Рисуем с детьми ветку рябины: Как нарисовать рябину карандашом поэтапно
14.01.2021
Разное
Открытое занятие. Рисование «Веточка рябина»
Государственное Бюджетное образовательно учреждение
города Москвы «Школа № 814»
(ГБОУ Школа № 814 КДО 819)
Конспект открытого занятия (приемственность)
По рисованию в подготовительной группе
С детьми старшего дошкольного возраста
Тема: «Веточка рябины»
Подготовила и провела:
Воспитатель: Сергунина
Ирина Александровна
Москва, 2019г.
Конспект по рисованию (с натуры) в подготовительной к школе группе на тему: «Веточка рябины»
Цель: вызывать у детей интерес к продуктивным видам деятельности – рисование с натуры.
Программное содержание
Образовательные задачи:
Развивать умение планировать расположение предмета на листе бумаги,
Учить передавать в рисунке характерные особенности рябины (сложный лист из расположенных попарно узких листьев).
Учить новому техническому приему – двухцветному боковому мазку, гроздья рябины изображать методом тычка.
Развивающие задачи:
Развитие организационных умений: называть тему занятия, понимать цель задания, названную педагогом; работать по плану, предложенному педагогом;
Развивать коммуникативные умения: помогать друг другу, выражать свои действия в речи.
Развивать мелкую моторику.
Воспитательные задачи:
Воспитывать трудолюбие, активность, выдержку.
Воспитывать умение слушать взрослого и сверстника не перебивая, доводить начатое дело до конца
Воспитывать любовь к природе.
Воспитывать уважительное отношение к работам своих товарищей
Програмное содержание: Воспитывать творческое воображение, интерес к рисованию, аккуратность в работе с акварель, развивать мелкую моторику пальцев рук, память, логическое мышление, внимание, связную речь, учить отвечать на вопросы полным ответом, развивать умение планировать расположение предмета на листе бумаги, передавать в рисунке характерные особенности рябины ,закреплять умение правильно держать кисть, наносить акварель методом примакивания ,тычком , активизировать словарь.
разгадывание загадок, заучивание стихотворений, беседы, наблюдения за явлениями природы.
Словарная работа: отгадывание загадок, беседа, слушание стихов, вопросы .
Оборудование:
Демонстрационный материал: Картины с изображением различных деревьев, плоды рябины.
Раздаточный материал: Акварель, листы бумаги, кисточки, стакан непроливайка, подставки для кисточек, салфетки.
1 часть. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Дети, давайте подарим всем наши улыбки и хорошее настроение. Тогда: Дружно за руки возмемся и друг другу улыбнемся.
УЧ.: Дети, сегодня я к вам пришла не одна, а с волшебницей. Она для вас приготовила сюрприз. А как зовут эту золотую волшебницу вы сейчас мне скажите:
Раз, два, три закрываем глазки и окажемся с ней в сказке, подарила яркой краски, разукрасила листки, кто же это назови!
Дети: Осень.
Воспитатель: Почему Вы решили, что это осень, а не другое время года?
Дети: Потому что на деревьях желтые и красные, зеленые листочки.
Воспитатель: Что произошло с деревьями?
Дети: Листья пожелтели, покраснели и опали.
Воспитатель: Осень любит раскрашивать все деревья, но одно дерево любит больше всех. А какое дерево послушайте и отгадайте загадки.
Уч.: Это изящное дерево, сказочно красиво в любое время года.
Весной( рябина) надевает наряд из нежно-зеленых кружевных листочков и зацветает пышными белыми гроздьями.
Летoм( рябина) после цветения появляются гроздья зеленых ягод.
А в осенние дни это дерево становится волшебно красивым и гроздья окрашиваются в красные цвета. (рябина)
Восп.: Много ягодок – огней
Будет осенью на ней.
И подарит для Марины
Бусы красная …(Рябина)
Воспит.:3.Я смотрю в свое окно,
Вижу дерево одно.
Гроздья красные висят,
Птички скушать их хотят.
(Рябина)
4.Весною зеленела,
Летом загорала,
Осенью надела
Красные кораллы.
Что за дерево?
Дети: (Ответы детей). Правильно, это рябина. Отгадка картинка с рис.
П. часть. Воспитатель: Дети, рябина очень красивое дерево и полезное. Ягодами рябины питаются птицы (а именно синички, скворцы и даже вороны). Любят ягоды и медведи, лоси. Для людей тоже рябина полезна ягоды и листья рябины обладают целебными свойствами, содержат витамины
Уч.: Дети давайте рассмотрим с вами веточку рябины.
Посмотрите у основания ветки черешок. Ветка у рябины тонкая, слегка изогнутая под тяжестью ягод. Лист у рябины сложный: перестый или зубчатый . Он состоит из расположенных попарно узких резных овальных листиков. Ягоды рябины собраны вместе в кисти, гроздья имеют овальную форму. Ягоды расположены близко друг к другу, и одни частично загораживают другие
Уч.: из каких частей состоит рябина?
Дети: Ветка, черешки листьев, листья, гроздь рябины.
Уч.: Какой формы лист?
Дети: Овальный ,узкий, резной.
Уч.:Какого цвета ягода рябины?
Дети: Красная, оранжевая.
Воспитатель: Дети Осень особенно любит рябину за ее яркость гроздьев ягод.
Дети: Да
Восп.: Давайте нарисуем веточку рябины. А пред тем как приступим к рисованию немножко разомнемся.
Проводит учитель
Физ. Минутка. «Осень»
Осень в гости к нам пришла, (ходьба на месте)
Дождь и ветер принесла,( вращения руками)
Ветер дует, задувает,
С веточек листву срывает, (хлопки над головой)
Листья по ветру кружатся, (покрутится вокруг себя)
И под ноги нам ложатся,
Ну, а мы гулять пойдем все листочки соберем. (наклоны вперед)
Физ.минутка повторяется несколько раз.
Воспит.: Дети предлагаю стать на время художниками, как Золотая Осень и сесть для рисования за парты.
Дети садятся за парты.
Объяснение и показ порядка выполнения рисунка на педагогическом эскизе.
Уч.: Дети перед вами лежат две кисточки. Тонкая для рисования веточек коричневой краской. Кисточка с широким ворсом для рисования листочков зеленым цветом.
Восп: Ветка и гроздь рябины будет располагаться на середине листа. Покажите (Дети прикладывают ладошку в центр листа).Взяли тонкую кисточку набрали коричневой краски.
Воспитатель: Ветка и черешки листьев рисуются концом кисти. Проводим тонко, с верху вниз легким движением, слегка закругленную линию, кончик кисти смотрит вверх. От главной ветки проводим еще несколько вертикальных закругленных линий .
Когда дети закончили рисовать переходим к следующему этапу.
Уч.: Промыли кисточку в непроливашке и промокните на салфетке. Отложите кисточку с тонким ворсом и возьмите с широким.Набрали зеленую краску.
Воспитатель: Листья рисуются попарно способом «примакивания» (ворс кисти кладут плашмя на лист и аккуратно приподнимают).
Воспитатель: посмотрите, какая у листьев рябины окраска, один зеленый с оранжевым кончиком, другой желтый, и т. д.
Воспитатель: Такие двухцветные листочки можно нарисовать сразу, если всю кисточку обмакнуть в желтую краску, а ее кончик – в оранжевую и приложить боковой стороной к бумаге.
Воспитатель: Дети, закончили рисовать листочки, промыли кисточку и просушили на салфетке и отложите кисточку в сторону.
Учитель: Ягодки мы будем рисовать не кисточкой, а ватными палочками. Смачиваем поочередно в нужный цвет краски. Сначала обмакнув в оранжевую краску ватную палочку, ставим отпечаток на листе бумаги; затем, обмакнув в красную краску, ставим отпечаток рядом с оранжевым отпечатком и т. д. Отпечатки можно накладывать друг на друга, делать их разной плотности (более темные и светлые). А когда подсохнут ягоды рябины, кончиком тонкой кисти дорисовать точки – тычинки ягод и мелкие веточки.
Пальчиковая гимнастика
Воспитатель следит за правильностью выполнения работ, приемов и способов действия. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям. Если требуется, напоминает о последовательности и способов рисования. Во время детской деятельности воспитатель дает рекомендации по выполнению работы. Во время деятельности детей следит за их осанкой. Постепенно готовые работы оформляются в выставку.
III часть, заключительная.
В конце занятия рисунки рассматриваются, выбираются наиболее удачные, индивидуально обсуждаются недостаточно выразительные. Рисунки выставляют на стенд, украшают группу.
Воспитатель: Дети, с каким мы деревом познакомились?
Дети: С рябиной.
Воспитатель: Как вы думаете , какую пользу она приносит?
Дети: корм для птиц, животных, полезная для человека.
Дети: Веточку рябины
Воспитатель: У вас получились прекрасные веточки рябины.
Воспитатель: Посмотрите на все работы и скажите, у кого получилась самая красивая веточка, объясните почему?
(Ответы детей)
Воспитатель: Рисунки получились красочные, яркие. Мы обязательно организуем выставку. (Рябина поблагодарила детей за хорошие рисунки, теперь ее плодов хватит всем на всю зиму, и обещала вернуться на следующий год и снова радовать своей красотой) .
Воспитатель: (стих) В подарок Осене дети приготовили стихи
1. Краса земли рябинушка…
У рябинушки ладошки
Зацелованы дождями.
Ягод пламенная крошка
На ветвях и под ногами.
У рябинушки дорожка.
Кто пройдет – спасибо скажет.
За тепло и нрав хороший.
Нет её сегодня краше.
2.«Рябинушка – красавица,
Красивая и стройная!
В уборе золотом.
Рябинушка – красавица,
Ты очень хороша,
Украсила рябинушку осенняя пора
3.Улетели птицы разные.
Смолк их звонкий перепев.
А рябина осень празднует,
Бусы красные надев.
Народные приметы, связанные с рябиной:
Поздний расцвет рябины — к долгой осени.
Если уродится рябина — рожь будет хороша.
В лесу много рябины — осень будет дождливой, если мало — сухо.
*(Работы можно оформить в групповое панно, нарисовав на ватмане ствол и к стволу прикрепить изображенные детьми ветки)
Занятие окончено.
Конспект занятия по рисованию с детьми 3-4 лет «Ветка рябины»
Конспект занятия по рисованию с детьми 3-4 лет «Ветка рябины»
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37» (МАДОУ «Детский сад № 37»)
(в рамках НОД (образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»))
Разработал воспитатель Полицына М. А. г. Нижний Новгород 2018г.
Задачи:
- Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиком.
- Учить рисовать ягоды, используя пальцевую живопись, показать прием получения точек (ягоды).
- Вызвать интерес и эмоциональный отклик к природным объектам и явлениям.
Материал: гроздь рябины, гуашь красного цвета и влажная салфетка на каждого ребенка,
листы с изображением ветки рябины по количеству детей, иллюстрация дерева рябины,
птички, сделанные из бумаги, аудиозапись шума леса..
Ход занятия:
Дети стоят «стайкой» возле воспитателя.
В.-Ребята, здравствуйте. Вы знаете, шла я сегодня в детский сад и удивлялась:
что случилось с деревьями? Они стали такие красивые. Вы их видели? Почему они стали
такие?
Д. – Ответы детей
В. – Правильно, листья деревьев стали желтыми и красными, стали опадать,
потому, что наступила осень. А что еще бывает осенью, вы знаете?
Дети отвечают. (Идут дожди, дует ветер и т.д.)
В. – А еще осенью поспевают ягоды на рябине. Я была недавно в лесу и для вас из леса
принесла веточку рябины. Посмотрите внимательно, какие у нее ягодки дружные,
одна возле другой растет. Ягодок много, собраны в кисть или гроздь. Давайте все вместе
повторим слово «гроздь». Посмотрите, грозди направлены вниз, как наши пальчики
(покажите). Скажите, а какого цвета ягоды? (красного), а формы (круглой).
Ребятки, а еще я записала голоса леса: как деревья шумят, как птицы щебечут.
Хотите послушать? (Звучит аудиозапись). Птицы так щебечут потому, что радуются, что
у них в лесу много ягод рябины уродилось, будет что зимой клевать.
Ой, ребята, я вот что забыла вам рассказать: сегодня утром прилетала Каркуша из нашего
парка и рассказала, что поднялся сильный ветер и сорвал ягоды со всех рябин в парке.
Птички там теперь горюют, нечего им зимой клевать станет. Что же делать? Хотите птичкам
помочь?
Д. – Да. Хотим.
В. – Мы с вами побудем сегодня волшебниками: нарисуем для птиц ягодки, но не кисточкой,
а пальчиками! Сейчас внимательно смотрите, как мы будем рисовать ягоды рябины. Я беру
пальчик и обмакиваю его в краску (не весь, только кончик) и прикладываю его к грозди.
Мой пальчик как будто качается на качелях (чуть-чуть вперед, чуть-чуть назад и убираю)
Посмотрите палец грязный, что нужно делать?
-Да, вытереть хорошенько мокрой салфеткой.
-Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас.
-Обмакиваем палец в краске, прикладываем к ладошке, чуть-чуть вперед-назад. Еще раз
попробуем (2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем.
-Теперь можно и птичкам помочь. Садитесь за столы, приступайте к рисованию. Рисуйте
аккуратно, набирайте на палец краску хорошо (чтобы ягоды были сочные). Ягодок рисуйте
побольше, чтобы всем птичкам хватило, одна ягодка возле другой.
-А какого цвета у нас краска? (красная). Молодцы
(Воспитатель помогает в процессе работы.)
-Когда заканчиваете, вытирайте пальцы салфетками.
-Ой, какие красивые ягоды на рябине у вас и сколько их много. Давайте повесим их на доску
и все вместе полюбуемся.
Какие вы молодцы, постарались!. Ягодок много, сочные, красные одна возле другой, теперь
птичкам не страшна зима.
-Ой, смотрите, птички к нам прилетели и на веточку присели и рябину захотели. А вы
хотите в птичек поиграть? (Воспитатель прикрепляет фигурки птичек на доску).
1,2, 3, все мы птички посмотри.
-Вот летали птички, птички — невелички
Все летали и летали, крыльями махали
На дорожку сели зернышек поели
«Клю-клю-клю», как я зернышки люблю!
Перышки почистили, чтобы были чище
Вот так, вот так, чтобы были чище.
- Молодцы мы ребята, потрудились, спасли птичек от голодной зимы, много сочных ягод
рисовали.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием ТРИЗ «Ветка рябины»
муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 301 Красноармейского района Волгограда»
Конспект занятия по рисованию
в старшей группе с использованием ТРИЗ
«Ветка рябины»
Разработала:
Юрина Наталья Борисовна,
воспитатель
Помогайбо Кристина Владимировна,
Воспитатель
Варфоломеева Елена Витальевна,
воспитатель
Волгоград, 201
Конспект занятия с использованием ТРИЗ по рисованию
в старшей группе «Ветка рябины»
Цель: развивать творческие способности детей посредством художественно – изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования.
Задачи
Образовательные:
учить детей передавать характерные особенности ветки рябины: строение веток, листьев, их цвет, оттенки;
учить детей продумывать расположения рисунка на листе и простым карандашом тонкими линиями наносить эскиз ветки рябины;
совершенствовать у детей технику — печатание листьями, формировать навыки наносить краску на листья, делать оттиск на листе бумаги.
Развивающие:
развивать эстетическое восприятие, продолжать упражнять детей в пальчиковом рисовании , познакомить с приемом рисования – оттиск;
развивать у детей умение проверять правильность выполнения изображения путем сравнивания с образцом;
закрепить строение дерева рябины, его внешний вид, характерные особенности.
Воспитательные:
воспитывать аккуратность, умение оценивать свою работу и работу сверстников, а так же желание рисовать в нетрадиционных техниках.
Материал: игрушка-зайчик, иллюстрации «Ветка рябины», «Птицы на рябине», гуашь жёлтая, красная, оранжевая, листы формата А-4, баночка с водой, палочка ,губки с зажимом, гербарии (засушенные листья рябины), салфетка.
Предварительная работа: рассматривание рябины на прогулке; рассматривание иллюстраций по теме «Деревья и плоды»; чтение стихотворения А. Плещеева «Рябина»; загадки о рябине.
Методы и приемы: художественное слово, обследование, беседа, вопрос-ответ, объяснение, помощь, анализ работ, похвала.
Ход занятия
Вводная часть.
Дети сидят на стульях полукругом.
Воспитатель: Ребята, кто-то к нам спешит в гости. А чтобы узнать кто это, надо отгадать загадку:
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
Воспитатель: Кто это?
Ответы детей (зайчик)
Появляется зайчик с веткой рябины.
Воспитатель: Зайчик пришел к вам из леса и принес в подарок красивую веточку. Кто знает, от какого она дерева?
Ответы детей (рябина)
Воспитатель: Вам понравилась веточка?
Ответы детей(да)
Воспитатель: А, хотите, я расскажу вам о рябинке?
Знаете, ли вы, что рябины – дерево до 10 метров высотой? Плоды рябины – шаровидные ягодообразные, красные, кислые, горьковатые. На веточке рябины есть листочки и ягодки. Листья у рябины зеленые, необычной формы, посмотрите, на тонкой палочке (черенке) много маленьких листочков. А ягоды у рябины маленькие, круглые, красные, растут гроздью – много маленьких ягодок висит рядом друг с другом. Цветёт рябина в мае, начале июня. Плоды созревают в сентябре.
После заморозков плоды становятся сладкими и вкусными, оставаясь на дереве до глубокой зимы. Зимой когда на улице холодно и голодно, на рябину прилетают разные зимующие птицы, давайте посмотрим какие?
Воспитатель: Каких птиц вы знаете?
Ответы детей (снегири, дятел, синица, воробей, клест)
Воспитатель: Ребята помните , что зима суровая, холодная и птицы под снегом, не могут найти себе корм, не забывайте зимой их подкармливать!
Воспитатель: Давайте нарисуем ягодки рябины пальчиком на коврике. Дети печатают пальчиком на коврике ягоды рябины.
Зайчик что-то «шепчет» воспитателю на ухо.
Воспитатель: Зайчик сказал, что у рябины очень красивые веточки. И ему захотелось нарисовать ее, но он не умеет рисовать. Давайте ему поможем – нарисуем для зайчика веточку рябины.
Основная часть.
Воспитатель предлагает детям подойти к столам с краской. Веточку рябины кладет на стол перед детьми. Зайчика сажают рядом с веточкой на стол.
Сегодня мы будем рисовать веточку рябины.
Давайте ешё раз вспомним и скажем, на что похожи ягодки? Листочки?
Обратите внимание на строение веток рябины, как расположены листья? А ягоды? (грозди). Каким цветом ягоды? А листья?
Посмотрите внимательно, все ли у вас на столе есть для рисования?
Ответы детей (нет кисточек)
Воспитатель: Правильно, вы очень внимательны, на ваших столах нет кисточек. Как же рисовать без кисточки? Давайте попробуем нарисовать веточку рябины новым способом, без кисточки, теми предметами, которые есть у вас на столе.
Воспитатель: Мы с вами будем рисовать веточку рябины необычно. Ребята, веточку можно нарисовать палочкой. А каким цветом нарисуем веточку?
Ответы детей (коричневая)
Да, веточка у нас будет коричневого цвета. Веточка у рябины тонкая, рисуем ее палочкой, как кисточкой, в середине листа, чтобы хватило места для листьев и ягод.
А листья мы с вами напечатаем настоящими листьями рябины. Какой цвет нам понадобится для рисования листьев?
Ответы детей: (Красный, жёлтый, коричневый, оранжевый )
Воспитатель: Правильно, листья у рябины осенью окрашиваются в красные, бордовые, жёлтые, коричневые, оранжевые тона. .
Кладем лист рябины на подставку, набираем на губку желтую, оранжевую или красную краску, и смачиваем ею весь листик. Затем лист поднимаем, раскрашенной стороной прикладываем к нарисованной веточке, сверху кладем тонкую бумагу и проглаживаем. Убираем бумагу и листик. На рисунке получилось изображение листика рябины. Так же делаем второй лист рябины на веточке.
Как же нарисовать ягоды у рябины? Давайте попробуем нарисовать их пальчиком. Какого цвета ягоды у рябины?
Ответы детей(красные)
Воспитатель: Да, ягоды у рябины красные, маленькие, растут близко друг к другу. Для этого макаем кончик указательного пальца в красную краску и печатаем пальчиком кружочки рядом друг с другом.
Вот какая веточка рябины получилась.
А чтобы работа получилась красивой, мы подготовим наши пальчики и приступим к выполнению задания
Пальчиковая гимнастика.
С веток ягодки снимаем. (поочерёдно поглаживаем пальчики, как —
будто «снимаем ягодки»).
Наших птичек угощаем (показываем ладошку).
Птички ягодки склевали (другой рукой имитируем движение «Клюют зернышки»).
И крылом нам помахали (машем ладошкой).
Начинаем творить…
Дети приступают к работе. Во время самостоятельной работы детей взрослый по необходимости оказывает минимальную помощь: наводящие вопросы, показ отдельных приемов изображения, словесная инструкция; развивает у детей умение рассказывать о том, что он делает, отвечать на вопросы. Обязательно поощрение детей в процессе выполнения работы.
Воспитатель: Теперь когда все готово, пусть ваши рисунки подсохнут, а мы с вами поиграем!
Игра «Чей листик?» Дети делятся на 2 команды. Первой команде выдаются листья рябины, второй листья березы. Картинки с изображением деревьев ложатся в разные части группы. Играет музыка, дети передвигаются по группе, музыка заканчивается, дети делают кружок (каждый возле «своего» дерева).
Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель с зайчиком и детьми рассматривают готовые работы, обращая внимание на удачное, интересное выполнение, вспоминают последовательность и приемы выполнения работы, название, назначение предметов, цвет красок.
Воспитатель: Зайчику очень понравились ваши рисунки.Молодцы, очень красивые у вас получились веточки рябины! Настоящий «осенний вернисаж»!
Литература:
1. «Конспекты занятий в старшей группе д/с» Т.Ц. «Учитель 2005 г.»
2. С.К.Кожохина «Путешествие в мир искусства» Программа развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: ТЦ Сфера, 2002.
3. Комарова Т. С. Дети в мире творчества. Книга для педагогов дошкольных учреждений, М. Мнемозина, 1995г.
4. Н.В.Дубровская «Игры с цветом» Знакомство дошкольников 5-7 лет с основами цветоведения: Методическое пособие. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.
5. «Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / под редакцией Р.Г. Казаковой –М;Т. Ц. Сфера, 2005 г.»
Ветка рябины
«Ветка рябины»
Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования – «тычками».
Задачи:
О.-формировать знания детей в рисовании ягод рябины ватными палочками, используя гуашь.
Р.-развивать творческое воображение.
В.- воспитывать у детей бережное отношение любовь к живой природе, аккуратность.
Материал: гроздь рябины; гуашь красного цвета; ватные палочки; салфетки влажные на каждого ребёнка; заготовленные заранее, листы бумаги с нарисованными ветками рябины (без ягодок).
Предварительная работа: наблюдение на прогулке за птицами; целевая прогулка по территории детского сада «Знакомство с деревьями»; посезонное наблюдение за рябиной; рассматривание иллюстраций «Снегири на ветках рябины»; чтение стихов и загадок о рябине.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках на коврике.
Читаю стихотворение.
Я смотрю в свое окно,
Вижу дерево одно
Гроздья красные висят
Птички скушать их хотят.
— О чем стихотворение?
Обращаю внимание на ветку рябины в вазе.
— Правильно, о рябине.
— Посмотрите, какие красивые ягодки висят на ветке, одна возле другой. Ягодок много-много они маленькие, круглые, собраны в гроздь.
Воспитатель: Какого цвета ягоды рябины?
Дети: Красного.
Воспитатель: Какой они формы?
Дети: Круглые
Воспитатель: Какого они размера?
Дети: Маленькие.
Воспитатель: На тех рябинках, что растут в лесу, ягоды остаются до зимы. Любят рябинкой полакомится птицы.
Физкультминутка.
Давайте, превратимся в птичек.
Влево вправо повернись,
Быстро в птичек превратись.
Игра «Птички»
Птички по небу летели
(Детки машут руками и бегут по кругу)
И на веточку присели
(Останавливаются, садятся на корточки)
Горстку ягодок склевали
(Руками показывают, как птички клюют)
Дальше в небо улетели
(Машут руками и бегут за столы)
И за столики мы сели.
Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам нарисовать ягоды на веточке рябины.
Есть рябину я не стану,
Лучше краски я достану,
Нарисую ягодки – влажные и яркие.
Воспитатель знакомит с нетрадиционным способом рисования «тычками»
Воспитатель: Посмотрите и скажите, что лежит у вас на столе.
Дети: Бумага, краски, палочки.
(Показывает листы бумаги с нарисованными ветками рябины). Смотрите, у нас есть вот такая веточка, а ягодок на ней нет. Как вы думаете, какого цвета нужна краска для ягодок? Правильно, красная. Но рисовать сегодня мы с вами будем, ни кисточкой, а ватными палочками. Этот способ называется – рисование «тычками».
Внимательно смотрите, как мы будем рисовать ягоды рябины. Я беру палочку и обмакиваю её в краску, не всю палочку, а кончик и прикладываю её к веточке.
А теперь, вы, возьмите палочку в руку. Покажите, мне палочку. Молодцы, правильно взяли!
Обмакиваем палочку в краску, прикладываем к веточке. Еще раз попробуем, обмакиваем в краску и прикладываем рядом. Ведь на веточке не одна ягодка, их много, все они висят близко друг к другу, все очень дружат.
Рисуйте аккуратно, набирайте на палочку краску хорошо, чтобы ягоды были сочные. А какого цвета у нас краска (красного). Молодцы!
(Помогаю в процессе работы.)
Какие чудесные ветки рябины мы с вами нарисовали! (Рассматривание готовых работ. )
Итог.
Ребята, вам понравилось наше занятие? (Ответы детей)
А что мы сегодня делали? (Рисовали)
Какие ягодки рисовали? (Красные, круглые)
Чем рисовали? (Ватными палочками).
Как этот способ называется? («тычками») Молодцы ребята, хорошие и красивые веточки рябины у вас получились.
Конспект открытого показа Нетрадиционная техника рисования: «Ветка рябины».
Тема: «Дерево весной»
МБДОУ 21 «СВЕТЛЯЧОК» Конспект занятия по изобразительной деятельности младшая группа Тема: «Дерево весной» Выполнила: Тахтарова З. Ю 2017г. Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе
МБДОУ «Детский сад»жемчужинка»
МБДОУ «Детский сад»жемчужинка» Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Возвращение скворцов». Подготовила воспитатель: Антоневич Елена Викторовна Образовательная область: художественно-
ПодробнееКонспект НОД «Звуки и краски Зимы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Лесовичок» Конспект НОД «Звуки и краски Зимы» Потапова Ольга Ивановна Воспитатель с.тасеево Красноярский край Интеграция образовательных
ПодробнееМатериалы и оборудование:
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования (оттиск поролоном) в средней группе. Тема: «Зимнее дерево» Цель: учить передавать в рисунке картину
«Путешествие к снежинке»
Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 мл. группе «Путешествие к снежинке» Интеграция образовательных областей: познание, социально коммуникативная, речевая, художественно-эстетическая,
Подробнее«Яблоки на тарелочке»
Конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе «Яблоки на тарелочке» Выполнила Иванова Наталья Игоревна Воспитатель средней группы МБДОУ «Детский сад 392 «Яблонька»
ПодробнееГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230
ГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230 Тема: «Зимушка-зима» Воспитатель: Татаренкова Т Р 2011 «Зимушка-зима» Цель: Закрепить накопленные детьми представления о зиме; Обогащать представления детей о природе; Воспитывать
ПодробнееШаломеева Ю.

Конспект логопедического занятия по формированию грамматического строя речи у детей подготовительной группы с диагнозом ОНР III уровня «Зимующие птицы». Шаломеева Ю.А Учитель-логопед ДОУ 77 Цель: систематизация
ПодробнееВоспитатель: Кильдяева Т. А.
Иной орган местного самоуправления Управление образования Островского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Бригантина» муниципального образования «Островский
Подробнее«Ветка рябины» (с натуры).
ООД по ИЗО «Ветка рябины» (с натуры). Программное содержание: Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Закреплять умение красиво располагать
Подробнее«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 64 Калининского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО
ПодробнееНепрерывная образовательная деятельность
Непрерывная образовательная деятельность Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, художественно — эстетическое развитие «Прогулка в зимний лес» Задачи: Развивать интерес к окружающему
ПодробнееМАДОУ 56.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Открытка для Деда Мороза» Воспитатель Лобода Александра Викторовна МАДОУ 56 г. Красноярск Цель: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей
ПодробнееПриложение 1 НАША ПАПКА С ЗАГАДКАМИ
Приложение 1 НАША ПАПКА С ЗАГАДКАМИ 1 Приложение 2 Учим стихотворения о зимующих птицах Воробей Воробей! Чего ты ждешь? Хлебных крошек не клюёшь. — Я давно заметил крошки да боюсь сердитой кошки.( Рекомендую
ПодробнееКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Ветка рябины» | Дошкольное образование
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Ветка рябины»
Автор: Горелова Юлия Владиславовна
Организация: МАДОУ №22 «Умка»
Населенный пункт: Московская область, рп. Некрасовский
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «Умка»
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе
«Ветка рябины»
выполнила и провела:
воспитатель первой категории
Горелова Юлия Владиславовна
2019
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе
Тема: «Ветка рябины»
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования – пальчиками.
Задачи:
-научить рисовать ягоды рябины в технике нетрадиционного рисования;
-развитие мелкой моторики рук.
-воспитывать в детях любовь к природе.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Материалы и оборудование: мольберт, подставка под кисточки, розетки для краски, гуашь, иллюстрация ветки рябины, тонированная бумага с веткой рябины на каждого ребенка.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята давайте вспомним какое у нас сейчас время года за окошком.
Дети: Осень.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Послушайте стихотворение про осень.
Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далекий
птицы улетели,
Если небо хмурое,
если дождик льется,
Это время года
осенью зовется.
(М. Ходякова).
Воспитатель: А что осенью происходит с природой?
Дети: На деревьях листочки желтеют, опадают.
Воспитатель: А что еще?
Дети: Становится холоднее.
Воспитатель: Физминутка «Мы – листики осенние»
Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.
(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по группе, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся. )
Воспитатель: Вот какие молодцы.
Воспитатель: А я вам приготовила вот такаю веточку. Показывает детям. (ветка рябины)
Воспитатель: знаете что это за веточка?
Дети: Рябина.
Воспитатель:
Под окном растет рябина-
В красных ягодах вершина.
Прилетели свиристели-
Угощенье мигом съели.
Ю.Насимович.
Воспитатель: какого цвета ягоды рябины? Формы? Размера?
Дети: красные, круглые, маленькие.
Воспитатель: а кто любит есть эти ягоды?
Дети: птицы.
Дети садятся за столы.
Воспитатель показывает прием рисования (пальчиками)
Дети выполняют работу.
- Молодцы, ребята! Как красиво нарисовали ягодки рябины! Теперь ягод стало много и всем птичкам хватит угощения.
Воспитатель: Давайте теперь поиграем. «Птички»
Слушаем стихи и выполняем различные движения.
Птички прилетели,
(Машем руками, как крыльями.)
На рябину сели.
(Приседаем.)
Стали ягоды клевать,
Своих деток угощать.
(Стучим указательным пальчиком одной руки по ладошке другой.)
Птички прилетели,
(Машем руками, как крыльями.)
На калину сели.
(Приседаем.)
Стали ягоды клевать,
Своих деток угощать.
(Стучим указательным пальчиком одной руки по ладошке другой.)
Воспитатель: Всем спасибо. Занятие окончено.
Список используемой литературы:
1.Казакова Р.Г. «Занятия по рисованию с дошкольниками: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий».- М.: ТЦ Сфера, 2009г.
2. Комарова Т. Изобразительная деятельность детей в детском саду. — М.: МаРТ, 2009
3. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду- М.: Сфера, 2011.
4. Никитина А.В. «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ. Пособие для воспитателей и родителей». – СПб.: КАРО, 2007г.
5. Иванова О.Л, Васильева И.И. Как понять детский рисунок и развить творческие способности ребенка.- СПб: Речь; М.: Сфера,2011.
6. Цквитария Т.А. нетрадиционные техники рисования. Интегрированные занятия в ДОУ.- М.: ТЦ Сфера, 2011
Приложения:
- file0.docx.. 352,8 КБ
Конспект НОД для младшей группы «Ветка рябины»
Конспект НОД для младшей группы «Ветка рябины»
(нетрадиционная техника: рисование пальчиками).
Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками, развивать инициативу.
Задачи:
- Закрепить умения различать цвета.
- Обогащать словарный запас.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Закреплять умение рисовать пальцами, руками.
- Воспитывать чувство сострадания, доброты и желание помочь живой природе.
Материал: Лист А4, гуашь красного цвета, салфетки влажные и бумажные. Птичка-игрушка.
1. Организационная часть. Мотивация деятельности.
Вносится птичка-игрушка и чирикает:
Помогите мне ребята,
Снова на дворе зима,
Опустели все деревья,
Есть нам нечего с утра.
Птичка: «Здравствуйте, ребята. Вы мне поможете?»
Дети здороваются. Птичка: «Мне друзья сказали, что вы можете мне помочь»
Воспитатель: «Конечно, птичка мы тебе с ребятами поможем. Что нам нужно для этого сделать?»
2. Основная часть.
Птичка: «У меня рядом с гнездом, растет красивое дерево рябины. Но на этом дереве не осталось ни одной ягодки, все склевали птички. Вот здесь и нужна ваша помощь, нарисуйте мне, пожалуйста, ягодки рябины»
Воспитатель: Давайте подготовим ваши ручки к работе, сделаем небольшую разминку.
Разминка для пальцев рук.
Гули, гули полетели.
Гули на голову сели
Сели, сели, поседели,
И снова улетели.
Воспитатель: Ребята, размяли свои пальчики, можем приступать к рисованию ягоды рябины для нашего гостя.
Воспитатель показывает и рассказывает детям этап работы.
Перед детьми лежит лист белой бумаги, уже заранее нарисована веточка рябины, дети рисую краской гроздь рябины пучками пальчиков. Потом дети вытирают руки влажными салфетками.
Птичка. Ребята, какие вы молодцы. Спасибо вам большое. Я отнесу ягодки своим друзьям, чтобы они тоже попробовали их. Мне у вас понравилось, но пора улетать домой. До свидания ребята.
Воспитатель: ребята, у нас занятие закончилось. Что вам больше всего понравилось.
Ответ детей.
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №127 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г.Казани
Конспект НОД для младшей группы Тема: «Ветка рябины» Выполняла: воспитатель Гилязова Лейсан Идрисовна Воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №127 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Мероприятие «Дни читайте своему ребенку» привлекает толпу в парк «Библиотека Спенсера» — Солсбери Пост
Отчет персонала
SPENCER — Второе мероприятие «Дни читайте своему ребенку» собрало более 350 детей и взрослых в парке Библиотеки Спенсера в среду вечером.
Еженедельная летняя программа, организуемая городом Солсбери, округом Роуэн и участвующими муниципалитетами, способствует чтению детей, поощряет их приобретать библиотечные билеты и предоставляет бесплатную книгу каждому посещающему ребенку.
Из 350 человек в толпе в среду 225 были детьми.
Пятьдесят детей приобрели читательские билеты на мероприятии.
Программа «Дни первого чтения своему ребенку» в публичной библиотеке Роуэна в Солсбери 15 июля собрала около 700 человек.
Каждую неделю программа также предлагает бесплатные закуски и подарки, рассказы руководителей местных органов власти, демонстрации автомобилей службы экстренной помощи, игры для детей и призы к дверям.
Полная система Nintendo Wii раздается каждую неделю в качестве главного приза.
Ной Эванс из Солсбери стал победителем Nintendo Wii System в среду.
Мэр Спенсера Джоди Эверхарт и мэр Ист-Спенсер Эрма Джеффрис были хозяевами в среду и среди правительственных чиновников, которые читали детям в беседке библиотечного парка.
Среди других участвовавших правительственных чиновников были мэр Солсбери Сьюзан Клутц; Мэр Рокуэлла Бо Тейлор; Спенсер Олдермен С.Э. «Паппи» Спир и Скотт Бенфилд; Восточный Спенсер Олдермен Фронис Джонсон; и уполномоченные округа Роуэн Карл Форд, Рэймонд Колтрейн и Тина Холл.
«Мы очень рады сотрудничеству с городом Солсбери и округом Роуэн, чтобы создать эту инициативу позитивного чтения для местной молодежи», — сказал Эверхарт.
«Грамотность наших детей — залог их будущего успеха. Я искренне благодарен всем преданным волонтерам и поддержке сообщества, которое помогло Спенсеру провести это мероприятие ».
Эверхарт поблагодарил городского менеджера Спенсера Ларри Смита, городской персонал и Роуэнскую публичную библиотеку за их помощь.
Помимо многочисленных дверных призов, предоставленных городом Солсбери и округом Роуэн, компании Спенсера предоставили дополнительные пожертвования.
Эверхарт поблагодарил Our Place Café, Транспортный музей Северной Каролины и Элейн Миллс за их вклад. Пожарные компании Spencer и East Spencer предоставили дисплеи для грузовиков, также присутствовали служба EMS округа Роуэн, Project SAFE Salisbury, Транспортный музей Северной Каролины и Smart Start Rowan.
В конце вечера дети смогли пробежать через охлаждающую струю пожарной машины Spencer.
Летние мероприятия чтения продолжаются еще три среды подряд с 17 до 19 часов.оставшееся расписание:
— 29 июля, Библиотека Роуэн Саут-Бранч, 920 Кимбалл-роуд, Чайна-Гроув.
— 5 августа, Роуэнская библиотека Восточного отделения, 110 Брод-стрит, Роквелл.
— 12 августа, Кливлендская ратуша, 302 E. Main Street, Кливленд.
Родителям и их детям рекомендуется еженедельно посещать наиболее удобные места.
По прибытии родитель должен сначала пройти в зону регистрации читательских билетов, установленную у входа в библиотеку или в выбранное место. Сотрудники публичной библиотеки
Роуэн помогут родителям зарегистрировать своих детей на библиотечный билет, если у них его еще нет.
Родителей просят принести водительские права для идентификации.
Если у детей уже есть читательский билет, он должен быть предъявлен при регистрации. Родители должны зарегистрировать всех присутствующих детей, чтобы иметь право на розыгрыш дверных призов.
После регистрации дети получат ручную печать.
Специальная зона для бесплатных книг предлагает названия, разделенные на категории по возрасту и уровню чтения. Дети проходят в зону с бесплатными книгами и показывают свой штамп, чтобы получить бесплатную книгу с выбранным названием.
Просим родителей и опекунов помочь детям с выбором книг.
Дети получат полиэтиленовые пакеты для переноски книг и для сбора дополнительных бесплатных подарков, которые распространяются на киосках и выставках на территории.
Начиная с 17:15, детские рассказы проходят каждые 15 минут.
Дети от дошкольного возраста до 12-го класса имеют право на получение призов.
Розыгрыши проводятся в 19:00, призы присуждаются только детям и студентам.
Дети должны присутствовать во время розыгрыша, чтобы получить любой приз от двери.
Форд, Лаура
Добро пожаловать в детский сад
17-21 августа
Понедельник — Помните, что ваш ребенок должен носить синюю браслет для удостоверения личности каждый день!
Вторник — Стоимость занятий 12,50 долларов США. Помните, что папку для общения вашего ребенка необходимо проверять и подписывать ежедневно!
Среда — Спросите своего ребенка, кто его / ее учителя. Он сказал миссис Форд и мисс Алексис? Спросите их, как прошел день.
Четверг — Спросите своего ребенка о его новых друзьях в детском саду.Сколько детей они могут назвать и о которых вам рассказать?
Пятница — Спросите ребенка о детской площадке. Чем они занимаются больше всего? Им нравится есть в кафетерии?
Не забудьте проверить свой настоящий почтовый ящик — обычную почту!
Завершили ли вы перепись населения 2020 года? Очень важный!
4-8 мая
Music Monday — Найдите в своем доме пять предметов, которые можно использовать в качестве инструмента. Да пребудет с тобой четвертый! Ха!
Twin Tuesday — Посмотрите, сколько вещей, которые вы можете найти в своем доме, лучше всего работают в парах.пример — носки и туфли. С днем Синко Де Майо!
Дурацкая среда — оденьтесь в дурацкую одежду и напишите дурацкую историю.
Throwback Thursday — Проведите небольшое исследование некоторых вещей, которые произошли в Olive Branch в течение другого десятилетия. Что такое десятилетие? 10 лет
Дружелюбная пятница — Будьте любезны со всеми и сделайте что-то особенное для своей МАМЫ! Помните, что воскресенье — День матери!
27 апреля — 1 мая
Идите во двор в поход! Разбейте палатку на заднем дворе, заведите костровище или походную печь и поджарьте зефир.
Устройте ZOOM-время с одним из друзей, который также находится дома. Играть Я шпионю или шарады с безопасного расстояния.
В вашем доме будет много тюбиков от туалетной бумаги, так что сделайте из них конструктор из картонных тюбиков.
Присоединяйтесь к остальной нации и сделайте P.E. с Джо Уиксом каждый будний день в 9 утра на YouTube.
Можете ли вы пропустить? Сейчас прекрасное время учиться. Сколько раз вы можете обходить дом? Внутри и снаружи!
20-24 апреля
Поищите сокровища.Используйте этикетки, журналы и / или любые печатные материалы, которые у вас есть.
Посмотрите, как далеко вы можете считать.
Ищите головастиков. Поймай несколько и наблюдай, как они растут.
Посмотрите на карту. Город, округ, штат или страна. Куда бы вы хотели отправиться, когда снова сможете путешествовать.
Готовьте завтрак вместе. Во время еды за столом по очереди рассказывайте друг другу, что вы в них любите, цените и / или восхищаетесь.
14-17 апреля
Сделайте пиццу с нуля.Чтение, математика, естественные науки и общественные науки.
Можете ли вы завязать шнурки? Сейчас хорошее время, чтобы узнать, как это сделать.
Очистите свой шкаф или комод. Сортировка, классификация и систематизация.
Сделайте семейный арт-проект. Попробуйте использовать то, что у вас уже есть дома.
6-9 апреля
Сделайте 10 рамок, используя нижнюю часть коробки для яиц. Отрежьте с торца 2 чашки и у вас получится 10 рамок. Используйте жетоны, которые есть у вас в доме, чтобы изучить все способы заработать 10. Пример: 2 пенни и 8 никелей составляют 10 монет.
Прокатитесь на велосипеде по окрестностям. Сейчас самое время научиться ездить без тренировочных колес.
Сыграйте в семейную игру «Шарады».
Умрите настоящие пасхальные яйца. Используйте традиционный набор или поэкспериментируйте с вещами в вашем дворе, саду и / или кладовой.
С Пасхой!
30 марта — 3 апреля
Соберите семейный пазл. Поставьте небольшой стол и позвольте всем поработать над ним, когда они хотят или могут.Когда он будет закончен, вы можете обрамить его. Семейные воспоминания
Дети могут помочь по работе во дворе. Они могут грабить и вырывать сорняки. Нет ничего веселее, чем играть в грязи или прыгать в большой куче листьев.
Вместе испечь партию печенья. Математика и естественные науки на кухне!
Напишите слова и математические задачи тротуарным мелом на подъездной дорожке или в патио. Вы знаете, что скоро пойдет дождь.
Выйдите на улицу и сделайте семейные фотографии. Находясь внутри, вместе просматривайте старые семейные фотографии или альбомы.Это может начать отличные сеансы вопросов и ответов.
Rowan Tree — Highland Волынка из традиционных мелодий Стефана БЕГУИНО
Когда вас просят назвать дерево, связанное с Шотландией, на ум приходит рябина. Произрастает по всей Северной Европе (Sorbus Aucuparia), а также в северо-восточная часть Северной Америки (Sorbus Americanus). Это относительно небольшое дерево который вырастает примерно до 50 футов в высоту. Это также крепкое, плотное дерево, стремящееся к бедной почве. и другие районы, где земля была переработана.Рябина известна своей прекрасной белые цветы в мае и каждые три года ягоды, которые зимой становятся ярко-красными.
Название «рябина» происходит от древнескандинавского названия дерева раун. Лингвисты считают, что скандинавское имя в конечном итоге происходит от протогерманского слово * raudnian, означающее «покраснение», относится к красной листве и красные ягоды осенью.

Согласно кельтской традиции, рябина обеспечивала защиту от злых духов. Иметь дома один — к удаче, а отрезать — к несчастью … что объясняет его относительное распространение в Шотландии.
Многие традиции произошли от веры, распространенной среди многих кельтов, что рябина мог предложить защиту от злых духов. Плотность древесины рябины делает ее очень удобной для трости и посохов фокусников или друидов.Рябину возили на судах во избежание гроз, держать в домах для защиты от молний. На Белтейне (накануне вечером Первомайский, который в некоторых местах назывался Днем рябины), веточки рябины часто связывали с красной нитью от ягод рябины до коровьих хвостов и недоуздок лошадей, чтобы защитить их, и овец заставляли прыгать через обручи, сделанные из рябины. Скрещенные ветки рябины часто кладут в коровниках и стойлах для той же цели, а табуреты и ведра для дойки иногда делали из Рябина древесина.
Хотя некоторые считали рябину защитой от фей, другие говорят, что феи
любите дерево и будут изо всех сил искать его.Некоторые даже говорят, что любой, кто повредит рябину,
рискует отомстить фэйри, вызвав болезнь. Легенда гласит, что в Слайго, Ирландия,
из «Леса Дорос», где обитавшие там феи любили есть ягоды рябины, принесли
из сказочной страны. Одна из ягод упала на землю, и из нее выросла огромная рябина.
Говорят, что если съесть одну из ягод этого дерева со сладким медом, человек напьется.
Съедая две ягоды, человек доживет до ста лет.Если съесть три, человеку снова исполнилось бы тридцать лет, и он оставался бы таким на сто лет.
Чтобы защитить свою магию, феи попросили великана по имени Шарван, жившего в лесу
охранять рябиновое дерево, чтобы те немногие, кто пытался воспользоваться магией рябины
о них обычно никогда больше не слышали.

Это так любимое дерево дало название одному из самых известных традиционных полковых маршей.
Происхождение мелодии неизвестно, но лирика датируется 1822 годом и была написана Каролиной Олифант.
также известна как леди Нэрн (1766-1845). Леди Нэрн родилась Каролиной Олифант в Гаск-Хаусе, Пертшир, 16 августа 1766 года. У нее было три сестры и два брата, и, к счастью, ее отец был прогрессивным мыслителем. для своего времени, поскольку он верил в образование как для мальчиков, так и для девочек. Ее отец, Лоуренс Олифант, и семья ее матери, Робертсоны из Струана, были яростными сторонниками якобитского движения. Ее назвали Каролиной (женская форма Чарльза) в память о принце Чарльзе Эдуарде Стюарте. И ее отец, и дедушка были вынуждены покинуть Шотландию после Каллодена.Их земли были куплены родственниками в ходе последующей продажи конфискованных имений. В память об этом периоде она сочинила якобитские песни и положила их на старые мелодии. Чарли — моя дорогая, «Не вернешься ли ты снова» и «Сотня волынщиков» — тому примеры. ![]() |
В молодые годы она была красивой, энергичной и очень любила танцевать. Ниль Гоу, знаменитый скрипач, был современником, и их пути, несомненно, пересеклись.Именно в это время она адаптировала популярные мелодии с новыми текстами. Оригинальные тексты сочли бы слишком грубыми для светского народа.
2 июня 1806 года в возрасте 41 года она вышла замуж за своего троюродного брата, майора Уильяма Мюррея Нэрна. и они оставались в Эдинбурге до его смерти в 1830 году. она была вовлечена в свой пожизненный проект по сохранению и развитию песен Шотландии. В те дни считалось неприличным, чтобы женщины ее положения в обществе баловались в том, что она сама назвала «этим странным ремеслом сочинения песен».Ее попытки сохранить свое хобби секрет заключался в том, что мужу не рассказывали, анонимно публиковали книги или под псевдонимом BB (миссис Боган из Богана).
В 1824 году парламент восстановил утраченные пэрства якобитов, и майор Нэрн вернул себе семейное баронство.
Через два года после ее смерти ее сестра подготовила посмертный сборник стихов Lays of Strathearn. но на этот раз ее имя было подписано на книгу. Всего написала или адаптировала 87 песен и стихов. в ее стремлении на протяжении всей жизни.
Леди Нэрн была проницательным коллекционером песен и написала некоторые из самых известных песен Шотландии.
но сегодня мало кто знаком с ее творчеством. Не помогает то, что некоторые из ее песен
а прозу приписывали Роберту Бернсу, Джеймсу Хоггу или Вальтеру Скотту.
Хотя многие люди могут не узнать ее имени, песни Каролины Олифант — вторые
только по популярности Бернсу. Следуя примеру поэта,
Леди Нэрн взяла на себя обязательство выпустить сборник национальных арий с соответствующими словами.
Ее творческие способности, тайная часть ее жизни, никогда не мешали ее положению светской дамы.
Леди Каролиной Нэрн, к сожалению, не уделяли должного внимания, но мы ей безмерно благодарны за:
без нее большая часть шотландского музыкального наследия была бы потеряна.
✅ рябина ветка бесплатно векторные eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика
ветка рябина
Милые снегири на ветке рябины
Рябиновая ветвь
Ветка рябины на снегу
Зимний акварельный фон со снегири
Сезонные деревья.Векторная иллюстрация
Ветка рябины с листьями
Ветки рябины с оранжевыми листьями и ягодами. Векторная иллюстрация падения
Зимний акварельный фон со снегири
Горизонтальный бесшовный фон с осенними ветвями, листьями и ягодами рябины. Векторная иллюстрация.
Векторный фон с ветвями рябины.
Рябина ягода
Ветка рябины с ягодами и листьями. Вектор черный силуэт.
Ветка рябины с ягодами, бесшовный узор для вашего дизайна
Рябина ягодная бесшовная
акварель бесшовные модели рябины
Рябина акварель
Искусство рябины изолированное над белизной.
Векторная иллюстрация мозаики ветки рябины.
Счастливый снеговик с веткой рябины
Рябина
Ветка рябины осенняя
Искусство рябины изолированное над белизной.
Приветствие стильной рождественской иллюстрации
Веселая рождественская открытка — Зимние птицы с баннером с ягодами рябины — в векторе
Ветка ягод рябины осенняя
бесшовная текстура из красного ясеня
Набор веток разных деревьев
Набор ягод рябины с изолированными листьями
Зимний акварельный фон со снегири
Векторная иллюстрация ветки рябины с ягодами.
Осенняя открытка
Рождественская открытка с малиновками, птицами, веткой рябины.
Милый снегирь на ветке рябины
Грозди рябины и сказочная птица
Новогодняя винтажная открытка
Зимний заснеженный фон ягод рябины на ветке
Фон с ветками рябины
Яркий осенний фон.
Векторная иллюстрация мозаика из красной рябины.
Снегирь и рябина
Грязный красный оранжевый рябина ягоды рябины красивый нежный осенний сезон бесшовные верхняя горизонтальная граница на белом фоне
Осенняя бесшовная текстура
Свиристель на ветке рябины
птица сидит на ветке
Снегирь птицы на заснеженной ветке дерева.Акварельная иллюстрация
Зимний акварельный фон со снегири
Певчие птицы бесшовные
Зимний акварельный фон со снегири
снегири на ветке рябины
Осеннее дерево для вашего дизайна
Новогоднее украшение
акварель осенние листья рябины
Бесшовные текстуры с рисованной ветками рябины
Горизонтальный бесшовный фон с осенними листьями и яблоками. Векторная иллюстрация.
Снегирь на знамя с рождественским поздравлением
Набор наклеек с ветками рябина ягода
Снегирь на ветке
Вектор русский этнический орнамент. Русский стиль украшения и элемент дизайна
Зимний бесшовный комплект.
Красота и косметика фон с осенними листьями.Концепция продажи. Вектор шаблона.
Времена года — весна, лето, осень, зима. Художественное дерево в форме сердца для тебя
Новогодняя винтажная открытка
Значок закрепления плоской карты ветки рябины
Рябина ветка плоский штамп с длинной тенью
Осенний лес
Времена года — весна, лето, осень, зима.Художественное дерево beautifu
Рябина и синицы
Установить контурную иллюстрацию витража с зимними птицами, снегирями и кардиналами на ветках рябины
С Рождеством и Новым годом
набор векторных абстрактных бумаги. Декоративные формы и элементы дизайна, осенние листья, ягоды, тыквы для альбома для вырезок
Почтовая марка — Снегири на ветке рябины — Минимализм — Изолированные на белом фоне — Векторная иллюстрация
Снегирь на ветке рябины, снег, счастливого Рождества, серый фон.Зимняя векторная иллюстрация.
Грязный красный оранжевый рябина ягоды рябины красивые нежные осенние сезоны бесшовная двойная горизонтальная граница на белом фоне
Свиристель на ветке рябины
Значок контура ветви рябины. Ягоды
Ветка рябины, эскиз для вашей конструкции
Векторная иллюстрация цветок оранжевой ветки рябины с ягодами.
Симпатичные снегири сидят на ветвях нарисованного вручную эскиза рябины на бордовом фоне.
Снегирь на ветке рябины, снег, счастливого Рождества, серый фон. Зимняя векторная иллюстрация.
Плоский значок ветви рябины с длинной тенью
Снегирь и ветка рябины на сверкающем фоне — тема для зимы и нового года
Книжка-раскраска для детей Рябина ветка
Свиристель и пучок рябины
Иллюстрация в стиле витражей, пара кардиналов птиц, сидящих на ветке рябины на фоне неба и без снега
Рябиновая ветвь плоский значок. Ягоды
Рябиновая ветвь плоский значок. Ягоды
Новогодняя винтажная открытка
Милые снегири на ветке рябины
Акварель Всплеск Зимний Пейзаж
Снегирь и рябина филиал бесшовные модели. Векторный фон
Иллюстрация в стиле витражей, пара кардиналов птиц, сидящих на ветке рябины на фоне неба и без снега
Иллюстрация в стиле витражей, пара кардиналов птиц, сидящих на ветке рябины на фоне неба и без снега
Набор силуэтов листьев
Рябиновая ветвь плоский значок.Ягоды
Набор ягод рябины с листьями на белом фоне
Осенний фон
Грязные красные оранжевые рябины ягоды рябины красивые нежные осенние бесшовные вертикальные границы на белом фоне
летние луговые цветы
Ветка ягод рябины
Создание рисунка с использованием различных техник (корректировка, перегиб, рисование кончиком кисти, элементы рисования пальцами). | |
Задания | Создать комфортные условия для позитивной творческой деятельности. Совершенствование навыков рисования акварельными красками. Закрепление навыков смешивания красок на пластиковой палитре или листе бумаги. ![]() Развитие чувства превосходства через наблюдение за природными объектами. |
Структура занятия | Воспитатель читает стихотворение о Красавице Рюбинке.Он рассказывает ребятам об особенностях строения этого дерева и о том, как меняется окраска его листьев с наступлением осени. Изучение и обсуждение наглядного материала — картинок с изображением Рябиной в разное время года. Практическая часть: Тонировка листа бумаги краской и кусок поролона. Пока бумага сохнет, педагог еще раз рассматривает с ребятами изображение веток рябины, обсуждает особенности строения, формы ягод и листьев, цветовых качеств. Рисунок кистью ветки и листья, кончиками пальца — ягоды рябины. Рисование мелких частей кончика кисточек: тела листьев — штрихи, центры ягод — точки. Демонстрация и анализ готовых работ. Благодарность школьникам за проделанную работу. |
Обучение детей рисованию с натуры: Как рисовать дерево
Этот пост является первым из новой серии упражнений по рисованию для детей (чуть постарше). Не волнуйтесь, мы по-прежнему будем делать простые проекты «Как рисовать». Мой маленький Чакерс (7 лет) проявил интерес к тому, чтобы рисовать вещи более реалистично. Он также подходит к той стадии, когда у него достаточно внимания и моторики, чтобы представить эти концепции.
Рисование чего-либо с натуры означает, что это реально, а не по фотографии. Это особенно интересно делать на улице, когда становится теплее. Есть четыре простых шага, чтобы нарисовать что-либо из жизни: блокирует , детали , затеняет и очищает .Как только ваши дети узнают эти простые шаги, они смогут рисовать что угодно… черт возьми, это может даже вдохновить вас рисовать вместе с ними.
Больше никаких оправданий тому, что я не художник 🙂
Хорошо, обо всем по порядку, материалы.
Какие материалы использовать?
Виноградный уголь
Для этих занятий я бы порекомендовал виноградный уголь. Если у вас нет угля, подойдет тяжелый светодиодный карандаш (все, что находится в диапазоне B). Углем работать легче, чем карандашом.Без сильного нажатия он сделает довольно темную линию, и ластик может с легкостью вытащить большую часть угля. Вашим детям также понравится, насколько это беспорядочно!
С другой стороны, вы также можете использовать газетную бумагу. Он тонкий и менее дорогой, поэтому отлично подходит для тренировок.
Ластик для замешивания
Это обязательно. Ваши дети захотят внести изменения, поэтому им понадобится ластик. Замесные ластики — мои любимые и, на мой взгляд, самые лучшие! Лучше всего они тянут уголь, а когда ластик станет черным, просто растяните его несколько раз, и он будет как новый.Вы также можете придать ластику острие или кромку и стереть небольшие «труднодоступные» участки.
Бумага
Мне нравится использовать бумагу для принтера, потому что она легко доступна. В идеале вам следует использовать более плотную и большую бумагу. Рисовать крупно проще и веселее! Плотная бумага выдержит большее злоупотребление ластиком, а также выглядит лучше.
Твердая поверхность
Если вы собираетесь рисовать на улице, вам нужно найти доску, книгу или что-нибудь прочное и портативное.Если вы хотите чаще рисовать на открытом воздухе, вы можете купить доску для рисования. Если вы собираетесь рисовать в помещении, подойдет простой стол. Приклейте бумагу к переносному картону в каждом углу, чтобы он оставался на месте.
Замечательно, теперь, когда у вас есть все материалы, давайте нарисуем дерево.
Блокировка
Это самый важный шаг в рисовании, который большинство людей пропускают. Итак, что такое блокировка? Блокировка чего-либо означает, что вы собираетесь рисовать большие простые фигуры, составляющие сложный объект. Каждый рисунок должен начинаться с фазы блокировки.
Возьмем, к примеру, наше дерево во дворе перед домом: большинство людей сначала замечают детали и говорят: «Я никогда не смогу это нарисовать!» Это потому, что он кажется слишком подробным и сложным! Даже Чакерс сказал: «Выглядит сложно!» Итак, начнем с основных форм. Выйдите на улицу и найдите дерево от маленького до среднего. Сядьте вместе с детьми и нарисуйте только ствол и самые большие ветки.
Основные цели на этом этапе:
- Получите правильную общую форму каждого блока.
- Получите общий размер каждого блока относительно друг друга, верно.
Детали
Теперь, когда у вас заблокированы самые большие части дерева, детали должны казаться намного проще. Когда ваши дети приступят к следующему шагу, попросите их внимательно все посмотреть. Предложите им нарисовать столько, сколько они могут видеть, — маленькие веточки, сучки и кору. У нас ранняя весна, поэтому на наших деревьях не хватает листьев.
В нашей работе с деревом я попросил Чакерса нарисовать детали в следующем порядке:
- Крупнейшие филиалы вначале
- Затем средние ветви
- Последние малые отделения
- Затем коры и сучки
Вот фотография того, что делал Чакерс сразу после фазы блокировки.Сегодня он хотел еще поработать над этим, так что мы скоро опубликуем его последнюю фотографию.
Оттенок
Шаг затенения сделает ваше дерево трехмерным! Если ваши дети плохо знакомы с затенением, ознакомьтесь с нашими инструкциями по затенению столбика цилиндра. Это отличный пост для справки, поскольку деревья состоят из цилиндров!
Я попросил Чакерса беспокоиться только о затенении больших и средних ветвей, включая ствол.
Очистка
Это важный шаг, особенно при использовании древесного угля (он становится грязным)! Очистка рисунка означает стирание любых пятен размазанным ластиком и повторение размазанных линий углем.
Вот и все! Я надеюсь, что после прочтения этого поста рисовать что-то из жизни покажется легким. Что еще более важно, я надеюсь, что научить своих детей рисовать с натуры станет еще проще.
Наша команда
Алисса Ямадзаки • Веб-разработчик Алисса Ямадзаки — веб-разработчик, которая помогла запустить FunTimes Magazine из печати в онлайн-публикацию. Она имеет образование в области медицины (Университет Дебрецен в Венгрии) и биологии человека (степень бакалавра наук, Университет Брауна).В свободное время Алисса любит создавать новые веб-приложения и рисовать комиксы.
Нана Ама Аддо — писатель, мультимедийный стратег, кинорежиссер и художник-рассказчик. Она закончила колледж Вустера со степенью бакалавра африканских исследований и училась в Университете Ганы и Университете науки и технологий Кваме Нкрумы. Нана Ама рассказывает истории предпринимательства и репатриации из Ганы под своим брендом Asiedua’s Imprint (www. asieduasimprint.blog).
Ананд Субраманиан — внештатный фотограф и автор материалов из Тамилнада, Индия.Инженерное образование всегда заставляло его интересоваться жизнью по ту сторону спектра. Он стремительно шагнул в сторону фотографической жизни и никогда не оглядывался назад. Специализация на документальной и портретной фотографии дала ему возможность лично взглянуть на сложности человеческих существ, и этот опыт помог ему перейти от визуального к словесному. Сегодня он наставляет увлеченных фотографов и пишет о различных измерениях мира искусства.
Белинда Нзерибе • Автор статей
Белинда является автором журнала FunTimes.Она руководит клубами творческого письма в средних школах и живет с мужем и тремя детьми в Лагосе, Нигерия. Еще одна ее страсть — детская грамотность, и она руководит благотворительной организацией, работающей над повышением уровня чтения детей в сообществах с низким доходом. Она становится мастером воровать время здесь и там, чтобы закончить свой роман. Белинда имеет различные ученые степени в области театра и кино, связей с общественностью и СМИ, международных отношений и дошкольного образования.
Бойтумело Масихлехо • Соавтор
Бойтумело Масихлехо — создатель цифрового контента из Южной Африки.Она окончила Родосский университет со степенью бакалавра в области журналистики и медиа-исследований, а также политики и международных исследований. Она опытный мультимедийный журналист, который стремится писать сбалансированные, информативные и интересные статьи по ряду тем. У Бойтумело есть собственный канал на YouTube, где она делится своей любовью к доступной красоте и стилю жизни.
Эдвард Ричард Убонг • Креативный руководитель
Креативный человек с многолетним опытом работы в сфере рекламы, медиа-менеджмента, графики, цифрового маркетинга, обслуживания клиентов, управления мероприятиями / планирования и активации.С жаждой делать больше и большим стремлением к достижению результатов.
Эрик Нзерибе • Издатель
Эрик Джон Нзерибе, издатель журнала FunTimes Magazine, продемонстрировал историю работы в издательской индустрии с 1992 года. Его интересы включают использование данных для понимания и решения социальных проблем, повествовательные истории, цифровой маркетинг, сообщество участие, особенности онлайн-журналистики и печатной журналистики. Нзерибе является сильным профессионалом в области СМИ и коммуникаций, имеет степень магистра наук в области управления публикациями Университета Дрекселя.

Дженнифер — опытная ведущая, певица и профессионал в области маркетинга, которая любит писать и взаимодействовать с разнообразным сообществом FunTimes. Ее опыт включает в себя многолетний опыт работы в отделах продаж и маркетинга, церковных хоров и сумасшедший график ее семьи. Она верная жена и мама и чувствует себя счастливой оттого, что Бог позволяет ей крепко держать свою семью. Джен — владелица ресторана, которая любит работать с командой FunTimes, потому что это дает ей возможность внести живое, объединяющее присутствие в центр проблем и контента африканской диаспоры.Джен имеет степень бакалавра радиовещательной журналистики в Университете Темпл и степень магистра в области управления публикациями в Университете Дрексел.
Джозеф Варкрех T-Toe • Почетный помощник редактора
T-Toe является помощником почетного редактора журнала Funtimes. Он имеет степень младшего специалиста по журналистике Ганского института журналистики в Аккре, Гана. Когда-то он работал редактором зарубежных новостей в информационном агентстве Либерии (LINA). Он является автором антологии африканских стихов и рассказов «Голос мое безмолвие» (на пересмотре) и двух детских книг — «Фату и озеро Писо» и «Приключения маленького короля Даххены».T-Toe также входит в правление Международной баптистской церкви Христа и Tip Global Educational Resources (TGER) в Филадельфии.
Кайла Снайдер • Главный копирайтер и менеджер по социальным сетямКайла Снайдер — писатель, создатель контента, стратег в социальных сетях и рассказчик. Она получила степень бакалавра творческого письма и бакалавра телерадиовещания в Университете Саскуэханна. В настоящее время она получает степень магистра иностранных дел в Университете Дрекселя. Кайла живет и творит в Филадельфии, штат Пенсильвания. Кэссиди Гарланд • Автор контента
Кэссиди Гарланд с юных лет очень ценила чтение и письмо. В 2017 году она окончила Университет Вест-Честера со степенью бакалавра в области английского языка, женщин и гендерных исследований. Кассиди занимается творчеством и имеет 5-летний опыт написания блогов, статей и для социальных сетей. Кэссиди также получает степень магистра информационных технологий со специализацией в веб-разработке. Кэссиди, живущая в Филадельфии, любит писать на разные темы и с нетерпением ждет возможности поделиться своей страстью с коллегами из журнала FunTimes.
Любаба Фейсал Али • Создатель цифрового контента
Любаба — внештатный создатель цифрового контента, копирайтер и сценарист. Она получила степень бакалавра биомедицинской инженерии в Суданском университете науки и технологий. Позже она решила следовать своим амбициям и перейти от инженерного дела к творческому письму. Любаба начал с написания стихов, а затем перешел в цифровые медиа, включая статьи, веб-сайты и контент в социальных сетях. Она приобрела свой опыт в написании сценариев, работая с телекомпанией Абу-Даби над созданием развлекательных шоу.Любаба очень интересуется социальными проблемами, здоровьем и женской тематикой.
LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/lubaba-ali/
Poetry Blog: https://thatvoicewithinme.wordpress.com/
Мэри — миллениал в настоящее время базируется в Нэшвилле, штат Теннесси. Она изучала политологию и английский язык в Университете Теннесси, а после окончания учебы продолжила работу в мэрии Нью-Йорка. Она квасцы Americorps VISTA.Позже Мэри перешла к написанию статей для брендов и креативных рекламных агентств в качестве копирайтера и блоггера. (Тем не менее, она серьезно сомневается в позднем капитализме, но, как известно, участвовала в рывках онлайн-покупок смешных вещей, таких как идеальная палка для селфи или тот набор свечей ручной работы, который она никогда не использовала). истории. Ее особенно интересуют политические, общественные или исторические произведения, а также те, которые стремятся избавиться от стигмы, окружающей психическое здоровье.Как белая цис-гендерная женщина, она выступает за расовое и гендерное равенство. Веб-сайт: www.ihailmary.biz
Instagram: @ihailmary
Нина Индиго • Автор статей
Нина Индиго — рассказчик и цифровой журналист в журнале FunTimes. Она также является автором журнала InClub. Она пишет на темы, касающиеся здоровья и хорошего самочувствия. Она практикует вегетарианство, любит поэзию, афро-американскую литературу, творческое письмо, исследования, позы йоги и медитацию.В своих статьях она предоставляет своим читателям органический контент для людей любого происхождения и сообществ, она правдива, пишет для расширения возможностей и информирования. Она помогает читателям принимать лучшие целостные решения в своей жизни, в сообществах и обществах. В 2021 году она получит степень бакалавра английского письма и специализацию по литературным исследованиям в Африке и афроамериканцах. Чтобы следить за ее последними статьями, Google Nina Indigo @ FunTimes. Вы также можете подписаться на нее @ linkedin.com/in/Nina-i-140973146. В своих статьях она рассказывает своим читателям, как и почему целостное здоровье не только важно, но и необходимо для нашего благополучия.Ее статьи не просто расширяют возможности и информируют, но и представляют актуальные идеи и решения по основным обсуждаемым темам здоровья.
Обиануджу Нвагу — аналитик данных и создатель контента в журнале FunTimes Magazine. Она отвечает за создание комиксов, а также за создание видеороликов и других материалов, используемых для контент-маркетинга. Обиануджу в настоящее время проживает в Лагосе, Нигерия. Она имеет степень магистра в области питания человека в Университете Ибадана.Ее страсть — музыка. Она верный хористка, принадлежит к нескольким хоровым коллективам (включая группу ее выпускников). Вы можете связаться с ней в Instagram @juby_lindas. Сандра (Сэнди) Д. Лоуренс • Ассоциированный издатель ‘
Сэнди — диаконисса в баптистской церкви Вайн Мемориал. Она на пенсии и работала в сфере начального образования и социальной работы по усыновлению / приемной семье и гериатрии. Она является основателем и генеральным директором ICAP Inc (Intergenerational Community Alliance & Programs Inc.) некоммерческая организация. Он предлагает семинары и мотивационные выступления по избранным темам. Сэнди — рассказчик-любитель, автор двух детских книг по усыновлению и опубликовала вдохновляющую книгу для женщин, доступную на Amazon, под названием «Плетение нити веры… Сестринское ободрение 1». Часть 2 скоро выйдет. Она состояла / является членом различных организаций, оказывающих социальное влияние на улучшение положения женщин, детей / семей и пожилых людей. Она является ассоциированным издателем и членом консультативного совета журнала FUNTIMES.Сэнди — мать сына Рашина. Она живет философией: «Если я смогу кому-то помочь, то моя жизнь не напрасна».
Тимоти Шрайбер • ВидеоредакторТимоти Шрайбер родился в Монтерее, штат Калифорния. В конце концов, Тимоти Шрайбер переехал по стране, пока не поселился в Черри. Хилл, Нью-Джерси. Он учился в колледже округа Камден, где получил две степени младшего специалиста (гуманитарные науки и игровой дизайн и разработка), и в Университете Роуэн, где он закончил с отличием со степенью бакалавра в области радио, телевидения и кино в 2020 году.
Leave a Comment