Рисуем храм с детьми пошагово: Поэтапное рисование храма — 55 фото
18.07.2023
Разное
Соломон и Храм от Экономной мамы, обучающейся на дому
Это план урока и рабочие листы для печати для задания по рисованию на тему Соломона и Храма . Воспитательный навык для всех детей — научиться следовать простым пошаговым инструкциям. Для дошкольников и детсадовцев это включает в себя двухэтапные инструкции. Учащиеся старшего возраста могут следовать многоступенчатым инструкциям. Этот интерактивный урок предоставляет вашему младшему ребенку практику распознавания форм, а также практику раскрашивания (мелкой моторики) при рисовании простых фигур, в то время как ваши дети старшего возраста могут наслаждаться самостоятельным рисованием и добавлять больше деталей к получившемуся произведению. Объедините важные навыки следования указаниям, распознавания форм и мелкой моторики с библейской историей Соломона, строящего храм.
Это один из уроков, включенных в полный курс изучения Библии для дошкольников (расширяющийся пакет, который скоро будет завершен).
Бог поручил Соломону построить храм, отвечающий определенным требованиям. У Бога было много указаний, которым нужно было следовать, чтобы храм был именно таким, каким его хотел Бог. Соломон смог построить храм, следуя указаниям Бога и делая то, что ему было сказано.
2 титульных листа для использования в качестве обложек для переплета (1 цветной, 1 черно-белый для раскрашивания), 2 страницы идентификации формы (1 черно-белый, 1 цветной), 1 страница с позиционными словами (черно-белый), 2 страницы для рисования (1 с линиями, 1 без ), 1 страница с пошаговым рисунком (ч/б), 10 страниц инструкций по направленному рисованию в храме (ч/б) и бонусное задание: создайте свой собственный направленный рисунок (1 с Соломоном и 1 пустой) составляют этот 22-страничный пакет.
Задания включают:
- Следование указаниям
- Идентификация формы
- Рисование фигур
- Раскрашивание
СОХРАНИТЬ ДЕНЬГИ НА БУДУЩИХ ПОКУПКАХ НА TPT, ОСТАВЛЯЯ ОТЗЫВЫ О ВАШИХ ПРОШЛЫХ ЗАГРУЗКАХ! (Небольшой совет! Знаете ли вы, что таким образом вы зарабатываете кредиты на покупки? Кроме того, я очень ценю это!) ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Все мои печатные издания имеют 50% на момент первой публикации. Подпишитесь на «Учителя платят учителям», в блог через ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, Facebook, Instagram или Pinterest, чтобы никогда не пропустить халяву! Кроме того, ВСЕ мои продукты ( отдельно ) стоят менее 5 долларов США, что делает качественные печатные материалы для домашнего обучения доступными для всех. Или купите их в комплекте и сэкономьте еще больше! (Проверьте список каждого продукта по отдельности, чтобы узнать, доступны ли они в комплекте в текущий момент покупки)
♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Как использовать :
Этот урок дает возможность поговорить с ребенком и расширить его словарный запас. Вот несколько вопросов, которые следует обсудить при изучении форм, линий и следующих направлений:
- Расскажите об углах, краях, сторонах, скруглениях
- Сравните формы и линии и их положение
- Дайте вашему ребенку двухэтапные инструкции
- Расскажите о важности следования указаниям
В комплект поставки входят:
- 2 титульных листа для использования в качестве обложки (1 цветной, 1 черно-белый для раскрашивания)
- 2 страницы идентификации формы (1 черно-белый, 1 цветной) Вт )
- 2 страницы для рисования (1 с линиями, 1 без)
- 1 страница с пошаговым рисунком (черно-белая)
- 10 страниц инструкций храма направленного рисования (черно-белая)
- Дополнительное задание: создайте собственное направленное рисование (1 с Соломоном и 1 пустой)
Этот продукт НЕ ВКЛЮЧАЕТ:
- Редактируемые страницы
Ознакомьтесь со всеми соответствующими ресурсами в коллекции учебных материалов по Библии для дошкольников:
- АДАМ И ЕВА/ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ (Сохранить через 30% с ПОЛНОЙ БЛОКОЙ ЗДЕСЬ)
- Адам и Ева.
Счет/Числа
- Последовательность истории сотворения мира/Понимание чтения
- Раскраски с библейскими персонажами: Адам и Ева
- Преданность Адаму и Еве для детей
- Адам и Ева.
- NOAH’S ARK (Сэкономьте более 30% с ПОЛНЫМ БЛОКОМ ЗДЕСЬ)
- Noah’s Ark Распознавание верхнего/нижнего регистра алфавита 9 0017 Ноев ковчег Рифмы и поэзия
- Преданность Ноева ковчега для детей
- Книга-флипбук «История Ноева ковчега»
- ДАВИД И ГОЛИАФ (Сэкономьте более 30 %, купив ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ЗДЕСЬ)
- Карточки для шнуровки 9001 8
- Преданность Давиду и Голиафу для детей
- Урок словарного запаса по измерениям
- Давид и Голиаф для дошкольных пальчиковых/палочных кукол
- ИОСИФ И ЕГО БРАТЬЯ (Сэкономьте более 30% с ПОЛНОЙ МОДУЛЬЮ ЗДЕСЬ) 9000 4
- Преданность Джозефу и его братьям для детей
- Joseph’s Разноцветное пальто.
Словарь одежды для дошкольников
- Пальто Иосифа. Цвет радуги.0017 ДАНИЭЛЬ И ЛОМО ЛЬВОВ (Сэкономьте более 30%, купив ПОЛНУЮ УСТАНОВКУ ЗДЕСЬ)
- Даниил и логово львов Преданность для детей
- Дэниел и логово львов Пальцевые куклы и ролевые игры
- Даниил и львы Den Character Trait Lesson
- Daniel and the Lions’ Den Shape Activity
- SOLOMON AND THE TEMPLE (Сэкономьте более 30% с ПОЛНОЙ БЛОКОЙ ЗДЕСЬ)
- Solomon and the Temple Devo для детей
- Соломон и храмовые слоги. Урок
- Соломон. Характер и следование указаниям. Урок
- Соломон. Следование указаниям и рисование. с ПОЛНЫМ БЛОКОМ ЗДЕСЬ)
- Моисей и Десять Заповедей. Преданность для детей
- Моисей и Десять Заповедей. Начальные звуки
- Моисей. Урок персонажей
- Моисей и Десять заповедей.
- Мария и Рождество Христово Посвящение для детей Секвенирование
- Мэри Персонаж Урок черт характера
- Мария и рождение Христа Урок создания узоров
- МАРИЯ И МАРТА (Сэкономьте более 30% с ПОЛНЫМ БЛОКОМ ЗДЕСЬ)
- Преданность Марии и Марте для детей
- Урок Мэри и Марфы о еде
- Урок Марии и Марфы о гостеприимстве
- Урок Марии и Марфы о независимости и ответственности
- Добрый самаритянин (Сэкономьте более 30% при покупке ПОЛНОГО УСТРОЙСТВА ЗДЕСЬ)
- Преданность доброго самаритянина для детей
- История доброго самаритянина
- Урок черт характера доброго самаритянина
- Добрый самаритянин Изучение личной информации, урок
Проверьте эти связанные ресурсы Библии для домашнего обучения:
- 52 недели страниц копирования стихов из Библии для всей семьи — целый год!
- Праздничный информационный бюллетень — Пасха (христианское мировоззрение)
- Воскресная школа или Богослужение для заметок для детей — Church Bears
Обратите внимание:
- как Adobe Acrobat Reader.
Условия использования:
Этот файл предназначен только для личного использования в семье или классе. Пожалуйста, поделитесь ссылкой на мой магазин, если ваши друзья хотят сделать свои собственные копии или купить несколько лицензий для использования более чем в одной семье или классе. ПУБЛИЧНАЯ публикация или распространение в Интернете в любой форме не допускается. Для использования этого ресурса на любых ЧАСТНЫХ онлайн-платформах (таких как виртуальные классы/дистанционное обучение вне школы или на дому) требуется хорошо заметная и легкодоступная ссылка с ссылкой на TFHSM.com. Пожалуйста, обращайтесь с вопросами об этих условиях использования по адресу [email protected]. Спасибо за поддержку моей семьи, обучающейся на дому, загружая продукты из моего магазина и соблюдая законы об авторских правах, которые защищают мои часы, дни, недели, а иногда и годы напряженной работы.
Соломон строит храм – миссионерский библейский класс
Справочник по Священным Писаниям: 1 Царств 6-7; 8:1-9:9
Предлагаемый акцент: Красивые церковные здания ничего не значат, если люди, которые там поклоняются, не служат Господу.
…..…..…..…..…..…..
Обзор истории:
Соломон построил фантастический храм для Господа. Он заменил шатер скинии, который использовался со времен Моисея. После завершения храма Господь напомнил Соломону, что если люди когда-нибудь отвернутся от Него, то этот огромный красивый храм ничего не будет значить.
Предыстория:
Пожалуйста, уделите время внимательному прочтению сегодняшних Священных Писаний. Ваша визуализация великолепия храма поможет вам передать эту историю своим детям.
Прошло примерно четыре года с тех пор, как Соломон стал царем. Теперь, когда его претензии на трон были твердо утверждены, Соломон приступил к своим строительным проектам. Дворец и храм строились 20 лет (3 Царств 9:10).
Строительство храма было, пожалуй, самым значительным событием царствования Соломона. После истерзанных войной лет судей, Саула и Давида Израиль наконец начал наслаждаться обещанным Богом «покоем». Строительство храма символизировало этот мир и стабильность.
Одним из самых больших желаний Дэвида было построить храм для Бога. Хотя Давид был самым благочестивым царем Израиля, Бог не хотел, чтобы Давид строил храм. Дом Божьего мира не должен был строить царь-воин. Поэтому задание выпало тому, кто был известен не воинской доблестью, а своей богоугодной мудростью, царю Соломону.
Соломон призвал около 30 000 человек со всего Израиля, чтобы помочь заготовить лес в Ливане. Они были разделены на три смены. Смены чередовались ежемесячно, так что мужчины проводили один месяц в Ливане и два месяца дома в те годы, которые уходили на сбор леса (3 Царств 5:13-14).
Соломон также набрал более 150 000 рабочих из потомков предыдущих жителей земли. Эти работники добывали и перевозили весь камень для храма (2 Паралипоменон 2:17-18).
Две недели (семь дней, за которыми последовали еще семь дней) празднования посвящения храма были великолепными и наполнены фанфарами и церемониями. Это было особое время в истории израильского народа.
Учитывая это, интересно отметить, что Господь подождал, пока весь народ не будет разослан домой (8:65-66), прежде чем явился Соломону с особой вестью. Возможно, Господь не хотел, чтобы новое послание затерялось в фанфарах. Он особенно хотел, чтобы Соломон обратил внимание на НАИБОЛЕЕ важную причину, по которой был построен храм – БОГ. Господь сказал Соломону, что отвергнет храм, если Соломон или его потомки не будут ходить путями Господними (9).:6-9).
Соломон и израильтяне искали достойное жилище для своего Бога. И храм, который они построили, был действительно великолепен. Господь дал понять, что его присутствие было там (8:10-11), но его присутствие было условным. Даже Соломон понимал, что Господь не ограничивается зданием (8:27).
Господь показал Свое присутствие в храме. Сегодня Господь являет Свое присутствие в сердцах верующих. Господь по-прежнему не ограничен физическим зданием (1 Коринфянам 3:9).-17 и Ефесянам 2:19-22). Если мы сосредоточим нашу духовную жизнь на красивом церковном здании, то мы упустим САМОЕ важное.
top
Как представить историю:
Найдите изображения всех типов церковных зданий и принесите их в класс. Вы даже можете предложить детям описать или нарисовать идеальное для них здание церкви. Подведите дискуссию к мысли, что тип здания не имеет значения. БОГ важнее всего.
верхИстория:
Ковчег Завета представлял собой особую шкатулку, сделанную из золота. Это шкатулка, сделанная во времена Моисея. Внутри ковчега находились две каменные скрижали, на которых были написаны 10 заповедей. Со времен Моисея Ковчег Завета хранился в особом шатре – Скинии. Скиния была местом, куда приходили священники, чтобы приносить жертвы и поклоняться Господу. Весь народ Израиля знал, что Скиния была особым местом для Бога. Скинию и Ковчег Завета перемещали с места на место.
Царь Давид думал, что построит прекрасное здание или храм Господу. Он считал, что Ковчег Завета следует хранить в здании, а не в шатре. Таким образом, он останется на одном месте, а не будет перемещаться.
Но Господь не хотел, чтобы Давид построил храм. Он хотел, чтобы его построил Соломон, сын Давида.
Когда царь Давид умер, новым царем стал Соломон. Царь Соломон сделал много планов для храма, и храм, который он построил, был особенным. Он был сделан из особого камня снаружи и кедрового дерева внутри. На стенах из кедрового дерева была красивая резьба с изображением ангелов, пальм и цветов (напоминая райский сад). Пол храма был сделан из чистого золота.
Там было две главные комнаты. Самая большая комната называлась Святым местом, и в нее могли входить только священники. Была также небольшая комната с золотыми стенами, которая называлась Святое святых. Только Первосвященник мог войти во Святое Святых. Внутри этой комнаты находились два огромных ангела, вырезанных из оливкового дерева. Их крылья тянулись из одного конца комнаты в другой. Соломон даже покрыл эти статуи ангелов золотом. Все это прекрасное золото и прекрасная резьба должны были показать, насколько прекрасен Бог.
На строительство храма ушло семь лет тысяч рабочих.
Когда строительство храма было завершено, Соломон послал за священниками, чтобы они забрали Ковчег Завета и всю особую мебель, которая была в Шатре Скинии. Священники поставили Ковчег во Святое Святых – в новый храм. Они также разместили всю специальную мебель внутри храма. Были специальные светильники, стол, алтарь для благовоний и таз.
Когда Ковчег и особая мебель были помещены внутрь храма, огромное облако заполнило Святое Святых. Облако было настолько густым, что жрецы не могли видеть достаточно, чтобы выполнять свою работу. Все знали, что присутствие Господа было в Храме.
Соломон пригласил всех людей прийти в храм на особое посвящение. Празднования в храме длились две недели (семь дней, за которыми следуют еще семь дней). Было много речей и специальных молитв. Наконец, Соломон сказал всем людям, что пора идти домой.
Когда все ушли, Господь сказал Соломону: «Я доволен храмом, который ты построил для Меня, Соломон.
Просто запомни одну вещь. Храм красивый, и все будут думать обо мне, когда придут сюда. Пока вы и люди слушаетесь меня и следуете моим учениям, храм будет прекрасным местом. Но если ты или люди ослушаются меня, то все золото и прекрасная резьба ничего не будут стоить».
Царь Соломон пообещал Господу, что всегда будет следовать за ним. Соломон понял, что не имеет значения, насколько красив храм, если в храме не было Бога, то не имеет значения, насколько он красив. Храм был ничем без Бога.
topВопросы для повторения:
- Кто был первым королем, который захотел построить храм? Царь Давид
- Сколько комнат было в основной части храма? Два – Святое Святых и Святое Святых
- Какой особый ящик находился в Святом Святых? Ковчег Завета
- (Подвох) Какая часть храма была самой важной? Бог!
Предложения песен:
- Песня о строительстве храма
- Песня «Читай Библию, молись каждый день»
- Дополнительные параметры см.
на странице песен на этом веб-сайте.
Учебные занятия и ремесла:
(Как выбрать наилучшие учебные занятия для моей преподавательской ситуации)
Действия:
- Используйте библейские энциклопедии, чтобы найти изображения храма Соломона. Помните, это был первоначальный храм. Позже мы узнаем о том, как был разрушен храм Соломона и на его месте был построен новый (и менее величественный) храм. Второй храм — это тот, о котором мы читаем в Новом Завете.
- Попросите кого-нибудь прийти и рассказать о необычных местах, в которых они посещали воскресные богослужения (снаружи, в палатке, в чьем-то доме и т. д.). Помогите детям понять, что здание церкви не является центром поклонения.
- Найдите Иерусалим на карте.
- Детям постарше будет интересно посмотреть фотографии современного Иерусалима. Сейчас на месте храма построена огромная мусульманская мечеть (Купол Скалы).
- Дети младшего возраста могут обвести слова «Царь Соломон построил храм».
Рабочий лист для печати.
- Раздайте различные строительные материалы и позвольте детям построить собственный храм. Вы можете использовать настоящее дерево и гвозди или любые строительные игрушки, такие как блоки или лего.
- Храм был прекрасным местом, которое Бог поручил Соломону построить, чтобы представить святость своего присутствия. Создайте в своем классе «особое и святое» место, где дети смогут молиться и говорить о том, какой святой и особенный Бог.
Рукоделие:
- Нарисуйте или раскрасьте автопортреты и напишите 1 Коринфянам 3:16 на картинке.
- Дети постарше могут построить модель храма.
- Для детей младшего возраста скопируйте или нарисуйте изображение храма и помогите детям приклеить блестящую бумагу, ткань или драгоценности по краям в качестве рамки. Любой ремесленный метод, такой как краски и блестки, также подойдет. В качестве альтернативы вы также можете просто написать такие слова, как «Храм Соломона, особое место Бога» в середине листа бумаги, и пусть дети украсят его, чтобы сделать рамку вокруг него.
Leave a Comment