Рисовать маслом на холсте: Как научиться рисовать маслом с нуля – инструкция для начинающих


27.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Мастер-класс масло. Научим рисовать маслом на холсте в Москве

Мастер-класс масло. Научим рисовать маслом на холсте в Москве

23 ноября

1 101

Знаете ли вы, почему сегодня все больше людей жаждет научиться рисовать? И почему именно масло (мастер-класс купить можно на удобное для вас время) так привлекает начинающих художников? Все просто, ведь:

  • рисование наравне с психологией, занятиями спортом или танцами, чтением умных книг, правильным питанием – серьезный шаг к самосовершенствованию, самопознанию, саморазвитию;
  • масляные краски – универсальный материал для живописи, который легко освоит даже начинающий художник. Их прелесть в том, что они сохнут на холсте не моментально, как, например, акрил, но при этом не текут, подобно акварели. Также в масляной живописи возможно перекрытие темных тонов светлыми. Это позволяет сколько угодно раз исправлять недочеты будущей картины на любом этапе работы. Для новичка это большой плюс.

А еще любая, даже самая дилетантская картина, написанная маслом, выглядит профессиональной работой. Уж так повелось, что именно масляная живопись воспринимается людьми по-настоящему серьезно.

Но не думайте, что мы позволим вам уйти от нас с дилетантской картиной. Даже если на нашем занятии вы впервые возьмете в руки кисть, никто и никогда не узнает об этом, пока сами не скажете. Уверяем: ваше первое в жизни полотно будет выглядеть так, будто вы рисовали, сколько себя помните. Вы удивитесь сами себе, что способны сотворить такое произведение искусства, будете гордиться собой. Разве это не лучший стимул совершенствоваться дальше?

Записавшись на мастер-класс «Масло на холсте», вы не только обретете новых друзей по интересам, но и обучитесь всем хитростям и премудростям живописи.

  1. Узнаете все об основах композиции, законах перспективы, форме, пропорциях. Научитесь придерживаться этих основ в рисунке, видеть окружающие предметы под другим, неожиданным для вашего восприятия углом.
  2. По-новому взглянете на цветовую гамму, научитесь из базовых цветов получать  дополнительные, а также их неожиданные оттенки. Поймете, почему определенные цвета не сочетаются друг с другом. Эти знания пригодятся вам не только в живописи, но и в жизни, например, при выборе одежды или оформлении интерьера.
  3. Напишете восхитительную картину, которая в дальнейшем украсит вашу комнату или послужит ценным подарком близкому человеку.

Вы не ограничены в выборе тематики будущего шедевра. Это может быть и натюрморт, и пейзаж (в том числе морской), и портрет, и вольная тема, придуманная вами. Вы можете принести с собой изображение, которое хотите воспроизвести на холсте, а можете воспользоваться нашими каталогами, где также много интересных, достойных сюжетов. Не бойтесь писать маслом, а мастер-класс купите по приемлемой цене. О холстах, кистях, масляных красках, разбавителях и прочих материалах, необходимых для живописи, мы тоже позаботились. От вас требуется лишь ваше присутствие и желание творить.

Приходите! Мольберты, краски и наши замечательные преподаватели ждут вас.

Купить подарок для своих близких

Заполните заявку и мы свяжемся с вами

3500

5500

Вы переходите на страницу оплаты обслуживающего школу банка.

Банк принимает карты платежных систем в независимости от географического месторасположения банка, выпустившего карту.

Платежи принимаются БЕЗ КОМИССИИ.

Платежи, произведенные с карт в валюте, конвертируются в рубли по курсу Центрального Банка России на день покупки.

ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ

И мы перезвоним вам в ближайшее время

Основы для масляной живописи. На чём рисовать маслом? — Ghenadie Sontu Fine Art

Если посмотреть на живописное полотно в разрезе, то мы увидим, что оно, как уже говорилось ранее, очень похоже на слоеный пирог. Тот материал, на который наносятся грунт и последующие красочные слои, называется основой или основанием.

Основа – это как бы фундамент картины, который должен быть не только прочным, но и красивым. Чем тщательнее подготовлена основа для живописи, тем долговечнее будет произведение, тем легче и с большим удовольствием можно на нем работать.

В качестве основы для живописи использовались различные материалы: дерево, камень, металл, пергамент, холст и т. д. В средние века предпочтение отдавалось дереву, качество основы, в данном случае дерева, находилось под контролем государства в ряде стран Европы. Это свидетельствует о том, сколь большое значение общество придавало сохранности и качеству картин живописцев. В некоторых странах издавались даже специальные законы, запрещавшие художникам использовать для работы доски неудовлетворительного качества. Такие строгие требования объяснялись заботой государства, насколько возможно, продлить век лучших произведений живописи.

В наше время под основу чаще всего используют картон или холст, реже – фанеру и оргалит.

В качестве основания под живопись употребление холста известно с глубокой древности. Например, Плиний свидетельствует, что портрет Нерона, написанный одним из художников того времени (I в. н. э.) по приказу самого Нерона, был выполнен на холсте, а не на дереве, как это было принято в то время, причем длина этой картины составляла 40 м. На холсте написан и один из фаюмских портретов конца IV в. В качестве основания выбран плотный, не особенно тонкого плетения холст.

Широкое распространение в масляной живописи холст получил в Италии в конце XV – начале XVI в. Впервые холстом стали пользоваться довольно активно флорентийские и венецианские живописцы, а вслед за ними и художники северных школ – голландцы и германцы, в XVIII столетии и в России появились первые светские станковые картины, выполненные на холсте.

Переплетение нитей холста: а – обычное; б – саржевое

Большинство холстов итальянских, испанских и германских живописцев XV–XVI вв.

по своей фактуре представляют собой довольно сложное переплетение крученых пеньковых или льняных ниток, выполненное ручным способомМногие живописцы конца XVI в. употребляли в качестве живописного холста исключительно саржевую ткань. Тинторетто, Тициан, Веронезе, многие фламандские и голландские живописцы писали исключительно на саржевых холстах. Это объясняется тем, что благодаря саржевому характеру переплетения нитей сцепление между частицами грунта и поверхностью саржевого холста значительно больше, нежели в обычном. Кроме того, все физико-механические внешние воздействия в меньшей степени сказываются на грунте, лежащем на саржевом холсте, чем на грунте, лежащем на простом холсте.

Некоторые русские художники также использовали в качестве основы холсты с саржевым переплетением нитей (Левицкий, Карл Брюллов).

Холст как материал, служащий основой для живописи, имеет ряд преимуществ перед другими материалами (написанные на холсте картины легки, их можно снимать с подрамников, скатывать в рулоны, их нетрудно переносить и перевозить из одного места в другое), но также и ряд существенных недостатков (слабая сопротивляемость внешним механическим воздействиям; его можно продавить, проколоть, порезать, разорвать; холст сильно реагирует на изменения температуры и влажности воздуха).

Самой прочной тканью является льняной холст, затем пеньковый. Хлопчатобумажные ткани уступают им по прочности. Холст должен быть плотным и соткан из ровных, без утолщения и узлов, ниток, иметь разнообразное зерно, от очень крупного до самого мелкого. Однако тонкие холсты с очень мелким зерном нельзя применять как основу для картин, написанных пастозно, и тем более больших размеров.

Суровые холсты, выпускаемые нашими текстильными фабриками, подвергаются специальной обработке, состоящей из следующих операций: предварительного отпаривания пряжи и ее шлихования; кислования холста, его аппретирования и каландрования.

Отпаривание пряжи – операция, при помощи которой из пряжи удаляются содержащиеся в ней соли, сахара и азотнокислые вещества.

Шлихование – операция, при которой происходит смачивание разваренным крахмалом ниток пряжи, идущих для основы ткани, – делается это для придания большей прочности ткани.

Кислование включает в себя обработку холста серной кислотой для удаления различных примесей. Оно может быть вредным, если ткань после кислования плохо промыта водой, в этом случае следы кислоты отрицательно скажутся на прочности холста и нанесенного на него грунта.

Аппретирование – эта операция улучшает внешний вид ткани путем нанесения на нее крахмала, мыла, парафина. Холст при этом утяжеляется, перегружается ненужными и лишними материалами.

Каландрование – пропускание холста через вальцы специальной машины для проглаживания ткани, при котором сплющиваются утолщения ниток, узлы и другие неровности. Эта операция хоть и безвредна, но не оправдывает себя, так как при нанесении грунта эти неровности набухают и снова появляются, что затрудняет своевременное удаление узлов и должную зачистку.

Для полного удаления растворимых солей и сахара холст перед грунтовкой можно промыть в горячей воде. Кроме того, такая промывка способствует некоторому уменьшению «движения» холста при изменениях влажности воздуха.

Лучшие сорта картона превосходят холст по сопротивляемости разрушительному действию времени. Он не подвергается загниванию и растрескиванию, но существенный его недостаток заключается в том, что он коробится. Под влиянием солнечного света картон или светлеет, или желтеет, кроме того, он подвержен повреждению грибками плесени.

В настоящее время для основы употребляется древесный картон светло-коричневого цвета. Древесный картон уступает по качеству тряпичному, который сейчас не выпускается. Картон соломенный имеет зеленовато-серый цвет и непрочен, ломок, ему свойственна грубая неровная поверхность, куда вкрапливаются кусочки соломы. Для грунтовки его употреблять не следует.

В наше время выпускается грунтованный древесный картон двух видов: с эмульсионным грунтом и с масляным грунтом.

Картон с эмульсионным грунтом более или менее соответствует своему назначению, но обладает не очень ровным и шероховатым покрытием, что приводит к прожуханию красочного слоя, да к тому же он сильно коробится.

Картон с масляным грунтом изготовляется способом шелкографии (нанесение через тонкую шелковую сетку разбавленных масляных белил в один слой). Ввиду того, что масляный грунт наносится непосредственно на поверхность картона, без предварительной его подготовки клеем или маслом, бывает, что часть масла из грунта впитывается картоном, отчего ослабляется тонкая пленка масляных белил. Кроме того, из-за недостаточной просушки наблюдаются случаи, когда масляный грунт настолько ослаблен и плохо спаян с картоном, что легко соскабливается ногтем. Купленный картон с масляным грунтом необходимо дополнительно выдержать, развесив его отдельными листами в светлом и сухом помещении.

Бумага, как и картон, лучше, чем холст, противодействует разрушительному влиянию времени и почти не реагирует на температурные изменения и влажность воздуха. Масляная живопись, выполненная на бумаге, не подвержена расшатыванию и растрескиванию. Но бумага очень непрочна при механических воздействиях: рвется, мнется, прокалывается. Кроме того, пропитанная маслом, она пережигается и становится хрупкой. Для масляной живописи чаще всего используется плотная бумага. Она наклеивается на картон и проклеивается водным раствором клея. Поверх проклейки наносится тонкий слой масляной краски.

Очень многие русские художники писали свои этюды на бумаге. В хорошей сохранности находятся этюды, написанные на бумаге А. Ивановым, С. Щедриным, П. Федотовым, И. Шишкиным, Ф. Васильевым, А. Саврасовым, И. Левитаном и др.

Бумага, которую использовали в своих работах русские художники, была очень плотной, по качеству близкой к ватману. В частности, А. Иванов многие из своих этюдов исполнял на белой бумаге или на бумаге цвета охры, плотной, с мелким зерном, наклеенной на прочный полутряпичный картон желтого цвета или на холст. Бумагу, наклеенную на холст или картон, А. Иванов хорошо промасливал льняным маслом либо (в некоторых случаях) покрывал тонким слоем масляной краски розового цвета. А. В. Виннер предположил, что эта краска состояла из свинцовых белил и розово-коричневой земли.

Живопись, выполненная на бумаге, наклеенной на картон или холст, сохраняется намного лучше, чем при нанесении ее непосредственно на холст. Масляная живопись на бумаге не имеет трещин и разрывов красочного слоя, потому что сжатие и расширение основы, проявляющиеся с большей силой у холста, в данном случае почти отсутствуют.

Римские живописцы в I–IV вв. употребляли в качестве основы под живопись доски, изготовленные из кедра, липы и сикомора (сикомор – род фикуса семейства тутовых, иногда называется явором; растет в Восточной Африке). Античные фаюмские портреты I–IV вв. написаны преимущественно на досках, сделанных из древесины кедра и сикомора. Доски обычно употреблялись достаточно тонкие (0,1–0,8 см), но у некоторых фаюмских портретов, относящихся к более позднему времени (VI–VII вв.), встречаются и довольно толстые (от 1 до 3,1 см). Западноевропейские художники IX–XVI вв. использовали в основном доски из бука, липы, ивы, каштана, тополя, сливы, ореха и т.  д. Фламандцы в XIV–XVII вв. в качестве основы использовали доски из дуба и красного дерева.

Виды соединения досок для живописи

Из сказанного выше следует, что дерево как основа для живописи масляными и другими красками употребляется с давних пор. В средние века были распространены доски, изготовленные из нескольких частей. Цельные, как и клееные, доски изготовлялись из различных пород древесины. На Руси живописцы, как правило, использовали для этих целей породы деревьев, произрастающих в средней полосе: березу, ольху, сосну, а также дуб и бук.

Большая часть картин, написанных на деревянной основе, хорошо сохранилась до наших дней, несмотря на то, что у этого материала есть целый ряд недостатков: он коробится, растрескивается, поражается микроорганизмами и личинками жуков-точильщиков.

Доски под основу для масляной живописи готовят из древесины без смолистых включений и сучков, хорошо выстругивают и отшлифовывают. Доска под основу может быть, как уже говорилось, целиковой или склеенной из отдельных дощечек, или в виде фанеры. Доску вымачивают в горячей воде несколько часов для удаления растворимых в воде веществ и свертывания белковых веществ, являющихся одной из главных причин порчи древесины. После этого доску осторожно высушивают при температуре не выше 50 °C во избежание возможности растрескивания и долгое время выдерживают в сухом месте. Для уничтожения микроорганизмов, находящихся в древесине, доски пропитывают антисептиком, например раствором сулемы.

Стекло применяется для прозрачной живописи. По стеклу (без предварительной его грунтовки) пишут очень тонко разведенными скипидарным лаком масляными красками, причем теми, которые имеют большую прозрачность. Стекло для этой цели берется толстое, зеркальное, с матовой поверхностью, так как на матовом стекле благодаря его шероховатости краски не скользят при нанесении и держатся крепче, чем на гладком.

В качестве основы под масляную живопись используются различные металлы, которые являются исключительно прочным материалом по сравнению с холстом, деревом, картоном, бумагой и т.  д. Обычно это пластины или доски различного размера и толщины, сделанные из меди, железа, цинка, свинца и алюминия. Поверхность металлических основ, предназначенных под живопись, обычно промазывается тонким слоем чесночного сока, обладающего клеящей способностью, и покрывается 2–3 тонкими слоями масляной краски. Иногда употребляли грунтовочные смеси, состоящие из горшечной глины, красной жженой земли и умбры, стертых на льняном масле. В некоторых случаях для того, чтобы грунт хорошо держался, поверхность металла подвергается насечке в виде сплошной сетки из неглубоких линий. Некоторые художники XVII в. покрывали металл тонкими листочками червонного золота для предохранения красочного слоя от вредного воздействия металлической основы.

Медь. Для основы под масляную живопись использовались листы меди толщиной 0,2–0,5 см, изготовленные почти из чистой красной меди. Поверхность медного листа покрывалась сетью продольных и поперечных линий, сделанных острым инструментом. Это способствовало более прочному сцеплению грунтовых слоев с металлом. Затем поверхность доски протиралась чесночным соком, который ее обезжиривал. В качестве грунта использовалась смесь горшечной глины, красной жженой земли и умбры, стертых на льняном вареном масле. Некоторые художники применяли в качестве грунта свинцовые белила, красную жженую охру, умбру, которые стирали на льняном или ореховом масле.

Зная, что медь при окислении приобретает зеленоватый цвет, живописцы XVII и XVIII вв. с целью предохранения красочного слоя живописи от вредного воздействия окислов меди покрывали поверхность медной доски листовым золотом, которое наклеивалось с помощью чесночного сока, после чего грунтовали масляной краской. Грунт наносился тонкими слоями, как правило, 2–3 раза.

На медных досках писали некоторые свои работы такие художники, как М. Караваджо, А. Ватто, О. Фрагонар, Ф. Буше, В. Боровиковский, И. Аргунов и др. В большинстве случаев живописные работы, выполненные на медной основе, хорошо сохранились.

Железо в качестве основы живописного произведения применяется крайне редко из-за своей подверженности быстро окисляться, покрываясь тонким слоем ржавчины. В число немногих художников, кто использовал железо в качестве основы, были Н. Пиросманишвили, многие произведения которого написаны на загрунтованных железных листах, а также В. Серов.

Цинк. Цинковые доски являются малопригодным материалом для основы под масляную живопись вследствие своей подверженности температурным изменениям. Из-за сильного сжатия и расширения цинковые листы не дают прочного сцепления красочного слоя с поверхностью металла. Кроме того, масляные краски, в состав которых входят свинцовые или медные соединения, вступая в соприкосновение с цинком, быстро чернеют и осыпаются. На цинковых досках крупнейшими русскими мастерами конца XIX в. было написано много произведений религиозной живописи, которые, к сожалению, в этой связи плохо сохранились.

ОловоВ масляной живописи неоднократно в качестве основы применялись оловянные листы, набитые на доски с целью предупреждения деформирования мягкого листа олова.

Олово относится к металлам, которые окисляются с трудом, стойки к воздействию внешних атмосферных влияний. Впервые олово как основание под живопись стали применять в XVII в. западноевропейские художники, они писали по тонким оловянным доскам, загрунтованным масляной краской. Специалисты утверждают, что сохранность живописных работ, сделанных на оловянных основах, хорошая.

Несмотря на ряд перечисленных достоинств металлы не рекомендуется применять в качестве основы под масляную живопись. На это есть три очень важные причины.

Во-первых, металлы очень сильно изменяются в своем объеме под влиянием колебаний температуры, отчего происходит быстрое расшатывание и осыпание наложенных на них красок, чему способствует также недостаточно крепкая связь грунта и красок с поверхностью металлов.

Во-вторых, различные металлы по-разному действуют после высыхания масляных красок: одни сохнут быстрее, другие медленнее, в зависимости от того, на какой металл краски нанесены.

В-третьих, большинство металлов подвержено в той или иной степени коррозии, отчего наложенный на них слой красок разрушается.

Линолеум представляет собой джутовую или какую-либо другую ткань, покрытую под давлением горячей смесью, состоящей из вареного сгущенного льняного масла, очень мелких пробковых или древесных опилок, смолы и краски. Линолеум обладает большой прочностью и эластичностью. По своему составу линолеум близок к связующему масляных красок.

Грунтуется линолеум с обратной стороны, так как на глянцевой поверхности грунт не может прочно держаться, даже вместе с живописью осыпается. На линолеуме И. Репиным написано несколько картин.

In Art, Базовый курс, Живопись, масляные краски, Мастер-классы живописи, Обучение искусству, Секреты живописи, Школа Искусств Tags Холст, Железо в качестве основы живописного произведения, Цинковые основы под масляную живопись, В масляной живописи, Олово, основы под масляную живопись, Линолеум, Бумага и картон, Бумага, картон, полутряпичный картон, Бумагу наклеенную на холст или картон, Картон с эмульсионным грунтом, Картон с масляным грунтом, фанера и оргалит, основы для живописи, Грунтованный картон для масляной живописи, Основа под масляную живопись, Грунтованная бумага, Писать маслом на деревянной доске, Холст на подрамнике, Холст на картоне, ДВП, Основы и грунты под масляную живопись, Основы масляной живописи, можно ли рисовать маслом на картоне, Масляные краски, на чем рисовать?, На чем можно рисовать масляными красками, Холст как материал служащий основой для живописи, Холст для живописи, Виды холстов для живописи

Советы по росписи на холсте

Всегда есть выбор, когда дело доходит до художественного самовыражения, и продукты, которые мы используем, действительно определяют нашу работу. В настоящее время существует множество различных поверхностей и продуктов, которые используются для рисования. Среди них бумага, картон, дерево, стекло, металл и даже шелк. Холст (обычно называемый тканью, на которой рисуют), однако, является одним из наиболее распространенных предметов для рисования — и на то есть веские причины. Обычно изготавливается из хлопка или льна. Преимущества хлопка заключаются в его доступности и способности хорошо растягиваться. Хлопковые холсты служат долго и, как правило, являются самым популярным видом холста для работы. Используются также льняные полотна; они прочны и долговечны в работе, но немного менее удобны для кошелька.

Работа с холстом

Холст хорошо подходит для рисования, потому что он хорошо впитывает, имеет прочную и приятную текстуру, легкий вес и удобство транспортировки. Поскольку существует множество различных типов холстов для работы, подумайте, какой из них лучше всего подойдет для вас и вашего конкретного проекта.

При работе с холстом или любым художественным проектом вам нужно понять, что вам нужно для начала и как настроить себя. Вам, конечно же, понадобится холст, кисти для рисования, которые длиннее и обычно имеют более толстую щетину, несколько контейнеров или банок для воды и все, что вы используете для хранения краски. Вы можете использовать что угодно из настоящей палитры, сделанной для красок, чтобы держать каждый цвет отдельно, или даже кусок газеты. Холсты бывают разных размеров и обычно предварительно натягиваются и крепятся к деревянной раме. Это делает их очень удобными в работе, не говоря уже о доступных.

Когда вы соберете свои вещи и будете готовы обустроить свое пространство, подумайте, под каким углом вам будет удобнее работать. Это может быть вертикально, или под углом, или даже плоско; это также будет зависеть от того, какой тип холста вы используете. После настройки холста вы можете решить, где лучше разместить краски, кисти и воду. Чтобы упростить задачу, планируйте использовать пару отдельных банок или контейнеров для воды, чтобы вы могли окунать и чистить кисть в банку с водой того же цвета.

Например, вам может понадобиться одна банка для более светлых цветов и другая для более темных. После погружения кистей в воду, чтобы смыть краску, может быть полезно держать поблизости бумажное полотенце или какую-либо тряпку, чтобы аккуратно промокнуть кисти насухо. Они не должны быть идеально сухими, но это поглотит часть лишней влаги (и недавно использованного цвета). Не забудьте тщательно промыть кисти в теплой воде, когда закончите работать с ними. В зависимости от того, как долго вы рисовали, кисть может потребовать обработки пальцами, чтобы удалить лишнюю краску. Если положить кисти на сушку горизонтально, это также поможет им лучше высохнуть. Таким образом, щетинки могут высохнуть с более равномерным распределением. Вы же не хотите, чтобы они слиплись!

Раскладывая краски, учитывайте расстояние или близость красок к холсту. Размещение красок на соответствующем расстоянии от холста и на одном уровне с ним позволит вам легче перемещаться по пространству (и может дать перерыв вашей руке!). Как бы вы ни выбрали краску, если вы используете акриловую краску (обычную для холста), просто добавьте меньшее количество краски. Акриловые краски, как правило, высыхают довольно быстро, поэтому вы не хотите, чтобы неиспользованная краска высыхала, если она отсутствует слишком долго, и вы можете выбросить меньше краски, если возьмете то, что вам нужно, по ходу дела!

Грунтовка холста

Как уже упоминалось, холст бывает разных стилей. Одна вещь, которую следует учитывать при работе с холстом, это то, был ли он загрунтован. Независимо от того, был ли холст загрунтован, это может повлиять на целостность и срок службы ткани. Цвета могут получиться по-разному. Если у вас есть предварительно натянутый холст (что-то вроде готового), возможно, он уже загрунтован, то есть готов к рисованию. Если холст, который вы используете, не был загрунтован, вы можете сделать это, покрыв его левкасом, который можно купить в готовом виде. По сути, это уже разбавленная акриловая краска. Обычно это белый цвет, но есть и другие цвета. Таким образом, вы можете адаптировать его к потребностям вашего уникального проекта.

Грунтовка холста очень похожа на нанесение грунтовки перед покраской стены. Добавление слоя грунтовки на холст предотвратит слишком сильное впитывание краски (масла или акрила) в холст. Художница Thaneeya утверждает, что вы можете положить левкас на любую поверхность и покрасить его акрилом!

Еще одна вещь, которую вы можете сделать с вашим холстом, это добавить покрытие выбранного вами цвета на весь холст для начала, установив для него фон. Поскольку холст может иметь определенный цвет или текстуру, вы можете добавить этот цвет краски на весь холст, чтобы холст более точно соответствовал тому, что вы хотите с ним сделать. Используя акриловую краску на холсте, например, очень легко добавить много разных слоев друг на друга — это также обеспечивает разную глубину и текстуру. К счастью, они обычно довольно быстро сохнут.

Завершение вашего проекта

Мы узнали, что если вы используете холст с акриловыми красками, краска высыхает довольно быстро. Это то, что нужно помнить о том, на какой поверхности вы будете рисовать в первую очередь, и о очистке. Если вы рисуете по газете или какой-либо бумаге, вам нужно очень осторожно снять рисунок с газеты, так как он может прилипнуть к бумаге и испортить всю краску, которая могла касаться самой бумаги. Не забудьте очистить поверхность и кисти, когда закончите! Поддержание кистей в хорошем состоянии имеет большое значение для их качества и того, как они будут работать на вас в следующий раз, когда вы будете готовы их использовать. Имея в виду некоторые из этих советов, вы сможете определить, какой холст подходит именно вам!

Картина на холсте | Ваша творческая станция

Картина на холсте на вашей творческой станции

Рисуйте в нашей студии — рисуйте на своем участке или дома

Классы — рисование на холсте — групповые картины

Сбор средств — заливка акрилом — ваш или наш дизайн

9000 2 Your Creation Station предлагает Картина на холсте ! У нас есть все материалы и инструменты, необходимые для создания картины на холсте. Как и в других проектах на Ваша творческая станция , беспорядок остается здесь, цена включает все, и все, что вам нужно сделать, это прийти. Для картины на холсте вы уйдете с готовым холстом, который можно повесить вечером.

Чего ожидать

Прогулка на холсте

Рисуйте, что хотите, когда хотите, на холсте любого размера

У вас есть идея для картины, которую вы хотите сделать? Не знаете, что хотите попробовать, но уверены, что это не будет тем, что хотят делать все остальные в вашей группе? Просто хочется попробовать? Ваша творческая станция — вот ответ. Мы предлагаем Живопись на холсте , что позволяет вам просто войти в любое время в наши обычные рабочие часы, выбрать размер холста, выбрать дизайн и занять столько времени, сколько вы хотите, чтобы завершить свой проект. Рисуйте, что хотите, когда хотите, на холсте выбранного вами размера.

Семинары или классы

На Canvas Workshop участники шаг за шагом работают над каждым элементом выбранного дизайна. Инструктор окажет помощь в выборе правильной кисти, смешивании цветов и нанесении их на холст для достижения нужного эффекта. У нас будут доступные шаблоны переноса, чтобы упростить макет, или советы и подсказки о том, как сделать это от руки, если вы предпочитаете этот маршрут. Семинары предлагаются для каждого проекта, и хотя все работают над одной и той же картиной, будьте готовы к индивидуальным результатам.

Мастерская живописи на холсте

Живопись на холсте на вашей творческой станции

Дизайны для рисования на холсте

Идеи приходят откуда угодно . Но иногда мы понимаем, что застреваем. В Y , на нашей Станции Создания , у нас есть несколько лет за плечами, рисующие холсты, и мы повесили несколько наших наиболее популярных дизайнов прямо на стены, чтобы вы могли выбрать из них. У некоторых есть инструкции о том, как рисовать, у некоторых есть рисунки для переноса, а у некоторых нет, и хотя результаты могут различаться, все они достижимы для любого, кто приходит в нашу студию. Если вам не нравится то, что вы видите, загляните на наши доски Pinterest, страницу Facebook и страницу Instagram, чтобы узнать, что сделали другие.

Акриловые заливки

Это выглядит как большой забавный беспорядок, и это так и есть, но мы позаботимся обо всей суете и приведем в порядок, чтобы вы могли сосредоточиться на своем творении. Выберите холст любого размера, который мы предлагаем, более толстые особенно интересны, и отправляйтесь в город. У нас есть краски, смешанные и разбавленные до нужной консистенции для создания флюид-арта, и все, что вам нужно сделать, это войти и начать заливку. Используйте наши фены, чтобы перемещать краску, сбрызните немного силикона для прикольных эффектов пузырьков или наполните чашку и переверните ее на холсте. Наши сотрудники готовы помочь и предложить предложения.

Окружающая среда для рисования на холсте

Картины на холсте создаются прямо здесь, на Your Creation Station , в непринужденной, деловой атмосфере, в которой вы уже чувствуете себя комфортно. Доступны альтернативы вне сайта. Наша студия была основана в 2005 году, а Your Creation Station открыта для публики с 2008 года. Мы не сеть и не франшиза. Вы можете рассчитывать на то, что наши мастерские будут разумного размера, и у вас будет столько времени, сколько вам нужно, чтобы закончить свою картину. Планируйте потратить два-три часа на рисование в спокойном темпе. Оденьтесь удобно, но не надевайте свой воскресный костюм, мы используем акриловые краски, и они не так легко смываются, как керамические подглазурные краски (краски, используемые для росписи керамики). Если у вас есть фартук или халат, который вы любите использовать, не стесняйтесь брать его с собой. Вы также можете принести с собой все, что вам нравится есть или пить.

Внимательный персонал

По следам пингвина

Как всегда, мы здесь, чтобы помочь вам преуспеть в достижении вашего художественного видения с тем же терпением и простыми инструкциями, которые вы ожидаете на Your Creation Station. Не ожидайте, что мы будем держать вас за руку, но мы и не оставим вас в покое. Мы больше показываем вам, как пользоваться удочками, чем раздаем рыбу.

Самое главное, помните, что вы более креативны, чем считаете, и мы это знаем, даже если вы в это не верите.

Стоимость Размер и дизайн холста

Мы предлагаем холсты восьми различных размеров, начиная с 4″ x 4″ и заканчивая 16″ x 20″ по цене от 9 до 35 долларов. При выборе дизайна холста учитывайте возраст участника, а также сложность и размер рисунка. Хотя мы не устанавливаем каких-либо конкретных ограничений на возраст участников, мы обычно рекомендуем, чтобы участнику было не менее 6 лет. Холсты меньшего размера, как правило, больше ориентированы на молодых художников, в то время как холсты большего размера, как правило, ориентированы на молодых художников сердцем. В стоимость мастер-класса входит холст, краски, инструкция и доступ ко всему остальному, что вам нужно для завершения дизайна. Когда мастерская будет завершена, вечером вы уйдете со своим шедевром, а мы наведем порядок.

Размеры холста и мастер-классы

Как принять участие

Заходи и рисуй!

Не можете создать класс или заставить всех выбрать один дизайн? Просто заходите и начинайте рисовать! У нас есть все инструменты, краски, материалы, бумажные полотенца, халаты, палочки для смешивания и многое другое. Вы можете ходить в краске дизайн по вашему выбору, дизайн из одного из наших образцов или что-нибудь еще. Наши сотрудники готовы помочь с переносом дизайна, выбором цвета, советом или всем, что вам нужно.

Посетить мастерскую

Как правило, мы проводим наши мастер-классы по работе с холстами по вечерам в пятницу и после обеда в воскресенье. Однако иногда мы пропускаем некоторые выходные из-за других мероприятий, которые мы проводим или посещаем. Посетите нашу страницу онлайн-студии, чтобы узнать, какие классы запланированы в настоящее время. Ваша Creation Station проводит только один семинар в день, поэтому у вас всегда будет достаточно времени, чтобы закончить его без спешки.

Comments