Рисуем осень пастелью: Рисунок на тему осень пастелью


21.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Рисуем пейзаж с мельницей пастелью для начинающих

Поэтапный урок рисования пейзажа пастелью для начинающих

Наша художественная школа подготовила для вас еще один увлекательный урок рисования пастелью. Будем рисовать пейзаж с мельницей в технике сухая пастель.

Урок поэтапного рисования пастелью «Пейзаж с мельницей»

Пейзаж с мельницей

Наша художественная школа подготовила для вас еще один увлекательный урок рисования пастелью. Будем рисовать пейзаж с мельницей в технике сухая пастель. Для наглядности можете ознакомиться с конечным результатом нашей работы.

Вот такой пейзаж пастелью получится у вас в ходе выполнения данного мастер-класса по рисованию. Итак, приступим. Нам понадобится: пастель для рисования, пастельные карандаши для создания эскиза, бумага для пастели, а также лак для волос.

1 этап. Делаем эскиз картины

Сначала набросаем эскиз будущей картины пастелью, четкая прорисовка на данном этапе не требуется. Рисуем линию горизонта и от нее будем начинать строить объекты. Наметьте сарай, мельницу и очертания деревьев.

Несмотря на положение сарая (он достаточно близко и расположен к нам ребром), не забывайте о перспективном сокращении. Когда эскиз будет завершен, приступаем к работе над небом. Первые штрихи лучше накладывать белой и кирпичной пастелью. Чем ближе к горизонту, тем небо будет светлее, поэтому делаем здесь более густую штриховку белой пастелью.

2 этап. Наносим фон неба

В центр нашего неба с целью добавить яркости можно нанести чуть-чуть пастели желтого тона и всё растушевать. Затем намечаем нежные облачка с помощью белой пастели.

Под облаками добавьте немного кирпичного тона для контраста. Данный урок рисования пастелью предполагает написание облаков круговыми движениями и их дальнейшую растушевку.

3 этап. Приступаем к мельнице

Чтобы рисовать пастелью мельницу используйте коричневые тона, а еще черный и кирпичный. В конце можно добавить немного белых и неаполитанских красок. Обратите внимание на то, что мельница имеет три грани, которые нам видны.

В пейзаже свет будет приглушенным и блеклым, но он будет идти с правой стороны, потому самая светлая грань — справа. С целью добиться выраженного объема в рисунке, не бойтесь контрастов, применяйте светлые и темные тона, сочетайте их рядом. Для тонкой прорисовки крыльев мельницы, лучше заточите, либо надломите пастель.

4 этап. Наносим тени на левую часть мельницы

Далее наш мастер-класс по пастели предполагает работу с задним планом. Он обычно всегда светлее и тусклее, потому тут не обойтись без светлых оттенков пастели.

Детали, четкие деревья и кусты тут не нужны.
Для обозначения поля и лесополосы можно использовать синий, неаполитанский, лимонный, желтый, оливковый.

5 этап. Рисуем деревья и кустарники

Где-то поле будет вырываться и менять оттенок с кирпичного на желтый или зеленый. Позади мельницы у нас будут кустарники и деревья, которые ближе, чем те, что слабо видны на горизонте. Тут нужно работать лишь над формой и для этого нужен цвет. Помните, что у нас тень будет слева, а свет – справа.

Закат предполагает теплые тона: оранжеватые и даже красноватые. Так мы добьемся максимально теплой картины. Стороны объектов, которые на свету, делайте не просто светлыми, а также и теплыми.

6 этап. Рисуем дом

Когда задний план завершен, наше обучение живописи предполагает переход к холму, где расположена мельница. Изначально лишь положите нужные оттенки.

Далее мы рисуем деревянный сарай. Нужны для этого тона кирпичные и коричневые. Не забывайте про перспективу при написании нашей постройки.

7 этап. Намечаем забор

Сарай и мельница будут опоясаны простым заборчиком, который нужно хорошо проработать. Для этого нужна заточенная коричневая пастель.

В определенных местах нужно показать тени и свет. Перед сараем забор будет чуть выходить вперед и открывать небольшую площадку. По направлению к мельнице забор будет спадать и отходить к оврагу.

8 этап. Работаем над передним планом

На территории перед сараем поле у нас будет полусухим, где-то будут видны пшеничные проплешины, а где-то яркая зелень.

На переднем плане мы затонируем его охрой и пастелью темно-зеленого тона. Затем проводится растушевка, после нее мы делаем подробную прорисовку.

9 этап. Добавляем деталей

Травы мы будем прорабатывать лишь на переднем плане. Зритель нашей картины не различит травинок на заднем фоне, поэтому максимально высокими и четкими они должны быть спереди. Здесь же нужно наметить силуэты овечек, которые пасутся вразброд, а также столбики. Овец будет видно нечетко, так как они далеко и частями прикрыты травой, почти у всех опущены головы.

Как учит любая художественная школа — в конце работы нам нужно более четко проработать детали. Финальный этап – выделение мест, которые, по вашему мнению, недостаточно яркие, либо контрастные. Важно обратить внимание не только на общий вид картины пастелью, но и на ее отдельные детали. Если работа кажется вам завершенной, то покрывайте ее лаком!

Приглашаем вас в нашу школу на мастер-класс по рисованию пастелью

Мастер-классы по рисованию для начинающих в студии «Найди себя»

Записаться или проконсультироваться: 8 (495) 162-24-15

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Дарим классные бонусы каждому подписчику

3 бесплатных видео-урока по рисованию

Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки

Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах

ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ

2. Персики пастелью

1. Котик карандашом

3. Маки акварелью

Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем

Уровень: без опыта

Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.

Уровень: без опыта

Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому

Уровень: без опыта

Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Copyright© 2007-2023

Адрес: г. Москва, м. Менделеевская, ул. Лесная, д. 30, 3 этаж
Часы работы: с 12 — 22, без выходных
Телефон: 8 (800) 302 36 06
Email: [email protected]

ШКОЛА РИСОВАНИЯ «НАЙДИ СЕБЯ»

Главная
Мастер-классы
Курсы рисования
Онлайн-курсы
Расписание
Сертификаты
Корпоративы

ОБУЧЕНИЕ

Блог
Поиск по сайту
Карта сайта
Обработка персональных данных
Оферта
Франшиза
О школе

ОРГАНИЗАЦИЯ

Найди Себя
Художественная школа

Click to order

Конспект НОД «Осенний пейзаж» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа

«Детский сад №34»

«Осенний пейзаж»

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе рисование пастелью

Воспитатель Чернозипунникова

Евгения Викторовна, I КК

Полевской, 2016


Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования.

Задачи:

Обучающие задачи:

Познакомить с нетрадиционным материалом для рисования – пастелью;

Учить детей самостоятельно создавать сюжет рисунка;

Развивающие задачи:

Развивать элементарные навыки работы с пастелью;

Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство композиции;

Развивать сенсорные умения – координацию руки и глаза при рисовании, мелкую моторику пальцев рук;

Воспитательные задачи:

Воспитывать в детях чувство прекрасного  через изобразительное искусство;

Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности;

Воспитывать аккуратность при работе с пастелью.

Методические приёмы:

Игровой (использование сюрпризных моментов).

Наглядный (использование иллюстрации).

Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Оборудование: магнитная доска, компьютер, проектор.

Демонстрационный материал: 

презентация по теме,

смайлики грустные и веселые.

Раздаточный материал: листы плотной бумаги (формат А4), пастель, простые карандаши, салфетки бумажные, влажные салфетки.


Ход занятия.

Вводная часть.

Приходит художница Осень

Осень: Здравствуйте, ребята! Я художница Осень. У меня сейчас очень мало времени, я раскрашиваю все вокруг своими волшебными красками. Я услышала, что вы очень интересуетесь искусством. Хочу пригласить вас в свою мастерскую посмотреть картины художников, которые в своих полотнах передали красоту осени.

Воспитатель: Ребята, нас Осень в гости зовет, пойдем?

Дети: ДА

Осень:

Тогда закрывайте глазки:

Раз, два, три, четыре, пять

Мастерская встречай наших ребят!

Воспитатель: Открывайте глазки, где это мы оказались? (ответы детей: в художественной мастерской). Посмотрите, чего тут только нет: и краски, и карандаши, и кисточки, и написанные картины.

Осень: У меня есть вот такой красивый сундучок, в нем лежат нужные для работы предметы. Но открыть его не просто, нужно отгадать загадки. Вот послушайте

Нарисую портрет мамы,

Натюрморт или пейзаж.

Деревянный, тонкий, длинный

Я волшебник ….(карандаш)

Напишу я объявленье

И открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер,

Потому что я … (фломастер)

Дам подсказку — краска я,

Скажу без скромности друзья,

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная… (гуашь)

На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Птичку, рыбку, Буратино,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог… (мелок)

Воспитатель: Ребята, для чего нужны эти предметы?

Дети: Они нужны для того, чтобы рисовать.

Осень: Ребята в сундучке остался еще один предмет. А загадок больше нет. Давайте посмотрим, что же это? (достает коробочку с пастелью и показывает детям)

Воспитатель: Ребята это же пастель. Пастель используется художниками с давних времен. Пастелью можно рисовать пейзажи, портреты, натюрморты, делать зарисовки и наброски.

Осень: Дорогие мои, вы тут осматривайтесь, а мне нужно срочно докрасить листья в парках нашего города. Я забегу к вам после…

Дети и воспитатель: Хорошо, спасибо тебе, Осень! Приходи обязательно к нам еще (Осень уходит)

Воспитатель с детьми рассматривают картины расставленные по группе: портрет, пейзаж, натюрморт, рисунки детей.

Воспитатель: А это рисунки ребят, которым очень нравится рисовать пастелью.

Пастель – мягкий мелок,  имеет  яркий, насыщенный  цвет, легко ложится  на бумагу.

Ребята, помните, мы уже рисовали с вами пастелью?

Помните, какая она хрупкая? Как с ней нужно обращаться? (аккуратно, осторожно)

Чтобы получился ровный цвет в рисунке, что надо сделать?

Ответы детей: Рисовать плоской стороной мелка.

Правильно. А чтобы нарисовать тонкую линию, как надо рисовать пастелью?

Рисовать тонким концом мелка.

А чтобы затонировать,  как можно поступить? 

Ответы детей: Растушевать ваткой.

Молодцы.

Ребята, мы с вами были в дендрарии. Что мы там видели?  А какого цвета были листья на деревьях? (ответы детей). А на деревьях все листья одного цвета? Или на одном дереве могут быть листья разного цвета? (ответы детей)

Очень хочется оставить на память эту осеннюю красоту, не правда ли?

Давайте попробуем нарисовать деревья в осеннем наряде. Выбирайте бумагу, на которой вы хотите рисовать. Предлагаю вам надеть фартуки, чтобы не испачкать одежду. Садитесь за столы.

Воспитатель: Чтобы ручки нас слушались, нам нужно сделать небольшую пальчиковую гимнастику

«Ходит осень в нашем парке»

Ходит осень в нашем парке,(пальчиками шагаем по столу)

Дарит осень всем подарки: (показываем две ладошки сложенные вместе)

Бусы красные – рябине, (загибаем поочередно пальчики)

Фартук розовый – осине,

Зонтик желтый – тополям,

Фрукты осень дарит нам. (прикладываем обе ладошки к груди)

Воспитатель: Пальчики разогрели, можно приступать к работе. Пастель хрупкая и очень пачкается, надо быть предельно аккуратным, чтобы не испачкать свою работу. Сядьте ровно, спинки прямые, ноги под столом вместе. Приступаем к работе.

Ход работы:

1. Поставим точку внизу листа, справа от точки поставим пальчик левой руки справа от него поставим еще одну точку. В верхней части листа поставим третью точку. Теперь обе нижние точки соединим с верхней, прямой линией. Получился ствол дерева.

2. Теперь нарисуем две-три толстые ветви, а на них еще ветки потоньше. У каждой веточки – свои деточки: на тонких веточках – веточки еще тоньше.

3. А теперь нарисуем контур кроны дерева.

4. Дальше раскрашиваем наши деревья в осенние тона. Помните, что на одном дереве может быть листва разного цвета.

5. Выполняем фон неба – заполняем пустоты: легкими движениями наносим неяркие штрихи голубой пастелью и растушевываем пальчиком.

6. Осталось добавить осеннюю траву – заштрихуем нижнюю часть листа желтой пастелью, добавим зеленой и серой и все растушуем пальчиком.

Воспитатель во время работы оказывает помощь

Посмотрите, как много красивых осенних деревьев у нас получилось! Как в лесу или парке. Давайте сделаем  аллею из наших деревьев (на леску аллеей сделать можно, на скрепки)

Подведение итогов  НОД:

Воспитатель:  Ребята, где мы сегодня были?

Дети: В художественной мастерской.

Воспитатель: Кто нас туда позвал?

Дети: Художница Осень.

Воспитатель: А чем мы там занимались?

Дети: Рисовали пастелью.

Воспитатель: Вам понравилось, было трудно или легко? У вас на столах смайлики грустные и веселые. Покажите, какое у вас настроение от проделанной работы.

(дети показывают смайлики) Смайликов положительных по количеству детей + 3, отрицательных половина от количества

Воспитатель: Мне очень понравилось с вами заниматься. Хотите узнать мое настроение?

Воспитатель: Вы можете забрать ваши картины, отнести их домой. Ну и, конечно же возьмите смайлики. Это вам мой подарок. До свидания!

Рисование осенних пейзажей пастельными карандашами — Художественная школа Колина Брэдли

Пейзажи

Автор Colin Bradley School of Art

Несмотря на то, что мы только что оставили осень позади и сейчас наступили зимние месяцы, я решил коснуться осенних красок и того, как добиться теплых тонов в листьях. Картина и мастер-класс «Прогулка в осеннем тумане» — отличный пример всех цветов, которые я использовала для осенней сцены. На таких изображениях базовыми цветами являются слоновая кость и серый. В линейке пастельных карандашей Faber-Castell Pitt, которую я всегда рекомендую, 103 — цвет слоновой кости, а 270 — серый. Это отличные базовые цвета для начала. Если вы делаете картину с более светлыми золотыми цветами, идеально подойдет слоновая кость, потому что это позволяет лучше регистрировать желтые и оранжевые цвета, которые вы собираетесь поместить сверху. Если вы хотите получить более насыщенные цвета, такие как темно-коричневый и более насыщенный цвет охры, лучше использовать серый базовый цвет. Если бы вы использовали серый цвет для желтого и оранжевого цветов, они выглядели бы слабее. Если вы нанесете более насыщенные цвета без серой основы, они будут казаться слишком яркими. При нанесении серого цвета (№ 270 в линейке Faber) он немного оттягивает цвет, а когда наносятся другие цвета, они смягчаются.

Типичным символом осени являются конкеры. С конкером получается очень насыщенная жженая сиена (№ 283 в ассортименте Faber-Castell). Так что для этого я бы порекомендовал нанести серый цвет, о котором я упоминал ранее, 270. Вы наносите белый цвет на блестящие части конкера, а затем серый цвет вокруг него. Есть части конкера, которые действительно темные, почти черные, поэтому для этого я бы использовал средний оттенок серого, например 273. Затем я наложил бы более темные цвета поверх этого — 186 или 187. После этого, чтобы привнесите тепло, я бы добавила апельсина (109), а затем перейти к 283, затем к 177 и черному цвету. =»» border_style=»solid» spacing=»yes» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» padding=»» margin_top=»0px» margin_bottom=»0px» animation_type=»» animation_speed=»0.3″ animation_direction=» left» hide_on_mobile=»no» center_content=»no» min_height=»none»]Я имею в виду номера карандашей, потому что тогда не будет путаницы с точными цветами, которые я имею в виду.
Использование термина «серый» может означать любой вид серого. Как видите, для получения этих более темных тонов требуется более глубокое понимание базовых цветов, лежащих внизу. Чтобы получить черный цвет в пастельных карандашах, нужно не просто нанести черный цвет, есть несколько цветов, которые нужно использовать в первую очередь. Особенно, если вы хотите получить более теплый или холодный оттенок черного. Если вы нашли эту статью полезной и хотели бы получить дополнительные советы по базовым цветам, сообщите нам об этом в комментариях ниже. Чтобы просмотреть руководство по Autumn Mist, войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь и создайте учетную запись, нажав здесь.[/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]

Школа искусств Колина Брэдли

Осенний день рисунок пастелью, осенний пейзаж Рисунок Яны Еременко

Осенний день рисунок пастелью, осенний пейзаж Рисунок Яны Еременко | Saatchi Art

220 Просмотров

Просмотр в моей комнате

Оригинал

Отпечатки

Yana yeremenko

Украина

Рисунок, пастель на бумаге

Размер: 9. 8 W x 12.6 ч. ящик

инфо-кружок

Эта работа не продается.

Основное изображение Основное изображение Основное изображение Основное изображение Основное изображение

Оценка Trustpilot

220 просмотров

Заинтересованы в лицензировании этого изображения?

Подробнее

О картине

В нашей стране осень с теплыми солнечными днями, в золотом платье. Мне очень нравится такое сочетание осеннего неба, когда облака уже тяжелые, с серо-голубыми и лиловыми оттенками, а деревья — с ярко-желтыми, оранжевыми и красными. А белые стволы берез делают это сочетание еще более интересным и завораживающим. И, на мой взгляд, сухая пастель очень хорошо это подчеркивает. Надеюсь, вы испытаете все это вместе со мной! Пожалуйста, поймите, что цвета могут немного отличаться между фактическим рисунком и изображением на экране из-за результатов моей цифровой камеры и монитора

Детали и размеры

Рисунок: Бумага, пастель

Оригинал: Единственный в своем роде рисунок

Размер: 9,8 Ш x 12,6 В x 0,1 Г : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

Мой путь как художника только начинается… В детстве любил рисовать и 5 лет учился в художественной школе. Так получилось, что по образованию я инженер и почти 20 лет не рисовал. Но судьба всегда дает нам шанс изменить свою жизнь и делать то, что нам нравится. Я всегда замечал и восхищался красотой окружающего меня мира. Мне хотелось воспроизвести все это в своих картинах, привлечь внимание к вещам, которые мы видим каждый день и которые нам знакомы. Это именно то, что умеют делать художники и фотографы — останавливать время и воссоздавать самые прекрасные моменты! Я ночной художник. Больше всего вдохновения я получаю ночью, когда меня ничто не отвлекает. Ночь — мой источник энергии, время, когда я больше всего отдыхаю от того, чем занимаюсь. Вот почему почти все мои картины написаны ночью. Подавляющее большинство моих картин — это пейзажи, цветы, животные. В своих картинах я оказываюсь там, где никогда раньше не был. Я позволяю себе мечтать, представлять мир еще ярче.
Картины и рисунки — это отражение моих самых приятных эмоций!!! В них моя душа! Я многому учусь и изучаю различные техники рисования и материалы. Для меня это бесконечное путешествие, ведь современный мир предоставляет для этого столько возможностей! Меня интересует абсолютно все! В своей работе я использую только качественные профессиональные материалы. Сейчас работаю на холсте и бумаге: маслом, акварелью, акрилом и пастелью. Особенно мне нравится сухая пастель. Это невероятный материал! Даже современные фото не способны передать красоту сухой пастели! Эти работы бархатные! Поэтому мне бы очень хотелось, чтобы мои картины дарили вам такие же прекрасные эмоции, которые я испытывал, когда их создавал!!!

Тысячи пятизвездочных отзывов

Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.

глобус

Global Selection

Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.

Comments