Рисунки братц: Раскраски Братц (Bratz)


14.09.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Раскраски Братц (Bratz)

Раскраски Братц (Bratz) созданы по образу современных модниц – кукол Братц. Bratz завоевали любовь девчонок во всем мире.

Кукла Bratz – желанный подарок для любой девочки, ведь в их жизни куклы занимают не последнее место. Очень важная игрушка, на которой маленькие подружки учатся ухаживать за будущими детьми, одевать их и причесывать, проводить чаепития. Говорят, что для девочек куклы – это с точки зрения психологии — необходимая игрушка. Модницы Братц даже более популярны, чем Барби, ведь они красивы не шаблонной красотой, а своими характерами дружных и приветливых девчонок. Раскраски кукол Братц помогут в создании новых уникальных образов этих игрушек, позволят одеть их и подрисовать любые аксессуары, которые нравятся вашим дочкам. Карандаши и фломастеры, акварель и гуашь, а в придачу оригинальные раскраски Bratz, распечатанные с нашего сайта и ваша дочка может приступать к увлекательному занятию.

Раскраски, как и куклы и их характеры не похожи друг на друга. Разрисовывая и придавая куклам настроение, девчонки вырабатывают чувство стиля, проявляют свою любовь к модным вещам. Черно-белые изображения словно оживают в руках ребенка и превращаются в яркие картинки с современными куклами Братц. Популярность таких раскрасок постоянно растет и мы знаем, что в некоторых школах родители даже устраивают конкурсы на лучшую раскраску Bratz, ведь их собирается очень много.

Волшебная история Bratz

Конечно, появление раскрасок Братц произошло благодаря невероятному росту популярности кукол Bratz. Началась история кукол, захвативших сердца девчонок, в 2001 году. Четыре подружки, разные внешне и внутренне появились в магазинах и поначалу шокировали своим непривычным для кукол видом. Родители привыкли видеть кукол в виде идеальных модельной внешности игрушек, а Жасмин, Хлоя, Саша и Джейд совсем на них не походили. Однако буквально за один год, Bratz с их многочисленными одежками, прическами и аксессуарами заполонили все прилавки детских магазинов.

Вскоре появилось сообщество девчонок-подростков, назвавших себя Real Bratz. Так девочки объединились в идее стать похожими на подружек Братц и не только внешне, но и по характерам. Обычные реальные девчонки увлеклись модными тенденциями, шумными и веселыми вечеринками и искренней дружбой. В отличие от других мопсов и стандартизированных кукол, Bratz привнесли в игру с куклами больше жизни и разнообразия. Уже буквально через год после выпуска первой серии, игрушки завоевали американскую премию Выбор года, затем обошли в продажах все остальные куклы. Теперь четыре или даже пять раз в год выходит новая серия подружек Братц, которых уже не четыре, а около двухсот. Новые серии учитывают модные тенденции, современные направления, настроения и пожелания девочек.

Раскраски Bratz и характеры кукол:

Все маленькие девочки становятся взрослыми девушками, но в 8-13 лет им хочется быстрее повзрослеть, ходить на вечеринки, тусовки и общаться с многочисленными друзьями. Куклы Bratz – это образ таких девчонок, увлекающихся модой и стилем. В своем роде гениальное создание и революционный прорыв в мире привычных кукол.

Раскраски Братц учитывают стремление девочек к разнообразию нарядов и аксессуаров, поэтому помогают им воплощать в жизнь свои модные идеи. Все детали раскрасок продуманы, как и сами куклы, поэтому и приковывают к себе завороженные детские взгляды. Не останавливайтесь просто на раскрашивании картинок, дорисовывайте любые детали, фантазируйте и творите!

Маленьким девочкам, мечтающим о карьере певицы или актрисы, точно не составит труда немножко помечтать и нарисовать все атрибуты, необходимые современным девчонкам. Воплощение в жизнь придуманного образа – увлекательная игра, а задорные картинки кукол Bratz с большими глазками и губками помогут в этом.

Смотрите также

Перейти в раздел раскраски для девочек

Непотопляемая банда. Куклам Bratz 10 лет

Екатерина Зиборова, www.dollplanet.ru 28 марта 2011

2011 год — год юбилеев. 50 лет Кену, 20 лет компании Tonner. .. И 10 лет бренду Bratz! Куклы Братц стали первыми и, пожалуй, единственными куклами, которые смогли пошатнуть монополию игровых Барби на международном рынке. Ясмин (Yasmin), Хлоя (Cloe), Саша (Sasha) и Джейд (Jade) появились в 2001 году: дерзкие старшеклассницы, заводилы и хулиганки, модницы и кокетки – это было что-то новое на игрушечном рынке! На фоне этих самоуверенных дебютанток милая, добрая и «безопасная» кукла Барби казалась попросту пресной.

Анкета Bratz

Рост

25 см (мальчики чуть выше)

Подвижность

Стандартные куклы с гнущимися на «щелчки» ногами, либо куклы с шарнирным телом

Аутфиты

Детализированные и довольно достоверные «многосоставные» наряды. Часто используются принты и мелкая фурнитура. Качество среднее (плохо обработаны края, могут осыпаться блестки)

Особенности

Абсолютно нереалистичные пропорции: большая голова, огромные ступни, маленькое тельце и длинные ноги. Ступни отлиты вместе с обувью, и чтобы «разуть» куклу, нужно «оторвать ноги» (этот момент вызывает ужас у многих родителей)

Лица мальчиков имеют мягкие полудетские черты. У девочек – большие прищуренные глаза, крошечный вздернутый носик и огромные, ярко накрашенные губы.

Упаковка

Картонные коробки с большими пластиковыми окнами и рисунками персонажей в фирменном стиле Bratz. В серии Bratz Secret Date – особые упаковки, скрывающие куклу-мальчика (свидание вслепую).

Уже к середине 2000-х Barbie и Bratz фактически разделили рынок детской fashion doll, и менее известным куклам оставалось только ютиться на «бюджетных» полках – не говоря уже о том, что лично я ни разу не слышала, как девочка выпрашивала бы у мамы куклу Steffi Love или Tanya. В детских «вишлистах» таких имен просто не было. Взрослея, девочки становятся особенно чувствительными к мнению ровесников, и если подружки в классе меряются коллекциями Братц (как много лет назад мерялись коллекциями Барби), то несложно догадаться, какую куклу Ваша дочка попросит на Новый Год, День Рождения и за пятерку на экзамене. Братц выиграли битву и за сердца подростков. А это много: подростки получают в свое распоряжение достаточно карманных денег, чтобы самостоятельно покупать кукол.

10-11-летние девочки начинают следить за молодежной модой и подражать поп-звездам, которые броско одеваются и не боятся вести себя вызывающе. Братц такие же: они независимы, они развлекаются, открыто интересуются мальчиками и не стремятся подавать «хороший пример». Бренд Bratz называют не просто кукольным брендом, а lifestyle brand. Возможно, в этом один из секретов успеха Братц: дизайнеры и маркетологи Исаака Лариана сообщили своей кукле тот имидж, к которому стремится «продвинутый» ребенок или подросток. Да, современные дети рано взрослеют, и это многих тревожит. Но именно эти дети — а не психологи и не осторожные родители — обеспечили ураганный спрос на Братц. Статистика поразительна: в середине 2000-х MGA продавали по 20-30 миллионов кукол за год!

Серия Bratz Rock (2010-2011)

Bratz быстро обзаводились тем, что было у Барби: обширным гардеробом, наборами мебели, домами, машинами и мотоциклами. Выпускались видеоигры, фильмы и даже музыкальные CD. Начали появляться параллельные линейки, вносящие разнообразие в ассортимент

Bratz – в том числе модные дети Bratz Kidz и Bratz Babyz для тех, кто помладше. Многие помнят карманных Lil Bratz, которых удобно брать с собой (для них были даже специальные переноски). Были у Bratz и питомцы (Petz), и даже жутковато-умилительные насекомые (они входили в сеты Bratz Lil Angelz Insectz). Коллекции обновлялись и пополнялись ежегодно. Но за десять лет присутствия на рынке Bratz так и не стали популярным объектом коллекционирования: основными потребителями бренда остаются дети и подростки, а взрослые предпочитают собирать современных коллекционных кукол или винтаж. Две фарфоровые куклы Bratz
, Anyssa и Daphne (2008), не вызвали ажиотажа – в отличие от первой фарфоровой Барби Blue Rhapsody (1986).

Куклы Lil Bratz

Компания Mattel, которая тоже выпустила на рынок большеголовых и большеногих кукол My Scene в ранних 2000-х, помешала Исааку Лариану наслаждаться завоеванием мира. Судебный процесс о плагиате длился несколько лет, и появилось ощущение, что Mattel просто хочет устранить конкурентов («Модных fashion-кукол можем делать только мы!»). Доходило даже до того, что предписывалось полностью изъять кукол Bratz от MGA из продажи, а все авторские права передать Mattel. Но в 2010 году это решение было отменено, и дизайнеры MGA приступили к разработке новых коллекций. Куклы Братц вступили в своё новое десятилетие: их тела были усовершенствованы, а лица изменены, черты стали чуть более мягкими. Более того, в линейку было введено 10 новых персонажей:

Joelle, Ashby, Tyla, Shadi, Adri, Liliana, Carrie, Shira, Leora и Lydia – все они вышли в юбилейной серии Anniversary. Любопытно было увидеть и эволюцию фирменных рисунков Bratz.

…И не менее любопытно – узнать, что некоторые из преданных поклонников Bratz «старого образца» категорически не признали новых кукол. Робин Барнетт, владелица сайта Bratz Heaven и самый известный коллекционер Bratz, признается: «Я больше не собираю Bratz. MGA Entertainment ушли в другом направлении. Новые Братц не похожи на тех вызывающих, фанатично модных, бунтарских кукол, какими я их знала раньше. Они стали сдержаннее и консервативнее, причем до такой степени, что называть их BRATZ уже нелогично». (Bratz можно перевести как «стервочки» или «задиры». — прим.ред.)

 

Новые куклы Bratz — юбилейная коллекция. Братц Леора и Адри

Пока судьба Bratz висела на волоске, Исаак Лариан запустил еще две линейки fashion-кукол для детей и тинейджеров – Moxie и Moxie Teenz. Теперь в магазинах широко представлены все три линейки MGA – как правило, это манящая, красочная и большая «стенка», от которой крайне трудно уйти без покупки.

 

Екатерина Зиборова, www.dollplanet.ru

Ссылки:
Официальный сайт Bratz
Список релизов Bratz по годам

Рекомендуем познакомиться: НОВИНКИ БРАТЦ 2013 — куклы существенно изменились!

Forces of Destiny: Звездные Войны в кукольном формате | 01.06.2017

Игрушки по Звёздным Войнам были всегда. Экшн-фигурки, всевозможные модели и прочие радости для поклонников пришли на прилавки в 1977 году, вместе с выходом нового фильма.

В 2017 году они выходят на новый уровень. Forces of Destiny — новая франшиза в рамках культовой саги, которая включает в себя серию кукол. Производить новую серию будут Hasbro.

>> Shibajuku Girls, большие модницы из Австралии | 14.05.2017
Маделин Хантер (Madeleine Hunter, не путать с Мадлен Хэттер из Ever After High!) – не поп-дива, но готова потягаться с самой Гвен Стефани! Недавно Гвен, наконец, показала свою кукольную линейку Kuu Kuu Harajuku. Сегодня предлагаем взглянуть на другую аналогичную серию: Shibajuku Girls (Сибудзюку герлс). Куклы продаются уже год и пользуются значительным успехом, а Маделин не собирается останавливаться на достигнутом.  >> ВРЕМЯ КУКОЛ №19. 24-28 мая, Санкт-Петербург | 06.05.2017
В последние дни весны главная выставка авторских кукол и мишек Тедди представляет новые коллекции российских мастеров, а также знакомит с экспозициями зарубежных художников, чьи куклы в Санкт-Петербурге можно увидеть только на «Времени кукол».
На этот раз зрители увидят невероятные фарфоровые куклы 7 японских художников… >> Японскую моду в массы! Kuu Kuu Harajuku от Гвен Стефани. | 04.05.2017
Поп-дива Гвен Стефани любит экстравагантные наряды и японскую уличную моду. Когда-то она уже оставила след в кукольном мире — в середине 2000х выходила её линейка кукол. В 2017 Гвен возвращается на полки игрушечных магазинов с новой линейкой Kuu Kuu Harajuku. Предлагаем первый взгляд на новых кукол от Mattel и Гвен Стефани. Что ждать от Гвен в этот раз? >> Почему антикварная игрушка может стоить 100 000 долларов? | 25.04.2017
Как и любой коллекционный рынок, мир антикварных кукол сопровождают головокружительные взлеты и сокрушительные падения. «Это похоже на ветер или на моду,» — признался Джей Лоу, глава кукольного направления Morphy Auctions в Денвере. — «Через десять лет люди могут устремиться совсем не за тем, чего хотят сейчас».
.. >> 7 лет добрых чудес с куклами Lalaloopsy. | 18.04.2017
Вот уже 7 лет необычные куклы с глазками-пуговками радуют детей и взрослых. С первого взгляда озорные героини покоряют сердца и не теряют популярности. Вы поняли, о ком речь? Конечно, это Lalaloopsy. Они появились в 2010 под именем Bitty Buttons, и быстро стали хитом. Куклы в стилистике тряпичных, простые, но оригинальные и бесконечно добрые – они всегда выделялись на фоне соседок по полкам, поэтому остались с нами надолго. >> «Все лучшее — детям». Коллекция Сергея Романова. 31 марта — 13 августа, Москва | 14.04.2017
31 марта  в Малом выставочном зале Дворца царя Алексея Михайловича в музее-заповеднике «Коломенское» открылась  выставка «Все лучшее – детям. Игрушки 1950–1980 годов из коллекции Сергея Романова». Цель выставки – познакомить посетителей с историей советской  игрушки 50–80-х гг. XX века, показать игрушку как отражение культурных ценностей, элемент пропаганды, художественное произведение своей эпохи. .. >> Первый взгляд на Hanazuki. Рождение новой луны. | 29.03.2017
Hanazuki: Full of Treasures — новая мультимедийная франшиза от Hasbro, стартовавшая в 2017 году. Насколько многообещающей она выглядит? Давайте посмотрим вместе. Модное визуальное исполнение и интересный самобытный мир, интерактивные игры и игрушки… На самом деле история Ханазуки насчитывает уже более 10 лет, а родиной по праву можно считать Голландию. Интересно узнать о неё больше? >> Барби оживает! Что нового подарит нам кукла в 2017 году? | 27.03.2017

Лошадь на батарейках, умная голограмма в виде любимой куклы и другие чудеса технического прогресса: интерактивность сейчас в тренде, и Барби не отстаёт! Культовая кукла в этом году отпраздновала 58-летие, но не собирается на пенсию. Насколько удачными окажутся новые идеи – покажет время, мы же взглянем, что нового в 2017 году подарит нам Барби.

>> «Счастливый» конец или новое начало? Monster High и Ever After High на Toy Fair 2017. | 14.03.2017

Правда ли, что этот год станет последним для Ever After High? И что Monster High тоже плавно движутся к закату? Эти вопросы сейчас волнуют многих.  Посмотрим, что нового Matytel представили на New York Toy Fair 2017 и попробуем лучше понять, насколько правдивы слухи. Monster High больше не входит в категорию ключевых брендов, но как это отразится на его судьбе? Этот и другие животрепещущие вопросы в новой статье.

>> Tonner Doll и Phyn & Aero: большие новости от Роберта Тоннера | 11.03.2017
В 2016 году компании Tonner Doll Company исполнилось 25 лет. Четверть века — солидный возраст для кукольного бизнеса, и тем сложнее что-то радикально менять. Но Роберт Тоннер дерзнул: в своем декабрьском письме поклонникам он заявил, что оставляет лишь поп-культурных лицензионных кукол, а все наши любимые популярные линейки — Deja Vu, Ellowyne Wilde, Tyler Wentworth — уходят в прошлое… >> Куклы к 8 марта: празднуем азарт, увлеченность и познание | 09. 03.2017
Международный Женский День — про нежность, хрупкость и букеты? О нет, далеко не всегда, не везде и не для всех! Первоначальное значение 8 марта как дня солидарности женщин в борьбе за эмансипацию в России отошло на задний план, но для Запада по-прежнему характерно внимание к женской борьбе, проблемам дискриминации, вовлечению женщин в науку и политику… >>


Современный родитель, который приходит в магазин за куклой для своей дочери, стоит перед непростым выбором. Мы расскажем вам о наиболее известных детских куклах современности, их особенностях и истории. И пусть каждая покупка будет радостью!

Чем порадовать малышку? Подарки для девочек

Кое-что о кукле Baby Born
Куклам Bratz 10 лет. Непотопляемая банда
Куклы Moxie Girlz. Светлая сторона Bratz
Куклы Monster High от Mattel. Монстры в школе!
Что стало с куклами Winx?
Куклы Paola Reina. Ванильные дети Испании
Lalaloopsy (Bitty Buttons). Глазки-пуговки
Загляните в раздел Куклы для детей!

Братц: Модные феечки (Bratz: Fashion Pixiez), 2007

О ФИЛЬМЕ

Оригинальное название: Bratz: Fashion Pixiez

Категория просмотра: G

Время: 68 мин. (1 ч. 8 мин.)

Премьера (МИР): 27 февраля 2007

СЮЖЕТ
Увлекательное путешествие Жасмин и Хлои, которые попадают в Волшебную страну, полную секретов и восхитительных приключений. Когда они возвращаются домой, Саша и Жаде им не верят, но вскоре Жасмин показывает им волшебные стеклышки, через которые можно увидеть Мир Фей. Но в светлом мире фей есть и злые. Братц ждут супер приключения в реальном мире и Волшебной стране Фантазии.
КОЛЛЕКЦИЯ КИНО: Братц (Коллекция)

ФОТОГРАФИИ ИЗ ФИЛЬМА

ОБОИ НА РАБОЧИЙ СТОЛ

Полезные ссылки
IMDb
АКТЁРЫ
Нет информации
Режиссер
Нет информации
Сценарий
Нет информации
Музыка
Нет информации
Оператор
Нет информации
Художник
Нет информации
Редактор
Нет информации
Продюссер
Нет информации

ПРЕМЬЕРА В МИРЕ
США

27 февраля 2007

G

Стран показа: 1

«О, где же ты, брат?»: как это укрепило музыкальный миф о корнях

Когда саундтрек продюсера Ти Боуна Бернетта к фильму братьев Коэнов 2000 года О, где же ты, брат? был выпущен 20 лет назад в этом месяце, он положил начало буму рут-музыки. Многие артисты на альбоме — от новых традиционалистов Джиллиан Уэлч и Элисон Краусс до таких ушедших легенд, как Ральф Стэнли — увидели толчок в своей карьере, в то время как билеты на туры старинной музыки, такие как Down From the Mountain, были распроданы по всей стране.

Самое главное, маловероятный успех саундтрека, в котором кантри-блюз эпохи Джимми Роджерса («In the Jailhouse Now») соседствует с суровыми горными спиричуэлами («O Death») и скрипичными мелодиями Миссисипи («Indian War Whoop»), помогли создать коммерческую аудиторию для музыки, ориентированной на корни, — аудиторию, которая сохранялась, развивалась и росла по мере того, как Америка превращалась в жанр.

Но саундтрек O Brother также укрепил мифы и неправильные представления о музыке корней, ужесточив ее границы против всего, что звучало слишком современно или осмелилось опровергнуть идею о том, что примитивные звуки были синонимами аутентичности.В рамках этой схемы художники, которые отказывались раскрашивать в рамках этих линий, считались менее «аутентичными», чем их сверстники, и не получали такого же коммерческого удара O Brother .

Крис Томас Кинг убегал от этой идеи деревенского примитивизма на протяжении большей части своей карьеры, когда братья Коэн взяли его на роль сборщика кантри-блюза Томми Джонсона. Сын болотного блюзового музыканта шестидесятых Табби Томаса, Кинг провел свою жизнь в столкновениях с «блюзовой мафией» — так называли группу преимущественно белых культурных арбитров в блюзовом сообществе, которые настаивали на том, чтобы Кинг — певец и автор песен, заинтересованный в слиянии блюз с хип-хопом и электронной музыкой — должен оставаться простонародным фолк-музыкантом.

Это была «эта сказка, которую они сочинили о том, каким должен был быть блюз, — говорит Кинг о своей творческой борьбе в 80-х и 90-х, — своего рода примитивное выражение примитивного народа».

К тому времени, когда его позвали на прослушивание в фильм Джоэла и Итана Коэнов о беглых заключенных, которые маскируются под популярную певческую группу, Кинг был готов к переменам. «Я думал, что попытаюсь найти свой путь в кино, потому что меня разочаровал этот блюзовый жанр», — говорит он Rolling Stone . Кинг рассматривал роль Томми как свободный способ жить в музыкальном персонаже, который почти ничего не имел общего с его собственной художественной идентичностью. За день до того, как Кинг прибыл на съемочную площадку, он отрезал свои дреды.

Но роль Кинга в фильме показала все, чего художник пытался избежать. Его сразу приняли за блюзмена в лучшем случае, а в худшем — за Томми Джонсона. «Как художник, я пытался сделать так, чтобы этот персонаж и я не были одним и тем же человеком», — говорит Кинг.«Большинство людей этого не поняли».

История влияния O Brother на рут-музыку — это не просто история о моменте большого взрыва, породившего Американу, хотя, безусловно, так оно и было. Это также история о том, как братья Коэны и Ти Боун Бернетт, игриво собирая архивы различных стилей и жанров, превратились в гибридное музыкальное сообщество, призванное представлять, пусть и смутно, сельскую аутентичность. Это история о том, как Томми Джонсона спутали с Крисом Томасом Кингом.

Большая часть последних 20 лет коммерциализации корневой музыки связана с оглушительным успехом саундтрека Бернетта, который был восьмикратно платиновым и обогнал Outkast, U2, India.Arie и Боба Дилана в номинации на премию Грэмми 2002 года за альбом. года. Альбом продолжал формировать музыкальные направления таких разных артистов, как Mumford & Sons, которые назвали запись главным влиянием, и ди-джей Avicii, который привлек вокалиста саундтрека «Man of Constant Sorrow» Дэна Тымински для своего глобального чарта 2013 года. -топпер «Привет, брат.Даже Брюс Спрингстин был поражен, взяв навязчивую песню Элисон Краусс «Down to the River to Pray» в качестве музыки для своего тура.

Музыкант мятлика Краусс был одним из многих традиционалистов нового поколения, чей авторитет вырос после появления саундтрека. Энтузиасты старой музыки, ранее считавшиеся маргиналами, вроде Джиллиан Уэлч, внезапно обрели массовую аудиторию. Карьера Уэлч пошла вверх, когда она выпустила свой революционный опус Time (The Revelator) в 2001 году, сразу после успеха O Brother .

« O Brother … в основном это моя коллекция пластинок, отобранная и превращенная в саундтрек», — говорит Уэлч, который участвовал в нескольких выступлениях для альбома. «После O Brother произошло то, что мое странное причудливое музыкальное существование стало маленьким притоком, который влился в мейнстрим. И в течение пары лет, да и сейчас, пары десятилетий, она никуда не делась. Я уже не такой урод. я особо не изменилась. Дэйв [Ролингс] и я до сих пор просто сидим на диване и поем песни Stanley Brothers.Вот что мы делаем! Но мир как бы изменился вокруг нас».

Джон Туртурро, Джордж Клуни, Крис Томас Кинг и Тим Блейк Нельсон в фильме «О, где же ты, брат?»

©Buena Vista Pictures/Everett Collection

Влияние фильма имело серьезные основания. Даже в 2004 году, спустя целых четыре года после выхода фильма и саундтрека, концертные туры, такие как Great High Mountain Tour, все еще были прямым следствием давней музыкальной причуды O Brother , путешествуя по стране с такими корнями, как Union Station, Сьерра и Коди Халл и Олабель. К тому времени группы-единомышленники, такие как Avett Brothers и Lumineers, тоже расширяли свою аудиторию, а длительный успех саундтрека расширил коммерческие возможности американской музыки.

О Брат открыл эту дверь, чтобы переместить очень левоцентристскую музыку. Если это руты, блюграсс, струнные, акустический фолк, то это очень быстро сделало их мейнстримом», — сказал в октябре Скотт Робинсон, генеральный директор нэшвиллского лейбла Dualtone (родина Lumineers), во время празднования 20-летия O Brother, Where Ты? Виртуальное мероприятие на кинофестивале в Нэшвилле.«На самом деле для него не было места, пока О Брат не открыл дверь».

Дверь недолго оставалась открытой для Кинга. Как единственный современный цветной исполнитель в саундтреке (также появились легендарная госпел-группа Fairfield Four и вокальная группа сокамерников Миссисипи, James Carter & the Prisoners), Кинг был также единственным музыкантом, получившим громкую актерскую роль. в фильме. В краткосрочной перспективе его карьера взлетела «как чертова ракета», говорит он.Его стали узнавать в аэропортах. Но в отличие от Уэлча и Краусса, которые сохранили свой импульс, Кинг столкнулся с несколькими годами разочарования и фальстартов, когда немедленный ажиотаж O Brother и его тура «Вниз с горы» утих.

Он получил еще одну актерскую роль в биографическом фильме Рэя Чарльза 2004 года « Ray », но закончил тем, что самостоятельно выпустил альбомы, такие как « Dirty South Hip-Hop Blues » 2002 года, сбитый с толку тем, что он не может получить поддержку лейбла. «Вы номер один в прокате, номер один в чарте Billboard, вы продали почти десять миллионов альбомов, и нет ни одной звукозаписывающей компании, которая могла бы заключить с вами сделку? Никто? Кто-нибудь?» он говорит.«С O Brother не то чтобы я не набрал обороты и совершенно новую аудиторию, потому что я это сделал. Но я не получил поддержки отрасли. Что бы я ни получил, это было само по себе».

В основе фанка Кинга после O Brother была та же проблема, которой он пытался избежать в начале своей карьеры: певец и автор песен хотел быть Крисом Томасом Кингом, изменяющим жанры, но индустрия требовала кого-то традиционного, такого как Томми. Джонсон. Фильм только еще больше обременил его ожиданиями воображаемой сельской аутентичности, что ограничивало и диктовало его собственные творческие амбиции.

Этот ошибочный импульс позиционировать музыку американских корней как выражение примитивного фолка всегда затрагивал, преуменьшал и классифицировал цветных артистов и их достижения гораздо больше, чем их белых сверстников. Это помогает объяснить, как Роберт Джонсон, бегло владевший несколькими жанрами, был переработан и мифологизирован как проклятый дьяволом блюзовый ученый; почему Букер Т. Джонс, пианист с классическим образованием, погруженный в теорию музыки, стал олицетворением грубой жесткости мемфисского R&B; и почему Alabama Shakes, совершенно современная группа с чернокожей певицей, в начале своей карьеры рекламировалась как пуристы соула.

Возможно, эти повторяющиеся мифы об аутентичности и музыкальном примитивизме оказали O Brother самое продолжительное влияние на американскую музыку. Саундтрек был упакован как чистое деревенское выражение — «добросовестное», по словам персонажа Холли Хантер Пенни. Это иронично, учитывая сюжетную линию фильма: поп-рендеринг Soggy Bottom Boys фолк-стандарта «Man of Constant Sorrow» становится коммерческим хитом.

« O Brother зависит от песен некоторых замечательных коммерческих артистов, которые построили карьеру в Нэшвилле, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, поя о проблемах, имеющих глубокое личное значение здесь и сейчас», — Бенджамин Филин, автор книги книга под названием Romancing the Folk , написанная вскоре после выхода фильма. «Тем не менее, Down From the Mountain — это название концертного альбома, который последовал за саундтреком, подразумевая, что основные коммерческие исполнители альбома только что спустились с холмов в Ryman Auditorium в Нэшвилле. Примечания к самому саундтреку играют в тот же миф о чужом мире: «Есть еще один Нэшвилл, с музыкой, настолько далекой от того, что издает коммерческий центр города, как с другой планеты». Он процветает в укромных уголках сообщества, как гроздь тихо улыбающихся горных полевых цветов.’”

С самого начала Филен опасалась, что мейнстримная привлекательность саундтрека может означать для традиционной музыки в ближайшие десятилетия. «Опасность заключается в том, что фольклорная культура… становится всего лишь одним из ряда модных товаров, которые опытные потребители мировой культуры примеряют и выбрасывают», — написал он. «Roots становится еще одним брендом, «аутентичность» — еще одним аксессуаром».

В случае с Крисом Томасом Кингом это был аксессуар, который он не хотел носить. Когда он начал покупать новую музыку после года, О, где же ты, брат? , он говорит, что ни один лейбл в Нэшвилле не заинтересовался тем, как он обновляет блюз современными звуками.«Когда они это услышали, — говорит он, — это не совпало с их представлением о том, что происходит на киноэкране. Они ожидали что-то вроде акустического фолка».

Другими словами, что-то «аутентичное».

Подросток берет своего брата в приключения через рисование мелом на тротуаре

Глобальная пандемия приостановила многие дела, от особых прогулок до больших каникул; но не для 14-летней Макэр Эверетт и ее девятилетнего брата Камдена. Благодаря очаровательному рисунку мелом они смогли «побывать» в самых разных местах, не выходя из дома.Во время карантина COVID-19 подросток начал рисовать на тротуаре масштабные рисунки. Как только каждая из них была завершена, ее брат ложился на землю и взаимодействовал с искусством Эверетта.

Эверетт начала этот творческий проект, потому что, как и многим из нас, ей нужно было чем-то заняться, находясь все время дома. Все началось с рисования воздушных шаров, на которых ее брата «унесло» в облака (по аналогии с Дэвидом Блейном). В последующие дни он видел, как он играл в гольф, катался на молнии и танцевал в лужах.Примерно через две недели последовательного рисования тротуаров она решила продолжить его в течение 100 дней. Те дни прошли, но Эверетт все еще рисует, потому что «есть еще много приключений».

Как же ей приходит в голову столько разных идей? «Мы с братом много говорим об идеях за ужином. Он любит «путешествовать», так что с ним весело», — рассказывает она My Modern Met. «Ему нравятся транспортные средства, поэтому, когда он просит меня нарисовать его с автомобилем или вертолетом, я могу подумать об этом несколько дней, прежде чем решить, как сделать сцену действительно уникальной.Например, он придумал прыгать через скакалку, а потом я подумал, что он должен прыгать с двойным голландским прыжком, и закончил эту идею, решив, что лучше всего держать скакалку будут детеныши кенгуру». Как только Эверетт приступает к работе, может пройти от двух до четырех часов, прежде чем она закончит.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть некоторые из рисунков Эверетт, и следите за ее работами в Instagram, чтобы увидеть, куда Кэмден движется дальше.

14-летняя Макэр Эверетт берет своего младшего брата Камдена в «приключения» своим рисунком мелом на тротуаре.

Иногда Кэмден катается на молнии или исследует космос…

…или посетить известные места по всему миру.

Но где бы он ни был и чем бы ни занимался, ясно одно — ему весело!

Макэр Эверетт: Instagram

Сайт My Modern Met разрешил публиковать фотографии Макэра Эверетта.

Статьи по теме:

Дуэт матери и дочери превращает свой тротуар в удивительную галерею 3D-искусства мелом

3D-обои на тротуарах приглашают пешеходов взаимодействовать с призрачным искусством

Скрытая поэзия на тротуарах Бостона раскрывается только во время дождя

Redrumrose — Бро, твои рисунки худых мужчин и женщин оживляют меня 😭.

..

Аааа, чувак, ты читаешь мои мысли! Я как раз думал об этом на днях xDD Думаю, сначала они все думали, что он новый сотрудник Maw, но позже узнали, кто он такой, из уст в уста или по слухам от других сотрудников. Зная Леди, она, вероятно, не удосужилась бы рассказать им, кто такой Тонкий Человек, за исключением «Он особенный, так что не причиняйте ему вреда, не калечите, не убивайте и не ешьте его». И они не посмеют ослушаться ее приказа.

Посыльный из Воска, который регистрирует всех гостей, вероятно, будет тем, у кого больше всего информации, и расскажет всем остальным сотрудникам, что он знает о Тонком Человеке. «Он называет себя «Ведущий», и, по-видимому, он и Леди знают друг друга ОЧЕНЬ давно. Он очень красивый и очень хорошо одет! Я прохожу мимо комнат наверху, я всегда слышу, как они разговаривают и смеются! За все годы, проведенные здесь, я НИКОГДА не слышал, чтобы Леди смеялась! Он должен быть особенным, раз это делает.

Гости не обращают внимания, когда видят, что их Леди гуляет с ним, но Тонкий Человек очень нервничает рядом с ними.

Шеф, мне кажется, был бы к нему равнодушен. Они слишком заняты готовкой и мытьем посуды, чтобы их беспокоил новый парень. Даже если они сталкиваются с ним, они не начинают разговор.

Перевозчику, наверное, тоже все равно, но он, вероятно, болтал с Тонким Человеком, проходя по Утробе и обратно. Небольшие разговоры типа: «О, ты из Бледного города, а? Я ходил рыбачить с этим человеком на материке, который жил неподалеку.Но однажды я нашел его с пулей в животе. Не ходи больше на рыбалку.

Бабушка чувствует новое присутствие в Утробе, когда появляется Тонкий Человек, и она чувствует глубокую печаль.

РОДЖЕР, с другой стороны, из всех сотрудников я чувствую, что больше всего будет волноваться об этом новом человеке, который внезапно появляется и всегда просит Леди xDD  Он ОЧЕНЬ завидует Тонкому Человеку. Мне нравится думать, что Леди изначально приняла Роджера, поэтому он ОЧЕНЬ благодарен/защищает ее и всегда старается изо всех сил произвести на нее впечатление. Даже когда Худой пытается с ним заговорить, Роджер ведет себя очень сдержанно (как капризный и подозрительный старик). «Ты СНОВА? Тебе не НАСТАЛО ВСЕГДА приходить сюда??!“

И Номы, они тянутся к Тонкому Человеку. Они любят его, и он не знает, почему это так. уровни на Утробе (вот где я предпочитаю думать, что его комната, когда он не может пройти через телевизор, чтобы вернуться на большую землю, потому что там слишком далеко в море xDD), он обнаружит, что они следуют за ним все время, или даже прячется в его багаже.;;;; Но это то, что мне нравится думать о других сотрудниках xDD)

бесплатных рисунков Super Mario Bros, скачать бесплатные рисунки Super Mario Bros png изображения, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

супер марио рисунок

Марио раскраски

раскраски Супер Марио

рисунка супер марио

супер марио рисунок

раскраски Марио для печати

Раскраска Марио

раскраски Супер Марио Луиджи

супер марио плохие парни раскраски

тануки марио раскраски

ромашка из марио рисунок

раскраски марио жаба

раскраски Марио и Луиджи

super mario bros для colorear

камек раскраски

Раскраски

покемона Туртвиг

Соник и Марио раскраски

Марио черно-белый клипарт

раскраски братья марио

жаба супер марио раскраски

Марио раскраски

бесплатные раскраски собаки

раскраски mario bros

цветных рисунка ленты рака молочной железы

раскраски персик и марио

раскраски Марио для печати

Йоши Марио раскраски

раскраски Марио для печати

сухие кости рисунок марио

Марио бежит раскраски

Раскраски Марио Волшебник

раскраски

Боузер младший Марио раскраски

рождественские сложные раскраски

братья марио легкий рисунок

Марио Гуррен Лаганн

раскраски Марио и Луиджи

super mario 3d world значок луиджи

Брат и сестра Риты Акерманн – Hauser & Wirth

Hauser & Wirth с гордостью представляет «Брат и сестра» — выставку новых работ нью-йоркской художницы венгерского происхождения Риты Акерманн. На протяжении всей своей практики Акерманн постоянно бросала вызов средствам репрезентации и абстракции в современной живописи. Композиции Аккермана, часто похожие на привидения, создаются с помощью широких, решительных жестов рисования, раскрашивания и стирания, когда фигуры поднимаются на поверхность только для того, чтобы снова раствориться. Различные новые серии, выставленные в галерее Цюриха, продолжают исследовать, как сознание, намерения и движения художницы проявляются на границе между формальными аспектами ее творчества.

Как следует из названия выставки, новые картины, представленные на выставке, основаны на личных темах. В серии картин Акерманн «Братские картины» изображен мальчик, катающийся на лыжах, чья фигура абстрагируется от сумеречной метели. Абстракции достигают новых высот в недавних картинах художника Papi Palette, новой серии, в которой в качестве поверхности используются увеличенные фоторепродукции различных суперобложек. Подчеркивая острое влияние книг и литературы на ее практику, Аккерман затемняет свои различные нарисованные карандашом фигуры толстыми образцами яркой масляной краски. Также выставлено продолжение фирменных рисунков мелом художника, на которых фигуры то появляются, то пропадают из поля зрения на зеленом загрунтованном меловом холсте.

Рита Акерманн о «Брате и сестре»
Рисунки как вены; кровеносные сосуды, ведущие к сердцу… Я не знаю, вечна ли жизнь, но я знаю, что рисую картины, чтобы жить. Поэтому я должен деконструировать контуры фигуры… Стертые, размытые границы, без границ. Автоматические розыгрыши дадаистских игр давали очередь слепым.Линии бессознательного, ведущие к неизвестному. Снова и снова переадресовывая линию, чтобы слепо найти контур. По линиям идет поток, быстрый и медленный, всегда с разной скоростью. Не овладев смирением, я не могу достичь вертикальной подвижности, необходимой для освещения новых границ в живописи. И на что я надеюсь в своих картинах, так это на то, что они мыслят сами себя.

Разные исполнители: О, где же ты, брат? (Оригинальный саундтрек) Обзор альбома

В феврале 2002 года, когда американцы еще не оправились от последствий 11 сентября, «Грэмми» настаивали на том, чтобы шоу продолжалось. Претендентами на звание «Альбом года» были разные группы, в том числе Love and Theft Боба Дилана, Acoustic Soul India.Arie и All That You Can’t Leave Behind U2. Последние два кандидата представляли собой особенно интригующие фоны, каждый из которых представляет уникальный взгляд на жизнь на юге Америки: знаменитый четвертый альбом OutKast Stankonia и саундтрек к неожиданно популярной приключенческой комедии Джоэла и Итана Коэнов O Brother, Where Art Ты?

К наступлению нового тысячелетия кинематографисты из Миннесоты закрепили свою репутацию благородных авторов благодаря последовательным успехам фильмов Фарго и Большой Лебовски О брат, где ты? , выпущенный в декабре 2000 года, они соединили затаившийся обывательский ужас первого с абсурдным и запутанным юмором второго, приближаясь к арке гомеровского эпоса « Одиссея ». Сельская обстановка Миссисипи эпохи Великой депрессии в фильме сопровождалась диегетической смесью госпела, мятлика, довоенного блюза и музыки струнных оркестров, а его саундтрек стал невероятным, но огромным хитом, проданным тиражом более восьми миллионов копий и пойманным. Альбом года.

Нет ничего удивительного в том, что Академия звукозаписи, никогда не являвшаяся авангардом вкуса или таланта, отдала предпочтение альбому, который говорил о ностальгических безумствах белых американцев, а не чернокожим из Атланты, осмеливающимся критически взглянуть в будущее. Но эта победа стала переломным моментом для альбома, который определил значительную часть ландшафта музыкальной индустрии на следующие два десятилетия. Помимо непосредственного воздействия саундтрека, создавшего большую карьеру для одних и дающего толчок другим в конце жизни, О, где же ты, брат? подготовил поколение к возрождению современного фолка, попутно основав новый промышленный комплекс в Америке.

Братья Коэны взяли старые народные песни — смерть, секс, бедствие, связь между благочестием и проклятием — и приправили их своей собственной фольклорной адаптацией. В пресс-циклах, посвященных фильму, Коэны говорили о том, как музыка формировала повествование и общий тон фильма. Хотя главные герои фильма не являются музыкантами по профессии, музыка является основой их истории и средством их спасения. И, наконец, суть О, где же ты, брат? следует другой фольклорной теме: возвращению домой.

Спасаясь от каторжной банды в поисках огромного состояния, трое мужчин, которых играют Джордж Клуни, Тим Блейк Нельсон и Джон Туртурро, тянут короткую аферу, записывая пластинку на радиостанции, в сопровождении черного гитариста, которого они подобрал на перекрестке в сельской местности. Их запись хорошо заезженного фолк-номера «Man of Constant Sorrow» взрывается как местный хит, но их непрерывная погоня за сокровищами удерживает их в стороне от их гораздо более конкретной коммерческой популярности.

Коэны взяли Клуни на роль главаря Улисса Эверетта Макгилла, болтливого болтуна и фальшивого адвоката, который думает достаточно быстро, чтобы продолжать прыгать из одной сковороды во все более жаркое пламя.Вместе с ним тянутся Пит Туртурро и Дельмар Нельсона, то циничные, то туповатые оптимистичные товарищи-зэки. Центральным элементом фильма является нервное, выпученное исполнение Клуни «Man of Constant Sorrow», где Туртурро и Нельсон играют в качестве бэк-вокалистов. Коэны хотели позволить Клуни спеть ее самому, но обнаружили, что, в отличие от своей тети Розмари, Клуни не может исполнить мелодию. Вместо этого продюсер Ти Боун Бернетт позвал звонаря Дэна Тимински, гитариста и вокалиста, который зарекомендовал себя как выдающийся талант вместе с певицей мятлика Элисон Краусс и звездной группой Union Station.

Бернетт вызвал Краусса, Таймински и их товарищей по группе Union Station из глубокого пула талантов мятлика, сосредоточенных в то время вокруг Нэшвилла. К концу 90-х годов в кантри-чартах доминировали глянцевые звезды, заполнившие арены мощным поп-кроссовером: Гарт Брукс, Тим МакГроу, Шанайя Твейн. Но музыка О, где же ты, брат? отказался от напыщенной пиротехники и микрофонов в наушниках. Вместо этого Коэны хотели убедиться, что музыка в фильме соответствует периоду, если не восходит к самой Великой депрессии. Они с головой погрузились в собственное исследование полевых записей фольклористов и других давно забытых мелодий. Бернетт применил свой опыт, опираясь на собственное глубокое понимание истории и наняв проницательную певицу и автора песен Джиллиан Уэлч в качестве ассоциированного продюсера. Его приверженность аутентичности была настолько велика, что он упорядочил ленточные микрофоны по методу дерева Декка 1930-х и 40-х годов, чтобы более точно передать ощущение винтажности. Постановщик даже нанял судебного музыковеда Сэнди Уилбур, чтобы определить, действительно ли «традиционные» песни, такие как «I’ll Fly Away» и «O Death», были традиционными (нет и да соответственно).

Результаты многочисленных производственных усилий временами ошеломляют. Краусс берет на себя инициативу вместе с Хором Первой баптистской церкви Белого дома, штат Теннесси, в «Вниз к реке, чтобы помолиться», евангельском гимне, который набухает в призыве к причастию. Она присоединяется к Уэлчу и Эммилу Харрис, всегда ловким и щедрым соавторам, в песне сирены «Не оставил никого, кроме ребенка». Уэлч и Бернетт расширили колыбельную из записи Сидни Ли Картера фольклористом Аланом Ломаксом. Он пропитан намеком, ни разу не прибегая к озорному слову, доказывая, как хорошо выровненные вокальные гармонии могут перебить песню с подтекстом до головокружительного конца.

Музыка О, где же ты, брат? укореняет историю в реальности, даже когда история вертится в художественной литературе, вплоть до того, как чернокожие художники вписываются — и впоследствии уменьшаются — в повествовании. Происхождение гитариста-перекрестка Томми Джонсона отражает происхождение реального блюзмена Роберта Джонсона, который апокрифически продал свою душу дьяволу в обмен на неподражаемый гитарный талант. Томми, которого играет блюзовый гитарист из Нового Орлеана Крис Томас Кинг, необходим для выживания команды: его лидерство на радиостанции спасает их в краткосрочной и долгосрочной перспективе.Исполнение Кингом «Hard Time Killing Floor Blues» Скипа Джеймса является бальзамом в один из редких моментов тишины в фильме, но в остальном фильм редко позволяет ему говорить о своем собственном видении мира.

Помимо своей роли эмоционального двигателя истории, музыка играет важную роль в кульминационном моменте O Brother . Схемы Soggy Bottom Boys сталкиваются и раскрываются на политическом сборе средств, где фанатичный кандидат в губернаторы обижается на «интеграцию» группы.Возмущенные срывом их веселого времяпрепровождения, горожане катают его по рельсам, подбадривая милых шалунов из межрасового ансамбля. Самая большая неправдоподобность фильма заключается не в столкновении с грабителем банка, одноглазым клановцем, продающим Библию, или случайно рассчитанном по времени наводнении, а в идее, что одна достаточно хорошая песня может заставить комнату, полную белых людей, коллективно отречься от расизма и со страстной поспешностью наказать виновную сторону.

Быстрый успех саундтрека привел к некоторым причудам, изменившим карьеру почти всех его сотрудников.Это стало неожиданной удачей для Джеймса Картера, которого Ломакс записал с пением «Po ‘Lazarus», когда Картер был заключен в тюрьму штата Миссисипи в 1959 году. Коэны использовали запись во вступительных титрах O Brother и в качестве саундтрека. начался бум, Бернетт работал с репортером-расследователем и лицензированным персоналом, связанным с Lomax, чтобы выследить Картера и выдать ему заработанный чек. Картер получил единовременную выплату в размере 20 000 долларов и поездку на Грэмми со своей семьей, которая продолжала получать гонорары, полученные после его смерти в конце 2003 года.

Саундтрек также обратил внимание на Ральфа Стэнли, который был выдающейся фигурой в блюграсс вместе со своим братом Картером. Вокальное исполнение Ральфом Стэнли баллады «O Death» без аккомпанемента стало одной из самых леденящих душу сцен O Brother , и, хотя Картер Стэнли умер в 1966 году, Ральф продолжал исполнять эту песню в качестве центральной части сет-листа до своего земного ухода в 2016 году. Уэлч, Таймински и члены Union Station наслаждались камео на экране, как и члены Fairfield Four, которые поют навязчивую «Одинокую долину», когда Эверетту, Питу, Дельмару и Томми, кажется, грозит неминуемая гибель. Выпущенный в 2001 году фильм-концерт «Вниз с горы » помог представить имена и лица не совсем знаменитых исполнителей саундтрека, а также участников семейных групп, таких как Whites и Cox Family.

Внезапно люди, которые думали, что им не нравится «народная музыка», обнаружили, что она им нравится. Старые песни давили на воспоминания одних слушателей, а для других служили новым порталом в прошлое. Может быть, некоторые слышали эти мелодии в церкви в детстве; другие, возможно, обнаружили, что Deliverance и Hee Haw не дают полного представления о банджо.В соответствии с призывом Коэнов к высшему среднему классу, саундтрек привлек слушателей, которые раньше могли бы списать этот жанр со счетов необразованных деревенщин. Несмотря на это, трудно привести какие-либо аргументы против теплого ободрения «Keep on the Sunny Side» или колеблющегося очарования «Big Rock Candy Mountain». Песни застряли, потому что они хороши .

В более долгосрочной перспективе дверь открылась для списка мощных современных игроков. Уже пользуясь большим уважением в мире мятлика и кантри, Краусс заслужила лавры настоящей звезды, вернувшись к работе с Бернеттом над саундтреком к фильму Cold Mountain и альбому 2007 года с Робертом Плантом.У нее 27 Грэмми, больше всего у женщин или певцов — Куинси Джонс — единственный американец с 28 наградами. одинокие изгои. Едва выйдя из подросткового возраста, Nickel Creek уже зарекомендовали себя потрясающим сетом со своим одноименным альбомом в 2000 году. Краусс выпустил свой следующий альбом, This Side 2002 года, который получил Грэмми как лучший современный фолк-альбом.Приветливое трио братьев и сестер Сары и Шона Уоткинсов с Крисом Тайлом сделало Nickel Creek привлекательным кроссовером среди бумеров, не отставающих от детей, представителей поколения X, которые слышали об их кавере Pavement, и миллениалов, привыкающих к современным народным идиомам на своих условиях.

Струнная группа Old Crow Medicine Show из Нэшвилла также была готова оседлать волну, окутав себя завидной мифологией с самого начала. Их большой прорыв произошел после того, как дочь Дока Уотсона — слепого знатока акустической гитары Appalachian, чья игра сформировала понимание мелодических возможностей инструмента — услышала, как группа играет на углу в Буне, Северная Каролина.Группа вставила несколько отрывков Боба Дилана в «Wagon Wheel», которая вошла в их одноименный альбом 2004 года и стала мощным региональным фаворитом из-за сочетания барного бахвальства и сентиментальности тоски по дому. Old Crow уже десять лет играл в «Wagon Wheel» к тому времени, когда Дариус Ракер из южнокаролинской группы Hootie and the Blowfish сделал из нее хит №1 с Lady A (тогда все еще работавшей под их эгидой Antebellum) в 2013 году.

Где-то в Северной Каролине двое вспыльчивых молодых людей, носящих фамилию Аветт, начали менять свои стили электрогитары в стиле гранж на эмоциональные акустические рыдания.Они прошли путь от череды необработанных записей ( Mignonette 2004 года, Four Thieves Gone 2006 года, Emotionalism 2007 года) до работы с Риком Рубином к концу десятилетия. Шоколадные капли Каролины были созданы в 2005 году как необходимая корректировка и свидетельство присутствия чернокожих американцев в истории кантри, мятлика, блюза и многого другого. Компания Mumford & Sons с другой стороны Атлантики, в конечном счете, совершила поездку с предполагаемым английским шармом.

Начиная с О Брат Коэны вернулись к близлежащим колодцам, но ни один из них не закупорил молнии, как О Брат . Внутри Льюина Дэвиса чувствовал себя как генеалогический преемник, поскольку он следовал за молодым музыкантом, пытающимся сделать перерыв в фолк-возрождении Гринвич-Виллидж в начале 1960-х годов. Саундтрек Бернетта также ощущался как духовное детище O Brother , где актер Оскар Айзек поет свои партии вместе с любимцами старой гвардии (Бобом Диланом, Дэйвом Ван Ронком) и членами более молодой группы, которых поддержали предыдущие. волна (Маркус Мамфорд и братья Панч — группа, возглавляемая Крисом Тайлом, к тому времени также обладателем гранта Макартура «гений»). Тим Блейк Нельсон воссоединился с Коэнами в качестве титулованного снайпера в фильме 2018 года «Баллада о Бастере Скраггсе » вместе с ковбоем, которого играет бывший скрипач Old Crow Medicine Show (и соучредитель) Уилли Уотсон. Они завершают свою виньетку исполнением дуэта, написанного Уэлчем и Дэвидом Роулингсом, который был номинирован на премию Академии за лучшую оригинальную песню.

В соответствии с традицией Коэнов динамичный эмоциональный вес О, где же ты, брат? исходит от обычных людей, которые идут на многое и борются с нераскаявшимся хаосом, чтобы вернуться домой.Несовершенные герои этой истории — хорошие люди, беспорядочно пытающиеся найти лучший путь для себя в этой жизни или в следующей — дух, подчеркнутый саундтреком, выражающим исключительно те же чувства. Фильм отмыл репутацию «деревенской музыки» для более широкой привлекательности, сигнализируя музыкальной индустрии о аппетите к звонким мелодиям, упакованным с ужасным смирением. Это расширило платформу, доступную для талантов поколения, таких как Уэлч, Тайл и многих их сверстников, и в то же время непреднамеренно обеспечило место для «Wagon Wheel» в сет-листе бесчисленных групп дайв-баров по всей стране.

Воздействие О, где же ты, брат? совпало с культурным моментом, который заставил миллионы американцев обрести уверенность в своих ценностях. Музыка говорила об идеях нежной, искренней доброты, которые казались все более трудными для утешения. В последующие годы границы между мятликом, кантри, альтернативным кантри, блюзом, южным роком, олдтаймом и фолк-музыкой были стерты и пересмотрены под эгидой «американы», которая сама по себе стала удобным маркетинговым ярлыком для ни о чем другом.Но, к счастью для фолк-песен, хорошие песни имеют свойство жить, потому что они говорят о мгновениях так, как никогда не смогли бы стеклянная посуда Мейсона и платья прерий Anthropologie. Они говорят правду об изнуряющей усталости, горестных падениях и нелепом восторге от жизни.


Купить: необработанное сырье

(Pitchfork получает комиссию от покупок, сделанных по партнерским ссылкам на нашем сайте.)

Получайте воскресный обзор на свой почтовый ящик каждые выходные. Подпишитесь на информационный бюллетень Sunday Review здесь .

10 фактов о сериале «О, где же ты, брат?» Саундтрек

В декабре 2000 года вышел фильм О, где же ты, брат? и сопровождающий его саундтрек ставят блюграсс и традиционную музыку кантри в центр внимания поп-культуры. Сатирическая комедия-драма братьев Коэнов о трех беглецах из цепных банд времен Великой депрессии, снятая по мотивам гомеровской « Одиссеи », в значительной степени включает музыку Элисон Краусс, Ральфа Стэнли и многих других, и как фильм, так и его саундтрек имели огромный успех.

На протяжении  О, где же ты, брат? , музыка играет ключевую роль: сбежавшие каторжники Улисс Эверетт Макгилл (Джордж Клуни), Пит (Джон Турторро) и Делмар О’Доннелл (Тим Блейк Нельсон) вместе с блюзовым музыкантом Томми Джонсоном (Крис Томас Кинг) записывают песню под названием «Человек постоянной печали», ставший хитом. В фильме и в саундтреке они представлены как Soggy Bottom Boys, но их голоса принадлежат Элисон Краусс и участнику Union Station Дэну Тимински, участнику Nashville Bluegrass Band Пэту Энрайту и автору песен Music City Харли Аллену.

Песня стала хитом и в реальном мире: «Man of Constant Sorrow» вошла в топ-40 чарта Billboard Hot Country Songs и получила три главные награды: «Лучшая совместная работа в стиле кантри с вокалом на Грэмми», «Песня». года на церемонии вручения наград Международной музыкальной ассоциации блюграсс и сингл года на церемонии вручения наград CMA Awards. Он также стал платиновым, но это ничто по сравнению с успехом саундтрека в целом.

Произведено Ти-Боуном Бернеттом, О, где же ты, брат? Саундтрек к фильму стал хитом, и в конечном итоге он восемь раз получал платиновый сертификат.Он получил четыре награды «Альбом года», а в 2011 году — расширенный выпуск, посвященный 10-летию; его версия Ральфа Стэнли «O Death» также получила награду «Грэмми» за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри, а версия Краусса и Джиллиан Уэлч «I’m Fly Away» получила награду IBMA Awards в номинации «Записанное госпел-исполнение года».

Сегодня,  О, где же ты, брат? запомнился не только своими звездными песнями, но и тем, что познакомил с жанром новое поколение поклонников.

Comments