, (пирожок).
Ач-ач-ач — вот (калач).
Чи-чи-чи — пекутся в печке (калачи).
Чи-чи-чи — мы любим (калачи).
Чи-чи-чи — на праздник будут (калачи). )
Пекарь: Многие поэты славят в своих стихах хлеб. А вы знаете стихи о хлебе? Дети читают по очереди строчки из стихотворения:
Только снег сошел в апреле,
Как поля зазеленели.
Мы говорим: «Хлеб».
Золотой простор бескрайний,
Там работают комбайны.
Мы говорим: «Хлеб».
Вот зерно течет рекой,
Чтобы сделаться мукой.
Мы говорим: «Хлеб».
Тесто кружится в квашне,
Запекается в огне.
Мы говорим: «Хлеб».
Ешь его, расти и помни:
В мире нет труда огромней,
Чтоб на стол к тебе явился
Свежий хлеб.
Пекарь: Да, труд большой! Вы это уже поняли!!! А загадки разгадаете на «хлебную» тему?
Отгадать легко и быстро: М
ягкий, пышный и душистый,
Он и черный, он и белый,
А бывает подгорелый. (Хлеб)
Птица Юрица на ветер глядит,
Крыльями машет, сама ни с места. (Ветряная мельница)
У лепешки, каравая, сушки, плюшки, пирожка
От рождения седая мать по имени… (Мука)
Корабль-великан по земле идет.
Поле пройдет — урожай соберет. (Комбайн)
Вырос в поле дом. Полон дом зерном.
Стены позолочены. Ставни заколочены. (Зерно)
Все загадки отгадали!!! Да, хлеб — это дар земли. Людям в голодные годы приходилось беречь каждую крошку, потому что получали они в день всего лишь сто граммов хлеба, совсем маленький кусочек. И эти крохи помогали им выжить в то суровое время. Поэтому и сейчас они так трепетно относятся к хлебу.
Молодое поколение не знает, что такое голод. Поэтому у него совсем другое отношение к хлебу. Нам должно быть стыдно, когда несъеденные кусочки мы просто выбрасываем. Так с хлебом поступать нельзя, ведь в него вложено столько труда. Трактористы, комбайнеры в поле, пекари на хлебозаводах работают не жалея сил, чтобы у каждого из нас на столе всегда был хлеб. И мы должны уважать их труд. Хлеб нужно обязательно доедать, а крошками кормить птиц.
Хлеб нужно беречь!
Дети по очереди читают строчки стихотворения:
Хлеб наш берегите!
Хлебом не сорите!
Хлеб наш уважайте!
С хлебом не играйте!
Хлеб выбрасывать нельзя!
Берегите хлеб, друзья!
Пекарь: Ну, ребятки, мне пора на хлебозавод. Нужно выпекать хлеб, чтобы магазины не остались без нужного всем людям продукта.
Вот он, хлебушек душистый,
Вот он, теплый, золотистый.
В каждый дом, на каждый стол
Он пожаловал, пришел.
В нем здоровье наше, сила,
В нем чудесное тепло.
Сколько рук его растило,
Охраняло, берегло.
В нем — земли родимой соки,
Солнца свет веселый в нем…
Уплетай за обе щеки, вырастай богатырем!
Читая стихотворение, Пекарь раздает детям булочки из своей корзины.
Пекарь уходит. Звучит любая песня о хлебе.
Катерина
предыдущая | «Хлеб — всему голова» | следующая
Мадлен Робинсон, иллюстратор The Power of Bread
24. 3 комментария
Я никогда не встречался с Мадлен Робинсон лично, хотя она живет всего в 35 минутах езды в Северном Литл-Роке (Арканзас), и мы вместе работали над моей детской книгой The Power of Bread в течение 6 месяцев. Она и я были связаны как автор и иллюстратор через редактора Джеймса Мэтьюза до COVID-19.официально стала пандемией. И, как и все остальные, Zoom стал нашим основным средством видеть друг друга, по крайней мере, с уровня плеч. Всего за одну встречу, когда я увидел образцы набросков первых страниц книги и услышал, как воображение Мадлен разыгралось на остальных, я понял, что это она. Это было похоже на то, как образы, которые летали в моей голове годами, вдруг ожили благодаря ее иллюстрациям. Одним словом, я был в восторге! Сила хлеба — это первая для меня и Мадлен детская книга, которую я написала, а ее — проиллюстрировала. Поскольку она недавно закончила колледж со специализацией в области студийной художественной иллюстрации и обладала множеством творческих талантов, ее карьера только начинается. Я уверяю Мадлен, что, когда она станет известным и востребованным иллюстратором детских книг, я с гордостью заявлю: «Она ПЕРВОЙ проиллюстрировала мою книгу!» Мадлен уезжает в Лос-Анджелес в конце июля. Мы скоро встретимся за долгожданным обедом, и у меня будет возможность лично поблагодарить Мадлен за ее исключительную работу. Чехлы Мадлен для Сила хлеба 3 комментария | Добро пожаловать в мой блог! После написания моих книг Путешествия по лабиринту ~ 50 штатов, 51 история и Сила хлеба, я знал, что еще не закончил писать или путешествовать. ~Твилла Александр Новостная лента |
Хлеб День Мертвых
Пожалуйста, наведите курсор на золотых слов , чтобы получить дополнительную информацию.
День мертвого хлеба, называемый Пан де Муэртос, готовится по всей Мексике в последние дни октября и первые дни ноября и является одним из элементов, используемых в алтарях , установленных для почитания душ во время Дня Мертвые торжества. Хлеб символизирует братское приношение душам.
День мертвых Хлеб История
Использование хлеба в качестве подношения для душ является испанской традицией, испанцы приносили хлеб и вино на кладбища или в церкви в День поминовения усопших в качестве подношения за умерших членов семьи. дайте им знать, что они помнят их, и попросите их о защите.
Особый сладкий хлеб под названием buñuelos и булочки с марципаном, известные как huesos de santo (кости святых), широко выпекаются во время католического праздника и по сей день.
В Мексике хлеб, используемый для алтарей Дня Мертвых, отличается в каждом регионе страны, но есть один вид, который можно найти почти везде, и его впервые испекли баскские пекари где-то в 1940-х и 1960-х годах в Мехико. .
Этот сладкий хлеб круглый с шариком и от четырех до восьми палочек из теста наверху, которые напоминают человеческие кости; он приправлен апельсиновой водой и покрыт сахаром или семенами кунжута.
В то время создание этого хлеба подверглось широкой критике, потому что его цели были чисто коммерческими, тем не менее, он был настолько успешным, что стал частью праздника, и в настоящее время большинство людей игнорируют его происхождение.
В Южной Мексике в каждом регионе есть свой хлеб ко Дню Мертвых, и его не делают в других частях страны.
Различные виды Pan de Muertos
Есть места, где хлеб, используемый в качестве подношения, является обычным хлебом в этом районе, в то время как в других, таких как Оахака, обычный сладкий хлеб украшен маленькими марципановыми головками , имитирующими человеческое тело или как в Пуэбле, где обычный хлеб покрыт красным сахаром для алтарей взрослых и белым сахаром для подношений детям.
В других регионах сладкий хлеб имеет форму скелетов , черепов животных , ангелов цветов и украшен семенами, сахаром или цветной глазурью.
Рецепт хлеба ко дню мертвых
Этот рецепт рассчитан примерно на 15 порций.
- Ингредиенты для теста:
- ¼ стакана маргарина или сливочного масла
- ¼ стакана молока
- ¼ чашки теплой воды
- 3 стакана муки общего назначения
- 1 ¼ чайной ложки активных сухих дрожжей
- ½ чайной ложки соли
- 2 чайные ложки семян аниса, целых или измельченных
- ¼ стакана белого сахара
- ½ столовой ложки корицы
- 2 взбитых яйца
- 2 чайные ложки апельсиновой цедры
- Ингредиенты для глазури:
- ¼ стакана белого сахара
- ¼ стакана апельсинового сока
- 1 столовая ложка цедры апельсина
- 2 столовые ложки белого сахара
Указания
Нагрейте молоко и масло в кастрюле среднего размера, пока масло не растает. Снимите кастрюлю с огня, а затем добавьте теплую воду.
В большой миске смешайте 1 стакан муки, дрожжи, соль, семена аниса, корицу и ¼ стакана белого сахара. Вмешайте теплую молочную смесь. Затем добавьте яйца и апельсиновую цедру и хорошо перемешайте. Добавьте ½ стакана муки и продолжайте добавлять муку, пока тесто не станет мягким.
Положите тесто на слегка посыпанную мукой поверхность и месите его, пока оно не станет гладким и эластичным.
Поместите тесто в слегка смазанную маслом миску и накройте полиэтиленовой пленкой. Дайте тесту подняться в теплом месте, пока оно не увеличится вдвое. Это должно занять от 1 до 2 часов.
Когда тесто удвоится, обомните его и вырежьте из каждой половины 3 маленьких (около 1 унции) шарика и придайте им форму костей. Сформируйте из теста круглую лепешку и положите сверху кости.
Выложите тесто на противень, неплотно накройте полиэтиленовой пленкой и снова дайте ему подняться в теплом месте в течение одного часа или пока оно не увеличится вдвое.
Выпекайте хлеб в предварительно разогретой до 175°C (350°F) духовке в течение 35–45 минут.
Leave a Comment