Рисуем краски осени: Как нарисовать рисунок на тему осень красками легко ребенку рисуем краски осени


30.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как нарисовать осенний пейзаж акварелью пошагово

Пол Тэлбот Гривс (Paul Talbot-Greaves) демонстрирует важность составления предварительного плана работы для сохранения чистоты размывок из светлой акварели.

Художественные принадлежности:

  • Акварель: Церулеум синий (Cerulean Blue), Кобальт синий (Cobalt Blue), Французский ультрамарин (French Ultramarine), Желтая лимонная (Lemon Yellow), Красная светлая (Light Red), Сиена натуральная (Raw Sienna), Черная нейтральная (Neutral Tint), Травяная зелень (Sap Green).
  • Колонковые кисти: №4, круглая №8, круглая №6
  • Нерастянутая акварельная бумага Bockingford плотностью 425 г/см2 (200 lb)

 

Благодаря своей прозрачности, акварель идеально подходит для передачи эффектов света, включая самые мельчайшие цветовые и тональные нюансы, присущие предмету. Однако акварель это не только краска, но и целая дисциплина. Перед нанесением размывки нужно тщательно планировать, чтобы сохранить чистоту их цвета насколько это возможно.

Контроль акварели — это ключ к успеху. Мягкие кисти, например колонковые, позволяют наслаивать краску, не повреждая при этом нижний слой краски. Затертые ненужными мазками картины с использованием чересчур толстых слоев пигмента или многокомпонентных цветовых смесей получаются грязными, мутными, совсем непохожими на прозрачные светящиеся размывки, являющиеся главным достоянием акварели. Применяйте краску с умом, и ваша картина наполнится искрящимся светом и жизнью.

Приступая к рисованию, необходимо составить подробный план, иначе уже в середине работы вам захочется что-то менять и придумывать, что неизбежно приведет к разочарованиям. Свет необходимо изображать так, как он есть, либо изменить его в интересах композиции или дизайна.

Если вы решили изменить время дня, свойства света или его направление на картине, план просто необходим, чтобы проверить, будут ли вводимые изменения выглядеть желаемым образом.

Для этого можно сделать быстрый уменьшенный набросок карандашом или углем, или более основательный эскиз в акварели.

Такое планирование поможет вам убедиться, что ваша затея сработает, прежде чем вы посвятите несколько часов напряженной работе. К примеру, придумывать новое направление света вместе с реалистичными падающими тенями бывает довольно сложно, особенно если композиция многоплановая и имеет множество углов, таких как здания или ухабистая земля.

«Осенние деревья близ Которна», акварель, 47,5 x 38,5 см

Когда рисуешь на пленэре, свет обычно меняет свой угол, направление и качество в процессе работы. Он даже может и вовсе пропасть! В этом случае подготовка решает все. Зачастую я начинаю с наброска освещения, зарисовывая ключевые формы композиции на плотной бумаге карандашом 2В.

Затем я заливаю цветом затененные области и падающие тени какой-то одной акварелью, к примеру, Травяной зеленью (Sap Green) или Черной нейтральной (Neutral Tint). Таким образом, пока я рисую с натуры, у меня перед глазами постоянно находится подсказка. Моя задача – запечатлеть одно мгновение, а не постоянно перекраивать всю композицию.

Данную картину я писал с фотографии, стараясь передать контраст между светлыми освещенными размывками и темными теневыми зонами.

Шаг 1

Я начал с точного перенесения на лист форм и линий карандашом. Прорисовывать детали не было нужды, ведь постепенно они появятся при работе краской. Сначала я изобразил листву на деревьях, а не небо, чтобы добиться прозрачности цветов.

Если бы я сперва закрасил все небо синим, он бы просвечивался сквозь самые бледные желтые и коричневые размывки осенних тонов, делая их мутными. Нанося акварель на белую бумагу, я получил максимально яркие и чистые цвета. Круглой кистью №8 я смешал Желтую лимонную (Lemon Yellow), Жжёную Сиену (Burnt Sienna) и каплю Травяной зелени (Sap Green), и покрыл бумагу свободными мазками. Я слегка набрызгивал краску на деревья для получения ломаных форм и отображения произвольно растущих листьев.

Освещенные участки травы я покрыл размывкой из Желтой лимонной и Травяной зелени. Затененные области я закрасил смесью Французского ультрамарина с Травяной зеленью. На этом этапе контраст еще не виден, поэтому цвета кажутся плоскими из-за однородности тонов.

Шаг 2

Продолжая работу над деревьями, я нанес второй слой тех же оттенков и тонов, и это помогло передать форму и силуэт нависающих ветвей. Я также прописал освещенные области зданий и стен кистью №6, используя Сиену натуральную (Raw Sienna) и местами Черную нейтральную (Neutral Tint). Я закрасил дверь и крыльцо амбара Церулеумом синим (Cerulean Blue).

Затем добавил средних тонов отдаленной части стены слева с помощью размывки из Сиены натуральной, Травяной зелени и Черной нейтральной. В завершение я сделал лужайку теплее, покрыв ее бледной смесью Сиены натуральной с Жжёной Сиеной.

Шаг 3

Еще немного посидев над деревьями, я залил просветы неба Церулеумом синим (Cerulean Blue), сперва убедившись, что деревья высохли. Эта ювелирная работа потребовала кое-где применения очень тонкой кисти, но полученные в результате ясные цвета листвы и неба того стоили.

Затем я принялся наслаивать средние тона на здания. Именно в этот момент на картине начал появляться свет, благодаря контрасту. Не бойтесь брать темные тона – они заставят свет сиять. Теневую сторону амбара я покрыл размывкой из Сиены натуральной (Raw Sienna) и Черной нейтральной (Neutral Tint), местами добавляя вкрапления Церулеума синего (Cerulean Blue). Теми же цветами я изобразил отдаленную стену слева. После этого я закрасил верхнюю часть освещенной ближней стены Сиены натуральной и Травяной зеленью (Sap Green).

Шаг 4

Покончив со светлыми тонами, я приступил к работе над падающими тенями. Кистью №8 я раскрасил травянистые участки холодной серо-зеленой смесью Травяной зелени (Sap Green), Французского ультрамарина (French Ultramarine) и Черной нейтральной (Neutral Tint), позволяя нижней размывке просвечиваться в местах, где проступал свет.

Когда размывка высохла, я соединил затененные зоны, дорисовав тень поперек дороги с помощью Кобальта синего (Cobalt Blue) и Красной светлой (Light Red). Стену справа я прописал насыщенной размывкой из Сиены натуральной (Raw Sienna), Травяной зелени (Sap Green) и Черной нейтральной (Neutral Tint), не трогая освещенные области в верхней ее части. Тени на освещенной стене справа я изобразил той же акварелью, предварительно разбавив ее. После высыхания всех теней я взялся за прорисовку столбов и ветвей деревьев.

Шаг 5

На завершающем этапе я добавил мельчайших деталей и темных точек кистью №6. Часто приходится бороться с соблазном изобразить такие подробности в первую очередь, но из этого редко выходит что-то хорошее — такие области выглядят неаккуратно. После нанесения всех тонов и теней намного проще понять, какие детали действительно необходимы композиции. В данном случае я углубил некоторые тона, дорисовал тонкие ветви, прутья и камешки вдоль дороги. Комбинация этого и предыдущих этапов соединила картину в единое целое.

Автор: Пол Тэлбот Гривс

 

Поделиться статьей:

 

Что можно нарисовать на тему краски осени. Мастер-класс «Учимся рисовать осенний пейзаж» (с использованием природного материала)

Что можно нарисовать на тему краски осени. Мастер-класс «Учимся рисовать осенний пейзаж» (с использованием природного материала)

В преддверии «золотого листопада» и прохладной осенней погоды практически все образовательные дошкольные учреждения и начальная школа устраивают детям уроки вдохновения на тему «Осень».

Поделки из картона и цветной бумаги, каштанов, пластилина и ткани — только часть того, что можно получить в качестве домашнего задания. Ведь основой осеннего времени года являются рисунки. Причем самые разнообразные, и ничуть не похожие друг на друга. В качестве идеи для воспроизведения педагоги предлагают примеры работ, как вдохновение для творчества ребенка.

Осенние рисунки для детского сада и школы 2018 предложенные в статье ниже — как маленькая подсказка для детей и их родителей в начале творческой работы. Яркие краски, интересные задумки, различные представления природы и детали осени, — только часть того, что можно увидеть на фото, сопоставив наброски и рисунки детей с природой «золотой осени».

В чем прелесть осенней поры?

Осень — прекрасное время года, олицетворяющее спокойствие и подготовку окружающей погоды к зиме. Листопад из разноцветных листочков, земля покрытая старыми одеяниями деревьев, богатый урожай спелых ягод, фруктов и овощей, теплое, но уже не палящее солнце — настоящая осенняя погода, окрашенная богатыми и благородными красками.

И если взрослых осенняя пора вдохновляет душевным равновесием, приятными хлопотами по сбору урожая и активного отдыха на природе, то привлечь ребенка к выполнению задания поможет игровая форма. Как вариант: сбор листьев для создания гербария, активный отдых, спортивные игры (футбол, баскетбол), соревнование на лучший рисунок.

Рисование на тему «Осень» в детском саду

Осенние рисунки для детского сада 2018 представляют собой элементарные на взгляд взрослых людей работы. Однако, если посмотреть на задание глазами ребенка, ему оно покажется таким же сложным, как для взрослого человека написание натюрморта. Поэтому, очень важно проявить поддержку в отношении домашнего задания ребенка, помогая ему в нелегком творчестве.

Для детей (ребенка) 3-4 лет

Совсем юному художнику не по силу воспроизводить шедевры. Но это вовсе не значит, что это освобождает его от выполнения задания. Преподаватели в дошкольных учреждения (садике, курсах дополнительного образования и развития) призывают родителей заниматься моторикой и творческим потенциалом ребенка: рисовать пальцами листочки, ягоды рябины, капли дождя и другие рисунки.

На фото ниже можно найти различные осенние рисунки для детского сада выполненные пальцами, которые подойдут в качестве примера для выполнения заданной работы в 2018 году.



Для детей (ребенка) 5-6 лет

Выпускникам детского сада можно изобразить рисунки осени с помощью свежих листьев, восковой белой свечи и акварельных красок. Суть работы заключается в следующем:

1) под лист бумаги кладется большой кленовый листочек и проводится свечой;
2) так повторяется с каждым листиком дерева до тех пор, пока набросок не будет готов;
3) сверху наносится акварельная краска в цветовой палитре осень (желтой, оранжевой, красной).



Осенние рисунки уместные для детского сада и школы 2018

Встречаются и такие поделки, которые сгодятся не только для детского сада, но и начальной школы. Отнести к ним можно: раскрашивание свежих листьев с помощью гуаши, рисунки нарисованные мелками, рисование на основе шаблонов.

Ниже предложено несколько мастер-классов с фото, отличающиеся своей универсальностью. Все потому, что подходят детям разного возраста.




Животные и осень

Передать осенние мотивы на листе бумаги можно не только с помощью природы, но и животных. Ежик в листве или с яблоком на иголочках бегущий по поляне грибов, белочка на лиственном дереве, медведь готовящий берлогу на зиму, рыжий кот на фоне «золотой осени» — еще раз доказывают, что изобразить на бумаге можно абсолютно любой рисунок.



Осенние рисунки для детского сада и школы 2018 — интересное задание как для детей, так и их родителей. Оно объединяет семейство над «простой» на первый взгляд работой, помогая найти точки соприкосновения и идеи для рисования ребенку различного возраста: 3, 4, 5, 6, 7, 8 и даже 9 лет.

Готовые работы на тему «Осенний пейзаж» фото:




Рисунок «Осень» хотя бы раз в жизни рисует каждый ребенок – в детском саду или школе эта тема часто присутствует на уроках изобразительного искусства, окружающего мира и литературного чтения.

Мало кто из взрослых может оставаться равнодушным к яркости и разнообразию осенних красок, и многие из них хотят показать эту палитру детям, проводя мастер-класс с пошаговым фото или пошаговым построением схематического рисунка на классной доске.

Перед тем, как нарисовать осенний пейзаж, нужно выбрать материалы, которые будут взяты за основу работы. Мы предлагаем рассмотреть вариант рисунка, сделанного при помощи акварели и цветных карандашей на обычной, но достаточно плотной, белой бумаге (лучше всего использовать листы для акварели или эскизов).

Простым карандашом, как обычно, делаем набросок рисунка – эскиз. Наша композиция будет состоять из нескольких деревьев и небольшого деревенского домика. Интерес ей придает наличие холма, в центре которого мы и высаживаем главное . За счет холма по-другому смотрится линия горизонта, передний и задний план.


Осеннее небо наполняем цветом. Используя технику заливки акварелью. Эта техника используется в тех случаях, когда нужно получить неравномерный сплошной фон.

Этим же способом оформляем крону деревьев, находящихся на заднем плане. Они получатся размытыми и станут дополнением к основным деталям картины.


Заливка акварелью — задний план

Таким же образом заливаем цветом траву и линию кустарника, которая находится на заднем плане. Кустарник делаем более темным, чем траву. Дерево возле домика выделяем более светлым тоном краски, тем самым делаем на домике акцент. И он начинает привлекать внимание, хотя и располагается на одной из удаленных от края линий.


Заливка акварелью — передний план

Прорабатываем крупные стволы деревьев, придавая им объем при помощи игры света и тени: одну сторону ствола делаем более темной, чем вторую. Обозначаем тень, которую отбрасывают деревья и домик на траву, заполняем цветом тропинку.


Раскраска акварелью — шаг 1

Выделяем бордовым и красным цветом кусты на заднем плане. Подчеркиваем темным цветом спуск в центральной части картины. Подчеркиваем рельеф ствола дерева на первом плане, выделяя его правую сторону более темным цветом.


Раскраска акварелью — шаг 2

Рисуем кусты вокруг домика, заполняем цветом его окошки. Подчеркиваем игру цвета в кронах деревьев с правой стороны картины, используя теплые осенние цвета. Раскрашиваем такими же теплыми цветами передний план картины.


Раскраска акварелью — шаг 3

Хорошо просушиваем картину, после чего цветными карандашами начинаем прорабатывать детали: листву, кустарники, расположенные вдалеке. Обращаем внимание на то, что, чем ближе к краю рисунка располагается объект, тем более яркими должны быть его детали. Дерево в центре – ключевой элемент пейзажа – должно получиться максимально выразительным и проработанным до мелочей. Рисуем улетающих птиц.



Посмотрите на видео как нарисовать осенний пейзаж с ребенком 6-9 лет.

Предлагаем подробную инструкцию по написанию осеннего пейзажа гуашью. Готовая картина станет прекрасным украшением интерьера, особенно оформленная в багет.

Этот творческий мастер-класс поможет повысить навык работы с гуашью, научиться рисовать отражение деревьев в воде, развить чувство композиции и умение отражать красоту природы на рисунке.

Вам понадобятся: гуашь, бумага для акварели, кисти.

Этапы выполнения:

1. Рисуем линию горизонта светло-голубым.

2. Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым.

3. Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшуюся часть неба до линии горизонта.

4. Рисуем воду, закрашивая фон светло-голубым, переходящим в тёмно-голубой.

5. Рисуем облака белой гуашью.

6. Землю рисуем небольшими мазками коричневым, светло-коричневым и жёлтым цветом.

7. На дальнем плане рисуем дерево

8. На фоне воды рисуем зеркальное отражение этого дерева



9. Таким же образом рисуем ещё несколько деревьев

10. Рисуем крону дерева яркими осенними цветами полусухой кистью методом тычка, а в отражении воды используем менее насыщенные оттенки.

11. По такому же принципу рисуем остальные деревья.

12. Можем дорисовать ёлочку и кустарники.

13. На переднем плане рисуем ствол сосны и ветви.

14. Рисуем крону сосны зелёной краской горизонтальными мазками.

15. Проведём горизонтальные полосы на фоне воды полусухой тонкой кистью белой гуашью. Рисуем рядом с сосной ещё пару деревьев.

16. Полусухой кистью методом тычка рисуем кроны деревьев, опавшую листву небольшими мазками тех же цветов и травку.

Ваша работа готова! Теперь её можно оформить багетом и украсить интерьер, а можно подарить.



Конечно же не обязательно рисовать в точности, как показано в мастер-классе, ведь это творческий процесс. Желаем вдохновения и успехов!

Время чтения: 3 минуты

Практически все без исключения дети любят рисовать, но многие родители из-за собственной лени и отговорок вроде «испачкается сам и все вокруг перемажет», «я не умею рисовать, чтобы показать образец, как надо делать», «он слишком мал, еще наестся этих красок» не дают малышам кисти и краски, а жаль… Надеемся, наш марафон детских рисунков на осеннюю тематику вдохновит на творчество всех без исключения.

Есть из чего выбирать, дорогие Творцы!

Мы постарались собрать для вас самые и идеи для рисования, чтобы интереснее организовать досуг ребенка, когда настанет пора дождей, «унылого очарования» и сидения дома. Идеи того, чем можно заняться дома с ребенком в плохую погоду читайте .

Идея №1

Нужно вложить засушенные листья между листами бумаги, а затем закрасить лист сплошными штрихами при помощи мягких цветных карандашей или мелков. На белой бумаге появится лист со всеми прожилками. Используя этот способ, можно составлять композиции: букет в вазе, осенний пейзаж и др.

Идея №2

Похожий способ, только листья нужно натереть воском (свечкой или белым восковым мелком), а затем покрыть акварелью лист бумаги. Большие плоскости удобно закрашивать широкой беличьей кистью или поролоновой губкой.

Идея №3

На лист со стороны прожилок наносится краска. Потом лист прикладывается к бумаге и делается отпечаток. Эффект будет разным, в зависимости от того, какую краску использовать.

Можно придумать множество композиционных решений: отпечаток большого листа может стать кроной дерева, если дорисовать ствол; несколько отпечатков – это уже целый лес!

Эффектно смотрятся отпечатки, сделанные белой краской на цветном фоне. Можно совмещать несколько техник, дорисовывать карандашами или фломастерами изображения.

Идея №4

kokokokids.ru

Выдувая краску через соломинку можно нарисовать причудливые деревья. Этот способ дает безграничные возможности для экспериментов! Можно, например, рисовать деревья по заранее подготовленному фону.

Идея №5

Малышу залейте фон сами или предложите цветной картон. Крону дерева и опавшие листья пусть нарисует, макая пальчик в краску.

Идея №6

Объемно выглядит крона, если сделать ее очистками от цветных карандашей. Точечно нанесите клей в нужные места и посыпьте мелкими стружками. Ствол и ветви можно выдуть через трубочку или нарисовать любым другим способом.

Идея №7

Удобно (и совсем немарко) рисовать крону ватной палочкой. Таким же способом можно изобразить гроздь рябины, веточку смородины или другие ягодки.

Идея №8

Очень необычную картинку можно сделать используя фольгу. На лист картона выложите засушенный листочек (можно несколько) прожилками вверх. Покройте его тонкой фольгой и аккуратно, чтобы не порвать, разгладьте пальцами, чтобы проступил рисунок. Покройте фольгу темной краской (можно использовать гуашь, акрил, темперу, тушь) и дайте хорошо высохнуть. Очень аккуратно потрите картину жесткой мочалкой для мытья посуды. Выступающие прожилки листочка заблестят, а в углублениях останется темная краска. Теперь можно оформить работу в раму!

Идея №9

Тем, кто любит фактуры, наверняка понравится заполнять узорами различные силуэты. Нарисуйте или обведите по шаблону осенний листочек, разделите его на небольшие плоскости, как витраж. Пусть ребенок заполнит каждый кусочек разным узором. Можно делать это гелевой ручкой, фломастерами.

Идея №10

Похожее задание можно выполнить в технике граттаж (процарапывание). Лист гладкого (лощеного) картона закрасить красками и натереть воском (свечкой). Можно использовать для создания фона восковые мелки. Покрыть поверхность черной тушью и высушить. Процарапать рисунок острым предметом.

Идея №11

Используя жесткую щетинную кисть или зубную щетку сделайте набрызг краской. Этот способ подходит для рисования кроны деревьев, создания композиций на основе отпечатков растений.

Рисование осеннего пейзажа в подготовительной группе поэтапно с фото

Средина Ольга Станиславовна, руководитель изостудии МДОУ №1 «Медвежонок» г. Юрюзань Челябинская обл
Цели:
Создание учебного или выставочного рисунка
Задачи:
Закреплять умение составлять композицию пейзажа
Развивать фантазию и глазомер
Знакомить с работой круглыми щетинными кистями
Обучать приемам создания цветовой гармонии
Воспитывать любознательность, желание совершенствовать художественные навыки
Инструменты и материалы:
Бумага формата А3 или А4 (акварельная, чертежная или ватман), гуашь, кисти щетинные и беличьи, палитра.

Предварительная работа:
1. Рассматривание фотографий осенних пейзажей
2. Создание фона


На выбранных для рассматривания фотографиях видно, что поздней осенью листья не просто меняют цвет.


Шевелюра деревьев, их пышная зеленая крона редеет. Листопад уносит листья, обнажая ветви.


А оттенки осенней листвы просто завораживают. В палитре Осени их немыслимое количество — от бледно-желтого, до темно-малинового.

Первый вариант


Для создания фона возьмем двойной альбомный лист из середины альбома


Влажной губкой пройдемся по листам


Покрываем листы синим и фиолетовым цветом довольно хаотично.


Добавляем белила. Смешиваем цвета так, чтобы они перетекали друг в друга, но не становились однородным покрытием.


Если результат при открытии альбомных листов автору понравится, можно оставить листы сохнуть. Если результат получился невыразительным, можно добавить цвета или по-другому их перемешать.


Вот листы готовы к работе. Отрезаем их друг от друга.
Для дальнейшей работы на палитре смешиваем два цвета – охру и коричневый цвет. После высыхания получится цвет осенней пожухлой травы.


Наша композиция будет простой, фронтальной, Рисуем низкую линию горизонта и раскрашиваем поверхность земли. Продумываем расположение деревьев. Их количество не должно быть слишком большим. Иначе они превратятся в сплошную стену, в заросли. Нам нужно изобразить какую-то историю, даже характеры деревьев. Как это сделать? Например, придумать сказочный сюжет про них, вспомнить реальный, много раз виденный или описанный кем-то пейзаж.


Слева нарисуем два похожих дерева, а справа одно деревце другой породы. Чистым коричневым цветом рисуем стволы деревьев слева. Тонкой круглой кистью №3 или №4 ведем линию сверху вниз. Сначала легко касаясь бумаги, потом сильнее нажимаем и получаем за одно движение весь ствол.
Ствол дерева на правом краю листа рисуем темно-коричневым или даже черным цветом. Рисуем более интересный, двойной или корявый ствол.


Главные ветви рисуем кистью №1. Начинаем вести кисточку от ствола в сторону и вверх, постепенно уменьшая нажим на ворс. Линия при этом будет становиться тоньше и бледнее. Линии ветвей не должны быть с симметричными, похожими друг на друга как близнецы.


Тоненькие веточки рисуем кончиком кисточки, слегка касаясь бумаги. Они тоже рисуются свободно, изгибаясь в разных направлениях.


Ветви и веточки и на других деревьях рисуем, стараясь сделать их живыми,.
Вот что их этого получилось


Черным цветом рисуем улетающих птиц, кусты, муравейник


Теперь берем в руки щетинную круглую кисть.


Начинаем с желтого цвета. Сухой кистью набираем густую краску из баночки и буквально штампуем, отпечатывая хаотичными движениями массу пожелтевшей листвы.


Добавляем на кисть немного охры и слегка уплотняем крону в некоторых местах.


Оранжевая листва рисуется на стоящем отдельно дереве справа.
Менее насыщенные оттенки оранжевого получаем, смешивая его с охрой.


Вот промежуточный этап создания пейзажа.


Листва на кустарниках – алого цвета. Чтобы передать игру света и тени несколько мазков тоже делаем с добавление охры. Охра приглушает яркость, делает цвета глуше, сумрачнее, осеннее.


А трава на переднем плане рисуется такой же кистью движениями снизу вверх несколькими оттенками зеленого.


Пейзаж готов.

Второй вариант


На оставшемся листе с заготовкой голубого неба можно нарисовать пейзаж наоборот.
Если в первом варианте мы заканчивали рисование пейзажа работой щетинными кистями, то во втором варианте мы с этих кистей начнем.
Можно произвольно располагать цвета на листа. Мы начнем с самого светлого и маркого- желтого. В этом случаем можно будет весь пейзаж рисовать одно сухой щетинной кистью, не прибегая к смыванию цвета, высушиванию кисточки или использованию целого набора инструментов.
Итак, желтый цвет рисуем двумя пятнами. Внизу – небольшое пятно – это опавшая листва, вверху – крона дерева.


Следующий цвет у нас – охра. Поступаем с ним так же – два пятна располагаются рядом. Но это пятно, эта крона будем немного выше первой. Пятна должны отличаться друг от друга не только цветом, но и формой.


За охрой, слегка отступив от первой парочки, располагается оранжевая «шевелюра».


За оранжевым, «рыжим» деревцем как бы прячется дерево с красной листвой.


Темно-красное, малиновое пятно, рисуем на самом краю листа. Нечетное количество деревьев уже выстроено. Разные по росту, форме и цвету они выглядят нескучно. Осталось добавить недостающие детали – стволы, ветви и веточки.


Рисуем только там, где просвечиваем небо. Крону стараемся не трогать, додумывая расположение ветвей и веточек.


Стволы деревьев рисуем то ближе, то дальше, то тоньше то толще, внося в пейзаж разнообразие. Улетающие птицы чуть оживляют небо.
Работа готова.

Литературное приложение:
Стихи Ольги Срединой
ПРОЩАНИЕ С ЛИСТВОЙ
Не улетайте, листья
Останьтесь на ветвях!
Не устилайте, листья
Осиротевший шлях!
Не покидайте, листья,
Поднадоевший дом!
Не уплывайте, листья,
Не покрывайтесь льдом!

Детские работы
(6-8 лет)

Главная » Блог » Упражнение по рисованию осенних листьев [Часть 2]

Как и было обещано на прошлой неделе , вот некоторые незавершенные работы по Осенние листья рисование .

Им потребовалось немного больше времени, чем ожидалось, чтобы обвести лист на белой бумаге. Это было связано с отсутствием должного освещения в художественной комнате. Но им удалось выполнить задание. Я бы не хотел ничего большего, чем иметь под рукой 20 с лишним сверхтонких светлых подушечек для легкой трассировки, но они довольно дороги. В прошлом мы использовали окна как собственный световой стол природы. Однако они покрыты крупными цветами, которые я еще не сорвала с прошлой весны. УРА!

Как только им удалось отследить Осенние листья , они перешли к рисованию узоров, по которым они катались. Из этого упражнения я узнал, что мои ученики инстинктивно не понимают, как рисовать фигуры так, чтобы они перекрывали область, в которой находятся; они пытаются втиснуть множество форм (и линий), чтобы вписаться в них. Так что в этом отношении у меня много работы. Мое решение будет заключаться в том, чтобы они сделали мини-трассировщик, чтобы я мог показать им, как перекрывать фигуры самым простым способом. Я полагаю, что они застревают в предварительной визуализации того, как будет выглядеть фигура, если она выйдет за край области. Это вызов, и я буду помогать им решать эту проблему в будущем.

Теория цвета

После завершения этапа рисования мы обсудили теорию цвета. Для этого я использую много видео на YouTube. Мои ученики одержимы YouTube, поэтому я подпитываю эту одержимость. Есть куча видео о теории цвета, есть мультяшные, есть нет. Мои студенты и я любим музыкальные клипы больше всего. Этот ROYGBIV — один из самых любимых. Детям нравится вставать и танцевать под музыку!

РОЙГБИВ колоритный мужчина. И его имя раскрывает всю цветовую гамму!»

Мы быстро определяем, какие цвета идеально подходят для осенних листьев , а какие нет. А затем они используют их, чтобы обвести все линии на своей картине.

Теперь, в сказочном мире, мои ученики были бы достаточно уверенны, чтобы рисовать все, используя только маркеры, а не карандаш. Однако это не так. Поэтому большинство из них обводят карандашом карандашные отметки. В идеале лучше, чтобы этих карандашных пометок не было, так как они смешивают и загрязняют чернила маркера. Тем не менее, я бы предпочел, чтобы мои ученики чувствовали себя уверенно в своей работе, чем беспокоились о затемнении цветов.

Если вам нравится этот арт-проект , вы можете купить копию в моем магазине. Это отличное завершение осенней кульминации.

Теги: урок рисования, художественные подпланы, рисование, осень Категории: 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс, Художественные проекты для детей, Интеграция искусств, Блог

Взаимодействие с читателем

Как смешивать цвета осеннего пейзажа

670 акций

Осень — одно из любимых времен года для художников-пейзажистов. Это также отличный сезон, чтобы получить вдохновение для абстрактной живописи. Яркие краски осени стимулируют творческое мышление.

Существует так много красных, желтых, оранжевых и коричневых цветов, что простое использование готовых красок из тюбика не даст вам желаемых цветов и глубины. В этой статье я расскажу, как смешивать различные цвета осеннего пейзажа.

**Эта страница может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я использовал или рекомендовал. Если вы купите что-то на этой странице, я могу получить небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас. Для получения дополнительной информации нажмите здесь .**

Смешивание осенних апельсинов

Оранжевый — это первый цвет, о котором многие думают, когда говорят «осень» или «осень».

Существует так много оттенков оранжевого, от ярко-желтого/оранжевого до тускло-коричневого/оранжевого.

Все эти цвета можно увидеть в постепенно меняющемся осеннем пейзаже.

Смешивание желтого и красного даст вам оранжевый, но будьте осторожны с оттенками, которые вы используете. Если красный или желтый содержат немного синего, вы получите тусклый цвет.

Почему? Потому что дополняет оранжевого и синего… они противоположны на цветовом круге.

Таким образом, красный с синим оттенком, смешанный с желтым, даст вам не ярко-оранжевый, а скорее тусклый или жженый оранжевый.

Для получения дополнительной информации о дополнительных цветах ознакомьтесь с моими сообщениями о теории цвета ниже.

Теория цвета для начинающих

Теплые и холодные цвета и как отличить их

Дополнительные цвета для начинающих

Чтобы получить ярко-оранжевый цвет, вам понадобится теплый желтый и теплый красный.

Теплые цвета, как правило, не содержат синего, а имеют различное количество красных оттенков, поэтому они уже ближе к оранжевому на цветовом круге.

Цветовой круг — важный инструмент для художников. Возможность ссылаться на цветовой круг и видеть, где цветовое смещение, значительно упрощает смешивание ваших собственных цветов.

Чтобы сделать оранжевый цвет более ярким, добавьте больше желтого.

Если вы используете тюбик оранжевого цвета, например, кадмий оранжевый, вы можете добавить немного желтого кадмия, чтобы сделать его еще более ярким (хотя оранжевый кадмий уже довольно яркий!).

Если вы смешиваете собственный оранжевый цвет для осеннего пейзажа и вас не устраивает яркость цвета, попробуйте добавить немного желтого, пока не получите желаемую яркость.

Чтобы получить более темный оранжевый цвет для полутонов и теней, добавьте в оранжевый немного красного цвета. Красный сделает оранжевый темнее и глубже.

Чтобы получить более темный, более серо-оранжевый оттенок для ваших теней, попробуйте добавить очень маленькое количество фиолетового . Начните с крошечной точки, так как фиолетовый цвет может быстро превратить ваш оранжевый в грязь!

Попробуйте поэкспериментировать с различными красными и желтыми цветами, которые есть в ваших тюбиках с краской. Сделайте цветовую диаграмму, чтобы увидеть, какие цветовые смеси вы хотели бы включить в свою картину.

На цвета влияют окружающие их цвета, поэтому нарисуйте оранжевый лист рядом с тускло-синим цветом здания, чтобы сделать оранжевый акцент.

Более подробно о смешивании апельсинов вы можете прочитать в моем посте о том, как смешивать оранжевую краску .

Смешивание осенних желтых цветов

Осень полна желтых и золотых цветов. Некоторые ярко-желтые цвета выделяются из сцены вашего осеннего пейзажа. Немного приглушенного желтого золота, подчеркивающего красный цвет, и немного ярко-зеленого.

Желтая охра — хороший желтый цвет для золота. Добавление прикосновения белого осветлит его, или небольшое прикосновение желтого кадмия сделает золото ярче.

Кадмий желтый темный и жженая сиена дают темный теплый желтый цвет.

Вы можете поэкспериментировать с крошечными штрихами красного или синего, чтобы затемнить желтый.

В осенних листьях так много разных оттенков желтого, что интересно поэкспериментировать, смешивая разные цвета и добавляя их в свою палитру.

Не забывайте делать заметки о различных сочетаниях, которые вы придумали, чтобы вы могли смешать их снова позже или сохранить их в качестве эталона для будущих цветов осеннего пейзажа.

Фото предоставлено Katie Joan Photography

Смешивание осенних красных

Вы не можете смешивать красный, так как он, как и желтый, является основным цветом, но вы можете смешивать различные оттенки красного.

В осенней сцене много оттенков красного: от ярко-красного до темно-бордового и ржаво-красного.

Вы можете смешивать различные оттенки красного, чтобы получить желаемый красный цвет. Добавление небольшого количества желтого, например желтого кадмия, сделает ваш красный цвет ярче.

Если вы хотите сделать свой красный светлее, не добавляйте белого. Непрозрачность белого даст вам розовый.

Вместо этого используйте Прозрачный смешивающий белый, который сделает красный цвет светлее, не изменяя его цвет.

Чтобы получить холодный темно-красный цвет, добавьте немного ультрамаринового синего. Чтобы получить более теплый красновато-коричневый цвет, добавьте немного жженой умбры.

Красные, расположенные напротив своего дополнения – зеленого – будут казаться более «всплывающими» или выступающими вперед. Таким образом, красный лист, упавший на зеленую траву, будет выделяться больше, чем если бы он был смешан с другими листьями на деревьях.

Подробнее о том, как получить правильный красный цвет, читайте в моем посте о смешивании оттенков красной краски.

Смешивание осенних коричневых оттенков

Мы склонны думать о коричневом цвете как о тусклом цвете с одним оттенком. На самом деле коричневый может иметь такую ​​глубину цвета и выглядеть либо богатым и глубоким, либо скучным и приглушенным, и является важным цветом осеннего пейзажа.

Вы можете смешать свой собственный коричневый, добавив синий к оранжевой смеси или к оранжевому кадмию. (помните, что смешивание основных цветов дает коричневый… синий + желтый + красный).

Вы можете сделать его теплее, добавив немного красного, или чуть приглушить, добавив немного зеленого.

Добавьте небольшое количество желтого, красного или синего, чтобы получить нужный оттенок.

Немного белого осветлит коричневый цвет до бежевого и сделает его более непрозрачным. Крошечный штрих черного затемнит его.

Не забудьте использовать легкое прикосновение при добавлении краски в смесь. Некоторые цвета, такие как Ultramarine Blue или Cadmium Red, очень интенсивны, поэтому их нужно немного.

Палитра осенних цветов для пейзажей

Вот список цветов, которые было бы неплохо добавить в вашу палитру для смешивания цветов осеннего пейзажа. Вам точно не обязательно покупать все это!

Это всего лишь рекомендации, если вы отправляетесь в магазин товаров для творчества и хотите купить один или два тюбика. (Кто не любит ходить в магазин товаров для творчества? 😊)

Красные, желтые и темные цвета дадут вам смеси для самых разных осенних красок. Если вы добавляете немного зелени в свой осенний пейзаж, посмотрите мой пост How to Mix the Perfect Green Paint для некоторых советов по смешиванию зелени. Получайте удовольствие, микшируя свою идеальную осеннюю сцену!

Burnt Sienna

Cadmium Red Deep

Raw Sienna

Payne’s Grey

Cadmium Red Light

Ultramarine Blue

Cadmium Yellow Light

Burnt Umber

Охра желтая

Cadmium Yellow Deep

Cadmium Orange

Прозрачное смешивание белого

Barn от Marilyno @trembelingart

Дополнительные советы

Здесь есть несколько наконечников, чтобы помочь с вашей осенью.

1. Сделайте передний план светлее и холоднее, чтобы осенняя листва действительно выделялась. Поэтому сделайте траву более светлым оттенком зеленого или ручей на переднем плане более холодным оттенком синего.

2. Сохраняйте самые яркие цвета ближе к центру ваших деревьев. Это придаст сцене больше глубины. Не переусердствуйте. Позвольте частичкам неба заглянуть сквозь них, чтобы придать вашим деревьям ощущение легкости и воздушности.

3. Не забудьте добавить немного раннего снега в горах, если он есть на вашей картине. Это придаст всей сцене свежее осеннее ощущение. Снег не чисто белый. Он часто имеет оттенок цвета вашего неба и более темных участков на службе у горы.

4. Вам не нужно рисовать каждый отдельный лист и ветку. Если просто создать впечатление листвы, получится красивая картина. Используйте старую неряшливую кисть, чтобы нанести оттенки цвета, чтобы имитировать листья.

5. Есть некоторые цвета, о которых вы, возможно, не думали, что они присутствуют в осенней сцене. В тенях могут быть различные оттенки серого, синего/серого, зеленого/серого или даже фиолетового. Тени часто приобретают оттенки окружающих их цветов.

6. Эти сочетания цветов также отлично подходят для осеннего декора. Все эти цвета могут быть включены в картины с тыквами, чучелами или даже знаком приветствия осени на входной двери.

Я надеюсь, что эти советы помогут вам добавить больше красок в осенние пейзажи. Никогда не бойтесь экспериментировать с цветами. Взгляните на мой пост о , как смешивать зелень , чтобы добавить идеальную осеннюю зелень к вашей картине.

Вы можете создать свой собственный пейзаж на основе этих осенних цветовых сочетаний, которые вы придумали, или выбрать свой любимый цвет и создать монохромную картину, используя только этот цвет в разных оттенках. Самое главное – получать удовольствие.

Comments