Рисуем крылья: крылья ангела, фэнтези, аниме, насекомых ♥ Рисунки карандашом поэтапно
16.06.2023
Разное
Рисуем крылья для аниме персонажей
ШАГ 1. Ангельские крылья довольно часто встречаются у персонажей различных аниме. Так же такие крылья (пернатые) отлично подходят к разным тапам персонажей, пусть то невинная девушка ангел или же злой падший ангел.
Нарисовав острые концы перьев, вы получите крылья темного персонажа, а распушив их и нарисовав округлые концы – крылья для светлого и доброго персонажа.
Давайте рассмотрим, какие перья составляют крыло:
1- Первичные перья. Самые большие и длинные перья. Обычно в крыле больших парящих птиц (орлы, ястребы, коршуны) наблюдается 5 – 6 таких перьев. Я специально основываюсь на крыльях больших птиц, так как человек достаточно большой и тяжелый.
2 – Вторичные перья. Намного меньше по сравнению с предыдущими перьями.
В 3 области перья менее детализированы, это делается для того что бы не утяжелять визуально крыло.
ШАГ 2. Демонические крылья отлично подходят для злодеев.
Подобные крылья я рисую, основываясь на крыльях летучей мыши. Их голая плоть, порванная кожа снизу и костяные пальцы отлично сочетаются с отрицательным персонажем.
1- крылья летучей мыши, такие как эти, как правило, имеют 4 – 5 пальцев. Однако, Вы можете добавить столько, сколько Вам нужно, это предаст уникальность вашему творению.
2- с помощью добавления морщин, суставов пальцев, складок у основания крыла, а также других деталей, вы сможете добиться более реалистичного вида.
3 – добавление разрывов на концах крыльев создаст впечатление, что персонаж прошел через трудные времена.
4 – добавление тонуса мышцам у основания крыльев очень необходимо, так как крыло работает как третья рука, которая находится между лопатками.
ШАГ 3. Ниже я нарисовал несколько типов крыльев, которые я видел в разных аниме.
Комбинируйте разные стили и типы крыльев для создания по-настоящему необыкновенного и уникального крыла.
ШАГ 4. Крылья должны идти от спины, между лопатками. Никогда не рисуйте крылья ниже или выше плеча, это будет выглядеть смешно и неестественно. Думайте о них реально, как они будут работать на человеческом теле или на любом другом типе существа. Так же учтите, что маленькие крылья на большом человеческом теле просто не в состоянии поднять такую тяжесть и летать.
ШАГ 5.Порой изгиб крыльев тяжело нарисовать правильно, тем более что он так же зависит от действий вашего персонажа. Поэтому для того что бы создавать различные типы крыльев, вы должны наблюдать и экспериментировать.
Посмотрите разные картинки крыльев птиц или летучей мыши в Интернете.
ШАГ 6. Теперь приступим к рисованию персонажа с ангельскими крыльями.
Начнем рисование из двух форм, одна для головы (круг), и одна для тела ангела (окружность). Теперь добавим вспомогательные линии для рук и для раскрытых крыльев.
ШАГ 7. Дальше рисуем волосы, которые займут достаточно большую часть головы.
Шаг 8. Теперь займемся рисованием лица. Из глаза по щеке будет течь слеза. После того как закончите с глазами, приступайте к носу и рту.
Шаг 9. Теперь приступаем к рисованию футболки. Убедитесь, что бы плечи получились достаточно широкими. Рукава футболки должны быть короткими.
ШАГ 10. В этом шаге необходимо дорисовать руки. Они должны быть тонкими, но в то же время мускулистыми.
ШАГ 11. Набросок для верхней части туловища окончен и теперь мы можем перейти к рисованию талии, живота и ног. Как вы заметили, я выбрал для персонажа наклонившуюся позу, поэтому ноги в полусогнутом состоянии.
ШАГ 12. В этом шаге мы дорисовываем кисти рук и обувь или босые ноги.
ШАГ 13. Теперь добавим детали. Усложняем штаны, с помощью добавления линии швов, складок, пояса и молнии. Рисуем царапины на руке. Так же добавляем складки на футболке, для придания объема на плечах.
ШАГ 14. С телом персонажа работа окончена, и мы переходим к прорисовке крыльев. Начинем с усложнения верхней части кости.
ШАГ 15. Теперь нам необходимо нарисовать большие и средние перья внизу крыльев. Чем ниже перья к основанию, тем они меньше.
Напаситесь терпением, так как это займет действительно много времени.
ШАГ 16. И наконец, добавляем маленькие перья на внутренней части крыла.
Теперь, когда все сделано, вы можете стереть вспомогательные линии и формы.
ШАГ 17. В конце урока у вас должен получиться вот такой вот контур ангела.
ШАГ 18. Теперь Вы можете начать окраску на вашем рисунке, чтобы действительно закончить работу.
Источник: dragoart.com
Перевод: Prescilla
Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru
Как рисовать разные крылья — YouLoveIt.ru
Ваш фентезийный персонаж не должен иметь простые крылья птицы. Это может быть что угодно! Крылья птиц, бабочек и летучей мыши самые типичные, в этом уроке я затрону, как сделать их уникально вашими, а также как украсить их.
Сначала, Вы должны определить основную форму крыла. Это — скелет, и вообще они изогнуты приблизительно в 2 или 3 местах. Используйте изогнутые для более нежных крыльев, или острые для более зловещих крыльев (крылья летучей мыши и т.д.), и не используйте больше 3 сгибов (никто не слышал о зигзагообразных крыльях?). Обычно пара крыльев является симметричной так, чтобы они были аэродинамическими, но возможно у вашего персонажа крылья различны по форме.
Возможно, ваш персонаж имеет две пары, или даже три или четыре. Однако, рисуйте крылья не хаотично.

Не волнуйтесь, если ваши крылья не похожи на крылья нормальных птиц. Это — фентезийные крылья! Крылья птиц — только для основы. Также, будьте осторожны, чтобы не переусердствовать с крыльями! Если Вы рисуете слишком много перьев, то крылья могут выглядеть массивными и скучными. Разнообразие в размере и форме – вот верный способ!
Рисуя волшебные крылья, было бы можно ссылаться на крылья бабочек, но так как феи волшебны, я уверена, что их крылья намного красивее! Крылья тонкие и имеют вены, по всему крылу, и могут быть всех цветов и форм. Подобно перьевым крыльям, легче рисовать крылья, группируя основные формы и затем прорисовывать детали.
Крылья могут быть округленными, но обычно их рисуют острыми и изодранными, иногда как мертвые листья. Это — все зависит от Вас!
«Летучая мышь» или кожистые крылья обычно обозначают зловещих персонажей. Обычно только одна пара, можно сослаться на летучих мышей или драконов. Иногда они имеют шипы и когти, чтобы добавить более зловещее настроение. Структура костей здесь более важна, поскольку они создают главную форму крыльев.
о почему останавливаться там? Кто говорит, что крылья должны быть только перьями, мембранами и кожей? Почему не другие материалы? Вот — три примера: крылья из лепестков, бархатной драпировки и даже крылья, сделанные из чистого света! Так позвольте вашему воображению волноваться, и рисовать от сердца!
Автор: Luciole Loong
Перевод: Alevtina
Теги: Урок рисования Как рисовать крылья Крылья Рисуем крылья Крылья феи Крылья ангела
Источник: demiart
Рассказать друзьям | Комментировать |
Также интересно
Как рисовать крылья и крылатых существ
youtube.com/embed/HZS6XFtrV4s» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
00. Введение
Беспокойные и творческие умы всегда поклонник рассказывал о воображаемых мирах, подводных городах, необыкновенных людях, сказочных существах и хитроумных машинах, о становиться невидимыми, гигантскими, дышать огнем или даже стрелять лучами из глаз… Однако одним из самых больших желаний человека всегда была способность летать. Такие существа, как пегасы, грифоны, феи, демоны, валькирии, гарпии, горгульи, драконы и ангелы, веками постоянно изображались художниками в своих работах. Одной из наиболее распространенных черт среди всех этих существ является то, что они летающие существа — у всех у них есть по крайней мере одна пара крыльев.
Мы понимаем, что для многих из нас реальное и достоверное изображение этих конечностей может усложнить конечный результат нашей иллюстрации, поэтому давайте сегодня займемся этим вопросом.
В этом уроке мы увидим, как правильно нарисовать крылья с нуля и убедительно интегрировать их в персонажей людей и животных.
Все, что вам понадобится, это пара чистых листов бумаги и острый карандаш. Вы готовы? Давайте начнем!
01. Механика и структура
Прежде чем мы начнем рисовать линии, мы должны четко понимать, как работают крылья, какие движения они могут совершать и каковы их ограничения. Это поможет нам сделать крылья на наших рисунках правдоподобными и реалистичными.
Для начала давайте взглянем на человеческую руку.
Как мы видим, руки человека имеют три сустава: плечевой, локтевой и лучезапястный. Крылья имеют одинаковое количество суставов с очень похожим диапазоном движений. Взгляните на изображение ниже:
Здесь вы можете видеть, что в крыле A средняя часть самая длинная, а крайняя часть самая короткая. Этот последний сустав заменяет человеческую руку. Обратите внимание, как движение на рисунке C похоже на движение на рисунке B.
Ниже вы можете увидеть последовательность движений некоторых распространенных типов крыльев в полете.
Далее мы будем работать с двумя наиболее часто встречающимися типами крыльев: оперенными крыльями (у таких существ, как ангелы, грифоны или пегасы) и крыльями с перепонками (например, у летучих мышей, драконов или демонов).
1.1 Крылья с оперением
Теперь, когда мы знаем, как работают крылья и как они двигаются, мы продолжим различать тип оперения для каждой части крыла.
Чтобы нарисовать крыло, мы должны начать с основных фигур, составляющих общую форму.
Как я упоминал ранее, мы должны различать основные разделы. В этом случае у нас есть два ряда кроющих перьев (1 и 2), а затем две наиболее важные секции, второстепенные (3) и первичные перья (4).
(вид крыла изнутри)
Когда вы закончите со всей структурой, просто объедините каждую секцию с соответствующим типом пера. Убедитесь, что вы обращаете внимание на направление перьев. Для этого я рекомендую вам всегда проводить собственное исследование, используя фотографии реальных птиц для справки.
Взгляните на следующие схемы:
Как видите, перья распределены таким образом, что более крупные, красные основные и желтые второстепенные, находятся на концах, помогая летать, а меньшие, скрытые перья, обеспечивают равновесие.
Вам не нужно вдаваться в детали каждого пера, но я рекомендую дифференцировать каждую часть, чтобы добавить реалистичности, формы и смысла крыльям.
1.2 Крылья с мембранами
Этот второй тип крыльев проще предыдущего, так как не нужно рисовать оперение. Итак, давайте займемся их формой напрямую:
В этом случае вы можете видеть, как другой размер средней кости делает ее более заметной по сравнению с предыдущим крылом, которое мы изучали. Вы также можете видеть, что третья костная часть этих крыльев разделена на пять частей, как наши пальцы. Это делит крыло на несколько перепончатых отделов. Эти перепонки заменяют перья.
Я разбил последовательность полета этого типа крыла ниже.
Когда дело доходит до их рисования, я рекомендую вам начать с рисования человеческой руки. Мускулатура зависит от вашего дизайна.
Затем нарисуйте длинные изогнутые линии, выходящие из каждого пальца, кроме большого, который превратится в коготь. Теперь все, что вам нужно сделать, это сформировать мембрану, соединив кости изогнутыми линиями, которые в конце сходятся на спине персонажа.
02. Интеграция крыльев в дизайн ваших персонажей
Теперь, когда вы понимаете структуру, форму и типы существующих крыльев, теперь вы должны научиться интегрировать их в своих персонажей. Вы можете потратить много времени и потенциально испортить свою работу, если даже после рисования идеально сформированных крыльев вы допустите ошибку в их расположении или пропорциях.
2.

Что касается гуманоидных фигур, мы должны помнить, что это вымысел, и человек никогда не сможет летать с такой мускулатурой и плотностью костей, которые есть у нас. Итак, давайте немного отойдем от науки и дадим волю своему воображению, сосредоточившись на творчестве и эстетике наших персонажей.
Для начала вам нужно знать один ключевой момент человеческой анатомии: положение лопаток.
Как вы можете себе представить, это будет естественная отправная точка для наших крыльев, поскольку они должны располагаться в верхней половине туловища, как и у любой настоящей птицы.
Следуя шагам, которые мы предприняли в начале этого руководства, чтобы начать интегрировать крылья, давайте представим, что основой крыла является человеческая рука. А пока давайте поместим две руки, начиная с лопаток.
Теперь добавьте основные сечения, соответствующие оперению крыла, как мы делали в разделе 1. 1.
2.2 Крылья животных
также нужно будет найти точку, которую можно использовать в качестве скелетного начала крыла. Найдите лопатки (лопатки) и постройте из этих суставов свои сказочные крылья.
Вы можете сделать то же самое с любым другим типом крыльев, например, с этим драконом:
03. Практика!
В качестве третьего и последнего пункта вам придется потратить время на то, чтобы научиться придавать своим крыльям ощущение движения, а также как рисовать их в любом положении и под любым углом. Начните с первоначального наброска, отметив ключевые части каждого крыла, а затем завершите их, добавив необходимое количество деталей.
В этом уроке я показал вам простой метод рисования крыльев, который на первый взгляд может показаться довольно сложным. Как видите, вам просто нужно найти работающий метод и повторить его. Я горжусь тем, что у меня была возможность поделиться с вами своим методом. Как всегда, я призываю вас исследовать и пробовать новые способы обогащения ваших иллюстраций. А пока, надеюсь, мои советы будут вам очень полезны!
Ладно, на сегодня все. Не стесняйтесь делиться со мной заметками и иллюстрациями, сделанными с помощью этого урока, в социальных сетях.
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь со мной по электронной почте: [email protected].
Как всегда, рисовать всем одно удовольствие!
Дани Пуэнте
http://www.danipuente.com/
https://www.instagram.com/danipuente_conceptart/
9000 2 Интересуетесь концепт-артом или тем, что нужно, чтобы стать концепт-художник?
Перейдите по ссылке ниже!
Как рисовать крылья — Моника Загробельна
Этот пост был первоначально заказан для блога SketchBook в 2016 году. После переноса сайта оригинал более недоступен, но вы все еще можете получить доступ к содержимому здесь. Наслаждаться!
Ангелы и демоны, драконы и грифоны, всех их объединяет одно — у них есть крылья и они могут летать. Летающие существа невероятно красивы, но их довольно сложно рисовать. Как устроены крылья? Как они работают? Как нарисовать все эти перья и перепонку? Как заставить существо действительно летать, а не просто хаотично махать крыльями? В этом уроке я покажу вам все это, и у вас также будет возможность анимировать своего персонажа!
Вас также может заинтересовать мой новейший урок по анимации крыльев.
Анатомия птичьего крыла
Давайте начнем со схемы, которую вы, возможно, видели раньше, — сравнения костей в руке человека и в крыле птицы. Сходство между ними очень важно понять, потому что крыло — это не что иное, как специализированная рука с торчащими из нее перьями. У них одинаковые суставы, поэтому вы можете имитировать движение крыла, двигая руками.
Мощные грудные мышцы необходимы для активного полета, и у птиц эти мышцы прикреплены к модифицированной версии грудины, называемой килем . Почему я говорю об этом? Потому что крылья — это не только «плоскости перьев», это целая структура, вырастающая из тела особым, неслучайным образом. Помните об этом, создавая крылатых существ.
Рисунок перьев кажется сложным и трудным для запоминания, но как только вы разберетесь в конкретных слоях, у вас не возникнет проблем с ним. Итак, давайте рассмотрим их один за другим.
Первичные перья (также называемые первичными перьями) прикреплены к «руке». Они длинные и жесткие, и некоторые из них могут быть с прорезями — обрезанными для лучшей маневренности. Независимо от длины крыла, таких перьев обычно десять.
Основные цвета лежат друг на друге, и это перекрытие можно увидеть при контровом свете — два слоя пера будут темнее, чем один.
Кости «кисти» в основном слиты, но имеют ограниченный диапазон движений.
Давайте теперь посмотрим на вторичные перья (вторичные). Они шире, чем первичные, и никогда не имеют прорезей. Кажется, что они также идут в противоположном направлении, охватывая локоть и поворачиваясь в этой точке к телу. Количество этих перьев зависит от длины крыла.
При складывании крыльев перья перекрывают друг друга в соответствии с ритмом складывания. Когда птица держит крылья близко к телу, первичные части прячутся под второстепенными.
Как первичные, так и вторичные покрываются большими кроющими . Они как уменьшенная версия перьев, которые они покрывают. Каждая сторона крыла имеет свой собственный слой, поэтому эта область останется темной, даже когда крыло освещено сзади.
«Большой палец» имеет собственный пучок перьев, называемый alula . Видно только с верхней стороны.
Как и обычный большой палец, алула может двигаться, хотя и не очень сильно. Это может быть полезно в некоторых точных маневрах.
Плечо и запястье соединены сухожилием, и вся эта область покрыта кожей. К этой коже прикреплено множество крошечных перьев: они называются малыми кроющими . На верхней части крыла также можно найти срединные вторичные кроющие , но вы можете сделать их частью меньших кроющих на своем рисунке.
На нижней стороне крыла эти перья очень мягкие и почти неразличимы. Вы можете быстро набросать их, оставив только намек на перья.
Вы можете видеть, что между крылом и корпусом еще есть пространство. Он заполнен лопатками (перьями, растущими из области лопатки), плащом («накидкой» из перьев, покрывающей спину), а на нижней стороне подмышечными впадинами (также называемыми терциалами, но они это не настоящие маховые перья, они растут из области подмышек).
Как нарисовать крылья птицы шаг за шагом
Всю эту теорию можно легко воплотить в рисунок. Начните с наброска линии, которая будет определять передний край крыла. Это позволит вам создать базовую позу для крыльев, пока не заботясь о костях. Не делайте область рук длиннее уровня первичных укрытий.
Теперь вы можете добавить руку и предплечье. Анатомически они должны быть примерно равны по длине, но обычно половина руки скрыта в корпусе, поэтому для простоты можно сделать ее намного короче.
Теперь нарисуйте самое длинное основное перо. Обычно это где-то посередине.
Обведите края основных цветов, как будто они укорачиваются при приближении к кончику пальца.
Начертите длину второстепенных деталей в локтевом суставе. Сделайте это лицом к телу.
Наметьте второстепенные, вместе с этим характерным закруглением у тела.
Время настоящих перьев. Сначала первичные…
… потом вторичные. Обратите внимание на характерный ритм!
Наконец, покройте перья большими и малыми кроющими и добавьте alula.
Крыло полностью собрано! Теперь вам просто нужно нарисовать перья на этой основе. Хорошо начинать сверху:
Когда вы рисуете ряд перьев, помните, с какой стороны вы рисуете. Ближний к телу начинайте рисовать на надкрылье, а самый дальний от него на подкрылье.
Не делайте перья полностью круглыми. Они должны составлять аккуратные ряды вместе.
Второстепенные можно нарисовать таким же образом. Имейте в виду, что они большие и перекрывают друг друга, поэтому, если вы хотите нарисовать стержень, не помещайте его в середину каждого пера.
Перья с прорезями можно рисовать, следуя ритму…
… и затем добавляя длинные узкие кончики к части перьев.
Крыло готово!
Распространенные ошибки
Большинство ошибок в рисовании происходит из-за попытки нарисовать по памяти что-то, что вы не совсем помните (и не хотите использовать ссылку). Стилизация — это одно, но если вы стремились к реализму и потерпели неудачу, то это не стиль — это ошибка. Посмотрим, что не так с этими крыльями.
- Нулевая анатомия — невозможно найти руку, предплечье и кисть.
- Крыло просто приклеивается к корпусу одной точкой.
- Перья выглядят как случайные чешуйки — кажется, что они прикреплены друг к другу/какой-то поверхности под ними.
- Все перья остроконечные.
- Поверхность не может эффективно проталкивать воздух — между «первичками» и корпусом есть дыра.
- Крыло имеет некоторые анатомические особенности, но между плечом и запястьем нет сухожилия, из-за чего крылья менее эффективно толкают воздух.
- Перья совсем не перекрываются — между ними легко проходит воздух.
- Непонятно, откуда растут перья — нет ни первичных, ни второстепенных.
- Последнее перо самое длинное, что ухудшит маневренность.
Как оживить летящую птицу и нарисовать крылья в движении
Положение крыльев зависит от их функции и текущего действия. Если вы хотите нарисовать крылья во всех позах из воображения, вам нужно понять весь процесс полета и то, как крылья делают это возможным. Смотреть на фотографию летящей птицы как на референс — лишь временное решение, а запоминание нескольких поз также ограничит вашу креативность. Лучший способ понять правила полета — создать свою собственную анимацию шаг за шагом, чтобы точно увидеть, как крыло движется и меняет форму в процессе.
Как создать собственную анимацию? Вы можете использовать функцию FlipBook в SketchBook Pro. Вот краткое введение. Выберите «Файл» > «Новый FlipBook» > «Новый пустой FlipBook ». Выберите разрешение, низкую частоту кадров и 11 для количества кадров.
FlipBook чрезвычайно прост и интуитивно понятен, так что вам это может даже не понадобиться, но вот краткое объяснение функций, если вы запутались:
- Вы можете настроить начальную рамку (1) и конечную рамку ( 2) вашей анимации, а также общее количество кадров (3).
- Вы можете добавить новую рамку, нажав эту кнопку (4).
- Вы можете видеть призрак предыдущих (5) и более поздних (6) кадров, чтобы ваша анимация была плавной. Вы также можете решить, сколько призраков вы хотите увидеть, изменив числа рядом с кнопками.
- Вы можете воспроизвести анимацию, нажав эту кнопку (7) или нажав Enter.
А теперь давайте оживим крылья! Поскольку они движутся в трех измерениях, я собираюсь представить сразу четыре вида, чтобы вы могли точно увидеть, что происходит. Не стесняйтесь выбирать любой из них для своей анимации. Вы можете использовать свои собственные руки в качестве ориентира, чтобы визуализировать то, что я описываю.
Суть полета в том, чтобы толкать воздух вниз, так что с этого мы и начнем. Крылья выпрямлены и плоские, готовы начать фазу хода вниз . Все перья образуют сплошную поверхность без каких-либо зазоров.
Крылья толкают воздух вниз…
… все ниже и ниже…
… пока не станут полностью плоскими на уровне тела.
Это была самая легкая часть. Теперь начинается глубокий спуск. Птица машет крыльями вниз… и вперед!
На последнем этапе гребка вниз крылья расправляются под телом птицы.
Когда толкать больше нечего, крылья нужно снова поднять для еще одного гребка вниз. Это нужно делать быстро, потому что птица фактически немного падает во время взмаха вверх. Вот почему птица складывает крылья на пути вверх, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Это та часть, где отдельные первичные перья также могут быть расставлены — помогают дополнительные зазоры!
Обратите внимание, как крылья прижаты к телу как можно ближе.
Крылья раскладываются по частям — сначала второстепенные переходят в расправленное положение, затем основные.
Наконец, основные перья также выпрямлены, и птица готова к следующему гребку вниз!
А вот и целая анимация:
Обратите внимание на разницу между медленным движением вниз (выталкивание воздуха) и быстрым движением вверх (возвращение как можно быстрее) Каждый полетный цикл не похож на другой. Меньшие крылья будут взмахивать быстрее, занимая более экстремальные положения (глубоко вниз, далеко вверх, согнуты близко к телу), но им также потребуется меньше толкать вперед. Большие крылья сильнее выталкиваются вперед, но и занимают при этом менее крайние положения.
Теперь вы знаете теорию птичьих крыльев, но теории недостаточно! Не торопитесь, чтобы проверить, что вы узнали, нарисовав упрощенные крылья из множества разных ссылок. Вот три упражнения, которые вы можете попробовать здесь:
- Создайте монтаж множества ссылок, уменьшите их непрозрачность и нарисуйте поверх них.
- Посмотрите на образец и попробуйте нарисовать ту же позу, используя упрощенные крылья.
- Посмотрите на ссылку, скройте ее и нарисуйте позу по памяти. Затем проверьте ссылку еще раз, чтобы увидеть, что вы сделали правильно, а что неправильно. Попробуйте еще раз.
Анатомия крыла летучей мыши
Но птицы — не единственные летающие существа на Земле. Давайте посмотрим на единственных по-настоящему летающих млекопитающих: летучих мышей.
Поскольку летучие мыши — млекопитающие, они больше похожи на людей, чем на птиц. Их крылья на самом деле представляют собой удлиненные пальцы с перепонкой между ними. Перепонка также связана с задней конечностью, так что ее можно активно растягивать.
Грудь летучей мыши тоже похожа на грудь человека. Это просто намного больше с точки зрения пропорций. В отличие от птиц, летучие мыши могут махать крыльями, двигая всеми плечами, а не только руками (обратите внимание на ключицы и их потенциальный диапазон движений).
Мембрана представляет собой цельный кусок кожи, но для наших целей можно выделить особые участки растяжения. Нарисовав «растягивающие линии» в этих областях, вы очень быстро сделаете крылья более детализированными.
Как рисовать крылья летучей мыши шаг за шагом
Крылья летучей мыши рисовать довольно легко, если знать их структуру. Начните с края крыла и закончите большим пальцем. Это позволит вам определить общее положение крыла.
Создайте длинный треугольник, чтобы нарисовать всю руку.
Теперь нарисуйте пальцы, часть за частью:
Эта часть самая тонкая и самая гибкая.
Не забудьте соединить мембрану с ножками.
Завершите контур мембраны. Обратите внимание на мягкие дуги между пальцами.
Завершите рисунок, добавив детали.
Распространенные ошибки
Многие художники неправильно рисуют перепончатые крылья, утверждая, что если это крылья демона/дракона, то никто не знает, как они должны выглядеть. Однако после этого урока вы уже должны знать, что крылья — это не просто украшение — у них есть определенная функция, и их форма отражает эту функцию. Опять же, рисование декоративных крыльев само по себе не является ошибкой, но если вы хотите рисовать реалистично, вот чего вам следует избегать:0003
- Крылья приклеиваются к телу одной точкой.
- Руки нет, а пальцев столько!
- Между поверхностью крыла и корпусом имеется отверстие.
- У пальцев нет суставов, поэтому они не могут сгибаться (или сгибаются пассивно, как перья).
- Между плечом и запястьем нет перепонки — крыло менее эффективно проталкивает воздух.
- Рука слишком мускулистая, что снижает сопротивление воздуха.
- Мембрана глубоко прорезана, что снижает ее поверхность.
- Из локтя торчит бесполезный палец, заменяющий ногу летучей мыши. Если вам нужен больший контроль над основанием крыла, лучше всего подойдет простой шип, идущий от плеча.
- Пальцы толще, чем необходимо, что делает крыло излишне тяжелым и жестким.
Как оживить летающую летучую мышь и нарисовать крылья в движении
Птица или летучая мышь, их полет по-прежнему заключается в том, чтобы толкать воздух, и весь процесс выглядит очень похоже. Однако пальцы летучей мыши гораздо более гибкие, чем птичьи перья, поэтому они принимают активное участие в этом процессе. Кроме того, в то время как птицы хлопают всей рукой, летучие мыши вместо этого хлопают пальцами. Давайте посмотрим поближе.
Летучие мыши машут крыльями быстрее и продолжительнее, чем птицы (они не слишком хорошо планируют), поэтому крылья не заносятся слишком далеко за спину в начале движения вниз — взмахи неглубокие и быстрые. На этом этапе пальцы вытянуты, чтобы увеличить площадь мембраны.
Пока все хорошо — ничем не отличается от птиц.
Обратите внимание, что крылья выдвигаются намного раньше!
В то время как крылья опускаются вниз и вперед, пальцы также вращаются вниз, создавая большую подъемную силу — это то, чего птицы не могут делать своими неподвижными перьями! Также обратите внимание, как каждая фаланга (кость пальца) двигается индивидуально в своих пределах — вот почему так важно рисовать их отдельно, а не в виде простых длинных линий, изгибающихся, как перья.
Здесь мы заканчиваем неглубокий гребок вниз — нет необходимости толкать дальше, потому что летучая мышь способна создавать дополнительную подъемную силу и во время гребка вверх.
Время подъема. Как и у птиц, летучая мышь складывает крылья на пути вверх, но более точно — фаланга за фалангой. Таким образом, верхняя часть крыла поднимается, а нижняя продолжает давить. Чтобы это работало, поверхность крыла должна быть обращена вперед как можно дольше.
Обратите внимание, как кончики пальцев продолжают указывать вперед, даже когда все крыло уходит назад.
Наконец, все крыло выпрямляется, фаланга за фалангой, от основания до кончиков, чтобы создать плоскую поверхность для следующего взмаха вниз.
Вот и вся анимация. Вы видите разницу?
Опять же, чтобы нарисовать крылья летучей мыши из воображения, нужна регулярная практика. Используйте те же упражнения, которые я описал для птиц.
Есть только один способ научиться рисовать крылья летучей мыши — рисовать крылья летучей мыши!Как рисовать крылья шаг за шагом
Хорошо, это была теория. Но как на самом деле нарисовать крылья? Позвольте мне показать вам, как я это делаю, и не стесняйтесь создавать свой собственный метод на основе того, что вы узнали.
Я подготовил тела нескольких существ, которым хочу добавить крылья: ангела, демона, птицы, дракона и летучей мыши. Ради этой презентации они готовые рисунки, но обычно я рисовал бы их вместе с крыльями — таким образом я мог бы изменить позу тела, если бы крылья потребовали этого.
Шаг 2Начните с очень общей позы крыльев. Сначала нарисуйте направление, а затем согните крылья в соответствии с фазой полета, в которой они находятся. Как вы теперь знаете, движение вниз и вверх сильно различаются!
Можете ли вы сказать, какие из существ находятся в фазе движения вниз, а какие в фазе движения вверх? Шаг 3Добавьте руки. Убедитесь, что вы следите за перспективой тела.
Шаг 4 Нарисуйте длинные перья (в случае оперенных крыльев) и пальцы (в случае перепончатых крыльев). Опять же, перспектива здесь очень важна. Если у вас возникли проблемы с этим шагом, это может означать, что вам нужно потратить больше времени на практику перспективы.
Нарисуйте линию от локтя, указывающую на тело. Эти линии действительно помогают с перспективой.
Шаг 6Нарисуйте суставы пальцев в перепончатых крыльях и очертания основных оперенных крыльев.
Шаг 7Добавьте вторичные компоненты и мембрану.
Шаг 8Нарисуйте направление перьев и добавьте немного объема рукам в перепончатых крыльях.
Шаг 9Наконец, закончите рисунок со всеми деталями.
Вот и все!
Я показал вам, как строятся крылья птиц и летучих мышей, и как рисовать крылья в полете. Но прежде чем вы перейдете сразу ко всем своим ангелам и драконам, найдите время, чтобы попрактиковаться в рисовании настоящих птиц и настоящих летучих мышей — разных размеров, разных видов, в разных позах. Это единственный способ рисовать из воображения, без необходимости постоянно возвращаться сюда за справкой.
Leave a Comment