Рисуем рот: Как нарисовать рот шаг за шагом. Учебный курс для пера или графического планшета.
09.04.2023
Разное
Как нарисовать рот шаг за шагом. Учебный курс для пера или графического планшета.
Приветствуем сообщество друзей Wacom!
Человеческое лицо, определенно, является объектом, над которым художники всех эпох работали с особым усердием. Поэтому мы посчитали хорошей идеей внимательно рассмотреть отдельные черты лица одну за другой. Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать рот.
Рот, по сравнению с глазами и носом, является гораздо более варьируемой чертой лица. В то время как рисование глаз и носов часто может быть повторением очень похожих вариантов, при работе со ртом открывается больше возможностей для творческого подхода. Кроме того, рот является наиболее анатомически гибкой чертой лица и, следовательно, может принимать самые разнообразные формы. В рамках одного короткого учебного курса просто невозможно охватить огромный диапазон настроений и состояний, которые способен выразить человеческий рот.
Поэтому на первой иллюстрации я выбрал некий срез различных стилей и положений. В этом учебном курсе, посвященном рисованию рта, мы сконцентрируемся на нашем предпочтительном подходе. Но, конечно же, мы не собираемся ограничивать чей-то стиль этим подходом. Как всегда, наша главная цель – определить концепцию, которая будет максимально вдохновлять Вас.
Итак, начнем.
Как нарисовать рот: вид спереди
Расположение рта
Начнем с расположения рта. После того как мы выполнили построение формы головы, направляющие линии дадут нам вертикальное расположение рта. Рот лежит на первой разделительной линии между носом и подбородком. Это значит, что расстояние ото рта до подбородка должно быть примерно вдвое больше расстояния ото рта до носа. Ширина усредненного рта чаще всего равна расстоянию между зрачками. Опыт показывает, что эту ширину следует немного уменьшить.
Чтобы приступить к ответу на вопрос о том, как нарисовать рот, сперва нарисуем простую линию. Это будет основная линия рта, а именно – нижний край верхней губы. Начать с этой линии – это самый быстрый и интуитивно понятный способ определить форму рта. Эта линия не обязательно должна быть идеально прямой: попробуйте потом более оригинальные, смелые кривые.
Далее добавляем «V»-образную выпуклость посреди линии верхней губы. Она может быть самой разной, от четко выраженной до практически отсутствующей. Вначале ограничимся очень деликатной выпуклостью. Следите за тем, чтобы линии «V»-образной выпуклости были не прямыми, а слегка изогнутыми книзу.
В каждом из двух внешних краев добавляем по «запятой»: отмечаем таким образом уголки рта. Эти две «запятые», по большому счету, будут во многом определять общее выражение рта.
При рисовании верхней губы лучше всего сначала построить приплюснутую трапецию, чтобы придать губе максимальную симметричность.
Теперь приступаем к прорисовыванию контура верхней губы: делаем ее максимально изящной, используя трапециевидную конструкцию. Она должна плавно подниматься с боков и образовывать посредине небольшое углубление в форме буквы «V». Вы заметите, что сложность рисования этой линии заключается в том, чтобы она получилась не слишком округлой и не слишком угловатой.И наконец – нижняя губа, представляющая собой простую плоскую «U»-образную линию. «U» должна тянуться к обеим уголкам рта, но в большинстве случаев лучше не соединять уголки рта с линией нижней губы.
Еще одна перевернутая «U» служит для того, чтобы обозначить подбородок. Эта подбородочная линия «U» теперь лежит точно на нижней из двух направляющих линий построения формы головы.
Уголки рта придают лицу индивидуальность
Как нарисовать верхнюю губу
Формы верхней губы могут быть самыми разными в зависимости от того, какое именно лицо и какого типа рот решено нарисовать.
Как нарисовать «V»-образную выпуклость и нижнюю губу
Нижняя «V»-образная выпуклость также может принимать различные формы. Она может быть более или менее выраженной либо полукруглой.
И наконец, нижняя губа также может отклоняться от «U»-образной формы и, например, становиться более плоской к середине или немного приподниматься (см. последнее изображение).
Чем больше таких вариаций Вы освоите, тем богаче будут Ваши возможности и идеи при рисовании разных конфигураций рта.
Как нарисовать открытый рот

Чем шире открывается рот, тем ýже он становится: как в целом по ширине, так и в смысле толщины губ. Когда рот широко открыт, губы растягиваются и, следовательно, становятся тоньше. Оба «V»-образных изгиба верхней губы также все более сглаживаются.
Зубы легче всего изобразить, игнорируя промежутки между ними. Упрощение рядов зубов до непрерывных поверхностей имеет смысл, поскольку промежутки между зубами рискуют выглядеть как межзубные щели. Если хочется все-таки изобразить зубы по отдельности, лучше рисовать эти промежутки как можно тоньше.
Обычно нижний ряд зубов виден только тогда, когда рот очень широко открыт. На таком рисунке можно также сделать намек на нёбо и язык, но обычно бывает достаточно изобразить внутреннее пространство рта сплошной темной поверхностью.
Как нарисовать рот в профиль и в других ракурсах
Теперь приступим к рисованию рта в профиль
Начнем снова с основной линии: нижнего края верхней губы, включая «запятую» в уголке рта. Заметьте, что основная линия направлена вниз. Сначала может показаться, что такой рот уже грустный, но пусть Вас это не смущает – настроение определяют уголки рта.
В профиль верхняя губа имеет форму резко наклоненной вперед трапеции, как это можно увидеть на иллюстрации. Она заметно выступает из границы формы головы.
Нижняя губа должна иметь примерно прямоугольную форму, перекрывающуюся верхней губой. Лучше всего начать с двух почти параллельных линий, направленных вниз. Первая из них начинается в уголке рта. Вторая начинается точно с внутренней стороны верхней губы. Как видно на иллюстрации, она начинается слева от угла верхней губы.
Теперь дорисовываем прямоугольник нижней губы. Обратите внимание: нижняя губа обычно меньше выступает над поверхностью лица, чем верхняя губа.
И наконец, соединяем верхнюю губу с носом, а нижнюю – с подбородком.
Несколько вариантов
Этот метод построения склонен предлагать бóльшую степень свободы. Художник сам решает, какие пропорции использовать, под какими углами будут пролегать линии, насколько острыми или мягкими должны быть контуры, должны ли отдельные линии изгибаться внутрь или наружу либо принимать «S»-образную форму. Здесь возможно практически все.
Конечно, можно прибегнуть и к двум «V»-образным линиям. Но в таком случае нужно обратить внимание на то, что в профиль основная линия, проходящая слева, перекрывает нижнюю «V», как показано на схеме внизу.
Изменение пропорций и углов построения рта в зависимости от ракурса
Начинать в любом случае следует с основной линии, поскольку на ней основывается остальное построение. Основная линия повторяет изгиб головы. Если голова запрокинута вверх, основная линия становится восходящей кривой. Если голова наклонена вниз, то кривая основной линии также направлена вниз.
Следует отметить: независимо от того, направлена ли голова вверх или вниз, мы должны учитывать, что угол зрения на губы также меняется – определенные области губ в перспективе становятся более узкими или более широкими. Если опустить голову достаточно глубоко, верхняя губа полностью исчезает. При повороте головы сокращается расстояние между нижней губой и линией подбородка.
Как затенить губы в стиле комикса
Тени
Давайте теперь добавим немного тени на губы. Рот во фронтальной проекции хорошо подходит для этой цели. Если Вы работаете в цифровом формате, лучше всего выполнять следующие шаги, используя отдельный слой.
Первым делом заполняем всю площадь губ средне-серым тоном.
Когда мы размышляем о рисовании рта, то приходим к выводу, что бóльшая часть тени на губах ложится вдоль основной линии. Тень должна быть немного темнее фонового слоя, но не настолько темной, чтобы перекрывать собой контуры. Область тени повторяет форму губ выше и ниже основной линии соответственно. Она имеет слегка «U»-образную форму ниже линии и привычную «V»-образную форму выше линии.
Свет
Теперь определим две самые светлые области. Одна из этих областей расположена в верхней части верхней губы, а другая – внизу, на нижней губе непосредственно под падающей тенью, и имеет бобовидную форму. Поскольку губы, как правило, немного блестят, светлые области можно смело нарисовать белым цветом с четкими контурами.
В конце, чтобы привнести текстуру, сделайте прорывы этих двух белых областей в нескольких местах. Проще всего это сделать с помощью нескольких легких полос ластиком по плоскости белой области. Прорывы должны пролегать только радиально от центральной линии, вверх и вниз. Представляйте себе эти прорывы как лучи миндалевидного солнца.
Достаточно немного попрактиковаться – и этот несколько абстрактный смелый метод затенения будет работать очень хорошо. Его можно довольно легко применять и в других ракурсах. Но давайте попробуем все-таки более детализированную версию.
Как затенить губы в более реалистичном стиле
Если хочется нарисовать губы более реалистично, нужно предпринять следующее:
На губах имеется множество очень тонких вертикальных морщин. Их можно удачно передать, заполнив губы множеством тонких, слегка изогнутых наружу штрихов, как показано на первой иллюстрации. Лучше всего использовать непрозрачность на уровне приблизительно 30% и рисовать штрихи как можно более быстрыми движениями, подобно штриховке. Совершенно неважно, если штриховка зайдет за край губы: все эти лишние линии можно будет легко стереть в конце. Начните с левого края и двигайтесь внутрь к центру. Дойдя до центра, переверните рабочую поверхность. Это самый простой способ изменить направление кривой.
Теперь повторите тот же процесс на отдельном слое, на этот раз в белом цвете.
Более детализированная основная линия
Еще один способ добиться большей детализации – это разделить основную линию на множество перекрывающихся «U»-образных линий. Старайтесь как можно больше варьировать: широкие «U» и узкие «U», высокие «U» и плоские «U». Постарайтесь, чтобы концы истончались кверху. Наклон «U»-линий становится более плоским по бокам, отражая тонкие линии текстуры. И всегда располагайте нижние края «U»-линий на основной линии.
Тонкая проработка
Для более ясного понимания здесь я выделил слой, используемый в отдельных шагах, и частично скрыл ненужные слои. На первом изображении можно увидеть результат уже всех компонентов, включая область серого фона. Каждый шаг отображен на своем слое. Это даст нам возможность вносить последние штрихи:
Во-первых, мы можем уменьшить непрозрачность отдельных слоев, чтобы лучше совместить их друг с другом (изображение 2). Слои, содержащие множество тонких белых и черных структурных линий, можно сделать менее заметными, поэтому лучше немного уменьшить их непрозрачность.
На третьем изображении показаны отдельные тонкие изменения. В некоторых областях структура кажется слишком подчеркнутой. Эти области можно аккуратно удалить мягким ластиком. На изображении я удалил черную структуру вдоль верхнего края верхней губы. И оставил только бобовидную область белой текстуры на нижней губе.
При этом внешние края губ по-прежнему выглядят слишком жесткими. Значит, нам нужно смягчить края области серого фона.
Тени реалистичных губ
Теперь мы воспользуемся тенями для того, чтобы придать губам еще бóльшую глубину, подобно тому, как мы делали это раньше с абстрагированным ртом, но на этот раз с более мягкими краями. Нам понадобятся самые тяжелые тени непосредственно под основной линией. Тень здесь может быть очень темной, почти черной.
Мы снова определяем две области света: одну в верхней части верхней губы и еще одну миндалевидную под тенью нижней губы. Вам не обязательно точно следовать тем формам, которые я здесь привожу. Просто попробуйте представить, какие области губ получают больше всего света, – и сделайте по-своему.
Рисуем блеск на губах
На конечном этапе мы можем добавить такой же слой блеска, как в абстрагированной версии, лишь немного его отредактировав. Как видите, я добавил немного акцента на верхнюю линию «V».
Разумеется, не каждый рот нужно прорисовывать так детально, как в последнем примере. Но, конечно же, не существует никаких ограничений на количество деталей. Решите для себя, какой уровень детализации подходит для изображения, над которым Вы работаете.
Надеюсь, что Вам понравилось учиться рисовать рот и Вам удалось почерпнуть на будущее пару-тройку хороших советов.
Еще увидимся!
Рисуем рот. Начало работы с Wacom One.
Wacom One создает знакомое ощущение работы пером по бумаге благодаря 13,3-дюймовому экрану с естественным трением поверхности и минимальным отражающим эффектом. Перо в Вашей руке ощущается легким и естественным, а в выбранной Вами программе превращается в карандаш, кисть или мел. И это все, что нужно для рисования рта. В комплект поставки входит программное обеспечение для решения творческих задач, а также возможность подключения к компьютеру и некоторым устройствам на базе Android.
Интерактивный дисплей Wacom One 13
Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.
Купить Wacom One 13
Узнайте больше о рисовании
Узнайте больше
Посмотреть все семейства продуктов Wacom
Графические планшеты
Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью высокочувствительного блокнота и точного пера и наблюдайте за своими работами на экране.
Интерактивные дисплеи
Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.
Графические компьютеры
Творите безо всяких ограничений благодаря повышенной производительности устройства, точному перу и потрясающему дисплею.
Купить сейчас
Планшеты Smartpad
Пишите пером по бумаге и конвертируйте свои рукописные заметки в цифровой формат.
Стилус
Ведите записи и быстро фиксируйте идеи на своем мобильном устройстве при помощи стилуса Wacom.
Информация о Wacom
Wacom ставит своей глобальной целью сближение людей и технологий с помощью естественного интерфейса. Эта концепция сделала компанию ведущим мировым производителем интерактивных графических планшетов и интерактивных дисплеев, а также цифровых стилусов и решений для сохранения и обработки цифровых подписей. Высокие технологии, которые легли в основу интуитивных устройств ввода Wacom, используются для создания превосходных работ цифрового искусства, фильмов, спецэффектов, разработок в области моды и дизайна по всему миру, а также позволяют индивидуальным и корпоративным пользователям выразить свою индивидуальность с помощью одной из лучших технологий интерфейсов. Компания Wacom, основанная в 1983 году, является международной компанией с головным офисом в Японии (Токийская фондовая биржа 6727) и имеет дочерние и аффилированные компании по всему миру, которые занимаются маркетингом и продажами более чем в 150 странах.
Узнать больше о Wacom
Back to top
A+ A—
Как нарисовать рот: пошаговое руководство
Этот пост — особая, двойная возможность для вас: в нем сразу две инструкции! Вы узнаете о двух разных вариантах изображения рта: один — приоткрытый, с виднеющимися зубами; а другой — с расслабленными губами.
Рот — такая часть лица, которая сильнее всего меняется при движении. Его изгибы и контуры могут выражать множество разных чувств и эмоций, так что стоит освоить технику рисования рта с разбиением на простые формы, а потом применять ее к разным наклонам и ракурсам.
Вообще рисовать тело становится легче, когда вы его сводите к более простым формам, вместе составляющим единый объект. В случае с губами их можно разделить на овалы, а посреди верхней губы будет очень изогнутое сердечко. Оно придаст форму арке Купидона. Губы бывают всех форм и размеров, так что практикуйте этот прием с разными губами, и увидите, как его можно приспособить к различиям.
Как нарисовать приоткрытый рот
Шаг 1
Как обычно, лучше начать мягким графитовым карандашом — вроде 2B или 4B — и набросать основные очертания. Нарисуйте контуры нижней и верхней губ, а также зубы, и слегка наметьте блики на нижней губе. Если есть помада или блеск, губы могут блестеть сильнее, чем ненакрашенные. Имейте это в виду, кладя основу для бликов.
Шаг 2
Основные очертания готовы? Можно начинать заштриховывать карандашом 4B самые темные тени. В нашем случае рот слегка приоткрыт, и такие участки будут находиться внутри него, вокруг зубов. Карандашом 2B слегка пройдитесь по зубам прямо за нижней губой и проложите тени. И пора начинать добавлять тени на верхнюю губу и рисовать маленькие складочки, которые на ней видны. А наверху оставьте белый участок там, куда падает свет, и получится блик.
Шаг 3
Теперь можно переходить к нижней губе. Вначале нарисуйте прямо под ней темное пятнышко. Подобная тень играет важную роль в создании видимости перспективы и объема. Затем возьмите карандаш потверже (вроде 2H) и слегка затемните область вокруг бликов, чтобы дополнительно придать им форму.
Шаг 4
Продолжайте прорисовывать затемненные места вокруг бликов, выделяя их.
Вот и все! Теперь посмотрим, как нарисовать расслабленные губы.
Как нарисовать рот с расслабленными губами
Шаг 1
Наметьте горизонталь там, где соприкасаются обе губы, линией вроде этой. Смотрите, как она выгибается внутрь и наружу, повторяя формы, что мы рассмотрели выше.
Шаг 2
Нарисуйте форму губ, изобразив уже известные вам простые формы чуть более детально. Каждый рот своеобразен, и вам, возможно, захочется сплющить сердечко, сделать боковые части верхней губы в виде капель, а нижнюю губу — в виде фасоли.
Карандашом 2B или 4B заштрихуйте самые темные места на стыке губ и в уголках рта. Затем начинайте слегка затенять нижнюю и верхнюю губу, а также вокруг уголков.
Шаг 3
Возьмите карандаш 2B, очертите блики на обеих губах и расположите вокруг них тени. И нарисуйте легкими линиями складки на губах.
Шаг 4
Работайте над тенями дальше, пока они не будут вас устраивать.
И вот вам результат! Это были два руководства, как быстро и просто нарисовать реалистичные, объемные губы.
Автор: Antonella Avogadro
Видео по теме — Как Легко Нарисовать Портрет По Фото
youtube.com/embed/vMySHSsQrYI?autoplay=0&start=0&rel=0″>
Поделиться статьей:
Рисование ртов и губ | Art Rocket
В этом уроке я покажу вам технику, которую я использую для изображения рта и губ. Я объясню простейшие структуры, чтобы понять, как рисовать разные формы и выражения. И, наконец, я объединим их в цветную иллюстрацию.
Обратите внимание, что помимо этого метода есть много других способов научиться рисовать рты и губы, но я объясню метод, который я считаю наиболее подходящим и простым для понимания.
Для создания следующих иллюстраций я использовал Clip Studio Paint EX, но можно использовать и любую другую программу для рисования.
1. Как нарисовать рот: Упрощенные структуры
Сначала давайте проанализируем рот без губ, чтобы лучше проанализировать его строение.
Чтобы понять рот, представьте себе сферу . (Открытый) рот был бы половиной этого. Это простое упражнение показывает, что рот представляет собой не только прямую линию, когда он закрыт, и полумесяц, когда он открыт, но и то, что он имеет свою собственную форму. 0015 том .
В этом примере вы можете увидеть рот в простейшей форме без перспективы (изображение 1) и то, как его можно представить с ¾ перспективы (изображения 2 и 3).
2. Как нарисовать рот: Ключевые элементы
Теперь, когда мы узнали, что рот имеет объем, мы должны также принять во внимание, что он также имеет глубину. Это полость, и поэтому она содержит важные элементы, которые помогут нам нарисовать рот: зубов , язык , и даже десны . Вы можете даже углубиться в другие элементы, такие как язычок, нёбо, все различные зубы, миндалины и т. д. Но давайте сосредоточимся на этих трех основных характеристиках.
Слева пример того, как могут быть представлены обведенные элементы, составляющие рот, а справа их более подробная интерпретация.
3. Как рисовать губы: Упрощенные структуры
Губы являются важным элементом, соединяющим рот. Чтобы их понять, попробуем представить их отдельно от рта и в простейших формах.
На этом изображении показано, как шаг за шагом рисовать губы, используя закругленные, изогнутые и удлиненные структуры, начиная с прямой линии и без перспективы. Кроме того, имейте в виду, что толщина, ширина и длина губ во многом зависят от типа персонажа, которого мы хотим создать.
Если нам сложно представить рот с округлыми и изогнутыми структурами, целесообразно начать с рисования уплощенных участков (как если бы это был low poly! ).
Таким образом, мы можем лучше понять, какие области имеют наибольший объем.
4. Набросок
Ключевые структуры
Как мы видели во рту, на губах также есть ключевые элементы, которые помогут нам лучше понять и спроектировать их.
Мы должны изучить лук Купидона (1), спайки (или место соединения верхней и нижней губ) (2), желобок (кожа, соединяющая нос со ртом) (3), центральные бугорки (Дно губы под дугой купидона) (4), верхняя губа (5) и нижняя губа (6).
Варьируя эти элементы, можно получить несколько дизайнов губ.
5. Различные формы рта и губ
Создание разных губ и ртов — это вопрос изменения толщины нижней или верхней губы. Мы можем пометить лук Купидона, расширить или сузить рот и т. д. Интересно продолжать пробовать и смотреть, что лучше всего подходит для нашего персонажа.
Маленький рот обычно ассоциируется с маленьким или застенчивым персонажем, а большой рот — с более выразительным персонажем. Тонкие губы могут определять мужской характер, а толстые – женский, хотя всегда могут быть исключения.
Посмотрите несколько примеров вариантов губ и рта ниже.
6. Различные формы губ и рта на одном лице один подходит лучше.
7. Выражения и эмоции через губы и рот
На лице есть много важных элементов, которые помогают определить выражения. Вместе с другими элементами, такими как глаза, брови, рот и губы являются ключевыми элементами, формирующими различные выражения ,
Примите во внимание, какие области рта должны быть изменены для представления того или иного выражения; для передачи радости уголки поднимаются, для передачи грусти рисуем их ниже, чем обычно. Чтобы передать гнев, мы показываем открытый рот (кричащий) с зубами и деснами.
Губы могут помочь передать различные выражения и эмоции: вызов, страх, чувственность и т. д. На следующем изображении показаны некоторые примеры выразительных ртов и губ:
8. Различные стили рисования рта и губ
Когда мы знаем основы, пришло время рисовать их в разных стилях, чтобы понять, какой из них нам удобнее. На следующем изображении я хотел показать мангу, реалистичность, мультфильм, Дисней и свой собственный стиль.
9. Рот и губы, интегрированные в иллюстрацию
Наконец, я хотел бы показать процесс рисования лица от эскиза до окончательного цвета. Я хотел создать легкое выражение и сохранить динамичность изображения, пытаясь выйти из своей зоны комфорта. Забавно и полезно создавать персонажей с преувеличенными и/или выраженными выражениями.
О художнице
Ракель Арельяно – цифровой и традиционный иллюстратор из Барселоны. Она имеет опыт преподавания видеоигр и в настоящее время работает в университете учителем рисования по этому предмету. Она работает в независимых ролевых компаниях, создает заказы для отдельных лиц, а также пишет учебные пособия для различных компаний. Она показывает свои художественные процессы на Twitch, и вы можете увидеть больше ее иллюстраций в Instagram, Twitter или ArtStation.
https://www.instagram.com/rarellano_art/
https://www.artstation.com/rarellano
https://twitter.com/rarellanoleo
https://www.twitch.tv /rarellanoart
Интересуетесь концепт-артом или что нужно, чтобы стать концепт-художником?
Перейдите по ссылке ниже!
Как рисовать рот
Поначалу научиться рисовать рот может показаться сложным. Но с практикой и полезными советами вы сможете создать реалистичные и выразительные рты в кратчайшие сроки. Есть несколько сложных моментов, на которые стоит обратить внимание, например, убедитесь, что губы не выглядят так, будто на них накрашена темно-красная помада. Однако можно нарисовать естественный рот. С помощью нескольких трюков и некоторой практики это может сделать каждый.
База с 3 кругами
Эти три круга — идеальная основа для рисования рта. Важно сделать их одинаковыми по размеру, поэтому старайтесь!
Первый шаг — провести линию между двумя губами. Используйте верхний круг, чтобы создать небольшую дугу в середине верхней губы. Будьте осторожны, чтобы не сделать линию прямой. Кроме того, не забудьте загнуть концы вверх в уголках рта.
Нарисуйте области вокруг губ
С этого момента сконцентрируйтесь на областях вокруг губ. Так вы уже сможете планировать объем и форму губ и еще делать коррекции.
Начнем с губного желобка, области над верхней губой, имеющей форму буквы U. Стороны буквы U заканчиваются носом, но в этом уроке мы не будем рисовать ничего, кроме рта. На этом этапе у вас уже есть представление о том, как может выглядеть верхняя губа.
Для нижней губы нарисуйте фигуру, похожую на трапецию. Он отмечает место, где тень отбрасывается от нижней губы к подбородку. Изгиб на верхней линии должен быть как можно ближе к двум окружностям.
Наконец, нарисуйте треугольные области вокруг обоих углов рта.
И это уже будет ваша базовая установка. Если что-то выглядит странно, вы должны исправить это сейчас, прежде чем начать затенение.
Нанесение теней на верхнюю губу
Раньше я допускала распространенную ошибку при рисовании губ. Я начинала рисовать контур губ, и это всегда заканчивалось темной помадой.
Натуральные губы не имеют острых краев, поэтому карандашом лучше работать от внутренней части губы к внешней. Так вы сможете создать мягкий и естественный образ.
Обычно верхняя губа темнее и темнее нижней. Чтобы не создавать неестественный вид, лучше всего заштриховать верхнюю часть верхней губы примерно такой же темнотой, как и остальные губы. Но будьте осторожны, не рисуйте тень слишком глубоко! Середина двух кругов должна оставаться белой.
Так как теперь трудно увидеть грань между двумя губами, возьмите более мягкий карандаш и перерисуйте линию губ. Так как на губах всегда есть несколько морщинок, лучше всего на этом этапе нарисовать их более твердым карандашом.
Теперь можно мягко нарисовать тени в уголках рта.
U-образная деталь становится убедительным фильтром с помощью мягких теней. Однако мягкие тени не должны доходить до контура губ, потому что эта тонкая область выделяется и ловит много света.
На моем рисунке я заметил, что тени на губах недостаточно темные, в отличие от всех вновь нарисованных теней. Я восполняю это так, что создается глубина.
Нанесение теней на нижнюю губу
Мне легче нарисовать нижнюю губу после того, как я нанес тени на подбородок.
В зависимости от объема нижней губы теперь можно рисовать сильную или менее сильную тень непосредственно на окружающей области.
Теперь можно нарисовать нижнюю губу. Обязательно оставьте среднюю часть двух кругов светлой, потому что эта область всегда выступает дальше всего и на нее падает свет.
Leave a Comment