Рисовать перспективу: TikTok — Make Your Day


26.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как нарисовать перспективу (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Построение улицы в перспективе


Линейная перспектива с 3 точками схода


Фронтальная перспектива улицы рисунок


Линейная перспектива Куба с двумя точками схода


Двухточечная перспектива в интерьере


Линейная перспектива в рисунк


Одноточечная фронтальная перспектива


Рисование перспектива для новичков


Упражнения на штриховку


Фронтальная перспектива комнаты чертеж


Прямая перспектива в рисунке


Фронтальная линейная перспектива точки схода


Композиция и перспектива


Городской пейзаж с перспективой легкий


Линейная перспектива


Фронтальная линейная перспектива комнаты


Линейная перспектива с 2 точками схода


Перспектива с 2 точками схода улица


Линейная перспектива с 2 точками схода


Линейная перспектива Альберти


Линейная перспектива с одной точкой схода улица


Перспектива интерьера Начертательная геометрия


Линеарная перспектива с двумя точками схода


Линейная перспектива с одной точкой схода


Раскраска линейная перспектива


Плоскость в перспективе


Построение перспективу с детьми


Линейная перспектива точка схода


Фронтальная перспектива и угловая перспектива


Линейная перспектива схема


Линейная перспектива двухточечная


Линейная перспектива с одной точкой схода


Линейная перспектива интерьер комнаты


Угловая линейная перспектива Куба


Линейная перспектива Брунеллески


Линейная перспектива точка схода


Линейная перспектива с 3 точками схода


Линейная перспектива с 2 точками схода


Линейная перспектива задания


Куб в угловой перспективе


Железная дорога в перспективе


Центральная фронтальная перспектива


Линейная перспектива фронтальная и угловая


Эллиптическая перспектива в рисунке


Линия горизонта в перспективе


Этапы рисования геометрических тел


Угловая перспектива( двухточечная линейная перспектива)


Перспектива с тремя точками схода


Фронтальная перспектива комнаты построение


Перспектива легкая


Перспектива с двумя точками схода улица


Перспектива рисунок


Перспектива интерьера построение поэтапно


Линейная перспектива с 2 точками схода городской пейзаж


Построение пейзажа


Одноточечная перспектива


Линейная перспектива улицы с 1 точкой схода


Перспектива с одной точкой


Линейная перспектива с 2 точками схода городской пейзаж


Фронтальная перспектива и угловая перспектива


Угловая перспектива( двухточечная линейная перспектива)


Линейная перспектива перспектива


Изображение пространства линейная перспектива


Линейная перспектива пленэр


Построение Куба в линейной перспективе


Глубина перспективы

Как рисовать перспективу

В заключение мы считаем нужным познакомить рисующего с основными практическими положениями перспективы. Ею пользуются при рисовании группы предметов, внутренности помещений или большого пространства (пейзажа). При этом необходимо обратить внимание, что перспектива, этот графически-геометрический метод, создающий изображение, вызывающий иллюзию пространства, в известной мере подобна изображению, получающемуся на сетчатке нашего глаза. Перспективное построение вычерчивается на плоскости — исключительно в двух измерениях, тем самым без участия «глубинного чувства», то есть чувства пространственной глубины.

Хотя в геометрическо-перспективном методе в результате изображение и близко к изображению на сетчатке глаза, но надо знать, что в процессе нашего живого зрительного восприятия предметов и пространства снятый с сетчатки первоначальный образ и посланный в мозг после корректива объемных форм и размеров становится только тогда окончательным образом.

Такого корректива в геометрическо-перспективном чертеже быть не может.
Если мы посмотрим (и лучше, если только одним глазом) на предмет большого размера, хотя бы на стол, причем постараемся не думать о том, что нам известна его прямоугольная форма, а отдадимся исключительно зрительному восприятию, то увидим, что для нашего глаза дальняя сторона кажется меньше, чем ближняя, дальние ножки — меньше, чем ближние и т. д.

Как рисовать перспективу

Если мы сможем точно зарисовать то, что видит наш глаз, и-анализируем это изображение — то заметим, что, например, линии, в действительности параллельные, уходящие вдаль, сходятся все в одной точке (рис. 233). И если мы стоим в открытом поле и линии-эти горизонтальные, то точка эта совпадает с горизонтом.

Если мы несколько повернем стол, то схождение параллельных сохранится, только «точка схода» их переместится, оставаясь на горизонте при условии горизонтальности самих линий в действительности.
Если каждая группа горизонтальных параллельных линий сходится в своей точке на горизонте, то, следовательно, линии, лежащие ниже уровня нашего глаза, подымаются к горизонту, линии, лежащие на уровне нашего глаза — совпадают с горизонтом, а лежащие выше  уровня   нашего глаза — опускаются к горизонту.
Отсюда, когда мы рисуем людей, находящихся на разных расстояниях от нас (считая их всех приблизительно одного роста) —мы должны нарисовать все их головы на линии горизонта, размеры же изображений этих людей на бумаге будут определяться в зависимости от расстояния от нас: пятки близстоящего человека будут на бумаге ниже, а дальнего — выше (рис. 234).

Как рисовать перспективу

Зная перечисленные основания перспективы, можно уже сознательно анализировать видимое пространство и учитывать, где будет горизонт, хотя бы это было и в закрытом помещении, а горизонт всегда будет на высоте нашего глаза, что мы тотчас же увидим по зрительной горизонтальности горизонтальных в действительности линий пояса, совпадающего с высотой нашего глаза.
Нетрудно определить  и точки  схода групп  параллельных линий.
При известной практике, схождение линий в глубину пространства
рисуется легко, правильно, без всякого вспомогательного расчета или построения — одною силою представления бумаги как начала изобразительного пространства, в котором мы и помещаем изображаемые нами предметы, мыслимые в их трехмерности.
Схождение параллельных линий в глубину тем самым изменяет и масштаб по мере удаления в глубину, поэтому, например, если нам надо найти половину длины стола, мы не можем делить на бумаге на рисунке пополам его ребро. Ведь дальняя половина должна оказаться меньше, чем ближняя. И тут надо найти такой способ деления, который не зависит от перспективного сокращения — этому удовлетворяет пересечение диагоналей (рыс. 235), которое и дает точную середину в перспективе.
Если мы имеем квадрат со вписанным кругом в перспективном сокращении, то на бумаге место центра круга будет в пересечении диагоналей квадрата и оно не совпадает с центром формы эллипса, которым изображается круг, а будет находиться дальше центра эллипса (рис. 236).
При рисовании нескольких предметов, близких между собой по высоте, или нескольких человек, расположенных на разных расстояниях, постепенно удаляясь в глубину, возможны положения относительно точки зрения, а тем самым и места горизонта, можно отметить характерные:
средний горизонт — положение для стоящего на горизонтальной земле или на полу; высокий горизонт—для выше находящегося, смотрящего сверху вниз; и низкий горизонт —для глаза, смотрящего низко, около земли.
При высоком горизонте в композиции возникает ощущение закрытого изолированного помещения. Все горизонтальные поверхности делаются хорошо видимыми, как если бы  на  них смотреть сверху, и сближаются с изобразительной плоскостью, отсчеты по ним ясны — за счет вертикальных направлений, которые сокращаются.

Как рисовать перспективу

При низком горизонте композиция позволяет выражать монументальность предметов, расположенных в пространстве. Все горизонтали сокращены и опускаются вниз по изображению, все вертикальные размеры относительно вырастают на фоне дали или неба и сближаются с изобразительной плоскостью.
В книжке невозможно перечислить все случаи, формы и положения, которые могут встретиться в практике рисовальщика.
Наша задача—пояснить систему создания рисунка, научить применять ее к различным объектам, и тем помочь овладеть умением их изображать.
В книге изложена система рисования, которую нужно ввести в свою повседневную практику.
Тогда она окажется могучим помощником инженера, научного работника, педагога и многих других специалистов, работающих в разных областях науки и техники, в деле овладения графической грамотой.

Как рисовать перспективу – Искусство

Рисование точной перспективы может показаться сложным, но его можно разбить на простые этапы в зависимости от рисунка. Есть три основных метода рисования перспективы; одноточечная перспектива, двухточечная перспектива и трехточечная перспектива.

Мы познакомим вас с каждым из этих методов, чтобы помочь вам справиться с задачей рисования перспективы.

Во всех трех уроках мы будем рисовать здания. Здания отлично подходят для рисования, когда вы начинаете рисовать в перспективе, потому что они, по сути, представляют собой геометрические блоки с прямыми краями, которые легко соблюдают правила рисования в перспективе.

Первый метод, который мы рассмотрим, это одноточечная перспектива. В этой технике используется линия горизонта и одна точка схода, чтобы объекты выглядели трехмерными.

Первый шаг в этом уроке — возьмите лист бумаги и с помощью линейки слегка проведите горизонтальную линию по центру страницы.

В правой части страницы нарисуйте маленький крестик на линии горизонта. Эта точка схода будет «одной точкой», на которую ссылается заголовок.

Начните добавлять вертикальные линии. Это будут вертикальные стороны зданий, которые мы рисуем. При рисовании с одноточечной перспективой все вертикальные линии остаются вертикальными.

Любые горизонтальные линии на лицевой стороне зданий также остаются горизонтальными. Например, линия пола и горизонтальная линия крыши останутся горизонтальными. Вы можете добавить эти строки прямо сейчас.

Чтобы добавить фронтальную скатную крышу, проведите линию от центра четвертой секции здания и поднимитесь от верхних углов до пересечения с этой линией.

На следующем этапе в игру вступает точка схода. Слегка проведите линии от точки схода к углам зданий — вы заметите, что 3D-изображение уже начинает появляться.

Добавьте новые вертикальные линии, чтобы показать, насколько дальняя сторона здания уходит назад.

Теперь вы можете скопировать угол передней части скатной крыши из новой вертикальной линии, чтобы показать ее заднюю часть.

Чтобы создать боковую скатную крышу на второй секции здания, слегка проведите вертикальную линию посередине на новой стороне секции. Нарисуйте свои линии от углов, чтобы встретить линию.

Верх крыши будет оставаться горизонтальным, а левый уклон будет соответствовать углу правого уклона.

Повторите процесс, чтобы добавить крышу к первой части здания.

Используя циркуль, слегка нарисуйте круг в третьей части здания и проведите линии вниз с каждой стороны, чтобы создать арку.

Пройдитесь по арке темнее и сотрите нижнюю половину круга.

Используйте точку схода, чтобы определить угол внутреннего края арки и добавить внутренний край.

Теперь через арку вы увидите нижнюю половину второй секции здания. Используйте точку схода, чтобы найти базовую линию. Слегка нарисуйте линию от точки схода до нижнего правого угла на передней части второй секции здания.

Используя эту линию, закрасьте заднюю часть здания, соединив ее с задней частью крыши, видимой над аркой.

Теперь вы можете стереть рекомендации, которые вы использовали до сих пор, чтобы избежать путаницы на следующих этапах. Держите точку схода видимой, так как она все еще будет использоваться.

Следующие этапы добавляют детали к рисунку, используя точку схода для обеспечения точности.

На фасадах зданий нарисуйте формы окон и дверей. Помните, что на передних гранях все вертикали остаются вертикальными, а все горизонтали остаются горизонтальными.

Теперь окна выделены, используйте точку схода, чтобы определить угол видимого внутреннего края окон и двери. Насколько далеко вы зайдете, зависит от вас.

Добавьте горизонтали и вертикали, чтобы завершить внутренние края.

Чтобы добавить боковое окно, используйте точку схода, чтобы добавить углы верхней и нижней части окна, а затем добавьте вертикальные линии для сторон.

Используйте точку схода, чтобы добавить дополнительные детали к изображению, чтобы сделать его более интересным.

Теперь вы можете затенить изображение. Сделайте оконные проемы черными и подумайте о направлении света, падающего на здание. Подчеркивание этого добавит 3D-внешности.

Это одноточечная перспектива.

Как рисовать перспективу | Креативный блок

Умение правильно рисовать перспективу может изменить весь процесс рисования. Рисую ли я традиционным карандашом и бумагой или цифровым способом с помощью графического планшета, я по-прежнему создаю даже самые сложные сцены, полностью используя технику рисования линии горизонта и точек схода, которые большинство людей узнают на уроках рисования.

Это может показаться чрезмерно сложным, когда так легко быстро смоделировать базовую версию сцены, используя программы трехмерного моделирования, чтобы направлять ваш рисунок, но когда вы создаете перспективный рисунок вручную, вы даете себе некоторую гибкость в интерпретация метода. Следуя и часто немного нарушая эти правила, вы обогащаете повествовательную композицию изображения, добавляя глубины, драматизма и атмосферы. Вот некоторые из методов, которые я использую чаще всего, включая перспективу с одной точки зрения и перспективу с двумя точками зрения.

Также прочитайте наше руководство по техникам рисования , которые вам нужно знать, и наш обзор лучших уроков рисования .

Щелкните в правом верхнем углу каждого изображения, чтобы увеличить его.

01. Проведите линию горизонта

(Изображение: © Анна Милль)

Наиболее важным решением является размещение линии горизонта по отношению к важным персонажам и элементам, таким как объекты, мебель или здания в сцене. Полезно помнить, что горизонт находится на том же уровне, что и воображаемый глаз зрителя.

Когда вы помещаете линию горизонта над персонажами, у зрителя создается впечатление, что они находятся выше, например, смотрят вниз с платформы. Если представить, что наш зритель стоит на той же поверхности, что и другие персонажи сцены, то все стоящие фигуры в сцене также будут иметь голову на линии горизонта, за исключением особо высоких или низкорослых персонажей.

Если линия горизонта расположена низко, а персонажи вытянуты высоко над горизонтом, то создается впечатление, что зритель лежит на той же поверхности или стоит на более низкой платформе и смотрит вверх. В моем графическом романе «Квадратные глаза» я часто устанавливал линию горизонта либо очень низко, либо очень высоко на рисунке. Казалось, это соответствовало тону книги, в которой главная героиня часто сбита с толку и дезориентирована из-за окружения, которое либо нависает над ней, либо простирается в нечеловечески необъятных просторах.

02. Использование одноточечной перспективы

(Изображение: © Anna Mill)

На изображении выше показана одноточечная перспектива с линией горизонта, расположенной низко в кадре, но на одном уровне с фигурами, чтобы показать, что они затмеваются зданиями.

В одноточечной перспективе горизонтальные линии на любой плоскости, перпендикулярной точке обзора, будут отступать к точке схода, расположенной где-то на линии горизонта. Обычно я избегаю размещения точки схода прямо в середине пространства, которое я рисую, потому что это создает слишком много симметрии в представлении, делая композицию статичной и немного неестественной. Но иногда это жуткое спокойствие может добавить атмосферности сцене.

03. Создание двухточечной перспективы

(Изображение: © Анна Милль)

В этом примере двухточечной перспективы обе точки схода находятся вне кадра, а линия горизонта находится в центре изображения, что придает сцене естественное ощущение низкого напряжения.

При рисовании двухточечной перспективы я всегда размещаю одну или обе точки схода за краями рисунка. Я обнаружил, что когда и левая, и правая точки схода находятся внутри кадра, создаются драматические углы перспективы. Это иногда создает объекты, которые выглядят странно растянутыми.

Однако по большей части мне нужно более естественное поле зрения, поэтому я стараюсь располагать точки схода таким образом, чтобы они создавали хороший баланс между драматизмом и реализмом.

04. Совершенствуйте свои навыки с помощью аналоговых инструментов

(Изображение: © Anna Mill)

У меня есть различные наборы линеек собственного изготовления, которые я использую при выполнении традиционных рисунков на бумаге и карандаше в перспективе. Самые простые вырезаются из монтажной доски и вращаются на канцелярской булавке, которая действует как точка схода. Это позволяет мне быстро перемещать линейку по странице и знать, что любая линия, которую я нарисую у края рисунка, отступит к этой точке схода. Это может быть настроено с любым количеством линеек и точек схода, но обычно я использую только одну или две одновременно.

Изображение выше показывает двухточечную перспективу с низкой линией горизонта и точкой схода далеко справа от кадра, чтобы усилить ощущение расстояния и масштаба. Не всегда возможно иметь достаточно длинную линейку или достаточно широкий стол, чтобы ваша линейка была физически связана с точкой схода. Нужна линейка, которая будет надежно вращаться вокруг точки, с которой она на самом деле не связана. Это была приятная и сложная задача, над которой я боролся много лет, прежде чем, наконец, нашел решение, состоящее в соединении вместе трех линеек, которые перемещались вокруг двух чертежных кнопок.

05. Погрузитесь в цифровые инструменты

(Изображение: © Anna Mill)

При цифровом рисовании в Photoshop я обнаружил, что обычно слишком громоздко расширять холст, чтобы нарисовать все линии перспективы, отступающие к точке схода в крайнем левом или правом углу сцены. В этом случае я обычно добавляю базовую квадратную сетку для руководства, которую я подстраиваю под основные линии перспективы, используя программный инструмент «Наклон» («Правка» >

«Свободное преобразование» > «Наклон»). Обычно этого достаточно, чтобы можно было нарисовать более подробные линии на глаз, даже если они не точно совпадают с линией сетки.

Цифровое рисование также позволяет использовать некоторые другие способы экономии времени, особенно при рисовании повторяющихся элементов в перспективе, например, здания с множеством окон одинакового размера и формы. Вот мой метод изображения повторяющихся элементов. Сначала нарисуйте одно окно и сохраните файл, назвав его «Единое окно». Затем создайте новый документ, перейдите в меню «Файл» > «Поместить ссылку» и выберите файл «единого окна». Добавьте столько кратных окон, сколько вам нужно, расположив их в соответствии с фасадом здания, которое вы рисуете. Затем сохраните файл как «Фасад 1».

Теперь создайте новый документ и поместите связанный файл Фасад 1. Теперь вы можете наклонить фасад в нужную вам перспективу, без необходимости рисовать все окна по отдельности. Кроме того, если вы внесете изменения в файл «единого окна», все копии также будут обновлены в виде в перспективе. Наконец, свяжите файл фасада и наклоните его в соответствии с перспективой сцены.

05.

Примите свои ошибки

(Изображение: © Anna Mill)

Только когда требуется какая-то чрезвычайно сложная форма, я использую программное обеспечение для 3D-моделирования, чтобы помочь создать изображение. Отчасти это происходит из-за упрямого удовольствия от технического задания по рисованию, но также и потому, что помимо гибкости, которую оно дает, оно также допускает некоторые ошибки. Я чувствую, что именно в этих маленьких ошибках, которые мы делаем, когда делаем что-то вручную, проявляется часть нашей личности.

Я чувствую, что мои неточности, вероятно, связаны со мной, и что я снова и снова делаю одни и те же маленькие ошибки, когда рисую. Чем ближе чертежник подходит к роботизированному совершенству, тем меньше признаков человеческой руки и разума, создающих те маленькие неточности, которые уникальны для этого художника, и я считаю, что, даже если это займет немного больше времени, это то, что стоит сохранить.

Окончательное изображение, основанное на исходном перспективном рисунке выше (Изображение предоставлено Анной Милль)

Первоначально эта статья была опубликована в номере 301 журнала Computer Arts .

Comments