Рисовать лошадка: Как нарисовать лошадку


23.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Уроки рисования. Как научиться рисовать лошадь

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Уроки рисования. Как научиться рисовать лошадь.

Разработал: Ринчинэ И.В. ПДО, высшая категория,
арт-студия «Линия горизонта»
Вы хотите нарисовать лошадь поэтапно,
вникнуть во все тонкости изображения
этого животного? Постарайтесь
запомнить алгоритм, внимательно
посмотрите на схемы. Когда вы будете
воспроизводить все заданные схемы на
вашем листочке бумаги, у вас довольно
быстро получится эффектная лошадка.
В первую очередь обозначьте границы
вашего рисунка. Безусловно, лучше сразу
определить прямоугольник, в котором
будет находиться животное. Так рисовать
заметно удобнее.
Теперь нужно нарисовать основу будущей
головы лошади. Для этого изобразите
треугольник среднего размера в левом
верхнем углу рисунка. Углы вашего
треугольника должны быть скруглёнными.
Сделайте именно так, как показано на
рисунке.
Сейчас нужно нарисовать два овала,
расположив их друг относительно друга
под углом. Они в дальнейшем станут
основой крупа и грудной клетки лошади.
Соедините два ваших овала, чтобы
получился живот лошади. Делайте линии
плавными, избегайте резких переходов,
изломов.
Теперь необходимо поработать над
изображением ног лошади. Сначала
наметьте точками места их изгибов, а
затем соедините ваши точки прямыми
линиями. Постарайтесь сделать
пропорции тела лошади гармоничными,
обратите внимание на рисунок.
Запомните, что колени у лошади
находятся достаточно высоко.
Сейчас вам предстоит дорисовать ноги,
сделать их довольно мускулистыми,
полными, нарисовать копыта. Пятки
немного задраны, копыта надо
изображать в виде трапеций, колени у
животного чуть-чуть выступают вперёд.
Пока займитесь передними ногами.
Можно начинать дорисовывать задние
ноги животного. Помните, что у лошади
задние ноги значительно полнее передних
выше колена. Если передние и задние
ноги окажутся на вашем рисунке
одинаковыми, пропорции будут
нарушены.
Рисуйте шею лошади. Здесь вам придётся
помнить о золотой середине, чтобы
нарисовать правильно лошадь. Дело в
том, что слишком тонкая шея будет
выглядеть на рисунке плохо, но и
чрезмерно толстая, массивная шея тоже
испортит впечатление о вашей лошади.
Шея должна быть достаточно мощной, но
при этом важно передать грациозность
коня. Для этого нужно рисовать плавными
линиями, обязательно обозначать переход
от туловища к голове, делая шею тоньше
постепенно. Пусть она будет немного
изогнута.
Ещё раз прорисуйте туловище, ноги, шею
и голову вашей лошади.
Возьмите ластик и удалите все ненужные
вам линии, оставшиеся от построения
лошади. Пусть они вас не отвлекают.
Стирайте линии аккуратно, не оставляя
разводов, следов.
Сейчас наступает наиболее интересный
этап. Вам предстоит нарисовать голову
лошади. На этом рисунке животное стоит
к зрителям в профиль. Постарайтесь
сделать морду более выразительной.
Нарисуйте уши, обозначьте крупные
ноздри. Обязательно сделайте глаза
лошади большими.
Пора нарисовать хвост вашей
лошади. Иногда хвосты стригут, ктото заплетает их в косички,
перехватывает резинками. На
нашем рисунке пышный длинный
хвост лошади свободно развевается
на ветру, что придаёт рисунку
динамизм. Сразу видно, что ваша
лошадка движется.
Ещё раз обновите ваш рисунок, убрав все
лишние линии, ненужные штрихи.
Прорисуйте мышцы лошади. Наметьте их
штрихами в области шеи, задней и
передней ноги. Если вы сомневаетесь,
полностью повторите линии,
нарисованные на рисунке. Конь с такими
мышцами будет выглядеть более
реалистично, мощно.
Теперь украсьте вашего коня пышной
гривой, которая приподнята ветром.
Помните, что стараться прорисовать
каждый волосок, локон не стоит. Просто
обозначьте линию гривы, придайте ей
объём, несколькими штрихами можно
разделить гриву на локоны.
Добавьте ещё несколько аккуратных
штрихов, чтобы обозначить сгибы суставов
на лошадиных ногах.
Сейчас вы можете сделать ваш рисунок
более объёмным. Используйте
карандаши, растушёвывайте их.
Обратите внимание, в каких местах
конь темнее, а в каких ему приданы
более светлые оттенки на образце.
Сделайте так же.
Всё! Ваша лошадь полностью готова. Её
можно раскрасить, сделать фон.

English     Русский Правила

«Как если б рисовать лошадь без хвоста». Кто первый увековечил каторгу в красках › Статьи › 47новостей из Ленинградской области

Картину «Охотники на привале» знают все. Но вот за 10 лет до нее на полотне громко запечатлели арестантов. Именно тот художник открыл каторжанскую тему.  

В переломный, реформаторский для Российской Империи 1861-й год – конец крепостному праву, было преодолено табу на изображение каторги, история коей на Руси берет отсчет с конца 17-го века. На протяжении полутора столетий эту тему старательно цензурировали, а если и появлялись отдельные свидетельские образчики, вроде «Жития протопопа Аввакума» или воспоминаний декабристов, то доступ к ним имел лишь ограниченный круг читателей. Как при СССР, когда многое важное хранилось в библиотечных спецхранах. И вот 160 лет назад случился подлинный прорыв: журнал «Время» начинает печатать «Записки из мертвого дома» Достоевского, а на выставке в Академии Художеств одной из главных сенсаций становится живописное полотно молодого художника Валерия Якоби (1833-1902) «Привал арестантов».

«Привал арестантов» (1861). Холст, масло, 99,7х144,4. Государственная Третьяковская галерея, Москва. Ист. фото — tretyakovgallery.ru

С Достоевским все понятно: эффект, произведенный на читателей его «Записками из мертвого дома», оказался тем более оглушительным, что это было не абстрактное повествование, но выстраданный личным опытом мировоззренческий взгляд, «живой голос из преисподней».  А вот с холстом Якоби все сложнее: по какой причине начинающий художник обратился именно к каторжной теме — доподлинно неизвестно. Принято считать, что в картине «Привал арестантов» нашли отражение детские впечатления живописца, чье детство прошло в Казанской губернии, в помещичьем имении отца, расположенном неподалеку от Великого кандального пути, по которому прогоняли партии арестантов, бредущих в сибирскую ссылку и каторгу. Если это действительно так, подобные впечатления по силе воздействия должны были граничить с потрясением, дабы в будущем перенестись на холст с поистине фотографической точностью.

Даже такая, казалось бы, мелочь, как цифра «30» на верстовом столбе, изображенном в левой части картины, она — не от балды взята, а свидетельствует о половине пройденного за день пути: в то время Сибирский тракт через каждые 60 верст обустраивался не только этапными острогами для ночевок каторжников, но и полуэтапами для недолгого отдыха. К слову, на фотографичность картины Якоби первым указал как раз Достоевский: «Зритель действительно видит на картине г-на Якоби настоящих арестантов, так, как видел бы их, например, в зеркале или в фотографии, раскрашенной потом с большим знанием дела. Но это-то и есть отсутствие художества Нет, не то требуется от художника, не фотографическая верность, не механическая точность, а кое-что другое, больше, шире, глубже…». (ист. – «Выставка в Академии художеств за 1860–1861 год», журнал «Время», октябрь 1861 года).

Валерий Иванович Якоби. Снимок 1875 года. Ист. фото — triinochka.ru

Но в данном случае будущий классик оказался в явном меньшинстве. По свидетельству современников, «Привал арестантов» произвел колоссальное впечатление как на маститых академиков, так и на рядовую публику (цит. — «ни перед одною более картиной нет такой постоянной толпы»). За эту свою работу 28-летний художник получил большую золотую медаль Академии художеств, а в качестве щедрого бонуса к ней — казенный 6-летний академический пенсион.

Благодаря последнему художник отправился в долгое европейское турне, побывал в Швейцарии, Германии, Франции, Италии. В заграничной поездке Якоби сопровождала Александра Николаевна Тюфяева – женщина редкостной красоты. Почти ребенком Сашеньку насильно выдали замуж за богатого сумасбродного старика. В этом браке вскоре расцветшая красавица претерпела немало страданий, пока Якоби, влюбившийся в нее с первого взгляда, не добился для нее развода, и не увез за границу, где та и стала его гражданской женой на ближайшее десятилетие. В Италии она, разделявшая идеи Герцена и Чернышевского, близко сошлась с Гарибальди и его

карбонариями. В частности, на добровольных началах служила медсестрой, ухаживая за пленными. А однажды так и вовсе помогла реализовать дерзкий побег из тюрьмы соратника Гарибальди Луиджи Кастелаццо. К слову, сам Якоби был далёк от политики и рискованных пристрастий супруги не разделял.

«Привал арестантов», фрагмент. В образе женщины, которая, воспользовавшись привалом, кормит грудью младенца, Якоби изобразил свою возлюбленную Анну Николаевну Тюфяеву (1841-1918). «Прекрасной Александриной» называли ее российские современники и поклонники, а бунтари-итальянцы величали «Северной Венерой» и «Ангелом-Воителем». Вскоре после возвращения в Россию гражданская жена покинула художника и всю оставшуюся жизнь посвятила делу народного просвещения и борьбе за равноправие женщин. Октябрьскую революцию приняла с восторгом и, будучи уже в глубоко преклонном возрасте, ходила слушать публичные выступления Ленина. История жизни этой удивительной женщины заслуживает отдельного рассказа.

Но вернемся: по словам авторитетного критика Владимира Стасова, у Якоби изображена «страшная сцена, где люди, отправляемые в Сибирь, и образованные, интеллектуальные, и самые грубые дикари, мошенники и разбойники, одинаково преданы на полный произвол одичалого этапного начальника». Ну, в части одичалого — это все-таки слегка бездоказательно. На полотне офицер всего лишь выполняет свою обязанность: берется удостовериться, что один из этапников действительно отдал Богу душу. Учитывая, что обычно ссыльно-каторжные брели по этапу пешком, а телеги предназначались для багажа, а также для перевозки привилегированных осужденных, то есть политических, покойник принадлежал к последним. Отчасти об этом же свидетельствует и такой предмет неслыханной роскоши как кольцо на пальце, которое пытается стянуть с мертвой руки ушлый урка. Кстати сказать, этот эпизод Достоевский посчитал нарочитым, созданным более «для эффекта»: если бы у арестанта в самом деле сохранился столь ценный предмет, о нем знали бы все на этапе, включая офицера, и безнаказанно украсть его было бы невозможно. Но вот на холсте у Якоби мастерски получилось два в одном: тут тебе и ловкость воровства, и, одновременно, святотатство.

«Привал арестантов», фрагмент

Цепким взглядом бывшего лагерника Достоевский обратил внимание на еще одну существенную неточность – отсутствие на ногах этапников подкандальников. По всей видимости, Якоби просто не знал, что предтеча подкандальников – железные обручи ножных кандалов, обшитые кожей, были введены в каторжный обиход еще в 1822 году, а уже к середине XIX века на смену им пришли так называемые кожаные штиблеты, или подкандальники. Причем их использование было обязательным.

Цитата от Достоевского: «Есть еще одна очень забавная фотографическая неверность; об ней, конечно, говорить бы не стоило. Арестанты в кандалах, один даже натер себе рану от них, а все без подкандальников. Будьте уверены, что не только нескольких тысяч, но даже одной версты нельзя пройти без кожаных подкандальников, чтобы не стереть себе ногу. А на расстоянии одного этапа без них можно протереть тело до костей. Между тем, их нет. Вы, конечно, их забыли … как если б кто рисовал лошадей без хвостов».

Полвека спустя каторжная тематика станет настолько популярна в российском обществе, что подлинные песни каторжников зазвучат со сцен, будут массово тиражироваться в нотных изданиях и на грампластинках. Ист. фото – из архива автора.

Многие, включая современников, критики называют «Привал арестантов» вершиной творчества Якоби. Можно, конечно, с этим не соглашаться, но никакая последующая его работа не вызвала схожего общественного шума. Как писали искусствоведы уже советского розлива, в дальнейшем Якоби «не создал ни одного значительного произведения и, пойдя по пути наименьшего сопротивления, работал в основном над «развлекательными» картинами с сюжетами из придворной жизни России XVIII века, столь популярными среди буржуазной, мещанской публики». (ист. – М., Изобразительное искусство, 1985).  Не вступая в полемику, все же заметим, что и с «развлекательными» картинами при жизни Якоби дела обстояли не столь гладко. Так, например, его историческое полотно «Утpo вo двopцe импepaтpицы Aнны Иoaннoвны» (1872), отобранное к демонстрации на Вeнcкой вceмиpной художественной выcтaвке вмecтe c «Бypлaкaми на Волге» Рeпинa, в последний момент российские власти сочли «caтиpoй» и запретили к отправке.

«Утро во дворце Анны Иоанновны в 1740 году» (1872). Холст, масло, 132,5х212,3. Государственная Третьяковская галерея, Москва. Ист. фото — slovaronline.com

Но в целом – да, так называемых обличительных картин Якоби отныне не писал. Больше того, в какой-то момент его, некогда стоявшего у истоков знаменитого товарищества художников-передвижников, сотоварищи отлучили от оного за отход от их идеалов: мол, променял ты, парень, социально-значимую баланду на поверхностно-иллюстративную похлебку. А почему променял – история умалчивает. Быть может, по принципиальным соображениям, а, возможно, и по сугубо меркантильным, финансовым. С деньгами у Якоби и в самом деле частенько случались проблемы. Достаточно сказать, что еще в годы своего выслуженного, казенного европейского пенсиона художник, дабы рассчитаться с долгами, был вынужден загнать свою золотую медаль, полученную за «Привал». За картину, которая была и остается знаковой в истории русской живописи.

И только ровно через 20 лет после явления «Привала», петербургская публика с неменьшим восторгом примет еще одну картину на арестантскую тематику – «У Литовского замка» Николая Ярошенко. Вот только практически сразу полотно изымут из экспозиции, а художника подвергнут домашнему аресту. 

Игорь Шушарин,
47news

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

Курс рисования лошадей

40%
Скидка!

Рейтинг 5.00 из 5 на основе 5 отзывов покупателей Этот для тебя! В этом подробном 10+ часовом видеокурсе  аниматор, режиссер и художник дикой природы Аарон Блэйз («Король Лев», «Спасатели внизу», «Красавица и чудовище») знакомит вас с основами того, как рисовать лошадей. Посмотрите, как Аарон создает новые оригинальные изображения прямо у вас на глазах и объясняет свой процесс. Вы получите 11 обучающих видео в формате HD охват:

  • Взрослые лошади и жеребята
  • Черепа, скелеты и костная структура
  • Мышцы и анатомия
  • Пропорции и масштаб
  • Советы по рисованию и рисованию
  • Передвижение и передвижение лошади: Рысь, прогулки и бег!
  • ПЛЮС вы также получите ОГРОМНЫЙ набор бонусных материалов, включая:
    • Оригинальная анимация циклов лошадиной рыси, шага и бега с покадровой разбивкой.
    • копий в высоком разрешении каждого изображения, которое Аарон создает в видео.
    • Многослойные файлы Photoshop, чтобы вы могли углубиться в его процесс

У Аарона увлекательный, занимательный и доступный стиль преподавания, который очень нравится людям. Мы считаем, что это просто самый подробный и исчерпывающий материал о том, как рисовать лошадей, который вы найдете где угодно. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным художником, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Артикул: Лошади Категории: Уроки рисования животных, Обучение искусству, Подарок, Учебники и уроки, Учебники по цифровой живописи и Photoshop, «Как рисовать» Загрузки

  • Описание
  • Отзывы (5)

Описание

Научись рисовать лошадей вместе с Аароном Блейзом!

Предварительный просмотр курса

В этом обширном видеокурсе всего чуть более 10 часов , аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Король Лев», «Братец Медведь», «Мулан») учит рисовать лошадей. Он учит вас рисовать и иллюстрировать советы для некоторых из самых красивых животных на земле. Он познакомит вас с навыками, необходимыми для рисования точных лошадей и улучшения ваших художественных навыков.

Дополнительные изображения «Как рисовать лошадей»:

Главы видеокурса:

    • 00 Введение в курс
    • 01 Рисование головы и того, что под ней?
    • 02 Голова под разными углами
    • 03 Мышцы лошади
    • 04 Задние ноги
    • 05 Передние ножки
    • 06 Собираем все вместе
    • 07 Передвижение лошади
    • 08 Рисование жеребят
    • 09 Тяжеловозов
    • Карикатура на 10 лошадей

 


ПРИМЕЧАНИЕ. Для вашего удобства этот курс разбит на отдельные файлы, которые вы можете транслировать онлайн или скачать. Из-за размера файла мы настоятельно рекомендуется передавать файлы в потоковом режиме. Некоторые видео больше других, поэтому при загрузке проявите терпение, так как общий объем данных составляет почти 9 гигабайт.

Образец курса:


Субтитры и субтитры В настоящее время доступно для этого курса:

  • English CC

==========================
Уведомление об авторских правах. Изображения, фотографии, видео, файлы и содержимое этих материалов курса лицензированы для ЛИЧНОГО использования. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО. Пожалуйста, не распространяйте, не публикуйте и не пытайтесь перепродавать их.

 

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Вам также может понравиться…

  • Набор для рисования животных

    Рейтинг 4,25 из 5

    $100
    Скидка!

    75,00 $ Добавить в корзину
  • Годовая премиальная подписка

    Рейтинг 5.00 из 5

    Лучшее предложение
    !

    174,00 $ / год Добавить в корзину

Блестящая история показывает, как рисование лошадей может отвлечь от ваших чувств

Автор Брайан Кронин

В своем последнем месячном обзоре замечательных ЛГБТ-историй CSBG исследует номинированный Эйснером рассказ «Как нарисовать лошадь»

Сегодня я смотрю чудесно-очаровательный рассказ о взрослении «Как нарисовать лошадь».

This is Universal Love, месячный обзор историй комиксов ЛГБТК, которыми я наслаждался на протяжении многих лет. Это не значит, что это список «Лучшее из», так как есть так есть много замечательных работ, так что я немного поделюсь любовью, так сказать.

Когда я впервые прочитал «Как нарисовать лошадь» Эммы Хансингер пару лет назад, мне это так понравилось, что я сразу же написал об этом, но я считаю, что это все еще такая замечательная история (это было номинирован на премию Эйснера за лучший рассказ), что стоит рассказать об этом и в этой статье, поэтому я повторяю многое из того, что говорил тогда. История появилась в New Yorker и просто поразил меня своим обаянием и остроумием, а главное — сердцем.

СВЯЗАННЫЙ: Джордж Перес помог привлечь супергероев к гей-комиксам

ЭТО ВАЖНО — КОМИКС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАУЧИТ ВАС РИСОВАТЬ ЛОШАДЬ?

Одна из самых восхитительных вещей в книге «Как рисовать лошадь» заключается в том, что она на самом деле показывает вам, как рисовать лошадь, или, по крайней мере, определенно затрагивает некоторые моменты, необходимые для обучения рисованию. конь. Как вы можете знать или не знать, лошади печально известны среди художников из-за того, что их очень трудно хорошо рисовать. Как отмечает Хансингер в начале истории, лошади настолько сложны, что, если вы хотите научиться хорошо рисовать лошадей, вам НУЖНО рисовать их хорошо. И разве вы не знаете, что у Эммы из седьмого класса была особая потребность научиться хорошо рисовать лошадей. В ее классе была девочка, которая была одержима тем, что все, о чем Эмма ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знала, это то, что она любила лошадей.

Итак, мы отправляемся в путешествие по рисованию лошадей. Очевидно, однако, как вы понимаете, речь идет не о том, как рисовать лошадей (хотя, опять же, вы учитесь рисовать лошадей в этом комиксе), а скорее о том, что движет молодым художником. Это присутствует в творчестве Хансингера на протяжении ряда лет, та неугомонная, почти маниакальная энергия, которая существует у молодых художников, пытающихся сколотить что-то художественное, при этом, конечно, запутавшись в различных межличностных отношениях (такова жизнь). ).

Если бы вы могли обуздать нервную энергию и превратить ее в электричество, персонажи Хансингера могли бы снабжать энергией большой городской квартал в течение нескольких недель. Независимо от того, насколько вы круты, всегда есть небольшая часть вас, которая чувствует себя неловко, и Хансингер соединяется с этой универсальной частью нас с помощью «Как нарисовать лошадь», в то же время, конечно, рассказывая прочувствованное, личное. история.

СВЯЗАННЫЕ С: Мир Джейн: Празднование 20-летнего юбилея

ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ В «КАК НАРИСОВАТЬ ЛОШАДЬ»?

Тем не менее, во многих отношениях, хотя история явно предназначена для того, чтобы быть искренней, Хансингер как бы подкрадывается к вам с тем, НАСКОЛЬКО искренняя история, поскольку она явно сформулирована в технических частях, ну, вы знаете , как нарисовать лошадь. Тем не менее, медленно, но верно становится очевидным, как она связывает путешествие на лошадях со своей собственной жизнью. Некоторые из них очевидны, в то время как другие аспекты более тонкие. В одном из моих любимых эпизодов в книге Хансингер исследует, как лошади ходят и как бегают…

Это очень сложная штука, и именно поэтому АНИМИРОВАНИЕ лошадей еще сложнее, чем просто их рисование, поскольку галоп лошади может сбивать с толку, когда вы пытаетесь привести ее в движение. Просто посмотрите страницу, указанную Хансингером выше. Видите, как это сложно и запутанно? Это сводит с ума пытаться оживить такие вещи.

А затем мы видим переход, где изучение того, как движется лошадь, к изучению того, как ходит сама Эмма, так как она стала настолько одержима своим одноклассником, что это влияет на саму ее походку.

Одна из лучших вещей, которые Хансингер делает с этой историей, состоит в том, чтобы приправить ее знакомыми моментами, такими как, скажем, младшая сестра, пытающаяся получить доступ к семейному компьютеру, в то время как семиклассница Эмма пытается работать над своими рисунками лошади или просто болтать со своей возлюбленной. Эти взаимодействия являются почти второстепенным языком для людей, поскольку они настолько знакомы, что мы точно знаем, что представляет собой каждая ссылка, но вы почти чувствовали бы себя глупо, пытаясь определить это кому-то другому. Знаешь: «Это то чувство, когда ты разговариваешь со своим возлюбленным по компьютеру, когда твоя сестра пытается воспользоваться компьютером». Звучит глупо, но это универсальное чувство, просто, возможно, характерное для определенного момента времени с точки зрения технологии. Вероятно, вы могли бы передать эту эмоцию, скажем, ребенку в 19 лет.85, тащит телефонный шнур в шкаф для уединения, когда их брат или сестра хотят воспользоваться телефоном.

Точно так же всеобщим является то, что семиклассница Эмма смиряется со своими чувствами к однокласснице. Она хочет быть с ней лучшими друзьями, но это не совсем то, чего она хочет. Она хочет чего-то большего, но это не то, что юная Эмма может правильно выразить, поэтому вместо этого она обращается к рисованию лошадей. А затем, в совершенно ошеломляющем финале, мы видим, как обнажаются истинные чувства Эммы, в то время как она продолжает пытаться буквально замазать их рисунками лошадей. Это своего рода динамичное повествование, которое вы действительно можете осуществить только в форме комикса, и это просто блестяще умно.

Какой выдающийся способ закончить комикс и какая сила и эмоции изливаются на эти страницы. «Как нарисовать лошадь» — мощная работа, которая затрагивает практически всех и использует для этого форму комикса восхитительным образом, демонстрируя при этом мастерское понимание того, насколько эффективным может быть искусство комиксов.

Если у кого-то еще есть предложения по созданию отличного комикса для ЛГБТК, не стесняйтесь присылать их мне по адресу [email protected]!

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Связанные темы

  • Комиксы
  • Комиксы
  • награды Эйснера
  • Комиксы должны быть хорошими
  • всеобщая любовь

Об авторе

Старший писатель CBR Брайан Кронин уже более пятнадцати лет профессионально пишет о комиксах в CBR (в основном в своей серии колонок «Комиксы должны быть хорошими», включая «Раскрытие легенд комиксов»).

Comments