Рисуем квадратиками: Игры Раскраски по Клеточкам — Онлайн Бесплатно


06.12.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Игра Раскраска по Клеточкам с Цифрами

Игра Раскраска по Клеточкам с Цифрами - Играть Онлайн!
  • игры на 2
  • стрелялки
  • симулятор
  • головоломки
  • гонки
  • io
  • стратегии
  • майнкрафт
  • тесты
  • гта
  • поиск предметов
  • танки
  • огонь и вода
  • бродилки
  • марио
  • рисовалки
  • когама
  • футбол
  • зомби
  • ферма
  • аниме
  • снайпер
  • одевалки
  • раскраски
  • пазлы

Игра Раскраски по Клеточкам - Играть Онлайн!

Игра Раскраски по Клеточкам - Играть Онлайн!
  • игры на 2
  • стрелялки
  • симулятор
  • головоломки
  • гонки
  • io
  • стратегии
  • майнкрафт
  • тесты
  • гта
  • поиск предметов
  • танки
  • огонь и вода
  • бродилки
  • марио
  • рисовалки
  • когама
  • футбол
  • зомби
  • ферма
  • аниме
  • снайпер
  • одевалки
  • раскраски
  • пазлы

Canvas HTML. Основы создания фигур на javascript

Автор статьи: admin

Метки: Canvas / JavaScript

В этой статье рассмотрим основы canvas, а точнее создания фигур, от обычных квадратов, до рисования линий и кругов.

Рисуем обычную фигуру:

Для начала надо создать HTML элемент canvas, пишем код который ниже.

<canvas></canvas>

В элементе canvas мы и будем рисовать фигуры, атрибуты width и height, нужны чтобы задать размер, иначе ширина и высота будут равны нулю и мы не чего там не увидим, по атрибуту id, будем получать сам элемент в JavaScript.

Canvas в JavaScript:

Алгоритм рисования фигуры очень простой, берём canvas элемент, и рисуем в нем фигуру, вот как рисовать квадрат.

// Получаем элемент canvas

let canvas = document.getElementById("canvas");

 

// Назначаем тип рисования

let ctx = canvas.getContext('2d');

// Назначаем цвет рисования

ctx.fillStyle = "red";

// Рисуем квадрат

ctx.fillRect(100, 50, 100, 100);

Вот что получилось.

Теперь рассмотрим одну функцию по подробнее, это функция getContext('2d'), она делает контекст для рисования, то есть в нашем случае будем рисовать 2d графику, также можно работать и с 3d графикой, но об этом в другой раз.

базовые функции для рисования квадрата:

  • fillStyle — Назначает цвет для заливки;
  • strokeStyle — Назначает цвет для контуров или линий;
  • fillRect(x, y, width, height) — Создаёт квадрат или прямоугольник с заливкой;
  • strokeRect(x, y, width, height) — Создаёт квадрат или прямоугольник без заливки, то есть контуры;
  • clearRect(x, y, width, height) — стирает область заданную в параметрах;

Давайте подробнее рассмотрим параметры функций, если с width и height всё понятно, это ширина и высота прямоугольника соответственно, а вот с x и y не всё так однозначно как хотелось бы, в том дело, что расчёт ведётся не так как мы привыкли в математики, там наоборот y идёт с верху вниз, x с лева на права, думаю схема которая нарисована ниже поможет в этом разобратся.

Эта схема может не много кривая, но суть на мой взгляд ясна, но надо сказать что «px» не надо писать, когда задаёте параметр, задаёте просто число.

Рисуем линии:

Для линий точно также создаём элемент canvas.

Сanvas линии в JavaScript:

Алгоритм рисования линий таков, берём первую позицию и рисуем линии до второй позиции.

let canvas = document.getElementById("canvas");

 

let ctx = canvas.getContext('2d');

ctx.fillStyle = "green";

ctx.beginPath();

ctx.moveTo(50, 70);

ctx.lineTo(100, 20);

ctx.lineTo(150, 70);

ctx.fill();

 

ctx.moveTo(50, 80);

ctx.lineTo(150, 80);

ctx.lineTo(100, 130);

ctx.closePath()

ctx.stroke();

Вот что получилось.

Рассмотрим функции, которые могут пригодится для создания линий и своих фигур, например, треугольник.

  • beginPath() — Создаёт новый путь;
  • moveTo(x, y) — Добавляет начальную позицию пути;
  • lineTo(x, y) — Следующая позиция, можно использовать после moveTo и после lineTo;
  • fill() — Заливает фигуру, цветом заданным fillStyle;
  • stroke() — Добавляет линиям цвет загаданный strokeStyle, иначе их не будет видно или если не задан, то делает их чёрными;
  • closePath() — Делает линию между первоначальной позицию и последней позицией;

Это все базовые функции которые вам пригодятся для работы с линиями в canvas.

Рисуем круги:

С кругами всё точно также, как и с линиями, только одна функция отличается.

let canvas = document.getElementById("canvas");

 

let ctx = canvas.getContext('2d');

ctx.fillStyle = "blue";

ctx.beginPath();

ctx.arc(75, 75, 50, 0, Math.PI*2, true);

ctx.fill();

ctx.moveTo(110, 75);

ctx.arc(75, 75, 35, 0, Math.PI, false);

ctx.closePath()

ctx.stroke();

Вот что получилось.

Как видите единственное что отличается от линий, это функция arc(), которая рисует дуги, рассмотрим её по подробнее.

arc(x, y, radius, startAngle, endAngle, anticlockwise):

  • x и y — С этими параметрами всё понятно, это позиция центра окружности:
  • radius — Это просто радиус;
  • startAngle — Угол начала дуги, измеряется по часовой стрелке от положительной оси Х, выражается в радианах;
  • endAngle — Угол завершения дуги, всё остальное точно также как у параметра srartAngle;
  • anticlockwise — Задаёт направление рисования дуги. Если true — против часовой, false — по часовой;

Вот как то так работать с дугами.

Вывод:

Здесь было показано основы работы с canvas, а точнее работа с прямоугольниками, линиями и дугами, надеюсь вам было это полезно, ещё скачайте файл, в нём будет код из статьи.

Если вы всё поняли в этой статье и готовы продолжать дальше учить Canvas, то прочитайте это: Canvas анимация на JavaScript, простыми словами и без воды.

Подписываетесь на соц-сети:

Оценка:

Количество оценивших: 2
Средняя оценка: 3,50

Загрузка...

Также рекомендую:

Онлайн игра Пиксельная Графика: Раскраска по номерам (Color Pixel Art Classic - Paint by Pixels)

Пиксельная Графика: Раскраска по номерам

запустить игру

Пропустить через... 10

Пропустить рекламу

Поделиться игрой:

Описание

Рисуй пикселями онлайн в игре "Пиксельная Графика: Раскраска по номерам", и ты можешь стать пиксельным художником! Определись с категорией и начни создавать красочные иллюстрации. Выбирай цвет с номером и закрашивай соответствующую область по одному пикселю или удерживайте и закрашивайте несколько стразу. Погрузись в красочный мир пикселей вместе с онлайн игрой "Color Pixel Art Classic - Paint by Pixels"!

Скриншоты

Как играть в игру Пиксельная Графика: Раскраска по номерам?

Управление в игре "Пиксельная Графика: Раскраска по номерам" на ПК осуществляется при помощи мышки, а на сенсорных экранах при помощи тапов. Рисуйте по пикселям и получайте красочные рисунки.

Видео прохождение

Подписывайтесь на наш YouTube-канал!

Раскраска по цифрам, клеточкам и номерам 1.4

«Раскраска по цифрам, клеточкам и номерам» — игра, в которой нужно раскрашивать рисунки, выполненные в пиксельном формате. С выбором карандашей сложностей не возникает — сориентироваться помогут цифры в квадратиках. Скачав на Андроид «Раскраску по цифрам, клеточкам и номерам», можно получить бесплатную раскраску, помогающую снять стресс. Использование приложения доступно без подключения интернета на телефоне.

Разделы

Название разделов и меню на английском языке.

Рисунки для раскрашивания отсортированы по восьми следующим тематикам:

  1. Fashion — сердечки, губы и глаза.
  2. People — фотографии людей и мультяшные персонажи.
  3. Animals — животные, рыбки и птицы.
  4. Fantasy — фантастические герои.
  5. Nature — деревья, цветы и ягоды.
  6. Food — еда.
  7. Cars — транспорт и летательная техника.
  8. Other — разное.

Имеющиеся рисунки распределены по категориям Popular и All.

Процесс разукрашивания

Необходимо выбрать картинку, заполнить все сектора, обозначенные числами, которым соответствуют определенные цвета. Зарисовываются клеточки одиночным нажатием. Возможен специальный режим, позволяющий рисовать пальцем на больших участках. Неправильно заполненные сектора очищаются с помощью ластика. Для удобства рисунок можно увеличивать.

Готовые и незаконченные картины хранятся в разделе My Works. Работу над незавершенными изображениями можно продолжить. Доступна отправка результатов творчества с помощью мессенджеров и социальных сетей.

Приложение «Раскраска по цифрам, клеточкам и номерам» для Андроид позволит побыть в роли художника, а полученными шедеврами можно поделиться с друзьями.

Вы можете скачать Раскраска по цифрам, клеточкам и номерам на Андроид бесплатно по прямой ссылке ниже.

Если у Вас появилась какая-то ошибка во время загрузки файла или есть вопросы, пожалуйста, напишите подробно об этом в комментариях к данной новости.

СКОРО В ШКОЛУ. ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ НА КВАДРАТЕ


СКОРО В ШКОЛУ. ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ
НА КВАДРАТЕ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Цели: закреплять умение составлять рассказ по памяти на тему «Что я видел в школе», оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги; учить подбирать обобщающие слова для группы предметов; развивать фонематический слух, эстетические чувства, воображение; упражнять в рисовании кистью (концом, плашмя и т. д.); воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет составлять рассказ, употребляя в речи сравнительные прилагательные и образные выражения; владеет навыком диалогической речи, формулирует ответы на наводящие вопросы педагога в процессе пересказа; умеет отгадывать загадки; различает жанры литературного произведения; самостоятельно выполняет рисунок декоративного орнамента.

Материалы и оборудование: картинки с изображением школьных принадлежностей; квадрат белой бумаги или любого светлого тона размером 20 × 20 см, гуашь, кисти.

Содержание
организованной деятельности детей

1. Введение игрового момента.

– У нас в гостях Мальвина. Она очень любит учиться, поэтому приглашает нас в школу.

2. Развитие речи «Скоро в школу».

– 1 сентября – праздник первого звонка. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог. Это праздник и для первоклашек, и для всех школьников. Этот день для них самый волнующий и запоминающийся. Отгадайте загадки о школьных принадлежностях и расскажите, зачем нужны эти предметы ученикам?

Буквы-значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построились в ряд.

(Алфавит.)

Новый дом несу в руке,

Дверцы дома – на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

(Портфель.)

По черному белым

Пишут то и дело.

Протрут тряпицей –

Чиста страница.

(Доска.)

Я – твой товарищ, капитан,

Когда разгневан океан,

И ты скитаешься во мгле

На одиноком корабле, –

Зажги фонарь во тьме ночной

И посоветуйся со мной:

Я закачаюсь, задрожу –

И путь на север укажу.

(Компас.)

Не похож на человека,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год

Он сердечко отдает.

Пишет он, когда диктуют,

А сегодня вечерком

Он и чертит, и рисует.

Он раскрасил мой альбом.

(Карандаш.)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать новую черту

Вам я помогаю.

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, друзья,

Кто же я?.. (Линейка.)

То я в клетку, то в линейку, –

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Называюсь я… (тетрадь).

На столе передо мной

Закрутился шар земной:

Арктика, экватор, полюс, –

Уместил всю землю… (глобус).

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

(Кисть.)

3. Декоративное рисование на квадрате.

– Давайте сделаем для Мальвины подарок – платочки. Рассмотрите цветы, народные орнаменты, платки, ткани, оформленные цветами и листьями.

– Какие цветы и листья можно использовать? Как получить из имеющихся красок светлые оттенки красного, голубого?

Дети изображают орнамент на квадратных листах бумаги.

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее интересные. Что на них изображено?

Рисование круга, прямоугольника, линии и т. Д. С помощью Python, Pillow

Модуль ImageDraw библиотеки обработки изображений Python Pillow (PIL) предоставляет ряд методов для рисования фигур, таких как круг, квадрат и прямая линия.

См. Следующую статью для получения информации об установке и базовом использовании Pillow (PIL).

Схема рисунков

Создать объект рисования

Подготовьте объект Image фонового изображения (изображение для рисования фигуры) и используйте его для создания объекта Draw .Не забудьте импортировать Image и ImageDraw .

  из PIL import Image, ImageDraw

im = Image.new ('RGB', (500, 300), (128, 128, 128))
draw = ImageDraw.Draw (im)
  

Здесь создайте сплошное изображение с помощью Image.new () . Режим, размер и цвет заливки указываются в параметрах.

Нарисуйте фигуру методом рисования

Вызовите метод рисования из объекта Draw , чтобы нарисовать фигуру.

Нарисуйте для примера эллипс, прямоугольник и прямую линию.Параметры будут описаны позже.

  draw.ellipse ((100, 100, 150, 200), fill = (255, 0, 0), outline = (0, 0, 0))
draw.rectangle ((200, 100, 300, 200), fill = (0, 192, 192), контур = (255, 255, 255))
draw.line ((350, 200, 450, 100), fill = (255, 255, 0), width = 10)

im.save ('data / dst / Pillow_imagedraw.jpg', качество = 95)
  

Метод нанесения

Общие параметры

Хотя метод различается в зависимости от метода, следующие параметры являются общими.

xy

Задайте прямоугольную область для рисования фигуры.

Укажите в одном из следующих форматов:

  • (((Координата x вверху слева, координата y вверху слева), (координата x внизу справа, координата y внизу справа))
  • (верхняя левая координата x, верхняя левая координата y, нижняя правая координата x, нижняя правая координата y)

В line () , polygon () и point () указывается несколько координат вместо двух точек, представляющих прямоугольную область.

  • (x1, y1, x2, y2, x3, y3 ...)
  • ((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3) ...)

line () рисует прямую линию, соединяющую каждую точку, polygon () рисует многоугольник, в котором каждая точка соединяется, а point () рисует точку размером 1 пиксель в каждой точке.

заливка

Установите цвет заливки формы.

Формат спецификации различается в зависимости от режима изображения (объект Изображение ).

  • RGB : Установите каждое значение цвета (0-255) в виде (R, G, B)
  • L (оттенки серого): установите значение (0-255) как целое число

По умолчанию Нет (без заполнения).

наброски

Установите цвет границы рисунка.

Формат спецификации цвета такой же, как заливка выше. По умолчанию Нет (без рамки).

Начиная с версии 4.4.0 , нет возможности установить ширину линии (толщину линии), кроме line () .

Пример метода

Подробности см. В официальном документе.

Эллипс, прямоугольник
  • Эллипс (круг): эллипс (xy, заливка, контур)
  • Прямоугольник (квадрат): прямоугольник (xy, заливка, контур)

ellipse () рисует эллипс, касательный к прямоугольной области, заданной аргументом xy . Указание квадрата дает истинный круг.

Выходные результаты показаны в приведенном выше примере.

Линия, многоугольник, точка
  • Линия: линия (xy, заливка, ширина)
    • xy
      • Задайте несколько координат двух или более точек как ((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3). ..) .
      • Отрисовываются линии, соединяющие каждую точку.
    • width : Ширина линии (толщина линии)
      • Обратите внимание, что если вы увеличите ширину линии до width , указав 3 точки или более с xy , соединение будет выглядеть непривлекательно.
  • Многоугольник: многоугольника (xy, заливка, контур)
    • xy
      • Задайте несколько координат трех или более точек как ((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3) .. .) .
      • Нарисован многоугольник, в котором каждая точка соединена.
  • Точка: точка (xy, заливка)
    • xy
      • Установить несколько координат одной или нескольких точек как ((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3)...) .
      • Для каждой точки рисуется одна точка пикселя.

Пример линий ( line () ), многоугольника ( polygon () ), точки ( point () ) выглядит следующим образом. Поскольку точка составляет 1 пиксель, ее трудно увидеть, но она нарисована с правой стороны.

  im = Image.new ('RGB', (500, 250), (128, 128, 128))
draw = ImageDraw.Draw (im)

draw.line (((30, 200), (130, 100), (80, 50)), fill = (255, 255, 0))
draw.line (((80, 200), (180, 100), (130, 50)), fill = (255, 255, 0), width = 10)
рисовать.многоугольник (((200, 200), (300, 100), (250, 50)), fill = (255, 255, 0), outline = (0, 0, 0))
draw.point (((350, 200), (450, 100), (400, 50)), fill = (255, 255, 0))
  

Дуга, хорда, круг

Рисуются дуга, пояс (дуга) и круг, касающийся прямоугольной области, заданной аргументом xy .

  • Дуга: дуга (xy, начало, конец, заполнение)
    • начало , конец
      • Задайте угол дуги в градусах.
      • 0 градусов - это направление на 3 часа. по часовой стрелке.
  • Хорда (смычок): Хорда (xy, начало, конец, заливка, контур)
    • Начальная и конечная точки дуги соединяются прямой линией.
  • Круговая диаграмма: круговая диаграмма (xy, начало, конец, заливка, контур)
    • Начальная и конечная точки дуги соединены прямой линией с центром круга.

Пример дуги ( arc () ), хорды ( chord () ), пирога ( pieslice () ) выглядит следующим образом.

  im = Image.new ('RGB', (600, 250), (128, 128, 128))
draw = ImageDraw.Draw (im)

draw.arc ((25, 50, 175, 200), начало = 30, конец = 270, заполнение = (255, 255, 0))
draw.chord ((225, 50, 375, 200), начало = 30, конец = 270, заливка = (255, 255, 0), контур = (0, 0, 0))
draw.pieslice ((425, 50, 575, 200), начало = 30, конец = 270, заполнение = (255, 255, 0), контур = (0, 0, 0))
  

Рисунок

В предыдущих примерах фигуры нарисованы на сплошном изображении, созданном Image.новый () . Если существующий файл изображения читается Image.open () , он может быть нарисован на нем.

  im = Image.open ('data / src / lena.jpg')
draw = ImageDraw.Draw (im)

draw.pieslice ((15, 50, 140, 175), начало = 30, конец = 330, заполнение = (255, 255, 0))
  

Рисование графики - Изучение веб-разработки

Браузер содержит несколько очень мощных инструментов программирования графики, от языка масштабируемой векторной графики (SVG) до API для рисования на элементах HTML (см. Canvas API и WebGL).В этой статье представлено введение в Canvas и дополнительные ресурсы, которые позволят вам узнать больше.

Как мы говорили в нашем модуле HTML-мультимедиа и встраивания, Интернет изначально был просто текстом, что было очень скучно, поэтому были введены изображения - сначала через элемент , а затем через свойства CSS, такие как background-image и SVG.

Однако этого было недостаточно. Хотя вы могли использовать CSS и JavaScript для анимации (и иного управления) векторных изображений SVG - поскольку они представлены разметкой - по-прежнему не было возможности сделать то же самое для растровых изображений, а доступные инструменты были довольно ограничены.В Интернете по-прежнему не было возможности эффективно создавать анимацию, игры, 3D-сцены и другие требования, которые обычно выполняются языками более низкого уровня, такими как C ++ или Java.

Ситуация начала улучшаться, когда браузеры начали поддерживать элемент и связанный с ним Canvas API - Apple изобрела его примерно в 2004 году, а другие браузеры внедрили его в последующие годы. Как вы увидите ниже, холст предоставляет множество полезных инструментов для создания 2D-анимации, игр, визуализации данных и других типов приложений, особенно в сочетании с некоторыми другими API-интерфейсами, предоставляемыми веб-платформой.

В приведенном ниже примере показана простая двухмерная анимация прыгающих мячей на основе холста, которую мы изначально встречали в нашем модуле «Введение в объекты JavaScript»:

Примерно в 2006–2007 годах Mozilla начала работу над экспериментальной реализацией трехмерного холста. Им стал WebGL, завоевавший популярность среди производителей браузеров и стандартизированный примерно в 2009–2010 годах. WebGL позволяет создавать настоящую трехмерную графику в вашем веб-браузере; в приведенном ниже примере показан простой вращающийся куб WebGL:

В этой статье основное внимание будет уделено 2D-холсту, поскольку исходный код WebGL очень сложен.Однако мы покажем, как использовать библиотеку WebGL для более простого создания 3D-сцены, и вы можете найти учебное пособие, посвященное необработанному WebGL, в другом месте - см. Начало работы с WebGL.

Примечание : Базовая функциональность холста хорошо поддерживается во всех браузерах, за исключением IE 8 и ниже для 2D-холста и IE 11 и ниже для WebGL.

Если вы хотите создать 2D-сцену или 3D на веб-странице, вам нужно начать с элемента HTML .Этот элемент используется для определения области на странице, в которой будет нарисовано изображение. Это так же просто, как добавить на страницу элемент:

     

Это создаст холст на странице размером 320 на 240 пикселей.

Внутри тегов холста вы можете поместить резервный контент, который отображается, если браузер пользователя не поддерживает холст.

  <холст>
  

Ваш браузер не поддерживает холст.Бу-у-у!

Конечно, это сообщение бесполезно! В реальном примере вам нужно связать резервное содержимое с содержимым холста. Например, если вы визуализируете постоянно обновляемый график цен на акции, резервным контентом может быть статическое изображение последнего графика акций с альтернативным текстом, указывающим цены в тексте.

Создание и изменение размера нашего холста

Давайте начнем с создания нашего собственного холста, на котором мы будем проводить будущие эксперименты.

  1. Сначала создайте локальную копию нашего файла 0_canvas_start.html и откройте ее в текстовом редакторе.

  2. Добавьте в него следующий код сразу под открывающим тегом :

      <холст>
      

    Добавьте сюда подходящий запасной вариант.

    Мы добавили класс к элементу , чтобы было легче выбрать, если у нас есть несколько холстов на странице, но мы удалили атрибуты width и height на данный момент (вы могли добавьте их обратно, если хотите, но мы установим их с помощью JavaScript в разделе ниже).Холсты без явной ширины и высоты по умолчанию составляют 300 пикселей в ширину на 150 пикселей в высоту.

  3. Теперь добавьте следующие строки JavaScript в элемент

Четырехугольник означает «четыре стороны»
( четырехугольник, означает четыре, боковой, означает сторону).

Четырехугольник имеет четырех сторон , двумерный (плоская форма), замкнутый (линии соединяются) и имеет прямых сторон.

Попробуйте сами

(См. Также в интерактивных четырехугольниках)

Недвижимость

В четырехугольнике:

  • четыре стороны (края)
  • четыре вершины (углы)
  • внутренних углов, которые добавляют к 360 градусов :

Попробуйте нарисовать четырехугольник и измерить углы.Они должны добавить к 360 °

Типы четырехугольников

Есть особые виды четырехугольника:

Некоторые типы также включены в определение других типов! Например, квадрат , ромб и прямоугольник также являются параллелограммами . Подробности смотрите ниже.

Рассмотрим каждый вид по очереди:

Прямоугольник


маленькие квадратики в каждом углу означают «прямой угол»

Прямоугольник - это четырехсторонняя форма, каждый угол которой является прямым (90 °).

Также противоположных сторон параллельны и равной длины.

Площадь


маленькие квадратики в каждом углу означают «прямой угол»

У квадрата равные стороны (отмечены буквой "s"), и каждый угол представляет собой прямой угол (90 °)

Также противоположные стороны параллельны.

Квадрат также соответствует определению прямоугольника (все углы равны 90 °) и ромба (все стороны равной длины).

Ромб

Ромб - это четырехгранная форма, все стороны которой имеют одинаковую длину (обозначены буквой «s»).

Также противоположные стороны параллельны и равны противоположные углы.

Еще один интересный момент - диагонали (пунктирные линии) пересекаются посередине под прямым углом. Другими словами, они «разрезают» друг друга пополам под прямым углом.

Ромб иногда называют ромбом или ромбом .

Параллелограмм

У параллелограмма противоположные стороны параллельны и равны по длине. Также противоположные углы равны (углы «А» такие же, а углы «В» подобные).

ПРИМЕЧАНИЕ. Квадраты, прямоугольники и ромбы - это все Параллелограммы!

Пример:

Параллелограмм с:

  • все стороны равны и
  • углов "А" и "B" в виде прямых углов

- это квадрат !

Трапеция (UK: Trapezium)

Трапеция

Равнобедренная трапеция

Трапеция (в Великобритании называется трапецией) имеет пару параллельных противоположных сторон.

И трапеция (в Великобритании она называется трапецией) - четырехугольник без параллельных сторон:

Трапеция Трапеция
В США: пара параллельных сторон НЕТ параллельных сторон
В Великобритании: НЕТ параллельных сторон пара параллельных сторон
(определения для США и Великобритании поменяны местами!)

Трапеция Равнобедренная , как показано выше, имеет левую и правую стороны равной длины, которые соединяются с основанием под равными углами.

Воздушный змей

Эй, похоже на воздушного змея (обычно).

Имеет две пары сторон:

Каждая пара состоит из двух соединяющихся сторон равной длины.

Также:

  • углы, где встречаются две пары равны.
  • : диагонали, показанные выше пунктирными линиями, пересекаются в под прямым углом.
  • одна из диагоналей делит пополам (делит пополам) другую.

... вот и все специальные четырехугольники.

Неправильные четырехугольники

Единственный правильный четырехугольник (все стороны равны и все углы равны) - это квадрат. Итак, все остальные четырехугольники неправильные .

Схема «Семейное древо»

Четырехугольник: , включая .

Пример: квадрат также является прямоугольником.

Итак, мы включаем квадрат в определение прямоугольника.

(Мы не говорим : «Наличие всех углов 90 ° делает его прямоугольником, за исключением случая, когда все стороны равны, тогда это квадрат».)

Это может показаться странным, поскольку в повседневной жизни мы думаем о квадрате как о , а не о как о прямоугольнике ... но в математике это равно .

Используя приведенную ниже таблицу, мы можем ответить на такие вопросы, как:

  • Квадрат - это тип прямоугольника? (Да)
  • Прямоугольник - это разновидность воздушного змея? (Нет)

Сложные четырехугольники

О да! когда две стороны пересекаются, мы называем это "сложным" или "самопересекающимся" четырехугольником, например:

У них все еще есть 4 стороны, но две стороны пересекаются.

Многоугольник

Четырехугольник - это многоугольник. Фактически, это четырехсторонний многоугольник, точно так же, как треугольник - это трехсторонний многоугольник, пятиугольник - пятисторонний многоугольник и так далее.

Играй с ними

Теперь, когда вы знаете различные типы, вы можете играть с интерактивными четырехугольниками.

Другие названия

Четырехугольник иногда можно назвать:

  • a Quadrangle (" четыре угла "), поэтому звучит как "треугольник"
  • a Tetragon четыре многоугольника »), поэтому звучит как «пятиугольник», «шестиугольник» и т. Д.

Лучшая цена для розыгрыша квадрата - Отличные предложения на розыгрыш от глобальных продавцов розыгрыша

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для рисования квадрата. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот квадрат с верхней сеткой в ​​кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой квадрат на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в том, чтобы рисовать квадрат, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести draw square по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Руководств по программированию на Python

Рисование объектов с PyGame

Для простых вещей мы можем обнаружить, что просто хотим использовать встроенные функции PyGame для рисования различных форм на поверхности.Рисование в PyGame встроено, так что это достаточно просто. Мы можем рисовать круги, квадраты, прямоугольники или произвольные многоугольники по нашему выбору с координатами.

Вот наш новый код:

импортировать pygame
время импорта
случайный импорт

pygame.init ()

display_width = 800
display_height = 600

черный = (0,0,0)
белый = (255,255,255)
красный = (255,0,0)

car_width = 73

gameDisplay = pygame.display.set_mode ((display_width, display_height))
pygame.display.set_caption ('Немного гоночный')
часы = pygame.time.Часы()

carImg = pygame.image.load ('racecar.png')

#######
def вещи (thingx, thingy, thingw, thingh, color):
    pygame.draw.rect (gameDisplay, цвет, [вещь, вещь, вещь, вещь])
#######


def car (x, y):
    gameDisplay.blit (carImg, (x, y))

def text_objects (текст, шрифт):
    textSurface = font.render (текст, True, черный)
    вернуть textSurface, textSurface.get_rect ()

def message_display (текст):
    largeText = pygame.font.Font ('freesansbold.ttf', 115)
    TextSurf, TextRect = текстовые_объекты (текст, большой текст)
    TextRect.центр = ((display_width / 2), (display_height / 2))
    gameDisplay.blit (TextSurf, TextRect)

    pygame.display.update ()

    время сна (2)

    game_loop ()
    
    

def сбой ():
    message_display ('Вы разбились')
    
def game_loop ():
    x = (ширина_ дисплея * 0,45)
    y = (display_height * 0,8)

    x_change = 0
######
    вещь_стартx = random.randrange (0, display_width)
    вещь_starty = -600
    вещь_speed = 7
    вещь_ширина = 100
    thing_height = 100
######
    gameExit = Ложь

    пока нет игрыВыход:

        для события в pygame.event.get ():
            если event.type == pygame.QUIT:
                pygame.quit ()
                уволиться()

            если event.type == pygame.KEYDOWN:
                если event.key == pygame.K_LEFT:
                    x_change = -5
                если event.key == pygame.K_RIGHT:
                    x_change = 5

            если event.type == pygame.KEYUP:
                если event.key == pygame.K_LEFT или event.key == pygame.K_RIGHT:
                    x_change = 0

        x + = x_change
        gameDisplay.заливка (белый)

     ##########
        # штуки (штука, штука, штука, штука, цвет)
        вещи (thing_startx, thing_starty, thing_width, thing_height, черный)
        thing_starty + = thing_speed
        автомобиль (x, y)
     ##########
        если x> display_width - car_width или x display_height:
            thing_starty = 0 - thing_height
            вещь_стартx = random.randrange (0, display_width)
            
        
        pygame.display.update ()
        часы.tick (60)



game_loop ()
pygame.уволиться()
уволиться()
 

Итак, первое, что мы видим, это:

def вещи (thingx, thingy, thingw, thingh, color):
    pygame.draw.rect (gameDisplay, цвет, [вещь, вещь, вещь, вещь])
 

Эта функция принимает начальные точки x, y, переменные ширины и высоты и, наконец, цвет.

Далее мы используем pygame.draw.rect (), чтобы нарисовать многоугольник в соответствии с нашими требованиями. Параметры этой функции: где, какой цвет, а затем координаты x, y, за которыми следуют ширина и высота.

Затем в нашем game_loop мы видим:

    вещь_стартx = random.randrange (0, display_width)
    вещь_starty = -600
    вещь_speed = 7

    вещь_ширина = 100
    thing_height = 100
 

Мы хотим, чтобы начальная позиция объекта была случайной в его диапазоне x, от 0 до ширины нашего дисплея. Помните, что X слева направо, поэтому в основном это позволяет нам запускать блок в произвольной позиции между краями экрана.

Затем мы определяем начальную позицию y с помощью thing_starty.Мы указываем это как -600. Мы делаем это, чтобы у игрока было время расположиться до того, как на экране появится блок, которого следует избегать.

Затем мы указываем скорость объекта. На сколько пикселей он будет перемещаться. Сейчас за кадр этот блок будет перемещаться на 7 пикселей. Мы можем увеличить или уменьшить это число, чтобы напрямую повлиять на сложность.

Наконец, мы определяем ширину и высоту блоков.

Все эти переменные являются «начальными» переменными. По ходу игры мы будем соответственно изменять эти значения.Итак, в основной логике нашего скрипта мы видим добавление:

        вещи (thing_startx, thing_starty, thing_width, thing_height, черный)
        thing_starty + = thing_speed
 

Здесь происходит то, что мы повторно вызываем функцию для запуска с начальными переменными, и мы также добавляем «thing_speed» (то есть 7 пикселей, которые он перемещает каждый раз) к позиции y, thing_starty, блока. Итак, при 60 FPS мы перемещаем блок вниз на 7 пикселей каждый кадр.

Если бы мы просто остановились здесь, мы бы обнаружили, что генерируется только 1 блок, и, как только он пройдет нас, он будет продолжать работать вечно.Нам нужна некоторая обработка, такая как обработка, которую мы использовали с нашей машиной, чтобы создать еще один блок, как только он уйдет за пределы экрана.

Вот где:

        если thing_starty> display_height:
            thing_starty = 0 - thing_height
            вещь_стартx = random.randrange (0, display_width)
 

пригодится! Итак, мы просто спрашиваем, больше ли положение объекта по оси y (помните, в компьютерах, что x, y = 0,0 означает верхний левый угол!) Display_height, поэтому он полностью переместился за пределы экрана.Если это так, то мы хотим создать еще один блок. Сначала мы повторно присваиваем блоку значение y, где мы используем 0-thing_height. Почему это? Мы делаем это так, чтобы блок снова появлялся «за пределами» экрана, чтобы создать иллюзию того, что мы только что наткнулись на него, а не на его создание .

Comments