Рисуем с детьми подсолнух – . , — .


01.12.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как нарисовать подсолнух поэтапно карандашом для начинающих

Цветок подсолнуха сразу привлекает к себе внимание, благодаря своей яркой и жизнерадостной расцветке.

Нарисовать его совсем не сложно, поэтому с этой задачей сможет справиться как взрослый, так и ребенок.

Из этого мастер-класса вы узнаете, как поэтапно нарисовать этот прекрасный цветок, для этого нам потребуются:

  • цветные карандаши;
  • черная гелевая ручка;
  • карандаш;
  • ластик;
  • бумага.

Приготовив все необходимое, можно приступать к изображению подсолнуха:

Нарисуйте небольшой круг.

Начертите второй круг большего размера, чем первый.

Изобразите третий круг, имеющий еще больший диаметр, чем первый и второй.

Нарисуйте лепестки подсолнуха между вторым и третьим кругом.

Старайтесь делать лепестки как можно более разнообразными, чтобы готовый рисунок не выглядел скучным.

Изобразите стебель и листья.

Нарисуйте прожилки на листьях.

Черной ручкой обведите контуры изображения. Середину цветка разрисуйте ручкой, начертив хаотичные линии.

В самой сердцевине, которая ограничена самым маленьким кругом, ручкой нарисуйте менее плотные линии, соединяющиеся в центре.

Сотрите ластиком набросок, сделанный карандашом.

Листья и стебель закрасьте карандашом светло-зеленого оттенка.

Лепестки раскрасьте желтым, а серединку и сердцевину – коричневыми цветами.

На лепестки наложите тени, используя для этого оранжевый и красновато-коричневый карандаши.

Листья и стебель затемните зеленым цветом, а середину и сердцевину – карандашами коричневых оттенков.

Рисунок подсолнуха полностью готов! Не обязательно раскрашивать его цветными карандашами, ведь для этой цели великолепно подойдут и краски, например, акварельные либо акриловые.

vmeste-masterim.ru

НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Подсолнух»

НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Подсолнух»

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга

Составила воспитатель: Метелицына А.А. 2017г.

Цель: Учить рисовать методом оттиска растения. Расширять знания о растительном мире – подсолнухах.

Задачи:

Обучающая: закрепить знания о цветке подсолнуха, научить ориентироваться на листе бумаги, изучить новый способ создания изображения «оттиск картонной трубочкой», продолжить закрепление навыка плотного закрашивания кистью изображаемого предмета.

 

Скачать презентацию

Развивающая: развивать интерес к изобразительной деятельности, эстетическое восприятие, умение сочетать красоту мира, развивать фантазию, творческие способности, изобразительные навыки.

Воспитывающая: воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое до конца, стараться рисовать аккуратно, правильно выполняя методические рекомендации педагога.

Необходимые материалы:

  • Картонная трубочка
  • Лист формата А4
  • Гуашь желтого, зеленого, синего, черного цветов
  • Ватные палочки
  • Кисти
  • Емкость с водой
  • Бумажная салфетка

Ход занятия.

1 часть. Вводная.

-Ребята, отгадайте загадку.

Посреди двора золотая голова.
Золотое решето, черных домиков полно.
Сколько черненьких домов, столько беленьких жильцов.
Повернулось к солнцу золотое донце.

(Подсолнух)

-Правильно, это подсолнух. Ребята, как вы думаете, почему подсолнух получил такое название?

(Ответы детей)

-Это удивительное, известное во всем мире и очень древнее растение появилось в Южной Америке еще в 3000 году до н. э. Перебравшись в Европу спустя столетия, он поразил испанцев своим, похожим на солнце, золотым соцветием, которое удивительным образом всегда поворачивается вслед за солнечными лучами. 3а это подсолнечник получил название

«цветок солнца».

Сначала подсолнечник называли по-разному: мексиканским цветком и перуанской хризантемой, индийским золотым цветком и американской хризантемой. Но постепенно эти названия почти у всех народов были вытеснены. Их заменили слова, корнем которых стало «солнце». В Украине солнце — сонечко, и подсолнечник превратился в соняшник, у англичан — санфлоуер (цветок солнца). Подсолнечник — тезка солнца и у итальянцев, и у французов, и у голландцев, и у многих других народов.

— Скажите, для чего люди выращивают подсолнух?

(Из семечек подсолнуха делают масло, на нем жарят, семечки можно грызть, из них сладкие лакомства, отходы (жмых) идет на корм скота).

-Ребята, давайте немного поиграем.

2. Физминутка «Желтый подсолнух»

Желтое солнце на землю глядит,
(Руки вверх, потянулись, подняли глаза вверх)
Желтый подсолнух за солнцем следит.
(С поворотом слава направо нарисовать поднятыми руками дугу)

Только желтые лучи у него не горячи.
(Наклоны головы к левому-правому плечу)
Он растет на длинной ножке
(Руки вдоль туловища, встать на носки)

С лепесточками, как рожки,
(Развести руки в стороны и немного вверх)
Голова его крупна, черных семечек полна.
(Соединить над головой округленные руки)

— Ребята, посмотрите, пожалуйста, на картину и назовите части подсолнуха.

(Стебель, листья, «шляпа» или «голова», семечки)

— Сейчас, ребята, мы подготовим наши пальчики к работе.

3. Пальчиковая гимнастика «Подсолнух»

У подсолнуха ладонь о-го-го! (показать левую ладонь)

Сто семян в ладони щедрой у него (постучать пальцами)

В тесноте, да не в обиде все сидят, (сжать левую ладонь в плотный кулак)

С ясным солнышком о лете говорят. (Поднять обе руки наверх, растопырить пальчики).

«Цветок солнца» был настолько красив и своеобразен, что вдохновил многих поэтов и художников. Великий Ван-Дейк запечатлел его на своем автопортрете, а знаменитые «Подсолнухи» Ван-Гога стали известны всему миру. И мы с вами, ребята, сейчас превратимся в художников и нарисуем свои подсолнухи.

4 часть. Основная.

Занятие осуществляется методом прямого показа педагогом способов действий, пошагово выполняя движения дети не ошибаются и достигают хорошего качества выполнения работы.

1. Рисуем фон. Фон – это то, что находится за рисунком. В нашем случае, за подсолнухом. Что это?

(Небо, зеленое поле)

— Глазками делим наш лист на две половинки, верхнюю половину закрашиваем синим цветом, нижнюю – зеленым.

2. – Сейчас мы с вами будем рисовать «голову» нашего подсолнуха. Окунаем кисточку в баночку с желтой краской и окрашиваем картонную трубочку. (Я заранее разрезала трубочку на полоски-лепестки и заострила каждый лепесток.)

3. — Делаем оттиск 3-4 раза, размещая картонную трубочку в разных направлениях.

4. – Семечки мы будем рисовать методом тычка. Окунаем ватную палочку в баночку с черной краской и оформляем серединку нашего растения.

5. – Следующим шагом, ребята мы нарисуем стебель. Кисточку окунаем в баночку с зеленой краской и проводим широкую полоску сверху – вниз.

6. – От нашего стебелька влево и вправо рисуем лепестки и аккуратно закрашиваем их внутри.

— Мы все сегодня хорошо потрудились. Посмотрите какое красивое поле с подсолнухами у нас получилось. Вам понравилось рисовать таким необычным способом?

(Ответы детей)

После занятия все рисунки занимают достойное место на выставке детских работ.

< Предыдущая   Следующая >

doshkolnik.ru

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Рисование «Подсолнухи»

 Цель: 

Учить рисовать подсолнух методом тычка ватной палочкой.

Задачи:

Закрепить умение держать кисть и промывать ее после работы красками. Развивать образное мышление.

Воспитывать аккуратность, любовь к природе.

Материал:гуашь желтого и черного цвета, шаблоны на листах1/2 альбомного листа,кисти, ватные палочки, стаканчики с водой, салфетки, клеенки(на каждого ребенка), компьютер, слайд «Подсолнухи» , цветок подсолнуха, запись музыки.

Связь с другими занятиями и видами деятельности: Рассматривание иллюстраций, беседа на тему «подсолнухи» , рисование «солнышко»

Методика проведения:

  Включить слайд «подсолнухи».

-Он растет на длинной ножке
С лепесточками, как рожки,
Голова его крупна,
Черных семечек полна. 

  • Что это?
  • Правильно, это подсолнух. Смотрите сколько много этих цветов у нас на экране. Целое поле. А зачем люди выращивают подсолнухи?
  • Правильно, семечки можно кушать, из семечек делают масло, в семечках подсолнуха много витаминов. И еще подсолнухи очень красивые цветы.
  • На что похож подсолнух?  Смотрите, у меня есть такой цветок(показать искусственный цветок подсолнуха)
  • Какого цвета сам цветок?Да, лепесточки желтого цвета и похожи на лучики солнышка. А серединка черного цвета, потому что семечки уже созрели. Какой формы серединка цветка?
  • Посмотрите у вас есть листочки бумаги, где что-то нарисовано .Что это?
  • Правильно. Это круг- серединка цветка. Мы сначала нарисуем лепесточки-лучики желтой  краской и нашему подсолнуху-солнышку, вот так, чтобы лучики смотрели в разные стороны, лучиков много-много. А теперь мы серединку цветка, вот этот кружок, закрасим новым способом. У нас есть вот такие волшебные палочки(показать ватную палочку), ее надо окунуть в черную краску и раз-тычок, и два — тычок. Так надо закрасить весь кружок.
  • А теперь давайте немножко поиграем выйдите на средину и присядьте на корточки вот так.

Во дворе растет подсолнух                  встать, выпрямиться  

Утром тянется он к солнцу                  руки вверх, ноги на носочках              Рядом с ним второй -похожий,             опустить руки, ноги на полу

К солнцу тянется он тоже.                    тянемся вверх, ноги на носочках

Вертим ручками по кругу

Не задень случайно друга                        вращение прямых рук вперед-

Несколько кругов вперед,                         назад.

А потом наоборот.

Отдохнули мы чудесно,

И пора нам сесть на место.                    сесть за рабочее место

  • Ну, вот мы немножко поиграли, теперь будем рисовать подсолнухи.

С чего начнем работу?  Какой краской?  На что похожи лепесточки?Чем мы будем рисовать? Возьмите руки кисточки и рисуйте лепестки- лучики. Молодцы.

  • Что будем потом рисовать?  Покажите мне где у нас серединка цветка? Правильно. Какой формы? Какого цвета? Чем будем рисовать? Все вы правильно запомнили, возьмите палочки и приступайте к работе.

Звучит тихая спокойная музыка. Дети рисуют.

  • Ребятки, заканчивайте рисунки, вымойте кисточки и вытрите их салфеткой. А теперь давайте посмотрим какие красивые подсолнухи у нас получились. Да, вы просто настоящие художники , целое поле подсолнухов нарисовали!Сделаем выставку наших работ.

Государственное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 25 Калининского района

Санкт-Петербурга

Конспект

 Непосредственной образовательной деятельности по рисованию

на тему:«Многоугольники» для детей второй младшей группы

использованная технология: «Нетрадиционные техники рисования»

Воспитатель: Беспалова Ольга Геннадьевна

Санкт-Петербурга

2015г

nsportal.ru

Как нарисовать подсолнух. Мастер-класс на видео.

Сен 07, 2016

in Видео по рисованию by Марина Трушникова

Как нарисовать подсолнух. Мастер-класс на видео.

В данном мастер-классе я покажу вам, как нарисовать подсолнух , используя приёмы китайской живописи.

Я рисовала его акварелью, однако этот мастер-класс будет полезен и тем, кто пишет маслом, гуашью, акрилом.

Его главная задача – показать движения кисти, которые создают выразительную форму цветка. Поэтому в данном случае не важно, какими красками вы будете рисовать подсолнух. Тренируйтесь теми, которыми рисуете обычно.


Техника работы кистью: подборка материалов по “культуре” мазка


Уверяю вас, после нескольких тренировочных листов с подсолнухами, ваша рука станет более уверенной, вы будете рисовать листья и лепестки цветов одним движением, а не раскрашивать их. Это придаст больше выразительности вашим этюдам с цветами!

А ещё вы будете рисовать быстро! Посмотрите это 2-х минутное видео. Оно ускорено в 4 раза, соответственно весь процесс рисования подсолнухов занял у меня менее 10 минут!

Рисование подсолнуха быстро:

 

 

Если вам понравилось то, что вы увидели, то давайте разберем,

Как нарисовать подсолнух поэтапно:

 


Уникальный мастер-класс, в котором я собрала опыт разных мастеров, как китайских живописцев, так и мастеров декоративных росписей.

Здесь мы учимся выполнять отточенные мастерские движения кистью, которыми можно рисовать листья, травинки и цветы, собирая их в изображение венка.

ПОДРОБНЕЕ О МАСТЕР-КЛАССЕ


Важные рекомендации по выполнению:

  • Лучше рисовать стоя. Так вы даёте свободу руке и лучше видите весь лист.
  • Следите за дыханием. Выполняйте одно движение (один мазок кистью) на выдохе. Это сделает ваши движения более уверенными и ровными. Помните – один выдох = один мазок.
  • Не суетитесь! Не делайте ненужных движений. Пусть каждый взмах кисти ляжет туда, где ему место.
  • Используйте ограниченную палитру. Для тренировки достаточно 2-3 цветов. Большее количество красок отвлечет вас от задачи постановки руки, усложнит весь процесс.
  • Сделайте несколько вариантов. Не останавливайтесь на первом опыте рисования. Он наверняка будет неудачным. Чтобы получалось хорошо, рукам и мозгу нужна практика повторения одного и того же движения. Возьмите побольше бумаги, которую не жалко, и потренируйтесь!

 

Посмотрите на рисунки участников курса “Цветы в Акварели”. В этом курсе мы тоже тренируем руку, изучая различные варианты движений кистью. А в результате можно нарисовать самые разные цветы:

Рисунки участников курса “Цветы в Акварели”

Успехов и вам в рисовании цветов!


Если тема рисования цветов Вам интересна,

если Вы хотите изучить разные стили рисования растений, то Вы можете

посмотреть описание и заказать

ВЕСЬ КУРС “ЦВЕТЫ В АКВАРЕЛИ”


Буду благодарна вам за комментарии! Напишите, понравился ли вам мастер-класс, что было особенно полезно в нём?

Поделитесь этим мастер-классом, нажав на кнопки соцсетей:


 

Освойте основы акварельного письма с популярным курсом

“Укрощение акварели”

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС!

 

izo-life.ru

Мастер-класс для детей «Рисуем подсолнух!»

Вашему вниманию предлагается еще один Мастер-класс, разработанный и проведенный для Благотворительного фонда «Подсолнух».

Данный мастер-класс проводился 08 июня 2011 года в отделении клинической иммунологии РДКБ. На этот раз мы будем делать медальку – подвеску с нарисованным подсолнухом!

Для работы нам понадобятся:

деревянная заготовка, краски акриловые, контуры акриловые, кисточка, лента и 1 час свободного времени.))

1. Прежде всего нам потребуется деревянная заготовка, которую надо затонировать. Для тонировки я использовала зеленую полупрозрачную краску, которая осталась от покраски дачного домика.

За быстрое изготовление пяточков и высокое качество отдельное спасибо мастеру ARTUR—ST.

На затонированной поверхности рисуем карандашом подсолнух. Берем золотую акриловую краску и полностью закрашиваем наш цветок. Таким образом, делаем своеобразный «подмалевок».))

2. Выдавливаем еще две акриловых краски на палитру: светло и темно желтую.

Нам понадобится плоская полукруглая кисть синтетика. Я использовала № 4. На одну сторону кисти набираем светлый тон, на другую – темный. Пример показан на фото. Не смешивая краски, рисуем лепестки нашего цветка. Ставим несколько точек в центре подсолнуха.

3. Добавляем на палитру темно коричный цвет. И кончиком кисточки рисуем семечки. Если есть контур с толстым носиком, то точки можно поставить контуром.

4. Берем золотой контур с блестками и обводим наши лепестки. Добавляем пару золотых капель в центр цветка. Отрезам ленточку и вставляем в отверстие. Вот и получилась у нас медалька-подвеска, которая будет напоминать о жарком и веселом лете!

А вот как с этим справились ребята:

За помощь и поддержку отдельное спасибо Марии — координатору из фонда «Подсолнух»!

С уважением,

Sirma Root

Марина

www.livemaster.ru

Солнечный подсолнух

Подсолнухи — замечательные яркие и радостные цветы. Предлагаю использовать сегодня смешанную технику: рисунок, живопись и аппликацию.

Материалы:

  • акварельная бумага;
  • масляная пастель или восковые мелки;
  • акварель;
  • желтая и коричневая бумага;
  • семена подсолнечника;
  • клей.

Как сделать:

  1. Возьмите лист желтой, коричневой  и акварельной бумаги. При помощи стакана и тарелки сделайте на них круги (большой круг будет на желтой и белой бумаге диаметром примерно 13 см, а маленький круг на коричневой бумаге — 8 см). Вырежьте коричневый и желтый круги. 

2. На акварельной бумаге масляной пастелью нарисуйте небольшие лепестки подсолнечника. Используйте сочетание желтого  и оранжевого цветов, а также добавить любые детали, которые бы вы хотели видеть внутри лепестков.

3. Возьмите акварель и раскрасьте лепестки оранжевым и желтым цветом. Это нормально, что краска будет ложиться хуже на пастель. 

4. Добавьте тени при помощи светло-голубой краски вокруг цветка. Дайте рисунку высохнуть.

5. Возьмите коричневый круг и  нарисуйте на нем клетку. Можете использовать и акварель и пастель.

6. Приклейте коричневый круг в центр желтого. Вырежьте бахрому из желтой бумаги вокруг коричневого круга. Поэкспериментируйте с бахромой: складывайте её, изгибайте, скручивайте, пока не добьетесь интересного результата. 

7. Приклейте получившуюся аппликацию в центр нашего подсолнуха. Завершающим штрихом нашей композиции будет декорирование семенами подсолнечника центра цветка. Используйте для этого клей. 

Получилось очень необычно и красиво! Мне нравится сочетание техник, это добавляет поделке фактурность. И главное, мы поработали с разными материалами и посмотрели как они взаимодействуют. Думаю, дети будут в восторге от подсолнухов!

creativebaby.ru

Рисуем цветы по шаблонам: декоративное рисование с детьми

Рисование с помощью шаблонов: декоративное рисование с детьми. Как нарисовать с помощью шаблонов подсолхнух, герберу, ромашку и другие цветы, а также красивые орнаменты. Творческие задания и задания для развитие мышления.

 

Что такое шаблон?

Шаблон – это образец, трафарет, по которому изготовляются какие-нибудь одинаковые изделия. Сложилось в русском языке даже такое выражение — «работать по шаблону», то есть однообразно, без творчества или отхождений от данного образца. Тем не менее, работая по шаблону можно получить абсолютно разные варианты рисунков и узоров.

В этой статье Вы найдете идеи читательницы «Родной тропинки», учителя технологии и руководителя кружка художественного труда Веры Парфентьевой ее маленьких воспитанников.  Атакже небольшое дополнение с идеями от меня из моего опыта работы с детьми :).

Как сделать шаблон?

Шаблон для ребенка можно легко и быстро сделать своими руками.

 Для изготовления шаблонов используют плотные обложки от тетрадей или картон от конфетных коробок. Для  изготовления шаблона можно использовать любой плотный картон, старую папку. Нежелательлно использовать гофрированный картон, так как он мнется и фигура искажается.

Делаем шаблон круга с помощью циркуля.

Круг для подсолнуха могут начертить циркулем дети 5-7 лет самостоятельно ( радиус круга 3 см, соответственно диаметр круга 6 см). Им будет интересно познакомиться с работой чертежного инструмента и узнать, что это такое   для чего нужен данный инструмент. Детям помладше взрослый дает готовый шаблон или может сделать его на глазах ребенка, показав работу с циркулем.

Также можно сделать шаблон круга без циркуля. Для этого нужно обвести любую деталь круглой формы (дно стаканчика или рюмочки, крышку, чашку и т.д.)

Делаем шаблон капли. 

Для изготовления шаблона капли сгибаем бумагу пополам и рисуем половинку капли высотой 3 ,5 см. Вырезаем. Получается ровная красивая капля.

Рисуем с детьми подсолнух с помощью шаблонов

Давайте попробуем из шаблонов в форме круга и капельки нарисовать подсолнух. Подсолнух в переводе с латинского означает «солнечный цветок».

Как нарисовать подсолнух:

Шаг 1. Определить место в верхней части листа и обвести по шаблону круг (см. рисунок  ниже). Обводим простым карандашом. Это серединка подсолнуха.

Шаг 2. Приложить к обведенному кругу шаблон-капельку и обвести лепесток. Нарисовать с помощью шаблона в форме капли лепестки по кругу, сколько вместится.

На этом этапе можно предложить детям на выбор два варианта расположения лепестков: острой частью шаблона к центру и наоборот. Пусть малыш сам выберет понравившийся ему вариант лепестка.

Шаг 3. Нарисовать стебель подсолнуха и листья с помощью шаблона капельки. 

Полезная идея для развития мышления детей: спросите ребенка,  как с помощью шаблона  можно увеличить размер листа, то есть сделать так, чтобы он стал более широким (подсказку — ответ Вы найдете на рисунке ниже). Пусть малыш попробует догадаться, экспериментирует, пробует. Не давайте сразу же правильный ответ. 

Шаг 4. Раскрасить центральную часть цветка черной краской, а лепестки желтой. Затем желтой краской кончиком кисточки сделать «тычки» в центральной части подсолнуха. Листья и стебель раскрасить зеленой краской.

Задания для детей по этой теме:

Очень важно, чтобы дети не просто выполняли задания по образцу, а научились применять  изученную ими технику в самых разнообразных ситуациях и для отображения разных своих замыслов. Творческие задания помогут Вам в решении этой задачи.

Задание 1. Творческое задание: Подумайте, в какой технике можно изобразить цветок подсолнуха по шаблонам круга и капельки из цветной бумаги?

Задание 2: Сосчитайте, сколько лепестков у вас в цветке подсолнуха и сколько листьев.

Задание 3. Творческое задание: Подумайте в каких еще известных Вам техниках можно изобразить подсолнух?

Задание 4. Творческое задание. С помощью шаблонов круга и капельки можно изобразить ромашку, герберу. А можно и сказочный цветок, например, цветик-семицветик и загадать на нем желания!

Подумайте, какой еще цветок можно нарисовать с помощью этих шаблонов?

Рисуем с детьми с помощью шаблонов разные цветы: идеи

Рисуем с детьми с помощью шаблонов орнаменты

Дополню идеи Веры своими идеями по использованию шаблонов круга и капли.

Шаблоны круга и шаблоны капли разных размеров можно использовать и для составления — рисования орнаментов в полосе, декорирования ребенком бумажных силуэтов или  кукольных вещей. Тем более что и форма круга, и форма капли — это классические традиционные формы для составления орнаментов, известных с древних времен.

Удобнее всего сначала придумать  орнамент с ребенком, выложив его из фигур. Для этого Вам понадобится много фигур, вырезанных по шаблону.  Чтобы  сделать их очень  легко и очень быстро не нужно вырезать по одной фигурке, а нужно использовать способ вырезания одновременно многих деталей, сложенных «гармошкой».

Вы можете сложить длинную полосу бумаги гармошкой, нарисовать на верхней части гармошки каплю  и вырезать. Сразу же вырежутся много абсолютно одинаковых «капелек». Чем больше была полоса бумаги, тем больше фигурок Вы получите.  Также изготовьте набор кругов.  Получится набор элементов для выкладывания — придумывания орнаментов. Сделайте несколько таких разноцветны фигурок разного размера и цвета  в своем наборе.

Самый простой орнамент — это чередование фигур в последовательности. Например, как на рисунке ниже

Интересная идея:  После того, как орнамент придуман и выбран цвет, можно его использовать для декорирования кукольных вещей, силуэтов предметов (фартучек матрешки, салфетка — квадрат, полотенце). Орнаменты рисуем сначала аккуратно по шаблону на ткани или на бумажном силуэте. Затем раскрашиваем.

Как и чем рисовать на ткани: Если Вы хотите с ребенком порисовать на ткани, готовя куклам в дом шторы, скатерть или коврик, то после рисования контура карандашом нужно закрасить его специальными красками или фломастерами для ткани (продаются в магазинах товаров для творчества, швейных магазинах, товарах для детского творчества, магазинах для художников и хобби — центрах). Затем  действуем по инструкции к краскам\ фломастерам — чаще всего нужно через некоторое время прогладить рисунок утюгом через кальку или другую тонкую бумагу.  Орнамент останется на ткани и прочно на ней закрепится, эту ткань можно будет стирать при температуре 40 градусов и гладить.  Поэтому получается полноценный кукольный реквизит для игр  (так можно сделать кукольное покрывало на кроватку, скатерть в дом куколок, шторки, шарфик или фартучек для куклы и многие другие вещи, которые традиционно украшаются орнаментами).

Из форм круга и капли можно придумать и сделать и более сложные орнаменты — например, такие как представлены ниже на рисунке.

Желаем всем успехов и вдохновения в творчестве!

Еще о поделках с детьми и детском творчестве — в рубрике «Своими руками».

Как нарисовать с детьми летний пейзаж  читайте  в статье «Рисунок на тему «Лето». 

Рисование по шаблону учит ребенка ориентироваться на листе бумаги, развивает мышление и воображение, помогает развивать  мелкую моторику ребенка и готовить руку к письму.  Еще о подготовке ребенка к школе Вы узнаете из статей сайта:

— Бесплатная книга «Готовимся к школе — 5 секретов успеха»

 — Речевая готовность к школе: что это такое

— Подготовка руки к письму: виды заданий и упражнений для детей старшего дошкольного возраста

— Как узнать,  правша или левша: тесты для определения ведущей руки ребенка

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

rodnaya-tropinka.ru

Comments