Рисунки человечек: 1-2-3 рисунок. Веселые человечки. Шаг за шагом


18.09.1975 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

%d1%87%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%ba PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • стрелка

    5556*5556

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • 3d золотые числа 87 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • витамин В5 синий блестящий таблетки капсулы значок витаминный комплекс с

    1200*1200

  • латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

    3000*3000

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • номер 87 золотой шрифт

    1200*1200

  • номер 87 3d рендеринг

    2000*2000

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • 87 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

    1200*1200

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • черный градиент 3d номер 87

    2500*2500

  • 3d числа 87 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • гостиница алиф Бата хиджая

    2500*2500

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • Векторный шрифт алфавит номер 87

    1200*1200

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • Пляшущий человечек – Weekend Украина – Коммерсантъ

    рассказывает Алексей Тарханов

    По истории жизни и смерти американец Кит Херинг — образцовый современный художник. Концептуалист, граффитист, гомосексуалист. Друг и ученик Уорхола. Жертва СПИДа. Судьба его так же стандартна для американского ХХ века, как судьба Ван Гога — для французского XIX.

    На фотографии Энн Лейбовиц голый Херинг стоит в раскрашенной своими черно-белыми человечками комнате, раскрашенный и сам, с ног до головы, не исключая и пениса. Пенис, кстати,— одна из постоянных тем его графики. Вот и на выставке в Kunsthalle представлена серия листков из блокнота, называющаяся «Manhattan Penis». Тут можно бы сострить насчет художника, который ничего другого на Манхэттене не заметил. Но мало того, что рисунки эти обнаруживают железную руку и замечательное чувство композиции. Изображенные на них в виде уходящих в небо членов башни-близнецы Международного торгового центра явственно обнаруживают детскую гордость Америки. Когда их взорвут арабы, Нью-Йорк взвоет так, как будто бы его и вправду кастрировали.

    Нынешняя венская ретроспектива Херинга начинается 1978-м и кончается 1982 годом, когда его персональную выставку наконец согласилась принять серьезная галерея. Как полагается, он тут же стал знаменит, пошли заказы, он начал делать из своих человечков монументальные скульптуры, его звали расписывать стены, а через шесть лет он узнал, что болен СПИДом. Еще через два года он умер. Ему был 31 год.

    В тогдашнем Нью-Йорке карьеры безвестных молодых людей из круга Энди Уорхола имели два основных варианта развития. Конец дней был рядом. Как у самого Херинга, со смертельным анализом в высшей точке карьеры, или его друга художника Жан-Мишеля Баскья, который умер в 28 лет, смешав кокаин с героином. Или совсем другой вариант — как у его подруги Мадонны, которая до сих пор живее всех живых и стала символом и брендом не меньше Уорхола. Такая уж была нью-йоркская жизнь. «Я помню, как меня впервые пригласила Йоко Оно,— вспоминал Херинг.— Я захватил с собой Мадонну, Энди уже пришел. Там еще был Боб Дилан, Дэвид Боуи был. И тут Игги Поп выходит из кухни. Странно сначала, а потом привыкаешь».

    Приехав в Нью-Йорк в начале 1980-х из Пенсильвании, Херинг восхищался умениями городских партизан-граффитистов. У них действительно было чему поучиться: во-первых, наглости, во-вторых, скорости и, в-третьих, яркости. Стенная работа Киту в принципе была знакома: когда он учился в Питсбургской школе искусств, то подрабатывал тем, что красил аудитории. Этот процесс он превращал в рисунок, и чем больше была стена, тем больше его это занимало, так что теперь под слоями краски на стенах классов могут найтись его работы.

    В Нью-Йорке, городе граффити, он решил продолжить эту деятельность, но ему не нравилось разрисовывать склады и гаражи на окраинах. Он хотел идти туда, где его увидят. Раз его не выставляют в галереях, он будет показывать свои работы в метро. Он рисовал мелом своих человечков на рекламных щитах подземки, закрытых черной бумагой. Прохожие радовались, спорили с ним, недоумевали, советовали найти работу, но он не только продолжал эти занятия, но и стал водить с собой фотографа, превращая свои импровизированные выставки в перформансы. И учился работать все быстрее и быстрее, чтобы закончить, пока не вызвали полицию.

    Но когда одни полицейские приводили его в участок, другие жали ему руку и отпускали, признаваясь в том, что им очень нравятся его рисунки.

    «Мои рисунки всегда спонтанны. Никаких эскизов даже для огромных панно. Это как автоматическое письмо»,— говорил Херинг. Изобретенный им язык понятен любому. Это не иероглифы, это полные бешеной энергии истории маленьких человечков, волков, чудовищ, покрывающие сплошным ковром любую выбранную им плоскость — холст, пол, стены, что угодно.

    Несколько видеозаписей его перформансов, на которых он зарисовывает пространство вокруг себя, поражают скоростью работы, после них не удивляешься многометровым картинам Херинга. Ему нужно было только одно — чтобы подольше оставалась краска на кисти. Так что все чаще он пользовался не художественными, а чисто графическими техниками. Мел, которым он рисовал в метро, он сменил на толстые маркеры, придуманные, чтобы писать объявления — в конце концов, его вещи тоже умели говорить.

    При такой скорости он должен был бы завалить мир своими рисунками. Этого не произошло — хотя бы в силу того, что жизнь его оказалась такой короткой. Потому и редки ретроспективы художника: никто не успел сосредоточить в одних музейных руках достаточно полную его коллекцию, которая могла бы послужить ядром экспозиции. Со времен большой выставки в Музее современного искусства в Лионе, прошедшей два года назад, такого хорошо собранного Херинга в Европе не видели — спасибо Kunsthalle.

    У него не было возможности достойно дожидаться старости и музейной славы. В свои последние два года Херинг приближался к смерти, но не пытался с ней примириться сентенциями вроде «Смерть — это часть жизни». Но так или иначе, уже 20 лет Херинг — не просто классик, но икона современного искусства, мученик, без пяти минут святой.

    Вена / до 19 сентября

    Инстаграм недели: сложности жизни в простых рисунках

    © kiririlll / Instagram

    Автор Анастасия Ворошкевич

    22 октября 2021

    Палка, палка, огуречик — вот и вышел человечек, который волей иллюстратора Кирилла Алдобаева попадает в узнаваемые жизненные ситуации.

    «РБК Стиль» выяснил у автора инстаграм-аккаунта @kiririlll, как устроен креативный процесс, а также сделал коллаборацию

    «Очень жизненно», «Это же я», «Как точно!» — вот лишь немногие примеры комментариев в инстаграм-аккаунте @kiririlll. Узнавать себя пользователям не мешает даже самый лаконичный стиль иллюстрации из возможных: меньше чем за год аккаунт набрал более 120 тысяч подписчиков. Автор, 19-летний петербургский студент Кирилл Алдобаев, подобного успеха не ожидал.

    «Одним обычным вечером, попивая чай, я в очередной раз увидел посткреатив (так я стал называть то, чем сейчас занимаюсь) — там современные краши типа Паттинсона или Шаламе сравнивались с мандаринами, — рассказывает он историю создания аккаунта. — Я увидел это, вспомнил, что все чаще в сторис у моих друзей мелькают подобные креативные вещи, и понял, что сейчас же хочу сделать что-то подобное. Сделал. И сразу выложил в свой личный профиль с 250 подписчиками». После — история первого вирусного успеха: «Попивая уже остывший чай, я наблюдал, как мои товарищи репостят это себе и пишут комменты. Тогда я подумал: «Как же круто!» Ну и понеслось».

    Тот первый пост набрал чуть менее 300 лайков, но за год популярность выросла многократно: охват одной публикации может достигать почти 2 млн, а количество «сердечек» под ней — более 100 тысяч. По словам Кирилла, самое сложное — придумать сам концепт, идею. «Публикации создаю я один, у меня нет команды. На все может уйти как несколько часов, так и пару минут. Интересно, что самые успешные посты в моем аккаунте требовали самых маленьких временных затрат. После того, как придумал идею, нужно создать копирайты и визуал: на них уходит от 30 минут до часа. При этом правило о времени так же актуально: если копирайты придумываются очень медленно, то, скорее всего, идея не совсем удачная и пост не зайдет, — рассказывает Кирилл.

    — Креатив — это вспышка, щелчок. Чем легче он к тебе приходит — тем успешнее становится».

    Такой подход обеспечил студенту третьего курса РАНХиГС большое число контрактов. В аккаунте появлялись коллабы с «Тинькофф», «Сбером», «Яндексом», «Озоном», Setters, Skillbox, «Читай-городом», «Авито», Badoo, «Святым Источником» — и это лишь некоторые из брендов. Коллаборации мечты у Кирилла тоже есть: «Хотел бы иметь свое МакКомбо: там был бы апельсиновый сок и вишневый пирожок, остальные позиции неважны. А если говорить про творческие коллабы, то мечтал бы посотрудничать с @pablo.rochat».

    Творчество Пабло в целом вдохновляет автора аккаунта: «Круто, когда получается сделать что-то действительно креативное, что и людям откликнется, и заезженные тезисы не будет затрагивать. Одна из моих глобальных целей на будущее — делать такой пост, чтобы люди его репостили не из-за жизы, а из-за того, что они восхищены самой задумкой. У @pablo.rochat много такого».

    В поисках вдохновения Кирилл не только листает ленту инстаграма (особое место в его подписках занимают аккаунты @yuvalrob, @giuliajrosa, @cecile_hoodie, @worry__lines), но и просто смотрит по сторонам. «Порой тебя может вдохновить что-то совершенно обыденное, — говорит он. — Так, зайдя в приложение, чтобы вызвать такси, я понял, что можно сделать пост, связанный с конструкцией «откуда — куда», и связать его со строками из крутых песен. А в качестве водителей указать непосредственно исполнителей. Так, Михей меня вез «туда, где забыли, туда, где любили, туда, где не ждали»».

    Мы в @rbc.style, оглянувшись по сторонам, также создали совместный коллаб с Кириллом: в нем нашлось место и известной сцене из «Игры в кальмара», и песням из 80-х, и даже Дэвиду Финчеру — надеемся, вы себя тоже узнаете.

    Как появился блог «Это знак» и кому нужны знаки в инстаграме

    Человек, который создает дудлы Google

    • Элизабет Гарон
    • BBC Capital

    Автор фото, Google

    Руководитель подразделения Google Doodle рассказывает, как он попал в компанию Google, как разрабатывают знаменитый анимационный логотип и как современные компьютерные технологии сочетаются с искусством.

    В детстве Райан Гермик много рисовал. Но в отличие от большинства других детей, «я так и не остановился», — рассказывает 35-летний мужчина. И не пожалел, потому что детское увлечение превратилось в карьеру в области, где искусство пересекается с математическим миром бинарных кодов и передовых технологических гигантов. Эти две, когда-то очень разные, отрасли сегодня уже не могут обходиться друг без друга, а потребность в художниках в технологическом мире будет расти все больше.

    Количество поклонников творчества Райана Гермика также заметно выросло — от родителей и четверых братьев и сестер до миллионов людей, которые ежедневно посещают домашнюю страницу Google. Итак, г-н Гермик — это именно тот человек, который создает тематические рисунки-открытки, или дудлы, для логотипа Google.

    В должности главного художника Google Doodle, он возглавляет команду из около десяти сотрудников, которые отвечают за творческую и техническую стороны создания дудлов (с английского — «каракули», «рисунки»), которые время от времени появляются на главной странице поиска Google.

    Несколько неожиданных поворотов на профессиональном пути привели Райана Гермика от рисования к миру технологий. «Сначала я не собирался попадать в Google, — говорит он. — Мне никогда бы не пришло в голову, что я мог бы создавать дудлы».

    Сила интернета

    Впрочем, Google стала первой и единственной компанией, в которую он подал свое резюме. Это было в 2006 году. Его взяли на должность графического веб-дизайнера.

    «Хотя на самом деле моя специализация была противоположная. Я был специалистом широкого профиля и занимался разработкой различных графических символов и значков», — объясняет он.

    Автор фото, Getty

    Підпис до фото,

    Главный дизайнер Google Doodle Райан Гермик признается, что не собирается работать в Google

    Но именно тогда начались изменения в том, как логотипы влияют на поведение пользователей в интернете: на то, как люди пользуются сетью, как они в ней себя чувствуют и о чем говорят.

    Самый известный значок, который разработал Гермик, это желтый человечек, который появляется на картах сервиса Google Maps, когда вы переходите в режим просмотра улиц Google Street View.

    Сам Райан в оранжевом комбинезоне с желтыми подтяжками снялся в роли желтого человечка с карты в смешном ролике на YouTube накануне запуска программы Street View. Ролик стал первым вирусным видео Google, которое собрало более 13 млн просмотров. С тех пор прошло больше девяти лет, но Райан до сих пор морщится при упоминании об этой истории.

    «Это было ужасно. Сначала я узнал силу интернета, а затем — силу комментариев», — шутит он. — С этим ничего не поделаешь. Вам остается продолжать делать свое дело и быть достаточно толстокожим, чтобы не реагировать на реакцию людей».

    Впоследствии Гермик получил должность в команде Doodle и начал работать под руководством Дениса Гванга — основателя Doodle Google. Работа в интернете влияние на художественные амбиции Райана Гермика.

    «Если вы нарисуете картину, владеть ею может только один человек. Итак, ваше творение неизбежно попадает в руки избранных, как правило, состоятельных людей, — считает он. — Это заставило меня задуматься. Я хотел бы общаться со многими. Вот почему я изначально планировал заняться печатной графикой, а затем пришел в мир цифровых технологий, потому что он позволяет легко распространять свои произведения. А потом вдруг появился интернет».

    Автор фото, Google

    Підпис до фото,

    роцесс создания дудла начинается просто

    Сеть является местом столкновения творчества и технологий. «Дизайнерское мышление выходит за рамки визуальных образов. Оно должно сочетать эстетику с функциональностью с точки зрения пользователя», — отмечает Мелисса Симпсон, директор рекламного продукта в Kargo — нью-йоркской фирме, которая разрабатывает рекламу для мобильных телефонов. И спрос на такие навыки растет все больше.

    «Следующее поколение технологий будет уделять значительно больше внимания роли дизайна в инновациях», — добавляет она.

    Что делает дудл?

    Создание дудлов требует ряда различных навыков и умений, отмечает Гермик. В частности, соблюдения профессиональной этики, желания учиться, чувства юмора, способности оценивать творческий процесс и, по меньшей мере, одного художественного таланта. Работа действительно требует сочетания искусства и технологий.

    Сейчас Гермик руководит подразделением десятка дизайнеров и инженеров в штаб-квартире Google в городе Маунтин-Вью в Калифорнии. Они сотрудничают с сотнями других штатных дизайнеров Doodle в офисах Google по всему миру. «Дудлы» неоднократно обвиняли в том, что они снижают производительность труда.

    Автор фото, Google

    Підпис до фото,

    Как работает команда Google Doodle

    Как отмечает компания RescueTime, которая консультирует по вопросам планирования времени, когда в 2010 году к годовщине компьютерной игры PAC-MAN эпизод видеоигры появился на дудле, пользователи в целом провели 4,8 млн часов за этой игрой.

    Забавные анимационные рисунки Doodle могут также рассказать о неизвестном герое или героине (кто, к примеру, помнил итальянского ученого-математика Аньези?), а иногда и возмущать (например, когда дудл отметил 86-й день рождения известного правозащитника Сесара Чавеса вместо Пасхи в 2013 году).

    По мнению Карен Пост, эксперта по вопросам брендов из Флориды, дудлы выполняют не только развлекательную функцию. Это гениальное решение в любой ситуации, отмечает она. Первый дудл появился на Google в конце лета 1998 года, когда основатели компании Ларри Пейдж и Сергей Брин попытались веселым способом сообщить, что их не будет некоторое время в офисе, потому что они едут на фестиваль Burning Man. Они разместили рисунок с символом фестиваля на месте второй буквы «O» в логотипе Google.

    Потенциал бренда

    «То, что сначала было лишь сообщением, впоследствии получило потенциал бренда, — говорит Пост. — Изменения логотипа, которые отражают события настоящего, позволяют бренду сохранять актуальность».

    И это не требует от компании Google хитроумных стратегий, отмечает Ашер Фельдман, консультант по цифровым стратегиям в нью-йоркской компании Centric Design, а также бывший аналитик социальных медиа.

    «Особенно сегодня, когда каждый профессионал или компания стремятся чувствовать себя «частью диалога», сотрудники Google Doodle нашли эффективный способ, позволяющий им идти в ногу со временем без труда», — объясняет специалист.

    Автор фото, Getty

    Підпис до фото,

    Дудлы не только мешают, некоторые из них несут важные сообщения

    «Большинство компаний отчаянно бьются над поисками нового и актуального хэштега или тренда для соцсетей», — добавляет он.

    Райан Гермик говорит, что у него нет любимого дудла, но «его увлекает разработка таких анимаций, которые продвигают технологии вперед». Среди таких дудлов он, к примеру, называет виртуальную гитару в честь 96-го дня рождения гитариста Леса Пола, на которой пользователи сайта могли поиграть, или синтезатор Роберта Муга, на котором можно было создать собственную мелодию и поделиться ею с друзьями.

    Райану также нравится наблюдать, как с помощью интернета интерактивные дудлы распространяются дальше. «Чувствуешь себя, как наверное чувствовал Роберт Муг: «Я создал инструмент, который открывает множество творческих возможностей для других», — добавляет он.

    Некоторые дудлы позволяют сделать заявление, как, например, разработанный самим Гермиком логотип Google к зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи, на котором виды зимних олимпийских соревнований изображены на фоне цветов радуги (символа ЛГБТ-сообщества). Целью дудла было привлечь внимание к нарушениям прав сексуальных меньшинств в России и защитить спортсменов-представителей ЛГБТ.

    «Но вообще, когда создаешь дудл, тебя не покидает ощущение, что ты делаешь что-то правильное», — добавляет специалист.

    Автор фото, Getty

    Підпис до фото,

    Райан Гермик обожал рисовать с детства

    Профессия компьютерного дизайнера

    Чтобы найти творческую работу в технологической компании, надо мыслить более широко, советует Карен Симпсон из Kargo. «Покажите нестандартное мышление, а также знание отрасли и технологий с точки зрения потребителя, — говорит она. — Не забывайте о деталях. В области высоких технологий детали и дизайн решают все. Итак, когда будете представлять свое портфолио, убедитесь, что каждое дизайнерское решение в нем является обоснованным».

    Кевин Янковский, директор центра занятости при Школе дизайна в Род-Айленде, в которой учились несколько сотрудников Google Doodle, рекомендует студентам не только применять свои художественные и дизайнерские умения, но и «осознавать свою роль в развитии компании, ее управлении и бизнес-стратегиях» .

    Компании часто не знают, что студенты-дизайнеры имеют эти навыки, и вы должны показать им это, добавляет Янковский.

    5 фишек WhatsApp для продвинутых пользователей

    Несмотря на кажущуюся простоту, мессенджер WhatsApp весьма сложная и многофункциональная штука. Собственно, именно это и отличает профессиональные решения от всех остальных, когда за видимой простотой кроется богатый функционал. Чем же именно отличается продвинутый пользователь WhatsApp от обычного? Он использует функции, которыми не пользуются другие пользователи. И ниже я расскажу о 5 интересных фишках WhatsApp, которые сделают вас продвинутым пользователем.

    Читайте также

    Приватность

    Если вы не хотите, чтобы люди вокруг знали о вас слишком много, то вам определенно стоит позаботиться о сохранности вашей личной информации в WhatsApp, чтобы люди видели только то, что вы хотите им показать. А для этого необходимо зайти в настройки приватности и поменять их в соответствии с вашими предпочтениями. Например, у меня настройки приватности заданы так, чтобы личные данные могли видеть только люди из моего списка контактов.

    Чтобы открыть настройки приватности, нужно на вкладке «Контакты» выбрать пункт из трех точек в правом верхнем углу, а затем во всплывающем меню нажать на пункт «Настройки». Затем выбрать «Аккаунт» → «Приватность».

    Информация о сообщении

    После отправки сообщения вы можете наблюдать пару галочек около времени отправки. Не секрет, что серые галочки обозначают «доставлено», а голубые «прочитано». Но вот когда именно то или иное сообщение было доставлено и прочитано получателем? Ведь ваш собеседник легко мог получить сообщение в одно время, а прочесть его в другое. И если вам интересна эта информация, то выделите нужное сообщение долгим нажатием и нажмите на кнопку с изображением буквы (i) в кружке в верхней части экрана.

    В новом экране вы сможете увидеть, в какое время сообщение было доставлено, а также в какое время оно было прочитано собеседником. Очень удобно и просто.

    Оформление текста

    Еще одной полезной штукой, которая отличает опытного пользователя от простого, является визуальное оформление текста сообщений. С помощью несложных действий вы легко сможете выделять текст жирным, курсивом или делать его зачеркнутым.

    *Жирный текст*
    _Курсивный текст_
    ~Зачеркнутый текст~

    Если вы окружите текст сообщения или его часть звездочками, то выделенная часть будет иметь жирный шрифт. Если же вместо звездочек поставить знак подчеркивания, то шрифт будет курсивным (наклонным). В случае использования волнистой черты шрифт станет зачеркнутым. Все очень просто.

    Дополнительные смайлики

    Сегодня вряд ли кого-то можно удивить использованием смайликов в WhatsApp. Но далеко не все знают о дополнительных смайликах. Если приглядеться, то в углу изображения некоторых смайликов имеется маленький треугольник, который едва заметно. Он обозначает, что под этим изображением есть дополнительный выбор.

    С помощью долгого нажатия по такому смайлику можно открыть дополнительное меню, в котором выбрать точно такие же смайлики человечков, но с разным цветом кожи.

    Групповая рассылка приватных сообщений

    Ну и заканчивает наш сегодняшний обзор фишек WhatsApp возможность отправки сразу нескольких личных сообщений за один раз. Штука весьма полезная, когда надо предупредить несколько человек о чем-то одном, не создавая общую группу (где все могут общаться друг с другом) и по несколько одинаковых сообщений.

    Для создания рассылки персональных сообщений выбираете кнопку из трех точек в правом верхнем углу, а затем в появившемся меню пункт «Новая рассылка». Добавляете контакты в рассылку, создаете сообщение и отправляете его сразу всем. Очень удобно и просто.

    Читайте также

    (Пирей) Вдохновенное воплощение «Искусство «Послушай, маленький человек» Вильгельма Райха»



    Слушай, Маленький Человек! отличный врач тихо поговорить с каждый из нас, средний человек, «Маленький человек».

    Написано в 1946 году в ответ на сплетни и клевету, которые преследовали Др.Замечательная карьера Райха рассказывает о том, как он наблюдал, в сначала наивно, потом с удивлением и, наконец, с ужас, что за Маленький Человек делает с собой; как он страдает и повстанцев ; как он уважает своих врагов и убивает своих друзья; как, где бы он ни получил власть в качестве «представителя народа», он злоупотребляет этой властью и делает ее жестокее, чем сила, которую он вытеснил.

    хороший доктор просит нас честно взглянуть на себя и взять на себя ответственность за нашу жизнь и за отличный неиспользованный потенциал, который лежит в глубине природа человека.

    — Вильгельм Райх —

    24 марта 1897 г. — 3 ноября 1957 г.


    » Пусть твой Душа летать бесплатно в домене
    Eternal of Красота
    »

    Мой Бог!

    Ты «маленький человек», «простой человек»

    Ваш ведомый водитель ты сам

    Только ты сам может быть вашим освободителем

    неизбирательный раб

    Маленький большой человек

    Гиды и искупители

    Бессмысленная болтовня в ваши социальные функции

    Нет, ты спрашиваешь сам, что скажет твой сосед об этом

    Ты презираешь себя втайне, даже — нет, особенно — когда ты стоишь на своем достоинстве

    «Микробы в воздухе»


    Но когда открытие выходит в газете, вы верите в это понимаешь ты это или нет

    ты боишься парить, бояться высоты и глубины


    Вы умоляете счастье в жизни, но безопасность означает больше для вас

    Вы слышите шутку о себе, и вы присоединяетесь смех

    Потребовалось много миллионы лет, чтобы вы эволюционировали из медузы в земного двуногого

    Вы жили в телесная ригидность, ваша нынешняя аберрация, для всего шесть тысяч лет

    Униформа, маршалов и медалей


    Вы потребляете свой счастье


    Вы хотите красиво, подстриженных и подстриженных гениев, которых вы можете пройти по улицам своих городов без смущение

    Вот почему ты украсть свое счастье, как вор в ночь

    Ты визжишь потому что ты боишься


    Долой его!


    Берлинские ночи


    Не довольствуясь похожий на кадку, ты думаешь и учишь, как кадка; вы делаете все возможное, чтобы запечатлеть всю жизнь своим безобразие, твою корытную неуклюжесть, твое лицемерие и с горькой ненавистью, за которой ты прячешься твоя фальшивая улыбка

    Птенцы орла


    ты не можешь терпеть любое свободное, живое естественное движение или выражение

    Выбрось свой политики и дипломаты


    Кони-Айленд


    ты боишься жизнь


    Паспорт


    ЛЮБОВЬ ПРОТИВ ЗАКОН, Ж . . . . . . РАЗРЕШЕНО

    «Онкологические исследования»


    Вы положили свой генерал на пьедестале; тогда ты можешь уважаю его

    «Нормальный» мужчина


    Когда я думаю о ваши дети, как вы мучаете жизнь из них, пытаясь сделать их «нормальный» как ты. ..

    Дочь этого, та, и другая революция


    Время от времени ты поднимаешь голову из грязи и кричать Ура!

    Потом однажды я открыл глаза и посмотрел на тебя прямо в лицо

    ты скотина за маской общительности и дружелюбие

    Моралист проверка оргонной энергии

    Расследование аккумулятор оргона


    Кому я есть собственное мнение?

    Я совсем бесполезный?


    Тоска

    мая Элегантность Вдохновение
    дышать своим Дух
    «

    Единственная детская книга Джеймса Болдуина, воспевающая искусство видеть и чувство собственного достоинства чернокожих детей – The Marginalian

    «Величайший поэт английского языка нашел свою поэзию там, где ее можно найти: в жизни людей», Джеймс Болдуин (2 августа 1924 г. – 1 декабря 1987 г.) написал в своем превосходно проницательном эссе. о Шекспире, языке как орудии любви и ответственности писателя в разделенном обществе.Но в то время как «люди» Европы шестнадцатого века очень отличались от людей Америки двадцатого века, как и их жизни, культурные представления «людей» нашего времени и места — того, что Уитмен прославлял как «великого, собранные, настоящие ЛЮДИ, достойные этого имени и состоящие из развитых героических личностей», — оставались удручающе застойными и не отражающими разнообразия на протяжении столетий после Шекспира.

    Спустя пятнадцать лет после того, как Гвендолин Брукс — первая темнокожая писательница, получившая Пулитцеровскую премию, — выпустила свои новаторские стихи для детей, воспевающие разнообразие и универсальный дух детства, Болдуин решила расширить поле репрезентации в детской литературе, сочинив короткий, игривый еще пронзительная история, навеянная его собственным племянником — Теджаном Кафера-Смарт, или TJ.Первоначально опубликованный в 1976 году, с обложкой, которая была заявлена ​​как «детская история для взрослых», Маленький человек, Маленький человек: история детства ( публичная библиотека ) является дополнением Болдуина к компактному канону единственной детской книги. книги, составленные литературными иконами для своих родственников, в том числе « The Bed Book » Сильвии Плат, JRR «Мистер Блисс» Толкина и «Дерево желаний» Уильяма Фолкнера .

    Книга представляет собой не столько рассказ, сколько серию виньеток, изображающих жизнь и детство афроамериканцев в определенном квартале Верхнего Вест-Сайда Нью-Йорка, который «немного напоминает улицу в кино или телевизоре, когда подъезжают полицейские машины». с того конца улицы, а затем они приходят с другого конца улицы.Болдуин, считавший книгу «прославлением самооценки чернокожих детей», начал работать над ней вскоре после своего исторического разговора о расе с антропологом Маргарет Мид и задался целью найти для нее подходящего иллюстратора.

    Он выбрал Йорана Казака, белого французского художника, с которым познакомился более десяти лет назад через общего друга — афроамериканского художника Бофорда Делани, который был наставником молодого Болдуина и научил его тому, что на самом деле значит видеть. Когда у Делани диагностировали шизофрению и отправили в психиатрическую лечебницу за пределами Парижа, Болдуин и Казак возродили свою дружбу в этот час опустошения и печали и вскоре начали сотрудничать, чтобы воплотить в жизнь Маленького человека , Маленького человека .

    Казак завершит работу карандашом и акварелью, яркими и живыми, вызывающими воспоминания о детских ликующих и свободных рисунках, даже не побывав в Гарлеме. Вместо этого Болдуин перенес художника, дав ему книги о черной жизни, рассказав ему истории о его пребывании в Нью-Йорке и поделившись там фотографиями своей семьи, включая его племянника и племянницу, по образцу которых были созданы персонажи книги.Казак был полон решимости «вообразить невообразимое» с помощью этих телеграфных описаний, которые стали формой художественной телепатии.

    Рассказ написан аутентичным разговорным языком — детским языком, афроамериканским языком — своего времени и места. Это творческий выбор, который воплощает идею поэтессы Элизабет Александер о «я в языке» и вызывает чувства из ошеломляющей речи о силе языка, произнесенной Тони Моррисон, когда она стала первой афроамериканкой, получившей Нобелевскую премию по литературе: «Мы умираем. В этом может быть смысл жизни. Но мы делаем язык. Это может быть мерилом нашей жизни».

    Во введении к изданию Little Man, Little Man за 2018 год ученые Николас Боггс и Дженнифер ДеВере Броуди цитируют эссе Болдуина «Если черный английский не является языком, то скажите мне, что это такое?»:

    Презирают не язык черного ребенка. Это его опыт. Ребенка не может учить тот, кто его презирает, и ребенок не может позволить, чтобы его одурачили.Ребенка не может учить тот, чье требование, по существу, состоит в том, чтобы ребенок отказался от своего опыта и всего, что дает ему средства к существованию, и вошел в лимб, в котором он больше не будет черным и в котором он знает, что никогда не сможет стать белым. . Черные люди потеряли слишком много детей таким образом.

    Мы встречаем TJ, которому чуть меньше пяти; его старший и крупный друг WT; и Блинки — сорванец в очках, который живет со своей тетей, потому что «ее мама ушла с кем-то». Очки Блинки завораживают Ти Джея — он знает, что без них она почти ничего не видит, но когда он надевает их на себя, мир становится размытым.Даже в этом тончайшем сюжетном реквизите Болдуин, отстаивавший эмпатическую награду за чтение, закладывает призыв к эмпатии, коренящийся в жизненно важном акте принятия чужой точки зрения:

    Если он не может их разглядеть, то как она их разглядит?

    У детей есть способ видеть сквозь фанеру, которую окружающие их взрослые носят, чтобы выживать в этом мире. Есть мистер Мэн, уборщик, живущий в подвале дома из коричневого камня, который всегда играет на проигрывателе и почти никогда не улыбается.За хмурым, потрепанным жизнью фасадом TJ видит доброго, сердечного человека:

    Вот и он, мистер Мэн, пыхтя и пыхтя мусорными баками, ставя их на тротуар. Он пытается вести себя так, будто не видит Ти Джея. Он всегда пытается действовать так, как он имеет в виду. Он не злой, но стареет, Ти-Джей Мама говорит, что ему около тридцати семи… Он почти никогда не улыбается, разве что Ти-Джею, и иногда ведет себя так, будто не видит его. Но ТиДжей знает, что видит его все время, даже когда он выглядит так, будто не смотрит, и он даже ухмыляется над ВТ и Блинки, когда ведет себя так, будто видит их.Он настоящий хороший человек. Иногда он ведет их в подвал, где стоит печь, и рассказывает им истории, и дает им имбирные снэпы, а печь продолжает пыхтеть и пыхтеть, как мистер Мэн с мусорными баками, и становится очень жарко, и мистер Мэн ухмыляется со всеми ними. зубы, и тогда это очень мило, он настоящий, очень, очень хороший мужчина.

    Но, в соответствии с настойчивым утверждением Нила Геймана о том, что детей нельзя ограждать от темных тем, Болдуин не приукрашивает реальность жизни сообщества, которое он изображает в этой вымышленной истории.Это район, усеянный церквями и винными магазинами, с детьми без матери и отца, где часты грабежи и полицейские погони. Мы понимаем, хотя читатель-ребенок может и не знать, что мисс Ли — ошеломляющая женщина, с которой живет мистер Мэн и в которую влюблены и TJ, и WD, — страдает от депрессии и зависимости:

    Иногда мисс Ли выглядит грустной и идет так, будто не знает, куда идет. Но она идет прямо. Она не шатается и не спотыкается.Ее глаза иногда краснеют, и она пахнет сильно, как дым, и сладко, как будто она ела мятные леденцы, а иногда она пахнет лакрицей. Но она всегда ходит прямо.

    Но есть и радость по соседству. Дети проводят время, сидя на крыльце, играя в баскетбол, прыгая через скакалку и развлекая друг друга своей «африканской походкой». Есть поездки на пляж и восхитительное воскресное утро, полное смеха и любви.

    «Я хочу, чтобы ты гордился своим народом», — всегда говорит папа TJ.TJ гордится своим народом, так же, как он гордится своим папой. Его папа один из таких людей: они командуют людьми.

    Болдуин, который читал свой путь от Гарлема до литературного пантеона, отмечает важность чтения в сочетании с критическим мышлением в путешествии по миру с агентством:

    Отец Т.Дж. когда-то читал «Говорит Мухаммед», но потом сказал: «Не верь всему, что читаешь. Ты должен думать о том, что читаешь». Его мама говорит: «Но читай все, сынок, все, что попадется под руку.Все это однажды пригодится».

    В основе рассказа лежит размышление о цвете — о том, что значит быть черным, о многих оттенках красоты, заключенных в нем. Описание Болдуином кожи различных персонажей могло бы принадлежать новаторской номенклатуре цветов девятнадцатого века, которая вдохновила Дарвина: WT — это «цвет чая после того, как вы добавили его в молоко», мистер Мэн — это «цвет шоколадного торта без каких-либо добавок». глазурь на нем», у мисс Ли «цвет как мед и арбуз», у мамы TJ — «самая красивая женщина во всем мире» — «кожа цвета персиков и коричневого сахара» и корона «угольного -черные волосы», и Блинки, «она забавного цвета»:

    Ее цвет все время меняется.Она всегда заставляла Ти Джея думать о цвете солнечного света, когда глаза закрыты, и о солнце в глазах. Когда твои глаза открыты, она цвета настоящего черного кофе рано утром.

    Вторя тонкому замечанию Уильяма Блейка о том, что «дерево, вызывающее у одних слезы радости, в глазах других является всего лишь зеленой вещью, которая стоит на пути, [ибо] каков человек, таков он и видит», Болдуин затрагивает эту многомерность. цвета, рассказывая об уроке видения, который преподал ему Делани:

    Смотреть на лист достаточно долго, пытаться понять его значило открывать в нем множество цветов; и хотя черный цвет описывался мне как отсутствие света, мне стало совершенно ясно, что если бы это было правдой, мы бы никогда не смогли увидеть цвет; чернить.

    Дополните Маленький человек, Маленький человек милой современной книжкой с картинками о том, как детство Джона Льюиса повлияло на его лидерство в области гражданских прав, и мрачной философской детской книгой, которую Тони Моррисон написала вместе со своим сыном, а затем вернитесь к Болдуину о свободе и о том, как мы заключаем в тюрьму себя, сопротивляясь бессмысленному большинству, роли художника в обществе и «гибели и славе знания того, кто ты есть».

    Как сделать человечка с отпечатком руки на холсте на память ко Дню отца

    В поисках милой поделки ко Дню отца, которую можно сделать с детьми? Этот сувенир на холсте с отпечатком руки Маленького человечка станет самым сладким подарком для пап или дедушк.Если это делает мальчик, он может сделать так, чтобы отпечатки ладоней представляли его и написали: «С Днем отца, твой маленький человечек!» Иначе дети могли бы сделать своего папу из отпечатков ладоней.

    Сделайте отпечаток руки папы или человечка на холсте на память ко Дню отца!

    Расходные материалы:

    • Холст
    • Карточки или плотная бумага
    • Краска
    • Кисти
    • Ножницы
    • Клей
    • Черный маркер
    • Дополнительно: Салфетки

    Маленький человечек с двойным отпечатком руки Инструкции:

    Покрасьте ладонь ребенка краской телесного цвета, а пальцы ребенка краской цвета волос. (см. фото)

    Плотно прижмите руку ребенка к полотну по направлению кверху.

    Помогите ребенку осторожно поднять руку с холста, чтобы не размазать краску.

    Дайте отпечатку руки полностью высохнуть.

    Повторите шаги, описанные выше, но на этот раз покрасьте ладонь ребенка в яркий цвет, розовый и большой палец в такой же яркий цвет, а три средних пальца в синий. Покрасьте мизинец и кончик большого пальца в телесный цвет. (см. фото)

    Дайте отпечатку руки полностью высохнуть.

    Вырежьте форму галстука из картона или плотной бумаги.

    Используйте черный маркер, чтобы добавить детали к галстукам.

    Приклейте галстук к нижнему перевернутому отпечатку руки.

    Затем черным маркером нарисуйте глаза, брови, нос и рот на верхнем отпечатке руки, чтобы создать лицо человечка.

    Нарисуйте щеки, окунув палец ребенка в светло-розовую краску и аккуратно нанеся отпечаток на обе стороны рта.

    Изготовление отпечатка руки ко дню твоего отца готово! Вы могли бы написать, ‘С Днем отца!’ или другое милое высказывание, например: «Когда я вырасту, я хочу быть таким же, как папа!»

    Какой очаровательный подарок на память для папы или дедушки! Эта поделка с отпечатком руки маленького человека не только мила для Дня отца, но и идеально подходит для дня рождения. Просто измените поговорку на «С Днем Рождения от твоего человечка!» или «С днем ​​рождения самого лучшего папу в мире!»

     

    Связанные идеи для детских поделок:

    Слушай, Маленький Человек! Wilhelm Reich

    «قبل أن تفكروا بالتخلص من حاكم مستبد, تخلصوا ما يستبد بكم من عادات سيئة وتقاليد سوداء.ميخائيل نعيمة
    Из чего состоит жизнь, так это из пространственной матрицы событий, витающих вокруг так называемой «реальности», и из того, как протагонисты «мы», невольно помещенные внутрь этой матрицы, умудряются справляться с этими реальностями.
    Ну, даже с эта иллюзорная природа, у нас есть второстепенное агентство для управления нашим виртуальным существованием, и лучше всего, если мы практиковали это агентство на себе перед другими
    Это как-то связано с нашим нынешним состоянием и непониманием революционных решений.
    Я решил держаться подальше от продолжающегося спора большинства людей, который отражает только одну сторону многостороннего уравнения. (это конкретное уравнение имеет более двух сторон, потому что мы обсуждаем здесь уже не алгебру. Я знаю, что уже слишком поздно, но эта книга подготовила почву для этого обзора. Не всегда удавалось добиться социальных и политических реформ, включая революции в Сирии, Йемене, Египте и Ливии.
    Причины включали в себя эмоциональные побуждения, стоящие за революцией, неорганизованность процедуры, сочетающую суть отправной точки действия с целью самой революции, акцент на политике, а не на всей картине хаотической реальности, переживаемой лица.
    Я НЕ говорю, что революции не могли или не давали никаких изменений, но корень восстаний всегда был реакционным по своей природе и ориентирующимся только на политические реалии. Это относится исключительно к Ираку, Ближнему Востоку, Азии и Африке.(в современном историческом смысле)

    Я не собирался ничего писать о «так называемой Октябрьской демонстрации», пока не начал читать эту книгу.
    Я также был свидетелем характера БОЛЬШИНСТВА людей, которые противостоят (опять же) «так называемой» коррумпированной системе.
    Я на самом деле не поддерживаю правительство.. Я также не против протестующих.
    Я просто считаю, что каждый имеет право выражать свою свободу так, как ему «комфортно».
    Я знаю, что в некоторых случаях человек не может оставаться нейтральным и должен занять определенную позицию, но только тогда, когда он полностью убежден в мотивах и результатах предвзятой позиции, которой он придерживается.
    Свобода никогда не была связана только с революциями.
    Эта свобода выбора и действий, пусть и ограниченная, должна осуществляться осознанно.
    Вся концепция принадлежности и то, что следует за ней, например, «патриотизм — это искусственное создание того, кем мы должны быть (точнее, кем мы хотим быть). В их жизни политическая нестабильность никогда не была причиной того, что одна сторона преобладала над другой.
    Если мы, например, родились и обнаружили, что верим в одного или нескольких богов, а потом нас воспитали, чтобы следовать учению той или иной веры, то в итоге оказалось, что нас как-то обманули. . тогда это наша вина в первую очередь, а не боги или религиозный образ, который создали другие, чтобы передать это нам.
    Соответственно, не выбрав свой собственный путь, мы в конечном итоге пошли по стопам нашей унаследованной личности. Тот же принцип применим и к нынешнему политическому статусу в Ираке.
    человек не только следовали стереотипному образу, навязанному политической и социальной системами, но и выбрали своих представителей.
    Они наложили на себя законы.Они позволили коррупции выдаваться за религиозные и племенные ценности.
    Они жили и научились приспосабливаться к этому несбалансированному социальному ландшафту.
    Еще один момент, о котором стоит упомянуть, это то, что некоторые люди начинают связывать осознание с размытой политической и национальной идентичностью.
    Некоторые также нападают, вместо того, чтобы пытаться понять истинную природу различий.
    Те люди, которые все еще борются за то, кто больше любит свою страну, кто может дольше протестовать, кто может произнести самые яркие речи о правах человека и патриотизме, кто может неоднократно публиковать революционные эссе или фотографии на своей странице в социальных сетях, чтобы показать свою поддержку, кто может опубликовать бестселлер, чтобы показать свою поддержку (не говоря уже о тех, кто был убит, поскольку очевидно, что они не хвастаются своей смертью. )
    Большинство людей также критикуют тех, кто не на их стороне. Некоторые из них даже нападают на тех, у кого другое понимание. Это похоже на соревнование: либо ты присоединяешься к этому гигантскому националистическому пузырю, либо тебя заклеймят как предателя.

    Но подождите, прежде чем призывать к своим основным правам.. давайте перечислим некоторые из общих характеристик, которые БОЛЬШИНСТВО из вас, ребята (протестующие), разделяют с коррумпированной структурой, против которой вы восстаете..

    Кто до сих пор восхваляет Саддама момент, и считать его харизматическим лидером, сравнивая наше нынешнее состояние с так называемым «славным» под его руководством?!

    Кто представляет «абул-карима касима» как самого совершенного иракского президента, не указывая на то, что он все-таки убийца, а почти все политические деятели в тот или иной момент являются убийцами.Значит, не надо их прославлять?!

    Кто публично восхваляет политических и религиозных деятелей до такой степени, что некоторые люди пытаются прикоснуться к этим «святым» предметам только для того, чтобы быть благословленными их ореолом?!

    Кто отказывается нанимать кого-либо в государственном или частном секторе, если они не имеют политического или социального покровительства?!

    Кто постоянно слушает религиозные речи «так называемых» религиозных лидеров, которые последние 16 лет вмешиваются в политику и промывают мозги людям?! (а может и больше!

    Кто считает различия чем-то вроде болезни и нападает на тех, кто не согласен с их основными принципами или убеждениями?!

    Кто считает, что курды должны быть во власти арабского режима, а курдская независимость — это просто очередная мечта

    Кто утверждает, что езиды заслуживают того, через что они прошли, и должны быть истреблены, потому что поклоняются сатане?! меньшинство в Ираке. Поэтому их отстраняют от культурной, политической и общественной деятельности?!

    Кто участвует во всех выборах, чтобы отбирать кандидатов по своим интересам (в основном религиозным)?!

    Кто совершает действия, включая раздачу или получение взяток только для того, чтобы выполнить свой бизнес?!

    Кто посещает школы или университеты (большинство учителей и профессоров) только для того, чтобы получать деньги, и им наплевать на всю эту чертову учебную программу или учебный процесс?! (хорошо, это может быть универсальным)

    Кто следит за идиотскими фигурами в социальных сетях и позволяет им управлять своим внешним видом, идеями и ценностями?

    Кто шантажирует всех, кто приходит им на ум (как способ отомстить или посмеяться над кем-то), и когда становится хуже», когда жертве причиняют вред, не имеет места юридическая или социальная справедливость (не только сексуальное насилие) ?!

    Кто ездит в соседние страны только ради секса, когда они уже женаты и имеют дерьмовую семью?! (при запрете проституции)!

    Кто публично говорит об этике и ценности, совершая самые ужасные поступки, когда никто не смотрит?!

    Кто улыбается тебе в лицо, говоря о тебе за твоей спиной, и тогда ты слышишь то, чего нет даже в художественных книгах?!

    Кто выбрасывает мусор на улицах или выбрасывает его из машины, чтобы избавиться от собственного гребаного дерьма?! Но за границей перенимает манеры и этикет иностранной культуры. . ?!

    Кто выделяет медицину и другие смежные области как «наиболее престижные» области после окончания средней школы и побуждает своих детей учиться в рамках этой сферы только для того, чтобы заработать больше денег и занять место на социальной лестнице. ?!

    Кто препятствует любому творчеству в искусстве, спорте, музыке или литературе и считает всю идею творчества пустой тратой времени?!

    Кто устанавливает правила женской/мужской идентичности и присваивает каждому полу определенные характеристики, кто стандартизирует гендерные роли, а кто идет против них, то он должен быть психическим/неполноценным человеком?!

    Кто игнорирует действия детей или даже взрослых, которые прибегают к насилию над животными, не испытывая ни малейшего сожаления о своем поведении?!

    Кто судит о других по внешности и навешивает ярлыки по социальному статусу?!

    Кто позорит изнасилованных женщин и отказывается от аборта?! Кто выдает изнасилованных женщин замуж за их насильников??

    Кто учит детей тому, что мужчины должны пользоваться любым преимуществом, встречающимся на их пути, и никогда не должны колебаться, делая все, что им нравится, включая изнасилование детей или женщин, если они внезапно возбудились?! Кроме того, никаких социальных, до «юридических» действий, не предпринимается против несовершеннолетних браков или даже кровосмесительных преступлений!

    Кто оскорбляет разведенных женщин/вдов/одиноких женщин и распускает о них самые фантастические слухи?!
    Кто произносит речи о женском целомудрии и о том, что каждая женщина должна в конечном итоге жить под холодным потолком в окружении ржавых стен только для того, чтобы ее трахали и производили еще более жалких существ?! Кто обеспечивает соблюдение законов о браке и необходимости «успеть на поезд, пока не стало слишком поздно»? Необходимость доказать обществу последнее научное открытие (то, что люди на самом деле млекопитающие. Тсс! Это только между нами!) / так что общество должно увидеть доказательство «обреченного ребенка», того факта, что самки могут забеременеть и вынашивать плод в своих чревах, а самцы могут творить все волшебство силой своей спермы ..!

    Кто воспринимает мужчин, которые могут выражать свои чувства или заботу и уважать других людей или животных.. тех, кто отказывается от любых актов насилия, как слабых или неблагополучных мужчин?!

    Кто исключает, что мужчины могут быть чувствительными и кто не следует мужскому принципу, тот обязательно гомосексуал?! Или психически неуравновешенный?! Или, наоборот, женщины без стереотипных женских черт..
    , кто считает термин гомосексуал/трансгендер/бисексуал ..и т. д. (все, что связано с сексуальной «частной/личной» идентичностью) проклятием?!
    Кто считает мужчин и женщин, не вышедших замуж
    , паршивыми личностями?!
    Кто измеряет нравственность других их сексуальностью?!

    Кто придумал всю структуру ругательств и феминизацию/маскулинизацию каждого грязного понятия?!

    Кто утверждает, что мужчин, подвергшихся изнасилованию или сексуальному, психологическому, физическому или словесному насилию, вообще не существует, и это исключительно женское дело?

    Кто оказывает давление на отношения между мужчиной и женщиной и запрещает любые добровольные взаимные стремления к установлению связи (не обязательно сексуальной), если эта связь не обозначена юридически и религиозно?!

    Кто измеряет ценность невесты ее приданым, а невеста (вещь), купленная по самой высокой цене, то она и есть самый ценный человек?!

    Кто утверждает, что мужчины должны нести финансовую ответственность за свою семью, а женщины не должны иметь ни малейшего вклада в свою семью?! Ведь они же королевы!!

    Кто стигматизирует людей, которые открыто говорят о своем психическом здоровье?! Кто избегает разговоров о психических проблемах и воспринимает психиатрические учреждения как некую черную секретную и неприкосновенную зону?!

    Кто учит детей тому, что травля – это просто еще одно «ежедневное занятие»?!

    Кто продвигает тот факт, что люди могут делать все, что хотят, пока они верующие, которые молятся и просят у Бога прощения?!

    Кто устанавливает правила социальных норм и внедряет их прямо в политическую систему?!

    Список можно продолжать и продолжать. .. (и между прочим, некоторые моменты относятся не только к «иракскому сообществу», некоторые являются универсальными вопросами.. Таким образом, эта чрезмерная коррупция не является исключительной для Ирака!
    Действительно, каждое общество имеет дело с одними и теми же проблемами !Или даже больше.
    Отличие здесь в том, что мы обвиняем только правительства в том, что мы есть.. мы обвиняем других, чтобы чувствовать себя лучше.
    Это не только политика, это никогда не было.. накопление этих глубоко укоренившихся ценности и социальная конструкция оказывают самое сильное влияние на то, кто мы есть и кем мы стали.
    Это мы! Это всегда были мы!

    Пишу это не как знающий человек, так или иначе, я тоже сюда включён.
    Это просто ответ для тех, кто думает, что революция определяется как окончательная позиция группы разгневанных людей, которые устали от своих репрессивных систем.
    Что ж, позвольте мне сказать вам (вы, кто считает себя угнетенным), у вас было много шансов изменить себя, изменить сущность своей идентичности, признать то, чему вас учили и воспитывали. это просто еще один вид рабства, но вы никогда не рискнули.
    Даже сейчас ты продолжаешь нападать на тех, кто против тебя. Ты никогда не менялся.
    Большинство из вас никогда этого не сделает.
    Ираку или любой другой дерьмовой стране политические реформы не нужны. Конституции не бросают с неба. Люди участвуют в создании политики.
    Политические реформы, в том числе поддерживаемый некоторыми демократический имидж, — всего лишь поверхностный образ нашей испорченной личности.

    Люди должны признать, кто они, прежде чем противостоять своим правительствам.
    Люди должны оставить в покое тех, кто не разделяет их взглядов.
    Люди должны обсуждать свои различия, а не нападать на них.
    Некоторым это может показаться идеалистическим представлением утопического государства, поскольку конфликты по существу неизбежны, а мир — всего лишь еще одна фантазия.
    Я согласен с этим, но я также думаю, что если мы хотим выразить то, кем мы являемся на самом деле, если мы хотим получить кусочек так называемой «свободы», нам нужно научиться уважать разнообразие.
    Нам нужно научиться думать, прежде чем что-то сказать.
    Эта идея навязанной коллективной идентичности (рекламируемая в демонстрации) будет воспроизводить еще одно рабство.
    Мы должны позволить каждому бороться или выражать себя по-своему.
    Раньше я восхищался большинством революционных деятелей (особенно в политической и экономической сферах), включая Ленина, Маркса, Ганди, Гевару, Кастро. во имя свободы. Я не говорю, что они кучка придурков, не имеющих никакого отношения к своим народам. Они обычные люди, которые не ввели ничего отличного от своих предыдущих режимов.(продолжение на фейсбуке)

    Кто такой Маленький Человек из Диснейленда?

    Джим Фаннинг

    Чтобы спроектировать, построить и открыть парк Диснейленд 60 лет назад, Уолту Диснею и его создателям воображения потребовалось море воображения, тонны творческой смелости и немного удачи. Так что иметь под рукой лепрекона не помешает. Причудливая история именно об таком ирландском эльфе — одна из самых сокровенных тайн, связанных с созданием Волшебного королевства Уолта Диснея. Поклонники этого причудливого человечка были очарованы им и его уникальным статусом «жителя» волшебного парка — на самом деле, некоторые из тех, кто читал его рассказ, с тех пор ищут его таинственный дом! Но если вы не знакомы с этим легендарным лепреконом, позвольте D23 познакомить вас с легендарным Маленьким человеком из Диснейленда.

    Познакомьтесь с Патриком Бегоррой

    «Похороненное золото» этого неуловимого лепрекона начинается с любимых фанатами «Маленьких золотых книжек» Диснея. Эти хорошо рассказанные, богато иллюстрированные тома — как адаптации классических фильмов, так и специально созданные истории — часто иллюстрировались подрабатывающими художниками студии Диснея, в том числе такими легендами Диснея, как Джон Хенч, Эл Демпстер и Мэри Блэр. В 1955 году несколько «Маленьких золотых книг» рассказывали о последней сбывшейся мечте Уолта — Диснейленде.Самым фантастическим из них был Маленький человек из Диснейленда , очаровательная история Патрика, лепрекона, который живет в крошечном, наполовину скрытом домике у корней апельсинового дерева Анахайма, пока однажды Дональд Дак, Микки Маус и Гуфи (и Плутон тоже) появляются. Они готовы начать передвигать деревья, чтобы построить «замечательное место под названием Диснейленд… со множеством чудесных вещей для развлечения». Друзья берут маленького человечка на вертолете обратно в студию Диснея — именно так Уолт путешествовал туда и обратно из Бербанка — чтобы увидеть чертежи, рисунки и концептуальные картины Диснейленда (все основано на реальном искусстве Диснейленда).Патрик соглашается позволить им построить парк — при условии, что он сможет жить там в новом доме. Как только Диснейленд готов к открытию, Патрик переезжает в собственный «маленький уютный домик» в секретном месте в парке, известном только ему.

    Аутентичное искусство

    Плодотворный золотой писатель и редактор Джейн Вернер написала Маленький человек из Диснейленда . Автор более 400 маленьких золотых книг, Джейн написала историю о Патрике и его тайном доме под одним из своих псевдонимов «Энни Норт Бедфорд».(Офисы «Золотой книги» находились на Норт-Бедфорд-драйв в Беверли-Хиллз. ) Полноцветные иллюстрации «Студии Уолта Диснея» были адаптированы Диком Келси. Иллюстрации подлинные: Ричмонд Келси присоединился к Disney в 1940 году в качестве аниматора, арт-директора и писателя, работая над такими классическими анимационными фильмами, как « Пиноккио», «Фантазия » и « Алиса в стране чудес». Он также был одним из дизайнеров Диснейленда. Яркие, искусные иллюстрации Дика настолько интригуют, что молодые — и молодые сердцем — читатели не отрывают глаз и воображения от удивления, посещая «Самое счастливое место на Земле» в надежде найти дом Патрика.Некоторые читатели даже предположили, что «скрытый от глаз, спрятанный» дом Патрика находился в Стране приключений, по-видимому, потому, что на арте изображен Дональд, расспрашивающий Маленького человека о его скрытом доме в Диснейленде рядом с Круизом по джунглям .

    «Лепреконы очень непредсказуемы».

    Маленький человек Золото на выставке D23 Expo

    Книга Уолта Диснея «Маленький человек из Диснейленда » была опубликована в 1955 году как «Книга Клуба Микки Мауса» в серии «Маленькая золотая книга». Random House — издатель Golden Imprint — создал специальное переиздание книги, которое будет представлено на выставке D23 EXPO 2015 с 14 по 16 августа. Это коллекционное издание классической Little Golden Book будет доступно исключительно в Random Домашний стенд в зоне потребительских товаров Disney на выставочной площадке D23 EXPO. Специально к выставке D23 EXPO 2015 этот заветный титул «Маленькая золотая книга» «возвращается».

    Увидеть (и услышать) оригинальную книгу

    Для давних любителей этого старинного сборника рассказов, а также для тех, кто только знакомится с этой единственной в своем роде сказкой, Маленький человек из Диснейленда виньетка может быть обнаружена в «Архиве Уолта Диснея представляет: Диснейленд — выставка». павильон на выставочной площадке D23 Expo 2015.Будет представлено фоновое изображение из книги размером 10 x 10 футов, футляр с двумя оригинальными экземплярами книги Little Golden 1955 года и произведение оригинального искусства, нарисованное художником Диснея Диком Келси и предоставленное Disney Consumer Products. В рамках этой уникальной выставки гости также могут увидеть видео, в котором главный креативный директор Disney Джон Лассетер рассказывает о своих детских воспоминаниях о любимой книге и читает ее вслух на камеру.

    Маленький человек в Диснейленде ?

    А как же легенда о Маленьком Человеке из Диснейленда? Крошечный домик Патрика спрятан где-то в парке? Что ж, известно, что в Волшебном Королевстве Уолта Диснея происходят очаровательные вещи, особенно во время такого экстраординарного события, как Празднование бриллиантов в Диснейленде.А некоторые даже утверждают, что слышат шепот и бормотание ветра о том, что новый дом лепрекона может «волшебным образом появиться» в выходные дни выставки D23 Expo. И где именно в парке может появиться мистический миниатюрный особняк Маленького Человека из Диснейленда? Когда ее спросили, все, что могла сделать директор архива Уолта Диснея Бекки Клайн, это пожать плечами и сказать — с мерцающими глазами, достойными самого Патрика Бегорры: «Лепреконы очень непредсказуемы».

    Little Man Press — Джим Флора

    РОБЕРТ ЛОУРИ, ДЖЕЙМС ФЛОРА И МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК ПРЕСС

    Сегодня Роберт Лоури (1919–1994) — забытая фигура в американской литературе.Но этот адский творец словесности, грозный энфанте ужасный в 1940-х годах, был ключевой фигурой в профессиональном развитии Флоры. Их публикации Little Man Press, печатавшиеся дома в Цинциннати с 1939 по 1942 год небольшими тиражами от 125 до 400 экземпляров, служили художественным обрядом экзорцизма для подающего надежды иллюстратора. Образы Флоры менялись от детской прихоти до тревожной причудливости.

    Лоури был литературной турбиной — его стремление генерировать слова на бумаге было неустанным. Его работы были хриплыми и богохульными, полными жизни и кровоточащей страсти.Флора вспомнила их первую встречу:

    «Весной 1938 года я встретил Боба Лоури, или, лучше сказать, он встретил меня. Он пришел в [Художественную] академию [Цинциннати] в поисках художника, который помог бы ему основать Little Man Press. Я был заинтригован его воодушевлением и диким взглядом в его глазах. Лоури был вундеркиндом и был чрезвычайно талантлив. Мы сразу же нашли общий язык, и я стал соучредителем The Little Man Press.

    У нас не было денег, поэтому мы решили продать подписку на наш несуществующий журнал.Мы ловили и запугивали всех, кого знали, а затем продавали подписки в кампусе Университета Цинциннати.

    Я думаю, что 100 долларов — это то, что мы заплатили за старый педальный пресс Chandler and Price размером 8″ x 10″. Это была старинная машина, но способная отлично работать. Мы также вложили средства в несколько шрифтов типа Baskerville, немного чернил и бумаги и начали издаваться. У нас было достаточно шрифта только для набора двух страниц за раз. Таким образом, необходимо было научиться очень точно рассчитывать пространство.Мы были вынуждены установить и напечатать первую и последнюю страницы наших буклетов, затем разбить шрифт и установить вторую и предпоследнюю страницу и так далее, пока мы не встретились в середине».

    Лоури написал многие из наших материалов в подвале, который мы назвали нашей пресс-службой, и сразу же напечатал их. Я вырезал гравюры на дереве, гравюры на дереве и линогравюры, потому что мы не могли позволить себе фотогравюру.

    Публикации LMP помогли Флоре устроиться на работу в Columbia Records. Как вспоминал Алекс Стейнвайс, его первый босс на лейбле: «Пэт [Долан] однажды позвонил мне и сказал, что получил небольшой буклет стихов с иллюстрациями этого парня Джима Флоры.Он говорит: «Может быть, ты хочешь взять у него интервью». Я посмотрел небольшой буклет, был очень впечатлен, связался с Джимом, и у нас было интервью». Флора была принята на работу в начале 1942 года.

    Лоури был без ума от слов, а Флора была без ума от искусства. Проблема в том, что Лоури также был сумасшедшим в клиническом смысле. В годы работы Little Man Press его патологии были зарождающимися и относительно безобидными и, возможно, подпитывали его творчество. У него были темные импульсы, которые усугублялись алкоголем. Флора сказала: «Он выпивал один глоток и впадал в ярость, бросался на пол со словами: «Я ковер! Я ковер! Наступи на меня!» Лоури трагически впал в режим «крушение и сжигание» в начале 1950-х — он был помещен в больницу и подвергнут электрошоковой терапии — и его жизнь после этого превратилась в адскую поездку на четыре десятилетия.

    В последний раз Флора видела своего старого друга в 1987 году. «Мы сидели в доме его матери, и он рассказывал о своих ошибках. В конце концов мне пришлось уйти. Он последовал за мной до двери и, когда я вышел, сказал: «Думаю, я действительно все испортил, Джим». Это была ужасная трагедия для человека такого качества и напористости. Было очень грустно видеть, как он падает. Это была одна из самых тяжелых вещей в моей жизни».

    В этой галерее представлена ​​небольшая выборка иллюстраций Flora’s Little Man Press.Еще десятки, а также некоторые замечательные артефакты LMP включены в Озорное искусство Джима Флоры и Необычно зловещее искусство Джима Флоры .

    ВЫСТАВКА ПРЕССЫ «МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК» В АРТ-ЦЕНТРЕ УОКЕРА, МИННЕАПОЛИС

    В мае 2008 года Walker Art Center была организована первая в истории выставка памятных вещей Little Man Press. В коллекцию (нажмите на фото, чтобы увеличить) представлены редкие книжки с гравюрами Флоры на дереве, повествовательная хроника (с увеличенными изображениями Флоры), оригинальные карандашные наброски и старинные эфемерные Маленькие человечки.

    Разработанный архивариусом Flora Барбарой Экономон при содействии библиотекаря Walker Розмари Фуртак, экспонат также включает в себя копию (изготовленную Дэниелом Смитом) оригинального ящика для хранения Маленького человека (видна внизу слева на 2-й задней стеновой панели). Эти картонные коробки, которые сейчас встречаются крайне редко, были предоставлены подписчикам восьми выпусков в 1939 году.

    «Босоногий мальчик» Джона Гринлифа Уиттиера

    Благословение тебе, маленький человек,

    Босой мальчик, с загорелыми щеками!

    С твоими загнутыми штанами,

    И с твоими веселыми свистящими мелодиями;

    С красной губой, еще краснее

    Целованной земляникой на холме;

    С солнечным светом на твоем лице,

    Через бойкую грацию твоих рваных краев;

    От души дарю тебе радость,—

    Был я когда-то босым мальчишкой!

    Князь ты, — взрослый человек

    Только республиканский.

    Пусть прокатится миллион долларов!

    Босиком, плетущимся рядом с ним,

    У тебя есть больше, чем он может купить !

    О, безболезненная детская игра,

    Сон, который пробуждает в день смеха,

    Здоровье, которое насмехается над врачебными правилами,

    Время и место полевого цветка,

    Полет птиц и привычка

    Жильцов леса;

    Как черепаха носит свой панцирь,

    Как сурок роет свою клетку,

    И земляной крот топит свой колодец;

    Как малиновка кормит своих детенышей,

    Как развешивается гнездо иволги;

    Где цветут самые белые лилии,

    Где растут самые свежие ягоды,

    Где арахис стелется по лозе,

    Где сияют гроздья древесного винограда;

    Хитрого пути черной осы,

    Каменщика его стен из глины,

    И архитектурных планов

    Серых шершней ремесленников!

    Ибо, избегая книг и задач,

    Природа отвечает на все, что он просит;

    Рука об руку с ней он идет,

    Лицом к лицу с ней он разговаривает,

    Неотъемлемая часть ее радости,—

    Благословение босоногого мальчика!

    О, июньское время отрочества,

    Толпа лет в одну короткую луну,

    Когда все, что я слышал или видел,

    Я, их хозяин, ждал.

    Я был богат цветами и деревьями,

    Колибри и пчелами;

    Для моей забавы белка играла,

    Крылатый крот его лопатой;

    На мой вкус шишка ежевики

    Пурпурный цвет на живой изгороди и камне;

    Смеялся ручей на мою радость

    Днём и ночью,

    Шепча у садовой стены,

    Разговаривал со мной от осени до осени;

    Добыча в песчаном пруду для щуки,

    Добыча на ореховых склонах за его пределами,

    Добыча, на сгибающихся садовых деревьях,

    Яблоки Гесперид!

    Тем не менее, по мере того, как мой горизонт рос,

    Больше росло и мое богатство;

    Весь мир я видел или знал

    Показался сложной китайской игрушкой,

    Вылеплен для босоногого мальчика!

    О праздничных лакомствах,

    Как моя миска с молоком и хлебом;

    Оловянная ложка и миска из дерева,

    На двери-камень, серый и грубый!

    Надо мной, как царский шатер,

    Облачно-ребристый, закат согнулся,

    Пурпурный занавес, окаймленный золотом,

    Закрученный во множестве колеблемых ветром складок;

    А на музыку пришла пьеса

    Оркестра лягушек-пеструшек;

    И, чтобы зажечь шумный хор,

    Зажгла муха свой светильник огня.

    Я был монархом: великолепие и радость

    Ждали босоногого мальчика!

    Тогда веселись, мой маленький человек,

    Живи и смейся, как может детство!

    Хоть каменистые склоны и суровы,

    Свежий дерн пронзен стерней,

    Каждое утро проведет тебя через

    Свежее крещение росой;

    Каждый вечер с твоих ног

    Будет ли прохладный ветер целовать тепло:

    Слишком рано эти ноги должны спрятаться

    В тюремных камерах гордыни,

    Потерять свободу дерна 909,

    Подковы, как жеребята для работы,

    Созданные, чтобы топтать мельницы тяжелого труда,

    Вверх и вниз в непрекращающейся грязи:

    Рады, если их следы будут найдены

    Никогда на запретной земле;

    Счастливы, если не утонут в

    Быстрых и коварных песках греха.

    Ах! чтобы ты мог познать свою радость,

    Пока она не прошла, босой мальчик!

    .
    Comments