Рисуем человечка с детьми: Учимся рисовать от 3х лет, рисование от 3 лет учимся рисовать для детей 5 лет
01.07.2020 Разное
Как научить ребенка в 5 лет поэтапно рисовать человека?
Наряду с физическим и интеллектуальным развитием малыша, необходимо уделять достаточно внимания детскому творчеству. Одним из способов его проявления является рисование. Многие дети любят создавать собственные картины. Обычно они стараются изобразить машины, животных, любимых сказочных героев, людей. Малышам может быть интересно, как лучше изображать тот или иной объект. Потому родители должны быть готовы прийти на помощь в подготовке рисунка, если кроха об этом просит. Например, интересно разобраться, как научить ребенка в 5 лет поэтапно рисовать человека. Можно подобрать несколько вариантов, которые будут под силу даже дошкольнику.
Как научить ребенка рисовать человека карандашом?
Начать следует с простых способов. Для этого понадобится простой карандаш и бумага.
Вариант 1
- Сначала малыш должен набросать овал. Это будет голова. Внизу надо пририсовать шею. Она должна быть небольшого размера и размещаться по центру. К ней следует дорисовать прямоугольник (тело).
- Теперь внизу надо пририсовать еще один прямоугольник. По ширине он должен быть равен первому, но обязательно пусть будет длиннее. Сразу надо разделить его линией вдоль пополам, чтобы было похоже на ноги. К верхнему прямоугольнику следует пририсовать руки, а углы слегка закруглить, как плечи.
- Пришло время стереть ластиком часть линий. Что и как удалять показано красной стрелкой. Далее нужно прорисовать детали: горловину, элементы брюк, ботинки. Также стоит изобразить кисти рук (последовательность их рисования показана справа).
- Разбираясь, как научить ребенка в 5 лет рисовать человека, надо доступно рассказать малышу, как прорисовать детали головы, не нужные линии потом придется аккуратно стереть. Аккуратно следует изобразить глазки, носик, ротик. Также нужно набросать прическу, брови.
- В завершение стоит добавить косых линий, которые обозначат складки на одежде, можно добавить некоторые элементы ботинкам.
Каждая мама сможет сама разобраться, как научить ребенка рисовать поэтапно. Это позволит интересно и с пользой провести время семейного досуга.
Вариант 2
Этот несложный вариант тоже понравится непоседам.
- Необходимо набросать направляющие линии, по которым будет удобно потом дорисовывать тело, руки, ноги. В верхней части следует изобразить овал (голову). Малыш может делать это сам, под руководством мамы. Также надо на лице обозначить линии, на которых будут располагаться глаза, нос, рот.
- Далее по направляющим следует прорисовать тело человека (ноги, туловище, руки). Можно пририсовать прическу, например, забавные хвостики. Малыш может проявить фантазию и добавить в руки сумку или другую деталь. Также необходимо детализировать лицо, изобразив глазки, носик, ротик.
- Пусть кроха попробует самостоятельно аккуратно удалить все лишние линии.
Изучив пошаговую инструкцию о том, как научить ребенка рисовать человека, можно легко объяснить это даже самому маленькому художнику.
Статьи по теме:
Рисунки к 9 Мая день Победы для детей (поэтапно) Каждый ребенок, посещающий детский сад или школу, вовлечен в подготовку к празднованию великого праздника Победы 9 мая. Малышам необходимо приготовить поздравления для ветеранов — стишки, песни, поздравительные открытки, которые ребята с удовольствием готовят сами, изображая на них тематические рисунки. |
Как нарисовать рисунки о войне 1941-1945 для детей? Подготовка к великому празднику 9 мая у детей проходит особенно активно — малыши готовят поздравления для ветеранов: учат стихи о войне и победе, готовят песни, театральные постановки, тематические рисунки. Давайте рассмотрим, как поэтапно нарисовать рисунки ко Дню Победы. |
Как поэтапно нарисовать карандашом голубя детям? Кто из детей не кормил голубей? Детки очень любят ухаживать за животными, и птичками в том числе. Проявляя о них заботу, они непременно напомнят маме взять для своих пернатых друзей какое-нибудь угощение. С удовольствием они захотят и нарисовать их на листе бумаги. | Как нарисовать Монстр Хай? Монстр Хай стали любимыми персонажами многих девчонок разных возрастов, ведь они повсюду — куклы, мультсериалы, книги, игры, аксессуары. Если ваша дочь является их поклонницей, то она непременно захочет научиться нарисовать их, так сделайте это вместе. |
10 идей для ведения здорового образа жизни в офисе
Хит-парад распространенных заблуждений о женских гениталиях
10 самых знаменитых и значимых городов мира
Аптека на кухне: 5 лучших продуктов-лекарств
Как нарисовать ребенка: рисуем детей разного возраста
Дети заставляют нас радоваться и улыбаться, а жизнерадостные и любопытные малыши умиляют взгляд даже самых серьезных взрослых. Дети очень популярная тема в изобразительном искусстве, ведь так естественно рисовать то, что восхищает. Сегодняшний урок посвящен тому как рисовать ребенка в котором мы изучим пропорции тела в зависимости от детского возраста.
Оглавление
Правила построения портрета
Сначала давайте разберемся с особенностями построения головы, ведь пропорции детского лица значительно отличаются от пропорций взрослого человека.
- Череп по отношению к лицу занимает значительно большую часть, чем у взрослых. Лоб по отношению к лицу значительно больше чем у взрослого человека.
- У взрослых людей глаза находятся на центральной горизонтальной линии. У детей на этой линии размещены брови, а глаза еще намного ниже.
- Подбородок, челюсть, скулы и переносица у детей еще не полностью развиты, поэтому выделяются намного меньше чему взрослых.
- Уши у людей всегда размещаются на одной линии с глазами (сверху) и основанием носа (снизу), дети не исключение. Поскольку линия глаз и носа немного смещается вниз, то и уши также размещаются немного ниже.
Рисуем нос человека
Для того? чтобы быстро и правильно построить голову малыша, не вдаваясь в детали, достаточно знать одну простую формулу:
- Рисуем овал головы, он должен быть достаточно кругленьким, и сразу делим его пополам горизонтальной и вертикальной линией.
- Расстояние от горизонтальной оси до окончания овала делим на четыре равные части, так мы найдем линию: бровей, проходящую под глазами, основания носа и уголков рта. На иллюстрации красным показана линия, которая делит овал головы горизонтально на две равные части, это линия бровей. Синим показана линия глаз, а точнее, то нижнее веко находится на этой линии. Зеленым цветом намечена линия носа, и оранжевым — линия рта.
- Рисуем большие, широко посаженные глаза, несильно выделяющиеся брови, курносый носик и пухленькие губки и крохотный подбородок. Под подбородком можно добавить несколько складочек, добавим волосики, ушки и готово. 🙂
Пропорции головы в зависимости от возраста
Чем старше малыш тем ближе пропорции его головы к пропорциям взрослого человека. Давайте разберем все по мере взросления малыша, это поможет понять как рисовать ребенка в зависимости от его возраста.
Как рисовать красивые глаза
На иллюстрации выше показана последовательность построения двух детских портретов. Первый — совсем малыш, возрастом до года, второй — девочка 3—4 лет. У малышей до года пропорции еще соответствуют схеме приведенной выше. У детей постарше линии бровей, глаз, носа и рта медленно смещаются вверх, пока глаза не достигнут центральной линии, как и у взрослых людей, также появляется более выразительный подбородок.
У детей младшего школьного возраста эти линии смещаются примерно наполовину, дальше почти равны с пропорциями взрослых людей. Вот наглядная иллюстрация. Здесь изображено как рисовать детей возрастом 6—10 лет, пропорции их лиц сильно сместились в верх, и очень близки к пропорциям взрослых. Тем не менее, мы прекрасно понимаем, что это дети. И здесь есть несколько маленьких секретов, каких именно читайте дальше.
Особенности детского портрета
Детское лицо может быть сильно вытянуто или, наоборот, очень круглым, пропорции, в зависимости от формы черепа и индивидуальных особенностей могут сильно варьироваться.
Что же делает детский портрет детским?
- В первую очередь то, насколько большой нам кажется радужная оболочка по отношению к белку. Чем меньше малыш, тем большую часть глаза занимает радужка.
- Расстояние от внешнего уголка глаза до уха больше чем у взрослых (больше чем длина одного глаза).
- Нос еще на сформирован, а потому маленький и симпатичный.
Учимся рисовать руку человека
Кроме достаточно простых правил построения головы, обязательно нужно знать и правильно показывать некоторые анатомические особенности детских лиц:
- Переносица у малышей еще не сформирована и слабо выделяется, она округлая и значительно больше утоплена чем у взрослых.
- Хрящ носа также еще не сформирован. Пока он гораздо меньше, чем будет тогда, когда малыш вырастет. Разве вы видели детей с длинным носом? Чем меньше ребенок, тем проще анатомия его носа. Почти у всех детей носики немного вздернуты вверх, курносые. Потом, постепенно к этим носикам добавляются какие-то особенности строения.
- Ноздри обычно большие, рисуйте их на достаточно широком расстоянии друг от друга. Это важно для того, чтобы ваш малыш действительно был похож на ребенка, а не старичка.
- Скулы у малышей не выделяются, поскольку недостаточно развиты и хорошенько прикрыты пухленькими щеками.
- Губки пухленькие, в большинстве случаев верхняя губа как бы нависает над нижней.
- Подбородок также значительно меньше чем у взрослых, он еще недостаточно развит, поэтому не выдается вперед, а скорее утоплен под нижней губой.
- Под линией подбородка чаще всего есть складочки жирка, которые визуально удлиняют голову и делают малозаметной шею.
Баланс человека в движении
Как меняется лицо (линия глаз) в зависимости от возраста ребенкаДавайте еще раз уточним очень важные моменты:
- Чем меньше ребенок, тем большими кажутся его глаза. Глаза у детей размещены достаточно далеко друг от друга, по крайней мере, есть такой визуальный эффект. Если нарисуете глазки близко, малыш будет несимпатичен. Внутренние уголки глаз находятся на одной линии с ноздрями, а переносица почти не выделяется.
- Радужная оболочка у детей полностью сформирована и уже не будет расти, в то время как все остальные части лица еще подвергнуться развитию и росту. Поэтому на маленьком детском личике, глаза кажутся очень большими и выразительными. Из-под век мы видим большую часть радужки и очень мало белой части глазного яблока.
- У взрослого человека расстояние между глазами и ушами равно длине одного глаза, у детей это расстояние больше. По мере взросления ребенка это расстояние сокращается.
В полный рост
Ребенка в полный рост мы рисуем по тем же принципам, что и взрослого человека. Начинаем из примитивного скелетика, наращиваем мышцы, добавляем детали.
Подробнее о том, как рисовать человека в полный рост читайте здесь.
Рисуем фигуру человека
В построении детской фигуры есть два важных момента:
- чем меньше ребенок тем короче его ноги по отношению ко всему росту
- и тем больше голова по отношению всей фигуре
У новорожденных малышей голова занимает 1/4 высоты его тела, а длина ног немного больше четверти роста малыша.
По мере взросления малыша его пропорции меняются. В основном растут ноги и туловище, в то время как размер головы меняется совсем незначительно. Ниже приведена схема, которая поможет вам найти правильные соотношения фигуры ребенка, соответственно его возрасту.
Как нарисовать ребенка возрастом два года: нужно обозначить его рост и поделить его на четыре равные части. Голова будет занимать немножко меньше четверти. Пупок будет находиться немного ниже середины. Высота ног меньше половины роста.
Чем меньше ребенок, тем меньше выделяются у него мышцы. Малыши возрастом до года пухленькие, на их ручках и ножках много складочек, ладошки и ступни округлые. У новорожденных мало выделяется шея, поскольку под подбородком есть несколько складочек.
Ориентиры и соотношения
- Локти у людей любого возраста размещены на уровне окончания ребер. Помните об этом, когда рисуете ребенка.
- Кисти рук начинаем рисовать на уровне лобковой кости.
- Длина ноги от бедра до колена, всегда немного больше чем расстояние от колена до ступни.
- Длина предплечья немного меньше чем длина плечевой кости.
Рисуем лицо человека
Видеоурок
Смотрите подробное видео как рисовать ребенка поэтапно карандашом в зависимости от его возраста:
Совет
Детей рисовать не так легко как может показаться на первый взгляд, они постоянно в движении, плохо позируют, хотя наблюдать за ними очень интересно. Чтобы научиться рисовать малышей лучше начинать из простого запоминания тех схем и пропорций, которые приведены в этом уроке. Нарисуйте хотя бы несколько абстрактных детских портретов и фигур, чтобы принципы и соотношения отложились у вас в памяти. Дальше можете приступать к рисункам с натуры, но для начала в качестве натуры лучше использовать фотографии.
Надеюсь, этот материал был для вас интересен и полезен, и со временем вы создадите замечательные рисунки с детьми.
Желаю удачи и творческих успехов!
Простой учебник рисования человека и страница раскраски с мужчиной
2-й класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | Мелки | Рисование | Видео о рисовании для детей | Легкие уроки рисования | Люди | Стабило
Ниже вы найдете простое пошаговое обучающее видео о том, как нарисовать раскраску «Человек и мужчина». Пропорции тела взрослого человека сильно отличаются от того, что нужно для рисования мальчика.
Перейти к уроку
Видео с мужчиной
Страница раскраски с мужчиной
Как рисовать человека Видео
Когда ученики узнают о том, как рисовать человека, есть различия между ними. рисовать взрослых и детей. Очевидно, что взрослые выше ростом, но и пропорции их тела сильно отличаются.
Размер головы по отношению к телу, пожалуй, самое важное, на что следует обращать внимание при рисовании тел. Взрослые имеют рост около 7 или 8 голов, а дети — около 5 или 6. Это простое измерение можно было бы использовать буквально, чтобы проверить правильность рисунков, но на самом деле это очень грубое эмпирическое правило. Пока ученики видят разницу и пытаются изобразить своих взрослых с телами, у которых руки и ноги длиннее, чем на рисунках их детей, они будут на правильном пути.
Этот учебник по рисованию мужчины создан в своего рода мультяшном стиле, с очень упрощенным лицом, волосами и руками. Если учащимся интересно узнать больше о том, как рисовать мультфильмы, это может пригодиться. Рисование простых тел и одежды всегда становится легче с практикой. 9. Это хорошие вещи, которые можно купить оптом по хорошей цене.
Пошаговые инструкции
Необходимое время: 45 минут.
Как нарисовать человека
- Шаг 1. Нарисуйте форму головы.
- Шаг 2. Добавьте волосы на макушку и два уха.
- Шаг 3. Нарисуйте простое лицо.
- Шаг 4. Начните рубашку ниже головы.
- Шаг 5. Добавьте два рукава и пуговицы.
- Шаг 6. Нарисуйте две штанины под рубашкой.
- Шаг 7. Добавьте две простые руки.
- Шаг 8. Закончите с двумя туфлями.
- Шаг 9. Обведите маркером и цветом.
Другие проекты рисования людей
Аналогичные сообщения
Тест Draw-a-Man – Strokengine
Доказательства проверены по состоянию на 19 августа 2008 г.
Автор(ы)*: Lisa Zeltzer, MSc OT; Анита Менон, MSc
Редакторы: Николь Корнер-Битенски, PhD OT; Элисса Ситкофф, BA BSc
Назначение
Тест «Нарисуй человека» (Гудинаф, 1926 г.) широко используется в качестве меры интеллектуального созревания у детей, для выявления типа личности и бессознательного материала, а также как часть наборов нейропсихологических тестов. . Тест также использовался для выявления наличия одностороннего пространственного игнорирования (USN) у взрослых пациентов после инсульта.
Углубленный обзор
Цель измерения
Тест «Нарисуй человека» (Гуденаф, 1926 г.) батареи нейропсихологических тестов. Тест также использовался для выявления наличия одностороннего пространственного игнорирования (USN) у взрослых пациентов после инсульта.
Доступные версии
Тест Draw-A-Man был опубликован Goodenough в 1926.
Характеристики меры
Предметы:
В тесте Draw-A-Man нет реальных предметов. Пациентам дается чистый лист бумаги (8,5×11) под названием «Нарисуй человека целиком» и карандаш, и их просят нарисовать человека целиком по памяти.
Оценка:
Chen-Sea (2000) разработал новый метод оценки для теста Draw-A-Man специально для изучения наличия USN. Вместо того, чтобы использовать исходный количественный 10-балльный метод оценки, который не мог отличить пациентов с пренебрежением личным вниманием от здоровых людей, этот новый метод оценивает рисунки, на которых показаны только однородные односторонние части тела как имеющие USN, а однородные двусторонние части тела — как нормальные. Было обнаружено, что эта система подсчета очков обладает высокой надежностью между экспертами. Метод измерения надежности. Надежность между оценщиками определяет степень, в которой два или более оценщиков получают одинаковый результат при использовании одного и того же инструмента для измерения понятия.
. Согласие между двумя оценщиками составило 95,45% для участников без мозгового инсульта и 100% для участников с инсультом. Также называется «мозговой атакой» и происходит, когда клетки мозга умирают из-за неадекватного кровотока. В 20% случаев это кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом или вытеканием из кровеносного сосуда. 80% случаев также известны как «схемный инсульт», или образование тромба в сосуде, снабжающем кровью головной мозг, демонстрируя способность этого метода оценки отличать пациентов с личным пренебрежением от тех, у кого нет личного пренебрежения.
Время:
Прохождение теста Draw-A-Man занимает менее 5 минут.
Обучение:
Исследователь должен уметь отличать однородные односторонние части тела (указывает на наличие USN) от однородных двусторонних частей тела (указывает на нормальное функционирование), как нарисовано пациентом.
Подшкалы:
Нет.
Оборудование:
Карандаш и чистый лист бумаги (8,5×11) под названием «Нарисуй человека целиком».
Альтернативные формы теста «Нарисуй человека»
Количественный 10-балльный метод оценки теста «Нарисуй человека».
- Используя чистый лист бумаги и карандаш, сидящий пациент должен нарисовать человека целиком. Изображение оценивается по одному баллу за наличие каждой из следующих частей тела: голова, туловище, правая рука, левая рука, правая рука, левая рука, правая нога, левая нога, правая ступня и левая ступня. Общий балл этой версии теста равен 10 (см. рис. 1). Было обнаружено, что этот метод не позволяет отличить пациентов с пренебрежительным отношением к себе от здорового контроля (Chen-Sea, 19).95б).
Рисунок 1. Идеальная оценка 10 баллов.
(Источник: Chen-Sea, 2000)
Пригодность для клиентов
Может использоваться при:
- Пациенты с инсультомТакже называется «мозговой атакой» и возникает, когда клетки головного мозга . В 20% случаев это кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом или вытеканием из кровеносного сосуда. 80% случаев также известны как «схемный инсульт», или образование тромба в сосуде, снабжающем кровью головной мозг..
- Для выполнения теста пациенты должны уметь держать карандаш.
Не следует использовать с:
- Пациенты, перенесшие левосторонний инсульт. Также называется «мозговой атакой» и возникает, когда клетки мозга умирают из-за недостаточного кровотока. В 20% случаев это кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом или вытеканием из кровеносного сосуда. 80% случаев также известны как «схемный инсульт», или образование тромба в сосуде, снабжающем кровью головной мозг. и пациентов-левшей.
- Необходимо исключить наличие апраксии , учитывая, что это может повлиять на достоверность. Степень, в которой оценка измеряет то, что она должна измерять.
результатов тестирования.
На каких языках доступна мера?
Неприменимо.
Сводка
Что измеряет инструмент? | Одностороннее пространственное игнорирование (УСН) в личном и экстраперсональном пространстве (а также наличие анозагнозии). Другие конструкты: интеллектуальные способности/когнитивные функции/образ тела. |
Для каких типов клиентов можно использовать этот инструмент? | Взрослые с инсультомТакже называется «мозговой атакой» и происходит, когда клетки мозга умирают из-за недостаточного кровотока. В 20% случаев это кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом или вытеканием из кровеносного сосуда. 80% случаев также известны как «схемный инсульт», или образование тромба в сосуде, снабжающем кровью головной мозг.. |
Это скринингПроверка на наличие болезни у людей без симптомов. или инструмент оценки? | СкринингТестирование заболеваний у людей без симптомов. . |
Время администрирования | Менее 5 минут. |
Версии | Количественный 10-балльный метод оценки теста Draw-A-Man |
Другие языки | Не применимо. |
Свойства измерений | |
Надежность Надежность можно определить различными способами. Обычно под ним понимается степень, в которой мера стабильна или постоянна и дает одинаковые результаты при многократном введении. Более техническое определение надежности состоит в том, что это пропорция «истинной» вариации оценок, полученная по конкретному показателю. Общую вариацию любой данной оценки можно рассматривать как состоящую из истинной вариации (интересующей вариации) и вариации ошибки (которая включает как случайную ошибку, так и систематическую ошибку). Истинная вариация — это такая вариация, которая действительно отражает различия в изучаемом конструкте, например действительную тяжесть неврологических нарушений. Случайная ошибка относится к «шуму» в оценках из-за случайных факторов, например, громкий шум отвлекает пациента, что влияет на его работу, что, в свою очередь, влияет на оценку. Систематическая ошибка относится к систематической ошибке, которая влияет на баллы в определенном направлении довольно последовательным образом, например, один невролог в группе склонен оценивать всех пациентов как более инвалидных, чем другие неврологи в группе. Существует множество вариантов измерения надежности, включая альтернативные формы, внутреннюю согласованность, согласие между экспертами, согласие внутри экспертов и повторное тестирование. | Внутренняя согласованностьМетод измерения надежности. Внутренняя согласованность отражает степень, в которой элементы теста измеряют различные аспекты одной и той же характеристики и ничего больше. Коэффициенты внутренней согласованности могут принимать значения от 0 до 1. Более высокие значения представляют более высокие уровни внутренней согласованности.: Ни одно исследование не изучало метод измерения надежности внутренней согласованности. Внутренняя согласованность отражает степень, в которой элементы теста измеряют различные аспекты одной и той же характеристики и ничего больше. Коэффициенты внутренней согласованности могут принимать значения от 0 до 1. Более высокие значения представляют более высокие уровни внутренней согласованности. теста «Нарисуй человека». Тест-повторный тест: Межэкспертный: |
Валидность Степень, в которой оценка измеряет то, что она должна измерять. | Конструкт: Конвергент: Соотносится с повседневной деятельностью (ADL) Основные задачи, связанные с телесными проблемами (купание, одевание, туалет, перемещение, воздержание, прием пищи и ходьба), которые выполняются ежедневно. производительность измеряется по шкале Клейна-Белла ADL. Известные группы: |
Обнаруживает ли инструмент изменения у пациентов? | Не применимо. |
Приемлемость | Тест Draw-A-Man следует использовать в качестве скрининга на наличие заболеваний у людей без симптомов. , а не для клинической диагностики USN. Апраксия должна быть исключена, так как это может повлиять на достоверность степени, в которой оценка измеряет то, что она должна измерять. результатов испытаний. Этот тест не может быть выполнен по доверенности. Пациенты должны уметь держать карандаш. У пациентов с гемипарезом на доминирующей стороне могут возникнуть трудности с выполнением теста. |
ТЭО | Тест «Нарисуй человека» занимает всего 5 минут и требует минимальной подготовки, чтобы набрать баллы (необходимо уметь отличать однородные односторонние части тела от однородных двусторонних частей тела). Требуется только самое простое оборудование (карандаш и бумага). |
Как получить инструмент? | Все, что вам нужно, это чистый лист бумаги (8,5×11) с надписью «Нарисуй человека целиком» и карандаш. Пациента просят нарисовать человека целиком по памяти. |
Психометрические свойства
Обзор
Тест «Нарисуй человека» редко использовался у пациентов с инсультом. Также называется «мозговой атакой» и происходит, когда клетки мозга гибнут из-за недостаточного кровотока. В 20% случаев это кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом или вытеканием из кровеносного сосуда. 80% случаев также известны как «схемный инсульт», или образование тромба в сосуде, снабжающем кровью головной мозг. в правом полушарии для определения УСН. Для целей этого обзора мы провели поиск литературы, чтобы выявить все соответствующие публикации о психометрических свойствах теста «Нарисуй человека» как показателя USN.
Надежность
Внутренняя согласованностьМетод измерения надежности. Внутренняя согласованность отражает степень, в которой элементы теста измеряют различные аспекты одной и той же характеристики и ничего больше. Коэффициенты внутренней согласованности могут принимать значения от 0 до 1. Чем выше значение, тем выше уровень внутренней согласованности.:
Нет доказательств.
Тест-повторный тест:
Chen-Sea (1995, сообщается в Chen-Sea, 2000) провела тест Draw-A-Man для 19 человек.пациентов с инсультом. Также называется «мозговой атакой» и происходит, когда клетки мозга умирают из-за недостаточного кровотока. В 20% случаев это кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом или вытеканием из кровеносного сосуда. 80% случаев также известны как «схемный инсульт», или образование тромба в сосуде, снабжающем кровью головной мозг. в экспериментальном исследовании и обнаружил, что тест показал адекватную надежность повторного тестирования. Способ оценки надежности шкалы, в которой людям вводят одну и ту же шкалу в двух разных случаях, а затем оценивают согласованность этих двух баллов. Этот метод оценки надежности подходит только в том случае, если известно, что явление, которое измеряет шкала, стабильно в интервале между оценками. Если измеряемое явление существенно колеблется во времени, то парадигма «тест-повторное тестирование» может значительно занижать надежность. При использовании надежности теста-ретеста исследователь должен учитывать возможность эффектов практики, которые могут искусственно завышать оценку надежности (Национальное общество рассеянного склероза).
(г = 0,50).
Гордон и др. (1984) также сообщили об адекватной ретестовой надежности — способе оценки надежности шкалы, при котором индивидуумам вводят одну и ту же шкалу в двух разных случаях, а затем оценивают согласованность этих двух баллов. Этот метод оценки надежности подходит только в том случае, если известно, что явление, которое измеряет шкала, стабильно в интервале между оценками. Если измеряемое явление существенно колеблется во времени, то парадигма «тест-повторное тестирование» может значительно занижать надежность. При использовании надежности теста-ретеста исследователь должен учитывать возможность эффектов практики, которые могут искусственно завышать оценку надежности (Национальное общество рассеянного склероза).
для теста Draw-A-Man (r=0,62) у больных с поражением правого полушария.
Другой эксперт:
Chen-Sea (1995, сообщается в Chen-Sea, 2000) провела тест Draw-A-Man у 19 пациентов с инсультом. недостаточный кровоток. В 20% случаев это кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом или вытеканием из кровеносного сосуда. 80% случаев также известны как «схемный инсульт», или образование тромба в сосуде, снабжающем кровью головной мозг. в экспериментальном исследовании и обнаружил, что тест показал превосходную надежность метода измерения надежности между экспертами. Надежность между оценщиками определяет степень, в которой два или более оценщиков получают одинаковый результат при использовании одного и того же инструмента для измерения понятия.
(г = 0,96).
Chen-Sea (2000) провел тест «Нарисуй человека» у 51 пациента с инсультом. Также называется «мозговой атакой» и происходит, когда клетки мозга умирают из-за недостаточного кровотока. В 20% случаев это кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом или вытеканием из кровеносного сосуда. 80% случаев также известны как «схемный инсульт», или образование тромба в сосуде, снабжающем кровью головной мозг. и 110 контролей того же возраста без черепно-мозговых травм. Тест имел высокую межэкспертную надежность. Метод измерения надежности. Надежность между оценщиками определяет степень, в которой два или более оценщиков получают одинаковый результат при использовании одного и того же инструмента для измерения понятия.
, так как у двух слепых оценщиков согласие было 96% для пациентов с игнорированием и 100% для пациентов без игнорирования.
Валидность
Критерий:
Нет доказательств.
Конструкт:
Конвергент:
Chen-Sea (2000) сообщил о значительных корреляциях теста «Нарисуй человека» с повседневной деятельностью (ADL). туалет, перемещение, воздержание, прием пищи и ходьба), которые выполняются ежедневно. производительность измеряется по шкале Кляйн-Белла ADL (Klein & Bell, 1979). Субъекты с личным пренебрежением имели более низкие баллы в пяти областях ADL по сравнению с теми, кто не пренебрегал собой.
Известные группы:
Chen-Sea (2000) провел тест «Нарисуй человека» у 51 пациента с инсультом. Также называется «мозговой атакой» и происходит, когда клетки мозга умирают из-за недостаточного кровотока. В 20% случаев это кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом или вытеканием из кровеносного сосуда. 80% случаев также известны как «схемный инсульт», или образование тромба в сосуде, снабжающем кровью головной мозг. и 110 человек из контрольной группы того же возраста без черепно-мозговых травм и обнаружили, что все контрольные группы были правильно классифицированы как нормальные, а 13 из 51 инсульта также называется «мозговой атакой» и происходит, когда клетки мозга умирают из-за неадекватного кровотока. В 20% случаев это кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом или вытеканием из кровеносного сосуда. 80% случаев также известны как «схемный инсульт», или образование тромба в сосуде, снабжающем кровью головной мозг. пациенты были классифицированы как имеющие USN. Результаты этого исследования демонстрируют способность теста «Нарисуй мужчину» отличать пациентов с личным пренебрежением от тех, у кого нет личного пренебрежения.
Оперативность
Нет доказательств.
Ссылки
- Chen-Sea, M-J. (1995а). Тест-ретест надежности теста Draw-A-Man. Неопубликованная рукопись, Национальный университет Ченг Кунг, Тайнань, Тайвань.
- Чен-Си, М.Дж. (1995б). Показатели нормальных и правых пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями в тесте Draw-A-Man. Неопубликованная рукопись, Национальный университет Ченг Кунг, Тайнань, Тайвань.
- Чен-Си, MJ. (2000). Подтверждение теста «Нарисуй человека» как личного теста на пренебрежение. Am J Occup Therap , 54, 391-397.
- Goodenough, FL (1926). Измерение интеллекта по рисунку. Нью-Йорк: World Books.
- Гордон В.А., Ракдешель-Хиббард М., Эгелько С., Диллер Л., Симменс С., Лангер К. (1984). Однобуквенный тест отмены при оценке дефицита, связанного с повреждением правого полушария: нормативные данные по батарее тестов Института восстановительной медицины. Нью-Йорк: Медицинский центр Нью-Йоркского университета.
Leave a Comment