Рисуем осень пастелью: Рисунок на тему осень пастелью


11.07.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как нарисовать осенний пейзаж пастелью

Елена Трилинская * Живопись Пастелью

За окном хмурый пасмурный ноябрь, а я предлагаю снова окунуться в золотую осень!

Наш референс:

Для работы нам понадобится сухая пастель (я использую пастель марки Unison и Mount Vision), бумага Canson серого оттенка (у меня №122 «серая фланель»), угольный или пастельный карандаш для наброска и ластик-клячка. На отдельном листочке я сделала выкрасы тех оттенков, которые нам понадобятся.

1. Возьмем лист бумаги размером 30х40 см и закрепим его на планшете или мольберте с помощью малярного скотча. Угольным или пастельным карандашом делаем предварительный набросок. Графитовый карандаш использовать не рекомендую, потому что он не смешивается с пастелью и может просвечивать сквозь её слои. Стараемся не повторять формы деревьев. Варьируем высоту, наклон, изгиб, расстояние между деревьями.

2. В пастельной живописи, в отличие от акварели, мы идём от тёмного к светлому.

Поэтому возьмём более темный голубой мелок и нанесем первый слой неба. Мазки наносим боковой поверхностью мелка. Тщательно растушуем пальцем, чтобы слой пастели был равномерным. Затем более светлым голубым оттенком пройдёмся над верхушками центральных деревьев и снова растушуем так, чтобы получить плавный переход.

3. Далее переходим к деревьям и наносим нижний слой. Начинаем от тёмного, завершать будем светлыми оттенками. Для нижнего слоя используем красно-коричневый (у меня из набора Unison 120 половинок) и красновато-серый (Mount Vision). Растушевываем. Желательно растушевывать по направлению вверх-вниз, по направлению роста деревьев.

4. Легкими движениями наносим сверху охристый оттенок. Внизу, у оснований стволов, можно добавить несколько серо-фиолетовых штрихов. Растушуем.

5. Тёплым зелёным мелком обозначим дерево справа, и сделаем пару-тройку штрихов слева для поддержки. Теперь добавим «золота» глубоким желтым оттенком 🙂 Штрихи должны быть легкими, чтобы не забивать бумагу пигментом, потому что нам предстоит нанести ещё пару слоев.

6. Переходим к траве. В качестве основы нанесём красновато-коричневый и тёплый зелёный. Падающие тени от деревьев обозначим серо-фиолетовым.

7. Добавим зеленовато-коричневый оттенок на передний план. Для области на границе с лесом, на которую падает яркий свет, используем бежевый. В падающие тени добавим красновато-серый.

8. Растушуем движениями снизу вверх, имитируя фактуру травы. На ярко-освещённые верхушки деревьев нанесём светло-жёлтый, скорее даже персиковый цвет.

9. Настал черёд стволов берёзок. Те, что впереди, обозначим розовато-серым мелком. А те, что вдали, более холодным оттенком. Я использовала серо-голубой. Учтите, что он не должен быть ярким и выпячиваться. Чем дальше объект, тем более приглушённые оттенки используем. Растушёвывать не желательно, сохраним чёткость.

10. Освещённые части стволов обозначим светло-серыми штрихами. Варьируйте нажим и толщину линии. Где-то линия идёт, где-то пропадает. Это придаёт живости изображению.

11. На теневую сторону стволов дадим кое-где тёмно-голубые мазки. Добавим ветви. Для изображения полос на стволах используем серо-коричневый.

12. Теперь снова возьмём наши голубые мелки, которыми мы рисовали небо, и нарисуем «окошечки» в листве. Старайтесь сделать их разнообразными и не слишком много, чтобы листва не была похожа на решето 🙂 Жёлтым цветом таким же образом, короткими мазками, нанесём на область неба отдельные пятнышки листвы.

Детализируем траву. Уверенными вертикальными мазками наносим светлый серо-фиолетовый. Поддержим цвет листвы жёлтыми штрихами-травинками.

13. Дадим ещё несколько голубых мазков на передний план и доработаем траву.

Наш пейзаж готов!

Рейтинг

4.5 (2 голоса)

Елена Трилинская * Живопись Пастелью

Россия, Новосибирск

Магазин

Блог (9)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • пейзаж
  • картина пастелью
  • осенний пейзаж
  • картина для интерьера
  • пастель
  • мастер-класс
  • учимся рисовать

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Рисуем масляной пастелью Осень | Журнал Ярмарки Мастеров

Наталии Румянцевой

Масляная пастель — это цветные мелки, которые скрепляются скорее маслом, нежели клеем, что делает их маслянистыми.

Ими можно работать в сочетании с растворителями — терпентином или уайт-спиритом. Масляная пастель не высыхает, поэтому надо использовать закрепитель. Ее можно накладывать слоями, как и сухую. Это жирный материал и текстура бумаги заполняется быстро, поэтому постарайтесь не переусердствовать вначале.

1 ЭТАП

На небольшом листе бумаге создаем быстрый небольшой эскиз (по желанию).

2 ЭТАП

Подготавливаем рабочее место. Необходимые материалы:

1. Бумага — Fabriano, Tiziano, Италия (или Canson, Mi-Teintes, Франция).

2. Масляная Пастель: Van Gogh (от Royal Talens), либо koh-i-noor.

3. Мастихин (для использования сграффито — это техника, в которой один слой процарапывается, чтобы стал виден слой ниже)

4. По желанию можно использовать Фиксатив Sennelier d’Artigny.

Небольшое КРАТКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ:

Прежде чем начать, давайте расслабьтесь, не напрягайтесь. Очень важна эмоциональная составляющая. Можно применить приемы из йоги (дыхание, асаны и т. п.),чтобы расслабиться. Рекомендую особенно сделать гимнастику рук и пальцев. После этого руки по-другому работают пастелью. Да-да! Это очень важно! Иначе линии и штрихи будут «зажаты»! Даже в школе Баухауз Иттен давал своим студентам гимнастику и дыхательную практику перед занятиями.

3 ЭТАП

Определяем габариты картины и вырезаем необходимые размеры. У меня получился размер 30×30 см. Прикрепляем лист пастельной бумаги! Если есть эскиз, то переносим работу с помощью сетки (намечаем сетку на эскизе и на большом листе и переносим в соответствии с участками сетки).

Приступаем!

Создается «легкий» рисунок пастельным белым или серым карандашом. Для данной работы я подробно не намечала рисунок.

Создается общая цветовая основа.

Делаем крупные штрихи масляной пастелью. Но бумага все равно просвечивает сквозь пастель. Освобождаем палочку от обертки, чтобы наметить условно листья.

Рисуем ветви легкими, расслабленными движениями руки, с различным характером нажима.

В ходе работы процарапываем пастель с помощью мастихина, чтобы был виден слой ниже и создать необычный эффект, текстуру.

Добавляем заключительные штрихи — листья деревьев, чтобы деревья были более «живыми» (кончиком мелка быстрыми экспрессивными движениями).

СОВЕТ: СТАРАЙТЕСЬ НЕ КОПИРОВАТЬ РАБОТУ. Прислушайтесь к себе. Привнесите нечто свое! Рисуйте в порыве чувств, не думайте, расслабьтесь! Импровизируйте!

Итак, приглашаю вас посмотреть видеоурок.

Я надеюсь, вам понравится.

Приятного просмотра!

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Наталии Румянцевой

Россия, Санкт-Петербург

Магазин (3)

Блог (9)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • осень 2019
  • осень
  • золотая осень
  • листья
  • картины спб
  • мастер класс
  • мастер-класс по живописи
  • пастель
  • живопись пастелью
  • масляная пастель
  • деревья
  • дерево
  • ветки
  • желтый
  • оранжевый цвет
  • пейзаж
  • пейзаж пастелью
  • видео-урок
  • лесная тема
  • лес

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам

Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Рисование осенних пейзажей пастельными карандашами — Художественная школа Колина Брэдли

Пейзажи

Автор Colin Bradley School of Art

Несмотря на то, что мы только что оставили осень позади и сейчас наступили зимние месяцы, я решил коснуться осенних красок и того, как добиться теплых тонов в листьях. Картина и мастер-класс «Прогулка в осеннем тумане» — отличный пример всех цветов, которые я использовала для осенней сцены. На таких изображениях базовыми цветами являются слоновая кость и серый. В линейке пастельных карандашей Faber-Castell Pitt, которую я всегда рекомендую, 103 — цвет слоновой кости, а 270 — серый. Это отличные базовые цвета для начала. Если вы делаете картину с более светлыми золотыми цветами, идеально подойдет слоновая кость, потому что это позволяет лучше регистрировать желтые и оранжевые цвета, которые вы собираетесь поместить сверху. Если вы хотите получить более насыщенные цвета, такие как темно-коричневый и более насыщенный цвет охры, лучше использовать серый базовый цвет. Если бы вы использовали серый цвет для желтого и оранжевого цветов, они выглядели бы слабее. Если вы нанесете более насыщенные цвета без серой основы, они будут казаться слишком яркими. При нанесении серого цвета (№ 270 в линейке Faber) он немного оттягивает цвет, а когда наносятся другие цвета, они смягчаются. Типичным символом осени являются конкеры. С конкером получается очень насыщенная жженая сиена (№ 283 в ассортименте Faber-Castell). Так что для этого я бы порекомендовал нанести серый цвет, о котором я упоминал ранее, 270. Вы наносите белый цвет на блестящие части конкера, а затем серый цвет вокруг него. Есть части конкера, которые действительно темные, почти черные, поэтому для этого я бы использовал средний оттенок серого, например 273. Затем я наложил бы более темные цвета поверх этого — 186 или 187. После этого, чтобы привнесите тепло, я бы добавила апельсина (109), а затем перейти к 283, затем к 177 и черному цвету. =»» border_style=»solid» spacing=»yes» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» padding=»» margin_top=»0px» margin_bottom=»0px» animation_type=»» animation_speed=»0.3″ animation_direction=» left» hide_on_mobile=»no» center_content=»no» min_height=»none»]Я имею в виду номера карандашей, потому что тогда не будет путаницы с точными цветами, которые я имею в виду. Использование термина «серый» может означать любой вид серого. Как видите, для получения этих более темных тонов требуется более глубокое понимание базовых цветов, лежащих внизу. Чтобы получить черный цвет в пастельных карандашах, нужно не просто нанести черный цвет, есть несколько цветов, которые нужно использовать в первую очередь. Особенно, если вы хотите получить более теплый или холодный оттенок черного. Если вы нашли эту статью полезной и хотели бы получить дополнительные советы по базовым цветам, сообщите нам об этом в комментариях ниже. Чтобы просмотреть руководство по Autumn Mist, войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь и создайте учетную запись, нажав здесь.[/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]

Школа искусств Колина Брэдли

Осенний день рисунок пастелью, осенний пейзаж Рисунок Яны Еременко

Осенний день рисунок пастелью, осенний пейзаж Рисунок Яны Еременко | Saatchi Art

ПОСМОТРЕТЬ В МОЕЙ КОМНАТЕ

Оригинал

Репродукции

Яна Еременко

Украина

Saatchi Art поддерживает наше сообщество художников в Украине. При покупке этого принта 100% прибыли пойдет непосредственно художнику.

Доступные распечатки Open Edition:

info-circle

Выберите материал

info-circle

Бумага для изобразительного искусства

Бумага для изобразительного искусства

Холст

Выберите размер

9 x 12 дюймов (40 долларов США)

0 дюймов (40 долларов США)

15 x 20 дюймов (70 долларов США)

Добавить рамку

информационный круг

Белый (80 долларов)

Черный (80 долларов)

Белый (80 долларов)

Натуральное дерево ($80)

Без рамки

120 долларов США

В корзину

30-дневная гарантия возврата денег

info-circlestar-fullstar-fullstar-fullstar-fullstar-full

Оценка Trustpilot

О произведении

В нашей стране осень с теплыми солнечными деньками , с золотым платьем. Мне очень нравится такое сочетание осеннего неба, когда облака уже тяжелые, с серо-голубыми и лиловыми оттенками, а деревья — с ярко-желтыми, оранжевыми и красными. А белые стволы берез делают это сочетание еще более интересным и завораживающим. И, на мой взгляд, сухая пастель очень хорошо это подчеркивает. Надеюсь, вы испытаете все это вместе со мной! Пожалуйста, поймите, что цвета могут немного отличаться между фактическим рисунком и изображением на экране из-за результатов моей цифровой камеры и монитора

Детали и размеры

Печать: Жикле на бумаге для изобразительного искусства

Размер: 9 Ш x 12 В x 0,1 Г в

Каркас: Белый

Доставка и возврат

3 9 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

Мой путь как художника только начинается… В детстве я очень любила рисовать и 5 лет училась в художественной школе. Так получилось, что по образованию я инженер и почти 20 лет не рисовал. Но судьба всегда дает нам шанс изменить свою жизнь и делать то, что нам нравится. Я всегда замечал и восхищался красотой окружающего меня мира. Мне хотелось воспроизвести все это в своих картинах, привлечь внимание к вещам, которые мы видим каждый день и которые нам знакомы. Это именно то, что умеют делать художники и фотографы — останавливать время и воссоздавать самые прекрасные моменты! Я ночной художник. Больше всего вдохновения я получаю ночью, когда меня ничто не отвлекает. Ночь — мой источник энергии, время, когда я больше всего отдыхаю от того, чем занимаюсь. Вот почему почти все мои картины написаны ночью. Подавляющее большинство моих картин — это пейзажи, цветы, животные. В своих картинах я оказываюсь там, где никогда раньше не был. Я позволяю себе мечтать, представлять мир еще ярче. Картины и рисунки — это отражение моих самых приятных эмоций!!! В них моя душа! Я многому учусь и изучаю различные техники рисования и материалы. Для меня это бесконечное путешествие, ведь современный мир предоставляет для этого столько возможностей! Меня интересует абсолютно все! В своей работе я использую только качественные профессиональные материалы. Сейчас работаю на холсте и бумаге: маслом, акварелью, акрилом и пастелью. Особенно мне нравится сухая пастель. Это невероятный материал! Даже современные фото не способны передать красоту сухой пастели! Эти работы бархатные! Поэтому мне бы очень хотелось, чтобы мои картины дарили вам такие же прекрасные эмоции, которые я испытывал, когда их создавал!!!

Тысячи пятизвездочных отзывов

Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.

глобус

Global Selection

Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.

Гарантия качества

Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.

Comments