Рисовать людей лица: Как Нарисовать Лицо (Основы + Пропорции) Уроки для Начинающих
20.04.2023
Разное
Как рисовать лицо без использования референсов
ARTISTHUNT BLOG
Как рисовать лицо без использования референсов.
Nadia Enis рассказывает, как научиться рисовать лицо без использования референсов и вспомогательных материалов — проще говоря, из собственного воображения! Без теории — никуда, поэтому я объясню, как научиться понимать лица. Я не столько хочу научить вас какой-то определенной технике рисования, сколько хочу научить вас внимательности — умению видеть окружающую вас жизнь, умению замечать мир вокруг вас и делать разнообразные пометки для себя. Поэтому пользуйтесь любыми методиками, какими привыкли, только пока отложите в сторону ластик — на время обучения. Одна из распространенных проблем того, почему многим трудно нарисовать лицо, возникает из-за нехватки знаний — например, знаний о пустых участках между глазами, носом и ртом, и участках вокруг. А ведь в процессе рисования необходимо учитывать и эти плоские поверхности, наряду с выпуклыми, и, конечно же, знать, как они располагаются по отношению друг к другу, в каких пропорциях. Но как же можно нарисовать пустое место, спросите вы. Ответ: суть в том, чтобы передать информацию об объеме и размере посредством нарисованных линий и затем использовать их в качестве базовой конструкции для будущего рисунка. На первом этапе мы рассмотрим, про какие части лица при рисовании забывают чаще всего. На втором этапе будем рисовать глаза, нос и рот и рассматривать их позиции по отношению друг к другу. А на третьем этапе — посмотрим, как еще можно использовать направляющие линии. Если вы научитесь рисовать эти пустые плоские участки лица, тогда вы уже автоматически сможете дорисовать и главные элементы лица, в нужных позициях.
1. Изучаем язык теней
Как видите, перед вами на рисунке — главные проекции лица. Обратите внимание на пустой участок между глазами и ушами, а также на то, какого маленького размера лицо. Для ближних проекций я использую линии теней — в тех зонах, где свет превращается в тень. Даже при различном освещении некоторые тени образуют одни и те же линии. У людей некоторых рас лица имеют особое построение теней. Обращайте на это внимание и запоминайте, когда смотрите на людей вокруг себя.
Бесплатный курс
Рисование для новичков
Полноценный 8-часовой курс для начинающих.
Состоит из 7 видео-уроков
Начать бесплатно |
2. Пропорции
На данном этапе я не буду учить, как рисовать глаза, нос и рот. Как я уже сказала в начале, моя цель — научить вас использовать линии мимики и жестов для того, чтобы правильно расставить все элементы лица. Основой для моих линий здесь служат морщины, складки, мнимые складки и световые блики. На данном этапе очень важно изучить пропорции и не пропускать эту часть теории — поэтому берем линейку и книгу и начинаем создавать свои собственные правила!
3. Тени и объем
Теперь я закрашиваю линии наших конструкций и добавляю тени и объем. Поскольку я использую тени и линии в качестве конструкции для рисования лица, я теперь могу использовать их же для того, чтобы правильно изобразить лицо. Это значительно облегчает жизнь! Таким образом, если вы и сами изучите лицо и его пропорции, то сможете правильно использовать все эти линии. Не волнуйтесь, этому вполне реально научиться, и вы обязательно справитесь!
Как рисовать разные выражения лица — Кино и сериалы на DTF
Разбираем работу лицевых мышц, чтобы мимика персонажей была правдоподобной, даже если мы их сильно стилизуем.
10 237 просмотров
Немецкая концепт-художница Магда Проски составила краткое руководство на тему того, как рисовать разные выражения на лицах персонажей. Она проанализировала анатомию лица и то, как разные черты движутся и работают вместе, чтобы выразить эмоции. Итак, если вы хотите нарисовать по-настоящему выразительное лицо персонажа, то вот главные подсказки.
Как построить голову?
Лицо — это один из самых сложных объектов для рисования. Во-первых, как и на любом другом трехмерном объекте, на нём много выпуклостей и впадин. Но кроме этого, лицо должно рассказывать историю, вызывать эмоции и создавать иллюзию того, что с плоского двухмерного холста на зрителя смотрит реальный человек. В современном мире мы привыкли к тому, что видим фото каких-нибудь людей на каждом углу. Представьте себе времена, когда фотографии не существовало — каким невероятным переживанием было увидеть нарисованный портрет человека! Искусство передачи эмоций оттачивалось веками.
Начнём с построения головы. Существует столько же разных способов построить на бумаге человеческую голову, сколько самих художников. В жизни голова и лицо состоят из двух типов тканей. Твердая и неподвижная ткань — это кости черепа; мягкая и гибкая ткань — это мышцы и жир. Магда предлагает построить череп из трёх геометрических фигур: продолговатой сферы, прямоугольного параллелепипеда и полуцилиндра.
Если вы хотите улучшить свои портретные навыки, то лучше выучите форму черепа наизусть. Эта часть головы мало меняется, она у всех более-менее одинаковая.
Если вы сумеете нарисовать правильный череп, то лицо потом можно стилизовать любыми возможными способами, и оно всегда будет смотреться правдоподобно.
В черепе всего один подвижный элемент — челюсть. У неё довольно гибкий сустав: он позволяет не только открывать и закрывать рот, но и двигать челюстью вперед, назад и в стороны. Попробуйте сымитировать своими зубами разный прикус или просто поскрипеть ими, и вы поймёте, о чём речь.
Это возможно благодаря тому, что наш челюстной сустав имеет очень хитрый рабочий механизм. Когда мы открываем рот, шарнир, обеспечивающий вращение, не остаётся на одном месте — вместо этого вся челюсть немного сдвигается вперед! Прижмите палец к щеке в том месте, где вы можете почувствовать движение сустава. Теперь откройте и закройте рот — и вы заметите лёгкое движение челюсти вперед и назад. Как это связано с рисованием? Очень просто: если вы рисуете человека с открытым ртом, его подбородок придётся немного сдвинуть вперед. Иначе у вас не получится добиться правдоподобного вида.
Размеры лица
Череп очень важен для базового построения лица, но по-настоящему внешность зависит от формы мягких тканей, прикрепленных к кости. Как мы уже упоминали, череп покрыт слоями мышц и жира. В некоторых местах эти слои довольно тонкие, поэтому мы легко можем увидеть форму черепа под ними. В других местах мышцы и жир достаточно толстые, поэтому они будут сильно сдвигаться с обычного места при изменении выражения лица.
На этой схеме зеленым цветом обозначены области, где мягкие ткани тоньше всего, и под ними чувствуется кость. Форма этих участков меняется минимально. Что касается мест, которые могут сильно менять форму, то это в первую очередь щеки, губы и кожа вокруг глаз. Впрочем, на зелёных участках мы тоже можем наблюдать поверхностные изменения: там меняется натяжение кожи, а также возникают или исчезают морщины.
Вот ещё одна важная вещь, которую следует помнить: лицо не плоское, оно выпуклое. То есть, когда вы будете разворачивать его в пространстве под разными углами, вы должны располагать его не на плоской поверхности, а, грубо говоря, на боковой поверхности цилиндра. Нужно помнить, что все элементы лица в конечном счете размещаются на голове, тяготеющей к форме шара.
Выражение лица
Когда мы улыбаемся, мы не только приподнимаем уголки губ. Настоящая улыбка состоит из целого набора мышечных движений по всему лицу. В движение приходят брови и крылья носа, меняется форма глаз и рта — то, как именно они движутся, зависит от выражаемой эмоции и индивидуальных особенностей человека.
В этом отношении полезно наблюдать за друзьями и корчить разные лица перед зеркалом, чтобы внимательно изучить, как разные люди показывают эмоции. Это хороший способ прокачать навыки — вскоре вы заметите, что ваши персонажи стали более правдоподобными.
Выражения лица: 1 — нейтральное, 2 — радостное, 3 — печальное, 4 — удивлённое, 5 — испуганное, 6 — рассерженное, 7 — брезгливое
На картинке выше в упрощенном виде показаны базовые эмоции человека. Зеленые стрелки указывают направление движения мышц, а синими линиями отмечены морщины, которые при этом образуются. Если вы хотите, чтобы персонажи выглядели молодо, не рисуйте им мимические морщины в виде черных линий. Потому что чем больше таких морщин вы нарисуете, тем старше/уродливее будет выглядеть персонаж. Вместо этого лучше обратить внимание на нюансы в изменении формы глаз, бровей и рта — они способность совершать огромное количество разнообразных движений.
Движения глаз и бровей
Как гласит народная мудрость, глаза — зеркало души. Это и правда чрезвычайно выразительная черта лица. Одних глаз достаточно, чтобы показать такие эмоции, как веселье, страх или гнев.
Глаз окружают многочисленные группы мышц. С их помощью человек может, например, широко раскрыть веки, показав всю радужную оболочку. Другое сокращение мышц приведет к тому, что глаз, наоборот, прищурится, вокруг него возникнут морщины.
У бровей есть отдельные, свои собственные группы мышц. Внешними и внутренними кончиками бровей управляют разные мышцы, поэтому брови могут не только подниматься и опускаться, но и принимать волнообразную форму! Есть ещё и специальные мышцы, с помощью которых мы сводим брови над переносицей.
Выше на рисунке приведены примеры глаз (J1, J2 и J3), выражающих одну и ту же эмоцию — радость. Бровь находится в нейтральном положении или слегка приподнимается. Важно также, что когда мы улыбаемся, внешние уголки глаз прищуриваются и приподнимаются вверх благодаря смещению щёк. По наличию этого прищура искреннюю улыбку можно отличить от фальшивой.
На рисунках A1, A2 и A3 изображены глаза, выражающие гнев или отвращение. Очень тяжелую работу здесь выполняют мышцы над переносицей. Они сводят брови вместе и тянут их вниз, создавая тем самым множество морщин между бровями и на переносице. Глаза на рисунках F1, F2 и F3 выражают потрясение и страх. Это единственное выражение лица, при котором веки открывают всю радужку. В зависимости от формы бровей широко открытые глаза могут выражать разные эмоции — от удивления до ужаса.
Движения рта
Губы тоже окружены множеством групп мышц, что дает им возможность принимать бесконечное количество форм. Это позволяет нам не только выражать эмоции, но и произносить различные звуки.
Вы когда-нибудь задумывались, почему по бокам от уголков рта мы рисуем маленькие вертикальные линии? Угол рта включает в себя узел (N), к которому прикреплено множество мышц (рисунок S1). Этот узел имеет сферическую форму, которая и создаёт небольшую изогнутую тень в углу рта.
На рисунках выше и ниже показаны некоторые формы губ, характерные для выражения радости, страха и гнева. Рисуя рот, не забывайте, что когда зубы размыкаются, подбородок нужно опустить вниз. Верхняя губа имеет свойство поджиматься и обнажать зубы. Если это происходит при улыбке, изгиб губы будет незначительным (рисунки S2 и S3). Но чтобы передать гнев или отвращение, губа изогнётся более агрессивно, как показано ниже (G1, G2 и G3).
Мышцы рта могут работать несимметрично, например, мы можем улыбаться одним уголком губ. Чтобы понять, какие это открывает возможности, поэкспериментируйте перед зеркалом.
Движения носа
Когда речь идет о выражении эмоций, роль носа недооценивают.
Выражения лица с соответствующим носом: N1 — нейтральное, N2 — отвращение, N3 — гневное отвращение, N4 — удивлённое, N5 — напряжённое
Советуем вам побольше экспериментировать, смешивать разные эмоции и создавать уникальные выражения на лицах персонажей. Главное, как можно больше наблюдайте натуру! Зеркало — незаменимый инструмент для любого разработчика персонажей.
Рисуем иллюстрацию, где главное — выражение эмоций
Понимание основ открывает неограниченные возможности стилизации персонажей. Вернемся к началу статьи, где мы рассматривали базовое геометрическое построение. Три основные фигуры остаются неизменными, но их пропорции можно и нужно менять! Это позволяет создавать стилизованные и в то же время правдоподобные лица.
Работа с простыми геометрическими фигурами также помогает контролировать наклон головы в перспективе. Например, мы хотим нарисовать симпатичного персонажа с большими глазами и круглым лицом, который слегка откинул голову назад. Для этого надо увеличить размер параллелепипеда, а полуцилиндр сделать короче, и учесть ракурс при построении этих фигур. На следующем этапе рисуем череп, соответствующий этим пропорциям, и уже поверх него — собственно лицо.
Чтобы улыбка выглядела искренней, давайте приподнимем брови и немного прикроем нижнее веко щекой. Обратите внимание, как растянутый рот приподнимает щёку и делает её форму более округлой.
Об авторе:
Магдалена Прошовска, или просто Магда Проски — немецкая художница польского происхождения. Известна в первую очередь своими стилизованными, броскими портретами и иллюстрациями. Она работает старшим концепт-художником в немецкой студии Ubisoft, которая занимается разработкой строительной стратегии The Settlers. Примечательно, что как цифровой художник Магда — самоучка. Что не мешает ей быть приглашенным преподавателем в университетах игрового искусства в Кёльне и Дюссельдорфе.
Оригинал статьи на английском.
Рисование портретов и съемка сходства с моделью
Главная > Справочник уроков рисования > Как рисовать людей модели, которую вы рисуете на своих портретах. Захватить Likens очень сложно, но эти уроки рисования помогут вам рисовать лица людей еще лучше, чем вы это делаете.
Вам также могут понравиться наши уроки рисования портретов
Как добиться сходства в портрете
Сегодня на уроке портрета я спросил себя, что это такое, что делает рисунок похожим на человека, которого вы нарисовали. Что нужно учитывать, когда вы хотите добиться сходства, какие факторы важны? Я провел несколько экспериментов и обнаружил довольно интересные вещи.
Как передать сходство при рисовании портрета
За последние несколько лет мне часто задавали одни и те же вопросы: Как правильно нарисовать портрет? Как правильнее нарисовать пропорции лица? Как научиться рисовать хороший портретный набросок?
Как рисовать портрет: Захват подобия
Последний пост заканчивался концом рисунка конструкции, где я оставался линейным, пытаясь определить формы:
Как захватить сходство в Портрет
Ваша задача в рисовании портретов не уникальна. Многим студентам, изучающим искусство, особенно трудно правильно передать сходство предмета.
Как нарисовать портрет с помощью абстрактных форм
Отличный вопрос! Я полагаю, вы нарисовали портрет или два. Я предполагаю, что вы не каждый раз получали сходство. Я знаю, что много раз мне тоже было трудно нарисовать чье-то подобие.
Как добиться сходства в портретных рисунках?
Да, это нормально, сталкиваться с трудностями на пути; и, конечно, в начале ваша аккуратность при рисовании «на глаз» будет не такой, как при копировании с помощью лайтбокса или проектора.
Как нарисовать портрет головы с помощью блока
Всякий раз, когда я делаю этюд головы или портрет, я не начинаю с попытки запечатлеть «подобие». Вместо этого я стараюсь построить цельную голову, ориентируясь на объемные формы. Построив сначала базовые формы, вы сможете добиться достоверного сходства в конце.
Как рисовать лица в цифровом виде с невероятным сходством
В этом уроке я покажу вам, как нарисовать два портрета в Adobe Photoshop, используя планшет для рисования Wacom Intuos и ссылки из PhotoDune.
Реалистичные карандашные портреты и как их рисовать
В рисовании в этом стиле не так уж много «секретов». Меня впервые познакомил с этой техникой один из моих учителей, иллюстратор L.A. Times, Ричард Милхолланд. Объяснял он это очень просто: берешь острый карандаш, гладкую бристольскую доску и рисуешь мельчайшие детали. Его собственные работы были известны своими пугающими фотореалистичными деталями, поэтому я был немного поражен тем, что это было все, что в них было! Но это было так!
Рисунок с натуры: грубое подобие
В конце концов, весь смысл портрета в том, чтобы запечатлеть сходство. Конечно, снимок может получить довольно хорошее сходство. Интересная вещь в портрете, нарисованном или нарисованном от руки, непосредственно с натуры, заключается в том, как он фиксирует то, как художник смотрит на другого человека, взаимодействие между тем, как натурщик представляет себя, и тем, как художник переживает это через фокус. художественного представления.
Тема форума, помогающая запечатлеть сходство
Полезная тема форума, в которой художники дают полезные советы по запечатлению сходства.
Советы, как добиться сходства на семейном портрете
Я дал Сильви несколько советов, которые должны помочь любому, кто пытается запечатлеть сходство с очень знакомым лицом. К ее чести, она взяла все на вооружение и в итоге нарисовала этот рисунок и акварель.
Как запечатлеть сходство на портрете — Рисование портрета, похожего на объект, является сложной задачей даже для большинства профессиональных двухмерных художников. Только время и практика могут действительно улучшить ваши результаты. Помните, что первые портреты, которые вы рисуете, скорее всего, не будут очень похожи на ваш объект. Продолжайте пытаться.
Истинность портретной живописи заключена исключительно в подобии? — Впервые увидев свой портрет работы Пабло Пикассо, Гертруда Стайн, как предполагается, пожаловалась: «Я совсем не выгляжу так», а Пикассо ответил: «Ты будешь, Гертруда, ты будешь».
Учебник по рисованию: 5 способов создать сходство в карикатурах — Сходство, возможно, самая важная, но часто игнорируемая характеристика карикатуры.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::
Вам также могут понравиться наши уроки рисования портретов Страница
::::::::::: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::
Политика конфиденциальности . … Свяжитесь с нами
Почему я не могу рисовать лица? Это 5 причин, почему!
Примечание: Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Skillshare и партнер Amazon я получаю комиссионные за покупки/регистрации, сделанные по ссылкам в этом посте.
Вы пытались научиться рисовать лица, но ничего не вышло?
Возможно, вы начали сомневаться в своем здравомыслии и думать: «Почему я не могу рисовать лица?».
Не волнуйся. Я здесь, чтобы помочь!
В этой статье я объясню 5 ошибок новичков — причины, по которым вам сложно рисовать лица. И я дам вам несколько советов и порекомендую курсы, как стать лучше в этом.
Короче говоря:
Вы не можете рисовать лица, потому что:
- Вы не понимаете правильных пропорций
- Вы не воспринимаете лица как трехмерные объекты
- Вы не знаете разницы между мужскими и женскими лицами
Рисование лиц может показаться более сложным, чем рисование других вещей.
Но почему?
Причина на самом деле довольно очевидна, как только вы ее узнаете: просто подумайте о том, на сколько лиц вы смотрите в течение обычного дня. Два? Восемь? Двенадцать?
Сосчитайте их за один день. Держу пари, что много лиц.
Фото Дарьи Лисовцовой на UnsplashОчевидно, зависит от вашей работы. Если вы профессиональный бодибилдер, то это может быть просто ваше собственное лицо и тело в зеркале… 🙂
Но если вы работаете с людьми (даже на обычной офисной работе), вы каждый день будете смотреть на множество лиц.
И дело не только в том, что вы регулярно видите много лиц, но и в том, сколько времени вы на них смотрите. Каждый раз, когда вы разговариваете с кем-то, вы смотрите на его/ее лицо большую часть времени разговора.
Рисовать лицо очень сложно, потому что люди каждый день смотрят на множество разных лиц. Кроме того, они смотрят на них в течение длительного времени, потому что большинство из нас смотрит людям в глаза во время разговора.
Таким образом, вы подсознательно знаете, как правильно выглядит лицо. Малейшие ошибки в рисунке будут видны даже неспециалисту.
ПРОВЕРКА: Почему я больше не могу рисовать?
Причины, по которым вы не можете рисовать лица
Теперь мы знаем, почему рисовать лица так сложно. Но каковы настоящие причины, по которым у вас возникают проблемы с рисованием лиц?
1. Вы не понимаете правильных пропорций
Первая причина, по которой вы не можете рисовать лица, заключается в том, что вы не понимаете реальных пропорций человеческого лица.
Существует несколько четких правил, касающихся пропорций.
Каждое лицо в определенной степени уникально, да. Иначе мы бы все выглядели одинаково. Но есть отношения между чертами лица, которые характерны для большинства людей:
• лицо можно разделить на три части одинакового размера:
– лоб (от линии роста волос до линии бровей)
– нос (от линии бровей до основания носа)
– рот и подбородок (низ от носа до нижней части подбородка)• лицо шириной примерно от 4 до 5 глаз
• края рта совпадают с центром зрачков
• нос помещается между глазами (ширина)
• высота ушей и носа одинаковая
• линия губ находится примерно на одной трети расстояния между нижней частью носа и нижней частью подбородка
Эти отношения не являются жесткими правилами.
Они будут немного различаться.
Но вы были бы удивлены, узнав, к скольким лицам они применимы, если бы вы нарисовали эти линии на нескольких лицах.
Возьмем, к примеру, мое лицо:
Основные человеческие пропорции применимы к моему лицу.
Разве я не прекрасна…? 🙂1.1 Распространенная ошибка №1: рисовать глаза слишком высоко
Самая распространенная ошибка новичков, когда дело доходит до пропорций лица, это, вероятно, рисование глаз слишком высоко.
Разговаривая с другими людьми, мы обычно обращаем внимание на глаза. Вы не смотрите в рот другому человеку, когда он/она разговаривает с вами. (За исключением случаев, когда вы хотите поцеловать его/ее, ха!)
Следующей точкой внимания является рот, потому что он движется.
Итак, вы склонны фокусироваться на глазах и, возможно, на рту во время разговора.
Кроме того, лоб часто покрыт волосами. Следовательно, новички, как правило, игнорируют это при размещении глаз и рисуют их слишком высоко.
Решение: нарисуйте их в центре лица
Линия глаз проходит примерно по центру лица. Направьте туда свои глаза, и вы готовы идти.
1.2 Распространенная ошибка № 2: Слишком большие глаза
Еще одна ошибка, которую часто совершают новички, заключается в том, что они рисуют слишком большие глаза.
Причина почти та же, что и раньше:
Поскольку мы смотрим в глаза другим людям гораздо дольше, чем куда-то еще, мы склонны придавать им гораздо больше значения, чем нужно.
Из-за этого естественная тенденция рисовать их слишком большими.
Решение: нарисуйте их меньше
Да, это так. Насколько меньше?
Запомните правило сверху: Ширина лица составляет от 4 до 5 глаз.
ПРОВЕРИТЬ: обязательное художественное оборудование, которое я рекомендую
2. Вам не хватает знаний об анатомии
Вторая причина, по которой вам трудно рисовать лица, заключается в том, что вы совершенно ничего не знаете об анатомии.
Так много художников находятся в отношениях любви-ненависти с изучением анатомии. Да я тоже, признаюсь.
Изучение анатомии не всегда весело. Это скучные сухие вещи, которые вы должны делать, чтобы научиться хорошо рисовать. Но, к сожалению, это также ключ к тому, чтобы действительно быстро стать действительно хорошим.
Вы можете отточить пропорции лица до предела. Настолько, что ваши лица будут выглядеть так, как будто сам бог разработал пропорции с особой тщательностью… но если вы не приобретете достаточно знаний об анатомии лица, ваши лица все равно будут выглядеть плохо.
Взгляните на то, что находится под лицом:
Кости…
… и мышцы:
Изучение этого даст вам важные знания о том, из чего состоит лицо и что влияет на формы, которые вы видите снаружи .
Забавный факт: Леонардо да Винчи был настолько одержим изучением анатомии, что за свою жизнь незаконно препарировал до 30 тел — просто чтобы научиться рисовать лучше.
Пожалуйста… не делайте этого! 🙂ПРОВЕРИТЬ: 6 характеристик хорошего искусства
3. Вы не пробовали самостоятельно рисовать элементы
Анатомия — сложная тема. У человека около 650 мышц, из которых почти 50 отдельных мышц относятся только к лицу.
Тем не менее, каждая черта лица сама по себе является вызовом.
Чтобы хорошо рисовать лица, вам действительно нужно изучить каждую особенность по отдельности.
То, что вы отлично рисуете глаза, не означает, что вы хорошо рисуете носы.
Чтобы рисовать красивые лица, нужно уметь все это. Так что сделайте некоторые исследования глаз, бровей, носов, ртов и ушей.
Сконцентрируйтесь на своих слабых местах, и ваши рисунки на лице улучшатся в кратчайшие сроки.
4. Вы не относитесь к лицам как к трехмерным объектам
Четвертая причина очень важна:
Ваши лицевые рисунки могут выглядеть плохо, потому что вы не рассматриваете их как трехмерные объекты.
Это самая разочаровывающая часть всего этого: вы, вероятно, начинаете рисовать лица спереди, как это делал я (как вы можете видеть в моей галерее). Таким образом, вы сможете относительно быстро освоить основы.
Или, может быть, вы застряли в рисовании бокового профиля (ознакомьтесь с моим руководством).
Но как только вы начинаете поворачивать лицо чуть-чуть вверх или в сторону, это сильно меняет вид черт:
Не волнуйтесь, вся ваша практика рисования лиц спереди была не напрасной… но это совершенно новая задача — нарисовать лицо под углом.
Это требует от вас понимания формы головы в целом, а также дальнейших практических занятий по рисованию головы под разными углами.
5. Вы не знаете разницы между мужскими и женскими лицами
Распространенная проблема новичков заключается в том, что их мужские рисунки выглядят как женские — или наоборот. Я знаю, как бороться…
Понимание ключевых различий между лицами мужчин и женщин может быстро решить эту проблему.
5.1 Как рисовать мужские лица
Мужские лица, как правило, имеют следующие характеристики:
- форма: квадрат
- jaw: angular
- eyes: small
- eyebrows: low above the eyes & thick
- lips: thin
- nose: big
- cheeks: hollow
- подбородок: ярко выраженный
- шея: широкий
0006 округлый
- Jaw: округлый
- Глаза: Big & Apined Eshelashes
- ВЫДАКИ: High Ape Eyes & Small (но более определенно)
- : . маленькие и узкие
- щеки: не такие впалые
- подбородок: не такие выраженные
- шея: худые
Конечно, не все эти характеристики в равной степени присутствуют в женском лице.
Leave a Comment