Рисовать дуб: Как нарисовать дуб карандашом поэтапно
12.06.2023
Разное
Конторка «Хронос» для учёбы стоя и сидя с полкой, Золотой дуб
Главная » Каталог мебели » Каталог товаров » Конторки » Конторка «Хронос» для учёбы стоя и сидя с полкой, Золотой дуб
Александра Rinbaz
Врачи не скрывают, что к 11 классу у 90% детей существует проблемы со здоровьем, причина которых связана с неправильной осанкой. Вот и наш пятикласник уже имеет немного искривленный…
Александра Rinbaz
Врачи не скрывают, что к 11 классу у 90% детей существует проблемы со здоровьем, причина которых связана с неправильной осанкой. Вот и наш пятикласник уже имеет немного искривленный позвоночник и минус один на правый глаз. При этом он спит на жёсткой поверхности, подтягивается и увлекается волейболом. Но время проведённое в школе за партой, размер которой не меняется из года в год, и время за уроками в застывшей позе существенно превышают наши меры по борьбе за осанку нашего ребёнка. И раз мы не можем повлиять на школу перед нами стояла задача исключить вредные факторы дома.
Прошло 2 недели эксплуатации и пока мальчишки приспосабливаются: повисают на парте, переминаются на ногах или их поджимают, но приятно видеть, что при этом спины их не сгорблены и не застывшие в одной позе. А старший ещё легко может подойти к младшему и ему помочь. Также отмечу мою любимую многофункциональность и эргономику. Удобно вешать портфель, поставить перекус, есть где разместить учебники и тетради. В общем, мы довольны и моя собственная парта конторка Добрыня ждёт свободного места и собственного отзыва.
А ещё мне понравился нестандартный маркетинговый ход компании, привлекающий внимание к своей продукции с помощью тех, кто уже эту продукцию приобрёл.
Галина Смирнова
Заказали конторку «Хронос». Понравился общий вид, материал, она выглядела надежно. Плюсов у конторки много: она универсальна – можно писать, читать и рисовать. Мои дети рисовать очень…
Галина Смирнова
Заказали конторку «Хронос». Понравился общий вид, материал, она выглядела надежно. Плюсов у конторки много: она универсальна – можно писать, читать и рисовать. Мои дети рисовать очень любят и я была рада тому, что не нужно будет покупать отдельно мольберт. Конторка своей правильной конструкцией обеспечивает ребенку комфортные условия для занятий. Очень удобен наклон столешницы для письма и для чтения. Когда ребенок стоит за конторкой он просто не может сутулиться, сохраняет правильную осанку, что очень важно для здоровья.
Конторка по описанию показалась мне компактной, ничего лишнего, «навороченного», а все нужное и по делу. Так и оказалось на самом деле. Наш заказ пришел вовремя, все было аккуратно упаковано. Очень понравилось качество товара: все надежно, крепко, все детали обработаны, без каких-либо шероховатостей. Когда конторку собрали, она меня приятно удивила своей компактностью (не мала и не велика – как надо) и удобством. Я была очень довольна, дети тем более, принялись сразу рисовать.
Я поделилась только первыми впечатлениями от конторки, т.к. учебный год только начался.
Наталья Губель
Парту, растущую, сразу не купили, и очень жалели потом. Искали по магазинам что-то подходящее, но все не удовлетворяло нашим требованиям. Когда я увидела конторку Хронос, то сразу поняла,…
Наталья Губель
Парту, растущую, сразу не купили, и очень жалели потом. Искали по магазинам что-то подходящее, но все не удовлетворяло нашим требованиям.
Когда я увидела конторку Хронос, то сразу поняла, что это именно то, что нам нужно. И дизайн, и функционал сразу понравился. Конторка, не смотря на сезонный спрос, пришла в течение недели.
Ребенок счастлив. Дочка теперь занимается только за конторкой и не устает. Спинка ее выпрямлена, все необходимое под рукой, учебники не съезжают и не падают , а тетрадь лежит под нужным наклоном.
Много неприятных мелочей, которые портили настроение, сразу исчезли. Подчерк стал лучше. А хорошее настроение незамедлительно сказалось, в том числе и на успеваемости.
Ольга Дягтерёва
Мы решили приобрести конторку Хронос к началу этого учебного года.Сын на семейном обучении третий год.И я,как человек несущий ответственность за образование и здоровье своего…
Ольга Дягтерёва
Мы решили приобрести конторку Хронос к началу этого учебного года.Сын на семейном обучении третий год.И я,как человек несущий ответственность за образование и здоровье своего ребёнка-ученика,много изучала особенности работы мозга,что,как и когда преподавать,пришла к выводу,что мозг работает лучше,когда человек стоит,что если сидя,то положение спины должно быть правильным,что столешница должна быть под наклоном для здоровой и эффективной учёбы. И это всё я нашла в конторке Хронос!))Почти год я созревала и думала,что нужно ее приобрести.А потом как то само собой при заказе книг РКШ,я увидела группу Живи стоя и очень обрадовалась доступности цен и такой модели,отвечающей моим требованием.Заказала,через неделю она уже к нам пришла.Но при заказе конторки,я не учла важности наличия растущего стула.Теперь заказала ещё и его.Т.к. на обычном стуле ребёнку очень близко столешница,а чтобы выставить уровень для чередования стоя-сидя,как раз растущий стул идеален.
Ребёнку очень гравиться заниматься за конторкой.Почерк и скорость ритма улучшились(думаю благодаря наклону столешницы).
Екатерина Крайчикова
Здравствуйте! Давно хотела приобрести такого рода парту для своей дочери. И вот предоставилась возможность.Увидели в VK рекламу сообщества “Здоровьесберегающие…
Екатерина Крайчикова
Здравствуйте! Давно хотела приобрести такого рода парту для своей дочери. И вот предоставилась возможность.Увидели в VK рекламу сообщества “Здоровьесберегающие технологии”.Парта-конторка “Хронос”.Мы выбрали “ тёмный орех”. Всё пришло очень аккуратно сложено и упаковано, буд-то родственник отправлял посылку, очень приятно!!! Собрали сами, всё выверено с немецкой точностью, проблем не создалось . В парте 3 положения;
2) С наклоном
3) Мольберт
Очень удобно. В этом году ,дочь пошла в художественную школу, позиция ” мольберт” нужна. Попробывали позаниматься стоя, это совсем другое ощющение от выполнения уроков, как у ребёнка так и у меня.Могу заявить, что если у вас плохое зрение мамы ,папы, бабушки, то такого рода парта будет прекрасным помощником в приготовлении и проверке уроков. У конторки нет с боков сплошных стенок и поэтому можно подойти с любой стороны к столу ,не нагибаясь сильно, прекрасно увидить и тетрадь и учебник.Тактильно поверхность, как бархат. Мы заказали парту с полочкой и не пожалели, рабочая поверхность остаётся свободной от книг и так далее.

Я думаю, эта парта-конторка оптимальное решение для сохранения здорового позвоночника с раннего возраста. Мы знаем, как важен здоровый позвоночник, скольких проблем в будущим можно избежать, позаботившись сейчас об этом. Парта-конторка “Хронос” точно верный друг и помощник в этом направлении. Благодарю от всей души создателей и сотрудников компании ‘ Живи Стоя ‘ за предоставленную возможность быть приобщеным участником прекрасного проекта ” Живи Стоя”.Вот это дело богодатное , несущее радость, здоровье людям!!! Желаем ,Вам процветания, держать марку, не опускать планку!
Ирина Михейкина
Прошло всего 10 дней учебы и тут звонок от учительницы, что Матвей неудачно упал и болит спина….. Диагноз — компрессионный перелом 3 позвонков… Конечно нашим переживаниям не было…
Ирина Михейкина
Прошло всего 10 дней учебы и тут звонок от учительницы, что Матвей неудачно упал и болит спина…. . Диагноз — компрессионный перелом 3 позвонков… Конечно нашим переживаниям не было предела. Что теперь делать, как лечиться, как учиться… Интернет нам в помощь, давай перелистывать разную информацию. И тут мне попались на глаза фотографии детей, которые стоя делают школьные уроки!!!! И о радость!!1 Мы нашли компанию Живи Стоя. Сделали заказ и с нами связалась по телефону девушка, которая все грамотно нам объяснила, какой стол лучше приобрести в этой ситуации и пообещала в кратчайшие сроки все решить.Мы купили стол Хронос, который уже стоит в нашей комнате!! Так оперативно не работали ни с одной компанией!!! Ребенку уже разрешили стоять и завтра он начнет заниматься за своим столом Хронос. Дедушка у нас в прошлом мебельщик и он высоко оценил качество стола, как все грамотно с умом подобранно. Мы теперь поняли, что когда ребенок вылечится ( а он обязательно вылечится!), он будет заниматься за этим столом до окончании 11 классов!!! Наш ребенок получил такие огромные эмоции, да и мы не далеко от него ушли.
Смотреть все видео
Школьная парта трансформер Хронос – идеальное рабочее место для вашего ребёнка на весь период обучения. Над проектом парты трудилась целая команда разработчиков и дизайнеров из Санкт-Петербурга, чтобы она была максимально функциональна для учёбы в школе и дома.
Парта универсальна: она подходит для детей от 2 до 5 ростовой группы по ГОСТу, – на рост от 115 до 165 см для работы стоя. Ей могут пользоваться дети школьного возраста.
Главная особенность Хроноса – ваш ребёнок может заниматься стоя и сидя на любом стуле. Если ребёнку будет первое время сложно заниматься стоя, не переживайте! За несколько минут поменяйте высоту парты, разверните столешницу и можно учиться как за обычным столом.
Для дошкольников и учеников начальной школы рекомендуем в комплекте брать растущий стул Компаньон. Для учеников средней и старшей школы подходит высокий табурет – ваш ребёнок делает уроки стоя и присаживается на высокий табурет, когда устаёт.
Врачи рекомендуют детям читать, писать и рисовать на наклонной поверхности, чтобы сохранить осанку и зрение. Поэтому у парты 4 положения столешницы:
– горизонтальная поверхность
– под углом 17° для чтения и письма
– под углом 40°
– положение мольберта 70° для рисования
В комплект входит фиксатор на столешницу, который держит бумагу и тетради, сверху на него можно поставить учебник.
Поменять наклон столешницы самостоятельно может любой школьник с пятого класса за 10 секунд. Если ваш ребёнок учится в начальной школе, лучше ему помочь. За день можно легко менять положение столешницы по нескольку раз, она крепится с помощью деревянных ключиков. Хронос превращается в удобный мольберт для рисования.
В комплекте идёт полочка, которая крепится под столешницей. На неё можно сложить пенал, тетради и другие школьные принадлежности. Верхняя полка входит в комплект.
Хроносы подходят для комплектации школьных классов. Больше 10 школ, РКШ, семейных классов приобрели Хроносы для своих учеников. Оборудуйте весь класс комплектами из парты Хронос и растущего стула Компаньон или приобретите несколько Хроносов для занятий стоя, если у вас в классе уже стоят обычные парты. Действует скидка на оптовые заказы!
Детали произведены на высокоточном оборудовании и покрыты натуральным маслом. Поверхность парты гладкая, приятная на ощупь, без зацепок и неровностей – вам понравится!
Выбирайте школьную парту трансформер, если хотите помочь вашему ребёнку в обучении и сохранить его здоровье с детского сада!
Технические характеристики:
— Подходит на рост:
для занятий сидя на обычном стуле 130 и выше;
для занятий сидя на растущем стуле от 90 до 150 см;
для занятий стоя от 120 до 165 см;
— Высота регулировки с наклонной столешницей 67 — 125 см;
— Размер столешницы 80х55 см.
Регулировка: автоматическая и механическая
Материал: березовая фанера экстра класса.
Покрытие: природное масло Borma Wachs.
Аксессуары в комплекте: 2 фиксатора для бумаги, дополнительная полка под столешницей, верхняя полка, 1 держатель для наушников
Дополнительные аксессуары:
— подставка для книг;
— подставка для чернильницы;
— органайзер для книг;
— темно-зеленый чехол для столешницы;
— белый чехол для столешницы;
— держатель для наушников;
— защитный силиконовый коврик.
Гарантия 36 месяцев.
Как рисовать деревья карандашом — Libtime
- Главная
- Рисование
- Как рисовать деревья карандашом
libre 205467
Деревья почти всегда является наиболее ярким и характерным показателем тех географических условий, которые присущи определенной местности. Поэтому, естественно, что художник с особенным вниманием должен подходить к растительности, и его зарисовки должны быть сделаны особенно тщательно.
Так, например, если он рисует сосну, то у него на рисунке и должна быть сосна, а не просто дерево. Поговорим, как рисовать деревья карандашом. Рисуем деревья карандашом
Далеко не всегда деревья имеют такую характерную внешность, какую имеет сосна. Тем не менее у многих деревьев внешность достаточно типична. Наиболее характерными деревьями наших лесов являются из хвойных ель, сосна и лиственница, а из лиственных береза, дуб, отчасти липа.
Из южных — пирамидальный тополь, кипарис, пальмы и некоторые другие. Вот с этими-то, наиболее типичными деревьями мы, в первую очередь, и познакомимся. Дети очень часто рисуют именно деревья. И вопрос, как рисовать деревья карандашом у многих появился еще в школе или садике.
Как нарисовать ёлку (ель)
Ель настолько характерна, что легко запоминается и изображается даже детьми дошкольного возраста (рис. 1). Рисунок 1 — Ель в изображении детей
Прежде чем узнать как рисовать елку, необходимо выяснить, что характерного в этом дереве? Высокий прямо стоящий ствол, мутовчатое расположение ветвей, причем мутовки ветвей идут почти от основания и до самой верхушки, ветви густо опушены хвоей.
Все это расположено в определенном закономерном порядке. Ветви верхних мутовок короткие, тонкие, и торчат в стороны и даже немного вверх. Нижние мутовки состоят из тяжелых ветвящихся, довольно длинных лучей, которые, в силу своей тяжести, свисают вниз. Чуть позже мы рассмотрим, как рисовать лиственные деревья карандашом.
Примеры рисования ели
Рисунок 2 — Развившиеся и не развившиеся «мутовки» молодой ели
Говоря о характере рисования молодой ели, мы должны напомнить еще об одной детали. Каждый год сверху нарастает новая мутовка. Но не каждая мутовка сохраняется.
Обычно выживают более сильные и глушат ближайшие, ниже расположенные мутовки. В результате между сохранившимися мутовками получаются довольно большие расстояния. От погибших же мутовок остаются лишь следы в виде высохших и отломившихся веточек.
Чтобы нарисовать ель, нужно изобразить именно эти особенности. Рисунок 3 — Упрощенный рисунок взрослой ели
Посмотрите на рисунок 2, как нарисована молодая елка. Лучи ее мутовок еще легки, и они почти не свисают. Рисование взрослой елки немного другое. Тяжелые нижние ветви (лапы) свисают почти до самой земли (рис 3). Если мы не знаем характера строения ствола, характера ветвления мутовок, то мы не сможем правильно изобразить ель.
Всякий же человек, почти не умеющий рисовать, нарисует ель если только поймет характер строения стволами мутовок. Таким образом, прежде чем рисовать ель, необходимо ознакомиться с «анатомией» ели. Это легко достигается, если мы продумаем и нарисуем сначала упрощенную схему «скелета» дерева (рис. 4), потом молодую ель (рис. 5) и, наконец, взрослую ель (рис. 3). Рисунок 4 — Скелет молодой ели Рисунок 5 — Более взрослая ель
Когда ель будет проработана, можно перейти к рисованию елей и елового леса издали. (Эти упражнения нам необходимы для того, чтобы потом, при изображении ландшафтов, нам не нужно было задумываться над тем, как рисовать ель, как рисовать еловый лес и вдали, и вблизи, и на равнине, и на склоне гор.)
Рисуем еловый лес
Еловые леса даже издали не утрачивают своей внешней особенности. Они отличаются своим острозубчатым верхом. Мы уже не говорим о характерном синем бархатном тоне, которым еловый лес резко отличается от других лесов, находящихся на таком же далеком расстоянии.
Конечно, передачу тона мы перед собой пока не ставим, но передачу характера массы елового леса нам придется изображать (рис. 6). Рисунок 6 — Рисование елок на разных расстояниях
При рисовании елки приходится применять штриховку. Дальние деревья, в которых нельзя разобрать деталей, можно покрывать простым штрихом, самые дальние — вертикальными штрихами. Каждый такой штрих должен как бы подчеркивать характер высоких и сравнительно узких деревьев.
На ближних елях хорошо видны не только крупные ветви мутовок, но и мелкие, обычно свисающие вниз, ветки, густо опушенные хвоей. Мы не можем вырисовывать подобные детали, но путем вертикальной штриховки можем передать и характер этих свисающих веток (рис. 3).
Понятно, что здесь штрихи в различных частях ели неодинаковы. На нижних ветвях они могут быть толще и длиннее, а на верхних тоньше и короче. Рисунки эти вначале удобнее делать карандашом.
Как нарисовать сосну
Сосна, как и ель, относится к хвойным, но между сосной и елью огромная разница. Ель тенелюбива. Она может расти в глухом лесу в условиях почти сумеречного освещения. Сосна, наоборот, в высшей степени светолюбива. Сосна мирится с каменным грунтом, с песками, с недостатком влаги, но гибнет при недостатке света.
Таким образом, у сосны и ели совершенно различное отношение к свету, а отсюда и различная внешность, следовательно, есть и разница в том, как нарисовать сосну. Молодые сосны, растущие на открытом месте, в общем похожи на ель, только лучи мутовок расположены реже и хвоя подлиннее. Редкое расположение ветвей является уже следствием светолюбивости.
По мере роста, нижние ветви, затемненные верхними, отмирают. Да и верхние ветви, в борьбе за свет, развиваются очень неравномерно. Сильно развившиеся отдельные лучи мутовок превращаются в толстые ветви, которые разрастаются широкими зонтами.
Слабые же лучи мутовок гибнут. Остатки этих погибших веток мы видим на любой сосне. В результате борьбы за свет характер кроны меняется настолько, что взрослая сосна уже ничем не напоминает ель, и даже мутовчатое расположение ветвей становится мало заметным (рис. 7). Рисунок 7 — Как нарисовать сосну: слева — сосна, растущая на открытом месте, справа — упрощенные силуэты сосен
Поняв характерные особенности сосны, мы лучше понимаем, как нарисовать сосну. Сначала будем делать умышленно самые упрощенные рисунки, в которых подчеркнуты все наиболее характерные черты (рис. 7).
Очень полезно просмотреть в натуре отдельно растущие сосны, а потом сосны в лесу. Полезно также просматривать картины художников. На картинах нарисованной сосны обычно выражено все наиболее характерное.
Рисуем сосну в лесу
До сих пор мы говорили о сосне, растущей на открытом месте. В лесу условия другие. Там сосна борется с соседними соснами. Борьба за свет приводит к быстрому росту вверх одних сосен и гибели других, которые отстают в своем росте.
В результате сосны в лесу имеют цилиндрический высокий ствол, почти лишенный ветвей, и густую крону на верхушке. В сосновом лесу всегда можно видеть деревья, различные по своей жизненной силе. Одни имеют высокие и, сравнительно с другими, толстые стволы, с богато развитой кроной, поднимающейся выше соседних крон.
Это «господствующие» деревья. Рядом могут быть более слабые сосны с тонким, но также высоким стволом и менее развитой кроной. Наконец, здесь же будут сосны с очень тонкими стволами и слабо развитой кроной, которая не может выбиться на открытый простор.
Это деревья «угнетенные», гибнущие или совсем погибшие, лишенные зеленой хвои (рис. 8). Рисунок 8 — Сосна в лесу: а — «господствующие», б и в — угнетенные, г — погибшие
Рисование соснового леса
Подобно тому как мы рисовали ель (сначала вблизи, потом вдали, переходя потом к группам елей и еловому лесу), мы будем рисовать и сосны. По мере удаления от зрителя очертание сосны становится все проще, и, наконец, сосна принимает тот вид, который близок к условному значку сосны, применяемому на профилях и некоторых картах (рис. 9).
Группа сосен или сосновый лес издали кажется темной массой, которая сверху имеет неправильные, редко расположенные, округлые зубцы различной величины. Внизу, если нет опушки, хорошо бывают видны вертикально стоящие стволы.
Эти стволы удобнее всего передавать вертикальными штрихами (рис. 10). Вообще нужно сказать, что при рисовании соснового леса и отдельных сосен характер штрихов имеет большое значение. Однако, благодаря характерности кроны сосны, можно с успехом пользоваться и обычными штрихами. Рисунок 9 — Ближние и дальние сосны
Сосны в различных местностях не одинаковы. Так, сосна таежной зоны весьма сильно отличается от крымской сосны. Еще сильнее отличаются формы сосен средиземноморских стран и Японии. У последних сильнее развита в ширину крона, что придает сосне вид зонта с более плоским верхом.
Различаются они также в зависимости от условий, в которых находятся. Так, отдельно стоящие сосны на открытой местности имеют более толстый ствол, могучие ветви и богато развитую крону (рис. 7).
Сосны же горных ущелий, наоборот, имеют необыкновенно высокие и сравнительно тонкие стволы с небольшой кроной на вершине (рис. 11). Рисунок 10 — Рисование соснового леса вдали Рисунок 11 — Деревья в глубоких ущельях, где слабые ветры и малое количество осадков
Стволы деревьев необычайно вытянуты в высоту (Алтай).
Как рисовать лиственницу
Лиственница особенно характерна для таежной зоны Сибири. Но она нередко встречается и в пределах нашей европейской территории. Лиственница отличается от других хвойных тем, что теряет свою хвою на зиму. Последнее обстоятельство известным образом отражается на ее внешности.
Зимой лиственница не имеет хвои — это уже одна ее особенность. Ветви лиственницы, лишенные хвои, не удерживают на себе снега. Отсюда ветви, лишенные хвои и снега, даже при своей малой толщине, очень редко сгибаются книзу, как это мы видели у ели, а чаще свободно торчат в стороны и в верхних частях дерева даже изгибаются кверху (рис. 12). Нарисуем лиственницу. Рисунок 12 — Упрощенный «скелет лиственницы»
Лиственница имеет высокий прямо стоящий ствол и своеобразное мутовчатое ветвление, резко отличающееся от ели и пихты. Приведем, в качестве примера, несколько зарисовок лиственниц, сделанных в зимнее время (рис. 13 и 14). Лиственницы, находящиеся вдали, хорошо сохраняют свой характер (рис. 15). Рисунок 13 — Упрощенное изображение взрослой и старой лиственницы в зимнее время Рисунок 14 — Упрощенное рисование лиственничного леса зимой
Для лиственниц характерна летом светлая, яркозеленая окраска, очень приятная для глаз, нежно-желтая или серебристо-желтая поздней осенью и своеобразная зеленая дымка в весеннее время. Рисунок 15 — Сильно упрощенное изображение дальних лиственниц
Как нарисовать березу
Белая кора, своеобразное ветвление и особенно свисающие тонкие ветви — очень характерные признаки нашей березы. Рассматривая ветвление березы, мы сразу же отмечаем отходящие от ствола, под острыми углами, довольно толстые ветви, которые подобным же образом разветвляются и дальше, переходя в тонкие и необыкновенно длинные конечные ветви.
Подобное строение ветвей как раз и обусловливает их свисание. А свисание ветвей в значительной степени обусловливает и тот своеобразный облик березы, который нам всем так хорошо известен. Отметим, что при рисовании березы так же, как и в других случаях, самым важным является построение основы дерева: ствол, ветвление, характер конечных тонких веток и, наконец, уже листва (рис. 15 и 16). Рисунок 15 — Упрощенное рисование березы без листьев и с листьями Рисунок 16 — Ряд постепенно удаляющихся берез
Рисуем деревья: осина и тополь
Осина, растущая на месте лесных пожаров и вырубок, отличается тонким, высоким, прямо стоящим стволом и тонкими ветвями, отходящими от ствола последовательно, чаще всего под углом 30—40° (рис. 17).
Тонкие ветви осины не свисают, очертание кроны простое, в виде лезвия ланцета. Встречаются и другие формы осин с мощным стволом и толстыми ветвями. Эта форма довольно близка к обычному нашему тополю (рис. 17). Рисунок 17 — Слева: Рисуем молодую осину без листьев и с листьями. Справа: Схема ветвления и очертания кроны обычного тополя
Как видим, вопрос о том, как нарисовать деревья карандашом, не однозначен. Давайте рассмотрим как рисовать такое дерево, как пирамидальный тополь. Он очень характерен для наших южных районов, особенно для степных местностей.
Он растет небольшими группами около речек и других водоемов и особенно часто встречается около жилищ. Внешний вид тополя очень типичен. Он определяется наличием высокого прямо стоящего ствола и своеобразным ветвлением, как это показано на рисунке 18. Рисунок 18 — Пирамидальный тополь без листьев и с листьями
Как нарисовать дерево карандашом: липа
Внешний вид липы таков, что ее можно спутать издали с некоторыми другими лиственными породами деревьев. Тем не менее и у липы есть свои особенности, которые легко заметить при сравнении, например, с. тополем или дубом. Для липы характерно деление ствола на толстые крупные ветви, которые чаще всего отходят от ствола под острыми углами.
Ветви достигают большой длины, густо ветвятся к концу. Это густое ветвление приводит к увеличению веса конечных частей, что, в свою очередь, ведет к некоторому свисанию верхушечных ветвей. Свисание это значительно меньше, чем у березы, но больше, чем у тополя и дуба (рис. 19). Рисунок 19 — Рисуем дерево липу
Издали липовые рощи и леса отличаются мягкими округлыми очертаниями крон, напоминая верхушки кучевых облаков. Давайте рассмотрим и то, как рисовать такие деревья карандашом, как дуб.
Как рисуют дуб
Иной характер имеет дуб с его крепкими и мало сгибаемыми ветвями. В отличие от рисования такого дерева, как липа, тополь и некоторых других широколиственных пород деревьев, ветви дуба отходят от ствола под углами, близкими к прямому. Так же приблизительно отходят ветви второго и третьего порядка (рис. 20).
Ветви отличаются толщиной, узловатостью и густым опушением на концах (опушение состоит из тонких веток и густой листвы). Этот своеобразный характер ветвления наблюдается не только па крупных зрелых деревьях, но и на молодых (рис. 20).
Общее очертание кроны отчасти напоминает очертание дубового листа, но со вторичной, резко выраженной зубчатостью (рис. 21). Вообще внешний вид дуба выражает несгибаемость и крепость могучего дерева. Недаром дуб является символом стойкости и прочности. Рисунок 20 — Как рисовать правильно дуб: Слева: Упрощенное изображение дуба без листьев и с листьями; Справа: Молодые дубы без листьев
Дубовые деревья в лесу имеют более вытянутую вверх форму, но основные черты остаются приблизительно те же. Рисунок 21 — Очертания дерева дуб
Не имея возможности останавливаться на особенностях других наших менее распространенных или менее характерных деревьев, мы очень коротко коснемся некоторых самых типичных южных деревьев, с которыми нам часто приходится встречаться. Сюда следует отнести кипарисы, пальмы, баобаб и некоторые другие.
Рисуем кипарис
Кипарис весьма типичное растение для средиземноморских стран, широко распространен также как декоративное растение по южному побережью Крыма. Сильно вытянутый вверх, узкий, стройный, с острой верхушкой, кипарис легко передается на рисунке.
Его сильная вытянутость вверх обусловлена большой высотой ствола и характерным ветвлением (рис. 22). Рисунок 22 — Кипарисы и схема их стволов и характера ветвления
Как нарисовать пальму
Как нарисовать такое дерево, как пальму тоже представляет интерес. Пальмы бывают разные, но для них характерно отсутствие ветвления и выход вайи приблизительно из одной точки. Правильная передача форм и характера пальмы прежде всего зависит от правильного изображения этого выхода вайи из одной точки.
Общий же облик кроны округлый и нередко легко вписывающийся в круг (рис. 23). Следует помнить, что верхние вайи — самые молодые, они торчат вверх, а нижние — самые старые, они свисают и отмирают. Рисунок 23 — Слева: Рисование кокосовой пальмы; Справа: Рисование финиковой пальмы
Ствол пальмы чаще всего бывает слегка изогнут в верхней своей части. Несколько иной характер имеет финиковая пальма.
Как рисовать дерево баобаб карандашом
Весьма интересно для рисунка дерево баобаб. У баобаба очень характерный ствол, ветвление и крона. Для баобаба типичен очень толстый и, сравнительно с высотой, короткий ствол.
Высота ствола до начала ветвления обычно только в 2,5—3 раза превосходит его толщину. Ствол на некоторой высоте сразу же начинает делиться на 5—7 (редко более) толстых ветвей.
Эти основные ветви сейчас же начинают ветвиться и очень быстро теряют свою толщину. В отличие от цилиндрического ствола, они имеют коническую форму. У баобаба густая и очень широкая, крона (рис. 24). Рисунок 24 — Баобаб без листьев
Подобная форма кроны, впрочем, характерна для большинства деревьев саванн. Только у последних стволы обычно тоньше, а крона относительно ещё шире. По форме их крона напоминает зонт (рис. 25). Рисунок 25 — Акации саванн
Рейтинг: 5/5 — 7 голосов
Моя вторая книга | Международное общество дубов
Как я упоминал в статье «Почему я рисую дубы», опубликованной в Oak News & Notes в ноябре 2013 года, я начал рисовать виды Fagaceae в 1994 году по той простой причине, что это большие деревья, и их легко нарисовать. различать по плодам.
После получения золотой медали на выставке ботанического искусства RHS в 2001 г. я опубликовал свою первую книгу «Иллюстрированная энциклопедия дубов в Японии» в 2004 г. Япония, включая некоторые иностранные виды, Quercus robur , Q. rubra и Q. palustris , посаженные в Японии.
Quercus miyagii Когда я путешествовал по Великобритании в 1999 году, я обнаружил, что лист Q. robur в Англии имеет форму, отличную от тех, что я видел в Японии. Я понял, что деревья на их родине отличаются от деревьев, выращиваемых в Японии.
Это основная причина рисовать виды, путешествуя к их исходным местам. После первой книги я решил, что для того, чтобы рисовать иностранные виды, я должен увидеть их на их родине.
В Японии существует только пять родов Fagaceae из десяти. Поэтому я попытался нарисовать оставшиеся пять родов в их исходных местах, выбирая такие особенности, как большие желуди, маленькие желуди, плоды странной формы или редкие виды.
Сначала мне было трудно найти местонахождение видов, так как десять лет назад информация в Интернете была не такой развитой, как сегодня. Я понятия не имел, где их найти. Я начал учиться по доступным книгам и понял, что я могу найти за пределами Японии.
Quercus lobata , Калифорния, США Мое первое исследование было в США, стимулом для которого послужила телевизионная программа, в которой рассказывалось о желудевом дятле в Калифорнии. После присоединения к IOS мне любезно помогали многие дружественные участники, так что стало немного легче. Помогла и информация, появившаяся в Интернете.
Однако найти виды, не входящие в Quercus , такие как Lithocarpus , непросто. Мне пришлось посетить Борнео, чтобы искать их вслепую, хотя осмотр достопримечательностей был забавным.
Castanopsis paucispina , Борнео, МалайзияВстреча с доктором Масатоши Хара, хорошо осведомленным о Fagaceae в Азии, оказалась очень полезной. Он является заведующим отделом науки о растениях в Музее и институте естественной истории в Чибе, Япония, и специализируется на Fagus .
Castanopsis fargesii , Тайвань Чтобы нарисовать один вид, обычно желудь на ветке, сам желудь и обе стороны листа, требуется около двух-трех недель. Временное окно плодоношения составляет всего три месяца, с сентября по ноябрь, за исключением некоторых видов в тропической Азии, у которых плоды появляются с февраля по апрель. Это ограничило меня посещением только одной или двух стран и рисованием от четырех до шести видов за один год.
Редактор моей первой книги посоветовал мне опубликовать вторую книгу, когда я нарисовал более 130 видов, включая виды из Японии. Книга под названием «Иллюстрированная флора буковых деревьев мира» вышла в ноябре. На эту вторую книгу ушло еще 16 лет.
Вторая книгаКнига написана только на японском языке, но включает научные названия и указатель на английском языке. Доктор Хара предоставляет в книге общую информацию о каждом виде.
Поскольку я не могу больше путешествовать и рисовать дубы из-за COVID-19, я подумал, что это хороший перерыв для моей работы.
Quercus rotundifolia и Q. alnifolia Trigonobalanus excelsa (син. Colombobalanus excelsa ) и 9004chrysolepis 904chrysolepis minor Lithocarpus palungensis и L. corneus
Второй класс — Gerstner International GI-T12 Дуб с 4 ящиками Комод
Распродажа!
Второй класс
125,00 $
СКИДКА 30%
Идеально подходит для хранения коллекций карманных ножей, личных ценностей, небольших канцелярских принадлежностей, предметов для рукоделия, ювелирных изделий, инструментов для рыбалки и многого другого.
- Описание
- Дополнительная информация
- Бренд
- Отзывы (0)
Описание
Портативный мини-сундучок T-12 идеально подходит для хранения коллекций карманных ножей, личных ценностей, небольших канцелярских принадлежностей, предметов для рукоделия, ювелирных изделий, рыболовных принадлежностей, инструментов для хобби, коллекций монет и многого другого.
- 4 выдвижных ящика на всю ширину обеспечивают достаточно места для всех ваших маленьких сокровищ.
- Лиственные породы красного дуба и шпон красного дуба обеспечивают защиту от влаги, а столярные изделия с шипами и пазами обеспечивают прочность и долговечность.
- Внутри фетровая подкладка зеленого цвета. Полностью запирается съемной запорной планкой. В комплекте 2 ключа.
Полированная хромированная фурнитура.
Сундук «Заводская ретушь» , часто называемый «Второго класса или 2-го класса» , может иметь небольшие дефекты отделки, отремонтированный клеевой шов или содержать фрагмент твердая древесина или шпон с незначительным дефектом — ни один из них не может повлиять на работу или долговечность самого сундука. Все сундуки «2-го класса» поставляются с 30-дневной гарантией качества от завода H. Gerstner & Sons в Дейтоне, штат Огайо. Все предметы 2-го класса были упакованы для отправки, и мы не отслеживаем и не отмечаем, что было отретушировано на каждом отдельном сундуке.
ПРИМЕЧАНИЕ . Продукция Gerstner International является импортной продукцией, производимой для Gerstner & Sons. Продукция второго класса Gerstner International доступна только на сайте GerstnerUSA.com во время специальных рекламных акций. Продукция First Class Gerstner International продается только через официальных дилеров и розничных продавцов.
Марка
Gerstner International
Только авторизованные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Вам также может понравиться…
Футболка с логотипом Craftsmanship Lives
19,00 $Настоящее мастерство по-прежнему является приоритетом для владельцев Gerstner; предмет гордости в нашем сообществе и идеальное…
Купить сейчасCraftsmanship Lives Кепка с логотипом Gerstner
25,00 $Эти удобные кепки с логотипом Gerstner идеально подходят для подарков, коллекционирования и демонстрации своей гордости мастерством…
Купить сейчасМагазинный фартук с логотипом
25,00 $Подарите близкому человеку (включая себя) прочный фартук Gerstner для мастерской, и он сможет с гордостью продемонстрировать новый…
Купить сейчасЦепочка для ключей из латуни с логотипом
15,00 $Идеальный размер, чтобы помочь вам найти ключи Gerstner, и в то же время он легко помещается в вашем кармане.
Leave a Comment