Рисуем с детьми 5 6 лет: карандашом и красками. Пошаговые примеры для рисования
13.02.1975
Разное
Рисование для детей 5-6 лет, уроки рисования для детей 6 лет
Рисование для детей 5-6 лет представляет собой многоплановую сферу развития таланта и формирования способностей. Плавные линии, резкие штрихи, размытые полутона и четкие формы воплощают внутреннее состояние, личность и характер автора. Передают зрителю эмоциональный заряд, заставляют задуматься, меняют мировоззрение. Мы с нетерпением ждем любознательных ребят на уроки рисования для детей 5-6 лет, чтобы открыть для них волшебный мир образов, поделиться своим ощущением прекрасного. Творческая искорка в глазах наших преподавателей заряжает юных художников на позитив и мотивирует их к креативным достижениям. Детишки с разными исходными данными на глазах становятся уверенными и успешными созидателями.
Занятия рисованием для детей 5-6 лет, благодаря грамотной методике их организации в нашем клубе, полноценно обеспечивают становление целого ряда само-процессов, таких как:
- гармонизация самооценки и Я-концепции;
- углубление самопознания;
- приобретение навыков самопрезентации;
- активизация саморазвития;
- совершенствование самоуправления.
Приходя на уроки рисования для детей 6 лет в нашу художественную студию, ребенок становится активным участником совместной творческой деятельности и членом нашей дружной семьи. Доброжелательные взаимоотношения, поддерживаемые нашими педагогами, способствуют полному раскрепощению и проявлению природных задатков. Развитие происходит ненавязчиво, как бы само собой, но по заданной траектории.
Какое влияние рисование для детей 6 лет оказывает на психическое развитие?
Основное содержание психического развития в дошкольном возрасте связано с формированием произвольности психической деятельности. Для выполнения учебно-познавательных задач ребенок должен уметь направлять, распределять, переключать и концентрировать внимание, обладать осмысленным, точным и продуктивным восприятием, уметь целенаправленно запоминать информацию. Рисование для детей 5-6 лет как комбинационная деятельность полностью соответствует этим задачам.
Мы работаем в Москве 15 лет
Лицензия на образовательную деятельность № 038368
Мы любим и уважаем детей
В нашей сети 4 клуба. Выбирайте ближайший!
У всех педагогическое образование и специальная подготовка
Системная охрана здоровья воспитанников
Огромное значение – качеству услуг
Собственный учебный и методический центр
Видеонаблюдение, тревожная кнопка, пожарная сигнализация
Как уроки рисования для детей 5-6 лет связаны с развитием интеллекта?
Психологи утверждают, что интеллект ребенка на кончиках его пальцев. Предметы, которыми манипулирует ребенок, воздействуют на кожные и мышечные рецепторы. Дальше сигнал сразу попадает в мозг. Чем больше разнообразных предметов, тем больше мысленных связей и ассоциаций. Таким способом рисование для детей 6 лет через развитие мелкой моторики обогащает умственную деятельность, и в особенности речевой центр. Дети довольно быстро научаются не только видеть и слышать, но и осязать окружающий мир, воспринимать его «на ощупь». Это значительно увеличивает их познавательные возможности, дает весомое преимущество перед сверстниками. Наши опытные педагоги, проводя уроки рисования для детей 6 лет, реализуют специальные технологии развития сенсорной составляющей. Этот процесс не только полезен, но и приятен. Тактильные ощущения вызывают приятные эмоции. А групповая форма проведения занятий позволяет организовать обмен опытом между детьми. Вместе с тем развиваются навыки общения. В нашей художественной студии рисование для детей 6 лет на много больше чем просто рисование!
Пожалуйста, расскажите о нас друзьям:
Рисуем с детьми 5-6-7-8 лет дома.

3 March, 2018
Продолжаем рисовать! Первый урок можно посмотреть тут. Второй урок у нас посвящён перспективе. Не пугайтесь – ребёнок совсем не обязан будет отныне рисовать всё только в перспективе и по законам изобразительного искусства! Мы просто знакомимся с основами изобразительного искусства, пробуем их понять, запомнить и использовать.
Из Википедии:
Перспектива – это техника изображения пространственных объектов на какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре.
Вот примеры перспективы:
Чтобы объяснить ребёнку, что такое перспектива, покажите ему вот эти или подобные фото, обратите его внимание на размер объектов на переднем плане рисунка и размер подобных объектов на заднем плане. Вот, например, на одном из фото на улице много людей и наглядно видно, что люди, которые стоят от нас дальше, выглядят маленькими, а те, что ближе крупнее.
А ещё на примере этих фото и нашей заготовки самое время поговорить про пейзаж. Покажите ребёнку на компьютере, планшете, телефоне или в книгах примеры пейзажей. А затем перейдите к рисованию.
Скачать заготовку «Голландский пейзаж. Перспектива» |pdf
Нам понадобятся:
- Карандаши,
- Заготовка для рисования перспективы с голландским пейзажем.
Как рисовать?
- Предложите ребёнку для начала раскрасить небо. По задумке это закат, соответственно оно может быть голубовато-фиолетово-розово-красных оттенков.
- Затем можно раскрасить солнце и звёзды, а также мельницу.
- Теперь переходим к полю. Покажите ребёнку, что цветочки, которые растут спереди крупнее, а те, что дальше от нас ,меньше.
- Цветы, которые будет рисовать ребёнок, могут быть совершенно любыми: в виде кружочков, колокольчиков, семицветиков, сердечек, колосков и т.
д. Главное, чтобы маленький художник постарался соблюдать принцип перспективы: на переднем плане цветы крупнее и они постепенно становятся мельче, отдаляясь от зрителя.
- В конце добавьте зелени между цветочками и красивое голландское цветочное поле готово!
А вот так выглядят наши поля:
Надеюсь, вам понравился этот урок и всё удалось! Поделитесь ним с друзьями с социальных сетях, чтобы и их дети научились легко и просто рисовать голландские пейзажи 😉
А чтобы не пропустить следующий урок, подписывайтесь на новости блога “Расти умным!”. Продолжение следует…
Желаем вам вдохновения!
Эта статья опубликована Grow clever в раздел 5-6 лет, 6+, Раскраски, Рисование
Какие фигуры должны уметь рисовать дети, чтобы быть готовыми к письму?
Какие фигуры должны уметь рисовать дети, чтобы быть готовыми к письму?Copyright © 2022 Дошкольное образование — Все права защищены
- data-vocabulary.org/#»>
- Спросите у экспертов
- Рост и развитие ребенка
- Какие фигуры должны уметь рисовать дети, чтобы быть готовыми к письму?
Поделиться:
Распечатать
Вопрос
Какие фигуры дети должны уметь рисовать, чтобы быть готовыми к письму?
Ответ
На этом рисунке показаны линии и формы для каждого уровня развития.
Вот где вы хотите, чтобы они были в развитии. Они должны уметь рисовать их самостоятельно без модели. Вертикальная линия рисуется первой, потому что она не требует пересечения средней линии тела. В два с половиной года дети начинают пересекать среднюю линию и создавать горизонтальную линию. В три года они начинают рисовать полный круг. В два с половиной года вы можете увидеть круглые каракули, но в три года вы увидите идеальный круг. В три с половиной-четыре года они могут сделать два шага креста.
Эта статья «Спросите эксперта» представляет собой отредактированный отрывок из курса под названием « Развитие навыков письма » Дены Бишоп, OTR/L.
Дена Бишоп, OTR/L
Дена Бишоп, OTR/L — опытный педиатр-эрготерапевт, специализирующийся на школьной терапии учащихся с множественными диагнозами, включая РАС, СДВГ, ДЦП и ДД. Она получила степень бакалавра наук в области ОТ в Университете Питтсбурга в 2000 году. Ее 17-летний опыт дал ей значительные знания, полученные благодаря огромному количеству терапевтов, с которыми она сотрудничала, и ресурсам, которые она собирала и применяла на протяжении многих лет. На протяжении всей своей карьеры Дена занималась привлечением и расширением возможностей учащихся в возрасте от 18 месяцев до 21 года с различными культурами, работая в школах в Огайо, Пенсильвании, Калифорнии, Гавайях и Флориде. Она имеет академический опыт работы в качестве адъюнкт-профессора программы OTA в Государственном колледже Полка в Винтер-Хейвене, Флорида. Ее страсть к ОТ и мышление роста постоянно побуждают ее преуспевать в своей области.
Связанные курсы
1
/дошкольное-образование/ece-ceus/курс/типичное-детское-развитие-от рождения до-31240
Типичное развитие ребенка, от рождения до пяти лет
Этот курс проведет вас через этапы развития детей от новорожденного до детского сада.
Типичное развитие ребенка, от рождения до пяти лет
Представлено Дена Бишоп, OTR/L
Ведущий
Дена Бишоп, OTR/L
Час
5 207
«Отличное введение в развитие детей раннего возраста» Читать отзывы
См. все
АК/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МН/1,0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1. 0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1.0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1.0; WY Stars/1.0
Просмотр CEU/Предлагаемых часов
Этот курс проведет вас через этапы развития детей от новорожденного до детского сада. Вы научитесь определять типичные развивающиеся способности в зависимости от возраста в области познания, социально-эмоциональных, речевых и языковых навыков, крупной и мелкой моторики.
Детали курса
2 /дошкольное образование/ece-ceus/курс/примитивные-рефлексы-аффект-ребенок-31250 Как примитивные рефлексы влияют на ребенка Все младенцы рождаются с примитивными рефлексами, помогающими в процессе родов и моторном развитии. Этот курс будет охватывать характеристики 8 основных рефлексов, как они влияют на ребенка, и как сохраненные рефлексы влияют на ребенка, если они не интегрируются. слуховой, текстовый, визуальный
Как примитивные рефлексы влияют на ребенка
Представлено Деной Бишоп, OTR/L
Ведущим
Дена Бишоп, OTR/L
5 79
‘Очень информативно!’ Читать отзывы
См. все
AK/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МН/1,0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1.0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1.0; WY Звезды/1.0
Просмотр предлагаемых CEU/часов
Все младенцы рождаются с примитивными рефлексами, помогающими в процессе родов и с развитием моторики. Этот курс будет охватывать характеристики 8 основных рефлексов, как они влияют на ребенка, и как сохраненные рефлексы влияют на ребенка, если они не интегрируются.
Детали курса
3
/дошкольное образование/ece-ceus/курс/основы развития почерка-31154
Основы развития почерка
Навык письма требует постурального контроля, моторного контроля, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительно-моторных навыков, моделей захвата, развития речи и социальных эмоциональных навыков. Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка. Основное внимание уделяется развивающим действиям для каждой области основных навыков, чтобы развивать навыки подготовки к письму.
слуховой, текстовый, визуальный
Основы развития почерка
, представленные Дена Бишоп, OTR/L
Перец
Dena Bishop, OTR/L
Курс: #31154LEVE 5 174
«Раздаточные материалы были такими подробными и полезными» Читать отзывы
См. все
АК/2.0; АЛ/2.0; Реестр AZ/2.0; Реестр ЦС/2.0; СО/2,0; КТ/2.0; DC PDIS/2.0 Рост и развитие ребенка; ДЭ/2.0; ФЛ/2.0; ГаПДС-АСО/2.0; ВЫС/2,0; Реестр ИА/2.0; ИАСЕТ/0,2; Звезды ID/2.0; Шлюзы IL/2.0 B345755; В/2.0; КС/2.0; КИ ЕСЕ-ТРИС/2.0; МА/2,0; МЭ/2.0; Реестр МИ/2. 0; МН/2,0; МО Открыт/2.0; MSDE/2.0 CKO-157185; NC DCDEE/2.0; СВ/2.0; НХ/2,0; НСКИС/2.0; Реестр НВ/2.0; Нью-Йорк/2.0; ОН/2,0; ОК Реестр/2.0; ИЛИ/2,0; PA-ключи/2.0; СК Индеворс/2.0; SD/2.0; ТХ/2.0; УТ/2,0; ВА/2,0; ВТ НЛЦКВ/2.0; ЗВЕЗДЫ ВА/2.0; Реестр Wi-Fi/2.0; WY Звезды/2.0
Просмотреть предложенные CEU/часы
Навык письма требует постурального контроля, моторного контроля, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительно-моторных навыков, моделей захвата, развития речи и социально-эмоциональных навыков. Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка. Основное внимание уделяется развивающим действиям для каждой области основных навыков, чтобы развивать навыки подготовки к письму.
Детали курса
4
/дошкольное образование/ece-ceus/курс/развитие-навыков-почерка-30419
Развитие навыков почерка
Навык письма требует постурального контроля, моторного контроля, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительно-моторных навыков, развития речи и социально-эмоциональных навыков. Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка.
слуховой, текстовый, визуальный
Навыки развития для почерка
, представленная Dena Bishop, OTR/L
Перец
Dena Bishop, OTR/L
Курс: #30419LEVE 5 57
«разделение категорий и определение того, как почерк используется для всех возрастов и условий» Читать отзывы
См. все
АК/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МН/1,0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1. 0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1.0; WY Stars/1.0
Просмотр CEU/Предлагаемых часов
Навык письма требует постурального контроля, моторного контроля, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительно-моторных навыков, развития речи и социально-эмоциональных навыков. Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка.
Детали курса
5
/дошкольное-образование/ece-ceus/курс/основные-навыки-и-деятельность-для-30424
Основные навыки и упражнения для письма
Этот курс подробно описывает множество основных моторных и перцептивных навыков, необходимых для письма от руки, таких как двусторонняя координация, зрительно-пространственные отношения, зрительно-моторные навыки и модели захвата. Основное внимание уделяется развивающим действиям для каждой области основных навыков, чтобы развивать навыки подготовки к письму. слуховой, текстовый, визуальный
Основные навыки и упражнения для письма
Представлено Дена Бишоп, OTR/L
Ведущий
Дена Бишоп, OTR/L
5 63
«хорошие напоминания для сотрудников» Читать отзывы
См. все
AK/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МН/1,0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1.0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1.0; WY Звезды/1.0
Просмотреть предлагаемые CEU/часы
В этом курсе подробно описываются многочисленные базовые моторные и перцептивные навыки, необходимые для письма от руки, такие как двусторонняя координация, зрительно-пространственные отношения, зрительно-моторные навыки и модели захвата. Основное внимание уделяется развивающим действиям для каждой области основных навыков, чтобы развивать навыки подготовки к письму.
Детали курса
Этапы детского рисунка и развитие
Детское общение через искусство
Большинство детей не могут общаться с помощью словарного запаса и письменных слов, поэтому это выражается в искусстве. Для удовлетворения потребностей детей в раннем возрасте это означает, что педагоги должны использовать много художественной деятельности.
Одним из важных аспектов человеческой деятельности является общение. Дети общаются на многих различных «языках». Искусство является одним из тех, которые кажутся полезными и удобными в выражении своих чувств и идей. Выражая свои чувства и идеи через искусство, большинство детей чувствуют удовлетворение. Учась с помощью различных материалов, таких как краски, мелки и глина, они пытаются передать многие мысли, которые нельзя ни написать, ни произнести. Поэтому через его художественную символику большинство детей могут передать свои идеи, которые они не могут описать словами.
Этапы и развитие
Во всем мире принято считать, что характеристики детских рисунков развиваются поэтапно. Исследование Ловенфельда, которое, как считается, проложило путь для последующих исследований детского искусства, постепенно изучало детское искусство от рождения до семнадцатилетнего возраста. У нас есть четыре этапа развития детей в искусстве: письмо, досимволизм, символизм и реализм. Это не означает, что рисунки, которые дети обычно делают на ранних стадиях, менее желательны, чем рисунки, сделанные на более поздних стадиях. Наоборот, часто некоторые из наиболее эстетически привлекательных произведений создаются детьми, которые только начали открывать для себя радости изобразительного искусства.
Детские этапы делятся на каракули, предварительные схемы, схемы, реализм рассвета и псевдонатуралистические. Разница только в пятой стадии. Последняя фаза, псевдонатуралистическая фаза, начинается в одиннадцать или двенадцать лет. Эта фаза характеризуется рассуждениями и самокритикой, когда ребенок осознает свое естественное окружение и начинает бессознательно заботиться о пропорциях и глубине и других основных принципах рисования.
Искусство начинается с писанины
Все дети любят водить карандашом по поверхности и оставлять следы. Эти знаки являются первым самостоятельным контактом детей с искусством. Малыши около полутора лет обычно начинают дышать. Некоторые взрослые считают, что дети больше занимаются каракулями, чем рисованием, и что они предпочитают двигать руками и делать отметки на поверхности. Почти несколько исследователей оспорили эту традиционную точку зрения, показав, что маленькие дети иногда экспериментируют с рисунками. Эта новая точка зрения предполагает, что самые ранние действия по маркировке детей могут быть более сложными, чем считалось ранее.
Случайные каракули
Когда дети впервые начинают рисовать, они часто делают хаотические каракули, размахивая руками взад-вперед по поверхности для рисования, и обычно не понимают, что могут заставить метки делать то, что им хочется. Линии, которые они делают, могут уйти с бумаги. Но детям не требуется много времени, чтобы понять взаимосвязь между их действиями и отметками на бумаге. Они могут даже отвести взгляд от страницы во время работы. Дети начинают контролировать свои каракули, изменяя свои движения и повторяя определенные строки, которые доставляют им особое удовольствие. Могут появиться продольные метки в одном или нескольких направлениях. Круглые узоры и геометрические формы начинают развиваться по мере роста перцептивных и двигательных способностей детей. Линии комбинируются с фигурами, образуя различные узоры и формы.
Роль взрослых
Выбор полезных художественных материалов, таких инструментов, как нетоксичные маркеры, шариковые ручки, цветные карандаши и карандаши, играет очень важную роль для родителей и учителей. Акварельные краски также отлично подходят для детей, но они требуют только подготовки в виде защиты от грязи. Дети могут рисовать на полу или любой другой горизонтальной поверхности.
Разговор
Когда ребенок начнет называть свои каракули, слушайте комментарии ребенка и используйте значения, предлагаемые ребенком, в качестве источника диалога. Поощряя ребенка выражать свои мысли, чувства и переживания индивидуально, вы показываете ребенку, что вы цените то, что он или она сделали.
Предварительный символизм: появляется фигура
Дети в возрасте 3–4 лет начинают соединять круг с одной или несколькими линиями, чтобы нарисовать человеческую фигуру. Эти фигуры обычно начинаются как символы «головастиков» или «голова-ноги». Нередко первые представления детей о фигуре бывают крайне нереалистичными или у них отсутствуют шея, тело, руки, пальцы, ступни или пальцы ног. Дети могут нарисовать две фигуры, похожие на головастиков, чтобы показать свою мать и отца, не делая видимых различий между двумя фигурами.
Семейный портрет, состоящий из нескольких фигурок головастиков
У нас есть несколько подходов к объяснению фигуры «головастика» и причин, по которым маленькие дети склонны рисовать нереалистичные или неполные человеческие формы. Некоторые эксперты предполагают, что дети пропускают черты тела из-за непонимания различных частей человеческого тела и того, как они формируются. Другие утверждают, что дети не смотрят на то, что рисуют. Однако другие считают, что дети просто выбирают и рисуют.
Автопортрет
Искусство и представление о себе
Чувствительный автопортрет, показанный на рисунке, был нарисован мальчиком четырех с половиной лет и является типичным представителем своего рода. рисунков, сделанных молодежью на этом этапе. Голова нарисована крупнее из-за ее важности для ребенка (там происходит еда и разговор), а предметом рисунка является сам ребенок. Рисуя или раскрашивая, ребенок может исследовать некоторые возможности себя, прежде чем прийти к удовлетворительному представлению о себе. В ходе этого процесса искусство играет решающую роль в процессе самоопределения.
Представление ребенка о пространстве
Вещи редко изображаются друг с другом по положению или размеру. Обычно они «плавают» на странице в рисунках и картинах, сделанных детьми дошкольного возраста.
Эпоха символизма
В возрасте 5 или 6 лет у большинства детей вырабатывается коллекционный символ для предметов в их окружении, включая дом, дерево, человека… Эти символы очень индивидуализированы, поскольку они от детского концептуального понимания, а не от наблюдения за окружающим миром. Например, символ каждого ребенка для человека будет полностью отличаться от любого другого ребенка, как показано на рисунке.
Семейный портрет
Введение базовой линии
Одним из наиболее узнаваемых изменений, происходящих в рисунках детей в возрасте 5–6 лет, является введение базовой линии для организации объектов в пространстве. Объекты больше не кажутся плавающими по всей странице, как это было в более ранних попытках детей изобразить. Теперь дети знают о сходстве между объектами, которые они создают, и осознают, что эти объекты занимают определенное место на земле.
Типичный базовый рисунок
Маленькие дети могут включать в свои рисунки культурные образы, но сила популярных средств массовой информации наиболее заметна у детей старшего возраста. Конечно, в типичном классе пятого класса можно найти много увлеченных художников комиксов, а также других детей, проявляющих большой интерес к рисованию спортивных героев, рок-звезд, самолетов и спортивных автомобилей. В то время как многие дети просто копируют своих любимых супергероев и персонажей комиксов, некоторые также создают своих персонажей и исторические сюжеты.
Детский рисунок
Кризис реализма
В возрасте 9 или 10 лет многие дети проявляют большее зрительное восприятие окружающих их вещей. Они все больше осознают детали и пропорции того, что рисуют. Обычно они включают в свои рисунки людей части тела, такие как губы, ногти, прически и суставы. Они также проявляют больший интерес, чем раньше, к рисованию людей в боевых позах и костюмах.
Портрет одноклассника, сделанный двенадцатилетним ребенком
Представление трехмерного пространства
Этот интерес к визуальному описанию обычно появляется в возрасте восьми или девяти лет, когда дети начинают усваивать принятые в их культуре условности для представления трехмерная сцена на двухмерной поверхности. Они начинают рисовать объекты, которые накладываются друг на друга и уменьшаются в размерах. Они также начинают использовать диагонали, чтобы показать перспективу или удаление плоскостей в пространстве.
Рисунок скотного двора, сделанный двенадцатилетним подростком, который использовал перспективу, перекрытие и уменьшение размера, чтобы показать глубину во всяком случае, можно наблюдать четыре отдельных этапа или движения. Во-первых, дети начинают писать примерно в пару лет. Во-вторых, аутентичные формы и фигуры появляются в возрасте трех-четырех лет. В-третьих, молодые люди создают и используют реалистичные образы, чтобы говорить о том, что они испытывают в своем состоянии.

Leave a Comment