Рисуем карандашами 1 класс презентация: Коллекция презентаций для уроков ИЗО в 1 классе


04.01.1973 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Коллекция презентаций для уроков ИЗО в 1 классе

Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Ольга Михайловна! Вот это комплекс! Большое спасибо за Ваш труд. Такие ресурсы всегда нужны.


Спасибо, Лидия Петровна. Я очень люблю такой вид рисования. И подготовки к уроку меньше, и детям все понятно. 



Цитата

Я очень люблю такой вид рисования. И подготовки к уроку меньше, и детям все понятно.

Здесь я с Вами солидарна.

И почему меня в детстве так не учили рисовать? Думаю, что мои оценки по изо были бы гораздо лучше))) Огромная работа Вами, Ольга Михайловна, проделана.

Восхищаюсь Вашим трудолюбием!


Лариса Николаевна, спасибо за добрые слова о моей работе.


Ольга Михайловна спасибо за комплекс материалов для уроков ИЗО. Очень удобно, всё в одном месте!


Благодарю, Татьяна Григорьевна. Хоть чем-то можно облегчить наш нелегкий труд. 

Ольга Михайловна, у меня слов нет! Вот это материал! Вы- Умничка! Такой труд вложен.


Елена Викторовна, большое спасибо.  

Я Вас люблю!

Все презентации я ещё не посмотрела, но ель и грибочек я с внучкой уже рисовала! Ещё раз- спасибо Вам, всё ясно и понятно! Забрала себе в закладки!


Елена Викторовна, у Вас тогда есть еще много работы с внучкой. Рисуйте! 

Я так рада, что много работы! И всё это благодаря Вам, дорогая, Ольга Михайловна! Рисовать она очень любит!

Ольга Михайловна спасибо за огромный комплекс материалов для уроков ИЗО.


Татьяна Анатольевна, спасибо. Равняюсь на Вас!


Как же облегчают Ваши работы подготовку учителя к урокам изобразительного искусства, Ольга Михайловна! Полезные и нужные материалы!


Надежда Андреевна, благодарю Вас за внимание к моей работе.


Ольга Михайловна, примите и мои слова восхищения. Вот это коллекция! Благодарю Вас за огромную помощь в работе, новых Вам идей и всего доброго!


Надежда Георгиевна, спасибо большое за добрые слова о моей работе. Буду рада, если мои работы будут полезны.


Ш

Шустова Лариса Викторовна.
#20 | 14.11.2017 | 12:47 | 0 [Материал]

Большое спасибо за великолепный материал.


И

Ирина Александровна Корень #21 | 16.11.2017 | 15:54 | 0 [Материал]

Замечательная коллекция! Благодарю за помощь!


С

Спасибо за ваш труд и талант!!!Успехов в работе!


Г

Спасибо за ваш труд, который помогает легко и качественно провести урок
по ИЗО


И

Ирина Зямовна Бродская
#24 | 12. 09.2021 | 18:08 | 0 [Материал]

Спасибо за ваш труд! С удовольствием буду использовать на уроках.


Л

Лилия Петровна Становихина #25 | 08.10.2021 | 09:24 | 0 [Материал]

Огромное спасибо за прекрасный материал!


Л

Людмила Ивановна Головина #26 | 08.11.2021 | 11:02 | 0 [Материал]

Большое спасибо! Очень помогает к подготовке к урокам ИЗО!


Урок ИЗО в 1 классе по теме «Изображать можно линией. Рисование на тему «Рассказ про себя».

Цель: развитие умения изображать линией на плоскости, развитие творческой фантазии, изобразительных навыков.

Оборудование: простой карандаш; альбом; презентация.


Презентация
PPTX / 8.38 Мб

Ход урока

I. Организационный момент.

-Сегодня мы снова отправимся в путешествие в Страну ИЗО. Надеюсь, наше путешествие будет интересным и увлекательным.

Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Сообщение темы и цели урока.

-Путешествовать сегодня мы будем с простым карандашом. Простой карандаш – самая важная персона в Стране ИЗО, несмотря на свое имя. Все другие материалы относятся к нему с большим уважением и всегда приглашают его порисовать вместе, причем начинает работу всегда он.

СЛАЙД 1.

Простой карандаш отличается большой скромностью. Снаружи его трудно отличить от других карандашей. Он может быть любого цвета. Но стоит только взять его в руки и провести легкую линию, ты без труда отличишь его по серебристо-серому следу, который он оставляет.

-Продолжим знакомиться с простым, но таким нужным инструментом, как простой карандаш. Смотрим видео.

видео

-Проверьте, какой карандаш у вас: твердый или мягкий.

-Внутри простого карандаша находится тонкий грифель. Грифель очень хрупкий материал и поэтому нуждается в защите. Деревянная «рубашка» предохраняет карандаш от травм. Старайтесь не ронять карандаш, иначе он будет крошиться во время точки.

-Ребята, я не зря уделила такое большое внимание простому карандашу, он сегодня на уроке будет главным действующим лицом.

-На уроке вы продолжите учиться изображать линией с помощью простого карандаша.

III. Введение в тему урока.

1. Вступительная беседа.

— Вспомните, что такое линия.

— Что можно изображать линией?

-Что в природе напоминает линии?

-Техникой изображения линией пользуются многие художники. Давайте рассмотрим работы художников, которые выполнены в графике.

СЛАЙД 2-3.

2. Работа по учебнику.

-Откройте учебник на странице 30. Рассмотрите иллюстрацию Чижова Виктора Александровича к книге Ю. Дружкова «Волшебная школа». (Если учебника нет, можно воспользоваться слайдом презентации).

СЛАЙД 4.

​​​​​​​

-Какой литературный герой изображен на верхней иллюстрации?

-Какое настроение вызвала у вас данная иллюстрация? Почему?

-Линия – рассказчица, она бежит из-под карандаша и рассказывает обо всем, что ты хочешь.

— Давайте пофантазируем, о чем она нам расскажет.

— Зависит ли это от вашего настроения?

-Рассмотрите на странице 30-31 рисунки, которые сделали дети. О чем рассказывает каждый рисунок? Расскажите об увлечении каждого из детей.

-А чем вы любите заниматься в свободное время?

— Подумайте, что бы еще вы хотели рассказать о себе своим одноклассникам, но выразите это не словами, а рисунком.

-Попробуйте с помощью пантомимы: мимикой, жестикуляций и пластическими движениями, показать друг другу в парах, чем вы любите заниматься (Упражнение способствует повышению двигательной активности школьников).

IV. Педагогический рисунок.

-Прежде чем вы начнете рисовать, вам надо продумать композицию. Определите расположение альбомного листа на плоскости:  вертикальное или горизонтальное.

-Сейчас я покажу, как можно нарисовать детей. В центре листа отметим простым карандашом высоту детей. Людей можно рисовать схематично, используя геометрические формы. Чтобы нарисовать голову, использую овал, а туловище и ноги рисую с помощью прямоугольников. Затем рисую одежду. Рядом с детьми можно нарисовать деревья, дома. Чем дальше находится предмет, тем он меньше, а чем он ближе, тем, соответственно, больше.

V. Творческая практическая деятельность учащихся.

— Каким материалом выполнены детские работы?

-Придумайте и нарисуйте карандашом маленький рассказ про себя.

VI. Итог урока.

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

-Покажите, какие рисунки-рассказы у вас получились.

— Что вы хотели рассказать товарищам в своих рисунках? Удалось ли вам задуманное воспроизвести в изображениях?

-Я надеюсь, благодаря рисункам и своим рассказам, вы лучше узнали друг друга.

-Ребята, свои рисунки вы выполняли простыми карандашами, но работы получились совершенно разные, не похожие один на другой. Возможно, не все у вас получилось так, как вы хотели. Но помните о том, что с каждым рисунком мастерство простого карандаша будет расти, а если что-то не получается, на помощь карандашу всегда придет лучший друг – ластик.

2. Обобщение.

-Чему учились на уроке? Что удалось сегодня на уроке, а над чем необходимо еще поработать?

3. Уборка рабочего места.

Источники:

https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-05/1619864669_2-phonoteka_org-p-fon-dlya-prezentatsii-urok-izo-3.jpg

https://kolybanov.livejournal.com/7900438.html

https://lecta.rosuchebnik.ru/myclasswork/0163e4dc-e5da-42fa-95d8-dd1900bcbcda/lesson/0163e4dc-e6c5-4137-9e99-10068bad27e4

ИЗО и технология – Школа АБВ

Эта страница нашего сайта посвящена презентациям по ИЗО и технологии в начальной школе. Использование на уроках изобразительного искусства цифровых мультимедийных средств помогает выполнять основную задачу школьного начального образования, которая отвечает запросам современного общества – формирование творческой личности, что достигается выполнением ими нескольких важных функций. Использование красочных картин известных художников на слайдах презентации в совокупности с анимационными эффектами и фоновыми звуковыми файлами сможет создать на уроке неповторимую творческую атмосферу для учащихся, придать им нужный настрой, на протяжении всего урока удерживать их внимание. Причём используемые в презентациях по ИЗО звуковые файлы могут быть как простым фоном, так и руководством выполнять необходимые действия в определённом порядке или дополнительной информацией к картинке на экране посредством дикторского голоса. Таким образом, учащиеся задействуют слуховые и зрительные чувства одновременно, что создает благоприятные условия для углубления их знаний. При этом, благодаря практически неограниченным возможностям компьютера, у учителя появляется возможность применить свои творческие способности. Он может, например, остановиться подробнее на любом слайде и акцентировать внимание учеников на какой-либо детали или вернуться к нему потом, когда захочет, что, конечно же, очень удобно. Процесс обучения изобразительному искусству становится ещё более эффективным и увлекательным для учеников. У учителя есть техническая возможность познакомить класс с мировыми шедеврами изобразительного искусства, ведь далеко не у всех есть возможность посмотреть их вживую в музеях, или, хотя бы в качественном виде на полиграфической продукции. Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно скачать на нашем сайте, сделает их более динамичными, интересными и эмоционально наполненными.

Изобразительное искусство:

Животный мир:

Природа:

Техника:

Сказки:

Разное:

Технология УМК “Школа России” и “Перспектива”

1 класс:

2 класс:

3 класс:

4 класс:

Технология УМК “Планета знаний”

1 класс (О. В.Узорова; Е.А.Нефёдова)

 (автор презентаций Ярова Н.О.)

1. ПЛАСТИЛИНОВАЯ СТРАНА (5 часов):
2. БУМАЖНАЯ СТРАНА (4 часа):
3. КЛАДОВАЯ ПРИРОДЫ (5 часов):
4. СТРАНА ВОЛШЕБНЫХ НОЖНИЦ (4 часа):
5. ГОРОД ТКАЧЕЙ (5 часов):
6. СТРАНА ОРИГАМИ (4 часа):
7. СТРАНА ФАНТАЗИЯ (5 часов):

Лепка:

Картины из пластилина:

 

К праздникам:

Новый год:
День Святого Валентина (14 февраля):
День защитника отечества 23 февраля
8 марта:
Масленица
День космонавтики (12 апреля):
Пасха:
День Победы 9 мая:
Открытки:

 

Оригами:
Аппликация:

 

Народное творчество:
Е.
Г. Лебедева “Простые поделки из бумаги и пластилина”:
ХУДОЖНИКИ:
Видеоклипы по теме народное творчество:

 

 


Урок ИЗО в 1-м классе по теме «Волшебная страна детства» (рисование волшебной птицы)

Тип урока: Урок-проект.

Форма проведения урока: мастер-класс.

ТЦУ:

1. Познавательный аспект:

  • Закрепление знаний, умений, навыков пальчиковой живописи.
  • Предполагаемый уровень достижения ЗУН-творческий.

2. Развивающий аспект:

  • Развитие познавательных способностей младших школьников, образного мышления на основе первообразов, развитие моторики мелких мышц, культура представления проекта. Стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника.

3. Воспитывающий аспект:

  • Воспитание интереса к рисованию, фантазированию, желания заниматься творчеством.

Методы обучения: поисково-исследовательский, словесный, наглядный, практический, репродуктивный.

Оборудование:

  • для учащихся: бумага-ф.А-3, гуашь, влажные салфетки.
  • для учителя: интерактивная доска, план урока.

Используемая литература:

1. Учебник 1 кл. “Изобразительное искусство” К.О. Жеделов, С.К.Шапкина. Алматыкитап. 2012 г.

2. “Творческие проекты в младшей школе” Матяш Н.В. Брянск.1999 г.

3. “Программа исследовательского обучения младших школьников” Савенков А.И. Самара 2007г. № 9.2005 г.

У: – Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас заключительный урок по теме проекта “Волшебная страна Детства”. Два месяца назад мы с вами начали работу над проектом. Вспомните значение слова проект.

Уч-к: – Проект – это план направленный на создание уникального продукта, в данном случае, коллективной картины под названием “Волшебная страна Детства”

У: – Правильно. Мы с вами, всем классом рисовали одну картину, по общему замыслу. Я предлагаю вспомнить и рассказать нашим гостям начало работы над проектом. Пожалуйста, Ибрагимова Ясмин.

Ясмин: – На уроке рисования Лариса Владимировна рассказала нам о картинах американской художницы Джули Кеди Райан. Эта художница рисует замечательные картины сказочной страны своего детства. Нам картины очень понравились, и учитель предложил нам создать свою картину. Мы решили назвать её “Волшебная страна детства”.

Горбачёва Анна: — Сначала мы обсудили план действий, что должно быть на нашей картине, какими красками будем работать. Мы решили, что на нашей картине будет обязательно дом детства, волшебные цветы, бабочки, птицы, любимые животные. Затем мы приступили к выполнению рисунков.

Петров Артём: — Лариса Владимировна на каждом уроке показывала нам рисунки художников. Мы просмотрели, какие бывают сказочные дома, а затем каждый из нас придумал свой домик. Рисунки выполняли акварельными красками. После того, как рисунки высохли, мы их вырезали.

Тушина Лиза: — На уроках рисования мы научились рисовать волшебные цветы. Рисовали гуашевыми красками кисточкой и пальчиками. Гуашевые краски очень мягкие, как сметанка. Было очень интересно. Нам надо было заранее продумать, каким пальчиком брать ту или иную краску.

Ибрагимов Лев: – На следующем уроке мы рисовали волшебных бабочек. Сначала мы просмотрели слайды с рисунками бабочек. Лариса Владимировна рассказала нам о строении насекомых, о симметрии. Раскрашивали бабочек фломастерами и потом их вырезали. Мы научились вырезать мелкие детали.

Аппазов Темирлан: – На нашей картине обязательно должны быть животные. В детстве у всех есть животные – собаки или кошки. Мы сначала научились рисовать настоящих кошек, а потом волшебных. Самых красивых мы поместили на нашу картину.

Алдабергенов Нурали: – На уроке мы узнали о самой миролюбивой птице – голубе, о знаменитой картине французского художника Пабло Пикассо – “Голубь мира”. Лариса Владимировна научила нас рисовать голубей по шаблону. Было трудно работать сразу двумя руками – левой держать шаблон, а правой обводить карандашом. А затем мы вырезали наших птичек и поместили на картину. Детство – это мир и счастье, и голубь – это мир.

Учитель: — Спасибо ребята. Мы вспомнили все этапы работы над проектом, осталось выполнить последний рисунок – нарисовать волшебных птиц.

Волшебные птицы встречаются в сказках, легендах. Мы можем увидеть волшебных птиц в книгах, мультфильмах. Посмотрите на рисунки волшебных птиц, выполненные художниками. Какие по цвету птицы?

— Правильно яркие, красочные. Радужные. Из каких форм состоит птица? Голова круглая, туловище – овальное, есть 2 крыла, хвост и лапки. Каждый из вас может нарисовать свою придуманную волшебную птицу. Рисовать будем на формате А-3 гуашевыми красками, пальчиками. Давайте ещё раз вспомним цели урока: мы учимся рисовать “Волшебную птицу Детства”, развиваем фантазию и мелкую моторику руки, закрепляем метод пальчиковой живописи.

Перед вами бумага краски, сосредоточьтесь и приступайте к работе.

Самостоятельная работа учащихся – 20 минут.

По ходу урока учитель просматривает работы учеников, не вмешиваясь в процесс творчества.

Уч: — Ребята заканчиваем работу над рисунком, выливаем воду. У меня вопрос к вам ребята – Понравилось работать над проектом? Что больше всего понравилось? Спасибо. Я попрошу всех взять свои работы, встать возле проекта для демонстрации своих работ.

Спасибо за урок, до свидания.

План урока | Введение в научный скетчинг

У большинства из нас, взрослых и детей, скетчинг ассоциируется с созданием красивой картинки. Эта ассоциация может ограничить нас, особенно если мы чувствуем, что плохо рисуем. Ученый делает наброски, чтобы записывать и передавать информацию, а не заниматься искусством. Наряду с рисунком научный очерк часто включает в себя метки и схемы, вопросы и пояснения. Вам не нужно быть художником, чтобы создать успешный научный эскиз. Вам просто нужно потратить время, внимательно наблюдать и записывать то, что вы видите.

Запись того, что вы видите, отличается от рисования картинки, которая у вас в голове. У многих из нас в голове крутятся мультяшные образы деревьев, цветов, домов, яблок, кроликов и т. д. Когда вы собираетесь рисовать настоящую вещь, важно сосредоточиться на отдельном образце перед вами, а не чем обобщенный образ, который вы носите в своей голове. Вы можете помочь учащимся понять это, сосредоточив внимание на особенностях примера объекта, например, на листе с отверстиями или на камне неправильной формы.Эти особенности часто очень важно для ученых, чтобы зафиксировать.

Один из способов помочь учащимся почувствовать себя успешными — дать им несколько практических советов о том, как рисовать данный объект. По крайней мере, дайте им первый шаг (это зависит от объекта), чтобы они знали, с чего начать. [См. Scientific Sketching PowerPoint для примера пошагового процесса рисования листа красного дерева. ] Если вы предоставите достаточное количество строительных лесов, даже те учащиеся, которые считают, что они «плохо рисуют», получат точку входа.Очень вероятно, что эти ученики будут удивлены своими способностями.

Легочный ABCDE [i] дает учащимся четкое представление о том, что составляет хороший научный очерк. Это также позволяет вам, как учителю, давать значимую обратную связь ученикам. Вместо того, чтобы хвалить рисунок как «красивый», вы можете сказать: «Отлично потрудился сделать свой набросок большим ; это действительно помогает мне увидеть детали», или «Я рад, что вы включили объяснений в свой набросок; они помогут другому ученому понять, что важно.Для конструктивной обратной связи попробуйте: «Что вы могли бы сделать, чтобы этот набросок был более точным ?» или «Бьюсь об заклад, добавление цвета поможет другому ученому понять, как на самом деле выглядит объект». Такая обратная связь достаточно конкретна, чтобы учащиеся поняли, почему они проделали хорошую работу и какие шаги они могут предпринять, чтобы улучшить свою работу.

[i] ( Полнофункциональная научная система: научные тетради для 3–6 классов, стр. 16 )

Amazon.com: набор карандашей для набросков H & B, набор из 40 карандашей для рисования и набор для набросков, полный набор для художников включает графитовые карандаши, пастельные карандаши, точилку и ластик, профессиональный набор эскизных карандашей для рисования: искусство, ремесла и шитье

Прочные и твердые карандаши для набросков

В набор входят 12 карандашей для набросков (2H / 3H / 4H / 5H / HB / B / 2B / 3B / 4B / 5B / 6B / 8B).Различная твердость и чернота отвечают всем вашим требованиям к детализации линий.

H-твердость, чем больше значение H, тем тверже карандаш и светлее цвет

B-чернота, чем больше значений B, тем мягче и темнее карандаш

Графитовые карандаши

Графитовый карандаш состоит из цельной графитовой полоски. Поверхность графита украшена фарфором, а на ощупь она нежная. Процесс окраски удобен и используется для углубления крючковой линии.

Профессиональный набор карандашей Leader

Безопасный и нетоксичный. Продукт протестирован TUV, безопасен и нетоксичен, с точилкой для карандашей, карандаш легко режется, не трескается, непрерывный сердечник, высококачественный графит в сочетании со специальной легко прокатываемой древесиной для предотвращения поломки грифеля карандаша.

Portable Art Travel Kit

Костюм находится в аккуратно упакованном нейлоновом мешочке, который держит все в порядке и идеально подходит для художников, художников, студентов и начинающих.

Вы можете взять его с собой, когда путешествуете или рисуете, и вы можете начать рисовать в любое время и в любом месте.

Введение в рисование | Курс онлайн-колледжа

Онлайн-курс ART 230 охватывает изучение и применение различных средств рисования, методы и приемы.

Зарегистрируйтесь сейчас

Статья 230: Введение в рисование

Кредитов:
3

Формат:
Онлайн — самостоятельная регистрация в любое время

по восточному поясному времени. время выполнения:
от 3 до 9 месяцев

Стоимость:
$370,08 за кредит

Зачем знакомиться с рисованием онлайн?

В этом онлайн-курсе мы изучаем процесс рисования графитными карандашами, углем, цветные карандаши и пастель.Упражнения под руководством дают возможность улучшить ваши навыки рисования и изучить методы, чтобы сделать рисование более приятным и легким.

Вы научитесь многим навыкам рисования, в том числе тому, как рисовать контурные линии, перспективу и соотношение размеров, затенение и цвет. Если вы рисуете стул, угол комнаты, другого человека или цветка элементы и принципы рисования то же.Сосредоточив внимание на линиях, формах, отношениях и цветах, вы научитесь доверяйте тому, что видите, и точно визуализируйте это.

Реалистичное рисование — это мощное умение, которое необходимо иметь независимо от уровня ваших навыков. когда вы начнете курс, вы увидите заметное улучшение уже через несколько занятий. Способность выразить идею с помощью быстрого наброска и уверенность, чтобы поделиться это с другими людьми, это ценный инструмент общения, независимо от того, в какой области вы работаете. в.

Ваши улучшенные навыки рисования позволяют вам больше ценить искусство, созданное другие. Когда вы идете в художественную галерею или видите произведение искусства в чьем-то доме, вы просматриваете его. с новыми глазами. Вы все еще можете решить, нравится вам конкретное произведение искусства или нет, но ваше мнение сдерживается более глубоким пониманием того, как произведение было создано.

Что я могу ожидать от введения в рисование?

У вас есть от 3 до 9 месяцев с даты регистрации, чтобы пройти десять уроков.Экзаменов нет. Задания включают рисунки, записи в журнале и исследовательскую работу. Упражнения по рисованию в первые шесть уроков выполняются в рабочей тетради, а упражнения по рисованию в уроки с седьмого по десятый — нет. На уроках с первого по шестой вы используете графитные карандаши. для ваших черно-белых рисунков. На седьмом, восьмом и десятом уроках вы используете пастель. палочки и цветные карандаши на девятом уроке.

Какие материалы необходимы для прохождения этого онлайн-курса?

Учебники, DVD и рабочая тетрадь

  • Рисунок правой стороны мозга , 4 й Бетти Эдвардс. ISBN 978-1-58542-920-2
  • Цвет: курс обучения искусству смешивания цветов .Бетти Эдвардс. 2004. ISBN 978-1-58542-219-7.
  • Новый рисунок на правой стороне рабочей тетради мозга. 2-е издание. Бетти Эдвардс. ISBN 978-1-58542-922-6
  • Рисование правого полушария мозга с Бетти Эдвардс: семь уроков для совершенствования Творчество и художественная самоуверенность . DVD. 1999 Бетти Эдвардс

Материалы для рисования

  • Карандаш для рисования #2
  • #4 графитовый стержень
  • Угольный карандаш
  • Набор из 12–24 цветных карандашей
  • Набор из 12–24 пастельных палочек (меловая, а не масляная пастель)
  • Смешивание культи (один или несколько разных размеров)
  • Ластик (серый, резинка)
  • Стираемый (не перманентный) фломастер темного цвета.Vis-à-vis — хороший бренд, не шулер
  • Перманентный фломастер, например маркер Sharpie, черного цвета
  • Маленький баллончик с фиксатором или (дешевым) лаком для волос
  • Линейка
  • Ножницы
  • Блокнот из бумаги для пастели или угля, 9 x 12 дюймов
  • Пакет плотной бумаги
  • Один квадрат оберточной бумаги, ткани или обоев (не требуется до урока 9)
  • Три листа прозрачного пластика
  • Малярная лента с низкой липкостью
  • Настенное зеркало
  • Стул
  • Будильник или таймер
  • Чертежная доска или кусок пенопласта размером более 9 x 12 дюймов
  • Лампа или прожектор

Как курс будет отображаться в моей стенограмме?

Вы можете зарегистрироваться в любое время и иметь от 3 до 9 месяцев для прохождения этого онлайн-курса. То кредиты колледжа, которые вы заработаете, будут записаны в вашей стенограмме в семестре, на который вы зарегистрировались.

Зачем посещать онлайн-курсы в UND?

Вот несколько причин, по которым вам следует записаться на онлайн-курс в любое время в UND:

  • Отличное обслуживание клиентов — наша команда регистрации готова быстро ответить на вопросы чтобы вы могли сосредоточиться на своей курсовой работе.
  • Доступность. Стоимость курсов UND, доступных в любое время, соответствует доступной стоимости обучения в штате Северная Дакота.
  • Аккредитовано — UND аккредитован Высшей учебной комиссией.
  • Легко переводить кредиты. Перевод кредитов всегда остается на усмотрение учреждения, которому переводятся кредиты.В общем, кредиты от школ/университетов которые аккредитованы на региональном уровне Высшей учебной комиссией переходят в другие учреждения с региональной аккредитацией. Онлайн-курсы UND отображаются в вашей стенограмме UND так же, как и другие курсы.

Гибкий 100% онлайн-курс

Вы пройдете этот онлайн-курс в своем собственном темпе.Некоторые студенты процветают в этой среде, в то время как другие студенты могут испытывать трудности с установлением своих собственных сроков. Если вы успешно ранее проходили самостоятельное обучение или заочный курс, UND зачисляется в любое время курсы могут быть правильными для вас. Все еще не уверены? Пройдите наш онлайн-тест, чтобы определить, подходят ли вам онлайн-курсы в любое время.

Информация о курсе, включая обучение, технологические требования, учебники, уроки и экзамены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Профессиональные и художественные цветные карандаши Список

Обновлено Брэндоном Ф. от 05.01.2021

Профессиональные карандаши предназначены для тех, кто имеет значительный опыт работы в различных средах и проектах. У них есть глубокое понимание теории цвета, методов смешивания, процедур нанесения и т. д. Как правило, это будут люди, которые зарабатывают этим на жизнь, или очень увлеченные любители, которые могут оправдать значительные затраты, связанные с этим.

Они будут иметь очень мягкую сердцевину, способную воспроизводить значительное количество цветов. Это также приводит к возможности варьировать количество выводимого цвета из-за величины приложенного давления, что открывает множество интересных возможностей для изделия.

Смешивание, как правило, от очень хорошего до превосходного, и наложение слоев для создания дополнительных эффектов довольно распространено. Выбор цветов огромен, и может быть либо очень большой набор, либо один из многих специальных наборов, которые будут сосредоточены на определенном настроении или ощущении.

Они могут быть не такими долговечными, а тот факт, что вы можете нанести столько цвета за один проход, означает, что вы можете довольно быстро израсходовать карандаш. Это в сочетании с тем фактом, что они довольно дороги, означает, что они не подходят для школьной среды.

Упаковка может быть очень сложной и эстетически привлекательной. Обычны металлические банки и деревянные футляры, а сами карандаши часто украшены золотыми вставками и красивыми надписями. Это карандаши, которые вы с гордостью поместите в любой набор инструментов для рисования.

Как и ожидалось, это может быть дорого. Цены могут варьироваться от 1,00 до 3,00 долларов или больше за карандаш, что делает их более дорогими, чем карандаши школьного и школьного класса, которые мы рассматриваем.

Поскольку многие неуловимые преимущества линий премиум-класса не могут быть замечены и использованы многими, эти типы карандашей лучше всего оставить тем, у кого есть хорошее художественное понимание, а также глубокие бумажники. Они также могут быть предназначены для классных комнат на курсах искусства на уровне колледжа.

Если вы хотите увидеть, насколько все цветные карандаши профессионального уровня соответствуют другим уровням, перейдите к нашей сравнительной таблице цветных карандашей, чтобы увидеть полную таблицу всех наших обзоров.

карандаш — Студенты | Britannica Kids

Введение

 Тонкий стержень из твердого маркировочного материала, например графита, заключенный в цилиндр из дерева, металла или пластика, представляет собой карандаш. Слово происходит от латинского penicillium, , что означает «маленький хвост» и относится к маленькой щеточке, которую римляне использовали в качестве инструмента для письма.

Следы от карандаша легко стираются, и это популярный инструмент для письма, рисования или разметки. Только в Соединенных Штатах потребители покупают более 2 1 / 2 миллиардов карандашей в год. Практически все — от школьников до президентов и премьер-министров — ежедневно пользуются карандашами.

История.

Хотя люди называют карандаши «графитными», на самом деле карандаш не содержит грифеля. Свинец использовался древними греками и римлянами для маркировки или рисования линий.Именно в этом смысле это слово используется до сих пор. Пишущая субстанция в карандаше представляет собой комбинацию графита и специальной замазкообразной глины. Графит — это соединение, получившее название «черный свинец», когда оно было обнаружено в 1400-х годах. В 1779 г. было показано, что графит является формой углерода (см. Графит).

Разработка современного графитового карандаша началась в 1564 году, когда в долине Борроудейл на севере Англии было обнаружено месторождение необычайно чистого графита. Этот английский графит можно было разрезать на стержни и использовать без дальнейшего производства.Стержни обматывались веревкой или держались в деревянных кожухах.

Когда месторождение Борроудейл закончилось, производители карандашей были вынуждены использовать графит более низкой чистоты. Этот графит нужно было измельчить и смешать со связующим. Использовались многие типы связующих веществ, но только в 1795 году французский химик Николя-Жак Конте открыл успешную формулу. Он смешал порошкообразный графит с глиной, смолами и несколькими другими химикатами и обжег смесь в печи. Результатом стал новый тип прочного карандашного грифеля.

Изменяя соотношение глины и графита, Конте обнаружил, что может контролировать твердость или мягкость грифеля карандаша и, следовательно, насколько светлой или темной может быть линия. Эта техника используется до сих пор. Твердость пишущего карандаша обозначается цифрой от 1 (самый мягкий) до 4 (самый твердый). Карандаши для рисования художников варьируются от самых мягких, 8B, до самых твердых, F. Обозначения для чертежных карандашей — от HB, самых мягких, до 10H, самых твердых.

Знакомый деревянный корпус для грифеля карандаша был усовершенствован Уильямом Монро, краснодеревщиком из США.Когда война 1812 года остановила импорт карандашей в Соединенные Штаты из Великобритании, американским производителям пришлось изготавливать грифели карандашей из графита низкого качества, который легко ломался. Монро разработал деревянный корпус карандаша, который закрывал грифель карандаша, поддерживая и защищая его.

Производство.

Для изготовления современного грифеля карандаша порошкообразный графит из Шри-Ланки, Мадагаскара и Мексики смешивают с водой и тщательно смешивают с глиной из Германии. Смесь экструдируют под давлением 400 000 фунтов (181 600 кг) для получения нитей, похожих на спагетти, которые сушат на воздухе и запекают при температуре около 2000°F (1100°C). После того, как грифели остынут, их погружают в расплавленный воск, что делает грифели более гладкими.

Большая часть древесины, используемой для изготовления корпусов карандашей, поступает из калифорнийского ладанного кедра. Этот вид кедра не имеет сучков, достаточно мягкий, чтобы его можно было точить, и достаточно прочный, чтобы противостоять поломке. Бревна сушат, а затем разрезают на небольшие планки длиной с карандаш, длиной около 7 дюймов (18 сантиметров) и толщиной 1 / 4 дюймов (0,6 сантиметра). Эти планки высушиваются в печи, окрашиваются красноватой краской и пропитываются воском.

Encyclopædia Britannica, Inc.

На карандашной фабрике станки строгают планки, а затем прорезают канавки в каждой планке параллельными рядами. Каждая канавка имеет ровно половину глубины грифеля карандаша. Выводы укладываются в пазы, а на планку наносится клей. Вторая планка зажимается поверх первой, образуя блок. После высыхания клея блоки разрезают на отдельные карандаши. Каждому карандашу необходимо придать форму и отшлифовать. Большинство карандашей, используемых для письма на бумаге, имеют круглую или шестигранную форму; другие могут быть треугольными, плоскими или сужающимися.Карандаши окрашивают, маркируют, затем покрывают от трех до двенадцати слоев лака. На последнем этапе концы карандаша выравниваются. Если у карандаша должен быть ластик, один конец снабжен небольшой латунной чашечкой, называемой наконечником, которая удерживает ластик из резины и пемзы. Карандаши упакованы в коробки и готовы к отправке.

Механические и автоматические карандаши.

Британская энциклопедия, Inc.

В 1822 году был разработан механический карандаш. Это устройство, которое выдвигает грифель так, что карандаш никогда не нуждается в заточке.В некоторых механических карандашах грифель вставляется в передний конец карандаша, удерживается на месте цилиндрическим зажимом с прорезями или набором губок и выдвигается вперед с помощью стержня или чашки. Более поздней разработкой является автоматический карандаш. Через конец карандаша с ластиком можно вставить до 20 кусочков грифеля и непрерывно подавать к острию. Размеры грифеля для автоматических карандашей варьируются от 0,01 до 0,03 дюйма (от 0,03 до 0,08 сантиметра).

Пэт Мерфи

Использование Apple Pencil с Keynote на iPad

Scribble — это функция iPad, которая превращает рукописный текст в текст.При сопряжении Apple Pencil с поддерживаемым iPad с установленной iPadOS 14 функция Scribble включена по умолчанию. Чтобы проверить настройку Scribble или отключить ее, выберите «Настройки» > «Apple Pencil».

  1. В Keynote коснитесь Apple Pencil в текстовом поле, фигуре или ячейке таблицы, где вы хотите написать.

    Примечание: В таблице коснитесь ячейки, если вы хотите заменить все ее содержимое. Чтобы изменить ячейку, коснитесь ячейки еще раз, чтобы поместить точку вставки в то место, где вы хотите начать писать.

  2. Коснитесь инструмента Scribble, затем начните писать.

    Scribble работает, даже если ваш почерк выходит за границы текстовой области.

    Примечание: Если вы отключите Scribble в настройках или язык, поддерживающий Scribble, отсутствует в вашем списке языков, инструмент Scribble не появится на панели инструментов.

  3. При вводе текста с помощью Apple Pencil можно выполнить одно из следующих действий:

    • Удалить слово: Сотрите его.

    • Вставка текста: Коснитесь и удерживайте текстовую область, затем начните писать, когда освободится место.

    • Соединение или разделение символов: Проведите между ними вертикальную линию.

    • Выделить текст: Обведите текст или обведите его линией. Перетащите маркеры выделения пальцем, чтобы изменить выделение.

    • Начать новый абзац: Нажмите на панели инструментов в нижней части экрана.

    • Показать клавиатуру: Коснитесь на панели инструментов, затем коснитесь клавиш клавиатуры, чтобы исправить текст, удалить символы, добавить пробелы и т. д.

    • Изменение на другой поддерживаемый язык: Коснитесь и удерживайте на панели инструментов, затем коснитесь языка, который хотите использовать (вы должны уже добавить клавиатуру в меню «Настройки» > «Основные» > «Клавиатура» > «Клавиатуры»). На кнопке кратко отображаются начальные буквы выбранного языка (например, EN для английского).

    • Отменить последнее действие: Нажмите на панели инструментов. Коснитесь несколько раз, чтобы отменить все недавние действия.

    • Добавить новое текстовое поле: Начать запись вне других текстовых областей (например, другого текстового поля или выбранной таблицы или ячейки таблицы). Для вашего текста создается новое текстовое поле.

Когда выбран инструмент Scribble, панель инструментов также содержит кнопки для выравнивания текста; изменить шрифт и размер шрифта; применять полужирный шрифт, курсив или подчеркивание к тексту; и добавить разрыв абзаца.

Чтобы добавить больше места для записи, перетащите ручку панели инструментов вниз, чтобы свернуть панель инструментов. Чтобы вернуть панель инструментов к полному размеру, коснитесь свернутой версии. Чтобы панель инструментов автоматически сворачивалась, когда вы пишете, коснитесь , затем включите параметр «Автоматическое свертывание».

Строка

Уровень: 1-2

Учащиеся познакомятся с одним из основных элементов искусства — линией — путем анализа типов линий, используемых в различных произведениях искусства, чтобы помочь учащимся понять, как художники используют линии для передачи движения и настроения.Затем они создадут абстрактный штриховой рисунок, основанный на деятельности, которую им нравится делать или смотреть.

Фрэнк Стелла
Американец, 1936 г.р. Национальная художественная галерея, Дар Лилы Ачесон Уоллес

Связи с учебной программой

Материалы

  • Smart Board или компьютер с возможностью проецирования изображений из слайд-шоу
  • Разнообразие художественных материалов для учащихся на выбор (предложения: маркеры, акварель, цветные карандаши, цветная бумага для коллажа, масляная пастель, темпера, пряжа и т. д.)
  • Длинная картонная коробка
  • Маленькие мячи разных размеров

Вопросы для разминки

Если бы эта картина могла двигаться, она бы двигалась быстро или медленно? Есть ли что-то в этих строках, что заставляет вас так думать?

Фон

Линия — это отметка, сделанная с помощью инструмента для рисования или кисти. Существует множество типов линий: толстые, тонкие, горизонтальные, вертикальные, зигзагообразные, диагональные, фигурные, изогнутые, спиральные и т. д. и часто очень выразительные. Линии являются основными инструментами для художников, хотя некоторые художники показывают свои линии больше, чем другие.Некоторые линии на картинах невидимы — на самом деле вы не видите темного знака линии. Но они есть, они показаны в том, как художник расставляет предметы на картине.

Художник Фрэнк Стелла — фанат гонок. Эта металлическая рельефная картина, Jarama II , названа в честь автодрома недалеко от Мадрида, Испания. Здесь Стелла использовала извилистые, изогнутые полосы металла, окрашенные в яркие, динамичные цвета, чтобы передать движение и волнение профессиональных гонок.

Управляемая практика

Линии в искусстве выражают разные вещи.Просмотрите слайд-шоу ниже и попросите учащихся ответить на вопросы под каждым изображением:

Слайд-шоу: изучение линий в произведениях искусства

предыдущие слайды Изучение линий в произведениях искусства Уроки и мероприятия

Roy Lichtenstein
American, 1923–1997
Leo Castelli Gallery (издатель)
Chiron Press
(принтер)
Brushstroke , 1965 934 x 73,6 см (23 x 29 дюймов)
Corlett/Fine 1994, Vol. II, нет. 5
Национальная художественная галерея, Дар Роя и Дороти Лихтенштейн

Что это за линия?

Теперь внимательно посмотрите на эти строки. Какая группа слов лучше всего их описывает?

(1) Спокойный, серьезный, тихий

ИЛИ

(2) Энергичный, веселый, динамичный

Изучение линий в произведениях искусства Уроки и мероприятия

Чарльз Шилер
Американец, 1883–1965
Классический пейзаж , 1931
холст, масло, 63.5 x 81,9 см (25 x 32 1/4 дюйма)
Национальная художественная галерея, собрание Барни А. Эбсворта

Какие типы линий вы видите?

Где вы видите следующее:

Длинный

Непрерывный

Прямой

Диагональ

Вертикальный

Горизонтальный

Теперь внимательно посмотрите на эти строки. Какая группа слов лучше всего их описывает?

(1) Солидный, серьезный, организованный, спланированный

ИЛИ

(2) Глупый, энергичный, динамичный, в движении, хаотичный

Изучение линий в произведениях искусства Уроки и мероприятия

Жоан Миро
Испанский, 1893–1983
Ферма , 1921–1922
холст, масло, 123. 8 x 141,3 x 3,3 см (48 3/4 x 55 5/8 x 1 5/16 дюйма)
Национальная художественная галерея, дар Мэри Хемингуэй

Какие типы линий вы видите?

Где вы видите следующее:

Прямой

Короткий

Длинный

Зигзаг

изогнутый

Посмотрите внимательно на эти строки. Какая группа слов лучше всего их описывает?

(1) Занят, с ног на голову, активен

ИЛИ

(2) Серьезный, спокойный, тихий

Изучение линий в произведениях искусства Уроки и мероприятия

Моррис Луи
Американец, 1912–1962
Бета Каппа , 1961
холст, акрил, 262.3 x 439,4 см (103 1/4 x 173 дюйма)
Национальная художественная галерея, дар Марселлы Луи Бреннер

Какие типы линий вы видите?

Чем эта картина отличается от предыдущих?

Посмотрите внимательно на эти строки. Какая группа слов лучше всего их описывает?

(1) В движении, празднично, весело

ИЛИ

(2) Спокойный, сонный, неподвижный

Изучение линий в произведениях искусства Уроки и мероприятия

Анри Матисс
Французский, 1869–1954
Женщина, сидящая в кресле , 1940
холст, масло, 54 x 65.1 см (21 1/4 x 25 5/8 дюйма)
Национальная художественная галерея. Подарено Ритой Шрайбер в память о ее муже Тафте Шрайбере

Какие типы линий вы видите?

Где вы видите следующее:

Зигзаг

изогнутый

Прямой

Короткий

Сломанный

Посмотрите внимательно на эти строки. Какая группа слов лучше всего их описывает?

(1) Движение, праздник, веселье

ИЛИ

(2) Спокойный, сонный, неподвижный

Изучение линий в произведениях искусства Уроки и мероприятия

Уинслоу Гомер
Американец, 1836–1910
Ветер (Попутный ветер) , 1873–1876
холст, масло, 61. 5 x 97 см (24 3/16 x 38 3/16 дюйма)
Национальная художественная галерея, дар Фонда У. Л. и Мэй Т. Меллон

Сможете ли вы найти скрытые линии на этой картине? Эта картина быстро движущегося парусника изобилует диагональными линиями. Почему? Художники используют диагонали, чтобы показать энергию и движение. Диагонали также ведут зрителя внутрь картины. Попробуйте представить себе лодку без диагоналей, сидящую плоско на воде — горизонтально — с мачтой, идущей прямо вверх — вертикально — в небо.Будет ли лодка двигаться или стоять на месте без диагоналей?

Теперь сравните эту сцену катания на лодке со следующим слайдом…

Изучение линий в произведениях искусства Уроки и мероприятия

Фитц Генри Лейн
Американец, 1804–1865
Лесные шхуны вечером в заливе Пенобскот , 1863
холст, масло, 62,5 x 96,8 см (24 5/8 x 38 1/8 дюйма)
Национальная галерея Искусство, Дар г. и г-жа Фрэнсис В. Хэтч, старший

Эта лодка движется быстро или медленно? Кажется, что он стоит на месте. Вода кажется спокойной или пенящейся? Как сильно дует ветер? (Нет парусов = очень слабый ветер!) Есть ли на этой картине диагональные линии? (Очень мало — здесь в основном прямые линии, вертикальные и горизонтальные. Без диагональных линий художник создал тихую, спокойную сцену с медленно движущейся лодкой.)

следующие слайды

Деятельность

Учащиеся выберут занятие, которое им нравится смотреть или участвовать в котором включает в себя движение, такое как занятия спортом, танцы, лазание по деревьям, езда на велосипеде, прыжки через скакалку и т. д.Они будут перечислять прилагательные, которые описывают как действие, так и чувства, которые они испытывают во время выполнения или просмотра этого действия. Затем учащиеся напишут рядом с каждым прилагательным, какой тип линии и цвет лучше всего отражают эту деятельность. Например, просмотр балета может быть выполнен мягкими, тонкими, волнистыми линиями пастельных тонов, а прыжки со скакалкой могут быть толстыми, зигзагообразными линиями ярких оттенков. Используя в качестве вдохновения модель Stella Jarama II , учащиеся создадут абстрактный штриховой рисунок в выбранной ими среде, которая вызовет ощущение их деятельности.Напомните учащимся, что выбор СМИ очень важен; маркеры производят гораздо более смелое впечатление, чем акварель, поэтому им следует думать о всей картине, которую они хотят изобразить.

Чтобы приспособиться к нарушениям зрения, учащиеся могут использовать пряжу и клей для создания своих абстрактных рисунков. Учащиеся могут рисовать клеем на листе бумаги, а затем накладывать пряжу разных типов и длины, чтобы создать рисунок с рельефной поверхностью.

Альтернативой для учета различий в управлении двигателем может быть создание абстрактного линейного рисунка с использованием коробки, шаров и темперной краски.Учащиеся помещали лист бумаги в длинную коробку и выдавливали на бумагу 3-4 порции темперной краски разных цветов размером с четверть размера. Затем учащиеся использовали шарики разного размера и катали их по краске, пробуя разные скорости, чтобы создать линии.

предыдущее изображение следующее изображение

предыдущий набор эскизов
  • Штриховой рисунок с шариками /content/dam/ngaweb/Education/learning-resources/lessons-activities/elements-of-art/EA-Line-3. jpg

    Положите лист бумаги в коробку и нанесите на бумагу 3-4 порции темперной краски разных цветов размером с четверть размера.

  • Штриховой рисунок с шариками /content/dam/ngaweb/Образование/учебные-ресурсы/уроки-мероприятия/элементы-искусства/EA-Line-Photo-2.jpg

    Возьмите шарики разного размера и попросите учащихся катать шарики по краске, чтобы создать линии.

  • Штриховой рисунок с шариками /content/dam/ngaweb/Education/learning-resources/lessons-activities/elements-of-art/EA-Line-Photo-1 копия. jpg

    Учащиеся могут попробовать прокатить шарики с разной скоростью, чтобы поэкспериментировать с разными линиями.

следующий набор миниатюр

Штриховой рисунок с шариками

Положите лист бумаги в коробку и нанесите на бумагу 3-4 порции темперной краски разных цветов размером с четверть размера.

Расширение

Затем учащиеся публикуют свои готовые работы для обсуждения в классе. Сначала их одноклассники должны угадать, какое действие изображено, и обосновать свой ответ: Что не так с формой линии? толщина? количество включенных строк? цвет? выбор СМИ? Затем студент-художник обосновывает свои решения перед классом.

Элементы искусства  при поддержке Фонда Роберта Лемана

VA:Cr1.1.2  Совместное мозговое обсуждение нескольких подходов к проблеме искусства или дизайна.

VA:Cr1.2.2  Занимайтесь искусством или дизайном с помощью различных материалов и инструментов, чтобы исследовать личные интересы, вопросы и любопытство.

VA:Cr2.1.2  Поэкспериментируйте с различными материалами и инструментами, чтобы изучить личные интересы в произведении искусства или дизайна.

ВА:Cr2.2.1  Демонстрировать безопасные и надлежащие процедуры использования материалов, инструментов и оборудования при создании произведений искусства.

Comments