Рисовать бабушка и дедушка: Открытка Дедушка и бабушка


16.12.1973 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

бабушка и дедушка Арцах | Частный Гид по Армении

Монумент “Мы и наши горы” является одним из самых популярных символов Арцаха (Нагорного Карабаха) и изображен на гербе Республики Арцах, расположен на въезде в Степанакерт. В народе его так же называют “Дед и баба” (Տատիկ-պապիկ, татик-папик). Памятник построен в 1967 году из красноватого туфа, автор – скульптор Саргис Багдасарян. инженер Юрий Акопян. Обязательно посетите этот памятник.

ИСТОРИЯ
Памятник «Мы и наши горы

Отреставрированный символ Нагорного Карабаха вновь официально открыт спустя 46 лет после своей установки. Памятник «Мы и наши горы», который в народе ласково называют «Бабушка и Дедушка», был создан еще в советские годы. Автор памятника – скульптор Саркис Багдасарян.

Изваянный из красного туфа монумент символизирует кровную связь между карабахской землей и народом. В свое время против строительства памятника и его установки выступило руководство Советского Азербайджана. Более того, поднялись протесты в связи с установкой этого памятника в окрестностях города Степанакерта.

«“Бабушка и Дедушка” своим присутствием призывают весь арцахский народ: будьте с нами, не оставайтесь вдалеке, приезжайте сюда, здесь лучшее место в мире, — в беседе с Радио Азатутюн сказал участвующий в открытии памятника пожилой карабахец. – Я дедушка, у меня 11 внуков, 11 правнуков, все они находятся здесь, и никто не жалеет о том, что не уехал отсюда в другие места. Они есть, будут и станут похожи на своих бабушек и дедушек».

Эта достопримечательность Карабаха была отреставрирована и благоустроена на средства проживающего в России бизнесмена с карабахскими корнями Карена Авакумяна. В результате реставрационных работ стоимостью в 145 млн драмов был сохранен изначальный облик памятника. Был озеленен холм, на котором возвышается монумент, а также проведены системы полива и освящения. Кроме того, была иллюминирована и вымощена камнями тропинка, ведущая к памятнику, а также облицован плиткой постамент памятника. А для посетителей были построены специальные места для отдыха.

В церемонии открытия капитально отреставрированного памятника принял участие президент Нагорного Карабаха Бако Саакян. В своей речи он подчеркнул важность сохранения национальных символов, выразив удовлетворение тем, что в этом процессе принимает участие и Диаспора. Саакян выразил признательность благотворителю Карену Авагумяну за финансирование работ по благоустройству комплекса, назвав это одним из лучших методов укрепления связей с исторической родиной.

В торжественном мероприятии приняли участие второй президент Нагорного Карабаха Аркадий Гукасян, спикер Национального Собрания Армении Овик Абрамян, первая леди Армении Рита Саргсян, спикер Национального Собрания Нагорного Карабаха Ашот Гулян, премьер-министр Ара Арутюнян, член Палаты Лордов Великобритании, баронесса Керолайн Кокс, сын автора памятника Саркиса Багдасряна Ашот Багдасарян, высшие должностные лица Армении и Нагорного Карабаха, многочисленные гости из-за рубежа.


видео

Branson Достопримечательности Рисовать бабушки и дедушки и внуки 2022 — Дом

Branson Landing предлагает магазины, рестораны и уникальный фонтан. Courtesy of Branson Landing

Это дед-бабушка-внучка Мекка. В Брэнсоне, штат Миссури, почти каждая семейная группа, кажется, включает по крайней мере одного дедушку и бабушку. Брэнсон предлагает аттракционы для всех возрастных групп, и это менее устрашающе для многих бабушек и дедушек, чем для крупных тематических парков и других популярных мест.

Последние добавления

Если вы еще не были в Брэнсоне, вы можете быть удивлены его обновленным внешним видом и современными удобствами.

Здесь есть новый конференц-центр, гостиница и конференц-центр. Branson Landing, район набережной, открытый в 2006 году, предлагает высококлассные рестораны, магазины и уникальную привлекательность фонтанов.

Знаменитое колесо обозрения, которое украсило морской флот Чикаго в течение 20 лет, было перенесено в Брэнсон и открылось для поездок в июне 2016 года. Колесо было обновлено светодиодами, а тем, кто не хочет каждую поездку по-прежнему можно наслаждаться шоу легкой и музыкальной музыки.

Область Брэнсон также продолжает развивать свое прекрасное природное окружение. Природный парк Dogwood Canyon — это заповедник площадью 10 000 акров с потрясающими видами на горы Озарк. Предлагаемые виды деятельности включают рыбную ловлю, езда на велосипеде, походы и верховую езду. Разработанный Bans Pro Shops Джонни Моррисом, он управляется некоммерческим фондом, целью которого является сохранение природной среды.

Две другие основные достопримечательности, Приключения Фрица и Парк приключений в Брэнсон-Маунтин, планируется открыть в 2016 году.

Зачем идти в Брэнсон?

Центральное расположение Брэнсона означает, что он доступен для множества людей, которые могут находиться в тысячах миль от других основных направлений. Согласно официальному сайту Брэнсон, одна треть американцев живет менее чем за один день. Хотя в Брэнсоне есть аэропорт и более крупный в близлежащем Спрингфилде, многие посетители предпочитают ездить на своих автомобилях или прогулочных транспортных средствах.

Позорные пробки, которые обычно забивали Hwy. 76, «зеленый маршрут», который является главной дорогой через город, несколько смягчился по мере расширения города. Кроме того, городские чиновники хорошо зарекомендовали себя на альтернативных маршрутах — красном, синем и желтом маршрутах — и отвлекали трафик от Hwy. 76. Тем не менее, большинство посетителей захотят взять по крайней мере один круиз по главной улице. Глаза внуков гарантированно сверкают множество достопримечательностей вдоль главной дороги.

Брэнсон также предлагает варианты проживания, которые варьируются от недорогих мотелей до парков, курортов и делянок. У аквапарков и рекреационных комплексов иногда есть свое жилье, так что вам, возможно, не придется покидать недвижимость, чтобы найти развлечение.Некоторые из них могут предпочесть удобство этого типа имущества, в то время как другие могут найти их слишком маленьким магнитом и могут предпочесть жилье в более спокойном помещении. В то время как изысканные блюда в Брэнсоне не хватает, семейные обеденные заведения повсюду.

Шоу в Брэнсоне

Самый известный из своих шоу, Брэнсон предлагает развлечения, которые являются более доступными и более дружелюбными по отношению к семье, чем предлагаемые, скажем, в Лас-Вегасе. Множество удобств предлагают утренники и 7 p. м. показывает, чтобы выдерживать более ранние периоды времени.

Хотя кантри-музыка является ее основным продуктом, разнообразные шоу часто смешивают комедию, магия и действия животных, чтобы повысить привлекательность ребенка. Dixie Stampede от Dolly Parton — это уникальное шоу, в котором представлены действия в стиле родео. Сидя на длинных столах вокруг арены, зрителям подают простое блюдо, доставленное костюмированной подошвой, которая работает с машинной эффективностью. Если у вас есть внуки, которые являются любителями лошадей, пред-игровой тур по конюшне под открытым небом является обязательным.

Привлекательность тематического парка

Silver Dollar City — тематический парк с разницей. Триллеры и аналогичные достопримечательности расположены на участке с видом деревни 1880-х годов.

Бабушки и дедушки и внуки будут очарованы демонстрациями изготовления свечей, стекла и подобных ремесел — если дедушки сойдут с горки!

Вы даже можете зарегистрироваться в классе, предлагаемом кулинарной и ремесленной школой.

Silver Dollar City расположен в холмистой лесистой местности, которая эстетически приятна, хотя и немного тяжела для мышц голени. Доступны альтернативные пути, доступные для инвалидных колясок.

Другие достопримечательности Брэнсона

Другие варианты развлечений легко найти в Брэнсоне. Вы найдете пять мест для треков, картинг, которые включают в себя прохладные приподнятые деревянные следы. В дорожки с картами часто входят другие достопримечательности, такие как бамперные лодки. Тематические миниатюрные поля для гольфа всегда привлекают толпу. Любителям динозавров понравятся канон динозавров профессора Хакер.

Необычная диверсия, доступная в Брэнсоне, а также в некоторых других городах — «Поездка уток». Утки — это амфибийные транспортные средства, фактически военные транспортные средства, предназначенные для туристической торговли.

Водители также являются гидами, которые указывают некоторые из мест вокруг города, прежде чем плескаться в близлежащее озеро для короткого круиза. Всадникам даются шарлатанцы, что приводит к весомому веселью, если крякеры не слишком восторженны, что может привести к головной боли.

Ziplines — относительно новое дополнение к ландшафту Брэнсон, по крайней мере три расположены в нескольких минутах езды. Они варьируются от zipline Vigilante, в котором есть один головокружительный спуск от Tower of Hills Inspiration Tower, к более распространенным моделям, которые включают в себя несколько подставок от башни до башни. Бабушки и дедушки могут быть более удобными на модели Vigilante, потому что нет ни одной веревочной башни, чтобы подняться, и потому что она использует упряжь, которая больше похожа на сиденье, чем обычная такелаж zipline. Обычно внуки должны быть около 70 фунтов.чтобы использовать ziplines.

В Брэнсоне есть еще одна интересная вещь. Многие достопримечательности используют пожилых людей в качестве персонала, что позволяет легко находить советы с точки зрения бабушки и дедушки. Кроме того, исполнители обычно с удовольствием подписывают автографы и создают фотографии. Брэнсон — очень дружелюбное место, как можно было бы ожидать в самом сердце, и он особенно приветствует бабушек и дедушек и внуков.

«Жили – были дедушка и бабушка» Подготовительная к школе группа

Цель: показать значение бабушки и дедушки в жизни человека. Воспитывать желание доставлять бабушке радость. Учить рисовать портрет бабушки, соблюдая пропорции, передавая характерные особенности.

Задачи:

Закрепить знания детей о портретной живописи, её особенностях.

Учить детей рисовать портреты пожилых людей, передавать отличительные особенности их лиц (морщинки, седые волосы, борода и усы у старика, платочек у бабушки).  Формировать представление, что выразительность рисунка зависит от удачного выбора штрихов того или иного характера и их расположения. Воспитывать уважение к пожилым людям.

Материал: семейный портрет, лист бумаги с нарисованными овалами лиц для показа приёмов изображения, шаблоны, альбомы, цветные карандаши.

Предварительная работа: рассматривания иллюстраций художников Б. Дехтерёва и К. Конашевича к сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Беседа «Моя семья».

 

Ход занятия.

Воспитатель: Весело звонок звенит.  Кто же в гости к нам спешит? (Показ семейного портрета).

Воспитатель: Кто нарисован на картине? Как можно одним словом назвать людей? (ответы детей: семья)

Воспитатель: Что такое семья? (ответы детей: люди, которые живут вместе, заботятся друг о друге).

   Воспитатель: К какому жанру живописи относится эта картина? (ответы детей: портрет)

  Воспитатель: Почему? (ответы детей: изображены люди, смотрящие на нас).

  Воспитатель: Покажите старших членов семьи. Почему вы решили, что это дедушка и бабушка? Чем их лица отличаются от лиц мамы и папы? (Ответы детей).

  Воспитатель: Да, у пожилых людей седые волосы, морщинки на лице, у многих дедушек усы и борода, а у бабушек платочек.

Словесная игра «Назови сказку».

  Воспитатель: Многие русские народные сказки начинаются со слов «Жили-были дед да баба…» или «Жили-были старик со старухой…» Давайте вспомним эти сказки. (Ответы детей).

  Воспитатель: Сегодня мы поучимся рисовать деда и бабу, но не во весь рост, а только их портрет — голову и плечи.

  Ребята, а как вы думаете с чего нужно начинать рисовать портрет?

Воспитатель: Правильно овал похожий на яйцо. И делим овал на три части. Что мы будем рисовать на верхней линии?

Дети: брови

Воспитатель: Не забывайте, что правая часть лица должна быть похожа налевую и наоборот. Ниже бровей, что вы будите рисовать?

Дети: глаза

Воспитатель: — Какие глаза у твоей бабушки Платон?

— Коричневые глаза.

— Твоя бабушка кареглазая! А твоя Артем?

Бабушка голубоглазая, сероглазая и т. д.

Воспитатель: На какую форму похож глаз?

Дети: дугообразных линий

Воспитатель: В середине глаза рисуем радужку и зрачок. Глаза у людей по

цвету бывают разные. Какие?

Дети: дают полные ответы.

Воспитатель: Нос располагается на середине лица. Начало носа – переносица

– идет от бровей. Рисуется плавной дугообразной линией, сбоку пририсовываются крылья носа, а внизу маленькими дугами обозначаются ноздри. Что находиться ниже носа?

Дети: рот

Воспитатель: Посмотрите друг на друга. Видите, что верхняя губа по форме отличается от нижней. На верхней губе как бы две дуги, а на нижней одна.

Воспитатель: У людей еще есть уши, которые находятся на средней части лица и шея. У ваших бабушек и дедушек разные прически и разные по цвету. Каким цветом у ваших бабушек и дедушек волосы?

Ответы детей.

Воспитатель: Посмотрите на свои столы. Какие материалы есть у вас.

Подумайте и решите, что вы будите использовать когда начнете рисовать портреты.

Воспитатель: Ну а теперь пришло время размять наши пальчики! Пальчиковая гимнастика: пальчики расскажут сказку «Репка». Представьте себе свою бабушку и дедушку, начинайте рисовать.

 

(Во время рисования звучит музыка.)

В процессе рисования педагог обращает внимание на особенности лица, на пропорции и расположение частей лица, на пропорции между головой и плечами.

После того, как дети нарисовали портрет дедушки, проводится физкультминутка.

Воспитатель: Отдых нам — физкультминутка,

                Занимай свои места (сжимаем и разжимаем   пальцы).        

                Раз — присели, два — присели, (упражнения по тексту)

                Сели встали, сели встали,

                Ванькой — Встанькой, словно стали.

                А потом пустились вскачь,

                Будто мой упругий мяч.

Дети продолжают рисовать портрет.

(Все дети старательно рисуют, воспитатель оказывает помощь индивидуально. )

(В конце занятия выставка детских работ на доске.)

Воспитатель: Как вы думаете, узнают ли ваши бабушки и дедушки себя на портретах? Ответы детей.

(Дети анализируют свои рисунки и рисунки своих товарищей)

Воспитатель: Расскажите, какие портреты вам особенно понравились. Чем? Что было трудно, а что легко? (Ответы детей.) Вы все очень постарались, хорошо нарисовали портрет своих бабушек и дедушек. Все на портретах получились красивыми, потому, что все дети любят своих бабушек и дедушек.

 

 


Фотогалерея: межпоколенческие семьи во время карантина | Новости

14/08/2020

1. На фотографии бабушка с самым младшим своим внуком от самого младшего своего сына. Бабушку зовут Джеенбаева Каракоз, ей 88 лет, у нее 7 детей, младшему сыну 50 лет. Ее младшему внуку 8 лет, он ученик 2 класса, его зовут Токтобаев Амангельди.
Амангельди выполняет домашнее задание по рисованию — рисует Винни-Пуха и раскрашивает. Бабушка сидит с ним рядом и поддерживает, когда он закончит — она похвалит внука. Ведь этого так не достает вовремя карантина.
Каракоз апа в прошлом работала учительницей младших классов, но это было очень давно. Когда она наблюдает за внуком — вспоминает свою молодость. Так как родители Амангельди работают и во время карантина, бабушка часто контролирует внуков, чтобы они были дома и за уроками. Это очень важно, так как детям нельзя играть на улице, да и на урок нужно заходить вовремя, так как уроки по 30 минут и за это время учителя успевают в основном задать задание на дом. А поговорить со всеми детьми у них не получается. Домашнее задание Амангельди бабушке понятны, уроки старших внуков не понятны, она только контролирует, что является огромной помощью для семьи, а для Каракоз апа — чувстовать насколько важно ее присутствие, ее помощь и поддержка, а также возможность заняться самой своим любимым делом.
«Во время карантина все мои внуки дома, утром я раньше всегда оставалась одна, так как все убегали, кто в школу, кто на работу, семья собиралась только к концу дня. Теперь внуки рядом, хотя и заняты учебой», сообщила Каракоз апа. Она также сказала, что дети чаще стали звонить ей, беспокоиться о ее здоровье, раньше приходят домой родители внуков, мы стали сплоченней, говорит она.

2. На фото бабушка Атыр, ей 78 лет. Она обучает технике плетения чачык (сеточка), для украшения национальной юрты сноху (жену своего внука) Айдану и правнучку Айсалкын. Айсалкын учится в школе, ей 14 лет, она увлекается рукоделием, ей интересно учиться у прабабушки. Сноха и правнучка хотят продолжить умение бабушки. Это культурные национальные ценности, вещи сделанные своими руками в цене, они хранят тепло рук мастера.
Во время карантина правнучка Айсалкын жила с прабабушкой, она помогала ей учить уроки математики и физики, всю жизнь она работала учительницей по математике и физике. Это ещё больше их сблизило. А Айдана, занимаясь рукоделием, могла вести душевный разговор с бабушкой и племянницей. Подчиняясь правилам изоляции, они не выходили из дома в целях безопасности. Они все осуждают принуждение к браку, также ранний брак они не приветствуют, так как в раннем возрасте девочка не готова к жизни в другой семье. Прабабушка рассказывает, что в раннем возрасте организм еще не окреп, он может привести к негативным последствиям. Девочки должны получить образование и достойную профессию.

3. Это Баяна Акылбекова, ей 16 лет, и она заканчивает школу в этом году. Рядом с ней: ее мать Кенжегуль и младщий брат Азим. На фото они вместе сажают цветы и делают цветы из бумаги. Это потому, что они участвуют в изучении методологии GALS и знают как осуществить свои мечты и увеличить доход в своей семьи.
Дни карантина не сильно повлияли на семью Баяны, так как она и ее семья работали в саду и делали красивые бумажные цветы дома.
Баяна и ее семья негативно относятся к похищению невест и ранним бракам. Она в будущем мечтает о большом бизнесе, а в данное время она успела открыть салон красоты.
— Все должно быть вовремя и в соответсвии с пожеланиями каждого, теперь я просто думаю о том, чтобы получить образование и развиваться самостоятельно, — говорит Баяна.

4. Село Кытай, дедушка Машаев Аскербай, ему 80 лет, он показывает и рассказывает правнучкам — Аскербаевой Салиме (13 лет, Уулта 10 лет и Салидат 8 лет) о созревании ягодных почек, как потом появятся плоды смородины и о полезности ягод и листьев смородины для человека. Правнучки приехали в прадедушке по отцу в село на время карантина. Они проводят весело и интересно время, прадедушка учит девочек заботиться о садовых и плодово-ягодных деревьях и кустарниках, он прививает им уметь и любить трудиться в своем саду/огороде с пользой для всех членов их дружной семьи.
А еще в их семье не одобряют ранние и принудительные браки, каждый человек имеет право выбора и дедушка не советует им рано выходить замуж, девочки и мальчики должны учиться, обрести хорошую профессию, быть экономически не зависимыми. А создать семью они успеют, ведь в жизни столько возможностей, надо познавать мир, путешествовать.

5. Бабушка Райкан, бывший преподаватель английского языка, в возрасте 76 лет осваивает компьютерные навыки. В этом ей помогают внуки Медер 19 лет, студент первого курса и Санжар 8 лет ученик первого класса. Бабушке интересно печатать, просматривать фотографии, играть. Внуки с удовольствием помогают ей в этом. Во время карантина Медер приехал из Бишкека, он был дома. Поэтому бабушке и Санжару повезло, Медер им помогал во всем. А бабушка готовила для них разные вкусные блюда. С одной стороны во время карантина был большой плюс в том, что семья была вместе, никто не уходил никуда. Ранние и принудительные браки для них неприемлимы, Медер, после окончания учёбы собирается работать, посмотреть мир. А жениться он хочет по обоюдному согласию. В этом его поддерживает бабушка и семья.

6. Бабушка Толо 57 лет и внук Эльмар 6 лет чистят пшеницу от сорняков и мусора. Внук помогает бабушке, ему очень интересно, она рассказывает ему сказку. Он интересуется для чего они чистят пшеницу? На что бабушка ответила, почистив пшеницу, они ее обжарят в казане на огне. После чего пропустят через жернова, обмолотят и получится талкан. Это полезный национальный продукт, который любят и дети, и взрослые.
Во время карантина внуки были дома, этому рады дедушки и бабушки. Но они не посещали детсад, не стали ходить на занятия по каратэ, которые посещал Эльмар. Во время карантина дети дружно помогали взрослым, а взрослые смогли уделить больше внимания детям.
Принудительные и ранние браки в этой семье также осуждаются. Дети обзавелись семьями по обоюдному согласию и этому учат внуков.

7. Девочки Медина 10 лет и Амина 6 лет сестры. Они очень дружные, любят рисовать, лепить, делать интересные поделки. Старшая учится в школе, а Амина ходит в детский сад. Во время карантина они приехали к дедушке Атомиру (58 лет) и бабушке Гулумкан (56 лет). Девочки, играя в саду, решили нарисовать рисунок на камне. Близкие их поддержали. Дедушка и бабушка стали им помогать и давать советы. Они тоже увлеклись этим занятием.
Это важно для развития творчества девочек, бережного отношения к природе. А взрослые открыли для себя общий интерес с детьми. Во время карантина семья была вместе, весело работали в саду, кушали за большим столом. Взрослые уделяли больше внимания детям, жили общими интересами и заботами.
В этой семье также есть негативно относятся к ранним и принудительным бракам. Взрослые считают, что прежде всего необходимо крепко стоять на ногах, обрести работу, быть материально не зависимым. Иметь возможность самореализовать себя, свой потенциал.

8. На снимке изображён Тайлаков Капар, 1928 г.р., ему 92 г., пенсионер. Долгие годы работал животноводом. Рядом с ним его правнуки Бегаим (13 лет), Айсезим (11 лет), Мухамедали (9 лет)
Изображён момент, когда дедушка с внуками обсуждает книгу о Манасе.
Манас является духовным наполнителем кыргызов, в нём рассказывается о традициях, ценностях кочевого народа и ради преемственности важно детям говорить об этом.
Несмотря на все отрицательные стороны экономической стороны, карантин заставил многих обратить внимание на семейные ценности, на важность общения друг с другом. Тайлаков Капар с утра во время чаепития старается начинать разговор только с позитивной информацией.
Они осуждают ранние браки. Дед говорит, что ранние браки разрушают здоровье, не дают возможности продолжить учёбу, ведут к бедности. Во многих семьях это приводит к суицидам, к правонарушениям.

Как нарисовать бабушку: пошаговое описание, этапы и особенности создания рисунка

Бабушка и дедушка — в понимании практически каждого человека являются олицетворением доброты, любви и заботы. Все чувства, с которыми бабушки относятся к внукам, невозможно передать словами, и им будет особенно приятно получить рисунок от ребенка, без повода или на праздник, который расписал его своими руками.

Содержание:

  1. Быстрый и легкий способ
  2. Как нарисовать бабушку для открытки
  3. Рисунок бабушки, вяжущей шарф
  4. Фото примеры и идеи для рисования бабушки

Быстрый и простой способ

Вашему вниманию мы предлагаем очень простые способы постепенно изобразить любимую бабушку, с помощью которых можно не только получить умение рисовать образ человека, но и углубиться, чтобы попытаться передать особенности лица, снимая учесть мельчайшие детали.

Для создания дизайна вам потребуются следующие аксессуары:

  • компас для рисования кругов.
  • простой карандаш, необходимый для рисования эскиза;
  • карандаши разноцветные, закаленные;
  • ластик;

Приступаем к рисованию:

  1. Рисунок начинается с очертания головы. Чтобы голова получилась идеально круглой, необходимо использовать циркуль, четко проведя круговую линию. В случае, если у ребенка нет циркуля, вы можете использовать круглый предмет, прикрепив его к листу бумаги и аккуратно обведя контур карандашом.
  2. После моделирования головы потребуется нарисовать туловище, для чего необходимо отступить на небольшое расстояние от нижнего края круга и нарисовать овал. Основание ног следует изобразить в виде небольших узких овалов с одной стороны, напоминающих по форме яйцо, немного отступающее под туловище.
  3. После того, как голова, туловище и ступни ног приобрели свои очертания, их соединяют прямыми линиями.
  4. Одежда накладывается таким образом, чтобы линии, проведенные от плеч к низу тела, доходили до его середины, затем проводится поперечная линия, разделяющая овал, в результате должен получиться выкрой для будущей кофточки, которые контуры воротника допускаются.
  5. Далее прорисовывается юбка, независимо от года фасона, длина нижней части одежды не должна опускаться до кончиков ног и, главное, под середину ноги.
  6. После того, как силуэт бабушки сформирован, овал, служащий туловищем, можно удалить ластиком, так как он в дальнейшем уже не пригодится. Подошвы ступней соединяются с юбкой прямыми линиями, образуя законченный контур нижних конечностей: ноги, тапочки, нарисованные в виде арок, будут служить туфлями
  7. В верхней части тела нарисованы руки, при этом плечи изображены поднятыми, а сами руки согнуты в локтях и кисти соответственно находятся в центре тела.
  8. Вернемся к изображению головы, это разрешено рисовать, поэтому уши рисуются то вправо, то влево, очень важно следить, чтобы уши были на одном уровне, в случае если уровень позиции не совпадает, можно использовать ластик. К контурам головы добавляется прическа в форме шара с двумя выступающими шпильками.

Нос — главный и первый изображаемый элемент портрета, он прорисовывается волнистой линией, затем под носом нарисована дружелюбная и нежная улыбка с мелкими морщинками по углам.

Из-за того, что бабушка пожилая и, вероятно, носит очки, их тоже изображают с маленькими под глазами. Брови прорисовываются в последнюю очередь.

  1. Добавьте узнаваемые штрихи
    1. Блузка разделена пополам волнистой вертикальной линией, а по одному из краев разделенной блузки нарисованы маленькие пуговицы в виде маленьких кружочков или жирных точек;
    2. Руки отделены от рукавов небольшими вертикальными полосами, которые являются краями рукавов;
    3. возможна роспись на фартуке в виде перевернутого банта на юбке.

В конце вашего рисунка нужно раскрасить получившийся набросок цветными карандашами или фломастерами.

Как нарисовать бабушку для открытки

Представляем урок по одному из простейших способов нарисовать бабушку по ячейкам тетрадного листа. Этот прием хорош тем, что его можно использовать как приложение к поздравительной открытке с добрыми пожеланиями.

Для изображения на тетрадном листе вам потребуются следующие аксессуары:

  • ластик, бумага.
  • простой карандаш, необходимый для рисования эскиза;
  • цветные карандаши для раскрашивания;

Пошаговое руководство:

  1. Первым делом очерчивается овал человека, оптимальная ширина будет около семи ячеек, высота — три ячейки. После этого к получившейся фигурке с боков добавляются маленькие ушки.
  2. Прическа подтягивается к голове двумя дугами, начиная от центра верхнего края овала, затем расходясь по дуге по бокам, заканчиваясь чуть выше. Над овалом головы рисуется небольшой клубок волос.
  3. Лицо моделируется после того, как дуги очков в виде прямых линий отходят от линз и заканчиваются за ушами. За линзами прорисовываются глазки, их сразу можно раскрашивать, а надбровные дуги переворачиваются. Прямо под очками расположен небольшой носик, чуть ниже изображена нежная улыбка старушки. Прямые линии обозначают плечи, также можно дополнить необычный воротник красивыми узорами.
  4. Надпись наносится строго по центру ниже или выше рисунка. Буквы должны быть одинакового размера, но не более двух ячеек на листе тетради.
  5. Получившийся простой набросок хорошо раскрашен по желанию художника, однако, чтобы передать эффект седины, рекомендуется закрасить волосы простым карандашом.

К готовому рисунку можно добавить маленькие сердечки или бабочек по бокам.

Рисунок бабушки вяжущей шарф

Есть еще один не менее увлекательный способ нарисовать вязающую бабушку, например, шарф.

Для этого вам понадобятся:

  • разноцветными карандашами, можно использовать фломастеры, так рисунок получится ярче.
  • ластик;
  • маркер

Пошаговая инструкция:

  1. Рисование, как и в ранее описанных методах, начинается с головы. Круг рисуется небольшого размера, затем делится на секторы равного размера, чтобы иметь возможность сохранять тот же размер при изображении отдельных элементов лица и тела
  2. Из соседних верхних углов двух верхних секторов проводят дуги к противоположным нижним углам, так и формируются штрихи, после прорисовки мелких линий получаются светлые пряди. Над кругом в центре рисуется еще один круг, но меньшего размера — пучок волос. По обеим сторонам круга прорисовываются маленькие ушки.
  3. В виде бантика нарисуйте круглые глаза и нос, на лице необходимо изобразить нежную улыбку.
  4. Под окружностью головы прорисовываются два лепестка: накидка на плечах бабушки, возможно, с бантиком.
  5. Изображение бабушки представлено в виде сидящего, и часть изображения, включая общие фрагменты, будет размещена справа.
  6. Линии рук проводятся от лепестков (плаща) и отображаются согнутыми в локтях. Если ребенок рисует, можно ему помочь и нарисовать пальцами на кистях. Однако руки проще изобразить в виде перчаток, а спицы в них, а уже под руками спицами небольшой бесформенный предмет, изображающий шарф в процессе вязания.
  7. Нижняя часть одежды, то есть юбка, нарисована под нижними контурами рук, где левая часть выполнена в форме буквы «L», а правая часть очерчена двумя меньшими перпендикулярными линиями, таким образом создание эффекта согнутых в коленях ног. После рисования одежду, пуговицы и обувь можно обозначить точками или маленькими кружочками.
  8. Стул, на котором сидит бабушка, отрисовывается в последнюю очередь.
  9. Получившийся рисунок можно подкорректировать ластиком и карандашом с помощью фото, после чего рекомендуется окружить рисунок маркером или ручкой и только потом начинать его раскрашивать.
  10. раскрашивать лучше как можно большим количеством цветных карандашей, они пригодятся для передачи слабых элементов изображения, таких как розовая кожа, падающая тень — здесь нужно красить легкими движениями, не нажимая на грифель.

Фото примеры и идеи для срисовки бабушки

( Пока оценок нет )

Как нарисовать мультяшного дедушку с тростью в руке для детей » Easy-To-Draw.

com

Пошаговое руководство по рисованию дедушки

Дедушка — дедушка и бабушка мужского пола. Вот еще одно использование расширения. Дедушковая оговорка (или дедушкина политика) — это положение, в котором старое правило продолжает применяться к некоторым существующим ситуациям, а новое правило будет применяться ко всем будущим случаям. Говорят, что те, кто освобожден от нового правила, имеют права дедушки или приобретенные права. Часто освобождение ограничено; оно может быть продлено на определенное время или может быть утеряно при определенных обстоятельствах.Например, «старая электростанция» может быть освобождена от новых, более строгих законов о загрязнении, но это исключение может быть отменено, и новые правила будут применяться, если станция будет расширена. Часто такое положение используется в качестве компромисса или из соображений практичности, чтобы повлиять на новые правила, не нарушая устоявшуюся материально-техническую или политическую ситуацию. Это расширяет идею о том, что правило не применяется задним числом.

Вот шаги, чтобы нарисовать мультяшного дедушку. Наслаждаться!

Шаг 1: Нарисуйте круг в виде головы дедушки.

Шаг 2: Нарисуйте 2 уха и очки на носу.

Шаг 3: Нарисуйте два улыбающихся глаза и пучок бороды. Окрасьте оптические оправы в черный цвет.

Шаг 4: Нарисуйте тело дедушки с тростью в правой руке.

Шаг 5: Раскрасьте рубашку дедушки в темно-зеленый цвет.

Шаг 6: Раскрасьте штаны в серый цвет, а туфли в синий.

Шаг 7: Раскрасьте трость в коричневый цвет.

Шаг 7: Раскрасьте лицо в мясной цвет.

Шаг 8: Раскрасьте волосы и бороду в серый и белый цвета.

 

Текст песни «Я люблю дедушку» для детей

Когда дедушка читает мне книгу
Я прижимаюсь к дедушке на коленях
Я сижу, смотрю и слушаю тоже
И целую дедушку, когда он закончил!

Дедушка Видеоурок по рисованию для детей!