Рисовать пейзаж: Как нарисовать пейзаж красиво: 7 секретов для начинающих
10.10.2020 Разное
Как нарисовать пейзаж: правила перспективы
Если вас волнует вопрос как наполнить свой пейзаж глубиной, пространством, воздухом и объемом — вам будет очень интересен материал этой статьи.
Этот урок посвящен очень важным вещам, которые каждому начинающему художнику нужно знать и обязательно использовать во время написания пейзажа. Если пишете маслом, акварелью, пастелью, гуашью, акрилом или карандашами — эти правила обязательно пригодятся и будут полезны.
Пейзаж и перспективу нельзя разделять. Невозможно написать хороший пейзаж не используя правил воздушной или линейной перспективы.
Оглавление
Воздушная перспектива
Воздушная перспектива обязательно присутствует в любом пейзаже. Что же являет собой воздушная перспектива? Если говорить просто и буквально, то правила воздушной перспективы говорят о том что:
Чем дальше какой-либо объект или предмет находится от наблюдателя, тем менее четко его видно. Следовательно, чем дальше от нас находится предмет, тем менее четко мы его изображаем.
Передний и задний план
Пейзаж Левитана «Весна в Италии». На переднем плане можно различить цветы на ветках, доски деревянного забора, чем дальше от созерцателя — тем менее четкие формы и мазки.«Оттепель». Деревья на заднем плане и линии горизонта едва различимы. На переднем плане хорошо видны стволы и ветви и даже маленькие веточки.Картина Т. Кинкейда. На переднем плане можно различить даже надписи и выражения лиц людей, на заднем плане — еле различимы формы домов и окон.На переднем плане можно вырисовывать все в деталях (кирпичи домов, узоры, текстуру дерева, цветы, неровности стволов деревьев, конструкции автомобилей….), используя насыщенные краски. Чем дальше вы уходите «вглубь» леса или города, тем мене четко изображайте или упускайте детали, используйте менее яркие краски, добавляйте легкую дымку.
Как нарисовать красный тюльпан
Если в пейзаже держать все в 100% фокусе, зритель запутается и у него возникнет закономерный вопрос: «Что же в этой картине главное?». Человеческому глазу не свойственно одинаково четко видеть цветок вблизи и тот, что находится в от него в 20 шагах.
Воздушная перспектива делает работу более объемной, просторной, воздушной.
Цвет в воздушной перспективе
Второе правило воздушной перспективы раскрывает суть, почему же этот вид перспективы назвали «воздушной перспективой»?
Все на нашей планете окутано воздухом. Соответственно, чем дальше от нас предмет, тем больше воздуха на него налагается. Предмет, который находится вдали, для наблюдателя приобретает цвет воздушного пространства в котором он находится.
Примеры работ в воздушной перспективе
Пейзаж «Маковое поле». Кусты, холмы, поля вдали приобрели теплый розово-оранжевый оттенок закатного неба и солнца.Пейзаж И.Левитана. Деревья и холмы вдали покрыты дымкой пасмурного сероватого неба.Пейзаж «Кипарисы в горах». Горы вдали кажутся голубыми.Чем более сумрачно небо, тем больше его цвет и свет будет передаваться всему окружающему. Если вы рисуете туманное утро, дождевой или снежный пейзаж, тем больше дымки и невыразительности должно быть вдали. Смело «замыливайте» все что находится далеко от наблюдателя.
В дневном свете, схематически воздушную перспективу можно показать так:
Схематическое изображение воздушной перспективы в дневном освещении. Это просто линии, но выглядят как пейзаж.Правило воздушной перспективы: коричневый вдали становиться зеленым, зеленый отдаляясь теряет интенсивность и превращается синий или голубой.
Линейная перспектива
Линейна перспектива в сочетании с воздушной поможет создать еще более реалистичный пейзаж, правильную, легко и хорошо воспринимающуюся картинку.
Основное правило линейной перспективы: все параллельные лини в пейзаже сходятся в одной точке.
Схемы линейной перспективы
Линейная перспектива — все параллельные линии сходятся в одной точке. Начальный этап работы над городским пейзажем. К. Писарро «Бульвар Монмартр в Париже». Параллельные линии домов и дороги уходят вдаль и сходятся в одной точке.Осенняя аллея Л.Афремова. Отлично прослеживается линейная перспектива.Когда рисуете ряд одинаковых деревьев, фонарей, столбцов, домов в линейной перспективе, все они визуально будут уменьшаться, уходя вдаль, в перспективу, и расстояние между этими объектами также будет сокращаться.
В качестве примера «Дождевая аллея» в стиле Афремова:
Рисуем рыбу
«Дождевая аллея» Каждый следующий фонарь ближе к предыдущему.Белая линия — линия горизонта, зеленая точка в центре — точка схода, красные линии — обозначают высоту фонарей.
Перспектива и восприятие
Рисуя что-либо в линейной перспективе, вы должны знать и понимать, что взгляд вашего зрителя всегда будет следовать по аллее, дороге или тропинке и приходить в точку схода.
Сделайте дорогу по которой следует взгляд зрителя интересной, яркой разнообразной, не монотонной, не скучной. Или изобразите что-то наиболее важное, ключевое, интересное для созерцания там, где дорога сходится в одну точку.
Примеры картин
«Горы в цвету». Горная дорога ведет взгляд к домику вдали.К. Писарро «Монмартр ночью». Взгляд идет по дороге и уходит вдаль, рассматривая по пути все мелочи: машины, дома, прохожих.«Сады цветут». Наблюдатель смотрит с холма на тропинку ведущую к домикам вдали.Подробности линейной перспективы и ее восприятия, читайте в уроке живописи «Городской пейзаж».
Знание и соблюдение этих нескольких очень простых правил в построении работы над пейзажем, поможет избежать грубых ошибок и создавать красивые гармоничные пейзажи, наполненные глубиной, простором и воздухом.
Желаю удачи и творческих успехов!
Жду отзывов, вопросов и комментариев!
Рисуем пейзаж карандашом поэтапно для начинающих
Урок по рисованию пейзажа карандашом для начинающих
Двигаясь от простых форм к все более точному и детальному изображению можно достичь потрясающей реалистичности изображения. Для начала предлагаем по любоваться мастерским владением карандашом профессионалов.
Как рисовать пейзаж поэтапно
Для того, чтобы пейзаж карандашом получился красивым, необходимо гармонично разместить все объекты в листе, правильно их построить, а затем создать объем с помощью наложения штрихов.
- 1. Намечаем линию горизонта
Очень важно правильно определить положение линии горизонта в листе, поскольку она влияет на перспективу пейзажа. Частона линии горизонта находятся горы или деревья.
- 2. Обозначаем самые крупные объекты рисунка контурами
На данном этапе важно определить наиболее значимые, основные объекты нашего рисунка. Слегка нажимая на карандаш, обозначим горы, деревья и замок, а также изгибистую дорогу. Для того, чтобы нарисовать замок, следует наметить сначала общую ширину и высоту, а затем с помощью вертикальных линий наметить основные постройки. Чтобы правильно нарисовать башни — проведем вертикальные оси через середину каждой постройки, это даст нам возможность симметрично изобразить крыши.
- 3. Уточняем детали рисунка
Дорисовываем окна и мелкие детали — небольшие деревья рядом с дорогой, забор.
- 4. Работаем над светотенью
Чтобы придать нашему рисунку объем — необходимо правильно проложить светотень. Для этого карандашом HB нанесем мелкими штрихами тени у каждого объекта.
- 5. Добавляем объема с помощью тона
Затемним необходимые участки — в местах оконных проемов, под деревьями, и с теневой стороны зданий, там, где меньше всего попадает свет на объекты.
Как рисовать лес карандашом поэтапно
Для начала необходимо обозначить линию горизонта и тропинку, если она будет. После основных контуров рисуются ближние деревья, а затем дальние. Причем, если они совсем далеко, то могут представлять собой просто кроны. Сначала обозначаются стволы, а затем верхушки деревьев. Детали выделять не обязательно. Достаточно поработать с тенью, заштриховать необходимые места и растушевать их кусочком бумаги.
Посетите наш мастер-класс по рисованию карандашом
Мастер-классы по рисованию для начинающих в студии «Найди себя»
Записаться или проконсультироваться: 8 (495) 162-24-15
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Дарим классные бонусы каждому подписчику
3 бесплатных видео-урока по рисованию
Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки
Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах
ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ
2. Персики пастелью
1. Котик карандашом
3. Маки акварелью
Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем
Уровень: без опыта
Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.
Уровень: без опыта
Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому
Уровень: без опыта
Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Copyright© 2007-2023
Адрес: г. Москва, м. Менделеевская, ул. Лесная, д. 30, 3 этаж
Часы работы: с 12 — 22, без выходных
Телефон: 8 (800) 302 36 06
Email: [email protected]
ШКОЛА РИСОВАНИЯ «НАЙДИ СЕБЯ»
Главная
Мастер-классы
Курсы рисования
Онлайн-курсы
Расписание
Сертификаты
Корпоративы
ОБУЧЕНИЕ
Блог
Поиск по сайту
Карта сайта
Обработка персональных данных
Оферта
Франшиза
О школе
ОРГАНИЗАЦИЯ
Найди Себя
Художественная школа
Click to order
Как рисовать в двухточечной перспективе
В этом уроке я дам несколько советов, приемов и ссылок на тему рисования пейзажей. Конечно, особого патентного рецепта рисования пейзажа нет, и это как всегда «хорошо смотри и не обманывайся собственными чувствами»… ах да, кроме того, упражняйтесь, упражняйтесь, упражняйтесь ;-).
Это касается хотя бы чисто технической части, но пейзажные изображения более многогранны. Поэтому советы и рекомендации, которые я здесь записала, безусловно, могут помочь вам научиться рисовать пейзажные картинки.
Пейзажный рисунок
Под пейзажем в смысле пейзажного рисунка мы понимаем изображения окружающей среды, созданные природой или человеком. Типичные пейзажные рисунки изображают природные пейзажи, горы, города, заводские пейзажи, морской пейзаж, парковые пейзажи и т.д. В отличие от натюрморта — если назвать только один пример — пейзажный рисунок показывает гораздо большую часть окружающей среды.
Как рисовать пейзажи
Рисование пейзажей
Сложность при рисовании пейзажа заключается, с одной стороны, в том, что объекты (деревья, луга, здания, горы) не могут быть прорисованы до мельчайших деталей. Это заняло бы слишком много времени. Все должно быть упрощено. Так, например, листья деревьев нарисованы лишь интуитивно, точно так же, как трава на лугах, деревья в лесу, окна небоскребов и т. д.
На картинках ниже вы можете увидеть, как легко можно изобразить лес, дерево, многоэтажки и луга.
Примеры упрощенной иллюстрации
Вторая трудность, с которой вам придется столкнуться при рисовании пейзажа, — это «природные силы». Например, пока вы рисуете, ветер может сдуть листья и ветки деревьев в другую сторону. Или солнце через какое-то время оказывается в другом месте и позволяет теням падать в другом направлении. Все это меняет пейзаж, который вы рисуете, и ваш рисунок больше не соответствует действительности.
Дизайн ландшафтных рисунков
Если вы хотите рисовать пейзажи, у вас есть множество возможностей для воплощения картины. Сначала вы должны решить, какой пейзаж вы хотите нарисовать и какую область вы хотите показать на картине. Хотите нарисовать пляжный рисунок, горный пейзаж или город? Открыто бесконечно много возможностей.
Рисование пейзажей: примеры разных пейзажей (пляж, город и поле)
Если вы выбрали пейзаж, еще одним важным фактором является время суток, время года и погода. В итоге один и тот же пейзаж может выглядеть совершенно по-разному при разных погодных условиях. Зимой все может быть покрыто снегом, а летом все зелено и цветет. Вы можете нарисовать сцену ночью, днем или, например, во время восхода солнца.
Рисовать пейзажи: создавать настроение сквозь времена, времена года и погоду
В зависимости от времени суток, погоды и времени года, которые вы выбираете, рисунок пейзажа может вызывать у зрителя совершенно разные ощущения. Пейзаж в дождливую погоду, например, может вызвать довольно меланхолические чувства. Когда все покрыто снегом, все кажется более мирным. Пейзажный рисунок с цветущими лугами и деревьями с листьями обычно выглядит дружелюбно и забавно.
Пример пейзажного рисунка
Но при рисовании пейзажа нужно учитывать еще кое-что. Следует учитывать, где именно должен располагаться горизонт на чертеже. Горизонт – это граница, на которой встречаются небо и земля. В зависимости от того, где вы прокладываете горизонт, вы можете видеть больше с неба или больше с земли на рисунке. Поэкспериментируйте немного, сделайте несколько набросков и рисунков, чтобы найти наилучшее расположение горизонта для вашего пейзажного изображения.
Рисование пейзажей: Различное расположение горизонта в пейзажном рисунке
Перспективные приемы в пейзажном рисунке
И еще есть еще приемы, как лучше рисовать пейзажи (сейчас, правда, будет несколько техническим). Важным аспектом пейзажа является перспектива.
Все объекты тем меньше, чем дальше они от нас. Этот эффект расстояния, конечно, очень силен в пейзаже, так как мы смотрим далеко вдаль. Уменьшение размеров объектов можно относительно легко проиллюстрировать вспомогательным средством для рисования: Перспектива с точками схода.
Возможно, вы уже слышали о перспективном рисовании с помощью точек схода. Принцип означает, что все объекты становятся меньше вдоль исчезающих линий. Все эти линии сходятся в точке, лежащей на горизонте. Его можно сравнить с солнечными лучами, которые расходятся от солнца во все уголки и ракурсы изображения. Только исчезающие линии бегут (по крайней мере мысленно) в другую сторону.
На картинке ниже вы видите иллюстрацию, на которой изображен пейзаж, нарисованный с помощью простой одноточечной перспективы.
Перспективный рисунок
На приведенном выше рисунке показана только простая форма перспективного рисунка. Есть и другие варианты с несколькими точками побега. Но я не буду вдаваться в подробности, но вы получите несколько ссылок, по которым вы найдете очень подробное руководство с советами и рекомендациями по рисованию в перспективе:
- Рисование в перспективе
- Одноточечная перспектива
- Двухточечная перспектива
- Трехточечная перспектива
Несколько советов по рисованию пейзажей
Постарайтесь привлечь внимание к своему ландшафту. Имеются в виду предметы, которые попадают в глаза и делают рисунок более интересным.
Убедитесь, что ваш пейзаж состоит не только из горизонтальных линий или структур, потому что это скучно. Также постарайтесь, чтобы на вашем изображении были объекты изображения, которые вертикальны, как деревья.
Кроме того, эти правила распространяются не только на рисование, но и на написание пейзажей.
Вот краткое изложение всего, что вам нужно учитывать при рисовании пейзажа:
- Выбор ландшафта/окружения (город, природа, луг, горы, море…)
- Поиск и выбор зрелищных и интересных объектов и сооружений
- Положение горизонта
- Выбор детали изображения / общей композиции
- Выбор сезона
- Выбор погодных условий
- Нарисуй!
Как рисовать пейзажи. Пейзажный рисунок для начинающих
Пейзажный рисунок для начинающих — отличный способ освоить различные навыки в одном упражнении, которое позволит вам глубже понять процесс рисования. Существуют различные идеи рисования ландшафта, которые охватывают несколько элементов, которые взаимодействуют и сосуществуют в одной и той же сцене, что делает его отличным исследовательским упражнением для рисования. Изучение того, как представлять свет и тень, работа с несколькими элементами и создание глубины, — вот некоторые из немногих концепций, которые будут изучены в этом уроке о том, как рисовать пейзаж. Есть много пейзажей, которые можно нарисовать, но в этом уроке мы рассмотрим, как создать рисунок горного пейзажа. Этот пейзажный рисунок даст нам возможность изучить различные приемы и приемы рисования, которые научат нас создавать пейзажную сцену.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Полезное руководство для рисования ландшафтов
- 1.1 Необходимые материалы
- 2 Пошаговые инструкции для пейзажа
- 2.1. Нарисование на фоне
- 2.1.1.1.
- 2.1.2 Включение элементов
- 2.1.3 Наводящие знаки
- 2.2 Рисование среднего плана
- 2. 2.1 Свет и тень
- 2.2.2 Работа с масштабом
- 2.3. Результат переднего плана
- 2.3.1 Методы рисования
- 2.3.2 Контрастные и тональные значения
- 2.1. Нарисование на фоне
- 3 Советы. ?
- 4.2 Как нарисовать гору?
Полезное руководство по рисованию пейзажей
В этом уроке по рисованию пейзажей для начинающих мы научимся рисовать пейзажи карандашом. Карандашный рисунок, пожалуй, самый доступный и самый важный опыт обучения для художников. Изучение того, как рисовать пейзажи карандашом, дает художнику возможность изучить рисование различных элементов и то, как они работают вместе, чтобы сделать один пейзажный набросок. Мы узнаем, как разбить процесс рисования, что сделает построение пейзажного рисунка более простым и легким для понимания. К концу вы узнаете различные советы и приемы, которые помогут нам усовершенствовать простой пейзажный набросок и превратить его в реалистичный пейзажный рисунок.
Необходимые материалы
В этом уроке мы будем работать с набором очень простых инструментов, так как цель состоит в том, чтобы понять фундаментальный процесс рисования ландшафта с использованием основных инструментов. Мы будем рисовать карандашом, а значит нам понадобится приличный набор карандашей. Мы также будем работать с ластиком и точилкой, чтобы исправить любые глупые ошибки, которые мы совершаем на этом пути. Мы хотим убедиться, что наши карандаши острые, так как это поможет запечатлеть более мелкие детали для различных элементов рисунка. Наконец, нам понадобится хорошая бумага, тогда мы должны быть готовы и подготовиться к процессу рисования. Все материалы доступны по ссылкам ниже:
- Pencil Set
- Eraser
- Sharpener
- Good Paper (200 g/m – 250 g/m recommended)
Step-by-Step Instructions for Landscape Рисунок
В этом рисовании пейзажа для начинающих мы изучим основной процесс рисования пейзажа, разбитого на три основные части; фон, средний план и передний план. Существуют различные идеи рисования пейзажей, однако мы сосредоточимся на том, как рисовать горный пейзаж, который включает в себя различные элементы между фоном и передним планом. Когда мы научимся рисовать пейзажи, мы рассмотрим различные идеи, которые следует учитывать при переходе от заднего плана к переднему. Теперь, когда мы знаем, чего ожидать, мы можем перейти к этому уроку о том, как рисовать пейзажи карандашом.
Рисование фона
Что касается всех пейзажных рисунков, возможно, то, что делает их такими красивыми, — это глубина, которую они демонстрируют. Это качество нетрудно воспроизвести, и оно больше зависит от построения сцены сзади наперед. Как только вы поймете основной процесс, вы сможете использовать эти навыки в своих собственных пейзажных рисунках.
Настройка сцены
Все начинается с настройки сцены, которую мы можем сделать в виде основного линейного наброска. На этом этапе мы хотим выяснить форму и поток сцены, поэтому мы хотим, чтобы наш набросок был легким. Нарисуйте линию горизонта и начните зарисовывать разные пространства ландшафта.
Вы обнаружите, что по мере того, как мы переходим от фона к переднему плану, мы время от времени прыгаем туда-сюда, чтобы задать способ индивидуального рисования различной глубины резкости. Сейчас мы хотим слегка набросать весь пейзаж, от фона к переднему плану.
Мы хотим создать пространство для фона с компонентами переднего и среднего плана. Хороший совет — включить реку, которая течет от переднего плана к заднему, медленно сужаясь по мере того, как исчезает вдали.
Мы также можем нарисовать холмистую местность, которая отклоняется от края страницы к центру страницы, помогая создать зигзагообразное движение реки. Это обеспечивает хорошую фокусную точку, которая ведет взгляд через обстановку.
Мы хотим рассмотреть возможность размещения элементов в ландшафте с учетом масштаба. Многие детали будут становиться меньше по мере их удаления, мы хотим помнить об этом, рисуя фон.
Объединение элементов
Теперь нам нужно поработать с более темными карандашами, чтобы включить элементы и детали фона. Когда дело доходит до гор, мы хотим создать контраст между ними и небом за ними.
Это означает, что мы хотим, чтобы небо было более темным, а горы могли быть немного светлее. Мы также можем прокатить горы, создав перегородку между светлой и темной сторонами. Мы хотим убедиться, что светлая и темная стороны находятся на одной стороне для каждого пика.
Горы можно рисовать так, как если бы вы штриховали их зигзагообразно вдоль склона. Еще один замечательный элемент, который можно включить на расстоянии, — это лес. Потому что на расстоянии можно просто и темными штрихами у подножия гор.
Рисование леса и гор на заднем плане позволяет сделать ваши отметки более наводящими на размышления, потому что детали менее четкие, если смотреть на расстоянии. Особенно это касается гор и деревьев.
Намерение с деревьями и горами состоит в том, чтобы запечатлеть общую форму каждого из них. На склоне горы ее моменты затенения разбросаны по одной стороне склона. В случае с деревьями это маленькие четкие вертикальные штрихи с более мелкими горизонтальными штрихами, чтобы обозначить ветки и листву.
Наводящие знаки
Детали не обязательно должны быть четкими, если смотреть на них с расстояния, и в большинстве случаев вы просто хотите понять основную форму. Как только вы поймете основную форму дерева или горы, вы сможете изобразить их реалистично с помощью наводящих на размышления знаков.
Это означает, что мы довольно небрежно относимся к штриховке и рисованию, уделяя больше внимания теням и формам, чем мелким деталям. Помните, мы хотим убедиться, что тени и свет всегда согласованы.
Как только вы поймете основную структуру и сможете создавать наводящие метки для воспроизведения форм внутри структуры, вам нужно будет сосредоточиться только на тени. Сохранение теней с одной стороны — отличный способ создать реализм в структуре на расстоянии.
Этот процесс наводящих знаков хорошо работает с деталями пейзажа на заднем плане. Мы также можем создавать облака с помощью этой идеи создания меток, при этом мы используем наш ластик, чтобы придать форму облакам в небе.
Эта идея применима ко всем пейзажам: чем дальше объект, тем менее он четок. Поэкспериментируйте с тем, как вы представляете качества неба, горы или деревьев, делая нечеткие отметки.
Деревья — отличный элемент для включения в пейзаж с разной глубиной резкости. Это потому, что они довольно абстрактны и во многих случаях могут быть нарисованы простыми методами.
В случае создания сцены леса на заднем плане мы можем просто создать группу вертикальных линий. Добавление небольших горизонтальных линий, обозначающих ветви, может действительно создать форму леса.
Рисование среднего плана
По мере того, как мы плавно переходим к среднему плану нашего рисунка, мы обнаружим, что детали начинают плавно переходить. Наличие водоема, который течет от заднего плана к переднему, также является отличным способом установить этот плавный переход. Постепенно мы начнем увеличивать наши черты по мере продвижения к переднему плану.
Свет и тень
Вода — отличный инструмент для изучения использования света и тени, так как это отличная возможность создать реалистичный эффект отражения. Наличие водоема в ландшафте — отличный инструмент для создания реалистичных качеств ландшафта.
Вода часто отражает поверхность над поверхностью точно зеркально, что является отличной особенностью для включения в пейзажный рисунок. Эффекты отражения в воде легко нарисовать, и они могут повысить реалистичность пейзажа.
По мере того, как вода перемещается на средний план и неизбежно на передний план, мы обнаружим, что форма воды меняется. Мы рисуем эффект воды с помощью горизонтального затенения и размещения линий.
По мере того, как вода становится более заметной, мы можем создавать движение в воде, затеняя воду зигзагообразными метками затенения. Вода часто искажает тени и свет, а это значит, что нам нужны светлые и темные моменты в воде.
Работа с масштабом
Двигаясь по среднему плану, мы хотим начать увеличивать элементы, лучший способ сделать это — сначала установить самый большой масштаб на переднем плане. На этом этапе мы хотим перейти на передний план, просто чтобы установить элемент, который поможет ориентироваться в масштабе среднего плана.
Масштаб — еще один важный аспект создания глубины в пейзажном рисунке. Наличие элемента, нарисованного на переднем плане, на самом деле является отличным способом помочь установить, насколько большие элементы должны быть на среднем плане.
Используя все идеи, которые вы уже изучили, мы хотим начать работу над дополнительными элементами и затенением среднего плана. Это означает, что объекты становятся немного крупнее и четче, оставаясь при этом меньше, чем элементы на переднем плане.
Опять же, используйте дерево как средство заполнения пространства и указания масштаба в различных областях вашего ландшафта. Еще одним важным элементом является использование камней.
Опять же, когда вы начинаете продвигаться к переднему плану, вы хотите начать увеличивать элементы и делать их более четкими. Еще один важный аспект, о котором следует помнить, — это постоянное нанесение теней на одну сторону во всех элементах.
Запомните наводящий способ затенения и прорисовки элементов ландшафта. Это особенно хорошо для создания контуров гор и холмов, которые текут на среднем плане.
Мы действительно хотим попасть в золотую середину меток и элементов среднего размера между фоном и передним планом. Мы хотим использовать навыки, которые мы изучили, в точном масштабе.
В этот момент наш рисунок начнет медленно сливаться с передним планом, поскольку мы начинаем увеличивать объекты и придавать им более четкую форму. Подумайте, как концепция масштаба применима к вашему пейзажному рисунку при переходе от фона к переднему плану.
Рисование переднего плана
Процесс рисования пейзажа — это изучение бесшовной интеграции элементов и глубины резкости, которые сливаются с фона на передний план. По мере того, как мы приступаем к рисованию переднего плана, мы обнаружим, что всегда есть движение вперед и назад по мере продвижения по рисунку 9.0003
Методы рисования
Еще один аспект рисования пейзажей — использование различных стилей рисования для изображения различных элементов ландшафта. Это особенно полезно, когда дело доходит до рисования объектов на переднем плане.
Детали объектов становятся более четкими, и использование карандашей разной толщины, а также разных стилей нанесения пометок может стать отличным способом подчеркнуть эти детали. Когда мы приступим к рисованию воды, деревьев, травы и так далее, мы можем начать исследовать наш ассортимент карандашей.
В случае с водой мы можем начать использовать темные карандаши, чтобы обеспечить максимальный контраст между бликами и тенями в воде. На этом этапе мы хотим рассмотреть элементы и то, как они взаимодействуют друг с другом.
Например, одним из примеров является использование коротких штрихов для создания эффекта травы на переднем плане. В то время как для воды мы хотим иметь плавный, зигзагообразный процесс затенения, чтобы создать гладкую текстуру воды.
Попробуйте продумать элементы, которые вы включаете в пейзаж, и посмотрите, какой стиль рисования подходит для представления этого элемента. Нам не нужно отказываться от наводящего на размышления стиля создания меток, но мы просто хотим более утонченную структуру элементов на переднем плане.
Контраст и тональность
На этом этапе мы должны использовать все различные навыки, которые мы изучили до этого момента. Опять же, несмотря на то, что мы работаем от фона к переднему плану, мы всегда будем настраивать фрагменты здесь и там на различной глубине резкости в пределах ландшафта.
Это особенно верно, когда речь идет о затемнении и осветлении различных аспектов ландшафта. Например, сохранение контраста между различными элементами — еще один способ улучшить особенности ландшафта.
Это особенно важно для элементов, различающихся по составу. Например, сделать воду темнее, чем берега и окружающую ее землю, — еще один отличный способ подчеркнуть ее текстуру. Мы хотим учитывать, что вода обладает большей отражательной способностью и, следовательно, будет иметь более темный оттенок.
Мы хотим по-настоящему подумать о том, как мы изображаем тень и свет с помощью определенных техник рисования и насколько они темны в своем тональном значении. Еще один хороший пример — деревья на переднем плане. Мы хотим убедиться, что есть контраст между затененной и освещенной сторонами.
Не торопитесь с размерами штрихов, их темностью и тем, как их можно использовать для создания теней. Ключевые мысли при рисовании пейзажа.
Мы действительно хотим помнить о темноте карандашных пометок и о том, как они различают элементы между фоном и передним планом. Когда вы подходите к более поздним этапам рисования пейзажа, очень важно быть терпеливым с вашими пометками.
Вы обнаружите, что хотите сделать некоторые элементы светлее, а некоторые темнее, чтобы получить хороший контраст и различие между элементами.
Кроме этого, все дело в терпении. И вот оно! Несколько отличных идей для размышлений, пока вы учитесь рисовать пейзажи. Подумайте об упомянутых предложениях и посмотрите, как вы можете включить эти ключевые концепции в свои собственные пейзажные рисунки.
Советы, которые следует помнить
- Подумайте, как вы используете свет и тень. Сохранение целостности теней — отличный способ повысить реалистичность пейзажа.
- Сосредоточьтесь на масштабе. Обратите внимание на то, как близко расположенные объекты начинают увеличиваться.
- Работа с различными стилями затенения. Рассмотрите разные техники рисования для разных элементов.
- Не торопитесь. Самое главное, наберитесь терпения, научитесь делать перерывы и медленно прорабатывайте каждое поле глубины.
Изучение того, как рисовать пейзажи карандашом, является важным навыком, потому что карандаш позволяет использовать различные техники штриховки и рисования. По мере того, как вы научитесь рисовать пейзажи и медленно превращать их в реалистичные сцены, ключевые концепции этого урока станут отличным подспорьем в этом процессе рисования. Эти концепции могут быть применены к различным идеям ландшафта и могут использоваться в качестве руководства при изучении различных ландшафтов для рисования.
Часто задаваемые вопросы
Как создать глубину в пейзаже?
Пейзажи на самом деле обман зрения, потому что кажется, что объекты изменяются и искажаются по мере их удаления. Есть несколько способов создать глубину в ландшафте, первый из них — интенсивность затенения. Объекты на расстоянии кажутся светлее, потому что свет с трудом преодолевает расстояние, чтобы встретиться с глазом, поэтому более тусклые объекты на расстоянии создают глубину. Следующее — масштаб. Объекты также кажутся меньше, когда они находятся дальше, а это значит, что мы хотим уменьшить объекты на заднем плане, а затем увеличить элементы по мере их перемещения на передний план. Последнее — это четкость и качество деталей объектов. Это отлично подходит для рисования, потому что мы можем рисовать объекты на расстоянии с наводящими на размышления знаками, а не с четкими деталями. Однако мы хотим сделать детали на переднем плане максимально четкими.
Как нарисовать гору?
Что хорошо в горах на пейзажном рисунке, так это то, что они часто видны на расстоянии. Это означает, что нам не нужно беспокоиться о рисовании гор в мельчайших деталях. Скорее, мы хотим сначала зафиксировать их форму, в которую мы затем можем добавить наводящие на размышления штриховые метки. Форма горы простая, обычно она треугольная с гребнем, который разделяется посередине треугольной формы. Затем у него есть более темная сторона и более светлая сторона, чтобы предположить, что солнце идет с одного направления. Гора может слегка изменить форму, пока она отклоняется вниз по обе стороны от хребта, проходящего через центр горы. Часто мы можем добавить затенение, похожее на зубчатые каракули, которое течет по склону горы.
Leave a Comment