Рисовать дождь: Как нарисовать реалистичный Дождь » Бесплатные уроки рисования для начинающих в фотошопе, как научиться рисовать онлайн, вид…


30.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как нарисовать дождь поэтапно для детей — Пошаговые уроки рисования

Дождь происходит, когда водяной пар в облаках конденсируется вокруг крошечных частиц пыли. Эти капли увеличиваются в размерах миллионы раз, в конце концов они становятся достаточно тяжелыми, чтобы сила тяжести притягивала их к земле в виде дождя. Облака с сильным дождем часто становятся темно-серыми или черными. Наиболее распространенный тип дождевых и грозовых облаков называется кучево-дождевым облаком.

Дождь необходим для жизни. Растения, животные и люди должны пить воду, чтобы выжить. Без дождя реки перестали бы течь, а плодородные земли превратились в пустыню. Как часть круговорота воды, дождь является основным источником пресной воды. Когда вода испаряется из больших водоемов, даже из соленого моря, она оставляет после себя примеси, которые могут оказаться вредными для пьющих. Одна песня кантри говорит: «Дождь — это хорошо!»

Дождь, конечно, может быть проблематичным. Сильные ливни могут включать в себя опасные молнии и разрушительные ветры.

Когда слишком много дождя падает в области слишком быстро, может произойти наводнение. В других областях эрозия дождем может привести к смертельным оползням. Верно и обратное — слишком мало дождей может привести к пожарам, засухе и голоду.

В популярной культуре дождевые облака часто используются для обозначения грусти или даже гнева. Дождливое облако, нависшее над человеком, может символизировать плохое настроение или неудачу. Дождь также является популярной темой в музыке. В течение прошлого столетия такие песни, как «Пурпурный дождь» и «Ты когда-нибудь видел дождь» Принца, «Дождь» Битлз, «Это дождь мужчин» от Weather Girls и «Капли дождя падают на мою голову» »Томас БиДжей возглавил чарты.

Хотите нарисовать свое собственное дождевое облако? Сделать это легко с помощью этого простого, пошагового учебника рисования дождем. Все, что вам нужно, это карандаш, ручка или маркер и лист бумаги. Если у вас есть доступ к краскам, цветным карандашам или цветным карандашам, вы можете покрасить законченный рисунок.

Обратите внимание, что каждый шаг включает в себя подробную иллюстрацию, а также пояснительный текст. Посмотрите на синие выделенные линии, так как они указывают новые линии, которые будут добавлены к вашему чертежу. Что будет означать ваше дождевое облако? Принесет ли это надежду или печаль? Выбор за вами.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Облака, Солнце и Лягушка.

Пошаговые инструкции по рисованию дождя

1. Начните с рисования серии коротких, связанных, изогнутых линий, с кривой, обращенной вниз. Это образует дно дождевого облака.

2. Нарисуйте несколько прямых линий различной длины под облаком. Это указывает на то, что дождь быстро спускается вниз.

3. Продолжайте рисовать полосы дождя, используя короткие прямые линии различной длины.

4. Нарисуйте больше полос дождя, снова используя прямые линии различной длины.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Посреди проливного дождя нарисуйте несколько классических капель дождя. Для каждой капли дождя приложите форму, используя изогнутую линию. Дождевая капля должна иметь точку сверху и закругленное дно.

6. Продолжайте рисовать дополнительные капли дождя.

7. Нарисуйте больше капель дождя между короткими прямыми линиями.

8. Нарисуйте больше капель дождя.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

9. Продолжайте заполнять свой рисунок дополнительными каплями дождя и прямыми полосами дождя.

10. Раскрась свое дождевое облако. Грозовые тучи часто бывают черными, серыми или даже зелеными. Дождь может выпасть и из пушистых белых облаков. На закате облака могут казаться розовыми, красными, оранжевыми или фиолетовыми. Ознакомьтесь с другими нашими уроками рисования, чтобы научиться завершать свой дождливый пейзаж.

Полный учебник рисования дождя в одном изображении

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Певица, что рисует дождь. Чем российская эстрада обязана Анжелике Варум

Когда редакторы развлекательных телепрограмм хотят напомнить, с чего начинала Анжелика Варум, они вынимают из архивов клип на песню «Человек-свисток» 1992 года. В нем 23-летняя попрыгунья в подтяжках, больших очках и фуражке передразнивает инспектора ДПС (Игоря Угольникова), тщетно пытавшегося управлять всеми людскими потоками сразу: и на дороге, и в родной коммуналке, и в стране в целом. «Но не жалеет он ни о чем, он лихо слеплен родным «совком», — описывает певица то ли михалковского Дядю Степу, то ли приговского Милицанера, то ли вовсе будущего «самого честного сотрудника ГИБДД» из «Нашей Russia». Под конец он натурально сходит с ума и видит себя в каждой из трех линз светофора. «Так грустно, что хочется курить», — резюмирует каждый куплет Варум, превращая безумный фарс в экзистенциальную драму.

«Человек-свисток», словно по сценарию, каждый раз вводит певицу в краску и заставляет оправдываться: время, мол, было такое. Будь редакторы чуть любопытнее и смелее, они бы обнаружили казусы совсем иного порядка: бытовой мистицизм в видеозарисовке «Барабашка», нудистский пляж — в «Вавилоне» и мыльные пузыри на елках в «Полуночном ковбое». Однако самый яркий бриллиант ранней Варум — труднообъяснимый черно-белый клип на «Трехкокосовую песню». В нем лирическая героиня Варум признается, что написала этот опус ржавым гвоздем на картоне «как-то утром под Тамбовом, выпив мерзлого кефира». И тут же, прямо в песне, с досадой отмечает, что соотечественники едва ли оценят ее произведение: «…их былинное сознание не приемлет компромисс». Все это происходит возле бассейна, рядом с которым сидят двое мужчин в образе африканских туземцев и многозначительно чистят бананы. «Плод тропического манго жму в гранёный я стакан!» — раз за разом повторяет Варум, сидящая, надо полагать, под кокосом, точнее, под тремя. До «Чапаева и Пустоты» Виктора Пелевина оставалось еще пять лет, и, кажется, никто в стране не мог тогда похвастаться таким воображением.

Анжелика Варум

© Александра Яковлева/ТАСС

Проще всего увидеть в этом причуды едва оперившейся артистки и постсоветский китч, если бы не одно «но». Следующие тридцать лет показали достаточно внятно: это была собственная хартия вольностей Варум, от которой она не отказалась до сих пор.

Утренняя звезда

Мария (настоящее имя певицы) Варум родилась во Львове в семье советского композитора и аранжировщика Юрия Варума и театрального режиссера Галины Шаповаловой. Переехав в Москву, вчерашняя школьница попробовала стать профессиональной актрисой, но поступить в театральный институт, знаменитую «Щуку», ей не удалось. Имея домашнее музыкальное образование, Варум решила, что это знак: нужно петь. Отец, не понаслышке знавший, сколько сил отнимает сцена, был резко против, но все же взял дочь к себе на студию. Вскоре Мария стала бэк-вокалисткой озорной «Комбинации», а затем — уже под псевдонимом Анжелика Варум — записала свои первые сольные вещи «Здравствуй и прощай» и «Полуночный ковбой». Последнюю через полгода пел весь «Олимпийский» на гала-концерте «Утренней звезды». Выпуск полноценной пластинки был не за горами.

Читайте также

Утереть слезу и обнять. Как Алла Пугачева сумела влюбить в себя всю страну

Альбом «Good bye, мой мальчик» содержал десять историй беззащитной мальвины, которые одновременно подкупали босяцкими мотивами «Комбинации» и нравами провинциального кабака и вместе с тем заводили в тупик высоким «штилем». Песни Варума на стихи актера «Современника» и поэта Кирилла Крастошевского были полны гипнотического минора, холодных дождей, «усталости сердца» и неминуемых расставаний. Они работали в том же эмоциональном регистре, что и жалобная мольба «Ласкового мая»: тот же детдомовский надрыв про несправедливость судьбы и жестокость мира, только с бантами и рюшами. Правда, в отличие от Юрия Шатунова, у Варум той поры не было не то что образа, а даже амплуа, объясняющего ее поведение в песне или на сцене. Вместо него был странный словарь, непонятный жизненный опыт и набор противоречивых типажей: непорочное дитя, без пяти минут невеста, обманутая жена, страстная разлучница, старая дева — кто? Человек-свисток.

Девочка на шаре

Уже через год все изменилось. Альбом «Ля-ля-фа» связал разнородные элементы ипостасей Варум в крепкий узел и ввел на российскую эстраду новый узнаваемый образ воздушной певицы-дюймовочки. Сперва он появился в клипе «Художник, что рисует дождь», но окончательно утвердился два года спустя в «Осеннем джазе». Одна и та же девочка на шаре, движимая дуновением ветра, шепчет и красиво читает стихи, носит платья-флаконы и хлопает ресницами. Описавшая фигуру, манеру, стиль и предназначение Варум, обманчиво простая и емкая формула «Ля-ля-фа», была на самом деле композиторской шуткой отца, поднявшего фрагмент партитуры в заголовок. Она же была и переводом хрестоматийного французского «Cherchez la femme» на нижегородский «Шерше ля фам» об извечном поиске женщины.   

К тому времени уже был записан «Городок» — пронзительный шлягер со слезами на глазах, предугадавший скорое наступление эпохи «Старых песен о главном» и ностальгии как главного творческого метода. «Вернуться» захотели решительно все, включая тех, кто не покидал родину и ничего не терял. «Городок» при этом не был лоснящимся и примирительным ретро; он скорее походил на оммаж «Городу золотому» Хвостенко и БГ, наивному детскому раю и потерянному ощущению дома как такового. Когда дуэт телекомиков Ильи Олейникова и Юрия Стоянова поставил «Городок» завершающей темой одноименной передачи, памятник российским поискам утраченного времени был завершен. 

Читайте также

Валерий Леонтьев как вызов советской эстраде. Какие заслуги певца остались в тени эпатажа

Тогда же сложился художественный миф Варум как артистки и недостижимый идеал как кумира: ажурная лирика, осиная талия, робкий вокал и мягкие переливы мелодий. «Платочки белые, глаза печальные» — можно сказать и так. Главные конкурентки Варум из числа «новых лиц» тех лет — Татьяна Овсиенко, Алена Апина и Татьяна Буланова — играли куда более прямолинейную музыку и озвучивали горькую женскую долю. Варум выбирала полутона и подсвечивала нюансы. Настроение ее лучших песен середины 1990-х — это смятение. Она не рыдает и не кричит вслед, не обещает вечной любви и не рискует последним; чаще всего она что-то предчувствует и сомневается в себе. «Расставанье впереди — печальных глаз не отводи», — предупреждала Варум и себя, и слушательниц.     

Королева

Супружеский и творческий союз Варум с Леонидом Агутиным кардинально изменил репертуар певицы и ожидаемо добавил ее музыке латиноамериканских мелодий и искрящейся романтики. На контрасте с «босоногим мальчиком» восковой силуэт Варум воспринимался еще более утрированно, если не карикатурно: сатиновые платья, худоба кокаинетки, кружева, перчатки выше локтя и бабочки в животе. «Королева», — спел тогда Агутин и был прав. В следующие десять лет, вплоть до конца 2000-х, он был основным автором Варум, подарив ей «Все в твоих руках» и «Февраль». Признанные самой красивой парой отечественного шоу-бизнеса, они редко выступали отдельно, предпочитая сольным концертам большие совместные программы. В студии Варум, будто в отместку, пыталась примерить на себя более актуальный танцевальный звук Moloko и диско-аккорды Кайли Миноуг, попутно сменив десятки причесок в клипах.  

Анжелика Варум

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС

В 2010-х у певицы, по ее словам, начался «третий виток в карьере». Она вновь сменила пул авторов и ушла в новую для себя манеру исполнения — с мощным акцентированным вокалом, будто компенсирующим десятилетия приглушенного пения. Три года назад Варум выпустила диск «Женщина шла» на музыку Игоря Крутого, выступив автором большинства текстов песен. На нем от знакомой певицы не осталось и следа: вместо слабого голоса раскаты небесной чистоты Анны Герман, вместо «Очаровашки» — «Мадемуазель Хайд», вместо испанской гитары — американский рояль.

Злопыхатели, отказывающие Варум в статусе настоящей певицы, вероятно, будут удивлены, узнав, что на ее место миниатюрной артистки с повадками колибри в современной России так никто и не пришел. Сначала образовавшуюся нишу интеллигентной поп-музыки могла занять ранняя Валерия с песнями «под Варум» вроде «Самолет» и «Обычные дела». В конце 1990-х изысканную эстраду с саксофоном и кларнетом предложила Катя Лель, в 2000-х — Ева Польна. Кроме собственно музыки и манеры держаться на сцене и в кадре в них угадывалась знакомая всем, кто видел «Художник, что рисует дождь», система координат: безразличие в голосе, тревога в текстах и вечернее платье в пол, превращающее певицу в ожившую скульптуру. Сейчас влияние Варум прослеживается в образе певицы Луны с ее фирменной апатией, томностью и поволокой.

При желании в ученицы Анжелики Варум можно записать даже Монеточку, новую звезду отечественной музыки с кукольным лицом и детским голосом. Природа их обаяния во многом схожа: мимолетный флирт между строк, деликатные метафоры, плавность жестов и погибельная слабость. Интересно, что исходные данные Монеточки тоже вызывают закономерные вопросы у критиков («нулевая энергетика», по версии Артемия Троицкого), а иногда и у коллег по цеху («отвратительный голос», по мнению Земфиры). Что не мешает ей завоевывать аудиторию Первого канала в хорошо известном всем образе певицы-дюймовочки. «Олимпийский», впрочем, Монеточке еще не подпевал. 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Использование материала допускается при условии соблюдения правил цитирования сайта tass.ru

Как нарисовать дождь / LetsDrawIt

Как нарисовать дождь / LetsDrawIt

Выберите рисунок дождя из нашей базы данных. Скопируйте его или посмотрите в нашем видеоплеере и используйте в качестве пошагового руководства, чтобы научиться рисовать.

Мы используем рисунки, созданные другими игроками в играх LetsDrawIt. Поскольку рисунки выбираются автоматически, может отображаться неподходящий рисунок. В этом случае сообщите о розыгрыше, нажав кнопку «Сообщить о розыгрыше». Изображения доступны по лицензии (CC BY)

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

рисунков дождливого дня! | MediBang Paint

Я знаю, что это неожиданно, но вам нравится дождь?

Когда вы слышите звуки дождя, вы можете представить довольно меланхоличные, грустные сцены.

 

Однако рисовать иллюстрации дождя может быть очень весело!

В этой статье я покажу вам, на что обратить внимание при создании иллюстраций дождя, а также продемонстрирую рисунок.

 

Набросок и выбор цвета фона

 

Теперь начните рисовать сцену в парке.

Плащи, зонты и резиновые сапоги — привычные предметы дождя.

 

На этом этапе выберите цвет фона.

На этот раз я выбрал серый цвет, потому что это сцена дождя.

 

 

Штриховая графика персонажей, раскраска, примерка

Поскольку я хочу, чтобы персонаж выделялся, в этот раз я не буду рисовать фон.

 

Штриховой рисунок

 

Это конечный результат штрихового рисунка персонажа.

 

 

Раскрашивание

 

Нарисуйте цвет с помощью инструмента ведро.

Я составил цвета из основных цветов, чтобы создать детскую атмосферу.

 

Хорошо, что яркие цвета выделяются на сером фоне.

 

 

Тени и блики

 

Добавьте тени и блики.

Для теней нарисуйте их на многослойном слое и цветами низкой насыщенности, чтобы изображение передало мрачное настроение дождя .

 

Для бликов нарисуйте их на слое экрана. Чтобы представить способ демпфирования , используют белый цвет и имеют четкую границу между выделенными и невыделенными областями.

Обратите внимание на различные материалы одежды : например, грубо раскрасьте плащ и нарисуйте детализированные складки на резиновых сапогах.

 

 

Регулировка цвета линии

Смешайте цвет штрихового рисунка по всему изображению, чтобы завершить рисунок персонажа!

 

 

Рисование фона

Теперь скройте слой с персонажем, чтобы нарисовать фон примерно на основе первого наброска.

 

Похоже, нужны объекты справа.

Я переместил лужи, которые были слева на эскизе, вправо.

 

 

Сохранение баланса всей картины

 

Прорисуйте фон более подробно.

  • Будьте осторожны, не рисуйте слишком много. То, что вы хотите, чтобы зрители увидели, — это персонаж.
  • Время от времени показывайте слой с персонажем, чтобы увидеть, как выглядит изображение в целом.

 

Дождь идет с лужами.

Далее я покажу вам, что нужно помнить при рисовании луж!

 

 

Что следует помнить при рисовании луж (в дождливый день)

Лужи (в дождливый день)

 

 

Картина с цветом дождевого облака

 

По сути, лужи отражают небо.

Поэтому, чтобы нарисовать лужи в дождливый день, их нужно нарисовать градиентом цвета серого дождевого облака.

 

 

Рисование силуэтов отраженных объектов

 

Нарисуйте в луже объекты, которые отражаются от фона.

Было бы правильно оставить их неясными и рисуем неясные силуэты .

 

 

Частичное размытие объектов

 

Размытие отраженных объектов.

С изображением местами размытие, а не размытие целиком.

 

 

Рисование ряби дождя

 

Наконец, нарисуйте узоры волн дождя.

Нарисуйте их в зависимости от интенсивности дождя и изображение рисования двойных кругов .

 

Здесь важен цвет волн.

Сначала нарисуйте их основным цветом лужи, а затем цветом отраженных объектов.

Это заставит сцену, отражающуюся от лужи, выглядеть так, как будто она качается!

 

Вы также можете изменять расстояние и размер волн .

 

 

Теперь мы закончили с лужами!

 

 

Смешивание персонажа с фоном

 

Покажите слой с персонажами и добавьте тени.

В дождливые дни тени обычно бледны. Поэтому я предлагаю вам использовать аэрограф, чтобы нарисовать туманные тени.

 

 

Рисование дождевых облаков

 

Рисование дождевых облаков.

Похоже, что скоро пойдет дождь.

 

 

Кисти, которые я использовал в основном, перечислены ниже.

 

 

Не забудьте нарисовать 2 типа облаков: с четким силуэтом и с нечетким силуэтом.

Измените непрозрачность или ширину кистей и прорисуйте их в деталях.

 

 

Рисуем дождь

 

Наконец-то идет дождь!

Сделайте дождь таким сильным, как вам нравится, с помощью Rain Brush (Premium)!

 

 

 

  • Убедитесь, что дождь не перекрывает область вокруг лица персонажа.
  • Нарисуйте капли и брызги на зонте и других предметах.

 

Создайте атмосферу пребывания под дождем.

 

 

Последние штрихи

 

Используйте кисти, такие как Пушистая акварельная кисть, чтобы нарисовать туман на заднем плане.

Отрегулируйте тон всего изображения, чтобы завершить рисунок!

 

Поздравляем!

 

 

Что нужно помнить при рисовании луж (солнечный день)

В качестве бонуса вот несколько советов по рисованию луж в солнечный день!

 

 

Рисование цветом голубого неба

 

Это то же самое, что мы делали для луж в дождливый день.

Закрасьте небесно-голубым градиентом, чтобы изобразить ясное небо.

 

 

Рисуем отраженные облака

 

Рисуем белые облака.

Помните, что отраженные объекты перевернуты и перевернуты по горизонтали, как зеркало.

Comments