Рисовать церковь: Как нарисовать церковь


27.02.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Чесменская церковь

{{unknown}}В праздник Собора Иоанна Предтечи, 20 января, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий совершил Божественную литургию в храме Рождества Иоанна Предтечи (Чесменском). Его Высокопреосвященству сослужили благочинный Московского округа и настоятель протоиерей Алексий Крылов с клиром, иерей Павел Ермошкин и другие священнослужители.

Подробнее »

19 января в день крещения Господня, по благословению настоятеля – протоиерея Алексея Крылова приход храма Рождества Иоанна Предтечи “Чесменский” принял участие в общеепархиальной Крещенской акции. Миссионеры и катехизаторы прихода побеседовали с людьми, пришедшими за святой водой о смысле праздника, важности христианской жизни и участии в Таинствах Церкви.

Подробнее »

16 января в Чесменском приходе прошла радостная Рождественская ярмарка. Ее организаторы — наша Воскресная школа и Витязи.

Ярмарка началась с праздничного концерта: чесменские музыканты исполнили рождественские произведения. Потом гости разошлись по мастер-классам. В этом году каждая творческая мастерская собрала аншлаг! Большим событием стал мастер-класс от преподавателей и студентов Художественной академии А.Л.Штиглица. Они помогали всем желающим расписать ангела небесной красоты. В невероятное облачение ангела вписаны чесменские узоры. А ребята помогли ангельским ризам засиять сотнями звездочек. За соседним столом художники учили малышей рисовать наш храм.

Подробнее »

Спектакль “Как пустыня стала пустынью” поставлен Юлией Бордиловской (по сценарию, написанному совместно со Светланой Левингер). В этом году мы встречали Рождество вместе с отцами-пустынниками и монахами. Отцы-пустынники тяжело трудились и много молились, претерпевали искушения от хитрых гнусиков. Одерживать победу над искушениями монахам помогали прекрасные ангелы.

Подробнее »

Рождество в чесменском дворце: 15 января в 15. 00 ” Как пустыня стала пустынью”. Вход свободный

Подробнее »

Рождественская ярмарка 16 января (воскресенье) сразу после литургии в 11.45 в приходе В программе: Мастер-классы Раскрашиваем больших Рождественских ангелов вместе со студентами Художественной Академии имени А. Л. Штиглица; Валяем Рождественскую звездочку с нашим Мастером кукол — Светланой; Составляем Рождественский мини букет с нашим дизайнером — Евгенией; Даем волю фантазии: рисуем и расписываем пряники; Кафе Сувениры Рождественская музыка Уютная атмосфера и отличное настроение

Подробнее »

Сегодня в Чесменском приходе прошел традиционный рождественский праздник. Празднование началось с колядок в исполнении детского хора и женского вокального ансамбля “Анести”. Потом гостям был представлен спектакль “Как пустыня стала пустынью”, поставленный Юлией Бордиловской (по сценарию, написанному совместно со Светланой Левингер).  В этом году мы встречали Рождество вместе с отцами-пустынниками и монахами. Отцы-пустынники тяжело трудились и много молились, претерпевали искушения от хитрых гнусиков. Одерживать победу над искушениями монахам помогали прекрасные ангелы.

Подробнее »

Методический материал для урока Изо.

Методический материал к уроку Изобразительного искусства Урок рисования.

Автор : учитель ИЗО и Черчения ГБОУ СОШ № 270 Красносельского района Санкт- Петербурга, Мартюкова Надежда Николаевна.

Этот материал можно использовать на уроках рисования, тема пейзаж, и уроках искусства в более старших классах. Сначала немного об архитектуре. Строение храмов и церквей значительно отличается от других зданий. И все части церкви, будь то купола, кресты, колокольни и звонницы имеют свое значение.Храмы с куполами появились в конце 6-го – начале 7-го века. Издревле церкви строили круглой, восьмиугольной формы, а также в форме креста. Речь идет об основе храма  – форме его фундамента.Самая главная часть храма – алтарная – всегда обращена на восток. Этому есть объяснение. Христианская вера пришла к нам с востока. Кроме этого, в Библии сказано, что на востоке находился рай, потерянный людьми.Главный вход в церковь всегда находится на западе. В представлении наших предков запад ассоциировался с преисподней. Поэтому все захоронения делали на западе от церкви. Люди заходят с западной стороны и идут к алтарю на восток – это символизирует продвижение человека от тьмы к свету.


В России есть очень необычные церкви. Одна из них находится в Усадьбе Дубровицы (Московская область). Церковь Знамения Пресвятой Богородицы была построена в конце 17 — начале 18 веков. Здание выполнено в стиле барокко, украшено скульптурами ангелов, святых, растительным орнаментом. Но, самое главное, вместо купола над церковью возвышается корона! Этот храм, несомненно, можно назвать одним из величайших произведений мирового искусства. Сохранилась гравюра конца 18 века, изображающая Церковь Знамения Пресвятой Богородицы в Дубровицах.

Художники с давних времен любили рисовать церкви. И это не удивительно, ведь храмы являются одними из самых красивых зданий не только в нашей стране, но и в мире. Я выбрала несколько полотен художников, на которых изображены церкви.

Картины замечательного русского художника Михаила Абакумова:

Собор Василия Блаженного (Андре Дюран):

Перед тем как приступить к рисунку, нужно объяснить учащимся, что на зарисовки культовых сооружений в былые времена спрашивалось Благословение у священника, поэтому нужно очень ответственно относиться к своей работе. Мы будем рисовать храм Покрова на Нерли. Его архитектура достаточно проста, лаконична, но, в тоже время, очень изысканна. По преданию, храм был построен по приказу князя Андрея Боголюбского, в память о его погибшем сыне Изяславе. Стены храма украшены традиционной белокаменной резьбой. Этот храм является одним из символов нашей страны. Поэтому я остановим выбор именно на ней. Чтобы нарисовать церковь, нам понадобится коричневая бумага (или бумага любого другого цвета, кроме белой и черной), я использовала для работы на уроке обычную бумагу для упаковки из супермаркета, карандаш, ластик, белила (гуашь или акрил), кисть, черная гелевая ручка, можно рисовать капиллярной ручкой. Можно использовать фломастер.

Поворачиваем лист вертикально, так как объект вытянут по вертикали. Рисуем квадрат, над квадратом прямую линию точно по центру. Длина линии равна высоте квадрата. Квадрат делим на 2 части. Левая часть чуть меньше правой.

Так как мы рисуем храм в перспективе, нижние границы церкви выглядят чуть опущенными вниз. Верхние границы здания, напротив, смотрят вверх. Верхнюю часть рисунка делим на 3 части. Детям легче разделить линию пополам, поэтому , сначала делим на две равные части, затем каждую еще раз пополам, одну четвертую оставляем, стираем все остальные метки и делим оставшуюся часть еще раз пополам .

Там, где самая маленькая часть, будет крест. Остальное пространство займет купол.

Рисуем луковицу купола, над ним маленький шар (основание креста) и шпиль, который в последующем станет вершиной храма – крестом. Находим середину каждой из стен церкви и проводим прямые линии. Здесь будут центральные окна и входные двери.

Далее делим каждую из стен храма пополам горизонтальной линией, а также отмечаем вертикальными линиями места будущих арок, разделив стены на три части вертикальными линиями.

Центральная арка каждой стены чуть выше 2-х боковых. Прорисовываем шесть арок на куполе. Часть из них станет окнами.

Прорисовываем вытянутые окна и двери храма.

Прорисовываем символ веры – крест и удивительные каменные украшения в нижней части храма.

Теперь прорисовываем все в цвете. Первым этапом прорисовать акварелью, или разведенной гуашью небо и холм.

Время года на выбор. Даже зима получается очень естественно. Можно использовать, и лучше это сделать гуашью, но в образовательной школе учащиеся не всегда приносят на урок гуашь, хотя их и предупреждаешь. Я вышла из положения, предложив прорисовать штукатурку обычным, школьным мелом, которого в моем арсенале достаточно. Получилось, особенно у тех, кто старался очень шикарно, как настоящая побелка. Правда нужно иметь ввиду, что от мела очень много пыли, но если Вам это не страшно, смело экспериментируйте Закрашиваем только одну часть храма – ту, что освещена солнцем. Немного белил добавляем на купол.

Теперь последний этап: возьмите гелевую или капиллярную ручку и аккуратно заштрихуйте участки храма, находящиеся в тени. Слишком не усердствуйте, так как у нас уже есть тень за счет цвета бумаги. Но некоторые элементы все же нужно подчеркнуть. Ручкой можно обвести теневые участки внутри арок и на той стене, которая освещена солнцем. Успехов!

начался отбор работ на конкурс «Наследие моего района» / Новости города / Сайт Москвы

Московские школьники, которые любят рисовать, могут принять участие в конкурсе «Наследие моего района». Он проводится уже в третий раз и дает юным дарованиям возможность представить свои работы и показать собственное видение родных и знакомых мест.

Организатор конкурса — Департамент культурного наследия города Москвы — объявляет о старте приема рисунков. Сбор продлится до 31 марта. Все этапы конкурса и полная информация о нем представлены на сайте наследиемоегорайона.рф. Там же в мае будут объявлены победители.

Участник может изобразить любой объект, расположенный в районе, где он проживет. Например, дом, мост, церковь, памятник, беседку или другое строение. Художник выбирает тот стиль, который ему по душе. Так, можно рисовать карандашами, акварелью или пастелью.

«Конкурс детского рисунка “Наследие моего района” учит юных москвичей внимательно относиться к своему району: замечать интересные здания, парки, беседки, мосты или даже просто скамейки в любимом дворе. Конкурсное задание предполагает, что участник должен изобразить самый интересный и дорогой для него объект городской среды в родном районе. В прошлом году на конкурс поступило порядка 1,5 тысячи рисунков, а лауреатами стали более 300 юных художников. Важно, что рисунки присылали из всех районов Москвы. Если нанести на карту города все изображенные объекты, то просто не останется свободного места. Рассчитываем, что более трех тысяч юных художников примут участие в конкурсе в этом году», — отметил руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов. 

Как и прежде, участников разделят на возрастные группы — от семи до 11 и от 12 до 15 лет. Победителей определят в категориях «Профессионалы» и «Любители».

При оценке работ используется комплексный подход. То есть судьи обращают внимание не только на технику исполнения, но и на эмоциональность и образность рисунков. Для этого в состав комиссии войдут как профессиональные художники, так и педагоги, психологи, деятели культуры, те, кому небезразлично культурное наследие Москвы.

Рисунки, представленные в категории «Любители», пройдут три этапа отбора: районный, окружной и городской. Работы в категории «Профессионалы» будут оценены в рамках окружного и городского этапов.

Жюри оценит рисунки в трех номинациях. Чтобы выиграть в основной номинации, конкурсантам необходимо изобразить любой красивый и важный с их точки зрения объект, расположенный в их районе. Кроме того, любой участник может разместить свою работу в социальной сети «Инстаграм» с хештегом #Наследиемоегорайона2021. Победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» будет определен по количеству лайков. Для ребят с ограниченными возможностями здоровья предусмотрена номинация «Особый взгляд».

Все победители получат памятные призы, дипломы и грамоты. Помимо этого, работы призеров городского этапа будут представлены на выставке, которую откроют на одном из бульваров Москвы.

«За два года проведения конкурса мы получили множество интересных работ. Чаще всего ребята рисуют знаковые здания своего района: жилые дома, церкви, культурные учреждения. Второе место занимают любимые парки, тропинки, пруды, беседки, скамейки, мостики. Кстати, часто ребята рисуют в парках животных: уток, лосей и белок. На третьем месте мосты и набережные столицы. Кроме того, дети присылают рисунки памятников, общие панорамы площадей, виды из собственного окна и военные мемориалы», — добавил Алексей Емельянов. 

В 2020 году конкурс дополнила образовательная программа: эксперты в онлайн-формате проводили мастер-классы для ребят и их родителей, раскрывали секреты рисования, открывали мир художников и великих произведений. В этом году эта практика также будет продолжена.

Грех ли рисовать временные картины на теле? – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 1 мин.

Вопрос читателя: 

Здравствуйте, батюшка, простите меня, грешную. Вопрос такой. С детства я очень люблю рисовать, больше получается срисовывать. Увлечение забылось, вышла замуж, дети, быт, работа… Этим летом  завлек меня интернет-курс о том, как рисовать на теле красивые узоры. И заработать можно, и удовольствие от того, что можно приносить радость и самой получать удовольствие, отвлекаться от быта. У меня очень хорошо и быстро получилось освоить этот курс за неделю, рисунки временные (от 3 дней до 14) — цветы, красивые орнаменты, узоры, перчатки можно на свадьбы рисовать или на фотосессию девушкам. Могу ли я этим продолжить заниматься или это все же грех?

Татьяна

Отвечает иерей Роман Посыпкин: 

Дорогая Татьяна!

Всё, что я сейчас Вам скажу, является моим личным мнением. Я считаю, что в Вашем увлечении нет ничего греховного. Я считаю, что девушка, которая прибегает к Вашим услугам не с греховными помыслами, а с целью украсить образ Божий, который есть в ней, также не грешит. Всё, что красиво, что несёт людям радость, по моему мнению, угодно Господу. Конечно же, существуют ветхозаветные запреты относительно татуировок, которые суть изменение собственного тела, которое, в свою очередь, является храмом Духа Святого. Но татуировки и рисунки на теле, которые можно смыть — это, по моему, всё же разные вещи.

В конце концов, ногти, губы, ресницы и волосы — это ведь тоже части тела. Но никто не запрещает их красить в миру. Вы ведь не в женском монастыре сёстрам и послушницам собираетесь предлагать свои услуги? А в миру, где ценится красота женщины.

Однако, занимаясь этим делом, главное что Вам надо помнить, так это то, что ИСТИННАЯ КРАСОТА НЕ СНАРУЖИ, А ВНУТРИ НАС!

Храни Вас Господь!

Архив всех вопросов можно найти здесь. Если вы не нашли интересующего вас вопроса, его всегда можно задать на нашем сайте.

Можно ли мусульманину заходить в церковь

По поводу того, можно ли мусульманину заходить в церковь, у мусульманских ученых нет единогласного мнения, есть ряд мнений от харама до дозволенности заходить в церковь без каких-либо условий.

Мнение первое

Часть ученых придерживаются точки зрения, что посещение православных храмов для мусульманина – это харам. К числу сторонников этой точки зрения относятся шафииты и ханафиты. Шафииты объясняют это тем, что в православных храмах присутствуют изображения. Ханафиты же являются сторонниками абсолютного запрета на посещение мусульманами церкви, поскольку, по их мнению, православный храм является местом собрания шайтанов.

Мнение второе

Еще одна часть ученых придерживается мнения, что заходить в православные храмы мусульманину – это макрух, то есть действие нежелательное. Такого мнения придерживаются ханбалиты, которые объясняют разными причинами. Одной из таких причин является наличие там изображений. Как пояснял в «Фатва аль-Кубра» Шейх аль-Ислам ибн Таймия, в том, что в православные храмы нежелательно заходить мусульманам именно по причине присутствия в нмх изображений, сходится большинство ученых ханбалитского мазхаба, и признавал это мнение правильным и не сомневался в его правильности.

Ханбалитами приводились еще ряд доказательств. Упоминалось о том, что, как сообщал ибн Аббас, Пророк Мухаммад ﷺ «видел изображения в доме, поэтому он не входил». Упоминается также сообщение от имама Бухари от ибн Аббаса, в котором рассказывается, как Пророк Аллаха ﷺ, однажды увидев в Каабе изображение, не вошел в Дом до тех пор, пока по его приказу не были смыты все изображения.

Есть также сообщение от ибн Умара, который рассказал, как ангелом Джибрилем было обещано Пророку Аллаха Мухаммаду ﷺ, что он посетит его, но ангел задерживался, и Пророк Мухаммад ﷺ, не дождавшись его, вышел на улицу, где и встретил Джибриля. И тогда ангел Джибриль сообщил ему, что ангелы не заходят в такие дома, где есть собаки или изображения.

Если же для правоверного нет нужды заходить в церковь или дом с изображениями, то делать этого не следует – в данном случае надо знать, что это действие будет нежелательное. На то, что такое действие будет являться макрухом, указывает тот факт, что и ангелы, и Пророк ﷺ не пожелали войти в дом, в котором были изображения.

Если действие нежелательно, оно может стать запретным, если посещение мусульманином или мусульманкой церкви повлечет за собой какой-либо вред. Правоверный не может согласиться с христианами в их молитвах к сыну Бога или супруге Бога, в их многобожии.

О том, что мусульманам лучше не стоит заходить в православные храмы, поскольку там имеются изображения, упоминал и вольноотпущенник Умара Аслям, рассказывая случай, когда по прибытии Умара ибн аль-Хаттаба в Шам, было приготовлено угощение для него одним из местных христиан, и он пригласил прибывших к себе, но Умар отказался, пояснив, что «…мы не входим в ваши церкви из-за имеющихся там изображений».

Мнение третье

Существует еще одно мнение, по которому посещать храмы христиан правоверным можно без каких-либо условий – такого мнения придерживаются некоторые ханбалиты, которых поддерживает и ибн Хазм. Сторонники такого мнения приводят ряд доводов в пользу своей точки зрения. Умаром было поставлено условие иудеям и христианам, то есть людям договора, расширить свои храмы таким образом, чтобы мусульмане, а также путники могли останавливаться там на ночлег со своими верховыми животными. Упоминают и отказ войти в христианский храм и отведать угощение в Шаме, приготовленное для него христианами, сказав Али, который все-таки вошел в церковь и принял угощение христиан.

Представленные доводы не являются достаточно убедительными для того, чтобы установить запрет на посещение мусульманами церквей, поскольку вся тяжесть греха перед Аллахом ложится на тех, кто рисует данные изображения и создает статуи, установленные в церквях. Тем же людям, которые будут посещать такие места, следует разъяснять положение статуй и изображений в Исламе, но мусульманин не обязан немедленно покидать такое место.

Приводится высказывание ибн Кудама, который утверждал, что не является запретным вхождение в дом, где есть изображение, но мусульманам можно отказаться от предложения входить в такой дом — это разрешено. Покидать такой дом, увидев в нем изображения или статуи, как считает имам Ахмад, не следует, мусульманин не обязан это делать, но он может сделать порицание хозяину дома и указать, что такого делать не следует.

Возможно вам будет интересно узнать: Можно ли христианам заходить в мечеть?

Можно ли мусульманину заходить в церковь и ставить свечи

В своих фетвах Постоянный Комитет указывает, что недопустимым действием будет со стороны мусульманина заходить в христианский храм, чтобы продемонстрировать свою снисходительность по отношению к христианству.

Но если он собирается сходить в христианский храм для того, чтобы совершить призыв к исламу христиан, но не собирается молиться, принимать участие ни в поклонении христиан, ни в их религиозных обрядах, и тем более ставить свечи, отпевать или креститься, и нет опасений того, что он может оказаться под влиянием вероубеждения христиан, их традиций и обычаев, то в таком случае заходить туда будет дозволено.

Можно ли совершить намаз в церкви?

В связи с вопросом, можно ли мусульманам зайти в православную церковь, чтобы совершить намаз, часто приводится в пример известный хадис о том, что для мусульманина возможно совершить молитву везде, поскольку мечетью является вся земля, за исключением бань и кладбищ. Хадис этот является обобщенным, но суть его заключается в том, что можно заходить и совершать молитву в любом месте, исключая те места, где это запретил делать Шариат. К таким запретным для молитв местам относятся бани, кладбища, места для загона верблюдов, те места, где наказанию Всевышнего были подвергнуты какие-либо народы, и те места, где имеют место нечистоты. Если в мечети есть могила, то в ней тоже запрещено совершать намаз.

Среди ученых есть разногласия относительно того, можно ли мусульманам заходить и молиться в немусульманских храмах — синагогах и церквях. Приводятся слова имама ибн Кудама, который говорил, что «Нет проблем совершить намаз в чистой церкви». Такой позиции придерживались Са‘ид ибн Абдуль-Азиз, Умар ибн Абдуль-Азиз, Хасан аль-Басри, аль-Ауза‘и и аш-Ша‘би, но категорически не соглашались с этим мнением Малик и ибн Аббас, которые утверждали, что совершать намаз и заходить в церковь мусульманам нельзя из-за наличия в церкви изображений.

Ряд же ученых придерживаются мнения, что заходить и совершать намаз в христианском храме или синагоге дозволяется, поскольку даже Пророк Мухаммад ﷺ совершал молитву в Каабе, хотя там изображения были. Пророку Аллаха ﷺ также принадлежат такие слова: «Где бы тебя не застала молитва, то совершай ее, поистине это место будет мечетью».

Подводя итоги всему вышесказанному, можно сделать вывод, что мусульманам не следует ходить в церковь и находиться в ней без особой нужды.

Забомби Иисуса — Bird In Flight

Об уличном искусстве

Сейчас я больше интересуюсь современным искусством, чем классическим. Талантливыми украинскими художниками считаю графика Александра Аксинина — в его работах как раз присутствует мистицизм, — Павла Макова и Александра Животкова. Большое влияние на меня оказали иконы Ежи Новосельского. В них есть все каноничные элементы, но они современные. Нравится греческий художник Фикос, который работает с иконописью. Одна его работа есть и в Киеве. А из старых мастеров люблю Феофана Грека — его пластика агрессивнее, чем у Андрея Рублева.

С 2011 года я зарабатываю продажей своих рисунков, организацией выставок, подаю заявки на гранты и стипендии. С того же времени я нигде не работал официально. Раз в год беру «халтуры» — роспись или дизайн на заказ. Этого срока хватает, чтобы забыть о том, как тяжело находить общий язык с заказчиком. Его желания не всегда совпадают с моими, и я начинаю ценить то, что делаю сам. За месяц могу сделать полноценный проект для галереи, то есть 15-20 работ. Некоторые из них могут быть размером два на три метра.

Сейчас работы уличных художников выставляются в галереях, их покупают музеи. Это нормально, но когда стрит-арт становится легальным, он приобретает другую форму и вступает в отношения с бюрократией. Если граффити в современном государстве имеет право на существование, значит, оно никому не мешает.

Об изображении трагедии

Я должен был стать участником проекта по росписи станции метро «Осокорки» в Киеве, но отказался по субъективным причинам. Результат вышел хаотичным, ничего хорошего о нем не скажешь, конечно. Вначале шла речь о том, что разные художники сделают проект, объединенный одной темой. Сейчас это просто набор иллюстраций, и некоторые из них ужасно примитивные. Есть интересные работы, но неясно, почему они там, почему именно в метро. Я знал только одного из заявленных художников, а остальных было тяжело даже найти в интернете.

Большинство муралов в Киеве — это вообще не муралы.

Киев перенасыщен муралами, но его главная проблема не в них, а в хаотичной архитектурной застройке. Это худшее, что произошло с городом за последние годы, и это уже никак не исправить. Большинство муралов в Киеве — это вообще не муралы. Их выполняют иллюстраторы, которые просто владеют баллоном и акрилом и удачно выполняют свои работы на больших поверхностях. Они, конечно, привлекают глаз прохожего, но никак не связаны со средой. Хороший художник до того, как начать работу, ставит перед собой задачи. Давить на зрителя или «входить» в стену и «сидеть» там аккуратно? Если ты попадаешь в историческую среду, ты ее разрушаешь или будешь сотрудничать с ней?

«Сатанизм стал моей жизнью»: история пастора, который поклонялся дьяволу

  • Бенедикт Эткинс
  • Священник Церкви Англии, для Би-би-си

Автор фото, Vicar Benedict AtkinsRebecca Hendin / Getty / BBC

Я впервые увлекся сатанизмом в 15 лет. Мои родители, глубоко верующие христиане, в детстве регулярно водили нас с сестрой в церковь. За несколько лет до этого я начал тусоваться в скейт-парке на юго-западе Лондона и слушать death-метал. Я увлекся алкоголем и наркотиками, в 12 потерял девственность.

Встал выбор: продолжать зависать с друзьями (это я считал «реальной жизнью») или слушать библейские истории вместе с родителями и раскрашивать Ноев ковчег в книжке-раскраске. Я выбрал бунт.

В то время я выглядел как «тру-эмо» — носил огромную челку, выпрямленную плойкой сестры. Я играл на гитаре в группе с друзьями — это был легкий способ привлечь внимание. Носил майки с символикой групп и иногда подводил глаза. Сексуальность человека в этом возрасте очень переменчива: порой я наносил макияж, чтобы впечатлить девушек.

Как-то раз в гостях у друга я впервые увидел «Сатанинскую библию». Я взял книгу с полки и прочитал сразу от корки до корки. «Библия», написанная основателем «Церкви сатаны» Антоном ЛаВеем, с первой публикации в 1969 году разошлась тиражом более миллиона экземпляров.

Я нашел в ней себя. Я был недоволен отношениями с девушкой и постоянно ругался с родителями. Сатанизм признавал мою боль и злобу.

На следующий день я сильно поссорился с матерью. Я заперся в своей комнате и начал вырезать на руке пентаграмму — символ «Церкви сатаны». Было много крови, но это меня не остановило. Я хотел покрыть свое тело шрамами.

Быть сатанистом — значит любить себя в ущерб другим. В философском смысле поклонение дьяволу на самом деле не так важно. Большинство сатанистов делают все, что в их силах, чтобы получить от жизни то, чего они хотят.

Культ приветствует потакание желаниям — безудержный секс, обжорство, пьянство. Ты взращиваешь в себе эгоизм — именно поэтому сатанизм такой мрачный. Когда все время думаешь о себе, а не о других, то оказываешься в полном одиночестве.

Автор фото, Rebecca Hendin / Getty / BBC Three

Но в то время я считал, что христианского Бога, с которым я вырос, который должен был быть благим, не волновали мои страдания.

Я наносил себе увечия; бунтовал, употребляя алкоголь и наркотики. Мещанская версия христианства моих родителей не давала мне утешения. Казалось, что они постоянно притворяются, что в их жизни нет места для спорных вопросов или темной стороны. Поэтому я отверг их.

Сатанизм захватил меня. Он стал моей жизнью. Я рисовал пентаграмму на всем, от учебников до собственного тела. Мои друзья и девушка были в ужасе. Им казалось, что я зашел слишком далеко. У меня было много друзей, но все они отвернулись от меня.

Я и раньше время от времени резал свое тело. Иногда я останавливался, но когда у меня возникали проблемы в отношениях, принимался за старое.

Однажды ночью мне приснилось, что у моей кровати стоит сатана. Он был хорошо одет, мне понравилась его манера речи — как у героя фильма о Шерлоке Холмсе. Он сказал мне: «Ты сдашь экзамены, а потом умрешь».

Я подумал: «Черт, плохо. Я так и не успею завалить естественные науки». Тогда я попытался заключить сделку с дьяволом. Если я начну воровать алкоголь у родителей, буду прямо говорить девушкам, что мне нужен от них только секс, и настраивать людей друг против друга, то он позволит мне жить.

После этого случая я стал манипулировать людьми, хотя до этого был довольно заботливым человеком.

Через некоторое время мне начали сниться кошмары, и я осознал, что ощущаю сильную тревогу. В какой-то момент я спросил себя: «Я действительно разговариваю с сатаной?» Я расстался с девушкой, рассорился с родителями и лишился многих друзей.

Я чувствовал себя в полной изоляции. Мне не к кому было обратиться, кроме сатаны. Я сдал экзамены, но был все еще жив. Внезапно стало ясно, что он мне врал.

Спасение пришло в неожиданной форме. Подруга моей сестры, дочь местного священника, позвала меня на христианский фестиваль. Нам предстояло провести неделю на природе.

Если честно, я поехал в надежде на то, что там будут красивые девушки, но встретил таких же людей, как я, — недовольных христианством в его традиционной форме.

Автор фото, Rebecca Hendin / Getty / BBC Three

В последний день фестиваля я слушал лекцию о том, как человеку понять, что он достиг дна. Сидевший рядом человек предложил помолиться за меня. Я не знал, что сказать, и согласился. Он начал молиться, и я почувствовал, как меня заполняет чувство умиротворения.

После молитвы незнакомец сказал мне, что даже если в моей жизни нет надежды, у Бога все равно есть на мой счет определенный план, а сатана — лжец.

По дороге домой я впервые за долгое время почувствовал себя свободным. Я решил снова обратиться к христианству, но на этот раз подойти к нему критически. Я начал проводить время со знакомыми из церкви, которым, как и мне, было неинтересно слушать традиционные проповеди.

Постепенно я учился не использовать людей ради денег или секса, как делал, будучи сатанистом. В моем скейт-парке пошли слухи: меня называли «заново рожденным» христианином. Некоторые друзья меня поддержали, но мне стало сложно существовать в этой гедонистской среде.

Секс, наркотики и рок-н-ролл в подростковые годы были для меня механизмом преодоления. Мне понадобились годы, чтобы понять, что я могу хорошо относиться к себе и без этих вещей. Иногда я все равно срывался. Однако я все чаще приходил в церковь, и ощущал, что мое место там.

В 20 лет через церковь я познакомился со своей женой Сарой. Мы женаты уже три года.

Я никогда не собирался становиться священником. После колледжа я нашел работу на юге Лондона, работал с подростками с дислексией из местных банд. Тогда же я начал ходить в новую церковь и обнаружил, что молодые прихожане часто задают мне вопросы о духовном.

Я подумал: «Ого, это довольно большая ответственность!» Я решил изучить вопрос как следует и поступил на факультет религиоведения Ноттингемского университета.

Последние полтора года я работаю приходским священником в районе Кеннинг-таун, в восточном Лондоне. Я решил не надевать воротничок пастора. Я не считаю себя авторитетом — просто обычный парень. В районе, где я работаю, воротничок бы только мешал.

Количество прихожан в нашей церкви выросло с пяти до 50-ти. Я по-прежнему ношу в ухе серьгу, которую в 14 лет купил в магазине у хиппи, а недавно я сделал новую татуировку (одна у меня уже была, и я бы сделал третью, но, боюсь, жена бы предпочла, чтобы я потратил накопления на отпуск). В Кеннинг-тауне многие ходят с татуировками, поэтому я не выделяюсь.

Мысль о том, насколько я был запуган и потерян, когда был сатанистом, мотивирует меня помогать людям. Поэтому я выбрал эту работу.

Мое имя, Бенедикт, означает «благословенный». Я родился после очень трудной беременности, которая подвергла опасности жизнь моей матери и мою собственную. В самые трудные моменты я забывал, что жизнь — это благословение. Сейчас я просто хочу быть здесь, в Кеннинг-тауне, пока Бог не решит, что мне нужно двигаться дальше, или пока я не умру.

Записала Серена Кутчински

12 Easy Sketch церковный рисунок для детей

sketch церковный рисунок 41462 церковный эскиз стоковые векторы и иллюстрации доступны без лицензионных платежей (роялти). Узнайте, как нарисовать церковь шаг за шагом.

Sketch Church Drawing , Дели, Индия, ворота, мир, каракули, площадь, Прага, графика, рисунок, люди и город, городской эскиз, старый город, старые эскизы, архитектура, прага, вектор, деревенская церковь, церковь, нарисованная вручную католическая церковь. Узнайте, как нарисовать церковь шаг за шагом. эскиз церкви: стоковые видеоклипы.

Пин на доске Sketching Ideas от pinterest.com

Узнайте, как нарисовать церковь шаг за шагом. Дели ворота Индии мир каракули площадь пражская графика рисунок людей и города городской эскиз старый город старые эскизы архитектура прага вектор деревенская церковь церковь рисованной католическая церковь. Нарисуйте эту церковь, следуя этому уроку рисования.

: стоковые видеоклипы.

41462 стоковые фотографии, векторы и иллюстрации доступны без лицензионных платежей (роялти).Дели ворота Индии мир каракули площадь пражская графика рисунок людей и города городской эскиз старый город старые эскизы архитектура прага вектор деревенская церковь церковь рисованной католическая церковь. Нарисуйте эту церковь, следуя этому уроку рисования. 41462 стоковых фотографий, векторной графики и иллюстраций по запросу «церкви эскиз» доступно без лицензионных платежей (роялти). эскиз церкви: стоковые видеоклипы.

Другая статья: Эскиз рисунка вазы для цветов Скетч как нарисовать кота черного цвета Файл эскиза шаблона ящика приложения iphone imessage Эскиз простой эскиз ручной рисунок Эскиз чертежа стекла высота

Источник: пинтерест.ком

Дели Индия ворота мира каракули площадь Прага графика рисунок люди и город городской эскиз старый город старые эскизы архитектура прага вектор деревенская церковь церковь рисованной католическая церковь. 41462 стоковых фотографий, векторной графики и иллюстраций по запросу «церкви эскиз» доступно без лицензионных платежей (роялти). Нарисуйте эту церковь, следуя этому уроку рисования. Узнайте, как нарисовать церковь шаг за шагом. эскиз церкви: стоковые видеоклипы. булавка на карандашном рисунке.

Источник: pinterest. com

Дели Индия ворота мира каракули площадь Прага графика рисунок люди и город городской эскиз старый город старые эскизы архитектура прага вектор деревенская церковь церковь рисованной католическая церковь.Нарисуйте эту церковь, следуя этому уроку рисования. эскиз церкви: стоковые видеоклипы. 41462 стоковых фотографий, векторной графики и иллюстраций по запросу «церкви эскиз» доступно без лицензионных платежей (роялти). Дели ворота Индии мир каракули площадь пражская графика рисунок людей и города городской эскиз старый город старые эскизы архитектура прага вектор деревенская церковь церковь рисованной католическая церковь. Пин на доске Идеи для набросков.

Источник: pinterest.com

Узнайте, как нарисовать церковь шаг за шагом. 41462 стоковых фотографий, векторной графики и иллюстраций по запросу «церкви эскиз» доступно без лицензионных платежей (роялти).эскиз церкви: стоковые видеоклипы. Узнайте, как нарисовать церковь шаг за шагом. Нарисуйте эту церковь, следуя этому уроку рисования. Индивидуальная иллюстрация Строительство свадебной церкви Рисунок Архитектурный эскиз Церковь Эскиз с фотографии Успенская церковь Святой Марии Бруклин Иллюстрация здания Архитектурный эскиз Домашние портреты.

Источник: pinterest.com

Дели Индия ворота мира каракули площадь Прага графика рисунок люди и город городской эскиз старый город старые эскизы архитектура прага вектор деревенская церковь церковь рисованной католическая церковь.Дели ворота Индии мир каракули площадь пражская графика рисунок людей и города городской эскиз старый город старые эскизы архитектура прага вектор деревенская церковь церковь рисованной католическая церковь. Нарисуйте эту церковь, следуя этому уроку рисования. 41462 стоковых фотографий, векторной графики и иллюстраций по запросу «церкви эскиз» доступно без лицензионных платежей (роялти). эскиз церкви: стоковые видеоклипы. Рисунок тушью Пейзаж Etsy 48 Лучшие идеи Пейзажные рисунки Эскизы деревьев Рисунки.

Источник: pinterest. com

Нарисуйте эту церковь, следуя этому уроку рисования.Дели ворота Индии мир каракули площадь пражская графика рисунок людей и города городской эскиз старый город старые эскизы архитектура прага вектор деревенская церковь церковь рисованной католическая церковь. 41462 стоковых фотографий, векторной графики и иллюстраций по запросу «церкви эскиз» доступно без лицензионных платежей (роялти). Нарисуйте эту церковь, следуя этому уроку рисования. эскиз церкви: стоковые видеоклипы. Пин на путевых иллюстрациях.

Источник: pinterest.com

Узнайте, как нарисовать церковь шаг за шагом. 41462 стоковых фотографий, векторной графики и иллюстраций по запросу «церкви эскиз» доступно без лицензионных платежей (роялти).Дели ворота Индии мир каракули площадь пражская графика рисунок людей и города городской эскиз старый город старые эскизы архитектура прага вектор деревенская церковь церковь рисованной католическая церковь. Нарисуйте эту церковь, следуя этому уроку рисования. эскиз церкви: стоковые видеоклипы. Пин на штампах.

Источник: pinterest.com

Дели Индия ворота мира каракули площадь Прага графика рисунок люди и город городской эскиз старый город старые эскизы архитектура прага вектор деревенская церковь церковь рисованной католическая церковь.эскиз церкви: стоковые видеоклипы. Нарисуйте эту церковь, следуя этому уроку рисования. 41462 стоковых фотографий, векторной графики и иллюстраций по запросу «церкви эскиз» доступно без лицензионных платежей (роялти). Узнайте, как нарисовать церковь шаг за шагом. Пин на моей работе.

Источник: pinterest.com

эскиз церкви: стоковые видеоклипы. эскиз церкви: стоковые видеоклипы. Узнайте, как нарисовать церковь шаг за шагом. Нарисуйте эту церковь, следуя этому уроку рисования. 41462 стоковых фотографий, векторной графики и иллюстраций по запросу «церкви эскиз» доступно без лицензионных платежей (роялти).Пин на доске Эдуард Моес.

Источник: pinterest.com

Узнайте, как нарисовать церковь шаг за шагом. эскиз церкви: стоковые видеоклипы. Дели ворота Индии мир каракули площадь пражская графика рисунок людей и города городской эскиз старый город старые эскизы архитектура прага вектор деревенская церковь церковь рисованной католическая церковь. Узнайте, как нарисовать церковь шаг за шагом. Нарисуйте эту церковь, следуя этому уроку рисования. Пин на карте веры.

Источник: pinterest.com

эскиз церкви: стоковые видеоклипы.Узнайте, как нарисовать церковь шаг за шагом. 41462 стоковых фотографий, векторной графики и иллюстраций по запросу «церкви эскиз» доступно без лицензионных платежей (роялти). Дели ворота Индии мир каракули площадь пражская графика рисунок людей и города городской эскиз старый город старые эскизы архитектура прага вектор деревенская церковь церковь рисованной католическая церковь. эскиз церкви: стоковые видеоклипы. Пин на доске Doug Hammel S Sketch Drawings.

Источник: pinterest.com

Дели Индия ворота мира каракули площадь Прага графика рисунок люди и город городской эскиз старый город старые эскизы архитектура прага вектор деревенская церковь церковь рисованной католическая церковь. Узнайте, как нарисовать церковь шаг за шагом. Дели ворота Индии мир каракули площадь пражская графика рисунок людей и города городской эскиз старый город старые эскизы архитектура прага вектор деревенская церковь церковь рисованной католическая церковь. Нарисуйте эту церковь, следуя этому уроку рисования. 41462 стоковых фотографий, векторной графики и иллюстраций по запросу «церкви эскиз» доступно без лицензионных платежей (роялти). Пин на раскраске Штриховые рисунки Разное.

Источник: pinterest.com

Узнайте, как нарисовать церковь шаг за шагом.41462 стоковых фотографий, векторной графики и иллюстраций по запросу «церкви эскиз» доступно без лицензионных платежей (роялти). Узнайте, как нарисовать церковь шаг за шагом. эскиз церкви: стоковые видеоклипы. Нарисуйте эту церковь, следуя этому уроку рисования. Карандашный альбом для рисования церкви возле Седберга Пейзаж Карандашные рисунки Пейзаж Эскиз Пейзажные рисунки.

Источник: pinterest.com

Дели Индия ворота мира каракули площадь Прага графика рисунок люди и город городской эскиз старый город старые эскизы архитектура прага вектор деревенская церковь церковь рисованной католическая церковь. эскиз церкви: стоковые видеоклипы. Узнайте, как нарисовать церковь шаг за шагом. Дели ворота Индии мир каракули площадь пражская графика рисунок людей и города городской эскиз старый город старые эскизы архитектура прага вектор деревенская церковь церковь рисованной католическая церковь. 41462 стоковых фотографий, векторной графики и иллюстраций по запросу «церкви эскиз» доступно без лицензионных платежей (роялти). Пин на доске Идеи для рисования.

Источник: pinterest.com

эскиз церкви: стоковые видеоклипы. 41462 стоковых фотографий, векторной графики и иллюстраций по запросу «церкви эскиз» доступно без лицензионных платежей (роялти).Нарисуйте эту церковь, следуя этому уроку рисования. Узнайте, как нарисовать церковь шаг за шагом. эскиз церкви: стоковые видеоклипы. Пин на доске Crafty.

Источник: pinterest.com

Нарисуйте эту церковь, следуя этому уроку рисования. Узнайте, как нарисовать церковь шаг за шагом. Нарисуйте эту церковь, следуя этому уроку рисования. Дели ворота Индии мир каракули площадь пражская графика рисунок людей и города городской эскиз старый город старые эскизы архитектура прага вектор деревенская церковь церковь рисованной католическая церковь.41462 стоковых фотографий, векторной графики и иллюстраций по запросу «церкви эскиз» доступно без лицензионных платежей (роялти). Пин на рисунке.

Как нарисовать церковь

У Сета Година есть запись в блоге под названием «Как нарисовать сову», в которой очень подробно рассказывается, как нарисовать сову, начиная с двух кругов. Нажмите здесь, чтобы увидеть это.

Думал нужна «церковная» версия:

Точка зрения Година в его посте такова:

Проблема с большинством советов по бизнесу и руководству заключается в том, что они немного похожи на это… Два круга не в этом суть.Сделать два круга правильно — хорошая идея, но многие люди справляются с этой частью. Нет, самое сложное — научиться видеть, как выглядит сова . Рисование совы включает в себя тысячи небольших решений, каждое из которых основано на ответе всего на один вопрос: «Как выглядит сова?» Если вы не можете это увидеть (мысленно, а не глазами), вы не сможете это нарисовать.

Годин выступает против технических конференций, которые показывают, как добиться чего-то, не показывая готовый продукт.

Церковная параллель состоит в том, что есть как минимум два вида церковных собраний: поучительные и праздничные .

  1. Проинструктировать — показать, как перейти от двух кругов к Сове . Это конференции по евангелизации, которые заполняют мой почтовый ящик, конференции, которые показывают «гайки и болты» того, как пройти через процесс служения. Хотя они часто полезны, они часто не преобразуют отдельные церкви или духовенство, потому что процесс для каждой церкви отличается.Точно так же, как для рисования Совы нужно решить, с чего начать, каждая церковь начинает с «метода конференции» в другой области, и иногда они просто не пересекаются. Иногда они производят удивительные изменения; иногда это просто не по адресу.
  2. Праздновать значит принести сову и отпраздновать ее . Каждый год методисты и другие церковные группы участвуют в ежегодных конференциях или собраниях и узнают, как обстоят дела в других областях их деноминации или региона. Обычно больше всего внимания привлекают те, которые прославляют трансформацию : служение с министерствами уголовного правосудия, с исцелением от зависимости, с детьми и молодежью, с усилиями по оказанию помощи и другими областями, которые показывают истории трансформации.Хотя мы можем рассматривать и думать о том, «как эти люди преобразились», основная часть отчета посвящена тому, «это люди, которые преобразились». И это потрясающе, хотя иногда и не «преобразует» наш собственный контекст.

Как заключает Годин, если мы не можем видеть конечный результат, мы не можем начать принимать тысячи решений, которые ведут людей и места через процесс трансформации:

Инкубаторские программы и коучинг работают лучше всего не тогда, когда они учат людей, какие круги рисовать, а когда они участвуют в интерактивном обучении после того, как вы нарисовали свой круг. Итеративный процесс рисования , стирания и рисования — это то, как мы учимся видеть мир.

Начинаете ли вы с видения того, что может быть, или вы начинаете с «вот наши инструменты, что мы можем начать строить», суть в том, что видение, основанное на практике, является наиболее важной частью роста церкви, поддержания миссии. или помощь церкви в переходе к чему-то новому.

мысли? Является ли видение самой важной частью служения? Или процесс важнее продукта?

Художник завершает проект по рисованию каждой англиканской церкви в Херефорде, спустя 15 лет

Художник готовится завершить 15-летний проект по рисованию каждой англиканской церкви в Херефордской епархии.

Рег Портман рисует здания с 2000 года, когда он занялся своим хобби в качестве терапии после болезни.

«То, что начиналось как переподготовка по «рисованию линий» в моей тогдашней местной церкви в Форде, недалеко от Шрусбери, превратилось в проект по завершению строительства всех приходских церквей в Херефордской епархии», — сказал Рег. «Мне осталось сделать только собор».

Reg завершил строительство более 400 церковных зданий в самой сельской епархии англиканской церкви.

Он работал в Херефордшире, Южном Шропшире и приходах в некоторых частях Уэльса и Вустершира.

Он включил церкви, которые закрылись за пятнадцать лет работы над проектом.

Художник посещал каждую церковь, чтобы сделать карандашный набросок, прежде чем закончить его дома пером и тушью.

«За эти годы он стал немного знаменитостью, будучи общительным человеком, он всегда был рад, когда люди болтали с ним во время рисования», — сказала Анни Холден, пресс-секретарь епархии.

«В последние несколько лет мы рекламировали его местонахождение на Facebook, что бесконечно веселило его и его внуков!»

Есть надежда, что несколько рисунков будут выставлены в Херефордском соборе в 2016 или 2017 году.

«Нам очень повезло, что в начале третьего тысячелетия у нас есть список всех англиканских церквей в епархии, что весьма удивительно», — добавила Анни.

«Рег — отличный парень, и он продолжает, несмотря на болезнь и смерть своей шестидесятилетней жены. Его рисунки подробны, хотя он перемещает странное дерево или могильный камень, если они мешают зданию! Мы действительно благодарен за то, что он сделал. Какое достижение!»

Статья Энтони Бушфилда

Энтони Бушфилд — мультимедийный журналист Premier.

Ежемесячный подарок в размере 10 фунтов стерлингов меняет мир

В мире фейковых новостей никогда не было такой потребности в качественной христианской журналистике. Миссия «Премьер» — предоставлять Церкви самые свежие и актуальные новости, рассказанные с христианской точки зрения. Но мы не можем сделать это без вас.

В отличие от многих веб-сайтов, мы не установили платный доступ — мы хотим, чтобы наша журналистика была бесплатной в момент необходимости и максимально открытой.Производство новостей Premier требует много времени, денег и тяжелой работы. Никто в Великобритании не делится новостями так, как мы, по радио, в журналах и в Интернете, поэтому, пожалуйста, помогите нам продолжить это сегодня.

Ваша ежемесячная поддержка изменит мир. Спасибо.

Поддерживать нас

5 способов привлечь мужчин в церковь

У моего коллеги из министерства была отличная беседа на Facebook о том, как церковь стала женственной и что нужно сделать, чтобы церковь стала гораздо более мужским мероприятием.Его предпосылка заключалась в том, что церковь со временем стала более феминизированной, и из-за этого она является одним из барьеров, которые удерживают мужчин от участия в церкви в массовом порядке. В его ветке комментариев было более 50 ответов.

Наиболее интересной динамикой было колебание между легким юмором, «мужскими» и «женскими» практиками богослужения и глубокими размышлениями о том, что именно считается мужским. Это разговор, который должен вести каждый, кто участвует в служении, потому что одна вещь, кажется, постоянна для всех национальностей: в церкви больше женщин, чем мужчин.

Я хотел опубликовать свои мысли в ветке комментариев, но это превратилось в сообщение в блоге. Итак, вот что я думаю по этому поводу. Во-первых, я думаю, что пытаться составить список мужских характеристик — дело непростое. Кто решает, что должно быть в списке?

Когда я женился, я был семейным казначеем, хотя я ужасно разбираюсь в математике. Почему? Потому что это то, что делает «мужчина». Кроме того, я ужасно отношусь ко всему механическому, еще одна черта из мужского списка.Я благоразумно передал жене все финансовые и механические дела. Значит, я меньше человек? Никогда не будет достаточно длинного списка, чтобы вместить всех мужчин.

Во-вторых, не существует «волшебной палочки», которая выведет вас на первое место. Многие мужчины ищут какой-то определяющий момент, который сделает их мужчинами. В некоторых обществах есть формальные обряды перехода. У других есть неофициальные. Я знаю, что в нашей стране, в большинстве нехристианских общин, это обычно связано с завоеванием чего-то.

Возможно, это женщины, поэтому, когда вы занимаетесь сексом в первый раз, вы в клубе.Или алкоголь, как будто, когда можешь, «подержи спиртное», ты мужчина. Не имеет смысла, что однажды ты мальчик, ты что-то делаешь, а потом ты мужчина.

Я позволю другим спорить о том, существуют ли такие вещи, как женская песня поклонения и мужская проповедь. Для меня суть не в этом. По сути, церковь должна помочь мужчинам понять, что значит быть мужественным.

Если мы это сделаем, песни и проповеди позаботятся о себе сами.Основываясь на двух десятилетиях служения, я считаю, что любая церковь, которая помогает мужчинам делать следующее, без проблем будет считаться мужской церковью:

  1. Навигационная помощь в отношениях с женщинами. У нас тут бардак! Некоторые мужчины рассматривают женщин как врагов или, как я упоминал ранее, нечто, что нужно контролировать или завоевывать. Другие до смерти боятся женщин. Большинство не знает, как вести себя с матерью, женой или дочерью здоровым образом. Церковь должна быть пространством, где мужчины могут научиться здоровому взаимодействию с женщинами своей жизни.

  2. Помощь в воспитании. Сегодня редко можно найти человека без эмоционального багажа из его семьи. Большинство из них никогда не сталкивались с этим, потому что, будучи мужчинами, мы приучены «встряхнуться» и «преодолеть это». Это приводит к эмоциональному дефициту. Церковь должна быть местом, где люди могут научиться справляться с болью своего прошлого и прощать тех, кто причинил им вред.

  3. Предоставление стипендий. Будь то спортивная команда или банда, мужчины хотят чувствовать себя частью чего-то вне себя. Это была основная карта метеора, которая была Хранителями Обещаний. Это было хорошо организованное мероприятие для общения. Что я помню об этих событиях, так это не само событие, а весь дух товарищества вокруг него; долгие поездки в фургоне, разговоры в предрассветные часы, смех во время еды и т. д. Церковь должна предоставить мужчинам возможность быть настоящими друг с другом в присутствии только других мужчин.

  4. Пусть поделятся своими дарами. Мужчины хотят делать что-то, что заставляет их чувствовать себя значимыми. Мой дедушка не ходил в церковь, но, в отличие от меня, умел чинить вещи. Всякий раз, когда церкви моей бабушки нужно было что-то починить, они звонили ему, и он был там. Однако они так и не поняли этого, так что он не был там ни для чего другого. Когда я был пастором, я «обманывал» многих невоцерковленных мужчин, чтобы они были воцерковлены, просто выясняя, в чем они хороши, и прося их использовать этот дар в пределах церкви.Независимо от того, воцерковлены они или нет, создайте места, где люди смогут использовать данные им Богом дары.

  5. Трое на жизненном пути. Понятия не имею, откуда взялась эта поговорка, но я постоянно слышу, как ее повторяют христиане. Каждому мужчине нужны Павел, Варнава и Тимофей в своей жизни. Другими словами, нам нужны наставники, коллеги и подопечные. Церковь, которая овладеет этим среди людей, будет церковью, у которой не будет проблем с их привлечением.

Большая ничья на Черч-Стрит-Фёрст, уличная уличная музыка снова замолкает

Мало кто сомневается, что уличные артисты были самой большой толпой на Черч-Стрит-Фёрст.

Инициатива превратила улицу в пешеходную зону, свободную от движения, по выходным с ноября 2020 г. по февраль 2021 г.

Около 120 уличных музыкантов развлекали прохожих музыкой, сценками, стихами и жонглированием. Художники устанавливали прилавки для продажи фотографий, картин и открыток, а любители искусства могли платить столько, сколько им хотелось.

Бенгалурцы приветствовали эксперимент, говорится в исследовании, но он мало что сделал для уличных выступлений.

Популярные в таких городах, как Лондон и Нью-Йорк, импровизированные уличные концерты рассматриваются полицией Бангалора как нарушение общественного порядка.

Итак, если отбросить страх перед Ковидом, артисты Бангалора не планируют снова выходить на улицы. Говорят, кому нужны проблемы с полицией.

Зачем рисковать?

Сетевой инженер и музыкант-любитель Нил Ньютон отказался от выступлений на улице.

«Еще в 2016 году мы с друзьями пытались петь и играть на укулеле и гитаре возле станции метро MG Road, напротив Черч-стрит.Полиция предупредила нас и сказала, что мы можем быть заказаны. С тех пор я его бросил», — говорит он.

Но он скучает по уличным уличным выступлениям. «Однажды мужчина в дхоти и рубашке лет 50 подошел к нам, чтобы спеть «Отель Калифорния». Он начал танцевать. Печально, что город не позволяет этим прекрасным моментам», — говорит 28-летний визуальный художник

Вишну Наир настолько усвоил страх перед действиями полиции, что никогда не выезжал на улицы города до тех пор, пока правительство не одобрило Появилась Черч-стрит-Ферст.

«Для таких музыкантов-любителей, как я, у которых нет сцены для выступлений, улицы становятся площадкой для тестирования нашей работы и получения живых отзывов. Мне кажется ироничным, что мы не можем использовать улицы (для культуры), когда они принадлежат нам, налогоплательщикам», — говорит 25-летний мужчина.

Бираа — мультиинструменталист, работающий полный рабочий день и путешествующий по стране с концертами. Он говорит, что собирает вещи и уходит, как только его об этом просит полиция.

«Говорят, если мне разрешат играть на углу, то должны разрешить и другим, а это может привести к пробкам на улице.С этим трудно поспорить, не так ли? Если мне нужно было больше подробностей, мне сказали, что я могу поговорить с комиссаром», — вспоминает 24-летний мужчина.

Однако его встречи с полицией были сердечными. «Однажды спросили меня, из какой я страны. В тот момент, когда я заговорил с ним на каннаде, он позволил мне продолжить. В другом случае меня попросили уйти, потому что в пути находился старший полицейский. Однажды они сделали выговор женщине, которая прерывала мою музыку», — говорит Байраа.

Громко против тихого

Хитрость, по его словам, не в том, чтобы привлечь огромную толпу, что сложно, когда речь идет о музыке и театре, в отличие от написания стихов или продажи открыток.

Архитектор Ятиса продавал открытки вместе с уличными поэтами возле книжного магазина Blossoms на Черч-стрит. Они брали разрешение у владельца здания, а также у книжного магазина, и в основном не было хлопот. Но были времена, когда толпа нарастала, и их просили получить разрешение у полицейских, что некоторые и делали, вспоминает он.

Ятиса является одним из руководителей Broke Artists’ Collective, который продвигает уличные уличные игры в частных пространствах и на мероприятиях, где люди могут платить сколько хотят за произведение искусства.

Именно благодаря этому коллективу так много уличных музыкантов смогли принять участие в эксперименте Church Street First.

«Эксперимент проводился не для продвижения уличных музыкантов, но он оказался скрытым благословением», — говорит он. После этого несколько уличных музыкантов получили оплачиваемые концерты на частных мероприятиях в Бангалоре.

CHURCH STREET ПЕРВАЯ БЫЛА ОСОБОЕ ДЕЛО, ГОВОРИТ ПОЛИЦЕЙСКИЙ

Старший офицер дорожной полиции сказал Metrolife, что уличные артисты должны получить разрешение как от дорожного движения, так и от отдела правопорядка для выступления.«Уличные выступления во время мероприятия Church Street First были исключением. Это было разрешено уведомлением, которое блокировало движение транспорта и поощряло художников», — говорит он. Если вы хотите выступить в парке, вам необходимо проконсультироваться с отделом садоводства. Каждый случай индивидуален, говорит он.

ГРУППА БУСКЕРОВ ОБСУЖДАЕТСЯ

Воодушевленная реакцией на шоу на Черч-стрит, 24-летняя Мариям Сайгал решила сесть на улице Ганди Базара, рядом с продавцом цветов. Она хотела писать стихи для незнакомцев, но маршал Covid попросил ее уйти менее чем через 40 минут.«Я даже дорогу не перегораживал, — вспоминает копирайтер. Она думает о создании группы, которая могла бы связаться с полицией для получения разрешений. «Таким образом, каждому артисту не нужно бежать в полицию», — говорит Мариям

Почему вы должны перестать пытаться привлечь толпу

Из-за одержимости нашей культуры стремлением к «успешности» многие христианские лидеры сталкиваются с искушением сделать все возможное, чтобы привлечь толпу.

Это стало приемлемым евангелием процветания для церковных лидеров, которые никогда не подписались бы ни на какую другую версию учения о здоровье и богатстве.

Если вы действительно любите Иисуса, в вашей церкви будет огромное количество людей.

Если вы будете верны, у вашей книги и вашего блога будут миллионы читателей.

Если вы доверяете Богу, ваше служение будет постоянно расти.

Большинство руководителей достаточно осведомлены, чтобы произносить эти вещи вслух, но они все равно могут незаметно проникнуть в наше мышление.

Мы становимся прагматиками в служении. Просто сделайте все возможное, чтобы люди вошли в двери.Делайте то, что необходимо для роста вашего служения.

Но церковь призвана не «приводить людей в двери»; нам дано великое поручение подготавливать учеников.

Христиане не призваны «умножать наше служение»; мы призваны быть верными на узком пути, по которому идут немногие.

Правда в том, что те, кто входит в дверь, могут выйти обратно. Те, кто расширяет наше служение сейчас, завтра могут уменьшить его.

Посмотрите на Павла и Варнаву, проповедующих в Листре (Деяния 14).

Люди настолько впечатлены тем, что говорит и делает миссионерский дуэт, что начинают верить, что Павел и Варнава на самом деле боги.

Эти два странных чудотворца на самом деле Зевс и его главный посланник Гермес, спустившиеся в человеческом обличии.

Павел и Варнава явно привлекли большую аудиторию. В Деяниях 14:11-18 слова «толпа» или «толпа» используются четыре раза.

У них не только толпа; у них есть преданная толпа. Им нужно сделать все возможное, чтобы убедить людей не приносить им жертвы.

Но эти толпы, так быстро влюбившиеся в Павла и Варнаву, были непостоянны. В Деяниях 14:19 толпы были захвачены врагами Павла до такой степени, что они вытащили его из города и побили камнями.

В один день толпы поклонялись им как богам, а на следующий пытались убить.

Надеюсь, ваши нынешние прихожане, читатели блогов или слушатели песен не зайдут так далеко, но нет никакой гарантии, что они продолжат посещать, читать или слушать.

Ваше призвание не увенчается успехом; это быть верным.

Вы не можете гарантировать, что толпы останутся. Однако вы можете работать над созданием более прочного фундамента.

Вместо того, чтобы полагаться на привлекающие внимание трюки, статьи-приманки и погоню за тем, что популярно, вы можете развить глубокие отношения с теми, кто связан с вашим служением.

В своей церкви вы можете стараться подготавливать учеников, которых нелегко склонить к последним и самым популярным учениям.

В своих личных призваниях, таких как писательство или музыка, вы можете стараться быть искренним и жертвенным, предоставляя своим читателям или слушателям что-то важное и ценное.

Но для этого нужно потрудиться.

Обратите внимание, что Павел отряхивается от побития камнями и возвращается в город, чтобы ободрить тамошних верующих. Он делает тяжелую работу, останавливаясь и инвестируя в новые церкви в этом районе.

Привлечь толпу легко. Чтобы вырастить здоровую церковь или создать преданную аудиторию, требуется время и усилия.

Игнорируйте первое и инвестируйте во второе. Если нет, по крайней мере убедитесь, что вы никогда не находитесь рядом с большой кучей камней.

Первоначально эта статья появилась здесь.

Как нарисовать церковь: краткая инструкция

Продолжая постигать процесс рисования, мы разберемся, как нарисовать церковь. Нередко бывает, что именно здание церкви с колокольней останавливает взгляд в любом пейзаже, сельском или городском. Это доминанта, иначе говоря — композиционный центр.

Отвечая на вопрос, как нарисовать церковь, нужно сказать, что правильно это можно сделать без знания линейной перспективы.В законах правдоподобности изображения предметов следует разбираться. Необходимо понять, каким образом параллельные линии предметов сходятся на линии горизонта. И только поняв для себя, как уменьшаются плоскости и объемы в зависимости от расположения в пространстве, можно двигаться дальше. И нет ничего проще, чем очень кратко ответить на вопрос, как нарисовать церковь. Шаг за шагом это нужно делать. И ничего больше.

Несмотря на то, что вы хотите изобразить что-то красивое, большое и разноцветное, начинать следует с простой и скромной сельской церкви.Пусть это будет понятно по форме, потому что так легче учиться. Мы не можем получить хорошую картинку, если сразу не правильно скомпонуем изображение. Другими словами, он должен быть правильно размещен на листе бумаги. Следует в самом начале представить себе результат работы и разместить картинку так, чтобы главная сразу перестала смотреть на себя. Маленькими штрихами наметим границы, за которые не стоит заходить. Мысленно представьте линию горизонта.

Как нарисовать церковь и все остальное? Разумеется, начинать нужно с самых распространенных томов.Легкими штрихами обозначены вертикальная колокольня и горизонтальное здание.

Не забываем про линию горизонта, все параллельные линии имеют на ней свои точки схождения, их надо представить хотя бы приблизительно. Без этого невозможно правильно представить любое здание и сооружение. Внимательно соблюдайте пропорции: общая длина, ширина и высота. Если мы не поймем их правильно, наша задача, как нарисовать церковь, останется невыполненной, и результат нам явно не понравится.

Далее переходим к построению и разработке мелких деталей и элементов. Внимательно следите за их величиной по отношению ко всей конструкции. Мы стараемся выделить и подчеркнуть то, что кажется нам важным и интересным. Однако не стоит увлекаться мелкими деталями — когда их много, они могут затмить главное. Фиксируем только характерное и выразительное.

По мере приближения работы к концу, не увлекайтесь деталями, а смотрите на весь рисунок.Умение обобщать свою работу и сводить все элементы в единое целое очень важно, и не всегда получается сразу.

Но только упорство в достижении цели приводит к достойному результату. А впереди много работы и много интересного — много тонкой техники и технологий. От традиционных, таких как акварель, гуашь, масло и темпера, до виртуальных. Но ничего хорошего не произойдет, если человек сразу возьмется за планшет. Для начала неплохо бы заняться более локальными задачами, например, как нарисовать церковь карандашом.

.
Comments