Рисуем краски осени: (24) Как нарисовать ОСЕНЬ ветку / Урок рисования красками ГУАШЬ — YouTube


21.07.1975 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать осенний пейзаж акварелью пошагово

Пол Тэлбот Гривс (Paul Talbot-Greaves) демонстрирует важность составления предварительного плана работы для сохранения чистоты размывок из светлой акварели.

Художественные принадлежности:

  • Акварель: Церулеум синий (Cerulean Blue), Кобальт синий (Cobalt Blue), Французский ультрамарин (French Ultramarine), Желтая лимонная (Lemon Yellow), Красная светлая (Light Red), Сиена натуральная (Raw Sienna), Черная нейтральная (Neutral Tint), Травяная зелень (Sap Green).
  • Колонковые кисти: №4, круглая №8, круглая №6
  • Нерастянутая акварельная бумага Bockingford плотностью 425 г/см2 (200 lb)

 

Благодаря своей прозрачности, акварель идеально подходит для передачи эффектов света, включая самые мельчайшие цветовые и тональные нюансы, присущие предмету. Однако акварель это не только краска, но и целая дисциплина. Перед нанесением размывки нужно тщательно планировать, чтобы сохранить чистоту их цвета насколько это возможно.

Контроль акварели — это ключ к успеху. Мягкие кисти, например колонковые, позволяют наслаивать краску, не повреждая при этом нижний слой краски. Затертые ненужными мазками картины с использованием чересчур толстых слоев пигмента или многокомпонентных цветовых смесей получаются грязными, мутными, совсем непохожими на прозрачные светящиеся размывки, являющиеся главным достоянием акварели. Применяйте краску с умом, и ваша картина наполнится искрящимся светом и жизнью.

Приступая к рисованию, необходимо составить подробный план, иначе уже в середине работы вам захочется что-то менять и придумывать, что неизбежно приведет к разочарованиям. Свет необходимо изображать так, как он есть, либо изменить его в интересах композиции или дизайна.

Если вы решили изменить время дня, свойства света или его направление на картине, план просто необходим, чтобы проверить, будут ли вводимые изменения выглядеть желаемым образом.

Для этого можно сделать быстрый уменьшенный набросок карандашом или углем, или более основательный эскиз в акварели.

Такое планирование поможет вам убедиться, что ваша затея сработает, прежде чем вы посвятите несколько часов напряженной работе. К примеру, придумывать новое направление света вместе с реалистичными падающими тенями бывает довольно сложно, особенно если композиция многоплановая и имеет множество углов, таких как здания или ухабистая земля.

«Осенние деревья близ Которна», акварель, 47,5 x 38,5 см

Когда рисуешь на пленэре, свет обычно меняет свой угол, направление и качество в процессе работы. Он даже может и вовсе пропасть! В этом случае подготовка решает все. Зачастую я начинаю с наброска освещения, зарисовывая ключевые формы композиции на плотной бумаге карандашом 2В.

Затем я заливаю цветом затененные области и падающие тени какой-то одной акварелью, к примеру, Травяной зеленью (Sap Green) или Черной нейтральной (Neutral Tint). Таким образом, пока я рисую с натуры, у меня перед глазами постоянно находится подсказка. Моя задача – запечатлеть одно мгновение, а не постоянно перекраивать всю композицию.

Данную картину я писал с фотографии, стараясь передать контраст между светлыми освещенными размывками и темными теневыми зонами.

Шаг 1

Я начал с точного перенесения на лист форм и линий карандашом. Прорисовывать детали не было нужды, ведь постепенно они появятся при работе краской. Сначала я изобразил листву на деревьях, а не небо, чтобы добиться прозрачности цветов.

Если бы я сперва закрасил все небо синим, он бы просвечивался сквозь самые бледные желтые и коричневые размывки осенних тонов, делая их мутными. Нанося акварель на белую бумагу, я получил максимально яркие и чистые цвета. Круглой кистью №8 я смешал Желтую лимонную (Lemon Yellow), Жжёную Сиену (Burnt Sienna) и каплю Травяной зелени (Sap Green), и покрыл бумагу свободными мазками. Я слегка набрызгивал краску на деревья для получения ломаных форм и отображения произвольно растущих листьев.

Освещенные участки травы я покрыл размывкой из Желтой лимонной и Травяной зелени. Затененные области я закрасил смесью Французского ультрамарина с Травяной зеленью. На этом этапе контраст еще не виден, поэтому цвета кажутся плоскими из-за однородности тонов.

Шаг 2

Продолжая работу над деревьями, я нанес второй слой тех же оттенков и тонов, и это помогло передать форму и силуэт нависающих ветвей. Я также прописал освещенные области зданий и стен кистью №6, используя Сиену натуральную (Raw Sienna) и местами Черную нейтральную (Neutral Tint). Я закрасил дверь и крыльцо амбара Церулеумом синим (Cerulean Blue).

Затем добавил средних тонов отдаленной части стены слева с помощью размывки из Сиены натуральной, Травяной зелени и Черной нейтральной. В завершение я сделал лужайку теплее, покрыв ее бледной смесью Сиены натуральной с Жжёной Сиеной.

Шаг 3

Еще немного посидев над деревьями, я залил просветы неба Церулеумом синим (Cerulean Blue), сперва убедившись, что деревья высохли. Эта ювелирная работа потребовала кое-где применения очень тонкой кисти, но полученные в результате ясные цвета листвы и неба того стоили.

Затем я принялся наслаивать средние тона на здания. Именно в этот момент на картине начал появляться свет, благодаря контрасту. Не бойтесь брать темные тона – они заставят свет сиять. Теневую сторону амбара я покрыл размывкой из Сиены натуральной (Raw Sienna) и Черной нейтральной (Neutral Tint), местами добавляя вкрапления Церулеума синего (Cerulean Blue). Теми же цветами я изобразил отдаленную стену слева. После этого я закрасил верхнюю часть освещенной ближней стены Сиены натуральной и Травяной зеленью (Sap Green).

Шаг 4

Покончив со светлыми тонами, я приступил к работе над падающими тенями. Кистью №8 я раскрасил травянистые участки холодной серо-зеленой смесью Травяной зелени (Sap Green), Французского ультрамарина (French Ultramarine) и Черной нейтральной (Neutral Tint), позволяя нижней размывке просвечиваться в местах, где проступал свет.

Когда размывка высохла, я соединил затененные зоны, дорисовав тень поперек дороги с помощью Кобальта синего (Cobalt Blue) и Красной светлой (Light Red). Стену справа я прописал насыщенной размывкой из Сиены натуральной (Raw Sienna), Травяной зелени (Sap Green) и Черной нейтральной (Neutral Tint), не трогая освещенные области в верхней ее части. Тени на освещенной стене справа я изобразил той же акварелью, предварительно разбавив ее. После высыхания всех теней я взялся за прорисовку столбов и ветвей деревьев.

Шаг 5

На завершающем этапе я добавил мельчайших деталей и темных точек кистью №6. Часто приходится бороться с соблазном изобразить такие подробности в первую очередь, но из этого редко выходит что-то хорошее — такие области выглядят неаккуратно. После нанесения всех тонов и теней намного проще понять, какие детали действительно необходимы композиции. В данном случае я углубил некоторые тона, дорисовал тонкие ветви, прутья и камешки вдоль дороги. Комбинация этого и предыдущих этапов соединила картину в единое целое.

Автор: Пол Тэлбот Гривс

 

Поделиться статьей:

 

Рисуем с ребенком осень: 5 интересных способов — Parents.ru

Развлечения

1. Цветные рисовалки

Красивый осенний рисунок можно сделать с помощью принесенных с прогулки листьев разных деревьев. Возьмите один из них, положите его на стол нижней стороной (там, где прожилки) наверх, сверху — лист бумаги. Покажите малышу, как закрасить бумагу цветным карандашом или восковым мелком, чтобы на ней проступил отпечаток вашего листочка. Малышам очень нравится подобное занятие. Оно как волшебство: просто закрашиваешь бумагу, а на ней вдруг проступает узор… Попробуйте сделать отпечатки разных листьев, используйте цветную бумагу и карандаши разных цветов. Чем больше разнообразия, тем интереснее.

2. Красочные отпечатки

А еще листьями можно печатать. Для получения красочных отпечатков поступим так. Выберем красивый листочек, положим его на газету или любую другую бумагу, и пусть малыш выкрасит его гуашью при помощи кисточки. Если в хозяйстве найдутся пальчиковые краски, можно закрашивать листочек прямо руками. После этого приложим к нашему «штампу» лист бумаги, прогладим руками и аккуратно снимем. На бумаге остался яркий отпечаток.

Можно поступить и чуть иначе. Вместо кисточки нам понадобится валик или небольшая скалка. Возьмите лист бумаги или картона, разложите на нем вместе с малышом красивые листья (можно беспорядочно, а можно в виде узора или орнамента), а затем приклейте их. Теперь слегка разведите гуашь водой, небольшое количество краски налейте на поднос. Пусть малыш как следует покатает скалку по подносу, чтобы она покрылась краской, а затем «раскатает» окрашенной скалкой листья. Теперь прикладываем сверху лист бумаги, разглаживаем руками, снимаем и рассматриваем, какой замечательный отпечаток у нас получился. Можно не добавляя краски сделать еще несколько отпечатков. А заодно поинтересоваться у ребенка, почему каждый последующий оттиск бледнее предыдущего.

Как можно использовать отпечатки листьев? Их можно вырезать и украсить комнату. Или дорисовать, чтобы получилась узнаваемая фигурка. А, может, украсить рамочкой, приклеить на фон из листьев осеннюю фотографию малыша и сделать подарок бабушке?

3. Брызги творчества

Можно получить не только цветные отпечатки листьев на белой бумаге, но и белые силуэты на раскрашенном фоне. Для этого раскладываем подсушенные листья на бумаге, берем старую зубную щетку, окунаем ее в краску и показываем малышу, как провести пальчиком по щетинке, чтобы краска ложилась на поверхность бумаги в виде крошечных брызг. Получается своего рода пульверизатор. Правда, будьте готовы к тому, что брызги краски попадут не только на бумагу. Но это такие мелочи по сравнению с радостью творчества! Можно делать брызги одного цвета, а можно вымыть щетку окунуть в другую краску и повторить операцию. Когда мы аккуратно уберем листья с бумаги, у нас получатся замечательные белые силуэты листочков на забрызганном фоне.

Такую бумагу здорово использовать в качестве фона при оформлении семейного фотоальбома на осеннюю тему.

4. Мокрая акварель

А вы не пробовали рисовать на мокрой бумаге? Обязательно попробуйте! Делается это просто. Лист бумаги для акварели (или обычный альбомный) слегка увлажняется водой при помощи поролоновой губки или кусочка ваты. Малыш с удовольствием проделает это самостоятельно. Теперь рисуем красками прямо по мокрой бумаге. Лучше всего для этой техники подойдет акварель. Рисовать можно любые сюжеты, но лучше всего получаются небо и облака, осенние пейзажи, пушистые зверушки, сумерки, туман, дождь и всякое волшебство, когда нужно, чтобы изображение получилось нечетким, размытым.

интересная техника


Затонируйте половину листа голубой акварелью, набирая воды чуть с избытком, чтобы фон оставался влажным. Расскажите малышу, что это озеро. Переверните бумагу таким образом, чтобы «озеро» оказалось внизу. Теперь пусть маленький художник нарисует на берегу озера деревья в осенней раскраске, набирая краски немного с избытком. Теперь, не давая краске высохнуть, сложите лист пополам, разгладьте руками, а затем разверните. И вот вам настоящее чудо: деревья и их размытое отражение в воде.

5. Монотопия

Попробуйте вместе со своим маленьким художником освоить необычное рисование методом монотопии. Для этого вам понадобится плотный, гладкий целлофан. Рисуем на нем рисунок гуашью или темперой, стараясь, чтобы цвета были яркими и насыщенными. Сразу после этого, не давая краске просохнуть, прикладываем сверху лист бумаги, придавливаем и разглаживаем его, а затем аккуратно поднимаем. На бумаге остается отпечаток целлофанового рисунка. Это просто здорово!

В стиле монотопии можно сделать не весь рисунок, а только фон для него. Например, если вы хотите нарисовать осенний лес, можно сделать отпечаток в голубых тонах, а уже сверху рисовать деревья. Или нарисовать на отпечатанном фоне осенний натюрморт: вазу с листьями, фрукты. А если сделать желто-оранжевый фон и поставить сверху крупные пятна осенних листьев, получится оригинальная и красивая работа. Кстати, листья можно не рисовать, а напечатать. Как именно — мы с вами уже знаем…

GettyImages

Brook Fine Arts

Как вы описываете цвета времени года?

Точнее, как бы вы описали цвета осени?

Вы можете подумать, что вам нужно просто выйти на улицу и посмотреть, и вы будете правы. Но смотреть — это еще не все. Вы должны знать, что искать.

Описывать цвета осени особенно сложно, потому что существует конфликт между визуальными и эмоциональными цветами.

Между кострами, деревьями, которые светятся красным на солнце, и теплыми оранжевыми и желтыми тонами, которые рано утром бросают по небу это прекрасное осеннее солнце, несомненно, осень заставляет нас думать о теплых красках.

Это влияет на выбор моды, который заставляет нас выбирать алые шарфы, темно-зеленые пальто и насыщенно-коричневые свитера.

Но есть проблема.

Несмотря на то, что мы думали только о теплых тонах, предметы одежды должны защищать от холода.

Это подводит нас к цветам, которые мы чувствуем, или эмоциональным цветам. Холодный северный ветер, умирающие растения и морозные ночи, наступающие с каждым днем ​​все быстрее и чаще, заставляют нас думать о морозно-голубых и жемчужно-белых тонах.

Все эти цвета можно использовать для создания потрясающих произведений искусства, описывающих падение на нос. Тем не менее, вы должны быть осторожны, потому что легко случайно изобразить другое время года, если вы неправильно используете цвета.

Мы подробно проанализируем цвета осени по теплым, холодным, визуальным и эмоциональным цветам, чтобы вы знали, как использовать их с максимальной эффективностью.

  1. Список визуальных цветов осени
  2. Список эмоциональных цветов осени
  3. Оттенки осени
  4. Как создать искусство с помощью цветов осени
  5. Заключение

Список визуальных цветов осени

Визуальные цвета осени таковы, как они звучат. Это цвета, которые вы видите.

Между визуальными и эмоциональными цветами визуальное определенно легче классифицировать, потому что оно гораздо более объективно.

Давайте приступим!

Красные

Из всех визуальных цветов красные являются наиболее заметными. Они впервые появляются каждый год деревьями повсюду. Красный — самый теплый из всех цветов. Они наиболее эмоционально насыщены и требуют призыва к действию. Каждый из них богат и темен. Среди них:

  • алый
  • бордовый
  • красновато-коричневый
  • темно-бордовый
  • кармин

Желтый — самый счастливый из всех цветов. Они вызывают радость и ликование у всех и, как правило, просто поднимают настроение в целом. Как и красные, желтые получают популярность благодаря деревьям, но желтые также появляются в еде, например, в кукурузе. Некоторые цвета желтой категории:

  • Gamboge
  • Ярко-красный
Оранжевые

Оранжевый — очень комфортный цвет. Он дает счастье желтого и теплоту красного. Его можно увидеть в тыквах, на закате, в факелах пламени и, конечно же, в деревьях. Цвета в семействе осенних оранжевых включают:

  • янтарный
  • каштановый
  • сердолик.

Коричневые

Коричневый — прекрасное семейство цветов во многом потому, что заставляет нас думать о нашей семье. У каждого человека есть цвет кожи, который является тем или иным оттенком коричневого. Браун везде. Это грязь, по которой мы ходим, чтобы не падать бесконечно, дерево, из которого мы строим дома, столы и стулья, или дрова для сжигания, а также каменные полы, стены и прилавки. Браун заставляет нас думать о структуре, безопасности и защищенности. Осенние коричневые включают:

  • feuille morte
  • сепия
  • бежевый
  • желтовато-коричневый
  • шоколадный

золото

цвет золота, напоминающий нам о спелой пшенице, о культовой осени. Как двоюродный брат желтого и коричневого цветов, золото более приземленно, а также стимулирует счастье. Золото представляет собой смесь желтого и коричневого, поэтому ему присваивается отдельная категория. Наиболее распространенные типы золота в осенний сезон имеют тенденцию быть от мягкого до темного золота, например:

  • золотых наконечников
  • золотых наконечников.

Фиолетовый

Фиолетовый — это расслабляющий и успокаивающий цвет, который стимулирует мысли и рождает новые идеи. Этот цвет пробуждает творческое мышление и позволяет разуму блуждать более расслабленно и беззаботно. Фиолетовый обычно является естественным глубоким и насыщенным цветом. В осеннее время она увеличивается в геометрической прогрессии. В осенний сезон можно увидеть только самые насыщенные пурпурные цвета, но иногда их бывает трудно найти. Различные типы осеннего пурпура:

  • Regal
  • Royal
  • PLUM
  • Лаванда
  • Разин

ГРЕЙНС

. Между добычей из натурального количества продуктов и вечности, которые остаются в пределах многого, и их. около. Зеленый цвет находится между логическим мышлением и эмоциональными чувствами, что делает его очень сбалансированным цветом. Среди зелени есть:

  • Олива
  • Папоротник
  • Лес
  • Яблоко

Пыльно-розовый

Пыльно-розовый — довольно специфический цвет. Это не ярко-розовый цвет, который люди видят на платьях маленьких девочек, и не ярко-розовый, который присутствует на блестящих наклейках. Скорее, это мягкий румянец на сумеречном небе холодной октябрьской ночи. Или даже улавливается зорким взглядом на листе, прикрепленном к скромному дереву. Он не яркий и смелый, как некоторые желтые и оранжевые, и не такой возбужденный, как красный. Наоборот, оно гораздо более сострадательное, заботливое и полное надежды. Если мы хотим расширить этот цвет до нежно-розового, он будет включать:

  • Dusty Pink
  • Rouge
  • Peach
  • Лосось
  • Coral

Список эмоциональных осени

Эмоциональные цвета интересны, потому что есть но-ясно. На самом деле они немного конфликтуют друг с другом. Есть разница между теплым и холодным, счастливым и испуганным. Эти цвета являются хорошим представлением этих противоположных чувств.


Бледно-голубой

Осенью небо иногда кажется более бледным. Это может быть скорее визуальный цвет, если сосредоточиться на этом аспекте, но есть еще один кран, на который стоит обратить внимание. Температура падает, и погода становится намного суровее. Это ощущение холода и зябкости заставляет людей думать о угасающей синеве льда и серых небесах. Бледно-голубой может быть:

  • Ice-Blue
  • Opal Blue

Black

Черный, похожий на синий, может быть визуальным цветом, потому что ночь наступает раньше и появляются вороны, но он также имеет много большее воздействие как эмоциональный цвет. Черный — это не совсем цвет. На самом деле, это отсутствие света, что, в свою очередь, делает его отсутствием любого цвета. Это также означает, что оно лишено счастья. При этом технически он должен быть в категории оттенков, но здесь он находит свое место из-за своей эмоциональной значимости. Осенью Хэллоуин, похолодание и умирающие растения. Черное приносит страх. В частности, страх смерти. Черный — идеальный цвет, который заставляет людей нервничать.

Темно-коричневые

Темно-коричневые, хотя и относятся к визуальной категории, также занимают место среди эмоциональных цветов. Коричневый может поддерживать черный в создании страха и омрачении всего настроения, которое усиливает самое отвратительное чувство холода и смерти, приносимое черным цветом. Однако при правильном использовании коричневый может быть прямой противоположностью черному, внушая комфорт и безопасность. С коричневым его эффект напрямую коррелирует с его применением.

  • Понзу
  • Уплотнение

Апельсины

Апельсины попадают в новый список, потому что они могут в значительной степени поддерживать комфорт коричневого цвета. Среди костров и красивых закатов оранжевый только заставляет людей чувствовать себя тепло и расслабленно внутри. Это также приносит чувство радости и любви, потому что может ощущаться как теплое объятие. Вот некоторые из этих апельсинов:

  • Пламя
  • Солнце

Красные

Красный может делать так много всего. Это может вызвать негативные эмоции, такие как страх или гнев, поскольку это связано с кровью. Он может вызывать любовь и страсть, поскольку красный цвет усиливает влечение. Он может обеспечить более интенсивную версию комфорта оранжевого цвета, выражая теплоту и драматические закаты. Это один из самых универсальных цветов. Красные включают:

  • Fire Red
  • Sunset
  • Crimson


Список осенних оттенков

. такой цвет. (Например, темный красный или светлый синий.) Однако, если это не относится к цвету, то де-факто это относится к белому, черному и серому.

Основные осенние оттенки – темно-серый и черный.

Белые и светло-серые цвета обычно имеют блики. В то время как черный и темно-серый обычно обеспечивают глубину, четкость и затенение.

Белый

Белый часто является отражением света от поверхности. Это не обычный оттенок на пути осени. Осенью белый — скорее инструмент, чем украшение. Он может придавать значение чему-либо или выдвигать объекты на передний план.

Черный

Черный гораздо более распространенный оттенок, чем белый. Это добавляет глубины и перспективы. Он обеспечивает затенение и является прекрасным инструментом при попытке передать серьезность, страх или смерть. Черный используется как средство контроля. Он контролирует ощущение, форму и важность объекта.

Серые

Здесь все становится по-настоящему интересным. Серые — это то, где вещи действительно начинают приобретать характер. Серый — это смесь белого и черного. Это означает, что существует бесконечное количество различных оттенков серого, которые можно создать, но человеческий глаз может видеть только около 30 из них. Серые наиболее интересны, если учесть, что они могут представлять любой цвет. Из-за нашего понимания мира, в котором мы живем, наш мозг склонен ассоциировать разные цвета с разными объектами, формами и оттенками серого. Это особенно полезно для черно-белых фотографий, потому что в конечном итоге наш мозг выполняет всю работу за нас, чтобы мы могли представить на них цвет. Некоторые хорошие оттенки серого для использования:

  • Valentino
  • Quill Grey
  • Shark
  • Bandicoot

Как создать искусство с помощью осенних красок

Теперь давайте создадим искусство с цветами, которые мы только что изучили. Есть несколько различных приложений, которые мы собираемся изучить.

  • Сначала мы опишем мирное искусство, использующее теплые расслабляющие тона, чтобы успокоить зрителя.
  • Во-вторых, мы собираемся взглянуть на абстрактное осеннее искусство.
  • В-третьих, мы обсудим, как сделать изображение, используя только тени.
  • В-четвертых, и наконец, мы специально нацелимся на страх в изображении.
Красочное и расслабляющее искусство

Чтобы создать расслабляющую картину с использованием осенних цветов, начните с определения комфортных цветов. Коричневые и оранжевые цвета — отличный способ начать.

Затем добавьте несколько цветов, которые вызывают радость и счастье. Желтый идеально подходит для этого

Наконец, используйте немного зеленого, чтобы сбалансировать все.

Пример:

Это произведение искусства, написанное маслом, является шедевром, созданным Трэвисом Хамфрисом.

Это Осень с глазурью .

Humphreys использует все вышеперечисленные цвета, а также немного белого, чтобы создать ощущение прохлады.

В общем, это прекрасное произведение искусства, расслабляющее, на которое можно смотреть часами.

Абстрактное осеннее искусство

Абстрактное достаточно просто объяснить в концепции, но немного сложнее применить на практике.

Но давайте попробуем.

Во-первых, поскольку это абстрактное искусство, вы должны решить, какое чувство вы хотите создать. От этого будет зависеть ваш выбор цвета.

Вот несколько идей

  • Счастье: старайтесь придерживаться желтого, золотого, фиолетового, розового и зеленого цветов. Желтый и золотой пробуждают радость, а фиолетовый побуждает воображение думать о том, что это за радость. Розовый дает надежду на хорошие вещи и поощряет любовь. Зеленый помогает сбалансировать вещи и сохранить их заземленными, поэтому он не слишком похож на несбыточную мечту.
  • Расслабление: сочетание коричневого, зеленого, оранжевого и красного цветов. Коричневый приносит комфорт и стабильность, необходимые для расслабления. Зеленый приводит вещи в равновесие, чтобы не было никаких беспокойств. Оранжевый обеспечивает тепло, чтобы поощрить комфорт коричневого. Немного красного можно использовать, чтобы вызвать удовольствие, которое является лишь вишенкой на вершине и без того приятной картинки.
  • Теплый: используйте теплые цвета, такие как оранжевый, желтый и красный. Это очень похоже на релаксацию, но без сильной зависимости от коричневого цвета. Оранжевый лидирует в ощущении тепла, так как это наиболее заметный цвет огня и закатов. Желтый дает ощущение счастья, которое помогает человеку чувствовать тепло внутри. Красный можно использовать для добавления тепла, если это необходимо.
  • Холодный: светло-голубой, светло-серый, белый и черный. Синие и серые оттенки работают вместе, чтобы создать первоначальное ощущение холода. Белый используется, чтобы добавить бликов к уже холодным оттенкам синего и серого. Черный или темно-коричневый можно использовать для обозначения холодных камней или мертвых растений.
  • Страх: черный, красный, темно-коричневый, белый. Черный — самый сильный цвет здесь, и его можно использовать по-разному. Его можно использовать как массу, представляющую тьму и неизвестность, или как тяжелую тень на все, что может сбить духов. Красный — отличное представление о крови, которая может вызвать реакцию «бей или беги». Темно-коричневый отлично подходит для добавления динамики и формы черному. Что замечательно, когда пытаешься использовать полярную противоположность между белым и черным, что может представлять конфликт и потенциальную опасность.

Примеры:

Это изображение Памелы Прескотт представляет собой смесь желтого и зеленого абстрактного фрагмента под названием Первая попытка закрытия

Желтый используется как фон счастья, а зеленый как стабильность переднего плана.

Вертикальные зеленые линии могут напоминать деревья, которые представляют собой защиту и тень.

Это произведение искусства, также созданное Памелой, Proximity .

Тонкий баланс природы и рукотворной структуры между органическими и геометрическими формами.

Он использует желтый и оранжевый цвета или стимулирует тепло и радость.

Коричневый цвет предлагает стабильность, комфорт и уверенность.

Осеннее искусство только с садами

При работе с оттенками открывается большая свобода творчества. Однако будьте осторожны, чтобы не стать слишком темными или слишком светлыми в зависимости от того, что вы пытаетесь изобразить. Что-то, предназначенное для того, чтобы быть безмятежным и спокойным, может показаться жутким и тревожным, если оттенки используются неправильно.

Во-первых, давайте решим, что вы хотите нарисовать.

Во-вторых, определите эмоцию, которую он должен передать.

В-третьих, обязательно используйте баланс света и тени на своем изображении. Если все одинакового оттенка, ничего не выскочит и все будет казаться очень плоским.

В-четвертых, пройдитесь и добавьте более темный черный цвет, когда необходимо затенение, и добавьте более белые блики, когда необходимы блики или блики.

Примеры:

Ваза и рога представляет собой смесь чернил и угля от Джеффри Прескотта.

Это натюрморт, когда художник смотрит на объект и рисует то, что видит, как может.

Он имеет сельский вид и предполагается, что он находится внутри хижины.

Стул подразумевает коричневый цвет, который обеспечивает комфорт и стабильность, в то время как ваза подразумевает светлый цвет, например, белый или синий.

Стул намного темнее вазы, поэтому основное внимание направлено на вазу.

Осенняя тыква — рисунок тушью Джеффри Прескотта.

Чернила используют четкие линии, чтобы четко обозначить предмет, а пятна и пятна придают характер, оттенок и глубину.

Поскольку это еда, она сразу приносит комфорт и расслабление.

Тыква — самый заметный объект на картине как по размеру, так и по оттенку.

Есть немного волнения в ракурсе перспективы.

Это помогает повысить интерес.

Это Стопка ваз .

Это рисунок углем Джеффри Прескотта.

Единственный объект — это стопка ваз с рассеянной тенью за ней.

Вазы находятся изолированно, что может создать ощущение незащищенности.

Кажется немного неуравновешенным, но не падает.

Любопытная загадка того, что находится в вазе.

Это, в сочетании с грубостью, заставляет мысли блуждать.

Тыквы — рисунок углем Джеффри Прескотта.

Тыквы имеют оранжевый цвет, который дает ощущение тепла и уюта.

Драматический угол света напоминает огонь, который добавляет тепла и комфорта, которые дарят тыквы.

Страх осенью

Страх — довольно простая эмоция, которую можно вызвать осенью. Используя черноту, которая растет в ночи с каждым днем, крайний угол света, когда солнце садится раньше, и падающую температуру, которая продолжает становиться все холоднее с течением времени, есть много разных способов, которыми художник может воспользоваться, пытаясь пугать свою аудиторию.

Примеры:

Этот рисунок углем Not Alone Памелы Прескотт отлично справляется со страхом перед неизвестным.

В комнате большая черная масса, перед окном темная фигура и его отражение в столе со стеклянной столешницей.

Есть загадка, кто он такой, что он там делает, и есть ли у него под столом что-то, что может вам навредить?

Stories Джеффри Прескотта — это рисунок углем мужского лица с сильным светом, направленным вверх из-под его лица.

Это простая концепция, но очень близкая.

Тень на его лбу, вызванная его очками, — это особое чутье, которое добавляет именно то, что нужно, чтобы вызвать у вас мурашки по коже.

Заключение

Это список цветов, которые лучше всего описывают осень как в визуальном, так и в эмоциональном контексте. Каждый цвет обладает определенной силой и влиянием как на изображение, так и на человека. Осень, как правило, состоит из теплых визуальных цветов и противоречивого сочетания теплых и холодных эмоциональных цветов. Осень может вызвать много разных реакций и эмоций. Он может заставить человека чувствовать себя теплым или холодным, или он может вдохновить на любовь, привязанность, комфорт, расслабление и удовольствие. Это может вызвать страх несколькими очень тонкими способами, будь то страх смерти, неизвестности, холода или просто темноты. Вот как можно описать цвета осени.

Акварельная живопись «Осень» — Искусство Эми Бейли

Вы когда-нибудь задумывались, когда использовать осень, а когда — осень? Я задался вопросом, поэтому я сделал быстрый поиск. Оказывается, жесткого правила не существует, но падение чаще используется в США. Поскольку я сижу здесь, в Техасе, в не такую ​​осеннюю жаркую погоду, желая больше ярких красок и свежего бриза, мне кажется уместным, что ни то, ни другое не является «правильным». У нас все равно не бывает осени/осени… ОДНАКО! Мы не позволим этому помешать нам создавать красивые произведения искусства на осеннюю тематику! Итак, я представляю вам этот проект, как рисовать листья!

Мне нравится этот проект, потому что он решает несколько задач. Во-первых, используя печатную форму «Как рисовать листья», ссылка на которую приведена ниже, вы можете научиться рисовать то, что мы постоянно видим в природе. Используйте это как шанс выбраться наружу. Может быть, возьмите с собой маленькое ведерко и соберите листья, посмотрите на различия, поговорите с ребенком о частях листа, сделайте из этого исследование природы/науки!

Во-вторых, это очень простая, важная и забавная теория цвета! Мы используем теплые цвета. Используя цветовой круг, укажите, что красный, желтый и оранжевый являются теплыми. Синий, зеленый и фиолетовый — холодные цвета.

Интересно спросить детей, почему они думают, что мы называем их теплыми и холодными цветами, а не просто говорим им. Многие дети правильно понимают этот ответ, он интуитивно понятен!

Одна важная часть головоломки теории цвета заключается в том, что мы используем теплые и холодные цвета, чтобы разделить цветовой круг! Обязательно укажите, как они сгруппированы, и каждая группа составляет одну сторону цветового круга.

Моя любимая часть исследования теплых и холодных цветов, о которой я хочу поговорить с детьми, это то, что, помимо деления цветового круга, различие в первую очередь эмоциональное и психологическое. Я люблю показывать им только одну группу за раз и позволять им реагировать на то, как они чувствовать глядя на эти цвета. Книга доктора Сьюза «Мои разноцветные дни» потрясающая. Моя любовь к этой книге намного превышает ее полезность в привлечении детей к теории цвета.

Вариант для детей младшего возраста: вы можете просто распечатать страницу с изображением листьев и дать им возможность рисовать акварелью. Мне нравится печатать на картоне, так он лучше держит воду и краску.

Для начала коричневой пастелью на акварельной бумаге начните рисовать листья. Вы можете использовать руководство в формате pdf, справочный файл в формате pdf, собранные вами листья или любой другой лист. Это хорошее место, чтобы поговорить об элементе «пространство». Заполнение страницы является хорошим использованием пространства.

Начинать с угла, противоположного основной руке, полезно при работе со склонными к смазыванию носителями, такими как масляная пастель. Это удерживает вас от перетаскивания руки по рисунку. Итак, я обычно приказываю левшам начинать сверху справа и наоборот.

Не стесняйтесь использовать свою творческую свободу и поменять местами листья, как в примере.

Продолжайте рисовать, пока ваше пространство не заполнится и вам не понравится созданная вами композиция.

Comments