Рисуем зонтик с детьми: Как рисовать зонтик


23.10.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как рисовать зонтик

Все знают, что осенью погода меняется и часто идут дожди. Спасти от дождя может один красивый аксессуар, а значит, самое время научиться рисовать зонтик. В этом мастер классе вы узнаете, как рисовать зонтик акварельными красками.

рисуем зонтик поэтапно фото 1

Для рисования зонтика нам понадобятся:

  • ластик
  • акварельные краски
  • кисточки различной ширины
  • сухие салфетки
  • простой карандаш
  • лист бумаги
  • стакан с водой
  • палитра

Читайте далее:Рисуем школьный рюкзак акварельными красками 

Рисуем зонтик поэтапно

Лучше начинать рисовать зонт с длинной трости. Нужно нарисовать длинную линию под наклоном. Снизу мы добавляем небольшую рукоятку в виде дуги.

 

Теперь нужно создать общую форму аксессуара, делаем это при помощи простых линий. Спереди и на заднем плане зонтик должен разделяться на шесть секторов, а значит делаем наброски по сегментам.

фото 3

На следующем этапе мы детально вырисовываем каждый из секторов, так аксессуар будет выглядеть естественным. Ручку зонтика выделяем более толстой линией

фото 4

На этом набросок карандашом готов. Нужно взять кисточки и акварельные краски. Для начала можно смочить водой участки рисунка. Теперь на кисть можно набрать желтой краски и нанести на рисунок, а чтобы выделить зонтик используем светло-коричневый тон. Если нужно добиться желаемого оттенка, смешиваем цвета на чистой палитре и используем те, которые больше всего понравились. Добавляем красный и карминовый тон на основную зону зонтика, затем прокрашиваем ручку трости.

фото 6

Осталось лишь усилить тон коричневым цветом. Стоит дождаться пока рисунок высохнет. После высыхания прорабатываем черным фломастером, но линии при этом стоит делать тонкими. Так же  будут красиво смотреться штрихи.

фото 7

 На этом наш рисунок зонтик поэтапно готов!

рисуем зонтик поэтапно фото 8

Поделиться ссылкой:

Как нарисовать зонтик. Мастер-классы для начинающих художников

Вопрос о том, как нарисовать зонтик, может возникнуть перед людьми любого возраста. Ведь умение изображать предметы всегда пригодится в жизни.

Практическое применение навыков рисования зонта для оформления стен

Сегодня многие отказываются от оклейки стен обоями. Ведь часто такой способ отделки помещения чреват появлением в жилище насекомых. Да и ремонт приходится делать чаще, чем в комнатах, где стены покрыты побелкой.

Но в детской, например, просто побелить стены будет скучно. Можно легко сделать дизайн весёлым и ярким, если знать, как нарисовать зонтик. Нужно только сделать из картона трафарет. Добавив в побелку гуаши, можно получить любые цвета и оттенки. Вот уж получится замечательная, не похожая на другие комната для малыша!

Уроки рисования для самых маленьких

В детском саду тоже можно провести занятие, на котором показать деткам, как нарисовать зонтик. Лучший рисунок рекомендуется использовать для изготовления таблички на шкафчики в раздевалке. Зонтик просто наклеивают на картонный кружок и покрывают лаком или жидким стеклом – обычным канцелярским клеем.

Могут использовать детки свои навыки и для оформления открытки. Поздравить близких ведь можно не только с днём рождения или Новым годом, но и с наступлением осени, с грибным дождиком, с началом отпуска. Нужно учить малышей видеть прекрасное во всём и дарить радость близким даже тогда, когда нет видимой причины для этого.

Мастер-класс «Как нарисовать зонтик для трафарета»

С этой работой справится даже тот, кто не имеет художественного таланта. Просто нужно воспользоваться мастер-классом, показывающим, как нарисовать зонтик карандашом поэтапно.

Сначала на листе вычерчивают полуовал.

Затем снизу концы дуги соединяют. Здесь также используют дугу полуовала, но наносят её тонкой линией. Это дополнительное построение, которое потом убирается.

От середины верхней дуги рисуют слегка вогнутые и выгнутые дуги вниз, до нижней линии.

Дополнительное построение убирают с помощью ластика.

Плавно соединяют концы дуг, опущенных из середины верхней линии. Для этого снова используют вогнутые дуги.

В верхней части, в центре, стирают небольшой участок. Здесь снова нужно вычертить небольшую вогнутую дугу.

Теперь оформляют «пимпочку» зонтика. Она может быть любой формы, по желанию мастера.

Снизу вычерчивают две вертикальные параллельные прямые для ручки.

Далее пририсовывают саму ручку. Она может быть изогнутой или иметь форму прямоугольника, трапеции.

Осталось только раскрасить изображение. Рисунок готов!

Мастер-класс рисования зонта простым карандашом с нанесением штриховки

Этот способ изображения предметов уже сложнее. Поэтому им рекомендуется пользоваться тем, кто уже знаком с основами рисования простым карандашом. Накладывать тени обычно учатся в среднем школьном возрасте. Но и тут может помочь мастер-класс. Он покажет, как нарисовать зонтик поэтапно, а затем правильно наложить штриховку.

  • Сначала вычерчивают овал. Здесь следует воспользоваться тонкой линией, так как впоследствии её убирают. Это дополнительное построение.
  • Затем овал делят отрезками прямых на восемь частей. Прямые должны пересекаться в центре овала.
  • Дополнительное построение в виде овала убирают ластиком.
  • Между концами отрезков располагают дуги, соединяя их между собой.
  • Теперь наступает самый сложный момент. Нужно красиво заштриховать зонтик, чтобы придать изображению объём.
  • Начать работу над рисунком можно с верхних сегментов объекта. Для работы используют хорошо отточенный мягкий простой карандаш. Штрихи накладывают не кончиком, а плоскостью грифеля. Для этого карандаш следует держать под самым маленьким углом к листу.
  • Выбирают сначала пять частей, начиная отсчёт от верхнего правого углового сегмента. Их заштриховывают во внутренних углах до середины. Нужно сохранять направление линий штрихов. Они должны идти от углов к середине сегмента.
  • Третий сегмент можно сделать полностью закрашенным. Но тон штриховки не должен быть интенсивным.
  • В четвёртом и пятом сегментах необходимо выделить более ярко выпуклость, дугу, которая изображает внутреннюю проволочную распорку. В этих местах штриховка более интенсивная, почти чёрная.
  • В пятом сегменте более тёмный оттенок уже и на втором луче угла. Но более интенсивная окраска только в нижней его части.
  • Шестой сегмент заштриховывается лишь в нижней части.
  • В седьмом нужно закрасить немного меньше снизу и захватить часть дуги-распорки слева.
  • Восьмой сегмент имеет тёмную часть только у верхнего луча угла.
  • После наложения штриховки дополнительно следует выделить дуги зонта.
  • При желании можно дорисовать девочку, прячущуюся под зонтом, или двоих влюблённых, нежно обнимающих друг друга.

Достичь успехов и научиться рисовать зонтик может каждый, кто поставит перед собой эту цель и серьёзно отнесётся к занятиям.

Рисование в средней группе: «Разноцветные зонтики».

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ:

(средняя группа)

«РАЗНОЦВЕТНЫЙ ЗОНТИК»

(смешивание цветов)

ВОСПИТАТЕЛЬ:МБДОУ д/с №18

ХУРТОВА ВАЛЕНТИНА БОРИСОВНА

Задачи:

закреплять представления детей о цветовом многообразии;

-расширять знания цветовой гаммы путем введения новых оттенков, освоения способа ихполучения;

-учить составлять гармоничную цветовую композицию;

-рпазвивать образное мышление при отгадывании загадок.

Предварительная работа: чтение стихотворений о радуге; напоминание детям о том, что есть цвета главные (основные), которые называют хроматическими, и не главные — ахроматические (белый, черный, серый). Основные цвета — красный, синий, желтый, при их смешивании можно получить оттенки; рассматривание иллюстраций с изображением радуги; повтор расположения последовательности цветов в спектре.

Оборудование: листы белой бумаги в форме круга; дополнительные листы формата А5; гуашь красного, синего, желтого цвета; кисти; палитра; стаканчики с водой; салфетки; фартуки.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель читает стихотворение о радуге.

Воспитатель.

Радуга.

Дождик, дождик, не дожди,

Не дожди ты, подожди!

Выйди, выйди, солнышко,

Золотое донышко!

Я на радугу- дугу

Полюбуюсь побегу-

Семицветную-цветную

На лугу подстерегу.

Я на красную дугу

Наглядеться не могу,

За оранжевой, за желтой

Вижу новую дугу.

Эта новая дуга

Зеленее, чем луга.

А за нею голубая,

Точно мамины серьга.

Я на синюю дугу

Насмотреться не могу,

А за этой фиолетовой

Возьму и побегу…

Солнце село за стога,

Где ты, радуга-дуга?

Е. Благинина

Почему людям нравится смотреть на радугу?

Дети. Потому что она вызывает радость.

Воспитатель загадывает загадку.

Обидно ему:

При погоде хорошей

Он где-то в углу

Позабыт- позаброшен,

Но стоит испортится только погоде-

Вдруг вспомнят о нем,

И гулять с ним выходят.(зонт).

Воспитатель. Почему зонтик грустит?

Дети. Его редко берут с собой на прогулку.

(Воспитатель раздает детям бумажные заготовки).

Воспитатель. Давайте развеселим наши зонтики-раскрасим их в разные цвета. Однако есть одно условие-использовать можно только три основные краски: красную, синюю, желтую.

Затем взрослый вспоминает с детьми, какие цвета получаются при смешивании красок. Читает стихотворение Н. Златкиной «Три цвета».

Три цвета, три цвета, три цвета,

Ребята, не мало ли это?

А где нам зеленый, оранжевый взять?

А если намкраски по парам смешать?

Из синей и красной, вот этой,

Получим мы цвет фиолетовый.

А синий мы с желтым смешаем-

Какой же мы цвет получаем? Зеленый.

А красный плюс желтый, для всех не секрет,

Дадут нам, конечно, оранжевый цвет.

Воспитатель заканчивает занятие игрой «Дождик-солнце».

Когда взрослый произносит: «Дождик» и раскрывает зонтик-дети бегут к нему и прячутся под купол. Когда произносит «Солнце» и складывает зонт-дети гуляют. По команде «Дождь» ребята снова бегут под зонт.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования Весёлый зонтик средняя группа

Тема: «Весёлый  Зонтик»

Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.

Задачи:

Образовательная:

v  Учить детей раскашивать зонтик точечным способом, используя ватные палочки

v  Продолжать учить детей пользоваться гуашевыми красками

Воспитательная:

v  Воспитывать самостоятельность в выполнении работы

v  Воспитывать интерес к занятиям по изобразительной деятельности

v  Воспитывать уважительное отношение к воспитателю, друг к другу

v  Воспитывать аккуратность

Развивающая:

v  Развивать мышление посредством отгадывания загадки

v  Развивать мелкую моторику пальцев рук

v  Развивать воображение

Оборудование: образец готовой работы, заготовки для детей, альбомные листы формат А 4,  ватные палочки, по 4 гуашевых краски на ребёнка,  кисточка для рисования, салфетки для использованных палочек и для рук.

Ход занятия:

1.     Вводная часть.

Организационный момент.

Ребята, садитесь, пожалуйста, на свои места, посмотрите, что я приготовила для вас на столах? (По 4 краски, ватные палочки, альбомные листы ,кисточки).

Вводная беседа.

Ребята, скажите, а какое сейчас время года? (Осень)

А какие признаки осени вы знаете? (Падают листья, на улице становится холодно, идёт холодный дождь).

Сейчас, ребята, я загадаю вам загадку, а вы узнаете, что мы сегодня будем раскрашивать.

Называние темы занятия.

Загадка

В сумочке лежит вещица

Та, что в дождик пригодится,

Мы ее достанем,

Мокрыми не станем.

Ничего, что дождь идет:

Есть у каждого свой… (Зонт)

Под дождем несем грибы

 Чуть повыше головы,

 Шляпки разноцветные,

Яркие, заметные.

Дождь прошел — грибы исчезли,

 Сразу в сумочки залезли …   (Зонт)

Правильно, ребята, зонт! Сегодня мы с вами будем раскрашивать зонты! (Воспитатель раздаёт заготовки с изображением зонтов).

2.     Основная часть.

1.     Объяснение с демонстрацией.

Ребята, посмотрите, как я буду работать с краской.

Сначала я открою краску одного цвета, возьму ватную палочку и намажу её краской. Теперь, я буду рисовать точки на рисунке. Сначала краской одного цвета, затем, другой палочкой краской другого цвета. (Дети смотрят, как делает воспитатель).

2.       Пальчиковая гимнастика.

«Зонтик для мышонка»

По листьям дождик застучал  (стучат пальчиком право руки по левой ладони)

Мышонок быстро гриб сорвал

И спрятался под ним у пня  (на вертикально поставленный кулачок одной руки опустить округленную ладонь другой.)

— Хороший зонтик у меня!  («зонтик» — пальцы правой руки сжать в кулачок, затем выставить вверх указательный палец и опустить на него выпрямленную ладонь левой руки).

3.     Самостоятельная деятельность детей.

— Ребята, возьмите, пожалуйста, в руки ватную палочку.

— Теперь, немного обмокните палочку в краску. Только не глубоко, а так, чтобы немного краски осталось на палочке. Теперь, попробуйте нарисовать точку на изображении зонта. Так чтобы наш зонтик был красочным. А поверх зонта можно нарисовать дождь с помощью кисточки для рисования  краской голубого цвета.

Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель ходит по группе и контролирует работу детей, оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель в процессе работы напоминает детям о необходимости взять новую ватную палочку, чтобы нарисовать другим цветом.

3.     Заключительная часть.

1.     Сбор работ.

Работы складываются на одном столе, чтобы дать им высохнуть.

2.     Подведение итогов.

Ребята, посмотрите, какие красивые разноцветные зонтики у нас получились! Теперь никакой дождик нам не страшен!

3.     Уборка рабочего места.

Не забудьте помыть ручки!

Зонтик с алфавитом и буквами План урока для дошкольников Печатные задания и рабочие листы


Цветной плакат Факты о зонтах:
Зонт складной навес для защиты людей от солнца и дождя. При использовании для защиты от солнца его еще называют зонтиком. разборный зонт Китайское изобретение.

Алфавит Задание> Буква U начинает слово Umbrella

Подарите письмо Umbrella из шести частей онлайн пазл, чтобы попрактиковаться в решении задач и просмотреть букву U в верхний и нижний регистр.Отрегулируйте количество или количество штук, используя Изменить Кнопка вырезания слева.

Печать и отображение алфавита для печати материалы по вашему выбору в столбце материалов.

Трассировка пальцем и карандашом :
Обведите пальцем букву U в верхнем и нижнем регистре, одновременно произнося письмо. Предложите детям сделать то же самое с их раскраской. страница.Предложите детям обвести пунктирную букву, показать направление стрелок и заплатить внимание к номерам , которые помогают им отслеживать письмо правильно. Считайте вслух, и пока вы отслеживаете, дети становятся знают, как порядок номеров помогает им в процесс.

Найди письмо Нам : Попросите детей найти все буквы U в верхнем и нижнем регистре на странице и поощрите их к кругу или сначала обведите / заштрихуйте их.

Раскраска
: Предложите детям раскрасить буква U и изображение зонтика с различными материалами.

Буква U слова : Буква Рабочий лист U и мини-книга (короткий звук U). Эти распечатанные задания можно использовать для закрепления практики и определения связанных слов. Прочтите предлагаемые инструкции по использованию рабочего листа и мини-книга.

Обсудите другие слова и изображения на букву U, найденные на рабочем листе.Покажите плакаты с буквой U и раскраски или даже сделать классную книгу на букву U. За посещение похожих изображений: Letter U Printable Activities и сделайте свой выбор.

Продвинутая практика независимого написания от руки:
1. Распечатайте выбранный вами вариант для печати линованная бумага и предложите детям нарисовать за собой зонтик страничку или распечатайте раскраску с зонтичной тематикой, ссылки в колонке материалов.

2. Чертеж и писчей бумаги: Поощряйте детей рисовать, раскрашивать и украсить зонт и написать письмо U u.

Раскраски, детские стихи и поделки:


Бумажная кукла Little Critter
Шаблоны
[цвета 1 и 2]
[Ч / Б 1 и 2]
@ dltk-teach.com

Рассказ для детей: Зонт для Друви, стрекозы

Обновлено: 7 января 2019 г., 14:43:12

Друви, стрекозе, нужен зонт.(Источник: Pratham Books)

(Шабнам Минвалла, иллюстрация Малвики Тевари, издано Pratham Books)

Друви нужен зонт, чтобы защитить крылья от дождя. Присоединяйтесь к стрекозе, которая ищет идеальный зонтик-лист.

Стрекоза Друви только что научилась летать.

Летит к пруду со своими друзьями.

Они дразнят лягушек и едят на обед комаров.

Стрекоза Друви на обед ест комаров.(Источник: Pratham Books)

Вечером Друви улетает в близлежащие джунгли.

Она смотрит на птичьи гнезда и паутину.

Она не видит, как облака собираются в небе.

Идет дождь! (Источник: Pratham Books)

Шлеп! На голову Друви падает капля дождя.

Друви хочет вернуться домой.

Но она не хочет, чтобы ее крылья намокали.

Стрекозе нужен зонт. (Источник: Pratham Books)

«Мне нужен зонт», — думает Друви.

Она летит к дереву Гулмохар.

Похоже на сильный красный зонт.

Листья слишком маленькие.

«Слишком маленький, чтобы прикрыть даже муравья», — думает Друви. «Мне нужно что-то большее».

Поможет ли стрекозе папайя? (Источник: Pratham Books)

Друви видит большие звездчатые листья.

«Из листьев папайи можно сделать прекрасный зонтик», — думает Друви. «О нет, он пропускает весь дождь».

Не прикосновения складываются.(Источник: Pratham Books)

Дует сильный ветер, но Друви все еще не нашла своего зонтика.

Она садится под растение, но тонкие листья сворачиваются!

«Как ты злой», — говорит Друви растению «Не касайся меня».

Джунгли полны растений и деревьев.

Друви расстроен. Джунгли полны листьев.

Бывают листья тонкие и толстые, большие и мелкие.

Но нет зонтичных листьев.

Баньяновое дерево.

Вдруг Друви видит баньяновое дерево.

Без звездообразных и колючих листьев.

Листья не слишком тяжелые и не слишком мелкие.

Зонт для стрекозы.

Друви летит к баньяновому дереву.

Она садится под лист.

Она нашла свой зонтик!

Подробнее о стрекозах

Стрекозы любят путешествовать.

Стрекозы — отличные путешественники! Некоторые стрекозы, такие как Блуждающий планер, которого мы находим в наших полях и садах, путешествуют по открытым морям из Индии в Африку.Они преодолевают более 16 000 километров, чтобы пересечь Индийский океан.

Они начинают свое путешествие из Индии в октябре и достигают таких стран, как Танзания в январе. По пути они останавливаются на таких островах, как Мальдивы и Сейшельские острова.

Стрекозы не могут летать, если им слишком жарко или слишком холодно. Утром они расправляют крылья, чтобы получить тепло от солнца. Днем некоторые стрекозы садятся на насест, приподняв тело и направив живот к солнцу, чтобы не замерзнуть.

📣 The Indian Express теперь в Telegram.Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей

Чтобы получить все последние новости для родителей, загрузите приложение Indian Express.

© IE Online Media Services Pvt Ltd

— Английский клуб Анапа —

………………………………………….. ……………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………

СЧЁТНЫЙ И БЕСПЛАТНЫЕ СУЩЕСТВА

Счетный существительные — это те, которые могут иметь перед собой / или использоваться в множественное число. Неисчисляемые существительные не используются с a / an или во множественном числе.

Мы есть трое детей, две собаки и кошка.

Это было хорошо поехать в деревню и подышать свежим воздухом.

Там существительные, множественное число которых не оканчивается на : мужчина — мужчины, женщина — женщины, ступня — ступни, зуб — зубы, гусь — гуси, мышь — мыши, овца — овца, рыба — рыба, ребенок — дети, человек — люди

Некоторые существительное во множественном числе в английском : ножницы, очки, брюки, джинсы, шорты, пижамы, колготки

Некоторые Существительные в английском языке обычно неисчислимы : хлеб, погода, информация, совет, волосы, мебель, деньги, бумага, новости и т. д.

Правописание

множественное число исчисляемых существительных образуется добавлением окончания -s к единичное число : книги, кровати и т. д.

Если существительное оканчивается на -s. -сс. -Икс. -z. -ш. -ч. -тч. -o во множественном числе окончание -es : автобусы, стаканы, ящики, кусты, ветки, спички, картофель. Но: пианино, фото, видео, зоопарки.

Если существительное оканчивается на -y множественное число имеет окончание -ies : летать — летает, дама — дамы

Но : день — дни, мальчик — мальчики, ключ — ключи

Если существительное оканчивается на -f. -fe во множественном числе имеет окончание -ves : жена — жены, волк — волки, нож — ножи

студентов

1

.

1. цветок______________

2. мужчина________________

3. лодка________________

4. язык ____________

5. часы______________

6. страна_____________

7. нож_______________

8.женщина_____________

9. адрес_____________

10. овец______________

11. зуб _______________

12. лист ________________

13. ребенок _______________

14. фут________________

15. зонтик____________

16.человек______________

17. семья ______________

18. праздничный день_____________

19. бутерброд ___________

20. город________________

21. мышь ______________

2

.V,.

1. У меня есть два брата и четверо сестра.___________________________________

2. Это прекрасный парк с множеством красивое дерево .____________________________

3. В этом много овец поле .__________________________________

4. Вы делаете много ошибок, когда вы говорить на английском? ___________________

5.Она замужем и у нее трое Дети.________________________________

6. Мы надели его пижаму и пошли в постель.________________________________

7. Мы ходили на рыбалку но не ловили много рыбы .__________________________

8. В машине было три человека, две женщины и мужчина. ________________

9.Мне нравятся твои брюки. Где ты возьми? _______________________________

10. Эти ножницы не очень острый .________________________________________

11. Они собираются купить новые стул .________________________________

12. Они собираются купить новые мебель._____________________________

13.У него короткие светлые волосы. ___________________________________________

14. Гид дал нам немного информация о городе .______________

студентов

Ответы

Упражнения 1. 1. цветы, 2. мужчины, 3. лодки, 4. языки, 5. часы, 6. страны, 7. ножи, 8. женщин, 9. адресов, 10. овец, 11. зубов, 12. листьев, 13. дети, 14. ноги, 15. зонтики, 16. человек, 17. семьи, 18. праздники, 19. бутерброды, 20. города, 21. мышки.

Упражнение 2 . 1. братья, сестры, 2. деревья, 3. V, 4. ошибки, 5. дети, 6. пижамы, 7. V, 8. люди, 9.штаны, им, 10. ножницы, 11. стулья, 12. В, 13. волосы, 14. информация.

Пасхальное яйцо Umbrella Academy, объясняющее, что случилось с другими 36 младенцами

Пасхальное яйцо доктора Терминала в Академии Амбрелла может раскрыть, что случилось с 36 детьми, которых Реджинальд Харгривз не смог собрать.

Академия Амбрелла могла втайне объяснить, что случилось с другими 36 суперсильными детьми. Сериал Netflix, вдохновленный популярными комиксами Джерарда Уэя и Габриэля Ба, оказался большим успехом, когда был выпущен в начале 2019 года, став самым востребованным цифровым оригинальным сериалом в США.

Первый сезон сериала The Umbrella Academy начался с рождения 43 суперсильных младенцев — детей женщин, у которых ранее не было признаков беременности.Эксцентричный миллиардер сэр Реджинальд Харгривз считал, что у этих младенцев будет огромный потенциал, поэтому путешествовал по миру в поисках выживших младенцев, пытаясь убедить их матерей отказаться от них. Он приобрел семерых из них и основал Академию Амбрелла, чтобы научить их стать героями. Но то, о чем в шоу не говорится напрямую, было тем, что случилось с другими 36 детьми.

Связанный: Чем Академия Амбрелла отличается (и лучше) от Комиксов

Подразумевается, что некоторые из младенцев умерли во время родов, что имеет смысл, учитывая, что они были совершенно неожиданными; Одно рождение происходило в бассейне, а другое — в поезде.Однако тонкое пасхальное яйцо, выделенное в последнем видео Screen Rant , действительно предполагает, что могло случиться с остальными. В одной из сцен ретроспективного кадра молодой Леонард Пибоди показан играющим с фигурками «Академии Амбрелла», и он делает однозначную ссылку на злобного доктора Терминала , врага Академии Амбрелла в комиксах.

В комиксах Dr.Терминал был гениальным изобретателем, которому поставили диагноз синдром Эйнштейна, редкое (и вымышленное) заболевание, поражающее человека от нервной системы до мозга. Он создал технологию, которая позволила ему продлить свою жизнь, поглощая жизненную энергию других, и стал одним из постоянных суперзлодеев Академии Амбрелла. Доктор Терминал — это что-то вроде стереотипного плохого парня, которого в конечном итоге движет ненасытное желание уничтожить Землю.

Академия Амбрелла показала лишь несколько воспоминаний о времени, когда команда была активными героями, и они были показаны в бою с типичными головорезами и ворами.Но пасхальное яйцо со ссылкой на доктора Терминала предполагает, что у них также были суперзлодеи, с которыми нужно бороться. Разумно предположить, что некоторые из них, возможно, даже сам доктор Терминал, были другими детьми, рожденными с способностями. Это могли быть дети, пережившие свое неожиданное рождение и которых сэр Реджинальд Харгривз не смог собрать. Может быть, их матери не хотели отказываться от них; возможно, местная политика означала, что Харгривз не смог добраться до них; или, может быть, дети просто исчезли, учитывая, что они родились во всем мире, а не только в развитых странах, где рождение регистрируется.Затем они выросли и жили своей жизнью, и некоторые из них потенциально стали теми самыми врагами, от которых Академия Амбрелла стремилась защитить мир.

The Umbrella Academy , сезон 2, похоже, собирается исследовать историю команды Харгривса с помощью путешествий во времени, а это значит, что возможно некоторые из их противников скоро дебютируют на маленьком экране.

Подробнее: Академия Амбрелла: каждый раз комиссия вмешивается в историю

Что нужно сделать новой Batwoman в Arrowverse, чтобы победить поклонников Руби Роуз

Об авторе Томас Бэкон (Опубликовано 3283 статей)

Том Бэкон — один из штатных сценаристов Screen Rant, и его откровенно забавляет то, что его детство возвращается — и на этот раз это круто.Том, как правило, сосредоточен на различных франшизах о супергероях, а также на «Звездных войнах», «Докторе Кто» и «Звездном пути»; он также заядлый читатель комиксов. За прошедшие годы Том построил прочные отношения с различными фанатскими сообществами и является модератором некоторых из крупнейших групп MCU и X-Men в Facebook. Ранее он писал развлекательные новости и статьи для Movie Pilot. Выпускник Университета Эдж-Хилл в Великобритании, Том по-прежнему тесно связан со своей альма-матер; фактически, в свободное время он там добровольный капеллан.Он активно участвует в жизни своей местной церкви, и любой, кто проверяет его в Твиттере, быстро узнает, что он также интересуется британской политикой.

Ещё от Thomas Bacon .
Comments