Рисунки баран: Как нарисовать барашка или ягнёнка


06.03.1971 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать барашка или ягнёнка

Как нарисовать барашка.

Так как мы учимся рисовать различных животных, то честным будет наиболее всесторонний подход: учиться рисовать животное не только в покое или движении или в наиболее характерной позе, а и в разные периоды жизни. Стоит учиться рисовать и детёнышей  животных.

Сегодня  будем рисовать… ну кого?

— Ягнёнка!

Но миром правят слова. Смотрю в статистику Яндекса: как нарисовать ягнёнка интересуются 28 человек в месяц. Бедняжка ягнёнок совершенно непопулярен. Запрос на «агнца» дал вообще ноль. Тааак, а если синонимы…? Как нарисовать барашка – О! — 400 запросов в месяц. А ведь это тот же ягнёнок. Но вот ведь, народ, видать солидарен с Маленьким принцем – всем барашка надо. Хорошо, будем рисовать барашка.

Рисуем барашка — урок 1

Начнём с  туловища. Спинка покатая, животик подтянутый, а вот грудь сильно выступает.

Ягнёнок…эээ… то есть барашек стоит спокойно: ножки поставлены прямо, устойчиво. Суставы на них выделяются довольно чётко. На концах ног двойные копытца

. Кто знал, да забыл, напомню: овцы парнокопытные.

Голова крупная, как это и обычно у детёнышей животных, поднята.

Мордочка направлена к зрителю. Прямо скажем: животные  с  удлинёнными мордами ,когда смотришь на них в упор, выглядят странновато. Выражение «лица» у барашка сейчас довольно комичное. Но рисовать будем со всей серьёзностью и соблюдая симметричность черт. Глаза, как и других травоядных расставлены широко, лоб невысокий, ушки в стороны. Такой вот барашек — прост и праведен и далёк от зла.

Ответила я на вопрос «как нарисовать барашка»?

Что? — Слишком юн? Хорошо — вот барашек посолиднее: рогов ещё нет, но стать уже явственная -овен! А шуба-то шуба!

Нарисуем барашка — урок 2

Так, рисуем  поэтапно.  Тело крупное, хотя, конечно, это не жир, а  длинная шерсть, скрадывающая контуры тела и шеи: барашек можно сказать густо зарос мехом до  самых ушей.

Задние ноги  с характерными сгибами, передние более прямые.

И теперь — голова барашка:

Мордочка удлинённая,  нам видна в три четверти  и на ней выражение кротости. Картинка замечательная получилась — можно применять как раскраску Барашек.

Ну вот, я вам предложила два варианта как нарисовать барашка.

Но есть ещё вариант -карандашом! Мне нравится работать фломастером, но и карандаш тоже забывать совсем не следует. Ещё один вариант ответа на вопрос.

Как нарисовать барашка карандашом

И теперь  разберём  поэтапно:

Длинная шерсть скрадывает контуры, барашек выглядит… как меховая игрушка.

Надеюсь, вы довольны и  до ящичка с неким  идеальным  барашком  у нас дело не дойдёт – будем растить этих.

Автор статьи   Марина  Новикова. Если статья вам понравилась, то поделитесь  с друзьями — нажмите на социальные кнопки.  И, конечно, напишите мне комментарий.  Мне вот больше всех нравится первый барашек-вид у него   озорной. А вам какой  пришёлся по душе?

Читайте ещё:

Как нарисовать козла и барана

Модель барана

Маска барана

Сказка «Козёл да баран»

Раскраска Барашек


Метки: нарисовать животное поэтапно, рисунки детёнышей животных, рисунки домашних животных

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

смысл, история, фото, эскизы рисунков

Тут вы сможете узнать все самое главное про значение тату баран, получите возможность познакомиться с популярными вариантами рисунков современной татуировки, узнаете об их происхождении, смысле и истории. Тем, кто серьезно задумался о нанесении именно такого рисунка на тело, дополнительно рекомендуем посмотреть следующие разделы нашего тату-каталога:

  • Фото тату баран
  • Эскизы тату баран
Значение тату баран — фото примеры интересных рисунков татуировки

Общее значение тату баран

Каждому известно выражение: «упрямый как баран». Так и есть. Это животное символизирует целеустремленность, упрямство, способность «плыть» против течения. Такая татуировка обычно располагается на теле парней, ведь означает она так же и мужское начало. Помещение этого зверя на кожу девушки может негативно сказаться на отношении к ней противоположного пола.

У многих древних племен баран ассоциировался с плодородием, победой в войнах, силой. Поэтому такое тату отлично подойдет уверенному в себе мужчине.

Как еще одно значение татуировки в виде барана – знак зодиака «овен».

Еще в Древнем мире изображение этого животного носило определенный характер и значения. В Греции баран был символически связан с Зевсом, а на острове Кипр – с Афродитой (богиней любви). Или, например, в Древнем Египте баран носил энергию солнца и был символом творческого начала пути.

Татуировка в виде черепа барана

Нередко татуировке в виде барана приписывают и темные значения. Череп – это символ подземного царства. Такое изображение на своем теле чаще располагают люди, которые действительно интересуются темными и потусторонними силами. Но это не всегда так. Череп барана так же символизирует бесстрашие и любопытство, желание познавать что-то новое и еще неизведанное.

Примеры фото:

Польза от такой татуировки

Как уже было сказано, тату в виде данного животного подойдет далеко не каждому. Вот несколько примеров, для которых такое изображение на теле будет служить оберегом, давать силы и энергию:

  1. Если в характере преобладает такая черта, как упертость. Чаще всего ей приписывают плохое значение, но это совсем не так. Упертость является неким синонимом целеустремленности. Благодаря этой черте, человека сложно сломить и сбить со своего пути.
  2. Если человек уверен в себе. В данном случае татуировка баран подойдет очень даже отлично. Ведь такой человек не боится рисковать и действует по собственному усмотрению.
  3. Если в характере есть такие черты, как бескомпромиссность, любопытство, бесстрашие.

Места нанесения:

  • на руке
  • на животе
  • на ноге
  • на плече
  • на спине
  • на шее
  • на груди
Стилистика выполнения

Чаще всего изображается только голова барана, а не все животное в полный рост. Реалистичное цветное изображение с добавлением фона в виде пейзажа – самый распространенный и эффектный вариант. Также часто татуировку делают без заднего фона, а просто дополняют цветами или орнаментальными узорами.

Не менее популярно черно-белое стилизованное изображение. Причем чаще всего это не сам баран, а его череп. Такое тату выглядит очень внушительно.

Если рассматривать расположение на теле, то самыми удачными местами являются: спина, грудь и плечи.

В заключении следует напомнить о том, что тату баран и его значение подходят далеко не всем. Прежде чем решиться на такое изображение, стоит все хорошенько обдумать. Сравнить свой характер с этим животным, точно убедиться, что имеются необходимые черты. Особенно если Ваш знак зодиака не «овен». А если же татуировка посвящается как раз таки знаку зодиака, то ее следует дополнить астрономическим символом, чтобы она приобрела силы оберега.

Информация для написания статьи предоставлена студией лазерной эпиляции — dr-lazer.com.ua, в рамках которой предоставляются услуги самого высокого уровня, собрана команда высококвалифицированных специалистов и имеется собственная база современного оборудования.

Смотреть видео:

Вы можете посмотреть:

ЭСКИЗ ТАТУ БАРАН

ФОТО ТАТУ БАРАН

Текст подготовлен: loonyfox (Елизавета Алексеевна)

%d0%b1%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bd PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать

    5000*5000

  • Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов

    2000*2000

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Стикер ретро 80 х годов любовь

    1200*1200

  • Градиент ретро 80 х годов дискотека тема слово искусство

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4084*4084

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • Ошибка 404: страница не найдена!

    К сожалению, запрошенный вами документ не найден. Возможно, вы ошиблись при наборе адреса или перешли по неработающей ссылке.

    Для поиска нужной страницы, воспользуйтесь картой сайта ниже или перейдите на главную страницу сайта.

    Поиск по сайту

    Карта сайта

    • О Ростехнадзоре
    • Информация
    • Деятельность
      • Проведение проверок
        • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при проведении проверок
          • Нормативные правовые акты, являющиеся общими для различных областей надзора и устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых поверяется при проведении проверок
          • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного надзора в области использования атомной энергии
          • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности
          • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного горного надзора
          • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного энергетического надзора
          • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений
          • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного строительного надзора
        • Перечни правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю
        • Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
        • Статистическая информация, сформированная федеральным органом исполнительной власти в соответствии с федеральным планом статистических работ, а также статистическая информация по результатам проведенных плановых и внеплановых проверок
        • Ежегодные доклады об осуществлении государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля
        • Информация о проверках деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также о направленных им предписаниях
        • Форма расчета УИН
      • Нормотворческая деятельность
      • Международное сотрудничество
      • Государственные программы Российской Федерации
      • Профилактика нарушений обязательных требований
      • Государственная служба
      • Исполнение бюджета
      • Госзакупки
      • Информация для плательщиков
      • Порядок привлечения общественных инспекторов в области промышленной безопасности
      • Информатизация Службы
      • Сведения о тестовых испытаниях кумулятивных зарядов
      • Анализ состояния оборудования энергетического, бурового и тяжелого машиностроения в организациях ТЭК
      • Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
      • Прием отчетов о производственном контроле
    • Общественный совет
    • Противодействие коррупции
      • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
      • Антикоррупционная экспертиза
      • Методические материалы
      • Формы документов против коррупции для заполнения
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
        • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2019 год
        • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2018 год
        • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2017 год
        • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2016 год
        • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2015 год
        • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2014 год
        • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2013 год
        • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2012 год
        • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2011 год
        • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2010 год
        • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2009 год
      • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
      • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
      • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
      • Информация для подведомственных Ростехнадзору организаций
      • Материалы антикоррупционного просвещения
      • Иная информация
    • Открытый Ростехнадзор
    • Промышленная безопасность
    • Ядерная и радиационная безопасность
    • Энергетическая безопасность
      • Федеральный государственный энергетический надзор
        • Нормативные правовые и правовые акты
        • Основные функции и задачи
        • Информация о субъектах электроэнергетики, теплоснабжающих организациях, теплосетевых организациях и потребителях электрической энергии, деятельность которых отнесена к категории высокого и значительного риска
        • Уроки, извлеченные из аварий и несчастных случаев
        • Перечень вопросов Отраслевой комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по проверке знаний норм и правил в области энергетического надзора
        • Перечень вопросов (тестов), применяемых в отраслевой комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по проверке знаний норм и правил в области энергетического надзора
        • Перечень вопросов (тестов), применяемых в отраслевой комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по проверке знаний норм и правил в области энергетического надзора для инспекторского состава территориальных органов Ростехнадзора
        • О проведении проверок соблюдения обязательных требований субъектами электроэнергетики, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями электрической энергии в 2020 году
        • Контакты
      • Федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений
      • Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций в области энергетического обследования
    • Строительный надзор

    Смешные овцы и козы: прикольные картинки коз и овечек, фото, рисунки, приколы с баранами или веселый Новый Год 2015.

    Коза или овечка у нас не зря ассоциируется с чем-то прикольным и смешным. Иголки в сторону немного обнаглевший подруги «эй, коза» или разбушевавшегося ребенка «коза-егоза, ну-ка, угомонись» частенько слышны из наших уст. Козочка, барашек, овечка, козлик, как звучит? Вслушайтесь и улыбнитесь. Представить более смешное и забавное животное просто невозможно. Прикольные кудряшки, веселенькие рожки, копытца, смешное блеяние, упрямство и капризы — все вызывает улыбку.

     

    См. также: Смешные видео с козами и овцами на Новый Год 2015!

    Красивые фото овечек на Новый Год 2015.

    Посмотрите на часы —
    к нам спешит уж год Козы,
    картинку классную скачай
    и новый год с умом встречай!

    Посмотри какая козочка, коза!
    Хороша, чертовка, хороша,
    Забери ее себе на монитор,
    И пусть радует весь год она твой взор!

    Вот прикольная овечка,
    Рожки у нее – сердечком,
    И тети в восторге, и малыши,
    Скачать картинку в свой компьютер поспеши!

    Посмотри, сколько кудряшек,
    Миленький какой барашек,
    Такой смешной, такой прикольный,
    Скачай себе и будь довольный!

    Овечки, козочки, барашки
    Есть все они на сайте нашем –
    Приколы, разные картинки,
    Скачай себе ты без заминки!

    Самые прикольные картинки коз и овечек, барашков и козликов вы найдете на сайте у нас. С нашими картинками весь новый 2015 год будет приятным и легким. Прикольные животные будут радовать вас в минуты огорчений своими мордашками.

    Начнем, пожалуй, с новогодней тематики. Смотрите веселую подборку картинок с новогодними козами.

    Скачайте рисунок-поздравление!

    И еще несколько рисованных комиксов с Коза-Нострой)

    Коза серфингистка поймала правильную волну)

    Тигровая коза — гроза степей)

    Африканские дороги, такие Африканские дороги.

    Год козы идет! Разве это не крутоееее???

    Хотите поднять себе настроение? Купите козам батут! Нету коз? Купите коз!

    Ну купи козу у ууууу!

    Подборка тематических новогодних демотиваторов.

    Что ты знаешь об истинном вкусе свежей, нежной травы?

    Ну и просто смешние и угарные приколы с козами, чтоб поднять настроение в новом 2015 году.

    Я царь! Ведь 2015 год — это мой год.

    Пусть в Новом году Вам покоряются любые вершины.

    Творческий конкурс «МИР создаю Я»

    Объявлен международный творческий конкурс «МИР создаю Я». Дедлайн 15 мая 2021 года.

    Организаторы: венгерская компания Дом Здоровья и Культуры «Szlávjánszkij Szpirit KFT».

    К участию приглашаются российские и зарубежные учащиеся образовательных учреждений, художественных школ, кружков, изостудий, студенты университетов, клубов «Юных дипломатов», журналистов, блогеры.

    Принимаются заявки в номинациях:

    • Конкурс детских иллюстраций к венгерским сказкам (Венгерские народные сказки: «Бей, не жалей, моя палочка»», «Глупый Ишток», «Дерево до неба», «Зайцы короля», «Золоторунный баран», «Полушубочек», «Работай, кошка, работай», «Силач Янош», «Счастье-удача», «Удалой портной», «Чудо-мельница», «Больше умом, чем силою». Конкурс проводится в трёх возрастных группах: 5–8 лет; 9–13 лет; 14–17 лет)
    • Конкурс стихов (На конкурс представляются стихи на русском языке о Родине, дружбе и добре. Конкурс проводится от 9-13, 14–17 лет)
    • Конкурс репортажей «Проведи день со смыслом» (На конкурс представляются видеоролики о добрых новостях. Конкурс проводится для корреспондентов, юных журналистов, блогеров 14 –17 лет)
    Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, инстаграм, фейсбук .

    Иллюстрации представляются на конкурс в отсканированном виде в формате jpg. Каждый рисунок направляется в отдельном файле. Стихи предоставляются в электронном виде. Тексты должны быть выполнены в формате Word. Видеоролики предоставляются на 1 минуту. Работы отсылаются на почту [email protected] Одновременно с материалами авторы представляют в оргкомитет заполненную анкету участника конкурса.

    АНКЕТА УЧАСТНИКА
    Фамилия, Имя: _______________________________________
    Школа: _____________________________________________
    Название работы: _____________________________________
    Возраст: _____________________________________________
    Контактные данные телефон: ___________________________
    Место жительства: ____________________________________
    Адрес (почтовый): _____________________________________
    Электронная почта: ___________________________________
    Преподаватель / Ф.И.О _______________________________

    Призы:

    • Победители будут награждены дипломами и нагрудными знаками Международного проекта детской народной дипломатии «МИР создаю Я».

    Сайт конкурса: https://dialogorum.hu/mezhdunarodnyj-konkurs-mir-sozdaju-ja-2021/

    В Хакасии обнаружили крупный древний могильный комплекс

    Хакасия в очередной раз подтвердила свое звание «археологической Мекки». В Аскизской степи в устье реки Камышта обнаружены одни из древнейших могильников, когда-либо найденных в наших степях. А количество захоронений просто потрясло археологов!

    Настоящий город мертвых! Но и живых хватает: над могильниками трудятся четыре десятка специалистов и столько же аскизских волонтеров. Сначала предполагалось, что здесь насчитывается около 90 древних захоронений. Но проведя исследование всей территории, ученые схватились за голову — не меньше двухсот могильников! Место оказалось уникальным.

    Директор Южно-Сибирского института РАН Андрей Поляков:

    — Представлены памятники сразу же пяти эпох, как минимум, начиная с самой древней афанасьевской, окуневской, поздней бронзы, скифское время, и уже такое уже рубеж эпох. То есть такое, что мы имеем колоссальный период жизни этого памятника, этого могильника.

    Научный совет пришел к мнению, что далекие предки обосновались в этих местах примерно пять тысяч лет назад. Место удачное: степь — это скотоводство, рядом вода и горы. Именно из плитняка сооружались усыпальницы. Находилось время и для творчества, на многих камнях — рисунки.

    Завсектором археологии ХакНИИЯЛИ Юрий Есин:

    — Интересны своим контекстом, то есть рисунки, которые переиспользованы изображения более раннего времени, переиспользованы в более последующую эпоху, есть изображения, которые одновременно курганам нанесены позднее, когда курган был построен.

    Вдоль железной дороги захоронения тянутся на довольно большое расстояние. Каждый могильник имеет свою особенность. По форме — квадрат или круг. У некоторых — каменная ограда в три ряда. Возможно, так требовала иерархия древних племен. Над этими загадками еще предстоит поломать голову. Вскрывать многочисленные захоронения археологи будут до конца сентября.

    Директор НПО «Археология и историко-культурная экспертиза» Петр Амзараков:

    — Это достаточно многогранный процесс, там не только выкапывание земли, это все доступные виды фиксации. Это фотографирование, графическое, когда люди рисуют, тахиметрическая, то есть с помощью специального прибора это снимается, орто фотосъемка с помощью дрона фиксируют все сверху с контрольными точками, потом на основании этого можно выстраивать 3 — Д модель этих памятников для того, чтобы у нас эти памятники сохранялись в цифре.

    У пращуров были свои представления о том, что понадобится в загробной жизни. Пара керамических сосудов, бронзовый нож, костяные наконечники… Есть даже останки барана — возможно, угощение для духов. Все находки после реставрации законсервируют и отправят в музейный фонд: в Абакан или Аскиз.

    Корреспондент РТС Юрий Варивода

    Часто задаваемые вопросы | Крепления RAM®

    Как мне найти подходящую подставку для моего устройства для моего автомобиля?

    У меня уже есть система, но я хочу внести некоторые изменения. Что мне нужно?
    Хотите более короткий кронштейн для вашей системы крепления на шаровой опоре диаметром 1 дюйм? = RAM-B-201U-A
    Хотите более длинный кронштейн для вашей системы крепления на шаровой опоре диаметром 1 дюйм? = RAM-B-201U-C
    Хотите другой кронштейн стандартной длины для вашей системы крепления на шаровой опоре диаметром 1 дюйм? = RAM-B-201U
    Хотите более короткую руку для вашего 1.5-дюймовая система с шарнирным креплением? = RAM-201U-B
    Хотите более длинный кронштейн для вашей 1,5-дюймовой системы с шаровой опорой? = RAM-201U-D
    Хотите кронштейн стандартной длины для вашей 1,5-дюймовой системы с шаровой опорой? = RAM-201U
    Хотите более короткий кронштейн для вашей системы с шарнирным креплением 2,25 дюйма? = RAM-D-201U-C
    Хотите кронштейн стандартной длины для вашей системы шарнирного крепления 2,25 дюйма? = RAM-D-201U
    У вас есть шарнирное крепление диаметром 1 дюйм и вам нужна основа для плоской поверхности? = RAM-B-202U
    У вас есть шарнирное крепление диаметром 1 дюйм и вам нужна основа для руля или поручня? = RAM-B-231ZU
    У вас есть шарнирное крепление диаметром 1 дюйм и вам нужна подставка для стеклянной поверхности? = RAM-B-224U /
    У вас есть шарнирное крепление диаметром 1 дюйм и вам нужна база для авиационной коромысла? = RAM-B-121BU
    Есть 1.Шаровое крепление диаметром 5 дюймов и вам нужна основа для плоской поверхности? = RAM-202U
    У вас есть шарнирное крепление 1,5 дюйма и вам нужна основа для руля или поручня? = RAM-231U
    У вас есть шарнирное крепление 1,5 дюйма и вам нужна подставка для стеклянной поверхности? = RAM-224U
    У вас есть шарнирное крепление 2,25 дюйма и вам нужна основа для плоской поверхности? = RAM-D-202U
    У вас есть шарнирное крепление 2,25 дюйма и вам нужна основа для плоской поверхности? = RAM-D-254U (AMPS)
    У вас есть шарнирное крепление 2,25 дюйма и вам нужна основа для рельса? = RAM-D-271U-12

    Какое крепление для электроники подходит для моего эхолота / эхолота
    RAM-B-111U = 1 ”шарнирное крепление для устройств Lowrance и Eagle с подвесным кронштейном
    РАМ-111У (тяжелые) = 1.5 ”шарнирное крепление для устройств Lowrance и Eagle с подвесным кронштейном
    RAM-B-107U = шаровая опора 1 ”для устройств Humminbird
    RAM-107U (для тяжелых условий эксплуатации) = шаровой держатель 1,5 ”для устройств Humminbird
    RAM-B-107-1U = шаровой держатель 1 ”для установок Piranha

    Вопросы по компонентам

    Как найти отдельные компоненты, если не нужен весь монтажный комплект?
    Просто нажмите «Купить-> компоненты» и следуйте инструкциям.

    Какие компоненты составляют интересующее меня крепление GPS?
    RAM-B-138U = RAM-B-202U, RAM-B-201U, RAM-B-238U
    RAM-B-149ZU = RAM-B-231ZU, RAM-B-201U, RAM-B-238U
    RAM-B-166U = RAM-B-224-1U, RAM-B-201U, RAM-B-238U
    RAM-B-121U = RAM-B-121BU, RAM-B-201U, RAM-B-202U

    Вопросы о доставке

    Сколько времени занимает доставка заказов?
    Обращаем ваше внимание, что наша продукция изготавливается на заказ.Смотрите нашу страницу оформления заказа, чтобы узнать текущее расчетное время выполнения заказа. Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите автоматическое электронное письмо с копией счета и номером для отслеживания.

    Что делать, если у меня сломан или неисправен компонент RAM?
    Просто нажмите на гарантию, чтобы узнать больше и подать претензию.

    Вы доставляете в другие страны?
    Конечно. Мы можем отправить товар в любую страну, на которую не действует торговое эмбарго. Однако вы сэкономите на доставке, если обратитесь к дилеру в вашем регионе мира, который указан в разделе «Партнеры» на нашем сайте.

    Крепление для ноутбука — См. Наши чертежи крепления для ноутбука

    RAM-101 — Чертеж: PDF RAM-101U-B — Чертеж: PDF RAM-107 — Чертеж: PDF

    RAM-107B — Чертеж: PDF RAM-108 — Чертеж: PDF RAM-108B — Чертеж: PDF

    RAM-108-D — Чертеж: PDF RAM-109-1A — Чертеж: PDF RAM-109H — Чертеж: PDF

    RAM-109H-1 — Чертеж: PDF RAM-109H-2 — Чертеж: PDF RAM-109H-B — Чертеж: PDF

    RAM-109V — Чертеж: PDF RAM-109V-1 — Чертеж: PDF RAM-109V-2 — Чертеж: PDF

    RAM-109V-B — Чертеж: PDF RAM-111 — Чертеж: PDF RAM-111B — Чертеж: PDF

    RAM-111-B — Чертеж: PDF RAM-111-D — Чертеж: PDF RAM-114FM — Чертеж: PDF

    RAM-118 — Чертеж: PDF RAM-120B — Чертеж: PDF RAM-200-1 — Чертеж: PDF

    RAM-201 — Чертеж: PDF RAM-201-B — Чертеж: PDF RAM-201-D — Чертеж: PDF

    RAM-202 — Чертеж: PDF RAM-202A — Чертеж: PDF RAM-208 — Чертеж: PDF

    RAM-218-1 — Чертеж: PDF RAM-230 — Чертеж: PDF RAM-231 — Чертеж: PDF

    RAM-234-3 — Чертеж: PDF RAM-235 — Чертеж: PDF RAM-236 — Чертеж: PDF

    RAM-237 — Чертеж: PDF RAM-239 — Чертеж: PDF RAM-243 — Чертеж: PDF

    RAM-247-17 — Чертеж: PDF RAM-335 — Чертеж: PDF RAM-A-101 — Чертеж: PDF

    RAM-A-238 — Чертеж: PDF RAM-B-101 — Чертеж: PDF RAM-B-111B — Чертеж: PDF

    RAM-B-120B — Чертеж: PDF RAM-B-138 — Чертеж: PDF RAM-B-166-202 — Чертеж: PDF

    RAM-B-166-202U — Чертеж: PDF RAM-B-201 — Чертеж: PDF RAM-B-201-A — Чертеж: PDF

    RAM-B-201-C — Чертеж: PDF RAM-B-202 — Чертеж: PDF RAM-B-218-1 — Чертеж: PDF

    RAM-B-224 — Чертеж: PDF RAM-B-230 — Чертеж: PDF RAM-B-231 — Чертеж: PDF

    RAM-B-236 — Чертеж: PDF RAM-B-237 — Чертеж: PDF RAM-B-238 — Чертеж: PDF

    RAM-B-309-1 — Чертеж: PDF RAM-B-345 — Чертеж: PDF RAM-B-346 — Чертеж: PDF

    RAM-D-111 — Чертеж: PDF RAM-D-111-C — Чертеж: PDF RAM-D-162H-MC1 — Чертеж:

    RAM-D-202 — Чертеж: PDF RAM-D-218-1 — Чертеж: PDF RAM-HOL-PD1 — Чертеж: PDF

    RAM-KNOB9H — Чертеж: PDF RAM-KNOB9HU — Чертеж: RAM-VB-101 — Чертеж: PDF

    RAM-VB-168 — Чертеж: PDF

    Учебное пособие по рисованию глаз в аниме — JeyRam Spiritual Art

    Шаг 1.Базовая форма

    Начните с рисования общей формы глаза и складки. Вы можете использовать различные формы, чтобы выразить характеристики глаза, который вы рисуете. Формы можно разбить на 3 категории: у вас есть округлые глаза, треугольные глаза и прямоугольные. На изображении в качестве примера я использую более треугольную форму, которая делает взгляд более ярким.

    Поиграйте с разными формами и посмотрите, что вы предпочитаете!

    Шаг 2. Выделение

    Нарисуйте форму выделения, я делаю этот шаг на ранней стадии, потому что мне нравится следить за тем, чтобы я не рисовал поверх этой области.Здесь я использовал длинный прямоугольник и круг в качестве выделения, вы также можете использовать большой круг и маленький или любую другую форму, которую вы хотите попробовать.

    Шаг 3. Круг и зрачок

    Нарисуйте круг глаза, который будет срезан по направлению вверх, обычно мы видим только нижнюю часть глаза и зрачок. Вы можете поиграть с формой зрачка, используя любую форму, которую вы можете осветить, я обычно использую резкую линию, напоминающую глаз змеи. Обязательно закрасьте темные участки глаза и не закрывайте светлые участки, которые мы нарисовали на последнем шаге.

    Шаг 4. Ресницы

    Добавьте ресницы, обратите внимание на изгиб этих линий, потому что они имеют тенденцию загибаться в одну сторону, а затем вверх. Чтобы привыкнуть к рисованию этих типов кривых, требуется много практики, поэтому не стесняйтесь использовать ластик и попробуйте несколько раз, пока не освоитесь с ним!

    Шаг 5. Брови

    Нарисуйте направляющую для бровей, которая описывает общую форму, а затем добавьте линии для волосков. У меня есть пошаговое руководство по бровям, которое вы можете использовать, чтобы помочь вам на этом этапе.

    Шаг 6. Украсьте

    Добавьте декоративные элементы, такие как сердце, звезды или что-нибудь еще, что вы хотите использовать.

    Шаг 7. Затенение и детали

    Добавьте затенение и другие мелкие детали, чтобы завершить рисунок. Одна ключевая область, на которой нужно сосредоточиться, находится ниже верхней линии основной формы глаза, вы можете увидеть, как я нарисовал дополнительные линии под ней. придайте глазам размер.

    Повторяйте описанные выше шаги, пока не почувствуете себя комфортно, и всегда играйте и получайте удовольствие! Рисование должно быть свободным и приносить удовольствие, поэтому не волнуйтесь, если поначалу у вас возникнут трудности, это все часть удовольствия.

    Комиксы Ram Studios — образовательный ресурс для создателей комиксов и цифровых художников.

    Из этого туториала Вы узнаете, как шаг за шагом нарисовать глаз в стиле комиксов. Обязательно практикуйте это часто, но также экспериментируйте с каждым этапом этого процесса. Вы найдете свой стиль, экспериментируя с вариациями форм и рендеринга, так что просто получайте удовольствие!

    В этом упражнении по рисованию я буду использовать грифель 2H на гладкой бумаге Bristolboard, но вы можете следовать вместе с любыми художественными принадлежностями, которые вам нравятся.Не забудьте начать расслабленно и сделать несколько набросков, чтобы согреться.

    Шаг 1 — Рисование основной формы глаза

    Учебник по рисованию глаз в стиле комиксов

    На этом первом этапе мне нравится сосредотачиваться на общей форме глаза, а также на угле от слезного протока до противоположной стороны, где встречаются веки. Я обычно замечаю наклон вверх, и, установив это на ранней стадии, становится легче последовательно рисовать их.

    Это отличное время, чтобы поиграть с различными различиями в форме глаза.Потренируйтесь делать формы более узкими, более округлыми, более заостренными в одну сторону и так далее. Вы можете создавать всевозможные забавные вариации для персонажей из комиксов!

    Шаг 2 — Рисование радужки и зрачка

    Шаг 2 — Рисование радужки и зрачка

    На втором этапе нарисуйте радужную оболочку и зрачок. Хорошее эмпирическое правило гласит, что радужная оболочка составляет около одной трети диаметра глаза. Если честно, я тоже экспериментирую с этой пропорцией. Иногда, чтобы по-настоящему усилить выражение страха или возбуждения, я намеренно уменьшаю радужную оболочку для сравнения.Это комиксы, так что нам это сойдет с рук, обещаю.

    Также обратите внимание, что радужная оболочка касается верхнего века. Это придает глазу более расслабленный вид. Незначительные различия в положении радужки и зрачка могут изменить выражение персонажа, так что следите за этим!

    Шаг 3 — Рисование формы века

    Шаг 3 — Рисование формы века

    На этом третьем шаге нарисуйте форму века. Он может в значительной степени повторять существующие края, но мне нравится сужать его немного выше, поскольку он перемещается по округлой или средней части глаза.Мы должны попытаться представить себе сферическую форму глазного яблока под кожей. Опять же, поэкспериментируйте с этой областью в своей работе, чтобы найти то, что лучше всего подходит вашему стилю.

    Шаг 4 — Рисование формы ресниц

    Шаг 4 — Рисование формы ресниц

    На этом четвертом шаге мне нравится рисовать ресницы в виде больших основных форм. Это помогает мне немного упростить процесс, и это имеет большой смысл для комиксов, особенно когда вы рисуете маленькие лица внутри сцены.Индивидуальные ресницы отлично подходят для съемки крупным планом, но не более того. Кроме того, вы всегда можете добавить их, как вы вскоре увидите.

    Я думаю, это само собой разумеется, но это еще один случай, когда вы действительно можете экспериментировать с множеством форм. Я буду честен и скажу вам, что мне не понравился вид на этом этапе работы, но я знал, что могу сохранить его, поэтому я продолжал. Иногда вам просто нужно продолжать возиться с этим и не сдаваться!

    Шаг 5 — Рисование формы брови

    Шаг 5 — Рисование по форме брови

    На этом пятом шаге нарисуйте форму брови с учетом основных углов.Мне нравится представлять, как при этом меняется плоскость лба персонажей. Я также чувствую, что, сделав этот шаг как можно более простым, я смогу заложить основу для деталей позже. Если я начну с попытки нарисовать кучу маленьких волосков, у меня получится беспорядок. Никто не любит растрепанные брови!

    Шаг 6 — Рисование бликов и теней

    Шаг 6 — Рисование бликов и теней в глазах

    На этом этапе мы нарисуем блики и тень на радужной оболочке. Нарисуйте тень над радужной оболочкой в ​​виде кривой.Это помогает создать впечатление, что глаз представляет собой сферу, а не плоский объект. Затем нарисуйте блики в самой высокой точке глаза, обычно прямо возле зрачка. Это еще один шанс поиграть с выбором стиля, но, опять же, вы уже знали об этом, не так ли?

    Шаг 7 — Нарисуйте тени и добавьте немного ресниц

    Шаг 7 — Нарисуйте тени и ресницы

    На этом этапе мы можем заполнить тени и добавить ресницы. Я стараюсь менять форму ресниц при этом.Иногда я стираю форму по периметру, чтобы попробовать разные эффекты с ресницами. Мне нравится обращать внимание на других художников-комиксов и на то, как они определяют эту область своей работы. Один из моих любимцев для изучения глаз — покойный Майкл Тернер (RIP). Его работа захватывает дух, а то, как он изображает глаза, было просто УДИВИТЕЛЬНЫМ!

    Шаг 8 — Заключительный рендеринг

    Шаг 8 — Окончательный рендеринг

    На этом последнем шаге мягким ластиком сотрите все эти грубые линии и сотрите их.Мне нравится раздвигать границы здесь. Некоторым нужно немного больше изгиба, а другим — немного меньше. Я также люблю добавить немного перекрестной штриховки к глазам, чтобы создать видимость тональности. И это все. Вы можете предпринять те же шаги и применить их ко всем видам глаз.

    Для получения дополнительных примеров вы можете перейти на нашу страницу ресурсов и шаблонов для художников здесь — https://ramstudioscomics.com/index.php/art-resources-templates/

    Я надеюсь, что вы нашли это руководство по рисованию полезным, и если вы его нашли, поделитесь им со своими коллегами-художниками.Скоро будет больше и удачи в твоем творчестве!

    С уважением,

    Роберт А. Марзулло

    Комиксы Ram Studios

    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 векторный рисунок

    Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнено в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.

    Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.

    Размеры на векторных рисунках автомобиля указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.

    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 очертания
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 шаблоны
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 Чертежи CAD
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 чертежи
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 line чертежи
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 чертежи вывесок
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 виниловый шаблон
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 картинки
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 виниловая графика
    Dodge Ram 1500 Quad Пленочный шаблон Cab 140 WB 4×4

    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 bestickering
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 belettering
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 autobelettering
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 fahrzeugbeschriftung
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 autobeschriftung
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 werbegrafik
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 werbebeschriftung
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 fahrzeugwerbung
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 marquages ​​publicitaires

    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 enseigne vehicle
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 marquages ​​cars
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 enseignes
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 autocollant
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 публикация
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 comunicação visual
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 вращения
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 персонализированный

    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 персонализированная версия
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 полная версия
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 лет
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 серия
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 rotulacion
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 letreros
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 señaleticas
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 autoadhesiva
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 bildekor
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 двухцветный
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 двухцветный

    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 Контуры автомобиля
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 получить очертания
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 подписи
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 vecteezy
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 г-н клипарт
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 ccvision
    Dodge Ram 1500 Quad Cab 140 WB 4×4 арт-станция

    Урок 5 — Чертежи деталей (удлинитель баранов)

    Урок 5 — Удлинители и удлинители баранов; Чертежи деталей

    Урок 5 предназначен для создания удлинителя для крепления Ram и создания детали. чертеж, который должен включать размеры и аннотации для большей детализации модельные чертежи.

    Зачем нужно создавать 2D чертежи деталей?

    Многие компании полагаются на двухмерные бумажные чертежи деталей и узлов компонентов, хотя модели создаются в 3D. Старшее поколение инженеров / чертежников / дизайнеров все еще может проектировать компоненты полностью в 2D, или даже возьмите свою профессионально созданную 3D-модель и воссоздайте их в 2D на основе ваших рисунков с использованием устаревшего программного обеспечения, с которым они привыкли.

    Детали чертежа: Чертежи часто соответствуют стандартам компании, отрасли или национальным стандартам, определяющим детали чертежа и стили компоновки.Для этого и будущих «очков LJou» следует использовать «Clea» & amp; OrgaŶized͟ stLJle; используйте свое суждение, чтобы показать достаточно деталей, чтобы дизайн можно было легко понять и создать в магазин, но не так много, рисунок становится загроможденным.

    Пример : Этот подробный чертеж имеет размеры, которые расположены правильно, с меньшими размерами вложены внутрь больших, контрольные линии размеров не пересекаются друг с другом и несколько примечания и размеры используются для подробного описания основных характеристик.Базовые точки, если они показаны, соответствуют стилю ASME.

    Геометрические допуски : многие чертежи деталей имеют различные символы и примечания, указывающие геометрические параметры. Допуски к машинисту — шероховатость поверхности, соосность, сварные детали и т. Д. который должен быть указан для правильного создания детали. Геометрические допуски а также десятичные разряды сообщают, с какой точностью и точностью эти характеристики должны соответствовать, чтобы быть приемлемыми, с более жестким или более точным допуском требует больше времени, навыков и затрат.В CREO можно указать различные типы геометрические допуски, но мы не будем рассматривать это в этом классе, поскольку они в основном используется в профессиональной или производственной среде.

    Десятичные разряды & amp; Допуск: В шаблоне UND указывается допуск размеров по количеству десятичные разряды. По мере того, как отображается больше десятичных знаков, производителю потребуется больше времени и сил. Для класса десятичные разряды должны соответствовать ключу, но в ваших собственных проектах вы можете обнаружить, что при использовании стандарта с двумя или тремя знаками после запятой в порядке и может изменить настройку любого дробного размера на более десятичный размещает или используйте дробное отображение (например,г. 1/8 толщины листа .ϭϮ5͟)

    Модель детали

    — Расширение RAM

    Шаг 1 — Установите рабочий каталог в папку рабочего каталога ME101.

    Файл — Управление сеансом — Установка рабочего каталога — Перейдите в каталог ME101 — ОК

    Шаг 2 — Создайте новую часть Part с именем ͞ Ram_Extension_L 5 ͟. Вы не можете использовать пробелы в имени файла!

    Шаг 3 — Измените Материал детали на AL6061 * и убедитесь, что ваши единицы измерения установлены в CREO Default (должно быть дюйм-фунт-секунда). Если вы используете CREO 4.0, просмотрите устаревшие материалы

    File- Prepare- Model Properties- в опции Material выберите change — дважды щелкните по ͞ Al6061.mtl ͟ — нажмите OK — нажмите Закройте , чтобы закрыть меню свойств модели.

    Шаг 4 — Настройте параметры так, чтобы в эскизе отображались 3 десятичных знака.

    Файл — Параметры — Sketcher — установите ͞ Число десятичных знаков для размеров ͟ на 3 OK Нет *

    • Не сохраняйте файл конфигурации еще раз, так как вам нужно будет загружать его в каждом сеансе, чтобы он был полезен.

    Шаг 5 Создайте первый выдавливание , нарисованное на Front Datum .

    Форма эскиза: Круг с центром в исходной точке , диаметр круга 1. . Параметры выдавливания: обе стороны (симметричный) вариант с глубиной , равной 3.

    Шаг 8 — Создайте Revolve , чтобы удалить сферическую форму, нарисованную на правом базисе .

    Ось вращения: Поместите ось версии вдоль горизонтальной опорной линии, проходящей через начало координат.(Удерживайте ПКМ в пустой области — Инструмент Ось вращения — ЛКМ, чтобы разместить начальную и конечную точки)

    Ссылки на эскиз: Добавьте левый край Extrude 1 в качестве ссылки (удерживайте ПКМ-ссылки-выберите край)

    Форма эскиза: Использовать центр & amp; Заканчивает дугу с центральной точкой на оси вращения. Дуга должна начинаться на левый опорный край * и остановитесь на оси Rev. Используйте инструмент Line Tool, чтобы завершить замкнутый контур по левому краю и оси Rev. * Примечание — будьте осторожны, чтобы точка начала дуги не «дремала» на Средняя точка левого края, так как это ограничение не требуется для этой формы.

    Размеры эскиза: Расстояние от левого края до центра дуги (0,300) и Диаметр дуги (1.000). ** ** Инструмент размеров — дважды щелкните ЛКМ на кривой –ММБ, чтобы разместить значения

    Параметры панели инструментов Revolve: 360 градусов , Удалить материал

    Шаг 9 — Создайте Extrude 3 , чтобы вырезать боковую стенку торца цилиндра, нарисованную на Right Datum .

    Ссылки на эскиз: Добавьте левый край Extrude 1 в качестве ссылки (удерживайте ПКМ-ссылки-выберите край)

    Форма эскиза: Используйте горизонтальную осевую линию, чтобы учесть ограничение симметрии. Создайте прямоугольник * и используйте инструмент Fillet Tool , чтобы добавить радиус к верхнему и нижнему правому углам. * Начало прямоугольника должно щелкнуть слева ссылка, но не позволяйте ей «цепляться» за скрытую геометрию в вертикальном направлении

    Размеры эскиза: ширина (0.600), высота (0,600), радиус скругления и (0,250).

    Параметры панели инструментов «Выдавливание»: обе стороны (симметрично), Удаление материала, глубина ~ 2,00 или более

    Step 10 — 1 Group Revolve 1 & amp; Выдавить 3 в группу (Выберите оба в дереве модели — ПКМ — Группа)

    Шаг 10-2 Отразите группу на противоположной стороне деталь, используя Front Datum в качестве плоскости зеркала.

    Шаг 13 — Отразите выдавливание на противоположной стороне цилиндра поперек верхняя точка отсчета.

    Шаг 14 — Установите свойства отображения для каждой опорной точки , чтобы мы могли использовать их в качестве геометрического допуска и иметь возможность изменить их на ASME style на наших чертежах. Надо Set & amp; Переименуйте каждую базу в соответствовать раздаточному материалу / ключу. (Если вы переименуете их неправильно, это не повлияет на вашу оценку, но ссылки в раздаточном материале для вас будут разные шаги.)

    • ЛКМ выберите Datum из дерева модели — удерживайте юаней — Свойства — нажмите SET (͞-A-͞) — выберите поле имени
      • Введите новое имя в соответствии со списком ниже —
      • ОК * . Повторите для каждой базы.

    СПРАВА : переименовать в B — нажать Set — OK

    TOP : переименовать в C — Нажмите Set — OK

    ПЕРЕДНЯЯ : переименовать в A — нажать Set — OK

    Шаг 15 Добавьте автоскругление к модели детали с радиусом 0.025 : Round Tool Drop Arrow — Auto Round — установите радиус 0,025 — нажмите галочку.

    Шаг 16. Сохраните модель детали и начните рисование . Файл — Новый — Чертеж — ͞ L5_Ram_Extension ͟ — ОК Установите общие настройки базового чертежа, затем используйте остальные шаги (или примечания к ключу), чтобы поможет вам при создании детального чертежа. В Blackboard в разделе «Документы / материалы курса» есть также базовый рисунок & amp; Раздаточные материалы для детального чертежа, которые можно использовать в качестве руководства при необходимости.o Отключить фильтры отображения o Настройка листа для добавления формата UND C-size. o Отрегулируйте масштаб o При необходимости поверните виды на угол

    Шаг 17 — Добавьте левый вид в качестве проекции.

    • Выберите инструмент Projection View (вкладка L ayout) — ЛКМ нажмите на вид спереди как ссылку — ЛКМ на слева от вида спереди, чтобы разместить проекционный вид.
    • Отключите блокировку просмотра движения и перетащите виды на их приблизительное положение на экране.

    Шаг 18 — Добавьте подробный вид.

    • Выберите инструмент «Детальный просмотр» (вкладка «Макет»)
    • ЛКМ на краю дуги, чтобы действовать как центральная точка детального вида
    • ЛКМ, чтобы добавить, определить границу вида — каждый щелчок добавляет точка сплайновой кривой
    • Когда точки близки к завершению круга, нажмите СКМ принять границу
    • Щелкните ЛКМ в верхнем левом углу чертежа, чтобы разместить вид.

    Шаг 19 — Установите параметры базовых значений в стиле ASME:

    • Файл — Подготовка — Параметры чертежа — Изменение параметров детализации — поиск ͞gtol_datums͟ установите в раскрывающемся списке «Значение» значение ͞std_asme͟ — Добавить / изменить — ОК.

    Шаг 20 — Отклейте строки тега Datum , чтобы они соответствовали ключу. Вы должны быть на вкладке «Аннотации», чтобы выбрать датумов, затем с помощью маркеров перетаскивания переместите их за пределы видов) . Если ваши датумы не отображаются на рисунок вернитесь к шагу 14 и «установите» их.

    Шаг 21 Добавьте поперечное сечение к правому виду, сечение по Datum B.

    Интервал : отрегулируйте интервал штриховки наполовину ( дважды ): нажмите на пустом месте — двойной щелчок ЛКМ по штриховке — Интервал — дважды ЛКМ на половине — Готово.

    Стрелки : с выделенными линиями штриховки используйте Добавьте стрелки , чтобы показать размещение на виде спереди.

    Шаг 22 — Вставьте второй лист, чтобы добавить изометрический вид: (+) знак в нижнем левом углу экрана — введите свое имя и материал, если будет предложено — добавьте стандартный изометрический вид.

    Шаг 23 — Настройте отображение каждого вида в соответствии с ключом (без скрытых, без касательных и т. Д.)

    Шаг 24 — Показать оси / центральные линии на всех видах, кроме детального и изометрического: Показать модель Аннотации (вкладка аннотирования) — Категория базы — выберите поле просмотра, которое окружает вид — установите флажок все — обращайтесь.

    Шаг 28 — Создайте размеры, показанные оранжевым цветом на клавише, с помощью инструмента «Размер».

    На вкладке аннотаций — Инструмент размеров — удерживайте Control и щелкните между объектами — СКМ, чтобы разместить измерение размеров .

    Вы можете выбрать размерные объекты разными способами: выбрать по объекту, пересечению, средней точке, поверхности (до захватите центр сферы) и т. д., чтобы выбрать ссылку размеров.

    Совет : Удерживайте элемент управления на клавиатуре при выборе более чем одной ссылки, например, при выборе пересекающиеся линии с помощью параметра выбора «Пересечение».

    Шаг 29 — Очистить размеры & amp; Подбросить Стрелки на диаметрах

    • Разместите размеры так, чтобы они не пересекаются и легко читаются.

    • Поместите размеры так, чтобы их не было вид детали (по возможности)

    • Переверните стиль стрелки, чтобы он был однострочным, вместо 2-х стрелок, пересекающих деталь

    • Отразить стрелки: выделить размеры — удерживать ПКМ — переверните стрелки * для переключения стиля стрелки .

    Шаг 30 — Отрегулируйте десятичные разряды в определенных Габаритные размеры. Отрегулируйте десятичные разряды отдельных размеров, чтобы показать больше или меньше десятичных знаков в соответствии с ключом.

    • Выберите размер (а) (перетащив его или удерживая управление на клавиатуре) — Поле форматирования на панели инструментов — Десятичные разряды — введите десятичные разряды до использовать
    • При необходимости повторите, чтобы подобрать ключ.

    Шаг 31 — Убедитесь, что ваш рисунок соответствует ключу: Проверьте последнюю страницу без примечаний, чтобы увидеть, что ваш рисунок должен соответствовать для оценки. Сохраните свой рисунок, сохраните как PDF — верните оба листа.

    Установите CAD для более быстрой работы

    Менее приятный аспект работы с ресурсоемким приложением, таким как САПР, — это ожидание, когда приложение выполнит задачу. Хотя ожидание никогда не может быть полностью устранено, особенно с большими, сложными сборками и сборочными чертежами, небольшая настройка может значительно улучшить производительность.

    Первое, что необходимо определить, — это ожидания. Эта сборка 2 ГБ вряд ли будет работать невероятно быстро, если у вас нет бесконечной суммы денег, которую можно потратить. С другой стороны, не ожидайте, что ваша 4-летняя система с 8 ГБ ОЗУ и устаревшей видеокартой будет хорошо работать даже с относительно небольшими сборками. Умереть свои ожидания, чтобы обеспечить баланс производительности и бюджета, для большинства из нас — реальность, которой нельзя избежать.

    В этой статье мы рассмотрим настройки системы и SOLIDWORKS, чтобы повысить производительность SOLIDWORKS.Любая статья о производительности должна упоминать оборудование, поэтому я дам обзор четырех аппаратных компонентов, которые имеют самое непосредственное влияние на производительность.

    ЦП

    ЦП, по большей части, будет рабочей лошадкой вашей системы SOLIDWORKS. Вероятно, именно здесь вы захотите потратить свои деньги. Хотя большинство приложений SOLIDWORKS редко используют более одного ядра, надстройки, такие как PhotoView 360 и Simulation, могут использовать до восьми ядер.При выборе количества ядер следует также учитывать другие приложения, которые будут работать в вашей системе вместе с SOLIDWORKS. Могут ли они работать на дополнительных ядрах, к которым SOLIDWORKS не имеет доступа?

    Поскольку SOLIDWORKScore не получает значительных преимуществ и / или напрямую от многоядерных процессоров, разгон может обеспечить лучший прирост производительности. Необходимо соблюдать осторожность, поскольку разгон может вызвать перегрев вашей системы, что, в свою очередь, может нанести серьезный ущерб вашей системе. Если вы не знакомы с разгоном, вам следует избегать его настройки или попросить специалиста сделать это за вас.Более того, некоторые поставщики компьютеров продают разогнанные системы, и на эти системы предоставляются полные гарантии.

    RAM

    RAM или оперативная память — это место, где временно хранятся данные, с которыми вы работаете, и чем их больше, тем лучше. Данные хранятся и извлекаются из ОЗУ во много раз быстрее, чем к ним можно получить доступ с жесткого диска, включая современные SSD (твердотельные накопители).

    Когда вы запускаете компьютер, операционная система загружается в RAM.Любое приложение, которое вы запускаете, будет пытаться загрузить в оперативную память, как и любые файлы, которые вы открываете. Когда у вас заканчивается ОЗУ, приложения или файлы, которые не могут быть загружены в ОЗУ, будут загружены во временную папку на вашем жестком диске. Жесткие диски намного медленнее ОЗУ. Любые файлы, загруженные в этот временный файл, будут страдать от снижения производительности и могут привести к нестабильности. Если ваше использование ОЗУ постоянно превышает 75 процентов, вы можете ожидать снижения производительности и большего количества сбоев.

    Жесткий диск

    SSD намного быстрее HDD (жесткого диска).Если вы не можете позволить себе большой SSD-накопитель для хранения всех файлов данных, приобретите хотя бы один для операционной системы и всех установленных программ.

    GPU (графический процессор, также известный как видеокарта)

    Выбор подходящей видеокарты может быть сложнее, чем выбор других аппаратных компонентов. Если уровень детализации деталей низкий, а ваши сборки небольшие, то, вероятно, будет достаточно промежуточной карты. Но если ваши компоненты очень детализированы и / или ваши сборки большие, следует подумать о карте более высокого уровня.Многие производители систем и графических процессоров предоставляют руководства по выбору подходящего графического процессора. Независимо от того, сколько вы планируете потратить на карту, обязательно выбирайте сертифицированную карту.

    SOLIDWORKS Rx

    SOLIDWORKS предоставляет инструмент, помогающий проверить оборудование в вашей системе и сравнить его с аналогичными системами.

    Вкладка «Диагностика» покажет, сертифицированы ли ваш графический процессор и драйвер графического процессора, и предоставит ссылку для доступа к сертифицированным драйверам.

    Информация о графическом процессоре

    в SOLIDWORKS Rx —Диагностика.

    Вкладка «Диагностика» также предоставляет информацию о системной памяти, в том числе общие сведения о том, какой размер сборки может быть открыт с учетом объема системной ОЗУ.

    Вкладка «Диагностика», отображающая системные ресурсы.

    На вкладке SOLIDWORKS Rx Benchmark ваш компьютер сравнивается с компьютерами других пользователей SOLIDWORKS.

    Выполняется тест производительности.

    Теперь, когда мы рассмотрели оборудование, давайте посмотрим на некоторые параметры окна, которые можно настроить для повышения производительности.

    Windows Визуальные эффекты

    Windows Visual Effects — это всего лишь визуальные эффекты. Хотя они могут улучшить внешний вид Windows, они также могут снизить производительность. Многие из них можно отключить без снижения удобства использования Windows или SOLIDWORKS.

    Доступ к

    Visual Effects можно получить через панель управления Windows, выбрав «Система и безопасность»> «Система»> «Свойства системы»> «Параметры производительности».

    Доступ к визуальным эффектам из панели управления Windows.

    Для доступа к

    Visual Effects также можно нажать Win-R на клавиатуре, запустить команду Windows «Выполнить» и ввести «SystemPropertiesPerformance.exe».

    Доступ к визуальным эффектам из Windows Run.

    По умолчанию визуальные эффекты настроены так, чтобы Windows решала, какие из них использовать в зависимости от вашей системы. Отключение некоторых из них может повысить производительность. Ниже приведены некоторые общие настройки, обеспечивающие баланс между производительностью и «удобством» Windows.

    Общие настройки визуальных эффектов.

    Некоторыми настройками также можно управлять из Microsoft Ease of Access Center, выбрав «Отключить все ненужные анимации (если возможно)». Сделайте компьютер более заметным. И упростит сосредоточение на задачах.

    Используйте дисплей компьютера.

    Сделайте компьютер более заметным.

    Упростите сосредоточение на задачах.

    Вы также можете изменить эти настройки из реестра Windows. Необходимые настройки можно найти в Интернете. Установка их через реестр позволяет копировать эти параметры на другие компьютеры путем копирования параметров реестра.

    Опции SOLIDWORKS

    SOLIDWORKS предлагает настройки в Инструменты> Параметры> Параметры системы, которые могут помочь в повышении производительности. Первая группа параметров, которую мы рассмотрим, находится на вкладке «Общие».

    Параметры SOLIDWORKS.

    Эти опции дают незначительный прирост производительности. Если вам нужно изменить эти настройки, чтобы заставить SOLIDWORKS работать, вам следует подумать о более мощной системе.

    Также на вкладке «Общие» есть следующие элементы, которые могут в большей степени повлиять на повышение производительности:

    • Включить FeatureXpert пытается автоматически исправить ошибки, чтобы компоненты загружались успешно.Этот параметр может повлиять на производительность, но он также может фиксировать и исправлять ошибки, которые необходимо исправить вручную. Хотя мы говорим об ошибках перестроения, следует отметить, что они могут существенно повлиять на производительность. Ошибки восстановления следует устранять по мере их возникновения.
    • Включить панель замораживания можно использовать для исключения функций из перестроений, что, в свою очередь, может повысить производительность.

    При возникновении ошибок перестроения SOLIDWORKS:

    • Останавливает восстановление, позволяя пользователю исправить ошибки;
    • Предлагает пользователю остановить и перестроить, чтобы устранить ошибку, или
    • Продолжает восстановление без запроса пользователя.

    Как отмечалось ранее, ошибки восстановления могут значительно повлиять на производительность. Хороший вариант — запросить у вас SOLIDWORKS. Это позволяет вам решить, исправить ли ошибку или перейти к следующей ошибке.

    Чертежи могут не только потреблять ОЗУ, но и загружать графический процессор. В разделе «Чертежи»> «Производительность» в разделе «Параметры системы» эти параметры можно отключить для повышения производительности.

    • Отмена выбора «Показывать содержимое при перетаскивании вида чертежа» снизит нагрузку на графический процессор, поскольку при перетаскивании вида будет отображаться только ограничивающая рамка вида.
    • «Разрешить автоматическое обновление при открытии чертежей» обновляет чертеж при открытии. Отмена выбора этого параметра ускорит открытие чертежа, но для обновления чертежа потребуется последующая перестройка.
    • Отмена выбора «Сохранять мозаичные данные для чертежей с затененными видами и видами чернового качества» приведет к уменьшению размера файла за счет отказа от сохранения мозаичных данных в затененных видах и видах чернового качества. Предупреждение: это может помешать просмотру чертежей в eDrawings.

    Варианты исполнения чертежей.

    В меню «Чертежи»> «Стиль отображения» можно выбрать «Черновое качество», чтобы повысить производительность при работе со сложными видами чертежа, такими как виды больших сборок. С другой стороны, этот параметр может ухудшить качество печати и затруднить выбор краев рисунка.

    Параметр качества черновика в параметрах системы.

    «Прозрачность сборки в Инструменты> Параметры> Параметры системы> Прозрачность сборки для редактирования в контексте» в разделе «Отображение» может существенно повлиять на производительность.Этот параметр влияет только на компоненты, которые не редактируются. Установка прозрачности на непрозрачность обеспечит наилучшую производительность.

    Установка опции «Прозрачность сборки для редактирования в контексте».

    Как следует из названия, на вкладке «Производительность» можно найти многие параметры производительности SOLIDWORKS.

    • «Проверка при восстановлении» предлагает другой уровень проверки ошибок. Отключение этого параметра может повысить производительность, но дополнительный уровень проверки может выявить ошибки в сложных моделях, которые в противном случае могут появиться только позже в процессе проектирования.Это может привести к длительному редактированию для исправления этих ошибок.
    • Для прозрачности обычно установлено низкое качество, и в результате получается изображение, подобное просмотру через сетку. Когда компонент не перемещается, отображение не нужно обновлять, поэтому используется меньше ресурсов. Выбор «Высокое качество для нормального режима просмотра» позволяет более четкое отображение прозрачных частей при минимальном использовании ресурсов. Низкое качество прозрачности обеспечит лучшую производительность, но полное отсутствие прозрачности повысит производительность еще больше.
    • Сохранение «Кривизны» на самом низком уровне, с которым вы можете работать, обеспечит наилучшую производительность. Этот уровень можно изменять, пока не будет достигнута золотая середина.
    • Легкие компоненты загружают минимальную информацию о модели, необходимую при загрузке сборки. Поскольку нет реальных недостатков в загрузке облегченных компонентов, вам всегда следует выбирать параметр «Автоматически загружать облегченные компоненты».
    • «Всегда разрешать подсборки» разрешит сборку при установке компонентов подсборки как облегченные.Это может быть удачным компромиссом для тех, кто хочет минимизировать задержки при редактировании узлов.
    • «Проверить устаревшие облегченные компоненты» проверяет, изменились ли компоненты сборки с момента последнего открытия сборки. Возможные варианты:
      • «Не проверять» не проверяет, были ли заменены компоненты. Это обеспечивает лучшую производительность, но изменения компонентов не будут отражены в сборке.
      • «Указать» будет отмечать, какие компоненты были изменены, с помощью этого значка в FeatureManager.Хотя этот вариант требует больше ресурсов, чем вариант «Не проверять», он дает понять, какие компоненты были изменены.
      • «Всегда разрешать» загрузит все измененные компоненты.
    • Отключение «Скорость анимации сопряжения» также может повысить производительность, но наблюдение за тем, как компоненты объединяются, может быть полезно для подтверждения того, что добавлены правильные сопряжения.

    Параметры производительности.

    Другие параметры производительности включают следующее:

    • «Очистить кэшированные данные конфигурации» уменьшит размер файла и может сократить время открытия, но загрузка конфигураций после открытия компонента будет медленнее.
    • «Обновить массовые свойства при сохранении документа» может сократить время открытия, поскольку массовые свойства не нужно вычислять при следующем открытии файла, если только компонент не был изменен. Однако время сохранения может быть больше.
    • «Использовать программное обеспечение OpenGL» следует использовать только в том случае, если в системе есть графический процессор, который не сертифицирован, или если вы решаете проблемы с графикой.
    • «Нет предварительного просмотра при открытии (быстрее)» может повысить производительность при открытии документа за счет удаления графического предварительного просмотра.

    Дополнительные параметры производительности.

    На вкладке «Сборки» в разделе «Параметры системы» можно изменить следующие параметры для повышения производительности:

    • Large AssemblyMode может активироваться, когда сборка превышает определенное пользователем количество компонентов. При загрузке сборки в режиме большой сборки можно отключить следующее:
      • Если вы регулярно сохраняете данные, установка флажка «Не сохранять данные автоматического восстановления» устранит задержки производительности, а компоненты сохранятся автоматически.Автоматическое восстановление настраивается в Инструменты> Параметры> Резервное копирование / восстановление параметров системы.
      • Перестройка требует времени и системных ресурсов, включение параметра «Не перестраивать при переключении в окно сборки» предотвратит эти перестройки, но никакие изменения не будут отображаться до тех пор, пока не будет выполнено перестроение вручную.
      • Элементы в меню «Просмотр» могут не потребоваться при работе со сборкой. Выбор «Скрыть все плоскости, оси, эскизы, кривые, аннотации и т. Д.» выключит их. Примечание. Некоторые из них могут потребоваться при работе с такими инструментами, как SOLIDWORKS Routing.
      • Кромки в затемненном режиме могут не понадобиться для большинства операций сборки, но для некоторых, например для стыковки, они могут потребоваться. Кроме того, может быть трудно различить компоненты, когда края отключены.
      • «Не выполнять предварительный просмотр скрытых компонентов» отключит предварительный просмотр при выборе компонента в FeatureManager.
      • Как упоминалось ранее, «Отключить проверку при восстановлении» может повысить производительность, но снижает уровень проверки ошибок.
      • «Оптимизация качества изображения для повышения производительности» снижает качество изображения для повышения производительности.
      • «Приостановить автоматическое перестроение» откладывает автоматическое перестроение элементов на уровне сборки. Чтобы отобразить изменения, влияющие на эти функции, потребуется перестроение вручную. Значок восстановления будет отображаться рядом с этими элементами, пока они не будут восстановлены.
    • Large Design Review позволяет быстро открывать большие сборки и по-прежнему использовать некоторые возможности, такие как измерение, скрытие / отображение, сечение и создание пошаговых руководств. Как следует из названия, это только инструмент обзора.
    • При работе с конвертами эти компоненты могут автоматически загружаться как облегченные.

    Варианты сборки.

    Дополнительные системные опции, которые могут повлиять на производительность, включают:

    • Внешние ссылки> Загрузить документы, на которые есть ссылки: Загрузка внешних ссылок требует времени и ресурсов. Отсутствие загрузки этих документов может повысить производительность, но функции, зависящие от этих внешних ссылок, обновляться не будут. Хорошим выбором будет вариант «Подсказка».

    Загрузить ссылочные документы.

    Параметр «Загружать документы только в память» предотвращает открытие внешних ссылок в отдельных окнах.

    • Отмена выбора параметров FeatureManager «Прокрутить выбранный элемент до представления», «Динамическое выделение» и «Использовать прозрачное всплывающее дерево FeatureManager в деталях / сборках» может повысить производительность за счет снижения нагрузки на графический процессор системы.

    Параметры FeatureManager.

    • На вкладке «Вид» снятие флажка «По размеру при переходе на стандартные виды» и уменьшение или отключение переходов также могут повысить производительность.

    Опции просмотра

    Дополнительные соображения производительности

    Настройки отображения в подсказке также содержат некоторые параметры, которые могут повлиять на производительность.

    Хотя «Графика RealView» и «Тени в режиме затенения» могут усилить визуальное воздействие компонента, эти параметры потребляют ресурсы графического процессора и обычно не требуются при создании и редактировании компонентов.

    Место сохранения документов SOLIDWORKS также может повлиять на производительность. Сеть почти всегда будет медленнее, чем жесткий диск. Если требуется централизованное расположение файлов SOLIDWORKS, следует рассмотреть решение для управления данными, такое как SOLIDWORKS PDM.Эти решения для управления данными обычно хранят файлы централизованно, но также кэшируют файлы на компьютеры пользователей.

    В этой статье мы рассмотрели множество опций и настроек. Какие из них дают существенный прирост производительности, зависит от вашей системы, вашего рабочего процесса и типов компонентов, с которыми вы работаете. Чтобы получить максимальную производительность, выберите систему, соответствующую вашим потребностям и бюджету. Затем настройте свою систему и SOLIDWORKS, чтобы добиться максимальной производительности без чрезмерного ущерба для удобства использования.


    Джо Медейрос (Joe Medeiros) — старший инженер по приложениям в Javelin Technologies, торговом посреднике SOLIDWORKS, обслуживающем клиентов по всей Канаде.

    Comments