Рисованные пейзажи: D0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 картинки, стоковые фото D0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9


01.07.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Пейзажи маслом или мои красивые картины

 

Наверное никто не остается равнодушен при взгляде на полотна с природой русских окраин. Когда бываю в музеях я тоже долго смотрю на картины разных авторов и потом меня это вдохновляет написать, что либо подобное.

 

Также писал и средними размерами 50 на 70 см или 60 на 80 см. Все это стимулировало к дальнейшим композициям, старался меньше копировать а писать что нибудь новое и типа свое. То что, представлено на этой странице, это совсем малая часть от того что у меня было, просто ленился фотографировать мои работы, так бы их было бы значительно больше.

 

Исходя из моих предпочтений больше тяготею к летним и осенним сюжетам и очень люблю писать деревенские композиции с солнечным закатом, наверное это самые красивые пейзажи написанные маслом. Много работ писал с церквами, они конечно намного сложнее для исполнения, но приятны для восприятия и это того стоит. Также не против написания морских видов, уж очень в этом смысле меня всегда поражал Айвазовский, своими бурными морями со штормами и парусниками, прозрачными и объемными волнами накатывающиеся на берег.
По началу делал легкие копии, много писал моих, может быть не так мастерски, как наш известный маринист, но тем не менее в наличии ничего не оставалось, за что и благодарен моим покупателям, в то не простое время.

 

Сегодня я конечно больше загружен портретной темой, но пока просто руки не доходят до этого, тем не менее желание уже есть, и может быть вы меня на это соблазните. Думаю сегодня эта тема уже мало кого интересует, люди больше заняты бизнесом и проч все мысли, а у кого то из-за небольших доходов нет никакого желания думать о приобретении чего либо подобного.

Картина с нашими русскими окрестностями — это наслаждение и комфорт, лирика и романтизм и это все было хорошо знакомо многим художникам 19 века, особенно таким как, Шишкин, Саврасов, Васильев, Левитан и другие.

 

Для создания одного полноценного полотна ими создавалось множество этюдных набросков из которых они писали завершенную работу. Например Айвазовский свои шторма писал по воображению и воспоминаний от наблюдений морского заката с бурными волнами на море. Можно конечно этим только восхищаться, насколько талантливый русский народ.

 

В самом низу страницы я разместил несколько моих карандашных набросков с церквами, на которых потом, писались мои работы. Дело это было увлекательным и порой по ночам и вечерам я с карандашом в руке конструировал эти не хитрые наброски. Много было помято бумаги, если что не так выходило. Правда все мои эти эскизы после написания были мне уже не нужны и я их просто не сберег.  

 

Нежные пейзажи живопись. Красивые пейзажи маслом

На странице представлены романтические картины маслом на холсте, написанные художником Игорем Казариным. Не смотря на то, что в последнее время я большей частью пишу маслом портреты по фотографии , я не против того, чтобы написать портрет на фоне красивого пейзажа, самое главное это ваше желание.

Если вам понравился стиль этих пейзажей, вы можете заказать картину. Например, морские пейзажи никого не оставляют равнодушным: вот море бушует, морской шторм срывает паруса у небольшого корабля или очень красивы картины пейзажи, где показан закат на море с легкими прозрачными волнами после непродолжительного ветра. Многих привлекает картины про осень осенний пейзаж, осенняя пора, где краски осени всегда удивляют человека яркими цветовыми оттенками, деревья сбрасывают обожженную за лето листву, или такой мотив мокрый лес после дождя, летний теплый вечер время заката, это очень живописный пейзажный сюжет — особо любимый стиль многих мастеров живописи или деревенский пейзаж с ветхими домишками из соломенных крыш со старой церковью.В пейзаже маслом человек во все времена пытался отобразить, лирически запечатлеть окружающую местность с которой человек всегда очарован. Пейзажная живопись, рисованные пейзажи, картины русской природы, всегда расслабляют человека создают приятное мироощущение. В пейзаже маслом, художники умело отражают природные оттенки, накладывая краску то тонко и бережно, то богатыми мазками, выплескивая всю эту красоту на полотно, испытывая при этом чувство радости жизни и красоты родной природы, рождающие столь пленящее ощущение свежести пространства и особый эмоциональный настрой.

Что такое пейзаж? (paysage местность — франц.) красивая картина, часто это картины маслом на холсте в которых изображаются виды какой-либо местности, в основе пейзажа демонстрируется окружающая среда — природа (сельские, городские, морские виды — марина, архитектура, виды гор, полей, лесов и рек)

Картины пейзажи русских художников описывали родные окрестности с простирающимися под высоким небом низменностями, во все времена года. Искусство пейзажа завоевало право на существование в веках. Пейзажу в русской живописи обычно свойственны ясность композиции, масштабность и простота. Главная мысль пейзажной живописи отражение простора природы, ее величие, эпическое спокойствие и зрительное ощущение красоты. Многие мастера в написании картины выбирают мотивы, когда природа находится в переходном состоянии, в течении короткого времени меняется освещение, солнце спряталось за густыми тучами величественно парящие в высоком небе сквозь которые слабо пробиваются лучи солнца, вся многоцветность пейзажа объединяется набегающей тенью от тучи. Вдали виднеется пожелтевшее в августе пшеничное поле, окруженное яркой зеленью травы, легкая дымка запеленала горизонт, дальний и ближний план как бы объединяется в единое пространство. Русские художники предпочитают пейзажи России, романтические картины, красивые виды которых всегда завораживают человеческое мироощущение.

Красивая картина дает всему нашему обществу комфорт и наслаждение. Морские пейзажи, привлекают своими водными, бескрайними просторами,

особенно красивы и драматичны пейзажи с объемными прозрачными морскими волнами, и бурлящей пеной у берега в бушующем штормовом море, где порывистый ветер срывает паруса с кораблей. Лиризм морских пейзажей с морскими парусными кораблями в непогоду всегда притягателен для восприятия. Летний пейзаж на берегу реки во время вечернего заката, всегда настраивает зрителя на душевное спокойствие. Пейзаж заката любимая тема многих художников пейзажа, где романтизм восприятия еще больше сближает человека с природой, давая человеку мироощущение прекрасного.

Природа отраженная художником на холсте с волнующим зрителя романтизмом, свидетельствует о понимании восприятия зрителя к родному и узнаваемому мироощущению.

В 19 веке многие русские пейзажисты формировали моду на пейзаж, среди этих пейзажистов можно выделить несколько художников такие, как И. Шишкин, И. Айвазовский, А. Саврасов, Ф. Васильев много, много других.

Именно в 19 веке было написано много пейзажных шедевров. Художники часто ходили на этюды выбирали различные экзотические с точки зрения художников места во все времена года. Для создания полноценной картины, художнику было необходимо написать множество пейзажных этюдов, рисунков простым карандашом. вникнуться в каждую травинку, освещенный солнцем кустик с листвой. Например Айвазовский имел хорошую наблюдательную память многие свои морские пейзажи он не писал с натуры, особенно картины с морскими штормами, где накатывающиеся на берег волны во время заката невозможно писать с натуры. И. Шишкин много рисовал карандашом свои лесные пейзажи и в этом ему нет равных.

А. Саврасов одним из первых показал в пейзаже грязные русские размытые дождем проселочные дороги, отразил романтизм мокрых полей, даже серый весенний день в его пейзаже смотрится прекрасным. Ф. Васильев проживший очень короткую жизнь, но создавший немало красивых пейзажей, заставивший сопереживать зрителя с увидевшим им красотами родной природы. В наше время многие художники пытаются наверстать упущенное течение реалистического пейзажа, пик которого процветал в 19 веке. Создавая реалистические пейзажи современные художники вдохновляют все наше общество любить и беречь родную природу. Написание картины в русской пейзажной живописи, всегда выделялось на фоне изобразительного искусства, постоянная обращенность человека к природе, его подлинная любовь к красоте окружающего нас мира.

Европейские художники начали использовать масляную краску в XV веке, и с тех самых пор именно с её помощью создавались самые знаменитые картины всех времен.

Но и в наши высокотехнологичные дни масло по-прежнему сохраняет очарование и загадку, а художники продолжают изобретать новые техники, разрывая шаблоны и раздвигая границы современного искусства. Фактрум знакомит читателя с творчеством современных нам художников, снискавших славу за свои работы маслом.

Объемные пейзажи Юстины Копаня

Обладательница невероятного навыка польская художница Юстина Копаня (Justyna Kopania) в своих экспрессивных размашистых работах смогла сохранить прозрачность тумана, легкость паруса, плавное покачивание корабля на волнах. Её картины поражают своей глубиной, объемом, насыщенностью, а текстура такова, что от них невозможно оторвать взгляд.

Теплая простота Валентина Губарева

Художник-примитивист из Минска Валентин Губарев не гонится за славой и просто делает то, что любит. Его творчество безумно популярно за рубежом, но почти незнакомо его соотечественникам. В середине 90-х годов в его бытовые зарисовки влюбились французы и заключили с художником контракт на 16 лет. Картины, которые, казалось бы, должны быть понятны только нам, носителям «скромного обаяния неразвитого социализма», понравились европейской публике, и начались выставки в Швейцарии, Германии, Великобритании и других странах.

Чувственный реализм Сергея Маршенникова

Сергею Маршенникову 42 года. Он живет в Санкт-Петербурге и творит в лучших традициях классической русской школы реалистичной портретной живописи. Героинями его полотен становятся нежные и беззащитные в своей полуобнаженности женщины. На многих самых известных картинах изображена муза и жена художника — Наталья.

Близорукий мир Филипа Барлоу

В современную эпоху картинок высокого разрешения и расцвета гиперреализма творчество Филипа Барлоу сразу привлекает внимание. Однако от зрителя требуется определенное усилие для того, чтобы заставить себя смотреть на размытые силуэты и яркие пятна на полотнах автора. Наверное, так видят мир без очков и контактных линз люди, страдающие близорукостью.

Солнечные зайчики Лорана Парселье

Живопись Лорана Парселье — это удивительный мир, в котором нет ни грусти, ни уныния. У него вы не встретите хмурых и дождливых картин. На его полотнах много света, воздуха и ярких красок, которые художник наносит характерными узнаваемыми мазками. Это создает ощущение, будто картины сотканы из тысячи солнечных зайчиков.

Динамика города в работах Джереми Манна

Маслом на деревянных панелях американский художник Джереми Манн пишет динамичные портреты современного мегаполиса. «Абстрактные формы, линии, контраст светлых и темных пятен — все создает картину, которая вызывает то чувство, которое человек испытывает в толпе и суматохе города, но также может выразить и спокойствие, которое обретается при созерцании тихой красоты», — говорит художник.

Иллюзорный мир Нила Саймона

На картинах британского художника Нила Саймона все не так, как кажется на первый взгляд. «Для меня мир вокруг — это череда хрупких и постоянно меняющихся форм, теней и границ», — говорит Саймон. И на его картинах все действительно иллюзорно и взаимосвязано. Границы смываются, а сюжеты перетекают друг в друга.

Любовная драма Жозефа Лорассо

Итальянец по происхождению современный американский художник Жозеф Лорассо (Joseph Lorusso) переносит на холст сюжеты, подсмотренные им в повседневной жизни обычных людей. Объятия и поцелуи, страстные порывы, минутки нежности и желания наполняют его эмоциональные картины.

Деревенская жизнь Дмитрия Лёвина

Дмитрий Лёвин — признанный мастер русского пейзажа, зарекомендовавший себя как талантливый представитель русской реалистической школы. Важнейший источник его искусства — привязанность к природе, которую он нежно и страстно любит и частью которой себя ощущает.

Яркий восток Валерия Блохина

На Востоке все иначе: другие краски, другой воздух, другие жизненные ценности и реальность сказочнее вымысла — так считает современный художник Валерий Блохин. В живописи Валерий больше всего любит цвет. Его работа — это всегда эксперимент: он идет не от фигуры, как большинство художников, а от цветового пятна. У Блохина своя особая техника: сначала он наносит на полотно абстрактные пятна, а затем дорисовывает реальность.

Экспрессивная романтика Алексея Чернигина

На большинстве картин Алексея Чернигина маслом на холсте запечатлены красота, романтика и мгновения истинных чувств. Свой талант и тягу к искусству Алексей Чернигин унаследовал от отца — известного российского художника Александра Чернигина. Ежегодно они устраивают совместную выставку в своем родном Нижнем Новгороде.

Родился в Йошкар-Оле в 1964 году. Окончил Казанский авиационный институт, во время учёбы в котором продолжал увлекаться живописью — любимым с детства занятием.

Не имея официальных дипломов о художественном образовании, Сергей шлифовал своё мастерство самостоятельно. Сейчас работы Басова — желанные гости в известной столичной Галерее Валентина Рябова, и непременные участники Международных артсалонов в Центральном Доме Художника и Арт Манеже. Художник продолжает традицию русской классической пейзажной живописи XIX века. Искусствоведы называют Сергея Басова одним из лучших представителей современного российского реализма, отмечая его безупречный вкус, удивительное поэтическое восприятие мира и совершенную живописную технику. Он член Международного Художественного Фонда и Профессионального Союза Художников.

В его работах нет импрессионистской мимолетности и авангардных изысков. Есть лишь одна чарующая простота, понятная и ценная во все времена.Критики считают Басова одним из лучших представителей современного российского реализма.

Его пейзажи называют «живописными элегиями».В самых обыденных и бесхитростных сюжетах — затерянном в лесах озере, безымянной речушке, роще на краю поля — он способен открыть зрителю целый мир, богатый на эмоции и чувственные ощущения. Сергей Басов вместе с тем давно состоялся как зрелый живописец, обладающий индивидуальной, оригинальной манерой письма и внимательным, заинтересованным взглядом на мир, наблюдениями за которым он щедро делится с окружающими.

«…Один из лучших представителей современного российского реализма, Сергей Басов активно работает с начала 90-х годов прошлого века. В совершенстве владея живописной техникой, обладая безупречным вкусом и чувством стиля, он создает удивительно поэтичные произведения, неизменно находящие прочувствованный отклик в сердцах благодарных зрителей,- людей самых разных вкусов и взглядов, весьма отличных друг от друга по своему мироощущению и складу характера. Изобразительный мир, который создает художник и в котором он живет это, прежде всего окружающая нас природа. Бесхитростные и даже обыденные мотивы, избираемые художником, как-то лесные озерца и речушки, овраги, лесные тропинки и проселки, преображаются в очень тонкие, трепетные произведения, своеобразные живописные элегии. На многочисленных художественных выставках в столичных и провинциальных городах можно увидеть прекрасные работы в реалистической, академической манере. И, конечно, есть глубокая внутренняя взаимосвязь между положительными явлениями в современном российском искусстве и возрождением страны. Художник Сергей Басов вносит в это благородное дело свою достойную лепту. Пейзажи мастера являются ценными экспонатами многих частных и корпоративных коллекций в России и за рубежом…» Многие наши соотечественники, надолго уезжая за границу, увозят в подарок зарубежным друзьям или просто себе на память частичку России, запечатленную в пейзажах Басова. Неизъяснимую прелесть уголков русской природы средней полосы художник передает на своих полотнах в тонкой, лиричной манере, с удивительной теплотой и любовью.

) в своих экспрессивных размашистых работах смогла сохранить прозрачность тумана, легкость паруса, плавное покачивание корабля на волнах.

Ее картины поражают своей глубиной, объемом, насыщенностью, а текстура такова, что от них невозможно оторвать взгляд.

Теплая простота Валентина Губарева

Художник-примитивист из Минска Валентин Губарев не гонится за славой и просто делает то, что любит. Его творчество безумно популярно за рубежом, но почти незнакомо его соотечественникам. В середине 90-х годов в его бытовые зарисовки влюбились французы и заключили с художником контракт на 16 лет. Картины, которые, казалось бы, должны быть понятны только нам, носителям «скромного обаяния неразвитого социализма», понравились европейской публике, и начались выставки в Швейцарии, Германии, Великобритании и других странах.

Чувственный реализм Сергея Маршенникова

Сергею Маршенникову 41 год. Он живет в Санкт-Петербурге и творит в лучших традициях классической русской школы реалистичной портретной живописи. Героинями его полотен становятся нежные и беззащитные в своей полуобнаженности женщины. На многих самых известных картинах изображена муза и жена художника — Наталья.

Близорукий мир Филипа Барлоу

В современную эпоху картинок высокого разрешения и расцвета гиперреализма творчество Филипа Барлоу (Philip Barlow) сразу привлекает внимание. Однако от зрителя требуется определенное усилие для того, чтобы заставить себя смотреть на размытые силуэты и яркие пятна на полотнах автора. Наверное, так видят мир без очков и контактных линз люди, страдающие близорукостью.

Солнечные зайчики Лорана Парселье

Живопись Лорана Парселье (Laurent Parcelier) — это удивительный мир, в котором нет ни грусти, ни уныния. У него вы не встретите хмурых и дождливых картин. На его полотнах много света, воздуха и ярких красок, которые художник наносит характерными узнаваемыми мазками. Это создает ощущение, будто картины сотканы из тысячи солнечных зайчиков.

Динамика города в работах Джереми Манна

Маслом на деревянных панелях американский художник Джереми Манн (Jeremy Mann) пишет динамичные портреты современного мегаполиса. «Абстрактные формы, линии, контраст светлых и темных пятен — все создает картину, которая вызывает то чувство, которое человек испытывает в толпе и суматохе города, но также может выразить и спокойствие, которое обретается при созерцании тихой красоты», — говорит художник.

Иллюзорный мир Нила Саймона

На картинах британского художника Нила Саймона (Neil Simone) все не так, как кажется на первый взгляд. «Для меня мир вокруг — это череда хрупких и постоянно меняющихся форм, теней и границ», — говорит Саймон. И на его картинах все действительно иллюзорно и взаимосвязано. Границы смываются, а сюжеты перетекают друг в друга.

Любовная драма Жозефа Лорассо

Итальянец по происхождению современный американский художник Жозеф Лорассо (Joseph Lorusso) переносит на холст сюжеты, подсмотренные им в повседневной жизни обычных людей. Объятия и поцелуи, страстные порывы, минутки нежности и желания наполняют его эмоциональные картины.

Деревенская жизнь Дмитрия Лёвина

Дмитрий Лёвин — признанный мастер русского пейзажа, зарекомендовавший себя как талантливый представитель русской реалистической школы. Важнейший источник его искусства — привязанность к природе, которую он нежно и страстно любит и частью которой себя ощущает.

Яркий восток Валерия Блохина

На Востоке все иначе: другие краски, другой воздух, другие жизненные ценности и реальность сказочнее вымысла — так считает современный художник

Прежде всего, отличается теми красками, которые используют современные художники. Они вряд ли пользуются кристаллами, которые были в широком ходу у всех художников, начиная с эпохи Возрождения. Но, тем не менее, природа на работах современных пейзажистов все так же прекрасна. Современный пейзаж отличается от своих предшественников более ярким выражением чувств, настроений и мыслей. Чаще всего пишутся Современные художники, как и их предшественники, используют этот материал, чтобы результат дольше радовал зрителя.

Художник Юрий Обуховский

Романтический пейзаж «Коста-Браво» («марина») наполнен художника. Вообще-то это «дикое» побережье Испании протяженностью чуть меньше двухсот км.

На картине изображена узкая бухта со скалистым берегом. Синева спокойного Средиземного моря соперничает с голубизной как будто выцветшего от яркого солнца цвета неба. Белоснежные облака, подчеркивая его голубизну, перекликаются с белыми треугольными далеко зашедших в море парусников, с белой пеной разбивающихся о скалы волн. Синева моря неоднородна. Вблизи от зрителя она слегка светлеет, вдали — становится насыщенно-синей, как будто наполняется силой непредсказуемой водной стихии. Картина настолько полна романтизма, что не оставляет зрителя равнодушным. Скалы, обрамляющие бухту, вдали видны в легких сиреневатых оттенках, а вблизи сверкают золотом. Их позолотило разными оттенками яркое солнце, которого не видно зрителю, но во всем чувствуются его жаркие лучи. В нашем сереньком климате приятно видеть насыщенные синие и золотые тона, и радостно иметь дома такую картину, которая в любое время года будет говорить о сверкающем всеми красками лете. Эта картина хороша не только дома, но и в рабочем кабинете, когда можно отвести взгляд от компьютера и перевести его на живое умиротворяющее море.

Художник не замыкается в одном морском жанре. Ему интересно все: и пейзажи Москвы, и Карелии, и Крыма. Чудесные уголки Москвы встают перед зрителем в пейзажах «Весна на Патриарших» и «Дворик на Тверском бульваре», которые открывают нам привычное заново. Неизменное восхищение вызывают эти картины маслом. Современные художники видят и отражают на своих картинах разнообразный восхитительный мир.

Художник Кандыбин

Живописец отдал свою любовь пейзажу России. На его полотнах изображены узенькие, прозрачные и чистые речушки с поросшими зеленой травой берегами. Мостки и лодки показывают, что где-то рядом в такой красоте живут люди. Мощные деревья, спускаясь с косогоров, подступают к берегам, отражаясь в тихой глади воды. На одном из полотен стоит пятиглавая церковь с белой колокольней, а вдоль берега цветут белые кувшинки.

Картины маслом современных художников (пейзажи) реалистичны. Все полотна Кандыбина полны покоя. И только стежки-дорожки нам рассказывают, что здесь живут и работают люди, которые бережно относятся к миру, который их окружает. На пейзаже с началом осени, когда трава вдоль речки еще зелена, как и еще зелен весь лес, выделяется яркий золотисто-оранжевый клен, который почувствовал приближающиеся осенние деньки. Несколько бордово-красных кустиков вдоль речки — также приметы осени. Взгляд художника с любовью останавливается и на зимнем пейзаже. Четкие силуэты старых ветвистых деревьев особенно хороши на фоне снега. А белоствольные березы так и серебрятся рядом с зелеными соснами и елками.

Пейзажи Алексея Савченко

Опытный пейзажист, которому в 2015 г исполнилось сорок лет, не устает любоваться сменой времен года. Он является членом Творческого Союза художников России. Заброшенные полузабытые деревушки оживают на его полотнах. Практически один и тот же пейзаж, написанный и летом, и осенью несет за счет колорита разное, но радостно-задумчивое настроение. Проселочная дорога летом суха, а осенью ее колеи становятся темно-фиолетовыми, раскисающими от часто идущих дождей.

Заслуженный художник РФ Александр Афонин

Родившись в Курске и начав рисовать с 12 лет, он получил образование в художественном училище г. Железногорска, которое считает одним из лучших в России. Все пейзажи художник выходит рисовать на натуру, не занимаясь копированием фотографий. И результат — перед нами живая русская природа во всей ее неброской прелести и поэтичности. (картины современных художников в частности) полна высокой эстетики. А работы Афонина очень романтичны.

На одной из картин перед зрителем открывается маленький зеленый островок с крошечной церквушкой в центре. А вокруг в дымке сливается озеро и огромное бесконечное небо. Живописец нашел уединенный и красивейший уголок и показал его тем, кто по каким-то причинам не может выбраться из дома. Взгляд художника раскрывает нам огромный неизведанный мир.

Виктор Быков открывает красоту леса

Живописец увлекся лесными чащами и опушками, в которых городской житель бывает не так часто, как бы ему хотелось. Солнечные лучи, преломляясь и играя красками, пронизывают его полотна. Они меняют привычное сумрачное освещение леса. Оно становится просто волшебным.

А зимний лес, склонившийся под тяжестью только что прошедшего снегопада, кажется неприступным, но так и зовет пробраться по глубоким сугробам и стряхнуть снег с опустившихся веток, осыпав им всех своих спутников. Утро на картине солнечное и окрашивает ее в розовато-сиреневатые тона.

Сергей Передереев

Он является членом союза художников РФ. Его работы полны неизменным восхищением перед нашим материальным миром. Он не относится к природе как Базаров, говоривший, что природа не храм, а мастерская. Нет, это храм, который надо ценить и любить, ибо ресурсы природы не бесконечны. Чтобы нужны картины маслом. Современные художники любуются не только полями, лесами, перелесками. Бывает очень интересна маленькая деревенька, возможно, бывший городок, стоящий на поднимающемся вверх холмике. На картине изображена ее окраина, а дальше начинается лесок. (картины) современных художников уводит зрителя из урбанистического мира, от огромных многоквартирных домов, от потока машин, в тихие уголоки, где все полно гармонии.

Многие пишут картины маслом. Современные художники часто наполняют их тишиной и спокойствием. Люди в маленьких поселках живут не торопясь, стараясь только вовремя посадить, полить, прополоть, убрать урожай, сделать заготовки на зиму. А выходя на крыльцо утром, они полной грудью вдыхают свежий, наполненный ароматами трав и цветов воздух.

Глядя на современных художников-пейзажистов, видишь, что в котором важна точная передача натуры, имеющий истоки в 19 веке, продолжают работы современных художников. Если ранее художники ставили перед собой не только жанровые задачи, но многим было важно показать угнетение народа, то теперь несомненное мастерство и выливаются в картины маслом на холсте современных художников, оживают на полотнах и не оставляют зрителя равнодушным.

Пейзаж карандашом рисованной горы с водой

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

10 самых известных художников-пейзажистов и их шедевры

Пейзаж был устоявшимся жанром в традиции восточного искусства к году 4 века нашей эры году, но в западном мире искусства пейзажная живопись как самостоятельный жанр возникла в году только после эпохи искусства Возрождения . До этого декорации служили просто фоном для человеческой деятельности . Нидерланды были одним из первых мест, где пейзажное искусство стало популярным, и голландский золотой век (охватывающий 17 век) был решающим в развитии этого жанра.Фактически, термин «пейзаж» произошел от голландского слова landschap . Помимо голландских художников, таких как Jacob van Ruisdael и Aelbert Cuyp , среди первых художников, сосредоточивших внимание на жанре пейзажа, были французские художники Claude Lorrain и Nicolas Poussin . Однако пейзаж по-прежнему ставился ниже истории, портрета и жанровой живописи и только выше натюрморта. Английский художник JMW Turner начал поднимать пейзаж до статуса других жанров через свои шедевры .В 19 веке французский импрессионизм ворвался в мир искусства, и многие его художники, в том числе Клод Моне, Камиль Писсарро и Альфред Сислей , посвятили большую часть своей карьеры изучению и рисованию пейзажей . С тех пор жанр остается важным. Узнайте больше о пейзажном искусстве через 10 самых известных художников этого жанра, а также их самые известные работы.


# 10 Якоб ван Рейсдал

Якоб ван Рейсдал

Срок службы: 1629-10 марта 1682

Национальность: Голландский

Золотой век Голландии был периодом в истории Нидерландов, когда голландская торговля, наука, военное дело и искусство были одними из самых известных в мире.Она внесла огромный вклад в неуклонный рост важности и популярности садово-паркового искусства . Якоб ван Рейсдал считается выдающимся пейзажистом года Золотого века Голландии . Он дал пейзажному искусству новое измерение, изображая природу как метафору темных аспектов человеческой психологии. Его любимыми сюжетами были простые лесные сцены, и он особенно известен своим энергичным изображением деревьев и облаков. Пионер в жанре , Ruisdael создал одни из самых захватывающих пейзажей из когда-либо созданных. Его искусство сильно повлияло на художников-пейзажистов, на протяжении веков и проложили путь популярному романтическому стилю 18 века .

Masterpiece: Вид на Харлем с белыми полями (1675)

Вид на Харлем с белыми полями (1675 г.) — Якоб ван Рейсдал

Другое известное ландшафтное искусство: —

Еврейское кладбище (1650-е годы)

Вид на замок Бентхайм (1650-е годы)


# 9 Томас Коул

Томас Коул

Продолжительность жизни: 1 февраля 1801 — 11 февраля 1848

Национальность: Американец

Романтизм было движением, которое оказало огромное влияние на западное искусство в первой половине 19 века .Это нашло свое основное выражение в США в работах группы художников движения, известного как Hudson River School . Они запечатлели красоту Америки через пейзажные картины, выполненные на полотнах эпических масштабов. Школа реки Гудзон сыграла ключевую роль в развитии жанра пейзажа и Томас Коул был основателем , а также самым известным художником группы . Он наиболее известен своими картинами американских пустынь .Эти романтические образы передают чувство трепета перед необъятностью природы. Самым известным среди них является, пожалуй, Oxbow , на котором изображена панорама долины реки Коннектикут сразу после грозы.

Шедевр: Бык (1836)

Бык (1836) — Томас Коул

Другое известное ландшафтное искусство: —

Путешествие жизни (1842)

Курс Империи (1833–36)


# 8 Клод Лоррен

Клод Лоррен

Продолжительность жизни: 1600 — 23 ноября 1682

Национальность: Французский

Классический пейзаж , который пытался вызвать пейзаж классической Греции и Рима , родился в 17 веке .В нем каждый объект был тщательно размещен, чтобы создать гармоничное, уравновешенное и неподвластное времени настроение. Клод Лоррен , Николя Пуссен , усовершенствовали классическое пейзажное искусство . Он сочетал сновидения древнего прошлого с прекрасно наблюдаемыми эффектами рассвета и заката. В пейзажах Лоррена часто можно увидеть несколько маленьких фигур. Таким образом, его картины также представляют собой сцены из Библии или классической мифологии. Он также был новатором, включив в свои картины само солнце как источник света.Клод Лоррен был одним из первых значительных художников, сконцентрировавшихся на пейзажной живописи , и он был назван «самым совершенным пейзажистом, которого когда-либо видел мир» Джоном Констеблем.

Шедевр: Пасторальный пейзаж (1648)

Пасторальный пейзаж (1648) — Клод Лоррен

Другое известное ландшафтное искусство: —

Посадка царицы Савской (1648)

Морской порт на закате (1639)



# 7 Жан-Батист-Камиль Коро

Жан-Батист-Камиль Коро

Продолжительность жизни: 16 июля 1796 — 22 февраля 1875

Национальность: Французский

Барбизонская школа была движением, в котором участвовала группа художников, которые примерно в 1848 году поселились во французской деревне Барбизон и ее окрестностях , недалеко от леса Фонтенбло . Он считается сильнейшим движением чисто пейзажной живописи во Франции 19 века . Хотя Камиль Коро так и не поселился в Фонтенбло, он запечатлел эту местность на некоторых из своих самых известных ранних картин, и поэтому многие считают его частью барбизонской школы. Пленэр — это акт живописи на открытом воздухе . Барбизонская школа стала первой популяризацией пленэрной живописи, а пленэрные работы Коро получили высокую оценку критиков за их верность естественному освещению и отказ от академических ценностей.Однако Коро всегда возвращался в студию, чтобы довести до конца свои работы. Камиль Коро считается ключевой фигурой в пейзажной живописи , который, в некоторой степени, предвосхитил пейзажи импрессионистов .

Шедевр: Воспоминания о Мортефонтене (1864)

Воспоминания о Мортефонтене (1864) — Камиль Коро

Другое известное ландшафтное искусство: —

Мост в Нарни (1826)

Танец нимф (1850)


# 6 Джон Констебл

Джон Констебл

Продолжительность жизни: 11 июня 1776 — 31 марта 1837

Национальность: Английский

Романтизм делал упор на эмоциях и индивидуализме , а также на прославлении прошлого и природы . Английские художники-романтики предпочитали пейзаж, и самым влиятельным из них был Джон Констебл . Констебль был глубоко привязан к области, где он родился, Эссекс-Саффолк, граница в восточной Англии . Его самые известные шедевры изображают ландшафт этой местности, которая сейчас известна как Страна констеблей . Констебль восстал против неоклассического стиля; который использовал стандартные методы при создании пейзажного искусства и в основном использовал его для отображения исторических и мифических сцен.Вместо этого он сосредоточился на самой природе, чтобы выявить ее красоту и силу . Констебль так и не добился финансового успеха. За свою жизнь он продал в Англии всего 20 картин. Однако теперь он считается великим художником, который внес неоценимый вклад в жанр пейзажной живописи и создал одних из самых захватывающих картин Англии любого художника за всю историю .

Шедевр: Телега для сена (1821)

Телега для сена (1821) — Джон Констебл

Другое известное ландшафтное искусство: —

Флэтфордская мельница (Сцена на судоходной реке) (1816)

Замок (1824)


# 5 Камиль Писсарро

Камиль Писсарро

Продолжительность жизни: 10 июля 1830 — 13 ноября 1903

Национальность: Французский

В середине 19 века произошел подъем импрессионизма , французского художественного движения, в котором художники сосредоточились на , запечатлевая мгновенный эффект сцены, а не точно изображая ее . Импрессионисты оторвались от художественных традиций и вместо этого сосредоточились на точном изображении света, откровенных позах и ярких цветах, . Более того, они сделали Францию ​​центром мира искусства и пейзажа как одного из важнейших жанров . Камиль Писсарро упоминается как «декан художников-импрессионистов» , поскольку он был ключевой фигурой и наставником внутри движения. Хотя его первые пейзажи показали его глубокое знание французских мастеров 18 века, позже он начал рисовать на пленэре.Он изображал крестьянские предметы в естественной обстановке, уделяя особое внимание световым эффектам и атмосферным условиям, созданным сменой времен года. Писсарро считается типичным пейзажистом импрессионистского движения .

Шедевр: Бульвар Монмартр ночью (18 97 )

Бульвар Монмартр ночью (1897) — Камиль Писсарро

Другое известное ландшафтное искусство: —

Эрмитаж в Понтуазе (1867)

Сад в Понтуазеге (1877)


# 4 Каспар Давид Фридрих

Каспар Давид Фридрих

Продолжительность жизни: 5 сентября 1774 — 7 мая 1840

Национальность: Немец

Caspar Давид Фридрих заработал значительную репутацию в начале своей карьеры. Однако его репутация в последние годы жизни пошла на убыль, поскольку критики, не сумевшие понять его работу, подверглись резкой критике. Он умер бедным и в безвестности; И только в середине 20-го века он снискал расположение нового поколения критиков и искусствоведов. Сегодня Фридрих является иконой Германии, всемирно известным и считается самым важным немецким художником-романтиком . Его считают фигурой большой психологической сложности, «торжествующим красотой, преследуемой тьмой» .Фридрих наиболее известен своими работами, в которых люди помещаются в ночное небо, утренний туман, бесплодные деревья и т. Д., Тем самым иллюстрируя уменьшенную силу человека в более широком масштабе жизни . Он был очарован природой и видел в ней присутствие божественного. Фрейдрих взял пейзажное искусство и придал ему глубокое религиозное и духовное значение. Он считается одним из самых значимых художников в жанре .

Шедевр: Странник над морем тумана (1819)

Странник над морем тумана (1818) — Каспар Давид Фридрих

Другое известное ландшафтное искусство: —

Монах у моря (1810)

Ледяное море (1824)



# 3 Дж.

М. В. Тернер Джозеф Мэллорд Уильям Тернер

Продолжительность жизни: 23 апреля 1775-19 декабря 1851

Национальность: Английский

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер один из величайших пейзажистов всех времен и, возможно, самый известный британский художник . В свое время пейзажная живопись считалась низким искусством . Тернер, с его применением поэтического и образного подхода к пейзажному искусству, поднял жанр, чтобы конкурировать с исторической живописью .Его стремление передать повышенные состояния сознания и бытия помогло определить движение романтизма. Тернер известен своим мастерством захвата эффектов цвета и света, которые сделали его известным как «художник света» . Он точно уловил архитектурные и природные детали в своих ранних работах, но на его зрелой стадии его композиции стали более плавными с простым намеком на движение . Эти абстракции считаются опередившими свое время, и были предшественниками импрессионизма . Глубоко экспериментальный и прогрессивный художник J.M.W. Тернер сильно повлиял на будущее поколение художников, и изменил курс ландшафтного искусства .

Шедевр: Боевой Темер (1839)

The Fighting Temeraire (1839) — J.M.W. Тернер

Другое известное ландшафтное искусство: —

Дождь, пар и скорость (1844)

Корабль рабов (1840)


# 2 Клод Моне

Клод Моне

Продолжительность жизни: 14 ноября 1840 — 5 декабря 1926

Национальность: Французский

Клод Моне был основателем импрессионизма .Он был движущей силой этого революционного художественного движения; и его самый последовательный и плодовитый практик. Название механизма также происходит от его картины « Impression, Sunrise »; термин, который был придуман в сатирической рецензии. Моне был посвящен поиску улучшенных методов художественного выражения. Он нарушил традиции и мысли о цветах, свете и формах. Некоторые из его сериалов исследовали, как дым, пар, туман, дождь и т. Д. Влияют на цвет и видимость.Он сделал это, нарисовав одну и ту же сцену много раз, чтобы запечатлеть меняющийся эффект света и смену времен года. Нимфеи (Водяные лилии) , самая известная серия Моне, которая содержит около 250 картин, была описана как «Сикстинская капелла импрессионизма». Клод Моне — самый известный французский художник пейзаж художник и он считается одним из величайших художников, когда-либо живших .

Masterpiece: Серия «Кувшинки» (1896-1926)

Одна из картин Клода Моне из серии «Кувшинки»

Другое известное пейзажное искусство: —

Впечатление, восход солнца (1872)

Стога сена серии (1890 — 1891)


# 1 Винсент Ван Гог

Винсент Ван Гог

Продолжительность жизни: 30 марта 1853 г. — 29 июля 1890 г.

Национальность: Голландский

Винсент Ван Гог был художником постимпрессионистов . Постимпрессионизм расширял импрессионизм различными способами, например, , усиливая и без того яркие цвета , или , искажая форму для выразительных эффектов. . У Ван Гога была трудная жизнь, омраченная психической нестабильностью. В конце концов он выстрелил себе в грудь из револьвера и умер через два дня. Ван Гог прославился в начале 20 века, через десять лет после своей смерти. В конечном итоге ему приписали не только ключевую фигуру в развитии современного искусства , но также одну из самых влиятельных фигур в истории. западного искусства .Ван Гог создал около 2100 произведений чуть более чем за десять лет, включая пейзажи, натюрморты, портреты и автопортреты. Искусство Ван Гога, в том числе его пейзажи, отличается смелостью ; грубая красота; эмоциональная честность; и импульсивная и выразительная манера письма . Винсент Ван Гог создал одни из самых известных шедевров пейзажного искусства, в том числе свою самую известную картину «Звездная ночь ». Он самый известный пейзажный художник .

Шедевр: Звездная ночь (1889)

Звездная ночь (1889) — Винсент Ван Гог

Другие известные пейзажи: —

Ирисы серии (1889)

Пшеничное поле с кипарисами (1889)

Пейзаж — Художественный термин | Тейт

Оценка природы ради самой природы и выбор ее в качестве предмета искусства — явление относительно недавнее.До семнадцатого века пейзаж ограничивался фоном портретов или картин, посвященных в основном религиозным, мифологическим или историческим предметам (историческая живопись).

Сегодня пейзаж продолжает оставаться основной темой в искусстве, и многие художники используют документальные методы, такие как видео, фотография и процессы классификации, чтобы исследовать способы нашего отношения к местам, в которых мы живем, и фиксировать влияние, которое мы оказываем на землю и наше окружение.

Пейзаж на протяжении веков

В работах художников семнадцатого века Клода Лоррена и Николаса Пуссена пейзажный фон стал доминировать над историческими сюжетами, которые были якобы основой работы.Однако их обработка ландшафта была сильно стилизована или искусственна: они пытались воссоздать пейзаж классической Греции и Рима, и их работа стала известна как классический пейзаж. В то же время голландские художники-пейзажисты, такие как Якоб ван Рейсдал, разрабатывали гораздо более натуралистическую форму пейзажной живописи, основанную на том, что они видели вокруг.

Когда, также в семнадцатом веке, Французская академия классифицировала жанры искусства, она поставила пейзаж на четвертое место по значимости из пяти жанров.Тем не менее, в XVIII веке пейзажная живопись становилась все более популярной, хотя классическая идея преобладала.

В девятнадцатом веке, однако, произошел замечательный взрыв натуралистической пейзажной живописи, частично вызванный, кажется, представлением о природе как прямом проявлении Бога, а частично — растущим отчуждением многих людей от природы в результате растущей индустриализации и урбанизации. В Великобритании два выдающихся участника этого явления — Джон Констебл и Дж.М. В. Тернер. Затем эстафета перешла к Франции, где в руках импрессионистов пейзажная живопись стала средством революции в западной живописи (современном искусстве), и традиционная иерархия жанров рухнула.

Во второй половине двадцатого века определение ландшафта подверглось сомнению. Жанр расширился, включив в него городские и промышленные пейзажи, и художники начали использовать менее традиционные медиа при создании пейзажных работ. Например, в 1960-х годах художники по суше, такие как Ричард Лонг, радикально изменили отношения между пейзажем и искусством, создав произведения искусства непосредственно в ландшафте.

Современные виды от Лорен П. Делла Моника

Лорен П. Делла Моника со степенью изящных искусств Университета Вандербильта применила свои интересы в образовании Christie’s Education in Connoisseurship. Оттуда она приобрела дополнительный опыт в галерее Майкла Розенфельда, хорошо известной американской картинной галерее на Манхэттене, и работала в Консультативной службе по искусству Citibank Private Bank.В дополнение к своему образованию и обучению изящным искусствам Лорен получила степень доктора права в Бруклинской школе права и занималась коммерческими судебными процессами и правом в области искусства до того, как в 2004 году основала LPDM Fine Art Consulting.

Ее первая книга, визуальный обзор морской живописи 19 века. (Flying the Colours) был опубликован в 2009 году и выявил многие работы, которые ранее никогда не публиковались.

В 2013 году выходит книга «Нарисованные пейзажи: современные виды» — первая из серии книг, посвященных изучению областей искусства, которые могут быть упущены из виду или неправильно поняты.

Лорен живет в Нью-Йорке и округе Личфилд, штат Коннектикут, где живет вместе со своим мужем и их собакой Джорджем. Ее ольденбургский мерин, Равель, является последним пополнением в семье, поскольку Лорен уделяет внимание и дисциплину искусству выездки.

РАБОТА
Удовлетворяя потребности постоянных клиентов в Соединенных Штатах, Лорен особенно ценит свое сотрудничество с новыми коллекционерами, работая над развитием их индивидуальных вкусов и началом конструктивного диалога об их собственном участии в выборе и демонстрации своего искусства.

Сама коллекционер, Лорен понимает все аспекты — как разочаровывающие, так и радостные — создания творческого и связного утверждения, которым может стать великая коллекция. Она щедро обеспечивает всестороннее обучение и консультации, а также необычайно проницательна в выборе лучших вариантов, отвечающих индивидуальным вкусам, потребностям и образу жизни клиента.

Ее юридическое образование по специальности «Право в области искусства» помогло ей в вопросах контрактов, авторских прав и собственности.Но она также регулярно посещает художественные ярмарки, аукционы и галереи, чтобы поддерживать отношения и быть в курсе цен и наличия товаров.

Лорен читала лекции для частных групп в галереях и музеях, включая Музей искусств Метрополитен. Она пишет статьи в крупнейших американских периодических изданиях и журналах по искусству.

Художники-пейзажисты, которые вдохновляют современную пейзажную живопись

В современной области живописи художники часто балуются стилями, вдохновленными прошлыми художественными движениями.Один из жанров, который имеет особенно сильные корни в прошлом, — это пейзажная живопись. Сегодня современные художники, работающие в этом стиле, наглядно демонстрируют, каким образом их творчество было вдохновлено вековым жанром, для которого характерен интерес к изображению природы. Чтобы увидеть эти влияния и узнать о ландшафтном искусстве, важно понимать, как художники — как прошлого, так и настоящего — творчески подходят к нему.

Что такое пейзажная живопись?

Пейзажная живопись (или пейзажное искусство) относится к художественному жанру, определяемому акцентом на естественные пейзажи в качестве предмета.Пейзажные картины могут изображать самые разные окружения, такие как горы, леса, реки и пляжи. Они часто предлагают широкий обзор сцены и обычно фокусируются на небе.

Художники выбирают пейзажи в качестве сюжетов по разным причинам. В дополнение к желанию представить или воспроизвести их очевидную красоту, некоторые художники предпочитают создавать эти изображения для изучения и изучения различных эстетических элементов, таких как свет, цвет и текстура. Кроме того, некоторые художники также используют сцены природы как способ рассказать историю, проиллюстрировать идею или концептуализировать метафору.

Прослеживание эволюции жанра и изучение известных пейзажных картин на протяжении всей истории позволяет визуально распознать эти различия и понять, где современные художники-пейзажисты могут найти свое вдохновение.

Известные исторические пейзажи

Джорджоне,

Буря (ок. 1505)

Джорджоне [общественное достояние], через Wikimedia Commons

На этой картине итальянского Возрождения Джорджоне уделяет одинаковое внимание фигурам на переднем плане и бурной сцене, в которой они находятся. Даже с такими выдающимися персонажами это произведение считается ярким образцом ранней пейзажной живописи.

EL Greco,

Вид на Толедо (ок. 1506-1600)

Эль Греко [CC0], через Wikimedia Commons

Как и большая часть работ Эль Греко, View of Toledo предлагает атмосферные исследования неба. Однако, в отличие от других его работ, эта картина изображает на переднем плане пейзаж, а не портрет.

Питер Брейгель Старший,

Ежемесячный цикл, Сцена: Охотники в снегу (1565)

Питер Брейгель Старший [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Эта картина Северного Возрождения — одна из серии работ, передающих разные времена года.Он демонстрирует как интерес художника к съемке смены времен года, так и его глубокое чувство перспективы и глубины.

Клод Лоррен,

Пасторальный пейзаж (1648)

Клод Лоррен [общественное достояние или общественное достояние], через Wikimedia Commons

Художник в стиле барокко Клод Лоррен известен своими идиллическими изображениями аллегорических сцен, восходящих к Библии или классической мифологии. Пасторальный пейзаж — одна из работ, которая точно передает этот интерес.Обратите внимание на римские руины на горизонте!

Томас Гейнсборо,

Портрет мистера и миссис Эндрюс (1749-1750)

Томас Гейнсборо [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Портрет мистера и миссис Эндрюс Томаса Гейнсборо представляет поместье недавно поженившейся пары. В то время как фигуры играют главную роль в произведении, пейзаж также находится в центре внимания. По данным Национальной галереи, «акцент на пейзаже здесь позволяет Гейнсборо продемонстрировать свои навыки художника убедительно меняющейся погоды и натуралистических пейзажей, что в настоящее время все еще является новинкой.”

Каспар Давид Фридрих,

Странник над морем тумана (1818)

Каспар Давид Фридрих [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Ключевое произведение эпохи романтизма, это произведение передает впечатляющие и возвышенные характеристики природы. Сквозь густой туман вдали виднеются неровные скалы и скалистые горы, увенчанные деревьями. В то время как фигура изображена в центре холста, он спиной к зрителю, перенаправляя его взгляд на фон.

Джон Констебл,

Телега для сена (1821)

Джон Констебл [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Констебль известен своими картинами английской сельской местности. Телега для сена — произведение, которое часто называют «самым известным изображением Констебля», — передает этот излюбленный предмет. На заднем плане облачное небо компенсируется ярко-зелеными деревьями, а на переднем плане показаны лошади, которые тянут телегу через отражающуюся реку.

Кацусика Хокусай,

Южный ветер, ясное небо с тридцати шести видов горы Фудзи (1830)

Кацусика Хокусай [общественное достояние], через Wikimedia Commons

South Wind, Clear Sky — 1 из 36.Как и его аналоги, этот деревянный блок представляет уникальный вид на гору Фудзи. В каждом отдельном изображении Хокусай играет с цветом и перспективой, предлагая единственный в своем роде вид на гору.

Томас Коул,

Вид с горы Холиок, Нортгемптон, Массачусетс, после грозы — Оксбоу (1836)

Томас Коул [общественное достояние], через Wikimedia Commons

В этом произведении американского художника Томаса Коула, которое часто называют просто The Oxbow , дикая природа сочетается с идиллической пасторальной атмосферой.Согласно Метрополитен-музею, Коул экспериментировал с этим контрастом, чтобы «подчеркнуть возможности национального ландшафта, указывая на будущие перспективы американской нации».

Дж. М. В. Тернер,

Дождь, пар и скорость — Великая западная железная дорога (1844)

Дж. М. В. Тернер [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Как и многие работы Дж. М. В. Тернера, Дождь, пар и скорость — Великая Западная железная дорога действует как красивый пейзаж и как исследование света, движения и цвета. В то время как в этом конкретном произведении художник сосредоточен на запечатлении скорости поезда, фон предлагает захватывающий, почти абстрагированный вид на природу.

Клод Моне,

Впечатление, Восход солнца (1872)

Клод Моне [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Расписан Клодом Моне и представлен на «Выставке импрессионистов» 1874 года, Impression, восход солнца дал имя движению импрессионистов. Картина маслом установлена ​​в Гавре, Франция, и предлагает художнику «впечатление» от воздействия заходящего солнца на воду.

Поль Сезанн,

Мон-Сент-Виктуар (1885-1887)

Поль Сезанн [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Сент-Виктуар, гора на юге Франции, долгие годы оставалась излюбленным сюжетом художника-постимпрессиониста Поля Сезанна. В своей серии картин, написанных маслом, изображающих рельеф, он экспериментирует с различными видами, цветовыми палитрами и перспективами, чтобы получить всесторонний взгляд на гору и окружающий ее ландшафт. На этом изображении 1837 года он образует сцену с деревьями на переднем плане и деревней вдали.

Винсент Ван Гог,

Пшеничное поле с кипарисами (1889)

Винсент Ван Гог [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Пшеничное поле с кипарисами Винсента Ван Гога содержит несколько мотивов, часто используемых художниками в его пейзажных изображениях. К ним относятся высокие деревья, клубящиеся облака и холмы. В письме к своему брату Тео Ван Гог описывает картину. «У меня есть холст из кипарисов с несколькими колосьями пшеницы, немного маков, голубое небо, как кусок шотландского пледа; первый окрашен толстым импасто, как у Монтичелли, и пшеничное поле на солнце, которое представляет сильную жару, тоже очень толстое.”

Современная пейзажная живопись

Учитывая долгую и разнообразную историю пейзажной живописи, неудивительно, что многие художники до сих пор балуются этим жанром. Как видно из этой коллекции современной пейзажной живописи, многие творческие люди взяли реплики из прошлого, чтобы создать пейзажное искусство, которое одновременно является явно вдохновленным и очень оригинальным.

Посмотрите, сможете ли вы найти какое-либо сходство между этими произведениями современных художников-пейзажистов и произведениями ключевых фигур из прошлого.

Скотт Нейсмит

Подробнее: Красочные переосмысления облачных шотландских пейзажей

Клер Бремнер

Подробнее: Изысканные картины передают красоту природы в каплях, точках и ослепительных цветах

Кристалл Лю

Подробнее: Скрупулезные пейзажи прекрасно передают нематериальные эмоциональные состояния

Джулиан Ондердонк

Подробнее: Захватывающие импрессионистские картины голубых головных уборов Джулиана Ондердонка

Эрин Хэнсон

Подробнее: Яркие пейзажи с использованием оранжевого цвета, чтобы запечатлеть теплое сияние американского Запада

Подробнее: Энергичные пейзажи изображают любовь художницы Эрин Хэнсон к национальным паркам

Хиденори Мицуэ

Подробнее: Круглые картины маслом размывают детали ландшафта абстрактными фигурами

Ирена Кононова

Подробнее: Светящиеся фактурные пейзажи

Елена Ефремова

Подробнее: Художник создает акварельные картины на месте и выравнивает их с реальным ландшафтом

Тиан Хайсу

Подробнее: Художник создает традиционные китайские пейзажи на роликовых коньках

Юкари Кайхори

Подробнее: Тихие пейзажи напоминают о том, как беречь знакомых

Адем Потас

Подробнее: Великолепные акварельные картины с разнообразными пейзажами, которые предлагает природа

Стевн Холл

Подробнее: Пейзажи, вдохновленные импрессионистами, сочетают фотографию с живописью, чтобы размыть фантазию и реальность

Аллея Спенсера: расписанные пейзажи XVII века (обитаемые)

Герчино
Пейзаж с купающимися женщинами
ок. 1621
холст, масло
Museum Boijmans van Beuningen, Роттердам

Esaias van de Velde
Пейзаж с 9015 путешественниками, переходящими мост перед небольшим жилищем на панели 1622 906
Художественная галерея Южной Австралии, Аделаида

Корнелис ван Поеленбург
Семь детей Зимнего короля
1628
Музей изящных искусств Будапешта
9

У Зимнего Короля родилось больше детей после того, как эти семь (вверху) , всего их было тринадцать, и большинство из них дожили до того, чтобы вырасти.Принцесса София, еще не рожденная на этой картине, стала основательницей ганноверской линии, которая продолжает сидеть на английском троне и сегодня. Зимней королевой, ее матерью, была Елизавета Стюарт, дочь короля Англии Якова I. Она была старшей сестрой Карла I и вышла замуж за Фридриха V Пфальца, который стал королем Богемии вскоре после их свадьбы. Однако как протестанты они были изгнаны из Праги после того, как правили там менее одного года, жертвы бушующих войн Реформации в северной Европе, унесшей жизни многих людей в 17 веке.Елизавета и Фредерик стали постоянными изгнанниками. Дети все равно устраивали неплохие королевские или квази-королевские матчи. 08
Пейзаж с козопасом и козами
ок.1645
холст, масло
Национальная галерея, Лондон
Jacob van Ruisdael
Дубы на берегу озера с кувшинками
1628-29
холст, масло
Gemäldegalerie, Berlin

Herman van Swanevelt
Итальянский пейзаж с мостом
1645
холст, масло
Dulwich Picture Gallery

ИДЕАЛЬНЫЙ ПЕЙЗАЖ

«Кажется, есть четыре таких фильтра, через которые мы можем лучше всего рассмотреть эти живописные миры: ожидаемые наборы драмы, риторики, утопизма и метафизики. Через фильтры драмы и риторики пейзаж раскрывается как декорация человеческой судьбы, эмоций и действий. Утопизм проливает другой свет, пробуждая мечту о какой-то долгожданной совершенной жизни, в то время как в метафизическом свете мы спрашиваем себя, проистекает ли порядок, видимый в живописном пространстве этих пейзажей, из вечных истин идей или Бога. Термин «идеальный пейзаж» используется в литературе по истории искусства на основе неявного, но неясного согласия относительно того, что на самом деле имеется в виду.Основанием для каждого использования этого термина является некоторая ассоциация с пейзажными картинами Аннибале, Пуссена и Клода. За пределами этого постоянного трио это обозначение может быть расширено в различных направлениях, иногда так далеко, что оно может включать даже романтические видения природы художников XIX века ».

Маргарета Россхольм Лагерлёф, от введения к Идеал Пейзаж: Аннибале Карраччи, Николя Пуссен и Клод Лоррен , перевод со шведского Нэнси Адлер (Yale University Press, 1990)

Саломон ван Рейсдал
Речной пейзаж с паромом 9006
масло 1649 холст
Национальная галерея искусств, Вашингтон

Джованни Франческо Гримальди
Классический пейзаж
ок. 1650-70
холст, масло
Художественная галерея Южной Австралии, Аделаида

Philips Koninck
Голландская панорама — Пейзаж с далеким холстом на Харлем.
Statens Museum for Kunst, Копенгаген

Aelbert Cuyp
Вечерний пейзаж с фигурами и овцами
ок.1655-59
холст, масло
Королевская коллекция, Великобритания

Франсиско Коллантес
Пейзаж с пастухами
до 1656 Prado44, масло
9

Гаспар Дюге
Пейзаж в римской Кампании
ок. 1670
холст, масло
Dulwich Picture Gallery, Лондон

«Природа в идеальном пейзаже — это сложная природа; она не соответствует внешнему виду какого-либо конкретного места, хотя идеи часто передаются узнаваемым римским формы.То, как сочетаются природные элементы, отражает выбор, утверждение о мире таким, каким он должен быть. Свет и вода выступают в качестве основных компонентов природы, а деревья свидетельствуют о плодородии и изобилии. Независимо от того, размышляли ли художники осознанно о составляющих природы, им определенно удалось изобразить лучшие условия для жизни человека: пышные деревья, свет и воду. К этому они добавляют характерные черты римской Кампании: каменистую почву и далекие горы, ясность, а не пышность.»

Маргарета Россхольм Лагерлёф, из Идеальный пейзаж: Аннибале Карраччи, Николас Пуссен и Клод Лоррен , перевод со шведского Нэнси Адлер (Yale University Press, 1990)

D Гарджуло
Ребекка и Элиэзер у колодца
до 1679
холст, масло
Statens Museum for Kunst, Копенгаген

Пейзаж
Мэри Клодари
1681
холст, масло
Städelsches Kunstinstitut, Франкфурт

Написанные пейзажи времени

Восстановлено в 2К!

По сей день Сью Коу продолжает шокировать и информировать художественный истеблишмент своими графическими изображениями мира вокруг нее. Этот энергичный и трогательный фильм знакомит с страстным искусством Коу и исследует ее видение. Снятый в начале ее карьеры, он остается единственным фильмом о ее творчестве. В традициях Кете Коллвиц, Джорджа Гроса и Отто Дикса визуальная журналистика Коу имеет острую идеологическую направленность, которая выявляет и устраняет отклонения в нашем обществе. С неистовой точностью Коу раскрывает низменное насилие, присущее целому ряду политических и социальных проблем — от апартеида и оружейной промышленности до изнасилований и джентрификации.Тем не менее, как показывает фильм, демонстрирующий оживленный обмен мнениями между художником и молодежью, работы Коу доступны каждому.

КРАСНЫЕ ПЕЙЗАЖИ ВРЕМЕНИ — одна из самых запоминающихся работ Коу; «Женщина заходит в бар — ее изнасиловали четверо мужчин на бильярдном столе — пока 20 часов». Впервые представленная в галерее PPOW в 1983 году, эта мощная и проницательная картина теперь принадлежит Музею современного искусства.

«КРАСИВЫЕ ПЕЙЗАЖИ ВРЕМЕНИ прямо озаглавленные» КРАСНЫЕ ПЕЙЗАЖИ ВРЕМЕНИ «блуждают в ее видениях до пугающего эффекта. .. ее параноидальные перспективы выглядят так, как если бы они выглядели после удара по голове, сквозь завесу крови ». —Village Voice

« Этот яркий документальный фильм показывает, как одержимое искусство Коу призывает зрителей в художественных классах и публичных библиотеках принять « — Список книг

» [Картины Коу], несомненно, являются произведениями большого воображения и мастерства, богато раскрашенными и коллажированными … Возможно, дело в том, что в стране всеобщего политического безразличия ее ярость и устрашающие моральные призывы являются главными героями. только серьезный ответ.Рекомендовано ». —Кэлвин Рид, Библиотечный журнал

« Должен оказаться полезным для курсов колледжа, посвященных современному искусству или социальным и политическим традициям в искусстве ». — М. Нильсен, Выбор

» Даже если мы не согласны с замечаниями Коу или резкостью ее методов, этот фильм ужасно интересен и может послужить способом поднять вопросы о взаимосвязи между искусством и социальной активностью ». —Ballast Quarterly Review

Gold Дукат за лучший фильм, Международный кинофестиваль в Мангейме, Германия, 1987
Приз жюри за лучший образовательный фильм, Международный кинофестиваль в Мангейме
Золотая премия Apple, Национальный кинофестиваль и видео, Окленд, Калифорния, 1987
Золотой приз в категории изящных искусств, Йорктонский кинофестиваль, Саскачеван, 1987
Золотой приз за лучшую оригинальную музыку, Йорктонский кинофестиваль, Саскачеван, 1987
Специальный приз жюри, Visual Arts, San Francisco Intl.Кинофестиваль, 1987

Картины Винсента Ван Гога

К 1886 году Ван Гог начал рисовать сцены Парижа более яркими красками. В следующем году, весной 1887 года, он начинает рисовать более яркими красками и быстрыми анимированными мазками кисти. Той весной он останавливался у друга и художника Эмиля Бернара. Бернар, наряду с другими художниками-пуантилистами и импрессионистами, оказал большое влияние на Ван Гога, и вы можете увидеть изменения в его искусстве.В Аньер, пригороде Парижа, Ван Гог писал пейзажи с новой жизненной силой. Парковые сцены, виды на реку Сена и новые фабрики были нарисованы этой весной другими художниками, такими как Бернар и Поль Синьяк. Синьяк вспомнил, как рисовал на берегу реки, ел в кафе и возвращался в Париж с Ван Гогом, его рубашка была в пятнах краски.

Одной из тем в картинах Ван Гога из Аньера был подъем индустриализма и его влияние на сельский пейзаж.Для Ван Гога крестьянская жизнь и жизнь сельскохозяйственных рабочих рассматривались, пожалуй, как самая настоящая форма жизни. С самого начала своей взрослой жизни, когда он исследовал религиозные занятия, его всегда интересовали рабочие. Он изображал этот предмет на протяжении всей своей карьеры, в том числе в своих пейзажных картинах. Для Ван Гога пейзажи — это больше, чем изображение природы; они прославляют природу, тех, кто в ней живет, и тех, кто ее обрабатывает.

Ван Гог нарисовал свое первое пшеничное поле в 1885 году в Снопах пшеницы в поле , но в 1888 году это стало для него основным предметом.С тех пор Винсент рисовал пшеничные поля везде, где бы он ни был во Франции. В Арле, где он жил с Гогеном, Ван Гог рисовал поля и фермерские дома. Дом на пшеничном поле показывает дерево, растущее на обширном поле пшеницы до сбора урожая. Вдали за полем скромный белый домик с желтой крышей, освещенный ярким солнцем. Покинув Арль, Винсент зарегистрировался в психиатрической больнице в Сен-Реми. Оттуда через окно он мог видеть вдалеке пшеничное поле.На двенадцати картинах, которые он нарисовал из этого окна, изображено поле выращивания пшеницы, отгороженное от города за его пределами. Еще дальше, за городом — голубые горы. Утром Винсент мог видеть восход солнца над этими горами и наблюдать, как меняются цвета ландшафта, когда солнце движется по небу.

Пейзажи, показывающие растущее индустриальное общество, можно рассматривать как предупреждение, показывающее, что они теряли во Франции в то время, но пшеничные поля имеют совсем другое значение.Пейзажи Ван Гога, особенно пшеничных полей, показывают предмет, который ему очень дороги. От библейских стихов о засеянной земле до современных стихов о траве Винсент хорошо осознавал общественное значение сельского хозяйства. Как метафора жизни пшеница и сельское хозяйство показывают жизненный цикл; он растет, его собирают и поддерживают другую жизнь. Ван Гог нарисовал все эти этапы: от Сеятель , сажающий семена, виды пшеничных полей на ферме на пшеничном поле и виды из окна больницы до Поле со стогами зерна , показывающее убранный урожай. пшеница, окрашенная в последний месяц жизни Винсента.

В 1888 году Ван Гог жил в Арле, писал местных жителей и пейзажи на юге Франции. Арль расположен в устье реки Роны, и эта река предоставила Ван Гогу идеальные условия для рисования. Звездная ночь над Роной показывает ночной город, освещенный ярко-желтыми огнями, с темно-синим ночным небом над головой, показывая большую медведицу, или, как Винсент называл ее, «Большую Медведицу». Ван Гог увидел в Арле возможности бросить вызов самому себе, нарисовав ночные сцены, и Звездная ночь над Роной был одним из результатов.Год спустя в «Сен-Реми» он нарисовал еще одну ночную сцену с похожими элементами. В Звездная ночь он показывает другую ночную сцену, на этот раз город вдалеке с кипарисом ближе к зрителю. В картине Ван Гога «Звездная ночь» представлена ​​гораздо более драматическая ночная сцена с толстыми мазками ночного неба и облаков, кружащихся вокруг ярко-желтых звезд, контрастирующих с насыщенным темно-синим небом.

Хотя Ван Гог сказал, что не считал себя пейзажистом, природа часто была предметом его работ.

Comments